Утро началось не с кофе…
👆Этому предшествовало то, что я накануне в очередной раз забыл закрыть багажник, за ночь аккум разрядился в ноль, и я в срочном порядке кое-как колхозно организовал прикуривание.
Завёл машину, а через 30сек услышал «дын дын» от джекичана лично.
Сначала пытался ехать в потоке, но потом понял что это бесполезно, ибо даже газели легко пролетали мимо. Тогда поставил круиз на 30миль/час и катился как на велосипеде.🚴
Выяснил, что кроме p0700 я должен обязательно узнать какие коды за ним скрываются в диапазоне P0700-P0900 и не в коем случае не сбрасывать ошибки. Ничего кроме как поехать в сервис обитания Ivanych не придумал.
Полный размер
В сервисе…
Полный размер
В сервисе…
Полный размер
В сервисе…
Полный размер
В сервисе…
Почему это произошло?
Причина кроется в том что предшествовало появлению P0700 (обратите внимание — писал в начале👆), а именно в моём колхозном срочном способе подкапотного прикуривания, при котором искры от клемм летели в разные стороны? из-за чего реле и залипло)
Вот так, господа, я самостоятельно ввёл трансмиссию в аварию и получил свою первую, и надеюсь последнюю, P0700)
Полный размер
Ошибок нет
з.ы. Хотите научу ? 😂
Полный размер
www.drive2.ru
Ещё в октябре, после того как на ходу рассыпался «Бублик» и забив систему охлаждения убил коробас, АКПП был отдан на ремонт. Спустя нескончаемо тянувшуюся неделю, автомат был успешно установлен и «Бяша» счастливый стал бороздить пространство области и близлежащее зарубежье. Но счастье длилось не долго. Две недели назад, после утреннего прогрева переключаю значится я селектор в положение «D» и… Мы ни куда не едем. Обороты растут а мой упёртый зверюга не шевелится.:(((( Судорожно начинаю обдумывать, что происходит и перемещать селектор в разные положения. И о чудо, разок пнувшись мы поехали. Приехав на работу, подключил OBD сканер и увидел следующее: P1684, P0700 и P0731. Скинул ошибки и вечером поехал домой. Барашек вел себя как обычно.
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Дамы и господа вчера мой самостоятельный ремонт закончился очень печально. Прислали мне клему автостика которую я решил самостоятельно подключить.
Полный размер
Ни чего сложного вроде бы 3 цветные + масса
Полный размер
Откуда ты родная к нам приперлась)
Полный размер
Не нашел и на сайберовской 2 провода для автостика
www.drive2.ru
Заехал на сервис пробил ошибку Итог на фото … Заодно пробил на сервесе пробек который был когда я ее покупал 217тыс миль сейчас 230тыс мииль итого тачка за 6 месяцев набегала 20тыс км . В данный момент машина на парковке сервиса времени пока нет на ее починку… Через пару недель приеду и к приезду заменят и обучат новый блог …
Заехал на сервис пробил ошибку Итог на фото …
Заодно пробил на сервесе пробек который был когда я ее покупал 217тыс миль сейчас 230тыс мииль итого тачка за 6 месяцев набегала 20тыс км .
В данный момент машина на парковке сервиса времени пока нет на ее починку…
Через пару недель приеду и сразу к приезду заменят и обучат новый блог …
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 230337 миль
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
26.05.2017
Итак, о том, как я начал воевать с коробкой.
Пятница, послерабочий вечер, еду за прокладкой выпускного коллектора с перспективой провести выходные за заменой коллектора, который треснул так, что сквозь трещину, лежа под машиной можно наблюдать небо)). Но АКПП решила откорректировать мои планы на выходные.
Как это случилось: еду спокойно и при движении обороты прыгают до 3000, пропадает тяга, выдаёт Check Engine и коробка падает в аварийный режим. Подключаю китайского друга ELM327 и считываю P0700. Становится как-то не по себе. Скидываю клемму аккумулятора на 20мин, завожу двигатель, ошибка пропадает, продолжаю движение. Через 100м та же ерунда. Не рискую, вызываю эвакуатор на СТО. СТО, где обслуживаюсь перезванивают и сообщают, что коробками не занимаются, поэтому везу Доджа в место моего самостоятельного ремонта.
На следующий день начинаю разбираться с проблемой. Обнаруживается течь в тройнике шлангов антифриза. Всё это льется на проводку управления коробки. Откручиваю разъем блока соленоидов, а там антифриза аж под резинкой! По симптомам приговариваю блок соленоидов. Давно его хотел поменять. Редкие пинки коробки надоели. Но есть один постоянный пинок: на стоячей машине при переключении типтроника с 2-й передачи на 1-ю будет 100% пинок. Заказываю блок соленоидов Borg Warner за 7500рэ. Повезло, что он был в Новосибе, поэтому на следующий день забрал. С субботы машина стояла со снятой клеммой аккумулятора. В среду поздно вечером поменял блок соленоидов, предварительно всё продул, протер, прокладку от старого блока очистил. Собрал обратно всё, завожу машину.
Прогрел. Сажусь, джеки чан горит, но по типтронику 1-я передача. Т.е. коробка не в аварийном режиме. Попереключал передачи на стоячей машине. Всё хорошо. И пинок пропал со 2-й на 1ю! Прокатился по территории, всё отлично. Выехал на большой круг теста, всё отлично. Собрался, поехал домой. Проехал 20км, всё отлично.
Утром поехал на работу, а на полпути такая же фигня: 3000 оборотов, коробка в аварийный.
Доехал потихоньку до работы, записался на диагностику. У нас в городе только 2 конторы, которые занимаются америкосами: официалы и еще одна. Ценник официалов от 2500рэ, другая СТОшка предлагает 1000рэ. Ввиду грустного опыта работы с официалами и финансового положения, поехал на стороннюю по америкосам.
Продиагностировали:
Полный размер
Первая страница
Полный размер
Вторая страница
Там видно, что текущий код P0760 — Shift solenoid C (он же OD). Остальные коды — это история ошибок, если я правильно понимаю. Диагност всё стирает, но P0760 не уходит.
В тот же день один добрый человек мне дает датчики вх и вых скорости заведомо рабочие. Но картина не меняется после их замены. Ошибка появляется сразу, как завожу машину. При этом:
1. При переключении с P на D и после поворота ключа на старт, через 0,5-1сек мыргают все диапазоны КПП.
2. Пинок при D или R — ну это понятно, т.к. коробка в аварии
3. Самое странное — сразу начинают работать оба пропеллера радиатора.
Сегодня проверил проводку от коробки до первого разъема, всё звонится даже при изломе проводов под разными углами.
Решил прозвонить те провода, что в ЭБУ идут. Не звонится только 2/4 SOL на 5-й и 6*й контакты разъема. Но и полный разрыв не показывает на 6 контакте. Сопротивление показывает.
Полный размер
В общем, у меня идеи закончились(((((
Кто что посоветует?
02.06.2017
Пока жду драйвер, решил попросить специалиста, который занимается моим ЭБУ, пропаять драйвера. Он мне позвонил и сказал, что заметил дефект пайки — трещины. Наиболее вероятная причина — перегрев ввиду конструктивной неполноценности блока.
Пропаял. Вчера забрал и поставил блок. Прокатился вокруг места ремонта с переключением по всем передачам вверх и вниз — полет нормальный. Доехал до дома (около 15км) без приключений. Сегодня на работу доехал также без проблем.
Коробка тупит, иногда пинается. Ну это я думаю, адаптируется. Пока езжу в овощном режиме. Тест продолжается.
По результатам буду писать!
05.06.2017г.
Использовал машину как обычно. В воскресение съездил за город. Итого примерно 150км проехал за эти дни. Проблем никаких не возникает. Коробка подтупливает, но уже лучше.
Будем считать, что ремонт удачный. И проблема решилась пропайкой драйверов!
www.drive2.ru