Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.
С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:
С дизельным мотором 3С-Е
С движком 3С-Т с турбонаддувом
С турбированным дизелем 3С-ТЕ
Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:
Более детально о слабых местах…
Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)
Выпускной коллектор лопается или деформируется.
Генератор
Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.
Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):
Более детально о недостатках…
Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)
Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.
Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)
Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.
В заключении, можно сказать, что двигатель все же неплохой, и если вы покупаете авто то убедитесь в отсутствии большого пробега, если не хотите заниматься ремонтом.
P.S. Уважаемые владельцы «Тойот» с двигателями 3С! Вы можете выкладывать здесь свои комментарии про двигатели 3С.
Дизельные двигатели серии 3C-E, 3C-T, 3C-TE для модельного ряда автомобилей Тойота производятся непосредственно на японских заводах, выпускающих данные машины. Серия 3С пришла на смену сериям 1С и 2С. Мотор является классическим вихрекамерным дизелем. Блок цилиндров выполнен из чугуна. На каждый цилиндр предусмотрена установка двух клапанов. Привод ГРМ осуществляется с помощью ременной передачи. Для работы механизма использована схема SONS с толкателями.
История дизельного двигателя начинается 17 февраля 1894 года. В этот день инженер из Парижа Рудольф Дизель создал первый в мире мотор на дизельном топливе. За 100 лет технического развития дизельный двигатель претерпел колоссальные технологические и конструктивные изменения. Современный дизель представляет собой высокотехнологичный агрегат и используется во всех сферах промышленности.
Концерн Toyota устанавливал серию двигателей 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ в одноименные автомобили с января 1982 года по август 2004 года. Машины Тойота крайне различаются по сериям используемых силовых агрегатов. Даже внутри одной серии моторы имеют большой разброс данных и значительно различающиеся технические характеристики. Серия С представляет собой модельный ряд объемом 2,2 литра.
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Мощность max, л. с. | 79 |
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин | 147 (15) / 2400 |
Используемый вид горючего | Дизельное топливо |
Расход, л/100 км | 3,7 – 9,3 |
Тип | Четыре цилиндра, ОНС |
Сечение цилиндра, мм | 86 |
Мощность max | 79 (58) / 4400 |
Устройство изменения объема цилиндров | Нет |
Система старт-стоп | Нет |
Степень сжатия | 23 |
Ход поршня, мм | 94 |
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Мощность max, л. с. | 88 – 100 |
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин | 188 (19) / 1800 188 (19) / 2200 192 (20) / 2200 194 (20) / 2200 216 (22) / 2600 |
Используемый вид горючего | Дизельное топливо |
Расход, л/100 км | 3,8 – 6,4 |
Тип | Четыре цилиндра, SONC |
Дополнительная информация о двигателе | Система изменения газораспределительных фаз |
Сечение цилиндра, мм | 86 |
Мощность max | 100 (74) / 4200 88 (65) / 4000 91 (67) / 4000 |
Устройство изменения объема цилиндров | Нет |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | Нет |
Степень сжатия | 22 – 23 |
Ход поршня, мм | 94 |
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Мощность max, л. с. | 90 – 105 |
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин | 181 (18) / 4400 194 (20) / 2200 205 (21) / 2000 206 (21) / 2200 211 (22) / 2000 216 (22) / 2600 226 (23) / 2600 |
Используемый вид горючего | Дизельное топливо |
Расход, л/100 км | 3,8 – 8,1 |
Тип | Четыре цилиндра, ОНС |
Дополнительная информация о двигателе | Система изменения газораспределительных фаз |
Сечение цилиндра, мм | 86 |
Выброс СО2, г/км | 183 |
Количество клапанов каждого цилиндра, шт. | 2 |
Мощность max | 100 (74) / 4200 105 (77) / 4200 90 (66) / 4000 94 (69) / 4000 94 (69) / 5600 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 22,6 – 23 |
Ход поршня, мм | 94 |
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.
Отзывы о надежности двигателей 3С различаются. Серия 3С более надежная, чем предыдущие модификации 1С и 2С. Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиные силы. Благодаря высокому крутящему моменту, машины с установленным мотором 3C отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение авто.
В двигателях установлена система облегчения запуска, турбина, предусмотрена регулировка дроссельной заслонки.
Однако, имеются свои слабые места. Двигатели 3С заслужили славу самых странных и нелогичных силовых агрегатов за всю историю автомобиля Toyota последних 20 лет. Бывалые пользователи машин Тойота отмечают следующие негативные моменты конструкции моторов:
В результате разрыва ремня наступают катастрофические последствия для владельца автомобиля Toyota. Сгибаются клапана, ломается распределительный вал, возникают трещины в направляющих втулках клапанов. Ремонт после такого события очень длительный и дорогостоящий. Во избежание разрыва ремня владельцу следует тщательно следить за ременными передачами двигателя, соблюдая сроки их замены.
Ремонтопригодность данных двигателей удовлетворительная. Последние версии моторов оснащены ТНВД с электронным управлением. Это позволило:
Одновременно есть и недостатки. Подавляющее большинство отечественных сервисов не укомплектовано профессиональными специалистами для ремонта, наладки, обслуживания подобных ТНВД. Отсутствует оборудование для диагностики, необходимые комплектующие изделия, ремонтная база. Вследствие этого общая ремонтопригодность авто Тойота страдает.
Двигатель ЗС-Е устанавливался на модели:
Двигатель ЗС-Т устанавливался на модели:
Двигатель ЗС-ТЕ устанавливался на модели:
3C-TE под капотом Toyota Caldina
Для дизельных двигателей Toyota серии 3С-Е, 3С-Е, 3С-ТЕ необходимо выбирать масла по классификации API для дизельных двигателей – СЕ, СF либо еще лучше. Замена масла осуществляется в сроки, указанные в таблице внизу.
Таблица технического обслуживания двигателей Тойота серий 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ:
Механизм | Пробег или период в месяцах – что раньше наступит | Рекомендации | ||||||||||
х1000 км | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | Мес. | |||
1 | Ремень привода ГРМ | Замена каждые 100 000 км | — | |||||||||
2 | Клапанные зазоры | — | — | — | П | — | — | — | П | 24 | ||
3 | Ремни привода агрегатов | — | П | — | П | — | З | — | П | 24 | — | |
4 | Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | 12 | Примечание 2 | |
5 | Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | 12 | Примечание 2 | ||
6 | Патрубки отопительной и охлаждающей систем | — | — | — | П | — | — | — | П | 24 | Примечание 1 | |
7 | Жидкость системы охлаждения | — | — | — | З | — | — | — | З | 24 | — | |
8 | Крепеж приемной трубы выпускной системы | — | П | — | П | — | П | — | П | 12 | — | |
9 | АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | 12 | — | |
10 | Топливный фильтр | — | З | — | З | — | З | — | З | 24 | Примечание 2 | |
11 | Водоотстойник | П | П | П | П | П | П | П | П | 6 | Примечание 2 | |
12 | Воздушный фильтр | — | П | — | З | — | П | — | З | 24/48 | Примечание 2,3 | |
П — проверка, регулировка, ремонт, замена по необходимости;
3 — замена;
С — смазка;
МЗ — необходимый момент затяжки.
1. По прошествии пробега длительностью 80 000 км, либо 48 месяцев, необходима проверка через каждые 20 000 км, либо 12 месяцев.
2. Постоянно эксплуатируя двигатель в тяжелых условиях, техническое обслуживание осуществляется в 2 раза чаще.
3. В условиях пыльных автодорог проверки осуществляются каждые 2500 км либо 3 месяца.
Правильная регулировка начинается с выставления метки ГРМ. Затяжка ГБЦ осуществляется по регулировочной схеме. Обвязка ЭБУ производится в соответствии с правилами, которые предусматривает электросхема, а также схема ЭСУ двигателя. Одновременно осуществляется расшифровка выходов и ремонт ЭБУ.
Капиталим двигатель только после полной выработки ресурса, если он греется выше нормы. При этом очищаются каналы антифриза. При этом может наблюдаться затрудненный запуск, нет впрыска, в результате чего необходимо удалить ЕГР.
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 2184 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 79 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 147 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбинаддув: Нет |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 4.9 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 94мм. |
Экологический класс: ЕВРО 2 | Степень сжатия: 23:1 |
2.2-литровый дизельный двигатель Toyota 3С-Е производился концерном с 1998 по 2007 годы и ставился на микроавтобусы Lite Ace, Town Ace и три поколения Corolla для японского рынка. Этот агрегат выделялся в своей серии наличием электронно-управляемого ТНВД фирмы Denso.
Caldina T190: 1998 — 2002 | Corolla E100: 1998 — 2002 |
Corolla E110: 1998 — 2000 | Corolla E120: 2000 — 2002 |
LiteAce M80: 1999 — 2007 | TownAce R40: 1998 — 2006 |
Sprinter E110: 1998 — 2002 | Sprinter E120: 1998 — 2000 |
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 2184 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 88 — 100 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 185 — 195 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбинаддув: Обычный |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 5 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 94мм. |
Экологический класс: ЕВРО 2 | Степень сжатия: 23:1 |
2.2-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 3СТ собирался концерном с 1992 по 2001 год и ставился на легковые модели типа Camry, минивены Estima, а еще микроавтобусы Town Ace. Этот мотор получил распространение на нашей вторичке благодаря завозу праворульных авто.
Camry V40: 1994 — 1998 | Estima XR10: 1992 — 1993 |
TownAce R20: 1992 — 1996 | TownAce R40: 1996 — 2001 |
Vista V40: 1994 — 1998 |
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 2184 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 90 — 105 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 195 — 225 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбинаддув: Обычный |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 5.2 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 94мм. |
Экологический класс: ЕВРО 2 | Степень сжатия: 22.6:1 |
2.2-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 3C-TE собирался в Японии с 1993 по 2004 годы и ставился на различные универсалы, компактвены и минивены типа Caldina, Estima или Picnic. Этот силовой агрегат отличало от мотора 3C-T наличие электронно-управляемого ТНВД Denso.
Caldina T210: 1997 — 2002 | Carina T210: 1998 — 2001 |
Corona T210: 1997 — 2001 | Estima XR10: 1993 — 1999 |
Gaia XM10: 1998 — 2004 | Ipsum XM10: 1996 — 2001 |
Picnic XM10: 1996 — 2001 | TownAce R40: 1996 — 2001 |
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано
Бывалые пользователи машин Тойота отмечают следующие негативные моменты конструкции моторов: В результате разрыва ремня наступают катастрофические последствия для владельца автомобиля Toyota.
Сгибаются клапана, ломается распределительный вал, возникают трещины в направляющих втулках клапанов. Ремонт после такого события очень длительный и дорогостоящий.
Во избежание разрыва ремня владельцу следует тщательно следить за ременными передачами двигателя, соблюдая сроки их замены. Ремонтопригодность данных двигателей удовлетворительная.
Последние версии моторов оснащены ТНВД с электронным управлением. Это позволило: Одновременно есть и недостатки.
Подавляющее большинство отечественных сервисов не укомплектовано профессиональными специалистами для ремонта, наладки, обслуживания подобных ТНВД. Отсутствует оборудование для диагностики, необходимые комплектующие изделия, ремонтная база. Вследствие этого общая ремонтопригодность авто Тойота страдает.
Список автомобилей Toyota, на которые устанавливаются данные двигатели Двигатель ЗС-Е устанавливался на модели: Итак двс тойота 3ст я покупателя на свой дизельный двиг, продал по цене запчасти его со всем навесным, так сказать «первой комплектации».
И началось. За марта выташили двигатель дизельный, сростили АКПП родную с 3S и поставили бензиновый двигатель «на место».
ДВС во Владике. На подъемнике 1.
Снимаем маховик 3S с двигателя, берем круглый напильник и немного к центру растачиваем двс тойота 3ст, потом ставим прикручиваем кожух, что с 3СТ на бензиновый, а после маховик на место, можно коробку с ДВС скручивать. Стартер соответственно с 3S ставиться, только на градусов разворачивается он, обязательно протяните все болты, потом сложно.
Подпорки, чтобы снять дизель Так он без крышки клапанной выглядит Сращиваем Вот такой он в сборе 2. Установка «на место» ДВС Так как снимали двигатель через низ, то и ставили так же, лебедкой ручной затягивали наверх обратите внимание на положение двигателя, я не посмотрел и сейчас лобовина немного вверх «смотрит», хотя тоже есть плюс в этом, кардан задний сейчас вообще не «заломан».
Итак двигатель затягиваем наверх, фиксируем и… отпиливаем крепления подушек от балки, что двс тойота 3ст держит двигатель. двс тойота 3ст
Потом берем и примеряем «по месту», где будут крепления под подушки. Отмечаем несем на стол и привариваем… После установка, сборка и спуск на пол.
Двс тойота 3ст коллектор. Основная проблема с коллектором многие именно его «боятся», да и я сам очковал.
Думали, курили и решил я переходную пластину делать, сказано-сделано. Попросил двс тойота 3ст мне Влада oomphу него на работе есть чем и из чего изготовить пластину. Целый день он потратил на процесс, но к вечеру привез изделие.
А я не терял времени и в бак поставил «погружной» бензонасос на примере Вовы voron Пластину пришлось все же двс тойота 3ст, езьбу нарезать двс тойота 3ст. Часть прохладная Так как бокс «место коммерческое» и за него Сереге Буратино надо платить аренду за пользование, решено, что «хватит пользоваться гостиприимством» в общем выгнал, а точнее перегнал бус «к дому».
Остальная работа проходила на земле-снегу, в луже когда таял снегпоэтому старался работы «снизу» вперед делать.
Современные дизельные двигатели разбивают старые мифы о том, что топливо для них является уделом медленных и чадящих грузовиков. Даже в России, где культура использования дизеля развита не так хорошо, как в Европе, в отдельных сегментах его доля оказывается очень высокой.
По данным аналитического агентства «Автостат», за девять месяцев 2019 г. в России было продано почти 100 тыс. дизельных легковушек, что составляет более 8% парка, а в сегменте внедорожников и больших кроссоверов она превышает 50%. При этом доля дизельных машин у бренда BMW в России составляет 70,6%, а Land Rover продает 79% таких автомобилей — хороший дизель обходит бензиновые моторы даже в сегменте автомобилей для водителя.
Чем технически отличается дизельный двигатель
Если в бензиновом двигателе горючая смесь воздуха и топлива формируется во впускном коллекторе, подается в цилиндр и там воспламеняется с помощью свечи зажигания, то в дизельном смесь самовоспламеняется от сжатия после того, как впрыскивается под высоким давлением в цилиндр с уже сжатым и нагретым воздухом, мгновенно образуя горючую смесь.
В дизельном двигателе свечи зажигания не используются вовсе, а само топливо испаряется медленнее, поэтому вероятность возгорания минимальна. Благодаря использованию более жесткого и прочного блока цилиндров и элементов цилиндропоршневой группы дизельные моторы в целом долговечнее бензиновых, а сама конструкция менее требовательная к обслуживанию.
За что любят дизель
Главное преимущество дизеля — экономичность: при примерно равных мощностных характеристиках дизельный двигатель потребляет на треть меньше топлива, чем бензиновый. Даже те, кто не считает затраты на топливо, ценят большие пробеги без необходимости тратить время на заправках. Но важно при этом выбирать качественное топливо вроде «Дизель Опти» c улучшенными характеристиками от АЗС «Газпромнефть» — оно напрямую влияет на экономичность.
Дизельные моторы отличаются более высокой тяговитостью и большим крутящим моментом на низких оборотах. Это значит, что автомобиль с таким двигателем быстрее реагирует на акселератор и легко ускоряется в городском потоке, не тратя время на переключения передач. Эта легкость с лихвой компенсирует более спокойное поведение на высоких оборотах, так как 99% времени автомобиль проводит в потоке транспорта, а не на треке. Кроме того, характеристики дизеля удобнее на бездорожье, где требуется крепкая и легко контролируемая тяга.
Что с зимним пуском и прогревом машины
Проблема зимнего пуска дизельного двигателя напрямую связана со свойствами самого топлива. Если летний дизель густеет при -5 градусах и не прокачивается через фильтры и трубопроводы топливной системы, то зимний может работать и при -45 градусах. В итоге любой исправный дизельный автомобиль с сезонным топливом и качественным моторным маслом пускается так же легко, как бензиновый.
Высокая эффективность дизельных двигателей обуславливает более медленный прогрев силовой установки, поэтому считается, что зимой они не могут нормально прогреть салон машины. На самом деле, любой современный мотор, включая бензиновый, не спешит отдавать тепло, но эта проблема легко решается двумя способами. Во-первых, термостаты эффективно перераспределяют тепло двигателя, а во-вторых, почти все дизельные машины комплектуются дополнительными электрическими обогревателям салона, благодаря которым тепло начинает поступать в первые минуты после пуска.
Тем, кто любит садиться в уже теплый автомобиль, можно посоветовать систему дистанционного пуска, но лучше поставить более экологичный и экономичный предпусковой подогреватель, который работает на том же дизеле, но тратит его только на обогрев салона и прогрев охлаждающей жидкости двигателя. Такую опцию можно установить на все дизельные автомобили штатно или в специализированных мастерских.
Как правильно запускать двигатель
Для облегчения зимнего пуска дизель использует свечи накаливания — устройства, которые быстро прогревают камеру сгорания в течение нескольких секунд. После поворота ключа зажигания на панели приборов зажжется символ работы свечей (обычно спираль), который гаснет через две-пять секунд в зависимости от температуры двигателя — можно включать стартер. На автомобилях с кнопкой пуска двигателя все еще проще: после нажатия клавиши система сама выдержит нужную паузу до включения стартера.
В особенно холодных условиях можно несколько раз подряд включить свечи накаливания, поворачивая ключ зажигания, но не включая стартер, либо нажимая кнопку пуска без удержания педали тормоза (стартер в этом случае не включится). Но это уже избыточные меры для очень холодных зим, потому что современные дизели при использовании зимней солярки и правильных масел легко пускаются с первого раза после ночной стоянки даже в -30 градусов.
Каким топливом заправляться
Зимой дизель следует заправлять исключительно зимним дизтопливом, поэтому на крупных сетевых АЗС всегда тщательно соблюдают сезонность. Современные двигатели очень требовательны к качеству топлива, поэтому оно должно соответствовать всем действующим стандартам. Хорошее топливо не только обеспечивает надежный пуск, но и чистит топливную систему от нагара и отложений, заметно повышает экономичность машины и уменьшает стоимость ее содержания. Именно так работает «Дизель Опти», который реализуется на заправках сети «Газпромнефть».
Еще одним преимуществом фирменного топлива является стабильность его характеристик на любой заправки сети. Так, во время испытаний топлива «Дизель Опти» подопытный Toyota Land Cruiser 200 заправлялся в разных регионах страны при температурах от -5° до +25° и демонстрировал абсолютную стабильность характеристик динамики, расхода и легкости пуска. После 7000 км пробега топливная система была разобрана, и инженеры отметили ее идеальное состояние, а некоторые характеристики даже улучшились благодаря очищающим свойствам топлива.
Кроме того, топливо «Опти» из года в год подтверждает свое высокое качество в экстремальном ралли-марафоне «Шелковый путь», который проходит по территории России, Монголии и Китая. Сеть АЗС «Газпромнефть» заправляет автомобили организаторов и участников ралли, заодно тестируя твое топливо в жесточайших условиях песчаных пустынь, безлюдных степей и крепких утренних морозов.
Двигатель:
3СТ — 2,2 дизель, на турбине. В меру надёжный. Как любой дизель не любит русскую зиму, а так же не особо переваривает нашу саляру (даже если он в идеале, вибрирует будь здоров, как будто подушкам хана). Следует отметить, что тяга у данного движка паровозная! Расход по трассе у меня выходил при езде 90 км/ч — около 6 литров на сотню. Расход в городе при смешанном цикле 8-9 л. На мой взгляд проблемы у данного ДВС всего три:
1 проблема. Примерно после 180000 тыс. км. его моторесурс вянет как огурец на солнце (скорее всего из-за качества нашего топлива, потому что на родной японской саляре работает идеально, тихо и без вибрации).
2 проблема. Толковых дизелистов, которые могут ремонтировать японские дизеля ОЧЕНЬ мало, про самостоятельный ремонт я вообще молчу.
3 проблема дизельного двигателя- это сам дизельный двигатель! 🙂 🙂 🙂
Ходовая часть:
Не буду долго распинаться и скажу коротко: всё без сложных конструкций, просто, надёжно, в меру плавно, а главное доступно и ремонтопригодно!!! С запчастями проблем нет, при чём почти в любом регионе ДВ и стоят они довольно дёшево. Да и заменить всё самостоятельно тоже не составляет проблем.
Салон:
Здесь всё в лучших традициях Toyotы, до боли просто, в какой-то мере скучно, но в тоже время очень удобно и комфортно, даже пара выдвижных подстаканников есть, а это на секундочку 1994-й год! Печка как и всех Toyot жарит Мама не горюй! Электростеклоподъемники на всех дверях. Салон просторный и удобный. Багажник довольно ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ! По началу смутили маленькие боковые зеркала, но маленькие они только внешне, на практике выходит, что обзор очень не плохой.
Кузов:
Прослеживаются в нём черты от 30-го кузова, но в целом абсолютно другой дизайн — округлые, покатые, дутые формы, в которых что-то есть. Ржавению и гниению не подвержен (если не доводить до греха конечно). По кузовным элементам тоже проблем нет, крылья, двери, бампера можно легко найти в своём городе и даже в цвет.
Подводя итоги хочется сказать, что Toyota Vista (как и Camry) хорошая машинка. Стандартная рисовозка, но с комфортом и без геморроя со стороны тех. части.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь отзыв был для Вас полезен и я не потратил Ваше время. Всем успехов 😉
Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/vista/1393912/
Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.
С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:
С дизельным мотором 3С-Е
С движком 3С-Т с турбонаддувом
С турбированным дизелем 3С-ТЕ
Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:
Более детально о слабых местах…
Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)
Выпускной коллектор лопается или деформируется.
Генератор
Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.
Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):
Более детально о недостатках…
Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)
Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.
Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)
Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.
В заключении, можно сказать, что двигатель все же неплохой, и если вы покупаете авто то убедитесь в отсутствии большого пробега, если не хотите заниматься ремонтом.
P.S. Уважаемые владельцы «Тойот» с двигателями 3С! Вы можете выкладывать здесь свои комментарии про двигатели 3С.
slabyjmotor.ru
Итак бензиновый двигатель. Многие меня спрашивают до сих пор, «а нахрена?, дизель-низа-легенда-тяга!», Да, согласен дизель это хорошо, а хороший дизель-отлично, НО не 3СТ, можете спорить со мной, доказывать, но это мое ИМХО. Если бы мог в бус поставить TD42/TD27/1 HD и т.д., НЕ ВОПРОС, А ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ МАЛ И СЛАБ ДЛЯ БУСА. Итак решился я на свап, долго думал, храбрился и мои друзья мне сказали-«не очкуй, сделаешь, а мы поможет!». Итак нашел я покупателя на свой дизельный двиг, продал по цене запчасти его со всем навесным, так сказать «первой комплектации». Купил 3S-FE во Владивостоке, спасибо другу Косте KotDV, отправил ему деньги, он купил и мне отправил двиг.
6 марта я его забрал с ТК, спасибо другу, организовал доставку(директор Сахалинского филиала)… Двигатель был привезен в мастерскую»Iron B», где и было договорено, что буду производить замену.
8 марта, поздравив своих жену и дочь, папа(то есть я) отправился на бусе с дизельным мотором «в путь»… Приехав в бокс часов в 11 начал разбирать, позже, также оставив семьи пришли мои друзья Андрюха Mahonin83 и Денис mailo86. И началось.
За 8-9-10 марта выташили двигатель дизельный, сростили АКПП родную с 3S и поставили бензиновый двигатель «на место».
ДВС во Владике еще.
На подъемнике
Подпорки, чтобы снять дизель
Так он без крышки клапанной выглядит
Сращиваем
Вот такой он в сборе
Затягиваем двиг с АКПП
Крепления подушек срезаны на балке
Подготовка под сварку балки
Подушка правая(под водителем)
Подушка левая.
3.Впускной коллектор. Основная проблема с коллектором(многие именно его «боятся», да и я сам очковал. Нашел коллектор от 5S-FE, думал он «ляжет» на крышку ГБЦ, куда там, он еще выше, чем «родной». Думали, курили и решил я переходную пластину делать, сказано-сделано. Попросил помочь мне Влада oomph, у него на работе есть чем и из чего изготовить пластину. Целый день он потратил на процесс, но к вечеру привез изделие. А я не терял времени и в бак поставил «погружной» бензонасос (на примере Вовы voron0917). Пластину пришлось все же «подгонять», езьбу нарезать и т.д., но все же в запланированные 5 дней сделал почти всю трудоемкую работу, а в это время Андрюха Mahonin83 занимался электрикой(все подключение его работа).
Коллектор от 5S
Коллектор от 3S
Такие дела, под конец 4го дня
Переходная пластина из 8 мм металла
Прикрутил к ГБЦ
Вот так стало
4.Часть прохладная Так как бокс «место коммерческое» и за него Сереге(Буратино) надо платить аренду за пользование, решено, что «хватит пользоваться гостиприимством» в общем выгнал, а точнее перегнал бус «к дому». Остальная работа проходила на земле-снегу, в луже(когда таял снег), поэтому старался работы «снизу» вперед делать. Что сказать? Берите сразу на впуск армированный шланг, так
www.drive2.ru
1. Модификация 2C имела максимальную мощность 68кВт и имела почти идеальные соотношения диаметра цилиндра и хода поршня (85мм Х 86мм). А 3C прибавил всего 1кВт (до 69кВт) и стал самым длинноходным дизелем в истории Тойоты (86мм Х 94мм) — понятно, что в максимальном моменте он добавил более существенно, но много ли вы слышали про длинноходные моментные дизеля!?
2. По канонам двигателестроения для 4х цилиндровых рядных моторов объемом более 2.0 литра уже желательно иметь балансировочные валы…. Здесь их почему-то нет.
3. Спецификация завода утверждает, что эти моторы могли быть установлены на огромное число моделей:
3C-E (степень сжатия 23.0, 58кВт/ 4400 об./мин., 147Н*м / 2400 об./мин.)
CT197/199 Caldina 1998-2002 (Праворучка)
CE101/102/105/107 Corolla 1998-2002 (Праворучка)
CE113/116 Corolla 1998-2000 (Праворучка)
CE121 Corolla 2000-2002 (Праворучка)
CM70/75/80/85 LiteAce / TownAce 1999–present (Праворучка)
CR42/52 LiteAce / TownAce 1998-2006 (Праворучка)
CE102/105/107 Sprinter 1998-2002 (Праворучка)
CE113/116 Sprinter 1998-2000 (Праворучка)
3C-T (версия с турбочарджером)
CV40/43 Camry 1994-1998 (Праворучка)
CXR10/11/20/21 Estima 1992-1993 (Праворучка)
CR22/29/31/38 LiteAce / TownAce 1993-1996 (Праворучка)
CR40/50 LiteAce Noah / TownAce Noah 1996-2001 (Праворучка)
CV40/43 Vista 1994-1998 (Праворучка)
3C-TE (степень сжатия 22.6, 69кВт/ 4000 об./мин., 211Н*м / 2200 об./мин.)
CT216 Caldina 1998-2002 (Праворучка)
CT211/216 Carina 1998-2001 (Праворучка)
CT211/216 Corona 1997-2001 (Праворучка)
CXR10/11/20/21 Estima 1993-1999 (Праворучка)
CXM10 Gaia 1998-2004 (Праворучка)
CXM10 Ipsum 1997-2001 (Праворучка)
CXM10 Picnic 1997-2001 (Европейка)
Но, честно говоря, я видел эти моторы от силы раз пять в жизни — то ли спецификация врет, то ли их не очень охотно покупали и потом они поумирали быстрее, чем до меня их довезли….
4. В целом серия C просуществовала с января 1982 года по август 2004, т.е. 22 года! При этом двигатель был простейшей конструкции с вихревой камерой сгорания, одним распредвалом и 8 клапанами на 4 цилиндра. С ременным приводом ГРМ и ненадежным масленным насосом с приводом от этого же ремня! Как он без взяток выполнял экологические нормы (даже в Японии) я не представляю. А учитывая его низкие мощностные характеристики, мне совершенно не верится, что его покупали люди в здравом рассудке….
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого двигателя, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.
Отзывы читателей:
27 05 10 00:03 А что тут негативного? Отъездил 6 лет на Town Ace Noah с двигателем 3C-T. Проехал 100т.ыс. км. (авто брал без пробега по РФ, на спидометре было 70 тыс.км.) По двигателю только масло менял каждые 5 тыс. км., да топливный фильтр два раза, когда топливо плохое продали на заправке. Уровень масла почти не менялся. Расход 8-10 л. на 100 км. (Питер)
Назад
anti-toyota.narod.ru
Полный размер
Осенью 90км от Домодедово, на МКАДе заглох- фильтр чистый, но пока прокачивал АКБ разрядил. Оттащил в Шереметьево на служебную стоянку. Зарядил АКБ завел, появился очень непрятный сначало свист потом стук в двигателе. Сначала снял форсунки и отвез на стенд- показали все четыре в норме. Клапана проверил все в норме, вскрыл поддон тоже вроде ни чего не обнаружил. ТНВД меня уверяли продавцы даже не контрактное, а новое!
Нашел в г.Видном блок с коленвалом и турбиной от 3СТ(автомат)-говорили что контрактный, и решил собрать нормальный двигатель для своего «приятеля». Отнес блок на проверку, сказали нужно растачивать под 0,5; коленвал под 0,25;- расточил у них же, фирма «Механика».
Предложили подобрать поршня перед расточкой, чтобы подогнать их сразу-согласился, но оригиналов не было предложили TIkken-на форуме почитал говорят вроде ходят. Есть двойное дно и юбка как у оригинала.
Обложился литературой, инструментами и начал собирать.
При сборке колец, обломил одно кольцо маслосъемное- пришлось покупать еще комплект колец, оригинал-Тойота.
ГРМ+ ТНВД+колектора и форсунки купил в Москве, вроде контрактные- но уже начал не доверять людям в Москве.
Собрал дизель, установил на «кузнечика» при помощи друга, но не завел еще. По работе послали в Казань на Кубок Конфедираций, вернусь 29-30 буду закачивать и испытывать.
Вернулся с командировки поставил ДВС на рамы, пришлось снять кабину и Кузов — снимал все в одиночку с помощью погрузчика (спасибо моим коллегам, разрешают на складе мне ремонтировать).
Турбину с двигателя 3СТ снял, так как поршня не оригинал+турбину не новая+выхлопная магистраль у меня на двух болтах, а с турбины на три болта… поставил с 2С коллектора и стал собирать.
ТНВД с 3С-т не входит!-коллектор мешает, буду ставить свой с 2С, но сначала его в ремонт отдам. Хотел поменять радиатор от 3СТ ноах, по высоте на 10 см выше — не стал заморачиваться.
Рессоры меня разочаровали-придется чуть позже ими тоже заняться!- как говорит моя жена: «не было печали — купила баба поросят! «
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Привет.
Есть машина с двигателем 3CE (электронное тнвд). Много читал как люди ставят дополнительный насос в дополнение к тнвд чтобы компесировать износ тнвд, то что солярка зимой густеет и к примеру когда машине тяжко (прицеп с кучей вещей и ещё подробные ситуации). Думаю сделать также, но возникла мысль — а можно ли сделать чтобы он не работал на полную мощь всегда.
Варианты что есть в голове от простого к сложному:
Простой — Кнопка на 3 позиции чтобы было грубо говоря три скорости;
Сложные — чтобы он регулировался сам — либо по дроссельной заслонке либо от оборотов двс (тахометра нет на машине к сожалению).
Первый вариант отец мой говорит можно сделать без существенных проблем, а вот остальные варианты это уже что пришло в голову пока читал интернет — на форуме уазоводов чел собирался какую-то плату с процессором запрограммировать (ну это вообще жестокий вариант с установкой датчиков и прочего) и на дроме на двигатель 1S человек смог такую вещь реализовать именно от заслонки — от контактов разъема.
Подскажите пожалуйста по этому вопросу как можно какие варианты реализовать.
P.s.: заслонка электронная — внутри электропривод.
Был небольшой косяк (сам создал его и сам решил в последствии) и двигатель из-за ее клина (внутри гайка раскрутилась и упиралась в корпус) переходил в аварийный режим. Когда ее проверяли на сто к контактам цепляли мультиметр и при повороте заслонки менялись значения цифр на нем.
Сам в электроннике не смыслю, только отец что может помочь с реализацией этой части.
Насос на пробу взял от ЗМЗ 405 магистральный — ставить буду до топливного фильтра.
18 ноября 2015 в 00:06 Метки: caldina, ct197, toyota, 3ce
www.drive2.ru
Экодизель с автоматом для Wrangler стоит 6000 долларов. Газовый двигатель V6 с автоматической коробкой стоит 2750 долларов, а 2.0-литровый Turbo с автоматической коробкой передач стоит 1500 долларов. Таким образом, стоимость EcoDiesel — это надбавка на 4500 долларов по сравнению с 4-цилиндровым двигателем.турбо и дополнительная плата в размере 3250 долларов за бензиновый двигатель V6. EcoDiesel доступен только с автоматической коробкой передач.
Наши опыт продажи и обслуживания многих EcoDiesel на протяжении многих лет (с 2014) было хорошо. Некоторые из двигателей раннего поколения подлежали отзыву по выбросам, что потребовало перепрограммирования компьютера двигателя. После этого обновления некоторые клиенты жаловались на отключение питания. FCA разработала исправление для этого симптома, и, похоже, оно сработало.Двигатель третьего поколения, который сейчас выпущен, имеет много обновлений, но он также очень новый, только что прибывший в 2020 модельном году. Нам нравится двигатель, по сути, наш Менеджер по обслуживанию и главный дилер владеют EcoDiesel. Если надежность является вашей главной заботой, вы можете выбрать двигатель Hemi объемом 5,7 л, который в значительной степени является пуленепробиваемым. Рам и джип стоят за двигателями EcoDiesel с 5-летним / 100000 гарантия
Какая заводская гарантия на 3,0 л EcoDiesel?
5 лет / 100000 миль
Как покрываются расходы на техническое обслуживание 3.0L EcoDiesel сравнить с газовыми двигателями? Итог: Они значительно выше
Для Ram 1500 математика работает следующим образом:
С бензином по цене 3,00 доллара за галлон или ниже и с дизельным топливом по цене 3,30 доллара за галлон или ниже, вы, вероятно, не сэкономите деньги, покупая EcoDiesel по сравнению с газовым двигателем. Мы оцениваем плановые затраты на техническое обслуживание в 1 цент за милю для двигателя Hemi по сравнению с 4 центами за милю для EcoDiesel.Подробнее об обслуживании см. Выше.
Итак, учитывая затраты на техническое обслуживание, мы начинаем с дефицита в 3 цента за милю для EcoDiesel. Если бензин стоит 3,00 доллара за галлон, а дизельное топливо — 3,30 доллара, стоимость за милю топлива составляет 16,67 цента и 13,75 цента соответственно. Это предполагает 18 миль на галлон для газа и 24 миль на галлон для дизельного топлива. Некоторые люди могут возражать против этих оценок, и они отражают только мое вождение, но я проехал десятки тысяч миль как на EcoDiesel, так и на Hemi на Ram 1500, и это мой реальный опыт.В любом случае стоимость топлива на милю будет на 2,92 цента ниже с дизельным двигателем с учетом этих предположений, поэтому речь идет о безубыточности, если учесть разницу в стоимости обслуживания. После того, как вы добавите первоначальную стоимость двигателя, маловероятно, что вы сэкономите деньги в целом при текущих ценах на топливо, однако, если цены на топливо существенно вырастут, ваша экономия может быть значительной. Например, если обычный неэтилированный бензин стоит 5,00 долларов за галлон, а дизельное топливо — 5,30 доллара, то стоимость одной мили для бензина будет 28 центов, а для дизельного топлива — всего 22 цента.
Что делать, если буксировать много?
Когда я буксирую свою лодку, которая, по моим оценкам, весит около 4800 фунтов с полным баком топлива и снаряжения, я получаю около 17 миль на галлон с EcoDiesel и около 11 миль на галлон с Hemi. Теперь все становится интереснее. С Hemi цена за милю бензина составляет 27,3 цента, а с дизелем — 19,4 цента. Таким образом, при буксировке EcoDiesel обеспечивает значительную экономию топлива и затрат.
Для Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler и Jeep Gladiator у нас пока нет официальных рейтингов EPA, но экономия топлива на милю, вероятно, будет меньше, чем у Ram 1500.Причина покупки EcoDiesel в этих автомобилях, скорее всего, будет не в экономии средств, а в различиях в производительности.
Какая трансмиссия поставляется с 3.0 EcoDiesel?
EcoDiesel был оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF немецкого производства, отличной от трансмиссии, доступной на бензиновых моделях.
Будет ли для новых дизелей Jeep возможность работать с механической коробкой передач?
К сожалению, нет.
Термин «Cummins 3-го поколения» относится к грузовикам Dodge Cummins с модельным годом между 2003 и 2009. Это поколение дизельных грузовиков Dodge Cummins является одним из самых желанных из всех дизелей, потому что вы все еще можете получить двигатель Cummins 5,9 л 24 В, но это в сочетании с новейшими технологиями и более просторными каютами. Наиболее впечатляющие характеристики Cummins 3-го поколения включают внедрение технологии Common Rail и новую конфигурацию кабины Mega Cab.6,7-литровый двигатель Cummins также станет доступным позже в этом поколении, который до сих пор используется в сегодняшних грузовиках Ram Diesel 4-го поколения и 5-го поколения. Полный список спецификаций Cummins 3-го поколения и подробная информация о том, что отличает это поколение Dodge Cummins от других, можно найти ниже.
Загрузка галереи Cummins 3-го поколенияКогда в 2003 году было выпущено третье поколение Cummins, грузовики сделали огромный скачок в характеристиках по сравнению с грузовиками Dodge Cummins в 2002 году, даже их высокопроизводительные модели не могли сравниться с ними.2003 г. Грузовики Cummins 3-го поколения производят 305 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Это разница на 60 лошадиных сил и 50 фунт-фут крутящего момента по сравнению с высокопроизводительной моделью 2-го поколения в 2002 году. Увеличенная мощность и крутящий момент — не единственные улучшенные рабочие характеристики 3-го поколения. Грузовики Dodge Cummins 3-го поколения также намного тише и чище, чем когда-либо прежде.
Cummins 3-го поколения ознаменовал собой важную веху для грузовиков Ram и Cummins.Внедрение системы впрыска Common Rail под высоким давлением делает грузовики более эффективными, чем предыдущие поколения. Эта система впрыска Common Rail под высоким давлением управляется электроникой. Электронный подъемный насос подает топливо в надежный ТНВД CP3. Затем топливный насос высокого давления CP3 создает давление в топливе перед его подачей в топливную рампу. Затем топливная рампа распределяет топливо по требованию форсунок. Эта система намного чище и эффективнее, чем предыдущие стратегии механического впрыска топлива.Это помогло компании Cummins сохранить свои грузовики без системы рециркуляции отработавших газов еще пару лет, пока в 2007 году они не представили более чистый 6,7-литровый двигатель Cummins.
Новая система Common Rail потребовала добавления и других обновлений топлива. Топливный насос CP3 был добавлен для повышения давления топлива перед его отправкой. ТНВД CP3 известны своей надежностью и долгим сроком службы. Добавлены новые форсунки, управляемые ЭБУ. Хотя эти форсунки не были такими прочными, как предыдущие механические версии, они обычно выдерживают пару сотен тысяч миль.На самом деле есть небольшие различия между инжекторами Cummins 3-го поколения объемом 5,9 л. Форсунки на грузовиках, выпущенных до 2004 года, имеют форсунки с восемью отверстиями и распыляют под углом 143 градуса. 2004.5-2007 модифицированы для уменьшения выбросов, имеют только 5-луночные форсунки и распыляют под углом 124 градуса.
Два разных турбокомпрессора использовались на 5,9-литровых вариациях Cummins 3-го поколения. В 2003 году представлен турбокомпрессор Holset HE341CW.Этот турбокомпрессор имеет внутреннюю перепускную заслонку с механическим управлением и имеет конструкцию с фиксированной геометрией. В 2004.5 году Cummins представляет новый турбокомпрессор. Это помогло линейке пикапов Dodge Cummins снизить выбросы, но также принесло заметный прирост производительности. Этот турбокомпрессор называется Holset HE351CW. Это также турбокомпрессор с фиксированной геометрией, но, в отличие от HE341, его перепускной клапан управляется электроникой.
3-го поколения 5.9L Cummins Годы: | 2003-2007 | ||||
Конструкция двигателя: | Рядный 6-цилиндровый | ||||
Блок: | Чугун | ||||
Головка цилиндра: | Чугун | 5,9 литров или 359 кубических дюймов | |||
Диаметр цилиндра: | 4,02 дюйма (102,1 мм) | ||||
Ход поршня: | 4,72 дюйма (119,9 мм) | ||||
Степень сжатия: 17112 | 2: 1 | ||||
Порядок включения: | 1-5-3-6-2-4 | ||||
Впрыск топлива: | Bosch CP3 Common Rail System | ||||
Турбокомпрессор: | 2003- 2004: Holset HE341CW Fixed Geometry Turbocharger 2004.5-2007: HE351CW Fixed Geometry Turbocharger | ||||
Valvetrain: | Overhead Valve Engine (OHV) 4 клапана на цилиндр, 24 твердотельных клапана 901 шт. : | Литой алюминий | |||
Коробка передач | 48RE 4-ступенчатая автоматическая / с повышающей передачей NV4500 5-ступенчатая ручная NV5600 6-ступенчатая ручная | ||||
Раздаточная коробка: | Ручная: NV271 9012 Электронная: NV27 | ||||
Контроль выбросов | Каталитический нейтрализатор окисления | ||||
Вес: | 1150 фунтов сухой | ||||
Масляный колпачок двигателя acity: | 12 кварт или 11.4 литра / Вт Фильтры | ||||
Объем охлаждающей жидкости: | 32,7 кварты или 30,9 литра | ||||
Топливо: | Дизель | ||||
Регулируемая скорость: | 3,500 об / мин | 305-325 лошадиных сил | |||
Крутящий момент (Зависит от года) | 555-610 фунт-фут крутящего момента |
Компания Cummins начала с нуля и произвела в 2007 году новый двигатель Cummins.Пикапы Ram 5+ модельного года. Переход на новый двигатель был результатом увеличения давления на производство дизельных грузовиков с более низким уровнем выбросов. До этого момента компания Ram обходилась без системы рециркуляции выхлопных газов на своих дизельных грузовиках. Однако, начиная с 2007.5, грузовики Dodge Cummins будут иметь не только систему рециркуляции отработавших газов, но и систему сажевого фильтра. Эти системы помогли значительно снизить общий объем выбросов, и они до сих пор используются на более новых версиях этих грузовиков. К сожалению, выбросы также вызывают более частые проблемы из-за засорения сажевых фильтров или устройств системы рециркуляции отработавших газов.Со временем эти выхлопные устройства стали более надежными.
Двигатель Cummins объемом 6,7 л продемонстрировал лучшие характеристики и тяговые характеристики, чем предыдущий двигатель Cummins объемом 5,9 л. Для этого был введен новый турбонагнетатель и немного изменена система впрыска топлива. Сам двигатель также сильно отличается от предыдущего двигателя объемом 5,9 л.
Двигатель Cummins был последним, в котором использовалась технология турбокомпрессора с изменяемой геометрией.Ford 6.0L Powerstroke и GM LLY Duramax уже пожинают плоды настройки vgt. Этот турбонагнетатель снижает выбросы и значительно улучшает управляемость. Это также приводит к торможению выхлопом грузовиков. Эта функция выхлопного тормоза или турбо-тормоза улучшает тормозной путь и может помочь значительно увеличить срок службы тормозов при буксировке. Однако турбокомпрессор с изменяемой геометрией не обошелся без проблем. Сверхурочная работа склонна к прилипанию. Однако агрессивное вождение и регулярное использование выхлопного тормоза могут значительно уменьшить проблемы.
Вся топливная система была изменена, чтобы освободить место для большей мощности. К счастью, впрыскивающий насос CP3 используется снова, но он позволяет получить немного более высокое давление впрыска, до 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Форсунки также были переработаны. Чтобы обеспечить увеличенную заправку топливом, все топливопроводы, впрыскивающие и питающие магистрали были увеличены до 50%.
Увеличенный диаметр цилиндра и ход поршня 6,7-литрового двигателя Cummins позволил создать новый блок с улучшенной конструкцией.Давление в цилиндрах значительно выше, чем у двигателя Cummins объемом 5,9 л. Компания Cummins модернизировала чугунный блок цилиндров, добавив сиамские отверстия для цилиндров. В головку блока цилиндров были внесены очень небольшие изменения. Из-за повышенного давления в цилиндрах поломки прокладки головки блока цилиндров чаще встречаются на двигателях Cummins 6,7 л, чем в двигателях 5,9 л. Даже в этом случае отказы прокладки головки блока цилиндров не являются обычным явлением для двигателей Cummins, пока они не преодолеют сотни тысяч миль.
Все двигатели Cummins 6,7 л оснащены системой рециркуляции отработавших газов и сажевым фильтром. Производителей автомобилей заставляли делать грузовики более экологически чистыми, и им это удалось. Системы рециркуляции выхлопных газов и сажевые фильтры значительно снизили количество выбросов. Система рециркуляции отработавших газов направлена на удаление NOx путем повторного ввода выхлопных газов в двигатель до их выброса из выхлопной трубы. Дизельные сажевые фильтры действуют как большой фильтр, предотвращающий выход сажи из выхлопной трубы.Из выхлопных труб Cummins 6,7 л не видно черного дыма благодаря сажевому фильтру. Когда сажевый фильтр накапливает определенное количество сажи, происходит регенерация, при которой сажа выгорает из фильтра. Хотя выбросы снизились, устройства обычно связаны с отказами и более низкой экономией топлива. Только после появления SCR было представлено устройство для снижения выбросов, которое действительно может улучшить производительность.
3-го поколения Cummins 6,7 л Годы: | 2007.5-2009 | ||||
Конструкция двигателя: | Рядный 6-цилиндровый | ||||
Блок: | Чугун | ||||
Головка блока цилиндров: | Чугун | ||||
Объем двигателя: 6 | куб.|||||
Диаметр цилиндра: | 4,21 дюйма (106,9 мм) | ||||
Ход: | 4,88 дюйма (124 мм) | ||||
Степень сжатия: | 17,3: 1 | -5-3-6-2-4 | |||
Впрыск топлива: | Bosch CP3 Common Rail System | ||||
Турбокомпрессор: | Holset HE351VE с изменяемой геометрией Турбокомпрессор (VGT) | Двигатель с верхним расположением клапанов (OHV) 4 клапана на цилиндр | |||
Поршни: | Литой алюминий | ||||
Трансмиссии | 68RF E 6-ступенчатая автоматическая G56 6-ступенчатая механическая коробка передач | ||||
Выхлопное оборудование: | Рециркуляция выхлопных газов Дизельный сажевый фильтр Катализатор окисления дизельного топлива | ||||
Вес: | Объем масла 1150 фунтов сухой 9010 | Двигатель | 12 кварт или 11.Фильтр 4 литра / Вт | ||
Топливо: | Дизель | ||||
Регулируемая скорость: | 3000 об / мин | ||||
Мощность (зависит от года) | 350 л.с. | 610-650 фунт / фут крутящего момента |
Год | Трансмиссия | Мощность | Крутящий момент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 | Авто Ручной Высокая мощность | 235 л.с. 305 л.с. | 460 фунтов | Auto Manual High Output | 235 лошадиных сил 305 лошадиных сил 325 лошадиных сил | 460 фунт-футов 555 фунт-футов 600 фунт-футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | Auto | 325 325 л.с. мощность | 610 фунт-фут 610 фунт-фут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | Авто Ручной | 325 лошадиных сил 325 л.с. | 325 лошадиных сил 325 лошадиных сил | 610 фунт-футов 610 фунт-футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Авто Ручной | 350 л.с. 320 л.с. | 650 фунт-фут 610 фунт-фут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | Авто Ручной | 350 л.с. 320 л.с. Буксировочная способность Cummins 3-го поколения Технические характеристики тягача Cummins 3-го поколения зависят от конфигурации грузовика.Если вам нужна точная буксировочная способность, ознакомьтесь с нашим руководством по буксировке Cummins. Ниже я перечислю максимальную буксировочную способность для двигателей 5,9 л и 6,7 л. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации перед любой буксировкой, чтобы проверить, каковы конкретные ограничения буксировки вашего грузовика. Максимальная буксировка для двигателей Cummins 5,9 л (на основе модели 2007 года)
Макс. Буксировка для 3-го поколения 6.7-литровый двигатель Cummins
Другое 3-го поколения Cummins ResourcesОзнакомьтесь с некоторыми другими нашими ресурсами по Cummins 3-го поколения, щелкнув одну из ссылок ниже.
Jaguar F-PACE: SUV класса люкс† Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей.Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы из цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим. 3 Ваш автомобиль подготовлен к Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране; дополнительную информацию см. На странице https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay. 4 Ваш автомобиль подготовлен к работе с Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительные сведения см. На странице https://www.android.com/auto/. 5 Remote содержит услуги по подписке, которые могут быть продлены по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar.Приложение Jaguar Remote необходимо загрузить из Apple App Store / Google Play Store. 6 На некоторых рынках требуется солнцезащитное стекло. Направления навигации на лобовом стекле появляются только в том случае, если Pivi Pro установлен на автомобиле. 7 ARNC работает только с дополнительной аудиосистемой Meridian Audio. 8 Может применяться политика добросовестного использования. Включает годовую подписку, которая может быть продлена по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом Jaguar .9 На изображении показан аксессуар Jaguar Click and Go, который продается отдельно.Планшет в комплект не входит. Применяется политика добросовестного использования. После использования 20 ГБ данных в течение месяца скорость передачи данных и функциональность на автомобиле могут снизиться до конца месяца. Для получения подробной информации о Политике добросовестного использования, связанной с этой функцией, обратитесь к Условиям InControl Pivi Pro по адресу www.jaguar.com/pivi-pro-terms. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи и определения видеоконтента. HD-видео значительно увеличит использование данных. 10 Зависит от рынка.Только совместимые смартфоны. 11 Влажный объем — это отраслевой стандарт, который измеряется при заполнении багажного отделения жидкостью. Объем измеряется до потолка. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, а также от наличия полноразмерного запасного колеса или запасного колеса для экономии места. 12 Activity Key можно зарядить примерно за два часа, обеспечивая до десяти дней автономной работы. Функции % PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 101 0000000016 00000 н. 0000002627 00000 н. 0000002687 00000 н. 0000002866 00000 н. 0000003291 00000 н. 0000003845 00000 н. 0000004143 00000 п. 0000004665 00000 н. 0000005097 00000 н. 0000005873 00000 н. 0000006439 00000 н. 0000006474 00000 н. 0000012274 00000 п. 0000018645 00000 п. 0000024973 00000 п. 0000030229 00000 п. 0000036946 00000 п. 0000037156 00000 п. 0000037382 00000 п. 0000037931 00000 н. 0000039015 00000 н. 0000040017 00000 п. 0000040060 00000 н. 0000046425 00000 п. 0000046821 00000 п. 0000047273 00000 п. 0000048007 00000 п. 0000048172 00000 п. 0000048695 00000 п. 0000049143 00000 п. 0000050013 00000 п. 0000055429 00000 п. 0000060729 00000 п. 0000063398 00000 п. 0000063453 00000 п. 0000063615 00000 п. 0000067832 00000 п. 0000068311 00000 п. 0000071446 00000 п. 0000071884 00000 п. 0000072222 00000 п. 0000076652 00000 п. 0000077119 00000 п. 0000077575 00000 п. 0000077737 00000 п. 0000079364 00000 п. 0000079653 00000 п. 0000080013 00000 п. 0000080207 00000 п. 0000082406 00000 п. 0000082727 00000 н. 0000083098 00000 п. 0000083336 00000 п. 0000086940 00000 п. 0000087328 00000 п. 0000087710 00000 п. 00000 | 00000 п.
00000 00000 п.
00000 00000 п.
0000092948 00000 н.
0000093213 00000 п.
0000093579 00000 п.
0000093636 00000 п.
0000093978 00000 п.
0000094180 00000 п.
0000094468 00000 п.
0000094604 00000 п.
0000096157 00000 п.
0000096409 00000 п.
0000096770 00000 п.
0000096858 00000 н.
0000097877 00000 п.
0000098101 00000 п.
0000098432 00000 п.
0000101430 00000 н.
0000101870 00000 н.
0000106629 00000 н.
0000107198 00000 п.
0000109138 00000 н.
0000109467 00000 н.
0000109638 00000 п.
0000114489 00000 н.
0000115062 00000 н.
0000119475 00000 н.
0000119981 00000 н.
0000120343 00000 н.
0000125622 00000 н.
0000126151 00000 н.
0000126529 00000 н.
0000126847 00000 н.
0000131328 00000 н.
0000131814 00000 н.
0000132168 00000 н.
0000132632 00000 н.
0000132735 00000 н.
0000136650 00000 н.
0000142487 00000 н.
0000144238 00000 п.
0000151440 00000 н.
0000152032 00000 н.
0000002316 00000 н.
трейлер
] / Назад 158458 >>
startxref
0
%% EOF
104 0 объект
> поток
hb`Hb««
db @@Обзор Jaguar F-Pace 2021 года, цены и характеристикиОбзорЕсли вам нравится идея припарковать великолепный спортивный автомобиль F-типа на подъездной дорожке, но вам нужно что-то, что подойдет вашей семье или переместит крупногабаритный груз, у Jaguar может быть подходящая альтернатива для вас в виде внедорожника F-Pace. .Среди компактных роскошных внедорожников F-Pace является явно спортивным — иногда даже ошибочным — что должно помочь удовлетворить потребности водителей-энтузиастов, которые превыше всего ценят динамику вождения. Нельзя сказать, что остальная часть пакета F-Pace чревата компромиссом. Кабина красиво отделана, багажник велик, а также доступны все самые современные возможности подключения и информационно-развлекательные функции. Что нового в 2021 году?Компания Jaguar внесла в F-Pace несколько визуальных улучшений на 2021 год, включая переработанную решетку радиатора, переработанный капот и обновленные элементы внешнего освещения.Салон получил серьезное обновление в виде новых информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro от Jaguar-Land Rover. Их графика проецируется на большой 11,4-дюймовый экран из изогнутого стекла, установленный чуть выше климат-контроля на приборной панели F-Pace. Сиденья с подогревом и стереосистема с 14 динамиками теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки. Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом теперь является необязательным; В этом новом двигателе используется гибридная система стартер-генератор на 48 В. Цены и какой купитьМы думаем, что четырехцилиндровый P250 S с турбонаддувом предлагает наилучший баланс производительности и стоимости.Обновление базового P250 до P250 S добавляет уникальные 19-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, красивую кожаную обивку, вышитую ромбовидным узором, более желанное информационно-развлекательное программное обеспечение PiviPro с навигацией, точкой доступа Wi-Fi и трафиком. признание знака. Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый 2021 F-Pace оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Модельный ряд двигателей включает стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил.F-Pace также доступен с гораздо более мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 335 или 395 л.с. Стандартный четырехцилиндровый двигатель не так совершенен, как турбо-четверки в BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-Class. В нашем первоначальном тест-драйве с рядным шестицилиндровым двигателем мы отметили хорошие отклики и резкое ускорение, но трансмиссия не решалась переключаться на пониженную передачу для передачи мощности во всех режимах вождения, кроме спортивного. Jaguar намеренно настраивает подвеску F-Pace на жесткую сторону, чтобы она стала спортивной.Поездка никогда не бывает резкой, хотя доступные колеса большего размера (Jaguar предлагает колеса диаметром до 22 дюймов) могут добавить некоторого покачивания к движениям подвески на неровностях. Независимо от модели, каждый F-Pace настраивает рулевое управление быстро и обеспечивает уверенную обратную связь от передних шин к рукам водителя. При быстром движении, резкие реакции F-Paces действительно впечатляют и делают управление этим кроссовером Jaguar по-настоящему увлекательным. Экономия топлива и реальная MPGEPA оценило новый рядный шестицилиндровый двигатель F-Pace как город на 20 миль на галлон и шоссе на 27 миль на галлон, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с исходящим V-6 с наддувом.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, а на нашем маршруте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час — часть нашего всеобъемлющего режима испытаний — последний четырехцилиндровый F-Pace, который мы тестировали, достиг 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-Pace посетите веб-сайт EPA. Интерьер, комфорт и грузВ соответствии с минималистской эстетикой интерьера всей линейки Jaguar, кабина F-Pace отличается простыми деталями, легкодоступными дополнительными элементами управления и большим количеством окон для улучшенного обзора.Вы сидите высоко как на передних, так и на задних сиденьях, а водитель получает удовольствие от удобной посадки, перпендикулярной рулевому колесу и педалям. Пространство для ног на переднем сиденье и высота над головой у F-Pace одни из самых просторных в этом классе, а в кормовой части — средние. Большие кнопки климат-контроля просты в использовании, а центральный сенсорный дисплей находится в пределах досягаемости для любого пассажира на переднем сиденье. Помимо относительной нехватки места для пассажиров на передних сиденьях, возможности F-Pace по транспортировке грузов намного превосходят его привлекательный стиль.Ручки разблокировки в багажнике и на каждой спинке задних сидений опускают задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40 до почти плоского положения. Это позволило разместить до 22 чемоданов ручной клади. Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовейшая информационно-развлекательная система Jaguar с сенсорным экраном называется Pivi. Он объединяет основные функции в простые, хорошо организованные меню и выглядит привлекательно. Мы еще не использовали новую систему Pivi или PiviPro в F-Pace, но у нас была возможность опробовать ее в новом Land Rover Defender, и мы обнаружили, что она глючит и склонна к сбоям.К счастью, в отличие от последнего информационно-развлекательного программного обеспечения Jaguar, Pivi может обновлять по беспроводной сети, так что инженеры исправляют ошибки, и F-Pace может быть легко обновлен. Каждый F-Pace стандартно поставляется с 11,4-дюймовым сенсорным экраном из изогнутого стекла, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и стереосистему Meridian с 14 динамиками; встроенная навигация и мобильная точка доступа также доступны. Функции безопасности и помощи водителюПокупатели, которым нужны новейшие системы безопасности и помощи водителю, по-прежнему имеют удовлетворительный выбор вариантов, включая обширный набор стандартных технологий помощи водителю и несколько высокотехнологичных опций.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-Pace посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
В своих попытках Чтобы изменить общественное мнение об исторически неустойчивой надежности бренда, Jaguar предоставляет гарантийное покрытие, которое является лидером в этом сегменте.Изюминкой является длительная бесплатная программа планового технического обслуживания Jaguar.
Технические характеристикиТехнические характеристики 2021 Ягуар Ф-Пейс P400 R-Dynamic S ТИП АВТОМОБИЛЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА ТИП ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСМИССИЯ РАЗМЕРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST) ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA Дополнительные функции и характеристики
Отказ от дизельного топлива — как Wrightspeed электризует существующие парки грузовиковВремя чтения: 3 минутыКомпания Wrightspeed была основана в 2005 году с целью электрификации парков тяжелых грузовиков, в первую очередь за счет производства электрических силовых агрегатов для городского транспорта средней и большой грузоподъемности, включая автобусы , мусоровозы и средства доставки.Сегодня его цель — использовать разработанные трансмиссии для обновления нового поколения более чистых, тихих и эффективных парков транспортных средств для городских улиц. Еще в 2016 году Всемирный экономический форум признал Wrightspeed «пионером технологий», определив его инновации как ведущую силу в сокращении затрат и выбросов при обеспечении такой же мощности и дальности, как у обычных дизельных силовых агрегатов. Сегодня он предлагает революционные инновации, такие как Wrightspeed Route, заменяющий силовой агрегат электромобиля с увеличенным запасом хода (REV), который можно настроить для соответствия различным платформам тяжелых грузовиков, заменяя как двигатель, так и двигатель. коробка передач. Чтобы узнать больше о Wrightspeed и ее последних продуктах, Auto Futures поговорит с вице-президентом компании по инженерным вопросам Броком ТенХоутеном. «Route — это флагманский продукт Wrightspeed, электрическая трансмиссия, которая заменяет двигатель, трансмиссию и оси традиционных средних и тяжелых грузовиков и автобусов», — поясняет он. «Наша передовая электрическая ведущая ось Wrightspeed Geared Traction Drive (GTD) является краеугольным камнем системы. В GTD используются двойные независимые высокоскоростные двигатели со скоростью вращения до 24 000 об / мин, что значительно снижает вес.» « В системе также используется 4-ступенчатая коробка передач без сцепления с электронным переключением, чтобы двигатели всегда находились в наиболее эффективном рабочем диапазоне, что приводит к более высокой эффективности, чем у конкурирующих решений. Многоскоростная коробка передач также обеспечивает крутящий момент, необходимый для движения по крутым склонам при полной загрузке ». Более того, компания также предлагает дополнительный встроенный генератор, увеличивающий дальность действия, чтобы обеспечить работу на больших расстояниях и устранить беспокойство по поводу дальности действия.Это позволяет Wrightspeed удовлетворять различные потребности отрасли, открывая свои двери для дальних и ближних перевозок. Обновление автопарковWrightspeed считает, что сегодня более эффективно заменить дизельные двигатели на дорогах с помощью преобразования электрической трансмиссии, чем заменять эти автомобили совершенно новыми электрическими вариантами. Идея состоит в том, что операторы автопарка, использующие систему, будут иметь более низкую совокупную стоимость владения, чем те, кто использует традиционные решения или решения по электрификации от других поставщиков. «Выбор наших силовых агрегатов для использования в новых автомобилях или для ремонта старых грузовиков — правильное решение», — говорит ТенХоутен. Согласно TenHouten, шасси грузовиков и автобусов служат более 12 лет. Однако традиционные силовые агрегаты изнашиваются всего за половину этого срока, что требует капитального ремонта. «Имеет смысл переоборудовать эти автомобили с трансмиссией Wrightspeed Route и превратить самые старые и грязные автомобили в парке в самые чистые и эффективные», — продолжает ТенХоутен. Если выразить это решение в цифрах, то Wrightspeed Route предлагает наибольшие преимущества при частых остановках в тяжелых условиях эксплуатации. Поскольку традиционные поршневые двигатели внутреннего сгорания наименее эффективны при запуске и остановке, система Wrightspeed может достичь таких улучшений, как снижение энергопотребления до 60% и сокращение ежегодных комбинированных затрат на техническое обслуживание и топливо до 40 000 долларов. TenHouten сообщает, что типичный срок окупаемости системы составляет всего от двух до четырех лет, в зависимости от области применения. Один продукт, несколько решенийТрансмиссия Wrightspeed представляет собой модульную систему, адаптированную для нескольких различных вариантов транспортных средств. Система внедрена на автобусах, мусоровозах и средствах доставки. Кроме того, система была установлена на шасси различных производителей. «Наша система наиболее эффективна в тяжелых городских условиях, где мы можем использовать нашу запатентованную GTD для максимального восстановления кинетической энергии, подзаряжая аккумулятор при каждой остановке, а не изнашивая тормозные колодки», — объясняет ТенХоутен. Команда Wrightspeed в настоящее время готовится к поставке первых автобусов из заказа на 150 автомобилей для муниципалитета. ТенХоутен заявляет, что первоначальные испытания систем показывают, что автомобили обеспечат двухлетний период окупаемости. |