Menu

Знаки переменной информации – ГОСТ 32865-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Технические требования

Содержание

ЗПИ (знаки переменной информации)

Знаки переменной информации (ЗПИ) являются средством информирования участников дорожного движения о ситуации на дороге.

Информация на ЗПИ передается из диспетчерского центра интеллектуальной транспортной системы и является результатом обработки данных, поступающих с систем мониторинга метеоданных, систем видеонаблюдения и навигационных систем контроля дорожных механизмов. ЗПИ устанавливаются в качестве составной части подсистемы управления дорожным движением, которая включает в себя также: сервер подсистемы управления с программным обеспечением; автоматизированные рабочие места операторов; металлическую опору для установки ЗПИ.

Назначение ЗПИ

ЗПИ предназначены для выдачи водителям обязательной или рекомендательной информации об организации движения:

  • Указатель скорости
  • Временное изменение организации движения при возникновении заторов, проведения массовых мероприятий, спец. проездов или для введения ограничений на проезд в определённое время суток
  • Дублирование светофора на въезде на скоростную магистраль
  • Проведение работ на проезжей части
  • Изменения в организации движения (в том числе о частичном перекрытии магистралей, перекрестков, съездов)

Режимы работы ЗПИ и возможности самодиагностики:

  • Вывод на ЗПИ графической информации из состава предупреждающих, запрещающих, предписывающих и информационно-указательных знаков, переданной из диспетчерского пункта по сетям передачи данных, согласно (ГОСТ Р 52290-2004)
  • Автоматическое прекращение высвечивания информации в случае сбоев в работе, выявленных в результате самодиагностики, а также в случае прерывания связи с ЦПУ
  • Возможность автоматического регулирования яркости свечения в зависимости от освещенности окружающей среды (256 уровней). Переключение «день — ночь» (автоматически)
  • Возможность ручного отключения ЗПИ
  • Возможность самодиагностики работоспособности ЗПИ. Тестирование состояния ячеек графического модуля

Смена информации происходит удаленно или локально с помощью специальной программы, с использованием каналов связи ETHERNET, GSM\GPRS\CSD

Требования к конструкции ЗПИ

Знаки должны иметь прочную и легкую конструкцию, выполненную из материалов, не подверженных коррозии; высокий уровень защиты от электромагнитных помех, а также встроенную систему отопления и кондиционирования для нормальной эксплуатации компонентов, а также систему отвода тепла от работы

Знаки переменной информации

   

its-sib.ru

Светодиодные табло и знаки для организации дорожного движения

Строительство и модернизация автомобильных дорог в нашей стране провозглашены задачей государственного уровня. Проблема модернизации автомобильных дорог является одной из главных проблем в России на сегодняшний день. Повышение максимальной пропускной способности и безопасности дорог невозможно без необходимой технической поддержки и новых подходов к управлению дорожным движением. Внедрение Автоматизированных Систем Управления Дорожным Движением (АСУДД) позволит повысить качественный уровень российских дорог и сделать их современными, безопасными и удобными.

Автоматизированная Система Управления Дорожным Движением (АСУДД) — это комплекс технических, программных и организационных мер, обеспечивающих сбор и обработку информации о параметрах транспортных потоков и на основе этого оптимизирующих управление движением. Табло переменной информации (ТПИ), управляемые дорожные табло (ДИТ), табло отображения информации (ТОИ), знаки переменной информации (ЗПИ), управляемые дорожные знаки (УДЗ) являются составной частью АСУДД, а также самостоятельными устройствами информирования водителей транспортных средств.

ТПИ и ЗПИ устанавливаются с целью предупреждении участников движения об опасностях, обусловленных текущими условиями, заставляя участников движения индивидуально или коллективно реагировать на подобные действия (дорожно-транспортных условиях на дороге, произошедших ДТП, метеорологической обстановке, проведении дорожных работ и других условиях, влияющих на движение транспорта). На сети дорог общего пользования ТПИ и ЗПИ, как правило, являются единственным визуальным способом коммуникации с водителями.
ТПИ / ДИТ предназначены для вывода на них текстовых сообщений для водителей транспортных средств о дорожно-транспортных условиях на дороге в зависимости от интенсивности транспортных потоков, произошедших ДТП, метеорологической обстановки, проведением дорожных работ по строительству, ремонту или содержанию.

ЗПИ / УДЗ предназначены для отображения определенных видов типовых (предупреждающих, запрещающих, предписывающих и информационно-указательных) дорожных знаков по ГОСТ Р-52290-2004 для водителей транспортных средств с целью информирования их о дорожно-транспортных условиях на дороге и о введении определенных предупреждений, запретов, ограничений и предписаний, связанных с интенсивностью транспортных потоков, произошедшими ДТП, метеорологической обстановкой, проведением дорожных работ по строительству, ремонту или содержанию.

Компания «СВЕТОФОРМ» предлагает своим заказчикам широкий модельный ряд ТПИ иЗПИ отвечающий требованиям ГОСТ Р 52290-2004, а также требованиям европейского стандарта EN 12966, рассчитанных на круглосуточную работу в течение всего периода службы (не менее 100000 часов), в том числе в сложных метеоусловиях. Надежно защищенных от воздействия агрессивной внешней среды, низких и высоких температур, блуждающих токов, радио и иных помех, не требующих специального технического обслуживания.

По цвету, яркости, отношению яркости и ширине светового пучка фотометрические параметры дорожных табло и дорожных знаков поставляемых ООО «СВЕТОФОРМ» соответствуют национальному стандарту РФ (дата введения 2013г.) и подразделяются на классы в соответствии с таблицей классификации фотометрических параметров знаков.

Компания «СВЕТОФОРРМ» осуществляет поставку, монтаж и запуск дорожных табло и дорожных знаков по всей территории РФ; проектирование несущих металлоконструкций, изготовление и монтаж несущих металлоконструкций.

Основная светодиодная продукция для дорог поставляемая Компанией «СВЕТОФОРМ»

  • табло переменной информации (ТПИ) на основе светодиодов;
  • динамические информационные табло (ДИТ) на основе светодиодов;
  • табло отображения информации (ТОИ) на основе светодиодов;
  • знаки переменной информации (ЗПИ) на основе светодиодов;
  • управляемые дорожные знаки (УДЗ) на основе светодиодов;
  • знаки обратной связи с водителем на основе светодиодов;
  • светофоры на основе светодиодов;
  • другие светодиодные изделия для различного применения.

Типовые конструкции для размещения знаков (в поперечном профиле дороги) поставляемые Компанией «СВЕТОФОРМ»

А) Т-образная опора над тротуарами
Б) Г-образная опора над проезжей частью
В) П- образная опора над проезжей частью

Описание модельного ряда ООО «СВЕТОФОРМ»

Табло переменной информации (ТПИ) на основе светодиодов

Предлагаем 2 модели: ТПИ Ph35 и ТПИ Ph30

ТПИ Ph35 на базе модулей с шагом пикселя 25мм
ТПИ Ph30 на базе модулей с шагом пикселя 20мм

ТПИ представляет из себя трех строчное информационное табло (количество строк возможно от 1 до 5)
Предназначено для вывода текстовой информации. Высота символа в строке ограничена высотой текстового поля.

ТПИ Ph35

Пример трехстрочного ТПИ РН25 размером 6200х2080мм. Cборочный комплект из 10 модулей

1) ширина модулей тип А, В, E, F — 1300 мм
2) ширина модулей тип D, С — 1200 мм

При проектировании типоразмеров к базовому размеру добавляется/вычитается ширина модулей тип D и С – 1200мм.

Возможные варианты размеров трехстрочных ТПИ РН25
— 6200х2080мм
— 7400х2080мм
— 8600х2080мм
— 9800х2080мм

Цвет свечения: белый, желтый, полноцветные

ТПИ Ph30

Пример трехстрочного ТПИ РН20 размером 4000х1500мм. Сборочный комплект из 3 модулей

1) ширина модулей тип А, С — 1360 мм
2) ширина модулей тип В — 1280 мм

При проектировании типоразмеров к базовому размеру добавляется ширина модуля тип В – 1280мм.

Возможные варианты размеров трехстрочных ТПИ РН25
— 4000х1500мм
— 5280х1500мм

Цвет свечения: белый, желтый, полноцветные

Пример отображение текстовой информации ТПИ Ph30-2W

Фотография ТПИ Ph30-2W размер 4000х1500мм.

Динамические информационные табло (ДИТ) на основе светодиодов

ДИТ Ph35 на базе модулей РН25 с шагом пикселя 25мм

ДИТ представляет из себя трех строчное информационное табло с графическим полем (слева или справа от текстового поля).
Предназначено для вывода буквенно-цифровой информации в текстовом поле табло и графического изображения. Высота символа в строке ограничена высотой текстового поля.

Предлагаем 2 модели ДИТ Ph35
ДИТ Ph35 с размером графического поля 1280х1600мм
ДИТ Ph35 с размером графического поля 1920х1920мм

ДИТ Ph35 с размером графического поля 1280х1600мм


Пример ДИТ РН25 сборочный комплект из 12 модулей.

1) ширина модулей тип А, В, E, F — 1300 мм
2) ширина модулей тип D, С — 1200 мм
3) ширина модулей тип G, H — 1480 мм

При проектировании типоразмеров к базовому размеру добавляется/вычитается ширина модулей тип D и С – 1200мм.

Возможные варианты размеров трехстрочных ДИТ РН25
— 6480х2080мм
— 7680х2080мм
— 8880х2080мм
— 10080х2080мм

Цвет свечения текстового поля: белый, желтый, полноцветный
Цвет свечения графического поля: полноцветный

Пример отображения текстовой и графической информации ДИТ Ph35

ДИТ Ph35 с размером графического поля 1920х1920мм


Пример ДИТ РН25 сборочный комплект из 20 модулей.

1) ширина модулей тип А, В, E, F — 1300 мм
2) ширина модулей тип D, С — 1200 мм
3) ширина модулей тип G, H, G1, h2 — 1060 мм

При проектировании типоразмеров к базовому размеру добавляется/вычитается ширина модулей тип D и С – 1200мм.

Возможные варианты размеров трехстрочных ДИТ РН25
— 8320х2080мм
— 9520х2080мм
— 10720х2080мм
— 11920х2080мм

Цвет свечения текстового поля: белый, желтый, полноцветный

Цвет свечения графического поля: полноцветный

Табло отображения информации (ТОИ) – полноцветный или монохромный экран на базе светодиодных модулей

Предлагаем 3 модели ТОИ
ТОИ Ph35 с шагом пикселя 25мм
ТОИ Ph30 с шагом пикселя 20мм
ТОИ Ph26 с шагом пикселя 16мм

ТОИ Ph35 – RGB построен по модульной технологии. Светодиодный модуль размером 800х800мм. Материал модулей – сталь 1,5мм, полимерно-порошковое покрытие

Для ТОИ-РН25 При проектировании типоразмеров к базовому размеру добавляется/вычитается ширина и высота модуля 800х800мм.

Возможные варианты размеров ТОИ Ph35

Высота:
— 1600мм
— 2400мм
— 3200мм
— 4000мм и т.д.
Ширина:
— 4800мм
— 5600мм
— 6400мм
— 7200мм и т.д.

Цвет свечения: белый, желтый, полноцветный

Возможные варианты размеров ТОИ Ph30

Высота:
— кратно 640 мм.
Ширина:
— кратно 640 мм.

Цвет свечения: белый, желтый, полноцветный

Возможные варианты размеров ТОИ Ph26

Высота:
— кратно 1024 мм.
Ширина:
— кратно 1024 мм.

Цвет свечения: белый, желтый, полноцветный

Фотография ТОИ-РН25 установленного ООО «СВЕТОФОРМ», пример отображения информации.

Знаки переменной инфрмации (ЗПИ) / Управляемые дорожные знаки (УДЗ) – полноцветный на базе светодиодных модулей

Предлагаем 3 модели ЗПИ / УДЗ:

Ph20 с шагом пикселя 10мм
Ph30 с шагом пикселя 20мм
Ph26 с шагом пикселя 16мм


Эскиз модуля ЗПИ Ph30-RGB: пример отображение графической информации.


Схема пример крепления ЗПИ Ph20-RGB (800 х 800 мм)

Пример отображения информации с разрешением 64х64 пикселя

Блок-схема управления ЗПИ

www.svetoform.ru

ТПИ (табло переменной информации)

Табло переменной информации (ТПИ) являются средством информирования участников дорожного движения об условиях дорожного состояния и движения. Информация на ТПИ передается из диспетчерского центра интеллектуальной транспортной системы и является результатом обработки данных, поступающих с систем мониторинга метеоданных, систем видеонаблюдения и навигационных систем контроля дорожных механизмов.

ТПИ устанавливаются в качестве составной части подсистемы управления дорожным движением, которая включает в себя также:

  • Сервер подсистемы управления с программным обеспечением
  • Автоматизированные рабочие места операторов
  • Металлическую П-образную опору для установки ТПИ и ЗПИ

Назначение ТПИ

Табло переменной информации (ТПИ) предназначено для визуального отображения информации, обязательной для выполнения водителями, или рекомендательной информации:

  • О сбоях в движении (заторах, ДТП, остановках транспортных средств из-зи поломок и т.д.)
  • Об ограничениях движения (при проведении специальных мероприятий правоохранительными органами, санкционированных массовых мероприятиях и т.д.)
  • О проведении работ на проезжей части
  • Об изменениях в организации движения (в том числе о частичном перекрытии магистралей, перекрестков, съездов)
  • О маршрутах объезда мест скопления транспорта; ограничении скорости движения ( в том числе по метеорологическим причинам) и т.д.

Режимы работы ТПИ и возможности самодиагностики:

  • Вывод на табло текстовой и графической информации в виде текстового сообщения и графического изображения, переданной из диспетчерского пункта по сетям передачи данных (основной режим)
  • Автоматическое прекращение высвечивания информации в случае сбоев в работе, выявленных в результате самодиагностики, а также в случае прерывания связи с ЦПУ. Передача тревожных сообщения на удаленный компьютер в случае ошибок ТПИ
  • Возможность автоматического регулирования яркости свечения, в зависимости от освещенности окружающей среды, 256 уровней. Переключение «день — ночь» (автоматически)
  • Возможность хранения резервных текстовых сообщений на жестком диске управляющего компьютера с указанием времени их отображения на табло
  • Возможность включения режима мигания и выделение любого фрагмента текста миганием
  • Возможность ручного отключения табло
  • Возможность самодиагностики работоспособности комплекса. Тестирование состояния ячеек текстового и графического модулей

Смена информации происходит удаленно или локально с помощью специальной программы, используя каналы связи ETHERNET, GSM\GPRS\CSD, USB

Способы установки ТПИ:

Способ установки ТПИ: наземные отдельно стоящие светодиодные ТПИ на собственной опоре (Г, Т-образной или П-образной формы) или имеющемся искусственном сооружении.

Конструкция ТПИ состоит из: фундамента, опоры, несущей части/металлоконструкции, информационного поля ТПИ.

Несущая металлоконструкция представляет собой вертикальные направляющие («раму») на которые крепятся модули светодиодного табло. За «рамой» создается техническое пространство. Техническое пространство предназначено для проведения монтажа и обслуживания табло, а также для размещения коммутаций, необходимых для эксплуатации светодиодного табло.

Габаритные размеры «рамы»:

  • по вертикальной и горизонтальной плоскости – в соответствии с рабочей площадью светодиодного табло
  • по глубине — конструктив несущей металлоконструкции не должен препятствовать полному открыванию крышек светодиодных модулей

Выполненные работы:

В настоящее время на автодороге «Советское шоссе» установлены два светодиодных информационных табло переменной информации и знаки переменной информации с текущей дорожной информацией.

Закончены монтаж и наладка табло и знаков переменной информации в Майминском районе Республики Алтай на реконструируемом участке федеральной автомобильной дороги М-52 «Чуйский тракт» (428 км, с. Рыбалка), а также на новом участке федеральной автомобильной дороги М-52 «Чуйский тракт» – обход г. Бийск в Алтайском крае.

Установлены табло и знаки переменной информации на автомобильной дороге М-51 «Байкал» на участке км1392-км1422 в районе п. Светлый Коченевского района НСО.

Более подробно установленные ТПИ представлены в разделе реализованные проекты.

its-sib.ru

TRAX elektronik — Знаки переменной информации

Знаки переменной информации

Основной функцией щитов и знаков с переменным содержанием является передача пользователям дорог информации об условиях, доминирующих на дороге, а также сообщений, существенных для безопасности, комфорта при езде и плавности движения, таких как:

• актуальные погодные условия

• предостережения о событиях на дороге (случаи, пробки, дорожные работы)

• прогнозируемое время прибытия

• рекомендованные трассы проезда и объезды

• предостережения и ограничения в движении

• другая информация для водителей

Щиты и знаки с переменным содержанием совместно работают со многими типами измерительных систем (метеорологические станции, весы, радары измерения скорости, детекторы движения, световые сигнализаторы и другие).

Информация представляется на щитах в виде текстовых сообщений, при помощи дорожных знаков (запрещающих, предупреждающих, информационных и знаков предписания), а также в графической форме (напр. карты объездов).  Представленные содержания могут высвечиваться статическим или последовательным способом. 

Модульная структура информационно-световой матрицы обеспечивает выполнение щитов с переменным содержанием, с произвольными габаритами и формами. В зависимости от выполнения, это могут быть текстовые, графические щиты, а также щиты, составленные одновременно из текстовых и графических модулей в различных конфигурациях.

Знаки с переменным содержанием (т. наз. LCS) предназначены для высвечивания дорожных запрещающих, предупреждающих знаков и знаков предписания, а также символов контроля полос движения. Производятся знаки разной величины, приспособленные к виду дороги, на которой они должны быть установлены (автострады, скоростные дороги, общегосударственные дороги и другие). Учитывая небольшие размеры, знаки с переменным содержанием находят свое применение также в туннелях, на мостах, виадуках и паркингах.

Текстовые щиты с переменным содержанием обеспечивают возможность передачи информации для пользователей дорог при помощи текстовых сообщений. Щиты этого типа могут высвечивать произвольные буквенно-цифровые знаки и символы, которые по размеру соответствуют виду дороги или своему предназначению. 

Графические щиты с переменным содержанием предназначены для высвечивания параметров движения, погодных предостережений и другой информации в форме текстовых сообщений и графических изображений (произвольные дорожные знаки, планы и карты подъезда). Благодаря применению 

диодной матрицы с использованием технологии LED RGB, существует возможность высвечивания произвольных графических изображений в полной гамме цветов. Величина щитов зависит от их применения, места установки и потребностей заказчика.

Щиты и знаки с переменным содержанием имеют знак изготовления и сертификат ЕС № 1488-CPD-0065 соответствия стандартам: PN-EN 12966-1:2005 + A1:2009 и PN-EN 60529 (класс герметичности IP55), а также соответствуют требованиям, определенным в дополнении №1 к распоряжению Министра инфраструктуры от 3 июля 2003 г. по делу подробных технических условий для дорожных знаков и сигналов, устройств безопасности дорожного движения и условий их размещения на дорогах — п. 1.6 „Знаки с переменным содержанием» („Законодательный вестник», 2003г., № 220 поз. 2181, с позднейшими изменениями).

Мобильные знаки с переменным содержанием, благодаря приведенной массе и питанию постоянным напряжением 12-18 В, предрасположены для применения на закрытых прицепах или патрульных транспортных средствах, а также в местах выполнения дорожных работ, отдаленных от энергетической сети. В зависимости от версии, это могут быть устройства, предназначенные для высвечивания произвольных дорожных знаков (запрещающих, предупреждающих, информационных и знаков предписания) вместе с опциональным дополнительным текстом, а также знаки для передачи текстовой информации.

Управление происходит при помощи специального манипулятора, размещенного в кабине транспортного средства или на прицепе. Существует возможность управления при посредстве беспроводных соединений.

Совместная работа щитов с измерительными системами разного типа предрасполагает их к разнообразным применениям, в т.ч. к высвечиванию погодной ситуации, предостережений и сигналов тревоги, актуальной скорости транспортного средства, вида допущенного нарушения 

и много другим.

Одним из применений щитов с переменным содержанием является информирование водителей об оценочном времени ожидания отправления на определенных пограничных переходах или паромных переправах. Управление высвечиванием может реализоваться автоматически на основании данных с веб-сайтов, представляющих ситуацию на пограничных переходах, обслуживающим персоналом при посредстве предназначенного программного обеспечения или путём отправления SMS-сообщения.

Управление высвечиваемой информацией может производиться оператором центра, управляющего с уровня веб-интерфейса, оператором на местах при помощи SMS-сообщения с мобильного телефона или автоматически при посредстве совместной работы щитов (с переменным содержанием) с измерительными системами (метеорологические станции, станции измерения движения, динамические весы, радары измерения скорости).

Много режимов работы щитов (автоматические, полуавтоматические, ручные), специально разработанные процедуры, вмещающие предопределенные содержания, специализированные механизмы контроля правильности высвечиваемой информации, а также ясный и интуитивный интерфейс, представляют собой большое облегчение для организаций, которые занимаются ремонтом и обслуживанием дорог.

Параметры свечения щитов (угол распределения света, ясность свечения, коэффициент яркости, цветность, растр) подбираются индивидуально в зависимости от предназначения щитов и потребностей заказчика. Все щиты оснащены в автоматической системой регулирования ясности свечения в зависимости от условий и внешнего освещения. Большинство щитов имеют функцию дистанционного регулирования ясности.

Знаки и щиты с переменным содержанием наша фирма производит почти с самого начала своей деятельности, связанной с дорожным делом. Первый прототип знака мы установили в 1996 году на одной из общегосударственных дорог Опольского воеводства. До сегодняшнего дня мы изготовили свыше 600 разного типа знаков и щитов с переменным содержанием, непрестанно повышая их качество и надежность, а также внедряя новые технологии, доступные в настоящее время

Нашими главными пользователями являются Генеральное Управление общегосударственных дорог и автострад, а также Управление городских дорог. Мы произвели также несколько десятков щитов для Украины, Беларуси и Румынии.

Кроме знаков и щитов, которые имеются в нашем стандартном предложении, мы производим также продукты по специальным заказам. Особенного внимания заслуживают светосигнальные щиты, установленные для Управления города Щецина, которые в европейском масштабе являются уникальными. Их размеры — это даже 6 м ширины и 5,2 м высоты.

 

 

 

 

 

 

 

www.traxelektronik.pl

Знаки переменной информации — СМЭУ-Астана

ТОО «СМЭУ Астана» осуществляет поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание светодиодных табло переменной информации производства компаний Swarco Futurit на территории Республики Казахстан.

Светодиодные табло и знаки переменной информации являются эффективным средством своевременного информирования участников движения о складывающейся транспортной ситуации по ходу маршрута с целью оперативного перераспределения транспортных потоков на другие свободные участки городской сети.

С помощью знаков переменной информации водитель может быть информирован об ограничении скорости на определенном участке автодороги, о состоянии дорожного движения, о дорожном транспортном происшествии по ходу маршрута следования, о расположении значимых объектов и паркингов, о маршрутах объезда, а также другой важной информации необходимой для участников движения.

Светодиодные знаки компании Swarco Futurit отличаются высокой контрастной видимостью при любом освещении, что крайне важно с точки зрения безопасности движения, как в городских условиях, так и за пределами населенных пунктов.

Знаки переменной информации разделяют на несколько типов:

  • Динамические знаки с ограниченным набором символов, выводимых на экран. Как правило, это знаки ограничения скорости, предупреждающие знаки, знаки направления движения по полосам, реверсивные светофоры и т.д., заранее определенные сценариями для данного участка движения.
  • Динамические полноцветные (двухцветные) свободно программируемые знаки с неограниченным набором символов, выводимых на экран. На такие экраны возможно выводить любую необходимую для участников движения информацию в независимости от набора сценариев.
  • Свободно программируемые монохромные или двухцветные строчные текстовые табло для вывода исключительно текстовой информации.
  • Комбинированные табло, состоящие из двух частей: полноцветного и текстового строчного табло для вывода параллельно графической и текстовой информации.

Светодиодные знаки переменной информации могут быть произведены различного типа и размера.

Знак переменной информации на Посту РУБЕЖ «Тенгиз» УДП ДВД г.Астана

ТОО «СМЭУ Астана» осуществляет поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию и дальнейшее техническое обслуживание призматических дорожных знаков переменной информации производство компании SWARCO.

В основе призматического дорожного знака лежит система вращающихся треугольных призм, способная отображать последовательно в одной плоскости три различных изображения посредством синхронных вращений.

Призматический знак переменной информации устанавливается отдельно на оцинкованную металлическую конструкцию, либо в комплекте с информационно-щитовыми дорожными знаками.

www.smeu-astana.kz

Дорожные табло переменной информации, Знаки переменной информации

Современные технологии изменяют привычные и стандартные вещи, наделяя их новыми возможностями. Дорожные знаки и табло также стали информативными и оперативно реагирующими на изменение дорожной ситуации. Они сообщают информацию, актуальную именно в текущий момент на конкретном участке дороги. Такие дорожные табло и знаки в Волгограде или с доставкой в любой регион России предлагает компания «Смарт Технологии-М».



Особенности дорожных табло

Табло переменной информации, ТПИ, может быть выполнено в цветном, RGB, или монохромном исполнении. Важная техническая характеристика — надежность и яркость светодиодов, обеспечивающие долгий срок службы и информативность устройства даже при сложных дорожных условиях. По опыту эксплуатации, лучше отдавать предпочтение приборам с большей долей отечественных комплектующих. Они обеспечивают сравнительно более долгий срок безотказной работы, чем использованные ранее китайские элементы.

Разрешение табло или знака выбирается исходя из скорости движения транспортных средств на данном участке дороги, а также из назначения ТПИ. Табло переменной информации, предназначенное для установки на дороге, может отображать не только текстовые и цифровые сообщения, но и графические изображения — знаки.

Примеры подобных сообщений.

  • Рекомендуемая скорость движения — чаще всего в этом случае используется знак.
  • Информация о движении по полосам — знак или дополнительная стрелка.
  • Предупреждения о ДТП или плохих дорожных условиях.
  • Водитель соблюдай скоростной режим.
  • Внимание возможна гололедица, дублируется знаком Погода.
  • Информация о транспортных средствах, находящихся в угоне (марка № автомобиля) и т.д.

В качестве переменной графической информации выступают символы или знаки, более заметные и понятные за счет яркого свечения. Допустимое значение их яркости описывается ГОСТ. Знаки предупреждения и ограничения становятся более актуальными и эффективными с точки зрения обеспечения безопасности движения, так как могут оперативно изменяться в зависимости от ситуации на дороге. Как правило, они управляются оператором в режиме реального времени.

Табло переменной информации, предназначенные для установки в условиях дороги, должны обладать высокой степенью защиты от влаги, пыли. Это влияет на величину срока службы подобных устройств и их надёжность.

  


Пример: Светодиодные дорожные знаки. Светодиодные Знаки Переменной Информации (ЗПИ) нашего производства могут отображать любые дорожные знаки. Комплексное управление ЗПИ и светофоров из центральной диспетчерской (ЦОДД), улучшает обстановку с пробками в крупных городах. А соответствие наших светодиодных дорожных знаков с ГОСТом, увеличивает восприятие и обеспечивает их видимость даже при попадании прямых солнечных лучей.  

Дополнительные возможности ТПИ

Информацию на табло или знаке можно менять удалённо. Для этого используются сети сотовой связи, GPRS-модемы и/или оптоволоконные соединения. Загрузить текстовую информацию, включить знаки или загрузить графическое изображение можно с помощью компьютера, находящегося за сотни километров от места установки табло.

В дорогих моделях используется специальный алгоритм самодиагностики. Он позволяет оперативно выявлять неисправности и сообщать о них на рабочее место оператора.

В случае потери связи с управляющей системой, ТПИ может быть автоматически отключено. Информация в памяти табло устарела и без обновления введет водителей в заблуждение.

С табло переменной информации дороги становятся более безопасными и привлекательными. Они помогают выводить российские трассы на европейский уровень качества и комфорта, помогают бороться с пробками, находить угнанные автомобили, в режиме текущего времени предупреждать водителя об опасности и ремонте дороги, что несомненно делает ТПИ “Магистраль” незаменимым помощником на дорогах.


Полный спектр возможностей по изготовлению дорожных табло по персональному заказу вам раскроет наш менеджер. Просто наберите наш номер +7 (960) 888-21-21, и мы расскажем вам обо всех важных деталях, ценах и возможностях.


ms34.ru

Межгосударственный стандарт ГОСТ 32865-2014 «Дороги…

Действующий

Дата введения — 1 июня 2016 г.
с правом досрочного применения

Введен впервые

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

1 Разработан Обществом с ограниченной ответственностью «Корпорация «Строй Инвест Проект М» и Обществом с ограниченной ответственностью «НПО «Транспорт»

2 Внесен Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 418 «Дорожное хозяйство»

3 Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 25 июня 2014 г. N 45)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны

Код страны по

Сокращенное наименование национального органа ло стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения
Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь
Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан
Киргизия

KG

Кыргызстандарт
Россия

RU

Росстандарт
Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 сентября 2015 г. N 1293-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32865-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июня 2016 г.

5 Введен впервые

Настоящий стандарт распространяется на знаки переменной информации, предназначенные для установки на автомобильных дорогах общего пользования государств с целью информирования о дорожных условиях, режимах движения участников дорожного движения в реальном времени, и устанавливает технические требования к ним.

Настоящий стандарт не распространяется:

— на переносные или временные дорожные знаки;

— табло переменной информации;

— правила применения знаков переменной информации;

— размеры и форму изображений на знаках переменной информации;

— блоки управления и мониторинга, расположенные на внешней стороне изделий.

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 2.601-2013 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования ГОСТ 12.3.009-76 Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности ГОСТ 515-77 Бумага упаковочная битумированная и дегтевая. Технические условия

ГОСТ 7721-89 Источники света для измерений цвета. Типы. Технические требования. Маркировка

ГОСТ 8273-75 Бумага оберточная. Технические условия ГОСТ 8828-89 Бумага-основа и бумага двухслойная водонепроницаемая упаковочная. Технические условия ГОСТ 10354-82 Пленка полиэтиленовая. Технические условия ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP) ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды ГОСТ 17516.1-90 Изделия электротехнические. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам ГОСТ 18620-86 Изделия электротехнические. Маркировка

ГОСТ EN 50293-2012 Совместимость технических средств электромагнитная. Системы управления дорожным движением. Требования и методы испытаний

ГОСТ 32945-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования

ГОСТ 32954-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Методы контроля

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 знак переменной информации: ЗПИ: Техническое средство организации дорожного движения, предназначенное для отображения дорожных знаков, за исключением знаков индивидуального проектирования.

Примечание — Знаки переменной информации позволяют отобразить сменяющиеся во времени изображения дорожных знаков. Включенным состоянием ЗПИ называют его рабочее состояние, при котором он отображает изображение дорожного знака, выключенным — когда не отображает.

3.2 коэффициент яркости LR: Отношение разности яркостей ЗПИ во включенном и выключенном состояниях к яркости ЗПИ в выключенном состоянии.

3.3 лицевая панель: Видимая часть ЗПИ, включающая поверхность отображения, а также подложку в случае, когда она встроена в лицевую часть ЗПИ.

3.4 матрица: Сетка, объединяющая центры элементов ЗПИ и охватывающая всю поверхность отображения или ее часть.

dokipedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *