Menu

Двигатель дизель 3st: Дизельный двигатель Тойота 3СТ 2.2 TD

Содержание

Что надо знать про двигатель 3С при покупке Тойоты|Слабый мотор

Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.

 

 

С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:

С дизельным мотором 3С-Е

  • Калдина СТ197/199, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ101/102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ113/116, 1998-2000 гг.;
  • Королла СЕ121, 2000-2002 гг.;
  • Литайс/Таун Айс СМ70/75/80/85, 1999 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR42/52, 1998-2006 гг.;
  • Спринтер СЕ102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Спринтер СЕ113/116, 1998-2000 гг.

 

С движком 3С-Т с турбонаддувом

  • Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
  • Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг.;
  • Виста CV40/43 1994-1998 гг.

С турбированным дизелем 3С-ТЕ

  • Калдина СТ216 1998-2002 гг.;
  • Карина СТ211/216 1998-2001 гг.;
  • Корона СТ211/216 1997-2001 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1993-1999 гг.;
  • Гайя CXM10 CXM10 1998-2004 гг.;
  • Ипсум CXM10 1997-2001 гг.;
  • Пикник CXM10 1997-2001 гг.

Слабые места двигателя 3C

Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:

  • Выпускной коллектор;
  • Сальники;
  • Генератор.

Более детально о слабых местах…

Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)

Выпускной коллектор лопается или деформируется.

Генератор

Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.

Недостатки двигателя 3C

Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):

  • Выпускной коллектор трескается;
  • Течи масла через сальники;

Более детально о недостатках…

Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)

Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.

Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)

Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.

В заключении, можно сказать, что двигатель все же неплохой, и если вы покупаете авто то убедитесь в отсутствии большого пробега, если не хотите заниматься ремонтом.

P.S. Уважаемые владельцы «Тойот» с двигателями 3С! Вы можете выкладывать здесь свои комментарии про двигатели 3С.

Похожие записи:

Двигатели 3C-E, 3C-T, 3C-TE Toyota: характеристики, особенности

Дизельные двигатели серии 3C-E, 3C-T, 3C-TE для модельного ряда автомобилей Тойота производятся непосредственно на японских заводах, выпускающих данные машины. Серия 3С пришла на смену сериям 1С и 2С. Мотор является классическим вихрекамерным дизелем. Блок цилиндров выполнен из чугуна. На каждый цилиндр предусмотрена установка двух клапанов. Привод ГРМ осуществляется с помощью ременной передачи. Для работы механизма использована схема SONS с толкателями.

Описание двигателя

История дизельного двигателя начинается 17 февраля 1894 года. В этот день инженер из Парижа Рудольф Дизель создал первый в мире мотор на дизельном топливе. За 100 лет технического развития дизельный двигатель претерпел колоссальные технологические и конструктивные изменения. Современный дизель представляет собой высокотехнологичный агрегат и используется во всех сферах промышленности.

Концерн Toyota устанавливал серию двигателей 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ в одноименные автомобили с января 1982 года по август 2004 года. Машины Тойота крайне различаются по сериям используемых силовых агрегатов. Даже внутри одной серии моторы имеют большой разброс данных и значительно различающиеся технические характеристики. Серия С представляет собой модельный ряд объемом 2,2 литра.

Технические характеристики

Двигатель 3С-Е

Объем двигателя, см³2184
Мощность max, л. с.79
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин147 (15) / 2400
Используемый вид горючегоДизельное топливо
Расход, л/100 км3,7 – 9,3
ТипЧетыре цилиндра, ОНС
Сечение цилиндра, мм86
Мощность max79 (58) / 4400
Устройство изменения объема цилиндровНет
Система старт-стопНет
Степень сжатия23
Ход поршня, мм94

Ресурс двигателя Toyota 3C-E 300 000 км.

Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Двигатель 3С-Т

Объем двигателя, см³2184
Мощность max, л. с.88 – 100
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин188 (19) / 1800

188 (19) / 2200

192 (20) / 2200

194 (20) / 2200

216 (22) / 2600

Используемый вид горючегоДизельное топливо
Расход, л/100 км3,8 – 6,4
ТипЧетыре цилиндра, SONC
Дополнительная информация о двигателеСистема изменения газораспределительных фаз
Сечение цилиндра, мм86
Мощность max100 (74) / 4200

88 (65) / 4000

91 (67) / 4000

Устройство изменения объема цилиндровНет
НагнетательТурбина
Система старт-стопНет
Степень сжатия22 – 23
Ход поршня, мм94

Ресурс двигателя 3С-Т 300 000 км.

Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Двигатель 3С-ТЕ

Объем двигателя, см³2184
Мощность max, л. с.90 – 105
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин181 (18) / 4400

194 (20) / 2200

205 (21) / 2000

206 (21) / 2200

211 (22) / 2000

216 (22) / 2600

226 (23) / 2600

Используемый вид горючегоДизельное топливо
Расход, л/100 км3,8 – 8,1
ТипЧетыре цилиндра, ОНС
Дополнительная информация о двигателеСистема изменения газораспределительных фаз
Сечение цилиндра, мм86
Выброс СО2, г/км183
Количество клапанов каждого цилиндра, шт. 2
Мощность max100 (74) / 4200

105 (77) / 4200

90 (66) / 4000

94 (69) / 4000

94 (69) / 5600

НагнетательТурбина
Степень сжатия22,6 – 23
Ход поршня, мм94

Ресурс двигателя 3С-ТЕ 300 000 км.

Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Отзывы о надежности двигателей 3С различаются. Серия 3С более надежная, чем предыдущие модификации 1С и 2С. Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиные силы. Благодаря высокому крутящему моменту, машины с установленным мотором 3C отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение авто.

В двигателях установлена система облегчения запуска, турбина, предусмотрена регулировка дроссельной заслонки.

Однако, имеются свои слабые места. Двигатели 3С заслужили славу самых странных и нелогичных силовых агрегатов за всю историю автомобиля Toyota последних 20 лет. Бывалые пользователи машин Тойота отмечают следующие негативные моменты конструкции моторов:

  • отсутствие балансировочного вала;
  • ненадежный масляный насос;
  • невыполнение экологических норм;
  • разрушение ремня привода механизма газового распределения из-за невыполнения сроков замены.

В результате разрыва ремня наступают катастрофические последствия для владельца автомобиля Toyota. Сгибаются клапана, ломается распределительный вал, возникают трещины в направляющих втулках клапанов. Ремонт после такого события очень длительный и дорогостоящий. Во избежание разрыва ремня владельцу следует тщательно следить за ременными передачами двигателя, соблюдая сроки их замены.


Ремонтопригодность данных двигателей удовлетворительная. Последние версии моторов оснащены ТНВД с электронным управлением. Это позволило:

  • снизить расход горючего;
  • существенно уменьшить токсичность выхлопа;
  • обеспечить плавность, равномерность, тихую работу агрегата.

Одновременно есть и недостатки. Подавляющее большинство отечественных сервисов не укомплектовано профессиональными специалистами для ремонта, наладки, обслуживания подобных ТНВД. Отсутствует оборудование для диагностики, необходимые комплектующие изделия, ремонтная база. Вследствие этого общая ремонтопригодность авто Тойота страдает.

Список автомобилей Toyota, на которые устанавливаются данные двигатели

Двигатель ЗС-Е устанавливался на модели:

  1. Caldina CT216 с августа 1997 года;
  2. Corolla СЕ101,102,107 с апреля 1998 года по август 2000 года;
  3. Corolla/Sprinter CE113,116 с апреля 1998 года по август 2000 года;
  4. Sprinter CE102,105,107 с апреля 1998 года;
  5. Lite/Town -Асе СМ70,75,85 с июня 1999 года;
  6. Lite/Town — Асе CR42.52 с декабря 1998 года.

Двигатель ЗС-Т устанавливался на модели:

  1. Camry/Vista CV40 с июня 1994 года по июнь 1996 года;
  2. Lite/Town — Асе CR22,29,31,38 с сентября 1993 года по октябрь 1996 года;
  3. Lite/Town — Асе CR40;50 с октября 1996 года по декабрь 1998 года;
  4. Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 с января 1992 года по август 1993 года.

Двигатель ЗС-ТЕ устанавливался на модели:

  1. Caldina CT216 с августа 1997 года;
  2. Carina CT211,216,211 с августа 1998 года;
  3. Corona CT211,216 с декабря 1997 года;
  4. Gaia СХМ10 с мая 1998 годя;
  5. Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 …. с августа 1993 года по август 1999 года;
  6. Lite/Town — Асе CR40,50 с декабря 1998 года;
  7. Ipsum СХМ10 с сентября 1997 года.

3C-TE под капотом Toyota Caldina

Используемые марки масла

Для дизельных двигателей Toyota серии 3С-Е, 3С-Е, 3С-ТЕ необходимо выбирать масла по классификации API для дизельных двигателей – СЕ, СF либо еще лучше. Замена масла осуществляется в сроки, указанные в таблице внизу.

Таблица технического обслуживания двигателей Тойота серий 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ:

МеханизмПробег или период в месяцах – что раньше наступитРекомендации
х1000 км1020304050607080Мес.
1Ремень привода ГРМЗамена каждые 100 000 км
2Клапанные зазорыПП24
3Ремни привода агрегатовППЗП24
4Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗ12Примечание 2
5Масляный фильтр
З
ЗЗЗЗЗЗЗ12Примечание 2
6Патрубки отопительной и охлаждающей системПП24Примечание 1
7Жидкость системы охлажденияЗЗ24
8Крепеж приемной трубы выпускной системыПППП12
9АКБПППППППП12
10Топливный фильтрЗЗЗЗ24Примечание 2
11
Водоотстойник
ПППППППП6Примечание 2
12Воздушный фильтрПЗПЗ24/48Примечание 2,3

Расшифровка символов:

П — проверка, регулировка, ремонт, замена по необходимости;

3 — замена;

С — смазка;

МЗ — необходимый момент затяжки.

1. По прошествии пробега длительностью 80 000 км, либо 48 месяцев, необходима проверка через каждые 20 000 км, либо 12 месяцев.

2. Постоянно эксплуатируя двигатель в тяжелых условиях, техническое обслуживание осуществляется в 2 раза чаще.

3. В условиях пыльных автодорог проверки осуществляются каждые 2500 км либо 3 месяца.

Основные регулировки

Правильная регулировка начинается с выставления метки ГРМ. Затяжка ГБЦ осуществляется по регулировочной схеме. Обвязка ЭБУ производится в соответствии с правилами, которые предусматривает электросхема, а также схема ЭСУ двигателя. Одновременно осуществляется расшифровка выходов и ремонт ЭБУ.

Капиталим двигатель только после полной выработки ресурса, если он греется выше нормы. При этом очищаются каналы антифриза. При этом может наблюдаться затрудненный запуск, нет впрыска, в результате чего необходимо удалить ЕГР.

3C 3CE 3CT 3CTE 2.2L

Технические характеристики 3CE:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 2184
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 79 л.с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 147 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбинаддув: Нет
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 4.9 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм.Ход поршня: 94мм.
Экологический класс: ЕВРО 2Степень сжатия: 23:1

  2.2-литровый дизельный двигатель Toyota 3С-Е производился концерном с 1998 по 2007 годы и ставился на микроавтобусы Lite Ace, Town Ace и три поколения Corolla для японского рынка. Этот агрегат выделялся в своей серии наличием электронно-управляемого ТНВД фирмы Denso.

  

 

 

На какие автомобили ставился двигатель 3CE 
Caldina T190: 1998 — 2002Corolla E100: 1998 — 2002
Corolla E110: 1998 — 2000Corolla E120: 2000 — 2002
LiteAce M80: 1999 — 2007TownAce R40: 1998 — 2006
Sprinter E110: 1998 — 2002Sprinter E120: 1998 — 2000

 

 


Технические характеристики 3CT:

Производитель: TOYOTAТочный объем: 2184
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 88 — 100 л.с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 185 — 195 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбинаддув: Обычный
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 5 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм.Ход поршня: 94мм.
Экологический класс: ЕВРО 2Степень сжатия: 23:1

 

  2.2-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 3СТ собирался концерном с 1992 по 2001 год и ставился на легковые модели типа Camry, минивены Estima, а еще микроавтобусы Town Ace. Этот мотор получил распространение на нашей вторичке благодаря завозу праворульных авто.

  

 

На какие автомобили ставился двигатель 3CT 
Camry V40: 1994 — 1998Estima XR10: 1992 — 1993
TownAce R20: 1992 — 1996TownAce R40: 1996 — 2001
Vista V40: 1994 — 1998 

 

 


Технические характеристики 3CTE:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 2184
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 90 — 105 л.с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 195 — 225 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбинаддув: Обычный
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 5.2 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм.Ход поршня: 94мм.
Экологический класс: ЕВРО 2Степень сжатия: 22.6:1

 

  2.2-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 3C-TE собирался в Японии с 1993 по 2004 годы и ставился на различные универсалы, компактвены и минивены типа Caldina, Estima или Picnic. Этот силовой агрегат отличало от мотора 3C-T наличие электронно-управляемого ТНВД Denso.

  

 

На какие автомобили ставился двигатель 3CTE 
Caldina T210: 1997 — 2002Carina T210: 1998 — 2001
Corona T210: 1997 — 2001Estima XR10: 1993 — 1999
Gaia XM10: 1998 — 2004Ipsum XM10: 1996 — 2001
Picnic XM10: 1996 — 2001TownAce R40: 1996 — 2001

что знаете про двигатель 3C-T ?? — Авто

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Бывалые пользователи машин Тойота отмечают следующие негативные моменты конструкции моторов: В результате разрыва ремня наступают катастрофические последствия для владельца автомобиля Toyota.

Сгибаются клапана, ломается распределительный вал, возникают трещины в направляющих втулках клапанов. Ремонт после такого события очень длительный и дорогостоящий.

Во избежание разрыва ремня владельцу следует тщательно следить за ременными передачами двигателя, соблюдая сроки их замены. Ремонтопригодность данных двигателей удовлетворительная.

  1. Двигатели Toyota 3C-E, 3C-T, 3C-TE
  2. Слабые места и недостатки дизельного двигателя 3С

Последние версии моторов оснащены ТНВД с электронным управлением. Это позволило: Одновременно есть и недостатки.

Подавляющее большинство отечественных сервисов не укомплектовано профессиональными специалистами для ремонта, наладки, обслуживания подобных ТНВД. Отсутствует оборудование для диагностики, необходимые комплектующие изделия, ремонтная база. Вследствие этого общая ремонтопригодность авто Тойота страдает.

Двигатели Toyota 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Список автомобилей Toyota, на которые устанавливаются данные двигатели Двигатель ЗС-Е устанавливался на модели: Итак двс тойота 3ст я покупателя на свой дизельный двиг, продал по цене запчасти его со всем навесным, так сказать «первой комплектации».

И началось. За марта выташили двигатель дизельный, сростили АКПП родную с 3S и поставили бензиновый двигатель «на место».

ДВС во Владике. На подъемнике 1.

Снимаем маховик 3S с двигателя, берем круглый напильник и немного к центру растачиваем двс тойота 3ст, потом ставим прикручиваем кожух, что с 3СТ на бензиновый, а после маховик на место, можно коробку с ДВС скручивать. Стартер соответственно с 3S ставиться, только на градусов разворачивается он, обязательно протяните все болты, потом сложно.

Подпорки, чтобы снять дизель Так он без крышки клапанной выглядит Сращиваем Вот такой он в сборе 2. Установка «на место» ДВС Так как снимали двигатель через низ, то и ставили так же, лебедкой ручной затягивали наверх обратите внимание на положение двигателя, я не посмотрел и сейчас лобовина немного вверх «смотрит», хотя тоже есть плюс в этом, кардан задний сейчас вообще не «заломан».

Итак двигатель затягиваем наверх, фиксируем и… отпиливаем крепления подушек от балки, что двс тойота 3ст держит двигатель. двс тойота 3ст

Слабые места и недостатки дизельного двигателя 3С

Потом берем и примеряем «по месту», где будут крепления под подушки. Отмечаем несем на стол и привариваем… После установка, сборка и спуск на пол.

Двс тойота 3ст коллектор. Основная проблема с коллектором многие именно его «боятся», да и я сам очковал.

Думали, курили и решил я переходную пластину делать, сказано-сделано. Попросил двс тойота 3ст мне Влада oomphу него на работе есть чем и из чего изготовить пластину. Целый день он потратил на процесс, но к вечеру привез изделие.

А я не терял времени и в бак поставил «погружной» бензонасос на примере Вовы voron Пластину пришлось все же двс тойота 3ст, езьбу нарезать двс тойота 3ст. Часть прохладная Так как бокс «место коммерческое» и за него Сереге Буратино надо платить аренду за пользование, решено, что «хватит пользоваться гостиприимством» в общем выгнал, а точнее перегнал бус «к дому».

Остальная работа проходила на земле-снегу, в луже когда таял снегпоэтому старался работы «снизу» вперед делать.

советы, нюансы, правила :: Autonews

Современные дизельные двигатели разбивают старые мифы о том, что топливо для них является уделом медленных и чадящих грузовиков. Даже в России, где культура использования дизеля развита не так хорошо, как в Европе, в отдельных сегментах его доля оказывается очень высокой.

По данным аналитического агентства «Автостат», за девять месяцев 2019 г. в России было продано почти 100 тыс. дизельных легковушек, что составляет более 8% парка, а в сегменте внедорожников и больших кроссоверов она превышает 50%. При этом доля дизельных машин у бренда BMW в России составляет 70,6%, а Land Rover продает 79% таких автомобилей — хороший дизель обходит бензиновые моторы даже в сегменте автомобилей для водителя.

Чем технически отличается дизельный двигатель

Если в бензиновом двигателе горючая смесь воздуха и топлива формируется во впускном коллекторе, подается в цилиндр и там воспламеняется с помощью свечи зажигания, то в дизельном смесь самовоспламеняется от сжатия после того, как впрыскивается под высоким давлением в цилиндр с уже сжатым и нагретым воздухом, мгновенно образуя горючую смесь.

В дизельном двигателе свечи зажигания не используются вовсе, а само топливо испаряется медленнее, поэтому вероятность возгорания минимальна. Благодаря использованию более жесткого и прочного блока цилиндров и элементов цилиндропоршневой группы дизельные моторы в целом долговечнее бензиновых, а сама конструкция менее требовательная к обслуживанию.

За что любят дизель

Главное преимущество дизеля — экономичность: при примерно равных мощностных характеристиках дизельный двигатель потребляет на треть меньше топлива, чем бензиновый. Даже те, кто не считает затраты на топливо, ценят большие пробеги без необходимости тратить время на заправках. Но важно при этом выбирать качественное топливо вроде «Дизель Опти» c улучшенными характеристиками от АЗС «Газпромнефть» — оно напрямую влияет на экономичность.

Дизельные моторы отличаются более высокой тяговитостью и большим крутящим моментом на низких оборотах. Это значит, что автомобиль с таким двигателем быстрее реагирует на акселератор и легко ускоряется в городском потоке, не тратя время на переключения передач. Эта легкость с лихвой компенсирует более спокойное поведение на высоких оборотах, так как 99% времени автомобиль проводит в потоке транспорта, а не на треке. Кроме того, характеристики дизеля удобнее на бездорожье, где требуется крепкая и легко контролируемая тяга.

Что с зимним пуском и прогревом машины

Проблема зимнего пуска дизельного двигателя напрямую связана со свойствами самого топлива. Если летний дизель густеет при -5 градусах и не прокачивается через фильтры и трубопроводы топливной системы, то зимний может работать и при -45 градусах. В итоге любой исправный дизельный автомобиль с сезонным топливом и качественным моторным маслом пускается так же легко, как бензиновый.

Высокая эффективность дизельных двигателей обуславливает более медленный прогрев силовой установки, поэтому считается, что зимой они не могут нормально прогреть салон машины. На самом деле, любой современный мотор, включая бензиновый, не спешит отдавать тепло, но эта проблема легко решается двумя способами. Во-первых, термостаты эффективно перераспределяют тепло двигателя, а во-вторых, почти все дизельные машины комплектуются дополнительными электрическими обогревателям салона, благодаря которым тепло начинает поступать в первые минуты после пуска.

Тем, кто любит садиться в уже теплый автомобиль, можно посоветовать систему дистанционного пуска, но лучше поставить более экологичный и экономичный предпусковой подогреватель, который работает на том же дизеле, но тратит его только на обогрев салона и прогрев охлаждающей жидкости двигателя. Такую опцию можно установить на все дизельные автомобили штатно или в специализированных мастерских.

Как правильно запускать двигатель

Для облегчения зимнего пуска дизель использует свечи накаливания — устройства, которые быстро прогревают камеру сгорания в течение нескольких секунд. После поворота ключа зажигания на панели приборов зажжется символ работы свечей (обычно спираль), который гаснет через две-пять секунд в зависимости от температуры двигателя — можно включать стартер. На автомобилях с кнопкой пуска двигателя все еще проще: после нажатия клавиши система сама выдержит нужную паузу до включения стартера.

В особенно холодных условиях можно несколько раз подряд включить свечи накаливания, поворачивая ключ зажигания, но не включая стартер, либо нажимая кнопку пуска без удержания педали тормоза (стартер в этом случае не включится). Но это уже избыточные меры для очень холодных зим, потому что современные дизели при использовании зимней солярки и правильных масел легко пускаются с первого раза после ночной стоянки даже в -30 градусов.

Каким топливом заправляться

Зимой дизель следует заправлять исключительно зимним дизтопливом, поэтому на крупных сетевых АЗС всегда тщательно соблюдают сезонность. Современные двигатели очень требовательны к качеству топлива, поэтому оно должно соответствовать всем действующим стандартам. Хорошее топливо не только обеспечивает надежный пуск, но и чистит топливную систему от нагара и отложений, заметно повышает экономичность машины и уменьшает стоимость ее содержания. Именно так работает «Дизель Опти», который реализуется на заправках сети «Газпромнефть».

Еще одним преимуществом фирменного топлива является стабильность его характеристик на любой заправки сети. Так, во время испытаний топлива «Дизель Опти» подопытный Toyota Land Cruiser 200 заправлялся в разных регионах страны при температурах от -5° до +25° и демонстрировал абсолютную стабильность характеристик динамики, расхода и легкости пуска. После 7000 км пробега топливная система была разобрана, и инженеры отметили ее идеальное состояние, а некоторые характеристики даже улучшились благодаря очищающим свойствам топлива.

Кроме того, топливо «Опти» из года в год подтверждает свое высокое качество в экстремальном ралли-марафоне «Шелковый путь», который проходит по территории России, Монголии и Китая. Сеть АЗС «Газпромнефть» заправляет автомобили организаторов и участников ралли, заодно тестируя твое топливо в жесточайших условиях песчаных пустынь, безлюдных степей и крепких утренних морозов.

Toyota Vista 1994 года отзыв владельца №25438

Всем доброго времени суток дорогие друзья. На этот раз мой отзыв о ещё одной Висте, но помладше, в 40-ом кузове на дрыгателе 3CT.

Двигатель:
3СТ — 2,2 дизель, на турбине. В меру надёжный. Как любой дизель не любит русскую зиму, а так же не особо переваривает нашу саляру (даже если он в идеале, вибрирует будь здоров, как будто подушкам хана). Следует отметить, что тяга у данного движка паровозная! Расход по трассе у меня выходил при езде 90 км/ч — около 6 литров на сотню. Расход в городе при смешанном цикле 8-9 л. На мой взгляд проблемы у данного ДВС всего три:
1 проблема. Примерно после 180000 тыс. км. его моторесурс вянет как огурец на солнце (скорее всего из-за качества нашего топлива, потому что на родной японской саляре работает идеально, тихо и без вибрации).
2 проблема. Толковых дизелистов, которые могут ремонтировать японские дизеля ОЧЕНЬ мало, про самостоятельный ремонт я вообще молчу.
3 проблема дизельного двигателя- это сам дизельный двигатель! 🙂 🙂 🙂

Ходовая часть:
Не буду долго распинаться и скажу коротко: всё без сложных конструкций, просто, надёжно, в меру плавно, а главное доступно и ремонтопригодно!!! С запчастями проблем нет, при чём почти в любом регионе ДВ и стоят они довольно дёшево. Да и заменить всё самостоятельно тоже не составляет проблем.

Салон:
Здесь всё в лучших традициях Toyotы, до боли просто, в какой-то мере скучно, но в тоже время очень удобно и комфортно, даже пара выдвижных подстаканников есть, а это на секундочку 1994-й год! Печка как и всех Toyot жарит Мама не горюй! Электростеклоподъемники на всех дверях. Салон просторный и удобный. Багажник довольно ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ! По началу смутили маленькие боковые зеркала, но маленькие они только внешне, на практике выходит, что обзор очень не плохой.

Кузов:
Прослеживаются в нём черты от 30-го кузова, но в целом абсолютно другой дизайн — округлые, покатые, дутые формы, в которых что-то есть. Ржавению и гниению не подвержен (если не доводить до греха конечно). По кузовным элементам тоже проблем нет, крылья, двери, бампера можно легко найти в своём городе и даже в цвет.

Подводя итоги хочется сказать, что Toyota Vista (как и Camry) хорошая машинка. Стандартная рисовозка, но с комфортом и без геморроя со стороны тех. части.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь отзыв был для Вас полезен и я не потратил Ваше время. Всем успехов 😉

Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/vista/1393912/

Двигатель 3ст дизель технические характеристики


Что надо знать про двигатель 3С при покупке Тойоты|Слабый мотор

Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.

 

 

С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:

С дизельным мотором 3С-Е

  • Калдина СТ197/199, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ101/102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ113/116, 1998-2000 гг.;
  • Королла СЕ121, 2000-2002 гг.;
  • Литайс/Таун Айс СМ70/75/80/85, 1999 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR42/52, 1998-2006 гг.;
  • Спринтер СЕ102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Спринтер СЕ113/116, 1998-2000 гг.

 

С движком 3С-Т с турбонаддувом

  • Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
  • Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг.;
  • Виста CV40/43 1994-1998 гг.

С турбированным дизелем 3С-ТЕ

  • Калдина СТ216 1998-2002 гг.;
  • Карина СТ211/216 1998-2001 гг.;
  • Корона СТ211/216 1997-2001 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1993-1999 гг.;
  • Гайя CXM10 CXM10 1998-2004 гг.;
  • Ипсум CXM10 1997-2001 гг.;
  • Пикник CXM10 1997-2001 гг.

Слабые места двигателя 3C

Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:

  • Выпускной коллектор;
  • Сальники;
  • Генератор.

Более детально о слабых местах…

Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)

Выпускной коллектор лопается или деформируется.

Генератор

Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.

Недостатки двигателя 3C

Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):

  • Выпускной коллектор трескается;
  • Течи масла через сальники;

Более детально о недостатках…

Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)

Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.

Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)

Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.

В заключении, можно сказать, что двигатель все же неплохой, и если вы покупаете авто то убедитесь в отсутствии большого пробега, если не хотите заниматься ремонтом.

P.S. Уважаемые владельцы «Тойот» с двигателями 3С! Вы можете выкладывать здесь свои комментарии про двигатели 3С.

Похожие записи:

slabyjmotor.ru

Toyota Lite Ace «Cougar»3S-FE 29,5″на 4» › Бортжурнал › Сказ о том, как дизель 3СТ вынуть, а бензиновый 3S-FE поставить. Механическая часть.

Итак бензиновый двигатель. Многие меня спрашивают до сих пор, «а нахрена?, дизель-низа-легенда-тяга!», Да, согласен дизель это хорошо, а хороший дизель-отлично, НО не 3СТ, можете спорить со мной, доказывать, но это мое ИМХО. Если бы мог в бус поставить TD42/TD27/1 HD и т.д., НЕ ВОПРОС, А ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ МАЛ И СЛАБ ДЛЯ БУСА. Итак решился я на свап, долго думал, храбрился и мои друзья мне сказали-«не очкуй, сделаешь, а мы поможет!». Итак нашел я покупателя на свой дизельный двиг, продал по цене запчасти его со всем навесным, так сказать «первой комплектации». Купил 3S-FE во Владивостоке, спасибо другу Косте KotDV, отправил ему деньги, он купил и мне отправил двиг.

6 марта я его забрал с ТК, спасибо другу, организовал доставку(директор Сахалинского филиала)… Двигатель был привезен в мастерскую»Iron B», где и было договорено, что буду производить замену.
8 марта, поздравив своих жену и дочь, папа(то есть я) отправился на бусе с дизельным мотором «в путь»… Приехав в бокс часов в 11 начал разбирать, позже, также оставив семьи пришли мои друзья Андрюха Mahonin83 и Денис mailo86. И началось.
За 8-9-10 марта выташили двигатель дизельный, сростили АКПП родную с 3S и поставили бензиновый двигатель «на место».

ДВС во Владике еще.


На подъемнике


1. По стыковке АКПП с двигателем Разъеденить думаю 3СТ с коробкой не проблема, вот они по разные стороны. Снимаем маховик 3S с двигателя, берем круглый напильник и немного к центру растачиваем отверстия, потом ставим(прикручиваем) кожух, что с 3СТ на бензиновый, а после маховик на место, можно коробку с ДВС скручивать. Стартер соответственно с 3S ставиться, только на 180 градусов разворачивается он, обязательно протяните все болты, потом сложно будет.

Подпорки, чтобы снять дизель


Так он без крышки клапанной выглядит


Сращиваем


Вот такой он в сборе


2. Установка «на место» ДВС Так как снимали двигатель через низ, то и ставили так же, лебедкой ручной затягивали наверх(обратите внимание на положение двигателя, я не посмотрел и сейчас лобовина немного вверх «смотрит», хотя тоже есть плюс в этом, кардан задний сейчас вообще не «заломан»). Итак двигатель затягиваем наверх, фиксируем и… отпиливаем крепления подушек от балки, что снизу держит двигатель. Потом берем и примеряем «по месту», где будут крепления под подушки.
Отмечаем несем на стол и привариваем… После установка, сборка и спуск на пол.

Затягиваем двиг с АКПП


Крепления подушек срезаны на балке


Подготовка под сварку балки


Подушка правая(под водителем)


Подушка левая.

3.Впускной коллектор. Основная проблема с коллектором(многие именно его «боятся», да и я сам очковал. Нашел коллектор от 5S-FE, думал он «ляжет» на крышку ГБЦ, куда там, он еще выше, чем «родной». Думали, курили и решил я переходную пластину делать, сказано-сделано. Попросил помочь мне Влада oomph, у него на работе есть чем и из чего изготовить пластину. Целый день он потратил на процесс, но к вечеру привез изделие. А я не терял времени и в бак поставил «погружной» бензонасос (на примере Вовы voron0917). Пластину пришлось все же «подгонять», езьбу нарезать и т.д., но все же в запланированные 5 дней сделал почти всю трудоемкую работу, а в это время Андрюха Mahonin83 занимался электрикой(все подключение его работа).

Коллектор от 5S


Коллектор от 3S


Такие дела, под конец 4го дня


Переходная пластина из 8 мм металла


Прикрутил к ГБЦ


Вот так стало

4.Часть прохладная Так как бокс «место коммерческое» и за него Сереге(Буратино) надо платить аренду за пользование, решено, что «хватит пользоваться гостиприимством» в общем выгнал, а точнее перегнал бус «к дому». Остальная работа проходила на земле-снегу, в луже(когда таял снег), поэтому старался работы «снизу» вперед делать. Что сказать? Берите сразу на впуск армированный шланг, так

www.drive2.ru

Тойотовские дизеля 3C, 3C-L, 3C-E, 3C-TL, 3C-TLE, 3C-TLC

Двигатель 3C один из самых странных и нелогичных за всю историю Тойоты в последние 20 лет! Напомню, что тройка в начале названия двигателя обозначает, что это третья модификация, а две предыдущих — 1С и 2C. Логично предположить, что все недостатки предыдущих двух модификаций в этом двигателе устранили. Однако, вот что я заметил:

1. Модификация 2C имела максимальную мощность 68кВт и имела почти идеальные соотношения диаметра цилиндра и хода поршня (85мм Х 86мм). А 3C прибавил всего 1кВт (до 69кВт) и стал самым длинноходным дизелем в истории Тойоты (86мм Х 94мм) — понятно, что в максимальном моменте он добавил более существенно, но много ли вы слышали про длинноходные моментные дизеля!? 

2. По канонам двигателестроения для 4х цилиндровых рядных моторов объемом более 2.0 литра уже желательно иметь балансировочные валы…. Здесь их почему-то нет.

3. Спецификация завода утверждает, что эти моторы могли быть установлены на огромное число моделей:

3C-E (степень сжатия 23.0, 58кВт/ 4400 об./мин., 147Н*м / 2400 об./мин.)
CT197/199 Caldina 1998-2002 (Праворучка)
CE101/102/105/107 Corolla 1998-2002 (Праворучка)
CE113/116 Corolla 1998-2000 (Праворучка)
CE121 Corolla 2000-2002 (Праворучка)
CM70/75/80/85 LiteAce / TownAce 1999–present (Праворучка)
CR42/52 LiteAce / TownAce 1998-2006 (Праворучка)
CE102/105/107 Sprinter 1998-2002 (Праворучка)
CE113/116 Sprinter 1998-2000 (Праворучка)
3C-T (версия с турбочарджером)
CV40/43 Camry 1994-1998 (Праворучка)
CXR10/11/20/21 Estima 1992-1993 (Праворучка)
CR22/29/31/38 LiteAce / TownAce 1993-1996 (Праворучка)
CR40/50 LiteAce Noah / TownAce Noah 1996-2001 (Праворучка)
CV40/43 Vista 1994-1998 (Праворучка)
3C-TE (степень сжатия 22.6, 69кВт/ 4000 об./мин., 211Н*м / 2200 об./мин.)
CT216 Caldina 1998-2002 (Праворучка)
CT211/216 Carina 1998-2001 (Праворучка)
CT211/216 Corona 1997-2001 (Праворучка)
CXR10/11/20/21 Estima 1993-1999 (Праворучка)
CXM10 Gaia 1998-2004 (Праворучка)
CXM10 Ipsum 1997-2001 (Праворучка)
CXM10 Picnic 1997-2001 (Европейка)

Но, честно говоря, я видел эти моторы от силы раз пять в жизни — то ли спецификация врет, то ли их не очень охотно покупали и потом они поумирали быстрее, чем до меня их довезли….

4. В целом серия C просуществовала с января 1982 года по август 2004, т.е. 22 года! При этом двигатель был простейшей конструкции с вихревой камерой сгорания, одним распредвалом и 8 клапанами на 4 цилиндра. С ременным приводом ГРМ и ненадежным масленным насосом с приводом от этого же ремня! Как он без взяток выполнял экологические нормы (даже в Японии) я не представляю. А учитывая его низкие мощностные характеристики, мне совершенно не верится, что его покупали люди в здравом рассудке….

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого двигателя, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:

27 05 10 00:03 А что тут негативного? Отъездил 6 лет на Town Ace Noah с двигателем 3C-T. Проехал 100т.ыс. км. (авто брал без пробега по РФ, на спидометре было 70 тыс.км.) По двигателю только масло менял каждые 5 тыс. км., да топливный фильтр два раза, когда топливо плохое продали на заправке. Уровень масла почти не менялся. Расход 8-10 л. на 100 км. (Питер)


 

Назад

anti-toyota.narod.ru

Капремонт 3СТ — Toyota Lite Ace, 2.2 л., 1991 года на DRIVE2

Полный размер

Осенью 90км от Домодедово, на МКАДе заглох- фильтр чистый, но пока прокачивал АКБ разрядил. Оттащил в Шереметьево на служебную стоянку. Зарядил АКБ завел, появился очень непрятный сначало свист потом стук в двигателе. Сначала снял форсунки и отвез на стенд- показали все четыре в норме. Клапана проверил все в норме, вскрыл поддон тоже вроде ни чего не обнаружил. ТНВД меня уверяли продавцы даже не контрактное, а новое!
Нашел в г.Видном блок с коленвалом и турбиной от 3СТ(автомат)-говорили что контрактный, и решил собрать нормальный двигатель для своего «приятеля». Отнес блок на проверку, сказали нужно растачивать под 0,5; коленвал под 0,25;- расточил у них же, фирма «Механика».
Предложили подобрать поршня перед расточкой, чтобы подогнать их сразу-согласился, но оригиналов не было предложили TIkken-на форуме почитал говорят вроде ходят. Есть двойное дно и юбка как у оригинала.
Обложился литературой, инструментами и начал собирать.
При сборке колец, обломил одно кольцо маслосъемное- пришлось покупать еще комплект колец, оригинал-Тойота.
ГРМ+ ТНВД+колектора и форсунки купил в Москве, вроде контрактные- но уже начал не доверять людям в Москве.
Собрал дизель, установил на «кузнечика» при помощи друга, но не завел еще. По работе послали в Казань на Кубок Конфедираций, вернусь 29-30 буду закачивать и испытывать.
Вернулся с командировки поставил ДВС на рамы, пришлось снять кабину и Кузов — снимал все в одиночку с помощью погрузчика (спасибо моим коллегам, разрешают на складе мне ремонтировать).
Турбину с двигателя 3СТ снял, так как поршня не оригинал+турбину не новая+выхлопная магистраль у меня на двух болтах, а с турбины на три болта… поставил с 2С коллектора и стал собирать.
ТНВД с 3С-т не входит!-коллектор мешает, буду ставить свой с 2С, но сначала его в ремонт отдам. Хотел поменять радиатор от 3СТ ноах, по высоте на 10 см выше — не стал заморачиваться.
Рессоры меня разочаровали-придется чуть позже ими тоже заняться!- как говорит моя жена: «не было печали — купила баба поросят! «

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Возможно безумная идея Toyota 3CE — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Привет.

Есть машина с двигателем 3CE (электронное тнвд). Много читал как люди ставят дополнительный насос в дополнение к тнвд чтобы компесировать износ тнвд, то что солярка зимой густеет и к примеру когда машине тяжко (прицеп с кучей вещей и ещё подробные ситуации). Думаю сделать также, но возникла мысль — а можно ли сделать чтобы он не работал на полную мощь всегда.

Варианты что есть в голове от простого к сложному:
Простой — Кнопка на 3 позиции чтобы было грубо говоря три скорости;
Сложные — чтобы он регулировался сам — либо по дроссельной заслонке либо от оборотов двс (тахометра нет на машине к сожалению).

Первый вариант отец мой говорит можно сделать без существенных проблем, а вот остальные варианты это уже что пришло в голову пока читал интернет — на форуме уазоводов чел собирался какую-то плату с процессором запрограммировать (ну это вообще жестокий вариант с установкой датчиков и прочего) и на дроме на двигатель 1S человек смог такую вещь реализовать именно от заслонки — от контактов разъема.

Подскажите пожалуйста по этому вопросу как можно какие варианты реализовать.

P.s.: заслонка электронная — внутри электропривод.
Был небольшой косяк (сам создал его и сам решил в последствии) и двигатель из-за ее клина (внутри гайка раскрутилась и упиралась в корпус) переходил в аварийный режим. Когда ее проверяли на сто к контактам цепляли мультиметр и при повороте заслонки менялись значения цифр на нем.
Сам в электроннике не смыслю, только отец что может помочь с реализацией этой части.
Насос на пробу взял от ЗМЗ 405 магистральный — ставить буду до топливного фильтра.

18 ноября 2015 в 00:06 Метки: caldina, ct197, toyota, 3ce

www.drive2.ru

2020 Эко-дизельный двигатель 3,0 л V6 Обзор и технические характеристики

Сколько стоит EcoDiesel?


Ram EcoDiesel Цены на 2021 год: EcoDiesel оценивается в 4995 долларов в Ram. 3,6-литровый V6 входит в стандартную комплектацию, а eTorqe Hemi стоит 1995 долларов. Итак, это премия в 3000 долларов по сравнению с eTorque Hemi.


Экодизель с автоматом для Wrangler стоит 6000 долларов. Газовый двигатель V6 с автоматической коробкой стоит 2750 долларов, а 2.0-литровый Turbo с автоматической коробкой передач стоит 1500 долларов. Таким образом, стоимость EcoDiesel — это надбавка на 4500 долларов по сравнению с 4-цилиндровым двигателем.турбо и дополнительная плата в размере 3250 долларов за бензиновый двигатель V6. EcoDiesel доступен только с автоматической коробкой передач.

Что мне нужно знать об EcoDiesel Надежность?

Наши опыт продажи и обслуживания многих EcoDiesel на протяжении многих лет (с 2014) было хорошо. Некоторые из двигателей раннего поколения подлежали отзыву по выбросам, что потребовало перепрограммирования компьютера двигателя. После этого обновления некоторые клиенты жаловались на отключение питания. FCA разработала исправление для этого симптома, и, похоже, оно сработало.Двигатель третьего поколения, который сейчас выпущен, имеет много обновлений, но он также очень новый, только что прибывший в 2020 модельном году. Нам нравится двигатель, по сути, наш Менеджер по обслуживанию и главный дилер владеют EcoDiesel. Если надежность является вашей главной заботой, вы можете выбрать двигатель Hemi объемом 5,7 л, который в значительной степени является пуленепробиваемым. Рам и джип стоят за двигателями EcoDiesel с 5-летним / 100000 гарантия

Какая заводская гарантия на 3,0 л EcoDiesel?

5 лет / 100000 миль

Как покрываются расходы на техническое обслуживание 3.0L EcoDiesel сравнить с газовыми двигателями? Итог: Они значительно выше

  • Замена масла может стоить немного дороже, но вы, вероятно, будете делать это реже. Замена масла стоит около 200 долларов. Эко-дизель объемом 3,0 л требует синтетического масла и немало его. В приложениях Ram занимает 10,5 кварты. В приложениях Jeep требуется 8 кварт. Так что замена масла будет стоить немного дороже, чем на обычных двигателях. Важно отметить, что для многих обычных двигателей теперь требуется синтетическое масло, поэтому замена масла на эко-дизельное топливо может стоить значительно дороже, чем замена масла в автомобиле, который вы заменяете, но лишь немного дороже, чем новый бензиновый двигатель.Кроме того, вы можете менять масло реже, чем в газовом двигателе, потому что рекомендуемый интервал замены масла в большинстве случаев составляет 10 000 миль.
  • DEF (Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя) Необходимо наполнять бак при каждой замене масла. В зависимости от необходимой суммы это может стоить от 50 до 100 долларов.
  • Топливные фильтры необходимо заменять при каждой второй замене масла. Это будет стоить от 200 до 270 долларов, в зависимости от приложения.
  • По сравнению с двигателем Hemi: Двигатель Hemi еще не требует синтетического масла, но у него большой запас масла, поэтому рассчитывайте заплатить 50 долларов за замену масла, и мы рекомендуем интервал в 5000 миль, но его можно изменить в соответствии с вашими требованиями.Таким образом, за 20 000 миль Hemi будет стоить около 200 долларов на плановое обслуживание (4 замены масла X 50 долларов), или 1 цент за милю, по сравнению с примерно 800 долларами или 4 центами за милю.

Сэкономит ли EcoDiesel мне деньги?

Для Ram 1500 математика работает следующим образом:

С бензином по цене 3,00 доллара за галлон или ниже и с дизельным топливом по цене 3,30 доллара за галлон или ниже, вы, вероятно, не сэкономите деньги, покупая EcoDiesel по сравнению с газовым двигателем. Мы оцениваем плановые затраты на техническое обслуживание в 1 цент за милю для двигателя Hemi по сравнению с 4 центами за милю для EcoDiesel.Подробнее об обслуживании см. Выше.

Итак, учитывая затраты на техническое обслуживание, мы начинаем с дефицита в 3 цента за милю для EcoDiesel. Если бензин стоит 3,00 доллара за галлон, а дизельное топливо — 3,30 доллара, стоимость за милю топлива составляет 16,67 цента и 13,75 цента соответственно. Это предполагает 18 миль на галлон для газа и 24 миль на галлон для дизельного топлива. Некоторые люди могут возражать против этих оценок, и они отражают только мое вождение, но я проехал десятки тысяч миль как на EcoDiesel, так и на Hemi на Ram 1500, и это мой реальный опыт.В любом случае стоимость топлива на милю будет на 2,92 цента ниже с дизельным двигателем с учетом этих предположений, поэтому речь идет о безубыточности, если учесть разницу в стоимости обслуживания. После того, как вы добавите первоначальную стоимость двигателя, маловероятно, что вы сэкономите деньги в целом при текущих ценах на топливо, однако, если цены на топливо существенно вырастут, ваша экономия может быть значительной. Например, если обычный неэтилированный бензин стоит 5,00 долларов за галлон, а дизельное топливо — 5,30 доллара, то стоимость одной мили для бензина будет 28 центов, а для дизельного топлива — всего 22 цента.

Что делать, если буксировать много?

Когда я буксирую свою лодку, которая, по моим оценкам, весит около 4800 фунтов с полным баком топлива и снаряжения, я получаю около 17 миль на галлон с EcoDiesel и около 11 миль на галлон с Hemi. Теперь все становится интереснее. С Hemi цена за милю бензина составляет 27,3 цента, а с дизелем — 19,4 цента. Таким образом, при буксировке EcoDiesel обеспечивает значительную экономию топлива и затрат.

Для Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler и Jeep Gladiator у нас пока нет официальных рейтингов EPA, но экономия топлива на милю, вероятно, будет меньше, чем у Ram 1500.Причина покупки EcoDiesel в этих автомобилях, скорее всего, будет не в экономии средств, а в различиях в производительности.

Какая трансмиссия поставляется с 3.0 EcoDiesel?

EcoDiesel был оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF немецкого производства, отличной от трансмиссии, доступной на бензиновых моделях.

Будет ли для новых дизелей Jeep возможность работать с механической коробкой передач?

К сожалению, нет.

Cummins 3-го поколения 5.9L и 6.7L Технические характеристики

Что такое Cummins 3-го поколения?

Термин «Cummins 3-го поколения» относится к грузовикам Dodge Cummins с модельным годом между 2003 и 2009. Это поколение дизельных грузовиков Dodge Cummins является одним из самых желанных из всех дизелей, потому что вы все еще можете получить двигатель Cummins 5,9 л 24 В, но это в сочетании с новейшими технологиями и более просторными каютами. Наиболее впечатляющие характеристики Cummins 3-го поколения включают внедрение технологии Common Rail и новую конфигурацию кабины Mega Cab.6,7-литровый двигатель Cummins также станет доступным позже в этом поколении, который до сих пор используется в сегодняшних грузовиках Ram Diesel 4-го поколения и 5-го поколения. Полный список спецификаций Cummins 3-го поколения и подробная информация о том, что отличает это поколение Dodge Cummins от других, можно найти ниже.

Загрузка галереи Cummins 3-го поколения

Технические характеристики Cummins 5,9 л 3-го поколения

Когда в 2003 году было выпущено третье поколение Cummins, грузовики сделали огромный скачок в характеристиках по сравнению с грузовиками Dodge Cummins в 2002 году, даже их высокопроизводительные модели не могли сравниться с ними.2003 г. Грузовики Cummins 3-го поколения производят 305 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Это разница на 60 лошадиных сил и 50 фунт-фут крутящего момента по сравнению с высокопроизводительной моделью 2-го поколения в 2002 году. Увеличенная мощность и крутящий момент — не единственные улучшенные рабочие характеристики 3-го поколения. Грузовики Dodge Cummins 3-го поколения также намного тише и чище, чем когда-либо прежде.

Технология Common Rail высокого давления

Cummins 3-го поколения ознаменовал собой важную веху для грузовиков Ram и Cummins.Внедрение системы впрыска Common Rail под высоким давлением делает грузовики более эффективными, чем предыдущие поколения. Эта система впрыска Common Rail под высоким давлением управляется электроникой. Электронный подъемный насос подает топливо в надежный ТНВД CP3. Затем топливный насос высокого давления CP3 создает давление в топливе перед его подачей в топливную рампу. Затем топливная рампа распределяет топливо по требованию форсунок. Эта система намного чище и эффективнее, чем предыдущие стратегии механического впрыска топлива.Это помогло компании Cummins сохранить свои грузовики без системы рециркуляции отработавших газов еще пару лет, пока в 2007 году они не представили более чистый 6,7-литровый двигатель Cummins.

5.9L 24V Топливные модификации

Новая система Common Rail потребовала добавления и других обновлений топлива. Топливный насос CP3 был добавлен для повышения давления топлива перед его отправкой. ТНВД CP3 известны своей надежностью и долгим сроком службы. Добавлены новые форсунки, управляемые ЭБУ. Хотя эти форсунки не были такими прочными, как предыдущие механические версии, они обычно выдерживают пару сотен тысяч миль.На самом деле есть небольшие различия между инжекторами Cummins 3-го поколения объемом 5,9 л. Форсунки на грузовиках, выпущенных до 2004 года, имеют форсунки с восемью отверстиями и распыляют под углом 143 градуса. 2004.5-2007 модифицированы для уменьшения выбросов, имеют только 5-луночные форсунки и распыляют под углом 124 градуса.

Турбокомпрессоры Cummins 3-го поколения в двигателях 5,9 л

Два разных турбокомпрессора использовались на 5,9-литровых вариациях Cummins 3-го поколения. В 2003 году представлен турбокомпрессор Holset HE341CW.Этот турбокомпрессор имеет внутреннюю перепускную заслонку с механическим управлением и имеет конструкцию с фиксированной геометрией. В 2004.5 году Cummins представляет новый турбокомпрессор. Это помогло линейке пикапов Dodge Cummins снизить выбросы, но также принесло заметный прирост производительности. Этот турбокомпрессор называется Holset HE351CW. Это также турбокомпрессор с фиксированной геометрией, но, в отличие от HE341, его перепускной клапан управляется электроникой.

Технические характеристики Cummins 5,9 л 3-го поколения

л.с.
3-го поколения 5.9L Cummins Годы: 2003-2007
Конструкция двигателя: Рядный 6-цилиндровый
Блок: Чугун
Головка цилиндра: Чугун 5,9 литров или 359 кубических дюймов
Диаметр цилиндра: 4,02 дюйма (102,1 мм)
Ход поршня: 4,72 дюйма (119,9 мм)
Степень сжатия: 171122: 1
Порядок включения: 1-5-3-6-2-4
Впрыск топлива: Bosch CP3 Common
Rail System
Турбокомпрессор: 2003- 2004: Holset HE341CW Fixed
Geometry Turbocharger
2004.5-2007: HE351CW Fixed
Geometry Turbocharger
Valvetrain: Overhead Valve Engine (OHV)
4 клапана на цилиндр, 24 твердотельных клапана 901 шт. :
Литой алюминий
Коробка передач 48RE 4-ступенчатая автоматическая / с повышающей передачей
NV4500 5-ступенчатая ручная
NV5600 6-ступенчатая ручная
Раздаточная коробка: Ручная: NV271
9012 Электронная: NV27
Контроль выбросов Каталитический нейтрализатор окисления
Вес: 1150 фунтов сухой
Масляный колпачок двигателя acity: 12 кварт или 11.4 литра / Вт Фильтры
Объем охлаждающей жидкости: 32,7 кварты или 30,9 литра
Топливо: Дизель
Регулируемая скорость: 3,500 об / мин
305-325 лошадиных сил
Крутящий момент (Зависит от года) 555-610 фунт-фут крутящего момента

3-е поколение 6,7 л Технические характеристики Cummins

Компания Cummins начала с нуля и произвела в 2007 году новый двигатель Cummins.Пикапы Ram 5+ модельного года. Переход на новый двигатель был результатом увеличения давления на производство дизельных грузовиков с более низким уровнем выбросов. До этого момента компания Ram обходилась без системы рециркуляции выхлопных газов на своих дизельных грузовиках. Однако, начиная с 2007.5, грузовики Dodge Cummins будут иметь не только систему рециркуляции отработавших газов, но и систему сажевого фильтра. Эти системы помогли значительно снизить общий объем выбросов, и они до сих пор используются на более новых версиях этих грузовиков. К сожалению, выбросы также вызывают более частые проблемы из-за засорения сажевых фильтров или устройств системы рециркуляции отработавших газов.Со временем эти выхлопные устройства стали более надежными.

Рабочие характеристики

Двигатель Cummins объемом 6,7 л продемонстрировал лучшие характеристики и тяговые характеристики, чем предыдущий двигатель Cummins объемом 5,9 л. Для этого был введен новый турбонагнетатель и немного изменена система впрыска топлива. Сам двигатель также сильно отличается от предыдущего двигателя объемом 5,9 л.

Holset HE351VE Turbo с изменяемой геометрией

Двигатель Cummins был последним, в котором использовалась технология турбокомпрессора с изменяемой геометрией.Ford 6.0L Powerstroke и GM LLY Duramax уже пожинают плоды настройки vgt. Этот турбонагнетатель снижает выбросы и значительно улучшает управляемость. Это также приводит к торможению выхлопом грузовиков. Эта функция выхлопного тормоза или турбо-тормоза улучшает тормозной путь и может помочь значительно увеличить срок службы тормозов при буксировке. Однако турбокомпрессор с изменяемой геометрией не обошелся без проблем. Сверхурочная работа склонна к прилипанию. Однако агрессивное вождение и регулярное использование выхлопного тормоза могут значительно уменьшить проблемы.

Изменения топливной системы

Вся топливная система была изменена, чтобы освободить место для большей мощности. К счастью, впрыскивающий насос CP3 используется снова, но он позволяет получить немного более высокое давление впрыска, до 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Форсунки также были переработаны. Чтобы обеспечить увеличенную заправку топливом, все топливопроводы, впрыскивающие и питающие магистрали были увеличены до 50%.

Изменения двигателя

Увеличенный диаметр цилиндра и ход поршня 6,7-литрового двигателя Cummins позволил создать новый блок с улучшенной конструкцией.Давление в цилиндрах значительно выше, чем у двигателя Cummins объемом 5,9 л. Компания Cummins модернизировала чугунный блок цилиндров, добавив сиамские отверстия для цилиндров. В головку блока цилиндров были внесены очень небольшие изменения. Из-за повышенного давления в цилиндрах поломки прокладки головки блока цилиндров чаще встречаются на двигателях Cummins 6,7 л, чем в двигателях 5,9 л. Даже в этом случае отказы прокладки головки блока цилиндров не являются обычным явлением для двигателей Cummins, пока они не преодолеют сотни тысяч миль.

3-го поколения 6.Уровень выбросов 7L Cummins

Все двигатели Cummins 6,7 л оснащены системой рециркуляции отработавших газов и сажевым фильтром. Производителей автомобилей заставляли делать грузовики более экологически чистыми, и им это удалось. Системы рециркуляции выхлопных газов и сажевые фильтры значительно снизили количество выбросов. Система рециркуляции отработавших газов направлена ​​на удаление NOx путем повторного ввода выхлопных газов в двигатель до их выброса из выхлопной трубы. Дизельные сажевые фильтры действуют как большой фильтр, предотвращающий выход сажи из выхлопной трубы.Из выхлопных труб Cummins 6,7 л не видно черного дыма благодаря сажевому фильтру. Когда сажевый фильтр накапливает определенное количество сажи, происходит регенерация, при которой сажа выгорает из фильтра. Хотя выбросы снизились, устройства обычно связаны с отказами и более низкой экономией топлива. Только после появления SCR было представлено устройство для снижения выбросов, которое действительно может улучшить производительность.

куб. Клапан
3-го поколения Cummins 6,7 л Годы: 2007.5-2009
Конструкция двигателя: Рядный 6-цилиндровый
Блок: Чугун
Головка блока цилиндров: Чугун
Объем двигателя: 6
Диаметр цилиндра: 4,21 дюйма (106,9 мм)
Ход: 4,88 дюйма (124 мм)
Степень сжатия: 17,3: 1 -5-3-6-2-4
Впрыск топлива: Bosch CP3 Common
Rail System
Турбокомпрессор: Holset HE351VE с изменяемой геометрией
Турбокомпрессор (VGT)
Двигатель с верхним расположением клапанов (OHV)
4 клапана на цилиндр
Поршни:
Литой алюминий
Трансмиссии 68RF E 6-ступенчатая автоматическая
G56 6-ступенчатая механическая коробка передач
Выхлопное оборудование: Рециркуляция выхлопных газов
Дизельный сажевый фильтр
Катализатор окисления дизельного топлива
Вес: Объем масла 1150 фунтов сухой 9010 Двигатель
12 кварт или 11.Фильтр 4 литра / Вт
Топливо: Дизель
Регулируемая скорость: 3000 об / мин
Мощность (зависит от года) 350 л.с. 610-650 фунт / фут крутящего момента

Руководство по мощности / крутящему моменту Cummins 3-го поколения

Год Трансмиссия Мощность Крутящий момент
2003 Авто
Ручной
Высокая мощность
235 л.с.
305 л.с.
460 фунтов Auto
Manual
High Output
235 лошадиных сил
305 лошадиных сил
325 лошадиных сил
460 фунт-футов
555 фунт-футов
600 фунт-футов
2005 Auto
325 325 л.с. мощность 610 фунт-фут
610 фунт-фут
2006 Авто
Ручной
325 лошадиных сил
325 л.с.
325 лошадиных сил
325 лошадиных сил
610 фунт-футов
610 фунт-футов
2008 Авто
Ручной
350 л.с.
320 л.с.
650 фунт-фут
610 фунт-фут
2009 Авто
Ручной
350 л.с.
320 л.с. Буксировочная способность Cummins 3-го поколения Технические характеристики тягача Cummins

3-го поколения зависят от конфигурации грузовика.Если вам нужна точная буксировочная способность, ознакомьтесь с нашим руководством по буксировке Cummins. Ниже я перечислю максимальную буксировочную способность для двигателей 5,9 л и 6,7 л. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации перед любой буксировкой, чтобы проверить, каковы конкретные ограничения буксировки вашего грузовика.

Максимальная буксировка для двигателей Cummins 5,9 л (на основе модели 2007 года)
903 21250 Ручной: 15 700 фунтов 3500 Mega Кабина DRW
Модель / Кабина Кровать Буксировочное усилие 2WD Буксировочное усилие 4WD
2500 Стандартная кабина LB Авто: 13 700 фунтов
Ручное управление: 13 600 фунтов
Механическое 13 200 фунтов
2500 Quad Cab SB Авто: 13 400 фунтов
Ручной: 13 300 фунтов
Авто: 12.950 фунтов
Ручной: 12850 фунтов
2500 Quad Cab LB Авто: 13 300 фунтов
Ручной: 13250 фунтов
Авто: 12850 фунтов
Ручной: 12800 фунтов
Mega Авто: 13000 фунтов
Ручной: 12950 фунтов
Авто: 12400 фунтов
Ручной: 12350 фунтов
3500 Обычная кабина SRW LB Авто: 16 250 фунтов
Ручной: 16 150 фунтов 931250
3500 Quad Cab SRW LB Авто: 15 850 фунтов
Ручной: 15 800 фунтов
Авто: 15 800 фунтов
Ручной: 15 750 фунтов
3500 Quad Cab SRW 901 901 901 Авто: 16 150 фунтов
Ручной: 16050 фунтов
Авто: 15 850 фунтов
Ручной: 15 800 фунтов
3500 Quad Cab DRW LB Авто: 15 900 фунтов
Ручной: 15 850 фунтов
Авто: 15 500 фунтов
Ручной: 15 400 фунтов
3500 Mega Cab SRW SB Авто: 15 900 фунтов
Ручной: 15 800 фунтов
Авто: 15 450 фунтов
Ручной: 15 400 фунтов
SB Авто: 15 600 фунтов
Ручной: 15 500 фунтов
Авто: 15 100 фунтов
Ручной: 15 000 фунтов
Макс. Буксировка для 3-го поколения 6.7-литровый двигатель Cummins
3 210011 Механическое 13100 фунтов,150000 Ручной: 16200 фунтов 150000 Кабина SRW
Модель / Кабина Кровать Буксировочное усилие 2WD Буксировочное усилие 4WD
2500 Стандартная кабина LB Авто: 13,550 фунтов
Ручное управление: 13450 фунтов
2500 Quad Cab SB Авто: 13 400 фунтов
Ручной: 13 300 фунтов
Авто: 12950 фунтов
Ручной: 12850 фунтов
2500 Quad Cab LB Авто
Ручной: 13200 фунтов
Авто: 12800 фунтов
Ручной: 12750 фунтов
2500 Mega Cab SB Авто: 12950 фунтов
Ручной: 12850 фунтов
Авто: 12600 фунтов 12 500113 фунтов Ручной
3500 Стандартная кабина DRW LB Авто: 16 150 фунтов
Ручной: 14 100 фунтов
Авто: 16 800 фунтов
Ручной: 13 800 фунтов
3500 Quad Ca b SRW SB Авто: 16350 фунтов
Ручной: 14300 фунтов
Авто: 17000 фунтов
Ручной: 13900 фунтов
3500 Quad Cab SRW LB Авто: 16200 фунтов Авто: 16 850 фунтов
Ручной: 13750 фунтов
3500 Quad Cab DRW LB Авто: 15 850 фунтов
Ручной: 13750 фунтов
Авто: 16 450 фунтов
Ручной: 13 400 фунтов
SB Авто: 16050 фунтов
Ручной: 14000 фунтов
Авто: 16700 фунтов
Ручной: 13650 фунтов
3500 Mega Cab DRW SB Авто: 15650 фунтов фунт: 15650 фунтов Авто: 16300 фунтов
Ручной: 13250 фунтов

Другое 3-го поколения Cummins Resources

Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими ресурсами по Cummins 3-го поколения, щелкнув одну из ссылок ниже.

  • 9 лучших улучшений производительности Cummins 5,9 л 3-го поколения
  • 9 лучших улучшений производительности 6,7 л 3-го поколения Cummins
  • 11 наиболее распространенных проблем Cummins 3-го поколения

Jaguar F-PACE: SUV класса люкс

Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей.Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы из цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.


Посмотреть цифры WLTP
Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей.Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора. Показатели дальности полета основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.


1 Для Connected Navigation потребуется дополнительная подписка по истечении первоначального срока, указанного продавцом Jaguar.

3 Ваш автомобиль подготовлен к Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране; дополнительную информацию см. На странице https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay.

4 Ваш автомобиль подготовлен к работе с Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительные сведения см. На странице https://www.android.com/auto/.

5 Remote содержит услуги по подписке, которые могут быть продлены по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar.Приложение Jaguar Remote необходимо загрузить из Apple App Store / Google Play Store.

6 На некоторых рынках требуется солнцезащитное стекло. Направления навигации на лобовом стекле появляются только в том случае, если Pivi Pro установлен на автомобиле.

7 ARNC работает только с дополнительной аудиосистемой Meridian Audio.

8 Может применяться политика добросовестного использования. Включает годовую подписку, которая может быть продлена по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом Jaguar

.

9 На изображении показан аксессуар Jaguar Click and Go, который продается отдельно.Планшет в комплект не входит. Применяется политика добросовестного использования. После использования 20 ГБ данных в течение месяца скорость передачи данных и функциональность на автомобиле могут снизиться до конца месяца. Для получения подробной информации о Политике добросовестного использования, связанной с этой функцией, обратитесь к Условиям InControl Pivi Pro по адресу www.jaguar.com/pivi-pro-terms. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи и определения видеоконтента. HD-видео значительно увеличит использование данных.

10 Зависит от рынка.Только совместимые смартфоны.

11 Влажный объем — это отраслевой стандарт, который измеряется при заполнении багажного отделения жидкостью. Объем измеряется до потолка. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, а также от наличия полноразмерного запасного колеса или запасного колеса для экономии места.

12 Activity Key можно зарядить примерно за два часа, обеспечивая до десяти дней автономной работы.


Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, либо для их установки требуется установка других функций. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.


В автомобиле функции должны использоваться водителями только в тех случаях, когда это безопасно. Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют автомобиль.

Функции
Pivi и InControl, опции, сторонние сервисы и их доступность остаются зависимыми от рынка — уточняйте у официального дилера Jaguar информацию о наличии на местном рынке и полных условиях.Некоторые функции поставляются с подпиской, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом. Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.


Meridian TM является зарегистрированным товарным знаком Meridian Audio Ltd.Trifield и устройство с тремя полями является товарным знаком Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Могут применяться условия конечного пользователя Apple Inc.
Android Auto является товарным знаком Google LLC.

% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 101 0000000016 00000 н. 0000002627 00000 н. 0000002687 00000 н. 0000002866 00000 н. 0000003291 00000 н. 0000003845 00000 н. 0000004143 00000 п. 0000004665 00000 н. 0000005097 00000 н. 0000005873 00000 н. 0000006439 00000 н. 0000006474 00000 н. 0000012274 00000 п. 0000018645 00000 п. 0000024973 00000 п. 0000030229 00000 п. 0000036946 00000 п. 0000037156 00000 п. 0000037382 00000 п. 0000037931 00000 н. 0000039015 00000 н. 0000040017 00000 п. 0000040060 00000 н. 0000046425 00000 п. 0000046821 00000 п. 0000047273 00000 п. 0000048007 00000 п. 0000048172 00000 п. 0000048695 00000 п. 0000049143 00000 п. 0000050013 00000 п. 0000055429 00000 п. 0000060729 00000 п. 0000063398 00000 п. 0000063453 00000 п. 0000063615 00000 п. 0000067832 00000 п. 0000068311 00000 п. 0000071446 00000 п. 0000071884 00000 п. 0000072222 00000 п. 0000076652 00000 п. 0000077119 00000 п. 0000077575 00000 п. 0000077737 00000 п. 0000079364 00000 п. 0000079653 00000 п. 0000080013 00000 п. 0000080207 00000 п. 0000082406 00000 п. 0000082727 00000 н. 0000083098 00000 п. 0000083336 00000 п. 0000086940 00000 п. 0000087328 00000 п. 0000087710 00000 п. 00000

00000 п. 00000

00000 п. 00000

00000 п. 0000092948 00000 н. 0000093213 00000 п. 0000093579 00000 п. 0000093636 00000 п. 0000093978 00000 п. 0000094180 00000 п. 0000094468 00000 п. 0000094604 00000 п. 0000096157 00000 п. 0000096409 00000 п. 0000096770 00000 п. 0000096858 00000 н. 0000097877 00000 п. 0000098101 00000 п. 0000098432 00000 п. 0000101430 00000 н. 0000101870 00000 н. 0000106629 00000 н. 0000107198 00000 п. 0000109138 00000 н. 0000109467 00000 н. 0000109638 00000 п. 0000114489 00000 н. 0000115062 00000 н. 0000119475 00000 н. 0000119981 00000 н. 0000120343 00000 н. 0000125622 00000 н. 0000126151 00000 н. 0000126529 00000 н. 0000126847 00000 н. 0000131328 00000 н. 0000131814 00000 н. 0000132168 00000 н. 0000132632 00000 н. 0000132735 00000 н. 0000136650 00000 н. 0000142487 00000 н. 0000144238 00000 п. 0000151440 00000 н. 0000152032 00000 н. 0000002316 00000 н. трейлер ] / Назад 158458 >> startxref 0 %% EOF 104 0 объект > поток hb`Hb«« db @@

Обзор Jaguar F-Pace 2021 года, цены и характеристики