Menu

Загудел гур: Воет гидроусилитель руля. Что делать? | SUPROTEC

Содержание

Загудел ГУР, после потери и замены масла, менять насос? Возможно замена и не нужна. | Буду жить

Стоит знать нюанс, чтоб не попасть на развод.

Бачек ГУРа

Бачек ГУРа

Вот ведь незадача, в феврале менял шланги низкого давления на обратке ГУРа и тут снова нежданчик с ним.

По дороге с работы, заехал в магазин купить продукты, а выйдя с него завел машину и зашумел гидроусилитель. Рулем пошевелил, звуки того, что мало масла. Открыл капот, опять все маслом гура забрызгано…

Шланг по центру виден виновник

Шланг по центру виден виновник

Ок, ехать осталось недалеко, буквально пару километров. Доехал до парковки, запарковал машину. Пошел домой переодеться, да зайти в автомагазин купить литр жидкости в гур, что и была залита, на доливку. А шланга кусок остался с прошлого ремонта, вполне хватит.

Вспоминая как зимой менял шланги обратки, ожидал то еще удовольствие. Хотя буквально за пару дней до этого пришла посылка с купленным мной хитрым ключиком на 7, что выглядит и размером как обычный накидной, но с трещеткой. Потому надеялся, что угадал с ним и будет все проще.

Хитрый ключик

Хитрый ключик

Переодевшись и купив масло, занялся ремонтом. Рукой ощупав шланг, на который были подозрения, нашел повреждение на нем. С новым ключиком, отвернул хомуты буквально за пару- тройку минут и снял шланг. Зимой тогда на снятие ушло больше получаса, уже больно мало места и ключ снимать ставить после каждой четверти оборота снова надо, и все в слепую. Это только на фото места много.

Дырочка на шланге, как предположил, заводской дефект. Так как обычно шланги гура рвет вдоль, а тут как шилом проколото. Со спичечную головку отверстие. «Повезло…»

Этот шланг использовал.

Этот шланг использовал.

На сборку ушло еще минут 5. Осталось долить масло. После чего завел двигатель, покрутил руль от упора до упора, чтоб вышел воздух и после как осела пена в бачке, долил еще жидкости, выставив уровень по щупу.

Собирался идти домой, но глянул, что топлива в баке маленько осталось и решил доехать заправить, чтоб с утра перед работой не тратить время.

Поехал и сразу услышал, гур стал шуметь… Четкая зависимость от оборотов двигателя, т.е. загудел насос ГУРа.

стоимость насоса ГУР от моего трактора. И это заменители. Оригинал тоже дорог…

стоимость насоса ГУР от моего трактора. И это заменители. Оригинал тоже дорог…

Блин, ну вот как так. В прошлый раз до работы скатался, порядка 20-25 км и живой, а тут за пару километров сдох.. Нет понятно, там мороз был под -30, а тут +15 на улице. Ну да ладно, съездил заправил машину и поставил ее на парковку.

Вечером вспомнил и сопоставил еще один момент, в прошлый раз я отремонтировал и оставил на ночь машину стоять. А сегодня сразу после ремонта поехал. Так может в жидкости воздух пеной( эмульсией) остался и надо было подождать.

На следующее утро, завел мотор все тихо. Поехал, никаких посторонних шумов нет.

ГУР работает как и должен, тихо и четко. Значит мысль про воздух в жидкости после прокачки системы была верной.

Тут и задумался.
В прошлый пост, были гневные комментарии к статье, что там -«у меня, друга, свата и т.п.» «жидкость ушла, до сервиса ехать пришлось от 200 метров до пару километров. И насос ГУР после этого умер, загудел, пришлось менять. А вы тут 25 км проехали и все цело»

Так может, там тоже не насосы умирали, а был в какой то части банальный развод сервисменов

Показали после ремонта сразу, гудит ГУР.. масло по уровню залито. Шум не воздуха в системе( бурления), а именно гудение самого насоса гура. Ездить нельзя, надо менять. Клиент повелся, оплатил покупку нового насоса и замену. Или недешевый ремонт старого. И насос в лучшем случае поменяли и старый рабочий в загашник убрали. В худшем, просто отмыли и сказали, что сменили, отремонтировали…

Если так попадете на ГУР, то имейте в виду, что если поехать сразу после замены жидкости, что гур может начать шуметь пока воздух из него весь не уйдет.

И сразу менять насос не стоит, дайте ему постоять несколько часов, чтоб из жидкости воздух ушел полностью. А там уже можно будет понять, жив пациент или мертв.

Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!

При повороте руля слышен гул гидроусилителя: причины и способы устранения

Сам по себе механизм гидроусилителя достаточно простой, поэтому при необходимости вы всегда сможете разобраться в нем сами. Соответственно, если гудит ГУР, при повороте на горячую или холодную слышен свист и узел жужжит, найти причину можно своими силами. Однако для того, чтобы понять, почему гудит гидроусилитель руля на холодную или горячую, необходимо наиболее очно произвести диагностику симптомов. Сегодня специалисты выделяют несколько возможных признаков, которые могут спровоцировать гул.

Итак, почему при повороте на горячем или холодном двигателе начинается гул и что делать в таких случаях? Одной из основных причин является плохое состояние масла в системе. Ни для кого не секрет, что любой расходный материал в той или иной системе транспортного средства — не вечный, даже несмотря на то, что производители уверяют, что масло заливается на весь срок эксплуатации авто. Поэтому если воет ГУР, то одной из причин может являться именно расходный материал.

Если вы не будете вовремя производить замену жидкости, то и на холодную, и на горячую при поворотах будет проявляться гул, поэтому состояние масла необходимо проверить в первую очередь. Рабочее вещество должно иметь первостепенный оттенок, что касается уровня, то он также должен быть оптимальным, так что если вы заметили, что масла в системе не хватает, то лучше будет долить. Мешать масла не рекомендуется, только в том случае, если они полностью соответствуют друг другу по составам и присадкам. Что касается интервалов замены, то он зависит от эксплуатации транспортного средства, но в среднем эта жидкость меняется один раз в два года.

Если смазка действительно плоха, то вы заметите, как на холодном и горячем двигателе при повороте авто руль будет крутиться труднее. Так что если вы прикладываете дополнительные усилия, при этом слышите гул, то вероятнее всего, проблема кроется именно в расходном материале.

Еще одной причиной, по которой свистит система при повороте на холодную или горячую, является некорректная работа рулевой рейки, как правило, причиной поломки устройства является температура. В результате резких температурных перепадов механизм может работать некорректно.

Кроме того, гул проявляется и в результате попадания соли в систему, которая остается на дорогах после посыпания в гололед. При попадании на компоненты узла, такие как сальники и пыльники, соль их разъедает, в результате чего устройство свистит, но не из-за разъедания сальника, а из-за утечки масла, которая является следствием. Для решения вопроса нужно снимать устройство и ремонтировать его.

Как показывает практика, в большинстве случаев произвести ремонт не так просто, поэтому обычно проблема решается путем замены компонента. Помимо этого, ГУР часто свистит из-за того, что произошел износ или ослабление ремешка привода, если это так, то в первую очередь необходимо осуществить диагностику. Если во время поворота устройство свистит, то попробуйте подтянуть ремешок, если же он достаточно изношен, то его необходимо только менять. Если регулярно появляется гул, то со временем это может отразиться на управляемости транспортного средства, тем более, что появлению таких звуков может способствовать вибрация рулевого колеса (автор видео — Chevrolet Aveo).

Отдельно следует выделить насос. Поскольку основным его предназначением является подача рабочей жидкости в узел, при его выходе из строя масло может попадать в систему неравномерно или вовсе не попадать. Тогда ГУР свистит. Если проблема действительно заключается в работоспособности насоса, то этот компонент необходимо будет менять. Также бывает гудит подшипник.

Правила правильной эксплуатации

Если вы не хотите столкнуться с проблемой гула, то первое, что нужно делать, — это правильно использовать свой автомобиль. В первую очередь учтите, что на транспортных средствах с гидроусилителем руля не следует слишком долго удерживать рулевое колесо в одном положении при повороте либо выполнении маневра. Все потому, что в ходе эксплуатации машины устройство ГУР начинает нагреваться, то же самое касается и рабочей жидкости, а если удерживать узел в одном состоянии, то жидкость может и вовсе закипеть. Соответственно, проблему не получится решить кроме того, как произвести замену смазки.

Также специалисты не советуют оставлять свое транспортное средство с повернутыми колесами на долгое время в частности, в период зимних холодов. Это также может привести к нежелательным последствиям для рулевой системы. Если вы заметили, что начали проявляться какие-либо неисправности, то желательно как можно быстрее произвести диагностику авто и устранить проблему.

При наличии серьезных неисправностей лучше даже не пытаться ремонтировать узел своими руками, особенно, если вы в себе не уверены. Оптимальным вариантом будет ремонт авто на станции техобслуживания. Только вовремя выявляя неисправности в работе системы, вы сможете обеспечить ее долгую эксплуатацию.

Видео «Как можно отремонтировать ГУР своими силами»

Ниже представлен пошаговый процесс ремонта устройства (автор видео — Ремонт Гидравлики).

 Загрузка …

Что делать, если гудит гидроусилитель руля? — Рамблер/авто

Каждый третий водитель однажды начинает слышать гул из гидроусилителя. Этот шум свидетельствует о том, что в механизме что-то повредилось или износилось, а это все чревато последствиями. Чтобы проверить, в чем именно проблема, нужно провести диагностику и определить, почему загудел гидроусилитель руля.

Что делать, если гудит гидроусилитель руля Вреден ли этот шум для машиныПричины гудения

Что делать, если гудит гидроусилитель руля

Гидроусилитель руля (или ГУР) – сложная конструкция, которая создает нужную силу, чтобы вы легко поворачивали рулевое колесо. Несмотря на достаточно непростое устройство, с причинами поломки можно разобраться самостоятельно. Для ремонта, скорее всего, потребуются услуги профессионалов, но опытные водители справятся самостоятельно.

Вреден ли этот шум для машины

Любой гул или лишняя вибрация для машины вредны. Последствия этого всего могут быть самые разные, но за все придется заплатить. Другой вопрос – какую цену. К примеру, если гудит насос гидроусилителя руля, то может потечь напорный шланг, который в результате может и вовсе порваться. Из-за этого гидравлическая жидкость может попасть в выпускной коллектор и воспламениться, вследствие чего может загореться вся машина.

Причины гудения

Причин того, что гудит ГУР, может быть несколько. При диагностике нужно проверять следующие детали.

Низкий уровень жидкости

В бачок гидроусилителя заливается специальное масло – ATF (Automatic Transmission Fluid). Уровень этой жидкости может падать из-за плохой герметичности сальников, соединений, завальцовки шлангов. Откройте капот и проверьте уровень этого масла в бачке. Если уровень недостаточный, то нужно сначала устранить причину течи, после чего заменить все масло.

Важно! Потеря гидравлической жидкости начинается бессимптомно. Сначала масло вытекает через торцевой сальник рулевой рейки, но вытекать наружу ему не дает пыльник. Если около пыльников есть запотевание, то нужно срочно выяснять причину.

Качество жидкости

Из-за длительной эксплуатации гидравлическое масло пережигается, разбавляется и загрязняется. То есть иногда его нужно менять, причем не реже одного раза в два года или через каждые 70 – 100 тыс. км. Определить качество жидкости можно только «на глаз». Откройте бачок, наберите каплю масла ATF и капните ее на лист белой бумаги. Если с маслом все нормально, его цвет будет бордовым, малиновым или красным. Жидкость нужно заменить, если она коричневая, темно-коричневая или черная. Если из бачка слышен запах жженой резины или сгоревшего масла, то жидкость также нужно поменять.

Неисправность рулевой рейки

Гул в гидроусилителе может появиться также из-за проблем с рулевой рейкой. Для проверки нужно провести диагностику рейки и самого ГУРа. Гул из рулевой рейки может исходить из-за стука штока о корпус или же из-за червячной пары. Решение проблемы – ремонт, в крайнем случае – замена рейки.

Завоздушенная система

Если в гидравлическую систему попал воздух, то вы будете слышать вой и скрежет. Воздух в насос мог попасть через шланг подачи жидкости из-за трещин или неплотного соединения шланга с расширительным бачком. Вторая причина – забитая фильтрующая сетка в самом расширительном бачке. Из-за этого жидкость там будет пениться и бурлить. В расширительном бачке жидкость не должна бурлить, она должна свободно течь. Воздух мог попасть при замене каких-либо деталей. Долить жидкость – не значит решить проблему. Систему нужно промыть, заменить жидкость, прокачать систему. После этого воздух должен выйти полностью.

Износ приводного ремня

Если ГУР начинает гудеть во время поворота рулевого колеса, то причина в приводном ремне, который износился или ослаблен. Подтяните его или установите новый.

Неисправность насоса

Самая неприятная поломка, причем самая финансово затратная, – это поломка насоса ГУРа. Поломка может случиться по причине изношенных подшипников или сальников, сломанной крыльчатки насоса. Если насос сломан, то вы можете слышать не только гул, еще это будет отражаться на рулевом колесе – будет труднее его поворачивать. Для диагностики нужно поехать на СТО к профессионалам.

Советы по эксплуатации ГУР

ГУР, как и любой другой агрегат автомобиля, нужно периодически обслуживать. Особых рекомендаций ни один автопроизводитель не дает. Все, что нужно делать с маслом в ГУРе, – это проверять его уровень, но не менять, а если нужно – дополнять недостающий объем.

Это интересно! Отечественные специалисты считают, что масло обязательно нужно менять. Якобы ГУР крайне чувствителен к маслу, вернее, к его состоянию, посему производить замену нужно при каждом техническом обслуживании.

Периодичность замены зависит от интенсивности использования транспортного средства. Норма – раз в 2 года.

Для ГУРа используйте только то масло, которое рекомендовал автопроизводитель именно для вашей модели автомобиля. Не покупайте дешевое масло. Если случилось так, что масло протекло, а доехать до СТО как-то нужно, то в бачок нужно влить жидкость для автоматических трансмиссий вместе с моторным маслом. Нельзя использовать смеси разных типов гидравлического масла для продолжительной работы гидроусилителя.

Если вы все же смешали масла, то нужно промыть всю систему, прежде чем залить новое масло в систему, чтобы оно не смешалось с остатками смеси. Промывка системы обязательна! Продукты износа образуют пары, которые засоряют калиброванные отверстия и являются абразивным материалом, который способствует изнашиванию механизмов.

Обязательно следите за приводным ремнем насоса ГУРа. Если с ним проблемы, то из-под капота будет исходить писк. Проблема может быть в изношенном шкиве или ремне, или же в сломанном насосе. Не натягивайте ремень снова – насос проработает еще меньше.

Бордюрные камни, точнее наезд на них – проблема для владельцев машин с ГУРом. У него нет обратной связи, поэтому вы не будете получать полную информацию о рулении, то есть вы не всегда понимаете, что происходит с колесом. Запрыгнув на бордюр, вы почувствуете легкий толчок, а не сильный рывок. Насос ГУРа может выдавать высокое давление для удержания положения рулевой рейки. Колеса будут зафиксированы, то есть удар будет жестким. В результате можно получить разрушенные зубчатые зацепления, приводы, шарниры рулевых тяг, даже заклинившую или деформированную рулевую рейку. Аналогичная ситуация возникает, если слишком плотно прижаться к бордюру. ГУР моментально отреагирует на поворот руля, а если колесо ограничено в движении, то не нужно давить на руль.

Никогда не давите на газ, если ждете освобождения парковочного места. Колеса при этом вывернуты на большой угол, а ожидание занимает больше полуминуты, поэтому давление в системе ГУРа значительно увеличивается. Это чревато вылетевшими или деформированными уплотнительными элементами или сломанным насосом. Также может перегреться рабочая жидкость, а от этого ухудшатся эксплуатационные характеристики.

Зимой в мороз нельзя стартовать на «холодном» двигателе, так как рабочая жидкость слишком вязкая, то есть будет плохо доходить до клапанов, калиброванных отверстий, в общем, увеличивает нагрузку.

Причин, по которым шумит ГУР, множество, но результат один – неработающий автомобиль. Чтобы не допустить этого, вовремя проходите диагностику. Удачи вам на дорогах!

Почему гудит гидроусилитель руля при повороте: причины и профилактика

ГУР — это неотъемлемая часть современного автомобиля. Усилитель руля позволяет водителю сохранять непрерывный контроль за управлением. Шум и гул ум в гидроусилителе руля является довольно распространенной неисправностью, диагностировать которую довольно несложно. Появление посторонних шумов в районе мотора во время поворота рулевого колеса нельзя игнорировать, необходимо сразу приступить к поиску неисправности, которая привела к возникновению проблемы, чтобы в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта гидравлического усилителя.

ГУР является вспомогательным элементом рулевого управления и при ее выходе из строя полного отказа руля не произойдет, но управлять машиной станет значительно сложнее.

Причины гула ГУР:

  1. Низкий уровень жидкости. Если водитель не контролирует уровень жидкости в гидроусилителе руля, проблема с появлением посторонних звуков при вращении рулевого колеса может возникать именно из-за ее низкого уровня. В такой ситуации нужно заменить жидкость в системе и провести диагностику, определив, из-за чего снизился ее уровень. Чаще всего масло гидроусилителя вытекает из-за проблем с рейкой или насосом;
  2. Низкокачественная жидкость в бачке гидроусилителя руля. Есть расходные материалы для автомобилей, на которых нельзя экономить, и масло для гидравлического усилителя в их числе. Его стоимость не столь велика, чтобы выбирать максимально дешевые варианты для замены, а экономия на расходной жидкости может «вылиться» в серьезные поломки системы, которые потребуют замены дорогостоящих деталей. Если масло в гидравлическом усилителе руля выработало свой ресурс, следует его заменить. Замена качественной жидкости требуется примерно один раз в два года (или через каждые 70-80 тысяч пробега). Чтобы узнать, необходима ли замена, открутите крышку бачка гидроусилителя и наберите при помощи шприца (или пипетки) немного масла, которое находится в нем. Далее капните его на белую бумагу и посмотрите на цвет. «Чистая» жидкость для гидроусилителя не должна быть черной или коричневой. Допустимы такие цвета как: бордовый, малиновый или красный. Обязательно проверьте запах жидкости гидроусилителя, от нее не должно пахнуть жженой резиной.
  3. Неисправности, связанные с рулевой рейкой. Одна из самых неприятных проблем, из-за которой может начать гудеть гидроусилитель при повороте руля. Если неисправность кроется в рейке, потребуется провести на сервисе диагностику рейки и гидроусилителя. В некоторых ситуациях может потребоваться дорогостоящая замена рулевой рейки. Плохо натянут приводной ремень гидравлического усилителя. Если ремень гидроусилителя расслаблен или сильно изношен, может возникать гул при вращении рулевого колеса, требуется натяжение или замена ремня;
  4. Попадание воздуха в систему гидроусилителя. Существует две причины: попадание во время замены жидкости и подсос воздуха через неплотно соединенные узлы системы. После ликвидации причин необходимо промыть систему гидроусилителя руля, поменять масло на новое и правильно прокачать систему, чтобы в ней не осталось воздуха. Если жидкость в бачке начинает пениться – это верный признак попадания воздуха.
  5. Поломка насоса гидроусилителя руля. Определить данную неисправность гораздо проще. При поломке насоса гидроусилителя система фактически перестает нормально работать, из-за чего руль становится «тугим», вместе с этим начинает появляться гул при повороте руля. Чаще всего проблемы с насосом возникают из-за неисправности крыльчатки, подшипника или сальников. Ремонт насоса гидроусилителя выполняется крайне редко, и при его выходе из строя потребуется провести замену детали.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОЛОМОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Гидравлические усилители руля достаточно надежны и редко выходят из строя при правильной эксплуатации. Производители систем рекомендуют соблюдать следующие правила:

  • Паркуя автомобиль, не забывайте выравнивать колеса, чтоб уменьшить нагрузку на ГУР при старте двигателя. Особенно важно придерживаться данного правила зимой, так как жидкость в бачке гидроусилителя за время стоянки может загустеть, и старт для системы будет «тяжелым»;
  • Не забывайте следить за уровнем жидкости и менять ее при необходимости;
  • Минимизируйте время, в течение которого руль находится в крайнем положении. Рекомендуется, чтобы руль не задерживался в крайних позициях более чем на 10 секунд, иначе повышается риск выхода из строя насоса гидроусилителя;

Контролируйте состояние пыльников, рулевой рейки и наконечников. Вовремя устранив неисправности данных элементов, можно избежать поломки рулевого механизма и гидроусилителя. Если вам кажется, что гидроусилитель руля стал работать хуже (туго поворачивается руль или слышен гул при его вращении), сразу обратитесь в сервисный центр или попробуйте самостоятельно устранить причину неисправности. Оттягивая с ремонтом, вы рискуете повредить дорогостоящие элементы конструкции.

Почему гудит гидравлический усилитель руля ГУР при повороте руля или на стоянке

 Гидравлический усилитель руля призван облегчить жизнь водителя ТС, но все до поры до времени, пока он работает, при этом работает как надо. Как только условия эксплуатации меняются, то есть ГУР требует обслуживания или вовсе ремонта, то здесь уже о каком-то облегчении и речи не идет. Это уже головная боль, а не улучшение. Первыми признаками, которые могут привести к окончательному выходу ГУР из строя являются посторонние звуки, когда машина заведена или когда водитель поворачивает руль из стороны в сторону. Что провоцирует эти звуки, что гудит, на что обратить внимание, как избавиться от гула в гидравлическом усилите руля? Об этом в нашей статье.

Причины гула гидравлического усилителя руля (ГУР)

  Перечислим основные причины, которые могут вызывать такой гул. То есть акцентируем внимание на узлах рулевого управления, которые как раз и могут издавать гул, свистеть, тем самым указывая на отклонения в нормальной работе гидравлической системы усилителя руля.

 Первое о чем надо помнить, так это то, что ГУР является механической, гидравлической системой. Сердцем этой системы является помпа, которая и качает гидравлическую жидкость. Помпа приводится в действие от заведенного мотора, через ременную передачу. Именно на эту ременную передачу, проще говоря на ремень, необходимо обратить внимание в первую очередь.
 Второй причиной может быть использование отработанной, то есть пришедшей в негодность гидравлической жидкости. Все дело в том, что при повороте руля меняется сечение проходных каналов в системе, их количество, да и потоки протекания жидкости будут также меняться. Все это влечет к изменению гидравлического сопротивления в системе, особенно тогда, когда каналы уже начали забиваться отложениями отработанной жидкости.
 Третий вариант это поломка самой рейки или помпы, когда гул вызван износом запорных клапанов, значительным изменением их пропускного сечения, протечками внутренними и внешними. Изменением формы лопаток помпы и т.д.. В общем всем тем, что связано с износом деталей. Такой вывод о неисправности деталей можно сделать после того, как проверены первые два варианта, и они исключены из возможных причин появления гула.
 Теперь обо всем том же самом, но с критериями проверки. А также о том, что необходимо сделать, чтобы предотвратить гул в ГУР.

Гул гидравлического усилителя (ГУР) от изношенного или не натянутого ремня

 Износ ремня или его недостаточное натяжение могут провоцировать гул, при этом этот гул должен фактически зависеть от частоты вращения двигателя. То есть необходимо нажать на педаль газа, при этом гул должен меняться в соответствии с оборотами двигателя. Если у вас именно такая ситуация, то проверьте натяжной ролик, достаточно ли он оттягивает ремень, не проскальзывает ли ремень из-за износа или из-за того, что чрезмерно вытянулся.
 Для большей верности гул ГУР надо проверить при условии, когда руль в положении «прямо» и при повороте руля.

 Если выявлено проскальзывание ремня, то соответственно подтягиваем его или меняем, если натягивать уже некуда.

Гул гидравлического усилителя (ГУР) от гидравлической жидкости

 Вариант со старой гидравлической жидкостью тоже вполне реален. Гул может появиться из-за того, что ее вязкость и состав со временем меняется. То что она меняется это наверняка. Ведь в системе постоянно происходя процессы износа деталей, где их частички попадают в эту саму жидкость, также жидкость испаряется из-за нагрева. Все это сказывается на свойствах гидравлической жидкости. Меняется ее цвет, гигроскопичность, вязкость,  агрессивные свойства среды…
 А если это так, то ее время от времени гидравлическую жидкость надо менять, причем на ту гидравлическую жидкость, которая рекомендованную заводом — производителем автомобиля. Простой долив жидкости ничего не даст, так как ее основной объем не будет соответствовать принятым нормам. 
 Основными критериями при замене будет изменение цвета жидкости на темный. Пробег машины для замены жидкости ГУР, обычно не регламентируется производителями. Принцип замены гидравлической жидкости для всех машин примерно один и тот же. Именно поэтому вы можете ознакомиться с ним на примере замены жидкости ГУР для Лада Ларгус «Замена гидравлической жидкости и прокачка гидросистемы гидроусилителя руля Лада Ларгус».

Гул гидравлического усилителя (ГУР) от поломки рейки или помпы

 Самое неприятное, что может произойти и из-за чего может появиться гул, так это механически поломки или чрезмерный износ деталей ГУР. Первым делом проверяем помпу. Ее гул при износе будет также зависеть от частоты работы двигателя, как и в случае с ремнем. В помпе может выйти из строя подшипник, что вполне банальная причина поломки, он соответственно может свистеть и гудеть.
 Второе это поломка рулевой рейки. Обычно это связано с тем, что пропускные клапаны начинают работать не так, либо поршень помогающий смещать рейку в определенное положение (влево, вправо) начинает пропускать жидкость, то есть образуются протечки внутри рейки. Все эти причины могут вызывать гул и уменьшение эффективности работы рейки. Для того чтобы вам лучше понимать как работают клапана и поршень в рейке ГУР, вы можете ознакомиться со статьей «Конструкция ГУР на автомобиле».

Резюмируя происхождение гула гидравлического усилителя (ГУР) на машине

 Итак, если резюмировать ситуацию по гулу в рейки, то здесь возможны две кардинально различные причины. Это несвоевременное обслуживание гидравлической системы, будь то необходимость в натяжении ремня или замене гидравлической жидкости или поломки и износ уже самих деталей.
 Если в первом случае можно избавиться от гула довольно просто, соответственно обслужив системы, то во втором случае без разборки и замены деталей не обойтись.
 Конечно, при гуле рейки ГУР необходимо обратить внимание и совсем на элементарные вещи: на целостность всех шлангов, на протечки и отпотевания, уровень жидкости в бачке. Систематичная диагностика и соответсвенно принятые меры на ее основании, способны избавить вас от гула и свиста ГУР в вашем авто.

Что делать, если гудит гидроусилитель руля

Гидроусилитель рулевого управления предназначен для создания приемлемых условий управления автомобилем путём облегчения усилий на рулевом колесе. Изначально эти механизмы устанавливались исключительно на грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику. Усилитель являлся не элементом комфорта, его монтаж был необходимостью, так как без этого узла повернуть рулевое колесо грузовика или другой большой техники просто невозможно. Гидроусилитель берёт на себя практически всю нагрузку, возникающую при управлении поворотом колёс. Диаметр руля напрямую влияет на отзывчивость механизма. Если автомобиль укомплектовать элементом меньшего размера поворот колёс от упора до упора будет требовать меньше оборотов. В данной статье мы поговорим о том, что делать, если гудит гидроусилитель руля. Прежде чем приступить к устранению проблемы, рассмотрим более подробно его конструкцию и принцип работы.

Устройство гидроусилителя руля

Существует множество различных модификаций гидроусилителя. Благодаря этому его установка может быть произведена практически на любой рулевой механизм. Наиболее распространённой системой управления колёс автомобилей 1980-2000 годов выпуска является реечный механизм. Большинство современных моделей оснащается электрогидроусилителем. Конструкция реечного усилителя включает следующие основные элементы:

  • Рулевой механизм, имеется в виду основной узел управления без усилителя.

  • Распределитель задаёт направление потока масла в специальную полость гидравлического цилиндра и возвращает его обратно. Распределители могут быть осевыми или роторным. Первый выполняет поступательные движения, второй — вращательные.

  • Насос создаёт внутри системы необходимое давление для циркуляции рабочей среды.

  • Бачок — ёмкость для рабочей жидкости, которая циркулирует в системе. В нём есть специальный фильтр для очистки рабочей среды и щуп для проверки уровня масла.

  • Различные соединительные элементы, трубки и переходники.

В конструкции электрогидроусилителя, помимо вышеописанных элементов присутствуют электрический блок управления и электромагнитный клапан. Масляный насос, который создаёт нужное давление в системе, в большинстве случаев монтируется на блоке цилиндров двигателя. Привод его в работу реализуется посредством обычной ременной передачи. Распределитель и силовой цилиндр представлены в виде единого цельного элемента в рулевой рейке.

Принцип работы рулевого гидроусилителя

Насос начинает работать после включения двигателя и поддерживает заданное давление жидкости в системе усилителя. Поворот руля моментально воздействует на следящее устройство, функции которого, как правило, выполняет торсион. Он выдаёт исполнительный сигнал механизму распределителя, который затем приводит в действие нагнетающий клапан масляной системы и один из двух клапанов полостей силового цилиндра. Каждый из них включается при повороте в свою сторону. Запорный элемент создаёт давление внутри системы, тем самым принимая на себя основную нагрузку. При отсутствии вращения рулевого колеса, среда просто циркулирует в системе через обратные клапаны.

В случае поворота рулевого колеса до упора, в системе создаётся максимальное давление на поршень силового цилиндра. Для предотвращения поломки или разрыва гидравлических разрывов, в распределителе предусмотрен предохранительный клапан. Когда нагнетаемому наносом маслу уже будет некуда деваться, открывается отводной проход и пропустит масло для свободной циркуляции по системе. Как правило, включение предохранительного клапана сопровождается характерным звуком. Жидкость подаётся всё время. Для целостности и долгой эксплуатации системы, не рекомендуется задерживать поворот рулевого управления более 10 секунд.

В электронном гидроусилителе рулевого управления функцию контроля, подачи и регулировки рабочей жидкости выполняет электромагнитный клапан, управление которым осуществляется ЭБУ. Электронный усилитель считывает данные с множества приборов, в их число ходят датчики скорости, вращения коленвала, угла поворота руля и так далее. На основании собранной информации блок управления изменяет уровень подаваемого давления в полости силового цилиндра, плавно закрывает и открывает клапаны. На малых скоростях ЭГУР не препятствует циркуляции рабочего потока по системе. При наборе скорости он начинает постепенно закрывать клапаны, то есть снижать давление рабочей среды, благодаря этому руль становиться боле информативным.

Видео от «Главная дорога» — Гидроусилитель руля

 

Что делать, если слышим гул гидроусилитель руля

Отсутствие регулярного технического осмотра и своевременной замены расходных материалов вызывает массу неприятных последствий в процессе эксплуатации автомобиля. Дальше рассмотрим основные неисправности, когда гудит гидроусилитель руля и способы их устранения.

Причинами возникновения гула или шума в гидроусилителе руля могут быть:

Критическое состояние рабочей среды. Если масло начинает пениться, это означает, что во всасывающую магистраль попал воздух. Чтобы его убрать, нужно выполнить прокачку системы. Для этого заводим машину и проворачиваем руль от одного крайнего положения к другому несколько раз. Не задерживайте руль в крайне положении больше 5 секунд. Иногда проблема может заключаться в качестве жидкости. Для замены нужно откачать имеющуюся жидкость с помощью шприца с тонкой трубкой и залить новую. Если заметили пузырьки, дайте отстояться жидкости, а затем покрутите руль.

Выход из строя рулевой рейки гидроусилителя. Износ подшипников также может вызвать вышеописанные симптомы. Для устранения этой неполадки требуется полностью заменить повреждённые элементы. Визуально определить дефект подшипников будет крайне сложно, лучше снять ремень и проверить каждый на ощупь.

Сбои в работе насоса, как правило, случаются из-за износа отдельных элементов устройства. Выход из строя рабочей поверхности лопаток насоса нельзя исправить, придётся заменить весь этот сегмент системы.

Износ или ослабление приводного ремня гидравлической системы усиления рулевого управления. Проверьте ремень, если его состояние удовлетворительное и нет видимых дефектов, возможно, его требуется слегка подтянуть.

Лох-Гур

Лох-Гур

Ко. Лимерик

История

В 3000 г. до н.э. фермеры вычистили леса и построили свои каменные дома на берегу Лох-Гура. В 2100 году до нашей эры люди бронзового века построили поблизости самый большой каменный круг в Ирландии. В 900 году н.э. поблизости была построена небольшая усадьба. Сегодня можно увидеть эти и другие признаки человеческой жизни, существовавшие тысячи лет.

Чтобы увидеть и сделать

Совершите самостоятельную пешеходную экскурсию по окрестностям озера. Посмотрите на Зрелища, Камень Палача Карригкрота, Вид на Ноккеннель, Каменную чуму, Колодец желаний, Известковую печь, Цветочную клумбу, Замок Бушье, Остров Бойлин, Голубиной дом, Пещеру Эха, Пепельную точку, Каррейдж-Айл, Каменные форты и Каменный круг могилы. Найдите по пути красивые виды с деревянными скамейками для спокойного созерцания. Само озеро небезопасно для купания.

Посетите Центр для посетителей Лох-Гура, прогуляйтесь по музею и посмотрите аудиовизуальную презентацию о Лох-Гур.

Как добраться

Лох-Гур расположен в 21 км к юго-востоку от города Лимерик.

На машине:

Из Лимерика по трассе R512 к югу от Лимерика. Проезжайте через Баллини и следуйте по дороге еще 4 мили. Поверните налево у паба Рирдона в Холикроссе.

На автобусе:

См. Www.На веб-сайте buseireann.ie вы найдете все подробности и ограничения, касающиеся поездок.

Время работы

Туристический центр Лох-Гур открыт ежедневно с мая по сентябрь с 10:00 до 17:30.

(Время работы может быть изменено, пожалуйста, уточните в Discovering Ireland Vacation)

Вступительный взнос

Вход в озеро бесплатный.

Туристический центр Лох-Гур:

Взрослые 5 евро

Пожилой гражданин 3.05 евро

Детский 3 евро

Семья 12,75 евро

Мой опыт

Жаль, что озеро небезопасно для купания; в жаркий летний день меньшего не требуется. Я уже надела купальник и прогулялась по берегу, надев его под одежду.

Фактические берега озера были довольно грязными и кишели мухами, поэтому мне было приятнее наблюдать за озером издалека. Я нашел красивый вид на холм рядом с центром для посетителей.

Многие дети и семьи устраивали пикники в траве и ели рожки мягкого мороженого из грузовика на стоянке. Самые смелые гуляли по холмам и изучали остатки каменных домов.

На относительно небольшой территории здесь есть что посмотреть. Каменный круг Грейндж находится недалеко от озера — он слишком далеко, чтобы дойти пешком, и до него легче добраться на машине. Это удивительное место, чтобы увлечь ваше воображение — какие обряды совершались здесь на заре летнего солнцестояния? Рядом есть еще несколько камней, просто попросите смотрителя Тимоти указать вам правильное направление; он был бы счастлив.

По сценарию Лиз О’Мэлли — Лето путешествий 2007

Кисло-сладкий и бенгальский — Индус

Одна неделя в Калькутте, моем самом любимом городе в мире (я уже говорил об этом раньше?), И моя голова гудит от всех замечательных вещей, о которых я должен вам рассказать. Но я буду проявлять сдержанность и просто расскажу вам о четырех вещах, которые вы обязательно должны попробовать и принести с собой. Я сделал. Я знаю, что вы думаете о мишти (конечно, это тоже есть), но это другой список.Мои друзья позаботились о том, чтобы они отправили меня домой, нагруженную этими вкусностями, чтобы отметить Новый год со вкусом.

Joynagarer Moa

Каждую зиму, в течение последних 25 лет, если сегодня четверг, это должен быть день посещения Уттама Халдара шикарного парка Рейни в Южной Калькутте. Он приходит с Джойнагарер Моа, сладостью, приготовленной из знаменитых нолен гур и канакчур хой (пальмовый сахар из финиковой пальмы и вспененный рис). Халдар, как, возможно, его отец и дед, всю дорогу (почти 60 км) носит на голове свой сладкий груз на поезде, автобусе и пешком, чтобы назначить свидание своим постоянным клиентам, которые покупали у него моа в течение многих лет. .Оглядываясь назад, у меня тоже есть слабое воспоминание о старике, чей крик я слышал с улицы, когда он приходил с корзинами, перекинутыми через бамбуковый шест на плечах, и продавал сладкое зимой. Моа получил географический указатель в 2015 году.

Patali Gur

Chaitali подарил мне большой круглый патали-гур, чтобы я забрал его обратно. Неочищенный пальмовый сахар, сделанный из сока финиковой пальмы, имеет темный цвет и потрясающий аромат. Изготовленный из него паайеш (кхир) заставит вас уйти в счастливое место.Сок собирается, готовится на большом огне и затвердевает в глиняных горшках, что придает ему характерный землистый вкус. Разве это не то, что Падма Кханна намеревалась сделать с катастрофическими результатами в Саудагар ? Его жидкая форма называется джхола гур .

Kashundhi

Besh jhaanjh kintu, dekhe khaabi (в переводе: «Он очень острый, будьте осторожны, когда будете его есть)! Это предупреждение появляется за долю секунды до того, как я кладу сингхаду, обильно смоченную кашунди.Через несколько минут падающие звезды за моими глазами остановятся, и я смогу видеть сквозь слезы. Знаменитый бенгальский горчичный соус унес еще одну жертву. Но меня зацепило. Хотя мои бенгальские друзья с отвращением разводят руками, когда я отказываюсь попробовать его с его достойной второй половинкой, «пхиш фрихаи», они успокаиваются, когда я воспеваю ему дифирамбы, и Дева проталкивает его мне в руки в качестве прощального подарка.

Лимон Гондхорадж

Говорят, он может расти только на бангла маати (почва Бенгалии).Лимон Гондхорадж добавляет Х-фактор ко многим фирменным бенгальским блюдам, особенно к илиш маах. И это поднимает простой даал-бхат на другой уровень. Я счастлив, что его четвертовали и бросили в кружку с горячей водой. Я собираюсь дать этим друзьям задание, потому что они не сказали мне, что лист этого чудесного цитрусового можно растереть в горячем рисе и съесть с домашним топленым маслом. Мне нужно подождать, пока я вернусь в Калькутту за листьями, потому что я принес только лимоны. Это было на базаре Джаггу в Бхованипоре, где Мохуа купил его для меня в качестве особого рождественского подарка.

110 Имена и фразы смешного пьяного альтер-эго

Любите ли вы выпить в рег или редко прикасаетесь к озорной воде, разные способы произнести имена пьяных забавны, независимо от того, сколько драанков вы выпили. И хотя некоторые из них носят региональный характер, а некоторые, безусловно, имеют больше смысла, чем другие, все они прекрасно проводят время, и никогда не бывает плохого оправдания для изучения нового слова, даже если это не потому, что вы читаете сонеты Шекспира.

Вам также понравятся:
66 забавных имен для травки, которые поразят вас
Веселые аккаунты в Instagram для гарантированного смеха
25 лучших фильмов о спорте всех времен, с рейтингом

110 Смешные пьяные имена и фразы

Мы рылись в самых мрачных глубинах Интернета, провели много ночей в барах и, когда нам показалось, что исчерпали все возможности исследования, спросили в офисе, чтобы предоставить вам самый обширный список различных пьяных альтер-эго. имена и другие забавные слова для пьянства.Начнем.

  1. 2Д2Ф
  2. Уничтожено
  3. Чужой
  4. Побитый
  5. Пиво
  6. Сбитый с толку
  7. Воюющий
  8. Bibulous
  9. Блэкаут Пьяный
  10. Слепой пьяный
  11. Blitzed
  12. Блотто
  13. бомбили
  14. Пьяный
  15. Пьяный
  16. Жужжание
  17. Консервы
  18. Капитан Мужественный
  19. Кокей
  20. Crocked
  21. Косоглазый
  22. Кранк
  23. Обрезанный
  24. Пьяный как Господь
  25. Пьяный как скунс
  26. пьяный
  27. Выцветший
  28. Нет боли
  29. Промытый
  30. Летающий
  31. Трахнул
  32. Газ
  33. Для питья
  34. Goneski
  35. Гонски 2.0
  36. Кованый
  37. Hasselhoffed
  38. Имея зазубрину на
  39. В чашках
  40. Пьяный
  41. В состоянии алкогольного опьянения
  42. Jaggered
  43. Кожаная
  44. Безногий
  45. Ликеры
  46. Лит
  47. Светится
  48. Загружен
  49. С петлей
  50. Свободный
  51. Личинка
  52. Модлин Бири
  53. Мел Гибсонед
  54. Мягкий
  55. Смертный
  56. Запутанный
  57. Мунтировал
  58. Out Cold
  59. из этого
  60. Преодолеть
  61. Маринованные
  62. злой
  63. Штукатурка
  64. Кусок
  65. вспаханный
  66. Пашот
  67. Poleaxed
  68. Загрязненные
  69. Ратшит
  70. Ребекка Блэкаут
  71. Ридринклос
  72. Регби-лига Пьяный
  73. Соус
  74. Schnockered
  75. Двойное зрение
  76. Сеньор Ридикулосо
  77. Сшитый
  78. Обманутые
  79. Slizzard
  80. Небрежный
  81. Шлифованный
  82. Разбитый
  83. Sottish
  84. Soused
  85. с муфтой
  86. Говорящий русский пьяный
  87. Сквиффи
  88. Стэггерзавр
  89. Варка на пару
  90. Тушеные
  91. Камнями
  92. Танк
  93. Три листа на ветер
  94. Плотный
  95. Типси
  96. Полностью отвергнутый
  97. Тележка
  98. Появился
  99. Поворотный механизм
  100. Под влиянием
  101. Под столом
  102. дрочил
  103. Потрачено впустую
  104. Белая девушка, потраченная впустую
  105. Проводной
  106. Шатается
  107. Проснулся с новой татуировкой
  108. Zazzle-Zazzle Zoozahed
  109. Faced (сокращение от s — Faced).
  110. Половина в сумке

Думаете, мы пропустили один (или несколько)? Дайте нам знать!

Вам также понравятся:
66 забавных имен для травки, которые поразят вас
Веселые аккаунты в Instagram для гарантированного смеха
25 лучших фильмов о спорте всех времен, с рейтингом

Об авторе

Об авторе

ПИСАТЕЛЬ

Г-н Марк Джессен

Марк Джессен изучал английский язык в Университете Бригама Янга, уделяя особое внимание творческому письму и профессиональному письму / редактированию.После учебы Марк устроился редактором книги в небольшое издательство. Проработав непродолжительное время в качестве писателя-фрилансера, Марк вошел в корпоративный мир в качестве копирайтера. В наши дни его часы в основном тратятся на правку и редактирование, хотя он продолжает создавать контент для самых разных проектов. В 2017 году Марк прошел сертификацию по творческому письму Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Как плодовитый писатель, Марк имеет более чем 20-летний опыт работы в журналистике.

Пресса | Исследования | Развлечения Искусство и инженерия

Все статьи

Этой весной и летом EAE будет принимать Майкла Дебуса в качестве приглашенного ученого, работающего с профессором Хосе Загалем.Дебус, докторант-исследователь из ИТ-университета Копенгагена, работает над разработкой онтологий для игровых элементов: фреймворков для описания, анализа и изучения игр. Во время своего визита Дебус будет сотрудничать с Загалом в […]


В марте этого года доцент EAE Эшли Браун поехала в Сан-Франциско, где она помогла организовать и провести Саммит по исследованиям пользователей игр в США.Ежегодное собрание исследователей и практиков, занимающихся исследованием пользователей игр (GUR), Саммит предоставляет экспертам GUR возможность поделиться передовым опытом, наладить контакты и пообщаться с младшими коллегами. Коричневый […]


Профессор Р. Майкл Янг, заместитель директора EAE и профессор информатики в Университете штата Юта, был награжден компанией Charles River Associates 124 856 долларов в рамках более крупного гранта Агентства перспективных исследовательских проектов США (IARPA) для поддержки его работы. исследовательское предложение под названием «ПСИХИЧЕСКИЕ: система прогнозирования враждебности киберпространства с использованием интегрированного […]


Доктор.Майкл Янг, заместитель директора EAE и профессор информатики в Университете штата Юта, и доктор Марк ван Лангевельд, доцент EAE, получили в подарок 25000 долларов от программы грантов Университета / колледжа Роквелл-Коллинза в поддержку своих исследовательских усилий. вокруг проекта под названием «Разработка интеллектуальных, адаптивных систем для персонализированного обучения в расширенном […]


The U.Сообщество S. Intelligence полагается на упреждающее мышление, визуализируя то, что может произойти на основе соответствующих известных фактов, чтобы обеспечить критическое понимание в процессе анализа разведывательных данных. Предоставление разнообразной коллекции обучающих примеров — историй, в которых воображаемые плохие актеры формируются и преследуют потенциально гнусные цели — требует больших знаний и времени. Однако системы для производства […]


Автор: Дафна Чен | Опубликовано 11 декабря 2016 г., 9:18, СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ — Снаружи в комнате жарко, толпа гудит, а диджей натыкается.Но в голове 6-летней Тарры сладкие звуки классической музыки звучат в ее ушах, когда она проводит стаю рыб вокруг подводного кораблекрушения. […]


Питер Розен | Опубликовано 17 марта 2017 г. в 19:03 СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ — Как заставить недавно диагностированного диабетика серьезно относиться к уровню сахара в крови? Возможно, превратив эти данные в горный хребет. «Большая часть медицинской информации, которую мы получаем, является абстрактной, это информация о […]


Майк Андерсон | Опубликовано 28 апреля 2017 г., 18:34, СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ — Бен Стил, ищущий карьеру в индустрии видеоигр, никогда не думал, что сможет использовать свои навыки программирования, чтобы помочь пациентам с травмами спинного мозга.«Возможность помогать людям с этим добавляет удовольствия в работу», — Стил […]


Джеффри Д. Оллред, Дезерет Ньюс, студент факультета искусств и инженерного дела Университета Юты Джаред Бруннер показывает своим детям игру «Иззи и Патрик», которую он создал в университете Солт-Лейк-Сити в пятницу, 28 апреля 2017 г. СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ — Столкнулся с более чем 100 вариантами программ в США., Кенни Грин сказал, провеивая […]


Автор: Lassonde Staff 14 марта 2017 г. В осеннем семестре 2016 года Кун Ченг, аспирант по специальности «Развлекательное искусство и инженерия» (EAE), был ведущим инженером, разрабатывающим видеоигру виртуальной реальности для студентов с аутизмом в Лаборатории терапевтических игр и приложений ( или Gapp Lab). Учитывая рамки, предоставленные преподавателем танцев Университета Юты […]


Мисс Израиль прекрасна? — Нападающий

Бывший офицер ЦАХАЛа Итиш (Тити) Айно, 21 год, была коронована в среду вечером на церемонии вручения награды «Мисс Израиль-2013».Помимо титула королевы красоты, Айно также вошла в историю, став первой женщиной эфиопского происхождения, когда-либо выигравшей конкурс красоты. И все же, едва успев приземлиться конфетти на пол модной сцены, соцсети начали гудеть комментариями о том, была ли Айно на самом деле самой красивой женщиной на конкурсе.

«Я думаю, это действительно здорово, что женщина эфиопского происхождения выиграла наш национальный конкурс красоты, правда. Если бы она была еще и красивой, было бы еще лучше », — написал израильский журналист на своей странице в Facebook.Кто-то оставил следующий комментарий в ответ на статью о ее победе на израильском новостном сайте Mako: «Это может звучать расистски, но на самом деле это не так — я уверен, что они выбрали ее не из-за ее красоты. Она не такая уж и красивая. Они могли бы хотя бы выбрать кого-то более красивого, чем она.

(Стоит отметить, что большинство реакций на ее красоту не имели ничего общего с цветом ее кожи. Но расизм — печальное явление, которое представляет собой мнение меньшинства среди невежественных людей.)

Некоторые говорили, что Айно была выбрана заранее, чтобы Израиль мог показать миру свой плюрализм (неделя израильского апартеида находится на пике во всем мире). Некоторые говорили, что она очень красива, и что ее фотография в газетах не соответствовала ей, в то время как другие утверждали, что «красота» субъективна. Я говорю, что красота — это больше, чем кажется на первый взгляд. После 64 лет национальных конкурсов красоты, я ожидаю, что все поймут, что для того, чтобы стать самой красивой женщиной в данной стране, особенно в таком месте, как Израиль, нужно обладать не только внешней красотой.

Быть Мисс Израиль — это не просто титул. Это требует большего, чем просто ходьба без падений на высоких каблуках или демонстрация своего тела в купальнике. Красивых женщин бесчисленное множество, но не каждый может взять на себя такую ​​важную ответственность. Но Айно может. В течение 2013 года она будет лицом Израиля. Она будет представлять нашу страну на конкурсе «Мисс Вселенная», где у нее дадут интервью и ей могут задать сложные политические вопросы.Она будет представлять неоднозначное состояние, что является непростой задачей. Она посвятит себя главному делу и повестке дня. Она будет волонтером, помогать и помогать. И она будет улыбаться через все это. Поскольку Израиль — не обычное государство, мисс Израиль — не обычная королева красоты.

Не только махать руками, не улыбаться, не выглядеть великолепно в вечернем платье, но и быть Королевой красоты означает брать на себя ответственность за представление состояния, частью которого вы действительно чувствуете себя и в которое верите. страна — все время говорит все правильные вещи.Я не знаю Айно, но я верю, что, если ее выбрали королевой красоты Израиля, она должна быть тем человеком, который сможет выполнить сложную задачу — быть лицом Израиля. Моя страна верит в нее, и поэтому я тоже.

* Нога Гур-Арье, 22-летний израильский журналист, ведет блог в The Jewish Journal *

Почему гудит электроусилитель руля Opel Zafira. Гур гудит. Причины гула

Появление посторонних звуков в машине всегда неприятно.Еще неприятнее, когда стук или гудение неизвестного происхождения. Иногда автомобилисты тратят дни, а иногда и месяцы, ища и устраняя причину того или иного звука.

Одним из многих загадочных и загадочных звуков, которые могут возникать при работе автомобиля, является гул в области двигателя, который появляется при повороте руля. Забегая вперед, скажу, что этот гул связан с гидроусилителем руля и причин его появления может быть несколько, подробнее о каждой из них читайте ниже.Сегодня, как вы уже догадались, я снова постараюсь помочь нуждающимся. В этой статье я расскажу, почему гудит гидроусилитель руля, а также как это исправить. В предыдущей статье мы говорили, в этот раз поговорим о , почему гудит ГУР .

Многие автомобилисты сталкиваются с этой проблемой и по-разному реагируют на появление гула. Одни бросают все силы на то, чтобы найти причину, по которой гудит гидроусилитель руля, другие не придают этому особого значения.На самом деле, есть повод для беспокойства, поскольку шум является признаком неисправности, которая может оказаться дорогостоящей, если ее не лечить.

Что такое гидроусилитель руля?

Для тех, кто не в курсе, гидроусилитель руля (Power Steering) — сложное технологическое изобретение, призванное облегчить жизнь автомобилистам. В то время, когда вы поворачиваете руль своей машины одной рукой, гидроусилитель руля выполняет сложную работу, именно гидроусилитель руля создает необходимую силу, чтобы вы «не напрягались» при повороте руля.Более подробно об этом устройстве вы можете прочитать в Интернете, я не буду углубляться. Вместо этого я продолжу рассказ о том, почему гудит гидроусилитель руля.

Гудение гидроусилителя руля при повороте руля — причины

  1. Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля в бачке (в него залито специальное масло ATF — Automatic Transmission Fluid , почти такое же, как залито). Проверить, так ли это, или причина в другой, довольно просто, достаточно открыть капот и проверить уровень жидкости в бачке ГУР.Если уровень масла в бачке низкий, необходимо полностью заменить жидкость ГУР, но перед этим следует выяснить причину, по которой эта жидкость вышла из бачка.

  1. Вторая причина, почему гудит ГУР низкое качество жидкости ГУР … Со временем от высоких нагрузок и сотен тысяч кругов по трассе ATF разжижается, выгорает, заражен, и Бог все еще знает, что он делает. Словом, жидкость в ГУР нужно менять время от времени (примерно раз в два года или каждые 70-100 тысяч км пробега).Проверить состояние жидкости довольно сложно, как правило, это делается «на глаз». Необходимо открутить крышку бака и взять каплю ATF, после чего капнуть на белую бумагу. Бордовый, красный или малиновый цвет жидкости гидроусилителя руля считается нормальным, коричневый, темно-коричневый или черный — недопустимым. Также недопустим запах пригоревшей резины или пригоревшего масла в бачке ГУР; при наличии такого запаха рекомендуется заменить ATF.

  1. Неисправности или.В некоторых случаях из-за неисправности рулевой рейки или некоторых ее деталей может появиться гул в гидроусилителе руля. Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрения, необходимо осмотреть рулевую рейку и ГУР в целом. в этом случае крайняя мера. Сегодня можно найти мастерские, которые с помощью ремкомплектов заменяют рулевую рейку.

  1. Бортовая система … Завывание и скрежет насоса рулевого управления с гидроусилителем могут возникать из-за воздуха, содержащегося в системе рулевого управления с гидроусилителем.Причин, по которым в систему «гидрача» попал воздух, достаточно много: от банального проветривания при замене до утечек воздуха через неплотные соединения в системе. В любом случае добавление жидкости ничего не решает, нужен комплексный подход — поиск источника утечки воздуха, промывка системы, а также правильная прокачка системы, позволяющая полностью выгнать из нее воздух.
  1. Бывает, что гудит гидроусилитель руля при повороте руля по причине ослабленного или чрезмерного износа приводного ремня. В этом случае достаточно натянуть ремень или заменить его.

  1. Неисправность насоса ГУР … Эта поломка самая неприятная и, пожалуй, самая дорогая с финансовой точки зрения. Проблемы с насосом гидроусилителя руля могут возникнуть из-за неисправности подшипника, крыльчатки насоса и сальников. Неисправности насоса гидроусилителя руля часто проявляются не только в виде гула, очень часто «тугое рулевое колесо» свидетельствует о его неисправности, при повороте руля чувствуется большая нагрузка на руки.Понять, что гул гидроусилителя появляется в результате неисправности самой помпы, достаточно сложно, поэтому для диагностики, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Чтобы не ломать голову над почему воет гидроусилитель при повороте руля, нужно соблюдать определенные правила.

  1. Регулярно меняйте жидкость гидроусилителя руля и следите за ее уровнем.
  2. Не старайтесь долго (более 10 секунд), не держите руль в крайнем правом / левом положении, это вредно для насоса гидроусилителя руля.
  3. Оставляя машину на стоянке, попробуйте выровнять колеса, это снизит нагрузку на насос гидроусилителя рулевого управления при следующем запуске двигателя. Этот совет особенно актуален зимой, когда загустевает даже масло ATF.
  4. При первых признаках неисправности гидроусилителя руля (гудение гидроусилителя руля, тугое вращение руля и т. Д.) Не откладывайте ремонт.
  5. Следите за состоянием рулевой рейки, пыльников и рулевых наконечников. Замена каждой из вышеперечисленных частей обойдется дешевле, чем замена всего усилителя рулевого управления или рулевой рейки.

Здравствуйте! За рулем Опель Астра g 1999 г. во время движения загорались индикаторы: заряд АКБ ABC, отстегнутый ремень. Сразу перестал работать гидроусилитель руля и еле доехал до дома на аккумуляторе. Ремень генератора не поврежден и натянут нормально. Помогите определить проблему и способы ее устранения. Благодарить. (Павел)

Здравствуйте Павел. Мы постараемся помочь вам решить эту проблему.

[Скрыть]

Почему не работает гидроусилитель руля?

Многие автомобилисты сегодня сталкиваются с неисправностью гидроусилителя руля.В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Opel Astra, можно найти тему, где обсуждается эта проблема. Причин поломки может быть много, но мы не будем рассматривать их все.

Что делать при возникновении такой неисправности:

  1. В первую очередь необходимо проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля. Если его мало, то в любом случае надо добавить. Также необходимо проверить систему на герметичность — довольно часто с этим связана нехватка жидкости.В этом случае основным признаком будет нестабильная работа системы управления в целом. Как показывает практика, это может произойти не только из-за течи, но и в результате попадания воздуха в систему, износа элементов всего механизма в целом, нарушения геометрии привода.
    Кроме того, похожая проблема может возникнуть с проблемами с шинами. Следует проверить герметичность системы. Также не лишним будет при необходимости удалить воздух и проверить качество колес.
  2. Если проблема в ремне, вы почувствуете отдачу от рулевого колеса во время движения. Кроме того, для поворота колеса потребуется больше усилий, а иногда сделать это будет практически невозможно.
  3. Проверьте работу насоса и выполните диагностику работы системы рулевого управления.
  4. Провести диагностику состояния сальников. Если они уже отработали свой ресурс, то это вы почувствуете по повороту руля — сделать это будет очень сложно.
  5. Если привод начинает шуметь, то это, вероятно, связано с выбросом рабочей жидкости через предохранительные клапаны.

В любом случае необходимо провести диагностику системы и привода. В этом случае мы посоветуем вам использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему.Более подробную инструкцию по проверке транспортного средства с помощью компьютера вы можете изучить на нашем ресурсе.

Видео «Подключение тестера к Opel Astra»

Подробнее о подключении диагностического тестера к автомобилю Opel Astra вы можете узнать из видео.

Что делать, если гудит ГУР ? Этим вопросом периодически задается большинство автовладельцев, в чьих машинах установлена ​​данная система. Каковы причины и последствия поломки? И стоит ли вообще на это обращать внимание?

Причин почему гудит ГУР , может несколько.Посторонние звуки указывают на явную неисправность в системе управления. И чем раньше вы это исправите, тем больше денег вы сэкономите и не рискуете попасть в аварийную ситуацию из-за неисправной системы рулевого управления вашего автомобиля.

Устройство рулевого управления с усилителем

Причины появления гула

Неприятный гул от усилителя рулевого управления может возникать при различных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, по которым гудит ГУР при поворотах:

  1. Низкий уровень жидкости в системе ГУР.Проверить это можно визуально, открыв капот и посмотрев на уровень масла в расширительном бачке ГУР. Он должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень ниже минимальной отметки, то стоит долить жидкость. Однако перед этим необходимо обязательно найти причину протечки. Особенно, если с момента последней заправки прошло немного времени. Как правило, течь происходит на зажимах и стыках. Особенно, если шланги уже старые. Перед заправкой всегда устраняйте причину утечки..
  2. Залитая жидкость не соответствует рекомендованной производителем. Это может вызвать не только гул, но и более серьезные неисправности. Также гудение ГУР зимой может быть связано с тем, что жидкость хоть и соответствует спецификации, но не предназначена для эксплуатации в особых температурных условиях (при сильных морозах).

    Грязная жидкость для гидроусилителя руля

  3. Жидкость плохого качества или загрязнение в системе.Если вы приобрели «сгоревшее» масло, то велика вероятность, что через какое-то время оно потеряет свои свойства и ГУР начнет гудеть. Как правило, вместе с гулом вы почувствуете, что руль крутить стало тяжелее. В этом случае обязательно проверьте качество масла. Как и в предыдущем случае, откройте капот и понаблюдайте за состоянием жидкости. Если он значительно почернел, а тем более помялся, его необходимо заменить. В идеале цвет и консистенция масла не должны сильно отличаться от нового.Проверить состояние жидкости можно «на глаз». Для этого нужно набрать шприцем немного жидкости из емкости и капнуть на чистый лист бумаги. Допускаются красный, малиново-бордовый, зеленый или синий цвета (в зависимости от используемого оригинала). Жидкость не должна быть темно-коричневой, серой, черной. Также проверьте запах, исходящий из резервуара. Он не должен вытягиваться оттуда с пригоревшей резиной или пригоревшим маслом. Помните, что замену жидкости необходимо проводить в соответствии с графиком, утвержденным в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля (как правило, меняют каждые 70-100 тысяч километров или один раз в два года).При необходимости замените масло. В соответствующем разделе вы найдете список лучших жидкостей для гидроусилителя.
  4. Попадание воздуха в систему … Это очень опасное явление, наносящее вред насосу рулевого управления с гидроусилителем. Проверьте, нет ли пены в расширительном бачке гидросистемы. Если это происходит, то необходимо или произвести замену жидкости.
  5. Неисправности рулевой рейки … Может также вызывать гудение. Стоит провести визуальный осмотр и диагностику.Основные признаки неисправности стойки — это стук в ее корпус или от одного из передних колес. Причиной этого может быть выход из строя прокладок и / или повреждение пыльников рулевых тяг, что может привести к утечке рабочей жидкости, попаданию пыли и грязи на рейку, возникновению детонации. В любом случае проводить его необходимо с помощью ремкомплектов, продаваемых в автосалонах. Или обратитесь за помощью на СТО.

    Не садитесь за руль с неисправной рулевой рейкой, так как это может привести к ее заклиниванию и аварии.

  6. Ослабление ремня ГУР … Диагностировать это довольно просто. Процедуру необходимо проводить после того, как двигатель проработает некоторое время (чем дольше, тем легче диагностировать). Дело в том, что если ремень проскальзывает по шкиву, то он становится горячим. В этом можно убедиться, прикоснувшись к нему рукой. Для натяжения необходимо знать усилие, с которым следует натянуть ремень. Если у вас нет мануала и вы не знаете усилий, обратитесь за помощью в сервис.Если ремень чрезмерно изношен, его необходимо заменить.
  7. Неисправность насоса ГУР … Это самая неприятная и дорогостоящая поломка. Его главная особенность — увеличение усилия, с которым нужно повернуть руль. Причинами того, что гудит насос ГУР, могут быть вышедшие из строя разные детали насоса — подшипники, крыльчатка, сальники. Ознакомиться с методами диагностики и ремонта ГУР вы можете в другом.

Гудит ГУР на холоде

Устранение неисправностей ГУР и рулевой рейки

Причин, по которым гудит ГУР на холоде, несколько.Первым идет утечек воздуха по магистралям низкого давления … Для ее устранения достаточно поставить два зажима на трубку, идущую от бачка к насосу ГУР. Кроме того, стоит заменить кольцо на всасывающем патрубке самого насоса. После установки хомутов рекомендуем использовать маслостойкий герметик, которым необходимо смазать хомуты и стыки.

Также условно можно выделить еще одну причину, вероятность которой невысока.Иногда бывают случаи, когда недостаточная (некачественная) прокачка ГУР … При этом на дне бачка остается пузырек воздуха, который удаляют шприцем. Естественно. что его присутствие может вызвать указанный гул.

Методы устранения: замена масляных шлангов и / или направляющих, замена насоса гидроусилителя руля, установка дополнительных зажимов на все шланги для предотвращения попадания воздуха в систему. Вы также можете выполнить следующие процедуры:

  • замена уплотнительного кольца на патрубке подачи расширительного бачка;
  • установка нового шланга от бака к насосу с применением маслостойкого герметика;
  • выполнить процедуру отгонки воздуха из системы (при выполнении процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки, которым нужно дать время лопнуть), поворачивая руль на неработающем двигателе;

Другой вариант ремонта — замена уплотнительного кольца в напорном всасывающем шланге гидроусилителя рулевого управления (и, при необходимости, самого шланга и обоих хомутов).Дело в том, что со временем он теряет эластичность и становится жестким, то есть теряет эластичность и герметичность, и начинает пропускать воздух, попадающий в систему, вызывая стук и пену в баке. Выход из положения — замена этого кольца. Иногда проблема может возникнуть из-за того, что найти подобное кольцо в магазине непросто. Но если найдете, обязательно замените и наденьте на крепление и смажьте маслостойким герметиком.

Для некоторых машин в продаже есть специальный ремкомплект ГУР.В случае возникновения проблем с данным агрегатом первым делом необходимо купить ремкомплект и поменять входящие в его состав резиновые прокладки. Тем более желательно покупать оригинальные комплекты (особенно актуально для дорогих иномарок).

Подшипник насоса гидроусилителя руля

Также необходимо следить за отсутствием грязи в системной жидкости … Если она присутствует даже в небольших количествах, со временем это приведет к износу деталей насос гидроусилителя руля, из-за которого он начнет издавать неприятные звуки и хуже работать, что выразится в увеличении усилия при повороте руля, а также возможном стуке.Поэтому при замене жидкости обязательно ищите отложения грязи на дне расширительного бачка. Если они возникают, нужно от них избавиться. Проверьте фильтр в резервуаре (если есть). Он должен быть относительно чистым и неповрежденным и плотно прилегать к стенкам резервуара. В некоторых случаях лучше заменить весь резервуар фильтра, чем пытаться его очистить. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи, а также заменить резино-пластиковые детали.Для этого воспользуйтесь упомянутым ремкомплектом.

Может издаваться неприятный звук. Внешний подшипник насоса гидроусилителя … Заменить легко, без необходимости полной разборки узла. Однако иногда бывает сложно найти замену.

В жидкость гидроусилителя добавляются специальные присадки. Они устраняют гул насоса, снимают усилия на рулевом колесе, повышают точность рулевого управления с гидроусилителем, снижают уровень вибрации гидронасоса и защищают детали системы от износа при низком уровне масла.Однако автомобилисты по-разному относятся к таким добавкам. Кому-то они действительно помогают, другим только вредят и успевают заменить насос гидроусилителя руля или провести его замену.

Выбирая жидкость, обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она нормально работала в сильные морозы (при необходимости). Поскольку высоковязкое масло будет создавать препятствия для нормальной работы системы гидроусилителя руля.

Гудит ГУР на горячем

Если ГУР гудит на горячем, то может быть несколько проблем.Рассмотрим несколько типичных ситуаций и способов их решения.

  • В случае, когда двигатель начинает прогреваться, необходимо заменить помпу или отремонтировать с помощью ремкомплекта.
  • Когда детонация появляется в прогретом двигателе на низких оборотах и ​​исчезает на высоких оборотах, это означает, что насос гидроусилителя рулевого управления приходит в негодность. Выхода в этом случае может быть два — замена помпы и заливка более густой жидкости в систему ГУР.
  • Если вы залили в систему поддельную жидкость, это может привести к ее нагреву. потеряет свою вязкость , следовательно, насос не сможет создать необходимое давление в системе. Выход из положения — замена масла на оригинальное, предварительно промыв систему (прокачка свежей жидкостью).
  • Неисправность рулевой рейки … При нагревании жидкость становится менее вязкой и может просочиться через уплотнения в случае повреждения.

Помните, лучше всего использовать оригинальную жидкость. Об этом свидетельствует опыт многих автовладельцев.Ведь покупка поддельного масла может стать причиной дорогостоящего ремонта элементов системы гидроусилителя руля.

Гудит в крайних положениях гидроусилитель руля

Долго не поворачивать передние колеса

Следует учитывать, что при полном повороте колес насос гидроусилителя руля работает при максимальной нагрузке. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в своих руководствах.Важно точно различать аварийные шумы, связанные с неисправностями системы.

Однако, если вы уверены, что появившиеся звуки являются результатом неисправности в системе, то необходимо провести диагностику. Основными причинами того, что ГУР гудит в крайних положениях, являются все те же причины, перечисленные выше. То есть необходимо проверить работу помпы, уровень жидкости в расширительном бачке, натяжение ремня ГУР, чистоту жидкости.Также может возникнуть описанная ниже ситуация.

Обычно в верхней части редуктора находится клапанная коробка, предназначенная для управления гидравлическими потоками. При повороте колеса в крайнее положение поток перекрывается перепускным клапаном, и жидкость течет по «малому кругу», то есть насос работает сам на себя и не остывает. Это очень вредно для него и чревато серьезными поломками — например, заеданием на цилиндре или лопатках помпы. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально.поэтому не держит колеса полностью развернутыми более 5 секунд .

Гудит ГУР после замены

Иногда после замены масла начинает гудеть ГУР. Неприятные звуки может издавать насос, если в системе было залито менее густое масло на , чем было раньше. Дело в том, что производительность увеличивается между внутренней поверхностью кольца статора и пластинами ротора. Вибрация пластин также возникает из-за наличия неровностей поверхности статора.

Также возможно появление шума после замены шланга высокого давления гидроусилителя руля. Одна из причин может заключаться в некачественном шланге. Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, рассчитанных на высокое давление и работающих в системе ГУР, устанавливают обычные гидравлические шланги. Это может вызвать проветривание системы и, соответственно, возникновение гула. В остальном причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям (стук в холодный, горячий).

Чтобы гидроусилитель работал нормально и не стучал, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  • Следить за уровнем масла в системе гидроусилителя , доливать и вовремя менять. Кроме того, проверьте его состояние. Всегда есть риск купить некачественную жидкость, которая через непродолжительное время эксплуатации придет в негодность (проверьте ее цвет и запах).
  • Не удерживайте долго (более 5 секунд) колеса в конечном положении (как слева, так и справа).Это вредит насосу гидроусилителя руля, который работает без охлаждения.
  • При парковке автомобиля всегда оставляйте передние колеса ровно (прямо) … Это снимет нагрузку с системы гидроусилителя руля при следующем запуске двигателя. Этот совет особенно актуален в холодную погоду, когда масло загустевает.
  • В случае возникновения (гул, стук, повышенное усилие при повороте руля) не откладывайте ремонт … Вы не только устраните поломку с меньшими затратами, но и сохраните свой автомобиль, вас и ваших близких от возможных аварий.
  • Постоянно следить за состоянием рулевой рейки … Особенно это касается состояния пыльников и сальников. Это не только продлит срок его службы, но и сэкономит на дорогостоящем ремонте.

Заключение

Помните, что при малейших признаках неисправности рулевого управления машины, и в частности системы гидроусилителя руля, необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонтные работы. В противном случае при наступлении критического момента вы рискуете потерять управление автомобилем при выходе из строя рулевого управления (например, заклинило рулевую рейку).Не экономьте на состоянии своего автомобиля и безопасности своей и близких.

Жужжание без способностей — Garbodor / Buzzwole-GX для Океании —

Garbodor находится на заднем плане стандартного формата с момента проведения международного чемпионата Европы. Там большинство колод было подготовлено для этого с несколькими копиями Field Blower, поэтому было сложно попасть куда-либо на мероприятии. Однако мой друг и товарищ по команде Фрэнк Перчич смог доказать неправоту хейтеров, завершив второй день на Tennessee Regionals с этой колодой.Хотя он изменил около десяти карт из моего первоначального списка, создание этой колоды было моим делом. В то время я не думал, что это так здорово, поэтому до недавнего времени никогда не использовал его на мероприятии.

Стоит отметить, что недавно я использовал эту колоду, чтобы выиграть два Кубка лиги. Мои записи были следующие:

07.01.2018, Кун-Рапидс, Миннесота: 5-е место, 5-1-1

13.01.2018, Чикаго, Иллинойс: 1-е место, 7-1-0

  • Первый раунд против Zoroark-GX / Zoroark / Lycanroc-GX / Mewtwo: 1-0-0
  • Второй раунд против Zoroark-GX / Lycanroc-GX / Mew-EX: 2-0-0
  • Третий раунд против Тапу Булу-GX / Викаволт: 3-0-0
  • Четвертый раунд против Zoroark-GX / Decidueye-GX / Mewtwo: 4-0-0
  • Пятый раунд против концессии: 4-1-0
  • Четвертьфиналы против Zoroark-GX / Lycanroc-GX / Mew-EX: 2-0; 5-1-0
  • Полуфиналы против Tapu Bulu-GX / Vikavolt: 2-1; 6-1-0
  • Финал против Golisopod-GX / Garbodor / Tapu Koko: 2-0; 7-1-0

Первый турнир закончился плохо, так как я ужасно сыграл вничью в последних двух играх четвертьфинала, но в остальном колода складывалась очень хорошо.Такое доминирование в любом сеттинге впечатляет, даже если это Кубок лиги. Проведение Фрэнка с ней в Мемфисе также во многом доказывает достоинства этой колоды. Почти каждый матч для этой колоды является положительным, и даже отрицательные могут быть изменены, если ваш оппонент глупо играет с Предметами. С Mewtwo очень легко поиграть, если у вас есть ацерола и разумно приложите свою энергию.

В любом случае эта колода рассчитана на крупный финиш в Океании на международных турнирах, а также на любые турниры Кубка лиги до этого времени.Колоды Zoroark-GX — легкая работа для этой колоды по многим причинам, а именно из-за их слабости к боевым типам, а затем Гарбодор с Гарботоксином делает это еще проще. Эта колода — отличная игра в стандартном формате, и она не должна даже замедляться с выпуском Ultra Prism ! Следующий список — это точная сборка, которую Фрэнк использовал в Мемфисе, и та, которую я недавно успешно использовал:

Список

Четыре Труббиша, Два Гарбодора и Два Гарбодора

Три Trubbish — это минимум, но четыре невероятно приятно иметь, так что вы найдете их рано и часто без необходимости играть в Brigette.Два из каждого Garbodor дают вам множество вариантов и помогают вам находить их чаще. Колоды Гарбодора непоследовательны по своей сути, поэтому вы должны уменьшить это настолько, насколько это возможно.

Три Buzzwole-GX

С четырьмя камнями поплавка в вашей колоде вам не нужно разыгрывать четверть из них, чтобы хоть немного улучшить свои шансы начать с него. В игре обычно используются три Buzzwole-GX и Garbodor между ними. Спасательные носилки могут принести вам еще один Buzzwole-GX, если вы его выиграете, поэтому не беспокойтесь об этом количестве.У меня вообще не было с этим проблем.

Два тапу Lele-GX

Я хотел бы иметь три Tapu Lele-GX, чтобы повысить шансы на победу в первом ходу Бригетты, но пространство этой колоды ограничено, как и место для скамейки. Вам нужно будет убрать много Trubbish и еще один Buzzwole-GX для атаки, поэтому вы, вероятно, не сможете позволить себе роскошь сыграть три из них.

One Espeon-EX

Без Espeon-EX такие матчи, как Gardevoir-GX, Golisopod-GX и даже Metagross-GX, не были бы благоприятными.Это позволяет максимально эффективно использовать Jet Punch и настраивать нокауты на доэволюционных этапах эволюции покемонов. С этой картой в колоде намного проще получить нокаут, так что играть в нее абсолютно точно.


На этом публичная часть статьи завершается.

Если вы хотите продолжить чтение, подумайте о приобретении премиум-членства PokeBeach! Если вы не полностью удовлетворены своим членством, вы можете запросить полный возврат средств в течение 30 дней.

Каждую неделю мы публикуем высококачественный контент от лучших игроков игры. Наша программа статей не является корпоративной деятельностью, рекламной площадкой или коммерческим бизнесом. Мы устанавливаем наши цены так, чтобы мы могли платить лучшим игрокам игры, чтобы они писали лучший контент для наших подписчиков. Каждая тема статьи тщательно отбирается, проходит несколько проектов и корректируется нашими редакторами. Мы очень гордимся своей программой!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *