Menu

Линзы koito отзывы: Отзывы Биксеноновая линза Optima Koito Q5 3,0″ D2S (без бленды)

Содержание

Биксеноновые линзы Koito Q5 h5 (D2S)

Абакан
550 [+165] ~4-6

Абинск
400 [+120] ~3-6

Адлер
400 [+120] ~3-5

Азов
400 [+120] ~2-5

Аксай
400 [+120] ~3-5

Алапаевск
250 [+35] ~4-6

Александров
400 [+120] ~2-4

Алексеевка
400 [+120] ~4-5

Алексин
400 [+120] ~2-4

Алушта
400 [+120] ~3-5

Альметьевск
250 [+35] ~2-4

Амурск
550 [+165] ~5-8

Анапа
400 [+120] ~2-5

Ангарск
550 [+165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2

Апатиты
400 [+120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Апшеронск
400 [+120] ~2-4

Арзамас
400 [+120] ~3-5

Армавир
400 [+120]

~3-5

Арсеньев
550 [+165] ~4-8

Артем
550 [+165] ~3-6

Архангельск
550 [+165] ~5-8

Асбест
250 [+35] ~2-4

Асино
200 [+20] ~3-6

Астрахань
400 [+120] ~3-4

Ахтубинск
400 [+120] ~5-6

Ачинск
250 [+20] ~1-3

Аша
250 [+35] ~2-4

Балабаново
400 [+120] ~2-4

Балаково
400 [+120] ~2-4

Балахна
400 [+120] ~2-4

Балашиха
400 [+120] ~2-5

Балашов
400 [+120] ~3-5

Барнаул
125 [+15] ~1-2

Батайск
400 [+120] ~3-5

Бахчисарай
400 [+120] ~4-6

Белая Калитва
400 [+120] ~3-5

Белгород
400 [+120] ~3-4

Белебей
250 [+35] ~2-4

Белово
200 [+20] ~1-3

Белогорск
550 [+165] ~5-7

Белорецк
190 [+35] ~5-6

Белореченск
400 [+120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3

Березники
250 [+35] ~2-4

Березовский
250 [+35] ~2-4

Бийск
250 [+20] ~2-3

Биробиджан
550 [+165] ~3-5

Бирск
250 [+35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6

Благодарный
400 [+120] ~2-4

Бор
400 [+120] ~2-4

Борзя
550 [+165] ~6-7

Борисоглебск
400 [+120] ~3-6

Боровичи
450 [+150] ~2-4

Братск
550 [+165] ~4-6

Бронницы
400 [+120] ~2-5

Брянск
400 [+120] ~2-4

Бугульма

250 [+35] ~2-4

Буденновск
400 [+120] ~2-4

Бузулук
400 [+120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5

Валдай
400 [+120] ~3-6

Великие Луки
400 [+120] ~3-6

Великий Новгород
400 [+120] ~2-4

Великий Устюг
400 [+120] ~5-7

Вельск
400 [+120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7

Видное
400 [+120] ~2-5

Владивосток
550 [+165] ~4-7

Владикавказ
400 [+120] ~2-4

Владимир
400 [+120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Волгоград
400 [+120] ~3-4

Волгодонск
400 [+120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [+120]

~2-4

Волжский
400 [+120] ~3-4

Вологда
400 [+120] ~2-4

Волоколамск
400 [+120] ~2-5

Волхов
400 [+120] ~2-4

Вольск
750 [+170] ~5-7

Воронеж
400 [+120] ~2-4

Воскресенск
400 [+120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5

Воткинск
250 [+35] ~5-7

Всеволожск
330 [+110] ~3-4

Выборг
400 [+120] ~2-4

Выкса
400 [+120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5

Вязники
400 [+120] ~3-5

Вязьма
400 [+120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5

Гай
400 [+120] ~4-6

Галич
750 [+170] ~3-5

Гатчина
400 [+120] ~2-4

Геленджик
400 [+120] ~3-6

Георгиевск
400 [+120] ~2-5

Глазов
250 [+35] ~5-7

Голицыно
400 [+120] ~2-3

Горелово
330 [+110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3

Городец
400 [+120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5

Грозный
550 [+165] ~4-6

Грязи
400 [+120] ~3-5

Губаха
250 [+35] ~6-8

Губкин
400 [+120] ~3-6

Губкинский
1350 [+340] ~3-6

Гуково
400 [+120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6

Дедовск
400 [+120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5

Джанкой
400 [+120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.

400 [+120] ~2-4

Дзержинский
400 [+120] ~2-5

Димитровград
400 [+120] ~2-4

Динская
400 [+120] ~3-5

Дмитров
400 [+120] ~2-5

Добрянка
250 [+35] ~3-5

Долгопрудный
400 [+120] ~2-4

Домодедово
400 [+120] ~2-5

Донецк
400 [+120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Дубна
400 [+120] ~2-5

Евпатория
400 [+120] ~3-5

Егорьевск
400 [+120] ~2-5

Ейск
400 [+120] ~3-5

Екатеринбург
250 [+35] ~3-4

Елабуга
250 [+35] ~2-4

Елец
400 [+120] ~2-4

Елизово
1350 [+340] ~6-7

Ессентуки
400 [+120] ~2-4

Ессентукская

400 [+120] ~3-5

Ефремов
400 [+120] ~3-5

Железноводск
750 [+170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5

Жуковский
400 [+120] ~2-5

Забайкальск
550 [+165] ~6-7

Заводоуковск
250 [+35] ~3-5

Заволжье
400 [+120] ~3-5

Заинск
250 [+35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4

Заринск
200 [+20] ~2-3

Звенигород
400 [+120] ~2-5

Зеленогорск
200 [+20] ~2-5

Зеленоград
400 [+120] ~2-5

Зеленодольск
750 [+170] ~4-7

Зеленокумск
400 [+120] ~2-4

Зерноград

400 [+120] ~3-5

Златоуст
250 [+35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Иваново
400 [+120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Игра
250 [+35] ~5-7

Ижевск
250 [+35] ~4-6

Изобильный
400 [+120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4

Ирбит
250 [+35] ~2-4

Иркутск
550 [+165] ~3-5

Искитим
200 [+20] ~1-4

Истра
400 [+120] ~2-5

Ишим
250 [+35] ~4-6

Ишимбай
250 [+35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6

Казань
400 [+120] ~2-4

Калининград
400 [+120]

~2-4

Калуга
400 [+120] ~2-4

Каменка
400 [+120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5

Камышин
400 [+120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5

Канаш
400 [+120] ~3-5

Каневская
400 [+120] ~4-6

Канск
200 [+20] ~2-5

Качканар
250 [+35] ~2-4

Кашира
400 [+120] ~2-5

Кемерово
200 [+20] ~1-2

Керчь
400 [+120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6

Кимры
400 [+120] ~2-4

Кингисепп
400 [+120] ~2-4

Кинешма
400 [+120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5

Кириши
400 [+120]

~2-4

Киров
400 [+120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Киселёвск
200 [+20] ~1-3

Кисловодск
400 [+120] ~3-5

Климовск
400 [+120] ~2-5

Клин
400 [+120] ~2-5

Клинцы
400 [+120] ~4-6

Ковров
400 [+120] ~3-5

Когалым
550 [+165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Коломна
400 [+120] ~2-5

Колпино
400 [+120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2

Кольчугино
400 [+120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6

Конаково
400 [+120] ~2-5

Копейск
250 [+35] ~2-4

Кореновск

400 [+120] ~3-5

Королев
400 [+120] ~2-5

Коротчаево
1350 [+340] ~3-6

Кострома
750 [+170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Котельнич
400 [+120] ~6-8

Котлас
400 [+120] ~6-10

Кочубеевское
400 [+120] ~4-7

Красная Поляна
400 [+120] ~4-6

Красноармейск
400 [+120] ~2-5

Красногорск
400 [+120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5

Краснодар
400 [+120] ~2-4

Красное Село
330 [+110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5

Краснокамск
250 [+35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3

Красноперекопск
400 [+120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4

Красноуфимск
250 [+35] ~2-4

Красноярск
250 [+20] ~1-3

Кронштадт
330 [+110] ~4-5

Кропоткин
400 [+120] ~3-6

Крымск
400 [+120] ~3-6

Кстово
400 [+120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Кудымкар
250 [+35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6

Кунгур
250 [+35] ~3-5

Курган
250 [+35] ~2-4

Курганинск
400 [+120] ~4-6

Куровское
400 [+120] ~2-5

Курск
400 [+120] ~2-4

Курчатов
400 [+120] ~3-5

Кушва
400 [+120] ~5-7

Кызыл
550 [+165] ~4-7

Лабинск
400 [+120] ~3-5

Лангепас
550 [+165] ~4-6

Ленинградская
400 [+120] ~3-5

Лениногорск
250 [+35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3

Лермонтов
400 [+120] ~2-4

Лесной
400 [+120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Лесосибирск
200 [+20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Липецк
400 [+120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5

Лобня
400 [+120] ~2-5

Ломоносов
400 [+120] ~4-5

Луга
400 [+120] ~2-4

Луховицы
400 [+120] ~2-5

Лучегорск
550 [+165] ~5-7

Лыткарино
400 [+120] ~2-5

Люберцы
400 [+120] ~2-5

Людиново
400 [+120] ~2-4

Магадан
1350 [+340] ~4-7

Магнитогорск
250 [+35] ~4-5

Майкоп
400 [+120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5

Маркс
750 [+170] ~3-5

Махачкала
550 [+165] ~2-4

Мегион
550 [+165] ~3-8

Междуреченск
250 [+20] ~1-3

Мелеуз
250 [+35] ~3-6

Миасс
250 [+35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5

Минусинск
550 [+165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12

Митино
400 [+120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6

Михайловка
400 [+120] ~4-7

Михайловск
400 [+120] ~3-6

Мичуринск
400 [+120] ~4-6

Можайск
400 [+120] ~2-5

Мончегорск
400 [+120] ~5-6

Москва
330 [+110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Мурманск
400 [+120] ~5-6

Муром
400 [+120] ~2-4

Мытищи
400 [+120] ~2-5

Набережные Челны
250 [+35] ~2-4

Надым
1350 [+340] ~3-6

Назарово
200 [+20] ~1-3

Назрань
400 [+120] ~3-5

Нальчик
400 [+120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8

Нахабино
400 [+120] ~2-5

Находка
550 [+165] ~4-7

Невинномысск
400 [+120] ~3-6

Невьянск
250 [+35] ~2-4

Некрасовка
400 [+120] ~2-5

Нерюнгри
550 [+165] ~8-11

Нефтекамск
250 [+35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5

Нижневартовск
550 [+165] ~3-7

Нижнекамск
250 [+35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5

Новоалександровск
400 [+120] ~3-6

Новоалтайск
95 [+15] ~1-2

Новокузнецк
250 [+20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4

Новомосковск
400 [+120] ~3-5

Новороссийск
400 [+120] ~2-4

Новосибирск
200 [+20] ~1-2

Новотроицк
400 [+120] ~4-6

Новоуральск
400 [+120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4

Новочеркасск
400 [+120] ~2-4

Новошахтинск
400 [+120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6

Ногинск
400 [+120] ~2-5

Норильск
1350 [+340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6

Нурлат
400 [+120] ~3-5

Нягань
550 [+165] ~5-7

Обнинск
400 [+120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5

Одинцово
400 [+120] ~2-5

Озерск
250 [+35] ~3-5

Озёры
400 [+120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Омск
250 [+20] ~2-3

Орел
400 [+120] ~2-4

Оренбург
400 [+120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5

Орск
400 [+120] ~4-6

Осиново
400 [+120] ~3-5

Островцы
400 [+120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5

Отрадный
400 [+120] ~2-4

Павлово
400 [+120] ~2-4

Павловск
400 [+120] ~4-6

Павловский Посад
400 [+120] ~2-5

Пенза
400 [+120] ~4-6

Первоуральск
250 [+35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6

Пермь
250 [+35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4

Петрозаводск
400 [+120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6

Пограничный
550 [+165] ~4-7

Подольск
400 [+120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Покров
400 [+120] ~2-5

Полевской
250 [+35] ~3-5

Похвистнево
400 [+120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6

Приозерск
400 [+120] ~4-5

Прокопьевск
250 [+20] ~1-3

Протвино
400 [+120] ~2-5

Прохладный
400 [+120] ~4-6

Псков
400 [+120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Пушкин
330 [+110] ~3-4

Пушкино
400 [+120] ~2-5

Пущино
400 [+120] ~2-5

Пятигорск
400 [+120] ~2-4

Раменское
400 [+120] ~2-5

Ревда
250 [+35] ~3-5

Реутов
400 [+120] ~2-5

Ржев
400 [+120] ~2-5

Рославль
400 [+120] ~4-7

Россошь
400 [+120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4

Рубцовск
200 [+20] ~1-2

Руза
400 [+120] ~2-5

Рузаевка
400 [+120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Рыбинск
400 [+120] ~2-4

Рязань
400 [+120] ~2-4

Саки
400 [+120] ~3-6

Салават
250 [+35] ~3-6

Салехард
1350 [+340] ~6-10

Сальск
400 [+120] ~3-5

Самара
400 [+120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4

Саранск
400 [+120] ~4-6

Сарапул
250 [+35] ~4-6

Саратов
400 [+120] ~2-4

Саров
400 [+120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5

Сафоново
400 [+120] ~3-6

Саяногорск
550 [+165] ~6-9

Светлоград
400 [+120] ~3-6

Севастополь
400 [+120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4

Северодвинск
550 [+165] ~5-8

Североуральск
250 [+35] ~2-4

Северск
250 [+20] ~1-3

Северская
400 [+120] ~3-5

Семенов
400 [+120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5

Серов
250 [+35] ~4-8

Серпухов
400 [+120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Сестрорецк
400 [+120] ~2-4

Симферополь
400 [+120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5

Смоленск
400 [+120] ~3-5

Снежинск
400 [+120] ~4-6

Советский
550 [+165] ~5-8

Сокол
400 [+120] ~2-4

Соликамск
250 [+35] ~2-4

Солнечногорск
400 [+120] ~2-5

Солнцево
400 [+120] ~2-5

Сосновоборск
200 [+20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4

Сочи
400 [+120] ~3-5

Ставрополь
400 [+120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Старый Оскол
400 [+120] ~2-4

Стерлитамак
250 [+35] ~4-6

Стрежевой
550 [+165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4

Ступино
400 [+120] ~2-5

Судак
400 [+120] ~3-5

Сургут
550 [+165] ~3-5

Сухой Лог
250 [+35] ~2-4

Сходня
400 [+120] ~2-5

Сызрань
400 [+120] ~2-4

Сыктывкар
400 [+120] ~4-6

Сысерть
250 [+35] ~3-5

Тавда
250 [+35] ~3-5

Таганрог
400 [+120] ~2-4

Тайшет
550 [+165] ~5-6

Талнах
1350 [+340] ~4-7

Тамбов
400 [+120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5

Тверь
400 [+120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4

Темрюк
400 [+120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5

Тихвин
400 [+120] ~2-4

Тихорецк
400 [+120] ~3-5

Тобольск
250 [+35] ~2-5

Тольятти
400 [+120] ~2-4

Томилино
400 [+120] ~2-5

Томск
250 [+20] ~1-3

Торжок
400 [+120] ~2-4

Тосно
330 [+110] ~3-4

Трехгорный
250 [+35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4

Туапсе
400 [+120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Тула
400 [+120] ~2-4

Тюмень
250 [+35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6

Ульяновск
400 [+120] ~2-4

Урай
550 [+165] ~6-8

Урюпинск
400 [+120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4

Уссурийск
550 [+165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6

Уфа
250 [+35] ~2-4

Ухта
550 [+165] ~2-4

Учалы
250 [+35] ~3-5

Феодосия
400 [+120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7

Фрязино
400 [+120] ~2-5

Хабаровск
550 [+165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6

Хасавюрт
550 [+165] ~3-6

Химки
400 [+120] ~2-5

Химки Новые
400 [+120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5

Цимлянск
400 [+120] ~3-5

Чайковский
250 [+35] ~2-4

Чебаркуль
400 [+120] ~4-5

Чебоксары
400 [+120] ~2-4

Челябинск
250 [+35] ~3-4

Череповец
400 [+120] ~2-4

Черкесск
400 [+120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Черногорск
550 [+165] ~5-7

Черноморское
400 [+120] ~3-5

Чернушка
400 [+120] ~4-6

Чехов
400 [+120] ~2-5

Чистополь
400 [+120] ~3-5

Чита
550 [+165] ~3-6

Чусовой
250 [+35] ~4-6

Шадринск
250 [+35] ~2-4

Шарыпово
200 [+20] ~3-5

Шатура
400 [+120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5

Шахты
400 [+120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4

Шумово
250 [+35] ~4-5

Шушары
330 [+110] ~3-4

Шуя
400 [+120] ~3-5

Щекино
400 [+120] ~3-5

Щелково
400 [+120] ~2-5

Щербинка
400 [+120] ~2-5

Электрогорск
400 [+120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Электроугли
400 [+120] ~2-5

Элиста
400 [+120] ~4-5

Энгельс
400 [+120] ~2-4

Юбилейный
400 [+120] ~2-5

Югорск
550 [+165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6

Южноуральск
250 [+35] ~2-4

Юрга
200 [+20] ~1-3

Юрюзань
250 [+35] ~5-7

Яблоновский
400 [+120] ~2-4

Якутск
900 [+240] ~7-8

Ялта
400 [+120] ~3-5

Ялуторовск
250 [+35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4

Ярославль
400 [+120] ~2-4

Ярцево
400 [+120] ~3-6

О компании

Компания KOITO MANUFACTURING CO., LTD. является лидером в производстве систем автомобильного освещения. Компания была основана в 1915 году, начав свой бизнес с производства стеклянных линз для сигнальных железнодорожных ламп. Группа компаний KOITO насчитывает 15 компаний в Японии и 14 в других странах в различных регионах мира.

KOITO, выпускающая лампы для автомобильных световых приборов и автомобильную оптику, входит в состав группы компаний TOYOTA и является официальным поставщиком на конвейеры основных мировых автопроизводителей, в том числе и для всех японских концернов. Таким образом, покупая лампочку TOYOTA, вы, в большинстве случаев, получаете продукт, произведенный KOITO. Это касается и других автопроизводителей.

История компании насчитывает уже 97 лет безупречной работы в сфере осветительного оборудования. На сегодняшний день продукция KOITO занимает примерно 20% мирового рынка автомобильных ламп и оптики, что позволяет компании занимать лидирующие позиции в мире, как по поставкам для автопроизводителей, так и на вторичном рынке.

KOITO MANUFACTURING CO., LTD.

Дата основания: апрель 1915

Центральный офис: Minato-kuТокио, Япония.

Заводы: Shizuoka, Haibara, Sagara, Kikkawa, Fujikawa, Saga.

Капитал компании : 14,270 million

Президент: Masahiro Ohtake

Основные клиенты: Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Daihatsu, Subaru, Isuzu, Suzuki, Nissan Diesel, Mitsubishi, Mitsubishi-Truck, Hino, Yamaha, Kawasaki

Мировая экономика становится действительно безграничной и основанной на информационных технологиях, поэтому компания всегда должна быть готова к новым свершениям. В автомобильной индустрии в условиях все более ужесточающейся конкуренции, компании ищут выходы на международные рынки. KOITO основало для этого 12 отделений по всему миру, что способствовало ведению успешного бизнеса в Японии, США, Европе и Азии.

Компания KOITO концентрирует свое внимание на трех основных вещах — качество, цена, доставка. KOITO известна тем, что производит товар высочайшего качества, который отвечает всем мировым стандартам. Слоганом компании является «Стабильный свет всегда». Так же компания KOITO производит товары для аэрокосмической, авиационной промышленностях, которые отвечают за безопасность движения. KOITO вносит свой вклад тем, что делает качественные и безопасные товары.

Компания KOITO постоянно совершенствует технологии производства, оставаясь лидером инноваций в области автомобильного освещения. В 2003 году именно эта компания выпустила первые в мире саморегулирующиеся фары для автомобилей, годом позже появились первые в мире лампы без содержания ртути, а в 2007 — KOITO первой предложила потребителям светодиодные лампы.

KOITO старается производить продукцию, с которой было бы просто и легко обращаться. Специалисты компании разработали новую структуру фары, при которой менять лампу достаточно просто. В своих товарах KOITO использует термопластическую резину и другие материалы, которые могут быть легко переработаны и использованы второй раз при производстве другой детали. Это стало возможным благодаря внедрению новых разработок на заводы компании KOITO. Также специалисты KOITO постоянно работают над тем чтобы уменьшить содержание токсичных веществ: таких как медь, кадмий, в производстве товара, чтобы ограничить их вредное воздействие на человека и природу.

Качественные автомобильные фары просто обязаны быть безопасными. Поэтому японский производитель KOITO гарантирует соответствие своей продукции современным требованиям по безопасности движения, а также безопасность ламп для электрооборудования автомобилей.

Читать далее

Биксеноновая линза Koito Q5 3.0″ D2S, круглый модуль под лампу D2S 3.0 дюйма без бленды

Биксеноновые линзы Optima Koito Q5 3.0″ D2S (без бленды) являются источником качественного и надежного освещения, предназначены под ксеноновую лампу D2S.

Линза включает в себя зеркальный отражатель, специальную оптическую систему уникального качества, полностью прозрачную линзу. Это способствует многофункциональности свечения: работает в режиме ближнего и дальнего света в зависимости от положения подвижной металлической шторки.

Подойдут для установки на автомобили с цоколями Н4 либо для замены штатной оптики. Переходник на цоколи h5 в комплекте.

Применяются:

·        Легковые автомобили

·        Грузовые автомобили

·        Мотоциклы

·        ATV и спецтехника

Особенности:

·        Европейский стандарт формирования световой границы

·        Напряжение 12V

·        Источник света — ксеноновая лампа D2S

 

Цена указана за одну штуку.

Характеристики
Торговая маркаOptima Automotive
БлендаНет
Цоколь лампыD2S
Напряжение12V
Тип модуляШтатный+h5
Диаметр3.0 дюйма
Цена указана за1 штуку
Гарантия12 месяцев
Страна изготовленияКитай

OPTIMA LENS30Q5 — Биксеноновая линза Koito Q5 3.0″ D2S, круглый модуль под лампу D2S 3.0 дюйма без бленды

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие (ИП Буков Андрей Геннадьевич ИНН 503702986584) (далее – Оператор персональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Какие Bi-LED линзы лучше?! Обзор 8-ми светодиодных линз. Часть I.

Каждый автолюбитель хочет максимально улучшить головной свет своего автомобиля, чтобы повысить безопасность своего движения. В настоящее время популярность набирают светодиодные линзы (модули, билинзы) с установленными Лед диодами. Это позволяет более тонко настраивать световой поток на выходе модуля, то есть получить освещенность выше, чем у ксенона почти в 2 раза. Светодиоды можно расположить любым способом в любом месте, хоть кругом, хоть параллелепипедом.

В обзоре и тестировании участвуют 8 диодных билинз диаметром 3 дюйма. Была ещё одна отечественного производителя под названием Lossew, но по техническим причинам она не участвует в тестах. Фирменные биледы представлены последними моделями BiLedKoito и Optima.

Существует много вариантов названий билинз, чаще всего называют:
— светодиодные линзы в фары;
— biled линзы;
— biled модули;
— би лед линзы.
эти синонимы помогут вам при поиске дополнительной информации.

Тестирование по ГОСТ и сравнение будут размещены во второй части.

Конструкция билинз и биледов

Биледы относятся к классу билинз, которые сочетают в себе одновременно ближний и дальний свет. Режим работы переключается при помощи шторки, которую передвигает соленоид.

Конструктивно светодиодные линзы схожи с биксеноном и бигалогеном. Только у BiLed модуля свет направлен в верхнюю часть отражателя. Край шторки задаёт светотеневую границу.

Светотеневая граница (сокращённо СТГ) ближнего света задаётся краем шторки.

Измерительное оборудование

Чтобы у читателей не было сомнений в результатах, предоставлю основное используемое оборудование:
1. тепловизор Thermal Seek Compact Pro 240 на 320 точек;
2. измеритель пульсаций светового потока RadexLupin;
3. спектрометр UPRtek MK350;
4. большая и малая фотометрическая сфера.

На тепловизор ThermalSeekCompactPro и спектрометр UPRtek MK350 написаны подробные обзоры с примерами измерения галогенок, ксенона, прожекторов, светильников и автоламп.


Малый фотометрический шар, диаметром 20 см


Большой фотометрический шар, диаметром 40 см

Внешний вид образцов

Бренд производителя
№1Lumisfera — Wide
№2i-Lens
№3Lumisfera — Far
№4DLand
№5GTR-Mini
№6Koito (Оригинал)
№7AYD (в России BILED HELLA R)
№8Optima
Hella 3RБи-Ксенон. Копия Hella 3

Lumisfera — Wide, i-Lens, Lumisfera — Far



DLand, GTR-Mini, Koito



AYD, Optima, Hella 3R



Мощность и световой поток

Сначала у образцов были измерены все технические параметры, в том виде, как они были собраны на заводе. По мере тестирования образцы разбирались и замерялись остальные параметры. Для наглядного сравнения используется популярная биксеноновая линза Hella 3R, китайская копия Хеллы.

Перед замером мощности прогреваем каждый образец в течение 60 минут. Мощность непосредственно на светодиоде измерялась отдельно, это позволяет выявить КПД драйвера.

Мощность билинзы, wСветопоток светодиодов, лмМощность на светодиоде, w
Lumisfera — Wide32.8276027.5
i-Lens33.0312029.0
Lumisfera — Far22.4155018.9
DLand34.8281028.4
GTR-Mini33.5208030.0
Koito26.0195022.7
AYD24.2123021.1
Optima32.4198027.4
Hella 3R42.72750

Для замера светового потока образец разбирался, чтобы остались только диоды и система охлаждения, затем помещался в большую фотометрическую сферу. Максимальный светопоток получился у i-Lens, собранном на 4 Cree XHP35.

ВАЖНО! Количество люмен и мощность не являются главным фактором определения эффективности на дороге. Любая оптическая система имеет свою эффективность и определенное фокусирование в зависимости от назначения. Поэтому не стоит смотреть только на Люмены!

Параметры светодиодов


Lumisfera — Wide

В светодиодных линзах для автомобильных фар установлены светодиоды разных производителей. Кроме фирменных Osram, LG, Cree есть малоизвестный китайский вариант Zeus 7070. Он относится к специализированным, рассчитанным на ближний и дальний свет свет. Производитель http://www.gpiled.com/cob обещает приличные характеристики на него, но спецификации не раскрывает.

На качество отвода тепла влияет материал подложки, на которой размещён светодиод. Теплопроводность меди в 2 раза выше алюминия и стоит дороже. Но если сборка некачественная и контакт с радиатором плохой, то никакая медь не поможет.

Тип светодиодаПульсации света, %
Lumisfera — WideZeus 70701.2
i-LensCree XHP 351.3
Lumisfera — FarOsram1.0
DLandZeus 70701.5
GTR-MiniLG1.3
Koito0.7
AYDOsram1.0
OptimaLG1.1
Hella 3R2.0

Пульсации светового потока показывают, насколько хорошо блок питания справляется с нагрузкой. Если драйвер не справляется, светопоток будет пульсировать, и сильно нагружать ваши глаза и гораздо быстрее будет наступать утомление. У лампы накаливания этот показатель равен 15%. При результате 1-2% пульсации полностью отсутствуют, учитывая погрешность самого измерительного прибора.


i-Lens, чип Cree XHP35 4 штуки


Lumisfera — Far, чип Osram


Lumisfera — Wide, чип Zeus


GTR-Mini, чип LG Innotek


Koito, чип ? (остается только догадываться)


Optima, чип LG Innotek


AYD, чип OSRAM

Цветовая температура

Самая распространённая цветовая температура у ксенона это 4500К – 5500К, свет приближенный к нейтрально-белому, дневному свету. По сравнению с желтоватым галогеном вы увидите чёткое отличие по оттенку.

Во время нагрева параметры кристалла диода меняются, цветовая температура изменяется в среднем до 300К. Поэтому сначала греем до стабильных показателей и включаем спектрометр.

ОбразецЦветовая температура, KCRI
Lumisfera — Wide580068
i-Lens480073
Lumisfera — Far590068
DLand580069
GTR-Mini500065
Koito520068
AYD620071
Optima520067
Hella 3R510073

В хорошей компании по установке автосвета всегда должен быть спектрометр, чтобы подбирать лампы и головной свет одного оттенка. На дороге часто встречаю престижные автомобили, у которых лампы светят в разнобой, как будто куплен ширпотреб у китайцев. Гарантировать точную цветовую температуру производители обычно не могут, потому что на этот показатель есть свой допуск по отклонению от заявленной нормы.

Значение индекса цветопередачи CRI обозначает насколько точно такое освещение будет передавать цвета. У всех образцов он примерно на одном уровне, чем выше CRI, тем дороже диод.

Драйвера

Блоки питания Би Лед модулей обеспечивают хорошую стабилизацию тока, пульсации светового потока на уровне 1-2%, то есть практически равны нулю. Китайские производители не любят изобретать и предпочитают использовать стандартные и проверенные решения. Половина корпусов одинаковые, но начинка разная, это видно по разным проводам и типам коннекторов.

Для внешней установки драйвера желательно использовать герметичный разъём питания. Иначе влага, соль, конденсат будут разъедать контакты, повышая их сопротивление и нагревая их. Часто в обычных автомобильных фарах контакты подключения галогенки окисляются и разрушаются, нарушается контакт и лампочка может часто перегорать.





У Koito драйвер экранирован железной пластинкой с надписями Lexus, Toyota и другими буквами цифрами. Пластину снимать не стал из-за экономии времени, всё равно там установлены фирменные комплектующие с высоким ресурсом.

Шторки

У моделей похожих на би лед модуль Optima конструкция шторок одинаковая. Мощность соленоидов представлена в таблице, напряжение 13,2 Вольт. Для каждой модели замеряем массу без драйвера, если он отдельный.

Масса билинзы, гСоленоид, мощность, Вт
Lumisfera — Wide5053.5
i-Lens3928.0
Lumisfera — Far5576.5
DLand4945.0
GTR-Mini4296.0
Koito4536.0
AYD4168.0
Optima4303.0
Hella 3R8.0








Нагрев

Температуру нагрева светодиода замеряем тепловизором после прогрева в течение 1 часа. Коэффициент эмиссии на тепловизоре установлен 0,8. По спецификациям от Cree показатель излучения для силикона составляет 0,85. По особенностям замера консультировался у Osram, Cree и других производителей. Коэффициент может отличатся в большую или меньшую сторону в зависимости от изготовителя, поэтому в таблице представлены усреднённые результаты. Конструкция состоит из разных материалов с разным значением теплового излучения, поэтому выложу только снимки диодов.

Температура нагрева светодиода косвенно характеризует эффективность системы охлаждения, так же влияют и особенности конструкции светодиодной линзы. У каждой модели светодиодов разная допустимая температура нагревания, при которых сохраняются заявленные параметры по спецификациям.

Нагрев диода, °CТипПодложка
Lumisfera — Wide92Zeus 7070медь
i-Lens134Cree XHP 35алюминий
Lumisfera — Far85Osramалюминий
DLand103Zeus 7070медь
GTR-Mini160LGмедь
Koito125
AYD106Osramалюминий
Optima164LGмедь
Hella 3R350-400








Сравнение по освещенности

Обзор получился достаточно большим со множеством фотографий и иллюстраций, поэтому результаты разделил на 2 части. Продолжение во второй части, тесты по ГОСТ и сравнение освещенности по таблице.

Ссылка на вторую часть обзора.

STI-R — Lightwerkz Global Inc

Какое у вас время окончания доставки?

Время отключения — 15:00 по восточному стандартному времени. Если у нас есть все ваши детали на складе, заказ должен быть отправлен в тот же день. Если вам нужен продукт к определенной дате, позвоните нам, чтобы узнать, возможно ли уложиться в срок до заказа. Имейте в виду, что могут быть расхождения с калькуляторами доставки или статусом товара «в наличии».

Получу ли я номер для отслеживания?

Конечно! Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление об отслеживании по электронной почте.Вы также всегда можете войти в свою учетную запись и проверить информацию для отслеживания заказа.

Бесплатная доставка?

Заказы на сумму более 39 долларов США могут быть доставлены бесплатно в пределах США. Мы выберем наиболее экономичный метод. Если вам нужен товар как можно быстрее, всегда лучше выбирать вариант ускоренной доставки.

Окно возврата

Мы даем до 90 дней с даты первоначальной покупки, чтобы вернуть ваш товар для обмена или кредита магазина.Если вы хотите вернуть товар для возмещения средств, мы даем до 45 дней с даты первоначальной покупки.

Доставка

Покупатели несут ответственность за возврат стоимости доставки, если, конечно, мы не допустили ошибки при отправке заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если произошла ошибка, мы можем отправить этикетку возврата на адрес электронной почты, указанный в файле, чтобы начать процесс обмена.

Возврат / кредит магазина

Обратите внимание, что любые рекламные акции по бесплатной доставке, использованные в исходном заказе, будут аннулированы, если заказ будет возвращен, а первоначальная стоимость доставки (оплаченная или неоплаченная) также будет вычтена из возвращаемой суммы.Возврат средств возможен только с использованием исходного метода оплаты. Кредит магазина будет отправлен по электронной почте подарочной картой, которую вы можете применить к своему следующему заказу у нас.

Наша стандартная структура сборов за пополнение запасов представлена ​​ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами обмена и возврата, чтобы узнать о важных сроках.

Уровень 1: Идеальное состояние. (Неоткрытые и как новые) = возврат 90% или 100% кредит магазина.
Уровень 2: Можно восстановить. (Упаковка открыта или повреждена) = 80% возмещения или 90% кредита магазина.
Уровень 3: Невозможность пополнения запасов. (Товар и упаковка повреждены) = 70% возмещения или 80% кредита магазина.

Исключения

Если деталь была установлена ​​и показывает признаки использования, мы не сможем вернуть продукт для обмена или возврата денег. Оригинальные лампы Osram и Philips не подлежат возврату, если печать подлинности нарушена. Любой специально заказанный товар, например модифицированная фара, возврату не подлежит.

Лампы

HID и LED разрешены к использованию на улицах США только для противотуманных фар.Не соответствует требованиям DOT / FMVSS108 и не является уличным законодательством США для фар. Законно для внедорожного использования в фарах снегоходов и квадроциклов, а также для гонок по бездорожью: используйте только дополнительное или переднее освещение. Международные уличные законы различаются в зависимости от страны.

Примечание. Настоящие правила использования относятся не только к продуктам, представленным на нашем веб-сайте. Все светодиодные и скрытые лампы от всех других брендов, независимо от маркетинговых заявлений, запрещено использовать на улицах в галогенных фарах в США. Чтобы найти сборки уличных светодиодных фар, щелкните ЗДЕСЬ.

3 «: ОБНОВЛЕНИЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ПРОЗРАЧНЫХ ЛИНЗ STI-R

Описание

HEAVY HITTER: Используя объектив JDM Subaru STi в качестве эталона производительности для 3-дюймовых биксеноновых проекторов Koito, мы смогли довести эту труднодостижимую производительность до широких масс благодаря 100% оптически прозрачным объективам Morimoto STi-R.

ТРУДНО БЫТЬ: при использовании этих линз для проекторов Morimoto с семейством биксеноновых проекторов Koito с фокусным расстоянием 27 мм, перечисленных в разделе совместимости ниже, эстетическая привлекательность и чистые характеристики вашей модификации будет трудно превзойти.

JAP-SPEC: это обычное дело для многих современных автомобилей Toyota, Lexus, Scion, Subaru, Nissan и Mazda с заводскими 2,5-дюймовыми проекторами, которые поставляются с проектором, совместимым с прозрачными линзами STi-R. Если вы не уверены, не стесняйтесь спрашивать! (H7, h21, D2S и D4S — стандартные размеры ламп в этих проекторах)

NO BRAINER: добавление прозрачных линз STi-R к вашим штатным фарам или модернизация проектора штатными проекторами должны быть «легкой задачей». Это не только недорогой апгрейд, но и эти линзы для проекторов Morimoto позволяют проекторам раскрыть свой максимальный потенциал во всех аспектах.

ВОПРОСЫ РАЗМЕРА. При выборе пары прозрачных линз, таких как STi-R Clear Lens, важно не то, какая модель «лучшая», а вопрос совместимости. Диаметр и высота фокусировки линзы очень важны.

НАДЕЖНЫМ: Более десяти лет мы упорно трудились, чтобы заработать репутацию убийцы. Автолюбители во всем мире знают, что TRS предлагает лучший в Интернете выбор высокопроизводительной автомобильной и спортивной осветительной продукции по лучшим ценам, и у нас есть лучшая, самая знающая команда настоящих энтузиастов, чтобы помочь в этом.Если мы продадим его, то можете поспорить, что мы проверили его на собственных автомобилях, грузовиках и мотоциклах. Нужна рекомендация по запчастям для вашего проекта? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами!

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

  • ЛИНЗЫ: 2x Sti-R
  • ГАРАНТИЯ: Пожизненная

СОВМЕСТИМОСТЬ

  • ПРИМЕНЕНИЕ: OEM-проекторы от транспортных средств, перечисленных ниже
  • FORD: 2013-17 Мустанг
  • NISSAN: Биксенон Murano, Биксенон 350Z
  • LEXUS: LS460, RX350 Биксеноновый
  • PORSCHE: 997 Биксенон
  • SUBARU: BR-Z
  • TOYOTA: 2010+ Prius, 2014+ 4Runner, 2016+ Tacoma
  • ДРУГОЕ: Любой 3-дюймовый проектор с фокусом 27 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ДИАМЕТР: 73.5 мм
  • ВЫСОТА ФОКУСА: 27 мм
  • ЯСНОСТЬ: 100% прозрачность Morimoto Kuria Optics
  • СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ
  • : на YouTube

nht79-2.45 | NHTSA

ДАТА: 09.05.79

ОТ: АВТОР НЕДОСТУПЕН; С. П. Вуд для Ф. Берндта; NHTSA

Кому: Koito Manufacturing Co., Ltd.

НАЗВАНИЕ: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ FMVSS

ТЕКСТ: Это ответ на ваше письмо Биллу Исону от 29 января 1979 года относительно маркировки линз фары. Мистер.Eason больше не связан с Управлением по нормотворчеству, и мы сожалеем о задержке с письмом вам.

Вы запросили подтверждение вашего толкования, что:

«Фара, разработанная в соответствии с J579c, должна иметь маркировку рассеивателя, указанную в S4.1.1.21 стандарта FMVSS № 108, даже если максимальная мощность фары дальнего света ниже, чем обычное максимальное ограничение 37 500 кд «.

Вы правы в том, что S4.1.1.21 разрешает новую кодовую маркировку для фар, разработанных в соответствии со стандартом SAE J579c, даже если максимальная мощность фары верхнего света ниже, чем максимальное значение 75000 кд, допустимое при 579c, или предыдущее максимальное значение 37 500 компакт-диск J579a.Но поскольку код может вводить в заблуждение, мы рассматриваем возможность внесения поправки в Стандарт № 108, которая удаляла бы новое требование кода для всех фар, максимальная кандела которых не превышает определенного значения, например 40 000 кд.

SINCERELY,

Билл Исон Управление нормотворчества Национальной администрации безопасности дорожного движения

29 января 1979 г.

Тема: Маркировка линз фары

Ссылка: Ведомость № 78-5; Уведомление 3 Федерального реестра Vol.43, № 145 от 27 июля 1978 г.

Уважаемый господин:

Что касается маркировки линз фары, последняя версия S 4.1.1.21 FMVSS № 108 с поправками, внесенными в дело № 78-5; Уведомление 3 FR Vol. 43, № 145 от 27 июля 1978 г., предусматривает следующее;

Цитируется «S 4.1.1.21 Рассеиватели каждой фары, разработанные в соответствии со стандартом SAE J579c, Герметичные фары для автомобилей, декабрь 1974 г., изготовленные 1 июля 1979 г. или после этой даты, должны быть помечены символом — ——— ———.»без кавычек

Основное намерение NHTSA по установлению вышеуказанного кода маркировки линз состоит в том, чтобы дать потребителям средства идентификации, чтобы определить, какие фотометрические характеристики и схема диаграммы направленности, указанные в SAE J579c или SAE J579a, действительно применимы к фаре, а также дать им возможность мы полагаем, что заменить оригинальную фару на фару с совместимыми фотометрическими характеристиками. мы думаем, что это максимальная фотометрическая мощность верхнего луча по сравнению с фарой SAE J579a.

KOITO MANUFACTURING CO., LTD.

Attn. Билл Исон Управление нормотворчества Национальной администрации безопасности дорожного движения Датировано 29 января 1979 г.

Настоящим мы просим вас предоставить нам ваше конкретное подтверждение, и наша интерпретация является следующей;

Фара, разработанная в соответствии с SAE J579c, должна иметь маркировку рассеивателя, указанную в S 4.1.1.21 стандарта FMVSS № 108, даже если максимальная мощность фары дальнего света ниже обычного максимального ограничения в 37 500 кд.

Если у вас есть другая интерпретация этого кода по этому поводу, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее, потому что мы должны заменить формы линз, чтобы обеспечить надлежащую маркировку нашей фары.

Будем признательны за быстрый ответ на этот вопрос.

М. Ивасе Начальник отдела технической поддержки зарубежных стран Департамент технического администрирования Koito Manufacturing Co., Ltd. Завод Сидзуока

PS: ПОЧТОВЫЙ ШТАММ ЗАКРЫТ ДЛЯ ВАШЕГО ОТВЕТА ПО ВОЗДУХУ.

Купить лицевую панель проектора Sinolyn Светодиодные кожухи для глаз ангела для линз Hella / Koito Q5 2,5 и 3 дюйма Линзы для би ксеноновых фар DRL Лицевые панели

Лицевая панель для проектора Sinolyn Светодиодные кожухи для глаз ангела для линз Hella / Koito Q5 2,5 и 3 дюйма Линзы для би ксеноновых фар DRL Лицевые панели

Описание предмета:

1. Эти кожухи проектора имеют хорошее качество изготовления и могут выдерживать высокие температуры.

2. Эти недавно разработанные интегрированные светодиодные дневные ходовые огни / светодиодный кожух для глаз ангела, использующие световодную технологию / светодиодный свет COB, а также импортные светодиодные лампы высокого качества и сверхъяркости.

3. Маска термостойкости 200 градусов с высоким качеством и большой прочностью.

4. Благодаря практичности, а также элегантному и красивому оформлению, он является самым популярным товаром на рынке Китая!

5. Эти кожухи подходят непосредственно к объективу проектора 3,0 дюйма. Если он вам нужен для 2,5-дюймового проектора, вам нужно будет купить адаптеры с центрическими кольцами по следующей ссылке.

https://www.aliexpress.com/item/32472138665.html

Советы: Эти кожухи не подходят для автомобиля с оригинальными линзами, спасибо!

В комплект входит:

2X светодиодные кожухи DRL Angel Eyes

2X LED драйверы

Примечания: это только для кожухов, объектив проектора в комплект не входит.

Если вам нужны линзы 2,5 дюйма для этих кожухов , проверьте ссылки ниже и выберите, какой из них вы предпочитаете.

https://www.aliexpress.com/item/4000631179308.html

https://www.aliexpress.com/item/32651310605.html

https://www.aliexpress.com/item/32216308833.html

Если вам нужно

3-дюймовые линзы для этих кожухов , пожалуйста, проверьте ссылки ниже и выберите, какой из них вы предпочитаете.

https://www.aliexpress.com/item/4000760348708.html

https://www.aliexpress.com/item/32968320478.ht мл

Если нужно Кожухи для глаз ангела 2,5 дюйма, пожалуйста, проверьте ссылку ниже:

https://www.aliexpress.com/item/4000955363975.html

Если вы выберете кожухи A, в комплект входят следующие ангельские глазки кожухи:

Если вы выберете кожухи B, в комплект входят нижние кожухи с ангельскими глазками:

Если вы выберете кожухи C, в комплект войдут кожухи снизу:

Если вы выбираете кожухи D, в комплект входят кожухи типа «ангельские глазки», расположенные ниже:

Если вы выбираете кожухи E, в комплект входят кожухи типа «ангельские глазки» ниже:

Если вы выбираете кожух F. s, в комплект входят следующие кожухи с ангельскими глазками:

Если вы выбираете кожухи G, в комплект входят нижние кожухи с ангельскими глазками:

Если вы выбираете кожухи H, в комплект входит нижний ангел кожухи для глаз:

Если вы выберете кожухи I, в комплект входят нижние кожухи «ангельские глазки»:

Если вы выберете кожухи F, в комплект войдут кожухи внизу:

Если вы выберете J-кожух, в комплект входят следующие кожухи:

Объектив для проектора Taochis Hella 3r Koito Q5 для G5 3/5 Эпоксидная шпатлевка

Автомобильный держатель

Объектив для проектора Taochis Hella 3r Koito Q5 для G5 3/5 Эпоксидная шпатлевка

Купить сейчас

Автомобильный держатель

Объектив для проектора Taochis Hella 3r Koito Q5 для G5 3/5 Клей-наполнитель Эпоксидная шпатлевка

Добавить в таблицу

Автомобильный держатель

Объектив проектора Taochis Hella 3r Koito Q5 для G5 3/5 Клей-наполнитель Эпоксидная шпатлевка

Бонус для нового пользователя

Обзор продукта

Объектив для проектора Taochis Hella 3r Koito Q5 для G5 3/5 Клей-наполнитель Эпоксидная шпатлевка

Технические характеристики продукта
  • Фирменное наименование: TAOCHIS
  • Тип изделия: Патрон лампы
  • Название модели: Сверхпрочная эпоксидная замазка

Добавить в таблицу

Бесплатная доставка

Если вы заказываете более 3-х наименований, мы с радостью доставим их вам бесплатно.

Удобное расположение

Наш магазин находится в центре города, и до него очень легко добраться даже по выходным.

Лучший сервис

Клиент — наш приоритет №1, поскольку мы обеспечиваем первоклассное обслуживание клиентов.

Koito Manufacturing одержала победу в апелляционном суде США; Испытательная команда Sughrue Mion одерживает очередную победу

ВАШИНГТОН, авг.24 января 2004 г. — Сагру Мион, PLLC, один из ведущие юридические фирмы страны в области интеллектуальной собственности, сегодня объявил, что Апелляционный суд США по федеральным Circuit постановила, что Koito Manufacturing Company Ltd. из Япония и ее дочерняя компания в США, North American Lighting. Компания, правильно действовавшая при разработке и производстве ключевой автомобильный компонент, входящий в состав более 30 различных японских автомобилей, проданных в США

Единогласное решение, возвращенное тремя судьями. комиссия в понедельник, 23 августа, оставила в силе вердикт присяжных, вынесенный в апреле 2003 г. в том же случае.Как и в этом случае, суд установил, что производственный процесс Koito используется для формования пластиковых задних фонарей линзы никоим образом не нарушали патент на другой процесс, который проводилась компанией Turn-Key-Tech.

Дело апреля 2003 г. явилось результатом иска, поданного в Заявительное решение, вынесенное Сугру от имени Който в Федеральном Окружной суд Южного округа Калифорнии и был решение жюри из семи человек.

«Это постановление Федерального округа особенно важно «Билл Мандир, партнер Sughrue и судебный исполнитель который вел устный спор в апелляционном суде в мае 2004 г. сказал: «поскольку этот случай мог затронуть миллионы машины, которые уже едут по стране.Мы очень приятно, что судьи Федерального округа и Калифорнийское жюри пришло к выводу о том, что мы знали все это время: нарушения патента Turn-Key-Tech не было ».

Г-н Мандир добавил, что Федеральный округ отправил выпуск действителен ли патент Turn-Key-Tech с учетом предшествующего уровня техники обратно в районный суд для дальнейшего рассмотрения и рассмотрение.

Помимо г-на Мандира, в испытательную группу Сугру входили: Фрэнк Бернштейн, Стив Грускин, Джон Рабена и Карл Пеллегрини.

Компания Turn-Key-Tech подала несколько дел против Toyota, Honda, Nissan и другие японские и корейские производители автомобилей которые сосредоточены на тех же претензиях, ожидают рассмотрения.

Дело: Koito Manufacturing Co., Ltd. And North American Lighting, Inc., v. Turn-Key-Tech, LLC и Йенс Оле Соренсен, дело № 03-1565, и рассматриваемый патент является патентом. № 5 045 268.

Sughrue Mion, PLLC, базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, с офисами в Кремниевой долине и Токио.Это одна из крупнейших фирм в страна, практикующая исключительно в области интеллектуальных свойство.

bi xenon mazda 2 — Последние автомобильные новости, обзоры, руководства по покупке, изображения автомобилей и многое другое

Почему вы выбрали автомобиль, которым управляете сейчас?

После 10 лет и более 600000 км езды на Hyundai Lantra Sportwagon 1999 года выпуска (это была моя первая машина, купленная в 2007 году) появилась возможность получить вторую машину. И это заняло почти полгода исследований и планирования, и я не получил даже того, чего хотел … Не люблю спорт и малолитражки, но и внедорожники тоже не люблю.Я пристрастился к большим семейным автомобилям, особенно к универсалам. Я не люблю выделяться, но и водить обычную машину тоже не люблю. Я молод, у меня была первая машина в 23 года, и это был фургон, без большой семьи для перевозки или большого количества багажа — его основная цель заключалась в комфортной езде в длительных поездках, а спина служила местом отдыха, не имея платить по отелям, чтобы лечь и спать 🙂 Но после 10 лет интенсивной езды по стране, часто по бездорожью, моя предыдущая машина стала очень шумной и уставшей, в ней почти не осталось крутящего момента 1.Бензиновый двигатель 6л, так что пришло время для нового. Поэтому новый должен был быть: большой универсал, более новый (что означает более безопасный и менее вредный), надежный, не очень распространенный и с некоторыми личными предпочтениями: в синем или зеленом цвете кузова + кремовый кожаный салон. Но это сильно сузило результаты, поэтому мне пришлось пойти на компромисс. Плюс к этому я решил попробовать на этот раз дизельную машину по двум причинам — больший крутящий момент на низких оборотах и ​​меньший расход топлива. Затем я добавил еще несколько очень важных критериев: у него должен быть минимальный пробег, минимальный износ и, желательно, полная история обслуживания.С моим бюджетом самая новая машина, которую я мог получить, была произведена до 2010 года, ее пробег составлял менее 200 000 км. Любая более новая модель или с пробегом менее 150 000 км значительно увеличила бы бюджет. К тому же я знал, что все подержанные автомобили требуют денег, чтобы в них инвестировать. Помимо этого, исследуя автомобили и их продавцов, я решил, что будет лучше, если я лично поеду покупать его на «святой земле транспортных средств» — Германии. По нескольким причинам: 1. это известный факт, что немцы действительно заботятся о своих автомобилях, доставляя их в авторизованные магазины, соблюдая сроки технического обслуживания и т. Д.2. У немцев хорошие дороги, с меньшим количеством грязи 3. Большинство немцев правы и не завышают цены на очень бывшие в употреблении вещи, в то время как в моей стране все обстоит с точностью до наоборот: 1. Большинство водителей не могут хорошо заботиться о своих машинах. из-за финансовых проблем — они предпочитают использовать самые дешевые запчасти в неавторизованных магазинах 2. Дороги действительно плохие, с выбоинами, и у нас нет шоссе 3. Большинство продавцов завышают цены на мусоровозы, лгая об их функциональности и общем состоянии. Вдобавок ко всему этому, это также очень известный факт, что здесь есть много автомобилей на продажу, которые были куплены с дефектом (или, что еще хуже, сломаны) почти за бесценок, а затем отремонтированы и проданы по высокой цене.Так что я решил поехать один и взять машину из Германии. Теперь я выбрал: Saab 9-3 Sportwagon 2005–2007, Volvo S40 / V50 2006–2010, Citroen C5 Tourer 2008–2010, Mazda 6 Wagon 2006–2010 и Honda Civic Hybrid 2005–2006 годов. Честно говоря, больше всего мне понравился бы Honda Accord Estate 2008+, но это было намного больше, чем я мог себе позволить, к тому же он шел с двигателем 2,2 л, который здесь облагался высокими налогами. Мне также понравился старый Subaru Legacy Outback, но новый Outback не казался таким красивым, как старый, к тому же я читал много отзывов о двигателях-боксерах, у которых проблемы с прокладками.Самой надежной, если не считать Honda Accord, была бы Toyota Avensis, но, на мой взгляд, она была уродливой как внутри, так и снаружи. Мне понравился дизайн Peugeot 407, построенный на платформе автомобиля моей мечты (Citroen C6), но в обзорах также говорилось, что они ненадежны. Мне не нужны были Ford, VW, Skoda и BMW, потому что они здесь самые распространенные, и я не мог позволить себе содержать Mercedes или Audi, хотя мне очень нравятся старые Audi Allroad, как A4, так и А6. То же самое и с Volvo XC70… Я мог позволить себе только модель 1998–2003 годов с более чем 400 автомобилями.000км. И еще у них большие двигатели. Это были причины моего выбора выше… И из этих моделей я выбрал около 30 машин по всей Германии … Но я не мог просто сесть на автобус и поезд, чтобы бродить по городам по всей стране, потому что это стоило бы мне половину цены машины. … Так что мне пришлось поехать в один город и искать там — и я выбрал Берлин. Я прилетел в Берлин и начал обзванивать продавцов из списка избранных. К сожалению, вокруг не было Saab 9–3 Sportwagons (большинство из них было на севере страны или на западе).Я сказал, что переходите к Mazda, так как они были подозрительно дешевыми, поэтому у меня остались Volvo S40 / V50, Citroen C5 Tourer и Honda Civic Hybrid (единственный седан из моего списка, но он казался таким просторным и красивым). К сожалению, не так много Civic Hybrids вокруг, и единственный, который я увидел, имел мертвую гибридную батарею 🙁 Тогда, между моделями Volvo, мне понравился S40, он казался таким динамичным (да, тоже седан), но отзывы сказал, что у него действительно маленький багажник… и V50 не был таким большим по сравнению с другими фургонами.И мне очень понравился Citroen C5 Tourer внутри и снаружи, и он был самым большим из всех, но я знал, что у него серьезные проблемы с надежностью, в основном с электрикой. Я не мог поверить, что Берлин такой большой, поэтому я смог увидеть только Citroen C5 и 2 Volvo V50 за те 2 дня, которые я провел там. Один из Вольво был того цвета, который я хотел — необработанный зеленый, с салоном из кремовой кожи … но он был в довольно плохом состоянии, чего не было видно на фотографиях в Интернете … на нем было много сильно изношенных знаков и двигатель плохо работал .И Citroen был приличным, но у него был сломанный пластик, разряженная батарея, слишком большой пробег (270 000 км), и это привело меня к этому Volvo V50 2.0HDI 2009 года, который я купил: И это потому, что он был самым красивым из всех — очень мало следов износа, в очень хорошем состоянии, меньший пробег (172000 км), имел все аксессуары (почти новые зимние и летние шины на отдельных колесах) и т. Д. Поэтому я пригнал его обратно. домой около 2000км. Прошел год с тех пор, как она у меня, и я проехал с ней почти 20 000 км.Действительно, мне пришлось вложить около 10% от того, что я заплатил за это, чтобы исправить некоторые повреждения, о которых владелец не упомянул, плюс некоторое обслуживание, но в целом я вполне доволен этим. Да, мне не нравится, что он черный (вместо синего или зеленого), мне не нравится, что его окна меньше по сравнению с моим старым Hyundai, поэтому его довольно сложно припарковать сбоку, мне не нравится, что багажник намного меньше по сравнению с моим старым Hyundai, поэтому в нем невозможно лечь и спать, мне не нравится, что у него сиденья из черного материала вместо кремовой кожи, мне не нравится, что у него низкий дорожный просвет (у моего старого Hyundai тоже было, но я поднял его с помощью некоторых аксессуаров для подвески)… И мне также не нравится, что он сделан на той же платформе, что и Ford Focus и Mazda 3, с использованием двигателя PSA.Но мне нравится, что он такой тихий, и подвеска плавная, и звуковая система отличная, а ночная видимость отличная благодаря биксеноновым фарам, и у него большой крутящий момент, который без труда передается, а расход топлива низкий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *