Menu

Фото форд фокус 4 – Ford Focus 4 Hatchback — цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Focus 2019-2020 — фото, цена, характеристики хэтчбека Форд Фокус 4 в новом кузове

10 апреля 2018 на специальном мероприятии в Европе состоялась презентация Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, автомобиль доступен в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, причем последний обзавелся вседорожным вариантом Active и роскошным Vignale.

По части дизайна новый Форд Фокус 2019 (фото, цена) остался полностью узнаваемым спереди, разве что фирменная шестиугольная решетка теперь словно перевернута сверху вниз, а вытянутая головная оптика с диодными секциями (для топовых комплектаций) добавила машине более хищный взгляд.

Каталог Ford

Для автомобиля полностью перекроили бампера, капот сделали более рельефным, сохранилась ниспадающая крыша, при этом хэтч лишился боковых окошек в задних стойках, что позволило несколько расширить дверной проем с целью облегчить вход / выход пассажирам.

В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись «Focus» по центру кормы.

Синий автомобиль на снимках щеголяет пакетом ST-Line с агрессивными бамперами, отсутствием хрома и заниженной на 10 мм подвеской. Версию Винале напротив выдают множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера, особые колесные диски, соответствующие шильдики и эксклюзивные варианты окраски кузова.

Приподнятый на 30 миллиметров Ford Focus Active снарядили не слишком кричащим защитным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше, а также серебристыми вставками в бамперах и в порогах. Не исключено, что позже аналогичным пакетом обзаведется и вагон.

В целом, внешность новой модели стала более приближенной к конкурентам-одноклассникам, лишившись какой-то особой отличительной стилистики, которая была присуща предыдущим Фокусам, особенно его первой генерации.

То же самое можно сказать и про салон — для авто здорово перекроили весь интерьер, но выглядит он довольно обыденно на фоне других машин из данного сегмента. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды).

Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек — шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

Пожалуй, куда более важным будет отметить, что в салоне Фокуса 4 в новом кузове стало немного просторнее (только ленивый не сетовал на слишком тесный интерьер прежней машины): в плечах стало свободнее на 60 мм, а для ног задних пассажиров выкроили 50 мм.

Технические характеристики

В основу хэтчбека Ford Focus 2019-2020 легла глобальная модульная платформа С2 с независимой многорычажной задней подвеской SLA (short long arm) смонтированной на подрамнике. Правда, для базовых версий предусмотрена облегченная торсионная балка.

Габаритная длина модели выросла до 4 378 мм, величина колесной базы прибавила 53 миллиметра — до 2 701, ширина равна 1 825 (+ 2), высота чуть снизилась — до 1 454. Объем багажника пока не уточняется, но производителю удалось увеличить грузовой проем.

В зависимости от исполнения, массу авто удалось снизить на 88 кг, жесткость кузова на кручение возросла на 20%, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,273. Добиться такого результата помогают специальные щитки на днище и активные жалюзи за решеткой, входящие в стандартное оснащение.

А вот адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD) идут за доплату и доступны только для версий с задней многорычажкой. Параметры их работы регулируются особыми датчиками, отправляющими сигналы каждые двадцать миллисекунд.

Плюс в наличии система Drive Mode для выбора режимов управляющей электроники, влияющей на работу усилителя руля, отклика педали газа, работу автомата и круиза. Всего имеется три режима: Normal, Sport и Eco, а если на авто установлены упомянутые выше CCD, то к ним добавляется еще два (Comfort и Eco-Comfort).

На европейском рынке для пятидверки предлагаются несколько турбомоторов — базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost в вариантах на 85, 100 и 125 л.с., а пару ему составляет полуторалитровая «турбочетверка», доступная на 150 и 182 «лошадки».

Дизели — это 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (оба выдают 300 Нм), либо 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, а привод, разумеется, здесь исключительно передний.

Позже в линейке ожидается появление гибридной модификации и даже полностью электрической. Затем наверняка подготовят «подогретые» и «заряженные» версии, а для России наверняка сохранят простой атмосферный мотор.

Комплектации и цены

Сведений о дате начала продаж Форд Фокус 4, а также о ценах и комплектациях пока нет, при этом машину третьей генерации продолжат выпускать во Всеволожске до 2020 г. Не исключено, что новая модель вообще не доберется до нашего рынка — таковы текущие реалии.

За доплату доступны 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с девятью динамиками и сабвуфером, а также комплекс электронных ассистентов Co-Pilot360, включающий автоматическую парковку, помощник аварийного маневрирования Evasive Steering Assist, умные поворотные фары, удержание в занимаемой полосе и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий на скорости до 200 км/ч.

Конкуренты

Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic 5D, Hyundai i30 5D, KIA Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Toyota Auris, Toyota Prius, Volkswagen Golf 5D

Видео

www.allcarz.ru

Ford Focus 4 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Подробности
Категория: FORD
Просмотров: 2401

После серии тизеров и откровенных «фото шпионских» утечек компания Ford, наконец-то, официально представила новое поколение модели Focus, перезентация состоялась на специальном мероприятии в Германии. В четвертом поколении модель стала технологичнее, получила новые моторы и довольно серьезно обновилась по части дизайна. В обзоре первые новости, фото и характеристики американской новинки Ford Focus 2018-2019 модельного года.

Автопроизводитель называет Форд Фокус 4 поколения «самой технически совершенной моделью», которую Ford разработал за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная платформа C2, которая была разработана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов по сравнению с предшественником и стал аэродинамичнее: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 у седана и 0,273 — у хэтчбека, что заявлено как лучший показатель в классе.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модерн

natachku.ru

Характеристики и фото Форд Фокус 2019 в новом кузове- 4 поколение

Апрель 10, 2018, 17:05

Кроссоверы продолжают теснить продажи привычных седанов, хэтчбеков и универсалов, однако еще есть на рынке очаги сопротивления в виде, что называется, «народных» моделей, к коим, несомненно, относится и Ford Focus. Для 4 поколения своего бестселлера американский автогигант приготовил мощный заряд электронной начинки, свежий дизайн экстерьера и улучшенную отделку салона. Так что, у Форд Фокус 4 на руках все козыри для того, чтобы продолжить славную историю модели.

В основе Фокус 2019 лежит новая фордовская платформа C2, которая помогла увеличить объем полезного пространства в кабине, нацелена на обеспечение максимального уровня безопасности для водителя и пассажиров, а также, она «сфокусирована» на минимальном расходе топлива благодаря продуманной аэродинамике. Длина колесной базы выросла на 53 мм, передний и задний свесы наоборот стали короче, жесткость кузова Фокус 2019 на кручение улучшилась на 20%, а под кормой появился специальный экструдированный материал для защиты днища, унаследованный от версии RS.

Приятный биодизайн «морды» Форд Фокус 4 поколения — это не только стиль, но еще и аэродинамика. Коэффициент сопротивления воздуха снижен до 0.25 для седана и 0.273 для хэтчбека — это лучший в классе показатель, который, вкупе со сниженной в среднем на 88 кг массой, помог умерить «аппетит» автомобиля и объем выбросов CO2 на 10%.

По части новых технологий Форд Фокус 2019 обогатился за счет адаптивного круиз-контроля с функцией старт-стоп, системы распознавания дорожных знаков и системы центрирования автомобиля в полосе движения для сохранения комфортной дистанции и интервала. Улучшена была и оптика автомобиля — новый Фокус получит все преимущества фирменного адаптивного головного освещения компании Ford с подсветкой поворотов и изгибов трассы, причем эта функция основывается не только на показаниях с руля, но и считывает камерой разметку на 65 метров вперед.

Для удобства водителя в Focus 2019 появился проекционный дисплей и усовершенствованный ассистент-парковщик, который серьезно облегчает параллельную парковку, выезд с парковки и при этом мониторит пешеходов и велосипедистов вокруг. Естественно, на борту система контроля «слепых» зон, мониторинг пересекающего потока при движении задним ходом и даже экстренный помощник рулевого управления для объезда препятствий в случае возникновения опасности столкновения.

Большинством функций Форд Фокус в новом кузове можно управлять прямо со смартфона посредством программного комплекса FordPass Connect. Водитель сможет быстро найти свою машину на парковке, узнать технические показатели, включая уровень и состояние масла, уровень топлива в баке, открыть или закрыть двери и багажник и удаленно запустить двигатель модификаций с «автоматом».

По современной моде инженеры Ford наделили автомобиль беспроводной зарядкой для мобильных гаджетов и мультимедиа-навигационной системой Sync 3 с крупным дисплеем и поддержкой интеграции с устройствами посредством Android Auto и Apple CarPlay. Рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд (музыка, климат, навигация). Для ценителей качественного звука опционально доступна музыкальная система B&O Play мощностью 675 Вт с 10 динамиками и сабвуфером.

Под капотом европейских Форд Фокус 2019 окажутся два бензиновых двигателя с разными настройками отдачи: 1.0-литровый турбированный EcoBoost на 84, 99 или 123 л.с, новый 1.5-литровый EcoBoost мощностью 148 или 180 л.с. Старший из моторов оснащен функцией отключения цилиндра — один из поршней может отключиться всего за 14 миллисекунд (это в 20 раз быстрее времени, которое потребуется, чтобы моргнуть). В пару к моторам встанет 6-ступенчатая механическая коробка передач и 8-диапазонный «автомат».

Дизельная серия будет состоять из блоков EcoBlue объемом 1.5 и 2.0 литра. Меньший будет поставляться в версиях 94/ 118 л.с. и 300 Нм., а старший — 148 л.с. 370 Нм. Что интересно, в 2.0-литровом дизельном двигателе, впервые для Ford, использованы стальные поршни.

Модель традиционно будет выпущена в типах кузова Фокус седан, хэтчбек и универсал, плюс добавится кроссовер-версия Focus Active и «горячая» ST.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Форд Фокус 4 универсал 2019

Фотошпионам удалось запечатлеть на «Северной петле» Нюрбургринга новый Ford Focus 4 поколения в кузове универсал. Автомобиль был сфотографирован во время прохождения серии дорожных тестов.

Несмотря на камуфляж, утаить основные особенности внешности Ford Focus Wagon 2019 не удалось. Автомобиль получил увеличенную в размерах шестиугольную радиаторную решетку, светотехнику иной формы и пересмотренные бамперы.

Каталог Ford

Профиль универсала четвертого поколения получился динамичнее, нежели у предшественника. У новой модели ниспадающая линия крыши, сильно заваленные задние стойки и поднимающаяся от средней стойки поясная линия.

Форд Фокус 2019 универсал на снимках оснащен диодными фарами, которые разделены пополам горизонтальной линией ходовых огней, при этом в базе автомобиль будет комплектоваться обычной галогеновой оптикой.

Известно, что за счет растянутой колесной базы салон универсала стал просторнее, при этом автомобиль оснастили более компактной приборной панелью.

Что касается драйверских характеристик, то перед командой разработчиков под руководством Даррена Палмера была поставлена задача вернуть модели динамичность первого поколения, при этом сохранив комфорт.

В линейке силовых агрегатов Ford Focus 4 Wagon появился 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 100, 125 или 139 л.с. Не исключено, что базовые машины получат безнаддувную версию такого движка на 85 сил.

Читайте также: Форд Фокус 4 универсал получил версию Active

Также покупатели смогут заказать машину с прежним 1,5-литровым турбодизелем, который на третьем Фокусе выдает 95, 105 и 120 «лошадок», а вот наличие 2,0-литрового дизеля пока под вопросом. Плюс новая генерация сохранит полностью электрическую модификацию.

Новый универсал Фокус официально должны представить в первой половине 2018 года, при этом в Европе старт продаж автомобилей семейства намечен на осень.

Видео

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *