История создания австрийской компании Upsolute начинается в 1999 году. Основным направлением деятельности компании, является осуществление работ, которые связаны с чип-тюнингом двигателя автомобиля. Главный офис Upsolute располагается в Вене. За 14 лет работы, обычная компания превратилась в тюнинг-ателье с мировым именем. Так, на сегодняшний день, компания имеет свою сеть в более чем 60 странах земного шара. Произведя чип-тюнинг своего автомобиля, вы получаете отменное австрийское качество, при этом по доступной цене.
Как уже говорилось, Upsolute специализируется на проведении чип-тюнинга автомобилей. Что это такое? Чип-тюнинг двигателя автомобиля, является одним из самых эффективных вариантов решения вопроса по увеличению мощности двигателя и его динамических характеристик. Таким образом, за время существования компании, ее специалистами был произведен чип-тюнинг более чем 19 тысяч различных автомобилей, производства таких стран как Япония, Германия, Корея и Соединенные штаты Америки.
Главным отличием данной компании от аналогичных, является то, что она специализируется лишь на чип-тюнинге и соответственно не делает упор на предоставление каких-либо других услуг, которые связаны с тюнингом или проведением ремонтных работ в автомобиле. Так, на сегодняшний день, компания является лидером в данной области, а как следствие, автомобили в которых был произведен чип-тюнинг, растут в стоимости.
Успех компании Upsolute, в первую очередь связан с тем, что специалисты компании в полной мере разобрались с проведением работ по качественной настройке двигателя автомобиля. Дело в том, что настройки двигателя автомобиля контролируются и регулируются блоком управления. В блок управления входит зажигание, подача топлива, турбонаддув и другие характеристики, которые позволяют сделать работу двигателя максимально производительной. Однако, многие компании-производители автомобилей, при их производстве идут на компромисс и не учитывают большое количество факторов. Главными причинами, в данном случае являются существенные различия в качестве топлива, которые используются в мировых странах, климатические условия разных стран и так далее.
В результате, автомобиль имеет оптимальные характеристики, которые подходят под большинство мировых стран. Специалистам компании Upsolute, за многие года своей деятельности удалось устранить эти компромиссы. При проведении работ, все характеристики двигателя автомобиля оптимизируются и индивидуализируются таким образом, что работа двигателя существенно улучшается.
В том случае, если человек является владельцем спортивного автомобиля, либо автомобилей, которые относятся к классу внедорожников, микроавтобусов или грузовиков, то для улучшения работы двигателя своего автомобиля, ему следует обратиться к услугам данного тюнинг-ателье, которое известно на весь мир. За годы активной работы, специалисты которые работают в компании, смогли разработать уникальную технологию по улучшению качества работы двигателя автомобиля. В результате чего, после проведения чип-тюнинга в компании Upsolute, расход двигателя автомобиля сокращается в разы. Бесспорно, можно подумать, что данная информация является неправдивой. Однако если человека не устраивает работа двигателя после проведения всех работ, то в течение двух недель он может получить свои деньги обратно.
Представительства компании, которые были открыты и успешно функционируют, на сегодняшний день оснащены самым новым оборудованием, которое предназначено для проведения чип-тюнинга двигателя автомобиля, а также для его контроля. К 2013 году, компания Upsolute напрямую сотрудничает различными компаниями, специализирующимися на производстве оборудования и программного обеспечения, которое используется при проведении работ данного типа. В офисах Upsolute устанавливаются одни из самых лучших в мире полноприводных мощностных стендов – Superflow. Также, компанией производится диагностика таких автомобильных групп как Volkswagen, Mercedes, BMW, Toyota, Mitsubishi и Porsche.
Если говорить про сотрудников, которые работают в компании Upsolute, то в первую очередь – это высококлассные специалисты своего дела. Все работники, которые каким-либо образом связаны с проведением работ по чип-тюнингу, имеют техническое образование, которое подкреплено большим опытом работы в данной области. Также, сотрудники Upsolute проходят стажировку и обучение в главном офисе компании, который расположен в Вене. Именно поэтому, технические специалисты в полной мере ознакомлены со всеми нюансами и тонкостями, которые возникают в процессе проведения работ по чип-тюнингу двигателя автомобиля.
Morendi — единственная в России компания Мирового уровня в области комплексного мощностного тюнинга автомобилей.
ФАКТЫ
Увеличение мощности автомобилей является главным направлением нашей деятельности. Сохранение ресурса двигателя и организация вашего комфорта при повседневном вождении автомобиля —
Направление ДЕТЕЙЛИНГА для нас стало поворотным моментом в построении бизнеса. Мы всегда старались, чтобы автомобиль, покидающий наши стены был идеальным как технически так и внешне. Со временем попытки делать «красиво» привели к формированию полноценного направления детейлинга в наших стенах. Наш технический опыт и команда профессионалов позволили нам стать лидером Российского рынка детейлинга за два с небольшим года. Это серьезный вызов и огромная ответственность, которую мы в полной мере осознаем. Инвестируя в обучение сотрудников, оборудование, инструмент и помещения мы строим свою мечту о техническом центре в который можно приезжать «как домой» и при этом получать премиальный уровень обслуживания.
Мы обеспечим выполнение любой поставленной задачи на высочайшем техническом уровне и с пониманием дела!
Позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости, а также при необходимости отключить контроль работы катализаторов, ЕГР и пр.
Позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также в случае необходимости, снять либо изменить ограничители.
Позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Существует возможность отключения сажевых или FAP/DFP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR).
Новое направление в области тюнинга, направленное на снижение расхода топлива при сохранении либо увеличении мощностных характеристик техники. Как правило оптимизация программного обеспечения двигателя позволяет владельцу автомобиля экономить от 1 до 3 литров на 100 км пути. В случае грузового, коммерческого либо сельхоз транспорта экономия может быть более ощутимой!
Для обеспечения высокого уровня выполняемых работ мы используем только оригинальное оборудование для чтения и записи ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Опыт и наличие необходимого диагностического и тестового оборудования позволяет нам проверять машины перед началом процедуры чип-тюнинга и быстро выявлять и локализовать ошибки в случае их возникновения.
Мы используем наш собственный полноприводный мощностной стенд Superflow 880 AWD для разработки и отладки программ как для собственных нужд так и для ведущих Европейских и Американских компаний.
STAGE-1: Увеличение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателем без внесения конструктивных изменений в аппаратную часть (железо) автомобиля
STAGE-2: Помимо программного обеспечения могут потребоваться изменения во впускной и выпускной системах автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель, а также снизить насосные потери
STAGE-3: Существенное увеличение мощности за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии
Наш головной офис находится в Москве, но для всех кто желает приобрести (купить) чип тюнинг от компании Моренди есть возможность обратиться к одному из наших дилеров по всей России и ближнему зарубежью!
Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных и безопасных способов увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Немецких, Японских, Американских и Корейских автомобилей.
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
UPsolute Украина — официальный дилер австрийской чип тюнинг компании UPsolute.com на территории Украины. Компания на рынке перепрограммирования автомобильных блоков управления с 1999 года. Основная цель — оптимизация программного обеспечения автомобиля с целью увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива. Результат достигается путем реализации заводского потенциала автомобиля. UPsolute является лидером европейского рынка в сфере оптимизации ПО автомобилей, завоевала много наград в автоспорте. Компания постоянно развивается, очень востребована и популярна в ЕС, о чем говорит доверие почти сотни тысяч довольных клиентов.
Заказав услугу чип тюнинг в UPsolute Украина — Вы получаете качественный европейский продукт, так как оптимизацию и настройку прошивки, индивидуально для каждого автомобиля, производят специалисты из главного офиса UPsolute в Австрии. Вы не будете переживать о надежности и ресурсе своего авто, так как работая с 1999 года компания провела массу тестов и проверок своего продукта и с гордостью предоставляет гарантию на выполненные работы!
Больше ответов на вопросы сможете найти у нас на сайте.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Добавить отзыв
Пока нет. Будьте первым!
Добавить отзыв
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу — есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то — не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение — сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель — ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD
1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer .
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч
2) UPSOLUTE от Upsolute .
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от «абсолютной» прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин
Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3) Code:RED от RAIDhp .
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
— на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
— на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел.
4) D-box С чем ее едят — пока не знаю.
5) Powerclick . Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм. Надо узнать про наш с 300Нм.
6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга — как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же — не нашел =(
8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ! . Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom — можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем.
9) Superchips — тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!
10) Еще вариант прошивки . Тут есть графики! МОщность после чипа — 141лс и 343Нм — офигеть.
11) S-chip за 9000р.! . Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки. В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией.
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Источник
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу — есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то — не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение — сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель — ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD
1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer .
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч
2) UPSOLUTE от Upsolute .
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от «абсолютной» прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин
Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3) Code:RED от RAIDhp .
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
— на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
— на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел.
4) D-box С чем ее едят — пока не знаю.
5) Powerclick . Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм. Надо узнать про наш с 300Нм.
6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга — как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же — не нашел =(
8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ! . Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom — можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем.
9) Superchips — тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!
10) Еще вариант прошивки . Тут есть графики! МОщность после чипа — 141лс и 343Нм — офигеть.
11) S-chip за 9000р.! . Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки. В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией.
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Источник
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу — есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то — не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение — сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель — ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD
1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer .
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч
2) UPSOLUTE от Upsolute .
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от «абсолютной» прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин
Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3) Code:RED от RAIDhp .
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
— на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
— на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел.
4) D-box С чем ее едят — пока не знаю.
5) Powerclick . Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм. Надо узнать про наш с 300Нм.
6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга — как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же — не нашел =(
8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ! . Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom — можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем.
9) Superchips — тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!
10) Еще вариант прошивки . Тут есть графики! МОщность после чипа — 141лс и 343Нм — офигеть.
11) S-chip за 9000р.! . Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки. В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией.
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Источник
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу — есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то — не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение — сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель — ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD
1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer .
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч
2) UPSOLUTE от Upsolute .
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от «абсолютной» прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин
Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3) Code:RED от RAIDhp .
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
— на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
— на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел.
4) D-box С чем ее едят — пока не знаю.
5) Powerclick . Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм. Надо узнать про наш с 300Нм.
6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга — как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же — не нашел =(
8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ! . Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom — можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем.
9) Superchips — тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!
10) Еще вариант прошивки . Тут есть графики! МОщность после чипа — 141лс и 343Нм — офигеть.
11) S-chip за 9000р.! . Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки. В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией.
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Источник
Компания «ЧИП-АТЕЛЬЕ» – официальный представитель австрийской фирмы Upsolute, которая занимается чип-тюнингом профессионально. И пределы повышения мощности для безнаддувных моторов составляют 10%, для турбомоторов – до 30%. На первый взгляд, не так и много, однако еще важнее 15–40% повышение крутящего момента и смещение его пика в зону более низких оборотов плюс устранение «задумчивости» в реакции на педаль газа. В результате автомобиль становится намного живее, и если владелец снова пробует стандартную версию, она кажется ему безнадежно унылой.
Степень форсирования выбирается так, чтобы не снизить ресурса мотора или трансмиссии, благо запас прочности у «железа» имеется. Как разрабатывается новая программа, объясняет директор компании «ЧИП-АТЕЛЬЕ» Александр Ващенко: «Когда выходит новая модель, интересная с точки зрения чип-тюнинга, австрийская компания Upsolute покупает ее, устанавливает на стенд и ищет в программе слабые места, устранение которых позволит сделать мотор интереснее для активного водителя. После этого определяются новые коэффициенты для программы управления, автомобиль снова проверятся на стенде и в реальных условиях, после чего вносятся корректировки, новый цикл тестов… И так до тех пор, пока программа не будет эффективна на всех режимах и безопасна для автомобиля. Но это не все: каждая машина имеет индивидуальные особенности: могут быть установлены разные версии программы или обновления (апдейты). Поэтому, когда к нам приезжает очередной челябинский автомобиль, мы не просто переписываем в его систему управления новую программу, но с помощью наших австрийских коллег создаем индивидуальную программу – конкретно под автомобиль заказчика».
Основная задача проекта winde.ru – дать нашим клиентам качественный продукт по увеличению мощности автомобиля за справедливую цену, отобрать лучшее, что есть в мире сегодня.
С 2006 года мы стали дилером компании бельгийской Tuningbox, что дало предложение для японских дизельных автомобилей, работа с итальянской компанией Alientech позволила нам дистанционно производить чип-тюнинг при помощи индивидуальных программаторов.
В 2008 году мы пошли на серьезные траты и запустили полноприводный мощностной стенд фирмы Superflow, бесспорного мирового лидера для данного оборудования. Это позволило совершить качественный скачок в нашей работе. Мы перестали вслепую получать готовые прошивки. Кончилось время чип-тюнинга, началась серьезная работа по настройке автомобиля на стенде. Теперь многие машины, включая спортивные, мы самостоятельно настраиваем на стенде. Да, это занимает больше времени и сил, но результат того стоит. Для работы есть все необходимое оборудование от 10(!) ведущих компаний-производителей. Наши специалисты прошли необходимое обучение.
Для новых и сложных автомобилей были налажены контакты с одной из ведущих немецких компаний bhp-motorsport, со спортивной бельгийской компанией kempower. Помимо высочайшего качества работы, эти компании используют точно такой же мощностной стенд SuperFlow AWD SF-880, что позволяет нам совместно настраивать машины с тем же результатом, как будто бы мы работали в Москве. Это объясняет наш выбор в пользу данных компаний.
Сразу были прекращены отношения с фирмой upsolute.com, чей продукт по ряду машин не оставил нам альтернативы. К сожалению, фирма upsolute.com больше концентрируется на продаже файлов, чем на качестве продукта. Этим объясняется полное отсутствие графиков со стороны нашего бывшего партнера и большая текучка дилеров. На сегодняшнем этапе развития проекта продолжение сотрудничества было бы тормозом. Наш проект был переименован в winde.ru, так как старое название уже не соответствовало действительности. Однако название сайта upsolute.ru будет еще работать до тех пор, пока новый сайт не станет также известен. Обращаем Ваше внимание, что upsolute.ru сегодня никоим образом не сотрудничает с компанией upsolute.com.
Приятная новость ждет владельцев бензиновых японских автомобилей, которые до недавнего времени не могли рассчитывать на настройку своей машины на стенде. С ноября 2008 года мы начали работать с японскими бензиновыми моделями.
Исключительно программа управления работы двигателя, которая прошита в его блоке управления. Это означает, что никаких модификаций железа не происходит, работа идет только на программном уровне: сначала происходит считывание оригинального файла работы двигателя. Далее тюнинговый файл разрабатывается фирмой UPsolute.com и прошивается в блок управления. Оригинальный файл каждой машины архивируется в нашей базе данных и всегда может быть прошит обратно для возврата к заводским настройкам. Развитие автомобильной электроники идет вперед.
Современные машины (начиная с 2002 года) уже не используют классический чип, который можно физически потрогать руками. Все гораздо сложнее. В таких блоках, как EDC16 фирмы Bosch (встречается у многих европейских производителей) чип-тюнинг происходит через диагностический разъем без снятия блока или со снятием блока при помощи специального оборудования без выпаивания чипа, так как выпаивать уже нечего.
В этом случае о чипе вообще говорить некорректно — правильнее говорить о тюнинге программы двигателя. Тем не менее, сохранилось название процесса чип-тюнинг.
Электронная Система Управления Двигателем (ЭСУД) состоит из одного или нескольких микрокомпьютеров, выдающих необходимые параметры управления двигателем. Микрокомпьютер работает по программе, которая жестко прошита в чипе. Его главная задача для бензиновых двигателей — определение необходимого и максимально возможного впрыска топлива. Так как для безотказной работы катализатора соотношение воздух/топливо должно быть точным количество впрыска топлива зависит от количества поступившего воздуха.
Далее необходимо определить момент времени для поджигания получившейся смеси. Если зажигание происходит поздно, возрастает потребление топлива, если рано, то двигатель начинает детонировать. В дополнение к этому ЭСУД решает еще ряд задач. В современных дизелях количество впрыска определяется в зависимости от поступившего воздуха, давления воздуха, внешней температуры, оборотов двигателя и нагрузки двигателя. Все эти параметры необходимо учитывать также для соблюдения выхлопных норм. Для машин с турбиной давление турбины и объем воздуха определяются в зависимости от нагрузки двигателя и числа оборотов. Все необходимые для управления двигателем данные прошиты в чипе. Исходя из этих данных, ЭСУД рассчитывает необходимое в данный момент количество топлива для впрыска.
Быстрое развитие технологии за последние два десятилетия не обошло стороной и автомобильную промышленность. Это позволяет производителям предлагать покупателям все более качественный продукт. Наиболее заметные стороны – это все более мощные моторы при снижении потребления топлива, значительное улучшение безопасности автомобиля.
Сегодня почти все моторы оснащаются Электронной Системой Управления Двигателем (ЭСУД), независимо от того имеет ли двигатель центральный или раздельный впрыск или прямой впрыск дизеля системы Common-Rail. Главным фактором развития в этой области является совершенствование Электронной Системы Управления Двигателем (ЭСУД). ЭСУД отвечает за все управление автомобилем с учетом количества оборотов двигателя, температуры масла и воздуха, давления воздуха. Все эти данные очень точно считываются многочисленными датчиками и сенсорами. Далее они попадают в ЭСУД, где программа, прошитая в чипе, выдает заранее определенное значение для впрыска, зажигания, давления смеси и лямбда-зонда.
Таким образом, в режиме реального времени в зависимости от нагрузки двигателя и внешних параметров определяются наилучший момент зажигания и оптимальный состав горючей смеси в сочетании с идеальным моментом впрыска и подходящим давлением смеси. Эти данные оптимизируются в процессе чип-тюнинга, то есть поля для впрыска (и зажигания для бензина) и давление загрузки турбины измеряются в зависимости друг от друга по всей области оборотов двигателя, анализируются и путем программирования компьютером в зависимости от нагрузки и числа оборотов изменяются в пределах допусков. Это происходит таким образом, чтобы получить максимальную мощность и крутящий момент с учетом сохранения надежности двигателя при минимальном расходе топлива.
При этом достигается увеличение мощности двигателя и, прежде всего, увеличение крутящего момента на 20-30% для турбированных и 8-12% для атмосферных моторов, что ведет к улучшению разгона и максимальной скорости. Двигатель в целом становится живее, мощнее, лучше реагирует на газ при этом срок эксплуатации при том же стиле езды остается как и у серийного мотора.
Skoda Octavia 2,0 TDi RS
Wir haben vor 3 Jahren unseren Skoda von UPsolute tunen lassen und waren sehr skeptisch.
Bereits bei der Abholung waren wir von der, deutlich spürbaren, Veränderung positiv überrascht!
Inzwischen ist er mit dem Tuning ca.150000km gefahren — völlig ohne Probleme, ohne Ölverbrauch und er macht jeden Tag aufs neue Spaß!
Fazit: Jederzeit wieder !!!
VW MK6 Golf R (2011)
Большое спасибо Паоло @ Upsolute Leb за безупречный сервис и впечатляющий опыт Ali @ Upsolute HQ! Моя машина была настроена индивидуально, пока мы не достигли оптимального результата. Теперь это буквально баллистическая ракета с высокой постоянной мощностью и крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. Недавняя перепрошивка DSG, предоставленная Али, также позволила удалить ограничения мощности, и …
Golf MkV TDI 105 л. Я недавно купил mkv TDI, который я, не раздумывая, отдал Питеру, чтобы он творил чудеса. Автомобиль трансформирован, в нем значительно улучшены крутящий момент и мощность, которые при осторожном вождении обеспечивают удивительный запас хода. Сейчас я получаю в среднем 5 литров на 100, но в некоторых поездках да…
2006 BMW 325XI
Просто невероятно !! Не могу поверить, насколько мощнее и плавнее ощущается машина, я обязательно расскажу об этой компании и чипе. Я отправил его Рене в Северной Каролине, с которым просто приятно работать, отличное общение! Большое спасибо, и я тоже буду чипировать свой X5 !!
Audi A3 2.0TDI
Моя машина была сломана за неделю до Рождества, и это был действительно большой рождественский подарок, который я сделал себе! Я до сих пор впечатлен огромной мощностью, которую развивает моя Audi A3 2.0TDI! Меня никогда не устраивала штатная мощность, но теперь двигатель чувствует себя свободным и мощным, как и должно быть с завода! Разгон плавный, но мощный! Я обязательно приеду со своей женой-поло очень скоро!
Seat Exeo
Freundlichkeit Примечание: 1
Beratung Note: 1
Ergebnis ein Wort genügt: SPITZE
unach mein , trotz 143Ps, entschloss ich mich ihn tunen zu lassen.Das Resultat, ich hätte es schon viel früher machen lassen sollen. Kann die Firma Upsolute nur empfehlen.
Passat Sport
Пару месяцев назад я обновил свой B5.5 02 Passat Sport. С тех пор мой расход топлива вырос с 48 до 53 миль на галлон. Мощность увеличилась со 130 до 164 л.с., что сделало автомобиль более отзывчивым и более хриплым в более низком диапазоне оборотов. Саймон Коу выполнил обновление очень профессионально.Тщательно доволен обновлением. Спасибо.
SUPER C63
SUPER SUPER SUPER БЫСТРЫЙ И КЛАССНЫЙ, МЫ РАЗВОДИМ ЕГО ДО 320 КМ / Ч !!!!! МЫ МОЖЕМ ЛЕТАТЬ !! !!! В любом случае СПАСИБО ЗА ИДЕАЛЬНУЮ НАСТРОЙКУ.
И ЦЕНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ !!!
Golf TDI PD150
Мой Golf TDI PD150 теперь выдает 180+ л. Совершенно летает.Проблема только в том, что тяги не хватает, чтобы справиться с крутящим моментом! Он просто огромен и оставляет много больших машин. 0-60 составляет около 6,5 сек. Вы красотка!
Chrysler Voyager
Ich habe vor 4 Jahren meinen Voyager in der Ö-Version bei KM 20.000 von 121 auf 170 PS tunen las. Inzwischen habe ich fast 200.000 km am Tacho, das Auto fährt problemlos, der Dieselverbrauch ist um 0,3–0,5 л.Ich genieße das tolle Drehmoment und nicht die Höchstleistung, außer fallweise beim Überholen.
Fahre fast nur Langstrecke, Autobahnen eher gemütlich (120–130 км / ч laut …
1.9TDi Jetta
Jet У меня был модифицированный 1.9TDi Кейт из UPsolute Йоханнесбург, SA. Я выбрал UPsolute после изучения различных доступных вариантов. UPsolute предлагал лучшую цену по сравнению с подтвержденными преимуществами, качеством «продукта» и профессиональным и компетентным уровнем обслуживания от Кита и Гэвина.Стоило ли? ДА. Лучшее соотношение цены и качества! Турбо-лаг практически устранен, мощность …
Seat leon 20VT
Привет всем,
Совсем недавно я все еще сомневался, погода или Чтобы не сколотить сиденье leon 20VT (180 л.с.). Увидев этот сайт, я связался с Evry Schuiling по этому поводу, и мы договорились о встрече. То, что он сделал с моей машиной, — это волшебство. Каждый раз, когда я веду машину, мне кажется, что у нее новый двигатель.он имеет такую же мощность на 2-й передаче, как и раньше на первой. Это действительно фантастика. Так что, если кто-то еще там есть …
Golf GT TDI
У меня совсем недавно был мой Golf GT TDI 130 2002 года выпуска. Я не знал, чего ожидать. После того, как он получил сколы, мои первые впечатления были хорошими, но ничего особенного, пока я не понял, что ехал с включенным ESP.После выключения мощность среднего диапазона резко возросла.
Тем не менее, я поражен тем, насколько более плавным кажется автомобиль, и до сих пор не могу поверить, насколько моя экономия топлива …
Audi A4 & VW Jetta
мы только что настроили 3 машины. 2 audi a4 и один vw jetta tdi. Я никогда не поверил бы результату, пока не почувствовал бы его сам после того, как в вашем автомобиле установлен чип Absoulte, и профессиональный способ, который был проделан Джоном, объясняя все в деталях и как это работает, также мне очень помог.Он номер один, и мне было приятно проводить с ним время. Поверьте, попробуйте, и вы не будете разочарованы. Это …
BMW 116D
Hab meinen BMW im Juli bei upsolute chippen lassen von 116 auf 178 ps und bin begeistert. Steige jeden Tag mit einem lächeln in mein Auto ein! Das Fahrzeug hält jetzt locker mit einem Golf 5 GTI mit und dass bei einem Traumverbrauch von 6,4 bei sehr sportlicher Fahrweise! Дрейфует sind nun auch kein проблема mehr.Bin sehr sehr sehr zufrieden mit upsolute.
Kann ich nur weiterempfehlen !!
Бин монахиня …
VW Bora TDI 110
Привет, у
была моя машина, VW Bora TDI 110 л.с., ослабленная VW до 130. Полного удовлетворения здесь нет, но потом я встретил Эври, и он не только сломал мою машину один раз, но и второй, и третий раз !! Поговорим о сервисе здесь! В первый раз я получил настоящую чистую мощность, с которой двигатель не мог справиться на низких оборотах, поэтому он немного настроил ее там, и она все еще работает, как одержимая !! Спасибо, Эври, ты будешь счастлив…
Ford Focus TDCi
Muchas gracias upsolute, y muchas gracias Frank (Chipodromo Vilanova). Результаты на моем Ford Focus TDCi лучше всего и удовлетворительны. Muchos animos a todo el que todavia dude en hacer la repro | dq | en su coche, estais en manos de profesionales.
Salu2 Jordi | dq |
Q: Сколько стоит чип UPsolute? Ответ:
Q: Сколько времени занимает настройка микросхемы? Ответ: Собственно процесс снятия ЭБУ, установка чип, переустановка настроенного ЭБУ и тестирование занимает от 1 до 2 часы. Вы можете подождать у нас или вернуться, когда мы закончим. Q: Если я отправлю вам свой ЭБУ, сколько времени потребуется, чтобы вернуться? Ответ: В большинстве случаев мы можем чипировать ЭБУ и отправить его обратно в тот же день, когда мы его получим. Если ECU прибывает слишком поздно в день (после 15:30 по тихоокеанскому стандартному времени) он может не получить чип до следующего дня.Мы отправляем через UPS, и вы выбираете, как быстро ЭБУ вернется к вам; UPS Наземный, 3-дневный, 2-дневный или Next Day Air. В: Сколько стоит доставка моего ЭБУ? Ответ: Так как у нас нет вашего точного адреса Теперь мы можем только оценить стоимость доставки. Мы находимся в Вашингтоне Штат и цены ниже отражают типичный пакет услуг UPS Next Day Air. застрахован на 1200 долларов США: BBM на Западное побережье: около 30 долларов США. Если вы заказываете чип через Интернет, убедитесь, что вы выбрали обратную доставку. В: Могу ли я сам установить микросхему UPsolute? Ответ: Нет, самостоятельно микросхему UPsolute установить нельзя, но вы можете снять блок управления самостоятельно и отправить его нам для настройки. В процесс установки на микросхеме UPsolute обычно требует демонтажа и пайка микросхемы на материнской плате и вне ее. Bahn Brenner Motorsport’s квалифицированные специалисты используют новейшее оборудование для настройки микросхем, чтобы гарантировать надлежащие результаты.Наша паяльная станция с горячим воздухом подает горячий воздух для удаления чип, а не обычный пинцет, который может повредить компоненты ECU. BBM также использует вакуумный съемник припоя, который очищает плату без приложение любого давления к материнской плате. Наш процесс был усовершенствован, чтобы соответствует самым высоким стандартам, и наши паяные соединения поддерживают завод Смотреть. Q: Могу ли я приобрести чип онлайн у вашего интернет-магазина? каталог? Ответ: Конечно.Как только вы найдете свой чип в нашем каталоге просто нажмите кнопку «Добавить в корзину» и завершите оформление заказа. процесс. Кстати, наша страница с данными кредитной карты защищена SSL. Один раз Если вы разместите свой заказ, вам все равно придется отправить нам свой ECU по почте. Убедись Вы гарантируете посылку не менее чем на 1200 долларов и используете много упаковочного материала. По возможности отправьте его в статическом мешке. Когда вы выбираете доставку онлайн, вы выбираете способ обратной доставки. Итак, если вы хотите чтобы отправить его вам в Next Day Air, выберите Next Day Air. Q: Куда мне отправить мой ECU? Ответ: Вы можете отправить свой ECU по адресу: Bahn Brenner Motorsport, LLC Все наши контактные данные находятся у нас.
страница. |
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
UPsolute Chiptuning bietet natürlich eine Leistungsoptimierung für beide Modelle an.
Senden Sie eine Nachricht an UPSOLUTE Chiptuning GesmbH.
Die Zentrale von UPsolute Chiptuning находится в Австрии наэ Вена в Тисдорфе.
Durch die große Anfrage an UPsolute Chiptuning in Spanien, dürfen wir 2 neue UPsolute Vertreter aus Malaga und Valencia в unserem Team begin, die genauso wie wie versuchen das Tuning mit gleicher Sorgfalzuf und Know How durch.
В связи с высоким спросом на UPsolute Chiptuning в Испании мы приветствуем двух новых дистрибьюторов из Малаги и Валенсии.Они также стараются, как и мы, выполнять настройку, используя то же ноу-хау и заботу о наших клиентах.Матрица UPsolute Chiptuning GesmbH. wurde 1999 в Обервальтерсдорфе gegründet und beschäftigt sich seither ausschließlich mit Chiptuning.
Также, как и UPsolute Chiptuning VW Polo 1.9 TDI, должен быть установлен в автоматическом режиме в режиме Spazierfahr… ПЯ ложь фальш.
Chiptuning ab 2008 ist kein offizielles UPsolute Chiptuning !
Большинство Chiptuning от 2008 года — это не UPsolute .Bei der Ankündigung der neuen Modelle von Kia (Sportage) und Hyundai (Tucson) konnte noch nicht mit Sicherheit gesagt werden ob eine Leistungssteigerung durch UPsolute Chiptuning möglich sein würdesel dochonden kach.
Изначально мы не могли гарантировать, что можно будет настроить на новые модели Kia (Sportage) и Hyundai (Tucson). Но тайну можно было разгадать.UPsolute Chiptuning лучший международный Einen Großen Bekanntheitsgrad и einen sehr guten Ruf, diese Tatsache nutzen leider einige Firmen aus um ihren Profit zu erhöhen.
Также как и UPsolute Chiptuning VW Polo 1.9 TDI bekommen habe, schaltete ich automatisch in den ‘Spazierfahr’ Modus …
Опять пробуксовка, заметили и подъем передней части , тоже . Моя следующая попытка была энергичным отрывом с правильным количеством пробуксовки. Программное обеспечение для настройки блока управленияMegatunix — это кроссплатформенное приложение для настройки некоторых из доступных контроллеров впрыска топлива своими руками, включая megasquirt ms1, ms1extra, ms2 и ms2extra.Современные двигатели прошли большой путь за очень короткое время. Chipfile browser — это небольшая программа, которую я сделал для поддержки поиска файлов настройки в большой базе данных fil. Настройка микросхемы относится к замене или модификации стираемой программируемой микросхемы памяти только для чтения в ЭБУ электронного блока управления автомобиля или другого транспортного средства для достижения превосходных характеристик, будь то большая мощность, более чистые выбросы или лучшая топливная экономичность. Выбор в качестве партнера непоколебимого придаст вам уверенности и качества, которых вы заслуживаете.Чтобы поддержать усилия по сдерживанию распространения вируса короны covid19 и защитить наших клиентов, посетителей и сотрудников, upsolute hq будет улучшать porsche 911 gts 540 hp 27. Я заметил смешанные ответы, поэтому надеюсь, что представитель сможет ответить на некоторые из моих вопросов однажды и для всех. Абсолютный пакет услуг бесплатно при любой настройке по всему миру. Киев smart fortwo upsolute чип тюнинг 120л.с. 180км. Как говорится, если это не голландский, это не так уж и много, если вы когда-нибудь повредите свой двигатель и поменяете его или купите новую машину, дайте мне знать.Заинтересован в настройке моего cayenne turbo 2006 года выпуска. Я знаю, что у giac и revo есть большая турбо-версия для vag 1. Kess, ktag, fgtech, mpps, ktm bench, ktmobd 18 августа 2019 г. инструмент для настройки микросхем программирования ecu и хорошие инвестиции, советы по инструментам, включая kess v2 master fw v5. Было много предположений, что скачок наддува от программного обеспечения вызвал всплеск vnt15 turbo и в конечном итоге позволил.
Обновление микросхемы upsolute просто использует ваш существующий компьютер tdis ecu и заменяет программное обеспечение OEM на улучшенную версию, аналогичную той, что vw устанавливает для наших европейских коллег за рубежом.В результате получилось довольно слабое и консервативное программное обеспечение для вашего автомобиля. Megatunix — это кроссплатформенное приложение для настройки некоторых доступных контроллеров впрыска топлива своими руками, включая megasquirt ms1, ms1extra, ms2 и ms2extra, а также систему libreems efi и инструмент для разработки стимуляторов jimstim ecu. Единственное, что я могу сказать — это безоговорочная приверженность к надежности, которую мы специализируемся на евро тюнинге. Porsche 911 gts 540 л.с. 680 нм от 450 л.с. 550 нм upsolute maserati levante s 480 л.с. 04.Более 40 дистрибьюторов upsolute по всему миру и более 90. Сегодня все настройки двигателя контролируются и регулируются блоком управления двигателем ecu. Ecu manager — это бесплатный набор инструментов для блоков управления двигателем Decs. Увеличение мощности со 128 л.с., 333 л.с. до 461 л.с. и с 440 нм до 535 нм.
Есть ли там какие-либо данные, показывающие повреждение ЭБУ или двигателя из-за коробки или программного обеспечения. Программное обеспечение не хранится, и вернуть стандартный ЭБУ на склад практически невозможно. Блог призван помочь владельцу автомобиля получить больше информации о программисте ЭБУ и упростить использование инструмента настройки микросхем.Сомнительные компании по настройке микросхем покупают дешевые файлы настройки программного обеспечения в формате. Есть ли у кого-нибудь здесь совершенный чип-тюнинг для своих m5s. Upsolute никогда не превысит установленных производителем автомобилей лимитов, что окажет на него негативное влияние. У меня был усовершенствованный чип, установленный на мой ctiroen picasso hdi 2001 года, и это здорово. Upsolute никогда не выйдет за рамки установленных производителем автомобилей пределов, которые должны быть. Переназначение ЭБУ или также известное как обновление программного обеспечения, выполненное правильно, всегда будет лучшим и безопасным способом оптимизации движка.Индивидуальная настройка без заранее сконфигурированных файлов самое высокое качество программного обеспечения. Ecm titanium — это программное обеспечение для настройки, которое позволяет легко и точно интерпретировать и изменять файлы блока управления. Выбор в качестве партнера upsolute придаст вам уверенности и качества, которых вы заслуживаете, от компании с более чем 10-летним опытом чип-тюнинга уличных и гоночных автомобилей. Будь то внешний блок управления, чип или прошивка непосредственно на заводском dme, настройка двигателя требует не только дополнительной мощности, но и улучшения впечатлений от вождения в целом.При профессиональном переназначении чип-тюнинга программное обеспечение блока управления двигателем оптимизируется индивидуально для каждого автомобиля.
Я проехал 4000 миль с момента перезаписи, и мне до сих пор ничего не осталось, кроме похвалы за абсолютный взлет, его абсолютная фантастика. Штаб-квартира компании upsolute chiptuning находится в австрии, недалеко от столицы Вены. Если бы это было сделано до 10k klms, без проблем сообщить об этом, хотя это было некоторое время назад, а не туарег. Встроенное программное обеспечение в ECUS продолжает увеличиваться в количестве строк.Я решил отказаться от этого, потому что дилер «upsolute» считывает ваши ЭБУ, отправляет показания в австрию, они отправляют обратно программное обеспечение, а дилер загружает их в систему. Это программное обеспечение простое в использовании и предназначено для настройки вашего блока управления с такими функциями, как мониторинг, регистрация и отслеживание тенденций. Комбинация новой технологии и более совершенных компонентов, таких как регулируемые фазы газораспределения, клапанная электроника и принудительная индукция, приводит к лучшей производительности и увеличению расхода топлива по сравнению с двигателями того же рабочего объема.
Galletto 1260 программное обеспечение для настройки микросхем ecu скачать бесплатно и. Результат — высвобождение запасов мощности и снижение расхода топлива. Еще раз спасибо alex, ali и ossi за вашу помощь, теперь накопившую деньги на k04 turbo с программным обеспечением upsolute, andy. Превосходный чип составляет примерно 125 л.с. на кривошипе с 15% потерей трансмиссии и около 108 л.с. на колесах. Совершенный чип-тюнинг, больше мощности за меньшие деньги. Ecu tuning bmw tuning software от epic motorsports. Они берут намного меньше, чем большинство других тюнеров, и было много споров о том, действительно ли вы получаете то, за что платите.Сравнение bmw 535d ecu 350 hp и bmw m3 coupe e46 smgii duration. Версия для ступени 2 требует модернизированного шкива нагнетателя и адаптированного программного обеспечения. Переназначение ЭБУ для профессиональной настройки микросхем. Программное обеспечение разрабатывается индивидуально для качества бензина в вашей стране. Поддержка чтения и записи данных ЭБУ напрямую через порт obd, включая контрольную сумму edc15 edc16 edc17. Помимо улучшения тяги, мои показания о расходе топлива с бортового компьютера улучшились на полторы мили на галлон.
Все наше программное обеспечение для настройки ЭБУ написано нашей высококвалифицированной и опытной командой поддержки переназначения.Мы оптимизируем и индивидуализируем программное обеспечение вашего автомобиля таким образом, чтобы оставлять резервы для допусков, но не в соответствии с требованиями производителя. Авторитетный чип-тюнер всегда будет разрабатывать программное обеспечение специально для вашего автомобиля, что выражается в значительном увеличении производительности и комфорте езды. Затем перейдите в папку, в которую вы установили Galletto 1260 на шаге 1. Программное обеспечение разрабатывается лучшими европейскими инженерами-электриками. Программное обеспечение для настройки ecu переназначение файлов для настройки программного обеспечения.Есть ли у вас обновление программного обеспечения, поддерживающее вышеуказанную настройку. Как профессионально затонировать окно двери автомобиля 20 vw jetta для начинающих. Моя машина была настроена индивидуально, пока мы не достигли оптимального результата. Оптимизация работы egr с помощью программы настройки ecutek ecu. Я был уверен в своих силах и проехал на турбонаддуве на скорости 53 км. Viezu предлагает самое лучшее программное обеспечение для настройки автомобилей и поддержку, включая файлы настройки ECU. Ваше исходное программное обеспечение хранится в нашем высокопроизводительном кластере. Настройка микрочипа представляет собой настройку или обновление стираемого программируемого оперативного микрочипа, доступного только для чтения, в ЭБУ электрического блока управления автомобилями или другими транспортными средствами для достижения выдающейся эффективности, независимо от того, будет ли это большая сила, лучшая эмиссия или, возможно, гораздо лучший бензин.
397 594 1521 1678 174 947 34 1190 1470 1328 588 1118 986 1352 10 1349 136 131 1677 641 252827 1501 1004 748 42 655 1283 811 1496 874 33 442 338 1086 1337 1417 993ДЛЯ УДАЛЕНИЯ Абсолютная настройка микросхем — CG-Lock | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ http: // www.logicautomotive.ie/upsolute/ Upsolute Chiptuning, распространяемый Logic Automotive в Ирландии и имеющий филиалы в трех округах, продолжает предлагать решения по настройке микросхем и переназначению для бензина и дизельного топлива … | |
ЗАПРОС НА ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ http://logicautomotive.com/ … Лампы, Speedo Dials, Gauges, Diagnostics, Vag Com, VCDS, Multi-Diag, Multi-Di @ g, Dials, Decals, Speedo Conversion, Mph to Kph , От миль / ч до км / ч, Чип-тюнинг, Абсолют… | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Удаление ecu —boards.ie http://www.boards.ie/vbulletin/showthread.php?t=2054917832 около 3 или 400 Я бы скажу в верхней части моей головы для абсолютного общего переназначения. Ремэпы в Великобритании (REVO) стоят около 450 фунтов стерлингов, но у них есть возможность поступить в продажу одним щелчком … | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕc70 volvo coupe 210 л.с. / 310 нм крутящий момент в Дублине. — реклама.ie http://www.adverts.ie/showproduct.php?product=272514 Марка / модель: volvo c70 Год: 2002 Пробег: 89355 Цвет: арктическое серебро Дополнительно: хром пакет Налог: NCT: свежий с 2 лет Любые Другая важная информация: Получил абсолютную переназначение, теперь у него 210 л.с. … | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ http://logicautomotive.com/diagnostic »Ремонт инструмента» Ремонт прибора Расшифровка радио »Ремонт ЭБУ» Ремонт спидометра » | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Нанесение карты — стоит? — доски.то есть http://www.boards.ie/vbulletin/showthread.php?t=2055065668 при нормальном движении, конечно, и другие элементы, такие как тормоза и сцепление, больше не будут задействованы при нормальном движении. См. Ссылку ниже для upsolute, хорошо известной компании в этой области. | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ 1998 Volkswagen Golf Mk iv на продажу — Octane.ie http://octane.ie/ads/car.php?id=2561 Я получил его переделал Питером Кэри на Высшем.т.е. базируется в Раткуле в Дублине. Таблички Reg в немецком стиле от Trev M от Autosystems. Коврики и пепельница куплены у Turners X. | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Сколы EVW TDI, есть опыт? — Driver.ie — Irish Sports … http://www.driver.ie/forum/showthread.php?t=3046 Я знаю, что в Лукане есть продавец чипов Upsolute, и я хочу знать, есть ли у кого-нибудь имел какой-либо опыт в замене чипа / ecu двигателя VW tdi, и на что я должен обратить внимание… | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Нанесение на карту — стоит ли? — Board.ie https://www.boards.ie/b/thread/2055065668 Переназначение — стоит? Пользователи: Темы: … Upsolute — известная компания в Великобритании и Европе, и если вы посмотрите на другие компании, такие как revo и amd и т.д … | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Переназначение дизельного топлива ! —boards.ie https: // www.Board.ie/b/thread/2055459657/2 Дизель переназначен! Пользователи: Потоки: … один, если вы собираетесь купить один, лучший — это www.tuningbox.com, но все же рекомендуется полностью переназначить и по-прежнему рекомендовать www.upsolute.ie … | |
ЗАПРОС НА СНЯТИЕ Блоки настройки дизеля — Страница 1 — Общее газообразование — Головки поршней https://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?t=1097190 Не могли бы вы уточнить, пожалуйста? Я ничего об этом не знаю.В чем разница между ними (кроме добавления коробки)? Спасибо, Скотт | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Советы и рекомендации по маслу (Opie Oils) — Страница 57 … https://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?t=237642&i = 1120 HI Simon or Guy, Марка: VW Модель: Passat Год: 1999 Двигатель: 1.8 Turbo AEB Модификации: Абсолютный чип Стиль вождения: В основном по городу, со странными порывами. Примерно 5-6к в год. | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Доставка D5 — Страница 1 — Volvo — PistonHeads https://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?h=0000&f=156&t=29000 варианты включают Superchips (www.superchips.co.uk), блок настройки Dragon Diesel Performance (www.volvoclub.org.uk/forum/showthread.php?t=22260), Upsolute (www.upsolute.com) и Powerklick ( www.volvoclub.org.uk/forum/showthread.php?t=17251&highlight=Powerklick) Я считаю, что компания Power Engineering (London Superchips) провела параллельные тесты… | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ , upsolute, volvo, renault и citroen. | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Audi Allroad TDI Tuning? — Страница 1 — Audi, VW, Seat и Skoda … https://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp? t = 182946 Upsolute также переназначил 2.5 V6, и это значительно дешевле, чем 1k DMS. davejw. 196 сообщений. 180 месяцев. Воскресенье, 5 июня 2005 г. | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Электронные карты и страхование — Страница 1 — Общее отравление газом — PistonHeads https://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?h= 0 & f = 23 & t = 1166064 Зависит! Я думаю, что мой Passat (1.8T с картой Upsolute 193bhp) был примерно на 30 фунтов больше.Мой Mk4 Golf (TDI 130 с картой Jabba 170ish) стоил около 50 фунтов дополнительно, но это касалось всех модификаций — тормозов, колес, подвески, интерьера, переназначения. | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕEXC90 D5 переназначить? — Страница 1 — Volvo — PistonHeads https://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?t=531630 Они используют чипы Upsolute и предлагают увеличение мощности со 163 до 193 для вашего двигателя. Я сам скоро буду использовать их для микросхемы D5. ilovevolvo.1832 сообщения. 153 месяца | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Spad Com Srl — Bucuresti, Sector 1 013984, Strada Zeletin … https://ie.kompass.com/c/aspad-com-srl/ro033235 / Адреса: ASPAD COM SRL … — инструкции по доставке UPSOLUTE; — система диагностики авто VAG — COM; — поддержка цифровых надписей для команды. … | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕcu Remapping Cork — Donkiz Car https: // car.donkiz-ie.com/used-cars/ecu_remapping~cork.htm 20 автомобилей для вас по цене от 2900 евро за Ecu Remapping Cork. Привет, это только двигатель 1.4 MG ZR 135 л.с. Был перенастроен ЭБУ 1.8 Гм ZR sirius power Нет проблем, чтобы превзойти VTEC или bzr-bzg levin …, ЭБУ Remapping Cork | |
Probmaker1.0.0,721 | был sagt der prüfstand vorher und nachher? |
creative2kФаза 2.5 | Prüfstand-Messung kann man bei Upsolute ja nicht machen .. und extra einen suchen wollte ich jetzt auch nicht.Eventuell im Sommer Falls es mich wirklich mal interessiert, aber übern Winter lass ichs mal gut sein. |
M4D M4XLegendTier & Bier !! и светодиоды;) | Hab mal bei upsolute auf der Hp wegen dem Vito geschaut …. tw falsche / wiedersprüchliche Angaben (Front-statt Heckantrieb / falsche Typenbezeichnungen) schauen nicht sehr vertrauenswürdig aus…. |
АГЕНТ 1был гугст ду? | Ich hab mich nun für Upsolute entschieden (vorallem weils nur 399 € gekostet hat und 2 Wochen Testzeit möglich war)Upsolute Tuning Hatte ich 10 Tage drauf, danach habe ich es rückgängig machen lassen, die zarleistung dabei geraucht wie ein Panzer. |
creative2kФаза 2.5 | Hab mal bei upsolute auf der Hp wegen dem Vito geschaut …. |
stevkeв урне | кстати. ATP Tuning hat auf meine E-Mail Anfrage nichtmal geantwortet Das kann ich mir vorstellen Handynummer hilft |
ОбермотцFünfzylindernazi | Ich sag mal schlecht ist der Chip nicht, aber.. es kommt mir so vor als würde er etwas früher am Ende sein mit der Leistung gegen Ende des Drehzahlmessers bzw. nicht so homogen wie der Standard-Chip ziehen, kann aber auch Einbildung sein weil so Auffällig ist es nicht.Das ist klar, höheres Drehmoment, dafür kürzer. (Die Leistung ist natürlich trotzdem höher, fühlt sich nur nicht so an) |
HaBaСупер модераторDr.Функенштейн | Оптимальный тюнинг sind breite «Berge», nicht hohe «Gipfel» … |
ОбермотцFünfzylindernazi | Ist aber bei den Turbodieseln so. Sollte es anders sein, müsste man Lader tauschen. |
TurricanЛегендаAmiga500-Fan | хе-хе, так (фишка) -tuning würd mich auch reizen. Мал Шауэн был der sommer so madeen wird. |
HaBaСупер модераторDr.Функенштейн | Бейм Согер приносит совас геген Null, da hat man mMn mehr davon wenn man um dsa Geld einen Trackday besucht oÄ, das macht das Gesamtpaket sicher ums x-fache schneller |
ОбермотцFünfzylindernazi | Umso amüsanter wärs wohl wenn man mit GT2 Turbo zum Billig-Chiptuner UMS Eck fährt und sich nach nem Chiptuning erkundigt |
TurricanЛегендаAmiga500-Fan | хм, Grad Mal Ein Bissl Rumgeschaut. |