Наличие автомобиля в этом случае значительно упрощает задачу. Ведь одним из лучших вариантов подарка на Новый год для автолюбителя станут, конечно же, автоаксессуары для его четырехколесного друга. Они смогут обеспечить максимальный комфорт владельцу и превратят любую поездку в увлекательное путешествие.
С одной стороны, подарок для автомобилиста должен радовать своей новизной и дизайном, с другой — он должен стать незаменимым и надежным помощником в дороге! И в этом сезоне производители автомобильных аксессуаров подготовили для российских автолюбителей отличный подарок — автомобильный компрессор «Качок» К70.
Глядя на этот современный гаджет, никогда и не подумаешь, что это всего лишь автокомпрессор. Нестандартный дизайн с ручкой как у магнитофона из 90-х, большой ЖК-дисплей и светодиодный фонарь придают этому продукту уникальный и оригинальный стиль. И это правда, над разработкой компрессора трудилось известное дизайнерское агентство из Нидерландов и, по их заявлению, этот автогаджет должен заинтересовать как мужчин, так и женщин. Эргономика устройства продумана до мелочей.
Витой шланг удобно спрятан в нише корпуса и с легкостью разматывается и скручивается обратно. Высококачественные материалы обеспечивают гибкость шланга и кабеля при низких температурах, обеспечивают высокую защиту от повреждений. Помимо этого К70-й снабжен специальным резьбовым наконечником для оперативной стыковки с ниппелем колеса. Удобная катушка сзади корпуса не позволит запутаться проводу питания. Несмотря на свои компактные размеры (230х225х110 мм), этот мощный и высокопроизводительный компрессор прекрасно подойдет для легковых автомобилей, кроссоверов и городских внедорожников. При помощи дополнительных насадок в комплекте можно накачать не только шины, но и всё то, что обычно берут с собой на отдых — надувной матрас или тюбинги-ватрушки для зимних покатушек, детские игрушки, футбольный или волейбольный мяч и другие резиновые изделия. При этом вес компрессора «Качок» К70 небольшой — всего 2,2 кг.
К70 поражает функциональностью: компрессор снабжен большим цифровым манометром, тестером напряжения АКБ, функцией автостоп и многофункциональным светодиодным фонарем.
Главная техническая гордость компрессора «Качок» К70 — фронтальная панель с электронным интерфейсом. При накачке колеса большой жидкокристаллический дисплей с кнопками управления и синей подсветкой демонстрирует давление в шине вплоть до одной десятой атмосферы. Помимо своих основных обязанностей по накачке воздуха насос выполняет функцию тестера напряжения для аккумулятора и генератора, что особенно актуально в зимнее время. Кроме того, автомобильный компрессор «Качок» К70 снабжен функцией «автостоп», которая помогает управлять работой компрессора: достаточно задать желаемое максимальное давление в шинах, цифровой манометр отключит компрессор автоматически при достижении заданного параметра.
Голландские разработчики неспроста задали устройству специфичный угол наклона, позволяющий с удобством считывать все показатели с ЖК-дисплея как в сидячем положении «на корточках», так и стоя рядом с колесом автомобиля.
В углу корпуса расположился аварийный светодиодный фонарь, который просто необходим для повышения безопасности водителя, остановившегося ночью на обочине, в фонарике предусмотрен как постоянный, так и импульсный режим работы.
Производительность компрессора — 40 л в минуту, при этом время непрерывной работы составляет около получаса. Максимальное давление достигает 10 атм, что для такого малогабаритного устройства — невероятные показатели. Максимальный рабочий ток устройства не превышает 13–14 А, это позволяет подключать компрессор к гнезду прикуривателя или бортовой розетки 12 В.
Благодаря своим конструктивным особенностям и функциональному набору автомобильный компрессор «Качок» К70 станет незаменимым помощником на долгие годы.
Друзья, заботьтесь о своих ближних! Делайте приятные и полезные подарки себе и своему автомобилю!
Смотрите тест автомобильного компрессора «Качок» К70 в телепередаче «Советы бывалых».
www.zr.ru
Небольшая заминка возникла при попытке накачать первое же колесо, когда компрессор неожиданно вырубился и наотрез отказался работать дальше. Я немного расстроился, так как несколько попыток заставить его качать ни к чему не привели. Чтение инструкции и некоторое шевеление мозгами помогло решить проблему. Оказывается у этого компрессора есть опция, позволяющая отключить его по достижению определённого давления. И согласно заводской настройке установлена она на 2 атмосферы. У меня колесо было подспущено до 1,9. Когда я подсоединил компрессор к шине, он качнул слегка, потом достиг давления 2,0 и отрубился! тогда я перенастроил предел накачивания на 3,0 атм и Качок снова ожил. На первый раз я не стал доверять компрессорному манометру, поэтому накачал колесо до 2,5 атмосфер, а затем измерил давление в шине с помощью старого проверенного друга и однофамильца испытуемого агрегата — манометра Качок М10. Показания компрессорного и ручного манометра несколько различались. Меня насторожило различие в показаниях, но разбираться с этим я в тот момент не стал. Для перевозки груза мне необходимо было иметь давление 2,3 атм. в передних и 2,4 атм. в задних колесах, поэтому все четыре колеса я накачал больше нужного, а потом вручную подспустил их, переодически измеряя давление ручным манометром, который считаю своим эталоном.
Еще одна проблема всплыла, когда я после накачки колеса попытался снять штуцер компрессора с ниппеля. До сих пор не понимаю, почему это происходит, но штуцер снимается с трудом, при этом из шины выходит много воздуха! Может конечно дело в моих кривых руках, а может резиновый уплотнитель присоединительного наконечника шланга должен немного приработаться. Мне потребовалось время, чтобы приноровиться отсоединять шланг от колеса с минимальными потерями воздуха. В том числе и поэтому я качал колёса больше нормы, а потом подспускал из них воздух.
К чему бы ещё придраться? Наверное к размерам. Качок К70 не такой компактный, как многие другие устройства, сравнимые с ним по характеристикам. Если предыдущий (хоть и хилый) компрессор помещался в багажный ящик для инструментов, то Качок приходится возить просто в багажнике, где он занимает какое-то место. К минусам устройства нужно отнести и такой факт, что цифровое табло слепнет на ярком свете. Нужно очень сильно присматриваться, чтобы считать с него показания днём, особенно в солнечную погоду, хотя оно и большое по размеру. Зато ночью считывать показания очень удобно.
Некоторую озабоченность вызывает тот факт, что электронная плата качка отлично просматривается через широкие вентиляционные отверстия в корпусе. Для домашнего прибора это нормально, но Качок предназначен для уличных условий! Что будет при работе под дождём и снегом, при попадании грязи на корпус устройства? Чисто механическому прибору это было бы «по барабану», а как поведёт себя Качок? Справедливости ради отмечу, что во многих местах контакты и электронные компоненты на плате защищены термоплавким компаундом. Тем не менее очень советую защищать автокомпрессор от попадания внутрь любых жидкостей!
Приятная мелочь: электронная начинка компрессора снабжена дополнительной функцией. Будучи присоединённым к бортовой сети автомобиля Качок умеет показывать текущее напряжение аккумулятора. Это может быть не самая важная опция, однако и она может быть полезна в некоторых случаях, например при попытке накачать колесо от аккумулятора, «дышашего на ладан», чтобы в конец его не разрядить. Можно так же оценить общее состояние аккумулятора: требует ли он подзарядки, не будет ли капризничать на морозе?
Теперь о плюсах. Сам процесс накачивания однозначно заслуживает пятёрку! согласно инструкции Качок способен без остановки качать аж 40 минут. Так долго я его еще не гонял, но верю, что это возможно. Мой старый компрессор мог работать не более 10 минут за раз, при этом бывало, что за 10 минут со всеми 4-мя колёсами он не справлялся (говорю про подкачку, про накачку с нуля вообще молчу). Кроме непосредственно компрессора, Качок К70 обладает дополнительными мелкими приятностями — аварийным фонарём, который может работать в непрерывном и мигающем режиме и светить белым и красным светом (на фонаре есть специальная красная прозрачная шторка). К Качку прилагается три пластиковых штуцера для накачки различных мячей, игрушек и т.д. Кроме того в корпус прибора встроен специальный инструмент для ремонта автопокрышек, а в комплекте идёт несколько уплотнителей из невулканизированной резины для заделки мелких проколов.
blogurt.ru
Своя атмосфера:тест компрессоров для внедорожников
Компрессор в автомобиле — важнейший аксессуар после обязательных огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки. Мы испытали 6 моделей автокомпрессоров, и выяснили, какие из них лучше всего подходят владельцам внедорожников
текст: Иван Соколов / фото: автора / 10.03.2016
Выбор для современного джипера нынче ох как широк: в эту категорию попадают и совсем компактные модели в пластиковых невесомых корпусах, и огромные стационарные компрессоры с ресиверами. Последние являются все-таки больше специализированным оффроуд-товаром, отчего мы решили рассмотреть более популярные изделия. В качестве вводной части хотелось бы вкратце рассказать, на что стоит обратить внимание при покупке подобных автоаксессуаров.
Хотя наш тест показал, что обозначенные в инструкции характеристики могут сильно отличаться от конечного результата, все же в первую очередь нужно оценить производительность насоса: на рынке представлены компрессоры, способные накачивать от 10 до 170 л/мин. Конечно, можно сэкономить и купить самый дешевый: не каждый ведь день пользоваться, а то, что медленно качает, так пару раз и подождать можно! Однако здесь могут произойти неприятные сюрпризы: слабому компрессору, к примеру, будет крайне тяжело вернуть слетевшую с хампа (посадочные места обода диска) шину обратно на место. Также малая мощность компрессора ни к чему, если приходится часто стравливать колеса для улучшения проходимости: учитывая не самое большое время беспрерывной работы маломощных версий, на накачку всех колес внедорожника может уйти около часа!
Как ни странно, не менее важным в подобном устройстве являются его комплектация, внешний вид и оснащение. Так, например, программируемые компрессоры, показанные в нашем тесте, оказались действительно удобными в эксплуатации — выставил время, а прибор все сделает сам, да еще и исправность электросистемы автомобиля проверит. Ну а наличие таких бонусов, как чехол для хранения и фонарик, дополнительных переходников и предохранителей, а также возможности компактного сложения шлангов и кабелей — действительно облегчает эксплуатацию.
Однако компрессоры с классическим корпусом и открытой рубашкой охлаждения все-таки надежнее и практичнее. Хотя и к ним, к слову, лучше присмотреться повнимательнее: многие производители в целях экономии и снижения вероятности получения ожогов используют либо пластиковые рубашки охлаждения, либо металлические, но столь же декоративные, никак не улучшающие отвод тепла от поршня. В целом, ничего страшного в этом нет, но стоит понимать, что к длительным нагрузкам подобные насосы будут менее приспособлены, чем их полностью железные собратья. В нашем тесте лишь один компрессор (АК-35) имеет металлический корпус, что гордо подтверждает надпись на его боковине — это вселяет надежды в более низкую склонность к перегреву. В любом случае, какой бы компрессор вы ни выбрали, лучше придерживаться заводских ограничений длительности беспрерывной работы, и насос прослужит вам долго.
Отдельно стоит сказать про способ подключения устройства к сети автомобиля. На мой взгляд, если компрессор мощный, а его эксплуатация предполагается в суровых условиях, то лучше, конечно же, наличие классических «крокодилов», которые подсоединяются к клеммам АКБ автомобиля — разъем прикуривателя может отказать в самый неподходящий момент. Наиболее интересный подход оказался у прибора «Автопрофи», который укомплектован дополнительным переходником с зажимами для АКБ. Удобно!
Вернемся к нашему тесту. В этот раз мы собрали довольно разношерстную компанию последних компрессорных новинок с разной производительностью, внешним видом и комплектацией, дабы выявить достоинства и недостатки каждого прибора. Объединяет их разве что одно — резьбовые насадки на ниппель колес. Понятно, что исполинских размеров и наиболее мощный «Агрессор» должен махом обойти соперников. Однако на каждый товар есть свой купец: для одних в приоритете мощность, для других — компактность и удобство. Места в нашем испытании мы распределили по времени накачки полностью спущенного внедорожного колеса от Jeep Liberty размерностью 245/70R16 до рабочего давления 2,2 атм. Вне зачета выступил хоть и не автомобильный, но довольно любопытный прибор: аккумуляторный и крайне компактный «Беркут», предназначенный для накачки велосипедных шин.
АГРЕССОР AGR-160
Этот компрессор примечателен тем, что является на нашем рынке одним из самых мощных и одновременно самых доступных в своем сегменте. Порадовала добротная сборка изделия, хорошая комплектация, в которую входят длинный витой шланг, набор различных переходников для лодок и матрацев, а также сумка для переноски. Примечательно, что этот компрессор подлежит апгрейду: шланг здесь подсоединяется через быстросъемное соединение и в случае чего может быть заменен новым, а благодаря наличию перепускного клапана, который срабатывает при достижении давления в 8 атмосфер, многие подсоединяют к подобным насосам дополнительный ресивер и устанавливают устройство стационарно в автомобиль. Накачивает колесо «Агрессор», естественно, очень шустро — для достижения 2,2 бар в колесе ему потребовалось всего чуть более двух минут. Отличный вариант для владельцев крупных и среднеразмерных вседорожников, периодически съезжающих с асфальта.
AIRLINE X5
Еще один весьма приятный продукт. Главная фишка самого мощного в линейке «Эйрлайн» насоса — двухпоршневая конструкция. Особых преимуществ у диковинной для нашего рынка автонасосов схемы я не увидел, что не мешает Х5 довольно исправно выполнять свои функции. Что касается эффективности, то, несмотря на высокую заявленную производительность в 50 л/мин, ощутимого отрыва от конкурентов не произошло. Хотя здесь он, пожалуй, даже перестарался, перекачав колесо на 0,2 атм выше положенного. Понравилось исполнение прибора (качественная сборка, наличие фиксаторов для укладки шланга), но чехол для переноски, как и плавкий предохранитель, могли бы в комплектацию и добавить.
AUTOPROFI АК-35
Этот приборчик поразил, наверное, больше остальных — лучшее соотношение цены и производительности! При 35 л/мин он лишь чуть отстал от двухпоршневого «Эйрлайна» (50 л/мин). Также этот прибор единственный в нашем тесте имеет металлические детали охлаждения корпуса и неплохую комплектацию, в которую входят удобная сумка, адаптер для подключения к аккумуляторной батарее, запасной предохранитель и небольшой набор переходников для накачки велосипедных шин, мячей и матрацев. Отличное сочетание цены, практичности и эффективности накачки — подойдет большинству автолюбителей.
PARKCITY CQ-4
Программируемый компрессор от Parkcity получился весьма добротным — пользоваться таким аксессуаром действительно приятно. Корпус выполнен из качественных материалов, провод и шланг аккуратно прячутся в специальные ниши, есть довольно мощный светодиодный фонарик. Главное здесь — наличие электронного управления, которое позволяет проверять состояние аккумулятора и генератора, выставлять необходимое давление накачки шин, а также сохранять настройки, которые использовались в последний раз. Что касается процесса накачки, то свои 30 л/мин насос отрабатывает с лихвой — время накачки колеса составило приемлемые 6 с половиной минут. Придраться можно разве что к короткому воздушному шлангу и отсутствию сумки для хранения. Целевая аудитория — владельцы легких кроссоверов и легковых автомобилей.
КАЧОК К70
Идеологически прибор схож с устройством от Parkcity, однако корпус здесь больше, а заявленная производительность на 10 л/мин выше. Электронный функционал здесь аналогичный: установка необходимого давления для накачки и проверка электрики автомобиля. Относительно практичности: этот прибор понравился чуть больше, главным образом благодаря наличию более удобного витого воздушного шланга, ручки для переноски и чехла для хранения. Однако наличие аварийного красного фонаря считаю довольно спорным — на трассе так, возможно, и безопаснее, но пользоваться в качестве подсветки неудобно. Нарекание к работе только одно: при достижении половины требуемого давления компрессор пару раз самопроизвольно прекращал работу, после чего нужно было заново нажимать кнопку питания. Довольно странное явление, ибо без золотника в ниппеле проблем в работе обнаружено не было. Прибор можно рекомендовать владельцам легких кроссоверов и легковых автомобилей.
DAEWOO DW40L
Компрессор от компании Daewoo Power Products весьма оригинален: по практичности он, пожалуй, наиболее интересен среди конкурентов. Провод питания здесь прячется в отдельный отсек, в специальных ячейках расположены дополнительные штуцеры и даже четыре дополнительных колесных колпачка, а манометр, на котором можно выставить необходимое давление накачки, вовсе является съемным! Однако опасения о слабой производительности насоса (пластиковый корпус чересчур легкий) оказались не напрасны: качает «Дэу» на 3 минуты дольше, чем более слабый по характеристикам АК-35. Подобный компрессор можно рекомендовать владельцам небольших легковых автомобилей B- и С-класса.
ВНЕ ЗАЧЕТА: BERKUT SPECIALIST VL-1000
Бренд «Беркут», один из наиболее известных на рынке автомобильных компрессоров, выпустил недавно неожиданную новинку, мимо которой мы не смогли пройти. Речь идет об аккумуляторном велосипедном насосе. О подобном решении я, признаться, слышу впервые. Первая и по-настоящему удивительная особенность аксессуара — это его компактность: по размеру он сопоставим с классическими велосипедными ручными насосами, разве что превосходит их по весу (масса с креплением составляет 450 г). Вторая фишка изделия — удивительная для такого малыша производительность (10 л/мин) и время автономной работы. Здесь даже нашлось место фонарю и встроенному в шланг манометру. Производитель не рекомендует использовать прибор для накачки колес более крупного транспорта, но ради эксперимента я все же рискнул: «Беркут» успешно накачал мотоциклетное колесо от «Урала», а после подзарядки — колесо от «Джипа» до давления 1,5 атм! Стоит ли говорить, что с несколькими велопокрышками мини-компрессор справится на ура? Хоть насос и весьма дорогой для велосипедного аксессуара (средняя цена составляет 4200 р.), уверен, покупателя своего он найдет.
АГРЕССОР AGR-160 | AIRLINE X5 | AUTOPROFI АК-35 | PARKCITY CQ-4 | КАЧОК К70 | DAEWOO DW40L | |
Время накачки колеса 245/70R16 до 2,2 атм | 2:02 | 5:32 | 5:46 | 6:25 | 7:10 (6:02 — без золотника) | 8:45 |
Погрешность манометра, бар | –0,1 | +0,2 | –0,05 | –0,1 | –0,05 | –0,1 |
Производительность, л/мин | 160 | 50 | 35 | 30 | 40 | 40 |
Время непрерывной работы, мин | 30 | 15 | 20 | 10–15 | 30 | 20 |
Максимальное давление, атм | 10 | 10 | 7 | 7 | 10 | 7,5 |
Мощность двигателя, Вт | 600 | н.д. | 150 | 140 | н.д. | н.д. |
Максимальный ток потребления, А | 45 | 12,5 | 14 | 10 | 14 | <15 |
Длина кабеля питания, м | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,5 |
Длина шланга, м | 8 | 1,25 | 1 | 0,7 | 3 | 0,45 |
Особенности | перепускной клапан, зажимы АКБ | двухпоршневой | переходник для подключения к АКБ | программируемый, наличие LED-фонаря | программируемый, наличие аварийного фонаря | программируемый, наличие LED-фонаря, съемный манометр |
Розничная цена, р. | 6790 | 2700 | 1890 | 3190 | 4450 | 3290 |
5koleso.ru
Код товара: 6617828
[40 л/мин, 10 атм, шланг — 5.5 м, кабель питания — 2.95 м, питание — от прикуривателя, от аккумулятора]
Цена изменена
2 499Цена, наличие товара и размер кредита пересчитаны
Бонус 0 Оценка товара:
4.5 из
5
Голосов:
12
Цена изменена
2 499Цена, наличие товара и размер кредита пересчитаны
Бонус 0Дополнительно:
Гарантия:12 мес.
Страна-производител
technopoint.ru
Главный редактор, 16.11.2011
Заключение
В последующем я еще раз замерял разницу в показаниях давления между прибором, встроенным в компрессор и ручным электронным манометром. Разница составила около 0,1 атмосферы, только вот не помню уже, кто из манометров показывал больше, а кто меньше 🙂 . Я человек дотошный, поэтому накачиваю колёса и контролирую равномерность накачки с обеих сторон авто очень тщательно, но если сильно не придираться к компрессору, его показаний будет вполне достаточно для правильной накачки колёс — 0,1 атмосферы роли никакой не сыграет.
Вот еще что важно! Наиболее правильное значение давления в колесе компрессор показывает, будучи выключенным! Во время накачки прибор показывает значение чуть больше реального, так как для нагнетания воздуха в покрышку компрессору нужно преодолеть давление в шине! При этом установленная на определённое показание манометра отсечка срабатывает основываясь на показании манометра в процессе работы, из-за чего не даёт колесу накачаться правильно. При выключении же компрессора поршень не нагнетает воздух и сенсор манометра показывает реальное давление в колесе. Вот почему я советую ставить отсечку накачки на 0,1-0,2 атм. выше нормы. К тому же это позволит компенсировать выход воздуха при отсоединении компрессора от колеса автомобиля. Даже если Вы не пользуетесь автоматической отсечкой, всё равно выставляйте её, пусть даже с некоторым запасом. Мало-ли, забудете выключить компрессор, отвлечётесь на разговор с интересным человеком, а отсечка сработает, не даст колесу лопнуть! И осторожнее с накачкой велосипедных шин — шина качается за считанные секунды!
В целом плюсов у прибора гораздо больше, чем минусов. Свою непосредственную задачу он выполняет хорошо, а остальное детали. Я ставлю ему «четвёрку» по пятибальной шкале, но в основном из-за его слишком продвинутой эргономики, создающей некоторые неудобства. Если табло от солнца еще можно закрыть руками, а шланга хоть и «в натяг» хватит для накачки самых распространённых размеров колёс, то с нишами для провода определённо надо что-то делать. Посмотрим, насколько надёжным Качок К70 окажется в длительной эксплуатации, в том числе в зимних условиях.
Пока я своей покупкой вполне доволен и считаю, что сей прибор имеет право на жизнь в багажнике автомобиля.
P.S. Срок владения автомобильным компрессором Качок К70 на момент написания отзыва составляет около 2-х месяцев. Количество накачек: 3 раза по 4 колеса.
blogurt.ru