Всем привет. Ксенон — безусловно произвел переворот в «мире света», о нем мечтают многие и многие ненавидят… Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.
Актуально: Что такое биксенон? Ксенон и биксенон — в чем отличие?
Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.
На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.
Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, вам удалось найти ответ на ваш вопрос и ваша проблема успешно решилась. Всего доброго и до новых встреч на Фара Инфо.
Вилка питания блока розжига |
Подведите друг к другу 2 коннектора от блока розжига |
Примечание: последний пункт удобнее выполнять вдвоем, ведь кто-то же должен вызвать потом скорую помощь пострадавшему от поражения электрическим током в 23 киловольта.
Это, конечно, шутка, хотя руками провода держать все же не стоит, как минимум неприятные ощущения вам гарантированы.
На самом деле помощник необходим для включения фар из салона, поскольку разряд достаточно короткий, и устраивая тест в одиночку, вы можете его не услышать, особенно в шумном месте.
Если коннектор заходит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг друга, и между ними нет контакта.
Какое-то время с таким соединением ксенон даже может работать, в силу высоких напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
а потом неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.
Коннекторы должны защелкнутся легко. Если нет щелчка или с усилием, то контакты прошли мимо друг друга | Так коннектор выглядит в разборе (KET2) |
Завершение:
Наконец вы нашли неисправность ксенона — это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.
Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC — мало распространены.
Но покупать блок поштучно надо такой же, какой установлен на второй лампе, поскольку в блоках разных производителей (пусть даже со схожими характеристиками),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.
Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.
Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.
Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя «зайчиков».
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.
Ксеноновые лампы, как и насадки на выхлопную трубу, не требуют дополнительной рекламы, многие автовладельцы на личном опыте убедились в их преимуществах, и это несмотря на довольно высокую цену. Но, ни один прибор не застрахован от неисправностей, искать и устранять их нужно умеючи.
Кратко рассмотрим, почему не работает ксенон, причины и способы устранения неисправностей.
Не работает комплект ксенона Н1
Вероятность отказа в работе нового лицензионного комплекта равна нулю. Повторимся, это касается только товаров известных лицензированных компаний.
Подключение производится через специальный «умный» разъем KET, он даже теоретически исключает неправильность присоединения проводов. Остается искать только одну причину отказа – надежность соединение, состояние клемм и наличие электрического тока. По этой же причине не работает ксенон в туманках.
Правда, могут возникать проблемы полярности в некоторых старых моделях автомобилей или в тех авто, в которых электрическая проводка ремонтировалась или менялась неопытными специалистами. Проблему можно устранить проверкой при помощи специальных приборов полярности кабелей.
Все в порядке – проверьте присутствие напряжения на вилке питания. Снимите с блока вилку и сделайте замеры. Нет тока – нужно проверить предохранители. Если они сгорели – нужно заменить.
Но после замены очень осторожно включайте питание, следует узнать причину перегорания предохранителей и устранить ее.
Не работает комплект биксенона Н4
Поиск причин для этого комплекта сложнее, чем в первом случае. Если не работает ксенон, причины следует начинать искать с проверки состояния коммутирующей проводки.
Каждый разъем нужно соединять до щелчка, наличие неподсоединенных разъемов не допускается. Биксеноновый комплект работает автономно, штатная электрическая цепь только переключает ближний и дальний свет. Проверьте эти предохранителя при помощи прибора или контрольной лампы накаливания.
Если все предложенные варианты не имели успеха – вышло из строя реле управления на проводке комплекта, его нужно заменить новым.
Не работает одна фара
Такие последствия могут вызвать нарушения правил эксплуатации лампами или механические повреждения электрической проводки. Если подобная ситуация уже случилась – не нужно паниковать.
Лицензионное оборудование находится на гарантии и без проблем меняется в магазине. Конечно, только в том случае, когда на устройстве нет механических повреждений.
Если не работает ксенон в туманках, то можно попробовать заменить блок розжига. Для проверки поменяйте местами левую с правой, убедитесь в поломке одной из них или наоборот, в их исправности.
Не переключается ближний и дальний свет биксенона
Переключение света производится за счет подачи тока на электромагнитную клемму биксеноновой лампы.
Электромагнит имеет атомную цепь питания, следует проверить ее работоспособность, состояние клемм и т. д. Напряжение появляется только при включенном дальнем свете, это нужно иметь в виду во время проверки.
Следующий шаг – проверка предохранителя автомобиля штатной электрической цепи. Он исправен – вышел из строя коммутатор ксенонов. Если сохранись пломбы и нет критических механических повреждений, то устройство можно заменить в магазине приобретения.
Во время эксплуатации ксеноновых ламп нужно максимально точно выполнять рекомендации производителя.
Если знаний для самостоятельного поиска причины отказа недостаточно, то лучше обратиться в автомастерскую. Непрофессиональные действия могут стать причиной полного выхода комплекта ксеноновых ламп из строя.
Кстати, что делать, если не включается дальний свет, вы можете прочитать в специальной статье нашего сайта.
Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.
На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.
Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, вам удалось найти ответ на ваш вопрос и ваша проблема успешно решилась. Всего доброго и до новых встреч на Фара Инфо.
Ксеноновое освещение для авто ежегодно набирает популярность у автовладельцев, и на то имеются объективные причины. Лампы ксенонового света отличаются прекрасными характеристиками по яркости, цветовой температуре и износостойкости. Они практически не греются и немного экономнее, по сравнению с лампами накаливания и галогенками.
Несмотря на все свои многочисленные достоинства, в ходе эксплуатации таких лампочек тоже могут возникать определённые проблемы. Сегодня мы расскажем вам о самых распространённых неполадках, с которыми может столкнуться автолюбитель, установивший ксенон в своё авто.
Помимо лампочек, у владельцев ксенонового освещения могут возникнуть проблемы с блоками розжига, без которых функционирование ламп невозможно. Блоки розжига, или балласт, это специальные устройства, что «разжигают» и поддерживают горение ксеноновой автолампы. Также они контролируют безопасность работы всей установки. Эти приборы во время эксплуатации находятся под большим напряжением. Из-за этого блоки или их составляющие могут приходить в неисправность.
Самые распространённые проблемы, связанные с балластом:
Такие проблемы чаще всего возникают с китайскими универсальными блоками розжига. Но и владельцы фирменных штатных устройств тоже не застрахованы от таких неприятностей.
Причины, по которым блоки розжига ксеноновых автоламп могут выйти из строя:
Вообще, если блок розжига перестал корректно функционировать, советуем не заниматься ремонтом «на коленке», а обратиться в СТО. Здесь профессионалы смогут провести всестороннюю диагностику и, если устройство можно починить, предложат эту услугу.
Как ни странно, установка ксенонового света может отразиться на работе двигателя. Были случаи, когда при включении фар он сбрасывал обороты или прекращал работу. Чтобы исправить эту проблему, нужно установить автолампы через реле, протянув проводку от аккумуляторной батареи на лампочки.
Если одна из лампочек стала светить более тускло, или поменяла цвет светового пучка, придётся заменить обе лампы. Во-первых, новая лампочка, даже если она точь-в-точь такая же, как вы устанавливали первоначально, будет светить немного иначе, чем та, что осталась во второй фаре. Во-вторых, вторая лампочка тоже, скорее всего, скоро придёт в негодность.
В конце статьи ещё раз хотим напомнить автолюбителям о том, что излишняя экономия при выборе освещения чревата не только частыми поломками и быстрым окончанием срока эксплуатации. Выбирая подозрительно дешёвый ксенон, вы рискуете собственной жизнью. Рекомендуем покупать освещение для авто только в проверенных магазинах, и доверять инсталляцию ксенона профессионалам, которые смогут гарантировать качественное выполнение работы.
Оценка статьи:
Загрузка…Не работает ксенон причины Ссылка на основную публикацию wpDiscuzAdblockПочему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.
Наиболее часто возникающие проблемы:
Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:
Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.
Решение: от простого к сложному:
Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.
Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.
Действия:
Так выглядит блок розжига внутри. Отремонтировать его не получится |
Вилка питания блока розжига |
Подведите друг к другу 2 коннектора от блока розжига |
Примечание: последний пункт удобнее выполнять вдвоем, ведь кто-то же должен вызвать потом скорую помощь пострадавшему от поражения электрическим током в 23 киловольта.
Это, конечно, шутка, хотя руками провода держать все же не стоит, как минимум неприятные ощущения вам гарантированы.
На самом деле помощник необходим для включения фар из салона, поскольку разряд достаточно короткий, и устраивая тест в одиночку, вы можете его не услышать, особенно в шумном месте.
Если коннектор заходит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг друга, и между ними нет контакта.
Какое-то время с таким соединением ксенон даже может работать, в силу высоких напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
а потом неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.
Коннекторы должны защелкнутся легко. Если нет щелчка или с усилием, то контакты прошли мимо друг друга | Так коннектор выглядит в разборе (KET2) |
Завершение:
Наконец вы нашли неисправность ксенона — это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.
Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC — мало распространены.
Но покупать блок поштучно надо такой же, какой установлен на второй лампе, поскольку в блоках разных производителей (пусть даже со схожими характеристиками),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.
Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.
Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.
Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя «зайчиков».
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.
Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.
На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.
Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, вам удалось найти ответ на ваш вопрос и ваша проблема успешно решилась. Всего доброго и до новых встреч на Фара Инфо.
Преимущества ксеноновых фар очевидны, даже не смотря на их завышенную стоимость. Они не только светят намного ярче, чем обычная галогеновая лампочка, но и отличаются большей экономичностью и надежностью. Но, несмотря на надежность, все равно все имеет свой ресурс и срок службы, так что рано или поздно все равно с ксеноном.
Причина того, что не горит ксенон (Xenon), причины могут быть абсолютно разные, так что нужно постепенно проверять каждую из них и в конечном итоге выявить, в чем же поломка.
В случае, когда не горит ксенон сразу в двух фарах одновременно, то проблема может заключаться в предохранителе. Для проверки возможной неисправности нужно отключить минусовую клемму аккумулятора, а затем достать предохранитель, отвечающий за систему наружного освещения. В большинстве случаев по предохранителю можно понять в каком он состоянии, а если этого не видно, то нужно заменить его и снова попробовать включить ксенон.
Если дело оказалось не в предохранителе, то проверить, почему не горит ксенон нужно начиная с контактов. В случае с заводским ксеноном, проблем такого плана практически не бывает, а вот если ксенон ставился отдельно, то часто контакты могут отойти или же окислиться. В большинстве случаев схема подключения ксенона (Xenon) практически одинаковая, так что найти сам контакты не так сложно. Если они окислились, что при помощи специального спрея их нужно очистить. В дальнейшем желательно контакты обработать антиокислительной косметикой, ведь это избавит от подобного рода проблем.
Когда не горит всего одна лампа ксенона, то нужно поверить блок розжига и саму лампу. Для этого нужно снять блок розжига ксенона с той фары, которая работает и заменить блок на той фаре, что не горит. Если она загорелась, то неисправен блок розжига, а если нет, то значит нужно менять саму лампочку. Конечно, второй случай более приятный, так как лампочка стоит значительно дешевле, нежели блок. Сделать же ремонт блока ксенона не получится, так как он цельный и вся плата впаяна в смолу, так что возможна лишь замена блока целиком.
Конечно, может лампа ксенона и не загореться, так как проблема и не в лампочке и не в блоке розжига ксенона. Это самый худший вариант, так как проблема значит заключается в обрыве проводке. Самостоятельно выявить обрыв будет не так просто, так что лучше обратиться к электрику. Особенно, если ксенон заводской или же устанавливался специалистом, а не самостоятельно.
Конечно, можно и самому прозвонить проводку, но в случае с заводским ксеноном это не так просто, ведь изготовители автомобиля ее хорошо спрятали, так что может придется распаковывать половину обшивки панели.
Иногда проблема может быть в том, что моргает ксенон (Xenon). Скорее всего, это из-за того, что на данный автомобиль нельзя ставить ксенон, так как он не будет нормально работать. Таких моделей, очень мало, но все же есть такие автомобили, где нельзя поставить ксенон, кроме заводского. Ярким пример тому Opel Vectra C. При установке ксенона либо перегорает сразу, либо моргает.
Понятно, что в том, что моргает ксенон нет ничего хорошего. Кроме того, что это раздражает, так это еще и большая нагрузка на сами лампы ксенона и блок, да и аккумуляторная батарея будет разряжаться быстрее.
Если вы устанавливаете комплект HID или комплект светодиодов, и они не включаются, возможно, возникла проблема с обратной полярностью. Это означает, что провода питания и заземления стандартного жгута проводов вашего автомобиля поменяны местами.
Для изменения полярности HID-фар необходимо повернуть 2-контактный овальный разъем на HID-балласте на 180 градусов, чтобы поменять ориентацию вилки.
Чтобы изменить полярность светодиодных фар, просто поверните разъем, который подключается к заводскому ремню безопасности вашего автомобиля, на 180 градусов.
Эта проблема не связана с комплектом HID или комплектом светодиодов. Это проблема заводской ориентации проводки автомобиля. На галогенные лампы не влияет полярность, поэтому некоторые производители автомобилей могут изменить полярность.
Если ваш комплект HID или комплект светодиодов по-прежнему не загорается после изменения полярности, возможно, предохранитель вашей фары слишком слабый.Повышение тока предохранителя на 5 ампер может помочь.
Это проблема, аналогичная описанной выше, полярность контактов разъема не совмещена. Биксеноновые комплекты HID имеют 3 контакта на разъеме жгута проводов для соединений «масса», «ближний свет» и «дальний свет». Вам нужно будет высвободить контакты внутри разъема и переставить их. Вам может потребоваться несколько попыток, чтобы найти правильную ориентацию. Загляните внутрь разъема и с помощью прецизионной отвертки освободите контакты и переверните провода.
Мерцание обычно означает, что автомобиль не может обеспечить достаточную мощность для балласта. Вы можете легко проверить это, подключив комплект HID непосредственно к автомобильному аккумулятору. Если комплект работает, это проблема с питанием. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится жгут проводов.
Если в вашем автомобиле есть дневные ходовые огни (ДХО), мерцание обычно вызвано более низким напряжением, необходимым для работы ДХО на половинной мощности. Заводская обвязка автомобиля не обеспечивает достаточной мощности балластов.Если мерцание вызвано DRL, вам понадобится жгут проводов или отключите DRL (это может быть законным не во всех областях).
Мерцание также может быть вызвано тем, что бортовой компьютер автомобиля не прошел самопроверку из-за только что установленного нового комплекта HID. Это можно легко исправить с помощью набора конденсаторов (конденсаторов).
могут мигать на некоторых автомобилях. Это вызвано тем, что бортовой компьютер автомобиля не прошел самопроверку из-за нового набора светодиодов, который вы только что установили.Это можно легко исправить, добавив к вашей установке набор конденсаторов (конденсаторов).
Если время от времени включается только одна сторона или ваши фары работают непостоянно, возможно, у вас проблемы с питанием. Вам понадобится жгут проводов для питания вашего HID-комплекта непосредственно от автомобильного аккумулятора.
Если при установке жгута проводов по-прежнему возникают прерывистые горения, проверьте соединения проводки. Убедитесь, что клемма питания правильно подключена к автомобильному аккумулятору и что жгут проводов надежно заземлен.
Если одна сторона иногда не включается, это может быть вызвано неисправной лампой, СПРЯТАННЫМ балластом, драйвером светодиода или проводкой. Чтобы определить, какой компонент неисправен, выполните следующие действия.
У вас проблемы с системой освещения вашего автомобиля? Вы чувствуете разочарование и больше не можете спокойно кататься? Что ж, проблема может быть в вашей лампочке или балласте.Но большой вопрос в том, как узнать, возникли ли проблемы с балластом или лампой D2R?
Что ж, вам нужно потратить время и устранить неисправность фары, чтобы выяснить настоящую проблему. Возможно, у вашей лампы закончился срок службы, или это также может означать, что виноват балласт.
В этом посте мы поможем вам понять, где винить лампочку, а когда — балласт. Прежде чем мы углубимся в наше обсуждение, давайте сначала проиллюстрируем, как работает балластная система.
Что такое скрытый балласт?Балласт — важнейший компонент всей вашей системы фар. Его основная цель — контролировать интенсивность света фар вашего автомобиля. Он также контролирует интенсивность лампочек, чтобы они не использовали всю вашу мощность.
Он похож на трансформатор, который преобразует напряжение аккумулятора в соответствующее количество энергии, необходимое для того, чтобы фары оставались включенными. Балласт предназначен для обнаружения отключения лампы.
Если ваша лампа D2S погаснет, балласт автоматически перезапустит ее в течение микросекунды.Это происходит так быстро, что вы даже можете не осознавать, что ваша лампочка вообще отключилась. Но по мере того, как ваша лампочка стареет, она может выключаться чаще.
Это может происходить до 20 или 30 раз в минуту. Когда доходит до этой точки, балласт имеет тенденцию к перегреву. Чтобы защитить себя от повреждений, он выключится, а не перезапустится.
На данный момент единственный способ сбросить балласт — это включить выключатель фар. Если вы вынуждены неоднократно сбрасывать балласт, это может быть признаком неисправной HID или светодиодной лампы.
HID также служат преобразователями постоянного тока в переменный. Поскольку ваши фары не могут работать от постоянного тока (DC), питаемого от батареи, они принимают постоянный ток и преобразуют его в переменный ток (AC).
Это лампочка или балласт?Теперь, когда вы знаете основную функцию балласта HID, пора установить причину ваших проблем с освещением. Как узнать, лампочка это или балласт? Давайте узнаем:
Если фары тусклые, меняют цвет, гудят или мерцают, велика вероятность того, что причиной проблем с освещением является балласт.
При осмотре на возможные проблемы любые следы ожогов, утечки масла или вздутый корпус являются индикаторами неисправности. Если вы все еще не уверены, что ваш балласт получил удар, вам нужно заказать новую лампу D2S или лампу D3S, чтобы опробовать ее. Это метод проб и ошибок, который может работать, а может и не работать.
Когда у вас будут новые лампочки, выньте старые и замените их новыми. Если новые лампочки не загораются, то виной всему балласт. Однако если они загораются, значит, виновник уже известен.
Вы также можете попробовать использовать мультиметр для измерения сопротивления, возникающего в вашей цепи. Мультиметр — это простое устройство, предназначенное для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления в нескольких диапазонах значений.
Стандартный мультиметр совмещает в себе функции омметра и вольтметра. Мультиметр может быть аналоговым или цифровым. Чтобы определить, неисправен ваш балласт или нет, подключите один щуп мультиметра к токоведущему проводу балласта, а другой — к нейтральному проводу.
Если ваш балласт исправен, стрелка аналогового мультиметра переместится вправо по измерительной шкале. В противном случае игла вообще не двинется.
Если вы используете цифровой мультиметр, вам необходимо принять к сведению показания, отображаемые на экране. Если на приборе отображается «1», это означает, что ваш балласт мертв. Любое другое значение свидетельствует о хорошем балласте, поскольку было обнаружено некоторое сопротивление.
Но этот метод может быть немного сложнее, поскольку он проверяет ваше понимание характеристик электричества и балласта.Это также требует больших аналитических навыков.
В большинстве случаев отказ балласта происходит в результате воздействия окружающей среды. Тепло и влага — большие враги для вашего СПРЯТАННОГО балласта. Когда слишком холодно или слишком жарко, балласт может перегореть или не запустить фары.
Сочетание тепла и постоянной конденсации также может со временем вызвать серьезную коррозию. Вы можете избежать этой проблемы, сняв и очистив различные части корпуса балласта и электрического щита.
Однако вы должны быть осторожны и уверены в том, что делаете, чтобы не вызвать дополнительных проблем. Небольшая ошибка, и вы будете искать новый балласт.
Признаки выхода из строя или неисправной лампыЕсли ваш диагноз показывает, что ваш балласт исправен, проблема может быть в лампе D3S. Вот некоторые из распространенных признаков того, что лампа накаливания D2R неисправна:
Совет по диагностике лампы фары: Попробуйте заменить неисправную лампу на противоположную сторону автомобиля.Если он работает нормально без выключения, проблема может быть в балласте или запальнике, а не в лампочке.
Подземное освещение поможет решить проблемы с фарамиКомпания Underground Lighting, расположенная в Южной Флориде, уже много лет является ведущим поставщиком систем автомобильного освещения. Мы поставляем качественные балласты HID, светодиодные лампы, лампы прямой замены, светодиодные стробоскопы и многое другое.
Мы осуществляем доставку по всему миру и предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 99 долларов США.Таким образом, независимо от того, где вы находитесь, вы всегда можете выбрать «Подземное освещение» в качестве надежного магазина автомобильного освещения. Свяжитесь с нами сегодня для запросов и совета экспертов!
Ксеноновые фары излучают красивый белый свет, который может иметь холодный голубоватый оттенок. Но что, если он вдруг станет фиолетовым или даже розовым? Ответ прост — он подошел к концу. В отличие от ламп накаливания, ксеноновые лампы внезапно не перегорают.Это скорее постепенный процесс, связанный со значительной потерей света.
Водителей, заботящихся о дизайне, очень раздражает этот фиолетовый оттенок, особенно если затронута только одна фара. Но на самом деле потеря света — более серьезная проблема. Прежде чем ксеноновая лампа полностью выйдет из строя, она теряет примерно половину своего первоначального света. По общему признанию, они по-прежнему излучают много света, и, к счастью, эти лампы обычно служат в течение 2000 часов. Потеря света, которую эксперты называют ухудшением качества, также страдает галогенные лампы и светодиодные лампы, но в этих случаях она составляет всего 30%.Уменьшение светового потока — это, конечно, не проблема качества.
Ксеноновые лампы излучают белый свет около 2000 часов. Когда свет начинает становиться фиолетовым, самое время меняться. Рисунок: OsramВместо этого эффекты связаны с физикой лампы. Вы, наверное, видели то же самое с люминесцентными лампами. Их свет также выглядит розовато-пурпурным к концу их жизни. Это неудивительно, потому что они используют тот же принцип для получения света, а именно газовый разряд.
Единственный способ избежать неприглядных эффектов — заменить лампы до того, как они исчезнут. Это известно в торговле как «профилактический обмен». Практика, которая настоятельно рекомендуется для ксеноновых ламп. Однако замена ксеноновых ламп намного сложнее и требует больше времени, чем замена галогенных ламп. Это должен делать только тот, кто действительно знает, что делает. Ведь при включении этих ламп могут быть напряжения зажигания в несколько десятков тысяч вольт.А для широкого спектра автомобилей необходимо специальное испытательное оборудование. Не многие люди хранят это дома в гараже. И даже не думайте о замене фонарей на обочине дороги.
Важно, чтобы обе лампы заменялись одновременно. Да, мы знаем, что ксеноновые лампы не совсем дешевы. Но некоторые работы остаются неизменными независимо от того, заменяются ли одна или обе лампы. Это сэкономит деньги и время. Если у вас на машине две лампы разного возраста, это обязательно будет видно.И, конечно же, обе лампы должны быть от одного производителя, потому что есть небольшие различия в цвете света прямо с одного и того же завода. Отличий от одного производителя к другому может быть намного больше.
Если вам нравится холодный голубоватый свет, вы можете обновить его до следующей замены лампы. Но остерегайтесь ложных заявлений, таких как цветовая температура 8000, 10000 или даже 15000 К. Серия Cool Blue от Osram обеспечивает не только привлекательный синий цвет, но и чрезвычайно важную мощность ксенонового света.А стандартные ксеноновые лампы 4100 K от Osram идеально подходят для хорошей видимости на дороге.
• 3x больше света, чем галогенные лампы
• В 2 раза больше света распространяется по дороге, чем галогенные лампы
• Фары HID потребляют на 2/3 меньше энергии, чем галогенные лампы
• Срок службы ламп HID в 3 раза дольше, чем у галогенных ламп
• Лампы HID производят видимый свет и ультрафиолетовые волны, поэтому дорожные знаки и другие отражающие поверхности светятся.
СПРЯТАННАЯ ЛАМПА состоит из внешней оболочки, сделанной из кварца, легированного церием. На внешней оболочке находится внутренняя колба или «дуговая трубка». Внутренняя кварцевая оболочка сделана из плавленого кварца с двумя вольфрамовыми электродами. Материал — специальный кварц, который выдерживает высокую температуру дуги, которая горит до 1500 ° F. Когда колба «загорается», между двумя электродами образуется светящаяся дуга. Внутренняя колба заполнена газом ксеноном, и ксенон усиливает силу света дуги.
Когда на электроды подается мощный ток, он зажигает дугу, образуя два ярких или «горячих» пятна, по одному возле каждого электрода. Дуга представляет собой ионизированный газ, который создает плазменный разряд, излучающий свет высокой интенсивности.
Чтобы узнать больше о терминологии лампы HID HID, прочтите этот пост.
Задача балласта — регулировать мощность лампы HID для поддержания дуги. Он должен обеспечивать постоянную мощность 35 Вт при напряжении от 70 до 110 вольт.Запальник HID запускает дугу с очень высоким напряжением, но балласт поддерживает дугу.
HID IGNITOR повышает напряжение, поступающее от балласта, примерно до 15 000–25 000 вольт, чтобы преодолеть воздушный зазор между двумя электродами и «зажечь» дугу. Как только дуга «зажжена», балласт поддерживает дугу.
Когда водители испытывают проблемы с HID фарами, они обычно хотят знать, следует ли им заменить HID лампу или балласт или и то, и другое.Вот способ устранения проблем с фарами HID. Но сначала вы должны понять, как работают HID-фары.
HID-балласт — это повышающий трансформатор, который преобразует напряжение аккумулятора примерно в 75–110 вольт, необходимое для поддержания дуги.
Балласт предназначен для обнаружения отключения лампы. Если лампочка погаснет, балласт автоматически перезапустит лампу в течение ½ секунды. Это происходит так быстро, что вы даже можете не заметить, что он вообще отключился.
Однако, когда лампа стареет, она может гаснуть (гасить дугу) чаще. Это может происходить до 30 раз в минуту. Когда это происходит, балласт имеет тенденцию к перегреву. Чтобы защитить себя, сам балласт отключится. Он не сбрасывается сам. Балласт можно сбросить, только выключив и снова включив фару. Однако дайте балласту остыть в течение нескольких минут между попытками охлаждения. Если вы выполняете сброс, вам придется несколько раз перезагружать балласт, что часто является признаком неисправной лампы HID.
• Мерцание лампы СПРЯТАННОЙ фары — САМЫЙ РАННИЙ признак выхода лампы из строя.
• Лампа HID фары гаснет через некоторое время. Отключение происходит спорадически и непредсказуемо, но в течение следующих 100 часов работы происходит все чаще и чаще.
• Лампа HID фары излучает тусклый розовый свет
Поменяйте неисправную лампу на противоположную сторону.Если он там работает без отключения, проблема в балласте или воспламенителе.
Изношенная лампа имеет тенденцию терять дугу, поэтому балласт пытается ее повторно зажечь. Как упоминалось выше, балласт будет неоднократно пытаться повторно зажечь лампочку, пока она не перегреется и не выключится. Если ваша лампа HID отключается спорадически и непредсказуемо; может быть, хотя бы раз в 24 часа, попробуйте это.
Включите HID фары и подождите, пока лампа не погаснет сама. Затем выключите переключатель фар и немедленно включите его снова.Это сбрасывает балласт. Если лампочка горит слабым розовым / пурпурным цветом, это обычно неисправная лампочка.
Включите фары HID. Если горят оба индикатора, подождите, пока погаснет одна лампочка. Если одна из ламп не загорается, когда вы включаете фары, выполните этот тест:
Попросите помощника внимательно следить за HID лампочкой, когда вы включаете выключатель фар. Они ищут любые признаки мерцания. Если нет никаких признаков освещения, это обычно неисправный балласт или воспламенитель.
В системах HID очень высокое напряжение. Всегда отсоединяйте разъем балласта перед отсоединением провода от запальника или лампы HID.
Существует четыре основных типа ламп HID: D1, D2a, S и R
Лампы серии D1 имеют встроенный воспламенитель. Лампы серии D2 не подходят
Спрятанная лампа «R» предназначена для использования в традиционных фарах с отражателем. Все лампы R HID имеют маску черного цвета на стекле для защиты встречных водителей от бликов.
S-образная лампа HID предназначена для установки в блок-фару в виде проектора. У него нет черной маски, потому что фары проектора имеют встроенный внутренний экран для предотвращения бликов.
D1R и D1S HID ЛАМПОЧКИ
D2R D2S HID лампы
©, 2018 Rick Muscoplat
Опубликовано автор: Rick MuscoplatТехнология фар не такая уж сложная, но есть много разных причин, по которым фары могут выйти из строя.Поэтому, если вы обнаружите, что ваши фары внезапно перестали работать, важно отметить тип неисправности, с которой вы имеете дело, и действовать дальше.
Последовательный процесс устранения неполадок будет зависеть от типа сбоя, с которым вы столкнулись. Имея это в виду, может быть чрезвычайно полезно начать с проверки того, вышли ли из строя обе или только одна из ваших фар, и работает ли по-прежнему режим дальнего или ближнего света.
Когда фары перестают работать, это обычно проблема с электричеством или физическая проблема с самими лампами.Чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации, важно точно отметить, с каким типом отказа вы столкнулись.
В зависимости от того, какие лампы перестали работать и при каких обстоятельствах, вы можете использовать следующую информацию, чтобы сузить круг решения:
Одна фара не работает.
Фары с высокоинтенсивным разрядом (HID) могут выходить из строя из-за других связанных компонентов.
Ни одна из фар не работает.
Лампочки обычно не перегорают вместе, но все же важно исключить это, проверив мощность.Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем. Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестают работать.
Не работают фары дальнего света или не работают ближний свет.
Если только одна лампа не работает в режиме дальнего или ближнего света, это может быть лампа.Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем управления дальним светом.
Фары работают, но кажутся тусклыми.
Причина : запотевшие линзы, изношенные лампы или проблема с системой зарядки.
Исправление : Очистите линзы, замените лампы или отремонтируйте систему зарядки.
Если ваши фары всегда кажутся тусклыми, проблема может быть в запотевших линзах или изношенных лампах. Если при определенных обстоятельствах кажется, что фары тускнеют, возможно, проблема в системе зарядки.
Другие проблемы с фарами также вызваны комбинацией неисправных ламп, проблем с проводкой или реле, а также неисправными переключателями.
Большинство систем фар довольно просты и включают в себя несколько основных компонентов, таких как лампы, реле, предохранитель и переключатель. Есть варианты этой основной темы, например, у некоторых автомобилей есть дневные ходовые огни, адаптивные фары или другие мелкие складки, такие как противотуманные фары, но идея все та же.
Когда вы включаете фары, этот переключатель активирует реле. Это реле, в свою очередь, обеспечивает электрическое соединение между лампами фар и аккумулятором. Предохранители также используются, чтобы обеспечить жертвенную точку отказа для защиты остальной проводки.
Точно так же, как ваш переключатель фар активирует реле для подачи питания на фары, управление дальним светом обычно активирует реле для включения дальнего света.В случае капсюлей фары с двойной нитью накала это буквально передает мощность на нить накала дальнего света.
Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать должным образом, ваши фары выйдут из строя. И, посмотрев на то, как они потерпели неудачу, вы обычно можете вернуться назад, чтобы выяснить, с чего лучше всего начать устранение неполадок.
Починить перегоревшую фару обычно довольно легко, но есть случаи, когда вам может понадобиться сразу обратиться к механику.Если у вас нет некоторых основных инструментов и диагностического оборудования, такого как отвертки и вольтметр, то вы можете подумать о том, чтобы отдать свой автомобиль профессионалу в светлое время суток.
Если вы поедете в магазин на машине, они, вероятно, начнут с визуального осмотра системы фар, проверки предохранителей и осмотра переключателя и реле.
Замена сгоревшей фары обычно занимает всего несколько минут, но процедура диагностики может занять от получаса до часа или даже больше, если вы имеете дело с более сложной проблемой.
Диагностическая процедура, которой на самом деле будет следовать профессиональный техник, аналогична описанной ниже. Так что, если вы хотите узнать больше о том, чего ожидать, когда вы садитесь в машину, чтобы починить фары, вы можете продолжить чтение.
Когда одна фара перестает работать, а другая работает нормально, проблема обычно в перегоревшей лампочке. Несмотря на то, что обе лампы вашей фары подверглись воздействию одинаковых условий, они обычно не выходят из строя в одно и то же время.Так что на самом деле довольно часто одна лампочка перегорает раньше другой.
Прежде чем списать лампу фары как неисправную, важно осмотреть электрический разъем на предмет повреждений или коррозии. Если разъем отсоединился, его установка может решить проблему. Тем не менее, вы все равно захотите копнуть немного глубже, чтобы понять, почему он вообще вышел из строя.
Еще один фактор, который следует принять во внимание перед заменой перегоревшего капсюля фары, — это наличие каких-либо внешних причин неисправности.Обычные галогенные капсулы могут длиться от 500 до 1000 часов. Так что, если ваш не продержался так долго, возможно, возникла другая проблема.
Легко найти воду или конденсат внутри фары. Если уплотнитель изношен или изношен, либо треснул сам корпус, вода легко может попасть внутрь. Когда это произойдет, срок службы капсюля вашей фары будет серьезно подорван, и единственное решение — заменить фару в сборе.
Когда обе фары перестают работать одновременно, лампы обычно не виноваты. Основное исключение — когда сначала перегорает одна фара, какое-то время остается незамеченной, а затем выходит из строя другая лампочка.
Если вы подозреваете, что лампы неисправны, и у вас есть вольтметр, вы можете начать процедуру устранения неполадок с проверки наличия питания в фарах. Лучший способ сделать это — включить выключатель фар, подключить отрицательный провод на измерителе к заведомо надежному заземлению и прикоснуться положительным проводом к каждой клемме разъема фары.
Один из выводов должен показывать напряжение аккумулятора, а два других ничего не должны показывать, если проблема в перегоревших лампочках. Затем вы можете попытаться активировать дальний свет, в результате чего на другой клемме будет отображаться напряжение аккумулятора. В этом случае проблема должна быть решена заменой лампочек.
Первый и самый простой компонент, который нужно проверить, — это предохранитель фары.В зависимости от того, как настроена цепь вашей фары, для фар может быть один или несколько предохранителей. Если вы обнаружите перегоревший предохранитель, его замена может решить проблему.
При замене перегоревшего предохранителя фары важно использовать новый с такой же номинальной силой тока. Если новый предохранитель перегорит, это указывает на проблему в другом месте цепи, и замена предохранителя на более высокий ток может привести к катастрофическим повреждениям.
Если вы обнаружите, что предохранитель не перегорел, следующим шагом будет проверка питания с помощью вольтметра.Вы должны найти напряжение батареи с обеих сторон предохранителя. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет посмотреть на проводку между блоком предохранителей и аккумулятором.
Следующим шагом является поиск и осмотр реле фар. Если вы потянете реле и встряхнете его, и вы услышите что-то дребезжащее внутри, то, вероятно, оно вышло из строя. Обесцвечивание основания или выводов также может указывать на проблему.
Если вам повезет, вы обнаружите, что то же реле, что и в цепи вашей фары, используется в одной или нескольких других цепях.В этом случае вы можете легко заменить реле фар на идентичный компонент. Если в этот момент фары начинают работать, значит, проблема была в реле.
Кроме того, процедура диагностики немного сложнее. Чтобы определить, неисправно ли реле или переключатель, вам необходимо проверить, получает ли реле питание при включении переключателя фар. Если это не так, значит, проблема либо в переключателе фар, либо в проводке между переключателем и реле.
Если в вашем автомобиле есть модуль фар, модуль дневных ходовых огней или другой аналогичный компонент, то процедуры диагностики могут быть еще более сложными. В таких случаях лучше всего сначала исключить все, что касается другого компонента.
Многие из тех же проблем, которые могут привести к тому, что фары полностью перестают работать, могут также вызывать неисправность только ближнего или дальнего света. Если вы обнаружите, что при включении дальнего света отключается только одна лампочка, а другая работает нормально, то нить накала дальнего света, вероятно, перегорела в первой лампе.То же самое верно, если одна лампочка работает на дальнем свете, но теперь на низком.
В большинстве случаев выход из строя дальнего или ближнего света происходит из-за неисправности реле или переключателя, и процедура устранения неполадок аналогична описанной выше. Разница в том, что у некоторых автомобилей есть отдельное реле только для дальнего света, а переключатель дальнего света, ближнего света или диммера может быть встроен или не интегрирован в переключатель фар.
Если вы обнаружите реле дальнего света и обнаружите, что на него не подается питание при включении переключателя дальнего света или переключателя диммера, то проблема либо в этом переключателе, либо в проводке.В некоторых случаях эта проблема может быть вызвана незакрепленным переключателем рычажного типа, хотя чаще обнаруживается, что переключатель вообще вышел из строя.
Когда перестают работать фары, они вообще перестают работать. В некоторых ситуациях вы можете заметить, что ваши фары не кажутся такими яркими, как вы ожидаете, но основная причина может быть связана, а может и не быть связана с фарами.
Если ваши фары всегда кажутся тусклыми или они не освещают дорогу должным образом, существует несколько факторов, которые могут иметь значение.Во-первых, фары действительно теряют яркость с возрастом. Итак, если вы давно не меняли фары, новый набор ламп может пролить свет на вашу проблему.
Грязные, запотевшие или окисленные линзы фар также могут вызывать проблемы, блокируя часть света. Грязь легко увидеть и очистить, а запотевшие линзы обычно указывают на попадание воды в фары.
Хотя иногда можно просверлить небольшое отверстие в блоке фары для слива воды, это не может быть окончательным решением.В некоторых случаях вам придется фактически заменить блок фары.
С окислением крышек стекол фар часто можно избавиться путем ремонта. Это процесс, который включает удаление окисления абразивом с последующим нанесением защитного прозрачного покрытия.
Если ваши фары кажутся тусклыми только при работе двигателя на холостом ходу, а яркость меняется в зависимости от частоты вращения, то проблема может быть связана с электрической системой.Наиболее частая причина — неисправный генератор или неплотный ремень. Если вы обнаружите, что напряжение аккумулятора ниже 13 В при работающем двигателе, вам следует проверить систему зарядки, прежде чем беспокоиться о фарах.
В некоторых ситуациях вы можете обнаружить, что система зарядки работает нормально, но по-прежнему не справляется с требованиями электрической системы. Обычно это происходит из-за установки энергоемких компонентов вторичного рынка, таких как нестандартная звуковая система с мощным усилителем.
Когда система зарядки не справляется с требованиями, предъявляемыми к компонентам вторичного рынка, таким как усилители, приборная панель и фары часто являются самым простым признаком, на который можно обратить внимание. Если вы заметили, что фары или приборный свет тускнеют под музыку или когда вы остановились в пробке, то проблему может решить усиленный колпачок или более мощный генератор переменного тока.
Выход из строя традиционных галогенных фар обычно довольно прост, но все может усложниться, когда вы имеете дело с ксеноновыми или HID фарами.Хотя лампа HID может перегореть, есть несколько других потенциальных точек отказа, на которые следует обратить внимание. Возможно, лампа перегорела, или проблема связана с неисправным воспламенителем или неисправностью проводки.
Самый простой способ убедиться, что капсюль фары HID неисправен, — это осторожно снять обе лампы и заменить неработающую лампу на ту, которая работает. Если заведомо исправная лампочка не включается при установке в другую розетку, значит, вы имеете дело с более сложной проблемой.
Важно отметить, что если вы меняете лампочки, чтобы исключить проблему с воспламенителем или жгутом проводов, не прикасайтесь к стеклянной оболочке капсулы. Любые масла или другие загрязнения из ваших рук или где-либо еще значительно сократят срок службы ламп.
Если вы не совсем уверены в своей способности менять лампочки, не загрязняя стеклянный колпак, не делайте этого. Вы можете разрушить или резко сократить срок службы хорошей лампочки.
Несмотря на то, что обычное название для большинства HID-фонарей — «Ксеноновые фары», большинство из них на самом деле являются металлогалогенными лампами, содержащими газ ксенон, который используется только для того, чтобы лампа излучала минимальное количество света сразу после включения питания. чтобы ускорить (намного дольше) время разгона лампы.
Яркий голубоватый цвет отделяет HID фары от обычных ламп с вольфрамовой нитью. Несмотря на то, что они дают большее количество светового потока на количество потребляемой электроэнергии, а световая отдача преобразует большую часть их излучения в видимый свет, а не в тепло, HID-фары по-прежнему в основном используются в операциях ближнего света и очень редко. на фарах дальнего света, даже если пропорция зависит от географического региона.
Например, сравнивая международный стандарт ECE (признанный во всем мире) со стандартом SAE (обязательным только в Соединенных Штатах), мы видим, что в США разрешено и фактически требуется больше бликов для фар. Другими словами, причина, по которой большинство комплектов HID / Xenon продается в Америке, может быть не в покупательной способности, а в разрешительном законодательстве.
Из-за энергии, необходимой для работы HID-фары, HID-лампы не работают от постоянного тока низкого напряжения, поэтому для них требуется блок питания (балласт) с внешним или внутренним воспламенителем, который контролирует ток, подаваемый на лампочка.Учитывая, что автомобили используют 12-вольтовую электрическую систему для своих ламп, а для HID-освещения требуется более 20000 вольт для зажигания лампочек, а затем 85 вольт для их работы, балласт является необходимой частью системы. Помимо включения, он также регулирует напряжение и является неотъемлемой частью HID-системы.
Включение лампочек происходит в три фазы. Сначала происходит зажигание, когда импульс высокого напряжения используется для создания искры, которая ионизирует газ ксенон, создавая туннель тока между вольфрамовыми электродами.После этого наступает начальная фаза, когда температура в капсуле колбы быстро повышается, соли металлов испаряются и сопротивление между электродами падает.
Балласт начинает работать и автоматически переключается на непрерывный режим работы, когда все соли металлов находятся в паровой фазе, световая дуга приобрела стабильную форму, а световая отдача достигла своего номинального значения. Благодаря стабильному электроснабжению от балласта дуга не будет мерцать.
Основным преимуществом HID-фар является повышенная безопасность, обеспечиваемая более удобным светом по сравнению с обычными галогенными лампами.Другими сложными моментами являются световая отдача, пониженное энергопотребление и долговечность (средний срок службы лампы HID составляет около 2000 часов, а галогенной лампы — от 450 до 1000 часов работы).
С другой стороны, недостатков тоже более чем достаточно, особенно в США, из-за разрешительного законодательства. Например, в соответствии с международными правилами ЕЭК автомобили, оснащенные фарами HID, должны быть оснащены системами очистки линз и автоматическим регулированием уровня луча, чтобы снизить уровень яркого света, наведенного на других участников дорожного движения.В Соединенных Штатах законодательство SAE признает и разрешает это правило, но не обеспечивает его соблюдение.
Еще одним недостатком является отсутствие обратной совместимости между HID-фарами и вольфрамово-галогенными фарами, поэтому для сбора и распределения света в HID-лампах используется специальная оптика. Стоимость производства, покупки, установки и ремонта HID-фар также значительно выше по сравнению с галогенными лампами.
Фары, которые использовались в первых автомобилях, были очень примитивными; По сути, это были фонари, в которых использовалась свеча в стеклянном корпусе для освещения дороги.Позже они перешли на газовые фонари и керосиновые лампы, подобные тем, которые Коулман до сих пор делает для кемпинга. Сегодня это почти сложно понять, но тогда эти машины ехали только на пробежке. Томас Эдисон, изобретатель лампы накаливания, приписывают первые долговечные фары для автомобилей, которые могли выдерживать вибрации, и в большинстве автомобилей сегодня по-прежнему используются фары, основанные на его оригинальных конструкциях.
Проще говоря, обычная лампочка имеет нить накаливания, и при подаче электричества нить накаливания сильно нагревается и достигает состояния накала (светится ярко-красным / оранжевым / желтым светом).Лампы накаливания не очень эффективны — около 5-10% идет на свет, а остальное — на тепло.
В новых светодиодных и ксеноновых лампах HID используется другая система, и они намного более эффективны, производя больше света и меньше тепла за счет заданного количества электроэнергии.
Лампы накаливания обычно помещают нить в вакуум для ее сохранения, но, как и в автомобильных фарах, они заполнены специальными газами из семейства галогенов (обычно йодом или бромом).Галоген реагирует на горячую нить накала, создавая большее количество света, который имеет более белый цвет, потому что нить горит сильнее.
Горение сильнее позволяет им на пять меньше света, но это также означает, что галогенная лампа должна быть сделана из специального стекла и обращаться с ней нужно осторожно, чтобы не оставлять на ней отпечатков пальцев, которые могут вызвать перегрев. Один отпечаток пальца на галогенной лампе может привести к ее выходу из строя в течение нескольких минут после включения.
Ксеноновые фары HID — это не то же самое, что галогенный блок.Лампочка HID (что означает разряд высокой интенсивности) заполнена газом ксеноном, нить накала отсутствует. Вместо этого внутри СПРЯТАННОЙ лампы между двумя электродами возникает искра, но для того, чтобы совершить скачок, требуется гораздо более высокое напряжение. HID фары создают гораздо более мощный свет — измеряемый в тысячах люмен — при заданной мощности.
Балласт используется для повышения напряжения с 12 вольт от электрической системы автомобиля до 24 000 вольт электричества, что создает мощную искру и воспламеняет ксеноновую газовую смесь.Как только искра загорается, напряжение падает, но все еще в диапазоне тысяч вольт.
Узнайте, как заменить лампы в фарах в автомобиле!
Галоген излучает не так много света, как скрытый свет, а вибрация дороги приведет к медленному распаду и перегоранию галогенной нити накаливания.
Но галогенные фары очень дешевы, потому что они производятся более 50 лет. Хотя существует несколько комплектов для модернизации HID, галогенные и ксеноновые лампы нуждаются в другом отражателе и креплении для обеспечения наилучшего освещения; Дело не только в замене лампочек.
Ксеноновые фары HID обладают множеством преимуществ:
Ночью ксеноновые фары HID излучают луч света, который проецируется дальше вперед, а также лучше освещает обочины дороги.Помните, чем лучше вы видите, тем больше у вас времени для реакции.
Самый большой недостаток СПРЯТАННЫХ фонарей — их дороговизна, поэтому они устанавливаются только на более дорогие автомобили или на верхний уровень отделки более доступных автомобилей. Хотя цена на них снижается, вскоре их могут затмить широко доступные и менее дорогие светодиодные блоки.
.