Menu

Додж стратус ошибка p0700 – Продолжение истории с ошибкой Р0700 — бортжурнал Dodge Stratus Кот в мешке 2001 года на DRIVE2

Dodge Stratus The Elder SXT 👌 › Бортжурнал › Случилось то, о чём даже страшно подумать!

Утро началось не с кофе…


Не знаю о чём страшно думать Вам, но я всегда опасался наступления того дня, когда я увижу перед собой код P0700 . И этот день меня настиг, как и большинство «счастливчиков» абсолютно неожиданно.

👆Этому предшествовало то, что я накануне в очередной раз забыл закрыть багажник, за ночь аккум разрядился в ноль, и я в срочном порядке кое-как колхозно организовал прикуривание.

Завёл машину, а через 30сек услышал «дын дын» от джекичана лично.


Подумал что опять какая-то лямбда среагировала на смену фазы луны и не стал считывать ошибки — поехал по своим делам.
Через минуту я понял, что акпп держит вторую передачу, а это значит «здравствуй, аварийный режим трансмиссии!». Это со мной впервые!

Сначала пытался ехать в потоке, но потом понял что это бесполезно, ибо даже газели легко пролетали мимо. Тогда поставил круиз на 30миль/час и катился как на велосипеде.🚴

В общем доехал до места назначения на второй передаче и приуныл 😭 .
Не смотря на то что об ошибке p0700 я знал «с пелёнок», плана действий на этот случай у меня подготовлено не было. После наставлений и советов от опытного AIDAR-X (спасибо👍) началось паническое курево интернетов 😱

Выяснил, что кроме p0700 я должен обязательно узнать какие коды за ним скрываются в диапазоне P0700-P0900 и не в коем случае не сбрасывать ошибки. Ничего кроме как поехать в сервис обитания Ivanych не придумал.

Полный размер

В сервисе…


Полный размер

В сервисе…


Полный размер

В сервисе…


Полный размер

В сервисе…


Вечером, когда я поехал в сервис, АКПП уже была не в аварии, что хоть и было хорошим знаком, но я все равно готовился к худшему.
Итак подключив DRB-III выпала одна ошибка из черного списка P0700-P0900.
Этой ошибкой оказалась P0888 Transmission Relay Always Off , означающая что водитель рукожоп означающая, что по какой-то причине реле включения электроники трансмиссии не включилось и оставило всех трансмиссионных электрических потребителей без питания)

Почему это произошло?
Причина кроется в том что предшествовало появлению P0700 (обратите внимание — писал в начале👆), а именно в моём колхозном срочном способе подкапотного прикуривания, при котором искры от клемм летели в разные стороны? из-за чего реле и залипло)
Вот так, господа, я самостоятельно ввёл трансмиссию в аварию и получил свою первую, и надеюсь последнюю, P0700)

Полный размер

Ошибок нет


В этот день я испытал сначала ужас, а затем невероятное облегчение и радость. А ещё научился ценить каждое переключение АКПП )

з.ы. Хотите научу ? 😂

Полный размер

www.drive2.ru

Злосчастная P0700 — бортжурнал Dodge Stratus Красавчик Бяша 2002 года на DRIVE2

Ещё в октябре, после того как на ходу рассыпался «Бублик» и забив систему охлаждения убил коробас, АКПП был отдан на ремонт. Спустя нескончаемо тянувшуюся неделю, автомат был успешно установлен и «Бяша» счастливый стал бороздить пространство области и близлежащее зарубежье. Но счастье длилось не долго. Две недели назад, после утреннего прогрева переключаю значится я селектор в положение «D» и… Мы ни куда не едем. Обороты растут а мой упёртый зверюга не шевелится.:(((( Судорожно начинаю обдумывать, что происходит и перемещать селектор в разные положения. И о чудо, разок пнувшись мы поехали. Приехав на работу, подключил OBD сканер и увидел следующее: P1684, P0700 и P0731. Скинул ошибки и вечером поехал домой. Барашек вел себя как обычно.

Утром следующего дня история повторилась. Всё те же P0700 и P0731. Пяти минутное стояние, пинок и нормальное движение до работы. Вечером по дороге домой всё в штатном режиме.
Третий день принес проблемы, по сложней уже кажись, тут ошибки по серьезней за Бяшу серого взялись… Как всегда прогрев двигателя, селектор на «драйве» и… Мы снова ни куда. Манипуляции с селектором, танцы с бубнами, уговоры, ни чего не сдвигает его с места. OBD в разъем и уже P0700, P0732 и P0846. Опять танцы с бубном, уговоры и на положении L мы начинаем движение. Километра полтора. Остановка, сброс ошибок и мы снова в штатном режиме.
Вечером почитав форумы решил начать с очистки всех контактов косы АКПП. Почистил, собрал. Но изменений нет.:(
Утро следующего дня и всё то же. Уже знакомые P0700 и P0732 но вот третья уже другая. Теперь она P 0841. Решил заменить блок соленоидов. Вечер, замена, всё в штатном режиме.
День пятый. Завел, пальцы крестиком, немного дрожащей рукой за селектор… Положение «D» и… всё те же P0700, P0732 и P0841.
Теперь вот сижу и думаю что же не так с моим упёртым другом? Может быть у кого то были такие симптомы, или куда копать?

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка 0700 — бортжурнал Dodge Stratus серый металик 2.4i 2005 года на DRIVE2

Дамы и господа вчера мой самостоятельный ремонт закончился очень печально. Прислали мне клему автостика которую я решил самостоятельно подключить.

Полный размер

Ни чего сложного вроде бы 3 цветные + масса


Бодик установил сайберовский за 5 мин и начал искать провода подходящие под описание нашего содрайвера, нашел только красный с белой полоской на серой клеме, над бодиком стоит она, и все. Всю проводку со всеми клемами на изнанку вывернул, но нашел зеленый с синей полоской, тот почему то был совсем рядом с рычагомАКПП(его я подключать не стал), а не где то у бодика . А вот желтый с синей полосой я так и не нашел ибо есть синий с желтой, а это сто пудово не тот и тоже не стал врубать его.В итоге был кинут провод от рычага к бодику и подключен один красный с бел.полоской провод.
А теперь ближе к делу.Выезжаю с гаражика, и при торможении задергиваю ручник (проверить его, я заменил еще и диски, но об этом не сейчас), и в этот момент провод который шел от бодика(красный с бел.пол.) с оголенным концом падает на корпус (массу).У авто тут же падают все стрелки на панели, хотя авто работает(на месте), и начинает орать без повода сигналка, центрального замка у меня нет, вырубаю зажигание, читаю ошибки, а там просто 6 либо 7 их и такие что за 9.5 лет я и не слышал, помню только одну U- — — и цифры какие то, прямо так же с пробелами.Думаю лан без паники, сигналку отсоединяю полностью от авто (мало ли глюкнула).Скидываю клему, одеваю, стрелки так же лежат, но авто заводится

Полный размер

Откуда ты родная к нам приперлась)


На ошибки проверять не стал, помчал в гараж за старым бодиком, но во время движения понял что у авто только одна вторая передача работает. Скинул клемы, одел старый бодик, предварительно скинул клему, завожу, все стрелки в норме, думаю уфф пронесло .Закрыл гараж, тронулся и тут же ошибка появляется 0700 , думаю ну ни чего диагностируется и все само пропадет, но х. там то было я на разгон а передача на месте. Прокатился до дома, скинул в очередной раз думаю мало ли, только трогаюсь и сразу же чек бум.Вот вопрос не мог ли тот провод пробить мозг в блоке управления АКПП? или достаточно будет скинуть ошибку через сканер и будет счастье?
Кстати о проводке. Мне прислали проводку от сайбера дабы я не резал проводку под сидухи люксовые и не колхозил с автостиком, я скажу что цвета проводов разные на одни и те же клемы.

Полный размер

Не нашел и на сайберовской 2 провода для автостика

www.drive2.ru

Продолжение истории с ошибкой Р0700 — бортжурнал Dodge Stratus Кот в мешке 2001 года на DRIVE2

Заехал на сервис пробил ошибку Итог на фото … Заодно пробил на сервесе пробек который был когда я ее покупал 217тыс миль сейчас 230тыс мииль итого тачка за 6 месяцев набегала 20тыс км . В данный момент машина на парковке сервиса времени пока нет на ее починку… Через пару недель приеду и к приезду заменят и обучат новый блог …

Заехал на сервис пробил ошибку Итог на фото …
Заодно пробил на сервесе пробек который был когда я ее покупал 217тыс миль сейчас 230тыс мииль итого тачка за 6 месяцев набегала 20тыс км .
В данный момент машина на парковке сервиса времени пока нет на ее починку…
Через пару недель приеду и сразу к приезду заменят и обучат новый блог …

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 230337 миль

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

АКПП, P0700, P0760 — бортжурнал Dodge Avenger 2007 года на DRIVE2

26.05.2017
Итак, о том, как я начал воевать с коробкой.

Пятница, послерабочий вечер, еду за прокладкой выпускного коллектора с перспективой провести выходные за заменой коллектора, который треснул так, что сквозь трещину, лежа под машиной можно наблюдать небо)). Но АКПП решила откорректировать мои планы на выходные.
Как это случилось: еду спокойно и при движении обороты прыгают до 3000, пропадает тяга, выдаёт Check Engine и коробка падает в аварийный режим. Подключаю китайского друга ELM327 и считываю P0700. Становится как-то не по себе. Скидываю клемму аккумулятора на 20мин, завожу двигатель, ошибка пропадает, продолжаю движение. Через 100м та же ерунда. Не рискую, вызываю эвакуатор на СТО. СТО, где обслуживаюсь перезванивают и сообщают, что коробками не занимаются, поэтому везу Доджа в место моего самостоятельного ремонта.
На следующий день начинаю разбираться с проблемой. Обнаруживается течь в тройнике шлангов антифриза. Всё это льется на проводку управления коробки. Откручиваю разъем блока соленоидов, а там антифриза аж под резинкой! По симптомам приговариваю блок соленоидов. Давно его хотел поменять. Редкие пинки коробки надоели. Но есть один постоянный пинок: на стоячей машине при переключении типтроника с 2-й передачи на 1-ю будет 100% пинок. Заказываю блок соленоидов Borg Warner за 7500рэ. Повезло, что он был в Новосибе, поэтому на следующий день забрал. С субботы машина стояла со снятой клеммой аккумулятора. В среду поздно вечером поменял блок соленоидов, предварительно всё продул, протер, прокладку от старого блока очистил. Собрал обратно всё, завожу машину.
Прогрел. Сажусь, джеки чан горит, но по типтронику 1-я передача. Т.е. коробка не в аварийном режиме. Попереключал передачи на стоячей машине. Всё хорошо. И пинок пропал со 2-й на 1ю! Прокатился по территории, всё отлично. Выехал на большой круг теста, всё отлично. Собрался, поехал домой. Проехал 20км, всё отлично.
Утром поехал на работу, а на полпути такая же фигня: 3000 оборотов, коробка в аварийный.
Доехал потихоньку до работы, записался на диагностику. У нас в городе только 2 конторы, которые занимаются америкосами: официалы и еще одна. Ценник официалов от 2500рэ, другая СТОшка предлагает 1000рэ. Ввиду грустного опыта работы с официалами и финансового положения, поехал на стороннюю по америкосам.
Продиагностировали:

Полный размер

Первая страница


Полный размер

Вторая страница

Там видно, что текущий код P0760 — Shift solenoid C (он же OD). Остальные коды — это история ошибок, если я правильно понимаю. Диагност всё стирает, но P0760 не уходит.
В тот же день один добрый человек мне дает датчики вх и вых скорости заведомо рабочие. Но картина не меняется после их замены. Ошибка появляется сразу, как завожу машину. При этом:
1. При переключении с P на D и после поворота ключа на старт, через 0,5-1сек мыргают все диапазоны КПП.
2. Пинок при D или R — ну это понятно, т.к. коробка в аварии
3. Самое странное — сразу начинают работать оба пропеллера радиатора.

Сегодня проверил проводку от коробки до первого разъема, всё звонится даже при изломе проводов под разными углами.
Решил прозвонить те провода, что в ЭБУ идут. Не звонится только 2/4 SOL на 5-й и 6*й контакты разъема. Но и полный разрыв не показывает на 6 контакте. Сопротивление показывает.

Полный размер

В общем, у меня идеи закончились(((((

Кто что посоветует?

02.06.2017
Пока жду драйвер, решил попросить специалиста, который занимается моим ЭБУ, пропаять драйвера. Он мне позвонил и сказал, что заметил дефект пайки — трещины. Наиболее вероятная причина — перегрев ввиду конструктивной неполноценности блока.
Пропаял. Вчера забрал и поставил блок. Прокатился вокруг места ремонта с переключением по всем передачам вверх и вниз — полет нормальный. Доехал до дома (около 15км) без приключений. Сегодня на работу доехал также без проблем.
Коробка тупит, иногда пинается. Ну это я думаю, адаптируется. Пока езжу в овощном режиме. Тест продолжается.
По результатам буду писать!

05.06.2017г.
Использовал машину как обычно. В воскресение съездил за город. Итого примерно 150км проехал за эти дни. Проблем никаких не возникает. Коробка подтупливает, но уже лучше.
Будем считать, что ремонт удачный. И проблема решилась пропайкой драйверов!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *