Производитель: | ford |
Артикул: | 1781003 |
Найти цены | |
Наименование: | Жидкость ГУР 1L DP-PS / FORD M2C204-A2 |
ЖИДКОСТЬ для ГУР зеленая (WSS-M2C204-A2) 1л FORD Жидкость усилителя рулевого управления WSS-M2C204-A2 1л FORD DP-PS 1 1781003 Жидкость ГУР/ЭГУР FORD DP-PS 1л зеленая синтетика OEFORD-1781003_жидкость ГУР (1L) EU! FORD PSF зеленый\ Ford WSS-M2C204-A Жидкость ГУР зеленая (1л) Жидкость ГУР Focus-2 (зеленый) ор.1781003 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ ГУР (1л) WSS-M2C204-A2 Жидкость ГУР синтетическая DP-PS 1л Масло для гидроусилителя руля «FORD» DP-PS (1 л) (зеленое) Жидкость г/усилит. FORD 1781003 Focus II/C-MAX 1л. синт FORD ATF WSS-M2C204-A2 ( Жидкость гидравлическая 1л — DP-PS WSS-M2C204-A2 Жидкость ГУР DP-PS 1Л (зеленая) Жидкость ГУР зеленая WSS-M2C204-A2, 1л Жидкость в ГУР FORD DP-PS (зеленая/синтетика) 1л (min 6) Жидкость ГУР FORD DР-PS WSS-M2C204-A2 зелёная 1л Жидкость ГУР зеленая FORD DP-PS 1л 1781003 ЖИДК. РУЛ.УСИЛ. Жидкость гур (wss-m2c204-a2, 1л, зеленая) ЖИДКОСТЬ ГУР 1L C-MAX/FOC05/FIE/ЗЕЛ. ЖИДКОСТЬ ГУР СИНТЕТИЧЕСКАЯ DP-PS 1Л |
|
Аналоги: | 1781003 FORD |
Информация: | Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 1781003 ford — Жидкость ГУР 1L DP-PS / FORD M2C204-A2. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены». |
Жидкость ГУР Ford DP-PS WSS-M2C204-A2 Focus 2 (1л) — Применение ГУР FORD
Применение | ГУР |
Цвет | Зеленый |
Объем | |
Производитель | FORD |
короче, условия задачи
есть ГУР, есть рекомендованная проивзодителем автомобиля жижа с параметрами WSS-M2C204-A2 (хз какая)
про цвет пишут что зелёная
есть магазин с аналогом, на котором написано WSS-M2C204-A (типа синтетика вроде)
отчаянное гугление не помогло, так как всё забито магазинами и форумами
наткнулся даже на инсайдерскую инфу с дилерской проги что только ещё больше озадачило
2) В последней ревизии 2010г спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV C-ML5, он же WSS-M2C-938-A и WSS-M2C204-A2 (зелёной). В частности, часть фордов уже заправляется зелёной жидкостью ГУР (производства Pentosin)
Информация с забугорного сайта, к сожалению сайт переделали и из технического он превратился в «визитку»
FORD WSA M2C195 A:2010
Engineering Material Specification — Fluid, Power Steering
General Product Information
Status: Superseded
Superseded By:
FORD WSS M2C204 A2:2003
FORD WSS M2C938 A:2007
То есть жижа номер 195 заменяется жижой 204 А2, но что-то пожсказывает, что есть риски того, что замена в обе стороны может не работать.
попытка залезть в Пентосин также неудачна
для жижи Pentosin CHF115 имеем точное указание на 204-А
для жижи Pentosin CHF202 точного указания на замену не имеем
Итак, вопрос
1. можно ли 204-А залить вместо 204-А2
Суперигра
чем 204-А отличается от 204-А2
если
Зелёная ATF WSS-M2C204-A DP-PS 1384110->1781003 (она же Pentosin CHF11S) для ЭГУР (электрически-гидроусилителей) хотя и обладает лучшими низкотемпературными и противоизносными свойствами, не годится для ГУР из-за меньшей вязкости.
Pentosin CHF202 — удешевлённая версия CHF11S, сделанная по заказу VAG (PAO поменяли на гидрокрекинг)
общеобразовательная картинка для повышения эрудиции
устройство ГУР лопаточного типа
• FORD FOCUS,
• FORD MONDEO,
• FORD S-MAX,
• FORD C-MAX,
• FORD GALAXY,
• FORD EXPLORER
При выборе жидкости ГУР зеленой для Ford следует ориентироваться на список официальных представителей (аналогов) автоконцерна, которые изготавливают запчасти по стандартам американской компании. Такие автозапчасти фактически не отличаются от оригинальных запчастей и на порядок дешевле. Но, Помните! Оригинальные запчасти Ford, в том числе и бензонасос электрический в сборе с датчиком Focus 2 ERA, отличаются высочайшим качеством и производятся специально для автомобилей Ford, что обеспечивает их идеальную совместимость и производительность.
Цены уточняйте по телефону
Объем упаковки, л | 1 |
Состав | Синтетическое |
OEM | FORD M2C 204-A |
Тип | Жидкость ГУР |
Внимание!
Уважаемые клиенты! Вы находитесь в интернет-магазине, наличие на сайте может отличаться от наличия в пункте выдачи! Цены действительны только при самостоятельном оформлении заказа через сайт, в розничных магазинах цены могут отличаться! Сроки поставки указаны для каждой детали!
Фильтр
Информация для покупателей
Уважаемые клиенты! Вы находитесь в интернет-магазине, наличие на сайте может отличаться от наличия в пункте выдачи! Цены действительны только при самостоятельном оформлении заказа через сайт, в розничных магазинах цены могут отличаться! Сроки поставки указаны для каждой детали!
Продажа автозапчастей FORD, доставка Масло трансмиссионное eu ford psf ford wss-m2c204-a 1l в любую точку России и стран СНГ. Гарантия производителя на всю продукцию FORD. 1781003 всегда можно купить по отличной цене из наличия или под оперативный заказ.Гидравлическое масло является важным элементом характеристик двигателя. Потому что гидравлические масла являются неотъемлемой частью обслуживания и эффективной работы двигателя. Гидравлическое масло передается под давлением в гидравлической системе. Наиболее важными свойствами гидравлических масел являются хорошие смазывающие свойства, долговечность, низкая сжимаемость и меньшее влияние температуры на вязкость.Гидравлическое масло не только передает давление, но и снижает износ и коррозию. К гидравлическим маслам предъявляются разные требования. Они определены в ISO 6743/4 с обозначениями HL , HM
Рулевое управление с гидроусилителем используется для управления рулевым управлением.При использовании рулевого управления с усилителем для рулевого управления также требуется меньше усилий. Поэтому работает гидравлический насос, гидравлическая система управления и гидравлический двигатель. Жидкость гидроусилителя рулевого управления в определенном объеме непрерывно прокачивается через рулевое управление. Если речь идет о движении рулевого управления, жидкость рулевого управления с гидроусилителем оказывает давление и способствует этому. Это масло, как и любое другое масло определенной спецификации. Это означает, что для центральной гидравлической системы вашего автомобиля вы должны использовать только масло с предписанными характеристиками.В нашем магазине вы получите подходящую жидкость для гидроусилителя руля, будь то конечно модель Golf или большая редкость. С нами вы также получаете личную поддержку, которую вы не получаете от Amazon. Ну и конечно более низкие цены. Приведу пример: если вы проверяете магазин Daparto на предмет нового гидравлического насоса, не забудьте купить правильный гидроусилитель руля. Многие клиенты полагаются на масло Liqui Moly для гидроусилителя рулевого управления, которое мы не предлагаем. Действительно, мы предлагаем высококачественное масло для гидроусилителя руля вашего автомобиля!
Полностью синтетическое гидравлическое масло для систем выравнивания и гидроусилителя рулевого управления.
Свяжитесь с намиЦвет | Зеленый |
Плотность при 20 ° C | 0.84 кг / л |
Вязкость, кинематическая при 40 ° C | 19 сСт |
Вязкость, кинематическая при 100 ° C | 6 сСт |
Индекс вязкости | 303 |
Температура вспышки | 156 ° С |
Температура застывания | -58 ° С |
Это полностью синтетическая смазка на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел.Это гидравлическая «многоцелевая» жидкость, специально разработанная для использования во всех контурах и в диапазоне температур от -40 ° C до 130 ° C. Эта жидкость имеет очень высокий индекс вязкости, исключительную стойкость к окислению, антипенные и антиоксидантные свойства. -ржавчинные свойства. Он содержит уникальную присадку, снижающую трение, для уменьшения износа и шума гидравлического насоса.
Запросить ценуЭта многоцелевая жидкость должна использоваться в следующих областях: гидравлические подвески, амортизаторы, гидростатические регуляторы, централизованные гидравлические контуры, усилители рулевого управления и регуляторы уровня.Также подходит для систем подвески и рулевого колеса грузовиков MAN.
Блок | Среднее значение | |
Плотность при 15 ° C | кг / л | 0.835 |
Вязкость 40 ° C | мм² / с | 19,2 |
Вязкость 100 ° C | мм² / с | 6.3 |
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C | мПас | |
Индекс вязкости | 322 | |
Температура вспышки COC | ° С | 156 |
Цвет | зеленый |
Maxifluid PSF-11S — это высокопроизводительная гидравлическая жидкость PSF (жидкость для гидроусилителя руля) с долгим сроком службы для вспомогательного рулевого управления, гидравлических тормозов *, гидравлических подвесок и систем гидравлического привода. с гидравлическими жидкостями LHM или PSF.
Maxifluid PSF-11S улучшает функции гидравлического торможения, рулевого управления и ходовой части и, благодаря своему высокому качеству, обеспечивает максимальную безопасность и комфорт езды даже в экстремальных погодных условиях и рабочих температурах (от -40 ° C до более 130 ° C).
Maxifluid PSF-11S рекомендуется для группы VAG (Audi / Volkswagen, Seat, Skoda), Bentley, BMW-Mini, Chrysler, Dodge, Fendt, Ford, GM / Opel GM, Jeep, Benz, Porsche, Saab и Volvo , в которых требуется гидравлическая жидкость типа PSF-11S или CHF-11S .
Maxifluid PSF-11S совместим с оригинальными эталонными жидкостями : VAG G002 000 A2 group, VAG G004 000 M2 group, Bentley RH 5000, BMW / Mini 82 11 1 468 041 (с сентября 2001 года на всех автомобилях), BMW / Mini 82 11 0 148 132, BMW / Mini 83 29 0429 576, Fendt X
Масла для центральной гидравлической системы LIQUI MOLY соответствуют высочайшим техническим требованиям и подходят для широкого спектра автомобильных применений.Тщательно подобранные рецептуры, изготовленные из лучшего сырья, обеспечивают отличные температурные характеристики и гарантируют полную функциональность систем даже при самых низких температурах до –45 ° C. Все масла для центральной гидравлической системы отличаются превосходной защитой от износа, старения и коррозии, а также оптимальными значениями трения и минимальной склонностью к пенообразованию.
Название продукта | Артикул | Пачка | Языки |
---|---|---|---|
Масло центральной гидравлической системы | 1127 | 1 л пластиковая банка | D-GB-I-E-P |
Масло центральной гидравлической системы | 1158 | 1 л пластиковая банка | D-NL-F-GR-ARAB |
Масло центральной гидравлической системы | 2366 | 1 л пластиковая банка | ГБ-DK-FIN-N-S |
Масло центральной гидравлической системы | 9524 | 1 л пластиковая банка | D-GB-F-ARAB |
Масло центральной гидравлической системы | 3978 | 1 л пластиковая банка | D-RUS-UA |
Масло центральной гидравлической системы | 20468 | 1 л пластиковая банка | D-PL-H-RO-TR |
Масло центральной гидравлической системы | 21239 | 1 л пластиковая банка | ALGERIEN-GB-ARAB-F |
Масло центральной гидравлической системы | 1147 | 20 л пластиковая канистра | D-GB-I-E-P |
Масло центральной гидравлической системы | 1148 | Бочка 60 л из листового металла | D-ГБ |
Масло центральной гидравлической системы | 1188 | Бочка 205 л из листового металла | D-ГБ |
ОПИСАНИЕ:
Granitize Universal Long Life Synthetic Power Steering Fluid представляет собой «синтетическую» формулу PSF премиум-класса, содержащую высококачественное синтетическое базовое масло с добавками премиум-класса, специально разработанную для всех европейских производителей оригинального оборудования.Эта жидкость обеспечивает оптимальную защиту во всех системах рулевого управления с гидроусилителем, для которых требуется термостойкая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками для использования в условиях экстремально высоких и низких температур. Также может использоваться в центральных гидравлических системах, системах выравнивания, амортизаторах и системах контроля тяги. Соответствует спецификациям OEM или превосходит их. Может использоваться в других системах рулевого управления с усилителем, производимых производителями оборудования из США и Азии. 64 эт. унция.
Характеристики:
Подходит для использования в следующих OEM-производителях:
Жидкость для гидроусилителя руля часто не используется автомобилистами до тех пор, пока не возникнет проблема.Он должен бороться с загрязнениями и выдерживать экстремальные температуры, одновременно выполняя свою роль гидравлической жидкости. Как и любая другая смазка, жидкость для гидроусилителя рулевого управления со временем накапливает изнашиваемый материал и другой мусор, поэтому ее следует заменять через определенные промежутки времени. Долговечная синтетическая жидкость AMSOIL Multi-Vehicle Synthetic Power Steering Fluid разработана для обеспечения продолжительной безотказной работы в большинстве отечественных и зарубежных легковых автомобилей и легких грузовиков.
способствует увеличению срока службы компонентов
Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля для различных транспортных средств Синтетический состав жидкости для рулевого управления обеспечивает отличную смазывающую способность и свойства снижения трения.В результате компоненты и шланги насоса гидроусилителя рулевого управления получают максимальную защиту от износа и нагрузок, обеспечивая долгий срок службы и надежную работу.
Превосходные характеристики при экстремальных температурах
В холодную погоду обычная жидкость для рулевого управления с гидроусилителем может загустеть до достаточной степени, чтобы предотвратить адекватный поток жидкости, что приводит к «вою» и плохой работе насоса гидроусилителя рулевого управления. Синтетическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления для различных транспортных средств имеет низкую температуру застывания, что обеспечивает отличную текучесть при низких температурах, что обеспечивает бесшумную работу и надежную защиту от износа.При повышенных рабочих температурах он сопротивляется термическому разрушению, помогая компонентам оставаться чистыми и служить долго.
Кинематическая вязкость при 100 ° C, сСт (ASTM D445) | 7.5 |
Кинематическая вязкость при 40 ° C, сСт (ASTM D445) | 33,8 |
Индекс вязкости (ASTM D2270) | 197 |
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, сП (ASTM D2983) | 5,690 |
Цвет | Желтый / Коричневый |
Ясность | прозрачный |
Температура застывания, ° C (° F) (ASTM D97) | -51 (-60) |
Температура вспышки, ° C (° F) (ASTM D92) | 230 (446) |
Температура возгорания, ° C (° F) (ASTM D92) | 250 (482) |
Испытание на четырехшариковый износ (ASTM D4172 @ 40 кг, 75 ° C, 1200 об / мин, 1 час), рубец, мм | 0.46 |
Склонность к пенообразованию (ASTM D892 | 0/0, 10/0, 0/0 |
Приложения
AMSOIL Multi-Vehicle Synthetic Power Steering Fluid рекомендуется для систем гидроусилителя рулевого управления, требующих любой из следующих спецификаций: