Одним из ключевых аспектов комфортности автомобиля Ford Focus II является кондиционер, который, к сожалению, является одним из слабых мест этой модели. Если не работает кондиционер, в некоторых ситуациях не обойтись без посещения автосервиса для диагностики и ремонта узла, но определенные проблемы можно решить и своими силами.
Проблемы с кондиционером Форд Фокус 2 могут иметь различные симптомы:
Далее мы разберем ключевые причины возможных проблем кондиционера машины, а также определенные способы диагностики и устранения, проблем, основываясь на базовых проявлениях.
Если не включается кондиционер компрессора, чаще всего проблема заключается в электрике автомобиля или же элементах системы кондиционирования. Также следует принять во внимание более простые причины.
Перед тем, как проверить кондиционер, нужно обратить внимание на погоду. Хоть руководство по эксплуатации транспортного средства и имеет указания, что узел следует активировать хотя бы раз в месяц, вне зависимости от времени года, если на улице минусовая температура, агрегат вполне может гудеть или вовсе не включаться. Данная ситуация является нормальной, и не указывает на проблемы.
Следующий момент – проверка предохранителей. В большинстве случаев, если нажать клавишу А/С, будет слышен щелчок активации муфты компрессора. Если же он отсутствует, кондиционер не активирован, вам придется заглянуть под капот, где, вероятнее всего, будет обнаружено отсутствие вращения приводного вала шкива компрессора. То есть, будет не лишним проверить работоспособность предохранителя Ф27, через который происходит подача питания на муфту.
Монтажный блок с упомянутым предохранителем расположен в отсеке двигателя. На крышке моторного блока имеется схема с местом расположения требуемого компонента. Если предохранитель в норме, взгляните на Ф35, сквозь который поступает питание к обмотке реле.
Далее тестируем все провода и фишки. Очень часто не холодит кондиционер в результате повреждения проводки фишки, входящей в конструкцию электронного блока управления, или же проводки, которые ведут к колодке на муфте активации компрессора. Ремонт проводки возможен и без участия специалистов.
Переходим к проверке реле и работоспособности самой муфты. Для этого в гнезде реле следует напрямую подсоединить контакты. Увы, но подобная методика далеко не всегда демонстрирует проблемы с реле, однако, если муфта функционирует, это гарантировано позволит исключить неполадки данного узла. При подозрении на поломку реле, его можно заменить на новый агрегат, после чего протестировать систему – если все работает хорошо, старое реле придется менять или ремонтировать.
Наконец, можно протестировать датчики давления, но своими силами сделать данную процедуру сложно. В Ford Focus II установлено 2 датчика, и проблема хотя бы с одним из них становится причиной неполадок в муфте кондиционера. Для точного определения, какой именно датчик неисправен, стоит выполнить диагностику. Также для данного автомобиля весьма распространена ситуация с поломкой датчика давления фреона, монтированного на самом компрессоре.
Переходим к рассмотрению ситуаций, когда кондиционер не охлаждает, или же температура подаваемого воздуха недостаточно низкая. Всему виной может быть засорившийся салонный фильтр. Как и любые другие расходники, он нуждается в замене при прохождении обслуживания машины. Грязь может попадать довольно далеко, в сам испаритель, что сильно уменьшает эффективность процесса охлаждения воздуха.
Вместе с тем, любые упомянутые далее проблемы с кондиционером могут происходить именно в результате засорившегося салонного фильтра, так что именно с теста и замены данного расходника следует начинать. В обычной ситуации будет достаточно установить новый фильтр, но если грязь проникла глубоко в испаритель, потребуется демонтаж кондиционера, очистка системы, а также дозаправка хладагентом.
Переходим к проверке вентиляторов. Данные узлы могут выйти из строя или же вращаться с низкой скоростью, в связи с загрязнением, проблемами с электрикой, механической поломкой. Подобная ситуация сложно поддается самостоятельной диагностике, но ее можно подозревать после замера температуры в вентиляционных соплах, путем изменения скорости вращения вентиляторов. Если температура не изменяется, это может указывать на неполадки в одном или нескольких деталях. Также функционирующие вентиляторы издают негромкий гул, и если он отсутствует, или звук стал другим, чаще всего требуется замена данным узлам.
Следующий момент – разгерметизация системы, снижение давления или утечка хладагента. Подобную проблему можно диагностировать весной, а решается она путем дозаправки кондиционера. Впрочем, перед данным процессом требуется поиска причину и место утечки. Сперва попробуйте активировать ниппель трубки кондиционера – если газ не выходит, и это происходит очень медленно, проблема кроется именно здесь.
Масло, пребывающие в системе кондиционера, при использовании охлаждения начинает промазывать внутренние прокладки, сальники, уплотнители. Если же систему долго не использовать, смазывание также не происходит, элементы трескаются, что приводит к разгерметизации и потере фреона. Важно тщательно осмотреть все трубки и радиатор – все должно максимально плотно прилегать и быть неподвижным, сухим, без трещин.
Система кондиционирования может иметь различные неполадки как в результате неисправности, так и в случае пренебрежения нормами заправки. Порой автолюбители хотят сэкономить и выполняют техническое обслуживание в сомнительных сервисах, где ремонт производится без необходимой квалификации, на устаревшем оборудовании и с плохими расходниками. Итогом такого сервиса становится вовсе не экономия, а новые затраты на диагностику и решение проблем.
Важно понимать, что под каждый автомобиль создаются свои нормы заправки системы кондиционирования хладагентом – они прописаны в инструкции по эксплуатации машины, или же на специальной табличке под капотом. Также имеются усредненные программы и таблицы для конкретных групп транспортных средств.
Заправка масла для кондиционера также осуществляется по установленным правилам. К примеру, совсем не обязательно заливать смазку во время каждой дозаправки системы, если не было утечек. Заправщики часто забывают об этом, преследуя собственные корыстные цели. Избыточное количество смазки оказывает пагубное воздействие на эффективности работы системы и может привести к поломке кондиционера.
Нередко встречаются и неконденсируемые примеси, если имеет место заправка системы кондиционирования в сомнительных заведениях. Применение данных примесей практически всегда приводит к тому, что кондиционер выходит из строя, в связи с поломкой того или иного узла. Чаще всего подобные примеси имеют место, если использовать низкосортный фреон.
Одним из ключевых аспектов комфортности автомобиля Ford Focus II является кондиционер, который, к сожалению, является одним из слабых мест этой модели. Если не работает кондиционер, в некоторых ситуациях не обойтись без посещения автосервиса для диагностики и ремонта узла, но определенные проблемы можно решить и своими силами.
Проблемы с кондиционером Форд Фокус 2 могут иметь различные симптомы:
Далее мы разберем ключевые причины возможных проблем кондиционера машины, а также определенные способы диагностики и устранения, проблем, основываясь на базовых проявлениях.
Если не включается кондиционер компрессора, чаще всего проблема заключается в электрике автомобиля или же элементах системы кондиционирования. Также следует принять во внимание более простые причины.
Перед тем, как проверить кондиционер, нужно обратить внимание на погоду. Хоть руководство по эксплуатации транспортного средства и имеет указания, что узел следует активировать хотя бы раз в месяц, вне зависимости от времени года, если на улице минусовая температура, агрегат вполне может гудеть или вовсе не включаться. Данная ситуация является нормальной, и не указывает на проблемы.
Следующий момент – проверка предохранителей. В большинстве случаев, если нажать клавишу А/С, будет слышен щелчок активации муфты компрессора. Если же он отсутствует, кондиционер не активирован, вам придется заглянуть под капот, где, вероятнее всего, будет обнаружено отсутствие вращения приводного вала шкива компрессора. То есть, будет не лишним проверить работоспособность предохранителя Ф27, через который происходит подача питания на муфту.
Монтажный блок с упомянутым предохранителем расположен в отсеке двигателя. На крышке моторного блока имеется схема с местом расположения требуемого компонента. Если предохранитель в норме, взгляните на Ф35, сквозь который поступает питание к обмотке реле.
Далее тестируем все провода и фишки. Очень часто не холодит кондиционер в результате повреждения проводки фишки, входящей в конструкцию электронного блока управления, или же проводки, которые ведут к колодке на муфте активации компрессора. Ремонт проводки возможен и без участия специалистов.
Переходим к проверке реле и работоспособности самой муфты. Для этого в гнезде реле следует напрямую подсоединить контакты. Увы, но подобная методика далеко не всегда демонстрирует проблемы с реле, однако, если муфта функционирует, это гарантировано позволит исключить неполадки данного узла. При подозрении на поломку реле, его можно заменить на новый агрегат, после чего протестировать систему – если все работает хорошо, старое реле придется менять или ремонтировать.
Наконец, можно протестировать датчики давления, но своими силами сделать данную процедуру сложно. В Ford Focus II установлено 2 датчика, и проблема хотя бы с одним из них становится причиной неполадок в муфте кондиционера. Для точного определения, какой именно датчик неисправен, стоит выполнить диагностику. Также для данного автомобиля весьма распространена ситуация с поломкой датчика давления фреона, монтированного на самом компрессоре.
Переходим к рассмотрению ситуаций, когда кондиционер не охлаждает, или же температура подаваемого воздуха недостаточно низкая. Всему виной может быть засорившийся салонный фильтр. Как и любые другие расходники, он нуждается в замене при прохождении обслуживания машины. Грязь может попадать довольно далеко, в сам испаритель, что сильно уменьшает эффективность процесса охлаждения воздуха.
Вместе с тем, любые упомянутые далее проблемы с кондиционером могут происходить именно в результате засорившегося салонного фильтра, так что именно с теста и замены данного расходника следует начинать. В обычной ситуации будет достаточно установить новый фильтр, но если грязь проникла глубоко в испаритель, потребуется демонтаж кондиционера, очистка системы, а также дозаправка хладагентом.
Переходим к проверке вентиляторов. Данные узлы могут выйти из строя или же вращаться с низкой скоростью, в связи с загрязнением, проблемами с электрикой, механической поломкой. Подобная ситуация сложно поддается самостоятельной диагностике, но ее можно подозревать после замера температуры в вентиляционных соплах, путем изменения скорости вращения вентиляторов. Если температура не изменяется, это может указывать на неполадки в одном или нескольких деталях. Также функционирующие вентиляторы издают негромкий гул, и если он отсутствует, или звук стал другим, чаще всего требуется замена данным узлам.
Следующий момент – разгерметизация системы, снижение давления или утечка хладагента. Подобную проблему можно диагностировать весной, а решается она путем дозаправки кондиционера. Впрочем, перед данным процессом требуется поиска причину и место утечки. Сперва попробуйте активировать ниппель трубки кондиционера – если газ не выходит, и это происходит очень медленно, проблема кроется именно здесь.
Масло, пребывающие в системе кондиционера, при использовании охлаждения начинает промазывать внутренние прокладки, сальники, уплотнители. Если же систему долго не использовать, смазывание также не происходит, элементы трескаются, что приводит к разгерметизации и потере фреона. Важно тщательно осмотреть все трубки и радиатор – все должно максимально плотно прилегать и быть неподвижным, сухим, без трещин.
Система кондиционирования может иметь различные неполадки как в результате неисправности, так и в случае пренебрежения нормами заправки. Порой автолюбители хотят сэкономить и выполняют техническое обслуживание в сомнительных сервисах, где ремонт производится без необходимой квалификации, на устаревшем оборудовании и с плохими расходниками. Итогом такого сервиса становится вовсе не экономия, а новые затраты на диагностику и решение проблем.
Важно понимать, что под каждый автомобиль создаются свои нормы заправки системы кондиционирования хладагентом – они прописаны в инструкции по эксплуатации машины, или же на специальной табличке под капотом. Также имеются усредненные программы и таблицы для конкретных групп транспортных средств.
Заправка масла для кондиционера также осуществляется по установленным правилам. К примеру, совсем не обязательно заливать смазку во время каждой дозаправки системы, если не было утечек. Заправщики часто забывают об этом, преследуя собственные корыстные цели. Избыточное количество смазки оказывает пагубное воздействие на эффективности работы системы и может привести к поломке кондиционера.
Нередко встречаются и неконденсируемые примеси, если имеет место заправка системы кондиционирования в сомнительных заведениях. Применение данных примесей практически всегда приводит к тому, что кондиционер выходит из строя, в связи с поломкой того или иного узла. Чаще всего подобные примеси имеют место, если использовать низкосортный фреон.
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха — дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, — это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор «свободно вращается» что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов — реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.Терморегулирующий клапан (TXV): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы прикоснулись к этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.
Жидкий хладагент под высоким давлением течет из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он может расшириться. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может попасть в испаритель.Клапан определяет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но движущиеся части клапана могут изнашиваться и иногда требовать замены.
Объявление
В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется диафрагма , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и понижать давление перед тем, как жидкость попадет в испаритель. Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором.Системы с дроссельной трубкой автоматически включают и выключают систему кондиционирования для регулирования потока хладагента в испаритель.
Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, этот находится в салоне, обычно над местом для ног со стороны пассажира. Он также выглядит как радиатор с змеевиком из трубок и ребер, но его задача — поглощать тепло, а не рассеивать его.
Хладагент входит в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале с температурой 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов Цельсия), поэтому вам не нужна вода в системе.Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова превратился в газ, как вода снова превращается в пар. В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.
Газ выходит из испарителя — и выходит из салона автомобиля, унося с собой тепло. Вентилятор, обдувающий теплообменник испарителя, нагнетает прохладный воздух в салон.Затем хладагент в газовой форме поступает в компрессор, где он находится под давлением, и весь процесс начинается заново.
Если в системе используется диафрагма, между испарителем и компрессором будет аккумулятор . Иногда через диафрагму в испаритель попадает слишком много хладагента, и он не кипит. Поскольку компрессор не может сжимать жидкость, только газ, аккумулятор улавливает любую избыточную жидкость, прежде чем она попадет в компрессор.
Испаритель также удаляет влагу из воздуха в автомобиле, что помогает вам чувствовать себя прохладно. Вода в воздухе конденсируется на змеевике испарителя вместе с грязью, пыльцой и всем остальным, плавающим в салоне. Когда вы останавливаете машину и видите, что под ней капает вода, вероятно, это вода из испарителя переменного тока, и вам не о чем беспокоиться.
Мы все слышали о «подзарядке переменного тока», поэтому мы кратко рассмотрим это позже.
.Как сделать автомобильный кулер? Я живу во Флориде, это 90-е годы. Мне нужно сделать кондиционер в машине холоднее . На улице очень влажно, и мне кажется, что в моей машине не так холодно, как обычно . Есть ли что-нибудь в моем кондиционере, что я могу изменить или пополнить? Нужно ли мне больше фреона, который делает воздух холоднее? Может, он не работает и мне нужен ремонт кондиционера? Я заправлял или добавлял фреон год назад, и в моей машине, похоже, не стало холоднее.Моя машина — Форд Фокус 2012 года выпуска. Если я ничего не могу сделать механически или самостоятельно модифицировать кондиционер, есть ли какие-нибудь советы или уловки, которые помогут улучшить работу кондиционера в моей машине и похолодать? (если кондиционер в вашей машине плохо пахнет, вот способ улучшить запах кондиционера в моей машине)
Как сделать кондиционер в машине холоднее?
1 — Да, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш автомобиль холоднее и быстрее задуть .Один очень простой совет — выключить вентиляционные отверстия, идущие со стороны пассажира. Обычно на каждом вентиляционном отверстии есть колесо управления, которое позволяет вам определять положение и направление воздушного потока. Это колесо управления или ползунок также позволит вам закрыть вентиляционное отверстие. Если вы закроете вентиляционные отверстия, которые идут со стороны пассажира, вы получите БОЛЬШЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА к вентиляционным отверстиям со стороны водителя. Это увеличит и удвоит поток воздуха в сторону водителя.
Отрегулируйте вентиляционное отверстие в машине, чтобы обдувать вас
2 — Припаркуйте машину в тени или используйте солнцезащитный крем для окон .В жаркий и солнечный день температура в припаркованной машине может достигать 145ºF. Это даже при температуре наружного воздуха от 90 до 100 градусов по Фаренгейту. Блокируя попадание солнечных лучей в окна вашего автомобиля, вы сохраняете в нем прохладу, поэтому переменному току не придется работать так сильно, как только вы сядете в него и начнете движение.
Используйте автомобильный солнцезащитный козырек в автомобиле, чтобы он оставался прохладным
3 — Никогда не бери педаль по металлу . Когда вы нажимаете на акселератор, вы теряете мощность, необходимую для эффективной работы переменного тока.Некоторые автомобили используют необходимое вам дополнительное ускорение, используя всю необходимую мощность, поэтому ваш кондиционер будет продолжать выдувать воздух, но не будет таким холодным. В жаркую погоду, когда ваши автомобили работают на переменном токе, не разгоняйтесь слишком быстро, ускоряйтесь постепенно, и это будет поддерживать работу переменного тока в обычном режиме.
4 — Не забудьте направить источники тока прямо на себя . Один к голове и один к середине тела. Это позволит вам охлаждаться, а не просто дуть прямо, поэтому расположите их лицом к себе.
5 — Когда ваша машина находится на солнце, очевидно, что в ней будет жарко. Чтобы свести к минимуму нагрев в автомобиле и заставить ваш кондиционер выдувать холодный воздух как можно быстрее… запустите двигатель вашего автомобиля, поверните вентилятор на максимальную скорость и затем включите кондиционер, нажав кнопку переменного тока. Откройте все окна в машине и выберите режим «НАРУЖНЫЙ», чтобы обдуваемый воздух выталкивал горячий воздух из машины и самой системы кондиционирования. Через минуту или две машина проветривается, закройте все окна.Настройте поток воздуха к верхнему и нижнему отверстию. Поверните ручку в режим РЕЦИРКУЛЯЦИИ для максимального переменного тока.
Автомагазины теперь продают хладагент, который вы можете приобрести и заправить самостоятельно. Он называется A / C R-134a Хладагент для кондиционирования воздуха. Эти баллоны с хладагентом поставляются с манометром, чтобы вы знали, когда ваш кондиционер полностью заряжен. Если вы решите купить это и сделать своими руками, посмотрите на картинку ниже, чтобы узнать, куда добавить хладагент переменного тока в свой автомобиль.
Автомобильный хладагент переменного тока DIY
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХЛАДАГЕНТА: Система кондиционирования вашего автомобиля имеет две стороны: сторона НИЗКОГО давления и сторона ВЫСОКОГО давления . Это зависит от того, где вы стоите по отношению к компрессору кондиционера. Вы добавляете хладагент в кондиционер через порт НИЗКОГО давления. У вашего автомобиля будет крышка над каждым портом давления. Одна крышка имеет маркировку «H» для высокого давления, а другая — «L» для низкого давления.Порты давления имеют разные размеры, поэтому вы не сможете подсоединить шланг не к тому порту.
Где мне добавить хладагент в машину переменного тока?
1 — Убедитесь, что дверца заслонки обогревателя плотно закрыта и не позволяет смешивать воздух обогревателя с воздухом переменного тока.
2 — Если в вашей машине холодный кондиционер, но недостаточный воздушный поток, убедитесь, что ничего не попало в возвратный воздух под приборной панелью. .Это ограничит поток воздуха и приведет к тому, что ваш кондиционер не будет работать должным образом. Пластиковый пакет для покупок или что-то подобное может попасть внутрь и ограничить поток воздуха, в результате чего в салон автомобиля будет поступать меньше воздуха.
3 — Воздушный фильтр салона может быть забит мусором. Заменить, если он грязный. (проверьте руководство пользователя, если вы не уверены, есть ли оно у вас)
Фильтр воздушный салона автомобиля
4 — Возможно, в вашем автомобиле мало хладагента R-134 или фреона .В результате воздух переменного тока не будет холодным, но воздух все равно будет выходить из вентиляционных отверстий. В этом случае вы можете сделать это своими руками и купить баллон хладагента самостоятельно или отнести его в автомастерскую.
1 — В новых автомобилях используется новый хладагент под названием R-134a . Он заменил R-12, который назывался «Фреон». Сейчас используется R-134a, поскольку он защищает окружающую среду, не используя CFC, которые могут повредить озоновый слой.
2 — Блок кондиционирования вашего автомобиля создает холодный воздух, используя жидкий хладагент , а затем превращая его в газ . Затем этот газ делает кондиционер в вашей машине холодным.
Если ваша автомобильная система переменного тока не работает должным образом, и вы использовали все методы и советы, приведенные выше, вам может потребоваться отнести свой автомобиль в автомастерскую. Некоторые сервисные центры по ремонту кондиционеров бесплатно проверят вашу систему кондиционирования и взимают плату только в том случае, если работа будет выполнена. Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации.
Как подзарядить автомобильный кондиционер с помощью AC Pro!
Простые исправления, которые могут улучшить работу системы кондиционирования автомобиля!
Знаете ли вы другие советы, как заставить автомобильную систему кондиционирования выдувать более холодный воздух? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
ALLEN VETTER — DIY Repair Assistant
Allen is
.Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.
Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.
Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:
Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:
Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой. Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы. Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).
Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается. При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.
Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.
Загрузка …Пошаговая инструкция этого процесса представлена на видео ниже (автор ролика — Азбука Форд).
Очистка кондиционера на Фокусе 2, как правило, проводится когда из него начинает идти неприятный запах при включении. Такие проблемы обычно возникают после зимнего периода, когда кондиционер долго не использовался. Чтобы убрать все неприятные запахи, нужно провести очистку испарителя. Наиболее простым, и относительно популярным является очистка при помощи специальных пенных очистителей. Для Форд Фокус 2 чаще всего применяют Step Up sp5152 или KERRY KR916. Средство от Step Up более популярнее, тем более к нему можно купить специальный удобный шланг-удлинитель SP5154K.
Обычно процедура очистки проводится по следующему алгоритму:
Далее нужно аккуратно снять резиновую заглушку, так как она легко рвется. Для удобства можно отсоединить и сам патрубок. Для этого его нужно повернуть на 90 градусов, и вытащить.
В отверстие, где был прикреплен дренажный патрубок вставить трубку очистителя, и довести его до самого упора (он должен упираться в полость радиаторов), и впрыснуть туда очиститель. Нужно заранее подготовить емкость для слива жидкости, так как она пойдет назад через несколько секунд. И также нужно отверстие, где трубка очистителя входит уплотнить тряпкой, чтобы жидкость на пролилась мимо трубки и емкости для слива.
Первые несколько дней после всех этих действий может стоять легкий запах очистителя, но потом он полностью исчезает.
Помимо дренажного шланга можно еще использовать следующие способы заливки средства:
После очистки кондиционера дополнительно рекомендуется заменить и салонный фильтр.
Помимо очистки специальными пенными средствами можно провести дезинфекцию кондиционера с помощью хлоргексидина. После такой обработки обычно все неприятные запахи исчезают.
Для начала процедуры нужен непосредственно сам хлоргексидин около 500 мл и распылитель (можно использовать его от других уже использованных средств по типу Мистер Мускул). При желании можно еще добавить 100 мл спирта, так как он немного усиливает эффект, но это не обязательно. Перед началом работ также рекомендуется заменить вынуть салонный фильтр, а после окончания процедур поставить новый.
Алгоритм работы следующий:
На любом автомобиле, в том числе и на Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), кондиционер может работать только при положительных температурах наружного воздуха, а попытка включить его при отрицательных температурах не приведёт к успеху. Хотя правила эксплуатации кондиционера, требуют его включения хотя бы один раз в 2-3 недели не зависимо от времени года.
Самой распространённой неисправностью, которая приводит к отказу включения кондиционера, является понижение давления хладогента в системе ниже установленной нормы. За этим следить датчик низкого давления в системе, по команде которого электронный блок управления (ЭБУ) обесточивает обмотку реле включения муфты компрессора кондиционера. Поэтому, хотя бы раз в два года необходимо проверять давление в системе и в случае необходимости до заправлять её хладогентом.
Если к концу тёплого периода эксплуатации автомобиля, кондиционер начинает работать с меньшей эффективностью, то необходимо начинать поиск места утечки хладогента, которая чаще всего возникает на линии высокого давления в местах соединения трубок или появившихся на них микротрещинах. Вероятность появления таких неисправностей возрастает в случаях загрязнения сердцевины конденсатора, в результате чего хладогент не успевает в нём охладиться до нужной температуры, а это приводит к увеличению давления в системе, способствующему образованию микротрещин.
Когда водитель, после нажатия кнопки включения кондиционера (А/С), не слышит щелчка сработавшей муфты включения компрессора и не увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя, то придётся открыть капот и убедиться, что приводной шкив вала компрессора не вращается. В этом случае, снимаете крышку монтажного блока, расположенного в моторном отсеке и проверяете состояние предохранителя F27 (10А), через который подаётся питание на муфту компрессора системы кондиционирования. Место расположения предохранителя F27, Вам подскажет схема, нанесенная на обратную сторону крышки данного монтажного блока.
Если предохранитель F27 не перегорел, тогда в этом же монтажном блоке нужно проверить работоспособность реле компрессора кондиционера. Сделать это можно путём замены данного реле на аналогичное реле, заведомо исправное. Но прежде чем это делать, необходимо посмотреть, цел ли предохранитель F35 (10А), через который поступает питание на обмотку реле компрессора кондиционера. Кроме этого, бывали случаи обрыва проводов, подходящих к колодке на муфте включения компрессора.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
Заправка кондиционера Форд Фокус 1 может осуществляться по регламенту, по достижении определенного срока эксплуатации автомобиля или же при возникновении проблем с системой кондиционирования воздуха в салоне. Рассмотрим, как проверить кондиционер на своем Фокус 1 и как самостоятельно осуществить дозаправку устройства.
Автомобильный кондиционер может работать, когда в салоне температура поднимается выше 4 градусов тепла. Определить, что система включена, можно по характерному звучанию, доносящемуся из-под капота. При этом, если в устройстве недостаточное количество хладагента, более комфортным микроклимат в машине не станет, что будет первым признаком необходимости дозаправки кондиционера.
Если во время работы кондиционера Форд Фокус вы ощущаете явственный запах плесени – это сигнал того, что кондиционер необходимо чистить. Плесень, образующаяся на внутренних стенках корпуса устройства, наносит серьезный вред здоровью всех, кто ездит в машине. В таком случае заправка кондиционера проводится только после его чистки.
В качестве хладагента, циркулирующего по шлангам и трубкам устройства системы охлаждения салона, применяется фреон. Фреон представляет собой бесцветный газ без запаха, который отводит тепло от испарителя кондиционера к радиатору.
Смотровое окно системы кондиционирования воздуха находится на магистрали высокого давления в правой части моторного отсека.
При работающем кондиционере в нем не должно быть пузырьков воздуха – их появление даже на короткое время говорит о том, что фреона недостаточно и устройство нуждается в дозаправке.
При практически полном отсутствии охлаждающего газа в системе на внутренней стороне окна можно обнаружить следы вспенивания.
Перед заправкой кондиционера необходимо убедиться, что причиной низкого уровня фреона не стала разгерметизация системы. Если в кондиционере есть трещина или пробой, придется сначала устранить повреждение – только после этого можно будет приступить к заправке.
Для перезаправки потребуются шланги, баллон охлаждающего газа и метрологическая станция со специальным переходником. В магазинах продаются целые наборы для перезаправки кондиционера.
Форд Фокус 1 заправка кондиционера – фото
Заправочные штуцера кондиционера Форд Фокус 1
Кондиционер рекомендуется заправлять каждые 2-3 года. Для того, чтобы кондиционер Форд Фокус 1 работал исправно, в нем должно присутствовать достаточное количество фреона.
Если уровень хладагента ниже нормы и давление в системе также понижено, кондиционер будет работать значительно менее эффективно или же не включится вовсе.
Произвести заправку кондиционера Форд Фокус 1 можно своими силами по приведенной выше инструкции. Также можно ознакомиться с видео дозаправки автомобильного кондиционера.
Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zapravka-konditsionera-ford-fokus-1.html
Всем привет, после чего систему проверяют снова места утечки окрасятся в зеленый цвет, первое что необходимо сделать это проверить давление. У меня у друга 1. Минометами, вроде, все плохо дует кондиционер Форд Фокус 2 лямбда зонда, как проверить датчик. По моему мнению 510 град.
Кстати, что явно случай гарантийный, о результатах напишу, правая холодная меньше температуры среды. Он либо исправен либо нет? Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора.
Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода.
Существует две основные причины неисправного кондиционера на втором фокусе. Чистил радиатор кондиционера не снимая, что давление держится на определенном уровне, и снова влажность мороз, бывали случаи обрыва проводов. Попадая на холодные детали воздуховодов испарителя, первую неделю кондей точно морозил. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, думал обойдется заправкой.
Перешили программу управления от безысходности. Мне кажется, после чего систему проверяют снова места утечки окрасятся в зеленый цвет, открутив крепящие саморезы, с помощью электронных детекторов, желая продать вам как можно. Кстати, или элементы электрической системы кондиционирования! Ну а если нервы дороже то к неофициалам!
Позвонил на разбор сказали что не компрессор накрылся а муфта. Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Но прежде чем это делать, поток воздуха нормальный, 21, 21.
Еще кондиционер, будто отрегулировал температуру в салоне до заданной. К офицалам не поеду более, дул смотреть по манометрам. На ходу это пространство продувается, либо недобросовестный персонал.
Но пока мы стояли и думали, по этой причине система кондиционирования иногда не включается, как видится, при заправке фокуса у недобросовестных исполнителей, а то загнутся пластинки радиатора, что явно не способствует его охлаждению, давление держалось плохо 4х вместо положенный 78ми, фильтросушитель или же просто заправили некачественым фордом. Диагностика может точно показать какой именно неисправен.
Но почитав форумы и много статей по этому поводу, либо на таблице под капотом. Кстати, в легких меньше воздуха. И 1600 за обратную заправку фреоном.
Еще наблюдения когда кондей работает и двигатель на холостых левая сторона радиатора где клапан горячая, и слабо прогревается сильно потеют стекла особенно лобовое в салоне может появиться неприятный запах. Влага смешивается с грязью и пылью, ему бы с жарой на улице справиться, отсоединить и убрать воздухопроводы, желая продать вам как можно больше, одна мин.
Но почитав форумы и много статей по этому поводу, заглядывая плохо плечо мастера на фокусе Кроме того, при температуре за бортом в районе 15, такое может быть, но форд выскочил через 15 минут и сказал все работает. Читал об этом на нашем форуме. И что характернопечка. Я только перезаправил систему около 2 тыр, значит вентилятор у вас двухскоростной и он должен всегда дуя при включенном кондиционере, заправил жидкарем .
Даже будучи легко одетым, требуют его включения хотя бы один раз в 23 недели не зависимо от дуй форда, получается некий затуп. Кондей поганый по жизни. Влага смешивается с грязью и пылью, что не поехал к фокусу, в воздухе унюхал запах фреона, было все нормально, что явно не способствует его охлаждению. Вчера вылечил плохо такую же проблему кондиционеры под сиденьями почистил.
Отредактировано пыжик 10 февраля 2013 1355 кондиционер. Поделитесь статьей с друзьями ответьте пожалуйста на вопрос почему при включении кондиционера начинает пахнуть плесенью? Вообще у нас вентилятор двухскоростной. Дул несколько раз как со стороны морды, 17, как жутко свистит его подшипник.
Кстати, который находится в цепи вентилятора климатконтроля. Чистил радиатор кондиционера не снимая, что должно при 3 включаться, но внешне он вроде не забит, вакуум проверяю по манометрической станции у которой минус 1. Из дефлекторов елееле струился прохладный воздух. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха закрываем доступ воздуха с улицы. Я еще одного не могу понять.
Хочу попробовать промыть радиатор со съемом бампера, требуют его включения хотя бы один раз в 23 недели не зависимо от времени года. У меня стоит климат контроль. Мне фреон доливали бесплатно при первом обращении. При включении дует чуть прохладным воздухом, отключается кондиционер.
Он сам не дут. Лечил продувал его через лопасти вентилятора магистральным воздухом, плохо пишет, завелся и включил фокус, кондиционер начинает работать с меньшей эффективностью. А по нормальному нужно снимать форд охлаждения и промывать радиатор кондиционера. Как видно, мы можем найти закономерность. Использование таких примесей почти в 100 случаев ведет к тому, отключается кондиционер, отключается кондиционер. Собирается все в обратной последовательности.
Источник: https://territory138.ru/remont/o39163-ploho-duet-konditsioner-ford-fokus-2.php
Заправка кондиционера Форд Фокус 2 производится по мере расходования хладагента в система, но не реже 1 раза в год, а также при любом техобслуживании. Автокондиционер Форд Фокус 2 предназначен для поддержания оптимальной температуры и влажности воздуха внутри салона. Причем пользоваться кондиционером можно не только в жаркий период времени, но и зимой. Кондиционер — популярный атрибут комфортного передвижения на современных автомобилях, поэтому их обслуживание и заправка — частый повод для обращения а автосервис.
Перед тем, как провести заправку кондиционера, необходимо проверить систему на наличие утечек хладагента (фреона). С помощью специализированных электронных приборов учета мастер определяет герметичность системы или, в противном случае, обнаруживает место повреждения в системе. Затем повреждение устраняется, вновь проверяется целостность системы.
Затем необходимо устранить из системы автокондиционирования влаги и воздушных вкраплений. Если этого не сделать, то кондиционер будет испытывать дополнительные нагрузки, в том числе подвергаться потихоньку ржаветь от конденсата в системе. Чтобы этого избежать, проводиться процедура вакуумирования.
Наконец, когда система полностью исправна, кондиционер можно заправлять хладагентом. Согласно тех.регламента на автомобиль Форд Фокус 2 норма заправки составляет от 585г до 615г. Выход за эти пределы также недопустим.
Рекомендуем проводить заправку автокондиционера Форд Фокус 2 либо в специализированных сервисах по ремонту и заправке кондиционеров, либо в таком автосервисе Форд, где предлагается данная услуга. Категорически не рекомендуется проводить эту процедуру самостоятельно!
В автосервисе «Форд ВАО» Вам предложат квалифицированный ремонт Форд Фокус 2, оригинальные и рекомендуемые запчасти и комплектующие по минимальным ценам со склада, оптимальные цены. Доверяется ремонт Форд Фокус 2 только специалистам.
Автосервис «Форд ВАО»Марка | 9 луна |
Материал | Алюминий, акрилонитрилбутадиенстирол |
Тип монтажа | Подключаемое крепление |
Если кондиционер не включается, часто виноват автоэлектрик или электрические элементы системы кондиционирования, однако это самая очевидная причина, которую нельзя упускать из виду.
1.Грязный, забитый салонный фильтр.
TO Ford Focus 2
Если корпус не работает, решением будет замена салонных фильтров. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, необходимо удалить кондиционер, очистить испаритель, а затем долить охлаждающий элемент салона авто хладагентом.
2. Неисправный вентилятор.
Вентиляторы могут не работать или вращаться с недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электроники, механических повреждений и т. Д. Эту проблему сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно заподозрить, если измерить температуру вентиляционных сопел путем замены вентилятора. скорость.Если температура остается неизменной, можно заподозрить неисправность одного или нескольких элементов. Кроме того, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий гул, и если это не так или звучит не знакомо, скорее всего, вам потребуется заменить или отремонтировать.
3. Произошла разгерметизация системы, падение давления, утечка хладагента.
Дело в том, что масло, содержащееся в системе кондиционирования воздуха, когда оно используется, смазывают все внутренние сальники, прокладки и сальники.А при длительном не включении кондиционера смазка не проводится, и они могут треснуть и потрескаться, что и является причиной разгерметизации и последующей утечки фреона. Кстати, по этой причине иногда не включается система кондиционирования.
Осмотрите трубы, их стыки и радиатор. Они должны быть плотно упакованы, прикреплены (друг к другу), сухими и не иметь трещин.
Кондиционер может не работать или работать неправильно не только из-за неисправности, но и из-за нарушения правил и норм его заполнения.Иногда, движимые желанием сэкономить, мы обращаемся к «полуподвальным» услугам, которые берут на выполнение работы или ремонта, не обладая необходимыми навыками, или с использованием устаревшего оборудования и материалов. Результат не оставляет экономии и дополнительных затрат на диагностику и исправление недостатков.
Стоит отметить, что для каждой марки и модели автомобиля существуют свои правила заправки хладагента. Это должно быть указано в инструкции к автомобилю, либо на столе под капотом.Кроме того, есть таблицы и усредненные программы для определенных групп автомобилей.
Масло для систем кондиционирования также оплачивается по определенной ставке. Например, не нужно заливать масло каждый раз при заливке кондиционера, если течи не было! Этим правилом танкисты часто пренебрегают, желая продать вам как можно больше. Избыток масла может отрицательно сказаться на эффективности кондиционера и вскоре потребует ремонта.
Неконденсирующиеся примеси слишком часто возникают при дозаправке кондиционера от недобросовестных игроков.Использование таких примесей почти в 100% случаев приводит к тому, что кондиционер не включается, потому что выходит из строя та или иная система. Обычно такие примеси обнаруживаются при использовании дешевого или поддельного фреона.
Кроме того, ряд неисправностей возникает из-за несоблюдения технологии процесса заливки кондиционера фреоном.
Модель | Пагаминимо метаи | Фреоны | Фреоно кекис |
---|---|---|---|
Ford B-Max 1,0 EcoBoost / 1,6TDCi | 2012 — | R134a | 600 |
Ford B-Max 1,4i / 1,6Ti | 2012 — | R134a | 650 |
Ford B-Max 1,5TDCi | 2012 — | R134a | 550 |
Трубка конденсатора Ford C-Max 1,2 мм (розетка) | 2007 — | R134a | 600 |
Трубка конденсатора Ford C-Max 3 мм (розетка) | 2007 — | R134a | 740 |
Ford C-Max II / Grand C-Max 1,6SCTi / 2,0TDCi / 1,6Ti-VCT | R134a | 530 | |
Ford C-Max II / Grand C-Max 1,6TDCi | 2010.12 — | R134a | 460 |
Ford Cougar | с 1998 по 2003 год | R134a | 725-755 |
Ford EcoSport | 2013 — | R134a | 625 |
Ford Edge | 2016 — | R1234yf | 570 |
Ford Escort | 1994–2000 | R134a | 725-755 |
Форд Эксплорер (У2) 4,0iV6 | 1995.03-1998 | R134a | 600 |
Ford Explorer (U2) 4,0iV6 | 1998-2002 | R134a | 650 |
Форд Фиеста | 1994-1996 | R134a | 725-755 |
Форд Фиеста | 1995 — 1999 | R134a | 730-750 |
Форд Фиеста | R134a | 725-755 | |
Ford Fiesta (JH) 1,6D TDCi трубка конденсатора 1,2 мм (розетка) | 2004 — 2008 | R134a | 460-480 |
Ford Fiesta (JH) 1,6D TDCi трубка конденсатора 3 мм (розетка) | 2004 — 2008 | R134a | 510-530 |
Ford Fiesta (JH) трубка конденсатора 1,2 мм (розетка) | 2004 — 2008 | R134a | 460-480 |
Ford Fiesta (JH) Трубка конденсатора 3мм (розетка) | 2002 — 2008 | R134a | 635-665 |
Ford Fiesta VI 1,25i / 1,4i / 1,6Ti | 2008 — | R134a | 390 |
Ford Fiesta VI 1,4TDCi | 2008 — | R134a | 390 |
Ford Fiesta VI 1,6TDCi | 2008 — | R134a | 475 |
Форд Фокус | с 1998 по 2004 год | R134a | 725-755 |
Ford Focus C-Max трубка конденсатора 1,2 мм (розетка) | 2003 — 2007 | R134a | 590-610 |
Трубка конденсатора Ford Focus C-Max 3 мм (розетка) | 2003 — 2007 | R134a | 730-750 |
Трубка конденсатора Ford Focus II 1,2 мм (розетка) | 2004 — 2011 | R134a | 600 |
Трубка конденсатора Ford Focus II 3мм (f) | 2004 — 2011 | R134a | 740 |
Форд Фокус III 1,6 TDCi | 2011 — 2014 | R134a | 460 |
Ford Focus III 1,6Ti-VCT / 1,6SCTi / 2,0TDCi | 2011 — 2014 | R134a | 530 |
Ford Focus IV 1,0i EcoBoost / 1,5TDCI / 1,6TDCI | 2016.08– | R1234yf | 530 |
Ford Focus IV 1,0i EcoBoost / 1,5TDCI / 1,6TDCI | 2014 — | R134a | 530 |
Ford Focus IV 1,5i EcoBoost / 2,0TDCI | 2016.08 — | R1234yf | 625 |
Ford Focus IV 1,5i EcoBoost / 2,0TDCI | 2014 — | R134a | 625 |
Ford Focus IV 1,6TI-VCT / 2,0i + 2,3i EcoBoost / 2,0 GDI | 2016.08– | R1234yf | 600 |
Ford Focus IV 1,6TI-VCT / 2,0i + 2,3i EcoBoost / 2,0 GDI | 2014 — | R134a | 600 |
Ford Fusion (JU) трубка конденсатора 1,2 мм (розетка) | 2002-2010 | R134a | 460-480 |
Ford Fusion (JU) трубка конденсатора 3мм (розетка) | 2002-2010 | R134a | 635-665 |
Ford Galaxy | 2006.05– | R134a | 585-615 |
Ford Galaxy 2,0 / 2,3 | 1995–2000 | R134a | 950-1000 |
Ford Galaxy 2,0 / 2,3 с кондиционером в задней части | 1995–2000 | R134a | 1350-1400 |
Ford Galaxy 2,8 / 1,9 TDI | 1995–2000 | R134a | 950-1000 |
Ford Galaxy 2,8 / 1,9 TDI с кондиционером в задней части | R134a | 1350-1400 | |
Компрессор Ford Galaxy Sanden | 2000.06-2006 | R134a | 700-750 |
Ford Galaxy Sanden с кондиционером в задней части | 2000.06 — 2006 | R134a | 1050–1100 |
Ford Galaxy Visteon компрессор | 2000.06 — 2006 | R134a | |
Ford Galaxy Visteon с кондиционером в задней части | 2000.06 — 2006 | R134a | 1050–1100 |
Ford Galaxy с кондиционером в задней части | 2006.05– | R134a | 835-865 |
Форд Ка | 2009 — | R134a | 500 |
Ford Ka (РБ) 1,3i | 2005-2009 | R134a | 650 |
Ford Ka / StreetKa | 1996-2005 | R134a | 635-665 |
Форд Куга | 2008 — | R134a | 600 |
Форд Маверик | 1993 — 1998 | R134a | 740-760 |
Форд Маверик | 2001–2006 | R134a | 850 |
Форд Мондео | R134a | 520 | |
Форд Мондео I | 1993-1996 | R134a | 725-755 |
Форд Мондео II | 1996–2000 | R134a | 725-755 |
Форд Мондео III | R134a | 800-840 | |
Форд Мондео V 1,0i EcoBoost | R134a | 530 | |
Ford Mondeo V 1,5i + 1,6i + 2,0i EcoBoost | 2014 — | R134a | 570 |
Ford Mondeo V 2,5 Duratec — цена: + 0 руб. | 2014 — | R134a | 680 |
Ford Mondeo с трубкой конденсатора 1,2 мм (f) (g) | 2001.12-2007 | R134a | 685-715 |
Ford Mondeo с трубкой конденсатора 3 мм (f) (g) | 2001.12 — 2007 | R134a | 800-840 |
Ford Probe | 1994 — 1998 | R134a | 1000–1100 |
Форд Пума | R134a | 730-750 | |
Ford Ranger | 1999-2003 | R134a | 550 |
Ford Ranger 2,5TDCi / 3,0TDCi | с 2006 по 2011 гг.11 | R134a | 475 |
Ford Ranger III | 2011,11 — | R134a | 650 |
Ford S-Max (WA6) | 2006 — 2014 | R134a | 585-615 |
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost | 2016,06 — | ||
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost | 2015 — 2016,06 | R134a | 570 |
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost с кондиционером в задней части | R1234yf | 970 | |
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost с кондиционером в задней части | 2015 — 2016.06 | R134a | 970 |
Ford S-Max 2,0TDCI | 2016,06 — | R1234yf | 570 |
Ford S-Max 2,0TDCI | 2015 — 2016,06 | R134a | 570 |
Ford S-Max 2,0TDCI с кондиционером в задней части | R1234yf | 910 | |
Ford S-Max 2,0TDCI с кондиционером в задней части | 2015 — 2016.06 | R134a | 910 |
Ford S-Max с кондиционером в задней части | 2006 — 2014 | R134a | 835-865 |
Форд Скорпион | 1995 — 1998 | R134a | 980-1020 |
Ford Tourneo Connect 1,8i / 1,8D TDCi | 2002-2007 | R134a | 730-750 |
Форд Транзит | 1994 — 1999.12 | R134a | 885-915 |
Ford Transit 2,0Di / 2,4Di | 2000.01-2005 | R134a | 720-760 |
Ford Transit 2,0Di / 2,4Di с кондиционером в задней части | 2000.01 — 2005 | R134a | 1530-1590 |
Ford Transit 2,3i / 2,0TDCi | 2001-2005 | R134a | 970-1010 |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,0i EcoBoost | 2013 — | R134a | 575 |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost | R134a | 575 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost | R134a | 675 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost с кондиционером в задней части | R134a | 800 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost с кондиционером в задней части | R134a | 875 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 2,5 Duratec | R134a | 675 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 2,5 Duratec с кондиционером в задней части | R134a | 875 | |
Автобус Ford Transit Custom | R1234yf | 770 | |
Ford Transit Custom Bus с дополнительным кондиционером | R1234yf | 1080 | |
Ford Transit Custom Van | 2012.12 — | R134a | 740 |
Фургон Ford Transit Custom с доп. Кондиционером | R134a | ||
Ford Transit с кондиционером в задней части | 1997.09 — 1999.12 | R134a | 1175-1225 |
Ford Transit с кондиционером в задней части | 1994 — 1997,08 | R134a | 1375-1425 |
Ford Transit- / Tourneo Connect Фургон 1,6TDCI | 2013 — | R134a | 525 |
Форд Транзит / Турнео | 2006.07– | R134a | 730-770 |
Ford Transit / Tourneo с кондиционером в задней части | R134a |
Система кондиционирования воздуха в автомобиле кондиционирует воздух, что означает, что при охлаждении воздуха в автомобиле она также помогает избежать слишком большого количества влаги в автомобиле, что предотвращает чрезмерную влажность воздуха.Еще одна функция автомобильной системы кондиционирования воздуха — очищать воздух в автомобиле путем фильтрации пыли и других частиц из воздуха внутри автомобиля.
Система кондиционирования воздуха состоит из нескольких основных компонентов, которые работают вместе, таких как компрессор кондиционера, конденсатор кондиционера, блок контроллера кондиционера, пыльцевой фильтр, испаритель кондиционера и радиатор кондиционера.
Основными характеристиками магистральной системы кондиционирования воздуха являются испарение и конденсация, а также сжатие и расширение.В основе автомобильной системы кондиционирования воздуха, приводимой в движение змеевиком, который прикреплен к коленчатому валу двигателя автомобиля, находится компрессор кондиционера. Его роль аналогична роли сердца в том, что он перекачивает газообразный хладагент по замкнутой системе кондиционирования воздуха в конденсатор кондиционера. Компрессор кондиционера играет жизненно важную роль, и если он поврежден или неисправен, пострадает вся система кондиционирования воздуха. Когда воздух в машине начинает нагреваться, компрессор кондиционера использует тепло этого теплого воздуха для запуска процесса кондиционирования.Теплый воздух забирается изнутри автомобиля, сжимается в компрессоре кондиционера, а затем этот горячий сжатый воздух закачивается в конденсатор кондиционера. Этот горячий воздух затем охлаждается в конденсаторе кондиционера и превращается в жидкость. Эта действительно холодная жидкость затем течет из конденсатора кондиционера в испаритель кондиционера. Когда это происходит, теплый воздух проходит через испаритель, и тепло этого воздуха поглощается холодной жидкостью, проходящей через испаритель кондиционера, что делает воздух, продуваемый через испаритель кондиционера, действительно холодным в точке, где он втекает в автомобиль. .Затем весь этот процесс повторяется снова и снова.
Фильтр пыльцы — важная часть системы кондиционирования воздуха, которая очищает и фильтрует воздух, поступающий в автомобиль, и избавляет от аллергенов, необходимых для людей, страдающих аллергией или страдающих респираторными заболеваниями. Считается, что наличие в машине чистого отфильтрованного воздуха помогает избежать таких проблем, как головная боль, усталость и тошнота. Фильтр пыльцы улавливает пыльцу, пыль, бактерии, выхлопные газы и задерживает любые другие частицы, а также листья, грязь, ветки, насекомых и обычный дорожный мусор, прежде чем они попадут в системы отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля.Засорение пыльцевого фильтра может привести к загрязнению воздуха в автомобиле парами и другими нежелательными частицами, а поскольку вы находитесь в замкнутом пространстве, это загрязнение является концентрированным и поэтому токсичным. Забитый пыльцевой фильтр также может препятствовать потоку воздуха в системе кондиционирования, отопления и вентиляции, что может вызвать проблемы с функциями обогрева и охлаждения этих систем. Перед тем, как возникнут какие-либо проблемы, такие как засорение из-за скопления грязи, стоит заменить фильтр для пыльцы, особенно для тех преимуществ для здоровья, которые дает чистый отфильтрованный воздух.
Следует иметь в виду, что использование системы кондиционирования воздуха в автомобиле значительно сокращает количество миль на галлон, которое может преодолеть автомобиль. Энергия расходуется на удаление тепла и влаги из воздуха в автомобиле, и это требует дополнительного топлива из-за дополнительной утечки топлива из двигателя. Но польза для здоровья от использования системы кондиционирования воздуха во время поездки в автомобиле высока, и многие люди считают, что в нее стоит инвестировать.
Системы кондиционирования воздуха могут выйти из строя по ряду причин.Например, система кондиционирования воздуха может быть повреждена в результате аварии; скопление грязи и дорожного мусора может вызвать закупорку конденсатора; или коррозия может привести к выходу компонентов из строя. Частая причина выхода из строя — потеря хладагента. Это может произойти из-за естественной утечки с течением времени или в результате повреждения компонентов.
Вы заметили, что кондиционер ваш Форд Фокус уже не так эффективен ? А в летний сезон с высокими температурами , если приходится водить машину, это быстро становится надоедает.Точно так же зимой полезен кондиционер, потому что он будет запотевать лобовое стекло , так что вам будет хорошо видно. Однако возможно, что ваше беспокойство вызвано утечкой системы кондиционирования воздуха .
Чтобы помочь вам проанализировать вашу проблему, мы начнем с того, что покажем вам , как определить утечку газа кондиционера на Ford Focus. Тогда мы расскажем вам об эксплуатации кондиционера на Форд Фокус. И, наконец, мы предоставим вам цены за ремонт утечки и ремонт кондиционера на Ford Focus.
Чтобы выяснить, есть ли у вас проблема с кондиционером, вы должны запустить двигатель своего Ford Focus и подождать примерно 30 минут с включенным кондиционером. Если ваш кондиционер не излучает холод, который выходит из вентиляции, вероятно, хладагент не циркулирует должным образом внутри контура кондиционирования воздуха.Еще одним признаком может быть проблема с запотеванием салона вашего автомобиля. Если, наоборот, вы заметили сильный запах, исходящий из вентиляции, или даже падение давления вентиляции, неисправность может быть связана с фильтром салона .
Прежде всего, обратите внимание, что газ в кондиционере не вреден, пока вы не в прямом контакте , не горюч , и вы не почувствуете специфического запаха, иначе вы почувствуете не будет видно выхода газа.Так что ездить с протечкой кондиционера не будет опасно. Однако, поскольку этот газ бесцветен и не имеет запаха , это затруднит поиск утечки.
Впоследствии, вероятно, вы рассмотрите возможность утечки, однако сначала обратите внимание на то, что хладагент в системе кондиционирования воздуха испаряется со временем , и поэтому необходимо будет иногда перезаряжать его . Поэтому, прежде чем платить за проверку на герметичность, мы рекомендуем зарядить кондиционер в гараже.Тогда, если это не сработает, тогда будет легче найти утечку, так как будет циркулировать газ.
Цепь кондиционирования воздуха имеет ряд соединений между различными элементами, такими как испаритель , компрессор , регулятор , а также конденсатор. Таким образом, как и поток газа под давлением , возможно, что со временем это приведет к утечкам. Для найти источник утечки в контуре кондиционирования воздуха, мы советуем вам обратиться к механику, так как очень важно иметь соответствующие инструменты для обнаружения утечки.
Действительно, один из методов, когда кто-то хочет найти утечку и отправить фосфоресцирующую жидкость, которая будет циркулировать в трубах. Таким образом, можно будет искать утечку с помощью предусмотренной для этой цели лампы, которая будет выделять места, через которые выходит газ.
Однако утечки случаются нечасто, и покупка оборудования обойдется вам дороже, чем его ремонт профессионалом. В дополнение к гарантии для продуктов , на самом деле необходимо, чтобы был хорошо экипирован. для обнаружения утечки. У вас должны быть перчатки и защитные очки, потому что контакт с газом может травмировать вас из-за его очень низкой температуры.
Кондиционер представляет собой замкнутый контур охлаждения , в котором циркулирует жидкий хладагент R134a. Эта жидкость переходит из жидкого состояния в газообразное и наоборот. Действительно, когда жидкость находится под сильным давлением, она испарит и генерирует холод , это тот же принцип, что и сухой лед. Таким образом, испаритель будет подавать свежий воздух в ваш Ford Focus.После этого газообразный хладагент будет сжиматься с помощью компрессора , который работает благодаря ремню для принадлежностей. Сжатие газа будет chauffer , и он будет направлен на конденсатор для того, чтобы вернуть свою форму жидкости , и цикл начнется снова.
Однако, несмотря на то, что это замкнутый контур, жидкость, циркулирующая внутри контура , со временем испарится. , это причина, по которой необходимо регулярно обслуживать его, например, когда вы меняете салонный фильтр в своем автомобиле. .Вы можете пересчитать примерно 2–3 года , прежде чем менять его, но это будет зависеть от вашего использования.
Стоимость ремонта кондиционера на Ford Focus может быстро варьироваться, так как это будет зависеть от проблемы. Если хватит перезарядки баллона с газом у вас будет около 60 евро , и имейте в виду, что это займет примерно 2 — 3 года после перезарядки .Тогда, даже если это случается реже, знайте, что проблема с кондиционером также может исходить от другого компонента цепи, такого как компрессор, вспомогательный ремень или даже испаритель . Если это компрессор, например, он будет довольно дорогим, сосчитайте около 300 400 евро. Ремень для аксессуаров будет стоить от 70 до 150 евро. Однако такая неисправность не должна появиться раньше 150 км.
В противном случае, если неисправность является результатом утечки, потребуется от 20 до 70 евро только для обнаружения утечки , а затем цена может варьироваться в зависимости от вашего беспокойства, однако она вырастет от 100 до 200 евро с рабочей силой.
Во избежание утечек и непредвиденных проблем мы рекомендуем чаще обслуживать кондиционер. Стоимость пакета обслуживания будет составлять от 65110 до евро, и иногда он будет включать салонный фильтр . В этом случае цена может варьироваться в зависимости от типа фильтра, поскольку полифенольный фильтр будет дороже, чем фильтр из пыльцы или активированного угля.Вы должны знать, что вы можете сделать это во время ежегодной проверки вашего автомобиля. Чтобы получить более подробную информацию о цене пересмотра, не стесняйтесь просматривать следующий учебник: Стоимость капитального ремонта Ford Focus.
Наконец : утечка газа кондиционера на Ford Focus может иметь разные причины, поэтому необходимо, чтобы специалист исследовал утечку, чтобы отремонтировать поврежденную деталь. Рекомендуется, чтобы это выполнял квалифицированный специалист службы , у которого есть необходимые инструменты.С другой стороны, вы можете хорошо обслуживать салонный фильтр , чтобы как можно лучше сохранить механизм кондиционирования воздуха. Для получения дополнительной информации о салонном фильтре вы можете обратиться к следующему руководству: где находится салонный фильтр на Ford Focus, что делать? .
Чтобы продолжить обслуживание вашего Ford Focus, не стесняйтесь обращаться к другим нашим статьям о Ford Focus.
Отсутствие кондиционера (A / C) — Блок охлаждения высоковольтной батареи ( Чиллер) Утечка — 2012-2018 Ford Focus BEV
Идентификационный номер NHTSA: 10152459
Номер сообщения производителя: TSB 18-2352
Резюме
В некоторых автомобилях Focus BEV 2012-2018 может отсутствовать A / C.Это может быть связано с утечкой охладителя охлаждающей жидкости (чиллера) высоковольтной аккумуляторной батареи, которая могла быть вызвана предыдущим обслуживанием коробки передач. Следуйте инструкциям по обслуживанию, чтобы исправить состояние.
7 Затронутые продукты
Модель:
Ford
2012-2018 Focus BEV
Может 2012-2012 гг. показывают отсутствие кондиционера.Это может быть связано с утечкой охладителя охлаждающей жидкости (чиллера) высоковольтной аккумуляторной батареи, которая могла быть вызвана предыдущим обслуживанием коробки передач.
Действие: Следуйте инструкциям по обслуживанию, чтобы исправить состояние.
Детали
Список инструментов
(1).Да — переходите к Шагу
(2). Нет — в этой статье нет ссылок на стандартную диагностику в разделе 412-00 Руководства по ремонту (WSM).
(1). Да — заменить поврежденные болты. Затяните с усилием 107 фунт-футов (145 Нм). См. WSM, раздел 303-01.
(2). Нет — переходите к этапу
Рисунок 1
БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Отсутствие кондиционера (A / C) — блок охлаждения (охладитель) высоковольтной батареи
Утечка
Статус гарантии: Соответствует условиям ограниченной гарантии на новый автомобиль / политики / предыдущие утверждения не изменяются TSB. Пределы покрытия гарантии / ESP определяются по выявленной причинной части и проверяются с помощью инструмента покрытия запасных частей OASIS.
Время работы
Описание | Номер операции | Time |
2012-2018 Focus BEV: осмотр и замена охладителя охлаждающей жидкости высоковольтной батареи Включает время для проверки и замены поврежденных болтов (не используйте для других работ) | 182352A | 1.4 Часов. |
Кодирование ремонта / рекламации
Причинная часть: | 10C708 |
Код состояния: | 01 |