Menu

Ксенон не загорается с первого раза – Не сразу загорается штатный ксенон

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.

Наиболее часто возникающие проблемы:

  • не горит одна фара
  • ксенон не разжигается
  • ксенон погас совсем
  • ксенон стал фиолетовым

Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:

  • вышла из строя сама лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • к блоку розжига не приходит питание
  • в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .  

        
Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.

Решение: от простого к сложному:


Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.
Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.

Действия:

  • Меняем местами лампы. Заведомо исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания или плохой контакт между блоком и лампой.
    Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой возникла первоначальная проблема.
  • Ставим заведомо исправный блок. Если нет розжига, то причины в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
    Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как выбрать блок, отдельно расскажем ниже.
     
Так выглядит блок розжига внутри. Отремонтировать его не получится

 

  • Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить при помощи пробника путем прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
    Часто бывает плохой контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты внутри приходящей вилки питания или заменить провод.

 

Вилка питания блока розжига

  • Также блок можно проверить на исправность без лампы. Свести близко друг к другу высоковольтные коннекторы и подать питание.
    У исправного блока будет слышен непродолжительный треск. Это высоковольтный разряд, который запускает лампу.
     
    Подведите друг к другу 2 коннектора от блока розжига

    Примечание: последний пункт удобнее выполнять вдвоем, ведь кто-то же должен вызвать потом скорую помощь пострадавшему от поражения электрическим током в 23 киловольта…
    Это, конечно, шутка, хотя руками провода держать все же не стоит, как минимум неприятные ощущения вам гарантированы.
    На самом деле помощник необходим для включения фар из салона, поскольку разряд достаточно короткий, и устраивая тест в одиночку, вы можете его не услышать, особенно в шумном месте.
  • Плохой контакт в месте соединения блока розжига и лампы встречается редко. А неправильное подключение — очень часто.
    Заключается оно в следующем:

    Если коннектор заходит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг друга, и между ними нет контакта.

    Какое-то время с таким соединением ксенон даже может работать, в силу высоких напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
    а потом неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.
     

Коннекторы должны защелкнутся легко.
Если нет щелчка или с усилием,
то контакты прошли мимо друг друга
Так коннектор выглядит в разборе (KET2)

Завершение:

Наконец вы нашли неисправность ксенона — это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.
Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC — мало распространены.

Но покупать блок поштучно надо такой же, какой установлен на второй лампе, поскольку в блоках разных производителей (пусть даже со схожими характеристиками),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.

Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.


Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.

Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя «зайчиков».
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.

prolum.ru

Ксенон см первого тыка загорается одна фара, со второго-обе? [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Ксенон см первого тыка загорается одна фара, со второго-обе?




Sidorantos

12.10.2009, 23:22

Привет всем!Ксенон см первого тыка загорается одна фара, со второго-обе? Понять не могу-разъемы проверил, она не от аккума блоки поджигает?, а то у меня слабенький стоит? включаю на заведенной машине


Замерь на всякий случай напряжение на разъёмах фар под нагрузкой (там где на блоки подаётся 12В). Проверь контакты на сами лампы обязательно, можно зашкурить. Возможно сам блок накрывается так, у тебя какой ксенон?


TheTERMINATOR

13.10.2009, 09:19

Sidorantos
Контакт корпуса блока с кузовом долен быть хорошим.


Sidorantos

14.10.2009, 22:22

а у меня они просто так в нише валяются——установщики ….уевы, ребята завтра постараюсь прикручу к блокам провода и кину на массу, т.к места на кузов прикручивать нету или подскажите может?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ну разумеется блоки прикручивать места нету


CannabiS

14.10.2009, 23:01

а я как всегда на своём настаиваю.. подключать через реле


Sidorantos

15.10.2009, 13:23

CannabiS
Как это? может ссылочку дашь или по-простому по-деревенски объяснишь в чем будет преимущество?


TheTERMINATOR
А у нас тема прошла, что наоборот блоки от кузова изолировать надо, в чём очень сомневаюсь :shuf:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

а я как всегда на своём настаиваю.. подключать через реле
Это при хорошем аккуме, а человек спрашивает при плохом


Sidorantos

15.10.2009, 23:23

ДА МНЕ КАЖЕТСЯ ТАМ СВОЙ ПРОВОД МАССОВЫЙ ЕСТЬ — Т АК ЧТО БЕЗ РАЗНИЦЫ, НО ПОПРОБУЮ ПРИКРУЧУ К МАССЕ А ВДРУГ СРАБОТАЕТ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ


Oskarlivs

16.10.2009, 00:00

Привет всем!Ксенон см первого тыка загорается одна фара, со второго-обе? Понять не могу-разъемы проверил, она не от аккума блоки поджигает?, а то у меня слабенький стоит? включаю на заведенной машине

Это блок косячит. Стандартное явление. Сначала редко, затем чаще, в конце концов с десятого раза будет запускаться, ну и в один прекрасный момент сдохнет совсем, возможно ещё и лампу за собой заберёт.
Попробуй местами блоки поменять и посмотри как будет работать. Если на другой стороне будет повторяться, неспешно готовься к замене блока.


TheTERMINATOR

16.10.2009, 10:31

блоки от кузова изолировать надо
Кто это опять слухи пускает? Пообрывать бы ему…

ТАМ СВОЙ ПРОВОД МАССОВЫЙ ЕСТЬ
В схемотехнике, массовый провод не всегда связан с корпусом.
Иногда очень интересно наблюдать потенциал на корпусе изделия…


VodorodH

16.10.2009, 11:09

TheTERMINATOR Дк вроде изолированием блоков борятся с наводками на приемник ?

У меня такая же ситуёвина, а в противотуманках вообще не со второго, но я грешу на блоки розжига гамно или слабый ток (ибо реализованно через штатную проводку)


TheTERMINATOR

16.10.2009, 17:02

изолированием блоков борятся с наводками на приемник ?
Такие блоки надо сразу выкидывать.



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Не с первого раза загорается ксенон

а ты сперва проверь подходит ли вовремя плюс на блок. может тоже раза с десятого

лучше бы если он совсем не горел.

Обрати внимание прежде чем грешить на блок, на предохранители и проводку в том числе (папа- мама) , зачастую они являются основными проблемами скрытого характера, если с ними все порядке перекинь либо лампочки либо блоки (это как удобно) и посмотри если при перекинутом блоке лампа выделывается так же то в ней причина, как правило если в блоке дело то сторона другая работать не будет.

так и должно быть с китайским ксеноном, установленным криворуким мастером )))

Сдается мне стартового тока не хватает. Замена блока на фирменный, или реле и своя проводка от акб. поменяйте блоки и потом лампы местами, будет понятно в чем проблема, в блоке, лампе или проводах. (для меня понятно, что проблема в желании заколхозить дешевый ксеноныч за дешево и по быстрому)

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *