Menu

Машина не едет на бензине а на газу едет – . 44

Машина «тупит» на газе – причины и последствия

При правильной регулировке газобаллонной установки ощутимых различий в мощности быть не должно. На пропане машина может уступать в крутящем моменте на 1-2%, но по «лошадям» различий нет. Этот показатель в газовом режиме бывает даже выше. Если есть ощущение, что автомобиль будто кто-то «держит за хвост», оставлять это без внимания нельзя.

Провалы тяги указывают на неисправности в самом автомобиле либо в газовой аппаратуре. Причем если машина на бензине едет нормально, а тупит на газе, это еще не гарантия того, что настройка ГБО некорректная или сбоят именно элементы установки. Вполне возможно, что проблема в свечах или ВВ-проводах. Просто на штатном топливе они не проявляются из-за меньшего напряжения пробоя – на газе этот показатель выше на 10-12%.

Для исправных свечей и бронепроводов «перегруз» в пределах нормы, но сильно изношенные элементы могут сбоить даже при незначительном повышении нагрузки. К слову, то же самое происходит в дождливую или сырую погоду, и тогда уже не важно, на каком топливе работает двигатель. Поэтому рекомендуется настраивать систему при полностью исправных «брониках» и свечах зажигания. Но а если с ними порядок. То ищут причины в агрегатах газобаллонного оборудования.

Основные неисправности в газовой аппаратуре

Первым делом, когда речь идет о ГБО 4-го поколения, проверяются настройки, которые могут «слететь» из-за сбоев в бортовой электросети. Но чаще виновником является сам автовладелец, который без опыта и квалификации пытается вмешиваться в топливную карту или обращается за регулировками к неквалифицированным специалистам. Также необходимо проверить работоспособность форсунок – несмотря на большой ресурс, даже премиальные форсы могут доставить проблемы из-за загрязнений. Бюджетные форсунки и вовсе требуется ремонтировать и калибровать каждые 20-30 тыс. км пробега.

Главным и единственным защитником газовых форсунок остается фильтр, который следует менять не реже одного раза на 10 тыс. км пробега.

На установках 2-го поколения причина отсутствия тяги чаще в редукторе-испарителе. Во-первых, опять же сбитые настройки. Ведь вмешаться в работу редуктора еще легче, чем в электронный блок управления ГБО (ЭБУ). Во-вторых, может быть дело в конденсате, который следует периодически сливать. Наконец, подсос воздуха также становится причиной нарушения состава топливной смеси. Все эти неисправности сопровождаются снижением мощности и неадекватными реакциями на нажатие педали акселератора.

Последствия некорректной смеси

Игнорировать проблемы с тягой нельзя, даже если вас устраивает расход газа и вы приноровились к вялыми реакциям. Нарушения состава топливной смеси приводят к ремонту двигателя – со временем прогорают клапаны и даже поршни! Естественно, в таких случаях себя никто винить не станет – виновником назначается ГБО.

Когда машина тупит, рекомендуем не откладывать с визитом на СТО. Если установка производилась недавно, то не исключен заводской брак. Тогда вам просто поменяют неисправный элемент по гарантии. Для автомобилей с аппаратурой 2-го поколения, рекомендуем заезжать на сезонную диагностику – при смене сезонов часто требуются уточняющие регулировки редуктора.

www.elentur.com.ua

на газу машина глохнет а на бензине едит нормально… почему?

что вкусней коровье молоко или соевое

вообще газ вреден для автомобиля, который производился под бензин. если долго пользуетесь, то чините машину, а лучше меняйте

Редуктор надо регулировать

Регулерни качество, у тебя либо бедная смесь либо богатая! мотор «чихает» когда газ даёшь? свечи заливает? если да то смесь богатая! уменьши качество!

После установки ГБО была такая же прблемка. При установке ГБО, чудо мастера пустили подогрев на редуктор с тонкого шланга, который идёт на подогрев впускного колектора. В полне естественно что сечения этого шланга не хватало для обогрева редуктора. И получалось что на бензине работает нормально, а при переходе на газ, на холостых ещё работает, а на скорости через какое-то время бросишь педаль и машинка глохнет. Редуктор в 30-градусов тепла за бортом, покрывался инием. В общем посмотри правильно ли подсоединён редуктор к системе охлаждения. У себя на машине редуктор подсоединил паралельно печке. При работе с холодным редуктором, мембраны дубеут и быстрее выходят из строя, что очень хорошо для установщиков, продадут больше ремкомплектов. В магазине 800р. у них 2600р. правда данные на установщиков устаревшие.

Может газ кончается 🙂

touch.otvet.mail.ru

Не едет на газу, бензин хорошо работает.

Проверь фильтр очистки газа. Если обмерзает трубка подачи газа перед фильтром, то однозначно фильтр забит, при этом сам редуктор будет горячим.

ЗАкрой плотно бачок с тосолом, что бы воздух непопадал,

клапан пропускает газовый у меня на газоне также трубка мерзла и не тянул заменил и хорошо

газ замерзает в редукторе у вас. и сам редуктор покрывается льдом. потому что нет циркуляции тосола. сними стыки шлангов с редуктору какой то из них забит.

Установить установил, а как же настроить ???Отвинти на четверть винт дозатора, и попробуй…

touch.otvet.mail.ru

Машина не едет на газу, заводится, работает на холостых. но не едет.

С ручника сними

паршневая, зажигание, свечи

Прочистить карбюратор (разобрать и почистить), жиклёр холостого хода почистить, сначала надо сделать стабильную работу на бензине. Почистить или заменить газовый фильтр, убедится в исправности газового клапана, конденсат из редуктора слить, если газ подаётся в карбюратор через проставку то посмотреть не засорена ли она ( рекомендуют менять проставку кажд. 10 тыщ), убедится в нормальном прогреве редуктора ( он должен быть горячим очень при рабочей температуре двигателя), убедится в целостности мембран редуктора, ну и потом можно начинать регулировать подачу газа.

Грязь в системе. Начинай чистить от мултиклапана до редуктора. Редуктор тоже. Прокладки на замену.

прогляди вакумную систему возможно где то потери

Неисправно сцепление

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *