Menu

Чип тюнинг бср: Чип тюнинг от BSR — Клуб Вольво

Чип-тюнинг для Volvo XC90 D5

Вот что я нашел в Интернете:

BSR — высокотехнологичная шведская компания, лидер рынка оптимизации автомобильных двигателей как в области производительности, так и в области экологичности. BSR предлагает профессиональный тюнинг для большинства европейских автомобилей с использованием, кроме известных тюнинговых технологий, системы PPC® собственной разработки.

Компания BSR компетентна и имеем значительный опыт в программировании, технологии двигателей и утилизации отработанных газов, а, начиная с 1991 года, занимается оптимизацией управляющих программ двигателей автомобилей. BSR является лидером рынка благодаря сочетанию полного спектра контрольно-измерительной аппаратуры и собственной программы эмуляции и оптимизации. Для автомобилей с турбонаддувом, в основном производства Volvo, Saab, VAG разрабатывается специализированная продукция. BSR разрабатывает также системы выпуска, комплекты спортивных воздушных фильтров и Opti Flow.

Компания имеет ряд лицензий от автопроизводителей и импортирующих машины компаний. В признание принятых высоких экологических обязательств, BSR награждена экологическим дипломом муниципалитета г.Векшё. Компанией ведутся активные исследования по переводу двигателей на альтернативные виды топлива.

С 1997 BSR активно работает по осуществлению изменений в законодательстве, в частности, является рекомендующим специалистом по предложенному законопроекту «Очистка выхлопов-2000». Эти усилия привели к тому, что Дорожное управление Швеции по поручению Правительства выработало предложение по сертификации перевода автомобилей на альтернативные виды топлива. BSR участвует в нескольких экологических проектах, и в том числе в европейском проекте «BEST» совместно с Экологическим управлением города Стокгольма по переводу бензиновых двигателей на этанол.

Система PPC©

Основным инструментом чип-тюнинга от компании BSR являются уникальные комплекты tuning system PPC© (PPC) для увеличения мощности турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Особенность продукта заключается в простоте и возможности самостоятельного использования данного комплекта. PPC изменяет программную часть электронного блока управления двигателя на специальную, разработанную именно для Вашего автомобиля, программу. Процедура замены программы занимает от нескольких минут до получаса. Предлагаемый продукт так же позволяет при необходимости оперативно вернуть настройки в исходное состояние.

XC90
2.5T 210л.с. 2003-2005г.в. этап 1 252л.с./410Нм в наличии
2.5T 210л.с. 2006-2007г.в. этап 1 252л.с./410Нм в наличии
D5 163л.с. 2003-2006г.в. этап 1 197л.с./470Нм в наличии
D5 185л.с. 2006-2008г.в. этап 1 220л.с./455Нм в наличии
T6 272л.с. этап 1 321л.с./456Нм в наличии

 

Чип тюнинг Audi, BMW, Porsche, VW, Skoda, SEAT от компании Eurocode Russia

Онлайн форма расчета цены и характеристик после чип тюнинга:

Выбор марки:

Выбор модели:

Выбор поколения:

Выбор двигателя / коробки передач:


Skoda Octavia 2.0TSI 490лс

Заезд Eurocode vs Revo (одинаковые А4 2.0TFSI stage3)

Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software

Новые прошивки

Новые проекты

Новые статьи

Отключение системы EGR

Программное отключение EGR. Мы можем заглушить EGR, закрыть клапан ЕГР, программно удалить клапан EGR из системы. Результатом будет увеличение мощности, уменьшение отложения нагара и сажи во впускном коллекторе…

Подробнее

Наши представительства

Этапы тюнинга Stage 1, Stage 2, Stage 3 – двигатель, работы

Тюнинг автомобиля – вполне творческий процесс. Но когда речь идет о совершенствовании силового агрегата, дело должно подчиняться определенным законам – иначе ждите больших неприятностей. Так и появились понятия Stage 1, Stage 2 и другие.

Вмешиваясь в работу силового агрегата, всегда приходится обращаться к профессионалам – так надежнее. Они в свою очередь разбили тюнинг двигателя на несколько этапов – им так удобнее.

Повысить отдачу современного двигателя можно с помощью совершенствования “внешнего” оборудования. Но без перечиповки ЭБУ тоже не обойтись

Соответственно, возникли понятии Stage 1 (от англ. – этап, стадия), Stage 2, Stage 3… Именно до третьего уровня существует четко определенное количество переделок, а дальше начинается уже творчество (и расходы) чисто космического уровня.

Также интересно: Тюнинг своими руками: как усовершенствовать и не навредить

Stage 1

Вот бы было здорово: ничего не переделывать и не покупать, а просто что-то подкрутить в двигателе и он бы стал в половину мощнее. Наверняка о таком мечтает большая часть автомобилистов. И для многих это реальность. А именно – для владельцев автомобилей с турбонаддувом. Речь о чип-тюнинге – изменении алгоритмов управления мотором, то есть установке нового программного обеспечения для электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.

Поднять мощность и момент атмосферного двигателя за счет чип-тюнинга удается лишь на 5 – 10 %

Этот вид тюнинга базируется на том, что любой двигатель с электронным управлением подачей топлива и зажиганием (инжекторный бензиновый или современный дизельный) работает согласно определенной программы. Если говорить упрощенно, то в каждый момент работы мотора он должен получать четко дозированную порцию топлива и точно нормированную по времени искру на свечи зажигания (у бензиновых ДВС). При этом с помощью нескольких датчиков ЭБУ учитывает информацию об оборотах, нагрузке, температуре и тому подобном, и соответственно этому определяет момент подачи искры и момент и длительность открытия топливных инжекторов.

Специальный софт для турбомоторов улучшает отдачу большинства современных агрегатов на 20 – 30 %

На заводе в ЭБУ установлена программа, которая является результатом компромисса между гарантированной мощностью двигателя, его экологичностью, экономичностью и долговечностью. Но у большинства моделей двигателей есть возможность скорректировать программу в сторону большей мощности и крутящего момента – но за счет ухудшения других упомянутых показателей. Проще всего это сделать на двигателях с турбонаддувом, где за счет изменения давления наддува можно достичь повышения мощности на 20 – 30 %. Типичный атмосферный мотор за счет чип-тюнинга возрастает в мощности на более чем на 5 – 10 %.

Также интересно: Как проверить двигатель: новая технология leak-test

Конечно, новая программа для Stage 1 не только изменяет отладку клапанов в системе наддува, но и корректирует другие параметры: момент зажигания, подачи топлива и тому подобное. Но конструктивно двигатель остается прежним, никакие детали не заменяют. Самое интересное для автовладельцев то, что для тюнинга первой стадии существует готовый софт, написанный для конкретных моделей двигателей и неоднократно на них обкатанный.

То есть зачастую бывает достаточно переписать программу ЭБУ, чтобы получить прирост мощности и крутящего момента. При этом владелец нередко получает проблемы с надежностью и долговечностью силового агрегата: преждевременно выходит из строя турбина, пригорают клапаны, разрушаются и прогорают поршни… Но обычно эти риски для каждого двигателя и для каждой программы известны, поэтому владельцу стоит поинтересоваться ими заранее.

Stage 2

Вторая стадия предполагает дальнейшее увеличение отдачи двигателя, в том числе за счет расширения диапазона оборотов максимального момента и мощности. Для этого дорабатывают систему впуска и выпуска.

Впуск и выпуск увеличенного диаметра – один из элементов Stage 2, тюнинга двигателя второй стадии

Касательно впуска, устанавливают воздуховоды большего диаметра и с минимальным количеством поворотов для потока воздуха. Заменяют интеркулер на более производительный, устанавливают фильтр низкого сопротивления и обеспечивают поступление воздуха из холодной зоны вне капота.

Не меньше работ на выпуске. Так же расширяют диаметр трубопроводов для отвода выхлопных газов, их делают по возможности максимально прямыми. Удаляют катализатор или устанавливают специальный спортивный.

Интеркулер охлаждает воздух, поступающий в цилиндры турбированного двигателя. Это повышает его отдачу.

ЭБУ так же перечиповывают, но отличие от Stage 1 в том, что готовых программ на этом уровне нет – слишком уж много есть вариантов комбинаций деталей впуска и выпуска разных видов. Правда, у тюнеров есть определенные заготовки, которые после замены “железа” подгоняют под каждый конкретный двигатель.


Stage 3

Третий уровень тюнинга двигателя предполагает замену большего количества компонентов. Ставят новую турбину и еще более эффективный интеркулер, устраивают более производительную систему охлаждения двигателя. Не редкость – выхлопной коллектор более совершенной конструкции. Соответственно, добавляют производительности топливной системе – за счет нового топливного насоса и форсунок, способных подать в цилиндры больше топлива.

Тюнинг «третьего уровня» позволяет снимать с вполне гражданского 1,5-литрового двигателя до 300 лошадиных сил. Для реализации полученной мощности и крутящего момента усиливают сцепление и коробку передач, приводные валы колес и тому подобное.

Готового софта для Stage 2 и Stage 3 нет, но комплекты “железа” для этого – не редкость. Правда, подбирать детали отдельно будет дешевле

Тем не менее, напоследок отметим, что не каждая модель двигателя способна повысить свою мощность на 25 – 30%, даже если пройти постепенно все три вышеупомянутые “стейджи”. Дело и в особенностях конструкции определенных моторов, и в принципах моторостроения вообще. Так, известно, что малолитражные двигатели – до 1,5 л объемом – имеют принципиально меньший запас прочности, чем агрегаты, близкие к 2,5 – 3,0 литров. Поэтому любой высокотехнологичный тюнинг надо начинать с изучения опыта профессионалов.

Рекомендация Авто24

Если с вашими тюнинг-идеями вы посягаете на единственный в хозяйстве семейный автомобиль, будьте очень взвешенными в ваших решениях. Наш большой опыт показывает, что превращение “гражданского” авто в спортивный снаряд меняет жизнь владельца не только в сторону позитива от вождения. Вместе с ураганной динамикой он обычно получает необходимость гораздо чаще посещать АЗС, СТО и магазины запчастей. Поэтому имейте выдержку и вовремя остановитесь – скажем, на уровне первого стейджа. Если же вы заболели тюнингом всерьез, надо завести для этого отдельный автомобиль, желательно – из числа тех, что имеют потенциал для совершенствования.

Также интересно: Турбо или атмосферный: какой двигатель выбрать

Купон на тюнинг

BSR — 02/2022

Bsr Tuning Coupon Обзор

Bsr Tuning Coupon может предложить вам множество вариантов для экономии деньги благодаря 10 активных результатов. Вы можете получить лучшая скидка до до 78%.
Новые коды скидок постоянно обновляются на Couponxoo. Последние находятся на 12 февраля 2022 г.
5 новый Bsr Tuning Coupon результаты были найдены за последние 90 дни, которые означает, что каждые 18 лет новый Bsr Tuning Coupon Результат вычислен.
Благодаря отслеживанию Couponxoo, онлайн-покупатели недавно могли сэкономить 21% в среднем с использованием наших купонов для покупок в Купон на тюнинг BSR . Это легко сделать с помощью поиска на Купоны Коробка.

Сколько результатов Bsr Tuning Coupon доступно?

Согласно системе отслеживания CouponXoo, в настоящее время существует 19 результатов купонов Bsr Tuning Coupon. Эти предложения сделок поступают из многих источников, выбранных нашей умной и всеобъемлющей системой по кодам купонов, скидкам и предложениям.

Как узнать, какой купон для меня лучший на купоне Bsr Tuning?

Алгоритм CouponXoo размещает лучшие результаты в верхней части списка, когда вы вводите купон Bsr Tuning Coupon в поле. Вы можете найти лучшие купоны, скидки, предложения, промо-коды, нажав на верхние результаты.

Какие советы помогут сэкономить деньги при совершении покупок в Интернете с купоном Bsr Tuning?

Как и большинство интернет-магазинов, Bsr Tuning Coupon также предлагает покупателям коды купонов. Таким образом, лучший совет, чтобы сэкономить деньги при совершении покупок в Интернете, — это искать коды купонов магазина, в котором вы хотите купить товар.CouponXoo может сильно поддержать вас, потому что мы собрали множество кодов купонов из всех источников из магазина веб-сайтов, сайтов купонов,…

Почему мне нужно немного подождать при поиске купона на настройку Bsr?

Причина в том, что мы обнаружили много результатов Bsr Tuning Coupon, особенно обновили новые купоны, и этот процесс займет некоторое время, чтобы предоставить лучший результат для вашего поиска. Часто это занимает 0,25 секунды при обычном поиске и около 1 секунды при сложном поиске.

Zvýšení výkonu motoru — BSR чип-тюнинг Бланско, чип-тюнинг Брно

Как добраться до РБМ?

Наконечник крышки BSR чип-тюнинг как однородный конь, кде се пооточи неякие колеса и двигатель, более надежный зазрачне сильно выгнутый . Jenže tak to není, ale některí prodejci se tak tváří. Od takových dejte ruce pryč. Zvýšení výkonu motoru pomocí kitu BSR , je ve skutechnosti velmi složitá operace, kde dochází k optimizaci softwaru v rdící jednotce.Z naší zkušenosti víme, že firma BSR je jediná na trhu, která nemanipuluje z čísly a date, neustále vyvíjí nove techniky and diky práci prostich profesionálů má 90akoval véskysly má

6 BSR

led.

Чип-тюнинг BSR — ВИДЕО

Proč BSR?

Odpověď je poměrně snadná. BSR je Švédská společnost. Švédové jsou známí svou precizní prací. Je jedno, jestli se to týká vozidel, BSR, nebo třeba nářadí.Švédské firmy nikdy nepustí na trh product, o kterem si nejsou na 100% jisti, že je špičkovým a řádně otestovaným. Фирма BSR si nehraje s datey a čísly jako to dělá konkurence. BSR uvádí vždy fakta a pravé výsledky jejich dlouholeté práce.

Jak je možné, že mi BSR zvýší výkon, ale přitom sníží spotřebu paliva?

Je to dáno právě tim, že software v řídící jednotce není uplně dokonale optimizován. Мотор имеет большие резервы и возможность.Právě dokonalou optimizací řídící jednotky je možné, aby motor s menší spotřebou paliva měl vyšší výkon. Ač se to zdá nemožné, je tomu skutečně tak. Už jsme to dokázali mnoha spokojeným zákazníkům.

Proč bych si měl /a/ nechat udělat BSR u Vás v Blansku?

Jsme официальный дилер BSR Svenska AB . Jsme proškoleni a používáme original techniku ​​ BSR . Už jsme множество заказов выпустили автомобиль помощь BSR а были вельми миля прэквапени, некды дослова шоковани тім, как jejich automobil po pravě jezdil.Dále nabízíme od firmy BSR sportovní výfuky, sání další dividuální upravy, konverze na E85.

Může se stat, že se něco po zvýšení výkonu motoru stane s autem?

Pokud budeme BSR dělat my, tak se Vám s motorem určitenic nestane. Neděláme žádné zásahy do motoru typu pokus omyl. Odvedem pouze profesionalní práci v podobě garantovaného zvýšení výkonu motoru . Vy už si pak pouze užíváte jízdu.

Chtěl bych se o BSR dozvědět Více informací, co mám dělat?

Buď nám zavolejte, nebo k nám můžete přijít na konzultaci.Na konzultaci se prosím telefonicky objednejte.

Bsr Tuning, Elaborazione Powerbox Chip Tuning Box PPC3 для Skoda Octavia 1.9 Tdi

Удачная идея?

Для того, чтобы запросить разрешение на удаление, необходимо связаться с нами для подтверждения решения об аннулировании регистрации (ad esempio, по электронной почте). Se hai già Ricevuto il Bene, dovrai restituirlo integro e senza manipolazioni all’indirizzo da noi indicato. В alcuni casi speciali, potremmo concordare il ritiro del bene direttamente a domicilio.

Эффект углубления

Se decidi di recedere dal contratto, ti saranno rimborsati tutti i pagamenti effettuati, compresi i costi di consegna oltre confine (ad eccezione dei costi Additionalari derivanti dalla tua eventuale scelta circa un typeo di consegna diverso da quello standard da noi costos e meno offerto e meno costo ), senza indebito ritardo e in ogni caso entro 30 giorni dal giorno in cui siamo stati informati della tua intenzione di recedere dal contratto. Detti rimborsi saranno effettuati utilizzando la stessa modalità di pagamento da te selezionata per la transazione iniziale, salvo che tu non abbia espressamente convenuto altrimenti; in ogni caso, non dovrai sostenere alcun costo come conseguenza di tale rimborso.

Для проверки относительной стоимости и реституции всех степеней, вы можете обратиться за консультацией по вложениям для maggiori dettagli su chi sarà responsabile dei costi relativi alla restitzione.

Come comportarsi in caso di oggetto errato, difettoso o danneggiato?

Se ritieni che il bene acquistato sia errato, difettoso o danneggiato, ti preghiamo di contattarci per trovare insieme una Soluzione al Problema. Вы можете использовать PayPal для вашего приобретения, а также получать информацию о программе Garanzia Soddisfatti или Rimborsati, предлагаемой на eBay.

La Presente Politica di Reso non pregiudicherà in alcun modo i tuoi diritti previsti dalla legge come, ad esempio, quelli relativi alla ridezione di un articolo difettoso o non conforme alla descrizione. Per maggiori informazioni sui tuoi diritti ai sensi delle Normative che regolano i Contratti dei Consumatori, ti invitiamo consumatori Conosci i Tuoi Diritti.

Вся правда о чип-тюнинге (ОЧЕНЬ длинное чтение!): автомобили

Во-первых, это статья из австрийского блога (MotorBlock).

Мне потребовалось некоторое время, чтобы перевести ее на английский язык (настолько хорошо, насколько я мог)

Все заслуги принадлежат Филиппу Сталцеру из MotorBlock (статья на немецком языке!) Исходная статья

Я думаю, что многие здесь захотят прочитать это, он содержит массу интересной информации о том, почему чип-тюнинг скорее плох, чем хорош.

У меня тоже была мысль тюнинговать свою будущую машину, но после прочтения этого я думаю, что пропущу это и просто оставлю в стоке, так как планирую ездить на ней несколько лет.

_____________________________________________________________

Вся правда о чип-тюнинге от Филиппа Штальцера

Часто обсуждаемая тема, почти без реальной технической подготовки или ощутимых деталей, чтобы принять решение, хотите ли вы возиться с электроникой вашего двигателя или нет. Текст, который появился в Интернете и с моим пониманием двигателей, говорит нам: Держитесь подальше от манипуляций с вашим ECU! К сожалению, этих знаний недостаточно, а это очень важно для конкретной отрасли.За «чип-тюнинг» платят много денег, которые лучше было бы вложить в получение более крупного двигателя с самого начала.

Правда о чип-тюнинге: почти ни в коем случае не делайте этого!

Конечно, этот текст применим не ко всем двигателям. Есть некоторые производители, которые предполагают, что их клиенты хотят получить больше мощности от своих двигателей, например, многие японские бренды. В то время, когда снижение затрат не было такой большой темой, инженеры иногда использовали в процессе детали «негабаритных» размеров.Это изменилось с «Компьютерным производством» и растущим интересом к сохранению большего количества денег при производстве автомобилей / двигателей.

Информация от инженера по двигателям BMW

Хотя производители не разглашают эти темы, читателю этого блога потребовалось некоторое время, чтобы собрать довольно много заявлений инженера BWM, размещенных на различных форумах и т. д., и Подводя итог. Сокращенную, но технически очень информативную и подробную версию этого текста о негативных последствиях чип-тюнинга (на основе дизельных двигателей BMW) стоит прочитать всем, кто планирует чиповать свой двигатель:

(Эта часть содержит очень глубокие технические информация и очень специфические имена, которые я не могу так хорошо перевести, поэтому я упростил эту часть, некоторые слова могут звучать странно, так как я не мог найти правильный перевод, извините за это)


Я работаю около 20 лет в разработке дизельных двигателей BWM.Двигатели модельного ряда М47/М57, а также их преемники N47/М57 чем-то напоминают моих «деток», из них примерно 3 патента на мое имя.

В прежние времена можно было разработать собственный двигатель для каждой машины, а иногда даже целые модельные ряды для одной машины. Сегодня это уже невозможно. В настоящее время вы полагаетесь на так называемые «равные части» — это единственный способ производить двигатели по разумной цене. BMW производит только 6-цилиндровые двигатели объемом 3 литра. Подводя итог, что все эти двигатели одинаковы только потому, что они имеют одинаковый рабочий объем, это узкое мышление и, к сожалению, мышление «тюнеров».

В 1993 году началась разработка современных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Для этого не строили целые двигатели, скорее был так называемый «главный цилиндр». Для всех дизельных двигателей BMW с системой Common-Rail это было сверление 84 мм и ход поршня 90 мм. Четыре из них становятся 2-литровыми дизельными, шесть — 3-литровыми, а восемь из них, как вы уже догадались, получают V8, который использовался, например, в BMW 7-й серии.

На сегодняшний день существует 3 версии этого цилиндра: UL, OL и TOP.

  • UL означает более низкую производительность, поршень изготовлен из простого алюминиевого сплава, коленчатый вал просто кованый и использует спеченный шатун.Он может охватывать до 25 кВт/75 нм на цилиндр и используется в таких моделях, как x16d, x18d и x25d (кроме модели f10 после 2011 года).

  • имеет кованые шатуны, а подшипники шатунов и коленчатого вала имеют напыляемые подшипники. Он может охватывать до 35 кВт/100 нм и используется в таких моделях, как x20d, x30d.

  • TOP для высокой производительности, включая коленчатый вал со специальной обработкой, а также пути цилиндров с лазерной обработкой.При этом можно увеличить давление впрыска и номинальную скорость. Эти цилиндры используются в таких моделях, как x23d, 525d (после 2011 года) и x35d/x40d.

Двигатели имеют точные механические параметры, но отличаются материалами.

Например, поршень OL содержит больше меди и хрома. Большее количество меди лучше отводит тепло из камеры в охлаждение днища поршня. Хром делает поршень более стабильным при более высоком давлении сгорания в OL-двигателе.

Поскольку поршни имеют абсолютно одинаковые размеры, вы можете использовать поршень OL или TOP в двигателе UL при ремонте. Это помогает еще больше сократить расходы за счет сокращения складских запасов, а цены на запасные части являются более второстепенными.

Верно, что производители ограничивают выходную мощность через ЭБУ (например, в 25d), но это необходимо, поскольку используемые компоненты не рассчитаны на более высокую мощность в л.с./нм. Почти каждый дизельный двигатель с турбонаддувом способен генерировать больше тепловой энергии, чем он может обрабатывать механически, и именно на это опирается чип-тюнинг.

Теперь сюда приходят тюнеры со своими чипами, потому что они могут получать данные/номера деталей из программ послепродажного обслуживания (в BMW вы можете получить к ним доступ без каких-либо дополнительных требований) и думают, что все 3-литровые двигатели одинаковы. Это верно в плане ремонта, но не с вновь отгруженными автомобилями. Вы можете использовать поршень 535d в 316d, и он подойдет и будет работать идеально (того же размера), но он действительно «подавляет» с точки зрения материалов. В данном конкретном случае это не будет проблемой, так как 316d выдает меньше энергии, чем 535d.

Чтобы понять, сколько денег можно сэкономить, используя главный цилиндр для всей линейки двигателей: если поршень «148» для более высокой производительности стоит 12 евро, а M124 всего 8 евро, то это составляет около 24 евро за штуку. машина. Для производственной мощности в 200 000 автомобилей 525 с 6 цилиндрами вы смотрите на колоссальные 4,8 миллиона евро. И поршень — не единственное, на чем можно сэкономить. Из-за этого покупатель платит меньше за 116d, чем за 123d, даже несмотря на то, что они оба имеют 2-литровый двигатель, который в основном построен одинаково.В 116 встроены менее термостойкие и более дешевые материалы.

Ни один производитель не ограничивает мощность только электроникой. Именно средства массовой информации и особенно тюнинг-сцена распространили этот слух. В настоящее время различия сводятся не только к размеру двигателя, но и к материалам и отдельным производственным процессам. Стратегия «Одна и та же деталь» не означает, что детали абсолютно одинаковы, а только то, что размеры и вес одинаковы. Также различаются тепловые характеристики.

Интересно из другой области: Bosch делает то же самое со своими машинами. У вас есть зеленая серия (для маленького домашнего мастера) и синяя серия (профессиональная). Продукты выглядят одинаково (кроме цвета корпуса), но здесь мы также используем разные материалы. У сверлильного станка из синей серии лучше закаленная трансмиссия, переключатели рассчитаны на гораздо большее количество циклов, защита от перегрузок выше, тросы толще.

Регулирование выходной мощности с помощью электроники служит для того, чтобы двигатель из его простых материалов не перерабатывался.Через наддув можно дать двигателю любую мощность, но он с ней не справится. Так что, если вы думаете, что ваш 118i с его 170 л. зеленая зона, но он не продержится там долго.

В основном в автомобильной промышленности можно сказать:

  • не все так, как кажется

  • если есть способ сэкономить €, это будет сделано

  • особенно в автомобильной промышленности много фактов из средства массовой информации или журналы/книги неверны

Утверждение «как долго работает мой двигатель, когда я его чипирую» нельзя выразить в милях/км, потому что двигатель не знает термина мили/км.Если M124 работает с потенциалом 30d, но вы никогда или редко запрашиваете полную мощность, ожидаемый срок службы вообще не изменится. Если вы будете много жать на пол и часто запрашивать полную мощность, это приведет к небольшим структурным изменениям. В зависимости от дальнейших обстоятельств ваш двигатель может выйти из строя через несколько минут или, может быть, через 1000 часов работы.

Температура сгорания внутри двигателя может достигать 2000°C, алюминий плавится при 660°, так что он должен полностью расплавиться, верно? Не совсем, так как пиковая температура длится очень короткое время, а затем у поршня есть примерно в 10 раз более длительный период для охлаждения.При температуре выше 400°C алюминий теряет большую часть своей прочности, поэтому температура поршня всегда должна быть ниже 400°C. Насколько сильно он нагревается, зависит от интенсивности горения. Он достигает своего пика при полной нагрузке и максимальном крутящем моменте, а с чип-тюнингом он становится намного выше. Чтобы компенсировать это, вы делаете следующее: вы увеличиваете количество меди и хрома в поршне, что делает его более прочным при температуре 420°C. Так что можно сказать, что в стоковых моторах большей мощности используются более качественные сплавы. Быстрая «настройка» через ЭБУ или подключение «гоночного чипа» не может этого сделать.Тепловая мощность двигателя исчерпана, поршень становится слабее, чем больше мощности вы даете ему в диапазоне перегрузок. В худшем случае верхняя площадка сломается, и ваш двигатель сгорит.

Что касается повреждений, то в основном они возникают спустя долгое время после настройки. Обычно после 50к-80ккм начинаются проблемы. К тому времени многие люди уже не владеют автомобилями, и следующий владелец не знает о том, что может случиться неприятный сюрприз. Если в ремонтной мастерской обнаруживают повреждение, часто просто меняют деталь и все.Часто никто не подозревает, что основной причиной является тюнинговый чип (знаете… тюнеры говорят: «Все молодцы!»)

Также многие тюнеры (и не только) любят говорить, что повреждение происходит из-за изношенных деталей, например, турбокомпрессора. Но это не так! Турбины повреждаются при настройке и неправильном обращении.

Я могу понять сторону клиента. Приходит кто-то и ставит в вашу машину маленькую штуку, даже не такую ​​дорогую, и вдруг у вас намного больше мощности и веселее, ты этого не видишь, но чувствуешь.С мыслью в голове, что все двигатели одинаковые, думаешь, что ничего не может пойти не так. Настройщики вносят свою лепту в историю… зачем им сообщать о каком-либо ущербе, причиненном их настройкой, ведь это разрушит их бизнес.

Чиптюнинг имеет много общего с курением. Производители сигарет не скажут вам, что курение вызывает рак легких. Курильщики утверждают, что знают людей, которые долго курили и дожили до 80 лет. Это доказательство того, что курение вредно для здоровья? Также здесь: Бизнес с лечением заболеваний, связанных с курением, огромен.

Все эти утверждения должны быть справедливы почти для всех производителей автомобилей, лично я не знаю ни одного бренда, который не использует стратегию использования одних и тех же деталей. Береженого Бог бережет.

____________________________________________________________

Надеюсь, вам понравилось, и извините, если есть ошибки в переводе или грамматике.

Вождение безопасно!

BSR Chiptuning Powerbox Chip Tuningbox PPC3 для Audi A4 1,8T/150/163PS

Информация о продукте «BSR Chiptuning Powerbox Chip Tuningbox PPC3 для Audi A4 1.8Т/150/163ПС»

PPC Tuning System ® — совершенная система настройки OBD

Дополнительные и вспомогательные технологии настройки Tuning-Technologie entwickelt durch das schwedische Hightech-Unternehmen BSR. Das PPC 3 Tuning System ® был разработан с использованием программного обеспечения с оригинальным программным обеспечением. Mit dem PPC 3 können Sie ganz einfach, in ein paar Minuten, Ihr Auto mit der Software Ihrer Wahl Programmieren. Die PPC-Einheit wird an den OBD-Stecker im Auto angeschlossen und in wenigen Minuten kann das Auto neu Programmiert werden.

PPC 3 Tuning System® Vorteile:

— Die Programmierung erfolgt ohne dass
— mechanische Eingriffe notwendig sind.
— Die PPC-Einheit enthält sowohl Original-und Tuning-Software
— abgestimmt auf das Auto, so dass der Kunde auf einfache
— Weise zwischen den beiden wechseln kann.
— Der Kunde erhält die neueste Software-Version zur Verfügung.
— Sollten Softwareupdates bei Inspektionen von
— Automobilhersteller aufgespielt werden, becommt der Kunde eine
— aktualisierte abgestimmte Software kostenlos von BSR.
— Das PPC Gerät kann einfach mit dem Computer
— verbunden werden und schnell upgedatet werden.
— Zusätzlich Hat DAS PPC 3 EIN FARBDISPLAY und Eine Schlanke
— Optik, UNTLESTÜTZETZT Разнообразные Sprachen, Man Sieht Den Prozentualen und
— ZeitLichen Fortschritt Douch Enen Fortschrittsbalken
— DAS PPC 3 IST Leistungsfähigr und und gnelleren datentransfer Zwischen PPC UND BSR -Сервер
— новая программа «PPC Sync 3»

PPC — Добавление вкуса и автоматического включения в минуту.Schnell, einfach und zuverlässig!

Die PPC Tuning Systeme werden ohne Teilegutachten geliefert.

АКТУАЛЬНО!!! DIESER ARTIKEL IST FÜR DIE NUTZUNG IM OFFENTLICHEN STRßENVERKEHR NICHT ZULÄSSIG!!! Nur Für Export und unnsportzwecke !!! «

Liefrumfang:

1x PPC Система тюнинга
1x OBD Kabel
1x USB Kabel
1x Handbuch

Passbuch

Passbuch Für Filgende Fahrzeuge:

Audi A4 1.8T / 150 / 163PS BJ 2004-2008
nach dem Tuning: 196PS / 322Nm

Bitte nach der Bestellung folgende Daten mit eintragen:
Fahrzeugtyp, Fahrgestellnummer, Schalt-oder Automatikgetriebe und 2-Rad.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *