Menu

Кольца форсунок: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Кольца на форсунки Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (комплект 8шт.) Rosteco

Наличие

Наименование: Кольца на форсунки Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (комплект 8шт.) Rosteco
Артикул: DC1839
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 25.09.21): 1 шт.

Применяемость
Кольца на форсунки Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (комплект 8шт.) Rosteco подходит для Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Кольца на форсунки Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (комплект 8шт.) Rosteco:
Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Кольца на форсунки Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (комплект 8шт.) Rosteco» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Кольца на форсунки Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (комплект 8шт.) Rosteco» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Уплотнительные кольца форсунок приора

    Всем привет.
    В продолжение прошлой записи.
    Все резинки решил менять дабы исключить подсос воздуха. Так как машина подтраивала в разное время.
    Самым сложным в снятии впуска оказался тот самый шланг вентиляции. А болты которые там где то далеко находятся, не такие уж и далёкие. 5 минут и все откручены, так же и обратно.
    Теперь, что касается топливных форсунок. Прежде чем ехать и разбирать машину я закупился заранее всеми запчастями, но как это всегда бывает, что то пошло не так или не

    подошло вовсе.
    Колечки на форсунки во всех магазинах одинаковые. На приоры все поголовно дают одно и тоже. Да, так было, но на 126 моторе как оказалось. На моторе ваз 21127, топливные форсунки стоят от ГАЗЕЛИ БИЗНЕС! Если у кого то не так, значит мою приору собирали из того, что под руку попало. За 5 лет как выпускают машины с этим мотором, в магазинах так и не знают, что есть отличия. Короче резинки на форсунки я нашел в газовском отделе, чисто случайно взгляд упал на прилавок. А я уже хотел ехать в иномарошный, чтоб подобрать похожие.

    Рампа кстати вообще не хотела вылазить из блока. Я её вырвал оттуда с большим усилием. На столько сильно прикипели резинки.
    Форсунки мне на сто промыли на стенде, как оказалось они в отличном состоянии. Дроссель почистил сам, с баллончика для чистки карбюратора. Поменял топливный фильтр. Хотел поменять сеточку в баке, снял разобрал, а она совсем с другим креплением. Эту почистил и обратно поставил. Думаю в магазине другой и не будет. При покупке этой даже альтернатив не было.
    Ко всему этому поменял масляный фильтр, а то маслёнка очень долго не тухла после запуска двигателя. Судя по интернету причина в фильтре. Заменил на манн и проблема ушла. Так же поставил новый ремень генератора, длинной 1113. Встал без проблем и было ещё куда тянуть.
    Когда всё собрал, сделал адаптацию дросселя. Включаешь зажигание, ждёшь 30 секунд, даже слышно было, что там внутри, что то щелкнуло.
    Мотор запустился с первого раза. Работал ровно, без проблем. Потёк только патрубок с расширительного, подтянул и всё отлично. Форсунки сухие.
    И самое основное из за чего все это было, это когда на горячую останавливаешься в пробке или на светофоре, то по кузову, по сиденьям, да по всей машине начиналась сильная вибрация. Теперь этого вроде как заметно не было. Ну может она стала совсем совсем слабенькая.
    Может кому поможет данная информация особенно по форсункам.
    Пока.

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
    Осмотр, проверка рулевого управления
    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: неустойчиво работает двигатель, плохо заводится двигатель, рывки в движении автомобиля.

    Возможная причина: неисправны топливные форсунки.

    Инструменты:

    набор головок, набор гаечных ключей, тестер, крестообразная отвертка.

    1. Отожмите фиксирующий элемент, после чего разъедините соединительную колодку жгута проводов и колодку моторного жгута проводов.

    2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок, для чего поочередно подключайте омметр к контактам колодок.

    3. Поочередно соединяйте четыре контакта управления с общим контактом, каждый раз измеряя сопротивление. Сопротивление должно составлять от 11 до 15 Ом. Отличие величин измеренных сопротивлений от вышеуказанных свидетельствует о неисправности топливной форсунки (или форсунок).

    Примечание. Давление в системе питания двигателя в среднем составляет 380 кПа, потому не допускается отсоединение и снятие топливопроводов при работающем или недавно остановленном двигателе. Работы по демонтажу и ремонту топливной системы автомобиля следует проводить только после операций по стравливанию давления в системе. Также необходимо выждать минимум четыре часа с момента окончания операций по понижению, так как только по истечении данного времени давление в системе питания двигателя приблизится или будет равно нулю.

    4. Включите нейтральную передачу и зафиксируйте автомобиль стояночной тормозной системой.

    5. Снимите подушку заднего сиденья.

    6. Подденьте и приподнимите вырезанную часть коврика (она расположена над люком).

    7. Открутите два винта крепления крышки лючка над топливным насосом, используя фигурную отвертку с крестообразным лезвием.

    8. Снимите крышку лючка.

    9. Отогните фиксатор колодки жгута проводов топливного насоса.

    10. Отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.

    11. Включите двигатель и дождитесь его остановки (это оповестит вас о полной выработке топлива из топливной рампы).

    12. Запустите стартер на некоторое время (достаточно трех секунд). Этим самым выровняйте давление в топливопроводах.

    13. Отсоедините отрицательный кабель от соответствующего вывода аккумуляторной батареи.

    16. Отсоедините дроссельный узел от коллектора впуска.

    17. Снимите колодки проводного жгута катушек зажигания с колодки проводного жгута форсунок.

    18. Сдавите пальцами элемент фиксации, а затем отсоедините колодку проводного жгута катушек зажигания от переднего кронштейна.

    19. Отсоедините колодку проводного жгута топливных форсунок от переднего кронштейна.

    20. Открутите и извлеките болты, крепящие передний и задний кронштейны, используя гаечный колюч «на 10». Снимите кронштейны.

    21. Ослабьте затяжку хомута, крепящего вытяжной шланг системы вентиляции картерных газов.

    22. Отключите вытяжной шланг системы вентиляции картерных газов от патрубка.

    23. Ослабьте затяжку хомута, крепящего вытяжной шланг системы вентиляции картерных газов.

    24. Отключите вытяжной шланг системы вентиляции картерных газов от патрубка, расположенного на блоке цилиндров.

    25. Открутите и выньте винт, крепящий кронштейн направляющей указателя уровня масла.

    26. Извлеките направляющую указателя уровня масла вместе с указателем.

    27. Открутите три гайки, скрепляющие впускной коллектор и крышку головки блока цилиндров (используйте гаечный ключ «на 10»).

    28. Открутите и снимите три гайки, а также два болта, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров (используйте гаечный ключ «на 13»).

    29. Снимите впускной коллектор.

    30. Сдавите фиксирующий элемент колодки проводного жгута топливной форсунки.

    31. Отсоедините колодку проводного жгута топливной форсунки, а затем снимите колодки проводов остальных трех форсунок аналогичным образом.

    32. Открутите штуцер трубки подвода топлива.

    Примечание. При отворачивании штуцера трубки подвода топлива следует использовать специальный ключ «на 17» для отворачивания штуцеров.

    При отворачивании штуцера обязательно удерживайте гайку наконечника топливной рампы, используя рожковый ключ.

    33. Снимите топливную трубку с топливной рампы.

    34. Открутите и извлеките два крепежных винта топливной рампы.

    35. Демонтируйте топливную рампу вместе с форсунками с автомобиля.

    Примечание. Соединение топливной трубки и топливной рампы уплотнено резиновым уплотнительным кольцом. При наличии на кольце надрывов, следов обжатости или других дефектов его следует заменить.

    Если какая-либо из форсунок при демонтаже топливной рампы осталась в трубе впуска двигателя, значит, следует заменить ее кольца уплотнения и фиксирующий элемент.

    36. Подденьте отверткой пружинный фиксирующий элемент топливной форсунки.

    37. Демонтируйте пружинный элемент фиксации форсунки.

    38. Выньте форсунку из топливной рампы.

    39. Аналогичным образом извлеките остальные форсунки из рампы.

    Примечание. Из-за оригинальной формы топливных форсунок автомобиля LADA Priora они являются невзаимозаменяемыми с топливными форсунками других моделей автомобилей LADA/ВАЗ.

    40. Замените кольца уплотнения форсунок со стороны топливной рампы, для чего, аккуратно поддев отверткой край кольца, снимите его с топливной форсунки.

    41. Аналогичным образом замените уплотнительные кольца других форсунок.

    42. Аналогичным образом снимите уплотнительные кольца топливных форсунок со стороны распылителя.

    43. Прежде чем производить установку форсунок, смажьте их уплотнительные кольца моторным маслом или смазкой.

    44. Произведите установку топливных форсунок в обратном снятию порядке, после чего закрепите их на топливной рампе с помощью фиксирующих элементов.

    45. Дальнейшую сборку и установку снятых и разобранных узлов произведите в обратной последовательности.

    Для герметичной посадки форсунки используются уплотнительные кольцаиз резины. Со временем в результате естественного старения происходит резина теряет свои первоначальные свойства. Из-за этого могут возникать подтеки топлива или подсос воздуха. Для устранения последствий износа уплотнителей требуется их замена. Желательно периодически менять кольца, не допуская потери герметичности. Это позволит обеспечить нормальную работу топливной системы и автомобиля в целом.

    Виды уплотнительных колец форсунок

    Входные или верхние уплотнительные кольца присутствуют как на бензиновых, так и на дизельных форсунках. Они служат для устранения подсоса воздуха и протекания топлива в месте подсоединения форсунки к топливоводу. Наиболее часто они изготавливаются из резины, так как:

    • нет больших механических нагрузок;
    • температурное воздействие невелико, из-за наличия расстояния до горячего двигателя;
    • резина характеризуется высокой эластичностью;
    • медленная потеря свойств под воздействие агрессивной среды.

    Нижний уплотнитель работает в более жестких условиях, поэтому возможны следующие варианты:

    • металлическое кольцо;
    • уплотнение из сплава;
    • резиновое, изготовленное из специального состава, способное выдержать температурное и механическое воздействие.

    Для повышения надежности возможно одновременное применение металлического и эластичного уплотнителя. При этом нижнее кольцо изготавливается из стойкого материала, например, меди и выполняет функцию пламегасителя. Верхнее кольцо в таком случае защищено от неблагоприятного влияния. Изготавливается оно из резины, что позволяет обеспечить герметичность системы на должном уровне.

    Преимущества применения колец

    Преимущества, обеспечивающие уплотнительным кольцам широкую популярность в герметизации форсунок:

    • симметричность конструкции приводит к равномерному прилеганию уплотнителя на всей длине окружности;
    • простота изготовления позволяет учесть все тонкости форсунок различных марок автомобилей;
    • использование современных материалов.

    Существующая маркировка позволяет легко ориентироваться в взаимозаменяемости уплотнителей. Это позволяет облегчить поиск кольца при выходе его из строя. При возможности рекомендуется приобретать оригинальные резинки.

    Симптомы, говорящие о необходимости диагностики уплотнителей

    В процессе эксплуатации на уплотнительном кольце форсунки могут появляться трещины различных размеров. Кольцо теряет эластичность. Внешний вид и форма меняются, появляются деформации.

    При визуальном осмотре можно обнаружить подтеки топлива. В зависимости от размера повреждений, это может быть капля, пятнышко, струйка. Проблема с потерей герметичности может привести к серьезным последствиям. Попадание топлива на горячую поверхность способно вызвать его возгорание и как следствие пожар в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому медлить с заменой резинки не рекомендуется.

    Также симптомом повреждения уплотнителей является работа двигателя на обедненной смеси. Возникает такая ситуация из-за подсоса воздуха через образовавшиеся повреждения кольца. Часто это бывает из-за потери эластичности в результате продолжительного температурного воздействия, особенно после перегрева двигателя.

    В некоторых случаях необходимость замены можно обнаружить по запаху топлива в салоне авто. Особенно это заметно при низких температурах. Визуальный осмотр при этом может не помочь найти место утечки.

    В дизельных двигателях прорвавшиеся газы попадают в масло. Это вызывает закоксованность масла. Маслоприемник начинает забиваться. Первое время после запуска двигателя можно обнаружить белый дым из выхлопной трубы, имеющий едкий запах. В наиболее запущенных случаях наблюдается периодичное мигание лампы, сигнализирующее об отклонения от нормы давления масла.

    Время эксплуатации уплотнительных колец до замены

    Уплотнители подлежат замене при каждом снятии форсунок. Повторная их установка в большинстве своем ведет к потере герметичности, так как кольцо теряет эластичность в процессе эксплуатации. Несколько раз разрешено устанавливать только медные шайбы. При этом визуальный их осмотр не должен показывать дефектов.

    Закипание двигателя также может стать причиной необходимости замены резинок. Резина, в таком случае, поддается термическому разрушению. Подтеки топлива или прочие симптомы, возникшие после перегрева, говорят о повреждении уплотнителей.

    Особенности выбора колец

    При приобретении уплотнителей, стоит обратить внимание, что очень часто они комплектуются набором, в который входят:

    • фильтры-сеточки;
    • установочные втулки, изготовленные из резины;
    • пластиковые заглушки.

    Набор может быть рассчитан как на одну форсунку, так и на весь двигатель. При этом учитывается количество цилиндров у конкретной марки авто. Существует и поштучная продажа уплотнителей.

    Рекомендации по замене колец

    Уплотнительные кольца для обеспечения хорошей герметичности должны размещаться с небольшим натяжением, повышающим прочность крепления. Их замену следует производить по следующей инструкции:

    1. Сбросить давление в топливной системе;
    2. Вынуть рампу с форсунками;
    3. Снять все старые кольца;
    4. Отчистить остатки резины;
    5. Смазать новые уплотнители моторным маслом;

    В конце необходимо вернуть рампу на место. Важно следить за отсутствием перекосов уплотнителей при ее установке. Также следует избегать чрезмерного усилия, способного повредить резинки.

    Потеря герметичности ведет к ухудшению работы автомобиля. В наиболее запущенных случаях возможен пожар, поэтому несмотря на маленький размер уплотнителя, к его состоянию необходимо относится с повышенной внимательностью.

    Шайба форсунки

    Топливная форсунка в современных дизельных двигателях – одна из главных деталей топливной системы. От её исправности напрямую зависит мощность двигателя и расход горючего (отсутствие перерасхода). Кольца под форсунки или медная шайба – расходный материал, который необходимо регулярно проверять на целостность, а в случае необходимости – заменять новыми.

    Главные причины поломки форсунки – горючее низкого качества и безграмотный монтаж форсунки. Но и при правильной установке, со временем возникает необходимость в замене огнеупорной шайбы в форсунке. С её помощью герметизируется посадочный колодец.

    Заменять старые медные шайбы под форсунки новыми следует каждые 50 тысяч километров. Если не придерживаться этого правила, то под влиянием высокой температуры (преобладающей во всей топливной системе) и перманентной вибрации шайбы меняют форму и прогорают, что провоцирует разгерметизацию цилиндра двигателя, потери компрессии в цилиндре, прорыв выхлопов, выброс в колодец остатков, возникших в процессе горения топлива. Всё вышеперечисленное существенно затрудняет съём дизельной форсунки, когда возникает в этом необходимость, и приходится менять не просто форсунку, а всю топливную систему.

    Замена шайбы

    Чтобы избежать этих пагубных для форсунки неисправностей, нужна плановая замена шайбы под форсунки. В период между плановой заменой рекомендовано проверять форсунки на прорыв выхлопов. Выполняется это элементарно: защитный кожух снимается с двигателя, а места установки форсунок заливаются любой жидкостью. Прорыв выхлопа из под форсунки будет виден сразу. Чтобы устранить эту поломку, нужно снять форсунку (делать это нужно с помощью специального инструмента), поэтому благоразумнее обратиться за помощью в этом вопросе к профессионалам. Если инструмент есть – из форсунки нужно удалить неисправное кольцо форсунки, которое, как правило, закисает, застревает, прикипает, закоксовывается на дне колодца. Тут тоже без специального инструмента не обойтись.

    Не расковыривайте застрявшую шайбу отвёрткой или зубилом, такие способы спровоцируют усугубление проблемы с шайбой и сделают дальнейший ремонт ещё более дорогим.

    После того, как вышедшая из строя шайба форсунки извлечена, нужно прочистить установочный колодец, восстановив его геометрию, удалить прогары, неровности, насечки на блоке цилиндров. Важно тщательно очистить нижнюю посадочную плоскость блока цилиндра – именно туда будет уложено новое медное кольцо (шайба).

    В ступенчатой форсунке важно почистить все ступени, уступы. Сделать это можно с помощью специальной фрезы, повторяющей форму определённой форсунки. После прочистки колодца, резьбы, её прогона под крепёж (прижимные шпильки и болты), можно монтировать новую шайбу нужной толщины, а затем устанавливать форсунку. Непременно затяните крепёжный болт с помощью динамометрического инструмента. Следующий шаг – включение двигателя, после чего нужно убедиться в том, что нет подсекания выхлопов из под шайбы.

    Если на новую форсунку надеть старую медную шайбу, это чревато коксованием посадочных отверстий. Ведь шайба из меди отводит лишнее тепло от распылителя, а изнашиваясь, она теряет это ценное качество. Если кольцо прогорело, то сам распылитель уже однозначно перегрелся и вышел из строя, придётся менять и его.

    Применение старых медных шайб вызывает неплотное прилегание к форсунке или к плоскости отверстия. И в том и в другом случае из отверстия форсунки будут выходить выхлопы и несгоревший тяжёлый углеводород, что озвучивается клиентами СТО, как «в салоне слышен запах битума». Это признак того, что форсунка в ГБЦ уже крепко «угорела», т. к. её колодец к этому моменту будет набит битумными массами. Такое положение только увеличит расходы на ремонт форсунок, и нередко спасти ГБЦ тут поможет только высверливание форсунки на специальном координатном станке. Не ждите, когда вонь от сгорающих коксовых отложений достигнет салона – регулярно проверяйте целостность уплотнительных колец на форсунке, снимайте кожух и слушайте мотор на предмет «подсекания» газов. Не откладывайте желание купить шайбы форсунок на потом.

    Последовательность замены уплотнительного кольца может быть и следующей…

    Уплотнительное кольцо форсунки служит преградой для попадания воздуха в форсунку. Изношенные кольца провоцируют неустойчивую работу мотора, а изнашиваются они быстро, ведь форсунки нижней частью вставляются в головку блока, а там очень высока температура. Поэтому их необходимо заменять. Сначала форсунка снимается с топливной рейки, старые кольца снимаются или срезаются, на посадочные места натягиваются новые кольца.

    Следующий шаг – смазывание наружной поверхности уплотнительного кольца моторным маслом. Аккуратно установите форсунку на место – в топливную рейку, т. к. механическое повреждение уплотнительного кольца может спровоцировать пропуск кольцом топлива, а это может привести к возникновению пожара под капотом.

    Когда топливная рейка с обновлёнными форсунками установлена на мотор, пошевелите форсунки вправо и влево. В случае грамотной установки колец, форсунка будет передвигаться без заеданий.

    Уплотнительные резиновые кольца форсунок BOSCH — 6

    К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

    Пожалуйста, введите более двух символов

    Все результаты поиска

    Кольцевая насадка

    1. Цель данного нововведения. Перед исследователями космоса стоит множество проблем, одна из которых — преодоление силы тяжести. Запуск ракеты на орбиту с определенной скоростью может обойтись очень дорого. Повышение эффективности ракетного двигателя с использованием меньшего количества топлива для достижения более высокой скорости может уменьшить вес и материалы ракеты, что в конечном итоге приведет к снижению стоимости. Конструкция кольцевого сопла представляет собой альтернативную идею, которая заменит сопла непрерывной формы.

    2 Конкурентное преимущество и принцип его действия.Назначение колец — позволить наружному воздуху проходить через сопло в одном направлении. Горячий выхлопной газ ракеты течет по касательной от кольца к кольцу, так как это происходит, внешний воздух втягивается в сопло через смещение между кольцами, см. Чертеж в разрезе B-B. Этот процесс заставляет кислород в воздухе подпитывать ракету, увеличивать массовый расход и повышать атмосферное давление на выходе для более высокого ускорения. Как только ракета набирает скорость, воздух становится силой между кольцами.Как только ракета достигает скорости Маха или проходит ее, ракета может стать более эффективной, поскольку звуковая волна возникает на внутренней стенке сопла, сохраняя при этом ламинарный поток. Воздушный поток между кольцами также может действовать как хладагент и защитный барьер между горячими газами. В конструкции могут быть реализованы другие конструкции сопел, например, топливо в качестве хладагента, циркулирующего через конструкцию сопла.

    2 Производственный процесс. Конструкция кольцевого сопла представляет собой ряд горизонтальных колец, смещенных друг относительно друга, в диапазоне от небольшого диаметра в горловине ракеты до постепенно увеличивающегося диаметра на выходе для выхлопных газов, подробности см. На рис. 1.Фиг.1 — вид спереди ракетного двигателя с разрезом, показывающий камеру сгорания, горловину ракеты и кольцевое сопло. Кольца имеют форму крыла по вертикали, см. Деталь C или D, и круглую форму в горизонтальном направлении, см. Чертеж в разрезе A. Кольца удерживаются на месте с помощью вертикальных рамок, см. Пункт (5) в формировании полярной решетки в диапазоне от От 3 до дополнительных опорных рам. Для производственного процесса каждое кольцо будет отлито, а затем обработано на токарном станке до точного размера.Чтобы этот проект заработал, потребуется работа с потенциальным интересом, чтобы использовать их опыт для создания и прикрепления кольцевого сопла к своей ракете.

    3 Потенциальный интерес с приложениями на рынках аэрокосмической, авиационной и / или оборонной промышленности. Такие места, как NASA, Rocketdyne, Pratt Whitney, Space X, Lockheed Martian, Boeing или любая другая сторона, которая интересуется исследованием космоса и ищет экономичный способ запустить ракету в космос. В зависимости от их миссии запуск ракеты в космос стоит от 100 до 500 миллионов долларов.Конструкция кольцевого сопла — это идея, которая, возможно, может значительно улучшить ракетную тягу и снизить стоимость на определенную сумму, а также использование ресурсных материалов.

    Уплотнительное кольцо для наконечника форсунки

    RUO

    Только для исследовательского использования.Не использовать в диагностических или терапевтических процедурах.

    RUO (GMP)

    Только для исследовательского использования.Не использовать в диагностических или терапевтических процедурах. Хотя это и не обязательно, эти продукты производятся в соответствии с Надлежащей производственной практикой.

    Георадар

    Реагент общего назначения

    IVD

    Для диагностики in vitro

    ASR

    Реагент, специфичный для аналита.Аналитические и эксплуатационные характеристики не установлены.

    Форсунка для струйного фонтана Little Giant Ring

    Форсунка для фонтана Little Giant Ring (RJ21)

    Насадка для фонтана с кольцом Little Giant поставляется с 21 форсункой с уплотнительными кольцами и пластиковой трубной заглушкой 1/2 ″.Форсунки можно отрегулировать для направления факела распыла наружу, внутрь или по спирали. Используйте его отдельно или комбинируйте с другими фонтанными головками (не входят в комплект). Впускное соединение — 1/2 ″ FNPT (внутренняя резьба).

    Насадка для фонтана Little Giant Ring Jet — показана с дополнительной центральной фонтанной головкой

    Насадка Ring Jet создаст потрясающие визуальные эффекты для вашего пруда или водного сада, а также добавит ценную функцию аэрации для здорового пруда. Дополнительные телескопические подступенки и фонтанные головки могут быть прикреплены к центру Ring Jet для создания широкого спектра потрясающих эффектов.На производительность кольцевой форсунки для фонтана напрямую влияет GPH, прокачиваемый через фонтанную головку. Для более высокого и широкого факела распыления требуется насос с более высоким GPH. Размер рисунка изменится, если в центр Ring Jet добавить фонтанную головку.

    Форсунка для фонтана Little Giant Ring — Форсунки повернуты наружу

    Форсунка для фонтана Little Giant Ring — Форсунки повернуты внутрь


    Основные характеристики
    • Создает красивый узор брызг в прудах, водных садах и исчезающих фонтанах
    • Диаметр 17 дюймов с 21 регулируемой форсункой
    • Фонтанные форсунки регулируются наружу, внутрь или по спирали
    • Вход 1/2 ″ FNPT (внутренняя резьба)


    Гарантия
    • Ограниченная гарантия производителя на 1 год


    Технические характеристики
    Little Giant Номер детали RJ21
    Диаметр кольца фонтана 17 ″
    Количество форсунок 21
    Впускное соединение 1/2 ″ FNPT (внутренняя резьба)
    Фонтанное распыление Диаметр 8 футов.x 4,5 ‘H при расходе 400 галлонов в час
    Диаметр 11′. x 9 футов при расходе 900 галлонов в час
    Диаметр 19 футов. x 11 ′ H @ 1500 галлонов в час

    Загрузки

    PDF-файл: Инструкция по эксплуатации форсунки Little Giant Ring Jet Fountain

    VGT Форсунка для двигателей Cummins и Volvo Holset Turbo HE400VG HE431VE HE451VE

    Не уверены, подойдет ли эта деталь к вашему двигателю? Звоните нам!

    Гарантия: 12 месяцев и неограниченный пробег.

    Доставка: Наземная доставка FedEx или ночная доставка FedEx в 48 континентальных штатов.Свяжитесь с нами для специальных договоренностей или ускоренного обслуживания.

    Местный сбор: Приглашаем вас зайти на наш объект в Элк-Гроув-Виллидж, штат Иллинойс, просто позвоните нам пораньше, чтобы турбо-двигатель был готов к тому, чтобы вас забрали.

    Возврат: ПРИНЯТО — неиспользованные, неустановленные товары, возвращенные в течение 30 дней, получат полный возврат средств (сохраните и повторно используйте оригинальную упаковку). Покупатель оплачивает возвращенную перевозку груза.

    Это не то, что вы ищете? ПОЗВОНИТЕ HD TURBO и обязательно ознакомьтесь с другими нашими товарами.

    ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ объяснение: Правильно отремонтированная автомобильная деталь. Изделие полностью разобрано, очищено и исследовано на предмет износа и поломки. Изношенные, отсутствующие или нефункционирующие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами. Он является функциональным эквивалентом новой детали и практически неотличим от новой детали. Вот почему вам нужно доверять:

    ООО «ХД ТУРБО».
    HD Turbo — независимая компания по восстановлению турбокомпрессоров для тяжелых условий эксплуатации, расположенная в северо-западном пригороде Чикаго.Личное стремление к высококачественным турбокомпрессорам сделало нас самой передовой компанией на Среднем Западе. Наше современное оборудование способно балансировать компоненты турбонагнетателя, а также целые вращающиеся узлы. Также мы можем отремонтировать и откалибровать электронные и пневматические приводы турбокомпрессоров. Строгий контроль качества включает:

    • Мойка высокого давления и ультразвуковая очистка
    • очистка носителя
    • чертеж сердечника и деталей
    • монтаж чистых помещений
    • проверка утечки масла
    • балансировка динамических компонентов
    • монтажная балансировка
    • высокоскоростная балансировка ВСР
    • стендовые испытания

    У нас ОДНА ЦЕЛЬ — предоставить вам БОЛЕЕ МОЩНЫЙ и НАДЕЖНЫЙ турбокомпрессор на долгие годы.

    Кольцо форсунки Garrett GT1749V

    704013-0013 (BMW / Mercedes)

    11 лопастей, макс. : 81,5 мм, внут. : 49,4 / 45,4 мм, Высота лезвия: 7,6 мм

    703894-0003, 705097-0002, 705204-0002 709835-0001, 709835-0002, 709836-0001 709836-0003, 709836-0004, 717478-0001 717478-0002, 717478-0003, 717478-0004 7174784780005, -0006, 717625-0001 717626-0001, 726698-0001, 726698-0002 726698-0003, 742693-0003, 755300-0005 756047-0002, 760774-0003, 765015-0004 753556-0002, 729125-0007, 753708-0005 727477-0002, 727477-0005, 742693-0001 742693-0002, 718089-0005, 718089-0008 755300-0001, 755963-0005, 753847-0002 755964-0005

    703894-1, 703894-3, 705097-2, 705204-2, 717478-1, 717478-2, 717478-3, 717478-4, 717478-5, 717478-6, 717625-1, 717626-1, 717628 -1, 753556-1, 756047-2, 756047-4, 756047-5, 709835-1, 709835-2, 709836-1, 709836-3, 709836-4, 711006-1, 726698-1, 726698-2 , 726698-3, 727477-2, 727477-5, 727477-6, 750441-5, 760220-2, 742693-1, 742693-2, 742693-3, 727461-2, 727461-3, 760774-2, 760774 -3, 753847-2, 717627-1, 753708-5, 759394-2, 727461-1, 728768-5, 756047-6, 727461-4, 753707-9, 728768-2, 727271-2, 717626-2 , 718089-1, 765993-4, 717627-2, 729125-9, 729125-13, 753847-6, 756047-1, 711006-2, 757173-2, 755964-1, 717625-2, 727477-1, 760774 -1, 728768-4, 709836-2, 766470-2, 769040-1, 729125-7, 802013-1, 753847-1, 727461-6, 727461-5, 753707-1, 759394-1, 766470-1 , 727461-9, 727477-8, 727477-3, 760774-5, 765993-1, 753707-5, 728768-1, 750441-1, 717628-2, 778794-1, 742693-4, 755963-1, 711006 -5, 729125-1, 729125-2, 729125-3, 729125-4, 729125-5, 729125-6, 729125-8, 729125-10, 729125-11, 729125-12, 729125-14, 729125-15, 729125-16, 729125-17, 729125-18, 729125-19, 760220-1, 760220-3, 760220-4, 760220-5, 760220-6, 760220-7, 760220-8, 760220- 9, 760220-10, 760220-11, 760220-12, 760220-13, 760220-14, 760220-15, 760220-16, 760220-17, 760220-18, 760220-19, 760220-20, 753556-2, 753556-3, 753556-4, 753556-5, 753556-6, 753556-7, 753556-8, 753556-9, 753556-10, 753556-11, 753556-12, 753556-13, 753556-14, 753556- 15, 753556-16, 753556-17, 753556-18, 753556-19, 753556-20, 753708-1, 753708-2, 753708-3, 753708-4, 753708-6, 753708-7, 753708-8, 753708-9, 753708-10, 753708-11, 753708-12, 753708-13, 753708-14, 753708-15, 753708-16, 753708-17, 753708-18, 753708-19, 753708-20, 718089- 2, 718089-3, 718089-4, 718089-5, 718089-6, 718089-7, 718089-8, 718089-9, 718089-10, 718089-11, 718089-12, 718089-13, 718089-14, 718089-15, 718089-16, 718089-17, 718089-18, 718089-19, 718089-20, 755963-3, 755964-2, 755964-3, 755964-4, 755964-5, 755964-6, 755964- 7, 755964-8, 755964-9, 755964-10, 755964-11, 755964-12, 755964-13, 755964 -14, 755964-15, 755964-16, 755964-17, 755964-18, 755964-19, 755964-20, 802014-1, 761650-1, 727461-7, 727461-8, 727461-10, 727461-11 , 727461-12, 727461-13, 727461-14, 727461-15, 727461-16, 727461-17, 727461-18, 727461-19, 727461-20, 703894-1, 703894-3, 705097-2, 705204 -2, 717478-1, 717478-2, 717478-3, 717478-4, 717478-5, 717478-6, 717625-1, 717626-1, 717628-1, 753556-1, 756047-2, 756047-4 , 756047-5, 709835-1, 709835-2, 709836-1, 709836-3, 709836-4, 711006-1, 726698-1, 726698-2, 726698-3, 727477-2, 727477-5, 727477 -6, 750441-5, 760220-2, 742693-1, 742693-2, 742693-3, 727461-2, 727461-3, 760774-2, 760774-3, 753847-2, 717627-1, 753708-5 , 759394-2, 727461-1, 728768-5, 756047-6, 727461-4, 753707-9, 728768-2, 727271-2, 717626-2, 718089-1, 765993-4, 717627-2, 729125 -9, 729125-13, 753847-6, 756047-1, 711006-2, 757173-2, 755964-1, 717625-2, 727477-1, 760774-1, 728768-4, 709836-2, 766470-2 , 769040-1, 729125-7, 802013-1, 753847-1, 727461-6, 727461-5, 753707-1, 759394-1, 766470-1, 727461-9, 727477- 8, 727477-3, 760774-5, 765993-1, 753707-5, 728768-1, 750441-1, 717628-2, 778794-1, 742693-4, 755963-1, 711006-5, 729125-1, 729125-2, 729125-3, 729125-4, 729125-5, 729125-6, 729125-8, 729125-10, 729125-11, 729125-12, 729125-14, 729125-15, 729125-16, 729125- 17, 729125-18, 729125-19, 760220-1, 760220-3, 760220-4, 760220-5, 760220-6, 760220-7, 760220-8, 760220-9, 760220-10, 760220-11, 760220-12, 760220-13, 760220-14, 760220-15, 760220-16, 760220-17, 760220-18, 760220-19, 760220-20, 753556-2, 753556-3, 753556-4, 753556- 5, 753556-6, 753556-7, 753556-8, 753556-9, 753556-10, 753556-11, 753556-12, 753556-13, 753556-14, 753556-15, 753556-16, 753556-17, 753556-18, 753556-19, 753556-20, 753708-1, 753708-2, 753708-3, 753708-4, 753708-6, 753708-7, 753708-8, 753708-9, 753708-10, 753708- 11, 753708-12, 753708-13, 753708-14, 753708-15, 753708-16, 753708-17, 753708-18, 753708-19, 753708-20, 718089-2, 718089-3, 718089-4, 718089-5, 718089-6, 718089-7, 718089-8, 718089-9, 718089-10, 718089-11, 718089-12, 71 8089-13, 718089-14, 718089-15, 718089-16, 718089-17, 718089-18, 718089-19, 718089-20, 755963-3, 755964-2, 755964-3, 755964-4, 755964- 5, 755964-6, 755964-7, 755964-8, 755964-9, 755964-10, 755964-11, 755964-12, 755964-13, 755964-14, 755964-15, 755964-16, 755964-17, 755964-18, 755964-19, 755964-20, 802014-1, 761650-1, 727461-7, 727461-8, 727461-10, 727461-11, 727461-12, 727461-13, 727461-14, 727461- 15, 727461-16, 727461-17, 727461-18, 727461-19, 727461-20,

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *