Поиск по внутреннему диаметру, мм.Любой Внутренний диаметр, мм:18,519,0520,623,352424,524,72525,628,6
Поиск по внешнему диаметру, мм.Любой Внешний диаметр, мм:29,7534,637,537,63841,341,5
Поиск по толщине, мм.Любой Толщина, мм:4,555,15,96,377,58
Поиск по номеру рулевой рейкиЛюбой Применяется на рейках с ОЕМ:004743430AC01.09.227001.11.400001.14.328001.14.328201.16.220001.16.280001.26.190001.26.191001.26.219501.28.308001.28.312501.28.315001.28.315501.28.316001.28.316101.28.320001.28.320201.28.321001.28.322001.28.322201.28.330001.28.330401.28.350001.28.350101.33.455001.33.510001.49.005001.53.364001.60.110001.60.404001.62.780001.62.780201.62.780501.62.780601.68.660001.74.450001.74.515001.96.310001.98.6100022.PS07032.PS45047430810474343004743430AB0474386004743860AB04743860AC04783060AB04783060AC047830810900005090036509006050909032092.PS39092.PS42092.PS63101280610212251036844010424351047937106212710776331079350109147110923841103041110877311240821124225113253211325341135074120775123209912328071234376130027431300309313069431306945131257708013171631317448131745113187120801319898132.PS021320323132052513226871323623132380713257091325711132864513286471329313132969013299981330433133449108013365581336559133667713366861340837134083913513101351610135297313529761359900136287913637481365039136625213663661368699137746313868401387195138719714028541402861142025714202621434054143806114649371469173146917714719461474465147448815101711510267152.PS10162.PS11162.PS39162.PS4216307268801667686169839417107661768605176861117686321h2422055L1h24220611h2422061E1S7C3200AE1S7C3200AF1S7C3200AG1S7C3200Ah2S7C3200AJ252.PS53252.PS54252.PS6625983243262.PS02262.PS05262.PS06262.PS12262.PS32262.PS33262.PS38262.PS40262.PS41262.PS43262.PS44262.PS45262.PS47262.PS51262.PS52292.PS03292.PS05292.PS06292.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.PS064329684434407143568724358909437096243747004386252438704143972234410A0044410A246441253544522424452244447293644729384486172448617545111254644515246456740467746264679403946833541482.PS02482.PS29490010125R490012993R49001AV61049001BA21049001BA21A49001BN01049001BN01149001BN01249001BN01349001BN01A49001BV000492.PS06492.PS28492.PS29492.PS31492.PS3249200BN0104M513200EE4M513200Eh5M513200GD4M513200GG4M5C3550AC5003678502.PS4351744786517538905176214851784191517841925180513851832636518326385202683452083546532.PS0353600SA1G0353600SA1G2353600SN7G053600SN7G0253600ST3G5253600ST7G6053601S82G0153601SR3A5253601SR3A5353601ST3G0153601ST7G06552.PS22552.PS24552.PS44552.PS60562.PS04562.PS13562.PS245900217590021959002225900223590022659002285900239590024159002425900245590024959002875M513200EA5M513200EB5M513200EC5M513200ED5M513200EE5M513200EF5M513200EG5M513200GA5M513200GB5M513200GC5M513200GD5M513200GE5M513200GF5M513200GG602.PS05602.PS10602.PS11605698866057819960594888605948896060021560614473606144746061975160653459692.PS03692.PS266K1422061C6Q1423055AA6Q1423055AD6Q1423055AX6Q1423055BA6Q1423055BJ6Q1423055BL6Q1423055BM6Q1423055E6Q1423055G6Q1423055P6Q1423055Q6Q1423055X6Q1423061M6Q1423061N6Q1423062F6Q1423062FV6Q1423062FX6R1423055D6R1423055DX702.PS03702.PS04702.PS14702.PS15702.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
На чтение 5 мин. Просмотров 5.4k.
Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.
Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:
Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.
Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:
Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.
После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.
Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.
Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.
Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.
В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.
Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.
Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.
Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.
Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.
Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.
Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.
После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.
Торцевая головка для рулевой тяги рулевого механизма 211 — 245 (13 — 025) |
Общее оборудование: Трубный ключ.
Наименование | Спецификация |
Компаунд для стопорения резьбовых соединений | WSK-M2G349-A8 |
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан TRW, Wuefrath аналогичен.
Снимите рулевой механизм. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-02.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте количество оборотов, требуемых для снятия наконечника рулевой тяги.
Снимите наконечник рулевой тяги и контргайку.
3. Снимите чехол.
4. Поверните шестерню, чтобы открыть зубья реечной передачи.
5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы создать значительное усилие, требуемое для снятия рулевой тяги, зажмите рейку в подходящих тисках. Не зажимайте картер рулевого механизма.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте защитные элементы для губок тисков.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы облегчить снятие рулевой тяги, может потребоваться закрепить рейку вместе с рулевым механизмом в вертикальном положении.
Закрепите рулевой механизм в подходящих тисках. Используя подходящийтрубный ключ , снимите рулевую тягу.
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите с рейки все следы компаунда для стопорения резьбовых соединений.
Установите рулевую тягу, используя специальный инструмент.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите чехол. Используйте новые зажимы.
Установите чехол.
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что наконечник рулевой тяги ввернут на то же самое количество оборотов, которое потребовалось для его снятия.
Установите наконечник рулевой тяги и контргайку.
4. Установите рулевой механизм. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-02.
5. Проверьте схождение колес. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-00.
После установки, его лыски в виде стрелочки должны смотреть в район
Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами Рис. В момент отпуская педали сцепления или через небольшой промежуток времени может раздаться глухой однократный стук.
Все для автомобиля и не только!
Если руль подклинился — попустите винт. Наконец механизм самой рейки.
Появляется ощущение, что умирают рулевые тяги.
Эффект налицо — положительный. Я ключ сделал сам ,и по чуть-чуть подтягивал рулевую рейку,до определенного момента,стук пропал. Как у вас не могу сказать.
Подтягивать нужно по милиметру,с проверкой рулем в лево,право, чтобы не закусывало рейку. Всё это глупости что это на фордах норма и она неподтягивается. Не знаю как на других, а уменя никакого спец.
Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу.
Увидел 8, все и открутил. Кран я, надо все внимательно читать ;- Чтобы он не упал, да и для того чтобы откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом.
Хотел во всю скручивать рулевую рейку, вытаскивать её скорее, но посмотрев на все это дело, прочитав еще раз внимательно инструкции понял, что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал.
Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке Рис. Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости Рис.
Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал, что для того, чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны. Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами Рис. Далее отсоединил трубки от рулевой рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт: У всех одни и те же проблемы Для любого владельца данной машины стук в рулевой рейке Ford Focus 2 — больной вопрос.
Относительно невысокая стоимость автомобиля и вполне приемлемый его внешний вид соблазняют очень многих. Распространенность запчастей к машине тоже говорит в пользу ее покупки.
Но все же нередки случаи, когда рейка на Focus 2 стучать начинает еще до пробега машиной км, что просто несерьезно. А отдельные экземпляры начинали тарахтеть чуть ли не по дороге от автосалона к дому.
Если же вы умудрились проехать на своем авто больше пол ста, не услышав столь характерных звуков — считайте себя счастливчиком и готовьтесь к прослушиванию. Но до этого я примерно пару недель все симптомы у себя отметил и стал пристально обращать на них внимание при каждом удобном случае.
Посторонние звуки скрип, стучок и тд. В Фи Се никто не говорит, что так и должно быть — диагноз был поставлен сразу и окончательно.
Разбираем рейку полностью, промываем бензином все детали, внимательно осматриваем состояние зубьев и качество их прилегания. То, что не удаётся поправить самому — меняем желательно на оригинальные детали, хотя есть неплохие аналоги — тут Вам в помощь ВИН код и Гугол.
Реанимация штока После сборки реечной передачи, установите пыльники резиновые уплотнения и обожмите их хомутами годятся и сантехнические и электрические монтажные. Установите кремальеру в обратном порядке на автомобиль.
Дело сделано, ели люфтов нет, течь отсутствует, значит и стука быть не должно. Теперь всё в норме. Рулевые рейки чаще всего начинают напоминать о себе в холодное время, после зимы, когда размораживаются первые колдобины.
Симптомы — "Резиновый" скрип при вращении руля на месте на заведенном авто или при движении на малых скоростях. Скрип может прослушиваться еле-еле и его ошибочно можно принять просто за звук какой-нибудь прокладочки трущейся "где-то рядом". Иногда пропадает, но не навсегда. Скрип прогрессирует на основательно прогретом авто, особенно если поездить весь день по делам Его очень легко можно принять за постукивание стойки стабилизатора.
Проявляется на начальном этапе иногда, при малых скоростях движения и маневрировании например на стоянке — чуть-чуть стукнуло — и всё, дальше его уже не слышно.
| |||||
| |||||
Бесплатная доставка по материковой части Великобритании на следующий день для всех заказов.
Ford Focus Mk1 99> 04 Рейка гидроусилителя
Lion Automotive Номер детали: 1059.9971
Совместимые номера оригинальных комплектующих:
Совместимость с автомобилем
Производитель | Модель | Объем двигателя | Модельный год | л.с. |
---|---|---|---|---|
Форд | Фокус Mk1 | 1.4 16 В | 10/98> 11/04 | 75 |
Форд | Фокус Mk1 | 1,6 16 В | 10/98> 11/04 | 100 |
Форд | Фокус Mk1 | 1,8 16 В | 10/98> 11/04 | 115 |
Форд | Фокус Mk1 | 2,0 16 В | 10/98> 11/04 | 131 |
Форд | Фокус Mk1 | 1.8 DI / TDDi | 08/99> 11/04 | 75 |
Форд | Фокус Mk1 | 1,8 DI / TDDi | 10/98> 11/04 | 90 |
Форд | Фокус Mk1 | 1,8 TDCi | 08/02> 11/04 | 100 |
Форд | Фокус Mk1 | 1.8 TDCi | 03/01> 11/04 | 115 |
Гидравлические стойки рулевого управления (10)
К валу главной рейки в рулевой рейке с гидроусилителем прикреплен поршень, а вокруг шестерни гидроусилителя рулевого управления расположен регулирующий клапан. Эта гидравлическая система рулевого управления используется более 40 лет и используется до сих пор.
Как это работает
Когда шестеренчатый клапан поворачивается, он управляет жидкостью, подаваемой насосом рулевого управления с гидроусилителем, и направляет жидкость к поршню, прикрепленному к валу главной рейки, в этот момент жидкость воздействует на поршень, обеспечивая поддержку рулевого управления.Гидравлическая рулевая рейка требует подачи от гидравлического или электрического насоса рулевого управления с гидроусилителем.
: они являются общими для всех наших продуктов и могут не относиться к вашему устройству
Несмотря на эти условия, мы всегда будем работать с клиентом, у которого возникла проблема с установкой, и наша приоритетная задача — благополучно и счастливо вернуть вас в дорогу.
Бесплатная доставка по материковой части Великобритании на следующий день для всех заказов.
ДА
ЧерныйБелыйКрасный
У вас отключен JavaScript.Этот сайт требует включения JavaScript. Некоторые функции сайта могут быть недоступны или сайт может выглядеть некорректно, пока вы не включите JavaScript. Вы можете включить JavaScript, следуя этому руководству. После включения JavaScript это сообщение будет удалено.
CPD специализируется на производстве широкого спектра запасных частей для легковых и грузовых автомобилей Ford от ранних до поздних моделей. На нашем онлайн-складе хранятся популярные автомобильные компоненты, а также обширная сеть дистрибьюторов запчастей, поэтому доставка большинства автомобильных запчастей занимает всего один-два дня. Выбирайте между оригинальными запчастями Ford OEM (точно так же, как вы получаете у дилера) и запчастями, которые часто имеют качество OEM OEM, без надбавки к дилерской цене.Недорогие бывшие в употреблении биты следует использовать только в крайнем случае, поскольку эти компоненты часто так же изношены, как и заменяемая автомобильная деталь. Лучше потратить немного больше на новые боевые единицы в Интернете и не беспокоиться о том, что вы или любимый человек окажетесь на обочине дороги, когда ваш автомобиль или грузовик сломается!
Во главе с Аланом Р. Мулалли в качестве президента и генерального директора Ford Motor Company в настоящее время находится штаб-квартира в Дирборне, штат Мичиган, и в ее подразделениях по всему миру работает более 200 000 сотрудников. Ford разрабатывает и производит широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, подходящих для каждого региона, от субкомпактных автомобилей в Азии до семейных седанов в Австралии. Детали Ford для производства этих автомобилей либо производятся на месте, чтобы сократить транспортные расходы, либо необходимые сборочные детали импортируются.
Ford инвестирует значительный объем исследований в экологически безопасные транспортные средства и альтернативные силовые установки, такие как автомобили на сжатом природном газе (КПГ), автомобили с гибким топливом (E85, E100), силовые агрегаты на водородных топливных элементах, а также электрические / гибридные автомобили и грузовики. И если оборудование для этих высокотехнологичных проектов недоступно, Ford без колебаний лицензирует технологию у других производителей запчастей.
Специалисты MSG Equipment очень серьезно относятся к процессу восстановления установки. Для каждого агрегата существует своя процедура восстановления.
Детали рулевого механизма постоянно подвергаются повышенным нагрузкам. На рулевую рейку часто попадает вода и дорожная пыль, трущиеся элементы подвержены износу.
Причина детонации в механизме — работоспособность зубчатой пары, естественный износ подшипников.
Форд Фокус 3 рулевая рейка часто выходит из строя при поломке пыльника. Вода и пыль попадают на вал, вызывая коррозию. Чтобы не повредить механизм, требуется следить за пыльностью башмаков, проверять питание электродвигателя.
Причины поломки рулевой рейки частые: влага, механическое воздействие, обрыв провода, сбой программного обеспечения, отказ датчика крутящего момента, потеря мощности.
Изношенная зубчатая пара приводит к люфту в рулевом колесе, автомобиль становится неуправляемым.
Специализированные сервисные центры для качественной диагностики используют контроллер MS561. Устройство MS561 используется для проверки работы блоков EPS.
Самым большим преимуществом контроллера EPS является разъем OBDII, который необходим для подключения к нему различных диагностических сканеров. Прошивка контроллера и база данных модулей обновляются через Интернет, что позволяет оборудованию оставаться актуальным в течение долгого времени.
Ford представил Focus с 2000 модельного года, и первое поколение просуществовало 7 лет, прежде чем второе поколение было представлено для модели 2008 года.Первоначально поставлялись как седан, хэтчбек и универсал, но хэтчбек и универсал уступили место купе с производственной линией 2008 года. Если вы делаете ремонт самостоятельно и вам необходимо установить новую рулевую рейку для моделей 2000–2007 годов, следуйте этим инструкциям.
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отцентрируйте рулевое колесо. Снимите нижнюю панель приборов и отсоедините вал рулевой колонки и шестерню рулевого механизма.
Поднимите и поддержите переднюю часть перед снятием колес.Отвинтите гайки на концах рулевых тяг и с помощью пресса для шаровых шарниров отсоедините концы рулевых тяг. Разъедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости и стойки и пружины в сборе.
Отсоедините шланг охладителя жидкости и слейте жидкость в чистую емкость.Снимите теплозащитный экран, хомут крепления шланга и шланги гидроусилителя рулевого управления с редуктора. Поднимите поперечину для опоры и снимите болты, прежде чем снимать ее с рамы. После того, как вы удалите уплотнение пола и соединительный вал рулевой колонки, вы вызываете сборку рейки и шестерни.
Замените кольцевые уплотнения напорного и обратного шлангов перед установкой новой шестерни.Затяните болты крепления шестерни до 59 футов фунтов. Установите на место соединительный вал рулевой колонки и замените оригинальное уплотнение пола. Используйте штифты, чтобы совместить поперечину с отверстиями для выравнивания шасси, и закрепите поперечину с помощью внешних болтов, затянутых с усилием 85 футов фунтов, и четырех внутренних болтов, затянутых с усилием 148 футов фунтов.
Снимите домкрат трансмиссии и установочные штифты подрамника, чтобы снова подсоединить шланги рулевого управления с гидроусилителем. Затяните хомут опоры шланга и замените тепловой экран. Прикрепите опорный изолятор к центральному болту коробки передач с главной передачей в сборе с моментом 37 фут-фунтов.
Подсоедините шланг охладителя и повторно подсоедините стабилизирующие поперечины к стойкам и пружинам (крутящий момент 37 футов фунт). Затяните гайки на концах новой рулевой тяги с усилием 35 фут-фунтов и замените колеса. На этом этапе вы можете опустить переднюю часть.
Установите на место соединительный вал рулевой колонки и шестерню рулевого механизма с помощью нового зажимного болта (21 фут-фунт).Замените приборную панель, залейте жидкость и снова подсоедините аккумулятор. Если вы не выполняете полное выравнивание передней части, вам следует, по крайней мере, убедиться, что вы правильно отрегулировали схождение.
Вы можете заменить оригинальное уплотнение из пеноматериала, если оно чистое, сохраняет свою первоначальную форму, а размер пенопласта составляет от 20 до 25 мм.
Оберните уплотнения шарового шарнира тканью, чтобы защитить их от загрязнения после отделения концов рулевых тяг и суставов.
Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo.Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo проходят полную проверку и проверку. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.
Что такое условное депонирование?Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, при котором актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции.Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».
Обратите внимание:
Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA), зарегистрированным в Платежной ассоциации Южной Африки (PASA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду.