Добро пожаловать!
Бензонасос – в народе его принято называть по разному, кто то говорит бензонасос, а кто то просто топливный насос. Если более внимательно прочитать два этих названия, то уже складывается картинка для чего вообще нужна данная вещь, для большей ясности мы вам ответим то что она нужна лишь для того, чтобы качать топливо которое находится в бензобаке, в двигатель автомобиля. Поэтому если бензонасос выходит из строя, первое что случается с автомобилем, так это то что он перестаёт работать, потому что топливный насос не качает топливо в двигатель автомобиля, в связи с этим автомобиль просто заглохнет.
Примечание!
Для замены этого насоса вам нужно будет запастись: Небольшим гаечным ключом и отвёрткой!
Краткое содержание:
Где находится бензонасос?
Во всех автомобилях самарского семейства, данный агрегат располагается во внутренней части бензобака, а бензобак в эту очередь установлен на данных автомобиля в нижней части автомобиля называемой в народе днище, а располагается этот самым бензобак в задней части автомобиля, то есть приблизительно где то под подушкой заднего сиденья и поэтому после откидывания данной подушки, очень легко можно будет разглядеть местонахождение бензонасоса, в данном случае на фото он указан стрелкой:
Когда нужно менять бензонасос?
Он заменяется в случае выхода из строя, или же в случае засорения его сетки которую в свою очередь можно будет просто снять и заменить на новую, или же просто снять и промыть её и вследствие чего она будет чистой и будет намного лучше пропускать топливо в двигатель автомобиля. (О том как снять сетку, см. в статье под названием: «Замена сетки бензонасоса на ВАЗ»)
Примечание!
Прежде чем приступать к работе, обязательно помните об том, что если вы собираетесь работать с системой подачи топлива в двигатель автомобиля, то здесь всегда нужно стравливать давление которое находится в системе, потому что если давление не будут стравлено, то при отсоединении топливопроводов от бензонасоса, струя которая находиться в них под давлением брызнет на вас, или либо на сиденья и тем самым запачкает их, поэтому давление в системе обязательно нужно снижать, а как это сделать, спросите вы?
Есть два способа снижения давления в системе, первый способ да даже скорее всего не способ а просто стечение времени, то есть если автомобиль простоит на одном месте не заводясь примерно 2-3 часа и выше, то давление в системе топлива снизится и в связи с этим при отсоединении топливопроводов уже не будет брызгать на вас сильная струя топлива из них.
Второй способ тоже очень простой, для осуществления этого способа сперва разыщите в своём автомобиле диагностическую колодку, в которой располагается всего три предохранителя, один из которых предохранитель бензонасоса (Он указан под f3), так вот снимите данный предохранитель и после чего заведите машину, и дайте ей поработать некоторое время пока она не заглохнет, а после того как она заглохнет установите данный предохранитель на своё место и перейдите к снятию бензонасоса!
Есть ещё один заключительный способ при помощи которого тоже можно стравить давление из системы, как это сделать см. в статье: «Снижение давления в системе питания»!
Снятие:
1) В самом начале операции отсоедините клему «-» от вывода аккумуляторной батареи. (О том как отсоединить клеме, читайте в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ» пункт 1)
2) Затем поднимите нижнюю подушку заднего сиденья, разыскав для этого язычок благодаря которому и можно поднять её.
3) После того как сиденье у вас будет откинуто, разыщите под ним люк бензонасоса, который вам нужно будет снять отвернув для этого две гайки его крепления.
Примечание!
Лючок находится практически в самом центре, в том случае если вы его не найдёте то возможно об у вас спрятан под шумоизоляционным материалом, в таком случае попробуйте найти надрез возможно где ни будь он уже был сделан заранее для беспрепятственного доступа к бензонасосу, а если надрез найден не будет то в таком случае аккуратно ножом отрежьте именно в том месте где находится бензонасос часть шумоизоляционного материала для доступа к нему!
4) Далее возьмите одной рукой за колодку проводов, а другой за разъём и вследствие чего разъедините их между собой отогнув для этого боковой фиксатор который их крепит. (Фиксатор крепления указан стрелкой)
5) Следом отверните две гайки которые крепят топливопровод или топливные трубки (кому как удобнее) к насосу, а после отворачивания аккуратно отсоедините данные трубки от него.
6) Теперь когда топливопроводные трубки будут отсоединены, тогда возьмите в руки гаечный ключи или удлинитель с головкой, и с его помощью отверните все гайки которые крепят топливный насос к кузову автомобиля.
7) Когда гайки будут откручены, подденьте прижимное кольцо аккуратно отвёрткой и после чего снимите его и отложите в сторонку.
8) После чего извлеките двумя руками топливный насос из бака автомобиля.
Примечание!
Насос извлекайте очень аккуратно и всегда помните о том, что поплавок который так же крепится к этому насосу находится во внутренней части бензобака и поэтому после вытаскивания топливного насоса, чуть его поверните на бок чтобы прошёл этот самый поплавок!
9) И в завершение после снятия бензонасоса, снимите резиновое уплотнительное кольцо со всех шпилек.
Примечание!
Обратите своё внимание когда насос будет снят, чтобы во внутренней части бака ничего не осталось, в том случае если внутри бака останется стакан-накопитель, тогда его извлеките от туда и установите его либо на старый, либо (если он в хорошем состоянии) на новый насос, либо вообще выкиньте!
Установка:
Установка нового насоса, происходит в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно об том как заменить данный насос, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:
Информация для покупателей
Фильтр
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Фиксатор бензонасоса MERCEDES-BENZ QZA1644700230 QUARTZ , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.
Заказать QZA1644700230 QUARTZ в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
| Т.к. детальной инструкции по разборке не нашел, а в тот момент все делалось в спешке, и было совсем не до фотографий, то решил теперь все зафиксировать и выложить для других пикантоводов, чтобы всем было ясно, что в замене бензонасоса нет ничего сложного, и данную операцию можно легко провести за полчаса. Откидываем нижние части заднего сидения. Видим по центру крышку топливного насоса, которая держится на полужидкой мастике. На ней есть выступ, за который начинаем тянуть крышку вверх, постепенно переходя дальше по краю, чтобы увеличить площадь отрыва (важно максимально увеличить площадь отрыва, а не максимально поднять край с одной стороны). Делать это лучше пальцами, чтобы не поцарапать краску и не повредить саму крышку. Пластик крышки мягкий даже при температуре около 0, так что не надо бояться, что она треснет. Под первой крышкой обнаруживаем крышку чашки-резервуара с подключенными двумя шлангами и одним электро-разъемом (питание бензонасоса + датчик уровня топлива). Отсоединяем электро-разъем, нажав на фиксатор (у меня разъем очень тугой и требовалось приложить приличное усилие). Перед следующими действиями лучше подложить тряпку под разъемы, т.к. некоторое количество бензина обязательно выльется из шланга. Отсоединяем шланг подачи топлива, для чего нажимаем на кнопки фиксатора (синего цвета с двух сторон разъема) и тянем за разъем (ни в коем случае не тянем за шланг!). Отсоединяем второй шланг: сначала сдвигаем ниже по шлангу зажим используя для его ослабления плоскогубцы, а после толкаем конец шланга чтобы снять его(ни в коем случае не тянем за шланг!). Далее надо открутить черную крышку, которая фиксирует крышку чашки-резервуара. Для этого используем или специальный инструмент, или упираем деревянный брусок в ребро крышки под углом и постукивая молотком по бруску, постепенно откручиваем крышку, периодически меняя ребро для упора. Крышка имеет резьбу примерно в 3 оборота, но закручивается где-то на 2,5. Поставьте метку на крышке, чтобы при закручивании контролировать количество оборотов. Заранее приготовьте емкость для чашки-резервуара, т.к. в ней будет присутствовать бензин, который начнет вытекать при извлечени чашки-резервуара. Я использовал для этого разрезанную вдоль 5-литровую бутылку (вдоль, чтобы поместился поплавок датчика уровня топлива). После поворота надо начать аккуратно приподнимать чашку-резервуар, постепенно наклоняя ее в сторону поплавка (в данном случае в сторону левой части автомобиля). Ни в коем случае не должно быть приложено чрезмерное усилие при выполнении этой операции, иначе можно погнуть держатель поплавка и датчик (выделен красным) будет показывать неверный уровень топлива. Крышка чашки-резервуара удерживается довольно свободными тремя защелками, которые без проблем размыкаются. В собраном состоянии они не расстегиваются из-за разжимающей пружины (выделена красным на следующем фото). При сборке на забудьте установить огромную резиновую прокладку, которая стоит между чашкой-резервуаром и топливным баком. Отсоедините провода питания топливного насоса, для чего надо нажать на фиксатор и аккуратно потянуть провода питания. Для извлечения чашки топливного фильтра надо аккуратно потянуть за нее, вынимая ее из чашки-резервуара. Удерживается она только уплотнительным кольцом для трубки регулятора давления. Для извлечения топливного насоса из чашки фильтра нужно отщелкнуть 4 защелки нижней крышки. После потянуть топливный насос, который удерживается только уплотнительной резинкой клапана. Для снятия фильтра грубой очистки требуется потянуть за фильтр расшатывая соединение. Требуется приложить довольно большое усилие, но действовать надо аккуратно, если у вас нет фильтра на замену (например, идущий в комплекте к Messmer’у фильтр не подходит по форме совершенно). Фильтр удерживается на топливном насосе за счет гибких лепестков шайбы внутри фильтра, которые врезаются в штырь на нижней части насоса. Между нижней крышкой чашки фильтра и насосом стоит анти-вибрационная резиновая прокладка, на верхнем разъеме стоит уплотнительная резинка клапана с пластиковой проставкой белого цвета. Сборку осуществляем в обратном порядке. Визуальные отличия насосов (коричневый с золотистым дном — оригинал с завода, черный с серым дном — Messmer): На всякий случай вид электрического разъема (открывается отжиманием защелок), и контакты на которые подается напряжение для проверки работоспособности насоса до извлечения (коричневый и рядом расположенный черный). |
Содержание:
Описание
Снятие топливного модуля
Замена датчика уровня топлива и регулятора давления
Очистка сетчатого фильтра
Замена топливного насоса и сетчатого фильтра
Установка топливного модуля
Видео
Модуль бензонасоса погружного типа установлен в топливном баке (рис. 1.2-02).
Рис. 1.2-02. Расположение модуля электробензонасоса в салоне автомобилей семейства LADA VESTA:1 — модуль электробензонасоса
Модуль электробензонасоса включает в себя электробензонасос турбинного типа, регулятор давления топлива, фильтр тонкой очистки топлива и датчик уровня топлива.
Насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок.
Электробензонасос включается контроллером через реле. При включении зажигания контроллер запитывает реле на 2 секунды для создания необходимого давления топлива в рампе форсунок.
Если в течение этого времени прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начала прокрутки. После ее начала контроллер вновь включает реле.
Если зажигание включалось три раза без прокрутки двигателя, то следующее включение реле электробензонасоса возможно только с началом прокрутки.
ВНИМАНИЕ. Никогда не допускайте полной выработки топлива, так как это может привести к преяедевременному износу и выходу из строя электробензонасоса.
Примечание:
Каталожные номера деталей см. тут
(по состоянию на 2016 г. с завода устанавливался модуль бензонасоса фирмы Arsan)
Снятие
Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.
Откинуть вперед, или полностью снять подушку заднего сиденья.
Поднимите шумоизоляцию основания кузова.
Рисунок 7-2 — Крышка люка бензонасоса:
1 — крышка люка бензонасоса
Подденьте край, и постепенно перемещаясь по окружности, выведите из зацепления с краем люка держатели крышки.
Снять крышку (рисунок 7-2), люка бензонасоса.
Рисунок 7-3 — Модуль электробензонасоса (МЭБН):
1 — МЭБН;
2 — кольцо прижимное;
3 — колодка жгута проводов заднего к МЭБН;
4 — бак топливный;
5 — трубка топливного трубопровода задняя
Отожмите фиксатор и отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов.
Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов. Выключить зажигание.
Отсоединить клемму «–» от аккумулятора (ключ «на 10»).
Нажать на пружинные (зеленые) фиксаторы наконечника трубки 5 топливного трубопровода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку от МЭБН 1.
Примечание
Наконечник топливопровода может быть сориентирован так, что один из фиксаторов будет находиться под наконечником и доступ к нему будет затруднен. В этом случае отожмите его с помощью проволочного крючка.
Повернуть прижимное кольцо 2 против хода часовой стрелки.
Примечание
По технологии для этого нужно использовать специальный ключ 67.7812-9709 для снятия и установки прижимного кольца МЭБН
Если специального ключа не имеется, то упирая отвертку в выступы фланца топливного бака, сдвиньте против часовой стрелки прижимное кольцо крепления топливного модуля. Поверните кольцо до совмещения вырезов в нем с соответствующими выступами на фланце бака.
Если кольцо сильно затянуто, то его можно стронуть с места легкими ударами молотка, оперев выколотку в отогнутый вверх выступ кольца…
… или раздвижными пассатижами (опираясь на выступы фланца топливного бака и выступы прижимного кольца).
Снять кольцо
Извлеките модуль бензонасоса, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива. Слейте из стакана модуля топливо в подготовленную ёмкость.
Примечание:
Заранее подготовьте обтирочную ткань, так как из модуля будет вытекать топливо
Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо.
Разборка, замена датчика уровня топлива и регулятора давления топлива
Примечание:
Завод-изготовитель рекомендует при выходе из строя любого элемента топливного модуля заменить его в сборе или отремонтировать в специальном сервисе. Однако в поездке может возникнуть непредвиденная ситуация (например, выход из строя регулятора давления), для выхода из которой потребуется разборка модуля.
Закройте отверстие в топливном баке куском чистого материала, чтобы в него не попала грязь или посторонние предметы.
Для замены датчика уровня топлива отожмите два фиксатора и, сдвиньте датчик вверх по ребрам на стакане модуля.
Отведите датчик на длину проводки.
Выведите направляющие штыри крышки насоса из втулок на стакане модуля и отодвиньте крышку в сторону.
Выверните прижимной винт корпуса регулятора…
…и отсоедините провод «массы».
Нагревая пояльником контакты, отпаяйте провода от клемм на крышке модуля и снимите датчик.
Установите датчик уровня топлива в обратном порядке.
Для снятия регулятора давления топлива выведите направляющие штыри крышки насоса из втулок на стакане модуля и отодвиньте крышку в сторону.
Выверните прижимной винт корпуса регулятора…
…и отсоедините провод «массы».
Поддев тонким инструментом и немного покачивая, потяните за корпус регулятора. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец, снимите регулятор (регулятор установлен с натягом).
Затвердевшие или надорванные прокладочные кольца замените.
Установите регулятор в обратном порядке.
Уплотнительные кольца регулятора давления топлива перед установкой смажьте тонким слоем консистентной смазки или моторного масла.
Соберите топливный модуль в порядке, обратном разборке.
Очистка сетчатого фильтра
Одной из причин низкого давления топлива в топливной рампе может быть загрязненный сетчатый фильтр топливного модуля.
Снимаем датчик указателя уровня топлива с заборной камеры (см. выше).
Поддев отверткой, отсоединяем сливную трубку от заборной камеры.
Маркером отметьте направляющую, на которую надета пружина.
Переставлять пружину на другую направляющую нельзя.
Выводим направляющие крышки из заборной камеры топливного модуля.
Освобождаем три фиксатора и вынимаем из заборной камеры корпус топливного насоса в сборе с сетчатым фильтром.
Удаляем отложения грязи из заборной камеры топливного модуля и промываем в чистом бензине.
Промываем сетчатый фильтр в растворителе для нитрокраски и продуваем сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса).
Если сетчатый фильтр сильно загрязнен и очистить его не удается, замените его (см. ниже).
Замена топливного насоса и сетчатого фильтра
Операция по замене насоса требует опыта и аккуратности (можно повредить элементы топливного модуля), поэтому в случае неисправности топливного насоса рекомендуется заменить топливный модуль в сборе.
Для выполнения работы потребуется фен (технический) или горячая вода.
Сетчатый фильтр удерживается стопорной пружинной шайбой на цилиндрическом выступе топливного насоса.
Снимаем сетчатый фильтр с патрубка электробензонасоса. При этом помогаем шлицевой отверткой с тонким лезвием, аккуратно смещая стопорную шайбу по приливу насоса.
Отжав фиксатор, вынимаем топливный насос из обоймы.
. Поддев отверткой, снимаем хомут крепления трубки на патрубке электробензонасоса.
Феном разогреваем конец гофрированной трубки, надетой на патрубок электробензонасоса.
Следите за температурой нагреваемых деталей, не перегрейте насос и трубку.
Снимаем гофрированную трубку с патрубка насоса.
Устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности.
При этом, надевая сетчатый фильтр, Шлицевой отверткой с широким лезвием напрессовываем пружинную шайбу фильтра на выступ насоса.
Установка
При установке замените уплотнительное кольцо модуля новым, правильно установив его в специальную канавку на баке.Установить МЭБН 1, рисунок 7-3, в топливный бак 4, установить прижимное кольцо 2 и повернуть его по ходу часовой стрелки (ключ 67.7812-9709 для снятия и установки прижимного кольца МЭБН).
При установке модуля в топливный бак специальный выступ на фланце модуля…
…должен встать в соответствующее гнездо на фланце топливного бака.
Присоединить трубку 5 топливного трубопровода заднюю к МЭБН движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.
Присоединить колодку 3 жгута проводов заднего к МЭБН.
Установить крышку 1, рисунок 7-2, люка бензонасоса.
Опустить подушку заднего сиденья.
Присоединить клемму «–» к аккумулятору.
Внимание:
После установки топливного модуля обязательно проверьте при работающем двигателе соединение топливопровода на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопровода до его надежной фиксации. Если утечка из соединения не будет устранена, замените уплотнительное резиновое кольцо наконечника топливопровода или топливопровод в сборе.
Видео
Этот продукт подходит для следующих транспортных средств:
Nissan S13 Silvia (Все модели / детали / RHD / LHD)
Nissan S13 180SX (Все модели / детали / RHD / LHD)
Nissan S13 200SX (Все модели / детали / RHD / LHD)
Nissan S13 240SX (Все модели / комплектации / RHD / LHD)
Nissan R32 Skyline (Все модели / комплектации / RHD / LHD)
Этот продукт подходит для следующих транспортных средств:
Mazda FD3S RX7 (Все модели / комплектации / RHD / LHD)
20-0745 КРЫШКА ДОСТУПА ТОПЛИВНОГО НАСОСА, 08-14 SUBARU
Этот продукт подходит для следующих транспортных средств:
2008-2014 Subaru Impreza (Все модели / обрезки / RHD / LHD)
2008-2014 Subaru Impreza WRX (Все модели / обрезки / RHD / LHD)
2008-2014 Subaru Impreza WRX STi ( Все модели / планки / RHD / LHD)
20-0746 КРЫШКА ДОСТУПА ТОПЛИВНОГО НАСОСА, 15-21 SUBARU
Этот продукт подходит для следующих транспортных средств:
2015-2021 Subaru Impreza (Все модели / планки / RHD / LHD)
2015-2021 Subaru WRX (Все модели / планки / RHD / LHD)
2015-2021 Subaru WRX STi (Все модели / триммеры / RHD / LHD)
Веб-сайт онлайн-закупок запчастей Ford («этот веб-сайт» или «FordParts.com ») предоставляется вам компанией Ford Motor Company (« FORD ») вместе с дилерским центром Ford или Lincoln Mercury, который вы выбираете в качестве предпочитаемого дилера (« дилер »). FORD не является продавцом запчастей, предлагаемых для продажи на этом сайте. Скорее всего, все детали, приобретенные через этот веб-сайт, продаются вам вашим дилером. FORD предоставляет веб-сайт исключительно для того, чтобы облегчить клиентам возможность заказа запчастей у участвующих дилеров. FORD не является стороной сделки. между вами и вашим дилером, и при этом он не контролирует ценообразование дилера для клиентов.
Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и постановления по контролю за экспортом и реэкспортом, в том числе Правила экспортного контроля, принятые Министерством торговли США, и торгово-экономические санкции, установленные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов в отношении продуктов. куплено на этом сайте. Вы специально признаете и понимаете, что продукты, предлагаемые на этом веб-сайте, регулируются законами и постановлениями США об экспортном контроле.Вы также подтверждаете, что не являетесь запрещенной стороной в соответствии с законами любой применимой юрисдикции, и вы не будете — прямо или косвенно — без предварительного разрешения FORD и компетентных государственных органов в соответствии с требованиями этих законов и постановлений: (1) продавать, экспортировать, реэкспортировать, передавать, перенаправлять или утилизировать любой продукт, предлагаемый на этом веб-сайте, любому запрещенному физическому или юридическому лицу или месту назначения; или (2) использовать продукт в любых целях, запрещенных действующим законодательством, в том числе законами или постановлениями США.
FORD оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать работу всех или любых аспектов этого веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. FORD, как администратор веб-сайта и производитель запчастей, или ваш дилер могут вносить изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на этом веб-сайте, или в применимые цены на любые такие продукты или услуги без предварительного уведомления в любое время до размещения вашего заказа. Продукты и услуги, перечисленные на этом веб-сайте, могут быть устаревшими, и FORD и ваш дилер не обязаны обновлять их.Продукты и услуги, предлагаемые или упомянутые на этом веб-сайте, зависят от наличия и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Манипуляции с сайтом, введение в заблуждение вашей личности или личности любого другого пользователя, использование агентов по закупкам или осуществление мошеннических или незаконных действий на сайте запрещены. Вы соглашаетесь не использовать роботов, пауков, автоматизированные технологии, устройства или ручные процессы для отслеживания или копирования информации, содержащейся на этом веб-сайте, и вы не будете использовать их, чтобы помешать или попытаться помешать правильной работе этого веб-сайта. .
Если не указано иное, цена, указанная для продуктов на этом веб-сайте, представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), указанную на самом продукте или рассчитанную в соответствии со стандартной отраслевой практикой.Эти цены не включают сборы за материалы / погрузочно-разгрузочные работы, оплату труда, налоги или любые другие сборы, которые могут применяться. Ваш дилер имеет исключительное право устанавливать цены на продукты и услуги, принимая рекомендованную производителем розничную цену или устанавливая цены для клиентов, а также любые применимые сборы, включая, помимо прочего, те, которые упомянуты здесь. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Цена товара не будет подтверждена до тех пор, пока вы не сделаете заказ. Кроме того, с вашей кредитной карты НЕ будут сниматься средства до тех пор, пока ваш заказ не будет отправлен вам или забран вами у дилера, в зависимости от обстоятельств.Несмотря на все усилия, на небольшое количество товаров на этом веб-сайте могут быть выставлены неправильные цены. Если правильная цена товара выше, чем заявленная дилером цена, ваш дилер по своему усмотрению либо свяжется с вами для получения инструкций перед отправкой, либо отменит ваш заказ и уведомит вас о такой отмене и причине такой отмены.
Дилеры, предоставляющие услуги и товары на этом веб-сайте, взимают налог с продаж в той налоговой юрисдикции (ах), в которой они зарегистрированы. Вы можете нести ответственность за налоги, которые не взимаются ими, в зависимости от законодательства юрисдикции, в которой происходит продажа.
Ставка налога, применяемая к вашему заказу, как правило, представляет собой комбинированную ставку штата и местную ставку для адреса, по которому ваш заказ был отправлен, или места, где он был получен, в соответствии с требованиями налогового законодательства штата. Таким образом, ставка налога с продаж, применяемая к вашему заказу, может отличаться для заказа, отправленного на ваш домашний адрес, и для заказа на те же самые товары, отправленные на ваш рабочий адрес, или товары, полученные в представительстве.
Ваш дилер несет полную ответственность за принятие / подтверждение вашего освобождения от налогов.
На этом веб-сайте можно использовать большинство кредитных и дебетовых карт, выпущенных в США. Чтобы произвести платеж, вы должны ввести действительную информацию о кредитной или дебетовой карте. Отправляя заказ на FordParts.com, вы разрешаете дилеру списать с вашей карты указанную сумму. Вы получите квитанцию на получение запчастей FordParts.com транзакции.
FORD оставляет за собой право изменить или закрыть этот веб-сайт или любые его части в любое время без предварительного уведомления.Любые изменения и / или дополнения к настоящим Условиям немедленно становятся обязательными.
Все товары, приобретенные на этом веб-сайте, производятся в соответствии с контрактом на поставку.Это означает, что риск потери и права собственности на такие предметы переходит к вам, когда ваш дилер передает их перевозчику. FORD и дилер оставляют за собой право отказать в замене заказов для клиентов, которые сделали чрезмерные потери и запросы на замену, определяемые по исключительному усмотрению FORD и дилера.
Вы можете отменить заказ через этот веб-сайт, который находится в состоянии ожидания обработки на странице Мои заказы.После обработки заказа вы несете полную ответственность за то, чтобы напрямую связаться с вашим дилером, если вы хотите отменить заказ.
Попытка вернуть какие-либо детали или сборки, которые были изменены или модифицированы таким образом, чтобы повлиять на возможность перепродажи и / или безопасность части (частей), преследуется по закону, и эти части или сборки не имеют права на возврат кредита, возмещение и / или обмен.
Ядро, как правило, представляет собой перестраиваемую деталь, используемую в качестве частичной замены для новой или восстановленной детали, а «основная плата» аналогична залогу, уплачиваемому за возвратную банку или бутылку.Это дополнительная плата во время покупки, которая способствует возврату сердечника при замене детали. При возврате ядра заряд возвращается.
Затраты на оплату труда или любые другие косвенные расходы, понесенные в связи с продуктами, приобретенными на этом веб-сайте, не подлежат возмещению компанией FORD.
Вы не можете использовать чье-либо имя пользователя, пароль или учетную запись в любое время без явного разрешения и согласия владельца этого имени пользователя, пароля или учетной записи. FORD и ваш дилер не могут и не будут нести ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате невыполнения вами этих обязательств.
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ НАПРЯМУЮ ИЛИ КОСВЕННО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА.
Кроме того, FORD не делает никаких заявлений о том, что контент, представленный на веб-сайте FordParts.com, применим или подходит для использования за пределами США. Международные заказы должны оформляться отдельно и независимо от FordParts.com и заключаются между дилером и клиентом, и на них могут распространяться отдельные положения и условия, согласованные между дилером и международным клиентом.
Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 01.06.18
Сообщение об ошибке Вы уверены, что хотите отклонить Условия использования? В этом случае вы не сможете покупать товары на FordParts.com. Если вы все же хотите отказаться, нажмите кнопку «Отклонить» еще раз.
Представляем еще один пароль: эксклюзив JDM! Вот наш новый пароль: Крышки топливных насосов из углеродного волокна JDM! Вы НЕ найдете их больше нигде! Эти крышки топливных насосов из углеродного волокна являются прямой заменой.Для тех из вас, кто снял задние сиденья, они определенно добавят стиля этому унылому «выпотрошенному» виду.
Все Пароль: Углеродное волокно JDM изготавливается из лучшего доступного углеродного волокна марки «А». Каждая крышка топливного насоса защищена УФ-покрытием, которое позволяет детали сохранять свой высокий блеск. Пароль: Углеродные волокна JDM имеют плотное углеродное переплетение.
Это приложение подходит для всех:
1992-1995 EG Civic Hatchback
1992-1995 EG Civic Coupe
1992-1995 EG Civic Sedan
1996-2000 EK Civic Hatchback
1996-2000 EK Civic Coupe
1996-2000 EK Civic Sedan
Заявление об отказе от ответственности:
Все пароли: JDM Dry Carbon / Kevlar Продукция изготовлена вручную и уникальна, как отпечаток пальца, никакие два предмета не будут идентичными.Небольшие дефекты, такие как волнистые переплетения, маленькие пузыри и пятна от смолы, неизбежны. Такие незначительные недостатки являются нормой для гоночной индустрии и считаются приемлемыми. Поэтому он НЕ считается неисправным.
Все Пароль: Для продуктов JDM Dry Carbon / Kevlar требуется профессиональная установка. Могут потребоваться незначительные корректировки. Это часть обычных кузовных работ и процесса установки. Пароль: JDM приложила все усилия для того, чтобы выпускаемые послепродажные работы продукты максимально соответствовали оригинальным заводским автомобилям.Однако для идеальной подгонки может потребоваться небольшая подготовка. Покупатель должен выполнить эти действия до его / ее удовлетворения перед установкой. Если покупатель желает покрасить продукты, он или она должны предварительно установить детали на автомобиль перед покраской, чтобы обеспечить правильную подгонку. Окрашенные изделия не подлежат возврату.
Инструкции по уходу : Обратите внимание, что эти детали отделаны натуральным сухим углеродным волокном, не содержащим какого-либо лака, защищающего от ультрафиолетового излучения.Поскольку это внешняя часть, мы рекомендуем нанести слой Spray-on Wax или Ceramic Coat, чтобы предотвратить появление водяных пятен / белых пятен после дождя или мытья автомобиля. При желании вы также можете заказать в автомастерской стойкое к ультрафиолетовому излучению лаковое покрытие для дополнительной защиты.
Для клиентов Канада, Аляска и Гавайи взимается дополнительная плата за доставку. Вам не будет выставлен счет за доставку во время покупки. После того, как мы получим ваш заказ, торговый представитель свяжется с вами и предоставит информацию о стоимости доставки.
Этот товар обычно отправляется в течение 3-5 рабочих дней с даты покупки.
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack ExchangeMotor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 1к раз
При снятии задних сидений снял крышку бензонасоса, чтобы проверить, не попала ли в нее вода.Мне пришлось его открыть, так как он выглядел приклеенным, но, возможно, это просто результат времени.
Когда я прикрутил крышку обратно, она не выглядела полностью герметичной, скорее, между крышкой и основанием может быть небольшой зазор, который теперь может пропускать воду из утечек. Если вы внимательно посмотрите на изображение, вы, возможно, сможете увидеть зазор между крышкой и основанием.
Есть ли какой-то особый способ закрыть это отверстие / мне нужно использовать клей и т. Д. Или я могу просто оставить как есть? Если вода снова упадет, она может попасть в отсек топливного насоса.
Создан 27 ноя.
Джеймс УилсонДжеймс Уилсон2,7771111 золотых знаков4040 серебряных знаков7474 бронзовых знака
Ничего страшного, если оставить крышку как есть с немного несовершенным уплотнением.Даже если вода снова попадет на него (что само по себе не является обычным явлением), единственное, что он потенциально может сделать, это выпасть через уплотнение и попасть в электрическое соединение топливного насоса, что со временем приведет к его ржавчине. Но такой сценарий маловероятен. Вода никак не может попасть в сам топливный насос, поскольку она заключена в герметичный топливный бак.
Если вы хотите быть уверенным на сто процентов, вы можете использовать узкую липкую ленту из бутилкаучука, чтобы закрыть крышку.
Создан 28 ноя.
максмакс321 серебряный знак88 бронзовых знаков
Если он был запломбирован, когда вы открывали его, вы должны запечатать его при закрытии.Производители автомобилей не добавляют ненужных шагов или материалов в свои процессы автомобилестроения, поэтому я доверяю их мнению.
Вы хотите удалить старый герметик с крышки и обода, затем нанести каплю топливостойкого автомобильного силиконового герметика, такого как Hylomar Blue или Loctite 5910, на обод крышки, прежде чем снова надеть крышку и завинтить ее. Вы также можете вырезать прокладку из топливостойкого резинового листа, если хотите. Хорошая вещь в этом подходе заключается в том, что вы можете повторно использовать ее, если вам нужно снова открыть бак.
Создан 28 ноя.
GdDGdD13.6k2727 серебряных знаков4949 бронзовых знаков
3Это должно быть закрыто подходящим герметиком.Я отредактировал этот ответ. Эта крышка предназначена для доступа к топливному баку. Если он протекает и является достаточно серьезным, это потенциально может привести к появлению дыма из негерметичного топливного бака или негерметичной выхлопной системы.
Создан 28 ноя.
ЮпитерЮпитер1,99911 золотых знаков66 серебряных знаков99 бронзовых знаков
1Ваша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Одна из вещей, которые мы воспринимаем как должное в наших автомобилях, — это наши двигатель работает без проблем.Несмотря на то, что это сложная машина с несколькими движущиеся части, мы ожидаем, что он будет просто работать.
Кроме того, кажется, что если вы заправите машину бензином, он будет работать. Но если у вас плохой топливный насос, это не всегда кейс.
Топливный насос, о котором часто забывают, является основой почти всех двигатели внутреннего сгорания, за исключением некоторых старых двигателей, которые часто встречаются на мотоциклы.
Ваш топливный насос либо находится непосредственно в топливном баке, либо непосредственно за пределами самого бака и отвечает за забор топлива из вашего бак, а затем подает его в топливопровод, который подает само топливо в двигатель.
Ваш топливный насос также отфильтровывает вредные примеси в вашем бензобаке перед тем, как направить топливо в двигатель. Также есть указатель уровня топлива, который крепится к топливному насосу, который буквально находится на плаву. Плавая в вашем бензобаке, он показывает уровень топлива на приборной панели.
Существует два типа топливных насосов: электронные топливные насосы, которые используются в новых автомобилях, и механические, которые используются в старых моделях.
Первые электронные топливные насосы разрабатывались в в конце 1920-х годов и начали интегрироваться в автомобили США в 1950-х годах, и это стало обычным явлением к концу 1980-х — 1990-х гг.
Электронный топливный насос использует электромагнитный переключатель в в сочетании с диафрагмой для всасывания и втягивания топлива в камера.
В механическом топливном насосе используются такие же диафрагма и клапан, что и в электрическом топливном насосе, но он приводится в движение либо распределительным валом, либо специальным валом, который выходит из коленчатого вала.
Хорошая новость заключается в том, что оба типа топливных насосов достаточно надежны, и они часто служат более 100 000 миль.
Плохая новость в том, что они гаснут.
Признаки выхода топливного насоса из строяДиагностировать отказавший топливный насос обычно довольно просто, что сэкономит вам на тестировании и диагностике. Что обычно происходит, так это машина имеет проблемы с запуском и часто умирает. Наконец-то сама машина будет отказываются запускаться, даже если двигатель проворачивает сам себя и получает много сок.
Отличный способ проверить, неисправен ли топливный насос, — это проверить блок предохранителей. Посмотрите, не перегорел ли какой-либо из предохранителей.Если металл в каждом предохранителе в порядке, перейдите к отверстию для проверки давления топлива. Вы можете купить манометр примерно за 20-30 долларов в Интернете.
Найдите порт для проверки давления топлива в вашем автомобиле и проверните двигатель. Если давление отсутствует, примите наши поздравления, у вас плохой топливный насос.
Разве ты не чувствуешь себя под рукой?
Есть и другие знаки, на которые стоит обратить внимание перед автомобилем. смерть, которая может указывать на неисправность топливного насоса. Если вы заметите что-либо из этого, но ваша машина все еще работает, советуем вам отнести машину к механику, прежде чем он решает умереть на тебе.
1: Свистящий шум из топливного бака
Ваш топливный насос обычно тихо гудит при движении в нормальных условиях. Однако стареющий топливный насос может вызвать шум. Конечно, это также может быть вызвано условиями топлива, такими как недостаток топлива или плохое топливо, но в большинстве случаев это один из первых признаков того, что ваш топливный насос выходит из строя.
2: Проблемы с запуском
У стареющего топливного насоса могут возникнуть проблемы с генерацией необходимое количество давления для запуска вашего автомобиля.Он все еще может перекачивать топливо, но он может потребоваться несколько кривошипов двигателя или несколько оборотов ключа. Этот Сам по себе симптом далеко не окончательный, так как это может быть утечка топлива. линия или плохой стартер. Один из способов узнать об этом — использовать описанное испытание под давлением. выше.
3: Распылительный двигатель
Распыление двигателя может быть вызвано неправильной смесью топливо и воздух там, где ваш двигатель, вероятно, работает на обедненной или богатой смеси. Если вы заметили ваш двигатель разбрызгивается на высоких оборотах, прежде чем вернуться к нормальной работе, ваш может быть виноват бензонасос.Без правильного давления ваш двигатель может не работать. получение необходимого топлива. Это мертвая распродажа, которая нужна вашему топливному насосу. заменить.
4: Проблемы восхождения на холмы
Когда ваш двигатель вынужден работать с большей нагрузкой, ему требуется больше топлива. Яркий пример этого — подъем на крутой холм. Если у вас плохой топливный насос, ваша машина может чувствовать, что у нее сильно не хватает мощности во время подъема, даже если вы нажимаете педаль газа. Слабый топливный насос не сможет регулировать и точно подавать нужное количество топлива в двигатель для выработки нужной мощности.
5: Случайные всплески
Старый топливный насос все еще может работать с перебоями и посылать всплеск топлива в двигатель, который может казаться, будто вы нажимаете педаль газа даже если вы едете с постоянной скоростью.
6: Плохой газ, пробег
Из-за неисправного топливного насоса двигатель может работать с богатая топливная смесь, которая может сжечь дополнительное топливо. Однако это далеко не так. окончательный, так как эта проблема может быть связана с любым количеством вещей, включая плохой датчик O2, треснувшая топливная магистраль или проблемы в самом двигателе.
Распространяется ли расширенная гарантия на топливный насос?Как правило, на ваш топливный насос должна распространяться расширенная гарантия, что хорошо, учитывая, что ремонт может стоить до 1000 долларов из-за большого рабочего времени и трудностей. Мы покрываем топливную систему как часть нашего плана с наименьшими затратами, Driveline, вплоть до самого полного плана Supreme.
Если у вас есть гарантия производителя, ваш топливный насос также должен входить в состав топливной системы.Учитывая, что топливный насос является критически важной деталью, которая не подлежит регулярной замене, она также должна быть покрыта большинством гарантийных компаний 3 rd .
Чтобы упростить задачу, мы сравнили какие компании покрывают ваш топливный насос и с какими планами.
Защити мою машину:
Поставщик прямой гарантии: Да
Планы, которые покрывают ваш топливный насос: трансмиссия, Select, Supreme
Примечания: Все контракты на обслуживание автомобилей Protect My Car охватывают ваш топливный насос как часть вашей топливной системы.Топливный насос также доступен по другому набору наших контрактов, линии Ambassador, предназначенной для старых автомобилей с большим пробегом.
Выносливость:
Поставщик прямой гарантии: Да
Планы, которые касаются топливного насоса: Secure, Secure Plus, Superior, Supreme, Select Premier
Примечания: Все планы Endurance также касаются топливного насоса! Группы покрытия Endurance немного отличаются от наших, а топливный насос покрыт как часть двигателя, а не находится в топливе система.
Carshield:
Поставщик прямой гарантии: №
Планы, которые касаются топливного насоса: American Auto Shield Усовершенствованная силовая передача, American Auto Shield Comprehensive, American Auto Shield Новый автомобиль Diamond
Примечания: Политика компании Carshield по минимальным затратам, American Auto Shield Powertrain не закрывает топливный насос. Однако остальные их планы действительно включают покрытие для этой важной части. Carshield тоже не прямой поставщик контрактов, и вместо этого продает контракты для компании под названием Американский Авто Щит.
Carchex:
Поставщик прямой гарантии: №
Планы, которые касаются топливного насоса: CARCHEX Care by Royal Бронза, столетие службы королевской администрации, CARCHEX Care By Royal, American Auto Shield Powertrain Plus, Allegiance Gold, CARCHEX Care By Royal Золото, American Auto Shield Deluxe, American Auto Shield Platnium, CARCHEX Care По Royal Platinum, Royal Administration Services Premium, Allegiance Premium, CARCHEX Care By AAS Titanium Plus, CARCHEX Care By AAS Titanium, American Auto Shield Diamond, CARCHEX Care By Royal Titanium, Королевские административные услуги Ultimate, преданность Ultimate
Примечания: Хотя топливный насос покрывается American Auto Shield Bronze, одним из двух планов с самой низкой стоимостью CARCHEX, он не покрывается несколькими планами на серебро и золото, включая оба плана Allegiance, на что следует обратить внимание.Если вы ищете расширенную гарантию на свой топливный насос, просто дважды проверьте, распространяется ли это на предлагаемый вам контракт.
CARCHEX также не продает свои собственные контракты, а вместо этого продает контракты на American Auto Shield, Royal Administration Services и Allegiance.
Что такое поставщик прямой гарантии?Итак, вы, наверное, задаетесь вопросом, что такое прямая гарантия бит провайдера выше. Это важное различие, о котором стоит поговорить о.
Поставщик прямой гарантии — это гарантийная компания, которая с юридической точки зрения управляет и обслуживает свои собственные претензии. Что это значит, когда поставщик прямой гарантии продает вам расширенную гарантию, они несет ответственность за оплату ваших требований, а также за обслуживание клиентов возникающие вопросы.
Поставщики услугDirect могут предлагать более низкие цены на свои планы и лучшее обслуживание клиентов, потому что все решается внутри компании.
В настоящее время только Protect My Car и Endurance являются прямыми провайдеры гарантии.
Другие компании с расширенной гарантией не продают свои собственные планы. Когда вы покупаете у них полис, Затем они передают ответственность за ваши будущие претензии на 3 rd партийная финансовая компания. Им платят, а затем эта финансовая компания, которую вы не стал юридическим лицом, ответственным за оплату ваших требований.
Это может быть огромной проблемой. Претензии оплачиваются дольше, и мы видели более дорогие цены.
Не говоря уже о том, что 3 -е партийное финансирование компания не связана с вами как с человеком и имеет все финансовые стимул платить как можно меньше по вашему требованию.
За более чем 13 лет работы в этом бизнесе каждый скажет вам что выбор поставщика прямой гарантии — лучший способ. Ты избежишь получить беготню от агентов по претензиям, и вместо этого получить помощь от настоящего человек, который хочет видеть вас улыбающимся.
Хотите получить лучшую расширенную гарантию на свой топливный насос? Выберите Protect My Car & SaveВ то время как на топливный насос распространяется действие большинства компаний с расширенной гарантией, Protect My Car далеко не «какая-либо» компания с расширенной гарантией.Наш тарифный план с самой низкой стоимостью, Driveline покрывает больше, чем базовое покрытие, которое вы получите от других компаний с расширенной гарантией, включая ваш стартер и важные детали, такие как кондиционер, насос омывателя ветрового стекла и генератор.
Лучше всего то, что мы можем сделать это по более низкой цене, чем наша конкурентов, потому что мы являемся прямым поставщиком гарантии.
Как гордый поставщик прямых гарантий, вы никогда не будете с вами плохо обращаются, когда вы присоединяетесь к нам. Есть причина, по которой наша средняя оценка по отзывам (TrustPilot, Consumer Affairs, BBB) — 4.3 / 5.0, и я хочу, чтобы вы узнали Зачем.
Мы знаем, что существует ряд других отличных расширенных гарантийных обязательств. компаний, мы знаем, что мы лучшие, и хотим доказать это вам.
Вот почему в течение ограниченного времени мы разыгрываем 50 долларов. долларов в качестве вознаграждения только за то, что вы получили у нас ценовое предложение. Оттуда вы сможете совершать покупки по всем нашим тарифным планам в Интернете без телефонного звонка. Ты сможешь даже купите трансмиссию менее чем за 5 минут и защитите свой топливный насос и готов к работе.
Поскольку мы предоставляем прямые гарантии, вы можете обнаружить, что наши тарифные планы значительно дешевле, чем вы платите прямо сейчас.
Так что не ждите, получите бесплатную квоту сегодня и получите свои 50 долларов в виде бесплатных вознаграждений. Вы станете на один шаг ближе к тому, чтобы больше никогда не тратить сотни долларов на дорогостоящий ремонт топливного насоса.
Крышка топливного насоса высокого давленияКрышка топливного насоса высокого давления — 2016-2017 Ford Focus
SSM 46192
2016-2017 Focus Автомобили с 2.Двигатели 0L GDI, выпущенные после 4 июля 2016 г., больше не имеют крышки топливного насоса высокого давления.
2016-2017 Автомобили Focus с двигателями 2,0 л с прямым впрыском бензина (GDI), выпущенные не ранее 04.07.2016, больше не будут иметь крышки топливного насоса высокого давления.
Пожалуйста, не отправляйте заявку на сборку Miss-built Unit и / или не устанавливайте крышку обратно на двигатель.
Группа управления услугами, пожалуйста, сообщите отделу продаж, что крышка была удалена намеренно.
SSM 46192
https: // www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10095982
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2016/SB-10095982-2532.pdf
SB-10095982-2532Последнее обновление 2021-12-22 / Партнерские ссылки / Изображения с Amazon API рекламы продукта
Последнее обновление 2021-12-22 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
В наличии
Часть # 3330651 СТАРЫЙ № —
Оригинальные запчасти Cummins
Настоящая разница .
Внешний вид обманчив. Это особенно верно, когда речь идет о важнейших деталях вашего двигателя. Поршни, например. В некотором смысле один поршень может выглядеть примерно так же, как другой. Тем не менее, более тщательный осмотр покажет, что между оригинальными запчастями Cummins и другими есть существенные различия. Различия в конструкции, допусках и материалах. По правде говоря, оригинальные запчасти Cummins обеспечивают повышенную производительность и увеличивают срок службы между капитальными ремонтами. Это так просто.
Каждая часть.Подлинный.
Cummins постоянно улучшает эксплуатационные характеристики своих двигателей за счет постоянных инвестиций в исследования и разработки. И по мере внесения улучшений они включаются в оригинальные детали Cummins.
Оригинальные запчасти Cummins:
| Текущая часть № | 3330651 |
|---|---|
| Производитель | Cummins |
| Фондовая | На складе |
| Горячие предложения | № |
| Подходит | Cummins |
| Тип | OEM |
| Гарантия | Стандартные производства |
Авторские права © 2006-2021 Big Rig World
Дизайн и разработка:
.