Menu

Тормозные диски ате отзывы – Skoda Octavia RS Серебряная рысь › Бортжурнал › Отзыв по поводу тормозных дисков и колодок ATE Power disc / ATE Ceramic.

Опять новые тормоза. Отзыв по ATE PowerDisc — бортжурнал BMW 3 series M-Tech II 2003 года на DRIVE2

Всем привет, народ!

Предыстория вкратце

В начале лета купил полный комплект тормозов по кругу. Все диски — Otto Zimmermann.
Проездил совсем чуть-чуть, тысячи 2 километров — начало бить. Сразу же проточил.

Эту историю и рассуждения о причинах биения можно почитать ниже по ссылке в деталях, кто не читал=)

№114: Настроение — колхоз. Проблемы с новыми тормозами

После проточки проехал около тысячи километров. Бить снова не начало, но я постоянно следил за поведением тормозов, не мог заставить себя тормозить активнее, ездил в режиме пенсионера, все время что-то чудилось.

Также раздрожал тот факт, что диски и колодки при пенсионерской езде быстро забиваются пылью и эффективность торможения падает. Тормознешь сильнее — диски прочищаются. И тормозит очень хорошо. Но все время давать жару тормозам я боялся, так и ездил, пока не решил поменять практически новые тормоза на другие.

Замена

Выбор пал на АТЕ, так как в их сторону было меньше всего негатива. Плюс решил попробовать диски с насечкой — ATE PowerDisc. Гулять так гулять!

Буквально на следующий день все купил. До кучи комплект колодок новый, чтобы ну уж совсем все правильно было, хотя старые колодки — состояние новых. Сзади тормоза оставил Zimmermann, там тех нагрузок нету, поэтому и нареканий пока что нету.

Полный размер

И полетел в гараж менять все это дело. Вот Zimmermann перед демонтажом:

Полный размер

А вот уже снял все.

Полный размер

Поставил на место новую красоту!

Полный размер

Отзыв об ATE PowerDisc

Вся эта история произошла около месяца назад, и на этих тормозах я уже успел проездить пару недель по РБ и съездить в отпуск, так что пробег на них точно перевалил за 2-3 тысячи километров. Могу уже сделать некоторые выводы: мне очень нравится!

Насечка реально работает, отводит пыль от колодок и тормоза не забиваются пылью, как это происходит с обычными тормозами, эффективность всегда одинаковая, как бы я ни ездил. Она сразу тормозит, как вкопанная, не надо специально для этого пару раз резко тормозить, чтобы все там прочистилось! Кстати, немного шумят при оттормаживании с высоких скоростей из-за насечки, но я это считаю адекватной платой за эффективность.

Так что теперь я торможу, как хочу, BFD моргает только так))

№108: [BFD] Brake Force Display BMW Е46. Копаем глубже

Цена этих дисков максимум на 15% больше, чем Zimmermann, купленный мной ранее. Жаль, что сейчас такое качество запчастей, и бренды приходится зачастую выбирать методом проб и ошибок, хотя в предыдущей записи у меня по этому поводу уже бомбило=)

На этом кланяюсь и всем желаю тормоза с насечкой, потому что они действительно работают!

Полный размер

на прогулке))

www.drive2.ru

Audi A4 2.0 TFSI Quattro OEM+ › Бортжурнал › Муки выбора — выбор тормозных дисков и колодок

Всем привет!

Близится момент смены передних тормозных колодок. И тут возникает вопрос — поменять только колодки (поставить как вариант на время TRW) или менять сразу вкупе тормозные колодки и тормозные диски.
И уже при втором варианте возникают муки выбора.
Сразу оговорюсь — мне несказанно «повезло» — стоят самые большие передние тормозные диски, которые ставились на A4 B7 — диаметром 320 мм. По производителю дисков решено ставить ATE и при этом ставить колодки тоже ATE или TRW. Но какие именно диски выбрать?!
1. вентилируемые обычные — ATE 24.0130-0113.1 — самые дешевые из выбранных мною.
2. вентилируемые с газоотводными канавками — ATE Power 24.0330-0113.1 — в Минске в продаже нет, но можно привезти из Москвы

ATE Power

3. вентилируемые перфорированные ATE 24.0130-0185.1 — стоят немного дороже обычных, они же ставятся и на версию DTM.

ATE Drilled


параметры диска ATE Drilled

По колодкам опять же нет однозначного решения, что ставить — ATE или TRW. Вторые почти в два раза дешевле ATE. 🙂

Хотелось бы услышать отзывы владельцев A4 B7 и других по данным производителям и оптимальному выбору.

Всем заранее спасибо за внимание и высказывания!

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв о тормозных дисках ATE POWER DISC — бортжурнал Volvo S80 I 2.4 Литра ♕ 2004 года на DRIVE2

Всем привет.
Буквально вчера я поставил передние тормозные диски, а уже сегодня я готов дать отзыв о них. Не рано ли? Нет! так как за ночь прошёл 850 км.
ATE POWER DISC 24.0328-0123.1 отличные диски, а в сочетании с мягкими колодками Textar 23074 01 вообще происходит «сказка».
Поменяв тормозные дики с колодками я сразу же отправился по делам в другой город, первые 300 км была вибрация при наборе скорости, а при торможении раздавался какой-то скрип и треск.

При скорости в 140 км/ч я нажал плавненько на педаль тормоза и следом почувствовал жуткую вибрацию.
Конечно первые километры это реально удручало. Но потом вибрации и постороние звуки пропали и уже на обратном пути при нажатии на педаль тормоза машина интенсивно «вкапывалась в асфальт». Данные диски мне нравятся гораздо больше чем Zimmermann 610.3702.70.
Хоть площадь опоры не увеличилась при смене с 285 на 305мм, но теперь диски гораздо легче остывают из за присутствия «рёбер», да и метал их исполнения гораздо лучше чем многие.


Всем добра)

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные диски с насечками ATE — бортжурнал Volkswagen Golf Priki 1993 года на DRIVE2

Передние тормозные диски хорошо износились, поэтому было решено менять. А если менять, то почему бы не поставить ништячёк?

буртик


Выбор пал на тормозные диски ATE с насечками и напылением (24.0320-0128.1).

вид с зади


вид спереди


вентилируемые


инфа

Сразу под замену и колодки, это избавит новые тормозные диски от неравномерного износа. Выбор пал на Ferodo Premier (FDB774)

Ferodo Premier


New vs Used

Процесс замены тормозного диска весьма прост, если у вас не прикипел болт крепления тормозного диска к ступице, как у меня… В таком случае хорошо помогает дрель, но если по порядку то всё просто: ослабили болты колеса, поддомкратили машину, открутили и сняли колесо положив его под машину (на случай падения с домкрата), откручиваем суппорт от направляющих, откручиваем скобу(без этого диск не вынуть), откручиваем диск и собираем в обратном порядке с новым диском и новыми колодками.

сорванная шляпка прикипевшего болта


разобрал


высверлил


голая ступица


старый тормозной диск

Для сравнения новый и старый тормозные диски.


Я заодно почистил и смазал направляющие смазкой для тормозов.
При смазывании направляющих следует полностью очистить скобу и направляющие от старой смазки и ржавчины, если таковая имеется. Обязательно проверьте целостность состояния пыльника.

пыльник


смазка для тормозов

Собрав всё обратно получаем вот такое.

New

По ощущениям тормоза стали слегка лучше. Перегретый фрикцион убирается постоянно, а это значит что эффективность возрастает, и не должно быть скрипов от тормозов.
Ну и внешний вид.

цены

З.Ы. осилившим +3 к карме.

www.drive2.ru

Skoda Octavia RS Серебряная рысь › Бортжурнал › Отзыв по поводу тормозных дисков и колодок ATE Power disc / ATE Ceramic.

Отзыв по поводу тормозных дисков и колодок ATE Power disc / ATE Ceramic.

Колодки и диски очень хорошие, пыли во много много раз меньше чем оригинал(БОШ). После того как поставил летние колеса(18 оригинальные Zenith, которые я естественно помыл), через месяц заметил что задние колеса черные от тормозной пыли, передние чистые., загорелся поставить такие-же колодки и на задние.

Менять задние хотелось(из-за пыли) но они еще были в хорошем состоянии. но тут начал доноситься звук скрежета металла об металл. довольно мерзкий, долго искали, грешили на передние тормоза итд.В итоге оказалось что треснула задняя колодка слева(тот оригинаш БОШ который как раз пылит). Заменил конечно на ATE Ceramic и очень доволен. Не скажу что тормозной эффект лучше чем оригинал, может если и лучше, то сильно этого не заметно – точно скажу что тормоза очень хорошо останавливают машину и в силу того что они полу-керамические они РЕАЛЬНО мало пылят и соотв. меньше изнашиваются – так что очень рекомендую. Тестировал в довольно экстимальных ситуациях, типа тормоз в пол в городе при 100 кмч 

P.S. задние тормозные диски не менял, так как еще в хорошем состоянии. пусть пока ходят, если будут обновления – добавлю сюда.

Цену указываю за 2 передних диска POWER DISC + колодки спереди и сзади.

Цена вопроса: 180 €

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Corolla ⚜️»Белый тихоход»⚜️ › Бортжурнал › Тормозные диски и колодки (ATE+NIBK) дополнено.


Доброго времени суток!
Ни для кого не секрет, что основными признаками износа тормозных дисков являются:
вибрация при уменьшении скорости и остановке;
синий оттенок на поверхности диска;
увеличение расхода топлива.
В моем случае этого всего не было — просто остаточная толщина диска стала не допустимой (17 при 19 мм).
Соответственно время пришло шерстить форумы для подбора тормозных дисков и колодок.
Не скорою, прочитал много БЖ и для себя сделал выбор такой:

фото спыжжено!

Тормозной диск (перед) ATE 24012202561 (для информации — оригинал TOYOTA 4351212670).

фото спыжжено!

Тормозные колодки (перед) NIBK PN1524 (оригинал TOYOTA 04465-02220).
! Для тех, кто тоже ломает голову с выбором обосную свой выбор:
1. Тормозные диски ATE, потому-что:
— оригинал ДОРОГО!
— идут с напылением и не ржавеют!
— достойное качество (хоть и made in China)!
— цена вполне сопоставима качеству!
— хорошие отзывы!
2. Тормозные колодки NIBK потому-что:
— не скрипят!
— не пылят!
— не портят диск (в меру мягкие)!
— цена вполне сопоставима качеству!
— хорошие отзывы!
Процесс замены описывать не буду!

Буду рад если кому помог с выбором!
Всем ровной дороги!

В дополнение: прошел 433 км. Тормоза показали себя очень хорошо. Зеркальце ровное без канавок.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 136 км

Нравится 471 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Golf GTI На пути к st.2 › Бортжурнал › Тормозные диски и колодки. ATE PowerDisc

Всех с пятницей!
10 мая, в первый день после праздников, мной был оформлен заказ на тормозные диски и колодки для GTI.
Диски уставшие были еще при замене колодок (в ноябре прошлого года), но решил в зиму не менять, так как скоростей не будет высоких, плюс аккуратная езда в зимний период.

Ну а сейчас понимаю, что пора. Пару раз уже успел убедиться в этом, когда с относительно небольших скоростей (для «пушек»:) оттормаживался интенсивно, сначала схватывает, а потом продолжаем ехать вперед еле замедляясь. При этом педаль «в полу»…

По поводу тормозной системы вцелом:
Да, бесспорно, как и многие мечтаю от тормозах от S5.
Но во-первых пока есть более необходимые моменты, куда нужно вложиться.
Во-вторых, ограничение по радиусу дисков — меньше R17 не одеть на суппорта от S5 (а имеется комплект зимних колес на R16, еще одну зиму на нем планирую откатать)

Благодаря сайту нашел много отзывов про тормозные диски ATE PowerDisc. Ну что ж, решил попробовать.
Код: 24.0325-0158.1
Заказаны и получены сегодня.
Вид мне очень нравится…

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Смотрятся они явно неплохо:)

Про тормозные колодки…
Изначально думал, что будет ATE Ceramic, но некоторые не хвалят эту пару PowerDisc+Ceramic. Где-то найдена была информация, что чуть ли не сами ATE утверждают, что либо колодки ATE Ceramic на стоковые диски, либо обычные колодки ATE для дисков ATE PowerDisc.
Явных положительных отзывов про улучшения торможения благодаря колодкам ATE Ceramic я не увидел. Из плюсов отмечают то, что они не пылят. Но у меня то диски покрашены в графит — поэтому решил выбрать интересные диски с простыми колодками ATE:)
Код: 13.0460-7184.2

Тормозными дисками и колодками ATE я доволен был еще при эксплуатации моих Focus’ов, где ATE ставилось с завода. А ведь там «игрушечный» размер дисков (против даже тормозных дисков GTI — 312 мм, не говоря уже про S5)

Не жду ничего космического от купленного комплекта для замены. Будет получше стока? — Надеюсь, что да, этого было бы достаточно. Пока:)

Если обладаете опытом использования их — пишите, будет интересно почитать.

Дополнение от 14.05:
Сегодня днем поехал к другу stegancev, чтобы поменять диски с колодками.
Замена не сложная.
Единственное, это обязательно нужно снимать скобу. Одним снятым суппортом не отделаться)
Никакого специального инструмента не требуется.
В отличие от задней оси, для замены колодок на которой придется прикупить набор Licota (для утапливания тормозного поршня)

Полный размер

Друг сфоткал, пока я был в процессе:)


Полный размер

Скоба откручивается головкой на 21. Болт не хотел откручиваться, пока не взялся за трубу.


Полный размер

На фото смазка для направляющих суппортов, которую я использовал.


Работа была сделана быстро.
Сейчас прикатываю диски с колодками. За дорогу домой краска с дисков немного сошла:)

Полный размер


По тормозной системе следующим этапом будет замена задних тормозов (диски + колодки). Ну и замена тормозной жидкости на Motul 5.1. Это я думаю к июню будет выполнено.
Возможно еще армированые тормозные шланги… кто владеет информацией по ним, просьба поделиться! Goodridge или еще варианты есть… не владею данным вопросом пока.

Ну а пока всё:)
Всем отличных выходных!

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *