Почему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.
Наиболее часто возникающие проблемы:
Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:
Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.
Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.
Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.
Действия:
Так выглядит блок розжига внутри. Отремонтировать его не получится |
Вилка питания блока розжига |
Подведите друг к другу 2 коннектора от блока розжига |
Если коннектор заходит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг друга, и между ними нет контакта.
Коннекторы должны защелкнутся легко. Если нет щелчка или с усилием, то контакты прошли мимо друг друга |
Так коннектор выглядит в разборе (KET2) |
Завершение:
Наконец вы нашли неисправность ксенона — это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.
Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC — мало распространены.
Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.
Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.
Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя «зайчиков».
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.
prolum.ru
Просмотр полной версии : Ксенон см первого тыка загорается одна фара, со второго-обе?
Sidorantos
12.10.2009, 23:22
Привет всем!Ксенон см первого тыка загорается одна фара, со второго-обе? Понять не могу-разъемы проверил, она не от аккума блоки поджигает?, а то у меня слабенький стоит? включаю на заведенной машине
Замерь на всякий случай напряжение на разъёмах фар под нагрузкой (там где на блоки подаётся 12В). Проверь контакты на сами лампы обязательно, можно зашкурить. Возможно сам блок накрывается так, у тебя какой ксенон?
TheTERMINATOR
13.10.2009, 09:19
Sidorantos
Контакт корпуса блока с кузовом долен быть хорошим.
Sidorantos
14.10.2009, 22:22
а у меня они просто так в нише валяются——установщики ….уевы, ребята завтра постараюсь прикручу к блокам провода и кину на массу, т.к места на кузов прикручивать нету или подскажите может?Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ну разумеется блоки прикручивать места нету
CannabiS
14.10.2009, 23:01
а я как всегда на своём настаиваю.. подключать через реле
Sidorantos
15.10.2009, 13:23
CannabiS
Как это? может ссылочку дашь или по-простому по-деревенски объяснишь в чем будет преимущество?
а я как всегда на своём настаиваю.. подключать через реле
Это при хорошем аккуме, а человек спрашивает при плохом
Sidorantos
15.10.2009, 23:23
ДА МНЕ КАЖЕТСЯ ТАМ СВОЙ ПРОВОД МАССОВЫЙ ЕСТЬ — Т АК ЧТО БЕЗ РАЗНИЦЫ, НО ПОПРОБУЮ ПРИКРУЧУ К МАССЕ А ВДРУГ СРАБОТАЕТ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ
Oskarlivs
16.10.2009, 00:00
Привет всем!Ксенон см первого тыка загорается одна фара, со второго-обе? Понять не могу-разъемы проверил, она не от аккума блоки поджигает?, а то у меня слабенький стоит? включаю на заведенной машинеЭто блок косячит. Стандартное явление. Сначала редко, затем чаще, в конце концов с десятого раза будет запускаться, ну и в один прекрасный момент сдохнет совсем, возможно ещё и лампу за собой заберёт.
Попробуй местами блоки поменять и посмотри как будет работать. Если на другой стороне будет повторяться, неспешно готовься к замене блока.
TheTERMINATOR
16.10.2009, 10:31
блоки от кузова изолировать надоТАМ СВОЙ ПРОВОД МАССОВЫЙ ЕСТЬ
В схемотехнике, массовый провод не всегда связан с корпусом.
Иногда очень интересно наблюдать потенциал на корпусе изделия…
VodorodH
16.10.2009, 11:09
TheTERMINATOR Дк вроде изолированием блоков борятся с наводками на приемник ?У меня такая же ситуёвина, а в противотуманках вообще не со второго, но я грешу на блоки розжига гамно или слабый ток (ибо реализованно через штатную проводку)
TheTERMINATOR
16.10.2009, 17:02
изолированием блоков борятся с наводками на приемник ?
Такие блоки надо сразу выкидывать.
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
а ты сперва проверь подходит ли вовремя плюс на блок. может тоже раза с десятого
лучше бы если он совсем не горел.
так и должно быть с китайским ксеноном, установленным криворуким мастером )))
Сдается мне стартового тока не хватает. Замена блока на фирменный, или реле и своя проводка от акб. поменяйте блоки и потом лампы местами, будет понятно в чем проблема, в блоке, лампе или проводах. (для меня понятно, что проблема в желании заколхозить дешевый ксеноныч за дешево и по быстрому)
touch.otvet.mail.ru