Автомобильные
АКСЕССУАРЫ |
сайты производителя: evrokom-avto.ru | svs-light.com УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!Информируем вас о добавлении в наш ассортимент каталога SVS В нем представлены автоаксессуары, светотехническое оборудование, автоэлектроника, видеорегистраторы, камеры, системы парковки, дефлекторы и т.д. Mondeo IV Focus IIIH7 55W Kuga II W5W Previous Next |
Ниже приведем контактную информацию «Автосервис и запчасти Форд Автономия»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Автосервис и запчасти Форд Автономия» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
📍 Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, рабочий посёлок Заречье, Торговая улица, 2, стр. 1
развал-схождениеДа
марка автомобиляFord, европейские, легковые, импортные, коммерческие
оплата картойДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
кузовной ремонтДа
шиномонтажДа
Wi-FiДа
запчастидля иномарок, для сельхозтехники, для грузовых автомобилей, для легковых автомобилей, для микроавтобусов, контрактные
доставкаДа
грузовой сервисДа
дизельный автосервисДа
ремонт авторефрижераторовДа
предварительная записьДа
парковкаДа
антикорДа
сварочные работыДа
виды работпредрейсовый техосмотр, заправка и ремонт автокондиционера, бронирование стёкол, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт форсунок, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники, ремонт карбюраторов, ремонт авторадиаторов, ремонт ГБЦ, ремонт фар, ремонт амортизаторов
автомобилиFord, грузовых, европейских, спецтехники, легковых, импортных, Ford Cargo, коммерческих
Все по современному
1 год назад
единственный плюс данного заведения, это склад запчастей, причем иногда не по самым гуманным ценам. Компетентность мастеров вызывает сомнение, раньше обслуживался в данном сервисе, при замене ступиц передних колес форд мондео 4 просто забыли затянуть гайки правого колеса(благо не отвалилось на МКАДе). При замене сальника выбора передач в МКПП повредили отверткой или чем посадочное место и потом с тупым взглядом пытались впарить что-то типа » износ посадочного места сальника», может такие доводы и проходят для менеджеров, но не для меня, недалекий слесарь просто вынул сальник отверткой и повредил корпус МКПП. Вообщем в это место я не поеду и не советую туда никому. Особенно приглянулась ситуация во время ожидания ремонта авто, как в эксплорер 5 сел слесарь и начал штурмовать бордюр ( при въезде ближняя зона ремонта после ворот) на машине клиента, я просто был в шоке от увиденного.
1 год назад
Там работают мастера знающие свое дело…!
1 год назад
Находится в живописном месте, средь коттеджей. Продали офф запчасть, а она не подходит.
1 год назад
Большое спасибо за вашу работу, беру на заметку и в следующий раз только к вам. Профессионально, качественно, быстро! Все чётко и по делу. Внимательные сотрудники. По всему видно, что работают над качеством сервиса.
1 год назад
Я здесь постоянный клиент, оригинальные запчасти, все оперативно, ничего не впаривают лишнего и не накручиваю. Качественно и динам ка у фирмы положительная, удобная зона ожидания, видно машины
1 год назад
Отличный сервис! Фокус жены 2007 г. в. И свою Кугу 2016 г. в. Обслуживаю в этом техцентре. Много распинаться не буду, скажу лишь, что другие сервис не ищу, хоть и добираться до них в Заречье не айс.
1 год назадПо первому посещению остались только положительные впечатления. Весь процесс — от приема авто и хода ремонта до выдачи выполненного заказа и его оплаты — очень прозрачен. По предварительной записи на входе в сервис-центр выдается талон, мастер-приемщик курирует все дальнейшие действия, согласовывая любые работы. В офисе и ремзоне (которую постоянно поддерживают в чистоте) только русские мастера. На втором этаже над офисом просторная комната ожидания (кресла, диванчики, автоматы с кофе и снеками) с панорамным видом на ремзону. По окончании ремонта мастер-приемщик разъясняет все, что было выполнено, дает рекомендации и прогнозы по дальнейшему уходу и обслуживанию авто. Цены умеренные. Я бы сказал, что они оказались ниже не только, чем у дилера, но и в сравнении с некоторыми сетевыми сервисами. Так что по сумме компонентов пока твердая пятерка.
1 год назад
Самый адекватный центр по обслуживанию Ford. Приемлимые цены, и вменяемые сотрудники.
1 год назад
Большое количество зап частей в наличии ,низкие цены
1 год назад
Не плохой сервис, интернет в клиентской зоне иногда глючит
1 год назад
Очень хорошие мастера.постоянным клиентам скидка 10 процентов.
1 год назад
Всем Фордоводам рекомендую. Дорогова-то порой получается, ехать далеко и не удобно, но качество как у официалов и дурака из клиента не делают!!!
1 год назад
Цены на автозапчасти и на сервис приятно удивляют! Практически все всегда в наличии!
1 год назад
Всё нравится и организация зоны ожидания , и отношение к клиенту , и чистота в ремзоне , и цены приемлемые , но есть одно но- это место расположения . Нет близко зоны каршеринга , добраться только на маршрутке , которая не так часто ходит.
1 год назад
С одной стороны попытка обслуживания клиента на высочайшем ультрасовременном уровне ( вход к менеджеру по талончику, хороший зал ожидания, оплата через терминал), с другой стороны портит все это впечатление банальный развод на деньги (попытки «впарить» дорогостоящий ремонт. Это о технической стороне ремонта)
1 год назад
Пользуюсь услугами АВТОНОМИИ с 2014 года. Пока все нормально. Цены на ремонт мне нравятся и находится сервис недалеко от дома. Иногда приезжаю со своими не оригинальными запчастями потому что дешевле. Раньше было лучше тем что в АВТОНОМИИ для физ лица была возможность купить запчасти в офисе или по минимальной цене через ИНТЕРНЕТ . Сейчас АВТОНОМИЯ продает через ИНТЕРНЕТ только юр лицам и ИП. Уверен теряют клиентов т к рядом очень много продают физ лицам через интернет по ценам АВТОНОМИИ для юр лиц. Есть возможность присутствовать при ремонте = для меня это важно т к на месте могу услышать про проблемы моей машины и лично увидеть ! Позвонил . Записался = пришло СМС со ссылкой для входа в личный кабинет. В личном кабинете ВСЯ ИНФА и про мое авто и про пробег и про стоимость запчастей и работ. СУПЕР! Приехал . Все сделали . Спасибо!
1 год назад
Очень технологично, молодцы!
1 год назад
Обслуживаю сдесь 2 авто, фьюжн и транзит, всегда есть выбор и варианты, как с запчастями так и по времени. Лет так 7 без нареканий, если что не так всё решается, мне удобно..
1 год назад
Удивлен наличием запчастей на старого американца, вежливые, культурные. В общем все понравилось.
1 год назад
Всё отлично,сервис,менеджеры и отношение к клиентам.!!Спасибо,рекомендую.
1 год назад
Мутная схема оплаты картами. Цены нормальные.
1 год назад
Мастера своего дела.
1 год назад
Запчасти Ford, весьма приемлемые цены, удобная клиентская зона
1 год назад
Качество обслуживания на высоте. Всегда в наличии широкий ассортимент деталей.
1 год назад
Сервис на высоком уровне в сочетании с доступными ценами.
1 год назад
Всё супер! Рекомендую!
1 год назад
Пока привлекает стоимость услуг и зап частей (оригинал дешевле чем у дилеров), по качеству оценка позже.
1 год назад
По сравнению с другими автосервисами, это самый лучший. Даже, несмотря, что ехать мне лично далеко, буду выбирать Автономию…
1 год назад
Хороший сервис по Форду.
1 год назад
Реально хорошия контора. Заказал капот, крыло, фару на 5 Форд Мондео, оригинал,. цена приятно удивила. Пример фара гологен 9250, у официального дилера 15000., Оплатил заказ картой онлайн. Всё чётко привезли, когда и куда договорился ( прямо на сервис в малярку) молодцы, очень рекомендую. И ещё.. предложили замену масла и фильтра масляного и воздушног на их сервисе-2500р, ну надо будет проверить, может я чего не понял.
1 год назад
Покупал запчасти .Менеджер норм.
1 год назад
Отличный сервис. Был удивлен наличием запчасти на шкоду. Цена по ремонту приемлимая
1 год назад
Отличный сервис, всё как в лучших официальных дилерах а цены как в небольших сервисах! Доброжелательный и высококвалифицированый персонал. Установка сигнализации на высшем уровне,огромный выбор дополнительного оборудования и запчастей. Мне всё понравилось спасибо за ваш сервис!
1 год назад
Хорошо настроен визит: электронная очередь, комната ожидания с панорамным окном с зал ремонта, кофе, туалет. Ремонтируют (у меня Форд Фокус) нормально, вопросов нет
1 год назад
Очень плохой сервис машину загнал уже как 2 часа не кто не трогает нечего не делает гарантийный случий а все серовно работникам как и мастерам серовно очень все плохо не ктотне куда не торопиться и не кто за этим не смотрит
1 год назад
Никогда не видел сервис подобного уровня!!! Все просто супер!!! Всем советую!
1 год назад
Все хорошо, быстро приняли. Зона отдыха хорошая, с панорамным окном, можно наблюдать что делают с твоим авто.
1 год назад
Как сервис не знаю, а с запчастями в ОПТ отделе всё полный порядок!!!
1 год назад
Огромный выбор запчастей по довольно низкой цене. Чистенько и аккуратненько.
1 год назад
хороший сервис форд
1 год назад
Отличный автосервис для а/м Форд
1 год назад
Оперативно работают, по указанному времени
1 год назад
Добрый день! Сервис понравился, был первый раз. Менял здесь комплект сцепления коробки Powershift на Форд Фокус 3 рестайлинг. Внимательный, вежливый персонал, возможность посещать ремзону и смотреть что меняют. По деньгам очень даже адекватно. Планирую здесь проходить плановое ТО, если конечно сервис сохранит такой подход к своей работе.
1 год назад
Не плохой сервис по ремонту марки форд. Бывает делают ошибки, но идут на контакт и решают вопрос. Минусом считаю только то, что тянут резину, когда можно сделать работу быстро и качественно. Пример масляный сервис делают за 45 -1:20 мин, когда можно уложиться в минут 30 максимум.
1 год назад
Сложно найти и переусложнена выдача товара.
1 год назад
обслуживание (хромает.)
1 год назад
Проезд к сервису очень неудобный
1 год назад
Клиенты принимаются по онлайн очереди. Пока вы подходите на выдачу заказа, он уже будет найден на складе и будет ожидать вас (ps может быть мне просто повезло и не было очередей)
1 год назад
Сервис отличный и цены низкие ,плюс можно записаться заранее… отлично
1 год назад
Мы собрали самую полную информацию о шиномонтаже ТехЦентр Форд Автономия: отзывы, контактный телефон, сайт, перечень услуг, режим работы.
Название: | ТехЦентр Форд Автономия |
Адрес: | Россия, Московская область, Одинцовский район, городское поселение Заречье, улица Торговая, 2с1 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | запчасти для автомобилей; марка автомобиля; антикор; кузовной ремонт; виды работ; хранение шин; оплата картой; запчасти; Wi-Fi; грузовой шиномонтаж; шиномонтаж; выездной шиномонтаж; развал-схождение; производство; базовое сервисное обслуживание; продажа; |
Телефон: | +7 (495) 668-13-68 8 (800) 333-52-58 |
Сайт: | http://www.FORDspare.ru/repair/TechCenter |
Шиномонтаж ТехЦентр Форд Автономия располагается в шаговой доступности от спальных районов и крупных транспортных развязок в городе рабочий посёлок Заречье. Уточнить стоимость услуг и наличие очереди вы можете по телефону шиномонтажа.
Ниже представлен шиномонтаж ТехЦентр Форд Автономия на карте города рабочий посёлок Заречье.
Часто автолюбители сталкиваются с недобросовестной работой на шиномонтаже. Если вы пострадали от действий сотрудников на данном шиномонтаже, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям. Помните, что некачественно выполненные услуги шиномонтажа влияют не только на ваш автомобиль, но и на вашу жизнь
Адрес: Московская обл., Одинцово г., ул. Чикина, 1
Часы работы: вт-сб 10:00-19:00
Телефон: | Сайт: | Дополнительная информация:
|
Расположение на карте
Отзывов о компании Автозапчасти Ford по указанному адресу пока еще нет.
Название | Адрес | Телефон | Часы работы | Сайт |
---|---|---|---|---|
Автоклондайк | Москва, ул. Озерная, 42 |
| пн-пт 10:00-20:00; сб 10:00-18:00; вс 10:00-16:00 | |
Фудзи Моторс | Москва, Сколковское ш., 31, стр. 16 | пн-пт 09:00-18:00 | ||
Автозапчасти | Москва, ул. Академика Волгина, 33а |
| 09:00-21:00 | |
Авто-запас | Московская обл., Одинцовский р-н, Немчиновка с., ул. Московская, стр. 10 | 09:00-19:00 | ||
Autodoc.ru | Москва, МКАД, 55-й км, авторынок Кунцево | 09:00-19:00 | ||
Интернет-магазин MZ Shop | Москва, Сколковское ш., 31 | 10:00-21:00 | ||
Planeta-Element | Москва, ул. Миклухо-Маклая, 65 | 09:00-22:00 | ||
Opel Zip | Москва, МКАД, 55-й км, 1, автотехцентр Автоджин |
| 09:00-19:00 | |
Технический центр Кунцево Лимитед | Москва, ул. Горбунова, 14 | 08:30-21:00 | ||
Автостолица | Москва, Научный пр-д, 13 |
| пн-пт 08:00-20:00; сб,вс 09:00-21:00 |
Яндекс.Доставка
Ежедневно с 09:00 до 20:00
Быстро2-3 часа*
Выгодноот 199 р.
Закажите экспресс доставку на странице Оплата заказа после оформления заказа.
*время зависит от дорожной ситуаци и других факторов
Бесплатно
Доставим заказы от 5 000 р. в пределах МКАД и от 30 000 р. за пределы МКАД (до 30 км.)
Важно!
Для всех типов доставки действуют особые условия при заказе крупных кузовных деталей и стекол.На Яндекс.Картах На Google Maps
Перейти к покупкам
The Integrated Design Studio стремится быть частью постоянного разговора о современных направлениях городского дизайна и архитектуры, а также распространять опыт города Портленд в других регионах Западного побережья и их адаптацию к местному климату и культуре. и экономические условия. Другими словами, уроки, извлеченные из других регионов нашей страны, должны быть усвоены и изучены нашими учащимися, чтобы углубить понимание индивидуальных, простых и инновационных решений в нашем городе.Студия сочетает в себе целостное городское и районное планирование с интегрированными дизайнерскими решениями на уровне здания и занимается архитектурой и развитием, ориентированными на общественный транспорт городскими районами, устойчивыми районами и энергоэффективным проектированием зданий.
Проект начался с поездки в Портленд, где студенты смогли посетить это место, посетить семинары и лекции, а также встретиться с членами местного сообщества для получения информации и рекомендаций. Компании-спонсоры предложили семинары по землепользованию, истории района Форд, руководящим принципам городского дизайна и современному транспорту.
Вернувшись в Сан-Диего, студия объединила целостное городское и районное планирование с интегрированными дизайнерскими решениями и обратилась к архитектуре и развитию, ориентированным на общественный транспорт городским районам, устойчивым районам и энергоэффективному проектированию зданий. Следующие несколько месяцев студенты работали с различными отраслевыми партнерами, лидерами сообществ и преподавателем NewSchool Даниэлой Дойч, чтобы разработать видение развития нового устойчивого городского квартала в районе Форд.
Основной целью проекта было разработать жизнеспособную стратегию для новых городских сообществ, а также через их технические системы, материальность и программную оптимизацию сообщить, что архитектура способна решать текущие социальные и экологические проблемы и обеспечивать инновационное решение.
В апреле 2017 года студенты провели День открытых дверей округа Форд в Центре архитектуры в центре Портленда, чтобы поделиться своими проектами с лидерами отрасли и общественностью.Студенты работали в группах по два человека над 17 проектами, которые включали парковые кварталы, предприятия, торговые дома, рабочие места и творческие жилые микрорайоны.
Ford превратит заброшенные надземные железнодорожные пути в мобильную платформу — открытый, универсальный ландшафт, где Ford и его партнеры по инновациям могут тестировать и демонстрировать новые технологии, включая автономные транспортные средства и инициативы в области микромобильности.Он также предоставит общие дорожки для пешеходов и велосипедистов и места сбора для сообщества, реконфигурируемые для различных целей.
Отмеченный наградами бостонский ландшафтный архитектор Микён Ким Дизайн, работающий с компанией livingLAB из Детройта, был привлечен к проектированию мобильной платформы и других открытых пространств вокруг Центрального Мичигана в качестве активных мест для программирования и естественных пространств для отдыха и размышлений — все это служит объединить здания с общественным пространством и встроить участок Форда в окрестности.Основное внимание будет уделяться повышению экологической устойчивости, укреплению здоровья и благополучия, а также созданию у посетителей чувства удивления, волнения и сопричастности во время передвижения.
«Великие пейзажи должны рассказывать истории и наводить мосты между сообществами», — сказал Микён Ким, основатель Mikyoung Kim Design. «Мы собираемся создать общественный центр 21 века с умными улицами и мультимодальным соединением, который раздвигает границы инноваций, но в то же время будет восстановительным и гостеприимным местом для всех жителей Детройта.”
Bagley Parking Hub
К востоку от станции Ford построит гараж и транспортный узел на 14-й улице и Bagley, который предоставит 1250 парковочных мест для рабочих Michigan Central и обслуживает сообщество с ориентированным на пешеходов уличным пейзажем и новыми общественными удобствами. Динамичная неправильная форма здания обеспечивает максимальное использование солнечного света и открывает удивительные виды для пешеходов и велосипедистов вдоль будущей зеленой дороги, соединяющейся с новым прибрежным районом Ральфа С.Парк столетия Уилсона-младшего.
The Bagley Parking Hub улучшит уличную жизнь за счет внешнего искусства, двух новых общественных площадей, зеленых насаждений и навеса деревьев. Исследуемые общественные удобства включают бесплатный Wi-Fi, места для сидения на открытом воздухе, питьевые фонтаны, туалеты, хранилище для велосипедов и общественную парковку по вечерам и в выходные дни. Технологическая среда будет предлагать электрическую зарядку, интеллектуальную парковку и платежные системы, датчики использования пространства и интеллектуальные шкафчики. Он будет построен в соответствии с высокими стандартами устойчивого развития с упором на управление ливневыми водами, здоровье и благополучие, а также на сохранение естественной экологии региона.
Парковка также будет служить центром мобильности, предлагая решения для микромобильности, такие как электровелосипеды и скутеры. Шаттл для перемещения рабочих и товаров в районе инновационной мобильности также может помочь жителям, проживающим в зоне воздействия.
Работа над книжным хранилищем и парковочным узлом Бэгли начнется в первом квартале 2021 года, и оба здания должны открыться в начале 2022 года. Центральный вокзал Мичигана в настоящее время находится в середине второго этапа реставрации, наиболее трудоемкой части. проекта было сосредоточено на ремонте стальной конструкции и ремонте восьми акров кирпичной кладки.Ford все еще находится на пути к завершению строительства станции к концу 2022 года.
«Несмотря на пандемию, у нас есть огромный импульс, поскольку мы работаем с другими, чтобы воплотить наше видение в жизнь в Корктауне», — сказал Каллер. «Посредством целенаправленного планирования, проектирования и партнерства мы будем стимулировать инновации, способствуя взаимодействию между нашими сотрудниками, партнерами, арендаторами и более широким сообществом. Цель состоит в том, чтобы работать с новаторами, которые хотят присоединиться к нам в создании чего-то действительно уникального, что принесет новые возможности, устойчивость и жизнеспособность в этом районе.”
Для получения дополнительной информации о Центральном Мичигане посетите сайт michigancentral.com.
Любой разговор о том, что не так с городской Америкой, неизбежно в какой-то момент затронет Детройт. Банкротство этого метро в июле 2013 года — крупнейшая муниципальная жалоба в истории США — стало кульминацией десятилетий бесхозяйственности и коррупции, которые вкупе с безудержной преступностью вынудили жителей и предприятия бежать, а налоговые поступления резко упали, создав порочный круг, в котором некогда могущественный Motor City , хотя в последнее время улучшается, но все еще пытается повернуть вспять.
В Корктауне, старейшем районе Детройта, находится Центральный вокзал Мичигана, депо пассажирских поездов в классическом стиле изящных искусств, открывшееся в 1914 году. Здание с большим залом ожидания и плиточным потолком на высоте 230 футов олицетворяет годы славы города. Но после закрытия в 1988 году станция превратилась в жалкие руины, которые одновременно и проявили, и символизировали ухудшение состояния Детройта. Обветшалость здания послужила открывающим кадром в третьей инсталляции трилогии Годфри Реджио «Трилогия Каци» — мрачном документальном фильме, в котором рассказывается, как технологические и промышленные силы сговорились вывести человеческую жизнь из равновесия.
Так что, возможно, с чувством иронии, Ford Motor Co., четвертый по величине производитель автомобилей в мире, приобрела Центральный вокзал Мичигана в мае 2018 года, а в прошлом месяце обнародовала планы по размещению реконструированной и перепрофилированной станции в центре нового здания. Мобильный инновационный район площадью 30 акров с 1,2 млн квадратных футов коммерческих площадей.
Ford инвестировал 740 миллионов долларов в этот проект реконструкции, который является частью проекта его исполнительного председателя Билла Форда «переосмысления будущего мобильности», — говорит Каролина Плющински, районный директор по развитию.«Мобильность» для Ford включает в себя все, от автономных транспортных средств до дронов и роботов, — говорит Плющински. Округ станет открытой платформой, поощряющей сотрудничество с другими партнерами. В Мичигане велась дискуссия о том, что этот район станет «узлом» более крупного «коридора мобильности», который простирается от Детройта до Дирборна и Анн-Арбора.
На участке площадью 30 акров, расположенном в районе Корктаун на западе Детройта, будут четыре основных здания, в том числе здание «Запад», новое строительство.Парковочные узлы усеивают периферию сайта. Изображение: Практика архитектуры и урбанизма
Практика архитектуры и урбанизма (PAU) является ведущим архитектором проекта округа и разработчиком стратегического планирования. Марк Фолкнер, его заместитель директора, хвалит Форд за его попытку «вернуть к жизни кусочек истории». Основные темы дизайна сосредоточены на концентрации вокруг станции и создании пешеходной зоны через уникальную группу зданий и общих пространств, которая создает «район будущего для всех и для всех».”
Чтобы разработать план участка, Форд и PAU провели 18 месяцев исследования, которое было основано на более чем 100 часовых обсуждениях с заинтересованными сторонами и сообществом.
Центральный вокзал Мичигана представляет собой массивное сооружение: его 640 000 квадратных футов на 18 этажах включают подвал, первый этаж (включая большой зал ожидания и вестибюль), который перестраивается под рестораны, магазины и общественные места; антресольный этаж, два подсобных этажа, 10 этажей башни, в которой разместятся офисные помещения, и три этажа башни, предназначенные для приема гостей.
Реконструкция Центрального вокзала Мичигана, в которой Quinn Evans Architects и AvroKO выступают в качестве архитекторов-проектировщиков, а компании, принадлежащие меньшинству, Christman и Brinker образуют совместное предприятие по управлению строительством. Чтобы отсканировать интерьер здания, Форд нанял инженеров из Computer Aided Technology Inc., которая поставляет автомобилестроителю программное и аппаратное обеспечение для 3D-печати.
См. Также: Видеопрогулка по ранним этапам реконструкции Центрального вокзала Мичигана.
В сентябре Форд и Кристман | Бринкер в сотрудничестве с Detroit at Work, Институтом развития рабочей силы, Barton Malow, SkillSmart и Советом по строительным и строительным специальностям Мичигана запустили на Центральном вокзале Мичигана программу трудоустройства Fast Track. путь от существующего обучения и бортовых программ к квалифицированным городским рабочим для будущего строительства.К первой когорте из 25 человек в этой программе присоединились 140 строителей, которые уже работали на стройплощадке.
Реконструкция Центрального вокзала планируется завершить к концу 2022 года, а первые арендаторы переедут в первую половину 2023 года. Плющинский говорит, что, хотя Ford еще не подписал ни одного арендатора, он активировал некоторые программы с местными стартапами. Ford также сотрудничал с Newlab, которая объединяет экспертов по технологиям с лидерами отрасли и гражданским обществом, чтобы расширить возможности предпринимателей. Этот альянс уже запустил две студии — одну, которая занимается проблемами макромобильности, а другая — местной гражданской мобильностью, — которые в конечном итоге будут жить в округе.
Трехэтажное книгохранилище станет инновационным центром района. Он будет отражать новейшие идеи в области дизайна рабочих мест, и его преображение будет включать новую террасу на крыше. Изображения: Gensler
Форд также приобрел бывшее книгохранилище Детройтских государственных школ, первоначально спроектированное Альфредом Каном в 1930-х годах.Это здание площадью 290 000 квадратных футов станет основным районным центром инноваций в области мобильных решений. Его отремонтированные три этажа «будут отражать эволюцию рабочего места», — говорит Лили Диего, старший научный сотрудник и директор по дизайну детройтского офиса Gensler, который является дизайнером-архитектором этого здания. (Бартон Малоу — его руководитель). Диего объясняет, что пространство — с его большими плитами пола, потолками высотой 20 футов и смещенным сердечником — было переработано как набор деталей, которые можно адаптировать для различных целей и арендаторов.
Реконструкцию Книгохранилища планируется начать в первом квартале 2021 года и завершить к третьему кварталу 2022 года. Диего говорит, что готовый продукт будет иметь «надежные удобства», в том числе рынок «на вынос» и круглосуточный кофе. магазин, велнес-салон, помещение для хранения велосипедов и шкафчики, а также новая терраса на крыше.
Книгохранилище, добавляет она, позиционируется как «соединяющие ворота» с центральным вокзалом Мичигана и с мобильной платформой шириной 150 футов, занимающей семь акров, которая, по замыслу Форда, оживляет надземные железнодорожные пути за станцией, превращая их в пешеходную зону. пешеходная и велосипедная дорожка под открытым небом, соединяющая здания кампуса с парками, открытым пространством и окрестностями.
Отличительной чертой района станет возрождение надземных железнодорожных путей как «мобильной платформы», удобной для пешеходов и многоцелевой. Изображение: Практика архитектуры и урбанизма
Фолкнер из PAU, чья фирма участвовала в строительстве популярной улицы Хай-Лайн в Нью-Йорке, говорит, что мобильная платформа в районе Форд может иметь несколько функций, включая пространство для проведения мероприятий.Он также отмечает, что основная роль PAU в этом проекте «состоит в том, чтобы обеспечить соответствие пространств вокруг здания тому, что происходит внутри». С этой целью PAU работает с фирмой ландшафтной архитектуры Mikyoung Kim Design.
Район расположен рядом с малоиспользуемым парком Рузвельта, через который проходит улица. Фолкнер говорит, что план участка предусматривает изменение маршрута этой улицы вокруг парка, чтобы не нарушать проходимость и безопасность парка.
Другие здания в районе: The Factory, где находится бизнес-подразделение Ford по производству беспилотных автомобилей; и Building West, новое здание к западу от железнодорожного вокзала, которое все еще находится в стадии проектирования.Плющински говорит, что Ford еще не определил, для чего будет использоваться Building West; Она предполагает, что он может стать учебным центром.
Потребности района в парковке будут удовлетворяться за счет узловых станций, расположенных на периферии участка. Парковочный узел Bagley Parking Hub на 1250 слотов уже прошел этап проектирования (проектировщиком является Россетти). Этот центр улучшит уличную жизнь за счет внешних произведений искусства, двух новых общественных площадей, зеленых насаждений и кроны деревьев.
В целом Ford ожидает, что к 2022 году в его районе инноваций в области мобильности будут работать 2500 сотрудников.В округе есть место для размещения еще 2500 сотрудников партнеров и других предприятий.
Среди других участников Building Team в проекте инновационного района мобильности — Jacobs (устойчивость), Buro Happold (проектирование транспорта), Giffels Webster (CE), Mark Allan & Associates (оценка затрат) и Streetsense (анализ рынка).
Массовое мошенничество с безработицей поразило Оклахому во время пандемии
По самым скромным подсчетам, во время пандемии COVID-19 в Оклахоме мошенникам было передано полмиллиарда долларов из федерального бюджета и долларов штата.
Аддисон Кливер, Оклахоман
Активный адвокат по уголовным делам стал третьим республиканцем в гонке 2022 года на пост окружного прокурора округа Оклахома.
42-летняя Джеки Форд в своем объявлении в четверг пообещала решать проблемы и менять корпоративную культуру.
«Я буду защищать ваши права, ваши ценности и ваши семьи в офисе, свободном от политических скандалов, лишивших граждан округа Оклахома защиты и правосудия, которые этот офис должен гарантировать им», — сказала она без подробностей.
Форд стал республиканцем 18 июня, как показывают записи регистрации избирателей. До перехода она была демократом, либертарианцем, а затем снова демократом.
В прошлом она жертвовала демократам, в том числе 250 долларов в прошлом году на успешную президентскую кампанию Джо Байдена.
Политика Оклахомы: Через год после праймериз в масштабе штата, вот сколько губернатор Ститт собрал для своей кампании по переизбранию
«Я никогда не думал о жизни в политике и никогда не стал бы называть себя политиком.«Я юрист, стремящийся обеспечить лучшее и светлое будущее для всех, кого я имею честь служить», — сказала она The Oklahoman.
«Когда я приняла решение баллотироваться на пост окружного прокурора, я посмотрела на платформу Республиканской партии. , ценностей и миссии «, — сказала она.
» Я впечатлена приверженностью избирателей-республиканцев Оклахомы реформе уголовного правосудия, о чем свидетельствует ряд местных законодательных изменений, но, что самое интересное, подписанный закон «Первый шаг» вступил в силу президентом Трампом и поддержан почти всеми законодателями Оклахомы.
Подробнее: От дорог к широкополосной связи — вот то, что федеральный законопроект об инфраструктуре будет финансировать для Оклахомы
«Я знаю, что мой консервативный подход в финансовом отношении и мои ценности честности и справедливости без коррупции и политической игры найдут отклик у консервативных избирателей».
В гонке уже участвуют кандидаты Республиканской партии Гейланд Гигер, помощник окружного прокурора округа Оклахома, и Роберт В. Грей, адвокат по уголовным делам. Ни один демократ еще не объявил.
«Форд изменил регистрацию партии только для того, чтобы баллотироваться в этот офис», — сказал Эван Хэнди, политический консультант, помогающий Гигеру.
«Она поддержала отказ от финансирования полиции, легализацию незаконных наркотиков и разоружение правоохранительных органов», — сказал он, имея в виду комментарии, которые она сделала в блоге после того, как бывший офицер полиции Миннеаполиса был признан виновным в убийстве Джорджа Флойда.
«Это не республиканец. Это опасно», — сказал Хэнди.
Форд, однако, сказала The Oklahoman, что она категорически против отказа от финансирования полиции.
«Нам необходимо полностью финансировать наши правоохранительные органы и полностью финансировать наши программы психического здоровья и общественных работ, которые пересекаются с правоохранительными органами и влияют на наше сообщество.
« Когда я разговариваю с нашими преданными сотрудниками правоохранительных органов, они тоже столкнувшийся с трудностями. Они нуждаются и хотят тренироваться с чрезмерной силой. Им нужно и они хотят лучше реагировать на требования сообщества об изменениях. Они нуждаются и хотят, чтобы рабочие отношения с окружным прокурором помогли им иметь готовность бороться с общественным ландшафтом, который изменился и будет продолжать меняться », — сказала она.
«Мы должны переосмыслить то, как мы подходим к ситуациям и проблемам. Поддержка полиции и поддержка психического здоровья и социального обучения не обязательно должны быть взаимоисключающими идеями».
Форд живет в Николс-Хиллз и в 2006 году стала адвокатом в Оклахоме. Ее фирма также подает иски о гражданских правах и помогает потерпевшим в спорах со страховыми компаниями.
«Поскольку я представляла интересы как потерпевших, так и обвиняемых, я привношу уникальный взгляд и разнообразный набор навыков в работу, в которой отчаянно нуждается округ», — сказала Форд в своем заявлении.«Я буду отстаивать столь необходимые и приветствую перемены».
Текущий окружной прокурор Дэвид Пратер уходит на пенсию в конце своего срока в январе 2023 года.
Пратер, демократ, стал окружным прокурором после победы над республиканцем Уэсом Лейном в 2006 году. Ему не встречали сопротивления в 2010, 2014 и 2018 годах.
Дон Тимменей подробно описывает горячо обсуждаемую тему на районном собрании Монко
РОЙЕРСФОРД, Пенсильвания. — Представители органов здравоохранения Пенсильвании заявляют, что 80 процентов взрослых старше 18 получили хотя бы одну дозу вакцины COVID. Полностью вакцинированы более 64 процентов взрослых.
Местные школьные округа пытаются придумать, как обеспечить безопасность учащихся и сотрудников после начала занятий в школе. Заседание школьного совета Spring-Ford по маскам не было недостатком во мнениях, и дискуссии временами были жаркими.
«Требуются маски, требуются вакцины, и у нас может быть относительно нормальный 21–22 учебный год», — заявил один из родителей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
«Большинство хочет, чтобы маска была необязательной. Это все, что я хочу вам сказать», — заметил другой.
Родители с твердыми убеждениями на жарком собрании школьного округа Спринг-Форд в средней школе в понедельник вечером, пытаясь решить, должны ли ученики классов с K по двенадцать носить маски в помещении перед началом школы.
«Все ли мои дети вакцинированы? Вы держите пари, но можно ли вакцинировать всех детей? Нет. Меньшее, что мы могли сделать, — это надеть маску», — прокомментировала родитель Ребекка Робертс.
Округ вносит поправки в свои предлагаемые правила безопасности, чтобы рекомендовать учащимся и персоналу маскироваться в школьных зданиях. Одна окружная мама, с детьми в первом и третьем, считает, что округ должен сделать это универсальным мандатом.
«Меня особенно беспокоят наши дети 12 лет и младше, которые не могут пройти вакцинацию. Мы подвергаем риску их и других невакцинированных студентов и сотрудников», — сказала Тереза Вествуд.
Другие родители говорят, что маски ставят под угрозу физическое и психическое здоровье детей.
«У нас действительно должен быть лучший план перерывов. В прошлом году моим детям не давали перерывов. Им давали 10-минутный перерыв из восьмичасового рабочего дня. Это оскорбительно. Этого не может быть», — сказал один — заметила мать.
«Что мне не нравится, так это то, как мы разделены, как мы ходим с чванливостью и говорим о вещах, о которых, как нам кажется, мы что-то знаем. Мы должны начать работать, чтобы стать лучше», — объяснил родитель Скотт Зиглер.
___
СКАЧАТЬ: FOX 29 NEWS APP | FOX 29 WEATHER AUTHORITY APP
ПОДПИСАТЬСЯ: Информационный бюллетень Good Day Digest | FOX 29 Philly на YouTube
ПОДПИСАТЬСЯ: Facebook | Instagram | Twitter
• 24 мелка Crayola графа
• Kleenex
• Столовые салфетки Lysol
• Маркеры сухого стирания Black Expo
• Индексные карточки
• Клеевые стержни / бутылки с клеем
• Пенное мыло для рук
• Детские влажные салфетки
• Наушники (не наушники)
• 2 папки (пластиковые с зубцами и карманами)
• Мешочки (закуски, бутерброды, кварты, галлоны)
Список запасов первого сорта
• 24 мелка Crayola графа
• Маркеры Crayola
• Коробка с карандашами Ticonderoga № 2
• Маркеры сухого стирания Black Expo
• Хайлайтеры
• Белая строительная бумага
• Клеевые стержни
• Розовые ластики
• Защитные пленки
• Kleenex
• Дезинфицирующие салфетки
• Дезинфицирующее средство для рук
• 4 папки (пластиковые с зубцами и карманами)
• Наушники — (без наушников)
• Пакеты с застежкой-молнией (кварты и галлоны)
Список поставок второго сорта
• Маркеры Crayola
• Коробка карандашей №2
• Маркеры сухого стирания Black Expo
• Хайлайтеры (4шт)
• Клеевые стержни
• Ножницы
• 1 пачка копировальной бумаги
• Бумага для блокнотов с широкой линовкой
• Защитные пленки
• 2 спиральных блокнота
• 4 папки (пластиковые с зубцами и карманами)
• Kleenex
• Салфетки Lysol
• Дезинфицирующее средство для рук
• Наушники — (без наушников)
• Школьный ящик
• Пакеты с застежкой-молнией (кварты и галлон — по 1 коробке)
Список товаров третьего сорта
• Коробка с карандашами Ticonderoga №2
• Цветные карандаши
• Маркеры сухого стирания Black Expo
• Бутылки клея
• Ножницы
• Розовые ластики
• Композиция Notebook
• 2 спиральных блокнота
• 2 папки с зубцами (1 синяя и 1 любого цвета)
• Пенал
• Kleenex
• Дезинфицирующие салфетки и / или детские салфетки
• Наушники / вкладыши
• Рюкзак
• Пакеты с застежкой-молнией (кварты и галлоны)
Список материалов четвертого класса
• Коробка с карандашами Ticonderoga № 2
• Пенал
• Цветные карандаши
• Хайлайтеры
• Маркеры для сухого стирания Expo
• Маркеры
• Ножницы
• Папки
• 1 тетрадь состава
• 3 спиральных блокнота
• Kleenex
• Дезинфицирующие салфетки
• Детские влажные салфетки
• Наушники
Список принадлежностей для пятого класса
• Коробка с карандашами Ticonderoga №2
• Цветные карандаши
• Хайлайтеры
• Маркеры сухого стирания
• Маркеры
• Пенал с 3 отверстиями (мягкий, на молнии)
• 2 папки
• Kleenex
• Дезинфицирующее средство для рук
• Дезинфицирующие салфетки
• Наушники / вкладыши
• Рюкзак
Один из старейших районов Детройта вот-вот кардинально изменится, и разрабатывается новый план, чтобы люди, которые долгое время называли его своим домом, не были перемещены. процесс.
Новая застройка по пути сосредоточена вокруг одного из самых символичных символов города — давно заброшенного центрального железнодорожного вокзала Мичигана, который летом 2018 года приобрел еще один представитель Детройта, Ford Motor Company. Компания находится в процессе многолетней реставрации стоимостью 740 миллионов долларов, которая превратит 13-этажное здание Beaux-Arts в центральный элемент «мобильного кампуса» площадью 30 акров, который нацелен на внедрение инноваций на 1,2 миллиона квадратных футов. хаб, коридор для автономных транспортных средств и 5000 рабочих мест в районе Корктаун.Благодаря центральному расположению, большому и неиспользованному потенциалу железнодорожного вокзала, а также нескольким другим крупным адаптируемым зданиям поблизости, Корктаун предлагает масштабное пространство для такой корпоративной организации, как Ford. Ожидается, что работы по строительству вокзала будут завершены к концу 2022 года.
[Изображение: Perkins & Will / Scape Studio] Корктаун, расположенный недалеко от центра города, является одним из наиболее стабильных и многофункциональных районов Детройта. Хотя его население сейчас составляет лишь десятую часть от примерно 32 000 жителей, которые жили здесь в 1930-х годах, в этом районе есть активный торговый коридор, несколько процветающих городских сельскохозяйственных проектов и растущее население.Средний доход в районе составляет около 26000 долларов, а население составляет 38% белых, 33% черных и 26% латиноамериканцев. Здесь также есть десятки свободных участков земли, многие из которых находятся в государственной собственности.
Для города, в котором 35% населения живет за чертой бедности, появление 5000 высокооплачиваемых рабочих мест в одном районе звучит как рецепт перемещения. Но в сотрудничестве с проектировщиками из дизайнерской фирмы Perkins & Will городские власти создали план, ориентированный на район, чтобы учесть изменения в Корктауне, сохранив при этом то, что уже есть.План предусматривает обновление парков, улучшение городского пейзажа и около 1000 новых единиц жилья, доступных как по доступным, так и по рыночным ценам.
Щелкните здесь, чтобы увеличить версию. [Изображение: Perkins & Will / Scape Studio] Покупка здания Фордом стала неоспоримым катализатором. «Городские власти планировали провести работы по планированию в Корктауне еще до объявления Ford», — говорит Кевин Шронсе, директор по дизайну города Детройт. Но масштаб планов компании побудил город «глубже изучить влияние Ford и 5000 сотрудников, которые будут занимать помещения, на район, а также рост, который произойдет в результате этого», — говорит он.«Было много дискуссий о том, как городу нужно взаимодействовать с командой разработчиков и жителями».
Итак, город начал работу по планированию микрорайонов Корктауна, одну из более чем дюжины, начатых в карманах по всему городу. К началу 2019 года проводились общественные собрания, и одной из самых больших проблем была вероятность того, что предлагаемое развитие сделает район недоступным для давних жителей.
В процессе планирования исследование показало, что в течение следующих семи-десяти лет район может ожидать рыночного спроса на около 1100 новых домов, как для аренды, так и для продажи, частично в результате переезда компании Ford.Город и планировщики из Perkins & Will увидели возможность использовать инструменты города, чтобы обеспечить рост по доступным ценам.
«У нас есть свободная земля, находящаяся в государственной собственности», — говорит Пол Кулиг, городской дизайнер из Perkins & Will. «Мы можем физически приспособить новый рост для 10-летних прогнозов, мы можем сохранить много открытых пространств, управляемых сообществами, и городской агропромышленности, а также вещей, которые люди разработали своими собственными усилиями. Мы можем разместить новое жилье, новую торговую площадку и еще остались земли.”
Первой фазой этого нового жилья будет 115 недорогих квартир, построенных на месте бывшего бейсбольного поля Tiger Stadium, которое откроется этой осенью. Планируется, что еще примерно 800 единиц жилья будут размещены в других частях района, в том числе около 400 единиц жилья, которые будут установлены для людей, получающих менее 60% среднего дохода в этом районе. Многие из них будут построены на свободных участках, принадлежащих городу и в настоящее время изменяющих зонирование для обеспечения смешанного использования и жилой застройки — процесс, который, если он будет выполнен позже, значительно увеличит время и стоимость проекта.
«У нас есть некоторые инструменты, чтобы активировать эти участки и продвигать принципы справедливого развития с упором на доступность и сохранность», — говорит Шронсе.
Кулиг говорит, что этот план основан на прагматическом подходе к изменениям, которые уже происходят в Корктауне, где стоимость недвижимости растет с момента объявления о переезде Форда, что вызывает беспокойство у некоторых давних жителей. Сосредоточив внимание на условиях в районе и на том, что местные жители хотят сохранить, план предусматривает постепенное преобразование с течением времени.«В то время как в прошлых проектах по переосмыслению Детройта эти грандиозные схемы были общегородскими и хорошо выглядели на высоте 10 000 футов, я думаю, что то, что вы видите с планами соседства, очень позитивно натыкается на реальность того, что находится на земле», — говорит.
Шонсе говорит, что, хотя основные застройки Корктауна уникальны, подход к планированию будущего района актуален и в других меняющихся районах Детройта.