Вот рецепт замены масла от Komissarov, делал он ее на фирменной станции ZF в Питере
п.1. подключаем аппарат через отверстие магистрали охлаждения АКПП и меняем 5 литров масла на новое. прокачивается вся жидкость внутри фрикционов по всей коробке ..и жидкость отработанная сливается с спец поддон внутри аппарата для замены жидкости…как пошла новая аппарат отключают или он прогоняет пока жидкость полностью не кончится в аппарате
п.2 Отключаем аппарат, снимаем фильтр-поддон, проверяем стружку
п.3 Ставим новый поддон, прикручиваем его
п.4 заливаем еще примерно 7 литров нового масла через боковое отверстие, пока оно не польется оттуда
п.5 Доливка масла. Заводим двигатель, прогреваем до раб.температуры. Коробка в положении N (нейтраль). 30 сек, назад в P – 30 сек. Глушим двигатель.Доливаем масло в коробку до полного.
И по новой, пока масло не надо будет доливать. Так пройтись по всем режимам
в общем в идеале должно на замену уйти около 15 литров. Но это с подключением аппарата и снятием поддона + долив пару раз.
2. Способ, без аппарата
Откручиваем пробку на АКПП, снимаем, поддон АКПП (фильтр-сетка АКПП интегрирован в поддон)
масло сливается. Сольется его литров 5-6 максимум.
Через тыс 50 км процедуру можно повторить, только можно без замены поддона-фильтра. На старом поддоне на магнитах у меня стружки и не было, так пыль чуть-чуть, масло было светлое, не воняло паленым. Можно при таком раскладе на старом поддоне почистить магниты и поставить назад,обновив масло.
Масло в АКПП 6 ступ ZF лей Motorcraft MERCON SP ATF, партномер по Форду XT-6-QSP
Поддон-фильтр партномер от Форд 5L7Z 7A194-AA
ford-trucks.club
Техническое обслуживание | Цена |
---|---|
Замена масла в двигателе | 600 |
Замена масла в АКПП | 1500 |
Замена масла в раздатке | 800 |
Замена масла в редукторе | 900 передний 1100 задний |
Замена жидкости ГУР | 600 |
Замена антифриза | 1100 |
Замена тормозной жидкости | 1600 |
Чистка и компьютерная адаптация дросселя | 1200 |
ТО суппортов | 1800 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена свечей зажигания | 3500 |
Замена рулевой тяги | 800 |
Замена ГРМ | 25000 |
Замена основного радиатора ДВС | 4000 |
Снятие/установка стартера | 3000 |
Замена кнопки открывания багажника | 1500 |
Замена мотора омывателя лоб. стекла | 900 |
Замена рулевого наконечника | 600 |
Замена водяной помпы | 3500 |
Программное отключение катализаторов | 10000 |
Физическое удаление катализаторов, установка пламягасящих труб | 12000 |
Замена верхнего кислородного датчика | 900 |
Замена нижнего кислородного датчика | 900 |
Замена дроссельной заслонки | 1200 |
Снятие/установка переднего бампера | 1500 |
Замена насоса ГУР | 3500 |
Замена аккумулятора | 600 |
Программирование брелка | 1000 |
Замена радиатора печки | 15000 |
Замена топливного фильтра | 800 |
Подвеска и тормоза | Цена |
Диагностика ходовой части | 600 |
Замена передних тормозных колодок | 800 |
Замена задних тормозных колодок | 800 |
Замена колодок ручника | 2400 |
Замена колодок и дисков (1 ось) | 1400 |
Замена тормозных дисков | 1400 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 1200 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 1200 |
Снятие и установка нижнего/верхнего переднего рычага | 2000 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена заднего амортизатора | 2000 |
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге) | 500 |
Замена стойки переднего или заднего стабилизатора | 600 |
Переборка суппорта | 2000 передний 1500 задний |
Замена ступица передней | 2000 |
Замена 1-го датчика давления шины | 600 |
Программирование датчиков шин | 1000 |
Трансмиссия | Цена |
Замена трубок охлаждения АКПП | 3500 |
Замена привода переднего | 2000 |
Замена переднего левого сальника привода | 2500 |
Замена сальников полуосей заднего моста | 5000 |
Замена сальника переднего правого привода | 2500 |
Снятие и установка Раздатки | 8000 |
Снятие и установка АКПП (включая заправку маслом) | 12000 |
Замена пыльника шруса (включая снятие привода) | 2500 |
Снятие и установка переднего редуктора | 5000 |
Капитальный ремонт АКПП (без снятия и установки) | 20000 |
Капитальный ремонт раздатки | 9000 |
Замена передних сальников полуосей (приводов) | 5000 |
Ремонт переднего моста | 10000 (не включая снятия) |
Ремонт заднего моста | 10000 |
rr-autoparts.ru
Ремонт акпп Lincoln Navigator в Санкт-Петербурге
Хоть автомобиль и берет свое название от имени президента и снабжён американской коробкой передач, она не лишена слабых мест и ремонт АКПП Lincoln Navigator в Питере частое явление. Автомат любит аккуратный стиль вождения и после резких торможений, выходит из строя гидроблок или гидротрансформатор.
Увеличить срок эксплуатации можно двумя способами:
Когда владелец не может определить тип коробки передач, 4 или 6 ступенчатая, вариатор или робот. На помощь может прийти техническая документация от завода-изготовителя. Второй способ, это табличка на самой трансмиссии или кузове. И в-третьих, быстро и удобно обратиться к мастерам в автосервис Санкт-Петербурга по ремонту АКПП Линкольн, которые подскажут какой вид коробки передач в вашем автомобиле.
Среди типичных проблем, приводящих к капитальному ремонту, могут быть:
Недостаточный уровень гидравлической жидкости приводит к изнашиванию многих элементов, в частности скользят диски, и происходит пробуксовка. Как понять, что упал уровень масла в коробке передач:
При появлении этих симптомов, побыстрее закажите замену масла в ближайший мастерской в СПб, тогда капремонт АКПП Lincoln не будет вам угрожать в ближайшее время. В противном случае, низкий уровень масла в коробке передач приведет к износу манжет и колец уплотнителя, а также к повреждению дисков муфты и загрязнению фильтра. В итоге стоимость ремонта акпп Линкольн может значительно возрасти.
Если коробке передач поставлен диагноз: маленькое давление масла, чаще всего просто долив масло, не решишь проблему. Для устранения протечки масла необходимо произвести замену поврежденных деталей, которые могут быть следующими:
В некоторых случаях рекомендуется произвести полную замену масла не на 30 %, а на 100 % и чистку поддона. Замена масла в коробке передач должна проводиться с заменой фильтров, как внешнего, так и внутреннего фильтра.
На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Оставить заявку на ремонт