Menu

Казаки клоуны: Комментарий к материалу За что могут остановить казачьи патрули в Екатеринбурге во время Недели гордости ЛГБТ. 8 сентября 2020 года | e1.ru

Содержание

Почему современные казаки больше похожи на ряженых клоунов | Хроника™

ряженые казаки

ряженые казаки

Изначально хотелось бы сказать то, что эта статья не касается абсолютно всех казаков, она посвящается ряженым, которые носят форму не зная истории.

В современном понимании казаки уже совсем не те, которые были раньше. Люди уже давно не воспринимают их как раньше, в народе их стали часто называть ряжеными. Сегодня мы постараемся разобраться почему так произошло.

Во-первых, казачество в данный момент не имеет абсолютно никакой власти. Казачество по факту — это одна сплошная бутафория и самообман и сейчас объясню почему. Там все абсолютно ненастоящее начиная от формы и заканчивая наградами. Со стороны это сейчас напоминает игру, в которую мы все играли в детстве, только играют в нее люди, которые уже давным-давно выросли.

фото pikabu.ru Ряженые казаки

фото pikabu.ru Ряженые казаки

Можно привести еще один наглядный пример, когда люди переодеваются в костюмы советских и немецких солдат и проводят исторические реконструкции боев времен второй мировой войны, вот это же напоминает сейчас и казачество, где все ненастоящее.

Во-вторых, сейчас уже не осталось абсолютно никаких уставов и законам, по которым жили настоящие казаки.

В последнее время мы часто стали замечать, что они якобы охраняют правопорядок во время митингов и мероприятий. Казаки за последнее время участвовали в разгоне несанкционированных митингах и попросту избивали людей, не имея на это абсолютно никаких прав. Мы слишком часто видим, что казаки обвешены множеством наград и орденов, но никто не знает за что они их вообще получили, это так же касается и званий.

фото https://topwar.ru Разгон митинга казаками

фото https://topwar.ru Разгон митинга казаками

Уже давным-давно изменился подход к принятию в казачье общество, сейчас стать казаком может абсолютно любой человек, чего раньше не было. Об этом говорит и статистика еще далекого 2010, по данным статистики к казакам себя причисляют около семи миллионов человек. Это наглядно демонстрирует то, что казаком в наше время может стать любой проходимец.

Не хотелось заканчивать статью на такой плохой ноте и хотелось бы сказать о том, что и сейчас существуют казачьи отряды, которые служат на благо общества. Возьмем, к примеру Рязань там казаки уделяют большое внимание спортивной подготовке учащихся, организовывают разного рода соревнования. И таких примеров не мало, но большое количество проходимцев, которые носят казачью форму и порочат их доброе имя в последнее время крайне негативно повлияло на современное представление казаков.

А что думаете вы по этому поводу? своим мнением делитесь в комментариях.

Не забывайте подписаться на канал!

«Клоуны, считающие себя суперпатриотами». Пермские казаки — о поведении московских на митинге Навального | 59.ru

Ради командировки мужчина оставил должность оператора станков на Мотовилихинских заводах. Вид гроба его не остановил: «Всяко в жизни бывает». На следующий же месяц поехал в Луганскую область.

— Сейчас [появилось] много того, чего в традициях у казаков не было, — мужчина объясняет, в чём ещё был его интерес. — Допустим, минирование.

На Юго-Востоке Украины он выезжал на разминирование и только тогда смог с ним познакомиться. Той же осенью пришлось вернуться на Урал из-за проблем со здоровьем.

— Мы обязаны помогать братским народам, — поддерживает товарища главный в «Пермской заставе» Хозеев. — Наши друзья, знакомые находились на стороне Донбасса, и мы получали и до сих пор получаем информацию о том, что там творится.

Но правоохранительные органы внутри страны настоящие казаки подменять собой не должны, уверены наши собеседники.

— Нарисовываются какие-то клоуны, которые считают себя суперпатриотами, — характеризует таких Хозеев. — Это суперидентичность — когда человек себя идентифицирует выше других.

— Казаков называют ряжеными, — подсказываем.

— Верно называют, — отвечает Роман.

Он считает: большинство казаков, выходящих на публичные мероприятия в роли людей, поддерживающих порядок, просто «носят форму». А когда всё ограничивается ношением формы, «это фетишизм».

Хозеев напоминает, что в 2013-м события, похожие на московские, случились и в Перми:

— Приезжали там эти…

— …группа специфическая, с названием «Казаки» как раз, — подхватывает коллега Вячеслав. — Знаете таких, в туфлях?

К клубу, где выступала поп-группа Kazaky, тогда пришли полсотни протестующих с плакатами, пели песни под гармонь. Один из организаторов акции Антон Марамыгин заявил СМИ, что артисты «оскверняют гордое имя казаков» и приучают «нашу молодёжь к мальчикам на каблуках». Хозеев и Соков говорят — среди тех, кто «повёлся на это всё», были и их друзья. Сами же они считают, что выступление «Казаков» надо было просто проигнорировать.

Казаки Подольска: мы борцы за справедливость, а не «ряженые клоуны» — Люди

Принято считать, что деятельность казаков ограничивается патрулированием улиц или охраной общественного порядка. Однако это стереотипы. Обозреватель «РИАМО в Подольске» пообщалась с казаками подольского станичного казачьего общества и выяснила, кто же такие современные казаки, почему им разрешается заходить в церковь с оружием и что для них самое главное.

Президент бойцовской лиги: «Цель одна — победить!»>>

Геннадий Пенской, 40 лет, атаман Подольского станичного казачьего общества, есаул

©  из личного архива

Подольское станичное казачье общество было организовано в 2013 году. Я стал частью казачества в  1997 году, тогда только начались формироваться казачьи общества. Сначала был замом атамана в Ступинском станичном казачьем обществе, но потом организовал подольскую станицу в Подольске. В свое время окончил Суворовское военное училище, потом поступил в военный институт Министерства обороны.  Вообще военная деятельность и казачество неразрывно связаны. Думаю, что любовь к военной деятельности у нас уже в крови. С уверенностью могу сказать, что моя родословная уходит корнями в стан Степана Разина, в Волгоградскую область. 

Конечно, в Советском Союзе говорить о своем отношении к казачеству было не принято — из-за  репрессий и негативного отношения. Но как только появилась возможность, мы объединились и начали заниматься и общественной работой, и военно-патриотическим воспитанием. Хочется, чтобы наши дети лучше знали свои корни и традиции. Сейчас мы организуем казачий класс в гимназии имени Подольских курсантов в микрорайоне Климовск.

Если говорить о наших задачах, то она одна — чтобы о нас узнавали, а оскорбительные ругательства, такие как «казаки ряженые», остались в прошлом. Мы хотим показать, что делаем правильные вещи и что казаки все разные. Со своими увлечениями, профессиями, хобби. У нас есть творческие личности, строители, фермеры и многие другие. Казаки всегда сами изготавливали, сами выращивали и что-то делали своими руками. Так родилась идея «Казачьего двора» — строительно-хозяйственного рынка, который мы создали в Ступинском районе. В нем есть свои мастерские, в том числе слесарная и металлообработки.  На рынке работают только казаки и частные русские предприниматели.

Президент Федерации силового многоборья: «Наше поколение мотивировали герои»>>

Елизавета Пенская, 36 лет, тренер по конному спорту

©  из личного архива

Я казачка, более того, моим супругом является наш атаман. Казаки всегда  защищали родину, церковь, боролись за справедливость, и главным другом и помощником, без которого казак не может представить свою жизнь, является его конь. Лично я любила лошадей еще с самого раннего детства. Но не было возможности заниматься конным спортом. Сначала институт, потом семья, дети. Однако мой супруг на 30-летие сделал мне удивительный подарок — коня. Конечно, начинать спортивную карьеру в 30 лет — это не просто. Но я всегда относилась к лошадям, в первую очередь, как к товарищам, коллегам и считала, что только вместе мы можем чего-то достичь. Так и начались мои первые победы в конных состязаниях. Затем я получила разряды, стала также аккредитованным тренером. Чтобы в случае непредвиденных ситуаций оказать лошади первую медпомощь, я прошла курсы ветеринара.

Если говорить о моих победах, то их просто не перечислить. Сейчас уже мое дело продолжает моя дочь. Она тоже занимается конным спортом и на некоторых соревнованиях уже обходит меня.  Вот такая у нас появилась команда. Я считаю, что не важно, сколько вам лет, есть ли средства или возможности. Нужно идти и делать. Ставить цель и не опускать руки. Тогда все получится.

Казачки стараются поддерживать мужей. Мы участвуем в мероприятиях, иногда вместе что-то готовим, придумываем и даже шьем. Мы вносим свой вклад в общее дело. Даже мой 10-летний сын с удовольствием одевает форму и знает о казачестве иногда больше, чем я сама. Он очень гордится отцом и тем, что он казак.

Переехавшие в Подольск о том, как их принял город>>

Григорий Бабаков, 40 лет, хорунжий, начальник штаба Подольского станичного казачьего общества

©  из личного архива

В Подольском станичном казачьем обществе я  всего несколько лет. Всегда относился с почтением к тому, что являюсь потомственным казаком. С первых же дней совместной работы с нашим атаманом мы нашли общий язык. Несмотря на чины, должности и так далее, у нас все общаются друг с другом только на равных. Конечно, мы соблюдаем какую-то формальную субординацию. Но в первую очередь, мы все друзья и все равны. Если нужно решить какой-то вопрос, то мы решаем только сообща.

Если говорить в более широком смысле, то казак — это борец за свободу. Могу с уверенностью сказать, что, если где-то кто-то из нас увидит, что нужна кому-то помощь, то не пройдет мимо. Вот это, наверное, самое главное наше отличие. Мы хоть и военнообязанные, но в первую очередь всегда за народ. И если мы не видим смысла в чем-то, то не будем это делать, кто бы нам ни приказал.

Конечно, сейчас уже многие традиции утеряны. Мы восстанавливаем все по крупицам. Стараемся делиться переданными знаниями от наших бабушек и дедушек, которые еще застали настоящее казачество. Мы идем к цели сразу в нескольких направлениях. Также мы занимаемся и призывной работой.  Вступить к нам могут все желающие. Не потому что мы не обращаем внимания на родство, а потому что настоящих родовых казаков сейчас очень мало.  Могу сказать, что даже во времена, когда казачество процветало, любой желающий также мог вступить в ряды казаков, если придерживался их понятий и мировоззрения. На мой взгляд, казачество — это состояние души и образ жизни. Ты либо казак, либо нет.

Водители Подольска о дорогах: «Снег сошел, а вместе с ним и асфальт»>>

Роман Гурский, 36, шеф-повар

Я потомственный казак. Приехал в Подольск всего три года назад. В казачество я стремился всегда. Вообще, в наше время, родовитость не имеет большого значения. Ведь в истории казачества были не только революции и войны, которые оставляли свой след, но и период «расказачивания». Тогда без разбору убивали казаков и их семьи. Многие бежали, куда только могли, а казачьи атрибуты, документы прятали, выкидывали, сжигали. Поэтому сейчас не многие, как я, могут похвастаться какими-то документами. У моего названного брата остался документ — дарственная от самой Екатерины на землю. Там написано, что земля дается нашему казачьему роду.

В наше время невозможно просто вступить в казачьи ряды. У каждого в жизни наступает момент, когда понимаешь,  кто ты, и казачество — это не просто занятие на свободное время, это и есть твоя жизнь. Точно так же, как не выбирают национальность. Но прошу не путать — мы русские, но казаки. Главное, что нас отличает от других, — борьба за справедливость. Наверное, это связано с тем, что казаки всегда были вольными. На них не распространялось крепостное право. Всегда все решалось сообща. И любой казак всегда сам делал выбор — идти на войну или нет. Мы служили и государству, но в первую очередь мы всегда были заступниками церкви.

 Не так давно я  от нашего подольского станичного казачьего общества принимал участие в мероприятии, посвященном 700-летию Сергия Радонежского, в составе охраны Патриарха. Казаки в первую очередь защитники и заступники православной веры и церкви. Наверное, именно поэтому нас при посвящении в казаки окропляет священник, а в церкви мы можем быть с шашкой. Лично для меня наше казачье общество — это и есть семья.

Затянувшийся ремонт ДК «Машиностроитель»: кто виноват и что делать>>

Антон Сутайкин, 35 лет, предприниматель

Потомственным казаком себя назвать не могу. О казачестве я узнал от своей бабушки — она была казачкой из города Майкоп. Как-то у нас в семье о нашем родстве открыто не говорилось. Отец не принимал этот факт. Но меня в казачье общество тянуло.  И я познакомился с нашим начальником штаба Григорием Бабаковым.

При вступлении в казачье общество, нужно понимать, что казачество не дает земли или чего-то другого. Наоборот, вам самим нужно будет что-то отдавать казачеству: время, силы. Взамен казачество дает не просто друзей, но родственников по духу. Мы все абсолютно разные, кто-то занимается творчеством, кто-то работает на заводе или даже держит завод, кто-то пилит, другой вырезает. Но вместе мы можем создать что-то очень замечательное. Так, кстати, и появился наш «Казачий двор».

Конечно, меня отличает от других казаков то, что у меня не было отца или деда, который бы мне рассказывал и объяснял, кто же такие казаки. Мне приходится самому исследовать, знакомиться, спрашивать у товарищей. Однако думаю, что я на своем месте. Если честно, то я наконец-то нашел себя. Могу сказать, что это удивительное чувство.

В современном обществе сложилось неоднозначное мнение о казаках. Многие думают, что мы «разряженные клоуны», которые стоят не в патруле, а на маскараде. Это не так. Наша форма — это традиции, которые мы чтим и уважаем. Мы считаем себя заступниками народа, церкви и страны. Конечно, мы вынуждены служить и на гражданке, например, на крупных предприятиях. Я надеюсь, что скоро мнение о нас поменяется. Потому что казачество возрождается.

«Мы никому не нужны»: дольщиков и переселенцев в Быково оставили без квартир>>

Виктор Молодинский, 69 лет, полковник в отставке

©  из личного архива

Род Молодинских — это казаки, чьи корни с Дона. Там в станице Поповка и других жили все Молодинские. Перед коллективизацией казачество было уничтожено, и нас раскидали  по разным уголкам страны. Мало кто остался на родной земле. Лично я уже родился не в Поповке, но в душе казачество осталось. 

Если говорить о казаках, то могу сказать одно — все казаки военизированы в душе. Лично я пошел в военное училище случайно. Спустя годы, понимаю, что это судьба. В армии я попал в батальон обеспечения учебного процесса в военном училище. До присяги, за три месяца, я себя так зарекомендовал, что меня в последнюю группу, практически без экзаменов, взяли в училище. Так и началась моя военная деятельность. По службе приходилось работать и в Германии, и в других странах. Однако в 1994 году я ушел в отставку по состоянию здоровья.

С 2009 года я занялся благотворительностью — стал восстанавливать храмы. Могу сказать, что это желание появилось тоже спонтанно. Однажды узнал, что церковь в Ступинском районе, которой больше 300 лет, нуждается в помощи. Она в прямом смысле вся заросла, и куполов уже практически не было.  Я почему-то решил, что должен сделать хотя бы купола. Сами понимаете, денег на них не было. Но я  изучил, как это сделать, стал расписывать, замерять, пробовать. Не поверите, у меня получилось. Я сам сделал купола, сам установил, а затем начал заниматься зданием и территорией. Сейчас на моем счету две восстановленные церкви.

Лично для меня казачество — это второе дыхание. Я всегда знал, что я казак, но не мог подумать, что наше общество сможет объединиться и не верил в то, что казачество в своем полном смысле возродится. Вообще, для казака защита церкви и православной веры — главная деятельность. Даже если казак не ходит часто в церковь и не соблюдает посты, если батюшке нужна помощь, казак бросит все дела и обязательно поможет.

Студенческие байки подольчан: «несчастливый» билет и битва за зачетку>>

Игорь Кузьмин, 41 год, сварщик

©  из личного архива

Я родился и вырос на Украине в городе Запорожье. Там практически все с казачьими корнями. Мы живем с теми же самыми принципами. В Подольском станичном казачье обществе я уже 11 лет. Не могу сказать, что я вступил в общество с какой-то грандиозной целью. Если честно, то это произошло случайно. Когда все только начиналось, я не очень верил, что из этой затеи может что-то получиться. Однако когда понял, что я именно там, где и должен быть и что нашел себе не только друзей, но и семью, я не просто поверил, я знал, что все обязательно получится.

Если говорить о самом начале, то начинать с нуля всегда тяжело. Со временем к нам стали приходить новые казаки, со своими идеями, мыслями. Вообще все, что дает казачество, — это верных друзей и единомышленников. Мы все идем вместе к одной цели, что в наше время настоящая редкость.

Луганские казаки попросились обратно в Войско Донское, ходатайство рассмотрят на ближайшем Совете атаманов

Ростовская область, 13 мая 2021. DON24.RU. Донские казаки ЛНР обратились к первому зампреду комитета Государственной Думы Федерального Собрания по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, председателю высшего совета общественной организации «Союз казаков-воинов России и Зарубежья» (СКВРиЗ) Виктору Водолацкому с просьбой о вхождении в структуру Всевеликого войска Донского России.

В документе, который подписали члены Совета атаманов и Совета стариков ЛНР, отмечается, что объединение ранее разъединенных территорий Всевеликого войска Донского позволит «не только восстановить историческую справедливость, но и станет одним из реальных шагов по интеграции народа Донбасса в состав Российской Федерации».

«Я думаю, что ни у одного атамана не поднимется рука проголосовать против при принятии этого решения. Я это гарантирую – знаю атаманов не один десяток лет. Ну а дальше последует по процедуре мое обращение в адрес нашего руководителя президентского совета», – заверил Водолацкий.

По его мнению, территориальное разделение Всевеликого войска Донского на ростовскую, волгоградскую, луганскую и донецкую земли «для казаков ничего не значит».

«Эти границы – они призрачны, потому что на этой территории живут наши братья, наши сестры, здесь могилы наших предков, и 76 лет назад наши предки с этой земли погнали коричневую чуму, которую уничтожили в Берлине. Вы, живущие на этой земле, семь лет назад не допустили сюда новую коричневую чуму – нацбатальоны «Правого сектора», и каждый из нас помнит, что было здесь летом 2014 года, когда новые нацисты хотели уничтожить наш народ. Но вы выстояли, и это говорит о том, что земля, на которой вы родились, рождает лишь тех людей, которые не сгибаются и никогда не предают друг друга», – сказал депутат.

Накануне Виктор Водолацкий принял участие в открытии музейной комнаты «Станица Далевская» в Луганском государственном университете имени Владимира Даля.

Кроме того, председатель СКВРиЗ подарил главе ЛНР Леониду Пасечнику бюст легендарного донского атамана Матвея Платова как напоминание о том, что «великий вихрь-атаман вместе с донскими казаками не проиграл ни одной битвы».

В Донецкий округ области Войска Донского до 1920 года входили Антрацитовский, Свердловский, Станично-Луганский районы, ныне находящиеся на территории Луганской Народной Республики.

Казаки обещают проверить ЛГБТ-ярмарку в Екатеринбурге

Казаки хотят посмотреть, что творится на «Осенней арт-барахолке» Фото: Владимир Жабриков @ URA.RU

Уральские казаки, устраивавшие год назад рейды против геев, намерены снова помешать мероприятиям гей-сообщества. Они потребовали от силовиков проверить «Осеннюю арт-барахолку» — она пройдет в Екатеринбурге 19 сентября. Соорганизатором ее является Ресурсный центр ЛГБТ. Требование о проверке мероприятия, направленное в адрес глав СК, МВД, ФСБ и прокуратуры региона, опубликовано на сайте «Ветераны России».

«В июле екатеринбургский суд постановил заблокировать сайт [Ресурсного центра] из-за пропаганды среди несовершеннолетних гомосексуализма и других форм ЛГБТ, — говорится в заявлении „Ветеранов России“. — Представители центра продолжают свою незаконную деятельность, являются соорганизаторами мероприятий и от имени Ресурсного Центра проводят выставки, выручка от которых направляется на поддержку их деятельности».

Казаки намерены сами «проинспектировать» ЛГБТ-ярмарку. «Надо же посмотреть, что там внутри, — пояснил представитель одной из казачьих общин. — 19-го числа массовые мероприятия запрещены, поэтому мы просто посетим выставку».

Новость по теме

«Лишь бы за вход заплатили, а так пусть приходят», — заявил URA.RU главный организатор арт-барахолки Андрей Голденков. «Мы не нарушаем закон. Рады всем, и казакам тоже. Тем более, что в Музее советского быта они ни разу не были», — добавила директор музея Ирина Светоносова. «Мероприятие не связано с политикой, оно про творчество и просвещение. Так что пусть тоже приобщаются — узнают много нового о талантливых ребятах из Екатеринбурга и об истории нашей страны», — говорит Алла Чикинда, пресс-секретарь Ресурсного центра ЛГБТ.

В сентябре 2020-го в Екатеринбурге проходил фестиваль «Уральская неделя гордости». Казаки заявили, что не допустят его проведения, и устроили рейды против геев, которые окончились скандалами. Однако мероприятия фестиваля не прекратились. Казаки пикетировали гей-клуб, а потом вышли с иконой к зданию, где шла ЛГБТ-ярмарка.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Екатеринбург» и в viber-канале «Екатеринбург», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

«Нагайкой не наказываем». Атаман о современном казаке и «клоунах с шашками» | ОБЩЕСТВО:Люди | ОБЩЕСТВО

У многих до сих пор вызывает недоумение словосочетание «вятское казачество». Однако в Кировской области уже многие годы живут и служат донские казаки, которых сходу и не узнаешь: они ходят на обычную работу и часто следят за правопорядком без шашек и лошадей.
Виктор Рябенко – родовой донской казак. По материнской линии его корни восходят к воинам, служившим под началом легендарного Матвея Платова, участника Отечественной войны 1812 года. Родители Виктора – из Ростова-на-Дону, а сам он появился на свет в Байконуре, где трудился его отец – военный строитель. Семья много помоталась по просторам нашей Родины, но всегда бережно хранила дух предков. А став атаманом Кировского городского казачьего общества, Виктор Николаевич продолжил объединять вокруг себя единомышленников.

«Случайных людей не держим»

Елена Курбатова, «АиФ-Киров»: Что вас привело в ряды казаков?

Виктор Рябенко: История моего рода. Точнее, я бы сказал — призвание и наследственность. Я чувствую потребность реализовать себя на поприще возрождения, сохранения и передачи нашим потомкам культурно-исторических и православных традиций казачества.

— Недавно принят закон «О развитии российского казачества на территории Кировской области». Для чего он нужен?

Виктор Ряченко имеет 3 высших образования и сейчас является гендиректором ОАО «Коммунэнерго» Фото: Кировское городское казачье общество

— Если коротко, то мы просто хотим взаимодействовать с властью по вопросам развития казачества в нашем регионе и помогать друг другу в этом. Также закон регулирует отдельные отношения, связанные с несением российским казачеством государственной или иной службы в Кировской области, определяет направления и формы государственной поддержки казачьих обществ.

— Какие цели у вашей организации и чем конкретно она занимается?

— Основные цели — возрождение культурно-исторических и православных традиций казачества, а также несение видов службы в различных сферах деятельности — их около 15. Это и взаимодействие с силовыми структурами, ДОСААФ, управлениями Росприроднадзора, Росводресурсов, Рослесхозом, Вятской епархией и другими ведомствами и организациями, заинтересованными в привлечении казаков.

Одно из главных направлений — военно-патриотическое воспитание молодёжи. У нас открылся первый и пока единственный на территории РФ кадетский класс казачьего войска и МЧС России. Так что направления нашей деятельности постоянно расширяются.

— Говорят, в ряды казаков может вступить любой? Сколько вас сейчас? Растёт ли интерес к вашей организации?

— Растёт, и это радует – мы только приветствуем пополнение наших рядов. Приоритетное право даём, конечно же, потомственным казакам. Но человек должен обязательно быть православным христианином, пройти испытательный срок, зарекомендовать себя с положительной стороны в наших мероприятиях, а также проникнуться духом казачества. Случайных людей держать не будем.

Но не стоит думать, что мы живём без телефонов и передвигаемся исключительно на лошадях. Мы — современные люди.


Конкретно в нашем казачьем обществе 120 человек. В целом, в области встанет в ряд не больше 250 человек с учётом всех общественных объединений казаков. Если кто-то из общественных атаманов утверждает, что у него более 1000 человек – это блеф. Давайте будем смотреть правде в глаза.

— На какие средства вы существуете?

— На взносы самих казаков и людей, которые нас поддерживают своими пожертвованиями. Деньги нам нужны как минимум для ведения расчётного счёта и оплату услуг бухгалтера и, конечно, на многое другое. А вот форму каждый заказывает сам: либо шьёт в ателье, либо покупает в казачьей лавке, например, в Москве.

С нагайкой, но без шашки

— Есть какой-то основной документ, регламентирующий жизнь казаков? Насколько в XXI веке удаётся соблюдать традиции?

— Основным документом является Кодекс чести казака. Конечно, что-то нам известно об укладе казачьей жизни из рассказов предков, книг, архивов. Но не стоит думать, что мы живём без телефонов и передвигаемся исключительно на лошадях. Мы — современные люди. Но наши ребята с большим удовольствием в свободное время увлекаются стрельбой, рукопашным боем, конным и другими видами спорта, а также пением и танцами.

— Когда-то за провинности казаков наказывали нагайкой. Сейчас такое практикуется?

— Нет, конечно! Но хочу направить запрос в полицию, можно ли использовать нагайку при охране общественного порядка. Оружием она не является, но всё же.

— Ну а шашка у вас есть?

— То, что у меня в кабинете, — сувенир. Отличается от настоящей степенью закалки стали и, конечно, ценой. Вообще, чем старше шашка и чем больше на ней, скажем так, крови, тем она дороже. Не вижу смысла в подобном приобретении, тем более на ношение холодного оружия нужно получать специальное разрешение и хранить его только в сейфе.

Всё дело в людях

— Я и раньше встречалась с казачьими атаманами, и меня неприятно поразило то, что каждый утверждал: я – правильный, а он – нет. Сейчас удалось добиться единства?

Казаки всегда были примером воинской доблести, чести и служения Родине. Казаки всегда были примером воинской доблести, чести и служения Родине. Фото: Кировское городское казачье общество

— Вопрос сложный, и он касается не только казачества. Всё дело в амбициях некоторых людей, которые выбрали себя атаманами, нацепили медальки, побрякушки, присвоили себе высокие чины. Смешно смотреть на вчерашнего урядника, а сегодня уже типа генерала! Таких граждан объединить и призвать к порядку сложно. Они пользуются тем, что к казачьему движению есть интерес, а для них главное — внимание и эпатаж. К сожалению, такие горе-атаманы бросают тень на всё казачество. Отсюда и пошли прозвища: «клоун» и «ряженый казак».

Казачество — это вера в Бога, это образ жизни, это патриотизм, это любовь к своей истории, забота о подрастающем поколении.


А говорить о том, кто правильный, реестровый или общественный казак, я бы не стал. Знаю многих общественников из других регионов, которые по своим заслугам дадут фору любому реестровому обществу. Всё дело в людях и их действиях! Поэтому я лично за объединение, так как нам делить нечего, но только с вменяемыми и грамотными людьми.

— В чём разница между реестровыми и общественными казаками?

— Деятельность реестровых казаков строго регламентирована законодательством РФ, чины присваиваются на государственном уровне — как в армии, а не по желанию. Награды могут быть только войсковые и ведомственные – от МВД, МЧС и т. д. Порядок присвоения длительный и требует заслуг. Медалей «С днём рождения», «За приятную беседу» и «За взятие Бастилии» мы не носим. Реестровые казаки официально взаимодействуют с госструктурами. Это будущий мобилизационный резерв министерства обороны и Росгвардии. На нас сейчас смотрят все — от мала до велика, поэтому ошибаться нам нельзя!

— Государство поддерживает казачье движение?

— Считаю, что мер поддержки более чем достаточно — надо просто грамотно ими пользоваться. Поступает много звонков из федеральных и муниципальных структур об оказании различных видов помощи организационного и методического плана. Постоянно подкидывают свежие идеи: знай только переваривай и воплощай в жизнь. А те, кто жалуются на невнимание к ним, ищут причины, а не возможности. Это их выбор, их жизнь. Не будем им мешать.

— Почему вообще важно возрождение казачества – для области и лично для Вас?

— Казачество — это вера в Бога, это образ жизни, это патриотизм, это любовь к своей истории, забота о подрастающем поколении. Мне непонятны нападки блогеров-анонимов, которые поливают нас грязью в своих комментариях. А что они сами сделали полезного в жизни не только для себя любимых? Стараюсь не обращать внимания на такую писанину.

И всегда положительно отношусь к тому, что казаки и казачки не только хорошие сотрудники на своей основной работе – часто вместе с семьями они принимают участие в наших мероприятиях, несут службу, увлекаются спортом, танцами, пением, рукоделием, земледелием, являя собой образцы достойных граждан своей страны и истинных христиан. Любо таким казакам!

Тульский цирк зажег огни в День России

12 июня для туляков и гостей города подготовили особый сюрприз: Тульский цирк открыл новый сезон премьерой летнего шоу «Цирк зажигает огни!». Зрителей ждали захватывающий дух трюки под куполом, жонглеры, танцующие медведи и обезьяны-джигиты на пони, веселые клоуны и даже самые настоящие казаки!

Необычные трюки

Большинству номеров в программе «Цирк зажигает огни!» нет аналогов. Так, под куполом мастерство эквилибра зрителям представила династия Масловых. Зрителей бросало в дрожь от стоек на одной руке в воздухе и пируэтов.

Порадовали своими выступлениями туляков и воздушные гимнасты. Кувырки и сложные комбинации в воздухе, даже самые простые кувырки на манеже – все это не оставило равнодушным ни взрослых, ни детей.

На этом «страшные» чудеса не закончились. Удивлять зрителей на манеж вышло трио канатоходцев под руководством Фатимы Гаджикурбановой-Медниковой. В программе «Кармен» на высоте нескольких метров канатоходцы рассказали чувственную историю любви и не забыли «разбавить» ее трюками.

В восторг пришли зрители от сальто на канате! Глаза не отрывались от манежа, когда артисты, встав друг другу на плечи, пошли по тоненькой, казалось бы, ниточке из одной точки в другую. А от трюков с завязанными глазами сердце билось, как шальное!

Яркое шоу ковбоев-акробатов представила на суд тульской публике команда Александра Кашлева. В программе «Русская палка» используются шесты для прыжков в высоту. Два артиста держат три скрепленных шеста на своих плечах, а остальные выполняют акробатические элементы в воздухе и на «русской палке».

 

Смешно до слез

На протяжении всего представления зрителей в тонусе держало клоунское трио «Без носков». Туляки помогли артистам сделать памятное фото с охоты, побывали с ними на море и даже сами на несколько минут стали звездами.

Вместе с клоунами зрители организовали свой маленький концерт под аккомпанемент гармони, электрогитары и барабанов. Через все представление не стихали шутки и смех, а дети не хотели отпускать артистов за кулисы – так им понравилось быть частью цирковой семьи!

А что с животными?

Ни одно представление в цирке не обходится без животных. Новая программа в Туле не стала исключением.

Сначала зрителей познакомили со свирепыми, но очень талантливыми хищниками – бурыми медведями. Под руководством уроженки оружейной столицы Алии Такшантовой животные исполнили различные трюки, показали зажигательные танцы, профессиональные навыки вождения на самокате и даже нижний брейк.

 

Самая маленькая участница команды – малышка Ума – потрясла зрителей своими спортивными достижениями (медведица закидывала в кольцо баскетбольный мяч), а также игрой на дудочке и губной гармошке.

На смену медведям пришли животные чуть поменьше, но от этого не менее зажигательные. Дрессировщица Наталья Якубова вместе со своими подопечными показала тулякам, что из себя представляют настоящие джигиты.

На манеже обезьяны продемонстрировали мастерскую езду на пони и на собаках, а также удивительные трюки на канате. Зрители были в восторге от яркого выступления артистов.

 

В восторг привел взрослых и детей верблюжий гарем. В программе «Цирк зажигает огни» представили необыкновенный номер: пародию на фильм «Белое солнце пустыни». Главные роли, как вы уже поняли, здесь исполняют верблюды. Ну а помогли им раскрыть свой потенциал и порадовать зрителей команда под началом «товарища Сухова» — дрессировщика Игоря Корчагина.

 

Верблюды показали свои трюки, прошлись галопом по манежу и как настоящие артисты поклонились зрителю в завершении номера.

Наши казаки

Гвоздем программы стал захватывающий аттракцион «Кубанские казаки»! Автором и создателем программы является легенда российского цирка Юрий Мерденов.

На манеже под звонкий гул голосов выехали казаки и казачки на белых конях. Артисты удивили зрителей своей верховой ездой и опасными трюками в воздухе и на земле.

Продемонстрировали зрителям и навыки обращения с оружием. На скаку казаки шашками срубали ветки с листьями и стреляли из ружей в воздушные шары. В честь праздника артисты, исполняя сложные трюки верхом, проскакали по манежу с флагом России и стягом казачества.

Довольны представлением остались все: и зрители, и сами артисты. Никто не ушел из Тульского цирка после премьеры равнодушным.

«Мы сегодня пришли в цирк всей семьей: я, муж и наши двое детей. Никогда не думала, что даже после стольких лет представление может такое впечатление оставить. Все два часа просто на краю кресла просидела, только и вздрагивала, когда канатоходцы выполняли свои трюки! Это даже словами описать нельзя: волшебно, ярко, захватывающе! И дети остались в восторге, а это самое главное. Такую программу нужно увидеть своими глазами»,- поделилась впечатлениями Евгения Черноусова.

«Праздник удался на славу – ничего не скажешь! Мы в восторг пришли от животных. Такие милые выступления медведей, а потом – огромные верблюды, которые мимо нас пробежали. Внучке моей понравились жонглеры и клоуны. Вот уж точно умеют захватить внимание публики – и никаких сальто делать не надо, а все равно смешно и весело, и душа радуется. Всем советую обязательно сходить. Вам очень понравится!»- отметила тулячка Вера Семенова.

А вы уже побывали на шоу «Цирк зажигает огни!»? Если нет – не беда! Шоу останется в Туле до 11 июля. Успейте купить билеты!

Артисты уже заждались вас! До встречи в Тульском цирке!

https://www.circus-tula.ru

Парижское обозрение — Казаки, клоуны и медведи, о боже!

Галина Брежнева.

В один холодный мартовский день в Санкт-Петербурге я навестил Владимира Игнатьевича Дерябкина, квартира которого выполняет двойную функцию музея граммофонов. Надо мной стоял граммофон в красно-белых клоунских туфлях на одноколесном велосипеде. Самовар ходил по натянутому канату через комнату, держась за палку, чтобы удерживать равновесие. Железнодорожные пути тянулись до потолка. Ярко раскрашенные, широко распускающиеся, граммофоны казались огромным садом утренней славы.

Я был в Санкт-Петербурге, город, который когда-то назывался «Русский мираж», занимался исследованием криминальных песен советского периода. Мои расследования уже привели меня в такие экзотические места, как Санкт-Петербургский клуб коллекционеров пластинок, множество подземных комнат, заполненных седыми беззубыми людьми в кепках и полосатых матросских рубашках. В сопровождении в заднюю комнату, где главные боссы праздновали Международный женский день, попивая коньяк из металлических джиггеров, я подозревала, что я была первой женщиной, когда-либо входившей в здание.Один мужчина попросил меня выйти за него замуж, сказав, что он не хочет жить в Нью-Йорке, но хочет жить так, как если бы он был в Нью-Йорке. Этот интригующий риторический поворот был центральным выводом исследования того дня; мужчины были слишком заняты празднованием, чтобы отвечать на мои вопросы.

Один услужливый друг сказал мне, что с Владимиром Игнатьевичем я должен был встретиться перед отъездом из города, и я надеялся, что мое интервью с ним будет более плодотворным, чем поездка в клуб звукозаписи. Вооружившись диктофоном, записной книжкой и потрепанной картой, в моем слишком тонком, слишком коротком нью-йоркском пальто и потрескавшихся, протекающих ботинках New York, я ступал через сугробы снега.(Городская администрация Санкт-Петербурга небрежно расчищает улицы — но у них получается лучше, чем у Киева, мэр которого, как говорят, провозгласил: «Пусть тот, кто кладет снег, уберет его!») Музей граммофонов был четко обозначен и над землей, недалеко от главной магистрали, и с того момента, как я вошел, стало ясно, что нет никакого риска, как в случае с некоторыми из моих предыдущих объектов исследования, что меня пригласят выпить несколько литров водки в ходе моего собеседования .

Но хотя Владимир Игнатьевич был более вежливым и ухоженным, чем коллекционеры пластинок, мои тщательно подготовленные исследовательские вопросы его больше не интересовали.Как и многие мои собеседники, Владимир Игнатьевич объявил мою тему вульгарной, неуместной и абсурдной. И поэтому, пристально глядя на меня своими бледными, холодными голубыми глазами, он занялся более достойной темой: историей своей жизни. Наверное, это было интереснее моих исследовательских вопросов, потому что Владимир Игнатьевич не только знаток граммофона, но и известный клоун и дрессировщик медведей.

Медведи имеют сложную культурную историю в Европе. Французский историк Мишель Пастуро писал о том, как в восьмом веке Карл Великий приказал устроить резню медведей, чтобы помочь искоренить культы природы поклонения медведям, которые были тогда широко распространены; кампания против язычников также включала вырубку деревьев и отвод ручьев.Хотя Церковь в целом осуждала ритуалы, связанные с животными, они сделали исключение для дрессировки медведя, что было публичным унижением их соперника; внушающее благоговение животное было сковано цепями и намордником, превратившись в жалкую имитацию человеческого поведения. Медведи хорошо глотают, но плохо играют на аккордеоне. К позднему средневековью умерщвление медведя было полным.

Медведи не подвергались такому систематическому терроризму в России, и в Сибири они сохранили свое священное положение в шаманских религиях.Однако по мере приближения России к петровскому периоду принудительного просвещения деятельность, связанная с медведем, подверглась нападкам. В 1648 году отец Петра, царь Алексей, запретил шутов и приказал убить их товарищей-медведей. Запрет не увенчался успехом; в восемнадцатом веке власти неоднократно пытались запретить травлю и дрессировку медведей. Это тоже было неудачей, поскольку любители медведей уводили своих животных в подполье. Даже императрица Елизавета не смогла устоять: хотя в 1752 году она запретила дрессировку медведя, через год она приказала дрессировать двух медвежат для своего личного развлечения.

Хотя практика дрессировки медведя кажется многим жестокой и унизительной, она по-прежнему популярна в цирках, возможно, нигде больше, чем в Восточной Европе. Цирк пользовался большой популярностью в Советском Союзе и использовался для передачи советской идеологии в массы. Союзгосцирк , Союз правительственных цирков, обучал артистов цирка основам марксизма, а клоуны, акробаты и медведи в равной степени помогали воспитывать общественность. В семидесятые годы в СССР было семьдесят постоянных цирковых трупп, а также официальная цирковая академия.Иногда цирковой мир даже сталкивался с советской элитой: печально известная дочь Брежнева Галина вышла замуж сначала за акробата, а затем за фокусника, прежде чем ее неодобрительный отец выдал ее замуж за офицера КГБ. Но неисправимая Галина вскоре предала нового супруга некоему Борису Цыгану, который разделял ее страсть к незаконно добытым драгоценностям. Он, участники Московского цирка и, вероятно, Галина, были причастны к крупной контрабанде бриллиантов. Борис умер в тюрьме при загадочных обстоятельствах, будучи арестованным за кражу драгоценностей укротительницы львов.

Как и многие другие темы в России, обсуждение дрессировки медведя быстро обращается к душе. «Я первым стал относиться к медведям как к актерам, — сказал мне Владимир Игнатьевич. «Я не просто учил их трюкам. Я посмотрел медведю в глаза, в его душу и спросил, какую роль может сыграть этот медведь? Это Баба Яга? Или романтический герой? » Далее он рассказал мне, что его дед был казаком, защищавшим царя. Может показаться, что свирепый конный воин — маловероятный предшественник клоуна, дрессирующего медведя, но путь от казака до артиста цирка когда-то был довольно долгим.После борьбы на чужой стороне в русской революции многим казакам пришлось бежать из страны. Не имея рыночных навыков вне степей, многие зарабатывали себе на жизнь, работая наездниками в цирках. (Несколько казаков даже выступали в Мэдисон-Сквер-Гарден, получив плохие отзывы и были арестованы за выпивку в воскресенье, но продолжали настойчиво, пока не добрались до Голливуда.)

Цирковые казаки всегда казались мне трагическими фигурами, даже печальнее, чем белые русские аристократы, управляющие парижскими такси; оказаться в цирке после прогулки по степи — горькая участь.Но Владимир Игнатьич любит цирк. Он живет для цирка. Он может испытывать наибольшее удовлетворение от работы из всех, кого я когда-либо встречал. В его квартире я увидел в рамке фотографию медведя в клетчатых шортах, садящегося на летающую тарелку, черно-белое изображение настолько переэкспонировано, что выглядело как рентгеновский снимок. Он сказал мне, что это его шедевр — медведи в космосе. На другом фото молодой Владимир Игнатьевич блаженно улыбается в камеру с медведем в наморднике, лежащим на руках.

Владимир Игнатьевич подарил мне DVD с яркими моментами его карьеры, а позже тем же вечером я просмотрел распорядок дня по фотографиям, которые видел.В фильме Владимир и медведь «спешат на работу» в цирк — оба на задних лапах. Медведи в пачках катаются на роликовых коньках по рингу. Медведи бегают на руках, катаются на трехколесных велосипедах и самокатах. Медведь робко заигрывает с дамой, сидящей на скамейке; когда она отвергает его в пользу Владимира, медведь ложится, кладет газету себе на лицо и делает вид, что засыпает. Вождь медведей-индейцев целует Владимира в губы, затем крадет у него стакан виски. Моряк-медведь в отчаянии крутит штурвал модельного корабля.

Владимир Игнатьевич сейчас на пенсии, но его сын продолжает дело жизни. В одном ролике, который я нашел в Интернете, можно увидеть, как его сын стоит на дороге в Татарстане с медведем в костюме гаишника, останавливает машины и осматривает их хоботы. «Мы ищем наркотики», — говорит он репортеру. «У медведей очень хорошее обоняние».

Контроль человека над медведями всегда был незначительным и так будет всегда; медведи никогда не перестают быть дикими животными. В 2009 году ледяной медведь вышел из себя и убил своего дрессировщика в цирке в Кыргызстане.В 2010 году четыре цирковых медведя во время поездки из Иркутска во Владивосток впали в спячку, несмотря на обильное количество крепкого чая и шоколада, предоставленное их дрессировщиком. Глобальное потепление делает медведей капризными; на одном видео из Цирка Филатова, известного своими медвежьими упражнениями, видно, как медведь стонет и бьется, когда дрессировщики толкают его и пытаются заставить репетировать. Сейчас в Волгограде медведям жарко, чтобы танцевать. Но это не были медведи Владимира Игнатьевича. На DVD я видел, как он поет своим медведям особую медвежью колыбельную.

«Люди благодарят меня за создание музея граммофонов», — сказал мне Владимир Игнатьевич, когда я собирался уходить. «Говорят, это хорошая альтернатива Эрмитажу. Не люблю художественные музеи. Люди не должны пытаться подняться в небо ». Он постучал по своему высокому лбу, указывая в небо. «Люди должны быть близки к природе. Закаты! Поля! Девушки!»

А как насчет львов, тигров и медведей? — подумал я, снова отправляясь в сугробы.

Софи Пинкхэм изучает русскую литературу, живет в Нью-Йорке.

[tweetbutton]

[facebook_ilike]

Казацкие сказки и народные сказки

СОДЕРЖАНИЕ

Перейти к: Page Ipage iiPage iiiPage ivPage стр VIPage viiPage viiiPage ixPage XPage xiPage xiiPage 1статья 2Page 3Page 4Page 5Page 6-типолосном 7Page 8Page 9Page 10Page 11Page 12Page 13Page 14Page 15Page 16Page 17Page 18Page 19Page 20Page 21Page 22Page 23Page 24Page 25Page 26Page 27Page 28Page 29Page 30Page 31Page 32Page 33Page 34Page 35Page 36Page 37Page 38Page 39Page 40Page 41Page 42Page 43Page 44Page 45Page 46Page 47Page 48Page 49Page 50Page 51Page 52Page 53Page 54Page 55Page 56Page 57Page 58Page 59Page 60Page 61Page 62Page 63Page 64Page 65Page 66Page 67Page 68Page 69Page 70Page 71Page 72Page 73Page 74Page 75Page 76Page 77Page 78Page 79Page 80Page 81Page 82Page 83Page 84Page 85Page 86Page 87Page 88Страница 89Страница 90Страница 91Страница 92Страница 93Страница 94Страница 95Страница 96Страница 97Страница 98Страница 99Страница 100Страница 101Страница 102Страница 103Страница 104Страница 105Страница 106Страница 107Страница 108Страница 109Страница 110Страница 111Страница 112Страница 113Страница 114Страница 115Страница 116Страница 117Страница 118Страница 121Страница 122 28Page 129Page 130Page 131Page 132Page 133Page 134Page 135Page 136Page 137Page 138Page 139Page 140Page 141Page 142Page 143Page 144Page 145Page 146Page 147Page 148Page 149Page 150Page 151Page 152Page 153Page 154Page 155Page 156Page 157Page 158Page 159Page 160Page 161Page 162Page 163Page 164Page 165Page 166Page 167Page 168Page 169Page 170Page 171Page 172Page 173Page 174Page 175Page 176Page 177Page 178Page 179Page 180Page 181Page 182Page 183Page 184Page 185Page 186Page 187Page 188Page 189Page 190Page 191Page 192Page 193Page 194Page 195Page 196Page 197Page 198Page 199Page 200Page 201Page 202Page 203Page 204Page 205Page 206Page 207Page 208Page 209Page 210Page 211Page 212Page 213Page 214Page 215Page 216Page 217Page 218Page 219Page 220Page 221Page 222Page 223Page 224Page 225Page 226Page 227Page 228Страница 229Страница 230Страница 231Страница 232Страница 233Страница 234Страница 235Страница 236Страница 237Страница 238Страница 239Страница 240Страница 241Страница 242Страница 243Страница 244Страница 245Страница 246Страница 247Страница 248Страница 249Страница 250Страница 251Страница 252Страница 2 53Page 254Page 255Page 256Page 257Page 258Page 259Page 260Page 261Page 262Page 263Page 264Page 265Page 266Page 267Page 268Page 269Page 270Page 271Page 272Page 273Page 274Page 275Page 276Page 277Page 278Page 279Page 280Page 281Page 282Page 283Page 284Page 285Page 286Page 287Page 288Page 289Page 290Page 291Page 292Page 293Page 294
Нажмите на изображение ниже, чтобы переключиться на масштабируемую версию

Казаки: Европейские войны (видеоигра)

Cossacks: European Wars — это стратегия для ПК в реальном времени 2000 года от GSC Game World, первая игра в серии Cossacks .Игра имеет изометрическую проекцию и происходит в Годы кавалеров, 17-го и начала 18-го веков европейской истории.

Его игровой процесс, похожий на Age of Empires , изначально включает шестнадцать игровых наций, каждая со своими архитектурными стилями, технологиями и юнитами. Казаки на момент своего выпуска отличался очень большим количеством юнитов, которыми игроки могли управлять на поле боя. У него есть два пакета расширения: один, для работы которого требовалась оригинальная игра, Cossacks: The Art of War в 2001 году, и отдельное расширение, Cossacks: Back to War в 2002 году.Также был добавлен пакет загружаемого содержимого под названием Campaign Expansion .

GSC Game World выпустила American Conquest в 2003 году, что по сути представляло собой Cossacks на другой стороне Атлантического океана (продолжение во всем, кроме названия), и два официальных продолжения, Cossacks II: Napoleonic Wars в 2005 году. и казаков 3 в 2016 году.


Тропы:

  • Ахиллесова пята: Польские крылатые гусары, несмотря на то, что они являются бронированной кавалерией, имеют только 1 точку защиты от огнестрельного оружия.Если они не будут атаковать юниты дальнего боя мгновенно, слабость их брони заставит их понести значительно больший урон, чем любая другая тяжелая кавалерия, хотя они все равно поглощают вражеский огонь несколько лучше, чем гусары или запорожские казаки, у которых нет брони.
  • Anachronism Stew: некоторые кампании European Wars , такие как французская, проходят полностью в 17 веке (последняя французская миссия происходит во время гражданской войны на Фронде, которая закончилась в 1653 году), но у игроков есть доступ к 18 веку. единицы.
  • Anti-Cavalry:
    • Пикинеры, по крайней мере, до некоторой степени (в индивидуальном порядке тяжелая кавалерия всегда убивает пикинеров, отсюда и необходимость иметь много — желательно модернизированных — пикинеров).
    • В 18 веке мушкетеры и гренадеры вполне способны защищаться в ближнем бою, поскольку полностью модернизированные штыки наносят около 70 урона, что в четыре раза превосходит , на которые способны копейщики.
  • Функции защиты от фрустрации: Стены и частоколы требуют поистине абсурдного количества камня и дерева для их обслуживания.Хотя недостаток этих двух ресурсов не разрушает укрепления, это делает их стороны, строящие их, совершенно неспособными строить новые здания, так как у них не будет больше 0 камня и дерева. Это было сделано намеренно, чтобы игроки не могли просто ограждать свои базы несколькими слоями стен, что приводило к затяжным осадам.
  • Anti-Structure:
    • Артиллерия наносит тяжелый урон зданиям, как и корабли, гренадеры и лучники.
    • В частности, мортиры полезны только против зданий, в противном случае они почти бесполезны против юнитов.
    • На галерах есть минометы на тот случай, если они находятся слишком далеко от зданий, чтобы стрелять по ним из пушек.
  • Произвольный предел численности персонала: полностью предотвращен. В то время как изначально существовало ограничение по численности населения в 8000 человек, оно было полностью снято в Back to War .
  • Стрелы в огне: лучники и татары стреляют пылающими стрелами по зданиям и кораблям.
  • Эволюция искусства: Пруссия получила новые, более уникальные модели для своих мушкетеров и конных гусар 18-го века, начиная с Искусство войны , что больше соответствует тому, как выглядели прусские армии во время Семилетней войны (также помогает то, что есть прусская кампания в указанном расширении).
  • Artistic License — Engineering: Одна из технологий, уменьшающих время перезарядки, — Wheel Lock. Колесные замки — безусловно, самый трудоемкий и трудоемкий вид ударных механизмов.
  • Потрясающе, но непрактично: линкор XVIII века «Виктория». Игра может быть давно решена или даже закончена, прежде чем вы проведете запрошенное исследование и построите эту чертову штуку. Если вам удалось его построить, это будет огромная утечка вашего золота и угля, но сам корабль? Он может уничтожить все, что в пределах досягаемости его орудий, с помощью всего лишь нескольких (быстро перезаряжаемых) залпов.Это займет целую вечность, даже с учетом того, что модернизация верфи ускорила строительство кораблей в 10 раз.
  • Миссия без базы: Некоторые из самых сложных миссий в кампаниях дают игроку возможность управлять ограниченным количеством юнитов без какой-либо базы для подкрепления.
  • Штык Ya: мушкетеры и гренадеры 18 века (а также наемные гренадеры) могут атаковать штыками с близкого расстояния.
  • Лезвие на палке: в Back to War в Швейцарии были алебардщики вместо копейщиков.
  • Bling of War:
    • Польские крылатые гусары, которые славились своими огромными «крыльями», деревянным каркасом с перьями на седле.
    • Мушкетеры французского короля, которые носят свой культовый синий шлем с белым крестом.
    • Кирасиры 18 века имеют довольно блестящие доспехи.
  • Пушечное мясо: юниты игрока на поле битвы, особенно когда они не полностью улучшены и сражаются против полностью улучшенных врагов. Любой строй кавалерии или копейщиков, идущий против огня стрелков или артиллерии (пушек, гаубиц или многоствольных пушек), также является этим.Наемники — универсальное пушечное мясо, самые быстрые и гибкие юниты в игре.
    • Roundshiers — это буквально пушечное мясо, представляющее холодную пехоту терцио-формирований, использовавшуюся армиями Габсбургов до 30-летней войны в качестве ударных войск между артиллерийскими залпами. Вдвойне, когда они наемники с жалким запасом здоровья.
    • Легкая пехота, используемая Алжиром и Турцией, еще слабее и дешевле, так как вообще не имеет противомушкетной брони.
  • Cast from Lifespan: Корабли наносят себе урон на несколько очков здоровья при стрельбе. Но поскольку у них тысячи и тысячи очков жизни, это ничтожно мало.
  • Цепная летальность: польская кампания из дополнения Art of War имеет несколько уровней с отрядом-лидером. Указанный отряд похож на простого крылатого гусара, но чем больше он убивает врагов, тем больше у него увеличивается количество очков атаки и защиты.
  • Классические чит-коды: игрок может нажать «ввод» и ввести их.
    • «денег», чтобы получить по 50000 каждого ресурса.
    • «www» для подавления тумана войны и разблокировки редактора на любой карте (управление противником, создание юнитов простым щелчком и т. Д.).
  • Автомобиль-клоун: паромы могут перевозить 80 единиц (и до 280 в расширениях), включая артиллерию, по морям и рекам. Их размер делает их похожими на то, что они могут перевезти в лучшем случае 10 единиц.
  • Боевой медик: У каждой нации есть отряд капелланов с единственной целью — они каким-то образом лечат молитвами .У католических народов есть священник, у православных народов (Россия, Украина) есть папа, а у мусульманских народов (Алжир, Османская Турция) есть мулла. В Пьемонте есть своя эксклюзивная капелланская группа — падре, который вдвое лучше исцеляет.
  • Конкурентное равновесие: предотвращено с удвоенной силой. В разных странах есть (или у нет ) свои особые отличительные юниты, которые часто намного мощнее, чем обычная версия, без каких-либо недостатков и никаких реальных противодействий им.Многопользовательские матчи, организованные «Рандомом», были печально известны в первую секунду игры, когда игроки с ужасными пиками просто уходили, столкнувшись, скажем, с Украиной и ее надоедливыми Сердюками. Cossacks 3 , якобы являясь римейком оригинальной игры 1: 1, ввел тяжелый ребаланс игры, просто чтобы решить различные проблемы оригинала.
  • Постройте дополнительные пилоны: Лимит населения может быть увеличен за счет строительства ратуши, казарм 17-го и 18-го веков и жилых домов.Поскольку каждое последующее здание становится все дороже, часто более полезно построить ратуши и казармы, используя захваченных крестьян другой нации, чем наращивать свои собственные постройки.
  • Косметически разные стороны:
    • Многие нации имеют одинаковых пикинеров, тяжелую кавалерию, стрелков и корабли, и артиллерия одинакова для всех (кроме тех, кто не может получить многоствольные пушки), но у каждой нации есть как минимум по крайней мере, один или два конкретных юнита со своими характеристиками.Юниты 17-го века из России и Польши, а также все юниты Украины, Алжира и османов полностью отличаются от других наций. К 18 веку почти все используют одни и те же юниты, хотя дополнения смягчили это, добавив таких, как Пруссия и Бавария, чьи юниты больше отражают разнообразие униформы Семилетней войны и имеют существенно разные характеристики.
    • У каждой нации есть своя архитектура, за исключением мельниц — у западноевропейских стран есть все те же каменные ветряные мельницы, в России и Украине есть такие же деревянные ветряные мельницы, а в Алжире и Османской Турции есть ветряные мельницы без энергии ветра.
  • Провинциализм создателей: Украина действительно выделяется количеством особого внимания с точки зрения игрового процесса и кампаний. Однако изначально игра планировалась как что-то для внутреннего украинского рынка, а не для массового выпуска на экспорт.
  • Damage Is Fire: здания загораются, когда их полоса здоровья ниже 15%.
  • Уменьшение урона: броня уменьшает входящий урон на собственное значение. В зависимости от юнита и количества полученных улучшений, урон может уменьшиться до нуля.Построения также добавляют ему несколько дополнительных очков. В случае юнитов с естественной броней, это также включает уменьшение урона от огнестрельного оружия и предоставление почти полной невосприимчивости к выстрелу из канистры, что обычно приводит к поликиллу с одним ударом.
  • Ранняя рассрочка Странность: European Wars не был так отполирован, как The Art of War и Back to War . На момент выпуска в нем не было музыки, а звуки юнитов не были такими разнообразными, реалистичными и реверберирующими, как The Art of War и Back to War .
  • Простая логистика: предотвращено, потому что, хотя вам не нужно тщательно контролировать снабжение ваших солдат едой, оплатой и боеприпасами в полевых условиях, они постоянно вычитаются из ваших запасов ресурсов для поддержки ваших армий. Следовательно, вам нужно поддерживать постоянный запас ресурсов, а не просто накапливать запасы, достаточные для обучения армии.
    • Всем отрядам нужна еда, чтобы выжить. Если у вас закончится еда, игра предупредит, что вы встретили голод, и ваши отряды начнут быстро умирать.
    • Все пороховые и артиллерийские подразделения нуждаются в угле и железе для стрельбы из своего оружия. Если вы убежите, они не смогут стрелять по врагу.
    • Некоторым юнитам нужно золото для содержания, и если вы закончите, они взбунтуются и нападут на вас. Это включает в себя чрезвычайно мощные линейные корабли!
  • Программа обмена врагами: неохраняемые гражданские здания (барные религиозные здания), неохраняемые военные здания при загрузке улучшений, неохраняемые артиллерийские орудия и неохраняемые крестьяне (кроме украинских) могут быть захвачены.В половине случаев гражданские постройки будут гореть и взорваться, артиллерийские орудия будут уничтожены, а крестьяне погибнут мгновенно.
  • Миссия сопровождения: Некоторые из самых страшных миссий в кампаниях — это чисто эти миссии.
  • Поддельная сложность: различные кампании имеют необоснованные миссии. Одно это делает их крутыми. Поддельная часть проистекает из того факта, что у вас нет средств для обновления своих юнитов, даже если вы сидите на куче ресурсов, поэтому вы застряли с их базовой производительностью, что часто ужасно.
  • Туман войны: только здания могут сохранять зону открытой, иначе она снова чернеет, когда отряды игрока удаляются. У барабанщиков и волынщиков самое большое поле зрения. Вся карта может быть раскрыта с помощью исследования воздушного шара в академии (или с помощью читов).
  • Хрупкий спидстер: отряды легкой кавалерии (особенно казачьи наемники) полезны для разведки или быстрых рейдов против недостаточно защищенных вражеских баз, но недолговечны против пикинеров, тяжелой кавалерии или стрелков.Единственным исключением из этого правила является польский крылатый гусар, который и быстр, как легкая кавалерия, и так же бронирован, как и тяжелая кавалерия других стран (хотя это подразделение все еще более уязвимо для мушкетного огня, чем тяжелая кавалерия с нормальной скоростью).
  • <Герой> должен выжить: в большинстве миссий кампании игрок получает офицера. Если он умрет, миссия немедленно провалится.
  • Герой: Преуменьшение значения. Даже если в кампании есть отряд, который представляет определенного персонажа, это просто стандартный отряд, будь то офицер или какая-то кавалерия.Тем не менее, у них обычно либо немного лучшие характеристики, или могут получить повышение характеристик, убивая других юнитов.
  • Наемные орудия: Наемные подразделения можно нанять в Дипломатическом центре. Они стоят только золото и производятся быстрее, чем любые другие юниты в игре, что позволяет легко создать импровизированную армию в кратчайшие сроки. Обратная сторона медали? Их присутствие заставляет счетчик золота уменьшаться, что требует стабильного производства золота, иначе они восстанут против игрока (и это приведет к катастрофе, если у игрока их огромное количество на своей базе), у них слабые хиты, слабая защита, и не может быть обновлен.Вдобавок к этому, чем больше вы производите наемников-драгунов 18-го века, тем больше их цена, и им требуется больше железа и угля для стрельбы, чем обычным драгунам, при более слабых хитах и ​​очках здоровья.
  • Тактика «Ударил и беги»: для чего нужна легкая кавалерия, особенно для крайне надоедливых казаков Сечи, которые являются самыми быстрыми юнитами в игре. Единственное существование легкой кавалерии вынуждает игроков обучать дополнительные юниты и рассредоточивать их по всем его базам, чтобы защитить крестьян и шахты, чтобы они не захотели пострадать от последствий набегов, которые уничтожат рабочую силу.
  • Голливудская тактика: по большей части игра наказывает игроков за использование слепых атак и игнорирование тактических преимуществ, которые могут обеспечить формации и броня. С другой стороны, почти ожидается использование буквально пушечного мяса, потому что кто-то должен выдерживать артиллерийский огонь во время штурма.
  • Конный лучник: татарские отряды Османской Турции — конные лучники. В отличие от обычной игры с такими юнитами, они одна из самых слабых кавалеристов, которых можно обучить, и их цель ужасна.
  • Imperial Stormtrooper Marksmanship Academy: лучники и конные лучники имеют ужасную цель против других юнитов, и их скудные шансы на убийство одним ударом не компенсируют этого. При этом они отлично подходят против зданий и кораблей.
  • Громкая война: барабанщики (или, в случае Англии 18-го века, волынщики) необходимы наряду с офицерами для создания пехотных формирований.
  • Сделано из Explodium: Все типы зданий , независимо от того, есть ли внутри них черный порох или нет, взрываются, когда достигают 0 очков здоровья.Если у здания уровень здоровья ниже 15%, это здание загорится, и оно взорвется через несколько секунд, если его не отремонтировать.
    • То же и с транспортными перегонами без артиллерии.
  • Человек в килте: некоторые юниты 18-го века в английской нации:
    • Вместо барабанщика юнит, необходимый для боевых порядков вне офицера, — волынщик в килте.
    • Горцы, стрелки с лучшими характеристиками, но более дорогие, чем мушкетеры.
  • Средневековый застой: Украина, Алжир и Османская Турция не имеют доступа к апгрейду 18-го века и, следовательно, не имеют юнитов 18-го века. При этом им также не требуется упомянутое обновление для полной модернизации своих шахт, в отличие от стран, имевших доступ к 18 веку.
    • До года Назад к войне , когда он получил бедуинов, Алжир не имел даже доступа к своим местным пороховым подразделениям, его единственными вооруженными мушкетами подразделениями были слабые наемные гренадеры и очень дорогие наемные драгуны.
    • Украина напрямую имеет доступ к некоторым технологическим усовершенствованиям 18 века, таким как воздушный шар, но не может иметь многоствольную артиллерию, не имеет офицеров (хотя кавалерийские формирования стали возможны с The Art of War ), может строить ни каменных стен, ни башен, и единственные военные корабли, которые он может производить, — это галеры.
  • Марш на миллион Mook: Торговая точка игры. В то время (2001 год) в RTS игрокам предлагалось командовать 100-200 юнитами. Запорожцы стартовали с шт. 8000 шт. Капа при выпуске — а потом капа сняли полностью.Это также серьезно влияет на игровой процесс, так как технологии и здания оцениваются соответствующим образом, поэтому вашему поселению понадобится несколько сотен крестьян, чтобы обеспечить достаточное производство юнитов и исследования, в то время как столкновения между несколькими тысячами солдат становятся нормой к середине игры. .
  • Подробнее Дакка: Многоствольная артиллерийская установка работает как пулемет 17 века. Он особенно эффективен против легкобронированной пехоты и кавалерии.
  • Убийство одним ударом:
    • Любой полностью модернизированный отряд может убить наемных отрядов, не являющихся кавалерией, с одного удара.
    • После улучшения офицеры 17-го и 18-го веков могут убить любую пехоту в игре одним ударом. Конный отряд украинских гетманов тоже может даже без апгрейда, нанося достаточно урона, чтобы убить за один удар абсолютно все отряды в игре, за исключением других гетманов.
    • Мушкетеры французского короля имеют самые высокие базовые хиты среди всех боевых единиц в игре, и поэтому могут убить любую пехоту одним выстрелом. Однако их перезарядка занимает больше времени по сравнению с драгунами (и бедуинами в Back to War ) и не может быть улучшена, что приводит к тому, что некоторые юниты расширений становятся лучше, чем они после полной модернизации.
    • Юниты лучников имеют очень маленький шанс убить других юнитов одним ударом (следовательно, их большое количество может немного окупиться, но никогда даже не приблизиться к тому, чтобы быть столь же хорошими, как юниты дальнего боя, оснащенные мушкетом) . Это, конечно, не компенсирует их абсолютно ужасную цель против всего, кроме зданий или кораблей.
    • Начиная с Искусство войны , прусские и баварские мушкетеры 18-го века становятся поистине смертоносными после полной модернизации, с небольшим отрывом превосходя даже мушкетеров французского короля.
    • Юниты с мушкетом в целом имеют небольшой шанс убить с одного попадания. Особенно заметно против кавалерии.
  • One-Hit Polykill: выстрелы из пушки могут срезать все первые ряды пехоты или кавалерии, когда они находятся достаточно близко. Однако перезагрузка занимает много времени. Обычные выстрелы, наряду с выстрелами из рибаульдекинов, по-прежнему наносят достаточно урона, чтобы убить значительное количество юнитов из-за большого урона по области
  • Пираты:
    • Английская кампания в European Wars полностью посвящена пиратству.В частности, игрок управляет английскими корсарами, которые атакуют или выкупают голландские и испанские корабли или колонии в Карибском море, а также сражаются с пиратами.
    • Кампания Dey (Алжир) Искусство войны также заставляет игрока сражаться с некоторыми пиратами в дополнение к агрессивным соседям и европейским державам.
  • Rock Beats Laser: Преуменьшено с учетом технологических достижений в игре. Единственное в Украине пехотное подразделение, сердюки, вооружено примитивными беззамковыми аркебузами.Они превосходят всех, кроме двух других, специальных юнитов 18-го века и являются 4-м самым сильным юнитом дальнего боя в игре. И все это стандартная дешевая пехота с быстрым набором и возможностью начать производство в течение первой минуты игры. Их огромный диапазон уже делает их абсолютно смертоносными, но после полной модернизации сердюки могут смеяться над всем, что не является артиллерией.
  • Нарушение последовательности: есть собственная страница.
  • Итак, последний сезон: кавалерийские атаки на мушкетеров превращаются в самоубийство в тот момент, когда на поле боя появляются штыки и подготовка мушкетеров становится быстрее, чем у пикинеров 17 века.
  • Где-то плачет маммолог: в году Назад к войне , когда бедуин умирает, его верблюд звучит так же, как умирающая лошадь.
  • Говоря на симлиш:
    • Рабочие — единственные «говорящие» единицы наряду с офицерами, и разговаривают таким образом.
    • Что-то вроде относится к офицерам, которые выкрикивают один и тот же боевой порядок 17-18 веков в некоторой модной манере.
  • Начальные единицы: единицы 17-го века — это для большинства стран.
  • Тактический камень-ножницы-бумага: тяжелая кавалерия убивает большинство пехотных юнитов, пикинеров убивает кавалерию, лучники и минометы хороши против зданий, но плохо против других юнитов и так далее.
  • Уровни технологий: после завершения необходимых зданий и сбора достаточного количества ресурсов игроки могут попасть в 18 век в ратуше (за исключением Украины, Алжира и Османской Турции). Он дает доступ к новым улучшениям Академии и юнитам казарм 18-го века и кавалерии 18-го века, а также кораблям 18-го века в The Art of War и Back to War .
    • Большинство юнитов имеют семь уровней наступательных и защитных улучшений. Офицерам и барабанщикам требуется только один уровень улучшения.
    • Пушки и гаубицы модернизированы, чтобы снизить их стоимость и увеличить производительность.
  • Защита башни: все страны, кроме Украины, могут строить башни с пушками, которые могут атаковать врагов издалека. Их можно модернизировать, чтобы улучшить их скорострельность и дальность стрельбы, но указанные улучшения длинные, и если башня не охраняется во время обновления, она может быть захвачена противником.На близком расстоянии они абсолютно бесполезны.
  • Юниты не в масштабе: в основном предотвращается, хотя некоторые здания, такие как французские жилища или соборы, все еще выглядят не в масштабе по сравнению с размером юнитов. Наиболее ярким примером является линкор XVIII века «Виктория». Это примерно в два раза больше здания вашей верфи и затмевает все остальное.
  • У нас есть резервы: высокий предел численности населения и тот факт, что некоторые отряды (например, копейщик 18 века и алжирский лучник) могут быть обучены буквально за менее секунды, означает, что это вполне жизнеспособная тактика.Даже мощные юниты поздней игры, такие как мушкетеры и гренадеры 18-го века, тренируются всего за несколько секунд, и их можно использовать, чтобы сразить врага в длительной игре с достаточными ресурсами.
  • Рабочий отряд: в каждой стране есть крестьяне, которые строят здания и собирают ресурсы. Русские крепостные — самые медленные строители, а украинские крестьяне — единственные, кого нельзя схватить.
  • Вам нужно больше газа Веспена: Ресурсы нужны не только для создания юнитов и исследований улучшений.Железо и уголь необходимы для ведения огня подразделениями огнестрельного оружия, артиллерии и кораблей. Производство пищи должно производиться постоянно, иначе человеческие единицы будут голодать и умирать. Точно так же, чем дороже линейные корабли, артиллерия и наемники, тем больше игроку нужно будет производить золота, чтобы он продолжал стрелять или просто подчинялся ему (исчерпание золота с огромным количеством наемников вызывает мятежи). Как деревянные, так и каменные укрепления также требуют обслуживания, что быстро снижает счетчик обоих ресурсов даже при обширных сборах.
  • Зерг Раш: Алжир, в частности, должен полагаться на эту тактику, чтобы сокрушить врага своими слабыми, но дешевыми и быстро производимыми лучниками и легкой пехотой в начале игры.
    • В европейских странах есть копейщики 18-го века, которые являются отрядами ближнего боя с относительно низкой атакой по сравнению с другими отрядами 18-го века. Однако они невероятно дешевы и могут быть скопированы тысячами за считанные минуты и использованы для затопления базы противника.

Ужасающие преступления Клоуна-убийцы и Конфетного человечка — и почему «никто не заботился» о многих жертвах | Новости США

Они являются двумя из самых известных серийных убийц в истории США после убийства более 60 молодых людей и мальчиков.

Ужасающие преступления Дина Корлла и Джона Уэйна Гейси потрясли Америку в 1970-е годы, но насколько тесно они были связаны между собой, стало известно только недавно.

Корлл пытал, изнасиловал и убил по меньшей мере 28 жертв в Техасе после того, как заманил их в свой дом с помощью двух подростков.

Изображение: Документальный фильм «Клоун и Кэндимен» исследует связи убийц с более широким заговором. Фото: Cineflix

33-летнего мальчика прозвали Конфетным человеком, потому что он раздавал детям бесплатные сладости от кондитерского бизнеса своей семьи.

Его жестокие убийства, известные как массовые убийства в Хьюстоне, были раскрыты только тогда, когда он был застрелен своим сообщником Элмером Уэйном Хенли в 1973 году.

Годом ранее, более чем в 1000 миль отсюда, Гейси убил свою первую известную жертву.

Строитель из пригорода Чикаго заманивал жертв в свой дом, притворяясь полицейским или обещая им работу.

Он стал известен как Клоун-Убийца после того, как выступал в роли клоуна Пого на мероприятиях по сбору средств и в больницах на протяжении многих лет его убийств.

Изображение: Полицейские снимки Гейси. Фото: Cineflix Изображение: Гейси в роли клоуна Пого. Фото: Cineflix

Позже Гейси был осужден за убийство 33 молодых людей и мальчиков в период с 1972 по 1978 год и был казнен в 1994 году.

В документальном фильме «Клоун и Кэндимэн» исследуется связь двух убийц с более широким преступным заговором.

По словам ее директора, серия из четырех частей определяет «связь» между убийцами и сетью педофилов, действовавшей в то время в США.

Режиссер-документалист Жаклин Бинон считает, что «нет никаких сомнений», что есть еще жертвы этой пары, которых еще предстоит обнаружить.

Она сообщает Sky News, что Корлл и Гейси — самые шокирующие серийные убийцы в истории США, «потому что они так долго действовали в больших городах на виду, и никто этого не заметил».

Изображение: Корлл убил по меньшей мере 28 молодых людей и мальчиков. Фото: AP / Houston Chronicle

Многие из их жертв — все это были мальчики и молодые люди — пропадали без вести, и «никому не было дела до них».

«Интересная вещь, оглядываясь назад с нашей точки зрения сегодня, это то, что тогда никого не волновали мальчики», — говорит Байнон.

«Они называли их беглецами. Это не имело значения.

» В одной средней школе в одном маленьком районе пропало 11 мальчиков, и никто этого не заметил.

«Помните, в начале 70-х это было сразу после« Беспечного ездока »; заниматься своим делом; марихуана — контркультура была там. Мальчики делали это. И некоторые из них собирались на войну во Вьетнаме и больше не вернутся.

Изображение: Заместители шерифа демонстрируют доску пыток Корлла. Рис: AP

«Итак, когда места в классе были пусты, никто не заметил.

« Если бы они были девочками, как сказал мне один полицейский, все было бы иначе.

«Если бы девушка пропала без вести, они бы потратили на это много времени».

После застрела Корлла в 1973 году Хенли и его сообщник Дэвид Оуэн Брукс признались, что помогали серийному убийце совершать его преступления.

Семнадцать тел были найдены в сарае для лодок, четыре были обнаружены в лесу у озера, а остальные семь известных жертв были похоронены на пляжах.

Изображение: Рабочие ищут другие тела жертв Корлла. Рис: AP

Байнон побывала в техасских городах Пасадена и Хьюстон, где Корлл совершил свои убийства, и она говорит, что удар все еще ощущается.

«Для некоторых это было похоже на убийство, произошедшее две недели назад», — сказала она Sky News.

«Они все еще недовольны этим. Их все еще почти преследует».

Оба сообщника Корлла были приговорены к пожизненному заключению. Сообщается, что Брукс умер от COVID в прошлом году, все еще находясь за решеткой.

Хенли, которому сейчас 65 лет, остается в тюрьме, и Байнон несколько раз говорил с ним о том, чтобы дать интервью для документального фильма.

Изображение: Сообщник Корлла Элмер Уэйн Хенли. Фото: Cineflix

«Проблема заключалась в поражении COVID», — говорит она.

«В отличие от большинства пожизненных людей, ему нравилось, когда с ним общаются журналисты. Но он всегда чего-то хотел.

» Он был дружелюбен, но также и осторожен. Когда я спрашивал его о некоторых вещах, он отвечал: «Я ничего не знаю».

«Это единственное, о чем я сожалею — что мне так и не удалось сесть напротив него… он, возможно, раскрылся».

Изображение: Ползун в доме Гейси. Фото: Cineflix

Гейси утверждал, что все его убийства были совершены в его доме в Чикаго.Двадцать шесть тел были найдены в его подполье, три других были похоронены в другом месте на его территории, а четыре жертвы были брошены в реку.

Восемь его жертв были похоронены без опознания — шесть до сих пор не названы .

После того, как он был признан виновным в 33 убийствах — тогда это самое большое количество убийств, совершенных одним человеком в истории права США, — Гейси был приговорен к смертной казни в 1980 году, но прошло еще 14 лет, прежде чем он был казнен с помощью смертельной инъекции.

«Его последними словами, когда он был казнен, были:« Поцелуй меня в задницу », — говорит Байнон.

Изображение: Гейси был приговорен к смертной казни за свои преступления. Рис: AP

Режиссер говорит, что ей подарили записи разговоров, которые Гейси провел в тюрьме — о чем говорится в документальном фильме — с человеком по имени Рэнди Уайт, который был «очарован серийными убийцами».

Уайт записал свои разговоры с Гейси на протяжении двух лет и разговаривал с убийцей за день до его казни.

Изображение: Полиция забирает тела из дома Гейси.Рис: AP

Байнон считает, что страх некоторых людей перед клоунами исходит из дела Гейси.

«Они должны рассмешить, но так он заманивал людей», — говорит она.

«Он сделал это невинно, чтобы скрыть».

Клоун и Candyman начинают выходить в эфир на Sky Crime в 21:00 в воскресенье.

Garden Bros Circus — Remington Park Racing & Casino