Menu

Lex отзывы о запчастях: LEX отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Справочник производителей запчастей

Фирма «LEX» (Турция)

Торговая марка Lex начала свою деятельность в 1998 г. Зарегистрирован бренд в Германии, однако головной офис располагается на турецкой территории. Основное направление работы — массовые поставки запасных частей для легковых и грузовых автомобилей на рынки стран СНГ и Турции. Изначально под брендом Lex выпускались тормозные колодки, но благодаря динамичному развитию связей, ассортимент продукции был значительно расширен и сегодня в каталоге представлено несколько тысяч наименований изделий. В состав компании входят порядка 20-ти промышленных предприятий, большая часть из которых функционирует в Китае, Турции и ряде стран Евросоюза. Заводы, занятые производством товаров для Lex, также поставляют запасные части и детали машин ведущим автопроизводителям США, Европы и государств восточного региона (Японии, Кореи, Китая). Использование недорогой рабочей силы азиатских государств позволяет компании сохранять достаточно невысокий уровень цен, что обеспечивает ей популярность среди широкого круга автовладельцев.
Жесткая система выбраковки и постоянный контроль качества изделий позволил компании пройти аккредитацию и получить сертификаты TS 19649 и ISO 9001. Назначение и ассортимент товаров Продукцию торговой марки используют заводы по серийному производству машин, также она предназначена и для вторичного рынка (ремонт и замена изношенных деталей). Популярность товарам бренда Lex обеспечивает высокое качество изделий, возможность подбора изделий, мало уступающих оригинальным запчастям автомобиля. В каталоге представлены следующие товарные группы Детали подвески (шаровые опоры, стойки Элементы рулевого управления (рычаги, наконечники) Опоры двигателя и коробки передач Подшипники Фильтры (топливные, масляные, воздушные и пр.) Различные типы датчиков (коленвала, частоты вращения, температуры, холостого хода, износа колодок) ШРУСы Радиаторы Тормозные колодки Электробензонасосы Насосы гидроусилителя Ролики, втулки, сайлентблоки Расширительные бачки Кожухи и крышки зеркал Подкрылки Ручки и накладки на ручки дверей

7 лучших брендов неоригинальных запчастей — всё о ремонте лада

Пока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр.

Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая.

Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить.

В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами.

Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Что же такое «оригинал»?

Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов.

К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей.

Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

Что можно считать оригиналом:

  1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
  3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

  1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
  2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

Что такое «неоригинал»

Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители.

Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика.

Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket.

Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

Итак, мы вводим в наш активный словарь новый термин – aftermarket (афтермаркет).

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления.

Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира.

Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами.

Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

Нюансов, на которые дилеры не в силах повлиять, тут два.

Во-первых, дилерам запчасти поступают по логистической схеме,
продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане.
Во-вторых, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками.

Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

  1. Производители aftermarket («конвейерные»)
  2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
  3. «Монобренды»
  4. Перепаковщики

Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами.

Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество.

Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества.

И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например.

Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес.

Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству.

Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки).

Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

Выбор

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами.

Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки.

Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию.

Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

Резюме

Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

  • Не весь оригинал так уж и оригинален.
  • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
  • Не все известные бренды лучше неизвестных.
  • Не все китайские запчасти плохого качества.
  • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
  • Всегда можно найти альтернативный вариант.

Опрос

А вы гонитесь за оригиналом при обслуживании?

Рейтинг неоригинальных брендов запчастей — DRIVE2

тематика)

Камни прошу не кидать… взято из инета, но по многим фирмам согласен! И так Смотрим! Читать и искать придется долго, но кому интересно тот посмотрит.(Рейтинг составлен на основе отзывов на форумах)

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).

FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.

MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.REMSA — срелние показатели без провалов.JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.STELLOX- Качество от ниже среднего до среднегоOPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.

LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.

BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.

FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригиналеKNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.MAPCO — ниже среднего, не советую.

SIDEM — качество среднее и выше среднегоLEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRWOCAP — ниже среднего.CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.

RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднегоFEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее. CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)AE — среднее качество.

SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)SNR — хорошее качествоFAG — хорошее качествоINA — хорошее качествоSASIC — хорошее качество (оригинал для французов).LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.

METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDANGLO — среднее качествоGSP — среднее качествоGENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)ELRING — сальники прокладки, отличное качествоVICTOR REINZ — хорошее качествоPAYEN хорошее качествоAJUSA — среднее качествоHEPU — помпы, качество оригиналаDOLZ — среднее качествоNISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качествоHELLA — отличное качествоDENSO — отличное качество но много подделокAVA — качество ниже среднего. SAKURA — качество ниже среднего.NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличноеBERU — качество отличное.LUK — сцепления отличное качествоVALEO- сцепления, электрика качество оригинала.BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

  • взято с мазда-форума.
  • RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская-— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

  1. GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
  2. Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
  3. NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
  4. RBH — Тайвань какой-то дешевый.
  5. Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
  6. Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы.

Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.

Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%.

Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться.

То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм.

Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

  • Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
  • SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
  • SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
  • FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
  • NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
  • NTN – второй по величине в Японии.
  • Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
  • Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
  • INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
  • Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии.

Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя».

Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

  1. QH – покупают у кого дешевле.
  2. НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
  3. Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
  4. СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т. п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

и еще

Ошибок в данной статистике очень и очень много.Причем с самого начала: RBI — не тайвань, а Таиланд. Недавно выиграли тендер на поставку резинометаллики на конвейер Тоёта. Уже думаю показатель. Качество — приличное. Минус — начинают скучно скрипеть при -10.

GMB уже давно не только япония — попадается и корея и малазия. Качество неплохое, но при наличии альтернативы, лучше брать KOYO, NSK.

Аutowelt — китай.

Ajusa — мировой лидер по производству всевозможных сальнико-прокладок моторной группы, качество не вызывает сомнений.

AVA, да это производитель, да весь из себя сертифицировнный, но… доступа к «телу», то бишь к сборочным конвейерам не имеет, в силу весьма среднего качества. При равной цене, лучше брать behr или nissens. заводы в венгрии.

ATE закупает фрикционные материалы у Morze. Да качество не вызывает сомнений, но… колодки морзе вдвое дешевле, при равном качестве. ВОбщем лучше брать Нишинбо или, ещё лучше Акебоно. Оригинал на японской мазде кстати именно Акебоно.

SRN — хто это? SNR — знаю. Сами вообще ничего не производят, являются упаковщиком высокого уровня. Например на фокус 2 передняя ступица от SNR идет производства FAG, при этом имеет на себе лазерную гравировку FoMoCo. Говна не пакуют. брать можно и нужно, т.к. цена обычно радует.

Ruville — далеко не просто упаковщик. Имеет свои производства в восточной европе. Брать можно.

Corteco почти Ajusa. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Качество достойное. Кстати, им же принадлежит марка Elwis Royal с весьма приличным качеством и вполне вкусной ценой.

Elring тоже весьма хорош, но марку Elring очень полюбили фальсификаторы, не обладая «набитым глазом» лучше не брать. То же самое можно сказать и за REINZ

Тема: Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей

  • 27.05.2009, 19:21 #1

    57

    При планировании текущего ремонта своего авто, столкнулся с нелегким выбором производителя запчастей. Зачастую, да скажем так в 100% случаев, VAGовские комплекты стоят как самолет. На Экзисте обычно перелагается «куча» заменителей. Некоторые брэнды конечно на слуху, например Boge, Lucas, TRW, Pagid, Valeo, LUK, Dayco, Beru, Eyquem, по другим информации и соответственно отзывов нет.
    Так к чему это я все, ах да, на параллельном форуме (http://www.bora-jetta.ru) нашел тему «Рекомендации по производителям» (http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=14019.0). нашел такой материал:
    Ch2mR@TT
    вот собственно выдержка из этой темы:

    есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
    качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
    TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
    Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
    Жидкости — феби, пентосин. hepu
    Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
    или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
    Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

    • Кузов

    • Жестянка и Пластик
    • Амортизаторы капота
    • Лобовое стекло
    • Двигатель
    • Вкладыши коренные, шатунные
    • Вкладыши распредвала
    • Шатуны
    • Гидрокомпенсаторы клапанов
    • Клапана
    • Держатель щупа
    • Кольца поршневые

    • Подушки двигателя
    • Поршни
    • Прокладки
    • Ремень ГРМ
    • Ролики ремня ГРМ
    • Сальники и Колпачки
    • Насос масляный
    • Фильтр масляный
    • Система охлаждения и вентиляции
    • Вентилятор охлаждения радиатора
      хорошие: Hella/Behr, VDO
    • Вязкостная муфта вентилятора
    • Датчик включения вентилятора

    • Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
    • Датчик включения вентилятора
    • Помпа водяная
    • Радиатор охлаждения
    • Радиатор отопителя

    • Расширительный бачок
    • Термостат
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Фильтр салонный

    • Системы питания и выпуска отработанных газов

    Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
    Неплохие:Johns, Klokkerholm
    Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

    Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Dello, Meyle

    Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
    Не хорошие: Sigma, Tyg

    Хорошие:Kolbenschmidt
    Не хорошие:

    Хорошие:Glyco (ставятся в оригинале)
    Не хорошие:

    Хорошие: Оригинал, Autowelt

    Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Ajusa

    Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

    хорошие: Оригинал
    Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

    хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
    Не хорошие: Autowelt

    хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
    не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

    хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
    Не хорошие:

    хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
    Так себе: Glaser (Испания)
    Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

    хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
    Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

    хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

    хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
    Не хорошие: Elring (Германия)

    хорошие: оригинал
    Не хорошие: Dello; Meyle

    хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
    Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

    Не хорошие:

    хорошие: Hella/Behr Не хорошие:JPGroup

    хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler Не хорошие:Mayle
    Самое лучшее это Оригинал

    хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
    Не хорошие: Meyle

    хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
    Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

    хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens
    не хорошие FEBI

    хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
    неочень AVA

    хорошие: Meyle
    Не хорошие: Topran

    хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Sfec febi

    хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
    Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

    хорошие: Clean, knecht, bosch
    Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron
    Фильтр топливный
    хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
    Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

    1. Фильтр КПП
    2. Глушитель
    3. Подушка подвески глушителя

    4. Насос топливный
    5. Ходовая
    6. Пыльник ШРУСа
    7. Рабочий цилиндр сцепления
    8. Сцепление

    9. ШРУС
    10. Рулевая Рейка
    11. Подшипники ступицы
    12. Подвеска и рулевое управление

    Только оригинал
    Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

    хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

    Хорошие: Walker
    Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

    хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
    Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

    хорошие:Lemforder
    так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
    Не хорошие: Sfec febi

    хорошие: Lucas TRW
    Не хорошие:Febi, Fenox

    хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
    Не хорошие:Meyle и все остальное
    хорошие:GKN-Spidan, Loebro
    Как повезет: Metelli
    Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА

    Хорошее: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
    Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
    Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

    хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
    Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

    Амортизаторы:
    хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
    Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

    • Жидкость ГУР
    • Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
    • Насос ГУР
    • Отбойник амортизатора
    • Пружины
    • Пыльник амортизатора

    • Рычаги
    • Рычаг передней подвески

    • Сайлентблоки
    • Стабилизатор передний
    • Стойки стабилизатора

    • Шаровая опора
    • Тормозная система

    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки
    • Тормозные шланги
    • Чехлы направляющих супортов
    • Трос Стояночного тормоза

    • Электрооборудование

    • Лампы Н4

    • Фары

    • Электрооборудование двигателя
    • Бендикс втягивающее bosch
    • Стартера

    • Высоковольтные провода
    • Генератор

    • Генератора щетки
    • Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

    • Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
    • Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания

    • Крышка распределителя ,Бегунки

    • Свечи
    • Прочее
    • Ветровики:
    • Щетки
    • Заводская комплектация

    хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
    Не хорошие:

    хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
    Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

    хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
    Не хорошие: KAYABA

    хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

    хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
    Не хорошие: Suplex, CS germany.

    хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
    хорошие:Lucas TRW, MooG
    Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

    xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
    Не хорошие:Febi

    хорошие: Boge, Lemforder
    Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

    хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
    Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

    хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
    Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

    хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
    Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

    хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
    так себе: Mintex
    Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Jp Group, REMSA (по отзывам форумчан)

    хорошие:LucasTRW, ATE, NK
    Не хорошие: Meyle

    хорошие:LucasTRW, Topran (По отзыву Форумчан)
    Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

    Хорошие: ATE, NK
    Не хорошие:

    хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

    хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
    Не хорошие: TYC

    хорошие: bosch, zen
    Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

    Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

    хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

    Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
    Не хорошие:

    хорошие: Unipoint, bosch,
    Не хорошие:

    хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
    Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
    хорошие: Оригинал)
    Не плохие: Jp Group
    Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

    Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
    Не хорошие MEYLE. FEBI.

    хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
    Не хорошие:
    хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие: Brisk

    Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
    Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
    Не хорошие: VoRON GLASS

    хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
    Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
    Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
    Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
    Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
    Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
    Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
    Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
    Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
    Подшипники — FAG, SKF, INA
    Стекла — Sekurit
    Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
    Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
    Провода зажигания — Bremi, Beru
    Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
    Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
    Электроника — Bosch, Hella, Siemens
    Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
    Детали тормозной системы — Ate, Lucas
    Детали топливной системы — VDO, Bosch
    насос омывателя — VDO
    Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
    Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
    Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN Еще раз оговорюсь, что на авторство не претендую. Ps` Если модераторы сочтут эту тему бесполезной, или плагиатом, то прошу удалить.

    Экспериментальная таблица оценки запчастей участниками «Форума»

    !=================================================================================================!
    !-№-п/п-!—-Запчасть——-!——-Производитель——!——Пробег——!—Оценка—!—НИК———!
    !=================================================================================================!

    !1……!заглушка по домкрат! LEX……………….. ! 0……………! плохо…. ! Black_ranger!

    !=================================================================================================!

    Вопрос ко всем: Стоит ли вести такую таблицу или нет?

    AUDI

  • 27.05.2009, 19:55 #2

    0

    Сообщение от EddyV

    Если модераторы сочтут эту тему бесполезной, или плагиатом, то прошу удалить.

    нормальная тема, для многих, задающих вопросы «какой неоригинал лучше» будет очень полезно

  • 27. 05.2009, 20:13 #3

    0

    По всему вышесказанному могу заявить, что Фирма Meyle действительно отстой. С дуру после покупки машины, повез на диагностику и поменял задние колодки. Все было вроде ничего. В ту злаполучную ночь, когда вылетели катушки, я ехал домой с перекурами. Начался дождь. На одном из таких перекуров я припарковался, на обочине, т.к. обочина была не ровная, поставил на ручник. Выхожу из машины и слышу пронзительный скрип при наклонах машины. Я давай её туда-сюда качать за рейлинги, скрип пипец какой! я думал, что померла подвеска, или её нет. давай звонить товарищу, он тоже с Б5-м. телефон к колесу, говорю, слушай, качаю тачку, а там скрипит что-то. Оказалось, при намокании колодки МЕЙЛЕ, мать их, начинают дико скрипеть. При первой же возможности выкину их нафиг!!!!

  • 27.05.2009, 21:29 #4

    0

    С EddyV согласен, по ходовой Фэби — ..овно!

  • 27. 05.2009, 21:53 #5

    0

    EddyV Спасибо, полезная инфа По форуму она есть, но здесь наглядно и по всем запчастям сразу.

    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  • 27.05.2009, 22:05 #6

    0

    Предлагаю вносить коррективы и дополнения ,а EddyV будет приписывать

  • 27.05.2009, 22:20 #7

    0

    Сообщение от VKR78 Предлагаю вносить коррективы и дополнения ,а EddyV будет приписывать Аха… Щетки. Стеклоочистительные щетки добавьте!

    Ну и фирмы — производители инструмента, до кучи…

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  • 27.05.2009, 22:31 #8

    0

  • 27.05.2009, 23:07 #9

    0

    Спасибо,тема действительно отличная.

  • 27.05.2009, 23:44 #10

    0

    Еще одна важная деталь — демпфер колебаний ролика ГРМ (он же натяжитель). Большинство рекомендует, конечно, оригинал. Но в оригинале как правило идет NTN, а цена на него кусается… Кто-то говорил, что можно брать Febi (цена в 3 раза меньше), в надежде на то, что в коробке будет тот же NTN

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

    Прошу прощения, нагнал я что-то по цене… по экзисту: VAG — 2088 Febi — 1722 SWAG — 1792

    Из-за небольшой разницы в цене можно, думаю, рекомендовать оригинал

  • Производители неоригинальных автозапчастей — хорошие и плохие

    Много нужного и полезного нахожу на форумах. Добавил в свою копилку «Рекомендации по подбору не оригинальных запчастей» взятого с шкода-клаб.

    В этом списке, человек проходится по каждой марке и по каждой запчасти автомобиля — хорошие не хорошие, стоит не стоит брать. Как говорит источник, список составлен человеком, работающим с запчастями.

    • Свечи
    • хорошие: Beru, NGK, Bosch
      Не хорошие: Brisk
    • Фильтр воздушный двигателя
    • хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
      Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
       
       
    • Фильтра
    1. Фильтр салонный
    2. хорошие: Clean, knecht, bosch
      Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron
       
       
    3. Системы питания и выпуска отработанных газов
    4. Фильтр топливный
    5. хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
      Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
       
       
    6. Фильтр КПП
    7. Только оригинал
      Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
       
       
    8. Фильтр масляный
    9. хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
      Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
       
       
    10. Ремень ГРМ
    11. хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
      Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
       
       
    12. Ролики ремня ГРМ
    13. хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
      Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
       
       
    14. Щетки
    15. хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
       
       
    16. Электрооборудование
    17. Лампы Н4
    18. хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
       
       
    19. Фары
    20. хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
      Не хорошие: TYC
       
       
    21. Электрооборудование двигателя
    22. Бендикс втягивающее bosch
      хорошие: bosch, zen
    23. Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
    24. Стартера
    25. Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
       
       
    26. Тормозная система
    27. Тормозные диски
    28. хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
      Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
       
       
    29. Тормозные колодки
    30. хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
      так себе: Mintex
      Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT
       
       
    31. Тормозные шланги
    32. хорошие:LucasTRW, ATE, NK
      Не хорошие: Meyle
       
       
    33. Кузов
    34. Жестянка и Пластик
    35. Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
      Неплохие:Johns, Klokkerholm
      Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
       
       
    36. Амортизаторы капота
    37. Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
      Не хорошие: Dello, Meyle
       
       
    38. Лобовое стекло
    39. Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
      Не хорошие: Sigma, Tyg
       
       
    40. Двигатель
    41. Вкладыши коренные, шатунные
      Хорошие: Kolbenschmidt
      Не хорошие:
       
       
    42. Шатуны
    43. Хорошие: Оригинал, Autowelt
       
       
    44. Гидрокомпенсаторы клапанов
    45. Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
      Не хорошие: Ajusa
       
       
    46. Клапана
    47. Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
       
       
    48. Держатель щупа
    49. хорошие: Оригинал
      Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
       
       
    50. Кольца поршневые
    51. хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
      Не хорошие: Autowelt
       
       
    52. Подушки двигателя
    53. хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
      не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
       
       
    54. Поршни
    55. хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
       
    56. Прокладки
    57. хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
      Так себе: Glaser (Испания)
      Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
       
       
    58. Сальники и Колпачки
    59. хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
      Не хорошие: Elring (Германия)
       
       
    60. Насос масляный
    61. хорошие: оригинал
      Не хорошие: Dello; Meyle
       
       
    62. Система охлаждения и вентиляции
    63. Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
      Самое лучшее это Оригинал
       
       
    64. Датчик включения вентилятора
    65. хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
      Не хорошие: Meyle
       
       
    66. Помпа водяная
    67. хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
      Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
       
       
    68. Радиатор охлаждения
    69. хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
      не хорошие: FEBI
       
       
    70. Радиатор отопителя
    71. хорошие: Hella, behr, valeo
      неочень: AVA
       
       
    72. Расширительный бачок
    73. хорошие: Meyle
      Не хорошие: Topran
       
       
    74. Термостат
    75. хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
      Не хорошие: Sfec febi
       
       
    76. Глушитель
    77. хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
      Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.
       
       
    78. Подушка подвески глушителя
    79. Хорошие: Walker
      Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
       
       
    80. Насос топливный
    81. хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
      Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
       
       
    82. Ходовая
    83. Пыльник ШРУСа
    84. хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
      Не хорошие: Sfec febi
       
       
    85. Рабочий цилиндр сцепления
    86. хорошие: Lucas TRW
      Не хорошие: Febi, Fenox
       
       
    87. Сцепление
    88. хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
      Не хорошие: Meyle и все остальное
       
       
    89. ШРУС
    90. хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
      Не хорошие: Meyle ,Patron
       
       
    91. Рулевая Рейка
    92. Хорошее: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
      Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
      Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
       
       
    93. Подшипники ступицы
    94. хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
      Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
       
       
    95. Подвеска и рулевое управление
    96. Амортизаторы:
      хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
      Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
       
       
    97. Жидкость ГУР
    98. хорошие:Оригинал (G 004000M2, G 002000)
      Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)
       
       
    99. Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
    100. хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
      Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
    101. Насос ГУР

     
     

     
     

    хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
    Не хорошие: KAYABA
     
     

    • Отбойник амортизатора
    • хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
      Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
       
       
    • Пружины
    • хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
      Не хорошие:
       
       
    • Пыльник амортизатора
    • хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
      Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
       
       
    • Рычаги
    • хорошие:Lucas TRW, MooG
      Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran
       
       
    • Рычаг передней подвески
    • xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
      Не хорошие:Febi, Topran
       
       
    • Сайлентблоки
    • хорошие: Boge, Lemforder
      Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
       
       
    • Стойки стабилизатора
    • хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
      Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
       
       
    • Шаровая опора

    хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
    Не хорошие:Ruville, febi, sfec. Topran.
     
     

    1. Чехлы направляющих супортов
    2. хорошие:LucasTRW
      Не хорошие:
       
       
    3. Трос Стояночного тормоза
    4. Хорошие: ATE, NK
      Не хорошие:
       
       
    5. Высоковольтные провода
    6. хорошие: Beru, NGK, Bosch
      Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.
       
       
    7. Генератор
    8. Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
      Не хорошие:
       
       
    9. Генератора щетки
    10. хорошие: Unipoint, bosch,
      Не хорошие:
       
       
    11. Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
    12. хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
      Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
       
       
    13. Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
    14. хорошие: Оригинал)
      Не плохие: Jp Group
      Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
       
       
    15. Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания

    Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
    Не хорошие: MEYLE. FEBI.
     
     

    Крышка распределителя ,Бегунки

    хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
    Не хорошие:
     
     

    • Прочее
    • Ветровики:
    • Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
      Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
      Не хорошие: VoRON GLASS
       

    Заводская комплектация
     
     
    Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
    Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
    Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
    Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
    Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
    Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
    Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
    Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
    Подшипники — FAG, SKF, INA
    Стекла — Sekurit
    Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
    Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
    Провода зажигания — Bremi, Beru
    Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
    Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
    Электроника — Bosch, Hella, Siemens
    Детали тормозной системы — Ate, Lucas
    Детали топливной системы — VDO, Bosch
    насос омывателя — VDO
    Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
    Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

    Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

    В помощь тем, кто выбирает фирму производитель при покупке запчастей

    Итак, поехали по фирмам!

    ОЕ — качество оригинала, цена может приятно удивлять.
    Средний уровень — средний уровень цены и качества.
    Дешево и сердито — как правило не оригинал, но тут уже и качество, порой, может приятно удивить.

    1. AUTOFREN SEINSA — Испания
    2. Описание:
      Основное направление деятельности – изготовление ремкомплектов тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, а также изделий из резины для промышленности.
    3. Продукция под брендом Autofren присутствует более чем в 65-ти странах мира.
    4. AP (LPR) — Италия
    5. Описание:
      Торговая марка AP принадлежит компании LPR;
      Поставки продукции OEM и на вторичный рынок многих стран;
      Сертификаты качества от производителей автомобилей, в том числе Ferrari.
    6. Поставки на конвейеры: Fiat, Ferrari и другие.

    JIKIU – каталог запчастей, отзывы, цены от производителя (Страница 1)

    AB21371L Сайлентблок с кронштейном JIKIU AB21371L
    AB21371R Сайлентблок с кронштейном JIKIU AB21371R
    AB21382 С/блок Fr рычага R с кронштейном TO Corolla -01 JIKIU AB21382
    AB21383 Сайлентблок с кронштейном JIKIU AB21383
    AB21388 Сайлентблок с кронштейном AB21388 JIKIU AB21388
    AB21389 Сайлентблок с кронштейном AB21389 JIKIU AB21389
    AB22014 Сайлентблок с кронштейном JIKIU AB22014
    AB22022 Сайлентблок с кронштейном JIKIU AB22022
    AB22023 Сайлентблок с кронштейном JIKIU AB22023
    AB22220 Сайлентблок с кронштейном JIKIU AB22220
    AB22232 Сайлентблок с кронштейном NISSAN Quest V42 Jan 03~ AB22232 JIKIU AB22232
    AB25106L Сайлентблок с кронштейном гидравлический JIKIU AB25106L
    AB25107 Сайлентблок с кронштейном AB25107 JIKIU AB25107
    AB25109L Сайлентблок с кронштейном JIKIU AB25109L
    AB25109R С/блок с кроншт. Fr рычага MA CX7/9 -15, 8, MPV JIKIU AB25109R
    AB25120 С/блок рычага Fr с кроншт. MA 2 -07, FO Fiesta -07 JIKIU AB25120
    AB25121 Сайлентблок с кронштейном JIKIU AB25121
    AB25128 Сайлентблок с кронштейном AB25128″» JIKIU AB25128
    AB27001 Сайлентблок рычага с кроншт задн левый SUBARU LEGASY 93-03 AB27001 JIKIU AB27001
    AB27002 Сайлентблок рычага с кроншт задн правый SUBARU LEGASY 93-03 AB27002 JIKIU AB27002
    AB27003R Сайлентблок с кронштейном нижн правый SUBARU LEGASY 98-03, FORESTER 96-02 AB27003R JIKIU AB27003R
    AB27028 Сайлентблок с кронштейном JIKIU AB27028
    AB27029 Сайлентблок с кронштейном SUBARU Forester Jan 96~Jan 2 AB27029 JIKIU AB27029
    AB28135L С/блок Fr рычага Low L HO Civic 06-12 JIKIU AB28135L
    AB28135R С/блок Fr рычага Low R HO Civic 06-12 JIKIU AB28135R
    AR21003 Втулка задней подвески JIKIU AR21003
    AR21004 Втулка задней подвески TOYOTA Land Cruiser HZJ76 Jan 90~Jan 4 AR21004 JIKIU AR21004
    AR21234 Сайлентблок заднего поперечного рычага DAIHATSU TERIOS 97-06/BE-GO 06-/TOYOTA CAMI 99-05/RUSH 06-/L JIKIU AR21234
    AR22002 Втулка задней подвески JIKIU AR22002
    AR22003 Втулка задней подвески NISSAN PATROL Y60/Y61 87-10 AR22003 JIKIU AR22003
    AR22138 Втулка Re тяги NI NV350 12-, ISUZU Como 01- JIKIU AR22138
    AR23001 Втулка задней подвески MITSUBISHI PAJERO 91-04 AR23001 JIKIU AR23001
    AR25021 Сайлентблок рычага внешний MAZDA DEMIO 96-02 AR25021 JIKIU AR25021
    BB21018 Втулка сайлентблока эксцентриковая LEXUS RX300 98- JIKIU BB21018
    BB21024 Втулка задн сайлентблока рычага TOYOTA CALDINA, CORONA 92-02 BB21024 JIKIU BB21024
    BB21025 Втулка сайлентблока рычага TOYOTA CALDINA 92-02 BB21025 JIKIU BB21025
    BB21027 Втулка с/блока подрамника TO L. Cruiser Prado 120 JIKIU BB21027
    BB21028 Втулка Re амортизатора LEX RX300/400h, TO Avensis JIKIU BB21028
    BB22001 Втулка сайлентблока NISSAN ATLAS h51 Oct 91~Aug 95 BB22001 JIKIU BB22001
    BB23003 Втулка с/блока Re рессоры MI Canter 02- JIKIU BB23003
    BB24001 Втулка сайлентблока ISUZU ELF Jan 88~ BB24001 JIKIU BB24001
    BC21001 Подшипник подвесной JIKIU BC21001
    BC21002 Подшипник подвесной кар/вала TO Hiace -06, Liteace JIKIU BC21002
    BC21004 Подшипник подвесной TOYOTA HILUX 88-99 BC21004 JIKIU BC21004
    BC21006 Подшипник подвесной передний Lexus RX300 98-08″,»Toy»» JIKIU BC21006
    BC21007 ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ TOYOTA RAV 4 SXA16G 93-00 0 JIKIU BC21007
    BC21015 Подшипник подвесной TOYOTA Caldina ST195 Jan 92~Jan 97 BC21015 JIKIU BC21015
    BC22001 Подшипник подвесной NISSAN TERRANO 95-03, MURANO (Z50/51) BC22001 JIKIU BC22001
    BC22002 Подшипник подвесной NISSAN Datsun Truck D22 Jan 97~Jan 2 BC22002 JIKIU BC22002
    BC23002 Подшипник подвесной JIKIU BC23002

    ★ Auto parts каталог | Информация

    Пользователи также искали:

    auto parts производитель, autoparts отзывы, база автозапчастей для сайта, catalog parts, chevrolet catalogue parts, chevrolet cruze catalog parts, eep запчасти отзывы, фирма eep отзывы, качество запчастей eep, leweda auto parts отзывы, nissan parts catalog europe, ntr auto parts отзывы, отзывы о запчастях sh auto parts, sankei 555 каталог, sankei каталог, сайлентблоки eep отзывы, sh auto parts каталог, sh auto parts официальный сайт, sh auto parts отзывы, трэйдсофт отзывы сотрудников, sh, exist, отзывы о запчастях sh, catalog ru, запчасти, автозапчасти, catalog, sh auto parts каталог, отзывы о запчастях sh auto parts, parts catalog ru, запчасти auto parts отзывы, sh auto parts drive2, catalog parts, джапанкар, japancar авторазбор, japancar, japancar аукцион, джапан кар владивосток запчасти контрактные, джапан кар продажа авто, дром запчасти, авторазборка джапан кар, джапанкар каталог, трэйдсофт отзывы, japan, универсальный, трэйдсофт отзывы сотрудников, japan auto parts, универсальный каталог автодок, lex — auto, lex,

    Навесное оборудование и запчасти для тракторов в Екатеринбурге

     

      Группа Компаний «СпецСнаб» работает для Вас в

    Екатеринбурге, Уфе и Тюмени.

      Группа Компаний «СпецСнаб» работает как с физическими лицами  так и с         небольшими организациями. 

     Мы сотрудничаем выстраивая долговременные и взаимовыгодные деловые отношения.

     

     

     

    Как купить у нас запчасти, если вы физ. лицо или небольшая организация?

     
     

     

    Преимущества работы с ГК «Спецснаб» для физических лиц и небольших организаций
    • Низкие цены. На ряд товаров у нас действуют оптовые цены (при покупке от 1 шт.)
    • Надежность. Надежность нашей организации проверена нашими многочисленными клиентами. Мы не «пропадаем» и не «кидаем» своих клиентов.
    • Доставка. Организуем доставку в любой регион. Также есть бесплатная доставка.*
    • Наши сотрудники. Профессиональный коллектив, имеющий огромный опыт поставок техники, оборудования и запчастей.
    • Отсрочка платежа. Возможность работы без предоплаты, в том числе при оплате курьеру или при самовывозе товара.

    * Есть ограничения по бесплатной доставке. Подробнее в разделе Оплата и Доставка.

     

     

     

    Комплексные поставки запчастей

    Группа Компаний «СпецСнаб» уже более 6 лет успешно занимается комплексными поставками для крупных сельскохозяйственных и коммунальных компаний в Уральском Федеральном округе.

    Наше сотрудничество с контрагентами строится на тесных долговременных и взаимовыгодных деловых отношениях.

    Существует выгодная система скидок при достижении определенного объема закупа, а также отсрочка платежа.

    Наша компания может полностью заменить отдел снабжения в вашей организации. Доверьте нам поставку запчастей и вы не пожалеете.

     

     

     

    Как начать сотрудничество с нами по комплексной поставке запчастей?

        Вы отправляете нам запрос на сотрудничество, мы его обрабатываем

        Далее мы проверяем скан-копии ваших уставных документов 

        Если с документами все в порядке — подписываем договор

        При появлении потребности в запчастях вы отправляете нам заявку

       Мы комплектуем заказ

        И отправляем удобным для вас способом!

     

     

     

    Преимущества работы крупных организаций с ГК «СпецСнаб»:
    • Широкий ассортимент запасных частей для разного рода оборудования. Мы регулярно расширяем номенклатуру, дополняя новыми запчастями.
    • Гибкие условия для каждого конкретного покупателя. Для постоянных клиентов есть возможность отсрочки платежа.
    • Безупречное качество товаров. Мы поставляем только оригинальные запчасти, либо высококачественные аналоги.
    • Запчасти на складе в Екатеринбурге, Тюмени, Уфе. Если чего-то нет в наличии – доставка в кратчайшие сроки.
    • Доставка по городам — Екатеринбург, Тюмень, Уфа. А также любой транспортной компанией по вашему выбору. 
    • Гибкие цены. Есть система скидок в зависимости от объема закупа.

     

    По вопросам сотрудничества присылайте заявки на электронную почту [email protected] или звоните по телефону 8-800-700-90-82.

     

    Запчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Suzuki) новые и б/у

     

    Запчасти для иномарок

    Компания «Автоланс» (www. lcparts.ru) реализует запчасти для Toyota, Lexus, Mazda, Honda, Suzuki и других японских, европейских и американских марок. В нашем каталоге можно найти запасные части таких категорий как: оптика, система охлаждения, электрика, детали подвески, детали кузова;, расходные материалы. 

    Интернет магазин автозапчастей www.lcparts.ru с предлагает как оригинальные, так и недорогие б/у комплектующие. В ассортименте насчитывается более 70 000 наименований деталей. Запчасти б/у с нашего разбора в Москве перед реализацией проходят тщательную проверку на контроль состояния и подлинность. Также мы поставляем контрактные б/у запчасти из Японии.

    Компания «Автоланс» осуществляет прямые поставки из Тайваня, Китая, Таиланда зачасти производства: CASP, Eagle Eyes, FPI, Gordon, TYG, Yih Sheng, Depo, Sailing.

    Преимущества покупки запчастей в компании «Автоланс»:
    — магазин предлагает широкий ассортимент запчастей от проверенных поставщиков;
    — все запчасти имеются в наличие на складе, или под заказ в кратчайшие сроки;
    — реализует новые оригинальные и неоригинальные запчасти, а также и дешевые б/у запчасти, но соотвествующие всем техническим требованиям;
    — на предложенные товары предоставляется гарантия;
    — демократичные цены;
    — высококвалифицированные специалисты готовы ответить на все интересующие вопросы;
    — различные способы оплаты;
    — доставка по Москве и области, отправка запчастей по России и странам СНГ;
    — при заказе оптом действуют выгодные предложения и скидки.

     

     

    Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие товара и его стоимость может отличаться от заявленной на данном сайте. Для получения подробной информации о стоимости, наличии и прочих услугах, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании. 

    Запчасть NK 901974 Тросик, cтояночный тормоз

    Длина 1 / длина 2 [мм]
    928/750
    Тип тормоза
    Дисковой тормозной механизм
    Марка Артикул Модификация Код двигателя Объем
    л/куб.см.
    Годы выпуска
    месяц-год
    Мощность
    л. с./кВт
    CITROËNC4 Grand Picasso I (UA_)1.6 16V 5FX (EP6DT)1.6 / 1598 10.2008 — 08.2013 150 / 110
    CITROËNC4 Grand Picasso I (UA_)1.6 16V 5FT (EP6DT)1.6 / 1598 07.2008 — 12.2010 140 / 103
    CITROËNC4 Grand Picasso I (UA_)1.6 HDi 9HY (DV6TED4),9HZ (DV6TED4)1.6 / 1560 10.2006 — 06.2011 109 / 80
    CITROËNC4 Grand Picasso I (UA_)1.6 HDi 110 9HR (DV6C)1.6 / 1560 09.2010 — 08.2013 112 / 82
    CITROËNC4 Grand Picasso I (UA_)1.6 THP 155 5FV (EP6CDT)1.6 / 1598 09.2010 — 08.2013 156 / 115
    CITROËNC4 Grand Picasso I (UA_)1. 6 VTi 120 5FW (EP6)1.6 / 1598 07.2008 — 08.2013 120 / 88
    CITROËNC4 Grand Picasso I (UA_)1.8 i 16V 6FY (EW7A)1.8 / 1749 10.2006 — 12.2010 125 / 92
    CITROËNC4 Grand Picasso I (UA_)2.0 HDi 138 RHJ (DW10BTED4),RHR (DW10BTED4)2.0 / 1997 10.2006 — 12.2013 136 / 100
    CITROËNC4 Grand Picasso I (UA_)2.0 HDi 150 RHE (DW10CTED4)2.0 / 1997 07.2009 — 08.2013 150 / 110
    CITROËNC4 Grand Picasso I (UA_)2.0 HDi 165 RHH (DW10CTED4)2.0 / 1997 09.2010 — 08.2013 163 / 120
    CITROËNC4 Grand Picasso I (UA_)2.0 i 16V RFJ (EW10A)2.0 / 1997 10.2006 — 08.2013 140 / 103
    CITROËNC4 Picasso I вэн (UD_)1.6 16V 5FX (EP6DT)1.6 / 1598 07.2008 — 08.2013 150 / 110
    CITROËNC4 Picasso I вэн (UD_)1.6 HDi 9HY (DV6TED4),9HZ (DV6TED4)1.6 / 1560 02.2007 — 08.2013 109 / 80
    CITROËNC4 Picasso I вэн (UD_)1.6 HDi 110 9HR (DV6C)1.6 / 1560 09.2010 — 08.2013 112 / 82
    CITROËNC4 Picasso I вэн (UD_)1.6 THP 140 5FT (EP6DT)1.6 / 1598 07.2008 — 08.2013 140 / 103
    CITROËNC4 Picasso I вэн (UD_)1.6 THP 155 5FV (EP6CDT)1.6 / 1598 09.2010 — 08.2013 156 / 115
    CITROËNC4 Picasso I вэн (UD_)1.6 VTi 120 5FW (EP6)1.6 / 1598 07.2008 — 08.2013 120 / 88
    CITROËNC4 Picasso I вэн (UD_)1.8 i 16V 6FY (EW7A)1.8 / 1749 02.2007 — 12.2011 125 / 92
    CITROËNC4 Picasso I вэн (UD_)2.0 HDi 138 RHJ (DW10BTED4),RHR (DW10BTED4)2.0 / 1997 10.2006 — 08.2013 136 / 100
    CITROËNC4 Picasso I вэн (UD_)2.0 HDi 150 RHE (DW10CTED4)2.0 / 1997 07.2009 — 08.2013 150 / 110
    CITROËNC4 Picasso I вэн (UD_)2.0 HDi 165 RHH (DW10CTED4)2.0 / 1997 09.2010 — 08.2013 163 / 120
    CITROËNC4 Picasso I вэн (UD_)2.0 i 16V RFJ (EW10A)2.0 / 1997 09.2007 — 08.2013 140 / 103

    NK – марка крупного предприятия SBS Deutschland GmbH. Специализацией SBS является проектирование, производство и продажа запчастей для бюджетного сегмента рынка. Вся продукция имеет сертификат качество системы ISO 9001, а отдельные запчасти полностью соответствует ряду жестких стандартов: FMVSS106, SAE J1401. Часть производства размещена на заводах Азии. В ассортименте NK можно найти элементы ходовой системы (шаровые опоры, сайлент-блоки, рычаги, наконечники, а также стабилизаторы), элементы подвески, детали системы автомобильного тормоза, а также валы, элементы сцепления. Отзывы автолюбителей о запчастях NK неоднозначные. Отмечается, что качество запчастей данной марки не отличается стабильностью. Данная проблема отчасти компенсируется демократичностью цен. Автолюбители отмечают высокое качество деталей тормоза из серии High Carbon (ориентированы на скоростные модели авто немецких автоконцернов).

    Lexus Cool Springs | Дилер Lexus в Брентвуде, Теннесси

    Lexus of Cool Springs | Дилер Lexus в Брентвуде, Теннесси Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: