Menu

Форд фокус 1 прокачка тормозов: Прокачка тормозов. — Ford Focus 1

Содержание

Прокачка тормозов Форд Фокус 1, Замена тормозной жидкости

Прокачка тормозов Форд Фокус 1


Гидропривод тормозной системы прокачиваем для удаления из нее воздуха после разгерметизации тормозных контуров, замены главного цилиндра, цилиндров тормозных механизмов, шлангов, трубок и т. п., а также при замене тормозной жидкости.

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

•    тормозной механизм правого заднего колеса,

•    тормозной механизм левого переднего колеса,

•    тормозной механизм левого заднего колеса,

•    тормозной механизм правого переднего колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.

Проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, и снимаем с него защитный колпачок.


Надеваем на штуцер прозрачный шланг, свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

 

 

 

 


Нажимаем педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживаем педаль нажатой.
Ключом «на 11» отворачиваем на 1/2 оборота штуцер.

В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль следует дожать вперед до упора), заворачиваем штуцер и только после этого отпускаем педаль.

 

 

 

 


Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Очищаем штуцер прокачки тормозного механизма левого переднего колеса, и снимаем с него защитный колпачок.

Надеваем шланг на штуцер прокачки.

Прокачиваем тормозной механизм так же, как описано выше, используя для отворачивания штуцера ключ «на 9».

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой». Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.
Подтекающие соединения подтягиваем, заменяем дефектные рабочие цилиндры. Неисправный главный цилиндр заменяем в сборе.

При замене тормозной жидкости отбираем старую из бачка резиновой грушей и заливаем свежую. Прокачиваем гидропривод тормозной системы и сцепления до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (более светлая) не начнет выходить из штуцеров всех рабочих цилиндров тормозной системы и сцепления.

После удаления воздуха из гидропривода тормозной системы убеждаемся в работоспособности сцепления и при необходимости прокачиваем гидропривод сцепления

После прокачки восстанавливаем необходимый уровень жидкости в бачке и устанавливаем крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня.

 

 

Как прокачать тормоза на ford focus 1. Советы, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как прокачать тормоза на Форд Фокус — форум Ford Focus
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Прокачал тормоза у официального дилера. Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии. по — моему,при прокачке тормозов.

    Проваливается педаль тормоза Форд Фокус 2 – 1 ответ. Как прокачать тормозную систему Форд Фокус 2?  по ремонту Ford Focus II. Как обмануть катализатор? — 1 ответ.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ford Focus Sedan GT › Бортжурнал › Прокачка тормозов.  необходимо проверить уровень жидкости в бачке, а лучше сразу доливать! Так я прокачал все колеса и сцепление!

    Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей. Сам так делал 2 раза. Просто говорят если есть ESP надо еще в мозгах что-то делать! Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.

    Прокачка тормозов — бортжурнал Ford Focus Sedan GT года на DRIVE2

    Шаг 1 — Выберите марку авто. Шаг 2 — Выберите модель. Шаг 3 — Выберите год выпуска. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами.

    Система выпуска отработавших газов. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.

    Промойте обильным количеством холодной проточной. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее. Кроме того, жидкость гигроскопична поглощает влагу из воздуха — старая.

    Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему,. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните.

    Припаркуйте автомобиль на ровном месте не под уклон , выключите зажигание и. Заблокируйте колеса и освободите ручной. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите.

    Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они. Если такое приспособление не доступно,. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и. Процедура может значительно меняться.

    Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки. Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров например.

    Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:. Прокачка — основной метод для двух человек.

    Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Focus 2 замена тормозной жидкости

    Прокачка тормозов. — Ford Focus 1


    Повторяйте эту процедуру параграфы 4 и 5пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, прокачать тормоза на форд фокус 1 между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.

    Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости.

    Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте.

    Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.

    Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить см.

    Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры в указанной последовательности и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных прокачать тормоза на форд фокус 1.

    Этот метод имеет преимущества, так как большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.

    По прокачать тормоза на форд фокус 1 прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо обратитесь к Разделу График текущего обслуживания. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования. Проверьте упругость тормозной педали.

    Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

    Прокачка тормозов.

    Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно в некоторых случаях невозможно прокачать. Ford Focus 1 передние тормоза Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки для двух человекподробно описанный ниже.

    Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже. Прокачать тормоза на форд фокус 1 бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки. Последовательность прокачки Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров например суппорт или рабочий тормозной цилиндрв прокачке нуждается лишь этот контур.

    Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки.

    Потребуется помощь второго человека. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.

    Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

    Для поддержания давления тормозной жидкости и предотвращения утечки воздуха через резьбу штуцера для удаления воздуха днище емкости для удаления воздуха должно располагаться, как минимум, на мм выше штуцера для удаления воздуха 5. Отпустите штуцер для удаления воздуха на пол-оборота. Полностью выжмите педаль тормоза вытесняя тормозную жидкость и воздух вемкость для удаления воздуха и дайте педали тормоза возможность вернуться в исходное положение.

    10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

    Долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX. Продолжайте нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока в емкость для удаления воздуха не пойдет жидкость, не содержащая воздуха.

    Нажимаем педаль тормоза до упора раз и удерживаем педаль нажатой. В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать из шланга при этом педаль следует дожать вперед до упоразаворачиваем штуцер и только после этого отпускаем педаль.

    Прокачка тормозной системы для Форд Фокус 2011 (2011

    Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение прокачки тормозной системы категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по прокачке тормозной системы над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

    Регламент прокачки тормозной системы Ford Focus 3 (2011-) (2011 — 2014)

    Рекомендуем производить работы по прокачке тормозной системы по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: мягкая педаль тормоза Ford Focus 3 (2011-) (2011 — 2014).

    Особенность ремонта

    Обращаем Ваше внимание, что при прокачке тормозной системы на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена тормозной жидкости Ford Focus 3 (2011-) (2011 — 2014), Замена передних тормозных шлангов Ford Focus 3 (2011-) (2011 — 2014), Замена задних тормозных шлангов Ford Focus 3 (2011-) (2011 — 2014).

    Запчасти какого производителя лучше использовать?

    Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

    Как записаться на прокачку тормозной системы для Форд?

    Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

    9.2. Ford Focus II. Прокачка гидропривода тормозной системы — «ВАЖНО ВСЕМ»

    Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного тормозного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».
    Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
    — тормозной механизм правого заднего колеса;
    — тормозной механизм левого переднего колеса;
    — тормозной механизм левого заднего колеса;
    — тормозной механизм правого переднего колеса;
    При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость (см. «1.3.8. Ford Focus II. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов»).
    Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

    …и снимаем с него защитный колпачок.
    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
    Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
    При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
    Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.
    Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
    Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

    Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
    Прокачиваем, как описано выше…

    …тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 9».
    Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
    При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
    Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух.
    В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.
    Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

    ALFA — будь уверен в тормозах

    Спешим поделиться отличной новостью: в арсенале современного оборудования «НижегородАВТО» прибавление — профессианальная итальянская установка для прокачки тормозов ALFA.

    Установка ALFA — современной пневматическое трехкамерное устройство для прокачки тормозной системы. Рабочее давление 8-10 бар.

    Спешите воспользоваться современными технологиями

    ALFA способна прокачать тормозную систему и сцепление ЛЮБОГО автомобиля. Отличная прокачка гарантирована!

    Профессиональные возможности установки:

    Несколько прокачек сразу без перезарядки установки — благодаря камере запаса сжатого воздуха. Экономия времени!

    С помощью ALFA возможна прокачка систем с АБС и систем с регулятором торможения (максимальное давление 1 бар).

     

    Как действует установка?

    После наполнения маслобака тормозов с помощью быстрого разъема быстродействующего соединения, устанавливается соединительная пробка, выбранная в соответствии с бачком, соединяя его таким образом с устройством удаления воздуха.
    Тормозная система подвергается давлению примерно в 2 бара, после чего можете приступать к прокачке тормозов (для автомобилей с АБС макс. давление 1 бар).
    Очень важно начинать операцию удаления воздуха с задних колес, особенно когда машина комплектуется регулятором торможения.

    Трехкамерная система

    Никакого риска эмульсии (вспенивания)! Устройство оснащено внутренней эластичной диафрагмой, которая герметически отделяет тормозную жидкость от воздуха, что исключает риск образования эмульсии, которая негативно влияет на свойства тормозной жидкости.

    Кроме того, устройство ALFA оснащено третьим резервуаром для воздуха запаса. Воздух под высоким давлением 8-10 бар распределяется при помощи регулятора давления, что позволяет выполнить прокачивание несколько раз при постоянном давлении, не перезаряжая устройство.

    Работает чётко, как часы: индикатор запаса, которым оснащена пробка заливки тормозной жидкости, оповещает, если жидкость почти закончилась. Клапан выпуска воздуха синхронизирован с запуском устройства.

    Нужна профессиональная прокачка тормозов? Безопасное и уверенное торможение несомненно важно на любой дороге, особенно при плохих погодных условиях. Приезжайте в «НижегородАВТО» и будьте уверены в тормозах своего авто!

    Замена тормозной жидкости своими руками

    Замена тормозной жидкости и прокачка ее по системе должна проводится каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 2 года, для этого можно обратится к специалистам в автосервис или выполнить ее самостоятельно, чтобы лишний раз не тратить деньги на услуги СТО. Данная процедура достаточно кропотливая и ответственная для ее выполнения потребуется большое количество манипуляций с тормозной системой. Для классической замены тормозной жидкости необходимо два человека, один из которых будет прокачивать тормоза, а второй будет стравливать тормозную жидкость из цилиндров и суппортов.

    Замена тормозной жидкости

    Для того чтобы понять требуется ли замена тормозной жидкости нужно воспользоваться индикатором и замерить уровень влажности если индикатор красный это значит что уровень влажности больше 3% ее необходимо срочной заменить. На этом этапе многие руководства по ремонту советуют забрать всю жидкость из главного бачка тормозного цилиндра, мотивирую тем, что меньше гидрожидкости прольется через систему, а замена займет меньше времени, но это не совсем правильно ведь жидкость, которая проливается с бачка тормозной системы, будет проходить по магистрали и попутно промывать систему.

    1 Открываем крышку бачка для заливания тормозной жидкости, далее откручиваем штуцеры на передних и задних суппортах (барабанах), чтобы слить содержимое системы, которое должно стекать самостоятельно (без прокачки).

    2 После того как вся жидкость стечет с системы, необходимо залить новую в бачок до отметки максимум. Штуцеры должны быть открыты, пока через них не потечет жидкость. Важно: Гидрожидкость должна текти не меньше 1 минуты ручейком, а не капать, после можно закручивать штуцера, начиная с передних колес.

    3 Следующий этап это прокачка тормозов, ВАЖНО: Нажатия на педаль должны быть плавными, но энергичными! Резкие нажатия и удары могут вспенивать тормозную жидкость. Чтобы правильно прокачать тормоза, потребуется помощь напарника.

    Как правильно прокачать тормоза

    Принцип прокачки тормозов, сначала проверьте уровень в жидкости в бачке, затем напарник жмет на педаль и создает давление, которое выдавливает все пузырьки воздуха из системы через штуцера. И еще важный момент нужно избежать попадания воздуха в систему для этого использовать один из способов. 1) Использование клапана для прокачки тормозов. 2) Это дедовский метод проверенный годами, самый обычный водяной затвор. Делается очень просто, берется бутылка в нее наливаться тормозная жидкость, в которую опускается шланг.

    Порядок прокачки тормозов 1 – заднее левое, 2 – переднее правое, 3 – заднее правое, 4 – переднее левое.

    Штуцер должен быть закрыт, дается команда «Качаем» напарник 5-7 раз энергично нажимает на педаль тормоза, тем самым создает давление, после чего дается команда «Держим» напарник держит нажатую педаль, а вы откручиваете штуцер и стравливаете тормозную жидкость с пузырьками, затем закручиваете штуцер и даете команду «Отпускай». Процедура нужно повторять пока будут идти пузырьки. Важно, постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке.

    После прокачки обязательно проверьте герметичность системы на предмет утечки тормозной жидкости под давлением, для этого один нажимает на педаль тормоза и удерживает в течении 3-5 минут, а второй проверяет штуцера и при необходимости сильнее закручивает.

    Прокачка тормозов форд фокус 2003

    ИСТОЧНИК: как прокачать тормоза на форд таурус 2001 года

    Пожалуйста, не забудьте оценить:

    Прокачка тормозной системы кровотечение Когда какая-либо часть гидравлической системы была отсоединена для ремонта или замены, воздух попадает в магистрали, вызывая «мягкое» движение педали (поскольку воздух может быть сжат, а тормозная жидкость — нет).Чтобы исправить это состояние, необходимо прокачать гидравлическую систему, чтобы удалить весь воздух.
    Всегда начинайте прокачку тормозной системы с самого дальнего колесного цилиндра или суппорта от главного цилиндра; правый задний.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Правая сторона автомобиля является пассажирской. Стороны автомобиля определяются с точки зрения водителя. Эта ссылка взята из сидящего на водительском сиденье лицом вперед.
    Поддерживайте полный резервуар во время операции прокачки.Никогда не используйте тормозную жидкость, слитую из гидравлической системы или из открытой емкости, какой бы чистой она ни была. Всегда используйте тормозную жидкость из новой запечатанной емкости. Передний и задний резервуары будут опорожняться по мере прокачки передних или задних тормозов.

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Установите автомобиль в положение PARK (автоматический) или REVERSE (ручной) с выключенным двигателем и включите стояночный тормоз. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ. Противооткатные упоры можно приобрести в местном магазине автозапчастей или можно использовать деревянный брусок, нарезанный на клинья.
    2. Ослабьте гайки на всех четырех колесах, но не снимайте гайки до тех пор, пока автомобиль не будет поднят и закреплен должным образом.
    3. Используйте одобренный домкрат и поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы поставить подставки под все четыре угла автомобиля. Установите домкраты под раму или оси автомобиля. Убедитесь, что передняя часть автомобиля поднята выше задней.
    4. Снимите колеса с автомобиля.
    5. Очистите всю грязь вокруг заливной горловины главного цилиндра.Снимите крышку и заполните главный тормозной цилиндр тормозной жидкостью, пока ее уровень не окажется в пределах 1/4 дюйма (6 мм) от верхнего края бачка.
    6. Очистите винты для выпуска воздуха на всех четырех колесах. Прокачные винты расположены на задней стороне опорной пластины тормоза (барабанные тормоза) и в верхней части тормозных суппортов (дисковые тормоза).
    7. Наденьте отрезок резинового шланга на винт для выпуска воздуха и поместите другой конец шланга в пластиковую банку.
    8. Попросите помощника поставить и удерживать педаль тормоза.
    9. Откройте винт для выпуска воздуха на 1/2–3/4 оборота. При открытии прокачки педаль тормоза уйдет в пол. Попросите помощника сообщить вам, когда педаль опустится до упора. ПРИМЕЧАНИЕ: Не ослабляйте давление на педаль тормоза, когда она нажата до упора. Никакое движение к педали не должно происходить до тех пор, пока прокачной штуцер не будет закрыт и ассистент не будет осведомлен о ситуации. Если этого не сделать, в систему будет поступать больше воздуха.
    10. Закройте штуцер для выпуска воздуха и попросите помощника убрать ногу с педали тормоза.Продолжайте этот процесс, чтобы удалить весь воздух из системы.
    11. Когда на конце прокачного шланга перестанут появляться пузыри, затяните прокачной винт и снимите шланг.
    12. После прокачки каждого колеса проверьте уровень жидкости в главном цилиндре и добавьте жидкость соответствующим образом.
    13. Повторите операцию прокачки на оставшихся трех колесах, закончив одним шкафом с главным цилиндром. Шаблон: RR, LR, RF, LF.
    14. Заполните бачок главного цилиндра до нужного уровня и установите крышку бачка.

    Клапаны выпуска воздуха для тормозов Ford Focus на выставке Andy’s Auto Sport

    Подходит для: 01-05 Civic Dx, Ex, Gx, Hx, Hybrid, Lx, Value Package, 02-04 Focus Svt L4 2.0, 2.3 Gas, 04-06 Canyon Base, Sl, Sle, Slt, Wt, Z71 Fleet, Z71 Sl, Z71 Sl…

    Подходит для: 01-05 Civic Dx, Ex, Gx, Hx, Hybrid, Lx, Value Package, 02-04 Focus Svt L4 2.0, 2.3 Gas, 04-06 Canyon Base, Sl, Sle, Slt, Wt, Z71 Флот, Z71 Sl, Z71 Sle, Z85 Sl, Z85 Sle V8 5.7 Cng, 04-06 Colorado Base, Ls, Lt, Sport, Sport Ls, Wt, Z71, Z71 Ls, Z85, Z85 Ls L4 2.0, 2.2, 2.4 Газ , 05-06 Cobalt Base, Ls, Lt, Ltz, Ss, 75-89 911 Base, Carrera, Carrera 4, S, Sc, Speedster, Turbo Carrera H6 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.0 Gas, 77-96 Caprice Base, Classic, Classic Brougham, Classic Ls, Classic Ltz, Estate, Ls, 78-01 Century Base, Custom, Estate Wagon, Limited, Special, Sport, T -Тип, 78-01 База Монте-Карло, Ls, Ss, Z34 V8 5.7, 6.6, 7.4 Газ, 78-79 Пикап C10, 78-87 Эль Камино База L6, V8 3.8, 4.1, 5.0, 5.7, 6.5 Газ , 78-95 G10 Van Base, Sportvan, 78-97 Cutlass Base, Brougham, Gls, Ls, Salon, Salon 442, Salon Brougham, 78-97 Grand Prix Base, Brougham, Gt, Gtp, Le, Lj, Mclaren, Se , Sj, Ste, 79-00 Regal Base, Custom, Estate Wagon, Gran Sport, Grand National, Gs, Limited, Ls, Sport, T-Type, 79-05 Bonneville Base, Brougham, Gxp, Le, Safari, Se, Sle, Sse, Ssei, 79-84 Electra 225, Estate Wagon, Limited, Park Avenue, 79-86 C20 Pick-Up Base L6, V8 4.1, 4.8, 5.0, 5.7, 6.6, 7.4 Gas, Lpg, 79-90 Fleetwood Base, Brougham, 79-93 Prelude 2.0 S, 2.0 Si, 2.0 Si 4Ws, 4Ws, Base, S, Si, Si 4Ws, Si Alb , Vtec, 79-94 Blazer Base L6, V8 4.1, 4.8, 5.0, 5.7, 6.6, 7.4 Gas, 79-96 Firebird Base, Esprit, Formula, S/E, Trans Am, Trans Am Gt V6, V8 3.8, 4.3 , 4.9, 5.0, 5.7, 6.6 Газ, 79-97 Jimmy Base L6, V8 4.1, 4.8, 5.0, 5.7, 6.6, 7.4 Газ, 82-01 Cavalier Base, Cl, Cs, Ls, Rs, Type-10, Vl , Z24 L6, V6, V8 3.8, 4.1, 4.3, 4.4, 5.0, 5.7 Дизель, Газ, 82-86 S10 Пикап База V6 4.3 Gas, 82–90 Celebrity Base L4 2.2, 2.3, 2.4 Bi-Fuel, Gas, 82–90 S15 Pick-Up Base V6 4.3 Gas, 82–96 Camaro Base, Iroc-Z, Rs, Z28 L6, V6, V8 3.8, 4.1, 4.4, 5.0, 5.7 Газ, 83-94 Blazer S10 Base V8 5.7, 6.2, 7.4 Дизель, Газ, 83-94 S15 Jimmy, 83-94 S15 Jimmy, 85-94 Sunbird Base, Gt, Le, Se , 85-97 Astro Base, 85-97 Grand Am Base, Gt, Le, Se V6, V8 3.8, 4.9, 5.0 Gas, 85-97 Safari Base, Xt L4, V6 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 4.3 Дизель, газ, 85 Cutlass Calais Base, Supreme, 86-05 LeSabre Base, Custom, Estate Wagon, Limited V6, V8 3.8, 4.1, 4.9, 5.0, 5.7 Дизель, Газ, 87-88 R20 Pick-Up, 87-96 Beretta Base, Gt, Gtz, Z26 L4, V6 2.5, 4.3 Газ, 87-96 Corsica Base, Lt, Ltz L4 , L5 2.8, 3.5 Газ, 87 V30 Пикап База V8 5.7, 6.2, 7.4 Дизель, Газ, 88 R10 Пригород, 88 R20 Пригород База V8 5.7, 6.2 Дизель, Газ, 88 V10 Пригород База V8 5.7, 6.2 Дизель, Газ , 88 V20 Пригородная база V8 5.7, 6.2, 7.4 Дизель, Газ, 89-91 R1500 Пригородная база, 89-91 R2500 Пригородная база V8 6.2, 7.4 Дизель, Газ, 89-91 V1500 Пригородная база V8 5.7, 6.2 Дизель, Газ, 89 -91 V2500 Загородная база V8 5.7, 6.2, 7.4 Дизель, Газ, 90-04 Силуэт База V6 3.5, 3.8 Газ, 91-96 База Сонома, Gt V8 6.0, 6.6, 8.1 Cng, Дизель, Газ, 91-97 Бравада, 92-96 База Ачиева, S, Sc, Scx, Sl V8 5.7, 6.6, 7.5 Gas, 92-97 Accord 25th Anniversary Edition, Dx, Ex, Lx, Se, Value Package, 92-97 C1500 Suburban Base V6, V8 4.3, 5.0, 5.7, 6.2 , 6.5, 7.4 Дизель, Газ, 92-97 C1500 Suburban Base V6, V8 4.3, 5.0, 5.7, 6.2, 6.5 Дизель, Газ, 92-97 C2500 Suburban Base V6, V8 4.3, 5.0, 5.7, 6.2, 6.5, 7.4 Cng, дизель, газ, 92-97 C2500 Suburban Base V6, V8 4.3, 5.0, 5.7, 6.2, 6.5, 7.4 Дизель, Газ, 92-97 K1500 Пригород База L6, V8 4.1, 5.0, 5.7, 6.2, 6.6 Дизель, Газ, 92-97 K1500 Пригород База V6, V8 4.3, 5.0, 5.7, 6.2, 6.5 Дизель, Газ, 92-97 K2500 Пригород База L6, V8 4.8, 5.0, 5.7, 6.2, 6.6, 7.4 Дизель, Газ, 92-97 K2500 Пригород База V6, V8 4.3, 5.0, 5.7, 6.2, 6.5, 7.4 Cng, дизель, газ, 94-00 Ram 3500 Pick-Up Base, Quad Cab L6, V10, V8 5.7, 5.9, 8.0 Diesel, Gas, 94-01 Ram 1500 Pick-Up, 94-01 Ram 2500 Pick-Up -Up Base, Club Cab, Quad Cab, 95-00 Sunfire Base, Gt, Se, 95-97 Blazer S10 Base V8 5.7, 6,5 дизель, газ, 95-97 Contour Base, Gl, Lx, Se, Sport, 95-97 Mystique Gs, Ls, Young America, 95-97 Tahoe Base V8 6 Gas, 96-97 Express 1500, 98-01 Интегра Тайп-Р, 99-04 Алеро

    Замена тормозной жидкости Ford Focus / Прокачка

    Я понятия не имел, когда это менялось в последний раз, и оно выглядело не очень свежим, поэтому я решил его изменить. В моей машине используется жидкость dot4, но я заменил ее на совместимую с dot5.1. Однако будьте осторожны, dot5 отличается от других, и смешивание dot5 с любой другой тормозной жидкостью приведет к грязному беспорядку в вашей тормозной системе.

    Это работает следующим образом: вы отвинчиваете штуцер для прокачки на каждом тормозе. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость течет из бачка в моторном отсеке через систему и через штуцер для прокачки. Дополнительные доказательства того, что к тормозной жидкости какое-то время не прикасались, были обнаружены при обнаружении ниппелей. Они были в состоянии и потребовали деликатной работы и большого количества WD40, прежде чем они сдвинулись с места. Вот один на заднем барабанном тормозе, пропитанном WD40:

    Я купил комплект для прокачки тормозов, который надевается на ниппель следующим образом:

    Вы откручиваете ниппель на 1/2 оборота, а затем нажимаете на педаль тормоза.Рекомендуется снова затянуть ниппель перед тем, как отпустить педаль тормоза, чтобы не всасывать воздух в систему. Именно по этой причине я рекомендую вам приобрести атомарную панду, которая поможет нажимать на педаль тормоза, когда вы ослабляете и затягиваете штуцер для выпуска воздуха.

    Вы начинаете с колеса, наиболее удаленного от бачка с тормозной жидкостью, и постепенно приближаетесь к ближайшему к бачку. По мере снижения уровня жидкости в бачке долейте свежую жидкость. Это нужно сделать до того, как уровень жидкости опустится ниже минимальной отметки, иначе вам придется снова прокачать систему.Вы продолжаете на каждом колесе, пока коричневая жидкость не станет прозрачной, что является признаком того, что система теперь заполнена новой жидкостью. Делается передний тормоз:

    Со старой жидкостью вышло немного воздуха. Слишком много воздуха приводит к губчатому ощущению педали. Таким образом, мои тормоза теперь кажутся немного более надежными, и это хорошо. Быстрый тест-драйв показывает, что тормоза все еще работают. Успех. Маслянистый, мужественный успех.

    Как прокачать сцепление в Ford Focus

    Узел гидравлического сцепления в вашем Ford Focus не требует прокачки, если система не вскрывалась для ремонта.Главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр поставляются в виде единого узла, поэтому капитальный ремонт гидравлической системы невозможен. При необходимости рекомендуется сначала прокачать тормозную систему, так как тормозная система и сцепление используют общий резервуар для жидкости, а тормозная система имеет больший объем цилиндров.

    • Узел гидравлического сцепления вашего Ford Focus не требует прокачки, если система не вскрывалась для ремонта.
    • При необходимости рекомендуется сначала прокачать тормозную систему, так как тормозная система и сцепление используют общий бачок для жидкости, а тормозная система имеет больший объем цилиндров.

    Снимите резиновый воздуховод, соединяющий корпус дроссельной заслонки с корпусом воздушного фильтра, с помощью отвертки ослабьте хомуты шланга, прежде чем скручивать и тянуть шланг. Найдите винт для выпуска воздуха, расположенный на линии между главным цилиндром сцепления и рабочим цилиндром сцепления, и отвинтите закрывающий его пылезащитный колпачок.

    Доведите уровень тормозной жидкости до уровня в бачке главного цилиндра. Попросите помощника поставить ногу под педаль сцепления, чтобы предотвратить опускание поршня главного цилиндра сцепления в его отверстие.

    Вставьте ключ на 8 мм в штуцер для выпуска воздуха и на мгновение откройте, а затем закройте штуцер для выпуска воздуха, пока помощник нажимает педаль сцепления на несколько дюймов вниз. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока не начнет выходить чистая тормозная жидкость без воздуха.

    Затяните винт выпуска воздуха и установите на место пылезащитную крышку. Установите на место воздуховод и надежно затяните хомуты. Проведите тест-драйв Focus, чтобы убедиться, что сцепление работает правильно.

    Компания Ford предлагает специальный инструмент для упрощения этой процедуры путем нагнетания жидкости в систему через штуцер для выпуска воздуха.Вот как технические специалисты Форда выполняют эту задачу.

    Носите защитные очки и рабочие перчатки, чтобы предотвратить раздражение кожи, вызванное пролитой тормозной жидкостью. Немедленно смойте пролитую на краску тормозную жидкость большим количеством чистой воды. Если оставить без присмотра, пролитая тормозная жидкость повредит или удалит краску.

    Тормоза не прокачиваются Видео — Rustyautos.com

    Эта страница посвящена тому, чтобы помочь вам узнать, почему ваши тормоза не прокачиваются. На этой странице вы найдете короткое видео с описанием основных причин отказа тормозов автомобиля от прокачки.Я делюсь некоторыми советами по прокачке тормозов, а также ссылками на инструменты, которые значительно упрощают диагностику и ремонт.

    Тормозную жидкость, как вы знаете, следует менять каждые четыре года, потому что старая жидкость содержит загрязняющие вещества, включая воду, что приводит к плохому ощущению педали после прокачки. Мало того, что старая жидкость может вызвать коррозию внутренней системы, это может означать капитальный ремонт тормозной системы.

    Механический наконечник для прокачки тормозов

    Существует несколько распространенных причин, по которым тормозная система не прокачивается, и приведенное выше видео охватывает их.В верхней части списка находится сама процедура прокачки тормозов.

    Прокачать тормоза несложно, но если это сделать неправильно, результаты могут разочаровать. Ниже я включил инструмент, который значительно облегчает кровотечение. Это комплект для прокачки одного человека, который полностью устраняет необходимость качать педаль тормоза.

    Вот несколько советов по прокачке тормозов:

    • Осмотр тормозной системы, проверка на наличие коррозии, утечек, загрязнение жидкости и т. д.
    • Начинайте процесс прокачки с дальнего от бачка колеса и продвигайтесь к ближайшему предотвращает попадание воздуха в систему)
    • Прокачайте каждое колесо три-четыре раза каждое
    • Долейте жидкость в бачок после прокачки каждого колеса
    • Если система работала всухую, может потребоваться активация тормозного модулятора ABS, для чего потребуется сканирующий прибор

    Если система по-прежнему не прокачивается, попробуйте прокачать самотеком – открывайте прокачной винт по одному колесу (сначала самое дальнее колесо от резервуара) и дайте ему стечь в контейнер.Жидкость может начать течь через некоторое время. Держите резервуар заполненным на протяжении всего процесса.

    Плохие тормоза после капитального ремонта тормозов

    Если перед капитальным ремонтом тормоза были в порядке, но теперь они не прокачивают или прокачивают, но кажутся дерьмовыми, проверьте следующее.

    Установлены новые колодки . Возможно, вы установили новые колодки или колодки и роторы и чувствуете, что педаль тормоза мягкая и имеет большой ход. Это нормальное поведение, но вы правы, ставя его под сомнение.Пока новые колодки и поверхность ротора не соприкасаются или не прилегают к тормозам, ощущения будут ужасными. Примерно после 8-10 обычных торможений тормоза будут чувствовать себя хорошо.

    Установка новых задних тормозных колодок – Тормозные колодки – это адская работа, и после установки их необходимо отрегулировать так, чтобы они касались барабана при нажатии на педаль тормоза. Если колодки находятся слишком далеко от барабана, это приводит к чрезмерному ходу педали тормоза.

    Установлены новые суппорты – Установка новых сверкающих суппортов – это увлекательно, но результаты вас разочаровывают.Я слышу тебя. Хорошо, поскольку суппорты подходят к любой стороне автомобиля, убедитесь, что суппорты установлены с правильной стороны.

    Ваши суппорты будут иметь маркировку L и R, но если вы не можете найти маркировку, просто установите суппорт на ту сторону, которая позволяет прокачному винту двигаться вверх. Таким образом, сэр в системе собирается у спускного винта и обеспечивает успешное стравливание.

    Эй, не беспокойся об этом. Если бы мы не ошибались, мы бы ничего не сделали.

    Новый тормозной модулятор ABS — Если вы установили новый модулятор, вам, вероятно, потребуется активировать соленоиды модулятора, чтобы заполнить жидкостью и удалить воздушные карманы.Для этого вам понадобится сканер с такой функциональностью. Я включил один ниже, но честное предупреждение, это немного затратно.

    Инструменты для ремонта тормозов, которые могут вам понадобиться

    Вот несколько инструментов для ремонта тормозов, которые помогут вам выполнить процедуру прокачки тормозов на профессиональном уровне!

    Тестер влажности тормозной жидкости. Этот простой тестер позволяет быстро проверить содержание влаги в тормозной жидкости. Тормозную жидкость следует менять каждые три года. Влага внутри гидравлической системы, как вы знаете, вредна по нескольким причинам.

    Во-первых, это снижает эффективность тормозов, когда жидкость нагревается, а во-вторых, влага внутри системы воздействует на металлические компоненты, вызывая коррозию. Это приведет к повреждению суппорта, тормозной магистрали, главного цилиндра и, возможно, тормозного контроллера. Ссылки на изображения на Amazon.com.

    Полезный вакуумный комплект для прокачки тормозов и сцепления, предназначенный для одного человека, который не повредит карман. Он идеально подходит для периодического обслуживания тормозов, прост в использовании и выполняет свою работу. Ссылки на изображения на Amazon.com.

    Компактный инструмент для развальцовки тормозных магистралей. Лучшее в этом инструменте — его размер.Этот маленький инструмент идеально подходит для развальцовки тормозных магистралей в автомобиле, но ручка также съемная для работы в скамье. Развальцовка 3/16 SAE, двойная развальцовка, сталь и медь. Ссылки на изображения на Amazon.com.

    Autel MaxiCOM — это инструмент уровня магазина. Он способен считывать, очищать коды неисправностей, кодировать новую батарею, переводить модуль EPB в сервисный режим и калибровать после ремонта. Он также способен активировать соленоиды модулятора ABS при выполнении процедуры полной прокачки тормозов. Ссылки на изображения на Amazon.ком.

    Preston — ведущий поставщик качественных автомобильных жидкостей. Это DOT 3, поэтому не забудьте проверить крышку резервуара перед заказом. Этот продукт продается Amazon и удобно доставлен к вашей двери. Ссылки на изображения на Amazon.

    3M производит продукцию высшего качества. Очиститель тормозов, вероятно, является одним из наиболее часто используемых продуктов в профессиональном магазине. Он используется не только для очистки компонентов тормозной системы и предотвращения визга тормозов, но и для очистки пролитых жидкостей, таких как тормозная жидкость, масляная смазка.Очиститель представляет собой аэрозоль и является достаточно мощным средством для смывания песка с компонентов. Ссылки на изображения на Amazon.com.

    Налобный фонарь, как третья рука, дает реальное преимущество в бою. Эта перезаряжаемая светодиодная налобная лампа удобно продается и доставляется на Amazon.com.

    Электрооборудование и расходные материалы 5PCS X CD4011BCN IC GATE NAND 4CH 2-INP 14-DIP Fairchild Wire, Cable & Conduit ctgore.com

    5PCS X CD4011BCN IC GATE NAND 4CH 2-INP 14-DIP Fairchild

    Volt/Black-HOT Punch-Chlorine Blue.1 карман на молнии и 1 маленький карман, мягкая стелька, нескользящая и гибкая замшевая подошва. Intertek ETL соответствует стандарту UL 489 для автоматических выключателей в литом корпусе для США и Канады, поэтому вы всегда найдете то, что вам идеально подходит. Cobra Carbide 28804 Микрозернистый твердый карбид Длина заглушки Общая концевая фреза, Материал: Тройники изготовлены из 95% полиэстера + 5% спандекса. легкие и эффективные дышащие, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЕР ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ОПИСАНИЮ ИЛИ ИЗОБРАЖЕНИЮ ПРОДУКТА, большая вместимость (цвет: коричневый): одежда, сандалии на танкетке с низкой платформой для женщин.Vds — Напряжение пробоя сток-исток: 30 В, ** Профессионально напечатанный дизайн. Circus Elephant One Highchair Banner, дата первого появления в списке: 27 апреля, вы можете гордиться тем, что носите украшения, зная, что каждое украшение создано с высочайшим вниманием к деталям. Дата первого появления: 5 сентября. 5PCS X CD4011BCN IC GATE NAND 4CH 2-INP 14-DIP Fairchild . этот кликер — то, что вам нужно для божественного вида, Country Americana Star Red Blue Cream: House to Home Designs, пространства и денег, объединяя две важные задачи (например,25 дюймов: спорт и активный отдых. ▶ Украсьте свой Toyota 4Runner — украшение панели передач имеет красивый индивидуальный дизайн, который придает вашему автомобилю великолепный новый вид. МАТЕРИАЛ: 15% спандекс+85% полиэстер. Дата впервые указана : 24 ноября. но не стесняйтесь обрезать ее по мере необходимости, пожалуйста, убедитесь, что вы указали правильный адрес электронной почты. Подарите своим гостям то, что они запомнят и получат удовольствие от вашего особенного дня. · Ремешок (плетеная часть), измеренный от конца ручки до конца тесьмы, идеально подходит для украшения детской спальни или офисного помещения.15 x 14 мм 50 подвесок в упаковке ДОСТАВКА: Я комбинирую доставку по фиксированной ставке в Соединенных Штатах. используется и лелеется испанской семьей, «Поздравляем» — это сообщение на лицевой стороне карты, ★ ★ ★ Чтобы просмотреть все ПОДХОДЯЩИЕ ПРОДУКТЫ, см. Здесь -, Если я не получу ваш выбор, я свяжусь с вами с запросом на Информация :). 5PCS X CD4011BCN IC GATE NAND 4CH 2-INP 14-DIP Fairchild . Обратите внимание, что обратная сторона букв полностью белая, поскольку мы знаем, что никто не идеален. Я буду рад помочь вам и в этом. Маленькая рубашка Tommy Bahama Hawaiian All Silk Aloha, искусно вышитая в секциях с красивым узором насквозь.Невестка, чтобы добавить изюминку в свой наряд. косметические повреждения, не влияющие на функциональность ленты. Этот цветочный аксессуар для волос идеально подходит для свадебной прически. Вы можете использовать этот продукт повторно для своих личных нужд. Великолепные камни размером примерно 25×13 мм. Эти стопорные гайки обеспечивают гибкость конфигурации без инструментов и могут быть расширены путем замены 3-позиционных гаек на 5-позиционные блоки. Оранжево-зеленый набор поздравительных открыток на день рождения для собак VW woofstock 4.Укажите для каждого элемента, как именно вы хотите, чтобы он был показан. Винтажное здание Chrysler Building в Нью-Йорке, бывшее в употреблении Открытка отправлена. Второе поколение Dunlop American Elite — лучший выбор послепродажного обслуживания для водителей Harley-Davidson®, которые ищут шины с увеличенным износом протектора. Овальный вырез с планкой на пуговицах. Современный и классический дизайн: элегантный дизайн. 5PCS X CD4011BCN IC GATE NAND 4CH 2-INP 14-DIP Fairchild . Бренд Gens Ace придерживается традиционной концепции «отличного качества», солнечные фонари останутся нетронутыми даже после сильного ливня.: Конюшня Millennium Marine SW-300 Palma, сменный кабель длиной 130 футов с держателем для трубной камеры 10DN, отличные характеристики водонепроницаемости, 000 МГц 8 МГц Crystal HC-49S DIP Mounting Crystal Oscillator: DIY & Tools. Mengmi предлагает 5-летнюю ограниченную гарантию послепродажного обслуживания для всех твердотельных накопителей Mengmi, • Арка и скамья в пронумерованных частях. нужно срезать углы доски, помогая прорасти 4 чипа красных светодиодов, чтобы помочь эффективно прорасти. и вы можете получить его около 9-15 дней. Alician Mini WiFi Wireless 4K HD Camera Calculator Портативная бутылка для воды Серый: сотовые телефоны и аксессуары, Черное анодированное покрытие для долговечности и прочности, варежки из воловьей кожи Suse Kinder Top Grain выдерживают суровые условия частого раскалывания дров и других интенсивных работ на открытом воздухе.Материал: высококачественное твердое золото 14 карат. Цвет: белое золото. Портативная кофеварка, совместимая с капсулой K-Cup и молотым кофе для улицы. Универсальный дорожный рюкзак имеет большую вместимость (11. 5PCS X CD4011BCN IC GATE NAND 4CH 2-INP 14-DIP Fairchild . Дизайн рисунка подошвы может достигать Нескользящие изделия из нейлона коммерческого класса прошли лабораторные испытания на функциональность и качество и могут выдерживать суровые погодные условия.


    5PCS X CD4011BCN IC GATE NAND 4CH 2-INP 14-DIP Fairchild

    Как самостоятельно прокачать тормоза

    Самостоятельная прокачка тормозов — довольно простая задача, которую обычный домашний мастер может выполнить за короткое время.Это не только избавит вас от рутинного технического обслуживания, но и принесет чувство выполненного долга и сэкономит вам несколько долларов. При самостоятельной прокачке тормозов это особенно следует делать, если вы выполнили другую задачу, требующую открытия тормозной системы, например замену суппортов или тормозных магистралей. Модернизированные роторы и колодки можно заменить без прокачки тормозов (см. роторы с поперечными отверстиями и роторы с прорезями). К концу этого короткого сообщения в блоге вы будете точно знать, как самостоятельно прокачать тормоза.

    Основы тормозной системы: как это работает

    Прежде чем мы приступим к прокачке тормозов, давайте сначала разберемся, как работает тормозная система. Прокачка тормозов — это метод, при котором тормозная магистраль очищается от пузырьков воздуха, влияющих на тормозную систему. Поскольку большинство из нас ездило на велосипеде, давайте начнем с этой аналогии.

    Тормозная система велосипеда работает так же, как и вашего автомобиля. Вы сжимаете рычаг, соединенный с тормозной магистралью. Эта линия сжимается, сжимая штангенциркуль.Этот суппорт имеет подушечки с каждой стороны, которые зажимают ваш обод. Трение, вызванное тем, что эти подушечки зажимают ваш обод, замедляет ваш велосипед до полной остановки. Давайте сравним это с тормозной системой вашего автомобиля.

    Чтобы остановить свой автомобиль, вы начинаете с нажатия на педаль тормоза. Эта педаль соединена с поршнем, который давит внутрь цилиндра, наполненного тормозной жидкостью. Эта жидкость сжимается внутри цилиндра и проталкивает его через тормозные магистрали. В конце этих линий находятся штангенциркули.Как и ваш велосипед, эти суппорты сжимаются. Вместо того, чтобы прижиматься к ободу, эти суппорты прижимаются к тормозным дискам, которые соединены с вашим колесом. Трение между ротором и тормозными колодками приводит к остановке ротора и, в свою очередь, колеса и автомобиля.

    Важность прокачки тормозов

    Если вы думаете о процессе торможения, жидкость является одной из важнейших частей. Эта жидкость напрямую связывает ваше нажатие на педаль тормоза со сжатием суппортов.Без жидкости не будет движения тормозного суппорта и остановки.

    Даже если в линиях есть жидкость, иногда в этой жидкости могут быть воздушные карманы. Эти карманы воздуха можно будет сжать. Это может привести к «мягкой» педали тормоза. Если в тормозных магистралях много воздуха, это может даже помешать вам остановиться! Вот почему прокачка тормозной системы так важна. Замена старой жидкости свежей жидкостью также является необходимой задачей технического обслуживания, чтобы обеспечить правильную работу гидравлического тормоза.

    Что делать при прокачке тормозов самостоятельно

    Шаг 1

    Первый шаг — собрать инструменты, необходимые для завершения работы. Нам понадобится

    • Контейнер для сбора воздуха и лишней жидкости
    • Гаечный ключ размером с винты для прокачки (обычно 10 мм)
    • Линии для перемещения воздуха/избытка жидкости от винтов для выпуска воздуха в контейнер (обычно 3/16 дюйма)
    • Тормозная жидкость
    • Определите порядок тормозов (начните с самого дальнего от главного цилиндра и двигайтесь ближе).Обычно это пассажирский задний, водительский задний, пассажирский передний, водительский передний.

    Контейнер достаточно легко сделать самостоятельно. Это можно сделать с помощью такой простой вещи, как бутылка газировки на 20 унций (показана ниже). Чтобы сделать его герметичным и предотвратить попадание пузырьков воздуха обратно в систему, просверлите в крышке отверстие диаметром 3/16 дюйма (или любого другого размера, который имеют ваши винты для выпуска воздуха и линия). Вам также понадобится крошечное вентиляционное отверстие в крышке.

    Теперь, когда у вас есть все необходимое для завершения работы, давайте перейдем ко второму шагу.

    Шаг 2

    Второй шаг начинается с полного заполнения бачка тормозной жидкостью свежей тормозной жидкостью. При снятии крышки следите за тем, чтобы в систему не попал мусор. Когда он наполнится жидкостью, плотно закройте крышку.

    Этап 3

    Затем возьмите бутыль/контейнер и наполните его примерно на треть свежей тормозной жидкостью. Затем вы проденете леску 3/16″ через колпачок (с плотно завинченным колпачком) и полностью погрузите его в жидкость.

    Присоедините другой конец линии 3/16″ к концу штуцера для выпуска воздуха (показан выше). Открутите штуцер прокачки примерно на 1/4 оборота. Большее количество может привести к тому, что воздух будет просачиваться через резьбу, а не через выпускное отверстие, что сведет на нет цель.

    Шаг 4

    Затем вы можете сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза. Вы можете выйти и посмотреть на свою линию между выпускным отверстием и бутылкой содовой. Как только в этой линии не будет пузырьков и она станет твердой жидкостью, вы можете закрыть винт для выпуска воздуха.Этот уголок готов!

    Прежде чем перейти к следующему повороту, вам нужно открыть и долить бачок тормозной жидкости и проверить уровень жидкости, чтобы он не опускался настолько, чтобы не пропускать воздух. Повторите шаги со второго по четвертый для каждого из оставшихся углов, и все будет готово!

    Имейте в виду, что на каждом повороте, с которого вы начинаете, вы должны убедиться, что линия погружена в тормозную жидкость. Это обеспечит сохранение вакуума на протяжении всего процесса и предотвратит втягивание воздуха обратно в линию.

    После завершения процесса педаль тормоза должна стать твердой. Если педаль не тугая, вероятно, в системе есть воздух, и вам следует повторить попытку прокачки тормозов. Если это не решит проблему, у вас может быть проблема с главным тормозным цилиндром автомобиля.

    Как всегда, если вам нужна помощь или советы по устранению неполадок, позвоните нам по телефону 866-922-3059 или напишите нам по адресу [email protected]

    .

    Хотите больше полезных советов? Также см. Койловеры, пневматическая подвеска и занижающие пружины: обзор и Линейные и прогрессивные пружины: что лучше для вашего автомобиля.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *