Фирма <<Колесо — Центр г. Запорожье>>
Предлагает услугу установки специальных шипов для зимних колес.
Возможная работа с новыми автошинами в которых имеется специальное отверстие для установки шипов.
Стоимость работ 2.50 грн за шип.
То есть покрышка в зависимости от радиуса и производителя обходится от 190 до 200 грн.
Типы шипов
Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка — это рабочий элемент, определяющий долговечность и эффективность работы шипа.
Все шипы можно разделить на два типа: однофланцевые и многофланцевые.
Однофланцевые напоминают по форме гвоздик или заклепку. Это классический вид шипа, с которого все и начиналось. Такие шипы наиболее дешевы. Подавляющее большинство используемых в Украине шипов — однофланцевые (рис. 1).
Более сложными являются многофланцевые (двух- или трехфланцевые) шипы. Они служат дольше и эффективнее, но и стоят дороже (рис. 2).
Рис. 1
Рис. 2
Правильный выбор шипов зависит от дорог, по которым ездит автомобиль. В наших условиях важна высокая сцепляемость. Шип должен прочно держаться и не уходить от контакта с дорогой, не прогибаться в мягком теле резины. Чем больше фланцев, тем лучше.
Некоторые производители шин указывают конкретный вид шипов, которые требуется использовать при ошиповке их продукции. Среди производителей шипов выделяются пять основных фирм. Это Ugigrip (Франция), Tikka, Season, Turvanasta (все — Финляндия), Sitek (Германия). Отечественные производители представлены достаточно узко и малозаметны на рынке.
Все современные шипы имеют высокое качество. Их конструкция постоянно совершенствуется. То мнение, что шипы негативно влияют на износ дорог и на окружающую среду, опровергают исследования, проведенные в Финляндии и Швеции.
Когда шиповать?
Шиповать шины необходимо как можно раньше до начала зимнего сезона.
Каким шипом лучше шиповать?
На этот вопрос не так просто ответить, как кажется на первый взгляд.
1) Однофланцевый обычный (рис. 1)
2) Двухфланцевый шип — тип «рюмка» (рис. 2)
Исходя из этих двух предложений нужно выбрать одно — наиболее приемлемое для вас.
Если Вы спокойный водитель, передвигаетесь без резких ускорений и торможений, то любой из этих двух типов шипов прослужит у вас долго.
Если же Вы эксплуатируете авто в жестких режимах, если у вас машина с механикой (АКПП имеет зимний режим, который значительно продлевает жизнь шипам), то двухфланцевый шип будет лучше противостоять «силе вырывания» в первое время. Однако через 1-2 сезона, когда высота протектора, а значит и шипов — уменьшится за счет естественного износа, то шип все равно разобьет посадочное место и уже не сможет удерживаться, как новый. Кстати, если машина эксплуатируется на асфальте в активном режиме, то грязь/песок/шлак забиваются между верхним фланцем и шейкой отверстия — очень быстро «выгрызая» себе свободное место в резине, что в свою очередь сильно ослабляет надежность фиксации шипа.
Мифы о шипованных зимних шинах.
Еще находятся водители, в не воспринимающие шипованные шины. Зачем стачивать шипы зимой об асфальт, которого в результате применения химикатов для таяния снега в городах предостаточно? Да и тормозной путь на мокром асфальте увеличивается! – говорят они. На это можно возразить: в зимних условиях водитель чувствует себя на шипованных шинах более комфортно и уверенно на любых покрытиях. Зимний асфальт более скользкий, чем летний, и это чувствуется на любых шинах. Что касается тормозного пути, то зимой он также увеличивается независимо от типа шин, и опытные водители это хорошо знают. Во всяком случае, применение шипованных шин для водителей-новичков обязательно. То же самое рекомендуется и всем водителям автомобилей с автоматическими коробками, независимо от стажа и опыта вождения. А теперь несколько практических советов.
Миф 1. Шипы можно устанавливать только на ведущие колеса. На самом деле шипованные шины рекомендуется ставить на все колеса автомобиля. Устанавливать ошипованные покрышки только на переднюю или только на заднюю ось автомобиля в некоторых ситуациях смертельно опасно. При монтаже и перестановке ошипованных колес нужно обеспечить постоянное направление их вращения.
Миф 2. Можно гонять на новых шипованных шинах. На самом деле свеже ошипованные колеса должны пройти примерно двухсот километровую обкатку, причем водитель не должен превышать скорости 60–70 км/ч. Это даст возможность шипам хорошенько «сесть» на свои места. В период обкатки следует избегать резких торможений и динамичных стартов.
Миф 3.
Импортные шипы не вываливаются на скорости. На самом деле следует почаще контролировать давление в шинах. Длительная езда на приспущенных шинах приводит к быстрому износу шипов и их преждевременному выпадению. Преждевременному выпадению шипов способствует также движение с высокой скоростью, и даже на импортных шипованных шинах не рекомендуется ездить быстро. Кратковременные ускорения до 140 км/ч возможны, но не более того.Миф 4. Знак «шипы» защитит от аварии сзади. На самом деле при торможении на льду и утрамбованном снегу тормозной путь «ошипованного» автомобиля окажется намного короче, чем тормозной путь следующего за ним автомобиля без шипов. Это может стать неожиданностью для водителя, следующего сзади и безуспешно топчущего тормозную педаль. Стандартный предупредительный знак на заднем стекле вашей машины он заметит только после удара. Поэтому ваша безопасность зависит только от вас.
Миф 5. Шипы служат всего один сезон. На самом деле при соблюдении правил обкатки и эксплуатации ошипованные шины обычно служат три зимних сезона, то есть 30–45 тысяч километров. После этого их рекомендуется утилизировать, а не докатывать летом. Это делать опасно, так как тормозной путь вашего автомобиля увеличится на 25%.
Наш интернет магазин продает и вы можете купить докатные колеса на все виды авто, шины, покрышки, резину, автошины, автопокрышки, колеса, летние и зимние, как для легковых автомобилей так и для микроавтобусов и это все в Запорожье с доставкой в любой город Украины: Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы..
Установка шипов | Цена (грн) |
1-флянцевого шипа | 1,80 грн/1 шт |
2-флянцевого шипа | 3,00 грн/1 шт |
3-флянцевого шипа | 7,20грн/1 шт |
Расшиповка | 2,40 грн/1 шт |
Сверление под шип | 1,80 грн/1 отвір |
В последнее время нам всё чаще приходится ездить на обледеневшей или заснеженной дороге. В таких условиях сцепление с дорогой значительно ухудшается, что в свою очередь приводит к потере контроля на дороге, заносам.
Для предотвращения таких ситуаций мы рекомендуем задуматься над ошиповкой шин Вашего авто. В полной мере преимущества шипованных шин оценят водители проживающие за городом, а так-же те, кто не имеет большого опыта вождения в зимний период.
Зашипованная шина словно вгрызается в лед, обеспечивая отменное сцепление, как на ледяной, так и на заснеженной дороге.
Шипование шин возможно на таких шиномонтажах сети Тип-Топ Сервис*:
— Вербицкого ул., 1
— Межигорская, 78
— Ивана Выговского ул., 28
— Здолбуновская ул., 3-д
— Изюмская ул., 2
— Правды пр-т, 4
— Симиренка ул., 38
— Электриков ул., 23-в
* — рекомендуем предварительно перезвонить на сам шиномонтаж для уточнения предоставления услуги.
Ошиповка шин производится качественными шипами производства Франции, Германии, Финляндии.
Также, обращаем Ваше внимание на то, что компания ТТС предлагает своим клиентам услугу как по ошиповке шин так и по УДАЛЕНИЮ шипов с колес, при необходимости!
До встречи в ТТС!
Цена шиповки с установкой за 1 шип
Тип шипа | Цена за 1 шт. |
Однофлянцевый | 3,00 грн. |
Двухфлянцевый | 4,00 грн. |
Трехфлянцевый | 5,00 грн. |
* Используются французские и немецкие шипы.
Расшиповка шин
Услуга | Цена за 1 шт. |
Демонтаж одного шипа | 1,50 грн. |
Чистка отверстия под шип | 1,50 грн. |
Нарезка отверстия под шип | 1,50 грн. |
Шипованная резина необходима для уменьшения скольжения и для лучшего сцепления шин с поверхностью (особенно это актуально при езде по скользким дорогам — во время гололеда или по утрамбованному снегу, например).
Шипы обычно устанавливают на зимние покрышки (иногда на внесезонные), которые изначально предназначены для установки на них шипов (имеют крупные отдельные нерассеченные шашки).
Шипы в основном используют двух видов: однофланцевые и двухфланцевые. Однофланцевые шипы пригодны для умеренной городской езды. Они хорошо приспособлены к средним нагрузкам. Двухфланцевые шипы предназначены скорее для экстремальной езды, когда водитель планирует развивать большие скорости на трассах и при этом не бояться из-за скольжения попасть в неприятную аварию.
В кругах водителей автомобилей бытует мнение, что долговечность и шипов может гарантировать лишь заводская шиповка шин.
Такие убеждения, естественно, не безосновательны — на заводах обычно придерживаются строгих стандартов ошиповки, которые есть результатом многолетних усовершенствований технологий, что гарантирует хорошие рабочие характеристики и стойкость к износам шипов на протяжении очень долгого времени.
Но, как ни странно, очень мало автолюбителей знают о том, что шиповка резины, осуществленная на современном профессиональном оборудовании, может давать те же характеристики и качество, что и шиповка, проделанная мастерами на заводе.
Ошиповывать резину лучше всего в специализированных мастерских. Это гарантирует качество, сравнимое с заводским, а также экономит ваше время (сам процесс является достаточно трудоемким, и, конечно же, требует специального оборудования, такого как специальный пневматический пистолет для ошиповки). Новую, только ошипованную резину необходимо сначала обкатать на небольшой скорости (50-60 км/ч), без резких маневров и поворотов. Проехать необходимо пару сотен километров. После этого уже можно постепенно наращивать скорость.
Водить автомобиль с ошипованными шинами может сначала быть очень непривычно. Машина становится более шумной, требует больше топлива. Впрочем, через несколько дней езды происходит полное привыкание и вы снова чувствуете полный контроль над автомобилем. В каше из снега и грязи, или же просто в рыхлом снегу эффект от шипов практически незаметен. На сухой асфальтированной дороге шипованная резина и вовсе может проигрывать обычной — тормозной путь увеличивается на 7-10%. Зато на льду или на участках с раскатанным снегом тормозной путь может сокращаться вплоть до 70%, что есть очень хорошо, особенно, если на такого рода дорогах вам приходится бывать относительно часто.
В нынешнее время ошиповка шин своими руками выполняется достаточно большим числом граждан, которые без труда добиваются в этой процедуре настоящего успеха. Нужно лишь проявить аккуратность, соблюсти разнообразные требования. Тонкостей достаточно много, но уже после первого эксперимента вы не сможете запутаться, потому пробная шина не помешает. В качестве материалов нам потребуется всего три пункта:
Отметим, что для проведения данной процедуры нам потребуется приобрести резину пусть и без самих шипов, но с отверстиями для таковых, либо, мы будем вставлять шипы в ту резину, где шипы когда-то были в достаточном количестве, но постепенно выпали. В любом случае, нужно внимательно отнестись к этой покупке. Помимо того, если вы не знаете, как правильно сделать выбор, обратитесь за помощью к специалистам магазина, в котором совершаете приобретение.
Купить шины это лишь часть процесса. Конечно же, нам не нужна летняя резина, но всё равно нужно быть внимательнее. Шины должны получить качественные шипы. Выбирать будем из однофланцевых и двухфланцевых, можем отталкиваться от рекомендаций. К примеру, двухфланцевая модель необходима тогда, когда шины и диски будут использоваться на достаточно высокой скорости, они крепятся особенно прочно и действительно не боятся подобного рода проблем, которые могли бы значительно испортить вам само качество езды. Отметим, что если вы решили купить летние шины, тогда тоже нужно внимательно относиться к тому, для какого скоростного режима они были предназначены. В каждой из категорий есть большое количество шипов, но здесь нужно отталкиваться исключительно от возможностей вашего капитала — чем дороже, тем лучше.
Чтобы начать данную процедуру необходимо взять нашу шину и действительно хорошо зафиксировать её. Она не должна сдвигаться ни на миллиметр, чтобы у нас не было ошибок, которые в этом случае могут быть действительно опасными и неприятными. Отметим, что поверхность резины также должна быть смочена при помощи мыльной пены. Если мы это сделаем, шип значительно лучше сможет переместиться в поверхность покрышки. Далее, нужно взять наш пневматический пистолет и зафиксировать остриё в самом отверстии. Далее, необходимо будет засыпать шипы для покрышки. Если всё сделано правильно, вы проверили точность установки, необходимо нажать на курок. Если вы не уверены, что сделали всё аккуратно, нужно всё проверить, ведь цена ошибки высока.
Если шип установлен плохо, лучше сразу его убрать, потому что даже один шип может оказаться причиной ухудшающегося поведения автомобиля на проезжей части. Летние шины от этого страдают значительно меньше, но риски есть, потому внимательный выбор шин никогда не мешает. Отметим, что проверять качество крепления шипов нужно достаточно сильно — нужно расшатывать их внутри базовых ячеек, чтобы проверить, насколько действительно хорошим оказалось крепление. Зимние шины созданные с учётом всех соответствующих правил, будут действительно надёжными, легко будут цепляться за любую поверхность и использование их доставит вам только удовольствие.
Если вам нужны качественные шины в Твери, то лучше всего обратиться в магазин «Мультишина». Шины и диски в Твери интернет магазин поставляют лучшие компании и здесь огромный выбор товаров на любой вкус. Резина в Твери не стоит дорого, а при помощи феноменального ассортимента, который здесь представлен, не составит труда найти действительно хорошие варианты для покупки.
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.
1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания
1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.
1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.
3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
4. Изменение, удаление пользователем персональной информации
4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации
6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.
Споры на тему «нужно ли шиповать зимние шины» среди самих автовладельцев длятся с тех пор, как на рынке появились первые модели, предоставляющие такую возможность. Чужой опыт с приведением реальных фактов эксплуатации шипованных покрышек, конечно, сам по себе может значительно повлиять на личное мнение о такой резине. Но, какие бы не давались советы, нельзя забывать, что, в конечном счёте, выбор будет напрямую зависеть лишь от того, что Вы хотите получить в итоге.
В чем же объективные преимущества и недостатки шин с установленными шипами? Взглянем на этот вопрос глазами сторонников и противников ошиповки.
В качестве одного из главных аргументов последние зачастую называют общее снижение комфортабельности, так как колесо, дополнительно «подкованное» металлическими шашками создаёт ощутимее больше шума, чем нешипованное – и это особенно ощущается при выезде на расчищенный от снега асфальт. При этом шум – лишь следствие потери былой плавности хода: тот уровень динамики, что присущ фрикционным моделям, в случае установки шипов достижим только в высококачественных брендовых моделях, например, топовой продукции таких гигантов, как Мишлен или Нокиан.
К тому же, для города с его расчищенными до асфальта дорогами необходимости в шипах нет. Шипы стачиваются об асфальт, быстрее выпадают из гнёзд и управляемость авто в такой «обуви» здесь зачастую гораздо хуже, чем во фрикционных покрышках.
Шипы – это предосторожность, если приходится часто разъезжать в той местности, где ситуация под колёсами действительно непредсказуема и в результате заморозков талая вода превращается в корку непроходимого льда. Безусловно, на таком покрытии нешипованным колёсам будет очень непросто и есть смысл задуматься о повышении сцепных свойств шины посредством известной процедуры.
Учитывая, что зима – не лето, и дорога в этот период более опасна (чем не позволяет особо полихачить), то взамен скоростному комфорту, по мнению сторонников ошиповки, всё же лучше отдать предпочтение безопасности. Но и здесь не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд.
Во-первых, если ставить шипы, то только качественные. Как показывает практика, дешевый однофланцевый шип крайне ненадёжен и покрышка с такой ошиповкой в гололёд практически бессильна. Многофланцевые хоть и стоят дороже, но в плане сцепления со льдом результат целиком оправдывает средства. Эффект от некачественных шипов на льду приравнивается к эффекту худших представителей фрикционных шин-«липучек», поэтому если уж браться шиповать, так делать это основательно.
Во-вторых, заводская ошиповка по качеству исполнения безусловно лучшая. Это не значит, что нужно изначально искать только шипованные варианты – при хорошем качественном монтаже шипы будут также прочно сидеть в гнёздах, как если бы покрышка уже была «подкована» на заводе изготовителя. В обтщем, и целом, ключевое правило здесь такое: делать всё качественно, и положительный результат сведёт на нет сомнения в правильности решения шиповать резину.
Наконец, пару слов о том, почему предпочтительней ездить на чисто фрикционных шинах, чем оставлять нешипованными те покрышки, которые специально для этого предназначены. Дело в том, что при упоре на возможности металлических сцепных элементов, которыми будет оснащена шина, изготовители уделяют меньше внимания ламелям и с целью более плотного крепежа шипов, делают отведённые под них блоки твёрже, что не лучшим образом сказывается на общей эластичности покрышки. Жесткая резина вокруг отверстий помогает удерживать шип в нормальном положении, но, если шипа нет, то эта твёрдость только вредит сцеплению с дорожным покрытием
Предлагаем услуги повторной ошиповки зимних шин!
Своевременная замена шипов позволяет продлить срок полезной эксплуатации зимних шин.
Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции.
Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. (читать подробнее…)
При наличии не менее 50% шипов вы получите надежное сцепление с дорогой.
Сломанные шипы при экстремальной ситуации на дороге повышаеют риск попадания в ДТП.
Технология ошиповки
Очень важно своевременно заменить шипы в шинах. Необходимо понять, что первичная ошиповка
конструктивно не обеспечивает работу шипов до полного износа протектора.
Оптимально менять шипы при остаточной высоте протектора 7-10,5 мм.
Предельно допустимая для переошипови высота протектора 6,5 мм.
Измерить высоту протектора можно штангенциркулем, измерителем глубины или любым стержнем и линейкой.
Степень разрушения резины вокруг шипов не имеет значения!
Замена шипов не требует разборки колеса.
…
ПРАЙС-ЛИСТ
…
Купить шипы
…
Тестируем и шипуем ремонтными шипами резину с 2013 года.
Исследователи из Технологического университета Чалмерса в Швеции доказали, что шипованные зимние шины уносят больше жизней, чем спасают. В новом исследовании рассматривается целостное представление о влиянии шин на здоровье населения в целом. В то же время они показывают, что их использование способствует кровавому конфликту в Демократической Республике Конго и несчастным случаям со смертельным исходом на этапе их производства.
Это время года в Швеции, когда многие люди начинают менять свои обычные автомобильные шины на зимние.По данным Trafikverket, Шведского транспортного управления, около 60% шведских водителей выбирают шипованные зимние шины, и уже давно ведутся споры о выбросах, вызванных тем, что шипы повреждают землю и выбрасывают частицы в атмосферу.
Три исследователя из Чалмерса исследовали этот вопрос. Анна Фурберг, Сверкер Моландер и Рикард Арвиссон из Отдела анализа экологических систем использовали системный подход для анализа воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения на протяжении всего их жизненного цикла.
Чтобы взвесить преимущества и недостатки, исследователи рассмотрели, сколько жизней спасено благодаря их использованию, по сравнению с уровнем выбросов, которые они производят в результате износа дорог и при их производстве. Кроме того, они изучили статистику несчастных случаев в мелкомасштабной горнодобывающей промышленности в ДРК, где наиболее распространен кобальт — важный элемент для шипов. Кобальт — очень востребованный конфликтный металл, который участвует в военных действиях в регионе, что также учитывали исследователи.
Исследователи подсчитали, что с точки зрения более широкого жизненного цикла шипованных шин использование шипованных шин в Швеции экономит от 60 до 770 лет жизни по сравнению с потерянными от 570 до 2200 лет жизни.
«Собирая все вместе, картина становится очень ясной: шипованные зимние шины на самом деле уносят больше жизней, чем спасают, — говорит Сверкер Моландер, профессор кафедры управления технологиями и экономики в Чалмерсе.
Наибольшее негативное воздействие возникает во время использования из-за выбросов, вызванных повреждением дорог.Даже принимая во внимание только это, негативные последствия для здоровья уже явно перевешивают преимущества. Исследователи объясняют, что как только вы измерите и другие факторы, результат станет более ясным.
«Небольшая добыча полезных ископаемых, где происходит много несчастных случаев и смертельных случаев, является следующей по величине частью общего негативного воздействия шин на здоровье. Смертность, связанная с конфликтом в ДРК, составляет наименьшую часть, но, как говорится, их много. аспекты этого, которые не были включены в исследование — конфликт, конечно, влияет на все общество.Сомневаюсь, что многие понимают, что использование этих шин усугубляет ситуацию в ДРК», — говорит Анна Фурберг.
Преимуществами шипованных зимних шин в основном пользуются в Скандинавии, в то время как почти треть негативного воздействия на здоровье ощущается в других местах.
«Это яркая иллюстрация того, к чему может привести глобализированное производство. Люди получают прибыль за счет других. Не те, кто получает выгоду от продукта, должны платить за негативные последствия», — говорит Сверкер Моландер.
Так как же потребители должны реагировать на это исследование? Анна Фурберг и Сверкер Моландер предполагают, что хорошие зимние шины без шипов могут стать альтернативой в сочетании с осторожным вождением и рассмотрением альтернативных способов передвижения.
«Конечно, то, как вы едете, имеет большое значение, и уборка снега и подметание должны выполняться должным образом. Большинство современных автомобилей также оснащены электронными системами противоскольжения, которые делают их более безопасными при движении на более высоких скоростях. Но наше исследование показывает, что необходимы дополнительные исследования альтернатив шипованным зимним шинам, которые не вызывают этих проблем со здоровьем», — говорит Анна Фурберг.
В научном журнале International Journal of Environmental Research and Public Health недавно была опубликована статья «Живи и дай умереть? Воздействие шипов на здоровье человека в течение жизненного цикла».
Исследование проводилось в рамках программы Mistra Environmental Nanosafety.
Подробнее об исследовании
В исследовании использовался анализ жизненного цикла (LCA) и количество лет жизни с поправкой на инвалидность (DALY) — показатель здоровья, разработанный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) — для измерения и количественной оценки воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения во всем мире. весь их жизненный цикл.Исследователи исследовали:
Наибольший вклад в негативное воздействие шипованных шин на здоровье вносят выбросы от износа дорог (67–77%), за которыми следуют несчастные случаи и смертельные случаи при добыче кобальта (8–18%). От 23 до 33 процентов негативных последствий ощущаются за пределами Скандинавии.
Подробнее: Шипованные и нешипованные зимние шины
Шведский научно-исследовательский институт дорог и транспорта (VTI) изучил в двух крупных отчетах разницу в сцеплении между шипованными и нешипованными шинами. Они сообщают, что шипованные шины имеют явно лучшее сцепление при движении по льду по сравнению с нешипованными шинами как скандинавского, так и европейского типа (отчет на шведском языке) . А вот при езде по снегу разница гораздо меньше. Когда дорога мокрая, асфальт соленый и температура около нуля, эффективность торможения и рулевого управления шипованной и нешипованной шины Nordic практически эквивалентна (отчет на шведском языке)
По данным норвежского исследования, шипованные шины снижают количество аварий легковых автомобилей на 2% на сухих дорогах и на 5% на дорогах, покрытых льдом или снегом, по сравнению с нешипованными зимними шинами.
По данным Шведского транспортного управления, основой безопасной зимней поездки являются хорошие зимние шины, правильная скорость и режим вождения, адаптированный к грунту. Администрация подчеркивает, что автомобиль, оснащенный системой противоскольжения (ESC) и нешипованной зимней резиной, дает хороший уровень безопасности на всей территории страны.
Сколько стоит шиповать шины? … решили добавить шипы по цене 15 долларов за шину.В некоторых регионах использование шипов запрещено или ограничено определенным временем года, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем заказывать шины с установленными шипами.
Сколько стоит шипованная резина? Шипованные шины для длительного использования в условиях сильного снега и сильного холода имеют встроенные металлические зубья, которые вгрызаются в лед, и обычно стоят от 75 до 550 долларов США каждая.
Стоит ли шипованная резина? Шины, ошипованные производителем, несомненно, лучшего качества.Они обеспечивают превосходную производительность, повышенную долговечность и более тихую езду. Благодаря своей особой форме, которая оптимизирует контакт с дорогой, шипы в этих шинах обеспечивают более плавный ход и улучшенное сцепление с дорогой.
Шипованная резина дороже? Почему они дороже? Как и в случае с любым новым продуктом, потребитель платит больше за новые инновационные технологии. Однако, если учесть стоимость шипования шины, разница в цене между ними часто оказывается незначительной.Шипованные шины оснащены крошечными металлическими шипами, предназначенными для «выступания» за пределы протектора шины.
идеально подходят для покупки: некоторые из этих недорогих колес стоят от 75 до 99 долларов в зависимости от модели и размера. Как правило, установка и балансировка шин будет стоить от 60 до 120 долларов два раза в год. Добавь и все понятно.
Шипованные шины можно использовать в каждой провинции и территории, хотя и с ограничениями по времени года и общему количеству шипов в некоторых регионах, например, в Онтарио, где шипованные шины разрешены только в северной части Онтарио.Альберта и Саскачеван — шипованные шины разрешены зимой, без каких-либо ограничений или установленных сроков использования.
Жара очень плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~45°F или ниже. Езда на зимних шинах летом может привести к их более быстрому износу. Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.
По правде говоря, единственный способ получить хоть какое-то подобие безопасности при езде по гололеду — это шипованные зимние шины.Шипованные шины также могут вызвать проблемы на обычном асфальте. Без резинового пятна контакта с дорогой шипованные шины могут быть такими же скользкими, как гололед.
обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом или утрамбованным снегом. Они помогают преодолевать утрамбованные снегом и покрытые льдом дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин ограничены.
Шипованные шины хорошо обеспечивают сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, поэтому, если вы обычно ездите по таким дорогам, шипованные шины могут вам подойти.В результате вы заметите значительное улучшение управляемости, ускорения и торможения вашего автомобиля по сравнению с традиционными зимними шинами.
Поскольку для испарения смазки и сжатия протекторной резины вокруг шипа требуется некоторое время, для шипованных шин требуется специальный период обкатки. Относительно медленная езда (менее 50 км/ч) без резкого ускорения или торможения рекомендуется в течение первых 62 миль (100 км).
Сколько сезонов или миль я проеду с зимними шинами? Хотя для зимних шин не существует установленного «ожидаемого срока службы», многие производители шин считают, что комплект зимних шин должен прослужить четыре сезона.
Ребята из JP Tire сказали, что Subaru рекомендует не ставить на их автомобили шипованные шины, так как это может нанести ущерб системе полного привода и быстрее ее сломать.
Узнайте, чем зимние шины отличаются от всесезонных, например, зимние шины имеют превосходное сцепление в снежных условиях. Зимние шины превосходят всесезонные шины в снежных и обледенелых условиях. Они дадут вам лучшее сцепление с дорогой, большую устойчивость в поворотах и лучшую тормозную способность.
К сожалению, использование зимней резины круглый год не рекомендуется. В долгосрочной перспективе это будет стоить больше денег, чем их замена, и может снизить производительность вашего автомобиля на дороге.
Consumer Reports ясно показывают, что большинство зимних/зимних шин имеют лучшее сцепление со снегом, чем средние всесезонные шины. Но подписчики Consumer Reports считают, что зимние/зимние шины выгодны независимо от того, есть ли у них заднеприводный или полноприводный автомобиль или внедорожник, согласно недавнему опросу шин CR.
Шипованная зимняя резина
Транспортным средствам требуется меньше энергии для движения по мокрым дорогам, что может привести к увеличению расхода топлива.
Альберта, Саскачеван, Северо-Западные территории, Нунавут и Юкон. В этих провинциях и территориях нет ограничений на использование шипованных шин, поэтому вы можете использовать их по своему усмотрению в любой момент зимы, не подвергаясь штрафу.
В целом удаление шипов с шин довольно простое, возможно, даже сравнимое со снятием краски с шин. С помощью смазки, пассатижей и нескольких монтажных инструментов вы можете вынуть шипы из протектора и выполнить свою работу.
предназначены для плавной и тихой езды в большинстве условий. Несмотря на то, что комплект всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление при слабом снеге и периодическом зимнем шторме, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~45ºF).
В конце зимнего сезона не забудьте снять зимние шины, если температура постоянно превышает 7 градусов Цельсия. Это предотвратит преждевременный износ зимних шин в теплую погоду.
Недостаточно накачанные шины заставляют водителей использовать больше бензина, потому что машине становится трудно разгоняться. Повышенное сцепление и тяга зимних шин означает, что автомобили потребляют больше бензина, поэтому в теплое время года лучше переключиться на другой комплект шин.Всесезонные шины, как правило, не работают в снежных условиях.
Черный лед — это тонкий слой глазури на поверхности. И он не черный — он на самом деле прозрачный, но приобретает темный оттенок от тротуара под ним. Поскольку он настолько тонкий, он часто невидим для человеческого глаза. Черный лед может образовываться разными способами, но наиболее распространенным из них является таяние снега на дороге или рядом с ней.
Шипованные шины не так эффективны, как обычные зимние шины на заснеженных или слякотных дорогах, и они довольно шумные.Вам, вероятно, лучше использовать обычные зимние шины для вашего Subaru, а не шипованные шины, если только вы не живете в месте, где обычно гладкие обледенелые дороги, а не снежные и слякотные.
При разработке шин основное внимание уделяется максимальному взаимодействию протектора шины с поверхностью дороги. Еще одним недостатком являются потери, которые шипы несут на дорогах с твердым покрытием. Департамент транспорта штата Вашингтон утверждает, что шипованные шины изнашивают дорожное покрытие гораздо быстрее, чем обычные шины.
Стоимость зимней резиныНезависимо от того, требует ли ваш регион установки зимних шин в холодные месяцы или вы просто хотите использовать их для повышения безопасности, вам следует знать, сколько стоят зимние шины. Многие автовладельцы просто не устанавливают зимние шины, потому что считают их недоступными.
— Реклама —
Несмотря на то, что зимние шины, как правило, более дорогие, доступные по цене варианты от растущих брендов шин, таких как Sailun Tire, не ставят под угрозу качество и производительность, которые водители ожидают от обледенелых дорог.
Но даже более дорогие варианты более доступны, чем ваши растущие страховые взносы, вероятные медицинские счета и ремонт автомобиля (не покрываемый страховым полисом), которые вам приходится терпеть из-за аварии в суровых зимних условиях.
Здесь мы объясним стоимость различных зимних шин и дополнительные расходы, связанные с ними. Если вы ищете новые зимние шины — от недорогих до премиум-класса — ознакомьтесь с нашим полным руководством по покупке здесь.
На цену зимних шин влияет множество факторов, в том числе марка, тип, качество и размер.Поскольку у каждого бренда есть свои критерии оценки цены на свою резину, мы не будем это комментировать. Тем не менее, мы специально обсудим тип , качество и размер , чтобы дать вам четкое представление о зимних или зимних шинах.
На малолитражку со знаменитым размером 205/55R16 ниже приведены ориентировочные цены.
Три основных типа зимы, которые вы найдете на рынке, включают нешипованные, шипованные и зимние характеристики.
Нешипованные шины
Для большинства людей нешипованная зимняя резина является идеальным компаньоном в холодную погоду.Они включают в себя кусающие края и мягкие резиновые смеси, что делает их гибкими для зимы. Стандартная нешипованная шина будет стоить вам от 60 долларов США до 550 долларов США каждая.
В среднем за типичный компактный автомобиль придется заплатить около 100-150 долларов за шину или 400-600 долларов за все четыре шины. Для внедорожника или легкого пикапа цена поднимается до 200-400 долларов за штуку или 800-1200 долларов за комплект из четырех штук.
— Реклама —
Шипованные шины
В экстремальных погодных условиях, таких как ледяной дождь, мокрый снег и мокрый лед, шипованные шины идеально подходят для безопасного вождения.Металлические шипы, закрепленные на этих шинах, вгрызаются в лед, улучшая сцепление и управляемость. Шипованная резина обойдется вам примерно в долларов 75-550 долларов или больше за шину. За две пары вы можете заплатить от 300 до 2200 долларов.
Существуют также шипованные шины, такие как шипованная зимняя шина Sailun Iceblazer WST1, которой доверяют более 1 миллиона водителей только в Канаде. Они не окупают бюджет, но предназначены для водителей, которым требуется максимальное сцепление с дорогой в суровых погодных условиях.
Шипованная зимняя шина Sailun IceBlazer WST1 Шипованная зимняя шина Sailun IceBlazer WST1Зимние шины
Для парней, которые не хотят оставлять свои спортивные автомобили или седаны в гараже на зиму, им следует обуть зимние шины. Они предназначены для обеспечения отличного сцепления на высоких скоростях на мокрой и сухой дороге. Однако они не являются вашим идеальным компаньоном на обледенелых или заснеженных дорогах. Обычный высокопроизводительный доступен по цене около 100–500 долларов за каждую или 400–2000 долларов за все четыре.
Для всех указанных выше цен, чем меньше размер, тем ниже стоимость. Однако колебания цен также зависят от марки шин: американские шины продаются дороже, чем шины китайского производства.
Указанные выше цены относятся исключительно к зимним шинам; они не включают плату за установку. Для установки у вас есть два варианта. Вы можете либо установить зимнюю резину на имеющиеся колеса, либо купить новый комплект колес для всех шин.
Consumer Reports сообщает, что зимние шины увеличивают сцепление со снегом на 34%, что облегчает остановку и маневрирование автомобиля. Эти шины фактически сокращают тормозной путь примерно на шесть футов. Это расстояние в шесть футов часто является промежутком между тем, как вы врезаетесь в автомобиль сзади или дрейфуете на перекрестке, и осторожно останавливаетесь, не вызывая аварии.
Покупка зимних шин также позволяет сэкономить на страховке, а также увеличить расход топлива (если вы будете обслуживать их надлежащим образом).
Следует отметить, что 76 % всех канадцев меняют свои всесезонные шины на зимние, чтобы улучшить сцепление с дорогой и управляемость. Большинство автовладельцев говорят, что эти шины спасли их от потенциально опасного состояния.
РодственныеСтоит задуматься над ключевым вопросом выбора зимней резины – шипованной или нешипованной? И, рассматривая ваши варианты, имейте в виду следующие вопросы: Сколько вы ездите зимой? Какими дорогами вы пользуетесь? Какой ты водитель и большой ли у тебя зимний опыт? Можете ли вы иногда пользоваться общественным транспортом или вам всегда нужна собственная машина? Оснащен ли ваш автомобиль специальными средствами безопасности (стабилизация и контроль тяги, тормоза с АБС)?
Мы дадим вам несколько советов, чтобы упростить выбор между шипованными и нешипованными шинами.И что бы вы ни выбрали, имейте в виду, что зимнее вождение требует навыков. Предсказуемый и спокойный стиль вождения, правильная скорость и непринужденный график повышают безопасность и комфорт зимнего вождения.
Снежные или обледенелые дороги?
Если зимой вы чаще ездите по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, шипованные шины – ваш выбор. Шипованные шины особенно подходят, если вы живете недалеко от побережья, где зимой на дорогах бывает гололедица. Нешипованная зимняя резина – хороший выбор для заснеженных дорог.
Мокрый лед и утрамбованный снег
Если у вас нешипованная зимняя резина, будьте особенно осторожны на перекрестках и т. д., где может быть мокрый лед или утрамбованный снег. Шипованные шины лучше нешипованных зимних шин на мокром льду и плотно утрамбованном снегу.
Бесшумные шины
Если вы цените тихие шины на голых дорогах, зимние нешипованные шины — правильный выбор для вас.
Непредсказуемые осенние условия
Нешипованные зимние шины можно устанавливать осенью раньше, чем шипованные.После того, как вы установили нешипованную зимнюю резину, вам не нужно беспокоиться о быстро меняющихся дорожных условиях осенью. Нешипованные зимние шины также являются хорошим выбором весной, когда перепады температур могут быть на удивление быстрыми.
Нешипованная зимняя резина круглый год?
Грубые весенние дороги могут особенно изнашивать все шины, а нешипованные зимние шины в первую очередь предназначены для использования в зимних условиях. Нешипованные зимние шины, неравномерно изношенные весенними дорогами, не могут сравниться с хорошими летними шинами.Поэтому мы не рекомендуем использовать нешипованные зимние шины в качестве всесезонных. Летние шины — самый безопасный и экономичный выбор для летнего вождения.
Подробнее о шипованных и нешипованных шинах Nokian Tyres:
https://www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/studded-tyres/
https://www.nokiantyres.com/ шины/легковые/нешипованные шины/
Некоторые зимние шины имеют предварительно отлитые отверстия для металлических шипов. При установке эти шипы впиваются в лед и обеспечивают повышенное сцепление в суровых зимних условиях. В зависимости от сезона и состояния вашего автомобиля, компания Discount Tire может установить эти шипы для вас.
Шины, шипованные заводом-изготовителем, несомненно, более высокого качества .Они обеспечивают превосходную производительность, повышенную долговечность и более тихую езду. Благодаря своей особой форме, которая оптимизирует контакт с дорогой, шипы в этих шинах обеспечивают более плавный ход и улучшенное сцепление с дорогой.
«Шины с металлическими шипами, вставленными в протектор для увеличения сцепления на льду, облегчают трогание с места и остановку на самых неблагоприятных дорожных покрытиях, какие только можно себе представить. Шипованные шины не идеальны для езды по дорогам, не покрытым льдом, так как они могут увеличить тормозной путь, дорожный шум и износ.-
… можно добавить шипы для 15 долларов за шину . В некоторых регионах использование шипов запрещено или ограничено определенным временем года, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем заказывать шины с установленными шипами.
Шипованные шины имеют небольшие металлические выступы, вставленные в резину для улучшения сцепления шины с дорогой в плохих погодных условиях, таких как снег или лед.Хотя шипованные шины помогают водителям в плохую погоду, некоторые штаты ограничивают использование шипов или запрещают их использование из-за повреждения дорожного покрытия .
20 связанных вопросов найденоНешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и утрамбованном снегу . … Это позволяет резине прорезать снег и цепляться за дорогу. Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом или утрамбованным снегом.Шипы — это легкие маленькие металлические шипы, расположенные в шахматном порядке поперек протектора.
Зимние шины имеют мягкий состав протектора, предназначенный для зимнего использования; в жаркую летнюю погоду они будут выделять излишне большое количество тепла и увеличивать общую тепловую нагрузку зимней шины. «Когда протектор слишком теплый, это переносится на структуру шины», — говорит Бурасса.
Уже накатанные шины нельзя ни шиповать, ни повторно шиповать. Шипованные зимние/зимние шины без шипов по-прежнему являются эффективными зимними шинами, и многие водители предпочитают не шиповать их. Если вам требуется более высокий уровень тяги из-за сложных условий, на любые шины можно установить шипы …
В целом удаление шипов с шин довольно простое, возможно, даже сравнимое со снятием краски с шин.Со смазкой , пассатижами и несколькими монтажными инструментами вы можете снять шипы с протектора и выполнить свою работу.
Шипованные шины хорошо обеспечивают сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, поэтому, если вы обычно ездите по таким дорогам, шипованные шины могут вам подойти. … В результате вы заметите значительное улучшение управляемости, ускорения и торможения вашего автомобиля по сравнению с традиционными зимними шинами.
Жара очень плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~45°F или ниже. … При езде на зимних шинах летом они могут изнашиваться быстрее . Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.
Если зимой вы больше ездите по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, шипованная резина – ваш выбор. Шипованные шины особенно подходят, если вы живете недалеко от побережья, где зимой на дорогах бывает гололедица. Нешипованная зимняя резина – хороший выбор для заснеженных дорог.
Некоторые шины имеют специальное назначение, например, зимние.Зимние шины действительно хороши при движении по снегу, но они делают это за счет расхода бензина. … И когда вы покупаете шины, постарайтесь оштрафовать шину с низким сопротивлением качению. Широкие шины и шипованные шины значительно снизят расход топлива .
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать зимние/зимние шины только на переднюю ось . Это относится ко всем легковым и легким грузовым автомобилям, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили…. o Если шипованная зимняя/зимняя резина устанавливается на переднюю ось любого транспортного средства, шипованная зимняя/зимняя резина должна быть установлена и на заднюю ось.
Плотно прижмите конец шнека шпильки к толстому выступу шины. Сильно надавите прямо вниз, медленно вкручивая шпильку в ручку до тех пор, пока выступы инструмента не войдут в резину.Выемка на шпильке должна быть на одном уровне с резиной.
Чтобы ответить на первые вопросы, Toyota рекомендует водителям не превышать скорость 75 миль в час при движении на зимних шинах на Toyota Corolla. Шины предназначены для увеличения сцепления в условиях обледенения или снега, поэтому движение по шоссе на высокой скорости может привести к повреждению колесной базы и значительному снижению расхода топлива.
Оценка стоимости зимних/зимних шин
Стоимость варьируется в зависимости от марки, но без учета скидок можно ожидать, что автомобильные зимние шины будут стоить около 150 долларов за штуку, зимние шины для внедорожников/грузовиков обойдутся примерно в 200 долларов за штуку. Для автомобиля это 600 долларов за полный комплект; 750 долларов, если вы решите приобрести запасной.
Старые шины опасны независимо от глубины протектора.В то время как не существует федерального санкционированного руководства по безопасности , когда шина слишком старая, чтобы быть безопасной, многие автопроизводители рекомендуют замену через шесть лет с даты изготовления. … Анализ использованной шины показал, что ей почти 10 лет.
В: Можно ли отремонтировать шину с винтом? Ответ: Да , вы можете отремонтировать шину с помощью винта, в зависимости от места повреждения.Если повреждение есть на протекторе, его можно залатать. Однако, если он находится сбоку, вы заметите, что ваш любимый шиномонтаж не будет ремонтировать шину.
предназначены для плавной и тихой езды в большинстве условий. … Несмотря на то, что комплект всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление с дорогой при слабом снеге и периодической зимней буре, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~45ºF).
Каждая легковая шина рассчитана на установку от 80 до 120 шипов в зависимости от диаметра шины и схемы расположения отверстий.
Зимние шины не любят теплые дороги
Более мягкий протектор зимней шины изнашивается намного быстрее на теплом асфальте…. Летние шины изготавливаются из другой смеси резины, способной выдерживать более высокие температуры. Составы, используемые в летних шинах, вскоре станут твердыми и ломкими при эксплуатации в зимних условиях.
Вообще говоря, всесезонные модели предназначены для использования только в теплых, сухих и умеренно влажных условиях. Всесезонные шины, с другой стороны, подходят для мягких зимних условий с сильным дождем, снегопадом и слякотью.
Летняя резина зимой крутится как хоккейная шайба; зимой всесезонные шины начинают терять сцепление с дорогой при температуре ниже +7°С и практически бесполезны при температуре ниже -10°С. Зимние шины теряют сцепление с дорогой, когда температура поднимается выше +7 C .
Во многих частях Аляски выпадает много снега, и вероятность снега сохраняется в течение большей части года, чем это обычно бывает во многих местах страны.Это означает, что большую часть года на Аляске вы можете легально ездить на шипованных зимних шинах. Тем не менее, каждый год на Аляске наступает момент, который зависит от того, где вы живете, когда использование шипованных шин на вашем автомобиле становится незаконным. Это связано с тем, что если на дороге нет снега или льда, шипованные шины могут нанести значительный ущерб дороге, особенно если они есть у многих водителей.
Итак, большой вопрос, когда вам нужно снять шипованные шины с вашего автомобиля на Аляске? Что ж, если вы живете к югу от Гленналлена (62 градуса широты), вы можете использовать шипованные шины только с 1 октября по 30 апреля каждого года.Если вы живете в Гленналлене или на севере, вы можете с 16 сентября по 30 апреля каждого года использовать шипованные шины на Аляске.
Если у вас есть некоторый опыт и у вас уже есть шины, на которые вы хотите заменить шипованные, вы можете поменять шины самостоятельно. Если вам нужны дополнительные рекомендации, вы можете следовать этому учебному руководству. В противном случае вы можете отвезти свой автомобиль к механику или шиномонтажу, и они смогут заменить вам шины.Не забудьте взять с собой шины, которые вы хотите поставить на свой автомобиль, иначе вам придется купить новые или подержанные шины, когда вы будете там. Если вы покупаете не новые или подержанные шины, услуга, скорее всего, будет стоить от двухсот до трехсот долларов. Если вам необходимо приобрести шины в дополнение к сервису, это будет стоить шестьсот или семьсот долларов.
— это очень полезный и эффективный инструмент, который поможет вам передвигаться по снегу и льду, которые довольно легко и часто скапливаются на дорогах Аляски в течение долгого зимнего сезона.Хотя, если вы используете шипованные шины без снега или льда на дороге, они могут нанести ущерб дорогам, который может накапливаться, поскольку все больше и больше водителей делают это. В результате на Аляске запрещено ездить на шипованных шинах поздней весной в течение всего лета. Обязательно поменяйте шины до того, как поздней весной на Аляске их использование станет незаконным.
Категория: Доставка автомобилей на Аляске.Солнце | Местный
Трэвис Бейкер — 5 мая 2003 г.
В корзине: Шипованные шины привлекли внимание некоторых читателей Road Warrior, в том числе Леса Петерсона, который ответил в колонке 2001 года о том, безопасны ли они только на одном конце автомобиля.
«Я не понимаю, почему шипованная резина вообще разрешена!» он сказал. «Зачем нам вообще разговор о том, в порядке ли они только спереди?
«Мы должны ездить по этим ужасно разбитым дорогам с повышенным износом наших шин, наших автомобилей и наших нервов и душевного спокойствия. . Почему ничего не предпринимается в связи с ужасными затратами налогоплательщиков для таких немногих?»
Совсем недавно Ричард Смит из Belfair спросил: «Почему государство не выдает разрешения на использование шипованных зимних шин? Плата за разрешение могла бы покрыть ущерб, который наносят эти шины, или стоимость была бы достаточной, чтобы отговорить большинство от использования шипованных шин.»
Наконец, Ларри Бенсон спросил, может ли что-нибудь помешать кому-либо выдернуть шипы из шины с помощью тисков или какого-либо другого инструмента и продолжать использовать шину. State Highways говорит: «С 1970-х годов на каждой законодательной сессии рассматривался вопрос о принятии законопроекта, запрещающего шипованные шины. Сессия 1985 года была самой близкой к тому, чтобы законодатели пришли к соглашению о запрете на уровне штата, но он не прошел ни в Палате представителей, ни в Сенате.На протяжении многих лет (автомобильный департамент) и Транспортная комиссия либо спонсировали, либо поддерживали любой законопроект, предлагающий запрет.»
Законодатели запретили тяжелые шипы в пользу более легких шипов, которые наносят меньший ущерб.
Дорожное управление кое-что предложило Как и то, что предложил Смит, плата с пользователя за шину во время продажи. Эта плата, взимаемая с шипованных шин, может ограничивать их использование, а также генерировать средства для ремонта повреждений на дороге. в этом году тоже, сказала она.Вероятно, в следующем году он будет представлен снова.
Что касается снятия шипов с шин, Скотт Шауб, управляющий шинным магазином Les Schwab в Порт-Орчард, говорит, что шипы могут быть извлечены владельцем шины или шинным магазином, и на шине можно ездить, если глубина протектора законно, но шпильки не могут быть повторно вставлены.
Road Warrior
Телефон: 792-9217
Факс: 479-7681
479-7681E-mail: TBaker@thesunlink.