Несколько фактов о жилом прицепе:
— Работаем с 2013 года, производство находится в г. Санкт-Петербург
— Производим до 40 домов на колёсах в месяц
— Для управления кемпером достаточно категории «В», без страховки, без налога, свободный выезд за пределы РФ
— Автор проекта Евгений Николенко с женой и двумя детьми проехал 14 стран с кемпером «Енисей». На момент старта младшему ребёнку было всего 5 месяцев.
Прицеп для путешествий «Енисей» включает в себя:
— кухню: газовая плитка, раковина с системой слива, кран с электрическим насосом, бак на 20л, кухонный стеллаж,
— освещение салона, улицы, кухонного пространства, два светильника для чтения
— электрические розетки в салоне и на кухне на 12В и 220В, два USB разъема
— солнечную панель и контроллер заряда аккумулятора
Вы можете приобрести «Енисей» у наших дилеров:
— Москва, 50-й км МКАД, Автомобильный комплекс «Ангар-Авто»
— Санкт-Петербург, ул. Савушкина 119 корпус 3
— Санкт-Петербург, Московское шоссе 162
— Волгоград, шоссе Авиаторов 2Б
— Волжский, бульвар Профсоюзов 30а, БЦ «СБТ» оф.1
— Воронеж, ул. Комиссаржевской 6А
— Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина 21, оф.311
— Калининград, ул. Горького 223В
— Краснодар, ул. Уральская 87Г
— Курск, ул. Карла Маркса 75, картодром
Аренда прицепа капля «Енисей» у наших партнеров:
— Москва, instagram @dreamcamper_msk
— Москва и Воронеж, instagram @camper_mini
— Санкт-Петербург, instagram @auto_dacha
— Санкт-Петербург, г. Павловск, instagram: @cool.camper
В объявлении указана стоимость кемпера «Енисей-МИНИ» в комплектации «Комфорт» на классическом шасси с колёсами r13 BabyMoon. Напишите ваш e-mail в личном сообщении и мы отправим подробный прайс-лист.
www.avito.ru
T@B Off Road 320 | | 2018 | 1 750 000 | Новый | |
Knaus Sport 450 FU | Спальных: 4 | 2016 | 1 800 000 | Новый | |
Hobby Landhaus 770 CL | Спальных: 5 | 2017 | 3 000 000 | Новый | |
Knaus Sport 400 LK | Спальных: 4 | 2018 | 1 790 000 | Новый | |
Weinsberg CaraOne 480 QDK | Спальных: 6 | 2018 | 1 600 000 | Новый | |
Knaus Südwind 700 EU | Спальных: 4 | 2018 | 3 100 000 | Новый | |
Knaus Sport & Fun | Для сидения: 4 Спальных: 4 | 2000 | 495 000 | Подержанный | |
| GLENDALE TITANIUM 34E39QS GLENDALE TITANIUM 34E39QS | | 2004 | 1 999 000 | Подержанный |
Knaus Azur 560 | Для сидения: 8 Спальных: 5 | 1989 | 325 000 | Подержанный | |
Gruau (Франция) B4207 | Для сидения: 4 Спальных: 4 | 1993 | 320 000 | Подержанный | |
HOME-CAR (Бельгия) RALLY 382 | Спальных: 3 | 1995 | 320 000 | Подержанный | |
Solifer (Финляндия) ARTICINA 450 | Спальных: 4 | 1993 | 370 000 | Подержанный | |
NIEWIADOW N126N | | 1989 | 250 000 | Подержанный | |
Tabbert 500 | Спальных: 4 | 2008 | 850 000 | Подержанный | |
HOBBY 400 | Спальных: 4 | 2000 | 430 000 | Подержанный | |
Eldies Elf max | | 1997 | 400 000 | Подержанный | |
Barthau B2501 | Спальных: 3 | 1991 | 150 000 | Подержанный | |
HYMER ERIBA 560 | Спальных: 6 | 390 000 | Подержанный | ||
SPRITE MUSKETEER EK | Спальных: 3 | 1991 | 250 000 | Подержанный | |
Sterkeman (Франция) Sunstar 430 M | Для сидения: 10 Спальных: 4 | 2000 | 390 000 | Подержанный | |
НИДЕРЛАНДЫ ROADMASTER FAMILY S | | 2004 | 149 000 | Подержанный | |
Швеция Sunwind 20 | Для сидения: 8 Спальных: 4 | 1978 | 400 000 | Подержанный | |
Швеция Hallberg Misil 2 | Для сидения: 8 Спальных: 4 | 1997 | 490 000 | Подержанный |
www.kemper.ru
На дорогах Европы и Америки часто встречаются машины с жилыми прицепами или целые передвижные дома. У нас они пока еще редкость, но все больше людей задумываются о том, что неплохо было бы иметь дом не колесах. Кому-то он нужен для путешествий по родной стране, кому-то хочется колесить по Европе. Об особенностях и видах, о плюсах и минусах обладания и поговорим дальше.
Содержание статьи
Как у каждого явления или вещи, у дома не колесах есть плюсы и минусы. Чтобы не разочаровываться потом, сначала надо тщательно взвесить за и против, а потом сделать осознанный выбор. А выбрать есть из чего. Кроме типа — прицеп к авто или самоходный кемпер — надо выбрать размер. Ведь есть дома на колесах, которые могут возить ваше авто, имеют бассейн на крыше. А есть сделанные на основе трехколесного мопеда.
Есть дом на колесах, который может возить ваш автомобиль))
Мечтающих приобрести дом на колесах условно можно разделить на несколько групп. Первая — любители отдыха на природе, которым надоел палаточный быт и хочется чуть большего комфорта. Вторые — любители путешествовать по Европе, которым надоело платить солидные суммы за гостиницы, морочиться с бронью и т.д. И третья категория — владельцы дачных участков, которым не хочется заморачиваться со стройкой.
Особо размышлять не имеет смысла только дачникам. Найти подходящую модель бывшую в употреблении, которую надо будет только пару раз в год отвезти/привезти не проблема. Вложиться можно в довольно скромный бюджет (от 2000$). Всем остальным сумма нужна будет намного большая, так что надо хорошо подумать. В связи с этим рассмотрим достоинства и недостатки самих автодомов и путешествий на них. Начнем с плюсов:
Вот вам пример дома на колесах с высокой проходимостью))
В общем и целом, имея дом на колесах, вы сами себе хозяин. Именно большая степень свободы и независимости при достаточно высоком уровне комфорта и привлекает.
Теперь о недостатках. О них немного подробнее, чтобы неприятные моменты не были сюрпризом. Итак, вот минусы путешествия в доме на колесах. Сразу стоит сказать, что в России и ближнем зарубежье стоянки для кемперов с возможностью пополнения ресурсов — большая редкость. Да, на некоторых заправках или стоянках это сделать можно. Но далеко не на всех. И за отдельную плату. Отдельная беда — это дороги. Не все и не всегда путешествуют по трассам. Многие ездят по бездорожью. Мало какие из передвижных домов способны выносить наши дороги. Такие модели есть, но цены на них….
В путешествии по Европе все обстоит по-другому и именно об этой части мы поговорим дальше.
Сразу и не скажешь, что это дом на колесах
И еще одна общая проблема. Если вы живете в квартире, у вас нет собственного участка земли, дом на колесах надо где-то хранить. Стоимость годового хранения соразмерима со стоимостью путешествия на двоих на пару недель в не самую дешевую страну. Вот так.
Его надо где-то поставить
Вот коротко все плюсы и минусы обладания и путешествий в авто-доме. Так что есть над чем подумать. Размышления на тему целесообразности такого приобретения приведем чуть ниже.
Передвижной дом может быть двух типов:
Второй вариант называют еще автодом или кемпер (или авто-дом). Они есть не очень большие — на базе микроавтобусов. Того же Mercedes Sprinter, Fiat, Газели, УАЗ-Pickup и Cargo, есть специально выпускаемые различными европейскими и отечественными фирмами. Есть целые лайнеры, в которых могут помещаться машины.
Это тоже кемпер)))
Дом-прицеп может быть стационарным, может — раскладным. Есть еще прицепы-палатки. Первый вид транспортируется в «жилом» виде, второй и третий — в сложенном. Складной дом-прицеп раскладывается только на стоянке. Его преимущества — меньше разбалтывается в пути, меньше высота, а значит, нет ограничений по проезду. Минусы — требуется время чтобы его разложить/сложить. Вся процедура занимает минут пять, но сразу после остановки отдыхать не получится.
Прицеп-палатка — комбинация прицепа с «пристроенной» палаткой. Так как размеры передвижных прицепов обычно невелики, места там мало и большой кампанией расположиться не получится. Прицеп-палатка имеет обычно обеденную зону по центру в той части, которая на колесах, две спальных по краям там же и достаточно просторную палатку, края которой крепятся к корпусу фургона. Часто перед палаткой есть еще и навес — чтобы можно было провести время на открытом воздухе.
Разница между автодомом (на заднем плане) и прицепом-палаткой (впереди)
Если сравнивать по комфорту, автодома на базе автобусов дают больший комфорт, чем любой тип прицепа. В кемпере может быть туалет с душем, небольшая кухонька. В прицепе могут быть только спальные места, в некоторых моделях установлена газовая плита, да и то крепится она обычно снаружи. При необходимости спальное место трансформируется в столовую зону — небольшой столик и два диванчика. Это все, что могут предложить передвижные дома в прицепах.
Сначала о том, какой тип дома на колесах лучше выбрать — прицеп или автофургон. Для путешествий по России и странам постсоветского пространства при наличии машины достаточной мощности и проходимости, стоит подумать о приобретении передвижного дома-палатки. Они имеют меньшую массу и размеры, тянуть их проще, чем полноценный жилой прицеп. Если прицеп не хотите и нужен больший уровень комфорта, можно взять и прицеп, и автодом. Но больше подходят модели на базе грузовых и полугрузовых авто. Особое внимание стоит тогда обращать на подвеску и клиринг, а еще на прочность и надежность сборки салона/прицепа. Это если вы любите ездить в глубинке и грунтовки вам не в новость. Если планируете ездить только по трассам, можно смотреть и менее проходимые модели.
Дом на колесах в прицепе
Стоит сказать, что путешествовать в автодоме по России не слишком удобно, так как инфраструктуры нет. Есть, конечно, организации, которые организуют подобные туры и обеспечивают точки «дозаправки». Но это уже не одиночное путешествие и ни о какой автономности и самостоятельности речи нет.
Это что касается использования дома на колесах в России. Если же вам он нужен для путешествий по Европе, то тут ограничений по «проходимости» нет, так как дороги отличные везде. Но снова-таки встает вопрос о целесообразности владения. До границы надо еще доехать, а «кушает» дом на колесах прилично в любой модификации. Так что расходы на бензин более чем… Многие приходят к решению — доезжать до определенной точки, а там брать дом на колесах в аренду. Этот вариант получается ничуть не дороже, зато намного удобнее.
Эта модель разрабатывалась для пампасов — немецкий Bimobil
В любом случае, если у вас пока нет опыта путешествий в автодоме, но очень хочется его иметь, арендуйте машину или прицеп, проведите пару недель в путешествии. Тут ваше решение и оформится. Заодно точно определитесь с характеристиками и опциями которые вы хотели бы иметь.
Начнем с того, что такой дом на колесах имеет большие размеры. Длина — от 6 метров, ширина — 220-230 см, высота — не менее трех. Если раньше вы такие машины не водили, потребуется время чтобы привыкнуть к управлению таким большим и тяжелым автомобилем. Сложности могут возникнуть при парковке — требуется два парковочных места, а также свободное пространство для маневра. Кемперы бывают «летние» — без утепления и «зимние» — с утепленными стенами. При равных параметрах ширина вторых больше на 5-10 см — за счет большей толщины стен.
Фургон для путешествий может иметь разную «начинку» и комплектацию
Внутри дом на колесах на основе автобуса или микроавтобуса может иметь такие системы обеспечения:
Внутри могут быть душ с водонагревателем, туалет (с биотуалетом), кухня с газовой плитой и холодильником, воздушный обогреватель и несколько спальных мест — от двух до шести. При рациональном использовании ресурсов дом на колесах может автономно существовать дня два-три. Быстрее всего расходуется запас воды. В базовой комплектации запас жидкости рассчитан на сутки, при экономии его может хватить на сутки с половиной. Потому, при выборе места парковки, обращайте внимание на возможность пополнения запаса воды или возите с собой дополнительную емкость. Второй ресурс, который быстро исчерпывается — заряд аккумулятора. Решается проблема наличием генератора (бензинового или дизельного).
Есть модели и с такой компоновкой (Dethleffs Evan)
Есть стоянки, предназначенные для кемперов, в которых автодом может подключатся к сети при помощи переноски. На таких площадках торчат столбики с розетками. К ним и подключают дом на колесах (за отдельную плату).
Во время путешествия в автодоме приходится следить за наличием воды. Запас нужно пополнять, а использованную воду сливать (есть специальная емкость, которая опорожняется через сливное отверстие). Уровень воды обычно контролируется на панели водителя (индикаторы) и на панели в салоне.
Еще одна операция обслуживания — очищение и заправка биотуалета. Емкость надо опорожнить (в Европе есть специально отведенные места на кемпингах) и заполнить средствами в зависимости от типа. Так что нужны в дороге еще и средства для биотуалета и забывать их нельзя. Как часто необходимо проделывать эту операцию? Раз в два дня при регулярном использовании и раз в неделю при использовании только в случае крайней необходимости.
Заправка водой
В кухонном отсеке обычно размещают два газовых баллона. Один рабочий, второй — резервный. Газовые баллоны подключены не только к плите. От них еще поступает газ для подогрева воды в душе, на воздушный обогреватель. Также газ обеспечивает работу холодильника. Если баллоны заправлены полностью, их хватает недели на две умеренного использования.
Состояние электросети салона дома на колесах отображается на специальной панели, которая находится обычно над входной дверью. Иногда тут же выведены индикаторы уровня воды. На этой панели включается/отключается питание салона. Есть тут возможность проконтролировать уровень заряда аккумулятора автомобиля и салона (их два). При низком заряде включается световая сигнализация (красная лампочка). Свет есть надо кухонным отсеком, при входе в санузел, есть несколько ламп по салону, у каждого спального места есть отдельные светильники с выключателями.
Центральное место в салоне — стол со скамейками. Количество посадочных мест зависит от «человекоемкости» модели. Напротив стола обычно размещается газовая плита и мойка. И плита, и мойка закрываются крышками — получается рабочая поверхность. Рядом с плитой размещены две-три розетки на 230 В. Они работают только если кемпер подключен к сети через переноску. Тут же стоит холодильник. Обычно он работает от аккумулятора или от сети, но в некоторых моделях может работать и от газа. Для выбора источника питания есть переключатель. Можно поставить какой-то определенный или выбрать режим «авто», в котором агрегат сам решает, от какой сети ему питаться.
Кухонный отсек часто располагается рядом с дверью
Если есть воздушный обогреватель. Есть два вариант — газовый и дизельный. Работать обогреватель может в двух режимах: летнем и зимнем. На летнем режиме включен только подогрев воды (от 40° до 60°), в зимнем еще подогревается воздух. Температура воздуха в салоне регулируется отдельной ручкой. Количество режимов зависит от модели, но обычно их не менее пяти. Воздух подогревается при помощи конвектора, который разогревает небольшой объем в считанные минуты. Отключение и включение конвектора происходит автоматически — по показаниям термодатчиков, которые находятся в салоне.
Если дом на колесах имеет туалет и душ, этот отсек отгорожен. В обычном состоянии доступны туалет и умывальник, шкафчик для всякой мелочи. Для принятия душа надо «вынуть» створки душевой кабины. При этом они прикроют дверь, умывальник утопиться в стену, места станет чуть больше, но все равно не слишком просторно. Так как запас воды очень ограничен, душем, как правило, пользуются редко.
Кемпер — наиболее комфортный дома на колесах. В нем достаточно места для полноценного отдыха. Количество спальных мест зависит от модели. Есть автодом на двух человек, есть на шесть, соответственно количество спальных мест разное. Но, в любом случае, отдохнуть можно с достаточным уровнем комфорта. Спальные места могут располагаться:
Это вид изнутри. Как раз видны спальные места
Дом на колесах имеет несколько окон, которые закрываются жалюзи. Могут открываться на проветривание. При движении они должны быть закрыты, но на стоянке при дневном свете дают достаточно света, а открыв все окна, можно быстро проветрить салон.
В верхней части располагаются шкафчики с полочками для вещей и посуды. Все дверки имеют замки — чтобы вещи при движении не вылетали. Чтобы при маневрах посуда не грохотала, в такие шкафчики перед началом движения желательно укладывать что-то мягкое и упругое (махровые полотенца, например).
Дома-прицепы еще называют дача на колесах. Потому что есть модели со всеми удобствами. Такой дом на колесах можно поставить на тех участках, где строительство не разрешено. Зарегистрирован он будет как жилой прицеп, так что не попадает под сферу деятельности наблюдающих организаций. Есть модели передвижных домов в прицепе только с минимумом — спальные места и обеденная зона. Тут уж каждый выбирает под свои требования. Бывают прицепы-дома нескольких типов.
Это тоже дом на колесах в прицепе … Futuria с бассейном, гаражом для спортивного автомобиля, гостиной и спальней
Такие прицепы есть на разное количество спальных мест — от 2-х до 6-ти. Длина — от 3,6 метров, высота — от 2,5 метра, ширина — от 2,2 м. Могут быть с утеплением и без. По набору удобств может не уступать автодому: кухня с мойкой и холодильником, санузел с душем и биотуалетом, обогрев помещения. Но такой набор может быть только в немаленьком по размеру прицепе.
Дом на колесах в прицепе — разрез и одна из возможных планировок
Самые простые модели могут обеспечить только место покушать и поспать. И учтите, что во время транспортировки находится в прицепе нельзя. При выборе, кроме набора удобств, обращайте внимание на массу (с загруженной водой, газом и т.д.). Вам надо оценить, сможет ли ваше авто перемещать такую массу.
Этот тип раскладного дома на колесах. Практически все они — для летней эксплуатации, так как утепления нет. В сложенном состоянии высота прицепа чуть более метра. По количеству «комнат» и спальных мест они бывают разными. Спальные места обычно организуются в самом прицепе, а остальные помещения под тентом, который располагается на грунте. Комплектуется такой дом на колесах обычно небольшой газовой печкой и мойкой. Печка подключается к баллону с газом, вода в мойку подается при помощи маленького погружного насоса, который опускают в емкость с водой. Есть три разновидности:
Прицеп-палатка с мягкими стенками и потолком
В этой категории своя иерархия цен. Мало того что отличаются они по размерам и количеству спальных мест, есть еще значительная разница по материалоемкости, что неизменно отражается на цене. Самые дорогие — прицепы-палатки с жесткими стенками и крышей. Остальные две категории примерно равны по стоимости.
Этот дом на колесах называют «нашлепка». Все потому, что он ставится в полуприцеп определенных моделей машин — с открытым багажником. Часть его нависает над кабиной, часть находится в кузове, и еще небольшой «хвост» свисает сзади.
Такой жилой прицеп в машины с солидной гурзоподъемностью и открытым багажником
Такие модели у нас пока редкость, да и за рубежом их не так много. Для владельцев полу-грузовиков очень неплохой выход.
Передвижной дом на колесах в прицепе — это неплохой выбор, если у вас есть авто с мощным двигателем, которое в состоянии тянуть немалую массу. Такой агрегат стоит раза в два-три меньше кемпера (фургона для путешествий) Но при подборе обращайте внимание на общую массу и длину каравана. При превышении норм необходима другая категория водительских прав. И имейте в виду, что большая часть прицепов не рассчитана на езду по бездорожью. Есть модели и для плохих дорог, но ценник у них гораздо выше.
А это с жесткими стенками, да еще и с опускающейся телескопической крышей
Прицеп-палатка — это уже менее комфортный отдых, но большее количество моделей, которые можно тянуть по бездорожью. Они — отличная замена обычной палатке. Спать-то лучше в прицепе, а не на земле. А отдыхать готовить, купаться, можно и под тентом.
stroychik.ru
Продолжая марафон записей, посвященным описанию отдельно взятого вида автодомов или как их еще называют домов-машин мы не могли обойти стороной кемперы. Как уже говорилось в более ранних записях, в русском понятии кемпер сливается с домом на колесах, а те интегрируются в жилые вагончики и так далее. Но давайте вернемся к его первоначальному понятию и верной трактовке. На языке оригинала camper или как его еще называют автокемпер представляет собой альтернативный виток развития ДНК. В начале двадцатого века, когда культура путешествия на передвижных домах только зарождалась, изобретатели делали деньги на своих изобретениях. У кого-то это были соединенные воедино автодома; кто-то начал развивать идею «кемпер прицеп»; третьи же ставили акцент на палатных трейлерах; а четвертые окучивали идею домов на колесах. Предпоследние эволюционировали в обычные кемперы, сочетающие в себе элементы кемпер прицепов. Отличие между ними небольшое, но все таки имеется. В рамках данной записи мы рассмотрим их первую вариацию.
Кемпер прицеп — это не совсем обычный дом на колесах. В отличии от ДНК данные прицепы могут сочетать в себе некоторые особенности автодомов, в частности возможность искусственного расширения жилой площади за счет технических вставок и специально расчитанных на это областей. Они обладают схожими функциями, как и все другие категории. Основной задачей кемпер прицепа является обеспечение комфорта во время длительных поездок на автомобиле, с которым у них нет прямой интеграции и крепятся за счет специального крюка.
Кемпер прицепы не обладают функциями палаточного лагеря. То есть у них нет раздвижных технических приспособлений, в разы увеличивающих его площадь. Кемперы прицепы не предназначены для базирования на одном месте длительный период и без дополнительных работ по его переделке представляют собой не лучший тип домов на колесах. Как уже можно было догадаться, данные «кочующие жилища» направляют владельцев все дальше на дорогу, выполняя вложенные первоначальные функции. В отличии от так называемых домов на колесах кемпер прицепы обладают меньшим количеством удобств, не имеют научно-технической классификации и границы между кем.приц. и обычным кемпером практически стерты, но мы их введем.
Обычные же кемперы отличаются тем, что они могут быть интегрированной приставкой для обычного внедорожного автомобиля, вокруг которого образуется микро город или же съемной-несъемной вставкой(наносной кемпер), о которой мы поговорим в следующих записях. Палаточный трейлер(кемпер) — набор функций с определенными удобствами, проявление которых осуществляется во время их разборки. Эдакое развитие палаточных трейлеров. Напомним, что палаточный трейлер представлял собой собранную воедино конструкцию. Там нельзя было спать, пока все не будет развернуто, а раскрыв и расставив все по своим местам образовывалась комфортабельная большая палатка с неким подобием кровати, размещенной в кузовке или прицепе. Набор технических приспособлений и встроенных удобств, которые не располагают к дальнейшему «разворачиванию», расширению или раскладке называется жилыми вагончиками. Они так же прицепляются к автомобилю и доставляются в определенное место за счет тягачей или внедорожников.
С начала двухтысячных годов культура кемпинга начала набирать резкие обороты. Разворачиваемые палаточные городки спокойно умещаются рядом с автодомами и домами на колесах, устанавливаемые на специальных стоянках, именуемые кемпингами. Тавтологично звучит, но обычная стоянка для водителей-дальнобойщиков и кемпинг — две разные вещи. На автомобильных дорогах Российской Федерации для обозначения кемпинга служит дорожный знак 7.10, прикрепленный на изображении ниже.
В общем, давайте резюмировать запись. Кемпер прицеп — это передвижное жилище, как на миниатюре с зеленым брезентовым чудом. Кемпер или палаточный трейлер — это раскладная его вариация.
100vagonov.ru
Оригинальное название данного проекта — Sealander. В дословном переводе это может прозвучать как «Спускаемый на море аппарат». Так вот этот самый прицеп кемпер был разработан одноименной немецкой компанией, сделавшей лишь на одной модели себе громкое имя.
Прицеп кемпер Sealander представляет собой инновационное техническое решение, позволяющее его обладателям с легкостью перемещаться как по суше, так и по воде.
В «сухопутном» режиме движение осуществляется за счет так называемой силы тяги и колесной пары, установленной в центре кемпера. Паркуясь к определенному месту в передней его части откидывается специальная стойка, по совместительству являющаяся ступеньками. Буксировку Sealander можно осуществлять с маллолитражных автомобилей и это говорит о легкости самой плавучей «крепости». Помимо всего прочего амфибия обладает хорошей аэродинамикой и таща его за собой не усложняет вхождение в повороты, т.е. — маневренный. Чтобы его использовать не нужно получать специальных разрешений, прав или лицензий. Достаточно тех, которые позволяют возить за собой обычные прицепы.
Забираясь в воду вы можете установить мотор, спрятанный в хвостовой части. При его помощи можно смело бороздить тихие воды, расширяя горизонты обычного отдыха. Такое чудо пригодилось бы для рыбалки, но говоря откровенно — в Sealander лучше просто отдыхать.
Рассматриваемый прицеп кемпер обладает современным белоснежным дизайном, выраженным в экстерьере и интерьере. Тащить вовнутрь рыбу или же подстреленных на озере птиц равносильно самоубийству. Очень тяжко будет отмывать белоснежного Sealander от образовавшейся грязи. Как вы могли догадаться, припасы лучше все таки брать в магазине или готовить дома, а здесь их можно просто подогреть да подрезать салатик.
Изнутри Sealander является достаточно просторным и здесь могут заночевать до 4-х человек худощавого телосложения. Ну или один очень-очень крупный любитель водных поездок:) От солнца защищают тонированные стекла. Если же хочется наоборот посмотреть на местные красоты без искусственных фильтров, то всегда можно открыть дверцы.
Практически вся мебель установленная в центральной части прицеп кемпера является многофункциональной и съемной. Раскладывая сиденья здесь образуется относительно просторная койка габаритами 200х156 сантиметров. Ну а теперь немного обычных «серых» технических характеристик.
Общая длина | 391 см |
Длина без вала | 356 см |
Ширина | 168 см |
Высота | 185 см |
Спальное ложе | 200 x 156 см |
Чистый вес | около 400 кг |
Полная масса прицепа | 550 кг |
На этом описательная часть публикации подошла к концу. Чуть ниже вы найдете ссылку на официальный сайт разработчиков, где сможете заказать это плавающее чудо от немецких инженеров.
Официальная страница разработчиков: [lock]Sealander[/lock]
100vagonov.ru
Является ли крошечная тенденция в доме, пробуждающей страсть Америки к трейлерам для кемпинга? Это точно, как кажется.
В последние годы регистрация для буксируемых туристов увеличилась более чем на 15 процентов. И теперь, когда цены на газ падают на исторические минимумы, привлекательные трейлеры еще более привлекательны — как наши девять фаворитов. Каждая из следующих моделей оставит вас в курсе поездки.
Продолжить до 2 из 10 ниже.Вы можете практически спать под звездами внутри трейлера Teardrop от Timberleaf. Огромный люк в кемпинге является одним из крупнейших в крошечной индустрии трейлеров, согласно изготовителю. Вам не понадобится спортивный грузовик для буксировки этого легкого кемпера, потому что он весит 1 200 фунтов. Задняя часть Timberleaf имеет красиво оформленное пространство для приготовления пищи из березовой березы.
Связанные: 9 конфетно окрашенных крошечных домов, которые почти слишком восхитительны
Продолжить до 3 из 10 ниже.The Cricket by Taxa Outdoors — это ультралегкий кемпер, который может прокачать много четырехцилиндровых автомобилей. Еще лучше, внутри вы найдете удобства существ, которые не являются скобами в прицепах такого же размера, как водонагреватель и система наружного душа. Не впечатлен? Вы можете добавить на несколько из отдыхающих множество дополнительных функций для улучшения ваших приключений на открытом воздухе, включая AC, установленный на окнах, и холодильник с верхней загрузкой.
Связанные: 7 крошечных домов-отелей для отдыха с разным размером
Продолжить до 4 из 10 ниже.Типичный трейлер-кемпер — это массовое изделие с стекловолокном или алюминиевой оболочкой. Но это не относится к Terrapin, самому большому буксируемому каравану Casual Turtle Campers. Каждый из них ручной работы на заказ в Форт-Коллинзе, Колорадо, используя красивые леса, такие как красный красный кедр и жук-жук.
Связанные: 15 Живые сообщества крошечных домов
Продолжить до 5 из 10 ниже.Поклонники классических фургонов-автофургонов перевернут трейлер Dinky Dub от Dub Box USA. Взвешивание всего лишь 1 000 фунтов — доверяйте нам, это супер свет для буксируемого каравана — этот RV с винтажным дизайном идеально подходит для тех, кто ищет нечто большее, чем стандартный катер для слезинки. В Dinky Dub, оборудованной расширяющейся кухней, сп
ru.nctodo.com
Доброго всем времени суток. На повестке дня очень актуальный пример того, как при отсутствии опыта и присутствии желания можно создать практически что угодно. Полноценная прицеп дача своими руками — это вполне реализуемая простая конструкция, обеспечивающая определенный уровень комфорта и доставляющий массу положительных эмоций при его строительстве. Как и многие другие мобильные жилища, саму категорию дач на колесах можно разбить на множество подгрупп, коих и так достаточно на нашем сайте. Это могут быть полноценные автодома, домики на колесах разных габаритов, жилые вагончики или, как в нашем примере, кемпер прицеп.
Не так давно пользователь социальной сети Reddit, некий Rufi0h опубликовал подробный фото отчет о том, как происходил процесс конструирования мобильного домика для отдыха. У парня не было практически никакого опыта в строительстве «квартирок» такого типа, но присутствовала сила воли и колоссальное желание реализовать задумку. Ему не хотелось залезать на местные сайты по продаже и поэтому было принято все делать самому, кроме, конечно, базовой основы, то есть прицепа. Прицеп был куплен за небольшую плату. В течение почти двух месяцев, путем постоянных расчетов и примерок, он конструировал в свободное время мобильное жилище. Сейчас мы попробуем описать каждый этап по отдельности, чтобы любой желающий смог бы сделать то же самое.
Еще одна заметка. Если у вас ну совсем нет опыта в расчетах, работе с древесиной и ее обработкой, то задать некоторые вопросы всегда сможете на форуме «Мастеровой«: forum.woodtools.ru
Все началось с приобретения прицепа. Затем по имеющимся габаритам был создан каркас пола. Параллельные балки небольшой высоты отлично подходят для укладки в них изоляционного материала типа стекловаты.
Боковые стенки и пол вырезался из крупных листов фанеры, с учетом габаритов самого прицепа. Закругленные края придают прицеп даче аэродинамичный вид и уменьшают общее сопротивление ветра во время езды.
Он не был уверен в том, как правильно сделать стыковые уголки и по началу просто начал добавлять бруски «как вижу».
Полазив по форумам ему подсказали несколько вариантов того, как можно сделать правильно и разницу вы сможете увидеть чуть ниже на снимке.
Следующим шагом была вырезание в фанерном листе дверного проема. Сделав отверстие нужных размеров он так же распилил под него и так называемую коробку.
После этого в противоположной стенке была сделана еще одна дверь. Это удобно, поскольку он сам просыпается всегда раньше, чем его спутница и чтобы ее не будить понапрасну, сделал под себя дополнительный выход.
Следующим шагом стала прокладка электрокабелей и установка изоляционных материалов в образовавшиеся стены. Если со вторым он уже ранее сталкивался, то за советами о проведении света — обращался к форумчанам.
Электричество нужно было ему для плафонов, интегрированных над дверями снаружи и внутри. Питаются они за счет обычного аккумулятора, закрепленного на помосте в передней части прицепа. Не совсем практично, но это все-таки первый опыт 🙂
Тем временем прицеп дача создаваемая своими руками потихонечку начала приобретать свой облик. Балки скрепили между собой правую и левую часть, а изнутри к ним прикреплялась более тонкая и гибкая фанера.
На снимке выше видно, как парень делает вентиляционное окно в верхней части своего «самопального» мобильного жилища.
Заднюю часть прицепа автор ответ под небольшую кухню с раковиной, полочками и переносным компактным холодильником.
Двери изготавливались из тех кусков, которые были ранее вырезаны. Они закрепляются на обычные дверные навесы, доступные практически в любом магазине мебельной фурнитуры.
В образовавшиеся промежутки между балками была постелена стекловата, закрепляемая при помощи изоленты к тем же самым балкам. Прибивать или прикручивать возможности не было, поскольку изнутри использовалась тонкая фанера.
Наружную часть прицеп дачи автор выделал той же фанерой, что и применялась во внутренней части. Это был долгий и трудный процесс.
Вот как выглядит кухонька в еще не покрашенном виде.
Каркас двери изготавливался из гнутого древесного бруса. Его так же утепляли.
В качестве отделочного материала экстерьера были использованы алюминиевые листы.
Выглядит достаточно привлекательно, правда ведь? Но это еще не все!
Внутреннее пространство автор почему-то покрасил в темный цвет и добавил некоторые мини-удобства. Это включило в себя держатель для мобильного телефона и встроил пару ночников для чтения и дополнительного освещения.
Еще одной непростой задачей стало закрепление самого длинного алюминиевого листа, охватывающего длину прицепа снизу и вплоть до кухонного отсека. Так как в передней части все было зафиксировано, вставить туда лист было не так и просто.
Отсутствие практического опыта дало о себе знать, когда речь зашла об изогнутой откидной дверцы для кухни. Как видите, не совсем расчитал угол наклона и одна из составных балок за это его «наказала».
Заменив сломавшуюся деталь на более надежную конструкцию и покрасив кухню пришло время завершать двухмесячный трудоемкий процесс.
Вместо лифтов и подъемных механизмов он прибегнул к старому-доброму дедовскому методу закрепления откидной дверцы — обычным палкам. Были ли они в последствии заменены на более продуманные держатели или нет — не уточняется.
А вот и снимки с его первой вылазки в парк со своим комфортабельным миниаютрным шедевром.
Напомним, что прицеп дача своими руками сооружалась автором впервые и до этого у него не было практического опыта в конструировании мобильных домиков. Можно лишь сказать, что автор молодец и ждать новых изделий! Пусть первый опыт не станет последним.
На этом наша запись подошла к концу и хочется верить, что у вас хватит сил и желания самостоятельно сделать что-то подобное. Спасибо за прочтение поста!
100vagonov.ru