Menu

Масло тритон – 3ton | Главная

3ton | Главная

Тритон – это не только древнейшая в мире ящерица семейства саламандр, которая живет на Земле уже миллионы лет. 3ton – это автохимия самого высокого качества. Это уверенный след вашего автомобиля в самых недоступных уголках планеты. Это чистота и красота, надежность и защита, безопасность и комфорт.

История нашего бренда – характерный пример взаимодействия передовых американских инновационных технологий и российского промышленного и интеллектуального потенциала.

В 1978 году в США, в штате Огайо, был основан Государственный некоммерческий Научно-исследовательский Центр по изучению воздействия химических препаратов на окружающую среду и человека (SKSRC Chemical). Спустя несколько лет его уникальные исследования по разработке высокоэффективных, высокотехнологичных и безопасных для здоровья и окружающей среды химических материалов для обслуживания автомобиля, легли в основу образования исследовательско-производственной компании 3ton Autochemical.

В середине 90-х 3ton Autochemical USA выходит на российский рынок.

По условиям договоренностей происходит передача отечественному производителю торговой марки, а вместе с ней и всех североамериканских ноу-хау. Российская сторона предоставляет необходимые промышленные мощности, а также занимается реализацией и продвижением продукта на территории стран СНГ и Балтии. Само производство, в котором используются новейшие технологические решения ведущих американских лабораторий и институтов, также происходит под контролем специалистов из США.

Таким образом, по качеству и экологичности, продукция 3ton занимает одно из ведущих мест на российском рынке и соответствуют самым высоким мировым стандартам, что было не раз подтверждено на престижных международных выставках.

На сегодняшний день, из многочисленного ассортимента товаров, выпускаемых компанией, к числу наиболее признанных разработок 3ton Autochemical относятся присадки для уменьшения токсичности выхлопных газов автомобилей, а также аэрозольные очистители, которые не портят озоновый слой земной атмосферы.

За исследования и достижения в области защиты окружающей среды компания награждена премией «Зеленый шар» Американского общества автолюбителей, а также призом Open Air Международного общества защиты атмосферы Земли.

3ton Autochemical – это американская автохимия высочайшего мирового уровня с российским лицом, передовые технологии, колоссальный накопленный опыт и забота о каждом потребителе нашей продукции.

www.3ton.ru

Каталог товаров — 3ton автохимия и автокосметика

Компания 3ton Autochemical производит широкий спектр качественной автохимии и автокосметики. Практически все, что может потребоваться вашему транспортному средству, вы можете найти в нашем каталоге. Для вашего удобства мы разделили весь ассортимент производимых нами товаров на тематические подгруппы.

Средства для двигателей: масла, очистители, присадки и средства для топливной системы.

Средства для кузова: шампуни, полироли, мастики для антикоррозийной обработки, растворители ржавчины.

Средства для салона — это все, что может понадобиться для поддержания чистоты и комфорта в автомобиле.

Средства для борьбы с проблемами в системе охлаждения — протечками, коррозией, необходимостью удалить грязь, накипь или смазку.

Нужно основательно очистить стекла, фары, а также максимально оттянуть момент их нового загрязнения? Предотвратить замерзание зеркал на суровых российских морозах? Рекомендуем вам наши средства для стекол.

В категории «Смазки» находятся средства для снижения изнашивания и трения деталей и механизмов, средства для обработки тросов. Смазки 3ton обеспечивают защиту от коррозии при любой погоде и придают водоотталкивающие свойства деталям любого типа.

Сопутствующие товары: чистящие салфетки, губки для полировки, размораживатели замков и многое другое.

Специальные масла предназначены для применения в гидроусилителях рулевого управления, систем с инжекторной подачей масла или систем, работающих на смеси масла с топливом, а также для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением.

И, наконец, если вам интересно, какие позиции нашего ассортимента пользуются наивысшим спросом, что мы считаем наиболее привлекательным предложением и какие у нас есть новинки — смотрите соответствующие позиции в категории «Топ-предложения».

Независимо от того, какой именно продукт с тритоном на канистре вы купили, будьте уверены: 3ton Autochemical — это гарантированное качество, помноженное на колоссальный опыт и понимание того, что действительно нужно отечественному автолюбителю.

triton61.nethouse.ru

Масло в моторы Triton | Ford Trucks Club

Коллеги, решил запилить новую тему, чтобы попробовать поставить точку в этом вопросе
не используя эмоциональные аргументы.
Только логически выверенные построения и твердые аргументы. Изложу то, что я сумел собрать, речь пойдёт о моторах серии Triton объёмом 4.6 и 5.4 литра — именно они чаще всего встречаются на наших машинах. Моторов таких, напомню, всего 6 видов, т.к. каждый объём встречается в исполнении 2V, 3V и 4V.

Я сразу отметаю конспирологические теории о том, что Ford якобы выдаёт рекомендации, которые могут привести к преждевременной смерти мотора. Я считаю это полным бредом вот по каким причинам:

  1. Это может когда-нибудь всплыть. Проговорится бывший сотрудник RnD отдела, разнюхают журналисты, хакеры крадут материалы. Цена может быть огромной, даже непомерной. Мы говорим о сотнях тысяч моторов, которые в течение двух десятков лет устанавливались на огромное количество моделей Lincoln, Ford и Mercury. Ford огребёт такой class action lawsuit, который никогда не огребал.
  2. Выигрыш в деньгах для FoMoCo мягко говоря сомнителен. Почти все эти моторы остались на рынке США и Канады, на экспорт поставлялись слёзы. А в США капремонт мотора как правило проводят не у дилера (которые судя по форумам вообще не любят это делать), а в специализированных мастерских, причём не всегда с использованием оригинальных деталей Ford. Есть широчайший выбор афтермаркета на любой кошелёк: Sealed Power, Cloyes, DNJ, Enginetech, Melling… Причем есть все, по-моему, кроме коленвалов и блоков, даже клапанные крышки есть неоригинал!
А раз так, мы должны считать, что Ford даёт рекомендации не на пустом месте и из лучших побуждений. Рассмотрим эти рекомендации. В ВикиПедии есть список машин, на которые ставились эти моторы, вот он: https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine. Дальше я пошел на оф. сайты Ford и Lincoln, где скачал сонмище инструкций (Owner’s manual) к моделям из Википедии начиная с 1996 года. У Линкольна это были:
  1. Aviator (4.6 4V)
  2. Continental (4.6 4V)
  3. Navigator (5.4 2V, 3V, 4V в зависимости от года)
  4. Mark VIII (4.6 4V)
  5. Town Car (4.6 2V)
У Форда были:
  1. Explorer (начиная с 2002 года, 4.6 2V, 3V)
  2. F-150 (4.6 и 5.4, 2V, 3V в зависимости от года)
  3. Excursion (6.8 V10, 2V — это тот же мотор 5.4, но с двумя лишними цилиндрами)
  4. Mustang (4.6 2V, 3V, 4V)
  5. F-450 (начиная с 2005 года. 6.8 V10, 3V, но без VCT!
Не стал целенаправленно скачивать мануалы на Expedition, Blackwood, Mark LT и другие модели, т.к. глянул пару раз, и убедился, что все одно и то же.
Итак, что же я увидел? А увидел я то, что до 2000 года Ford строго рекомендует масло 5W-30 на все моторы (2V и 4V), а начиная с 2000 года на
эти же моторы
рекомендуется масло 5W-20. Причём изменение произошло прямо посреди года: на Town Car 2000 года рекомендовано 5W-30, а на F-150 уже 5W-20, хотя моторы у этих машин одинаковые (4.6 2V). Дальше я стал копать, и нашёл три TSB, 99-8-16б, 01-4-7 и 02-1-9. В первом (самом старом) сказано, что надо перейти с 10W-30 на 5W-30, во втором появляется список машин куда надо лить 5W-20, в третьем этот список сильно расширяется. Почитать бюллетени можно тут:
http://www.performanceprobe.com/misc/tsb.php?article=99-08-16
http://mon.garage.free.fr/mustang2001/bulletins/01-4-7.pdf
http://www.ford-cruising.hu/miscimages/0219.pdf

Во всех TSB в качестве причины напирают на экономию топлива, но я думаю дело в первую очередь в том, что в Форде выяснили — этим моторам нужно более жидкое масло. Кулстори из жизни:
Димм мне показывал фотки своего мотора 5.4 3v, у него развалился фазер на пробеге всего 145 000 км. Предыдущий хозяин лил 5W-40 (!!), Димм

заливал 5W-30.
У меня был Explorer 4.6 3V, и хотя они менее подвержены проблеме с фазерами (видимо из-за более низкого блока), на пробеге 130 000 двигатель стал цокотать — все время масло заливалось 5W-30 невзирая на рекомендации!

Хочу отметить, что на зарубежных форумах царит такой же религиозный срач, как и на наших. Большинство противников 5W-20 упирают на то, что оно слишком жидкое, т.е. как раз используют эмоциональные доводы.

Жду вашего мнения.

ford-trucks.club

Смотри присадка в масло тритон и другое видео

присадка в масло тритон

Очиститель клапанов
На видео показана работа присадки «Очиститель клапанов». Можно наглядно убедится в работе этого препарата.

videozamenamasla.ru

Холодильное масло FUCHS RENISO TRITON SE 55 (5л.)

Описание

Холодильные масла серии RENISO Triton SE и SEZ производства фирмы FUCHS (Германия) являются самыми прямыми аналогами масел Bitzer серии BSE. 

 

Серия полиэфирных масел «FUCHS Reniso Triton SEz 22, 32, 55, 68, 170, 220, 320» обладают рядом преимуществ, в сравнении с другими похожими продуктами. 

Данная серия разработана на основе синтетических эфиров и имеет высоко полярную структуру. 

За счет системы присадок, масла обладают высокой смазывающей способностью и степенью защиты от износа, химической, термической и гидролитической стабильностью, благодаря чему, достигаются самые длительные сроки работы масла в холодильных системах. 

Такие показатели достигаются, прежде всего, за счет применения полностью синтетической базы на основе полиэфиров (POE), данная база позволяет добиться высокой текучести при низких температурах, прекрасной растворимости с современными озонобезопасными хладагентами, такими как: R134a, R404a, R407c, R410a, R507, R23, R508b, R600A и др. 

 

СВОЙСТВА

В отличие от традиционных, экологически безопасные хладагенты имеют сильно полярную молекулярную структуру. 

Это вынуждает применять смазочное масло для компрессора, также имеющее определенную полярность и, как следствие, условия хранения и применения, отличные от рефрижераторных масел на минеральной или традиционной синтетической основе. 

Благодаря своей полярности, масла RENISO TRITON SE/SEZ более гигроскопичны, чем традиционные рефрижераторные масла на базе минеральных масел или синтетических углеводородов.

Поэтому при заправке системы смазки компрессора контакт масла с воздухом следует минимизировать.

Вскрытые упаковки следует использовать в течение одного рабочего дня. 

Тесты показали хорошую совместимость RENISO TRITON SE/SEZ с уплотнительными материалами холодильных систем

 

ПРИМЕНЕНИЕ

RENISO TRITON SE/SEZ применяются в герметичных, полугерметичных и открытых поршневых и винтовых компрессорах, а также в турбокомпрессорах.

RENISO TRITON SE/SEZ применяются во всех рефри-жераторных системах, работающих на полярных бесхлорных хладагентах, как R 134a или R 404A, а также в системах интенсивного охлаждения на R 23. 

Масло RENISO TRITON SEZ 320 хорошо подходит для работы с бесхлорными хладагентами HFC/FC, как R 134a, R 404A или R 410A, однако специально было создано под винтовые компрессоры на R 22.

 

ОДОБРЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 

Одобрены большинством мировых производителей холодильных компрессоров: Bitzer, Bock, GeaGrasso, Danfos, Frascold, Sabroe, Carrier, Dorin, Maneroup, McQUAY, Refcomp, Tecumsen, Termoking, Trane, York. 

Следует заметить, что полиэфирное синтетическое масло Reniso Triton SEZ 32 прописано в каталоге фирмы Bitzer как полная замена масла BSE 32 и используется для всех компрессоров, кроме винтовых. 

Для винтовых компрессоров предназначено масло Reniso Triton SE 170. 

 

Масла FUCHS Reniso Triton SEz имеют упаковку 1,5,10,20 литров, это герметичные стальные канистры с оригинальной ручкой. 

www.krios.ru

FUCHS RENISO TRITON SEZ, SE

Получите доступ
к оптовым ценам!

  • Товар сертифицирован
  • Гарантия качества
  • Из первых рук
  • Скидки за объём
  • Доставка в регионы

Чтобы купить холодильные масла FUCHS RENISO TRITON SEZ, SE, оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами.

5 причин почему ведущие компании отрасли выбрали нас:

Холодильные масла серии RENISO Triton SE и SEZ производства фирмы FUCHS (Германия) являются самыми прямыми аналогами масел Bitzer серии BSE.

Серия полиэфирных масел «FUCHS Reniso Triton SEz 22, 32, 55, 68, 170, 220, 320» обладают рядом преимуществ, в сравнении с другими похожими продуктами. Данная серия разработана на основе синтетических эфиров и имеет высоко полярную структуру. За счет системы присадок, масла обладают высокой смазывающей способностью и степенью защиты от износа, химической, термической и гидролитической стабильностью, благодаря чему, достигаются самые длительные сроки работы масла в холодильных системах. Такие показатели достигаются, прежде всего, за счет применения полностью синтетической базы на основе полиэфиров (POE), данная база позволяет добиться высокой текучести при низких температурах, прекрасной растворимости с современными озонобезопасными хладагентами, такими как: R134a, R404a, R407c, R410a, R507, R23, R508b, R600A и др.

Одобрение производителей

Одобрены большинством мировых производителей холодильных компрессоров: Bitzer, Bock, GeaGrasso, Danfos, Frascold, Sabroe, Carrier, Dorin, Maneroup, McQUAY, Refcomp, Tecumsen, Termoking, Trane, York.

Следует заметить, что полиэфирное синтетическое масло Reniso Triton SEZ 32 прописано в каталоге фирмы Bitzer как полная замена масла BSE 32 и используется для всех компрессоров, кроме винтовых. Для винтовых компрессоров предназначено масло Reniso Triton SE 170.

Характеристики масел RENISO TRITON SE, SEZ

Марка

Кинема- тическая вязкость при 40°С, mm 2 / c

Кинема- тическая вязкость при 100°С, mm 2 / c

Плотность при 15оС, кг/м3

t° вспышки в открытом тигле, ° С

t° застывания,°С

Раствори-мость 10% в смеси с R134а,°С

Triton SEZ 10

9 ,9

2,7

980

180

-60

-65

Triton SEZ 15

14,8

3,5

986

204

-60

-61

Triton SEZ 22

20,2

4,4

998

250

-54

-30

Triton SEZ 32

33,5

6,2

1005

250

-54

-18

Triton SEZ 46

45,2

7,0

989

258

-52

-22

Triton SE 55

52,5

8,7

1010

284

-51

+2

Triton SEZ 68

64,3

9,4

1012

258

-45

-38

Triton SEZ 80

80

10,4

1006

286

-42

-42

Triton SEZ 100

90,8

11,1

1000

288

-40

-34

Triton SE 120

118

13,8

972

293

-33

+40

Triton SE 170

170

17,2

974

275

-30

+40

Масла FUCHS Reniso Triton SEz имеют упаковку 1,5,10,20 литров, это герметичные стальные канистры с оригинальной ручкой.


Чтобы купить фреоновые масла ФУКС РЕНИСО ТРИТОН СЕЗ, СЕ для компрессоров холодильного оборудования, оставьте заявку, и мы перезвоним Вам.

Цены на хладоновые масла FUCHS RENISO TRITON SEZ/SE оптом и в розницу:


Мы поставляем холодильные компрессорные масла FUCHS RENISO TRITON SEZ, SE по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Тверь, Киров, Ярославль, Новгород, Мурманск, Саратов, Краснодар, Тольятти, Иркутск, Набережные Челны, Барнаул, Нижневартовск, Томск, Калининград и в любой другой город Российской Федерации и Таможенного Союза.

www.transcool.ru

Холодильное масло FUCHS RENISO TRITON SE 170 (20л.)

Описание

Холодильные масла серии RENISO Triton SE и SEZ производства фирмы FUCHS (Германия) являются самыми прямыми аналогами масел Bitzer серии BSE. 

 

Серия полиэфирных масел «FUCHS Reniso Triton SEz 22, 32, 55, 68, 170, 220, 320» обладают рядом преимуществ, в сравнении с другими похожими продуктами. 

Данная серия разработана на основе синтетических эфиров и имеет высоко полярную структуру. 

За счет системы присадок, масла обладают высокой смазывающей способностью и степенью защиты от износа, химической, термической и гидролитической стабильностью, благодаря чему, достигаются самые длительные сроки работы масла в холодильных системах. 

Такие показатели достигаются, прежде всего, за счет применения полностью синтетической базы на основе полиэфиров (POE), данная база позволяет добиться высокой текучести при низких температурах, прекрасной растворимости с современными озонобезопасными хладагентами, такими как: R134a, R404a, R407c, R410a, R507, R23, R508b, R600A и др. 

 

СВОЙСТВА

В отличие от традиционных, экологически безопасные хладагенты имеют сильно полярную молекулярную структуру. 

Это вынуждает применять смазочное масло для компрессора, также имеющее определенную полярность и, как следствие, условия хранения и применения, отличные от рефрижераторных масел на минеральной или традиционной синтетической основе. 

Благодаря своей полярности, масла RENISO TRITON SE/SEZ более гигроскопичны, чем традиционные рефрижераторные масла на базе минеральных масел или синтетических углеводородов.

Поэтому при заправке системы смазки компрессора контакт масла с воздухом следует минимизировать.

Вскрытые упаковки следует использовать в течение одного рабочего дня. 

Тесты показали хорошую совместимость RENISO TRITON SE/SEZ с уплотнительными материалами холодильных систем

 

ПРИМЕНЕНИЕ

RENISO TRITON SE/SEZ применяются в герметичных, полугерметичных и открытых поршневых и винтовых компрессорах, а также в турбокомпрессорах.

RENISO TRITON SE/SEZ применяются во всех рефри-жераторных системах, работающих на полярных бесхлорных хладагентах, как R 134a или R 404A, а также в системах интенсивного охлаждения на R 23. 

Масло RENISO TRITON SEZ 320 хорошо подходит для работы с бесхлорными хладагентами HFC/FC, как R 134a, R 404A или R 410A, однако специально было создано под винтовые компрессоры на R 22.

 

ОДОБРЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 

Одобрены большинством мировых производителей холодильных компрессоров: Bitzer, Bock, GeaGrasso, Danfos, Frascold, Sabroe, Carrier, Dorin, Maneroup, McQUAY, Refcomp, Tecumsen, Termoking, Trane, York. 

Следует заметить, что полиэфирное синтетическое масло Reniso Triton SEZ 32 прописано в каталоге фирмы Bitzer как полная замена масла BSE 32 и используется для всех компрессоров, кроме винтовых. 

Для винтовых компрессоров предназначено масло Reniso Triton SE 170. 

 

Масла FUCHS Reniso Triton SEz имеют упаковку 1,5,10,20 литров, это герметичные стальные канистры с оригинальной ручкой. 

www.krios.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *