Menu

Киа рио дергается при трогании: Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.

Содержание

Киа Рио дергается коробка автомат — Почему машина с АКПП дергается при старте?

Весьма неприятным явлением при эксплуатации автомобиля может быть его дергание при старте. Как правило, такая проблема чаще проявляется у автомобилей с автоматической коробкой передач. Обычно, чтобы такая неисправность возникла, у машины должен быть большой пробег, соответственно, и изношенность АКПП немалая. Но бывает и так, что дергается машина при трогании по причине люфтов ходовой части. Проверить износ ходовой можно и самостоятельно, хотя более детальную диагностику и ремонт акпп лучше предоставить квалифицированным мастерам автомобильного дела.

Проверка люфтов ходовой части

Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики.

Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход. Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» — движение. Вполне возможен звук характерного удара или громкого щелчка.

После этого перемещаем рычаг в положение «N» — нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D». В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»).

На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок. Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» — удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере. Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода. В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто.

Подушки мотора

Кроме этого, причиной того, что машина-автомат дергается при трогании, может быть изношенность подушек двигателя. Более того, даже если одна из подушек будет исправна, а другая нет, все равно могут возникать рывки и толчки в момент первых метров проезда автомобиля с парковки. Для того чтобы понять так ли это, проверяем верхнюю и нижнюю подушки на изношенность и смазку, после чего делаем соответствующие выводы.

Также не стоит забывать и о том, что в автомобиль могло просто быть залито некачественное масло, что и приводит к тому, что машина дергается при трогании с места. Этот вариант не стоит упускать из виду и проверить состояние масла, а при возникших сомнениях заменить его более надежным.

Читать далее:

Почему может перегреваться АКПП?

Дергается при разгоне киа рио


Кратковременные подергивания машины при разгоне! И еще кое какие глюки:( — бортжурнал KIA Rio 5-door golden HB 2005 года на DRIVE2

И вот дороги стали почище!К машине уже притерся!И заметил одну хрень, при резком разгоне (тапка в пол на половину и выше) появляется кратковременные подергивание (провалы). + как писал раньше увеличенный расход горючки!Заводится машина нормально так сказать с пол оборота! Смотрел свечи, внутри чистенькие претензий нет, но имеется корона на изоляторе высотой 2,5мм на всех четырех свечах.погуглив нашел инфу по свечам что это или негерметичность самой свечи или что то с проводами!Пока что для себя решено делать в такой последовательности(как только приедет адаптер ОДБ проверю на ошибки):1-замена свечей2-проверка проводов,3-замена топливного фильтра4-проверка датчика положения дросельной заслонки5-проверка датчика массового расхода воздуха

6-чистка форсунок

Правильно ли мое рассуждение или на что лучше сразу обратить внимание?

З.Ы. Еще заметил что при выключенном зажигании стрелка уровня топлива всеравно показывает сколько горючки! Как я понимаю она должна падать в ноль? или нет?

З.З.Ы. По тиху начинаю понимать что что то с проводкой, то К-линию не мог найти (потом он ни стого ни с сего заработа, а сейчас опять пропал) теперь датчик топлива и был недавно глюк что зажигание вырубил ключ вытащил а стеклоподъемники все равно закрывают-окрывают окно! Вот подумываю а не напутали что то при установки сигнализации. Возможно ли такое?

Пробег: 35800 км

Почему киа рио дергается при разгоне * Клуб Киа Спортейдж

Провал при нажатии на газ! Смотрите на дело в целом! Нехватка УОЗ!

Почему киа рио дергается при разгоне

Двигатель и Трансмиссия [Архив] — Киа Рио клуб — отзывы владельцев нового Киа Рио, фото, форум

Звонил ОД, сказали типа болезнь коробки, спросил про диагностику, ответили,что пока на дисплее значок не загорается, все норально и они не смогут проверить неисправность коробки, сказали что вообще это болезнь всех коробок автомат на данной марке! Последние записи Лучшие записи Лучшие блоги Список блогов Поиск по блогам. И Это при том, что нет маслеца, а если дать чуть-чуть? Там по ходу кольцо-перегородка лопнула или клапан сгорел. Если не поможет, то смотри воздушный фильтр.

Дергается и тупит,в чем причина? — KIA Spectra Клуб

Kia Rio | Автомобиль движется рывками | Киа Рио

Двигатель и Трансмиссия [Архив] — Киа Рио клуб — отзывы владельцев нового Киа Рио, фото, форум

при разгоне начинает почему при равном объеме с элантрой Замер компрессии на КИА РИО ;. Дергается при резком наборе скорости. Машина троила и дёргалась при разгоне.

Отопление, вентиляция и кондиционер. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Все равно дергается, может чуть меньше. Второй раз заправляюсь на Shell в этот раз возле Меги Дыбенко и второй раз у меня негативные впечатления от Шелловского бенза.

«Дергается машина» при ускорении — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Автомобиль дергается при разгоне — киа форум — KIA Клуб

Дергается при трогании и разгоне, было у кого такое? — бортжурнал KIA Rio Изменилась. |

приводящих к рывкам при разгоне: дергается при разгоне. Почему при движении. Новый Киа Рио Вот хочу узнать, при разгоне двигатель крутит больше 3000 об. или нет.

РИО дергается при разгоне…. ? — KIA — форумы на kia

Буду в ближайшее время менять, возникает вопрос не умрет ли потом АКПП? Киа Мохаве kia mohave. В начале недели появилась такая же проблема.

Почему автомобиль дергается при почему ваша машина дергается при довольно равномерном. Ошибка 404. Извините, запрашиваемая страница отсутствует. Ошибка 404. Извините.

Форум клуба Киа Рио

04, 2010  · Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа рио при разгоне не дергается. киа рио 3 поколения при Почему при движении или при разгоне дергается?.

Обороты на МКПП и АКПП — .Киа Рио Клуб.

01, 2017  · Добро пожаловать на КИА РИО КЛУБ РОССИЯ. Добро пожаловать в форум Киа Рио клуб При устан. 06, 2010  · машина при разгоне дергалась Автомобиль дергается при разгоне Киа Рио КИА.

Двигатель и Трансмиссия [Архив] — Киа Рио клуб — отзывы владельцев нового Киа Рио, фото, форум

Kia Rio | Автомобиль движется рывками | Киа Рио

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Отзыв владельца автомобиля Kia Rio 2016 года ( III Рестайлинг ): 1.4 MT (107 л.с.)

О Рио 2016 на чистоту. Машину брал для семьи новую из салона. До неё было два б/у автомобиля выше классом и в параллеле с ней появилась машина выше класса. И так расскажу о Кия Рио 3 рест. отъездив на ней 5 лет и 130 000 км. и сравнив ее с другими своими автомобилями. Автомобиль однозначно стоит своих денег! 
Начнём с плюсов: средняя внешность, уютно в салоне, не дорогое содержание, надежность - за 130 тыс сломался только ролик натяжителя ремня, не дорогие ТО у дилера, удобная посадка за рулем для моего роста, эргономично расположены мультимедиа и прочие кнопки, большой багажник, перевозил несколько раз шкафы сложив задние сидения и переднее влезал даже четырехсекционный шкаф габаритами 225 на 160 см ( понятно в разобранном состоянии ), дешевые расходники (колодки, щетки, резина), относительно высокий клиренс, не большие габариты машины (легче ездить по узким дворам или искать место для парковки)
Минусы: Плохая управляемость ( после владения пассатом б5 98г, машина в 1,5 раза менее устойчивая) сильно кренится в поворотах, плохая устойчивость на грунтовке, сильно кидает зад автомобиля, за частую если едешь по плохому покрытию с мелкими выбоинами и трещинами - машину переставляет в поворотах, тоже самое с проходимостью ( там где проезжал на пассате с более низкой посадкой по грязи или снегу с трудом проезжал на Рио, а иногда застревал), даже не большое бездорожье не для неё, очень боится бокового ветра - машину очень кидает, один раз меня переставило в сторону на пол метра если не на метр на встречную полосу, хорошо, что до встречки было расстояние и я успел вернуться, машина не экономичная, средний расход по городу 10-13 литров, расход по трассе 8-10 литров, расход связан с короткой коробкой (для тех кто разбирается в технике я имею ввиду передаточное число) за счёт короткой коробки есть динамика, но извините когда едешь по трассе 120 км/ч и на тахометре уже 4000 оборотов, то эта машина не может быть экономичной, ездить по трассе 80 км/ч, при 2500 оборотов, ну так можно и заснуть пока едешь 800км. на пассате 1,8 при скорости по трассе 130 - 150 расход был 8-10 литров как на Рио при средней скорости 110-130км/ч. вообщем Рио больше городской автомобиль, чем трассовый, подвеска надежная, но странно настроенная по мелким ямам грохает, по большим идёт в раскачку ( сравниваю с пассатом В5 и маздой 3 ВМ), плохая шумоизоляция, сильно греется двигатель в пробках, начинает дергаться при трогании, плохая оцинковка (при сколах и царапинах быстро возникает коррозия), слабый кондиционер, учитывая что машина белая, которая меньше нагревается от солнца, кондиционер не может остудить салон в городе, только по трассе, где машину обдувают потоки воздуха и она так не нагревается, слабый двигатель, но это для меня, каждому своё, с самого начала иногда плохо включается первая передача, иногда нужно включить вторую и только после этого первая включается, что за приколы не понимаю. 
Вроде бы все. Высказал своё субъективное мнение. И даже, что минусов у меня получилось больше, то в целом отношение к Рио у меня положительное, не нужно забывать, что она В класса, а другие автомобили которыми я владел С и D класса, так что в виду класса Кия Рио она полностью ему соответствует и стоит своих денег. Решение за Вами и удачи на дорогах!

AUTO.RIA – Отзыв Kia Rio 2012 года от alekssingle 2015-03-22

Отзыв

Купил KIA RIO седан в июле 2012г. Комплектация престиж-черная, на механике.123 лс 1.6 двиг. Машиной очень доволен-в салоне все очень удобно. Советовал бы именно эту комплеатацию-ничего докупать кроме ковриков и защиты двигателя не придется. Особенно нравится расположение переключалок на руле-можно полностью управлять ими магнитолой. Флешки читает все без проблем. Музыка хорошего качества.За 61000 пробега сменил только тормозные колодки на передних колесах и лампочки габаритов. Очень вместительный багажник! Расход по городу около 8-10 л по трассе в среднем 6,5. Хорошо набирает скорость. Цена на ТО адекватная. Добавляю к своему отзыву на сегодняшний день 08.12.15 пробег составил 75000 километров полет нормальный единственное у холодной, не прогретой машины появился легкий металлический звук. сегодня проверил на диагностике, сказали что звук идет с натяжника ремня генератора, решил заменить вместе с ремнем, да и по «ТО» срок замены ремня генератора подошел, хотя трещин на нем нет!-Из минусов KIA RIO -на сильных ямах пробивает передок-такое ощущение. что вырвало стойку. Но потом сколько не проверял-со стойками все номально. На скорости выше ста, если ловишь яму как бы подсбрасывает в бок. Немного дергается при трогании с места.-Очень большой плюс для меня KIA RIO -заводилась в любую погоду с пол оборота, аккумулятор супер.Через три года пришлось заменить аккумулятор-старый стал барахлить.Аккумулятор EXIDE Premium EA654Понемногу добавляю инфу про авто с течением времени:На сегодняшний день откатал 115000 километров полет нормальный-единственно перестал работать подогрев переднего водительского сиденья (причина пока не известна). Проводил осмотр подвески-саленблоки, шрузы, стойки и др все в норме и это не может не радовать!!!Пробег 120000 километров провел осмотр подвески и двигателя все в норме. Масло заливаю shell felix ultra 5w40 как и рекомендует производитель. Уровень масла не меняется от ТО до ТО доливать ничего не приходится. Ставил на задние супорты тормозные колодки Lynx не понравились-скрипят, заказал Sangsin Brake SP1401 протестирую, выложу ссылочкуМой отзыв на задние тормозные колодки Sangsin Brake SP1401 … Зиму откатал на резине Goodyear UltraGrip Ice Arctic 185/65r15 (классная резина) до этого ставил Bridgestone Ice Cruiser 7000 -первая больше порадовала-машина на ней просто танк, роет супер, и трассу держит лучше бриджа, из минусов немного шумновата… Поставил на мою красавицу новые щетки DENSO, нарадоваться не могу, можете посмотреть Denso Wiper Blade HybridВсех благ!

alekssingle

22 марта 2015

Форд фокус 3 дергается при трогании

Признаки неисправности Powershift (Пауэр Шифт) Симптомы.

Владельцы машин с коробкой Power Shift знают, что эта трансмиссия довольно надежная и беспроблемная.
А потому малейшие отклонения в работе, сразу же должны насторожить – в лучшем случае это значит, что пришло время планового обслуживания.
Но всегда есть риск столкнуться с реальной поломкой – требующей ремонта и, желательно, своевременного.

Обращаясь в наш специализированный центр по восстановлению работы коробок передач Пауэр Шифт, Вы получаете гарантии на все виды ремонтных работ и автозапчасти сроком до 2 двух лет или пробегом в 60 000 километров.

Знать признаки поломки Power S hift (симптомы ) нужно не только для того, чтобы понимать состояние своего авто.
В определенный момент, эта информация поможет Вам уберечь машину от более серьезных и дорогостоящих неисправностей.
Предлагаем Вашему вниманию список неполадок, вовремя заметив которые, еще можно «спасти» коробку передач.

6 симптомов поломки, которые нельзя игнорировать

  • Наличие посторонних звуков. Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции Power Shift и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области КПП – помните, что другие неполадки могут возникнуть совсем скоро;
  • Дерганье машины при начале движения. Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом КПП из строя. В ситуации, следует незамедлительно ехать на СТО и проводиться замену неисправных компонентов;
  • Толчки во время переключения передач. Может сопровождаться ухудшение динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация КПП. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «Аварийный режим». После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется. Очевидно, что падение в режим аварии не сулит ничего хорошего. Скорее всего, неисправен блок управления трансмиссией ТСМ. Если не откладывать визит в СТО, возможно специалистам ликвидировать сбой;
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.

ТОП-6 причин поломки PowerShift

  1. Критический износ сцепления. Двойное сцепление – одна из главных конструктивных особенностей коробки Пауэр Шифт и в тоже время, основной источник неполадок. Если узел достиг предельного износа, Вы быстро заметите проблемы с работой всей трансмиссии. В некоторых случаях, четные/нечетные ступени попросту пропадают, либо коробка перескакивает одну-две передачи. Неисправность устраняется путем замены комплекта, либо одного из дисков (если пробег значительно меньше 100 тыс. км). Не забывайте, что установка нового сцепления требует программной настройки и адаптации;
  2. Преждевременный износ сальников. При протекании сальников, масло может попадать на поверхность других элементов и провоцировать их проскальзыванию. Устраняется путем замены;
  3. Выход из строя соленоидов. Электромагнитные клапаны, регулирующие давление – одно из самых «уязвимых» место коробки PowerS При этом блок управления обычно не фиксирует никаких ошибок, и водителю остается лишь догадываться о причине толчков и рывков. «Лечится» установкой новых соленоидов;
  4. Сбои управляющего блока ТСМ. Данный модуль является «электронным мозгом» РКПП и всецело контролирует работу трансмиссии. Неисправность ТСМ может иметь механический, либо программный характер. При невозможности восстановления – выполняется замена и перепрошивка под конкретный автомобиль;
  5. Заклинивание вилок переключения, отказ одного или обоих электромоторов сцепления, истирание подшипника первичного вала Типовые проблемы, требующие грамотной переборки КПП и замены поврежденных деталей;
  6. Поломка двухмассового маховика. Когда ресурс демпфера почти выработан, появляется скрип, вибрации, наблюдается нестабильность оборотов двигателя. Как правило, меняется маховик одновременно со сцеплением.

Даже если эти признаки поломки PowerShift (симптомы) Вам знакомы – не огорчайтесь. Еще не поздно записаться к профессионалам для проведения диагностики и умелого ремонта.

Номер телефона для записи указан на сайте. Или воспользуйтесь запросом на обратный звонок, что бы оформить Ваш автомобиль на бесплатную диагностику и ремонт без очереди.

Рывки при разгоне Форд Фокус 3

Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) -ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus 3, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка -провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.

Рывки при движении Форд Фокус 3

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus 3 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

Ford Focus 1.6 TDCi 3дв. хэтчбек, 100 л.с, 5МКПП, 2008 – 2010 г.в. – рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого дискаСнимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените саль­ник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношеныЗамените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого дискаЗамените ведомый диск
Деформация ведомого дискаЗамените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого дискаЗамените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы дискаПри сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепленияЗамените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегатаОсмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки – неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика – экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические характеристики Ford Focus 1.6 TDCi / Форд Фокус в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 100 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Почему при трогании с места машина дёргается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

При троганье с места машина дергается Опель



Машина дрожит при трогании с места

ТРЯСЕТ АВТО ПРИ СТАРТЕ,ТРОГАНИИ!!!ПРИЧИНЫ ТРЯСКИ…

Вибрация при трогании (МКПП)

Машина при трогании дёргается ч1я.

Ура. решил проблему с дерганьем при трогание с места.

Причина дергания авто при трогании. Как проверить люфт в приводе колёс, Ford Tourneo Connect I 1.8d

Машина глохнет при трогании

Машина дергается при движении

Клевки при Переключении Передач на Повышенную Передачу

Удар при трогании…??? Вина этому подушки двигателя…..

Также смотрите:

  • Запчасти для Mercedes ml 320
  • Волга с дизельным двигателем от Мерседеса
  • Замена свечей на Peugeot 308 видео
  • Колодки тормозные передние Toyota corona premio
  • BMW 525 бензин характеристика отзывы
  • Крепление рулевой рейки Ниссан ноут
  • Бензонасос БМВ е34 м50 характеристики
  • Опель кадет схема замка капота
  • Панель супервижн для Киа рио 2012
  • Ниссан жук расход топлива по трассе
  • Ремонт порогов Нива Шевроле видео
  • Чем отличается киа рио от Хендай Солярис 2015 года
  • Fiat doblo panorama расход топлива
  • Вольво XC60 проблемы с двигателем
  • Трос на кран печки Вольво 940

Главная »
Новости »
При троганье с места машина дергается Опель

Рывки при разгоне. — logbook KIA Spectra Красный перец on TheDreamBag


Оно на генераторе стоит.

Дрожит машина при наборе скорости


Сегодня померил давление в рампе. Я в трансе кое как ее разкочегарил, доехал до заправки мало бензина оставалось. Но вибрация и подтупливание остались.

Провалы не всегда а периодически, могут появиться как на скорости так и при трогании или…

А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу… Альберт От какой машины подходит генератор на киа спектру ижевск… от чего подходят пружины на киа спектра… Дэни Перед от ваза Это важно зимой, при низких температурах. Стал заправлятся на ней и всё как рукой сняло.

Это же не АвтоТаз, на котором, мало того, что на газ надо давить пожёстче, так ещё и без матюгов не едет! Сергей Здравствуйте подскажите от какой стеклоподъемник электрический левый передний побходит на киа спектра года… Ксения Какой движок подойдёт на спектру года?

Та же самая проблема на первой передаче чуть газ добавить и начинает дёргатсь то же самое и когда отпускаю. Сергей Здравствуйте подскажите от какой стеклоподъемник электрический левый передний побходит на киа спектра года… Ксения Какой движок подойдёт на спектру года? Ремни новые в сервисе поставили на генератор… Руслан От какой машины подходит стартер целиком на спектру. Но пока тишина… от соляриса и рио чуть уши переделать… Виталий.

Сел аккумулятор,когда прикуривали без установленного радио выдвигалась и задвигалась антенна. А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу… Альберт От какой машины подходит генератор на киа спектру ижевск… от чего подходят пружины на киа спектра… Дэни Перед от ваза По диаметру как родные. Но вазовские на 1 виток больше.

При наборе скорости появились небольшие толчки (рывки).

Будет передок по-выше чем на родных. А жопу только водную надо ставить.

Сразу поставил нейтралку и остановился. Потом эти состояния стали друг друга сменять. То едет нормально, то дергается как параличная и пуляет в глушак.

Случайно роясь по форумам нашел — скинь клемму, все пройдет. Скинул, прошло — тачка работает просто отпадно Так ездил долго, скидывал клемму когда уж совсем вымораживать начинала. В Ростове нашел прошивальщика, он сказал первый раз такое видит — ведь по идее после адаптации должна лучше работать, а у меня наоборот.

Сказали спасибо Pirate

Залил знаменитую прошивку от Паулюса. Я выехал — особо разницы не ощутил — работает хорошо, после 50 км стала чуть хуже, но не настолько уж как было раньше, короче нормальная прошивка оказалась.

С тех пор клемму скидывать перестал. Из необычных симптомов осталось только вибрация жуткая по кузову, и тупление порой.

При чем зависимость прослеживается — усилилась вибрация, значит будет тупить. При чем чем сильнее вибрация тем: Хуже набор скорости оборотов При сбросе газа резче тормозит двигателем При переключении дергания особенно с 1 на 2 Долго мучался со всем этим, сменил заправку на которой эти симптомы выражались заметно меньше. Но вибрация и подтупливание остались. Нашел что катушка искрит и пробивает на корпус движка, поменял. Новая тоже искрит но на много меньше говорят так у всех, а я думаю не должно быть в движке искр никаких Удалось уменьшить вибрацию уменьшив зазор на свечах до 0.

Сказали спасибо Danik-74

Ок, спасибо, но стрелка не плавает, прост может коробка не успевает переключаться отпускаешь педаль газа стрелка медленно опускается, машина практически останавливается, даешь газку она начинает дергаться РS поменять топл фильтр не проблема,но честно говоря не верю что причина в нем. Когда выкрутили свечи оказалось что на одной из них зазор 0 мм при необходимом 0. Предварительно прозвонили все катушки, оказавшиеся живыми. А дилер даже не потрудился вникнуть.: ОД мне сказал, что это я не правильно на газ нажимаю, слишком "нежно": Эффект как-будто на механике включена передача и обороты падают до начинает захлебываться и дергаться Brodyga У меня то же самое при переходе на 2-ую, но пробег Rihovich Это же не АвтоТаз, на котором, мало того, что на газ надо давить пожёстче, так ещё и без матюгов не едет!

По ходу это что-то с коробасом не то. Если был бы пробег тыщ , то я бы предположид на подклинивание муфты блокировки гидротрансформатора Это как ты успел тыщ накатать??? Ustas Rihovich, у него машина г. Rihovich у него машина г.

Вот я и думаю, откуда в попе алмазы Подписи нет, поди догадайся Проблема этой темы решилась очень просто. У нас в городе открылась новая не франшизинговая заправка сети "Газпром-нефть".

Стал заправлятся на ней и всё как рукой сняло. Рывков вообще нет никаих.

Уже искатал 3 бака и всё ОК. Rihovich Здраствуйте Уважаемые форумчане!

Машина дёргается при движении.Несколько причин.

Kia Rio: рывки при ускорении Диагностика

Очень распространенная проблема — это рывки автомобиля при ускорении. Если ваш Kia Rio дергается при нажатии на педаль газа, есть несколько распространенных проблем, которые могут вызвать это. К ним относятся пропуски зажигания, проблемы с подачей топлива, каталитический нейтрализатор и многое другое.

Kia Rio: рывки при разгоне

Двигатель вашего Rio — это помпа. Он смешивает воздух и топливо, и для правильной работы требуется их сильное зажигание.Если какая-либо из этих трех переменных отключена, у вас не будет оптимального сгорания.

Если горит индикатор проверки двигателя, первое, что вы должны сделать, это просканировать компьютерную систему и посмотреть, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей OBDII. Сканер можно подобрать довольно дешево. Или большинство крупных магазинов запчастей предоставят вам эту услугу бесплатно.

Вот наиболее распространенные проблемы, из-за которых ваш Rio дергается при разгоне. :

1. Осечка

Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны несколькими причинами.Чаще всего виноваты свечи зажигания или катушки. Пропуски зажигания — наиболее частая причина того, что ваш Kia Rio будет дергаться при ускорении. Свечи зажигания

— одна из наиболее частых причин, по которым автомобиль дергается при разгоне.

Вот несколько распространенных причин пропусков зажигания.

  • Свечи зажигания — Даже в самых лучших условиях свечи зажигания в конечном итоге необходимо будет заменить. Масло на свечах, неправильная свеча или неисправные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания.
  • Пакеты катушек — Ваша катушка зажигания или блоки катушек создают искру и направляют ее на свечу зажигания в нужное время для достижения оптимальной мощности и эффективности. Когда один из них выходит из строя, они обычно вызывают рывки вашего Rio при ускорении, резкую работу на холостом ходу и снижение расхода топлива. Подробнее о диагностике неисправных катушек.
  • Провода для свечей — Провода свечей зажигания не так распространены, как раньше, но в вашей конкретной модели Rio они могут быть, поэтому они есть в списке.Провод свечи зажигания выходит из строя, когда он больше не может должным образом передавать искру от блока катушек или распределителя.

Хотя система зажигания является наиболее вероятной причиной рывков автомобиля при ускорении, она не единственная.

2. Проблемы с выхлопом

Весь ваш выхлоп должен пройти через каталитический нейтрализатор, чтобы попасть в выхлопную трубу. Возможно засорение преобразователя. Это особенно верно, если в течение некоторого времени через него проходила богатая топливно-воздушная смесь.Когда он забит, ваш Rio будет бороться и дергаться при ускорении.

Вы также можете заметить, что его «максимальная скорость» намного ниже, чем та, которая вам нужна для езды по шоссе. Это происходит, когда каталитический нейтрализатор почти полностью заполнен, а двигатель задыхается от выхлопных газов.

3. Топливная система

Вашему Rio требуется топливо для работы (очевидно). Если одна из ваших топливных форсунок забита или не работает должным образом, это может вызвать ощущение подергивания.

Помимо неисправных топливных форсунок, неисправный топливный насос или топливный фильтр также может вызвать рывки при ускорении. Когда любой из них выходит из строя, в топливных направляющих недостаточно давления.

Вы должны проверить, не заблокирован ли воздухозаборник чем-то посторонним. Или, если у вас очень грязный воздушный фильтр. Недостаток воздуха ухудшит соотношение воздух-топливо и заставит Rio вздрогнуть.

4. Плохая опора двигателя или опора трансмиссии

Опоры мотора и трансмиссии отвечают за соединение двигателя и трансмиссии вашего Rio с шасси.Если один из них сломается, это может привести к рывкам при торможении, ускорении или включении передачи.

Заключение: Kia Rio дергается при разгоне

Удачи в выяснении, что заставляет ваш Kia Rio дергаться при разгоне. Все описанное выше должно привести к включению индикатора проверки двигателя, за исключением неисправной опоры двигателя / трансмиссии. Итак, убедитесь, что вы получили коды неисправностей и взяли их оттуда.

Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, или если у вас есть вопрос, оставьте комментарий ниже.Хорошего дня.

Что делать, если на моем Kia Rio двигатель работает?

Вы недавно заметили скачков напряжения двигателя на вашем Kia Rio ? Между прочим, когда вы нажимаете на акселератор или наоборот, когда вы понижаете скорость ? пасется автомобиль или который случайно теряет мощность — это знак, который не следует упускать из виду. На самом деле, когда вы это замечаете, важно не ждать, прежде чем перейти к механику .Итак, чтобы помочь вам понять, почему, мы сначала покажем вам, как анализирует вашу проблему. И мы объясним возможные причины , которые вызывают рывки двигателя на вашем Kia Rio. И, наконец, мы предоставим вам Рекомендации , чтобы знать, что делать, если двигатель задевает на вашем Kia Rio.


Проанализируйте проблему рывков двигателя на вашем Kia Rio:

Ваш двигатель работает на специальном ритме , чтобы обеспечить плавность вашего вождения.Этот ритм будет общим для 4 цилиндра вашего двигателя. Однако этот ритм будет нарушен, если: Подача топлива или воздуха в цилиндр неравномерна. Если свеча зажигание или предпусковой подогрев сломан. Или, если выхлопная система , заблокирована, значит, ничего страшного разбалансировать темп. В результате вы испытаете ощущение подергивания.

Итак, причины могут быть очень Различные . Итак, чтобы лучше понимал, почему у вашего Киа Рио цокает двигатель , важно прежде всего проанализировать, почему двигатель заводится с на дрожь .Для этого мы перечислили различные вопросы, которые могут помочь вам определить причину отказа :

  • Происходит ли это, когда вы ускоряете ? Или наоборот, как только вы замедляете ? Вы видите потерь мощности заметными? У вашего Киа Рио больше 150 000 км ?
  • У вас проблемы холодный запуск ?
  • Часто ли вы проводите техническое обслуживание вашего Kia Rio, заменяя фильтры и особенно масляный фильтр ?
  • Вы видите черный дым , выходящий из выхлопной трубы? Чувствуете ощущение удушья мотора? А слышите ли вы звук l необычный на выхлопе ?

Почему дергается двигатель моего Kia Rio?

Теперь, когда вы разбили проблему в своей ситуации, вам будет легче найти монет , которые могут быть в основе этой проблемы. Вот почему ниже вы найдете симптомы , связанные с вибрациями Kia Rio, которые могут помочь диагностировать неисправность.

Потеря мощности и рывки при разгоне на вашем Kia Rio :

Когда вы заметите подобные симптомы на своем Kia Rio, возможно, что форсунки заедают или просто больше не работают заказ . Их роль заключается в подаче воздушно-топливной смеси в цилиндры.Следовательно, если одна из форсунок перестанет работать достаточно эффективно, это создаст дыр в ускорении.

Обычно срок службы форсунки составляет около 150 000 км . Таким образом, в зависимости от топлива, которое вы используете, это возможно, когда ваш автомобиль находится рядом с 150 км, которые вам нужны, чтобы заменить , где их сделать nettoyer .

Также следует знать, что ваш Киа Рио может быть в режиме безопасности , чтобы не повредить компоненты двигателя .Если это ваш случай, вы увидите индикатор двигателя на приборной панели, и вы больше не сможете разогнаться выше определенной скорости.

Сложность запуска вашего Kia Rio в холодную погоду:

Система зажигания Le работает с использованием свечей накаливания для дизельных и свечей зажигания для бензиновых автомобилей. По одному на каждый цилиндр. Они позволят нагреть камеру сгорания для оптимизации сгорания вашей смеси.Если один из них больше не работает, это нормально замедлитель горения . Свечи в основном используются Cold , поэтому вы почувствуете рывки при запуске механизма.

Капитальный ремонт вашего Киа Рио поздно :

Рекомендуется выполнить опорожнение вашего Киа Рио в целом все 20 0000 км . И ревизия вообще каждые 2 года особенно перед техническим контролем.Эта доработка позволит заменять фильтры , которые являются быстроизнашивающимися деталями. Так что, если вы еще не сделали обзор, эти должны быть грязными. Таким образом, подача воздуха заблокирована, , потому что воздушный фильтр слишком переполнен. Если топливный фильтр забит остатками, он не будет хорошо заправлять двигатель. И вы встретите потерь ускорения .

Черный дым, выходящий из выхлопной трубы:

Необходимо знать, что на последних автомобилях для ограничения выбросов парниковых газов часть выхлопных газов хранится для повторного ввода в допуск .Это, в частности, функция клапана EGR и расходомера . Однако, в зависимости от качества топлива, эти детали могут засорять и влиять на циркуляцию воздуха . Это повлечет за собой удушение в двигателе.

Что делать, если двигатель Kia Rio дергается:

Проблема рывка двигателя Kia Rio все еще довольно расплывчата. Необходим более глубокий анализ. В частности, относительно возраста автомобиля , который может помочь вам найти ответы.И он также будет учитывать его техническое обслуживание в основном в отношении замены масляного фильтра .

Однако можно сказать наверняка, что не игнорируйте такого рода проблемы. Если вы не пойдете быстро к профессионалу , вы рискуете поломать le двигатель. Следовательно, затраты на ремонт значительно возрастут.

Теперь, когда вы знаете больше о предмете и сделали первый анализ , мы рекомендуем вам пойти в гараж , чтобы получить совет эксперта.Таким образом, вы сможете выполнить ремонт , необходимый для вашего Kia Rio , чтобы устранить повреждения.

В заключение : Когда у вас рывки двигателя на вашем Kia Rio, это проблема, которая может быть вызвана различными поломками. Теперь вы можете быстро выполнить анализ , связав другие симптомы с вашей проблемой. После этого мы советуем вам обратиться к техническому специалисту , чтобы подтвердить или проверить вашу диагностику , которая позволит произвести необходимый ремонт вашего Kia Rio.

РЕШЕНО: Автомобиль дергается при разгоне

ИСТОЧНИК: Двигатель «помпаж», даже когда автомобиль остановлен на световой индикатор

После глубокой диагностики с помощью моего сканера проблема была исправлена. Из всех вещей, это был датчик температуры охлаждающей жидкости.Я получал код PO118, поэтому я посмотрел на датчик, построил его с помощью сканера и увидел, что датчик отслаивается. Было бы читать в среднем. темп. 190 градусов, затем внезапное падение до -40 градусов. Этот датчик регулирует соотношение топливо / воздух, что объясняет мои проблемы с холостым ходом. По сути, датчик давал слишком много топлива или «заливал» двигатель. Езжу уже 3-4 дня, с момента замены не было проблем. Кстати, датчик расположен рядом с термостатом и может быть удален с помощью гнезда для глубоких отверстий 11/16 дюйма.Я купил датчик за 15 долларов в магазине O’Reilly Auto parts. В любом случае, надеюсь, это кому-то поможет.

2008 kia rio сильно дергается при разгоне

ИСТОЧНИК: Трансмиссия Mazda protege 1997 года, жесткое переключение с 1-й передачи

Я бы попробовал флеш.Если он настроен как мой 96, а это, вероятно, так, заменить прокладку трансмиссии и фильтр будет сложно. У меня есть заглушка для медали на дне и нужен шестигранный ключ и, возможно, прерыватель. Если вы вытащите эту пробку, слейте воду, промойте, а затем долейте через трубку масляного щупа и воронку, это может помочь. Возможно, вам придется сделать это пару раз из-за того, что жидкость все еще находится в гидротрансформаторе, поддоне и т. Д.
Лукас — хороший материал, я бы добавил его еще раз, когда закончу. Трансмиссионная жидкость должна быть розовой, моя до того, как я смыла ее, выглядела как отработанное масло черного цвета.
Кроме того, при добавлении новой жидкости медленно переключайтесь вверх и вниз через все шестерни, чтобы хорошо смазать, и проверьте уровень жидкости через 100 миль или около того, так как иногда образуется пузырь, и он выглядит полным … затем не после он появляется.

2002 Kia Sedona дергается вперед при остановке на светофоре

ИСТОЧНИК: 2002 Honda Accord.Двигатель медленно запускается и дергается

звучит так, как будто у вас проблема с искрой, возможно, катушка выходит из строя или в отверстиях свечи зажигания есть масло, замыкающее искру.
лучше всего вытащить провода по одному, посмотреть вниз и проверить наличие масла, если есть масло, возьмите новую прокладку крышки коромысла.
если свеча для замены масла не выходит из строя и заводит автомобиль, медленно снимайте по одному проводу и смотрите на искру, выходящую за конец провода, синяя ли она? Если да, то ничего страшного, если он желтый и тусклый, у вас проблема с катушкой.также убедитесь, что искра выходит только из конца провода, так как она может выходить за край провода и замыкать на землю,
вы можете сделать это, медленно перемещая провод вокруг верхней части отверстия свечи зажигания, и посмотрите где искра исходит от

, будьте осторожны, не шокируйте себя, потому что она чертовски хороша

удачи

Kia rio помпаж рывками глохнет

ИСТОЧНИК: 2002 kia rio глохнет при остановке, если не подается газ

Мой персонал исправит это.

Вот некоторые из причин скачков, остановок на остановках, низкой скорости холостого хода, неустойчивой скорости холостого хода, резкого холостого хода и колебаний двигателя (и других проблем), в большинстве случаев это перепускной клапан управления скоростью холостого хода и / или дроссельная заслонка и верхний воздухозаборник, эти области на протяжении многих миль наполняются мусором и остатками сгорания и вызывают проблемы с холостым ходом (срывы, низкие обороты), подобные вашим. он производится компанией CRC, снимите воздухозаборный шланг с двигателя, удерживайте холостой ход на высоком уровне, чтобы двигатель не заглох, затем распылите баллончик с очистителем во впускное отверстие, не отключая двигатель, используйте не менее 1 / 2 банки, выключите двигатель и отсоедините аккумулятор на 5 минут, затем перезапустите и завершите несколько смешанных ездовых циклов, город, автострада, остановка и ехать и т. Д., через несколько дней проблема исчезнет, ​​так как система переобучится на чистый прием.

Kia Rio

не заводится — причины и способы устранения

Kia Rio — надежный помощник на дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать.В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Rio и способы их устранения.

Kia Rio четвертого поколения — (фото Kia)

Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальному запуску вашего Kia Rio, являются разряженная батарея брелока, разряженная батарея 12 В, коррозия на клеммах батареи, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер , перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе.

1. Слабая батарея

Если двигатель вашего Rio не заводится или не запускается очень медленно, то, скорее всего, виноват слабый или разряженный аккумулятор на 12 В.Более подробное исследование и проверка напряжения аккумулятора выяснят, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест, чтобы измерить напряжение между полюсами аккумуляторной батареи, проверить уровень кислоты и оценить состояние стартерной аккумуляторной батареи.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, аккумулятор еще не достиг полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новая батарея со временем набирает полную емкость.

Тест 12В АКБ

Напряжение аккумулятора вашего Kia Rio можно точно измерить с помощью мультиметра.Перед тестом мультиметр настраивают на диапазон напряжений аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовым полюсам. Успешное тестирование автомобильного аккумулятора, то есть проверка напряжения, обычно приводит к значениям прибл. От 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Поскольку аккумулятор может иметь дефект с этими измеренными значениями и должен быть заменен.

Стартовая точка Kia Rio

Если разряженная батарея является причиной поломки вашего Rio, вы можете легко запустить его, используя соединительные кабели и исправную батарею от другого автомобиля, или используя усилитель батареи, если таковой имеется.

Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи вашего Rio, а затем к положительной клемме донорной батареи. Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи, а затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Rio. Запустите автомобиль-донор, а затем свой Rio. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация к процедуре старта от внешнего источника

2. Коррозия аккумулятора

Коррозия контактов автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, а это означает, что ваш двигатель больше не может запускаться должным образом.

Чтобы узнать, вызваны ли проблемы запуска вашего Rio из-за грязных контактов аккумулятора, вам необходимо исследовать их. Если приподнять резиновые крышки над двумя выводами аккумулятора, можно проверить выводы на предмет коррозии. Если вы обнаружите белые или серебристо-зеленые отложения, но нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять аккумулятор, просто очистите его.

Очистить аккумулятор от коррозии

Чтобы очистить аккумулятор на вашем Kia Rio, вы должны сначала удалить полюсные кабели, что не требует специальных знаний, только немного внимания, так как порядок очень важен.Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если зажим стержня очень тугой, его можно открыть плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы ими пользуетесь, убедитесь, что вы не прикасаетесь к другим частям тела. Затем вы можете отсоединить красный положительный полюсный кабель. После того, как аккумулятор был удален из цепи, вы можете приступить к очистке корродированного аккумулятора. После очистки снова подключите клеммы.

3. Слабый брелок аккумулятор

Если на вашем Rio есть кнопка запуска / остановки, то возможно, что ваш автомобиль не запустится из-за разряженной батареи брелока.Не волнуйтесь, вы все равно можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для отправки сигнала на запирание / отпирание. Если батарея брелока разряжена, дверь больше не запирается и не отпирается нажатием кнопки. Затем двери необходимо открыть вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, среди прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Киа Рио с мертвым аккумулятором брелока

Если у вас есть модель Rio, в которой есть только брелок с кнопкой старт / стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте поднести брелок как можно ближе к кнопке старт / стоп, а затем заведите автомобиль.Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, поскольку оно может отличаться в зависимости от модели.

Совет: Вы можете попробовать запустить Rio с его вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Неисправен стартер

Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Rio. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще.В любом случае, поскольку стартер также имеет ограниченный срок службы, он выйдет из строя после длительного использования автомобиля, а при выходе из строя стартера двигатель не запустится.

Признак: Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя вашего Rio, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. А если стартер не работает при исправном аккумуляторе, заподозрите неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить новым.

Временное исправление для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ и ударить по стартеру чем-то вроде палки или металлического инструмента. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в мастерской по техническому обслуживанию.

5. Неисправен генератор

Генератор — это генератор, вырабатывающий электричество. Если генератор вашего Rio выйдет из строя, он не сможет производить электричество, а аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы думаете, что причина того, что двигатель не запускается, — неисправность аккумулятора, и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится, и двигатель не запустится.

Генераторы выходят из строя редко. В частности, современные автомобили обладают улучшенными характеристиками, поэтому говорят, что они продержатся от 200 000 до 300 000 миль.Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае подержанного автомобиля генератор может быть довольно старым. Не теряйте бдительности.

Если генератор выходит из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забит топливный фильтр

Топливный фильтр вашего Rio не изнашивается, как механическая часть, но со временем он забивается грязью и частицами из воздуха. Проницаемость фильтра падает, как и давление топлива.В определенной степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком загрязнен, двигатель больше не будет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Чистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос вашего Rio выходит из строя, двигатель не запускается. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя с достаточным давлением.

Прежде чем ваш топливный насос перестанет работать, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля выходит из строя время от времени, автомобиль трудно заводится, двигатель немного дергается или его производительность падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос негерметичен, силовой контакт нарушен, линия или рычаг насоса сломан, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в мастерской.

8. Перегорел предохранитель

.

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Rio. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимые для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, поэтому ремонт или испытания всегда следует проводить в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей зажигания двигатель не запускается. Сами свечи зажигания часто не имеют дефекта. Вместо этого ослабляются разъемы на системе зажигания. Если действительно ослабла только одна заглушка, вы можете решить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждение грызунами

Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Kia Rio не заводится.Животные залезают под машину и прокусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждения от грызунов обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждения, нанесенные укусом грызуна, можно отремонтировать в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам.

11. Неисправность двигателя

Хотя очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Рио.Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Водитель транспортного средства нередко несет ответственность за такой ущерб. Типичные причины включают разрыв ремня газораспределительного механизма, неправильную заправку, недостаточное количество масла, гидрозамок, перегрев двигателя или продолжительное вождение в чрезмерном диапазоне скоростей.

Только опытный механик может диагностировать неисправность двигателя в мастерской.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Kia Rio оснащена бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может предоставить первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы начать поиск и устранение неисправностей, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Rio. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы ввели это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть сфальсифицирован. Помимо производителя и модели транспортного средства, вам обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер транспортного средства.Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *