Близится 1 декабря – «час икс», когда передвижение по Финляндии на легковых автомобилях будет возможно только при наличии зимней резины. Какое наказание грозит за нарушение этого правила, что еще нужно предусмотреть, отправляясь в Суоми на машине, и советы экспертов о том, как продлить срок эксплуатации автомобильной «обувки» – в материале «Электронной Финляндии».
Как бы ни хотелось отложить смену шин с летнего «режима» на зимний до последнего, решать этот вопрос нужно уже сейчас: с 1 декабря легковые автомобили с летними шинами будут вне закона. Более того – с этой даты и до конца февраля устанавливается период обязательного использования зимней резины. Причем глубина протектора данного вида шин должна составлять не менее 3 мм. И хотя вероятность того, что к колесам именно вашей машины на границе подойдут финны с линейкой в руках, невелика, рисковать не стоит.
Фото: pitstopchel.ru
Напомним при этом, что шины с шипованной резиной в Финляндии разрешены только в зимний период, поскольку оказывают негативное воздействие на состояние дорог. Однако при экстремальных погодных условиях они могут быть использованы и в другое время года. Примечательно, что в отличие от России предупредительного знака «Шины с шипованной резиной» (в российском варианте – буква «Ш») в Финляндии не требуется.
Обувшись к сроку в зимнюю шипованную резину, не забудьте, что чаще всего при наступлении 1 марта срок ее «действия» истекает, и дальнейшее передвижение на ней не разрешается. При этом на нешипованных зимних колесах по территории Финляндии можно ездить хоть круглогодично.
Использование автомобиля с шипованной и нешипованной резиной одновременно не разрешается!
Фото: kaleva.fi
Несмотря на то, что в Финляндии к своевременной смене шин при переходе на «зимнюю дорогу» внимания контролирующими структурами уделяется гораздо больше, чем в России, финны тоже чаще всего все вспоминают о шинах в последний момент.
– Все зависит от человека, вне зависимости от нации. К нам, например, и летом приезжают автомобилисты, которые покупают зимние шины заранее, – рассказали «Электронной Финляндии» представители компании Twinmax OY, специализирующаяся на экспорте шин.
Пользуясь случаем, мы попросили специалистов дать автомобилистам рекомендации, которые помогут продлить срок службы шин и выбрать наиболее подходящие для автомобиля в конкретных погодных условиях.
– Шины всегда будут играть существенную роль в обеспечении контакта между автомобилем и дорожным покрытием, – отмечают наши эксперты. – Глубина рисунка протектора оказывает значительное влияние на оптимальные рабочие характеристики шины. В зависимости от типа шин глубина рисунка протектора новых шин составляет от 7 мм до 9,5 мм. Такой протектор обеспечивает оптимальные характеристики при изменяющихся погодных условиях. В Европе обязательная минимальная глубина рисунка протектора всех шин для легковых автомобилей составляет 1,6 мм. Тем не менее, с точки зрения безопасности следует производить замену шин прежде, чем глубина протектора достигнет 2 мм. Износ зимних шин достигает своего предела в отношении устойчивости к холодной погоде, когда остаточная глубина рисунка протектора составляет 4 мм.
Для проверки глубины протектора используется монетка в 2 евро. Толщина монетки составляет 4 мм. Если монетка пролезает между разными уровнями протектора, то покупать новые шины не надо. Если пролезает монетка только в одно евро, необходимо поменять шины, советуют на официальном сайте дорожной безопасности Финляндии
Нужно помнить, что риск проскальзывания колес возрастает на влажной дороге. Также при приближении глубины рисунка протектора шины к минимальному значению возрастает риск аквапланирования.
Необходимо, чтобы ваш специалист по шинам регулярно осматривал ваши шины. Могут быть обнаружены не только какие-либо повреждения, но и устранены причины возможных вибраций.
Напомним также о том, каковы различия между летними и зимними шинами – почему возникает необходимость менять их в зависимости от сезона.
– Основным отличием летних шин от зимних является тип протектора. В блоках протектора зимней шины есть различные бороздки (щелевидные канавки). При контакте с дорожным покрытием они принимают форму, напоминающую зубья пилы, повышая сцепление на снегу и на льду. Это значительно сокращает тормозной путь в зимних условиях. Кроме того, сцепление шины с дорогой и характеристики движения в повороте на снегу и льду становятся лучше, – напутствуют эксперты.
Протектор летней шины не имеет щелевидных канавок и отличается наличием широких продольных канавок и компактных щелевых блоков. Эти продольные канавки отвечают за быстрое отведение воды, в то время как плечевые блоки обеспечивают требуемые характеристики движения в повороте.
Также отличаются резиновые смеси для летних и зимних шин. Состав резины летних шин лучше всего функционирует при температурах выше 7 градусов Цельсия. При более низких температурах гибкость и эластичность резины снижаются, ухудшая тем самым рабочие характеристики шины. Резиновые смеси зимних шин содержат специальное сырье, которое поддерживает гибкость и эластичность шин при низких температурах. Таким образом, зимние шины превосходят летние шины не только на снегу и льду, согласно распространенному мнению, но и при температурах ниже 7 градусов Цельсия. Шины с кодом “M+S”, “M&S” или “MS” на боковине специально предназначены для оптимальной работы в грязи и снегу. Этот код необходим в соответствии с законом для того, чтобы шина была квалифицирована как зимняя шина.
Фото: avtofakti.ru
– Если шины все еще находятся на дисках, то храните их в лежачем положении, снизив давление до 1,0 бар. Если шины были сняты с дисков, поместите их в вертикальное положение или положите друг на друга (не более четырех). Рекомендуется промыть их водой для того, чтобы смыть все остатки соли. Затем позвольте им полностью высохнуть. Рекомендуется хранить шины в прохладном, вентилируемом месте, защищенном от прямого солнечного света, — советуют специалисты
«Электронная Финляндия» благодарит за помощь в подготовке материала компанию Twinmax OY
Анна Ставрогина
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Из «Laplandia» — с любовью. К России Проституция в Финляндии: что не запрещено, то разрешеноС 1 декабря и по конец февраля, вне зависимости от погодных условий, в Финляндии переход на зимнюю резину является обязательным, как и с 1 апреля и по 31 октября обязательны летние колеса.
В то же время автомобилисты меняют резину. Зимние шины в Финляндии по закону обязательны с 1 декабря до конца февраля. Большинство финнов предпочитают шипованные шины. Их использование разрешено с 1 ноября, однако если погодные условия того требуют, «переобуться» можно раньше.
Всецело требования к покрышкам в Финляндии схожи с российскими правилами. Здесь также необходимо ставить зимние шины с 1 декабря, если способствуют погодные условия – с 1 ноября. Важно! Для фрикционных версий скатов ограничения по времени использования отсутствуют – на липучке можно ездить круглый год.
Сами производители автошин и синоптики рекомендует переходить на летнюю резину при достижении стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте.
По рекомендациям автолюбителей замена шин выполняется, когда средняя суточная температура снижается до +4 -5 градусов Цельсия. В Питере это происходит в середине/конце Октября. Если погода стоит теплая, ставить снежные шины можно и гораздо позже.
Официальное требование менять зимнюю резину на летнюю по закону закреплено в Техническом регламенте Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств. В Приложении №8 пункт 5.5 говорится, что эксплуатация автомобилей с шипованными шинами запрещается в летний период – июнь, июль, август.
С 1 ноября на территорию Финляндии автотуристы могут въезжать на зимней резине, в том числе — шипованной. С 1 декабря наличие зимней резины станет обязательным при въезде в страну. При этом одновременное использование шипованных и нешипованных шин запрещается.
Для автоводителей зимний сезон начинается не с первого снега, а с замены шин – с 1 декабря по 1 марта летняя резина в Латвии запрещена.
По мнению специалистов, заметным структурным изменениям, способным всерьёз повлиять на безопасность, зимние покрышки подвергаются лишь при температуре выше +15°C. Поэтому поменять резину можно в любое время, как только по ночам температура перестанет опускаться ниже всё тех же +7°C.
Как правило, основным показателем для смены покрышек служит температура. Речь идет о диапазоне +5… +7 градусов. Если температура ниже этого диапазона или находится в его пределах, то лучше переобуть автомобиль в зимнюю резину.
Замена резины на машине в СПб в 2021 году
Для безопасности рекомендуют делать это тогда, когда средняя температура воздуха прогревается до +5°С. Ленинградская область характерна тем, что в этом регионе погода может быть переменчива. Даже если в течение недели минусовой температуры нет, потом могут быть заморозки.
Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону? Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза, все легковые автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2020 года.
С июня по август все автомобили должны быть «переобуты» в летние покрышки. Осуществлять перебортировку на зимнюю резину стоит не позднее ноября. С декабря по февраль можно использовать шины с маркировкой M+S.
С каждым годом поездки на Рождество и Новый год в Европу на своей машине становятся все популярнее. При этом важно знать правила использования зимних шин, чтобы грамотно подготовить свой автомобиль к путешествию по Европе в холодное время года. Снег и гололед во многих европейских странах требует использования зимней резины, но при этом необходимо отметить, что во многих странах Европы ошипованные шины запрещены.
Страны, в которых шипованные шины запрещены: Венгрия, Германия, Голландия (Нидерланды), Греция, Ирландия, Испания, Македония, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария.
Страны, в которых шипованные шины разрешены: Австрия, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Дания, Исландия, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Молдавия, Норвегия, Турция, Финляндия, Франция, Швеция, Эстония.
Вывод: Так как путь в Европу лежит через Польшу, то до пересечения белорусско-польской границы важно позаботиться о том, чтобы автомобиль был оснащен зимними шинами без шипов.
В большинстве стран к зимней (не шипованной) резине предъявляются определенные требования. Например, в Австрии существует правило, согласно которому на боковых стенках шины обязательно должна быть отметка
В горных районах европейских стран вам могут понадобиться цепи противоскольжения. В некоторых странах, например, допускается использование зимой летних шин, но с цепями противоскольжения. Цепи используются только там, где дорога покрыта плотным слоем снега или льдом, а также в районах, где есть предписывающий знак.
Например, в Италии…
Или во Франции, Швейцарии и Лихтенштейне…
Зимняя резина в Австрии обязательна с 1 ноября по 15 апреля, причем только с отметкой М+S. Минимальная глубина протектора — 4 мм. Шипованные шины разрешается использовать только с 1 октября по 31 мая. Разрешается использование летних шин вместе с цепями противоскольжения и они должны быть одеты как минимум на 2 ведущих колеса. Но цепи противоскольжения можно применять только тогда, когда дорога полностью покрыта снегом или льдом.
Зимняя резина в Республике Беларусь не регламентирована, но настоятельно рекомендуется. Шипованные шины разрешены.
Зимняя резина в Болгарии не обязательна. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения на транспортных средствах разрешаются, если этого требуют погодные условия (обычно в таких местах располагается соответствующий дорожный знак — см. на рисунке выше).
Зимняя резина в Венгрии не регламентирована. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения разрешается применять только в том случае, если дорога полностью покрыта снегом и льдом.
Зимняя резина в Германии обязательно в том случае, если дорога покрыта снегом или льдом. В стране есть негласное правило О-О (Oktober and Ostern), согласно которому автомобили оснащены зимней резиной с октября до Пасхи. Шипованные шины запрещены. В горных районах дорожные знаки могут предписывать цепи противоскольжения (см. на рисунке выше).
В Нидерландах шипованные шины и цепи противоскольжения запрещены. Зимняя резина не обязательна.
Зимняя резина в Греции не обязательна. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения разрешается применять только в том случае, если дорога полностью покрыта слоем снега или льда.
Зимняя резина в Италии не обязательна, но в некоторых регионах есть свои правила. В Valle d’Aosta автомобили должны быть оснащены зимними шинами или цепями противоскольжения в период с 1 октября по 15 апреля. В провинции Sdtirol региона Bolzano зимняя резина обязательна в период с 15 ноября по 31 марта. Шипованные шины в Италии разрешены с 15 ноября по 15 марта. Цепи противоскольжения применяют в случае, если дорога полностью покрыта снегом или льдом. Они должны быть установлены на все колеса, в том числе и на прицеп.
Шипованные шины и цепи противоскольжения разрешаются в зимнее время при соответствующих погодных условиях и на горных дорогах.
Нешипованную зимнюю резину в Норвегии можно использовать круглый год. Шипованные шины разрешается использовать в период с 1 ноября до 1 мая (в северных округах Нурланн, Тромс и Финнмарк — с 15 октября по 1 мая). Если на дороге лед, то допускается использование шипов за пределами указанных сроков. При въезде в Осло, Берген и Тронхейм за автомобили с шипованной резиной берется плата 30 норвежских крон в день или 400 — в месяц.
Зимняя резина в Польше не регламентирована. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения можно применять только тогда, когда дорога полностью покрыта снегом или льдом.
Зимняя резина в Сербии обязательна в период с 1 ноября до 1 апреля. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения применяют там, где стоят соответствующие знаки (см. на рисунке выше).
Зимняя резина в Словакии обязательна с 15 ноября по 31 марта. Минимальная глубина протектора — 3 мм. Маркировка М+S. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения разрешается применять только в том случае, если дорога полностью покрыта слоем снега или льда.
Зимняя резина в Турции обязательна только в заснеженных районах. Шипованные шины и цепи противоскольжения разрешается использовать только в тех местах, где это не может повредить дорожному покрытию.
Зимняя резина в Финляндии обязательна в период с 1 декабря до 1 марта. Шипованные шины разрешается использовать только в период с 1 ноября до 1 понедельника после Пасхи. В Финляндии строги законы в отношении лысой резины. За использование изношенных (так же как и не соответствующих сезону) шин налагают штраф с запрещением эксплуатации автомобиля. Цепи противоскольжения на транспортных средствах разрешаются, если этого требуют погодные условия.
Зимняя резина во Франции обязательна в горных районах при наличии знака Pneus Neige. Шипованные шины разрешаются с последней субботы перед 11 ноября до последнего воскресенья марта, при этом рекомендована наклейка ограничения скорости 90 км/ч. Цепи противоскольжения разрешается применять только в том случае, если дорога полностью покрыта снегом или льдом. Разрешенная при этом скорость — до 50 км/ч.
Зимняя резина в Хорватии обязательна в период с 15 ноября по 15 апреля только в том случае, если дороги покрыты снегом или льдом. В случае необходимости, правительство может обязывать определенные транспортные средства на определенных дорогах на определенные промежуток времени использовать зимние шины. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения разрешается применять только в том случае, если дорога полностью покрыта слоем снега или льда.
Зимняя резина в Черногории обязательна в период с 15 ноября по 31 марта только в том случае, если дороги покрыты снегом или льдом. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения разрешается применять только в том случае, если дорога полностью покрыта слоем снега или льда.
Зимняя резина в Чехии обязательна с 1 ноября по 31 марта. Минимальная глубина протектора — 4 мм, маркировка М+S. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения разрешается применять только в том случае, если дорога полностью покрыта слоем снега или льда.
Зимняя резина в Швейцарии не обязательна. Шипованные шины запрещены (за исключением некоторых частей автомагистралей A2 и А13). Цепи противоскольжения применяют там, где стоят соответствующие знаки. Ими должны быть оснащены как минимум два ведущих колеса.
Счастливого пути!
Новый Закон о дорожном движении, подготовленный ведомством транспорта и связи Traficom и вступающий в силу с 01 июня 2020 года в Финляндии, направлен, в первую очередь, на повышение безопасности…
Туристическая карта Кельна (KölnCard) — это простой, комфортный и недорогой способ изучения этого древнего города. Туристическая карта KölnCard (в период своего срока действия) предоставляет…
В ноябре 2019 года Илон Маск (Elon Musk), инженер, изобретатель, миллиардер, один из основателей и, одновременно, генеральный директор американской компании Tesla, объявил о начале строительства…
В четверг вечером 13 февраля 2020 года, в 75-ю годовщину бомбардировки Дрездена союзниками во время Второй мировой войны, тысячи людей образовали живую цепь длиной один километр…
Как вы помните, в середине-конце августа 2019 года, на фоне информации об «ужесточении» с 01 сентября 2019 года требований к предоставляемому заявителем в Визовый центр Финляндии (или Консульство Финляндии) пакету…
Автосалон во Франкфурте проводиться больше не будет. С 2021 года автосалон, до последнего времени известный, как Франкфуртский, будет проходить в другом немецком городе. Свои концепции выставки…
По сообщению Федеральной таможенной службы (ФТС) Российской Федерации, с 2020 года у граждан, пересекающих границу любым видом транспорта, появилась возможность заранее задекларировать товары…
С февраля 2020 года в силу вступают поправки к Визовому кодексу, ранее одобренные в 2019 году Европарламентом и Советом Евросоюза. Поправки включают в себя создание единых для всех…
Безусловно, вне зависимости от страны, поездка на такси — это весьма удобный способ быстро и с комфортом добраться из точки «А» в точку «В». Но при этом весьма немаловажным является стоимость…
Детального исследования о том, насколько часто люди умирают в сауне, не существует. Тем не менее, смертей, связанных с любовью к парилке, в Финляндии происходит много. Год от года печальные показатели…
Кроме официально объявленного имиджевого и туристического ребрендинга, среди других туристических новостей Королевства Нидерланды (нидерл. Koninkrijk der Nederlanden) в наступившем новом, 2020 году, отметим новость…
В начале ноября 2018 года жителям и гостям Хельсинки стали доступны услуги нового для Финляндии сервиса он-лайн заказа такси — Yango. Под новым запоминающимся названием выступает…
Если вы решили провести Новый год и Рождество в Финляндии и, конечно, отметить начало наступающего Нового года яркими праздничными фейерверками, собственноручно раскрасить ночное морозное…
Уездный суд Пирканмаа (фин. Pirkanmaa, швед. Birkaland) вынес обвинительные приговоры по делу о редком мошенничестве. В серию мошеннических преступлений, которая датируется 2016 годом, были вовлечены как частные…
Как сообщает Институт Финляндии в Санкт-Петербурге, с 05 декабря 2019 года по 28 января 2020 года в первом в России Музее архитектурной художественной керамики «Керамарх», открытом в октябре прошлого года, пройдёт…
Итак, мы вновь возвращаемся к судьбе уже знаменитого долгостроя столицы Германии — международного аэропорта Берлин-Бранденбург имени известного немецкого канцлера Вилли Брандта (Willy Brand)…
Таможня Финляндии в течение трех лет использовала неверные курсы валют при растаможивании товаров. Ошибочные суммы взимались с клиентов с 1 мая 2016 года по 30 июня этого…
Сегодня все первые полосы новостных лент зарубежных и российских СМИ взорвались шокирующей новостью: был ограблен знаменитый Дрезденский музей «Зеленый свод»…
Представитель компании Melga Анджей Островский сказал, что тут важны несколько моментов.
«На самом деле производители резины рекомендуют использовать летнюю резину, когда среднесуточная температура поднимается выше 7 градусов тепла. Если сейчас посмотреть в окно, ситуация похожая, но надо не забывать, что утром, вечером и ночью бывает прохладнее, асфальт охлаждается, в таких условиях летняя резина затвердевает, теряет эластичность. В таком случае удлиняется тормозной путь», – сказал Островский.
На вопрос, вредит ли асфальту шипованная резина, собеседник ответил: «Конечно. Если шины с металлическими шипами, надо понимать, что их в одной шине около 160, и они размалывают асфальт, поднимают пыль, издают звук. Но надо не забывать, что это шины спецназначения, они нужны для езды в экстремальных условиях, например, когда на дорогах лед или накатанный слой снега».
Островский сказал, что он не одобряет предложение сократить срок использования зимней резины в Литве.
«Если взглянуть на время, самый сложный месяц — октябрь, тогда бывают первые заморозки, водители не готовы к изменившимся условиям. Значит откладывать сроки осенью не стоит.
Я бы предложил не спешить, может, подождать год-другой, чтобы посмотреть, какой будет дальнейшая тенденция», – подчеркнул он.
Вице-министр транспорта Владиславас Кондратовичюс согласился, что важно оценить ряд обстоятельств.
«Верно было подмечено, что использование резины от температуры. Мы должны оценить наш климат и ситуация. Другой момент – дороги. Мы видим, что в более северных странах, например, в Финляндии, сроки другие, не такие как в Чехии, хотя в Чехии много гор, и там зимние шины надо использовать раньше. Еще – важно учесть, о каких территориях идет речь, лесистых или нет. Если на территории много лесов, деревьев, тогда на этих территориях снег будет держаться дольше, также дольше будет оставаться лед на дороге, значит зимнюю резину придется использовать дольше», – сказал вице-министр.
Он сказал, что о сокращении сроков стали говорить по примеру других стран.
«Министр обратил внимание на то, что в Латвии, Эстонии этот срок короче. Мы знаем, что использование зимних шин, когда климатические условия позволяют использовать летние, не столь безопасно, поэтому мы начали эту дискуссию», – сказал Кондратовичюс.
Вице-министр сказал, что сокращение срока использования зимней резины скажется на качестве вождения.
«Я думаю, качество вождения и управления автомобилем улучшится. Естественно, местами будет безопаснее, но надо оценивать, будет ли это иметь серьезное воздействие. Я думаю, это практика, если бы это было в Финляндии, в Латвии, если бы были проблемы с безопасностью движения, то не были бы сроки с 1 декабря по 28 февраля. Тут надо смотреть. Что касается шипованной резины, думаю, надо разрешить использовать ее дольше, чем до последнего дня февраля, ведь чаще всего такие шины используют для езды по лесным дорогам, там, где лед и гравийные дороги», – сказал Кондратовичюс.
На вопрос, когда могут вступить в силу изменения, он ответил: «Скорее всего осенью этого года».
«Мы намерены оценить, есть ли необходимость в изменении сроков использования зимних шин и возможные последствия этого», – сказано в сообщении.
Там же сообщается, что по инициативе министра транспорта Ярослава Наркевича вопрос обсудят на ближайшем заседании совета по безопасности движения.
Сейчас зимние шины в Литве используют с ноября по апрель.
Впереди ноябрьские праздники. Многие калининградцы, по обыкновению, проведут их в Европе. Те, кто собирается поехать в Польшу или Литву на машине, задаются вопросом: когда менять резину на зимнюю, чтобы там не возникло проблем? В преддверии длинных выходных «Новый Калининград» разобрался в правилах замены летних шин на зимние в Польше, Литве и других странах Европы.
Как сообщает Poranny.pl, в настоящее время в Польше нет закона, обязывающего менять летние шины на зимние. Польские законодатели несколько лет работают над введением этой обязанности, однако пока конкретных решений по данному вопросу не принято. Поэтому, даже если ездить на одном и том же комплекте шин круглый год, вас не могут за это оштрафовать. Но здесь есть небольшое «но». В Польше действуют правила, в соответствии с которыми протектор должен иметь как минимум 1,6 мм высоты.
А вот в Литве правила другие — начинать менять летние шины на зимние нужно с 1 ноября. К 10 ноября шины должны быть заменены в обязательном порядке. Действуют такие правила в том числе и для туристов. По данным издания «Делфи», водителям, которых полицейские поймали на летней резине, грозит предупреждение, штраф от 5 до 11 евро и упразднение техосмотра.
Нет, в Польшу, равно как и в Литву, можно ехать только на резине без шипов. В этих странах закон запрещает использование шин, «оснащенных постоянной системой противоскольжения».
Не обязательно использовать зимние шины в Хорватии и Франции (исключение составляют районы Французских Альп). В Словакии зимнюю резину необходимо использовать только в случае возникновения особых зимних условий.
Отсутствие в Польше и других странах закона, который регулирует замену летних шин на зимние, не означает, что резину не нужно менять. Летние шины из-за своей конструкции не способствуют безопасности поездки при минусовых температурах. Зимние шины сконструированы из специальной смеси резины, которая не твердеет на морозе и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в сложных условиях. Не стоит забывать, что своевременная замена резины — это в первую очередь ваша безопасность.
Материал подготовлен при поддержке Польского культурного центра в Калининграде
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
Текст: Анастасия Лукина
Весна… Дороги уже оттаяли, температура выше нуля, и водители спешат поменять зимнюю резину на летний вариант. Действительно, зачем ездить по асфальту на зимней резине? Но инструкторы по вождению предупреждают, что плюсовая температура — еще не повод менять шины.
При обучении вождению нам рассказывают некоторые тонкости эксплуатации автомобиля, в частности про езду в гололед и об опасности, которая может случиться на дороге, если своевременно не подумать о замене летних шин. Но весной время «переобувания» машины с зимней резины также является важным параметром для обеспечения безопасной езды и правильной эксплуатации авто.
Считается, что переходить на летние шины нужно, когда температура воздуха стабилизируется и будет выше 10°С со знаком плюс.
При замене в более поздние сроки могут возникнуть следующие проблемы.
В любом случае машине летом в зимних покрышках совсем не комфортно. Вы ведь не ходите по асфальту в валенках?
Пару слов об эксплуатации летних шин. Специалисты советуют регулярно проверять общее состояние покрышек и протектора. Если его глубина 2 мм и меньше (для зимней это 4 мм), то пора подумать о покупке новых шин. ГОСТ допускает, если протектор изношен до 1,6 мм, однако не стоит доводить свои колеса до такого состояния.
Нельзя менять резину только на двух колесах, например, на ведущих.
Машина, обутая в разные модели шин, может в любой непредвиденной ситуации быстро потерять устойчивость. И помните, что один комплект летней резины прослужит вам без потери своих свойств два или три сезона.
Замена резины зависит не только от желания водителя, но и от манеры его езды, от условий эксплуатации авто. Как известно, четкой границы между летом и зимой нет, ведь в межсезонье температуры могут колебаться довольно сильно, что собьет с толку даже опытного автовладельца.
Специалисты придерживаются конкретной даты, а именно 15 марта, до которой летнюю резину ставить нельзя.
Но и это для России не показатель. В некоторых регионах в марте еще глубока зима, а где-то уже оттепель. Многие автомобилисты предпочитают универсальный вариант шин, тем самым, не думая о дате «переобувки». Это, к сожалению, не панацея. Зимой такая резина будет недостаточно хороша для минусовых температур, а летом — наоборот.
Кстати, в Финляндии, например, законом предусмотрены определенные сроки, когда автомобиль должен быть «переобут». В России таких законов нет, и они пока не предвидятся.
На сегодняшний день каждый сам решает, когда ему менять резину с одного сезона на другой. Кто-то не меняет совсем и ездит или на зимней, или на летней, ставя безопасность окружающих под угрозу.
Некоторые считают, что нужно иметь даже не два, а целых три комплекта резины, то есть летнюю и два вида зимней: шипованную и нешипованную.
Если температура воздуха не превышает минус пяти градусов, то подойдет нешипованный вариант, а в холода можно ставить уже шипованную.
Видеоматериал о том, когда менять зимние покрышки на летние:
Не забывайте менять шины и помните про безопасность!
В статье использовано изображение с сайта www.kp.by
Зимние шины являются обязательными в Финляндии с 1 декабря до конца февраля, но при необходимости можно использовать до 20 апреля. Зимние шины без шипов, известные в Финляндии как «фрикционные шины», можно использовать в течение всего года.
Сроки обязательного использования зимних шин в Финляндии изменятся в июне 2020 года, когда вступит в силу новое транспортное законодательство.Новый закон гласит, что зимние шины могут использоваться в течение более длительного периода — с 1 ноября по 31 марта, но позволяет погодным условиям или условиям перевозки определять, когда они необходимы.
Финское агентство по безопасности на транспорте Trafi весной провело исследование, которое показало, что шины на трети автомобилей на финских дорогах находятся в плохом состоянии и не подходят для преобладающих погодных условий. Зимние шины, как правило, были в худшем состоянии, чем летние, особенно к концу зимнего сезона.
Согласно опросу, проведенному специалистами по шинам Финляндии, организацией, занимающейся шинным сектором, только 27 процентов респондентов знают о финских требованиях к протектору шин.
Законодательство Финляндии гласит, что минимальная глубина протектора составляет 3,0 мм для зимних шин и 1,6 мм для летних шин. Эти канавки в резине шины важны, так как они предназначены для удаления воды из-под шины и предотвращения, например, аквапланирования.
Хотя 3.Минимум 0 мм, многие рекомендуют, чтобы глубина протектора зимних шин составляла 5,0 мм.
Зимние шины с шипами можно использовать с начала ноября до конца марта в Финляндии, но этот период также может быть продлен в зависимости от погоды.
В Финляндии существует стойкое общее понимание того, что шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление с обледенелой дорогой. Однако на снегу всесезонные шины обычно считаются равными шипованным шинам.
Trafi подсчитал несколько лет назад, что от десяти до двадцати процентов владельцев транспортных средств в Финляндии используют всесезонные шины, что намного меньше, чем, например, в Швеции, где их предпочитает половина населения.
Государственные органы Швеции и Норвегии поощряют использование всесезонных шин из-за износа шипованных шин на дорогах и вредных частиц уличной пыли, которые они производят.
РЕДАКТИРОВАТЬ 4 декабря 2018 г .: Изначально в этой истории говорилось, что всесезонные шины в Финляндии известны как «фрикционные».Это не так, фрикционные шины, используемые для зимнего вождения, отличаются от тех, что продаются в других местах как «всесезонные».
Если этого требуют погодные условия или состояние дорожного покрытия, зимние шины необходимо использовать с 1 ноября по 31 марта в соответствии с новым законодательством о дорожном движении, вступившим в силу в июне этого года. (Ранее зимние шины обязательно устанавливались с 1 декабря по февраль и не зависели от погоды.)
Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 31 марта, а также в другие периоды, если того требуют погодные условия или состояние дорожного покрытия.
Несоблюдение нового законодательства может привести в соответствии с Автомобильно-туристическим клубом Финляндии, цитирующим полицию, к штрафу в размере 100 евро.
Полиция также прикажет автомобилю запретить движение до тех пор, пока погода не перестанет быть скользкой. Если водитель все же попытается водить машину с летними шинами, полиция может наложить штраф за неповиновение.
Зимняя резина может быть нешипованной или шипованной. Нешипованные зимние шины называют фрикционными. Их характеристики сцепления наилучшие на заснеженных дорогах. На обледенелых дорогах шипованные шины лучше сцепляются с дорогой, но они вызывают больший износ дороги, чем фрикционные шины. Кроме того, шипы отделяют от дорожных покрытий мелкие частицы, вредные для здоровья человека.
По данным Агентства транспорта и связи Финляндии, зимние шины с минимальной глубиной протектора основных канавок 3.0 миллиметров необходимо использовать, например, в следующих транспортных средствах:
1. вагоны общей массой не более 3,5 тонн
2. микроавтобусы
3. Автомобили специального назначения общей массой не более 3,5 тонн
4. Мотоциклы, мопеды, трехколесные, квадрициклы, тяжелые квадрициклы и легкие квадрициклы
5. прицепы, буксируемые транспортными средствами, указанными в пунктах 1–4, с определенной категорией или присоединенной массой, превышающей 0,75 тонны, но не превышающей 3.5 тонн.
В условиях слякоти или снега, а также в условиях, сложных по другим причинам, глубина протектора зимних шин должна быть не менее 5 мм.
Транспортные средства с иностранными регистрационными номерами также должны использовать зимние шины в Финляндии.
Зимние шины лучше всего можно определить по маркировке 3PMSF на шинах (символ трехгранной горной снежинки).
Если вы приехали в Финляндию из более теплых широт, вероятно, одна из самых ярких сторон вашей новой жизни — суровые зимы здесь.С этого момента холод, снег и лед будут частью вашей повседневной жизни и заставят вас принять некоторые ранее неизвестные обычаи, такие как обязательство менять шины вашего автомобиля не реже двух раз в год для адаптации к сезонным изменениям.
Зимние шины не являются обязательными в большинстве стран Европейского Союза (ЕС), но есть исключения, и Финляндия является одним из них из-за своих климатических условий.
Некоторым иностранцам это может показаться еще одним раздражающим и дорогостоящим обязательством дорожного движения.Но правда в том, что в этой стране установка зимних шин — это не только способ избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения. Страхование жизни на дороге для вас и других водителей. И они также являются инструментом, который позволяет путешествовать на автомобиле круглый год по стране, где зимние условия являются одними из самых суровых в мире.
Согласно информации, опубликованной Управлением дорожного движения Финляндии (Trafi), зимние шины являются обязательными с 1 декабря по 28 февраля.
Между этими двумя датами вы должны подготовить свой автомобиль для езды в экстремальных погодных условиях и, следовательно, ездить с зимними шинами. В противном случае вы рискуете своей безопасностью и можете быть оштрафованы.
Однако это не значит, что колеса нужно менять именно в эти дни. Поскольку это крупномасштабное изменение, которое должно быть произведено на всех транспортных средствах в стране, постановление предоставляет некоторую маржу и разрешает обращение с шипованными шинами с 1 ноября .
В том же смысле можно продлить срок снятия зимней резины с вашего автомобиля. Совет по безопасности дорожного движения Финляндии напоминает нам, что зимние шипованные шины можно использовать до 31 марта или первого понедельника после Пасхи , в зависимости от того, что наступит позже.
Но, как гласит старая пословица, «в Финляндии летом мало снега», закон допускает некоторые исключения из этих правил. В исключительных погодных условиях шипованные шины можно использовать в другое время года при необходимости.
Зимние шины могут быть как шипованные, так и шипованные.Минимальная глубина протектора основных канавок протектора составляет 3 мм. Для сложных дорожных условий рекомендуемая минимальная глубина протектора составляет 6 мм . Зимние шины должны иметь маркировку M или MS.
Какие лучшие? Дело в том, что при движении по заснеженной или скользкой дороге рисунок протектора шины и характеристики трения резины являются основными факторами, влияющими на сцепление с дорогой. А в гололеде шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. . Вот почему они используются в большинстве финских автомобилей.
Незашитые зимние шины можно использовать круглый год.
Перед установкой зимних шин убедитесь, что они в хорошем состоянии и совместимы с автомобилем. Также проверьте давление в шинах и отрегулируйте его до нужного уровня.
01/10/2019
Автомобильные шины — важный фактор безопасности, и ожидается, что новые шины будут надежными, будь то летние или зимние шины.
Зима шиныКогда переходя на зимнюю резину, первый выбор между шипованной и нешипованные шины.
Шипованные шины — традиционный и безопасный выбор. На обледенелой дороге сцепление шипованных шин намного лучше, чем у нешипованных шин. Если зимой вы много ездите независимо от погоды, шипованная шина — более надежный выбор.
Шипованные шины изнашиваются от поверхности дороги, и частицы, выбрасываемые с дороги, распространяются в окружающую среду и водные пути.Хорошая сторона здесь заключается в том, что дорога, шероховатая шипами, имеет лучшее сцепление, а шипы также измельчают лед, образующийся на дороге. Согласно исследованиям, проведенным в Финляндии и Норвегии, было бы выгодным балансом между экологическим благополучием и безопасностью движения, если бы 25-50% автомобилей имели шипованные шины, а остальные — нешипованные.
Нешипованные зимние шины хорошо работают на заснеженных дорогах, если ваш стиль вождения сдержанный и спокойный, и у вас много зимнего опыта вождения. Они дают вам больше гибкости при смене летних и зимних шин.Вы можете поменять зимние шины заранее, до наступления зимы, а весной вы можете дождаться, когда пройдут последние холодные ночи.
Если вы едете за пределы Финляндии, хорошо помнить, что нешипованные шины, предназначенные для финской зимы, отличаются от тех, что разработан для условий Центральной Европы, а торможение расстояние нешипованных шин от Центральной Европы может увеличиться вдвое на Финские дороги.
нешипованный шины могут побудить вас использовать одни и те же шины круглый год, но они не предназначены для использования в летних шинах.Зима шины — более мягкий материал, чем летние шины, и это увеличивает их сопротивление качению и более мягкий материал изнашиваются быстрее на сухой асфальт. Кроме того, круглогодичная езда на одних и тех же шинах увеличивает риск вождения с изношенными шинами, если их время от времени не проверять. время.
Летняя резинаматериал летних шин предназначен для обеспечения тяги и контроля при температуре выше 7 градусов (Цельсия), как в сухом, так и во влажном состоянии дороги. Рисунок протектора более простой, чем на зимних шинах, и разработан для сцепления с мокрой дорогой.Также более умеренная обработка канавок обеспечивает больший контакт с дорогой, что сокращает тормозной путь на сухой дороге дороги.
В летом, однако, вы все равно должны быть готовы к скольжению. На на мокрой дороге выбор шин и их состояние взвешиваются. это при аквапланировании управлять автомобилем практически невозможно.
Аквапланирование это худший сценарий летом, но только влажные условия значительно увеличивает тормозной путь. При выборе лета шины, обратите внимание на рейтинг сцепления на мокрой дороге, указанный в маркировке EU Tire Label, где A — лучший хват, а G — самый слабый захват.
вес автомобиля также влияет на тормозной путь, поэтому, если вы вождение внедорожника, гибрида или электромобиля с тяжелыми аккумуляторами, Особое внимание следует уделить выбору шин.
Топливо стоимостьНизкая шины сопротивления качению снижают мощность, требуемую автомобилем. двигатель, что сказывается на расходах на топливо и сроке службы аккумулятора. Низкое качение шины сопротивления могут снизить расход топлива до десяти процентов. Обратной стороной является то, что они могут стоить дороже и иметь меньшую глубину канавки. и более короткий срок службы.
Be Обязательно регулярно проверяйте давление воздуха, так как давление воздуха низкое увеличивает сопротивление качению.
Вождение комфортКомфорт вождения автомобилей сегодня находится на совершенно ином уровне, чем в прошлом тысячелетии. К этому добавится выбор правильной шины. Двумя наиболее важными факторами являются материал шины и глубина протектора. Для нормального городского движения вы получите лучшее ощущение вождения и более низкий уровень шума при использовании более мягких шин с глубоким профилем. На более высоких скоростях более жесткая низкопрофильная шина работает лучше.Также стоит учесть рекомендуемые производителем автомобили размеры в зависимости от ширины и диаметра шин.
В Финляндии закон гласит, что вы должны использовать зимние шины с декабря до конца февраля. Шипованные шины разрешены с ноября до конца марта. Шипованные шины также можно использовать, если этого требуют погодные условия. Вы можете начать использовать шипованные шины, как только температура воздуха упадет ниже нуля градусов по Цельсию и возможно замерзание дорожного покрытия.На юге Финляндии это обычно сентябрь или октябрь.
На родине зимних шин знания об автомобилях распространялись медленно, поскольку 1800-е годы уступили место новому веку. Первыми автовладельцами были заводчики и бизнесмены. Например, бумажная фабрика в Тервакоски, как известно, приобрела грузовик в 1898 году. Несколько автосалонов были открыты в Хельсинки в самом начале 1900-х годов. В 1910 году в стране было 2000 автомобилей.
1920-е годы были золотым веком автомобилестроения и в Европе. Еще больше автомобилей было приобретено для личного пользования, и автомобильные гонки стали популярными. В Финляндии были известны быстрые автомобили контрабандистов. Когда началось производство шин, на наших дорогах было более 30 000 частных или коммерческих автомобилей.
Когда в 1930-х годах появилась Hakkapeliitta, финские дороги были снежными и тихими. Зимняя езда была редкостью, и дороги часто не вспахивались.Скорости с трудом доходили до 50 километров в час. Цепи противоскольжения использовались для подготовки к зимнему движению. Новая модель Lumi-Hakkapeliitta (Snow Hakkapeliitta), представленная в 1936 году, вдохновила на вождение автомобиля даже зимних автомобилистов.
После Второй мировой войны интенсивность движения увеличилась, и вспашка на дорогах стала более обычным явлением. Покрытие зимней дороги стало твердым и скользким. На некоторых дорогах введена защита от обледенения с помощью соли. Когда в 1956 году была представлена Haka-Hakkapeliitta, самыми желаемыми характеристиками зимней шины были долговечность и множество кромок сцепления.
Хотя зимнее вождение стало обычным явлением не позднее 1960-х годов, необходимость в зимних шинах стала предметом жарких дискуссий. Суомен Кумитехдас представил международные исследования, которые продемонстрировали превосходную тормозную мощность, управляемость и тягу специально разработанной зимней шины по сравнению с летней шиной. В Финляндии Teekkarien autokerho (автомобильный клуб технологического университета) проверил свойства Hakkapeliittas. Зимой 1964 года Hakkapeliittas приняли участие в испытаниях зимних шин Швейцарского автомобильного клуба.
В 1960-е годы роль частных автомобилей быстро росла. Более длинные рабочие расстояния, конструкция, благоприятствующая передвижению на автомобиле, и, как финская специализация, поездки на дачу сделали машину еще более важным средством передвижения.
Чтобы улучшить сцепление зимних шин с дорогой, было разработано множество противоскользящих стопоров. В конце 1950-х годов Suomen Kumitehdas заключила контракт на производство шипов Kometa с Suomen Kovametalli Oy.В результате этого сотрудничества была создана шипованная зимняя шина Kometa-Hakkapeliitta.
Шипованные зимние шины быстро стали предпочтительным оружием на скользкой зиме в Финляндии. К середине 1960-х четверо из пяти пользователей зимних шин выбрали шипы. Для предотвращения износа на дорогах в 1974 году были подготовлены новые правила о шипованных шинах. В подготовке принимала участие Nokia Kumiteollisuus. Введение обязательного использования зимних шин в 1978 году стало важным шагом в Финляндии. Теперь даже закон признал, что зимние шины способствуют безопасности дорожного движения.
В 80-е годы автомобили снова стали символами статуса. Более роскошные автомобили, широкие шины и коллекционные автомобили можно было увидеть даже на дорогах Финляндии. С другой стороны, культура ограничения скорости стабилизировалась. Общее ограничение скорости было установлено в Финляндии в 1987 году.
Спад в начале 1990-х годов существенно не повлиял на количество автомобилей. Вместо этого потребители стали больше осознавать свое воздействие на окружающую среду. Альтернативы топлива, экологически чистые материалы для шин и переработка шин стали предметом интереса.
Помимо безопасности движения, многих водителей интересует экологичность своих шин. Благодаря постоянным исследованиям и разработкам Nokian Tyres были созданы как шипованные, так и нешипованные шины, адаптированные к условиям Скандинавии. Они предлагают самое лучшее с точки зрения безопасности, технических характеристик и экологичности.
Трудно дать универсальное руководство относительно того, кому следует использовать шипованные или нешипованные зимние шины.Однако шипованная шина является более безопасным и надежным вариантом для быстро меняющихся зимних условий, поскольку она лучше компенсирует изменения погодных условий. Шипованные шины имеют абсолютное преимущество на обледенелых дорогах. По сцеплению на снегу нешипованные шины могут составить конкуренцию шипованным шинам. Нешипованные зимние шины обеспечивают не только дополнительный комфорт вождения и низкий расход топлива, но и более гибкий график их замены.
Что бы вы ни выбрали, стоит помнить, что зимнее вождение — это искусство.Планируя заранее, спокойно управляя автомобилем, поддерживая правильную скорость и имея гибкий график, вы можете повысить безопасность и комфорт зимней езды на автомобиле.
Поделитесь с друзьями и коллегами
Если вы едете в Финляндии, знаете ли вы, как зима влияет на ваше вождение? В этом блоге мы дадим вам несколько советов о зимнем вождении в Финляндии.
Зимнее вождение в Финляндии означает, что на зиму вам понадобится второй комплект шин.Действующий закон о дорожном движении в Финляндии больше не определяет точное время, когда автомобили в Финляндии должны быть на зимних шинах. Действующий закон гласит, что зимние шины должны использоваться с ноября по март, когда того требует погода. В это время можно использовать шипованные шины. Таким образом, действующий закон дает водителям больше свободы действий в отношении того, когда надевать зимние шины, а когда снимать. Ранее использование зимних шин было привязано к определенным календарным датам. Теперь это связано с погодой.
В Финляндии используются два типа зимних шин.Один тип — это шипованные зимние шины, а другой — нешипованные зимние шины. Самый безопасный выбор для финской зимы — это шипованные шины. Это особенно верно, если вы не являетесь экспертом в зимнем вождении или у вас старая машина.
Зимние шины имеют маркировку MS, M&S или M + S (Mud and Snow). Если на них дополнительно нанесена маркировка 3PMSF (3PeakMountainSnowFlake), они специально разработаны для суровых зимних условий. С 1 декабря 2024 года зимние шины должны иметь этот «символ горы» или они должны быть шипованы по закону.Самый безопасный — иметь шипованные зимние шины или, по крайней мере, шины с указанным «символом горы». Зимние шины, разработанные для условий Центральной Европы, не обязательно достаточно безопасны в Финляндии, поскольку они предназначены для максимальной скорости на сухом асфальте. При разработке зимних шин для северной зимы инженеры вместо этого сосредоточили внимание на сцеплении шин на снегу и на льду.
Получите наш онлайн-курс «Четыре колеса в Финляндии» со скидкой 20%! Щелкните здесь, чтобы заявить о сделке.
Не забывайте регулярно проверять глубину протектора шин.Зимой рисунок резьбы шины должен быть глубже 5 мм, чтобы вы были в безопасности, хотя допустимая минимальная глубина составляет всего 3 мм.
Проверить глубину протектора легко с помощью монеты в два евро, потому что ширина серебристого круга монеты составляет всего около 4 мм. Если серебристый внешний круг монеты виден, когда вы вставляете монету в основную канавку шины, вам следует подумать о приобретении нового набора шин.
Зимнее вождение в Финляндии означает движение на более низких скоростях.Примерно с середины октября официальные лица начнут снижать ограничения скорости на основных дорогах страны. На большей части страны к концу этой недели были установлены зимние ограничения скорости.
В регионах, где летом ограничение скорости составляет 100 км / ч, теперь она может составлять 80 км / ч. На шоссе, где ограничение скорости можно контролировать дистанционно, ограничение в 120 км / ч может действовать до конца ноября, но это зависит от погодных условий. Стандартное правило — ограничение скорости на автомагистралях снижается до 100 км / ч.Так что обратите особое внимание на ограничения скорости. Летние ограничения скорости вернутся в марте или апреле.
Теперь, когда температура опускается ниже нуля или приближается к нулю, вы можете столкнуться с черным льдом. Черный лед — это тонкий полупрозрачный слой льда, который при определенных условиях образуется на дорожном покрытии. Его называют черным льдом, потому что сквозь него можно увидеть асфальт.
Черный лед особенно опасен, так как его очень трудно обнаружить. Кроме того, он очень скользкий.Можно ожидать образования черного льда, когда температура колеблется около нуля. Будьте готовы к гололеду, когда:
Если вам нужно кого-то обогнать, обратите внимание, что, хотя ваша полоса может быть сухой, на другой полосе может быть лед. Избегайте резких движений рулевого колеса и осторожно тормозите.
Черный лед не менее опасен для пешеходов. Так что ищите его на тротуарах в это время года.
В мае 2019 года мы написали в блоге об опасности, которую молодые лоси представляют для водителей в начале лета. Это другое время года, когда этим животным нужно уделять повышенное внимание.
Поздней осенью лоси переходят с летних пастбищ на свои зимние. Кроме того, продолжающийся сезон охоты заставляет лосей путешествовать.
Как мы отметили в этом блоге, наибольший риск столкновения с лосями возникает в часы непосредственно перед восходом солнца и сразу после захода солнца. Всегда обращайте внимание на дорожные знаки, предупреждающие о лосе.
Во избежание несчастных случаев
Вы можете узнать больше о покупке, владении и вождении автомобиля в Финляндии, прочитав наш учебник «Четыре колеса в Финляндии».
В нем мы проведем вас через формальности покупки и владения автомобилем.Мы также расскажем, как получить финские водительские права. Мы говорим о парковках и билетах в Финляндии и многом другом.
Получите наш онлайн-курс «Четыре колеса в Финляндии» со скидкой 20%! Щелкните здесь, чтобы заявить о сделке.
Отредактировано для содержания 22 октября 2020 г.
Миссия Finnwards — помочь вам добиться успеха в жизни за границей. Мы предоставляем услуги по обучению и консультированию, которые помогут вам в этом. Ознакомьтесь с нашим каталогом вдохновения для получения дополнительной информации! Хотя мы обслуживаем международных клиентов по всему миру, наша специализация — Финляндия.С нашей помощью вы сможете построить уникальную финскую жизнь для себя и своей семьи. Помимо услуг по обучению и консультированию, мы также предлагаем широкий выбор самостоятельных онлайн-курсов о Финляндии. Свяжитесь с нами и позвольте нам помочь вам добиться успеха в вашей профессиональной и личной жизни за границей и в Финляндии.
Минна знает, что такое жизнь экспата. Сейчас она живет в Эстонии. Она также знает, как привлекать иностранные таланты и как эффективно управлять процессом адаптации.Она делала это 10 лет. Она увлечена коучингом экспатов и культурным обучением. Ей нравится создавать интересные и полезные курсы, учебные курсы, блоги и другой контент для иностранцев и их работодателей. Ее особые интересы — супруги-эмигранты и просто работа.
Поделитесь с друзьями и коллегами
Большинство канадцев знакомы с рутиной: погода быстро меняется, и длинные жаркие летние дни начинают превращаться в прохладные осенние дни.И вдруг пришло время снова подумать о зимних шинах . Независимо от того, где вы находитесь в Канаде, зимние шины — одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге, независимо от температуры и условий, с которыми вы сталкиваетесь в наши непредсказуемые зимние месяцы.
Общее практическое правило заключается в том, что между Днем Благодарения и Пасхой вам понадобятся зимние шины. Эти праздники являются маркерами, потому что они выпадают на начало и конец времени года, когда, вероятно, температура регулярно будет на уровне 7 ° C или ниже.
Зимние шины всех основных производителей были специально разработаны для улучшения управляемости, сцепления и тормозного пути в любых условиях, когда температура опускается ниже 7 ° C. Это делает их универсальными для канадцев, где бы вы ни находились. Зимние шины позволяют водителям быть готовыми не только к холодной погоде, но и к снегу, слякоти, ледяному дождю и льду, которые являются неотъемлемой частью зимы в том месте, где мы живем.
Стремление производителей шин создавать, модернизировать и улучшать широкий выбор высококачественных, эффективных и безопасных зимних шин означает, что каждый владелец транспортного средства найдет отличный набор зимних шин.Независимо от вашего стиля вождения, обязательно найдется вариант, который удовлетворит ваши требования к стилю, внешнему виду и характеристикам, чтобы вы всегда могли контролировать свой автомобиль.
7 ° C является важной температурой для всесезонных шин из-за того, как реагирует резиновая смесь: выше этой температуры смесь, используемая во всесезонных шинах, будет гибкой, что позволит сократить тормозной путь и дать водителям больший контроль над своими автомобилями.Однако ниже этой температуры водители смогут почувствовать, что их всесезонные шины становятся жесткими, что приводит к увеличению тормозного пути в холодных, влажных и снежных условиях — не идеальное открытие для плохой погоды!
Хотя многие люди ждут до первого снега, чтобы установить свои зимние шины, это не оптимальное время для перехода с летних шин или всесезонных шин на зимние шины. Как упоминалось выше, как только ртуть начинает падать, шины, предназначенные для более высоких температур, становятся жестче, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению.Большая гибкость шин обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием, помогая вам сохранять контроль над автомобилем. Это основная причина, по которой водители должны менять свои всесезонные шины на зимние в холодные месяцы.
Квебек в настоящее время является единственной провинцией, где по закону зимние шины требуются в период с 15 декабря по 15 марта. Однако все провинции и Транспортная служба Канады поощряют использование зимних шин в период с октября по май.Однако во многих провинциях есть правила использования шипованных шин. В большинстве провинций шипованные шины можно использовать только с октября по май.
Если вы подумываете о шипованных шинах, обязательно узнайте точные даты, когда они разрешены на дорогах, где вы живете.