Форд Фьюжн – компактный пятидверный хэтчбек, стилизованный под кроссовер. Представленная в 2002 году базировалась на платформе Ford Fiesta и предназначалась для продажи на европейском рынке, где автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1.2 л (75 л. с.) и дизелями 1.4-1.6 л (68-90 л. с.).
В Россию поставляли машины с моторами 1.4 и 1.6 л (80-100 л. с.). Коробки передач – механическая или роботизированная. Кроме того, 1.6-литровый двигатель агрегатировался с четырехступенчатым автоматом Aisin. В 2005 году состоялся рестайлинг, а в 2012 году было объявлено о завершении производство Ford Fusion. На российском рынке продали свыше 125 тыс. таких машин.
Регламент замены масла в гидроусилителе руля Форд Фьюжн составляет от 60 до 100 тыс. км в зависимости от состояния масла. На негодность смазочного материала, как правило, указывают следующие признаки: недостаточный уровень, повышенные шумы и вибрации, тугое усилие при повороте руля, что также может свидетельствовать о засорении системы.
В данном случае придется заменить не только масло, но и фильтрующие элементы. Кроме того, при больших пробегах возможно появление масляных подтеков из-за нарушения герметичности или повреждения трубопроводов ГУР.
Масло в ГУР: объем – 2 л
Для гидроусилителя руля Ford Fusion рекомендуется оригинальное масло Ford DP-PS, изготовленное на синтетической основе и предназначенное для универсального применения, в том числе и для ГУР. Имеет допуск Ford WSS-M2C 204-A2. Среди подходящих аналогов можно выделить Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
Ford Explorer выпускается с 1990 года крупным американским производителем Ford Motor Company. Данный автомобиль относится к полноразмерным кроссоверам. Также он имеет довольно много поколений, а сейчас же осуществляется серийное производство последнего пятого поколения.
Первое поколение начало появляться на рынках в 1990 году. Тогда производитель предоставлял потребителям два варианта исполнения кузова. Первый вариант, он же стандартный, представляет собой пятидверный кузов, когда второй является трехдверным укороченным (Explorer Sport). Стандартная версия обладает базой длиной в 2843 миллиметра, ну а Explorer Sport имеет длину базы в 2594 миллиметра. Изначально для этого поколения предлагалась только одна силовая установка, а именно это четырехлитровый V-образный двигатель с шестью цилиндрами. Максимальная мощность данного агрегата достигает отметки в 155 лошадиных сил, но наибольший крутящий момент при этом составляет 300 ньютонов на метр, что довольно неплохо для агрегата тех лет. В 1993 году двигатель перенес некоторые изменения, в результате которых его мощностные показатели были немного повышены. Так, пиковую мощность повысили до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 320 ньютонов на метр. Если двигатель еще изменялся, то трансмиссия автомобиля с первых же дней серийного производства оставалась без каких-либо изменений. К двигателю устанавливалась пятиступенчатая коробка передач Mazda M5-R1 с механическим переключением или же четырехступенчатая Ford A4LD с автоматическим переключением. Также трансмиссию полноприводных версий оснащали раздаточными коробками BW-1350 или же BW-1354, предоставленными производителем Borg Warner. Для заднеприводных же версий была доступна только одна раздаточная коробка BW-1359 от того же производителя.
Во втором поколении были проведены изменения, касающиеся внешнего вида автомобиля. Теперь передняя часть кузова имеет более обтекаемую форму. Помимо этого производитель изменил и рулевое управление: вместо маятника была установлена рулевая рейка. Также на сидения заднего ряда установили подголовники, во фронтальной панели салона разместили две подушки безопасности, ну и бортовой компьютер. Первые версии второго поколения комплектовались усовершенствованными коробками переключения передач Ford A4LDE или же Ford 4R55E. Позже, в 1997 году, стала доступна пятиступенчатая коробка переключения передач 5R55E и усовершенствованная, также пятиступенчатая, Mazda M5OD-R1 с механическим переключением.
Если в первом поколении потребителям предлагалась только одна силовая установка, то во втором линейка устанавливаемых двигателей насчитывает 3 агрегата, а именно:
Третье поколение было подвергнуто более глубоким изменениям, чем в предыдущих поколениях. Доработки коснулись практически всего автомобиля. Габаритные размеры Форд Эксплорера были увеличены, а именно конструкция была удлинена и расширена. Увеличение площади салона позволило установить третий ряд сидений. Прежняя задняя подвеска сменилась независимой, а рама автомобиля была усилена, благодаря чему повысилась жесткость на скручивание и изгиб. На старом четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря такому изменению удалось незначительно поднять пиковую мощность агрегата до 210 лошадиных сил и крутящий момент до 344 ньютонов на метр. Мотор Triton, он же единственный восьмицилиндровый V-Образный агрегат, доступный для третьего поколения, был также оснащен алюминиевой головкой блока цилиндров. Данная доработка агрегата позволила также поднять его максимальную мощность и крутящий момент, но уже до 240 лошадиных сил и до 297 ньютонов на метр. Также для потребителей было доступно два варианта трансмиссии, а именно с автоматической коробкой переключения передач собственного производства Ford 5R55W и с механической КПП Mazda M5-R2. Из довольно интересных опций необходимо отметить специальную стандартную систему Control Trac и опционально устанавливаемую AdvanceTrac. Первая система использует раздаточную коробку от производителя Borg Warner BW-4411. Во второй же системе применены постоянный полный привод, межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между мостами в пропорции 35:65, а также и новая раздаточная коробка BW-4412, предоставленная тем же производителем.
На момент серийного производства автомобиль Ford Explorer получил новейшие технологии в плане обеспечения безопасности пассажиров. Помимо стандартных подушек безопасности данная модель также оснащалась еще и боковыми занавесками безопасности Safety Canopy. Стоит отметить, что такое оснащение впервые появилось только на модели Эксплорер.
Четвертое поколение появилось на рынках существенно доработанным и обновленным по сравнению с предыдущими поколениями. Так же, как и в предшествующей версии, изменения коснулись практически всех узлов и компонентов автомобиля. В первую очередь производителем была усилена рамная конструкция. Жесткость на скручивание была повышена на 55 процентов, а жесткость на изгиб таким образом повысили на 63 процента.
Под капот автомобиля могут быть установлены следующие двигатели:
На выбор предлагается установка одной из двух трансмиссий, а именно это либо пятиступенчатая коробка переключения передач 5R55W с автоматическим переключением, либо шестиступенчатая Ford R6 с автоматическим переключением. Еще одним изменением, касающимся трансмиссии, следует выделить расположения рычага переключения. Если на всех предыдущих поколениях он устанавливался на руле, то в данном поколении он был установлен на центральном тоннеле. Переднюю подвеску автомобиля дополнили двойными треугольными рычагами, что было сделано в целях повышения прочности подвески. В задней подвеске были установлены продольные рычаги, оказавшие существенное влияние на повышение комфортности при передвижении и проходимости автомобиля. Дизайн нового Эксплорера также подвергся некоторым доработкам. Так, были установлены новая решетка радиатора и новое светотехническое оборудование, что сразу же его выделяет на фоне предыдущих поколений.
Пятое поколение использует в качестве основы платформу от автомобилей Ford Flex и Lincoln MKT. Смена платформы позволила существенно изменить конструкцию модели. Так, вместо рамной конструкции была применена несущая. В связи с этим также были увеличены и габаритные размеры Ford Explorer. Новое поколение имеет полную длину конструкции в 5 метров, что на 200 миллиметров больше длины предыдущего поколения. На площади салона и вместительности багажного отделения такое изменение никаким образом не отразилось и составляет те же 2280 литров.
Линейка предлагаемых двигателей обновилась и включает в себя только новые силовые установки:
В стандартную комплектацию Форд Эксплорер входит шестиступенчатая коробка переключения передач с автоматическим переключением. В качестве дополнительной опции предлагается установка улучшенной коробки передач SelectShift, которая также имеет шесть передач и автоматический принцип переключения.
около 1 л.
Для гидравлических усилителей рулевого управления, устанавливаемых на Форд Эксплорер, рекомендуются такие гидравлические жидкости, как:
Является высокотехнологичной синтетической гидравлической жидкостью, разработанной специально для применения в гидравлических усилителях рулевого управления, подвесок и многих других подобных гидравлических систем.
Представляет собой универсальное гидравлическое масло, предназначенное для использования в гидравлических усилителях рулевого управления. В составе данного продукта присутствуют высококачественные базовые масла и тщательно выверенный пакет присадок, обладающий модификаторами трения, противоизносными и подавляющими пенообразование присадками, а также ингибиторами окислительных процессов.
Трансмиссионное масло, изготовленное в США. Имеет спецификацию Dexron III, что подразумевает собой возможность применения в гидравлическом усилителе рулевого управления. Отличительными особенностями данного масла является довольно скромная и доступная стоимость, а также сбалансированные низкотемпературные и противокоррозийные свойства, высокая стойкость к окислительным процессам и суровым температурным режимам работы.
Представляет собой универсальную гидравлическую жидкость, использующую базовые масла HC-синтеза. Также обладает пакетом высокопроизводительных присадок. Данное масло предназначено для использования в АКПП и МКПП, ну а также и в гидравлических усилителях рулевого механизма. Жидкость имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам и суровым температурным режимам.
Является синтетической смазывающей жидкостью широкого применения. Данное масло предназначено для использования в автоматических коробках передач, однако может использоваться и в других узлах трансмиссии и гидравлических усилителях рулевого управления. Масло имеет современный пакет присадок, что наделяет его полезными свойствами: высокая устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации, повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам, стойкость к вспениванию и многое другое. Обладает довольно доступной стоимостью.
В систему гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion завод-изготовитель рекомендует заливать оригинальное масло — Ford DP-PS. Также в качестве аналога-заменителя можно использовать — Mobil ATF 320 или ATF Dexron III, а также — Top Tec ATF 1100.
В ГУР Форд Фокус 2 можно заливать красное (по спецификации WSA-M2C195-A) или зеленое масло (WSS-M2C204-A2). Бренд не имеет особого значения. Главное – не смешивать жидкости разных спецификаций. Чтобы полностью поменять масло в гидроусилителе руля, потребуется 1-2 л жидкости, в случае доливки хватит и 800 мл.
Частичная замена жидкости ГУР в Ford Fusion:
Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля — Ford DP-PS ( 1 384 110). Либо заменитель Ravenol Hydraulik PSF Fluid.
Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло! Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.
категорически запрещается лить в ГУР моторное масло; смесь должна характеризоваться достаточно длительным ресурсом применения — как правило, замену масла проводят 2-3 раза в год или при пробеге авто более 70–80 тыс.
Иногда на автофорумах можно встретить мнение, что автожидкости для ГУР и АКПП родственны моторному маслу, поэтому они взаимозаменяемы. Некоторые смелые водители в экстренных случаях заливают моторное масло в бак ГУР вместо специальной жидкости.
В продаже можно найти жидкость в 3 вариантах цветов: зеленом, желтом и красном. Здесь важно отметить, что жидкости для гидроусилителя одного цвета можно между собой смешивать. При этом имеется важное правило: никогда не смешивайте минеральные и синтетические масла, касается оно и жидкостей для гидроусилителя.
Бачок установлен на главном цилиндре тормоза с левой стороны моторного отсека у щита передка. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.
Масло для Форд Фиеста 2007 Как и для всех бензиновых двигателей, речь о которых шла выше, существует и альтернативный допуск WSS-M2C913-C, которому соответствуют моторные масла Ford Formula F 5W30, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и так далее.
Покажем как своими руками заменить жидкость (масло) в гидроусилителе руля (ГУР) автомобиля Форд Фьюжн. Рекомендуем производить замену масла каждые 2-3 года.
Для начала нам необходимо вывесить перед машины на домкратах, чтобы оба передних колеса не касались земли и свободно вращались. Под бампером в районе правого колеса находится быстросъёмный разъём с двумя красными кнопками:
Разъединяем его, нажав на две красные кнопки. У некоторых с этим могут возникнуть проблемы, так как со временем они забиваются и нажать их становится проблематичным. Заранее устанавливаем ёмкость куда будет сливаться отработка.
Вместо обычный жидкости для ГУРа, в гидроусилитель руля можно заливать масло для АКПП, в нашем случае мы так и сделаем залив туда Mobil ATF-320 для АКПП, в отличии от родного, оно показало себя с лучше стороны, особенно зимой.
Один из штуцеров, конец которого находится под бампером мы заглушим, в бачок с жидкостью наливает новую до краев, садимся за руль и начинаем крутить колёса в разные стороны, выгоняя тем самым остатки старого масла и заполняя систему новым. Двигатель при этом не запущен. При этом следите за уровнем, понемногу подливая новую жидкость. Прогоняем систему пока не польётся чистое масло, в нашем случае на эти цели ушло где-то полтора литра.
После этого снова соединяем наши штуцера вместе, доливаем в бачок до верха новой жидкости ГУР. Садимся за руль и поворачиваем колёса до упора сначала вправо, в таком положении держим несколько секунд, затем аналогичным образом влево, делая небольшую паузу в середине. При этом масло начинает циркулировать из бачка через насос в рейку и через рейку в обратно в бачок, вытесняется воздух, который попал в систему. Контролируйте уровень постоянно, подливая новую жидкость. Прокачиваем таким образом два раза на заглушенном двигателе, затем заводим его и делаем также уже на заведённом. Делаем так раз пять, шесть раз, затем снимем автомобиль с домкратом и повторить всё под нагрузкой.
Во время прокачки из системы будет вытеснятся воздух, поэтому возможно, что жидкость из полного бачка будет выплёскиваться и пенится, не переживайте об этом, затем всё придёт в норму.
Видео замена жидкости (масла) в ГУР Форд Фьюжн:
Резервное видео как заменить жидкость в ГУР Ford Fusion:
Прочитано раз: 2 838; За сегодня: 1
Производитель рекомендует заливать оригинальное масло Ford DP-PS в систему гидроусилителя Ford Fusion. Также в качестве аналога-заменителя можно использовать — Mobil ATF 320 или ATF Dexron III, а также — Top Tec ATF 1100. Для замены потребуется 1,2 литра жидкости.
Частичная замена жидкости ГУР в Форд Фьюжн:
Как заменить жидкость для гидроусилителя руля Ford Focus 3
3.10.2018
Основные правила смешивания жидких составов гидроусилителя руля можно просто запомнить: синтетика и минеральные продукты несовместимы.Зеленые жидкости не смешиваются с другими цветами. Можно сочетать красный и желтый типы.
FORD DP-PS (WSS-M2C204-A2) зеленый или RAVENOL® SSF Special Servolenkung Fluid.
Для полной замены масла в гидроусилителе рулевого управления Форд Фокус 2 потребуется не более двух литров жидкости. Если вы планируете частично заменить или долить до нужного уровня, достаточно 800 грамм.
Многие современные автомобили используют гидроусилитель руля (ГУР). … Гидравлическая жидкость, используемая в усилителе рулевого управления, представляет собой специальное масло, которое циркулирует в системе.
Заливайте в систему гидроусилителя только минеральную воду, если синтетическое масло специально не указано в инструкции! Чтобы не навредить системе гидроусилителя руля, нужно соблюдать правила: 1) можно смешивать желтое и красное минеральные масла; 2) Зеленые масла нельзя смешивать с желтыми или красными маслами.
Масло гидроусилителя руля бывает разных цветов: красного, зеленого или желтого. В этом случае смешивать красный состав можно только с желтым. Зеленое масло не предназначено для смешивания с другими маслами. Также желательно не смешивать синтетические и минеральные продукты между собой.
Трансмиссионное масло Mannol 6 или Pentosin CHF 5S подходит для гидроусилителя руля Audi A004000 C11.Для замены потребуется один литр жидкости. Периодичность замены — каждые 50 км.
В настоящее время сложно встретить автомобиль без системы гидроусилителя (ГУР). В автомобилях Ford система обеспечивает заливку специальной гидравлической жидкостью. Fusion — это обычно ATF или DEXTRON.
Производители заводов практически всегда рекомендуют заменять жидкость ГУР, только оригинального производства, но, как показывает практика, совсем не обязательно, главное, чтобы жидкость соответствовала заданным допускам.
Для добавления или полной замены Жидкости в гидравлической системе автомобиля FORD FUSION. Используйте только тот, который был заполнен, или в соответствии с рекомендованными допусками растений. Периодически необходимо проверять уровень жидкости ГУРа и при необходимости доливать до нужного.
Как правило, в инструкции по эксплуатации и в книжке мануалов на автомобиль Ford Fusion есть надпись, сообщающая о том, что замена гидравлической жидкости усилителя рулевого управления не предусмотрена.Но, как показывает практика, есть некоторые показания, при которых заменить его просто необходимо. В обязательном порядке жидкость ГУР подлежит замене, если:
Нельзя допускать работу насоса ГУР без жидкости, сразу выводить из строя, что грозит дорогостоящим ремонтом.
При прокачке системы, сливающей остатки выхлопной жидкости, рулевое колесо следует вращать плавно, без рывков, с максимальной осторожностью и без чрезмерного приложения.
При замене масла, если не повернуть колесо и не прогнать старое грязное рулевое масло, то оно останется в выемках питания, новое масло туда никогда не попадет, потому что новая жидкость будет сливаться за счет кручения -тентал-завязан с рулевым валом, прямо в обратке
Переписка со специалистом:
— Комментарий к товару «Насос Гидравлический»: Товар: б / у.Процент износа: 0%
— Комментарий к товару «МКПП (коробка переключения передач механическая)»: Товар: б / у
— Комментарий к товару «КП в блоке с ведущим мостом (восстановлен)»: новый восстановленный
— Комментарий к товар «Ф-насос ГУР со шкивом О78мм 5шт, 90-100 В»: рекомендую
— Замок водительской двери, может не оригинал?
— Уннов нет анналов
— Доброго времени суток! Продавец выбрал дверной замок LH перья FU подбирается самостоятельно кол. Сумма и дата Форд / 1372469 Оригинал 2 840 р.
— Чем отличается замок водительской двери от стоимости 11780 руб.
— Вопрос в том, чем отличается этот замок от Art.1372469 цена заметно отличается, в чем прикол?
— Здравствуйте, предлагаемые варианты замков выбраны в оригинальном каталоге по Вин номеру Вашего автомобиля.
— Возможно, эта разница в цене будет зависеть от разных комплектаций Авто и соответственно разных замков.
— Ваш вариант с центральной системой. запирание, с расст.Открытие. Modere
— Спасибо за разъяснения.
— Пожалуйста, помогите.
— Комментарий к продукту «Насос Fusion / Fiesta Gur 1.4-1.6 с конденсатором. (Малый шкив)»: Восстановлен
— Комментарий к продукту «Насос Gur Ford Fiesta 2001-2007, Ford Fusion 2002-, Mazda 2 2003-2007 Rebuild »: Восстановлен
— Комментарий к товару« Насос ГУР FUSION AC без шкива »: Yaz Pulia
— Комментарий к товару« Насос ГУР Ford Fusion Fiesta аналог со шкивами P0705A »: аналог
— Здравствуйте.Пожалуйста, проверьте правильность VIN.
— WF0UXXGAJU8A36204.
— Спасибо.
— Теперь верный?
— Да, теперь распознается.
— Есть ли б / у оригинал?
— MSG и Reikanen восстановлены.
— т.е. бывшая в употреблении, но перемещенная с применением новых уплотнителей и изношенных деталей.
— с разборкой автомобиля
— такого нет.
— Комментарий к товару «Насос гидроусилителя со шкивом? 78мм 5пк, 90-100 Бар Ford Fiesta. V, Fusion 1.3-1.6, 01-»: Беларусь, рекомендую
— Комментарий к товару «Восстановленный насос Gu FordFiesta2001 -2007, Форд »: Россия
— Здравствуйте, и тросик, если он верен, по какой цене
— Мне нужен Ford Fusion
— Двигатель 1.4.
— Здравствуйте! А какой тросик, капот и т.д. Уточните пожалуйста
— у меня на машине гур помпа и трос не оригинальный. Когда в этом шланге лопнуло масло все осталось, я заказал, а он не подошел, заказал этот насос с другой машины. Мне нужно все в сборе и насос и шланг
— Я конечно не понимаю, просто никого не спрашиваю
— Итак, что касается помпы, рекомендую Fenox, хоть и Беларусь, но комплектующие и технологии не наши, таблица применимости — Модель Ford Fusion (Ju_) универсал 1,4 бензин 80 л.с.08.2002 — Двигатель FXJA, FXJB, FXJC.
— Фото отправлено
— Теперь шланг, я так понимаю, вам нужен шланг высокого давления. И вы все еще говорите о кабеле, вы хотели сказать о шланге? Забираю шланги, но чуть позже.
— Другой вопрос, как вы объяснили, почему лопаются, старость, подслушивает …
— Да его ни разу не меняли
— То есть, как говорится * сушка *. Просто старость. Шланги подбираю понял. Обязательно отвечу, но чуть позже
— Ладно
— не вижу сколько стоит этот насос с картинками
— Описание в списке подбора запчастей там 3 варианта
— на фото вы выбираете количество шлангов, которые нужны, проще будет
— Здравствуйте! это все?
— Аналогов нет?
— да это все
— спасибо!
— добро пожаловать
— Загрузил картинку
— Новая картинка
— Насос ГУР в сборе (со шкивом.6 «струй») за а / м с кондиционером, объемом 1,4, 80лс.
— Вы готовы отдать 15 000 шкивов?
— …. нашел вариант подешевле ..
— свое право
— Art: 1357617, Бренд: Ford. Поговорите с клиентом о стандартной процедуре обработки запроса и ответьте на его вопрос.
— Большое спасибо
— У аналога есть шкив?
— день хороший да
— Андрей, вечер добрый! Я хотел бы получить дополнительную информацию о шлангах, правильно? Из рулевой рейки выходит
— Добрый вечер.Да, это возврат.
— Неоригинал очень по качеству хуже? Что посоветуете?
— Шланг и шланг, я бы неоригинал взял. А что с тобой случилось со старым?
— рассыпался при входе в рейку, насос закрутил без жидкости, также засвидетельствован
— Очистить. В этом случае только менять.
— Это композитные, трубчатые шланги, но вряд ли это окончание где-то отдельно. Кстати, насосы со шкивами или без? Если без, то по старому можно вспомнить?
— Композитный — это шланг, а не помпа)
— Насос без шкива, нужно брать от старого.
— На товар Reikanen — Pump Gur Ford Fusion, Fiesta V 01- 1.4 TDCI Шкив 126мм Origin.Reb Предоставляется скидка 1110,00 руб. Новая цена 9 990.00 руб.
— на товар DP-Group — Насос ГУ Ford Fiesta, Fusion 1.4TDCI 03- Предоставлена скидка в размере 1158,00 руб. Новая цена 10 422,00 руб.
— На товар Ford — Pump Gur FU (Diesel) предусмотрена скидка в размере 3 166,00 руб. Новая цена 17 944.00 руб.
-1 495 688 — номер насоса со шкивом. Через винный кодекс не занесен.Цена на него начинается от 18000
— На вашу позицию подобрал вариант, предложенный самим Фордом — называется восстановленным без шкива. По сути это новый рабочий насос, просто подешевле
— Если цена завышена, ищите поломку на разборке Ferio или EuroAvto
— на шкив 8960р. Без
— Насос Hydrauscitel и Ремень
— Насос со шкивом нужен или без него?
— со шкивом
— Добавлен без шкивов, со шкивом и пульпой
— Добавлен набор для замены приводных ремней, включает два ремня и инструмент для их замены.
— Светильники
Сегодня практически каждая машина оснащена системой гидравлического рулевого управления. С помощью конструкции руль поворачивается без особого труда. Для правильной работы механизма необходима специальная смесь, которая смазывает механические узлы и резиновые детали, защищая их от трения и перегрева. Недостаток масла приводит к чрезмерному износу техники. Во избежание дорогостоящего ремонта водители должны регулярно контролировать количество жидкости в системе ГУР и своевременно производить ее замену.Как сделать своими руками рассмотрим на примере замены смеси ГУРа в автомобилях Ford Fusion.
Гидравлическая жидкость в автомобилях Ford Fusion — это технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру автомобиля. Циркуляция вещества происходит по узлам привязки системы ГУР, а также шлангам. Необходимое количество смеси обозначено специальными отметками MIN и MAX.Недостаток масла требует его своевременной заливки.
Сама система ГУР — это основная часть рулевого управления. Так что водителю достаточно просто открутить колеса и задать транспортному средству необходимую траекторию движения. Если ГУР не сможет управлять автомобилем, все будет намного сложнее.
Если при управлении рулем перестал крутиться руль — жидкость срочно требует замены.
Признаки замены смеси ГУР:
Решением этих проблем в большинстве случаев является своевременная замена масла в гидросистеме.
Гидравлическая жидкость содержит минеральные и синтетические вещества. Первый чаще всего используется для легковых автомобилей, например Ford Fusion. Синтетика, в свою очередь, используется для спецтехники.
Минеральное масло выполняет основные функции ГУРа, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.
Производители гидравлической смеси выпускают масло трех цветов, в зависимости от типа автомобиля, а также специфики устройства гур-системы.Смешивать разные жидкости между собой не рекомендуется, так как состав смеси может быть несовместимым, в результате чего это приведет к поломке механики.
Масляные краски:
Таким образом, необходимо приобретать масло по типу коробки передач. Наиболее предпочтительный класс — D III. Марки: Mobil 320 и Liqui Moly ATF 110.
Для замены гидролитической жидкости в автомобиле марки Ford Fusion без предварительной очистки системы потребуется не более 1 литра. При стирке — 2-3 литра раствора.
В машине можно произвести полную или частичную замену масла.Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный, специфический запах и цвет, рекомендуется полностью слить, а затем залить новое.
Порядок замены жидкости ГУРа в Форд Фьюжн:
После этого двигатель не у двигателя, необходимо несколько раз прокрутить руль до упора. Так смесь будет равномерно распределена по всей системе. При необходимости после этого можно долить масло.
Многие владельцы Ford Fusion столкнулись с тем, что появился гул гидроусилителя руля. Часто это означает, что пора менять помпу ГУР. В этом материале расскажут, как выполнить операцию своими руками.
Шток
Видео расскажет, как быстро и качественно поменять насос гидроусилителя рулевого управления своими руками, а также о тонкостях и нюансах процесса
Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит учесть причины и признаки неисправности Деталей.
Процесс замены довольно прост. Итак, приступаем:
Ремень демонтирован!
Место шланга.
Готово! Осталось надеть пояс.
Помимо оригинальной детали существует ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они не уступают.Итак, рассмотрим список аналогичных запчастей на Форд Фьюжн:
Производитель | Каталожный номер | Стоимость |
---|---|---|
Форд | 1227887 | 25000 |
Форд | 1363849 | 25000 |
MSG. | FO010. | 10 000 |
Lizarte. | 04.05.1242 | 12000 |
Рейканен. | P0705Y. | 15000 |
BGA. | PSP2340. | 15000 |
Рейканен. | P0705. | 15000 |
Мейл. | 7146310027 | 15000 |
Jp Group. | 1545101100 | 17000 |
Motorherz. | P1229HG. | 17000 |
Trw. | JPR395 | 25000 |
Поменять помпу ГУРа на Форд Фьюжн несложно, но потребует усилий, ведь придется менять и ремень.Особое внимание стоит уделить выбору товара, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.
Многие владельцы Ford Fusion сталкивались с тем, что появился гул гидроусилителя руля. Обычно неисправность кроется в помпе ГУР. Постараемся разобраться, как заменить этот элемент, не прибегая к помощи автосервиса.
Stock foot
Видео расскажет, как быстро и качественно поменять насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах процесса
Перед тем, как приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности Деталей.Если в зоне работы гидронасоса валочного гидросистемы появился стук и скрип, значит, вал имеет деформацию, также косвенным признаком является полоса ленточного корта с одной стороны.
Процесс замены довольно прост. Итак, приступаем:
Установка нового насоса производится в обратной последовательности.
Оригинальный каталожный номер насоса гидравлического полюса Ford Fusion — 1357617. Средняя стоимость 40 000 руб.
Помимо оригинальной детали существует ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они не уступают.Итак, рассмотрим список аналогичных запчастей на Ford Fusion:
Заменить помпу гидроусилителя руля на Ford Fusion несложно, но усилия потребуются, так как ремень придется менять. Особое внимание стоит уделить выбору товара, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.
Итак, я только что закончил публикацию обновления моего проекта восстановления кода 67 S ….viewtopic.php? p = 1095549 # p1095549
Я вернулся сюда, как и был последние 20 лет, с вопросами и историями ….
Начну с того, что у меня есть довольно хорошее представление о том, что такое продолжается с моим 390 от использования функции поиска, но я подумал, что сделаю все возможное, если я что-то пропустил …
Итак, мой двигатель — это оригинальный S-код 390, который поставлялся с автомобилем, comp 280H cam, стоковые головки, исполнитель оборотов впуск … поршни кованые, компрессия сток ….Я думаю, что он работает с масляным насосом HV, но прошло уже 20 лет, и я не могу вспомнить, что было в двигателе тогда
В течение многих лет я замечал немного масла на своих свечах зажигания, когда я мог вытащить одну из них, но я использовались для запуска большого клапана в стиле Cobra Lemans, и у них не было кромки, и я никогда не мог заставить их герметично закрываться, поэтому я просто предположил, что он протекает через головку и на резьбу заглушки … Машина всегда ехала как животное и не курил, поэтому я никогда не обращал на это особого внимания.
Примерно за 6 месяцев до того, как я разобрал всю машину для реставрации, я поставил на нее оригинальные крышки клапанов Ford, и у меня начались проблемы…. они не запечатываются … капают с обратной стороны на мой заголовок, создавая дымный беспорядок … они были старые и изогнутые, так что я просто подумал, что это были крышки … перемотайте вперед на 5 лет. … новые клапанные крышки, прокладки и т. д.
Запустите двигатель, и я начинаю замечать небольшой дым от двигателя примерно на 8 градусах базового времени …. сначала проехался по блоку, крышка клапана протекла, как старая один сделал … теперь мне нравится, хорошо, что здесь происходит? Я вытаскиваю вилки, все 8 точно такие же …. это примерно час или около того бега в моем гараже и около 3 миль по дороге
тоже…. моя фиктивная лампочка низкого давления масла загоралась ниже 1500 об / мин … так что я был обеспокоен и быстро вернул машину домой … это побудило меня подключить манометр давления масла к фильтру и просто проверить давление …
при 1000 об / мин холодно с маслом 15-40 …. 40psi
при 800 об / мин нагрет …. 30-32psi
так что давление масла, дроссельная заслонка подскакивает до ~ 50 .. . Кажется, ТОННА давления масла … мой 67 был заводским тахометром, поэтому без манометра, только лампа низкого давления
Итак, я начал читать о масляных свечах зажигания, которые привели меня к страницам о масляных ограничителях…. Мне стыдно сказать, что я никогда не знал об этом … но как только я начал делать математику … мощность клапанных крышек Ford, которые примерно в два раза меньше больших оребренных, теперь проблема намного больше заметно.
В эти выходные я получил комплект карбюраторных двигателей Holley 90 и вставил их … (примечание стороны, почему на этой монтажной поверхности выбито слово «морской берег»?)
Мой двигатель очень чистый внутри, я имею в виду Между заменой масла может пройти 500 миль, но я никогда не позволяю маслу оставаться в нем на какое-то время…но я проверил и сливные отверстия. все еще выходил, прежде чем я его зажег. ) выходит и довольно быстро заполняет край головки до такой степени, что мне нужно остановить сверло, иначе масло может вытечь через край…. особенно в дальнем углу, пас. сторона (# 4) …. не уверен, что именно «нормально», но я подумал, давайте начнем здесь
Итак, я собрал все вместе, запустил двигатель, и он работает идеально гладко и прекрасно …. совершенно тихо, нет постукивание и т. д. немного дыма при запуске .. подумал, что это может быть остаток .. это не синий дым, он более сероватый …. Я сначала установил время на 12 градусов …. двигатель прогревается, дым кажется в основном уйти. Я набрал время обратно на 9-10 … дым возвращается … переместил обратно на 12, он уходит…Хм. Я запускаю двигатель в гараже в течение хороших 20 минут, чтобы убедиться, что он полностью прогрет … при 12 градусах … Я мог разогнать двигатель до, скажем, 3000 об / мин, подержать его в течение 10-15 секунд … щелкнуть дроссельной заслонкой до 5k, и пусть он вернется в режим холостого хода …. нет дыма ….. до ограничителей, МНОГО дыма …..
Я вытащил штекеры # 4 и # 1 после этого теста .. .. все еще маслянистый, однако машина дымит намного меньше, и крышки клапанов теперь не протекают …. так что я думаю, что я на правильном пути, но еще не совсем там. Время, привязанное к дыму, сбивает меня с толку, кроме того, что двигатель просто сжигает это масло немного лучше с большим временем? не уверен.
Я еще не проводил тест клапана PCV, клапан PCV не новый, но он не застрял Я могу сказать, что крышки клапанов
все еще залиты маслом? определенно казалось, что это могло быть так с моим тестом на масляную грунтовку
Могли ли направляющие / уплотнения клапана выйти из строя? я уверен, что это не невозможно …. их не трогали с 2001 года
Стоит ли мне думать об опускании масляного поддона и замене масляного насоса … не знаю, что это за насос … но в 1999 году, когда мне было 22 Я бы, наверное, подумал…ох да, больше масла = лучше
не уверен, что это за масляный насос … это было в 2015 году, когда я чистил двигатель и ставил новую прокладку поддона
Если вы начинаете процесс покупки автомобиля и хотите отсортировать ряд привлекательных моделей Ford, подумайте о просмотре инвентаря у нашего дилера Ford недалеко от Салуда, штат Вирджиния. У нас есть обширный ассортимент доступных автомобилей на выбор, что позволяет легко выбрать модель, подходящую для ваших нужд.Кроме того, наши хорошо информированные сотрудники ответят на любые ваши вопросы.
В West Point Ford имеется множество различных услуг, включая консультации в нашем финансовом отделе и надежное автомобильное обслуживание на нашем месте!
Магазин Новый
Магазин Подержанный
График обслуживания
Вы быстро обнаружите, что возможностей и мероприятий вокруг Салуда, штат Вирджиния, много, независимо от того, надеетесь ли вы на приключения на свежем воздухе или бездельничать в центре города.
Соседние общественные парки идеально подходят для пикника, прогулки или игры в мяч со щенком. Велосипедные и беговые дорожки проложены вокруг городской черты, обеспечивая легкий доступ для спортсменов. Когда вы погружаетесь в центр города, повсюду появляются кафе, рестораны, бары, магазины и ниши.
Есть причина, по которой многие стекаются в уютные пределы Салуда, штат Вирджиния. Чтобы узнать, о чем идет речь, возьмите свой Ford и спланируйте поездку на выходные!
Продажа Ford около СалудаFord — это уважаемый бренд, обеспечивающий желаемые характеристики для всей линейки автомобилей.И этот модельный ряд очень разнообразен: внедорожники, седаны, грузовики, кроссоверы и коммерческие автомобили в изобилии.
Чтобы начать поиск, вы можете зайти в наш выставочный зал или погрузиться в наш онлайн-каталог. Ford F-150 быстро понравится любителям грузовиков, в то время как Ford Mustang находится прямо у рулевой рубки энтузиастов производительности.
Внедорожники меняют правила игры. Линейка внедорожников включает в себя ряд хитов, в том числе:
Вопросы о лизинге, покупке, ссуде или любом другом аспекте финансового процесса. ? На все ответят, когда вы зайдете в наш финансовый центр.
У нас есть команда, которая выслушает вас, изучит ваши предпочтения и даст рекомендации с учетом ваших потребностей. Мы также поможем вам получить выгодную ссуду или разработать уникальный план специально для вас.
Онлайн-инструменты, такие как форма предварительного утверждения или удобный калькулятор обмена, идеально подходят для тех, кто занимается своими руками!
Обслуживание вашего Ford в долгосрочной перспективеРегулярный уход поможет вашему Ford сиять снаружи и плавно работать под капотом.Вы можете посетить наш центр в любое время с помощью онлайн-планировщика. Среди широкого списка предлагаемых нами услуг есть следующие:
Мы также предоставляем руководства по графику технического обслуживания. Каждое руководство адаптировано к конкретной модели Ford и позволяет вам точно знать, когда потребуется обслуживание и какие процедуры будут выполняться.
Салуда VA Ford Представительский центрЧтобы ознакомиться с различными услугами и обширным ассортиментом в West Point Ford, просто позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет! Мы организуем тест-драйв, если вы нашли свою идеальную модель или с радостью ответим на любые ваши вопросы!
Замена жидкости гидроусилителя руля на Mitsubishi Lancer 9 обсуждается в этом видео. Процедура достаточно проста, чтобы ее можно было проделать своими руками. При этом важно заменить жидкость гидроусилителя руля, чтобы избежать быстрого износа гидроусилителя руля и связанных с ним посторонних звуков в работе.
шприц с тюбиком;
пластиковая бутылка;
новое масло гидроусилителя руля;
Для начала нужно откачать масло из расширительного бачка — для этого понадобится шприц.Для более тщательного слива жидкости оттуда потребуется снять нижний шланг. Далее необходимо заменить жидкость в системе гидроусилителя руля — снимите верхний шланг и поместите его в бутылку, заглушите отверстие в бачке, а затем попросите помощника повернуть рулевое колесо, наливая новую жидкость в резервуар. резервуар. Повторяйте, пока старое масло не перестанет вытекать из шланга.
После этого вытащите пробку, замените верхний шланг и залейте новое масло до максимальной отметки.Затем помощник должен запустить двигатель и снова повернуть руль. Если жидкость уходит, долейте.
Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer 9 рекомендует проверять уровень жидкости в бачке ГУР каждые 15000 км. Интервалы замены масла в гидроусилителе рулевого управления указаны для 105 000 км пробега с пометкой «в тяжелых условиях эксплуатации». В то же время многие сервисы предлагают карту техобслуживания, в которой указан интервал замены жидкости гидроусилитель руля при 40 000 км / с.
Инструкция рекомендует заливать «жидкость для гидроусилителя руля» для гидравлической системы гидроусилителя руля ATF Dextron III или Dextron II.
Масло в гидроусилителе желательно менять не реже одного раза в 100000 км или раз в три года — все зависит от того, что произойдет раньше. Тем не менее, если учесть его состояние, замена может быть более частой, а затраты на нее незначительны — в пределах 200 рублей за литр. Замена масла производится методом замены, что означает, что нет необходимости полностью сливать старое масло перед заливкой нового.Кроме того, это синхронная процедура.
Подходят следующие жидкости :
По цвету они похожи на вишневый сок, в частности, если вы покупаете разливное масло из бочки в пластиковую бутылку объемом полтора литра. Для замены вам понадобится 1 литр масла. Можно купить 1,5 баночки масла, чтобы все как следует вымыть.
Вам также понадобится:
Определить основные признаки неисправности гидроусилителя руля на Лансере 9 поколения можно самостоятельно по таким критериям как:
Процесс замены масла состоит из следующей последовательности действий:
На этом процедура замены масла в гидроусилителе руля завершена.
Масло в гидроусилителе рекомендуется менять не реже одного раза в 100000 км. или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя, судя по состоянию, менять можно чаще, тем более что совсем не дорого, в районе 200 рублей за литр. Замена масла осуществляется методом замены, т.е. нет необходимости полностью сливать старое масло перед заливкой нового. Все будет происходить синхронно.
Подходят следующие жидкости:
По цвету они напоминают вишневый сок, особенно если покупать разливное масло из бочки в полуторалитровой пластиковой бутылке. Для замены требуется 1 литр масла. Если брать на разлив, то еще можно приобрести 1,5, чтобы все тщательно промыть.
Фотография масла Castrol Dexron III:
1.Первым делом открываем крышку расширительного бачка ГУР, затем с помощью такого шприца откачиваем масло, до конца не уйдет, так как внутри бачка есть сетка.
2. Вынимаем верхний обратный шланг и заглушаем штуцер каким-нибудь приспособлением:
3. Затем вставляем только что вынутый обратный шланг в пластиковую бутылку:
4. Залейте в расширительный бачок новое масло до отметки MAX.
5.Потом запускаем двигатель буквально на 2-3 секунды, старая жидкость начнет переливаться в пластиковую бутылку, а новая будет стекать из бачка. Проделывать эту процедуру нужно с помощником, чтобы он следил за уровнем жидкости. Нельзя позволять ему полностью покинуть резервуар, иначе насос сделает глоток воздуха, и неизвестно, как это может повлиять на его работу.
6. Повторяйте предыдущие 2 пункта до тех пор, пока прозрачная жидкость не начнет выливаться в пластиковую бутылку.
7. Надеваем шланг обратного хода масла на место
8. Долейте жидкость до уровня MAX.
10. Заводим машину, руль провернуть можно. Если жидкость исчезла, долейте.
На этом процедура замены масла в гидроусилителе завершена.
Замена жидкости гидроусилителя руля в Митсубиси лансер 9 должна производиться не реже одного раза в 2-3 года или каждые 100000 пробега. При самостоятельном обслуживании автомобиля советуем заменять его чаще — раз в 60-80 тыс. Км.Со временем жидкость для гидроусилителя руля теряет свои свойства, поэтому ее можно заменить, чтобы рулевое колесо стало более тугим, чем раньше.
Руль крутится с усилием — это говорит о том, что скорее всего жидкость исчерпала свой ресурс и требует замены.
Характерный гул и звук при повороте руля в стороны также может указывать на замену.
Если вы не разбираетесь в качестве жидкости и не можете определить необходимость замены, то вам следует обратиться к специалисту автосервиса.
Mitsubishi Lancer 9 залил оригинальной жидкостью артикул 4039645. Стоимость 1 литра в железной банке на момент написания статьи около 850 рублей. Помимо него можно выбрать другие жидкие аналоги, более дешевые, но тоже хорошего качества.
Для замены потребуется 1 литр масла.
Итак, для замены нам понадобится шприц, которым мы будем откачивать старое масло из расширительной бочки.
Шланг длиной около 20 см, который мы будем надевать на шприц.
Пустая бутылка 1,5 л, а также отвертка и плоскогубцы.
Первым делом откачиваем старую жидкость из расширительного бачка (находится справа по ходу движения). Внизу бочки есть сетка, поэтому гур масло откачивается не полностью.
Теперь, чтобы слить оставшуюся жидкость, снимите хомут нижнего патрубка, отсоедините его и слейте жидкость. Установите патрубок и хомут на место.
Снимите верхнюю трубу и заглушите ее и отверстие в баке. А обратный шланг мы поместим в пластиковую бутылку, так как из нее будет выходить оставшееся масло.
Следим за состоянием уровня жидкости в бачке. Старая жидкость по обратной магистрали попадет в нашу пластиковую бутылку, а новая попадет в систему.Как только из возвратного шланга потечет чистая жидкость, замена будет завершена.
Есть второй способ, более быстрый, но у него есть свои недостатки. Поворачивать руль не обязательно, можно несколько раз крутить двигатель стартером, при этом старая жидкость уйдет в баллон, а новая тоже заполнит систему. Однако, если масло выйдет из бака и туда попадет воздух, насос может сгореть.
После того, как из обратного шланга потечет новая чистая жидкость, надеваем шланг на место.Заводим машину, несколько раз крутим руль в разные стороны и смотрим уровень в баке. При необходимости долейте до нормального уровня между Мин. И Макс. И закрутите крышку бака.
На этом замена жидкости Gur на Mitsubishi Lancer 9. Теперь рулевое колесо должно вращаться намного легче.
Жидкости, используемые в гидроусилителе, можно разделить по нескольким критериям:
Неверно руководствоваться только градацией цвета при выборе масла, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается, какой цвет жидкости можно смешивать, а какой — нет.
Противопоказано смешивание жидкостей по составу, а не по цвету, и поскольку теперь и минеральная вода, и синтетические материалы могут быть представлены в любом цвете, к этой информации следует относиться очень осторожно.
Красное трансмиссионное масло ATF, обычно синтетическое, бренд Dexron от General Motors считается эталонным, но есть продукты других производителей, таких как Revenol, Motul, Shell, Zic и т. Д.
Желтое масло, произведенное и лицензированное Daimler, используется в системах рулевого управления с гидроусилителем Mercedes-Benz. Он может быть синтетическим и минеральным.
Зеленое масло. Большинство из них — это многофункциональные и универсальные жидкости, по составу они могут быть как синтетическими, так и минеральными. Они используются в гидроусилителях, подвесках и других системах, работающих на жидкостях. Смешивание с другими цветами невозможно, если производитель не заявил о полной совместимости, например, Comma PSF MVCHF совместим с некоторыми типами Dexron.
По составу жидкость для гидроусилителя руля делится на минеральную, полусинтетическую и синтетическую. Химический состав определяет базовый набор функций масла:
Синтетику и минеральную воду нельзя смешивать между собой, так как виды добавок в них имеют кардинальные различия.
Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики подвергаются гидрокрекингу. Полиэфиры, многоатомные спирты и присадки придают им выдающиеся характеристики: широкий диапазон рабочих температур, стабильную масляную пленку и длительный срок службы.
Основная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в гидроусилитель рулевого управления, предназначенный для рулевого управления с минеральным усилителем, заключается в ее агрессивном воздействии на резиновые изделия, которых много в гидроусилителе рулевого управления.Там, где используется синтетика, каучук имеет совершенно другой состав и изготавливается на силиконовой основе.
Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря которой последние получают значительные улучшения характеристик: пониженное пенообразование, текучесть, отвод тепла.
К полусинтетическим жидкостям относятся такие широко известные жидкости, как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.
Минеральные масла содержат нефтяные фракции (85-98%), остальное — это присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.
Применяются в гидроусилителях, содержащих уплотнения и детали на основе обычной резины, поскольку минеральный компонент нейтрален и не вреден для резиновых изделий, в отличие от синтетики.
Минеральные жидкости для гидроусилителя руля — самые недорогие, но они также имеют небольшой срок службы. Mobil ATF 320 Premium считается хорошей минеральной водой, масла Dexron до IID включительно также были минеральными.
Dexron — отдельный класс жидкостей ATF от General Motors, выпускаемый с 1968 года.Dexron — товарный знак, производимый самой GM и другими компаниями по лицензии.
ATF (Automatic Transmission Fluid) — масла для автоматических трансмиссий, часто используемые японскими автопроизводителями и гидроусилителями руля.
PSF (Power Steering Fluid) — дословно переводится как жидкость для гидроусилителя руля.
Multi HF — специальные универсальные жидкости для гидроусилителя руля, одобренные большинством автопроизводителей … Например, жидкость CHF немецкой компании Pentosin (пентозин) получила одобрения BMW, Ford, Chrysler, GM , Порше, Сааб и Вольво, Додж, Крайслер.
Смешивание допустимо, но следует соблюдать рекомендации производителя. Чаще всего на упаковке указано, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.
Не смешивайте синтетику и минеральную воду, а также воду разных цветов, если это прямо не указано. Если деваться некуда, и приходится выливать то, что есть под рукой, как можно скорее замените эту смесь на рекомендованную.
Мотор — точно нет, трансмиссия — с оговорками. Ниже мы подробно разберем почему.
Чтобы понять, можно ли заливать в гидроусилитель руля другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции он выполняет.
Жидкость в гидроусилителе руля должна справляться со следующими задачами:
Вышеуказанные характеристики достигаются за счет добавления различных присадок, наличие и сочетание которых придает маслу для гидроусилителя руля необходимые качества.
Как вы понимаете, задачи моторного масла несколько иные, поэтому заливать его в ГУР категорически не рекомендуется.
Относительно трансмиссионного масла все не так просто, японцы часто используют одну и ту же ATF для АКПП и ГУР.Европейцы настаивают на использовании специальных масел PSF (Power Steering Fluid).
Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло заливать в ГУР» очевиден — оно рекомендовано производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или пробке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и проверьте.
В любом случае эксперименты с рулевым управлением запрещены.Исправность гидроусилителя руля зависит не только от вашей безопасности, но и от окружающих.
модель автомобиля | Рекомендуемая жидкость |
---|---|
Audi 80, 100 (Audi 80, 100) | VAG G 004,000 м2 |
Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) | Mannol 004000, Pentosin CHF 11S |
Audi A4 (Ауди А4) | VAG G 004 000M2 |
Audi a6 c6 (ауди a6 c6) | VAG G 004 000M2 |
bmw e34 (БМВ e34) | CHF 11.S |
BMW E39 (БМВ E39) | ATF Dextron 3 |
BMW E46 (БМВ E46) | Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110 |
BMW E60 (БМВ E60) | Пентозин chf 11s |
bmw x5 e53 (БМВ x5 e53) | АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S |
ВАЗ 2110 | |
ВАЗ 2112 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF, 11S-tl, VW52137) |
Volvo c40 (вольво s40) | Вольво 30741424 |
Volvo xc90 (вольво xc90) | VOLVO 30741424 |
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) | |
ГАЗель бизнес | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
ГАЗель рядом | Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III |
Джили МК | |
Джили Эмгранд | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Додж Стратус | ATF + 4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320 |
Дэу Гентра | Dexron- IID |
Дэу матиз | Dexron II, Dexron III |
Дэу Нексия | Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200 |
Заз шанс | LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III |
Зил 130 | T22, T30, Dexron II |
Зил бычок | AU (MG-22A), Dexron III |
Камаз 4308 | ТУ 38.1011282-89, Dexron III, Dexron II, GIPOL-RS |
Киа Каренс | Hyundai Ультра ПСФ-3 |
Киа рио 3 (Киа рио 3) | ПСФ-3, ПСФ-4 |
Киа Соренто | Hyundai Ультра ПСФ-III, ПСФ-4 |
Киа Спектра | Hyundai Ультра ПСФ-III, ПСФ-4 |
Киа Спортейдж | Hyundai Ультра ПСФ-III, ПСФ-4 |
Киа Серато | Hyundai Ультра ПСФ-III, ПСФ-4 |
Крайслер ПТ Крузер | Mopar ATF 4+ (5013457AA) |
Крайслер Себринг | Mopar ATF + 4 |
Лада Ларгус | Mobil ATF 52475 |
Лада Приора | Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF |
Ленд Ровер Фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) | LR003401 pas жидкость |
Лифан Смайл | Dexron III |
Лифан Солано | Dexron II, Dexron III |
Лифан Х60 (Лифан Х60) | Dexron III |
Маз | МАРКА П (Масло МГ-22-В) |
Mazda 3 | Mazda M-3 ATF, Dexron III |
Mazda 6 (мазда 6 GG) | Mazda ATF M-V, Dexron III |
Mazda cx7 | Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF |
человек 9 (мужчина) | ЧЕЛОВЕК 339Z1 |
Мерседес w124 (Мерседес w124) | Dexron III, февраль 08972 |
Мерседес w164 (Мерседес w164) | A000 989 88 03 |
Мерседес w210 (Мерседес w210) | A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF |
Мерседес w211 (Мерседес w211) | A001 989 24 03 |
Мерседес Актрос | Пентозин CHF 11S |
Мерседес Атего | Dexron III, Top Tec ATF 1100, MV 236.3 |
Mercedes ML (Мерседес мл) | A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF |
Мерседес спринтер | Dexron III |
Митсубиси Аутлендер | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси Галант | Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III |
Mitsubishi Lancer 9, 10 (Митсубиси Лансер) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III | Автомобиль
Mitsubishi Montero Sport | Dexron III | Автомобиль
Mitsubishi Pajero | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси Паджеро 4 | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 | Автомобиль
Mitsubishi Pajero Sport | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
МТЗ 82 | летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2 |
Nissan Avenir | Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle |
Nissan объявление | NISSAN KE909-99931 «PSF |
Nissan Almera | Dexron III |
Nissan murano | KE909-99931 PSF |
Пример Nissan (Nissan Primera) | ATF320 Dextron III |
Nissan Teana J31 (Ниссан Теана J31) | Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI |
Nissan Cefiro | Dexron II, Dexron III | Автомобиль
Nissan Pathfinder | KE909-99931 PSF |
Опель Антара | GM Dexron VI |
Opel astra H (опель астра H) EGUR | ОПЕЛЬ ПСФ 19 40 715, SWAG 991, ФЕБИ-06161 |
Opel astra J (опель астра J) | Dexron VI, General Motors 93165414 |
Opel vectra a (опель вектра а) | Dexron VI |
Опель Вектра Б | GM 1940771, Dexron II, Dexron III |
Опель мокка | ATF DEXRON VI »Opel 19 40 184 |
Пежо 206 | Total Fluide AT42, Total Fluide LDS |
Peugeot 306 (Пежо 306) | Total Fluide DA, Total Fluide LDS |
Peugeot 307 (Пежо 307) | Total Fluide DA |
Peugeot 308 (Пежо 308) | Total Fluide DA |
Peugeot 406 (Пежо 406) | Total Fluide AT42, GM DEXRON-III |
Peugeot 408 (Пежо 408) | Всего флюида AT42, пентозина CHF11S, всего флюида DA |
Партнер Peugeot | Total Fluide AT42, Total Fluide DA |
Равон Джентра | Dexron 2D |
Рено Дастер | ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32 |
Рено лагуна | ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA |
Рено Логан | Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3 |
Рено Сандеро | ELF RENAULTMATIC D3 |
Рено симбол | ELF RENAULT MATIC D2 |
Citroen Berlingo | ОБЩАЯ ЖИДКОСТЬ ATX, ОБЩАЯ ЖИДКОСТЬ LDS |
Citroen C4 (Ситроен C4) | Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42 |
Scania | ATF Dexron II |
SsangYong New Actyon | ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S |
SsangYong Kyron | Total Fluide DA, Shell LHM-S | Автомобиль
Subaru Impreza | Dexron III | Автомобиль
Subaru Forester | ATF DEXTRON IIE, III, PSF жидкость Subaru K0515-YA000 |
Сузуки Гранд Витара | Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317 |
Сузуки Лиана | Dexron II, Dexron III, универсальный автомобиль CASTROL ATF DEX II, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100 |
Tata (грузовик) | Dexron II, Dexron III |
Тойота Авенсис | 08886-01206 |
Тойота карина | Dexron II, Dexron III |
Toyota hiace | Dexron II, Dexron III |
Тойота Ленд Крузер 120 | 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III |
Тойота Ленд Крузер 150 | 08886-80506 |
Тойота Ленд Крузер 200 | PSF NEW-W |
Toyota Hiace | МаслоToyota ATF DEXTRON III |
Тойота Чейзер | Dexron III |
Уазовая буханка | Dexron II, Dexron III |
УАЗ патриот, охотник | Mobil ATF 220 |
Fiat Albea | DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi / E |
Fiat Doblo | Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X |
Fiat Ducato | TUTELA GI / A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W |
Volkswagen Vento | VW G002000, Dexron III |
Фольксваген Гольф 3 | G002000, Февраль 6162 |
Фольксваген Гольф 4 | G002000, Февраль 6162 |
Volkswagen Passat B3 (Фольксваген пассат B3) | G002000, VAG G004000M2, Febi 6162 |
Фольксваген Пассат Б5 | VAG G004000M2 |
Volkswagen transporter T4, T5 (Фольксваген Транспортер) | VAG G 004000 M2 Жидкость для гидроусилителя руля G004, Febi 06161 |
Volkswagen Tuareg (Фольксваген Туарег) | VAG G 004 000 |
Ford mondeo 3 (форд мондео 3) | FORD ESP-M2C-166-H |
Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) | WSA-M2C195-A |
Ford Transit | WSA-M2C195-A |
Форд Фиеста | Mercon v |
Ford focus 1 (форд фокус 1) | Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Автомат, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III |
Форд Фокус 2 | WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A |
Форд Фокус 3 | Ford WSA-M2C195-A, жидкость Ravenol Hydraulik PSF |
Форд фьюжн | Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100 |
Hyundai Акцент | RAVENOL PSF Жидкость для гидроусилителя руля, DEXRON III |
Hyundai Getz | АКПП SHC |
Hyundai Матрица | ПСФ-4 |
Hyundai SantaFe | Hyundai ПСФ-3, ПСФ-4 |
Хендай Солярис | PSF-3, Dexron III, Dexron VI |
Hyundai Соната | ПСФ-3 |
Hyundai Tucson / Туссан (Hyundai Tucson) | ПСФ-4 |
Honda Accord 7 | PSF-S |
Honda Odyssey | Honda PSF, PSF-S |
Honda HRV (Хонда HR-V) | МодельHonda PSF-S |
Chery Amulet | BP Autran DX III |
Chery Bonus | Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220 |
Chery очень | Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle |
Chery indis | Dexron II, Dexron III |
Chery Tiggo | Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC |
Шевроле Авео | DEXTRON III, Eneos ATF III |
Chevrolet Captiva | Жидкость для гидроусилителя рулевого управления для холодных климатических условий, для транспортных средств Transmax Dex III, для транспортных средств ATF Dex II |
Шевроле Кобальт | DEXRON VI |
Chevtolet Cruze | Пентозин CHF202, CHF11S, CHF7.1, Dexron 6 GM |
Шевроле Лачетти | DEXRON III, DEXRON VI |
Шевроле Нива | Гидравлическая жидкость Pentosin CHF11S VW52137 |
Шевроле Эпика | GM Dexron 6 № 1940184, Dexron III, Dexron VI |
Skoda octavia tour (Шкода октавия тур) | VAG 00 4000 M2, Февраль 06162 |
Skoda Fabia | Жидкость для гидроусилителя руля G004 |
Данные в таблице собраны из общедоступных источников. |
Как правило, для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может составлять до 4 литров. Громкость может немного меняться в большую или меньшую сторону, но стоит ориентироваться на эти цифры.
Для контроля уровня жидкости в гидроусилителе руля предусмотрен расширительный бачок. Обычно он помечен значениями MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется — уровень масла должен быть между этими значениями.
Сам процесс заправки прост — нужно открутить крышку расширительного бачка ГУР и долить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.
Основная проблема при доливке масла в ГУР — его выбор. Хорошо, если замена еще не производилась, а в системе присутствует жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно проверить техническую документацию, взять рекомендованное масло и долить до необходимого количества.
Если вы не знаете, что находится в системе, рекомендуем немедленно произвести замену, потому что в любом случае вам придется покупать канистру с жидкостью для доливки.
.td-element-style-before { content: »! important; ширина: 100%! важно; высота: 100%! важно; позиция: абсолютная! важная; вверху: 0! важно; осталось: 0! важно; отображение: блок! важно; z-index: 0! важно; цвет границы: # e6e6e6! important; стиль границы: твердый! важный; ширина границы: 2px 2px 2px 2px! важно; }]]>
.wpb_wrapper, .tdi_139_9dd> .wpb_wrapper> .tdc-elements { дисплей: блок; } .tdi_139_9dd> .wpb_wrapper> .tdc-elements { ширина: 100%; } .tdi_139_9dd> .wpb_wrapper { ширина: авто; высота: авто; }]]>Сегодня почти все автомобили оснащены гидроусилителем рулевого управления.С помощью конструкции рулевое колесо поворачивается без особого труда. Для правильной работы механизма нужна специальная смесь, смазывающая механические узлы и резиновые детали, защищающая их от трения и перегрева. Недостаток масла приводит к чрезмерному износу оборудования. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, водителям необходимо регулярно контролировать количество жидкости в системе гидроусилителя руля и своевременно заменять ее. Как сделать своими руками рассмотрим на примере замены смеси ГУР в автомобилях Форд Фьюжн.
Гидравлическая жидкость в автомобилях Ford fusion — это технологическое масло, с помощью которого сопротивление передается от насоса к гидроцилиндру автомобиля. Циркуляция вещества происходит через соединительные узлы системы гидроусилителя руля, а также шланги. Необходимое количество смеси обозначается специальными отметками MIN и MAX. Недостаток масла требует своевременной заливки.
Сама система гидроусилителя рулевого управления является основной частью рулевого управления.Так что водителю достаточно просто повернуть колеса и вывести автомобиль на нужную траекторию. Если выйдет из строя гидроусилитель руля, управлять автомобилем будет намного сложнее.
Если рулевое колесо перестает вращаться во время движения автомобиля, необходимо срочно заменить жидкость.
Признаки замены смеси ГУР:
Решением этих проблем в большинстве случаев является своевременная замена масла гидроусилителя.
Жидкость для гидроусилителя руля содержит минеральные и синтетические вещества. Первые чаще всего используются для легковых автомобилей, таких как Ford Fusion. Синтетика, в свою очередь, используется для спецтехники.
Минеральное масло выполняет основные функции гидроусилителя руля, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.
Производители Hydralic mix выпускают масло трех цветов в зависимости от типа автомобиля, а также от особенностей устройства гидроусилителя руля. Не рекомендуется смешивать между собой разные жидкости, так как состав смеси может быть несовместимым, в результате чего это приведет к механической поломке.
Масляные краски:
Таким образом, необходимо закупать масло в соответствии с типом коробки передач. Наиболее предпочтительный класс — D III. Торговые марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110.
Для замены гидролитической жидкости в автомобиле Ford Fusion без предварительной очистки системы требуется не более 1 литра. При стирке — 2-3 литра раствора.
В автомобиле можно произвести полную или частичную замену масла. Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный специфический запах и цвет, рекомендуется полностью слить, а затем залить новое.
Порядок замены жидкости гидроусилителя руля в Ford Fusion:
После этого, не запуская двигатель, необходимо несколько раз повернуть руль до упора. Это позволит равномерно распределить смесь по системе. При необходимости можно добавить масло.
В наше время сложно найти автомобиль без гидроусилителя руля (ГУР). В системе предусмотрена заливка специальной гидравлической жидкости, в автомобилях Ford Fusion это обычно ATF или Dextron.
Заводы-производители практически всегда будут рекомендовать к замене жидкость ГУР, только оригинального производства, но, как показывает практика, это вовсе не обязательно, главное, чтобы жидкость соответствовала заданным допускам.
Для доливки или полной замены жидкости в систему гидроусилителя автомобиля Ford Fusion используйте только ту жидкость, которая залита или находится в пределах допустимых отклонений, рекомендованных заводом-изготовителем. Периодически необходимо проверять уровень жидкости ГУР и при необходимости доливать ее до нужного уровня.
Как правило, в инструкции по эксплуатации и в инструкции к автомобилю Ford Fusion есть надпись, информирующая об отсутствии возможности замены гидравлической жидкости для гидроусилителя руля.Но как показывает практика, есть некоторые показания, при которых заменить его просто необходимо. В обязательном порядке следует заменить жидкость гидроусилителя руля, если:
Насос гидроусилителя рулевого управления нельзя допускать к работе без жидкости, это немедленно выведет его из строя, что грозит дорогостоящим ремонтом.
Когда вы прокачиваете систему, сливая оставшуюся отработанную жидкость, рулевое колесо следует вращать плавно, без рывков, с максимальной осторожностью и без чрезмерного усилия.
При замене масла, если не поворачивать руль и не выталкивать старое грязное масло из рулевой рейки, то оно останется в полостях механизма, новое масло туда никогда не пойдет, потому что новая жидкость будет разряжаться торсионным золотником, соединенным с рулевым валом непосредственно в возвратной магистрали.
Каждый современный автомобиль оборудован гидроусилителем (гидроусилителем) или электроусилителем (EUR). Это облегчило управление автомобилем и даже позволило дамам управлять большими автомобилями, что называется «одной рукой». В свою очередь, гидроусилитель руля накладывает на своих владельцев определенные обязательства, а именно необходимость регулярно контролировать состояние жидкости гидроусилителя руля, а также производить ее своевременную замену после прохождения автомобилем определенного расстояния. Почему не упомянул ЭУР, ведь они в отличие от гидроусилителя практически не нуждаются в обслуживании, усилие вырабатывает небольшой мотор, который работает от сети и исправно выполняет свою работу вне зависимости от пробега машины.Не буду вдаваться в подробности и говорить о том, что лучше или хуже, вместо этого предлагаю поговорить о более важном — о , как заменить жидкость в ГУР на Ford Fusion в домашних условиях.
7. После того, как вы отсоедините штуцер, он вытечет из обоих шлангов. старая жидкость для гидроусилителя руля … Установите емкость и слейте отходы.
8. После того, как что-то понадобится, аккуратно заткнуть отверстие шланга, идущего к бачку, для этого можно использовать заглушку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.
9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его нужно опустить в емкость, так как через него будем сливать остатки старой жидкости ГУР.
10. Возьмите чистую жидкость для гидроусилителя руля и залейте ее до отметки «MAX».
11. Мы просим вашего партнера сесть за руль и повернуть колесо влево и вправо. Рулевое колесо необходимо вращать плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево.От таких манипуляций старое масло будет выдавлено и слито в подготовленную емкость, а новое масло, которое вы залили в емкость, заменит старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга, и следить за тем, чтобы в баке всегда была жидкость ГУР. Заливайте жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость для гидроусилителя руля, то есть из того, что вы наливаете.
12. Когда старая жидкость слита и из шланга потечет чистая жидкость, соедините фитинг со шлангами и снова прикрепите его к кожуху.
Переписка со специалистом:
— Комментарии к товару «Насос ГУР»: Товар: б / у. Процент износа: 0%
— Комментарий к продукту «МКПП (механический коробчатый механизм переключения передач)»: Продукт: б / у
— Комментарий к продукту «КП в блоке с ведущей осью (восстановлен)»: новый восстановленный
— Комментарий к товар «F-Насос ГУР со шкивом О78мм 5ПК, 90-100 В»: рекомендую
— Замок водительской двери, может не оригинал?
— К сожалению, анналов нет
— Доброго времени суток! Выбрал продавец Дверной замок LH пер. Fu самостоятельно выбрал No.Количество и дата FORD / 1372469 Оригинал 2 840 р.
— чем отличается замок водительской двери, стоимость 11780 руб.
— вопрос, чем отличается этот замок от арт.1372469, цена заметно отличается, в чем загвоздка?
— Здравствуйте, предлагаемые варианты блокировки выбраны в оригинальном каталоге по VIN-номеру Вашего автомобиля.
— Возможно, такая разница в цене будет в зависимости от разных комплектаций авто и соответственно разных замков.
— Ваш вариант С центральной системой. запирание, с пультом дистанционного управления открыванием дверей
— Спасибо за разъяснение
— Прошу, я был рад помочь.
— Комментарий к товару «Fusion / Fiesta Насос гидроусилителя 1.4-1.6 с кондиционером (малый шкив)»: Восстановленный
— Комментарии к товару «Насос гидроусилителя Ford Fiesta 2001-2007, Ford Fusion 2002-, Mazda 2 2003 -2007 rebuild »: Восстановлен
— Комментарии к товару« FUSION AC power pump без шкива »: без шкива
— Комментарии к товару« Насос ГУР Ford Fusion Fiesta аналог.Со шкивом P0705A «: Аналог
— Здравствуйте. Пожалуйста, проверьте правильность vin.
— WF0UXXGAJU8A36204
— Спасибо.
— Теперь верен?
— Да, теперь распознается.
— Вы использовали оригинал?
— MSG и REIKANEN восстановлены.
— Т.е. б / у, но разобрались с применением новых сальников и изношенных деталей.
— Из разборки автомобилей
— Такого нет. 78 мм 5ПК, 90-100 бар FORD Fiesta V, Fusion 1.3-1.6, 01- «: Беларусь, рекомендую
— Комментарий к товару» FORDFIESTA2001-2007, FORD RESTORED PUMP ГУ FORDFIEST «: russia
— Здравствуйте, а если кабель правильный по какой цене
— мне нужен Ford fusion
— Двигатель 1.4
— Здравствуйте! А какой тросик, капот и т.д. Уточните пожалуйста
— У меня в машине гур помпа и трос не оригинальный.Когда в этом шланге лопнуло масло, заказал все , но не подошло, заказали помпу от другой машины.Мне нужно все в комплекте и помпа и шланг
— Я этого, конечно, не понимаю, просто не у кого спрашивать
— Так что по помпе рекомендую Fenox, хотя она и белорусского производства, но комплектующие и технологии не наши, Таблица применимости — FORD модель FUSION (JU_) универсал 1.4 бензин 80 л.с. 08.2002 — двигатель FXJA, FXJB, FXJC.
— Фото отправлено
— Теперь шланг, как я понял, нужен шланг высокого давления. И еще вы все время говорите о кабеле, вы имели в виду шланг? Шланги заберу, но чуть позже.
— Другой вопрос, как вам объяснили, почему вы лопнули, старость, потертости …
— Да ни разу не меняли лопнуть
— То есть, как говорится * засохли *. просто старость. Понимаю, шланги заберу. Обязательно отвечу, но чуть позже
— Хорошо
— просто не вижу сколько стоит этот насос по фото
— Описание в списке выбора запчастей 3 варианта
— На фото выберите цифры из шлангов, которые вам нужны, так будет проще
— Здравствуйте! это все?
— есть еще аналоги?
— да вот и все
— спасибо!
— пожалуйста
— Загруженное изображение
— Новое изображение
— Насос гидроусилителя руля в сборе (со шкивом.6 «струй») для автомобилей с кондиционером, объемом 1,4, 80 л.с.
— готовы ли вы заплатить 15000 за шкив?
— …. нашел более дешевый вариант ..
— свое право
— арт: 1357617, марка: FORD. Подберите запчасти для клиента согласно стандартной процедуре обработки запроса и ответьте на его вопрос.
— Большое спасибо
— Есть ли у аналога шкив?
— добрый день, да есть
— Андрей, добрый вечер! Я хотел бы больше информации о шланге гидроусилителя руля, это действительно обратная магистраль? Та что выходит из рулевой рейки
— Добрый вечер.Да, это обратная линия.
— неоригинал ли намного хуже по качеству? Что посоветуете?
— Шланг и шланг, я бы взял неоригинал. Что случилось со старым?
— рассыпался при входе в рейку, насос крутился без жидкости, тоже свистел
— Понятно. В этом случае только менять.
— Он композитный, трубки-шланги, но вряд ли где-то есть отдельная концовка. Кстати, насосы со шкивом или без? Если нет, то можно репрессировать из старого?
— Композит — это шланг, а не помпа)
— помпа без шкива, надо брать от старого.
— на товар REIKANEN — Насос ГУР Ford Fusion, Fiesta V 01- 1.4 TDCi шкив 126мм происхождение.реб, предоставляется скидка 1110,00 руб. Новая цена 9 990,00 руб.
— на товар DP-GROUP — Ford Fiesta GU Pump, Fusion 1.4TDCI 03 — предоставляется скидка 1158,00 руб. Новая цена 10 422,00 руб.
— на товар FORD — Насос ГУР Fu (дизель) предоставляется скидка 3166,00 руб. Новая цена 17 944,00 руб.
— 1 495 688 — номер насоса со шкивом.вы не можете передать это через винный кодекс. цена на него начинается от 18000
— я подобрал вариант, предложенный самим Фордом на вашей позиции — он называется восстановленным без шкива. по сути это новый рабочий насос, просто подешевле
— если цена завышена, ищите б / у авто на разборках Ферио или евро
— за 8960 руб без шкива
— насос ГУР и ремень
— вам нужен насос со шкивом или без?
— Со шкивом
— добавлен без шкива, со шкивом и самим шкивом
— добавлен комплект для замены приводного ремня, включает два ремня и инструмент для их замены
— устройства
Многие владельцы Ford Fusion сталкивались с шумом в гидроусилителе руля.Обычно неисправность кроется в насосе гидроусилителя руля. Постараемся разобраться, как заменить этот элемент, не прибегая к помощи автосервиса.
Видео
Видео расскажет, как быстро и качественно поменять насос ГУР своими руками, а также о тонкостях и нюансах процесса.
Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и симптомы неисправности детали.Если в районе насоса гидроусилителя есть стук и скрип, это означает, что вал имеет деформацию, а также косвенным признаком является износ кортежа ремня с одной стороны.
Процесс замены довольно прост. Итак, приступим:
Установка нового насоса производится в обратном порядке.
Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя Ford Fusion 1357617. Средняя стоимость 40 000 руб.
Кроме оригинальной детали существует ряд аналогов, которые можно использовать, и они ни в чем не уступают по качеству.Итак, рассмотрим список аналогичных запчастей на Форд Фьюжн:
Замена насоса гидроусилителя Форд Фьюжн несложная, но потребует усилий, так как ремень тоже придется менять. Особого внимания стоит уделить выбору товара, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.
.