Menu

Масло в акпп линкольн навигатор – Navigator 2 — Замена масла в АКПП на Навигатор 2 своими силами

Navigator 2 — Замена масла в АКПП на Навигатор 2 своими силами

тема обсасывалась и не раз
два способа есть
1. на станции, где есть аппарат по замене масла

Вот рецепт замены масла от Komissarov, делал он ее на фирменной станции ZF в Питере

п.1. подключаем аппарат через отверстие магистрали охлаждения АКПП и меняем 5 литров масла на новое. прокачивается вся жидкость внутри фрикционов по всей коробке ..и жидкость отработанная сливается с спец поддон внутри аппарата для замены жидкости…как пошла новая аппарат отключают или он прогоняет пока жидкость полностью не кончится в аппарате
п.2 Отключаем аппарат, снимаем фильтр-поддон, проверяем стружку
п.3 Ставим новый поддон, прикручиваем его
п.4 заливаем еще примерно 7 литров нового масла через боковое отверстие, пока оно не польется оттуда
п.5 Доливка масла. Заводим двигатель, прогреваем до раб.температуры. Коробка в положении N (нейтраль). 30 сек, назад в P – 30 сек. Глушим двигатель.Доливаем масло в коробку до полного.
И по новой, пока масло не надо будет доливать. Так пройтись по всем режимам

медленно не спеша — выезжаешь из бокса … и слушаешь все ли нормально …пробуешь тронутся на всех режимах метров по 10 …если херово — обратно в бокс …если все гуд ..начинаешь движение и греть коробке — это минимум 20км ….с полними остановками и началом движения …. немного (очень немного может подергиватся)…. после того как проехал 20-40 км (эт минут 20-30 ) попробуй газануть (это если все нормально)….
И потом обратно на долив в бокс — у меня сьел еше почти 500 гр
потом через 2 недели на долив- у меня сьел еще 300 гр — и все дерганье ушло — я даже не перепрошивал коробку
только все аккуратно — не спеша …без резких движений

в общем в идеале должно на замену уйти около 15 литров. Но это с подключением аппарата и снятием поддона + долив пару раз.

2. Способ, без аппарата

Откручиваем пробку на АКПП, снимаем, поддон АКПП (фильтр-сетка АКПП интегрирован в поддон)
масло сливается. Сольется его литров 5-6 максимум.

Берем новый поддон с фильтром, ставим на место. Через пробку заливаем масло до уровня «пока не потечет».
Коробку в N, заводим авто и прогреваем до рабочей температуры, масло в АКПП должно прогреться. Глушим, откручиваем пробку, доливаем масло,закручиваем пробку. Заводим, прогоняем по всем режимам АКПП, глушим — доливаем.
У меня ушло при такой замене чуть больше 5 л масла.

Через тыс 50 км процедуру можно повторить, только можно без замены поддона-фильтра. На старом поддоне на магнитах у меня стружки и не было, так пыль чуть-чуть, масло было светлое, не воняло паленым. Можно при таком раскладе на старом поддоне почистить магниты и поставить назад,обновив масло.

Масло в АКПП 6 ступ ZF лей Motorcraft MERCON SP ATF, партномер по Форду XT-6-QSP
Поддон-фильтр партномер от Форд 5L7Z 7A194-AA

ford-trucks.club

Lincoln Navigator III | Автосервис RR-Service

Техническое обслуживаниеЦена
Замена масла в двигателе600
Замена масла в АКПП1500
Замена масла в раздатке800
Замена масла в редукторе900 передний 1100 задний
Замена жидкости ГУР600
Замена антифриза1100
Замена тормозной жидкости1600
Чистка и компьютерная адаптация дросселя1200
ТО суппортов1800
Замена воздушного фильтра300
Замена салонного фильтра500
Замена свечей зажигания3500
Замена рулевой тяги800
Замена ГРМ
25000
Замена основного радиатора ДВС4000
Снятие/установка стартера3000
Замена кнопки открывания багажника1500
Замена мотора омывателя лоб. стекла900
Замена рулевого наконечника600
Замена водяной помпы3500
Программное отключение катализаторов10000
Физическое удаление катализаторов, установка пламягасящих труб12000
Замена верхнего кислородного датчика900
Замена нижнего кислородного датчика900
Замена дроссельной заслонки1200
Снятие/установка переднего бампера1500
Замена насоса ГУР3500
Замена аккумулятора600
Программирование брелка1000
Замена радиатора печки15000
Замена топливного фильтра800
Подвеска и тормозаЦена
Диагностика ходовой части600
Замена передних тормозных колодок800
Замена задних тормозных колодок800
Замена колодок ручника2400
Замена колодок и дисков (1 ось)1400
Замена тормозных дисков1400
Замена втулок переднего стабилизатора1200
Замена втулок заднего стабилизатора1200
Снятие и установка нижнего/верхнего переднего рычага 2000
Замена переднего амортизатора2000
Замена заднего амортизатора2000
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге)500
Замена стойки переднего или заднего стабилизатора600
Переборка суппорта2000 передний 1500 задний
Замена ступица передней2000
Замена 1-го датчика давления шины600
Программирование датчиков шин1000
ТрансмиссияЦена
Замена трубок охлаждения АКПП3500
Замена привода переднего2000
Замена переднего левого сальника привода2500
Замена сальников полуосей заднего моста5000
Замена сальника переднего правого привода2500
Снятие и установка Раздатки8000
Снятие и установка АКПП (включая заправку маслом)12000
Замена пыльника шруса (включая снятие привода)2500
Снятие и установка переднего редуктора5000
Капитальный ремонт АКПП (без снятия и установки)20000
Капитальный ремонт раздатки9000
Замена передних сальников полуосей (приводов)5000
Ремонт переднего моста10000 (не включая снятия)
Ремонт заднего моста10000

rr-autoparts.ru

Ремонт АКПП Lincoln Navigator в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп Lincoln Navigator в Санкт-Петербурге

Хоть автомобиль и берет свое название от имени президента и снабжён американской коробкой передач, она не лишена слабых мест и ремонт АКПП Lincoln Navigator в Питере частое явление. Автомат любит аккуратный стиль вождения и после резких торможений, выходит из строя гидроблок или гидротрансформатор.

Увеличить срок эксплуатации можно двумя способами:

  1. Регулярная замена масла.
  2. Промывка радиаторов 2 раза в год.

Когда владелец не может определить тип коробки передач, 4 или 6 ступенчатая, вариатор или робот. На помощь может прийти техническая документация от завода-изготовителя. Второй способ, это табличка на самой трансмиссии или кузове. И в-третьих, быстро и удобно обратиться к мастерам в автосервис Санкт-Петербурга по ремонту АКПП Линкольн, которые подскажут какой вид коробки передач в вашем автомобиле.

Среди типичных проблем, приводящих к капитальному ремонту, могут быть:

  • Высокое давление масла.
  • Низкое давление масла.
  • Поломка гидротрансформатора.
  • Неполадки в системе охлаждения.
  • Износ сцепления.

Вред от низкого давления в АКПП.

Недостаточный уровень гидравлической жидкости приводит к изнашиванию многих элементов, в частности скользят диски, и происходит пробуксовка. Как понять, что упал уровень масла в коробке передач:

  1. Произвести проверку щупом.
  2. Рывки при переключении скоростей.
  3. Коричневый цвет масла.

При появлении этих симптомов, побыстрее закажите замену масла в ближайший мастерской в СПб, тогда капремонт АКПП Lincoln не будет вам угрожать в ближайшее время. В противном случае, низкий уровень масла в коробке передач приведет к износу манжет и колец уплотнителя, а также к повреждению дисков муфты и загрязнению фильтра. В итоге стоимость ремонта акпп Линкольн может значительно возрасти.

Как устранить протечку масла?

Если коробке передач поставлен диагноз: маленькое давление масла, чаще всего просто долив масло, не решишь проблему. Для устранения протечки масла необходимо произвести замену поврежденных деталей, которые могут быть следующими:

  • Манжеты приводных валов.
  • Карданные валы
  • Манжет гидротрансформатора.
  • Прокладка поддона.
  • Трубка охлаждения, идущая к радиатору.
  • Уплотнитель датчиков.

В некоторых случаях рекомендуется произвести полную замену масла не на 30 %, а на 100 % и чистку поддона. Замена масла в коробке передач должна проводиться с заменой фильтров, как внешнего, так и внутреннего фильтра.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *