Menu

Nokian hakkapeliitta 8 обкатка – Индикатор обкатки шипов / Nokian Tyres

Volkswagen Tiguan Sportline APR 315hp › Бортжурнал › Шел за Hakkapeliitta 8, а взял 9 — в чем подвох? Конфетно-букетный период для шипов — что нужно знать.

Полный размер

Здравствуйте, уважаемые читатели моего бортового журнала. Надеюсь вы по мне так же соскучились как и я по вас.

На драйв2 начался сезон зимней обуви и, как и многие, не смог оставить данную тематику не затронутой со своей точки зрения.

Век живи — век учись.
Все началось примерно месяц назад, когда появились первые ласточку и первые обсуждения прошлогодних тестов, изучения опыта эксплуатации по отзывам в интернет-магазинах, а также впитыванию разного рода маркетологической информации, которое было буквально везде и многое приходилось отсеивать — именно тогда появилось желание заранее все купить, чтобы не бегать в последний момент в панике. Надо было слушать интуицию, всегда слушайте вашу интуицию, она очень часто является подсознательной проекцией полученного опыта (своего или чужого). В общем. Решил я спустя месяц после появившегося желания поискать в городе Хакапелиту 8 поскольку та устраивала по цене и уже проверена моими товарищами под разными «углами» эксплуатации так сказать. Себринги 19 радиуса решил оставить на зиму так как на лету буду брать либо ковку либо flow formed диски, которые легче на 6кг каждый, поэтому искал зимние шипованные шины 255/45 r19.

Знаете какой самый популярный ответ я слышал на вопрос о наличии 255/45/19? “Доставим через 2-3 недели”. Буквально везде куда бы только ни звонил. Только в магазине Vianor нашел комплект хакапелиты 9. Решил брать, так как у нас через недельку-полторы должен уже выпасть снег. Это первый подвох, с которым я столкнулся при покупке зимних шин в октябре.
Второй подвох, который который всплыл внезапно и касается непосредственно нокиан. И здесь я попрошу вас заострить внимание: человек пришел менять колесо по гарантии нокиан (не помню модель) и ему предложили единственный возможный вариант — взять колесо следующей генерации, поскольку его колесо уже не выпускается. Представьте себе, вы покупаете хакку 8, экономите 15 тысяч, не дай бог что с колесом и вы приходите его менять, вам дают хакку 9 потому, что 8 вдруг перестала производиться и завод переключил мощности на хакку 10, например…и что дальше? Вы же не поедете три колеса хакка 8, одно колесо хакка 9 — логично же? Там разные сцепные свойства, разный рисунок, такую конфигурацию нельзя эксплуатировать по причинам безопасности дорожного движения. То есть сэкономив 15 тысяч вы будете либо по всей необъятной стране искать именно 8 хакку новую либо вообще б/у. Какова вероятность, что хакка 8 перестанет выпускаться через год-два — высокая. Какова вероятность что хакка 9 перестанет выпускаться через 2-3 года — нулевая. Нужен ли вам такой риск и потом нервы с поисками колес — решайте сами.

Что можно сказать по первым ощущения от 9 хакки на сухом асфальте в +5 за бортом?
Довольно мягкая шина, при плюсовой температуре стыки-неровности проходит комфортнее чем конти спорт (еще бы), со скоростей свыше 40км/ч появляется гул нарастающий по мере набора скорости (чудес не бывает), в поворотах на перекрестках на удивление стоит хорошо, колею к счастью не ловит (очень переживал за этот момент), на предельные режимы не проверял — обкатываю.

Теперь коротенько рекомендации по обкатке. Минимум 500км, а лучше 800км:
1) руль на месте (на парковке) не крутим, только в движении.
2) забываем про лаунч, светофорные гонки и “свободные окна”.
3) резко на тормоз не жмем, замедляемся плавно.
4) боком не ездим.
5) в шашки не играем.
6) стараемся пройти обкатку на скорости до 80км/ч — это не мои слова, оператор технической поддержки Nokian написал.

Обкатывать или нет решайте сами. Есть мнение, что обкатанное колесо теряет значительно меньше шипов чем не обкатанное.


Примерно через недельку буду менять масло и фильтры спустя 7000 км, очень интересно в каком состоянии находятся данные расходники. А также буду обслуживать аккумулятор — все покажу расскажу.

www.drive2.ru

11. Переобувка. Отзыв о Nokian Hakkapeliitta 8 — бортжурнал Skoda Octavia A7 FL 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Nokian Hakkapeliita 8

Приветствую читателей моего бортжурнала. Вот очередная тема из разряда «переобувка» =).

Пройдя один сезон на шинах Nokian Hakkapeliitta 8, я решил сделать небольшой отзыв о данной резине.

Итак, выбор был между: Hakkapeliitta 8, Pirelli Ice Zero, Goodyear Ultragrip Ice Arctic. В итоге выбрал все таки Хакку 8. И я считаю, что данная резина оправдывает свою цену на все 100 процентов. Хакка 9 конечно по технологиям лучше, чем 8-ка, но цена на нее уж слишком большая. Все таки цена зависит не только от технологий и качества, но и цена на бренд, тоже имеется.

Теперь что касается самой резины. То, что мне понравилось, так это хороший «держак» на дороге, покрытой снегом. Был случай, что пришлось ехать 80-110 км/час, на дороге, покрытой снегом мм 20-30, а под ним лёд. И это все в повороте, причем довольно таки приличном. Резина отработала на все 100 процентов. Хорошая проходимость по рыхлому снегу, в снежной каше. Лед, тоже не помеха. За этот период резина прошла около 3 — 3.5 тыс км и выпал только 1 шип. Немного конечно, но выводы для себя сделал следующие.

Плюсы:
— Адекватное поведение на льду
— Рыхлый снег и снежная каша — не помеха.
— Хороший держак на дороге
— Большое количество шипов
— Резина комфортная. Дискомфорта замечено не было.
— Расширенная гарантия

На счет минусов. Многие считают, что шумность зимней резины, это ее минус. Да, шумность повыше, чем на летних колесах. Но все же, к-во шипов, в районе 200, это не 130. Шумоизоляция или же музычка, решит данный вопрос.

Обкатка: Обкатку проходил около 500 км. Резина была установлена в конце октября, перед выпадением первого снега в МО. Обкатка производилась при скоростном режиме не более 70-80 км/час, иногда конечно превышая скоростной режим. Да, долго и нудно. Кто то говорит, что нужна обкатка, кто то говорит, что нет. Я решил пройти.

Полный размер

Летние тапки. Trius R17. Очень удачный дизайн резины. Мне очень нравится

www.drive2.ru

NOKIAN Hakkapeliitta 8 — бортжурнал Subaru Impreza WRX STI генератор адреналина 2008 года на DRIVE2

Всегда был приверженцем NOKIAN Hakkapeliitta 5 на котором откатал не один комплект, так и неубив его продавал или с машиной или обновляя резину, зимние соревновашки были испытанием для них и всегда все устраивало, шипы терял буквально пару шипов за сезон, при моем экстримальном вождении и квадростартов по асфальту газ в пол)))
Узнал что вышла совсем новая восьмая! Как уверяют -благодаря улучшенному сцеплению nokian hakkapeliitta 8 превосходно ведет себя на льду и сухом асфальте. Шипов стало на порядок больше, это видно даже не вооруженным глазом)) и самое главное я перешел с 245-40-18 на 225-50-17, тоесть резина стала повыше, что обеспечит более мягкую езду зимой! Теперь жду диски OZ на 17, это уже будет след тема!

И самое главное, прозвонив все дешевые цены в Москве по интернету, был удивлен что Паша Drift011 предложил мне за те же самые деньги, что и в Москве, здесь в Брянске(только без риска ) эту резину через пару дней! Советую всем кто ищет себе колеса, обращаться к Drift011 и узнать его цену, а дальше уже выбирать вам что удобнее и выгоднее!

PS сегодня мне посоветовали еще одиного человека в Брянске по резине, он сказал что такого размера Наки 8 пока нет и в ближ время не будет

17 и 18 резина

Цена вопроса: 38 800 ₽ Пробег: 105000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Зимние шины. Nokian Hakkapeliitta 8 — бортжурнал Лада Vesta Бледная поганка 2017 года на DRIVE2

До приобретения автомобиля, ещё летом начал, как говориться готовить сани.
Как правило покупаем с родственниками в одном магазине. Нас там всё устраивает.
В очередной раз доверился консультантам.
Примерно знал что приобретать. Хотел колеса в сборе. Так и правда дешевле. Сам задал параметр для поиска — главное что бы надёжно было! Порекомендовали Nokian Hakkapeliitta 8. Я попытался возразить, мол корейские, и даже китайские бренды хвалит интернет. На что получил категорический ответ. Да все примерно одного уровня, но Nokian вне конкуренции.
Ну собственно я особо и не сопротивлялся. Взял Hakkapeliitta 8+ евродиск, в сборе 4699 р.
Так удачно совпало что и обкатка автомобиля, и обкатка шин пошла одновременно. Не пришлось как то кардинально менять манеру езды.
Осень выдалась не снежная, и начало эксплуатации мы по сухому морозному асфальту отшоркали.

Сказать что я был не доволен, это ничего не сказать.
Я был неприятно огорчён.
Шум, гул, вибрация. Особенно на скорости 30-40 км/ч. Сто раз проверил, правильность направленности шин, затяжку болтов, и пр. Такого дискомфорта я не испытывал. Вообще никогда. Людей стыдно было в машину сажать. Что бы стал понятен уровень дискомфорта — я хотел:
а) вернуть по гарантии шины;
б) срочно продать на вавито;
в) ну зиму откатать, и всё равно продать на вавито;
г) обменять на что то.
Потом остыл немного. Съездил на дальняк. По трассе. По грунтовой дороге. По пересеченной местности. В деревне помесил жижу. Попал за одну поездку сразу и в гололёд, и в кашу, и в лужи. Бывает такое у нас в средней полосе. И везде резина вела ебя достойно.
Потом опять город, гул… снова пришли мысли о смене.
1000 км. обкатал. Неприятные эффекты не пропали. Смирился. Решил до лета оставить этот вопрос.
Начитался интернета. Понравилось сравнение со 130-м ЗиЛом(в точку). Пришёл к выводу что я не один такой. Ну ОК. Опять смирился.
Опять дальняк, только пробег 3000 км. И то ли они обкатались. То ли я к ним привык.
А на днях у родственника на солярисе такие увидел. Две зимы говорит на них отъездил. Он ими доволен. Никаких намеков на износ, выглядят отлично, все шипы на месте.
Продолжаю следить.

Цена вопроса: 18 856 ₽ Пробег: 3000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шины Nokian Hakkapeliitta 8: обновиться до «восьмерки»? Сколько шипов на хакапелита 8

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 / Официальный сайт / Nokian Tyres

13″
175/70R13 82T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг Купить
14″
155/65R14 75T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг Купить
175/65R14 86T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг Купить
185/65R14 90T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 600 кг Купить
185/70R14 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг Купить
15″
165/60R15 81T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 462 кг Купить
175/65R15 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг Купить
185/55R15 86T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг Купить
185/60R15 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг Купить
185/65R15 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг Купить
195/55R15 89T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 580 кг Купить
195/60R15 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг Купить
195/65R15 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Купить
205/65R15 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Купить
16″
195/50R16 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг Купить
195/55R16 87T Flat Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 545 кг
195/55R16 91T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг Купить
205/55R16 91T Flat Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг Купить
205/55R16 94T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг Купить
205/60R16 92T Flat Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг Купить
205/60R16 96T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг Купить
205/65R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Купить
215/45R16 90T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 600 кг Купить
215/55R16 97T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг Купить
215/60R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Купить
225/50R16 96T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг
225/55R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Купить
225/60R16 102T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг Купить
17″
205/45R17 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг Купить
205/45R17 88V XL F Индекс скорости 240 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
205/50R17 89T Flat Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 580 кг Купить
205/50R17 93T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг Купить
205/55R17 95T XL F Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Купить
205/55R17 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Купить
215/50R17 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Купить
215/55R17 98T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг Купить
225/45R17 91T Flat Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг Купить
225/45R17 94T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг Купить
225/50R17 94T Flat Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг Купить

carwheelblog.ru

KIA Sorento Вороной Пегас! › Бортжурнал › Обкатка шипованных колес NOKIAN HAKKAPELLITTA 7SUV 235/60/18

Производитель колес, финская фирма NOKIAN рекомендует провести обкатку новой шипованной резины. Срок обкатки 800 км, в этот период рекомендуется не превышать скорость свыше 70 км/ч, избегать резких торможений и пробуксовок. Ну что же, придержемся рекомендаций производителя. И вот, 800 км пробега на новых шипованных колесах позади. Беглый осмотр показал, что все шипы на своем месте. Состояние шипов нормальное.
Ну и первое что хотелось бы сказать, или, ответить на вопрос, стоят ли они своих денег? Скажу однозначно, Да! Даже при бережной обкатке, заметны их положительные стороны, они действительно отлично держат дорогу, позволяют более точно чувствовать машину и управлять ей на зимней дороге. За эти 800 км, дороги нашего региона примерили на себя все возможные виды зимнего покрытия, от промороженного асфальта, до снежной каши во время снежной бури (пурги-по нашему). И на всех этих типах покрытия, уверенное сцепление, прогнозируемое поведение и адекватная и понятная управляемость машины. Конечно же, законы физики не кто не отменял, и тормозной путь на льду далеко не равен 0 а при превышении безопасной скорости машина способна преподнести массу острых впечатлений вплоть до совсем не желательных. Но в сравнений с очень популярной у нас липучкой, резина на голову выше в плане безопасности и управляемости. В плане комфорта, тоже только положительные эмоции. Шум или звук от шипов на асфальте слышен только при малой скорости движения, ниже 20 км/ч, тогда становится явно слышно цоканье железных когтей. В диапазоне скоростей от 20 до 80 км/ч шум от шипов не слышен и сливается с остальным аэродинамическим шумом. Ну а на скоростях выше 90 км/ч, я на пока еще не ездил, берег колеса, по этому тут сказать не чего не могу.
Вообще, у меня сложилась впечатления, что наша трансмиссия, с системами противоскольжения и пробуксовки, заточена именно под шипованную резину. И именно шипованная резина позволяет в полной мере раскрыть все возможности электронных помощников и трансмиссии Соренты, в том числе немного компенсировать короткоходность нашей подвески. В общем, NOKIAN HAKKAPELLITTA 7SUV для Сорика, то что доктор прописал! Ну и соответственно начинается их эксплуатация на все деньги. Дальше, посмотрим на износостойкость резины и усидчивость шипов в покрышках.

Пробег: 58000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

✔31 Nokian Hakkapeliitta 8 — бортжурнал Ford Focus Sedan SQaльп 2007 года на DRIVE2

Всем Прривет! В выходные наконец-то появилось свободное время, поэтому решил поставить новую резю Nokian Hakkapeliitta 8, которую купил ещё в сентябре. У нас в городе зима началась рано, с начала октября начал вылить снег, которые лежит по сей день… Поскольку первый снег многие встречают на лете, я за день до первого снега, ночью поставил зимние колёса с родной резиной Bridgestone. На этой резине я откатал 1,5 зимы, резина не понравилась, шумная очень, когда едешь по трассе прям гул стоит)) Дорогу тоже не очень держит… Посему решил на этот сезон взять новую. Выбирал не долго, т.к. не очень сильно хотелось погружаться в интернетные форумы и тесты где очень много воды и трудно выделить суть, одни хвалят одно другие другое и так всё по кругу)) Друг в конце лета тоже взял Hakkapeliitta 8 поэтому я и начал рассматривать этот вариант, цена конечно не самая дешёвая и выкладывать такую сумму не очень хотелось, поэтому начал рассматривать более бюджетные варианты, но не к чему хорошему это не привело, только больше запутался)) В сентябре ездил в Екатеринбург заехал в «Уралшину», хаки 8 не было, был Gislaved не много дешевле хаки, долго думал, брать не брать, в итоге ухал без шин. В итоге надоели мне все эти головняки с резиной, заказал другу Hakkapeliitta 8. Что сразу меня притягивало, в этой резине, это наличие шипов по середине) В итоге поставил пока только две покрышки назад, чтобы обкатать резину, после обкатки перекину колёса на перёд, а назад опять новую))


Старая резина Bridgestone, шипов практически нет, а половина из тек котрые есть загнутые, возможно причина «ручного заноса»))

А вот уже новая хака.

Сравнение))

А у нас опять пошёл сильный снег, температура пошла на ноль))

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *