У этого балонника три головки — 17 мм, 19 мм, 21 мм — и присоединительный квадрат 1/2″. Ключ подойдёт для снятия и установки колёс большинства легковых автомобилей.
Преимущество: клёпаные накладки. Страна производства: Китай. Длина — 38 см.
Вердикт: отличный вариант, если есть, где хранить.
Узнать цены и наличие.
Крестовой балонный ключ «Главдор»
Балонник конструктивно похож на Скайвей: те же головки (17, 19 и 21 мм), так же усилен.
Преимущество: недорогой. Выполнен из инструментальный стали. Страна производства — Россия.
Длина — 30 см.
Вердикт: оптимальный вариант по цене и удобству работы.
Узнать цены и наличие.
Телескопические балонные ключи
За счёт более длинного рычага такими баллонниками проще открутить закисшие болты. Но после того, как сдёрнете, работать не так удобно, как с крестообразными.
Их ещё называют ещё Г-образными или L-образными.
Универсальный балонник «Skyway»
В комплекте две двусторонние шестигранные головки диаметром 17, 19, 21 и 23 мм.
В сложенном состоянии длина инструмента — 36 см. Ручка выдвигается на полметра. Страна производства — Китай.
Вердикт: хороший телескопический вариант.
Узнать цены и наличие.
Баллонный телескопический ключ «Heyner»
Мультитул на 17, 19, 21 и 23 мм. Длина в сложенном состоянии — 35 см. Раздвигается до 53 см.
Производство: Китай.
Вердикт: хороший инструмент и известный немецкий бренд.
Купить Heyner.
pro-tyres.ru
Баллонный ключ — советы удачной покупки
Простой, но в
то же время обязательный и очень ответственный тип инструмента – баллонный
ключ. В этой статье, мы максимально подробно рассмотрим и поговорим об этом
типе ключа. Узнаем, насколько хороши сегодня ключи данного типа, на что нужно
обратить внимание, чтобы купить баллонный ключ, и так далее. Ведь сегодня, на
рынке существует просто огромнейший выбор данного ключа, однако из-за этого,
покупатели достаточно часто входят в заблуждение, и приобретают не совсем
качественный товар.
Наиболее
распространенная ошибка – это мнение о том, что чем выше цена баллонного ключа,
тем он качественнее. Но это, глубокое заблуждение. Поэтому, давайте рассмотрим
по-порядку, какой баллонник лучше, и почему.
Краткое
описание
Любому
автомобилисту известно, что новые автомобили, комплектуются стандартным набором
инструментов, в том числе, баллонным ключом. Так, это может быть «Г»-образный
ключ, или же баллонник в виде креста. И, в целом, такого ключа, как правило,
достаточно. Но, в зависимости от того, о каком автомобиле идет речь, качество
ключа может быть совершенно разным. То есть, некоторые производители
автомобилей, комплектуют свою продукцию не самыми качественными инструментами,
в результате чего, от стандартного баллонного ключа приходится отказаться.
Но, если
владелец избавляется от старого ключа, взамен, ему необходим новый. А выбор
нового баллонного ключа, на самом деле, это очень ответственная задача по
нескольким причинам. Во-первых, вам необходимо приобрести товар, который будет
иметь высшее качество, нежели его предшественник. Во-вторых, посадочные головки
ключа, должны полностью совпадать с размерами болтов на колесе автомобиля. В
противном случае, это может привести к негодности болтов, «слизыванию» кромок и
так далее.
Выбираем
баллонный ключ – советы покупателям
Прежде всего,
как уже и говорилось ранее, необходимо обратить внимание на размер баллонного
ключа и его тип. Так как данные ключи бывают двух типов – «Г»-образного и
крестового, определитесь сначала с этим. Лучше всего, конечно, остановиться на
крестообразном ключе, так как в нем присутствует несколько головок разных
размеров. Как правило, это головки с размерами на 21’’, 19’’, 17’’ и еще одна
головка на 22’’ или 23’’, в зависимости от производителя ключа. Ключи
«Г»-образного типа, как правило, имеют две головки, размерами 19’’ и 17’’,
поэтому если вы совершенно точно знаете, что этих размеров вам будет достаточно
– приобретайте «Г»-образный баллонный ключ.
Твердость
баллонного ключа. Это также один из важнейших параметров, на который стоит
обратить пристальное внимание. На упаковке или инструкции к данному ключу,
должен быть указан параметр твердости, которым обладает инструмент. Как
правило, это значение лежит в пределах 41,5 HRC – 51,5 HRC, и зависит от
материала изготовления, а также производителя. Если выбранный вами ключ
соответствует заданному значению – отлично, можете смело обращать на него
внимание.
Прочность
баллонного ключа. И, конечно, чтобы купить баллонный ключ, необходимо знать его
предел прочности. Этот параметр является отличительным от твердости
инструмента. Чтобы вы понимали, твердость – это показатель материала, из
которого сделан инструмент, в то время как прочность показывает, насколько
прочен инструмент и его конструкция, во время работы, и какие нагрузки он способен
вынести. Как правило, высокая прочность баллонного ключа – это значение от 531
Нм и выше (для головок, размером 19’’). Если же этот параметр соответствует
заданному на упаковке ключа, то можно с большой вероятностью говорить о том,
что вы выбрали качественный ключ.
Еще несколько
советов покупателям
И, конечно, на
что еще нужно обращать внимание во время выбора баллонного ключа, так это на
производителя. Так, среди огромного количества производителей данного
инструмента, существует буквально 10-15 изготовителей, которые заслужили особое
уважение на этом рынке. Так, наиболее популярными являются баллонные ключи KING
TONY и TENG TOOLS, а также KAMASA TOOLS и TOYA. Отметим также хорошие ключи от
производителей зарубежных автомобилей, от компаний BMW и Mercedes, а также Audi
и Wolksvagen. Но, найти
такие ключи можно либо купив себе автомобиль одной из этих марок, либо же купив
его на какой-нибудь барахолке или интернет-доске объявлений.
Вместе с тем,
в таких местах продажи также можно поискать ключи советского производства. Как
правило, цена баллонного ключа из СССР очень низка, но вместе с тем, качество
самого инструмента является очень высоким. Но, тут нужно обратить внимание вот
еще на что – размеры головок советских ключей могут не соответствовать размерам
болтов на иномарках, так как сделаны эти два вида изделий, в разных метрических
системах, поэтому их ГОСТы, несколько отличаются.
Еще статьи из раздела ключей и съемников:
— Всё о гаечных ключах – виды и классификация
— Динамометрический ключ
— Ключ разводной
— Ключ трубный
— Съемник подшипников
— Ключ рожково-накидной
— Ключ сантехнический
— Ключ универсальный
— Газовый ключ
загрузка…
www.megastroika.biz
Баллонный ключ: какой выбрать?
Каталог
Объявления
Автосалоны
автокредит
автострахование
аренда автомобилей
комиссионная продажа автомобиля
лизинг автомобилей
официальный дилер
подменный автомобиль
постановка автомобиля на учет
продажа подержанных автомобилей
тест-драйв
трейд-ин
Автосервисы
автовинил
автоэлектрик
антикор
аэрография
бронирование пленкой автомобиля
бронирование стекол
бронирование фар
детейлинг
диагностика АКПП
диагностика автомобиля
замена глушителя
замена двигателя
замена жидкости ГУР
замена катализатора
замена лобового стекла
Посмотреть все
Автозапчасти
автоаксессуары
автостекло
автохимия
авточехлы
автоэмали
аккумуляторы автомобильные
интернет-магазин автозапчастей
контрактные двигатели
контрактные запчасти
масло моторное
неоригинальные запчасти
новые запчасти
оригинальные запчасти
пленка тонировочная
прицепы для легковых автомобилей
Посмотреть все
Авторазборки
двигатель
ДВС
двигатель (в сборе)
двигатель (без навесного)
опоры двигателя
подушка двигателя
кронштейн подушки двигателя
подрамник двигателя
опора двигателя
втулка подрамника моторного отсека
кронштейн подрамника моторного отсека
демпфер подрамника моторного отсека
маслоотделитель
щупы | крышки
щуп масляный ДВС
крышка маслозаливной горловины
пластиковая крышка двигателя
поршневая группа | КШМ
коленвал
датчик положения коленвала
сальник коленвала
шкив коленвала
полукольца коленвала
вкладыш коленвала
шпонка коленвала
шестерня коленвала
болт шкива коленвала
поршень
палец поршневой
вкладыш шатунный
шатун
кольцо поршневое
маховик
Посмотреть все
расходники
ремкомплект двигателя
комплект прокладок ДВС
ремень приводной
натяжной ролик приводного ремня
ролик ремня генератора
система смазки
корпус масляного фильтра
масляный насос
маслоприемник
датчик давления масла
маслоохладитель (в сапуне)
масляный стакан
кольцо уплотнительное масляного насоса
прокладка передней крышки двигателя
датчик уровня масла
напорный рукав
ГРМ | ГБЦ
маслосъемный колпачок
ремень ГРМ
прокладка ГБЦ
ГБЦ
болт ГБЦ
клапанная крышка
распредвал впускной
сальник распредвала
датчик положения распредвала
кожух ремня ГРМ
цель ГРМ
ролик натяжителя ремня ГРМ
комплект ГРМ
шестерня ГРМ
успокоитель цепи ГРМ
Посмотреть все
блок управления
блок управления двигателем
интерфейсный блок с программой обеспечения
запчасти блока цилиндров
поддон картера
картер в сборе
прокладка поддона картера
клапан вертиляции картера
патрубок вентиляции картера
маслоотделитель картерных газов
блок цилиндров
гильза
болт поддона двигателя
прокладка сливного болта масляного поддона
блок цилиндров ДВС (без ГБЦ)
шорт-блок в сборе
охлаждение
вентиляторы
Вентилятор радиатора охлаждения ДВС
Диффузор вентилятора
Мотор вентилятора
Крыльчатка вентилятора
Термомуфта
Блок управления вентиляторами
Ремень вентилятора
Диффузор вентиляторов
Вискомуфта вентилятора
радиаторы
Радиатор охлаждения ДВС
Панель радиатора (телевизор)
Кронштейн радиатора
Расширительный бачок радиатора
Крышка расширительного бачка
Патрубок радиатора
Крышка радиатора
Верхняя планка телевизора
Нижняя планка телевизора
Дефлектор радиатора
Планка телевизора
Подушка радиатора
насос системы охлаждения
Насос охлаждающей жидкости ДВС
Прокладка помпы
Шкив помпы
Фланец системы охлаждения
Прокладка фланца ДВС
термостаты
Термостат
Корпус термостата системы охлаждения ДВС
Прокладка термостата
Крышка термостата
шланги
Шланг системы охлаждения
Кольцо уплотнителя системы охлаждения
зажигание
Катушки зажигания
Катушка зажигания
Трамблер
Крышка трамблера
Бегунок трамблера
Коммутатор зажигания
Кассета зажигания
Распределитель зажигания
Свечи зажигания
Свеча зажигания
Прокладка свечных колодцев
Наконечник свечной
Свеча накаливания
Замки зажигания
Замок зажигания
Контактная группа замка зажигания
Корпус замка зажигания
Ключ зажигания
Блок зажигания
Модуль зажигания
Ключ зажигания (иммобилайзер)
подвеска
стойки амортизационные
Амортизатор
Рессора
Пружина
Стойка амортизационная (в сборе)
Пыльник амортизатора
Опора амортизатора
Опорный подшипник амортизатора
Отбойник амортизатора
Сайлентблок амортизатора
Чашка пружины
Пневмостойка
Рессора однолистовая
Полурессора
Прокладка под пружины
Задняя балка
Посмотреть все
мосты
запчасти подвески
тормозная система
Тормозные диски | Барабаны
Диск тормозной
Барабан тормозной
Стояночная тормозная система
Трос ручника
Механизм разводки ручника
ABS
Блок ABS
Гидроблок ABS
Датчик ABS
Модулятор ABS
Цилиндры | Усилители
Тормозной цилиндр
Ремкомплект тормозного цилиндра
Бачок главного тормозного цилиндра
Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Гидроаккумулятор
Вакуумный насос
Главный тормозной кран
Тормозные шланги
Шланг тормозной
Тормозные колодки | Запчасти суппорта
Тормозные колодки
Суппорт
Скоба суппорта
Ремкомплект суппорта
Противоскрипные пластины
Тормозные колодки задние (барабанные)
Направляющая тормозных колодок
Прижимная пружина суппорта
Датчик износа тормозных колодок
Фиксатор тормозной колодки
Возвратная пружина тормозного механизма
Тормозные трубки
Трубка тормозная
электрика
Стартеры
Стартер
Бендикс стартера
Щетки стартера
Якорь стартера
Втягивающее реле стартера
Втулка стартера задняя
Генераторы
Генератор
Кронштейн генератора
Диодный мост генератора
Подшипник генератора
Регулятор напряжения генератора
Щетки генератора
Шкив генератора
Ремень генератора
Натяжной ролик ремня генератора
Генератор с вакуумным насосом
Предохранители | Реле | Датчики
Выключатель запрещения запуска двигателя
Блок предохранителей под капотом
Крышка блока предохранителей
Корпус блока предохранителей
Датчик Холла
Инвертор
Реле свечей накала
Релейный блок на свет
Реле поворотов
Реле поворотов
Блок предохранителей салона
Провода блока предохранителей
Датчик скорости
Аккумуляторы
Аккумулятор
Поддон аккумулятора
Облицовка аккумулятора
Проводка
Проводка моторного отсека
Высоковольтные провода (свечные)
Провод высоковольтный длинный
Провод высоковольтный короткий
Проводка в полу
Проводка двери
Комплект жгутов проводов моторного отсека (в сборе)
Защитный кожух проводки моторного отсека
Опорная планка проводки моторного отсека
Жгут проводки ДВС
Проводка от кабины до двигателя
Коса двигателя
Запчасти звукового сигнала
Звуковой сигнал
Приборная панель | Переключатели | Кнопки
Кнопка аварийной сигнализации
Приборная панель
Монитор приборной панели
Кнопка обогрева заднего стекла
Спидометр
Тахометр
Переключатель дворников
Переключатель поворотники/свет
Блок подрулевых переключателей
Кнопка включения ПТФ
Прикуриватель
Датчик температуры окружающей среды
Накладка панели приборов
Часы
Подрулевой переключатель
Посмотреть все
Электромоторы
Электромотор
трансмиссия
АКПП (автоматическая КПП)
гидрораспределительный блок АКПП
АКПП
ЭБУ АКПП
трос управления АКПП
опора АКПП
картер АКПП
радиатор АКПП
гидротрансформатор АКПП
поддон АКПП
фильтр АКПП
щуп масляный АКПП
масляный насос АКПП
прокладка поддона АКПП
селектор АКПП
ремкомплект гидротрансформатора АКПП
Посмотреть все
привод | ШРУС
Привод
Пыльник ШРУС
ШРУС наружный
Сальник привода
Полуось
Сальник задней полуоси
Сальник полуоси
Подшипник полуоси
ШРУС внутренний
Подшипник промежуточного вала привода
ШРУС внутренний трехлучевой
МКПП (механическая КПП)
Шестерня задней передачи
Шестерня 5 передачи
МКПП
Картер МКПП
Опора МКПП
Колокол МКПП
Ручка МКПП
Кулиса МКПП
Корпус МКПП
Трос кулисы (МКПП)
Первичный вал МКПП
Вторичный вал МКПП
Датчик оборотов МКПП
Трос спидометра
Датчик заднего хода
Посмотреть все
дифференциалы
Дифференциал
Подшипник дифференциала
Корпус дифференциала
Вискомуфта
Упорное кольцо дифференциала
Чашка дифференциала
Палец корпуса дифференциала
Шестерня дифференциала
Комплект шестерен дифференциала
Опора штифта дифференциала
Сальник дифференциала
Упорное кольцо редуктора дифференциала ведущего моста
Кольцо уплотнительное дифференциала
Ось дифференциала
Втулка дифференциала
Посмотреть все
карданный вал | редуктор
Крестовина карданного вала
Карданный вал
Подвесной подшипник карданного вала
ШРУС кардана
Редуктор переднего моста
Редуктор заднего моста
Сальник хвостовика
Шестерня хвостовика
Стопорное кольцо крестовины карданного вала
Втулка крестовины
Подшипник крестовины кардана
Бортовой редуктор
Корпус бортового редуктора
Редуктор среднего моста
Редуктор проходной
Посмотреть все
запчасти раздаточной коробки
Раздатка
Блок управления раздатки
Серводвигатель раздатки
Сальник раздатки
Фланец раздатки
запчасти сцепления
Корзина сцепления
Сцепление в сборе
Цилиндр сцепления
Диск сцепления
Трос сцепления
Выжимной подшипник сцепления
Актуатор сцепления
Маховик сцепления
Вилка сцепления
Трубка сцепления
Крышка сцепления
Сцепление АКПП
Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ)
Цилиндр сцепления главный
Колокол сцепления
Посмотреть все
запчасти вариатора (CVT)
Вариатор
Ремень вариатора
Радиатор охлаждения вариатора
Сальник впускного распредвала вариатора
Блок управления вариатором (ЭБУ)
Шестерня вариатора
Рычаг привода вариатора
Заглушка вариатора
Гидроблок вариатора
Датчик вариатора
Клапан вариатора
Цепь вариатора
Маслоохладитель вариатора
Опора вариатора (с кронштейном)
Корпус вариатора
Посмотреть все
роботизированная КПП (робот)
АКПП (Робот)
Корпус АКПП (Робот)
автоматическая КПП (типтроник)
АКПП (Типтроник)
Кулиса АКПП (типтроник)
Блок управления АКПП (Типтроник)
педали
Педаль сцепления
Педальный узел
Накладка педали тормоза
Педаль тормоза
Комплект накладок на педали
оптика
фары
фара
противотуманка (ПТФ)
стекло фары
корректор фары (комплект)
кронштейн фары
рамка фары
корпус фары
рамка ПТФ
решетка ПТФ
моторчик корректора фары
блок фары
габариты
поворотники
лампы | светодиоды
реснички
лампа ближнего света
лампа ПТФ
фонари
фонарь
фонарь противотуманный
фонарь подсветки номера
стоп-сигнал
фонарь внутренний
фонарь внешний
фонарь заднего хода
ксенон | би-ксенон
блок розжига ксенона
лампа ксенон
фара ксенон
фара би-ксенон
стекла
Уплотнители
Уплотнитель лобового стекла
Уплотнитель заднего стекла
Уплотнитель стекла двери багажника
Лобовые (ветровые)
Лобовое (ветровое) стекло
Лобовое стекло (панорамное)
Боковые
Стекло двери
Задние
Стекло заднее
Стекло двери багажника
Стекло кузова боковое
Форточки
Форточка
Панорамные
Стекло крыши (панорамное)
кузов
молдинги | накладки
молдинг двери
молдинг переднего бампера
молдинг крыла
молдинг крыши
молдинг капота
накладка порога
молдинг крышки багажника
молдинг залнего стекла
накладка залнего бампера
накладка зеркала
молдинг залнего бампера
молдинг лобового стекла
накладка переднего бампера
молдинг решетки радиатора
накладка на дверь
Посмотреть все
зеркала
зеркало боковое
зеркальный элемент
корпус зеркала
ответная часть зеркала
поворотник зеркала
блок управления зеркалами
зеркало (рожок) на переднее крыло
двери
дверь
дверь багажника
габарит двери
обшивка двери
петля двери
ручка двери
замок двери
уплотнитель двери
центральный замок
компрессор центрального замка
ограничитель двери
дверь багажника (нижняя часть)
дверь багажника (створка)
дверь задняя (сдвижная)
внутренняя панель двери
Посмотреть все
капот
капот
петля капота
замок капота
трос замка капота
амортизатор капота
упор капота
уплотнитель капота
ручка открывания капота
стойка замка капота
крючок замка капота
кронштейн замка капота
планка замков капота
фиксатор стойки капота
решетка капота
демпфер капота
Посмотреть все
бампер
бампер
усилитель бампера
решетка переднего бампера
кронштейн переднего бампера
отражатель (катафот) заднег
avto-home.com
Какой балонный ключ лучше выбрать для автомобиля?
Выбираем баллонный ключ для легковушки
Любой новый автомобиль комплектуется штатным баллонником. Как правило, это самый простецкий г-образный ключ с короткой рукояткой. Возможно, кто-то считает, что этого вполне достаточно, но скорее всего это новички, ещё не испытавшие на себе все прелести самостоятельной замены колеса.
Коротко об основных преимуществах и недостатках в нашем обзоре.
Ключ баллонный г-образный.
Недостатки:
г-образная конструкция, нагрузка прикладывается к крепежу с перекосом, может повредить болт (гайку)
короткая рукоятка, приложение большой нагрузки рукой невозможно
толстостенная головка, большой наружный диаметр может не подойти для литых дисков.
Преимущества:
компактный размер
надёжная цельнометаллическая конструкция
низкая цена.
Ключи г-образные на нашем сайте: http://vk.cc/4YxIGw
Ключ баллонный г-образный телескопический.
Недостатки:
г-образная конструкция, нагрузка прикладывается к крепежу с перекосом, может повредить болт (гайку)
ослабленная телескопическая конструкция (труба в трубе)
Преимущества:
компактный размер в сложенном состоянии 300-350мм
изменяемая длина плеча до 530мм, возможность приложить значительную нагрузку
вороток имеет стандартный присоединительный квадрат 1/2”, можно использовать как силовой вороток с головкой любого размера (от 8 до 36мм)
удобная обрезиненная рукоятка
доступная цена
Ключи г-образные телескопические на нашем сайте: http://vk.cc/4YxTuh
Ключ баллонный крестообразный.
Недостатки:
громоздкий, занимает много места
сварная конструкция, при значительной нагрузке есть риск поломки по сварному шву.
Преимущества:
крестообразная конструкция позволяет равномерно и без перекосов затягивать или ослаблять крепеж
можно работать двумя руками без применения ударного инструмента или ног
имеет 3 или 4 типоразмера головок + универсальный присоединительный квадрат под любую головку
доступная цена
Ключи баллонные крестообразные на нашем сайте: http://vk.cc/4YxLMG
Ключ баллонный крестообразный усиленный.
Недостатки:
громоздкий, занимает много места
Преимущества:
крестообразная конструкция позволяет равномерно и без перекосов затягивать или ослаблять крепеж
стержни усилены стальными клепаными накладками
можно работать двумя руками без применения ударного инструмента или ног
имеет 3 или 4 типоразмера головок + универсальный присоединительный квадрат под любую головку
Ключи баллонные крестообразные усиленные на нашем сайте: http://vk.cc/4YxTuh
Наше мнение:
Самый удобный и надёжный баллонный ключ — крест усиленный с 3-мя типоразмерами головок, универсальным присоединительным квадратом и клёпаными накладками.
Общие советы:
Если у вашего автомобиля литые диски, то при покупке любого ключа, уточните у продавца, подойдёт ли выбранный ключ для них. У нас, на Володарского-14а, мы поможем подобрать подходящий ключ и даже «примерить» его на ваш автомобиль.
Советы бывалых:
Крест идеально ложится в диск запасного колеса. Точно на бортики.
PS. Колёсные болты имеют определённую силу затяжки, предусмотренную инструкцией к автомобилю. Доворачивать болты нужно динамометрическим ключом. Зачастую, это правило не выполняется даже в шиномонтажных мастерских. Об этом мы расскажем в наших ближайших публикациях.
Все новинки
www.kc18.ru
Статьи » Ключ балонный
Балонным ключом называют торцевой ключ, предназначенный для откручивания крепления колеса (баллона). Опыт показывет, что колесные болты можно завернуть как гайковертом, так и накидным ключом. Все дело во времени, требуемом качестве работы и состоянии автомобиля. Поэтому мы предлагаем обзор баллонных ключей из ассортимента фирмы Почин, на примере которых вы определитесь с необходимым ключом. Баллонные ключи подразделяются на несколько видов:
Г-образный баллонный ключ
Большинство ключей для легковых автомобилей, признанные штатными баллонными ключами для определенной модели, выполнены с головкой на одном конце и монтажной лопаткой на другом. Угол изгиба ключа близок к 90 градусам. Поэтому его называют Г-образным. При всей популярности Г-образного баллонного ключа он применяется лишь при откручивании крепежа колес легковых автомобилей с аккуратными головками болтов, не закисшими от соли и ржавчины. Так как усилие к крепежу прикладывается не по оси, а с перекосом, Г-образный баллонный ключ со временем сам разбивает крепеж. Особенно при закручивании-откручивании ногой или с помощью молотка. Этот вид баллонного ключа используют для экстренной замены колес в дороге. Для профессиональной и ежедневной работы Г-образный баллонный ключ не подходит.
Крестообразный баллонный ключ
Ключ баллонный крест бывает двух типов: с четырьмя головками и тремя головками и квадратом на ½ дюйма. Протягивая крепеж по оси, крестообразный баллонный ключ гораздо бережнее относится к крепежу колес и может быть удобным торцевым ключом для глубоких гаек ходовой или трансмиссии. Необходимо следить, чтобы баллонный ключ удовлетворял ГОСТ 25605-83, который регламентирует предельные отклонения размеров головок. Однако, применение баллонного крестообразного ключа заканчивается на внедорожниках и небольших микроавтобусах, где размер колесного крепежа не превышает 24 мм.
Силовой баллонный ключ
Изготовлен способом литья или машинной ковки, силовой баллонный ключ применяется для откручивания /закручивания крепежа колес грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники. Как правило, выполняется с двумя головками. Силовой баллонный ключ имеет два сквозных отверстия для монтировки, с помощью которой ключ прокручивается по оси. Применение такого баллонного ключа требует недюжинной силы водителя, аккуратности в работе и хорошего состояния колесного крепежа.
Ключ баллонный с УКМ
УКМ – это усилитель крутящего момента. Данный ключ предназначен для облегчения процесса самостоятельного снятия и установки колес грузового автомобиля вне станции технического обслуживания. Благодаря своей конструкции, балонный ключ значительно снижает прилагаемые усилия и экономит время. Передаточное число: 1:60, развиваемое усилие 3800 Нм. Инструкции по эксплуатации балонных ключей с УКМ на сайте www.dvinz.ru.
И все же, приехав на шиномонтаж, вы обратите внимание, что профессионалы пользуются пневмогайковертами. А баллонные ключи, чаще всего, необходимы в дороге. Без балонного ключа в дороге обычный прокол колеса может стать трагедией. Поэтому о баллонном ключе стоит позаботиться.