Если Вы владелец автомобиля Nissan то встречались с проблемой диагностики автомобиля адаптером elm327 по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM) который отличается от стандарта OBDII. Ранее владельцы данных авто не могли тестировать свой автомобиль из-за отсутствия возможности подключения к ЭБУ своего автомобиля. В настоящий момент, данная проблема решена одним из разработчиков который создал программу
Интерфейс программы довольно прост, но тем не менее основную свою задачу он отлично решает, а именно считывает и удаляет ошибки, а так же выполняет функции бортового компбютера.
В настоящий момент программа отображает следующие параметры:
Видео по подключению автомобиля Nissan Almera при помощи программы EconTool ELM327 for Nissan и адаптера elm327 bluetooth v 1.5 ( работоспособность программы на адаптерах версии 2.1 не гарантирована)
Программа EconTool ELM327 for Nissan может так же помочь в решении задачи замера расхода топлива. расход может измеряться в двух режимах:
В настоящий момент успешно протестирована работа данного адаптера со следующими автомобилями: Wingroad Y11 (QGxx), AD (QGxx), Almera (QGxx), Murano (VQxx), X-Trail (QRxx), Liberty (QRxx), Sunny (QGxx), Maxima (VQxx)
Скачать программу EconTool ELM327 for Nissan можно по данной ссылке EconTool ELM327 for Nissan скачать
Когда речь заходит о диагностике автомобиля, первое, что приходит на ум, это сканер ELM327, подключаемый по интерфейсу OBD-II. Его можно без лишних трудностей заказать из-под небесной, выбрав нужный интерфейс (USB, Bluetooth, WiFi). Однако на данный момент довольно часто возникают ситуации, когда сканер «криво» работает, либо и вовсе нет. Причин может быть несколько: как «левая» аппаратная конструкция (сейчас под этим подразумеваются сканеры, не на основе PIC18*), так и программное обеспечение (например, указана версия 1.5, по факту ею не являющейся). Стало интересно разобраться, есть только один рабочий вариант по аппаратно-программной начинке, или же различные реализации заточены под разные задачи.
Ниже предложена методика, для прогона каждой реализации ELM327.
Поставим задачей создание сводной таблицы, содержащей различные реализации ELM327, их программно-аппаратные характеристики и результаты тестирования с различным прикладным ПО (Torque, Pyren). Для выполнения задачи был создан репозиторий на GitHub’e.
В качестве первого испытуемого образца выступает ELM327 Mini Bluetooth:
И его начинка:
На данный момент, считаю, что необходимости детально расписывать всю элементную базу нет, достаточно выделить SoC, которым здесь является Beken BK3231, имеющий CPU — ARM968E-S (архитектура ARM).
Torque Pro
(Torque — программа для смартфона, позволяющая просматривать ошибки и состояние датчиков автомобиля)
Здесь особых нареканий нет, программа нормально распознает адаптер, определяет его версию (1.5) и обменивается данными.
Pyren
(Pyren — набор скриптов на Python, с помощью которых помимо просмотра состояний датчиков и диагностики ошибок, можно править «мозги» автомобиля, т.е., например, разблокировать отключенные фишки бортового компьютера)
Тестированием посредством встроенного скрипта (chkelm_4a_launcher.py) провалено.
Opening ELM v1.0 ATZ [OK] v1.0 ATE1 [OK] v1.0 ATL0 [OK] v1.0 ATI [OK] v1.0 AT@1 [OK] v1.0 ATAL [FAIL] v1.0 ATBD [FAIL] v1.0 ATBI [FAIL] v1.0 ATCAF0 [FAIL] v1.0 ATCF 123 [FAIL] v1.0 ATCF 12345678 [FAIL] v1.0 ATCFC1 [FAIL] v1.0 ATCM 123 [FAIL] v1.0 ATCM 12345678 [FAIL] v1.0 ATCP 01 [FAIL] v1.0 ATCS [FAIL] v1.0 ATCV 1250 [FAIL] v1.0 ATD [OK] v1.0 ATDP [OK] v1.0 ATDPN [OK] v1.0 ATH0 [OK] v1.0 ATI [OK] v1.0 ATIB 10 [FAIL] v1.0 ATIB 96 [FAIL] v1.0 ATL1 [OK] v1.0 ATM0 [OK] v1.0 ATMA [FAIL] v1.0 ATMR 01 [FAIL] v1.0 ATMT 01 [FAIL] v1.0 ATNL [FAIL] v1.0 ATPC [OK] v1.0 ATR1 [FAIL] v1.0 ATRV [OK] v1.0 ATSH 001122 [FAIL] v1.0 ATSH 012 [FAIL] v1.0 ATSP A6 [FAIL] v1.0 ATSP 6 [OK] v1.0 ATST FF [FAIL] v1.0 ATSW 96 [FAIL] v1.0 ATSW 34 [FAIL] v1.0 ATTP A6 [FAIL] v1.0 ATTP 6 [FAIL] v1.0 ATWM 817AF13E [FAIL] v1.0 ATWS [OK] v1.1 ATFC SD 300000 [FAIL] v1.1 ATFC SH 012 [FAIL] v1.1 ATFC SH 00112233 [FAIL] v1.1 ATFC SM 1 [FAIL] v1.1 ATPP FF OFF [FAIL] v1.1 ATPP FF ON [FAIL] v1.1 ATPPS [FAIL] v1.2 ATAR [FAIL] v1.2 ATAT1 [FAIL] v1.2 ATDM1 [FAIL] v1.2 ATIFR H [FAIL] v1.2 ATIFR0 [FAIL] v1.2 ATIIA 01 [FAIL] v1.2 ATKW0 [FAIL] v1.2 ATMP 0123 [FAIL] v1.2 ATMP 0123 4 [FAIL] v1.2 ATMP 012345 [FAIL] v1.2 ATMP 012345 6 [FAIL] v1.2 ATSR 01 [FAIL] v1.3 ATCRA 012 [FAIL] v1.3 ATCRA 01234567 [FAIL] v1.3 ATD0 [FAIL] v1.3 ATFE [FAIL] v1.3 ATJE [FAIL] v1.3 ATJS [FAIL] v1.3 ATKW [FAIL] v1.3 ATRA 01 [FAIL] v1.3 ATS1 [FAIL] v1.3 ATSP 00 [FAIL] v1.3 ATV0 [FAIL] v1.4 ATCEA [FAIL] v1.4 ATCEA 01 [FAIL] v1.4 ATCV 0000 [FAIL] v1.4 ATIB 48 [FAIL] v1.4 ATIGN [FAIL] v1.4 ATPB 01 23 [FAIL] v1.4 ATRD [FAIL] v1.4 ATSD 01 [FAIL] v1.4 ATSI [FAIL] v1.4 ATFI [FAIL] v1.4 ATSS [FAIL] v1.4 ATTA 12 [FAIL] v1.4 ATCSM1 [FAIL] v1.4 ATJHF1 [FAIL] v1.4 ATJTM1 [FAIL] v1.4 ATJTM5 [FAIL] v1.4b ATCRA [FAIL] v2.0 ATAMC [FAIL] v2.0 ATAMT 20 [FAIL] v2.1 ATCTM1 [FAIL] v2.1 ATCTM5 [FAIL] **************************************** * RESETTING ELM **************************************** * * ERRORS STATISTIC * * error_frame = 0 * error_bufferfull = 0 * error_question = 81 * error_nodata = 0 * error_timeout = 0 * error_rx = 0 * error_can = 0 * * RESPONSE TIME (Average) * * response_time = 0.00783081786622 * **************************************** Uncompatible adapter on ARM core pyren would not work with it Result: 16 from 95 Max version:v1.0
Данная публикация является исключительно побудительной для тех, у кого есть адаптеры ELM327, дабы провести испытания по аналогичной методике и дополнить репозиторий.
Решил и я написать небольшой обзор на сканер, полученный пару дней назад с DX. Отзывов не нашел, и решил поделиться своим опытом использования. Может и еще кто-нибудь отзывом поделиться.
Так как это был мой первый заказ, то упаковка была благополучно выкинута через три минуты после получения
Комплект поставки имеет несколько позиций заказа:
Super Mini Bluetooth 2.0 Adapter Dongle (Vista Compatible)
ELM327 Bluetooth OBD-II Wireless Transceiver Dongle
1530mAh 3.7V Rechargeable Li-Ion Battery for O2 Atom
Professional Phone and Game Consoles Disassembly Tool (8-Piece Set)
Обзор решил написать только для адаптера OBD-2 для авто, предполагая, что мини-блютуз, аккумулятор для коммуникатора и набор отверток для него же не заслуживают отдельно взятого обзора.
Адаптер оказался абсолютно таким же, как на фотках DX, чуть потертый. Ну это понятно, трудолюбивые китайские руки долго доводили его до ума
С ним был диск (фоток не сделал — диск остался дома). Воткнул я его в DVD-ROM на компе, решил скопировать данные (не доверяю я блестящим кругляшкам для хранения информации — дети мои их быстро царапают).
На диске оказались папка с программой для адаптера и папка с драйверами для блютуза (до сих пор не могу понять, они из экономии дисков на один диск записали для мини-голубозуба и адаптера информацию, или это все к адаптеру прилагалось?). И тут же антивирус сказал: «Ба, зверьки китайские!!! Хозяин, что делать с троянами иноземными?» Так что аккуратнее — папка с дровами для блютуза оказалась передвижным зоопарком троянов. Другая папка была чиста и благополучно была скопирована на HDD.
Так как ноута у меня дома нет, поставил версию программу на смартфон. Забыл сказать, что программа называется — VitalScan. И пошел в машину тестировать. Машина у меня, кстати, Митсубиши Галант 2000 года праворукий. Теоретически протокол у него ISO 9141. Воткнул адаптер, на КПК зацепил устройство по зубу. Первое, что насторожило — это название синей коробки по интерфейсу блютуз: «CAN OBD2». Заказывал ведь универсальный, а тут такое. Дальше больше — программа коннектится к коробку и ничего более: «Trying hardware interface» и все… Думаю: «Всё, хана, прислали китайцы адаптер для CAN-шины.» Но решил не расстраиваться и проверить на FORD’е знакомого, у которого точно CAN-шина. На следующий день проверка показала, что и в этом режиме адаптер только «пробует железный интерфейс». Промелькнула мысль: «Китайцы прислали просто блютузную светилку для автомобиля «. Пошел в интернеты искать сайт проги и нарыл другую программу OBD Gauge, на базе которой сделана прога с диска. Поставил ее, и в очередной перекур к своей ласточке. И случилось чудо — она не только увидела адаптер, но законнектилась к нему по протоколу OBD II и стала получать ошибки и данные (обороты двигателя, температуры жидкостей, основные показания панели приборов, положение педали газа и т.д.) Коды ошибок тоже прочитала и даже стерла их из ЭБУ. Но при этом подвисло соединение с адаптером. Помог только софт-ресет коммуникатора. Далее было несколько зависов программы. Но это не расстроило, а убедило меня искать прогу для КПК, которая будет работать без подвисов (а их было уже достаточно). Виснет она и на WM6, и на WM6.5, так что проблема чисто программная. Взял ноут и решил проверить соединение с ним, было установлено несколько программ, но заработали только две: та же VitalScan и ScanMasterELM. Работают нормально, без сбоев и подвисов. Остальные проги требовали СОМ-порт с 1-го по 8-й, а у меня только 11-й был блютуз. На улице -20, сидеть долго в машине и тестировать было не в кайф — главное работает без сбоев. Последним на сегодняшнее число был проверен Хендай Акцент — работает.
И так сделаю вывод — китайский аналог чипа ELM327, позволяющий подключиться к автомобилю по интерфейсу BlueTooth, работает, но необходимо нормальное программное обеспечение для КПК, поиском которого я и занимаюсь сейчас. А еще лучше использоваться полноценный диагностический кабель.
Вопрос: может у кого уже есть опыт работы с такими программами диагностики, или, например, есть более стабильные версии OBD Gauge? Поделитесь программой или сайтом программы, что бы можно было подключиться ко всем датчикам.
Для коннекта с ноутбуком можно взять и проводную версию адаптера, но для этого возможно понадобится еще и переходник USB->COM, так как почти все ноуты последнее время идут без этих портов.
P.S. Кстати, так пока и не проверил CAN-шину на Ford’е знакомого. Как только проверю — отпишусь.
Всех благ.
Универсален интерфейс за компютърна автомобилна диагностика с вграден мулти-протоколен интерпретатор ELM327. Не е подходящ за свързване с Apple iOS (iPhone/iPad/iPod), за тях може да използвате ELM327 WiFi. Диагностика на OBD-II съвместими автомобилиПродукта е подходящ за диагностика на всички автомобили отговарящи на стандарта OBDII/EOBDII. В Европа за пътнически и лекотоварни автомобили, OBDII/EOBDII стандарта е задължителен от 2001г. за бензинови и от 2004г. за дизелови автомобили. В САЩ е в сила от 1996г. Някои производители са изпълнили изискванията на стандарта преди посочените дати. Уверете се, че автомобила на които възнамерявате да използвате този продукт е OBDII/EOBDII съвместим. Възможно е да се ползва с всеки софтуер предназначен за ELM327. Множество производители предлагат безплатен и/или платен софтуер за използване с този интерфейс за Windows, Android, Apple macOS, Linux и др. Примери за Windows: Digimoto, EasyOBDII, MoDiag.professional, PCMScan, Proscan, ScanMaster-ELM, ScanTool, ScanXL_ELM, Vauxcheck, VitalScan, MultiECUScan (FiatECUScan) и много други. Продукта може да се свърза и към Android смарт устройства, които разполагат с Bluetooth. Възможности на интерфейса
Специализирана диагностика на Fiat/Alfa/Lancia автомобилиИнтерфейсът може да се използва за диагностика на тези автомобили чрез Multiecuscan (старо име FiatECUScan). Език на интерфейса — БЪЛГАРСКИ, английски и др. Специализирана диагностика на Ford автомобилиИнтерфейсът може да се използва за диагностика на тези автомобили за четене/триене на грешки и живи данни в множество контролери. Поддържани протоколи
Спецификация
|
Цената е за V2.1
V1.5 е на цена 24 лв.
Мини кодчетец за автодиагностика ELM327 Bluetooth OBDII. Продукта е подходящ за диагностика на всички автомобили отговарящи на стандарта OBDII, EOBDII
За диагностика с Вашия смартфон, таблет или компютър.
Ако Ви светне някоя лампичка на автомобила и да не знаете за какво е? Всеки път за изчистване на някоя грешка в компютъра на колата майстора да ви иска 20 лева? Нужно ли е това да продължава? . Това което ние Ви предлагаме е устройство, което се поставя в буксата към компютъра на автомобила Ви (там където майстора го връзва) и чете в реално време данните от него. Данните от своя страна се показват на компютър или смартфон (с андроид), на който предварително сте инсталирали програмката, която ще ви дадем. Най-хубавото е, че няма никакви кабели! Всичките данни се предават през BLUETOOTH. Имате възможността да откривате неизправности по автомобила, да изтривате натрупани грешки, да следите в реално време данните от автомобила (броят сензори е различен при различните автомобили). Може да имате моментен достъп до оборотите на двигателя, скороста на автомобила, среден и моментен разход на гориво, средна скорост, изминато растояние, температура на маслото, температура на двигателя, оставащите километри до свършване на горивото, моментна мощност на автомобила (в HP) и още много много други. Ако сте с по-модерен автомобил дори бихте могли да си запалвате и изгасвате автомобила, без дори да сте в него, посредством своя смартфон (гледайте да сте изключили от скорост :D). Самото устройство е съвместимо с всички автомобили, които поддържат OBD2 стандарт (вижте черно-бялата снимка. Трябва да имате такава букса в автомобила). Това са всички автомобили след 2000′ с много малко изключения, както и много автомобили след 1996′. Тук може да проверите дали е тестван на вашия автомобил:
http://elm327.ucoz.ru/news/elm327toyota/2010-08-24-1
Сделал подборку популярного софта по диагностике авто для таких сканеров как ELM327 USB и блютуз, K line 409.1 адаптер, OP COM, Autocom — Delphi и другим.
Если есть пожелания, пиши в коментах, какие программы еще интересно было скачать и по каким записать видео.
Программы для Android OS
Для авто отличающихся от стандартного протокола (чтобы ELM327 работал с вашим авто в программе Torque Pro), нужно прописывать строку инициализации и прописывать внешние пиды.
———————————————
Расширения для Torque — PID файлы для разных марок: (для авто, у которых стандартно в программе отображаются значения не корректные). Чтобы его добавить нужно:
1. Добавить набор пидов Torque Pro
2. Прописать строку инициализации. Список вариантов строки инициализации для разных автомобилей
Рекомендации для тех, кто решил купить ELM327:
Все китайские версии адаптера 2.1 никакого отношения к версии 2.1 оригинального не имеют.
Покупать версию 2.1 смыла нет никакого, так как либо цифры 1.5 поменяны на 2.1 (в лучшем случае, редко попадаются). В худшем версия 2.1 полная липа, пустая болванка, работающая криво, а с большим количеством авто вовсе не работает.
Ответ на вопрос: берите версию только 1.5 с чипом PIC и не слишком дешёвую, где-то от 6$, всё что дешевле подделка.
Статья. У тебя Windows 7 или Windows 8 и не работает устройство диагностики по USB? (инструкция для K-line адаптеров и ELM327 USB) Прочти инструкцию, она уже многим помогла!
Статья. Как сбросить ошибки подушек безопасности Airbag SRS на Chery Amulet.
Основная задача программы Chevrolet Explorer – диагностика автомобилей одноименной марки.
При помощи программы вы сможете считывать параметры и значения ЭБУ. Вся информация о работе систем предоставляется в графическом виде. Утилита позволяет быстро протестировать систему, найти ошибки в электроники и произвести сброс на заводские настройки. Экспортировать полученные данные можно в формате Excel. При помощи утилиты вы сможете рассчитать расход топлива.
Для полноценного использования вам понадобится установить утилиту на свое устройство и приобрести адаптер. Первое, что требуется сделать после инсталляции – это оптимизировать порты. На втором шаге следует поставить значение автоматического сохранения отчетов. Теперь вы можете приступать к диагностике своего авто. Диагностический адаптер следует подключить к ноутбуку и колодке машины. Теперь требуется установить связь, включив зажигание. Если вы все делали верно, то увидите полную информацию о своем ЭБУ. В верхней части главного меню можно выбрать количество опций для отображения. Присутствует возможность просмотра данных об АБС. Если вы планируете сбросить адаптацию, то перейдите во вкладку сервиса и выберите значение «Сервисные Функции».
После того, как Вы приобрели адаптер для диагностики Шевроле и установили драйвера, пришло время Chevrolet Explorer скачать и установить на ноутбук.
Скачать её для удобства можно на moylacetti.ru — скачать Setup ChevroletExplorer v1.7
Внимание! Это версия 1.7, она стабильная и проверенная временем. Также вышла версия 1.8. В ней добавлена только функция просмотра пробега из ЭБУ. Если Вам важен этот параметр, то я советую воспользоваться вот этой программой.
Но если всё же хотите воспользоваться Chevrolet Explorer v1.8, тогда в конце статьи я написал, как это сделать.
Теперь необходимо её установить и настроить. Установка программы проста, а вот настройка у некоторых вызывает трудности. Но, обо всём по-порядку.
Открываем скачанный архив с программой Chevrolet Explorer и запускаем «Setup»
Chevrolet Explorer.
Во всех следующих окнах, ничего не изменяя, нажимаем «Далее»
Chevrolet Explorer.
Chevrolet Explorer Chevrolet Explorer Chevrolet Explorer
Chevrolet Explorer
Сразу запустится интерфейс программы
Chevrolet Explorer
Установка программы Chevrolet Explorer завершена!
Очень часто при подключении диагностического адаптера, программа Chevrolet Explorer отказывается его видеть. Всё дело в портах, их нужно настроить.
Зайдите на своём ноутбуке в панель управления — диспетчер устройств и откройте вкладочку «Порты»
Настройка программы Chevrolet Explorer
Вы увидите номер порта СОМ, к которому подключен адаптер. В моём случае — это СОМ3.
Настройка программы Chevrolet Explorer
Теперь в программе Chevrolet Explorer заходим в настройки. Сервис — Настройка
Настройка программы Chevrolet Explorer
Как видим, в самой программе Chevrolet Explorer указан порт СОМ1
Настройка программы Chevrolet Explorer
Его нужно поменять на тот, который указан в диспетчере устройств. В моём случае, напомню, это СОМ3.
Примечание: В окошке нужно писать полностью — СОМ3, а не просто «3»!
Нажимаем «ОК» и программа увидит адаптер.
Настройка программы Chevrolet Explorer
Программа установлена, настроена и готова к работе.
Теперь о том, как перейти на версию 1.8, если это Вам нужно.
Скачиваем установочный файл с moylacetti.ru — скачать Chevrolet Explorer v1.8
Заходим в папку с установленной программой ChevroletExplorer v1.7 и просто мышкой перетягиваем скачанный файл в эту папку
Нажимаем Заменить файл в папке назначения
Возможно выскочит предупреждение, что для этого действия нужно обладать правами администратора. Жмем продолжить
Название продукта:KW902 Bluetooth Autoscanner Аппаратная версия: ELM 327 V 1.5 Bluetooth Обновление программного обеспечения: Да Поддерживаемый язык: Греческий,Эмаль,Словения,Русский,Голландский,Датский,Чешский,Португальский,Норвежский,Испанский,Шведский,Английский,Корея,Немецкий,Арабский,Итальянский,Японский,Венгерский,Финский,Французский,Тайский,Турецкий Особенности: Bluetooth Тип товара: Считыватели кодов и сканеры Версия ПО: ELM327 V1.5 Bluetooth-адаптер OBD2 Название продукта: КОННВЭИ КВ902 Функция продукта: с bluetooth Транспортные средства продукта: поддержка моделей автомобилей OBD II Функции диагностического прибора Elm327 OBD2: Wi-Fi адаптер Elm327 Elm327 OBD2: отключает MIL Elm327 Особенность: сканер obd2 Система Elm327: для телефона Android Версия программного обеспечения: V1.5 Цвета Elm327: 3 цвета на выбор SSID: CLKDevices Порт: 35000 Диапазон: 50 футов (прямая видимость) Антенна: Внутренняя Потребляемая мощность: 0,75 Вт (с выключателем питания) Стандарт Wi-Fi: 802.11a/b/g Рабочая температура: от -15 до 100 градусов Цельсия Пластик: автомобильный класс Физические размеры: 2.75 х 1,25 х 1,2 дюйма Описание: CLK может обмениваться данными с транспортными средствами, использующими следующие протоколы: ИСО 9141 ISO 11898 (он же CAN) ISO 14230 (он же KWP2000) ISO 15765 (он же CAN) САЕ J1939 CLK может автоматически обнаруживать и интерпретировать эти протоколы. Он также поддерживает высокоскоростную связь и спящий режим с низким энергопотреблением. Он использует AT-команды для связи с хост-устройством (ПК, ноутбук, iPhone, iPod touch, iPad и т. д.). Доступно множество программных пакетов, полностью совместимых с CLK.Некоторые из них имеют довольно полезные функции, такие как мониторинг параметров работы двигателя, чтение и очистка DTC, счетчик MPG и т. д. При желании вы даже можете написать собственное программное обеспечение на определенной аппаратной платформе, потому что AT-команды полностью документированы и очень хорошо объяснено. Размер CLK составляет всего 2,7 x 1,25 x 0,9 дюйма, и он поставляется с кабелем OBDII длиной 6 футов для легкой установки. Он также поставляется со встроенным выключателем питания, чтобы предотвратить необходимость постоянного отключения устройства от порта OBDII.Он совместим с автомобилями 1996 года и позже. Подключение к вашему iPhone/iPod touch осуществляется через соединение WIFI в режиме adHoc. Если на хост-устройстве установлено надлежащее программное обеспечение, с вашего автомобиля могут быть считаны следующие параметры: Скорость автомобиля об/мин Расход топлива Температура охлаждающей жидкости двигателя Давление топлива Расчетная нагрузка двигателя Положение дроссельной заслонки Давление во впускном коллекторе Температура воздуха на входе Время вперед Массовый расход воздуха Уровень топлива Барометрическое давление Давление пара в системе EVAP Коррекция топлива Товарная накладная: 1 * Автомобильный автосканер Bluetooth
Тип продукта: Считыватели кодов и сканеры
Артикул | 36603 |
---|---|
EAN | 08712418320831 |
Вес (кг) | 65,00 |
Длина, ширина, высота (см) | 90 х 37 х 70 |
Старт | Прямой |
Привод | Прямой привод 1:1 |
Цилиндры | 2 |
Напряжение | 230 В / 50 Гц / 1 фаза |
Воздушный ресивер | Да |
Объем воздушного ресивера (л) | 50 |
Бак оцинкованный | № |
Производительность (л/мин) | 410 |
Свободная подача воздуха (л/мин) | 327 |
Свободная подача воздуха (м3/ч) | 19.62 |
Давление включения (бар) | 8 |
Максимальное давление (бар) | 10 |
---|---|
Уровень шума дБ(А) (0 м) | 93 |
Уровень шума дБ(А) (4 м) | 73 |
Уровень шума дБ(А) (7 м) | 68 |
Уменьшение громкости звука | № |
Подключение воздуха | 1/2″ |
Этапы | 1 |
Безмасляный | № |
Франция | № |
Скорость насоса (об/мин) | 1400 |
Мощность двигателя | 3.0 л.с. / 2,2 кВт |
Колеса | Да |
Интеркулер | № |
Доохладитель | № |
2002 — 999412 Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | 1/01-3М-ЛИТ9806 999412 | |
ТЛ0741 Резюме: LM399N 2904D TL84CN 333AJ TL0741D u PC451C uA7912UC 7815ACT T 2902D | OCR-сканирование | A741HC A741HM UA741R А741РМ A741SC A741TC А748Н UA78RC А748РМ TL0741 LM399N 2904D TL84CN 333АЖ TL0741D у PC451C uA7912UC 7815ACT Т 2902Д | |
1715250000 Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ||
МАРКИРОВКА LM Резюме: нет абстрактного текста | OCR-сканирование | ||
2002 — 17160 Аннотация: 999412 1716030000 999396 1716100000 990LM | Оригинал | ||
Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | OCR-сканирование | кат99512 | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ||
Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | УЛ94В-0) ЛМ-10 ЛМ-11 ЛМ-12 ЛМ-13 ЛМ-14 ЛМ-15 ЛМ-16 ЛМ-17 ЛМ-18 | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ||
лм4136 Реферат: LM 358 lm 324 759 Power Операционные усилители ОПЕРАЦИОННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ LM 741 12l8 2-канальный 40-ваттный аудиоусилитель LM 1709 Операционный усилитель Операционные усилители LM13080 | OCR-сканирование | LF147/LF347 155/л Ф156/Л LF351 LF353 TL081 TL082 лм4136 лм 358 лм 324 Операционные усилители мощности 759 ОПЕРАЦИОННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ LM 741 12л8 2-канальный усилитель звука 40 Вт. ЛМ 1709 операционный усилитель Операционные усилители ЛМ13080 | |
2002 — СТРАНИЦА-52 Аннотация: 996778 | Оригинал | ||
Светодиодная матрица 7×10 Реферат: LM035L ультра зеленый 8 x 8 DOT MATRIX 32 мм | OCR-сканирование | 16х16, 660нм 650нм 635 нм 610нм 585 нм 563 нм -1256 фунтов/в.б. -2256УБ/МБ -2256М светодиодная матрица 7×10 LM035L ультра зеленый 8 x 8 ТОЧЕК МАТРИЦА 32 мм | |
ЛМ 340 ТС Реферат: h250 320 1 LM259X-L7 L33 SMD ISO-14001 LM 084 LM 259X SMD код l32 TS-16949 lm 2004 | Оригинал | 250 шиллингов 150 кГц LM259X-L1 LM259X-L44 LM258X-L ИСО-9001 ТС-16949 ИСО-14001 ЛМ 340 ТС h250 320 1 LM259X-L7 L33 СМД ЛМ 084 ЛМ 259Х Код СМД l32 лм 2004 | |
2011 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ЛМХ020-ХС00-000-000001 ЛМХ020-ХС00-000-000002 ЛМХ020-ХС00-000-000061 ЛМХ020-ХС00-000-000081 | |
Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | OCR-сканирование | ||
ЛМ035Л Реферат: LM035VR-A LM-0352VRA LM-035VR lm203 LM-035VRA LM-0355LRC | OCR-сканирование | 16х16, 16х32, 660нм 650нм 635 нм 610нм 585 нм 563 нм ЛУМ-2563МЛ100 ЛУМ-2565М1 LM035L ЛМ035ВР-А ЛМ-0352ВРА ЛМ-035ВР лм203 ЛМ-035ВРА ЛМ-0355ЛРК | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | CLL020 CLL020 CLL020″ CE-P1803 ИЛУ-006 | |
1997 — 31PCT170 Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | 570нм LD120CWG1K LDF120CWG1K БП280ЦВГ1КФ-2Вф-050Т* L200CWG1KF -100т ПК120 21ПКТ170 31ПКТ170 41ПКТ170 | |
2SC858 Аннотация: 2sc536 | OCR-сканирование | 2SC536 2СИ336ФП 2SC337 Рейтинги/Та-25В 2SC706 2SC693 2SC694 2SC858 2sc536 | |
УАФ771 Резюме: SN75494N RC555DN SN75450BN CA555CG MC1709CL SN75492AN SN75491AN SN75493N SN75469J | OCR-сканирование | 1458Э 1458P 1488г.н.э. 1489ADC 1489APC 1489г.н.э. 1489ПК 1558Э 55107АДМ 55107БДМ УАФ771 SN75494N RC555DN СН75450БН CA555CG MC1709CL SN75492AN SN75491AN SN75493N SN75469J | |
лм-0355mvwb Реферат: LM-0355MLWC | OCR-сканирование | ЛМ-0354 ЛМ-0355 ЛМ-0355ЛРК ЛМ-0354ЛРК ЛМ-0355ВРБ ЛМ-0355ВРК ЛМ-0354ВРБ ЛМ-0354ВРК ЛМ-0355ДУБ лм-0355mvwb LM-0355MLWC | |
смд транзистор L33 Реферат: SMD l34 Транзистор L37 smd SMD L30 smd транзистор L44 L33 SMD SMD L31 PE53830S SMD l33 Транзистор SMD код l32 | Оригинал | 150 кГц LM259X-L1 LM259X-L44 LM258X-L ИСО-9001 20 кГц, ЛМ-259X-L1 LM259X-L38 LM259X-L39 смд транзистор L33 СМД л34 транзистор L37 смд СМД L30 смд транзистор L44 L33 СМД СМД L31 PE53830S СМД л33 транзистор Код СМД l32 | |
СВТ03017 Реферат: SWT Engineering SMD код l32 LM258X-L 300110 PE-53826S S6C3 SW013 W3007 30038 | Оригинал | 150 кГц LM259X-L1 LM259X-L44 LM258X-L ИСО-9001 ЛМ-259X-L1 На-77 ПЭ-54040 ПЕ-54041 swt03017 увт инжиниринг Код СМД l32 LM258X-L 300110 ПЕ-53826С S6C3 SW013 W3007 30038 | |
2011 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | 160мм | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | CLL020 CLL020 CLL020â CE-P1808 ИЛУ-008 |
дата | |||||
---|---|---|---|---|---|
вылета | |||||
6 02-18-2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:00 | 19:25 по расписанию |
16.02.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:15 | 18:40 по расписанию |
15.02.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:16 | 18:18 прибыл |
14.02.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:06 | 19:08 прибыл |
13.02.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:12 | 19:22 прибыл |
11.02.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:00 | 19:59 прибыл + 34 мин |
09.02.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:17 | 18:25 прибыл |
08.02.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:16 | 18:22 прибыл |
07.02.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:59 | 19:01 прибыл |
06.02.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:19 | 19:16 прибыл |
04.02.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:57 | 18:59 прибыл |
02-02-2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:21 | 18:26 прибыл |
01.02.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:28 | 18:26 прибыл |
30-01-2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:01 | 19:08 прибыл |
28.01.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:02 | 19:08 прибыл |
26.01.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:20 | 18:26 прибыл |
23.01.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:59 | 19:06 прибыл |
19.01.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:18 | 18:18 прибыл |
18.01.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:13 | 18:22 прибыл |
16.01.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:07 | 19:19 прибыл |
13.01.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:00 | 19:25 неизвестно |
01-12-2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:22 | 18:26 прибыл |
01-11-2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:12 | 18:15 прибыл |
01-10-2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:00 | 19:25 неизвестно |
09.01.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:01 | 18:59 прибыл |
05.01.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:52 | 18:53 прибыл |
04.01.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:59 | 19:03 прибыл |
03.01.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:59 | 19:04 прибыл |
02.01.2022 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:10 | 19:17 прибыл |
30.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:57 | 19:05 прибыл |
29.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:19 | 19:24 прибыл |
28.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:19 | 19:24 прибыл |
27.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:15 | 19:21 прибыл |
26.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:20 | 20:11 + 46 мин |
23.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:41 | 20:04 прибыл + 39 мин |
22.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:42 | 19:45 прибыл + 20 мин |
21.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:03 | 19:12 прибыл |
20.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:05 | 19:10 прибыл |
19.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:42 | 19:47 прибыл + 22 мин |
17.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:13 | 19:11 прибыл |
16.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:03 | 19:09 прибыл |
15.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:04 | 19:11 прибыл |
14.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:00 | 19:04 прибыл |
13.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:10 | 19:12 прибыл |
12-12-2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:18 | 19:26 прибыл + 1 мин |
12-10-2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:02 | 19:04 прибыл |
09.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:00 | 19:05 прибыл |
08.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 17:59 | 19:06 прибыл |
07.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 20:05 | 21:16 прибыл + 111 Мин |
06.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:07 | 19:10 прибыл |
05.12.2021 | ЛМ327 | Эдинбург | Истли возле Саутгемптона | 18:22 | 19:26 прибыл + 1 мин |
Имя | ThinMI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
принято | ключевых спецификаций / Особенности: [Торжественное обязательство] сертификаты продукта
Примечание. Не все сертификационные агенты предлагают онлайн-поиск, а у некоторых есть задержка для публикации новых сертификатов. если ты не можете найти сертификат в Интернете, обратитесь в агентство по сертификации или к поставщику для дальнейшей проверки. Информация о доставке
Главная экспортная площадка — Asia — Australasia — Центральная / Южная Америка — Восточная Европа — Средний Восток/Африка — Северная Америка — Западная Европа LM327 Mini | Особенности, преимущества, инструкции по использованию и анализКогда дело доходит до выбора сканера для транспортных средств, на рынке продается ELM327 Mini, и его функции и преимущества делают его одним из предпочтительных пользователи.Давайте посмотрим, что это такое и какую пользу он приносит. Что такое ELM327 Mini?Это электронное устройство, которое используется для передачи всей информации о диагностике, выполненной по протоколу OBD2 , в ЭБУ или бортовые компьютеры. С помощью этой диагностической машины вы сможете за короткое время визуализировать и записать, как работают все системы и датчики автомобиля, и увидеть, есть ли в них какие-либо неисправности, таким образом, вы сможете сэкономить время и деньги. Особенности ELM327 MiniELM327 Mini обладает уникальными характеристиками, благодаря которым он занимает лидирующие позиции на рынке. Ниже мы подробно рассмотрим некоторые из этих функций:
Благодаря преимуществам, предлагаемым этим небольшим, но эффективным инструментом, ELM327 Mini приобрел большой успех на рынке, будучи одним из самых продаваемых как профессионалами, так и частными лицами. Вот некоторые преимущества:
Чтобы правильно использовать ELM327 Mini, вам необходимо знать расположение порта OBD2 автомобиля , поскольку в зависимости от марки и модели его местонахождение отличается. Как только вы определили местонахождение , вы приступите к подключению мини-сканера , как и в других устройствах, загорится красный светодиод, указывая на то, что он уже работает. Важно отметить, что ELM327 Mini поставляется в упаковке, руководстве с инструкциями производителя по эксплуатации, с ними необходимо ознакомиться, чтобы использовать его правильно. Как подключить ELM327 Mini?Когда сканер ELM327 Mini заработает, его необходимо настроить на используемое электронное устройство (планшет, смартфон или ноутбук) активировав опцию bluetooth, выберите OBDII ELM327, установите пароль, предоставленный производителем (1234 , 6789, 0000). Таким образом, два устройства будут связаны. Затем откройте установленное приложение, чтобы начать диагностику. Как настроить ELM327 Mini?Конфигурация этого диагностического аппарата во многом зависит от используемой операционной системы.
ELM327 Mini, несомненно, лучшая альтернатива при выборе сканера для автомобиля. Это эффективно, удобно и экономично. Обзор рейса Loganair из Эдинбурга в Саутгемптон в экономическом классеВремя лететь обратно на юг Англии. Так как у easyJet есть только два рейса в неделю в BOH, я обнаружил, что лечу обратно в Саутгемптон с новой авиакомпанией в моем бортовом журнале — LOGANAIR. Мой последний рейс в 2020 году был моим первым рейсом Loganair, и я знал, что они будут хорошим сигналом для любых шотландских рейсов, которые мне нужны в Саутгемптон, и, конечно же, я не был разочарован. В прошлый раз, когда я летел с ними из Ньюкасла в Саутгемптон, я был на региональном самолете ERJ-135, на этот раз это будет более крупный кузен — Embraer ERJ-145, новый самолет для моего журнала. Loganair начинает относиться ко мне с симпатией, но я действительно с нетерпением жду возможности насладиться полетом без ограничений CV-19. Эдинбург был очень тихим большую часть дня, только добрых 10 рейсов вылетели или прибыли в течение моих 4 часов там. Только четыре из них выезжали за пределы Великобритании, остальные были внутренними в Англии или на шотландских островах.В прошлом я несколько раз ночевал в аэропорту Эдинбурга, и даже тогда в 2 часа ночи было больше активности, чем в этой поездке! Мой рейс выполнялся самолетом ERJ-145 «Клан МакРичи» G-SAJD. Этот самолет был построен в 2001 году и служил в BMI Regional как G-RJXI с момента его поставки до февраля 2019 года, когда авиакомпания обанкротилась, за исключением короткого пребывания в Brussels Airlines, которым управляет BMI Regional. Loganair приобрела этот самолет в сентябре 2019 года с новой (и текущей) окраской, названием и регистрацией. Посадка началась примерно за 45 минут до запланированного вылета. Я выбрал посадку ближе к концу, персонал ворот посадил нас на посадочную полосу рядом с самолетом Lufthansa CRJ-900, направлявшимся в FRA. Мы, пассажиры Loganair, прошли половину трапа, а затем спустились на взлетно-посадочную полосу к нашему Embraer ERJ, который садился через парадную дверь. Наш рейс приземлился вовремя и был готов к отлету. Рейс был заполнен примерно на 60-65%, так как задняя часть салона была довольно разреженной, а передняя часть самолета была достаточно загружена.Салон (как и во время моего предыдущего полета на ERJ-135 в августе) все еще был оформлен так, как будто мы летели на региональном самолете BMI. В то время ношение маски во время полета было обязательным. Мы вырулили на взлетно-посадочную полосу 06, и с быстрым разбегом маленькая карманная ракета с ревом вылетела из Эдинбурга для нашего часового полета на юг в Саутгемптон. Как и в случае с полетом в Эдинбург ранее в тот же день, этот полет был гладким и имел четкие виды, когда мы неслись через Великобританию. Обслуживание на борту Loganair по-прежнему не предоставляется, но вы по-прежнему можете запросить бутылку воды. Это необходимо во время полета, всегда полезно выпить, чтобы избежать обезвоживания во время полета большей части длины. Когда мы спускались в конце полета, перед нами открывались удивительные виды на сельскую местность Хэмпшира, когда мы кружили вокруг. Мы приземлились почти вовремя и подрулили к нашей стоянке, припаркованной рядом с тремя самолетами Eastern Airways (ERJ-190, ATR 72 и Jetsteam 41), Loganair и Eastern Airways объединили внутренние маршруты Саутгемптона с тех пор, как Flybe шел. |