Погода в столице стремительно ухудшается: сильный ветер, заморозки, мокрый снег, возможная гололедица, – в общем, если вы еще не «переобули» машину, самое время это сделать. А какую резину лучше всего брать, как провести быструю диагностику уже имеющимся зимним шинам, как их правильно хранить и эксплуатировать – в нашем материале.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Автообозреватель Игорь Моржаретто отмечает, что рекомендуется «уже иметь на оси зимнюю резину, когда среднесуточная температура опускается ниже ноля градусов». Исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева заметила, что общая рекомендация – менять шины, когда среднесуточная температура достигает +7 градусов, поскольку при такой температуре есть вероятность ночных заморозков, а также есть опасность на летних шинах оказаться на льду.
Менять резину с первым снегом или нет – решать автомобилистам, строгого регламента тут нет, но среди водителей существует неофициальный день смены летней резины – 15 ноября.
Какую бы дату ни выбрали водители, с 1 декабря по конец февраля допускается использование только зимней резины. Имеются в виду как шины с шипами, так и без них, при этом на них обязательно должна присутствовать маркировка «М+S» (встречается также «M&S» или «M S»), плюс значок с изображением гор и снежинки.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Прежде всего зимние и летние различаются резиновой смесью, которая используется для их производства. «Зимние шины по составу резиновой смеси более мягкие, поэтому они при низких температурах не теряют эластичности, их характеристики по сцеплению остаются в силе. А летняя резина, поскольку она не такая мягкая, дубеет, и сцепление с дорогой ухудшается», – пояснила Чурмеева.
Кроме того, у обоих видов отличается и рисунок протектора. «Если в летних шинах больше продольных ребер для отвода воды, то в зимних рисунок протектора содержит, как правило, много поперечных канавок», – добавила эксперт.
Читайте также
Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе зимних шин. «Приоритетное значение имеют условия, в которых вы ездите зимой: будет ли это исключительно город, или вы будете регулярно выезжать за город, где автомобиль может попасть на лед. Также нужно учесть, насколько хорошо чистят дороги в вашем городе зимой. Значение имеет и стаж вождения – новичок вы за рулем или опытный водитель, а также стиль вашего вождения», – пояснила Чурмеева.
Зимние шины для суровых климатических условий включают в себя шипованные и нешипованные (фрикционные или «липучки»). По сцеплению они равны, но шипованные шины показывают лучшие результаты в сцеплении на льду, отметила исполнительный директор Ассоциации производителей шин.
В России действуют технические ограничения в отношении шипованных шин: законодательством предусмотрено ограничение по количеству и массе шипов. «В Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что шипованные шины, которые продаются на российском рынке, должны укладываться в установленные ограничения по максимальной массе шипа, а по количеству шипов – их должно быть не более 60 штук на погонный метр», – пояснила Чурмеева.
Нешипованные шины скандинавского типа за счет отсутствия шипов дают более комфортное вождение в сравнении с шипованными. Характеризуются более «разреженным» рисунком и прямоугольными или ромбовидными «шашечками». Такие шины созданы для того, чтобы продавливать лед и легко очищаться от налипшего снега. Они подойдут для езды по заснеженным дорогам. Именно поэтому, кстати, «скандинавы» чаще встречаются на севере России, чем в центральной части.
Другая категория зимних шин – шины европейского типа, которые имеют диагональный рисунок протектора в виде скошенных линий, обширную сеть водоотводных каналов и мощный грунтозацеп по краям покрышки. Такая резина предназначена для мокрых и грязных зимних дорог – словом, она отлично послужит в городе и на расчищенной трассе. Они предназначены для более мягкой зимы.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
«Одну рекомендацию тут сложно дать – все зависит от того, в каких условиях вам придется ездить. Если придется часто выезжать за город, где можете оказаться на льду, то, возможно, лучше шипованные шины. А если будете ездить только по хорошо очищенным дорогам, то тут, может, и «липучки» подойдут», – заявила эксперт. Также она обратила внимание автовладельцев на то, что необходимо следить за остаточной глубиной протектора, если шины используются не первый сезон.
«Минимальная глубина протектора, которая обеспечивает безопасность, – это четыре миллиметра. Если протектор изношен больше, вы подвергаете опасности и себя, и других участников движения (по сути, это уже лысая резина). Поэтому, если вы не планируете покупать новую резину в начале сезона, либо по экономическим причинам вы сделали выбор в пользу приобретения б/у резины, обязательно нужно следить за глубиной протектора», – сказала Чурмеева.
Лучше воздержаться от установки на автомобиль шины после 10 лет с момента ее выпуска.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Шины с дисками можно подвешивать или хранить лежа, но нельзя хранить стоя. Шины без дисков можно хранить только стоя, нельзя ни подвешивать, ни класть. При этом шины должны быть защищены от воздействия солнца. Перед тем, как убрать на хранение, их необходимо вымыть, удалить камни и другие посторонние предметы, отметила собеседница Москвы 24.
Эксперты рекомендуют регулярно (каждые восемь–десять тысяч километров) проводить ротацию (перестановку) шин на автомобиле. Изменение положения шины позволяет более равномерно ее изнашивать. Направленные шины необходимо менять по осям, асимметричные – крест накрест, а симметричные (традиционные) – крест на крест, а также поменять шину сторонами (чтобы та, которая смотрела раньше наружу, смотрела теперь внутрь).
Также шипованные шины рекомендуется переставлять с приводной оси (оси с большим крутящим моментом) на неприводную и обратно по прохождению 10 тысяч километров. «Это позволит вам сохранить шипы в шине как можно дольше», – пояснила Чурмеева.
Евгения Маркова
Для правильного выбора подходящей резины стоит обратить внимание всего лишь на 5 факторов.
Для начала стоит определиться с типом зимних шин и решить, какую зимнюю резину выбрать: липучку или шипованную. Для этого важно понимать, какой климат преобладает в регионе эксплуатации, как часто зимой идет снег и образуется гололед. Шины классифицируют по нескольким типам.
Это нешипованные шины для стран с умеренным климатом
, где температура зимой остается в пределах 0°C. Ездить на такой резине рекомендуется по очищенным от снега трассам, сухому и мокрому асфальту. Подойдут для Москвы и для Санкт-Петербурга, где гололед на дорогах явление крайне редкое.Протектор имеет снегоотводящие каналы, которые помогут самоочищению колес и ламели. Высота протектора составляет 6 мм. При изготовлении таких шин используется жесткая резина.
Достоинства | Недостатки |
Хорошее сцепление с мокрым и с сухим асфальтом. Уверенно держит дорогу даже при больших скоростях. | Не предназначены для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. |
При движении не создают большого шума. | Адаптированы под условия российских дорог и климата. |
Такие шины станут отличным выбором для заснеженных дорог и регионов с жестким климатом. Такая резина хорошо поедет по сухому или мокрому асфальту.
Протекторы имеют небольшие снегоотводящие каналы, большое количество ламелей и высоту элементов протектора в 8 мм. Резина на шинах мягкая.
Достоинства | Недостатки |
Хорошая управляемость при езде по обледенелым и заснеженным трассам. | Длинный тормозной путь на льду. |
Хорошо себя ведут при движении по мокрому и сухому асфальту. | При попадании в снег могут не выбраться из ямы. |
Близка к варианту универсальной резины, на которой можно ездить при любых погодных условиях. Отличный вариант для стран, где климат быстро меняется, а морозы часто переходят в оттепель. | На большой скорости плохо входят в повороты, возможна потеря управляемости. |
Быстро изнашиваются из-за мягкой резины. |
Эти шины приспособлены к езде по заснеженным улицам и эксплуатации в мороз.
Протектор имеет шипы, снегоотводящие каналы, ламели, высота элементов протектора достигает до 10 мм. Материал — резина средней жесткости.
Достоинства | Недостатки |
Хорошая управляемость на заснеженных и обледенелых трассах. | Увеличивается тормозной путь на мокром и сухом асфальте. |
Короткий тормозной путь на льду. | Высокий уровень шума. |
Выдают хороший старт и разгон при гололеде. | Шипы выпадают при маневрах и резких торможениях. |
Плохая износостойкость. |
Чтобы понять как выбрать размер зимней резины для автомобиля, стоит обратить внимание на маркировку, которая нанесена на боковую часть шин.
Среднестатистический водитель разберется в нужном типоразмере изделия, но не все сможет расшифровать надписи на резине.
Давайте изучим заводскую маркировку шин, тогда будет легче понять какую зимнюю резину лучше выбрать на авто даже без помощи консультанта.
Это основополагающие показатели, на которые стоит обратить внимание при выборе шин. Помимо них водитель найдет на резине маркировки:
Важным вопросом при выборе резины остается с каким рисунком выбрать зимние шины, ведь каждый вид протектора предназначен для определенных погодных условий. Давайте кратко рассмотрим типы протекторов.
Читайте подробную статью, как выбрать протектор зимней резины правильно. Основные типы рисунка протектора по направленности беговой дорожки делятся на:
Выбор фирмы-производителя зимних шин тоже играет не последнюю роль. Чтобы узнать зимние шины какого производителя лучше выбрать, давайте рассмотрим самые популярные.
Эти бренды входят в ТОП 5 лучших производителей шин для внедорожников и кроссоверов.
Если считаете что срок годности есть только в пищевых продуктов, то вы ошибаетесь. Перед покупкой обращайте внимание на дату изготовления шин, которые по закону хранятся максимум 2 года. По истечению срока резина теряет эластичность. Эксплуатировать шины разрешается не более 5 лет, но некоторые мировые бренды дают гарантию на продукцию сроком 10 лет.
Помните, что резине на автомобиле свойственно изнашиваться и для собственной безопасности ее нужно вовремя менять.
Мало знать как выбрать хорошую зимнюю резину на авто, ведь важным также остается не быть обманутым. На рынке продавцы сразу видят кто разбирается в товаре, а кто нет. Неопытным водителям могут продать просроченные или бракованные шины, поэтому проверяйте срок годности и внимательно рассматривайте покрышки перед покупкой.
Прочитав эту статью, даже начинающий водитель сможет самостоятельно выбрать зимнюю резину для автомобиля. Если же вы до сих пор не решили какие зимние шины лучше выбрать, отзывы опытных водителей помогут определиться.
Автовладельцам не стоит обольщаться, надеясь обзавестись универсальной зимней резиной, пригодной для езды по льду, снегу и распутице. Надо подобрать соответствующие шины. обеспечивающие надёжное сцепление с трассой в определённых условиях.
Понять, какой рисунок протектора лучше для зимней резины, можно ознакомившись с характеристиками направленных и ненаправленных, асимметричных и симметричных колёс.
Бюджетная симметричная резина шумная при езде в городских условиях, а зимние шины асимметричные лучше, так как тише в эксплуатации, хотя и стоят дороже. Если надо отвести из пятна контакта с проезжей частью воду, то выбирают направленные колёса, маркируемые стрелкой, информирующей о том, в каком направлении осуществляется вращение.
Редко устанавливают асимметричную ненаправленную зимнюю резину, не пользующуюся популярностью у автовладельцев.
Нельзя определённо сказать, какой рисунок лучше для зимних шин, так как всё зависит от того, в каком состоянии дорожное полотно. Когда на дороге глубокие сугробы или сильно утрамбованный снег, надо отдавать предпочтение направленным асимметричным покрышкам, выделяющимся проектором с агрессивным дизайном.
Если предполагается ездить по дорогам с неглубоким, изрядно подтаявшим снегом, постоянно таящим, следует выбирать ненаправленный проектор. Когда на дороге вода сменяется глубокими сугробами, то устанавливают асимметричные ненаправленные шины, характеризующиеся боковыми зацепами, отгребающими снег при одновременном отведении воды посредством дренажных каналов.
Выбирая, какой рисунок протектора зимних шин лучше, надо понимать, где чаще будет эксплуатироваться транспортное средство. Если машина будет ездить по очищенным от снега реагентами городским дорогам, то лучше купить шины с асимметричным малошумным проектором. Однако, выехав за город на не асфальтированные дороги, выехать на них из сугробов практически невозможно.
Лучшим вариантом для русской зимы можно считать симметричный направленный рисунок, помогающий сформировать курсовую устойчивость и отгребать снег. Правда придётся смириться с высоким уровнем шума, однако, когда проходимость важнее, то это не проблема.
В ряде российских городов в декабре был зафиксирован новый температурный максимум. Автолюбители дружно засомневались в правильности перехода на зимнюю резину. Особенно те, кто выбрали «шипы». Kolesa.Ru решили, что сейчас самое время задуматься: действительно ли «липучка» способна справиться с зимней дорогой не хуже шипованной резины?
В поисках знаний мы обратились к книге. Новой. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило труд Александра Каминского «Мастер вождения автомобиля», в котором мы нашли несколько полезных советов тем, кто до сих пор не уверен, какому типу зимней резины отдать предпочтение. По вопросу «шипы или не шипы» было, есть и, похоже, всегда будет много споров, хотя о чем тут можно спорить, если речь идет о езде по регионам России, где зимой царит минусовая температура. В нашей стране, не считая откровенно теплых южных регионов, автомобиль на зиму безопаснее всего «обуть» в шипованные шины. Мы не собираемся навязывать свою позицию, но считаем нужным привести все «за» и «против», чтобы вы могли принять взвешенное решение. Итак, обо всем по порядку.
Шипы нужны для обеспечения сцепления шин с дорогой, покрытой льдом или укатанным снегом. Без шипов ни одна шина не в состоянии обеспечить приемлемое сцепление с покрытием, какой бы «липкой» она ни была. Все просто: зацепиться за лед можно только одним способом — разрушив его. Металлические твердые и острые шипы могут это сделать, а мягкая нежная резина — нет. Сравните лапы кошки и собаки. Почему кошка может лазать по деревьям (а также по шторам, пальто и другим дорогим хозяину вещам), а собака не способна? Ровно по этой же причине: шипованные шины на льду и укатанном снеге могут зацепиться за дорогу, а нешипованные… тоже могут, но намного хуже.
А вот и конкретная информация: тормозной путь автомобиля на льду на нешипованных шинах заметно длиннее, чем на шипованных, в некоторых случаях на 50–70% при прочих равных условиях. То есть, к примеру, вместо 60 метров, которые вы могли бы проехать до полной остановки на шипах, вы проедете на «липучке» аж 90–100 метров. И тем самым соберете в кучу от шести до восьми машин… Надо ли это вам?
Отсюда вывод: если предстоит езда по льду и/или укатанному снегу, шипованные шины НЕОБХОДИМЫ. Конечно, при условии, что водитель рассчитывает хотя бы на какой-то уровень безопасности вождения. Нам часто возражают: например, в Москве большую часть времени основные дороги расчищены до асфальта, поэтому шипы не нужны. Потому что: а) нет льда и б) потому что на асфальте шипы увеличивают тормозной путь. Мы не согласны ни с первым, ни со вторым утверждением и объясняем почему.
Начнем с тормозного пути. Насколько шипы увеличивают тормозной путь на асфальте? И увеличивают ли его вообще? Боимся расстроить сторонников нешипованных шин, но нам важнее написать правду. А она состоит в том, что шипованные шины тормозят на асфальте зачастую лучше нешипованных. Объясняется это просто. Ключевое качество зимней резины – мягкость, эластичность при отрицательных температурах. Соответственно, чем выше «зимние» характеристики шины, тем из более мягкой резины она сделана, чтобы не дубеть на морозе и цепляться за рыхлое снежное покрытие. Помните, что зимняя шина рассчитана на использование на снегу, а не на асфальте. А чистый асфальт зимой столь же «естественен», как горнолыжный курорт посреди пустыни в Эмиратах…
Во фразе «в Москве зимой на дорогах льда почти нет, поскольку они часто расчищены» ключевые слова «почти» и «часто». А если не успели почистить? Их не всегда чистят, а именно часто. А если предстоит выезжать из двора, где дороги вообще никогда не чистятся? А если придется за город выехать? А если… В общем, мы не знаем точно, когда и где нам попадется лед, правда? Зачем же испытывать судьбу?
Еще одна аналогия: по статистике, водолаз пользуется ножом в одном погружении на тысячу. И именно поэтому он берет нож с собой в остальные 999 погружений. Логично? Вот и делайте выводы. Даже если вы живете в мегаполисе и большую часть зимы ездите по расчищенным дорогам, безопасность управления автомобилем вам обеспечат шипованные шины.Еще иногда можно услышать от водителей, что в Москве – большей частью асфальт, шипованные шины на нем скользят, поэтому хочется зимой для хорошего сцепления поставить нешипованные шины. Тут вспоминается фраза Рори «Ломщика» из фильма «Карты, деньги, два ствола»: «Это что, шутка белых, которую черные не понимают???».
Статья подготовлена с использованием материалов книги А.Каминского «Мастер вождения автомобиля».
Само по себе понятие внедорожник ассоциируется какой-то повышенной надежностью, проходимостью и уверенностью. Многие владельцы проходимых везде автомобилей уверены, что зимняя резина таким машинам ни к чему. Некоторые сомневаются по поводу того, нужна ли зимняя резина внедорожнику.
Тем не менее, если такая резина существует, значит, она нужна? В вопросе стоит разобраться более подробно.
Практически все внедорожники – это автомобили очень большие, соответственно, на них устанавливается резина большого радиуса. Мало того, что сами покрышки стоят недешево. Даже те, которые произведены в России. Так еще необходимо оплатить работу сотрудников шиномонтажа. Желательно еще, заехать на стенд развала-схождения, чтобы резина и элементы ходовой части не испортились за время зимней эксплуатации внедорожной машины.
Если суммировать все расходы на переобувку, то сумма получается кругленькой. Зачастую, у владельца подобной машины нет денег на оплату всего перечисленного. Только поэтому он продолжает ездить на той же резине, на которой ездил и летом.
Все же, от того, установлена ли на колеса автомобиля зимняя резина или нет, зависит управляемость и безопасность. К тому же, Техрегламент Таможенного союза уже требует устанавливать зимой соответствующие шины. Правда, ответственности пока нет, но это вопрос времени. Поэтому целесообразно задуматься о вопросе выбора зимней резины. Какие источники информации о шинах доступны автолюбителю сейчас?
Чтобы сделать правильный выбор, нужно проанализировать и сопоставить информацию из всех источников.
Безусловно, менее всего стоит доверять советам заинтересованных в продаже резины лиц.
Чтобы не ошибиться с выбором, и вообще, определиться, нужны ли зимние шины внедорожнику, нужно знать несколько аксиом:
Наверное, уже после изучения данных аксиом у человека разумного выработается стойкое мнение: зимняя резина джипу нужна.
На что только не идут владельцы больших машин…
Качественная зимняя резина:
Качественная резина для внедорожника должна характеризоваться наличием:
Если встреченная в магазине шин резина имеет все перечисленные характеристики, то её можно смело покупать. Другое дело, что рисунок протектора можно изучить визуально, а вот качество материала не всегда удастся выяснить при внешнем осмотре.
Основные признаки зимней резины для внедорожников были перечислены выше. Но, при выборе шин, нужно помнить и еще кое о чем:
Многие специалисты рекомендуют переобуваться на зиму в высокопрофильную резину. Во-первых, она повышает свойство проходимости. Во-вторых, повредить её более сложно, чем резину низкопрофильную.
Еще стоит обратить внимание на такой показатель, как индекс грузоподъемности шин. Он должен соответствовать автомобилю, на который устанавливаются покрышки.
Про резину с шипами и без таковых уже было немного сказано, осталось подробнее обсудить то, какой протектор предпочтительнее выбирать.
Для внедорожников предусмотрены шины со следующими видами протектора:
Первый вариант – самый дешевый. Он является универсальным, так как одна половина шины отвечает за сцепление с дорогой, другая – обеспечивает проходимость. Увы, универсальность, не всегда означает надежность.
Второй вариант подойдет для спокойных водителей. Данные шины имеют отличное сцепление с любым типом покрытия дороги.
Шины с V-образным рисунком предназначены для быстрого передвижения по трассам без снега и льда. Они характеризуются коротким тормозным путем и повышенной устойчивостью.
Шина с асимметричным рисунком протектора
Какой из вариантов выбрать – каждый водитель решает сам, исходя из особенностей своей личности и особенностей тех дорог, по которым планируется передвигаться.
В производстве современных шин для внедорожников широко применяются различные инновации. Например:
Конечно каждый владелец сам решает какую зимнюю резину выбрать для внедорожника, но опираясь на полученные данные можно склонить свой выбор в ту или другую сторону.
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
С наступлением зимы у многих автолюбителей возникает извечная дилемма c выбором резины для своего железного друга. «Шипы или липучка что лучше?» — такой вопрос часто задают на тематических форумах. В действительности, выбор между шипованными и фрикционными шинами (липучками) зависит от потребностей водителя и окружающих погодных условий.
Чтобы разобраться с тем, какая зимняя резина лучше шипы или липучка — необходимо тщательно изучить характеристики обоих типов шин. Оба типа шин обладают хорошей износостойкостью и имеют великолепные дорожные характеристики. Узнав больше об отличиях между ними, вы сможете выбрать тот тип шин, который больше вам подходит.
Шипованные шины имеют гораздо более твердый состав резины и более толстый, многослойный протектор. За счет этого шипованная резина не так сильно изнашивается, а шипы хорошо держатся и не проваливаются вглубь. Фрикционные шины изготавливаются из гораздо более мягкой резиновой смеси, а их протектор содержит множество канавок и ламелей для отвода снега и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.
Шипованные шины хорошо подходят для движения по льду и обледенелым дорогам. Они существенно сокращают тормозной путь — эффективность достигает до 50% по сравнению с «липучками». Тем не менее, следует учесть, что шипованная резина значительно более шумная и портит асфальтовое покрытие — именно по этой причине такой вид резины под запретом во многих странах Европейского союза.
Обкатка зимних шипованных шин требует внимательности, сноровки и соблюдения техники безопасности. Автомобиль рекомендуется переобувать в зимнюю резину до появления первого снега и гололеда. Шипованные шины ставятся сразу на все 4 колеса, во избежание непредсказуемого поведения транспортного средства. Во время обкатки желательно выбирать дороги с чистой и ровной поверхностью. В среднем, для обкатки шипованной зимней резины требуется 500 км спокойной езды. Максимальная скорость при обкатке не должна превышать 80 км/ч.
Основные преимущества шипованных шин:
Основные недостатки шипованных шин:
«Шины-липучки» значительно более тихие и лучше подходят для требовательных к акустическому комфорту водителям. Но они не так хорошо едут льду, как аналогичные шины с шипами. Поэтому при выборе типа зимней резины необходимо учитывать состояние дорожного покрытия, условия эксплуатации и манеру движения водителя.
Современные фрикционные шины гораздо легче поддаются процедуре обкатки. Они имеют на протекторе множество канавок, которые помогают впитывать влагу с дорожного покрытия, обеспечивая хорошее сцепление колес с поверхностью. Обкатка зимних шин «липучек» может быть завершена после 100 километров аккуратного вождения со средней скоростью 70-90 км/ч. Данной дистанции вполне достаточно для того, чтобы стереть нанесенную в процессе вулканизации смазочную пленку.
Рисунок протектора зимних фрикционных шин может быть европейского или скандинавского типа. Европейский тип характеризуется диагональным построением рисунка с обширной сетью канавок для отвода водных потоков. Скандинавский тип обладает большим количеством прямоугольных элементов с острыми гранями, которые расположены на сравнительно приличном расстоянии друг от друга. Скандинавский тип фрикционной шины лучше подходит для заснеженных дорог и тяжелых погодных условий — необходимо учитывать это при выборе.
Основные преимущества фрикционных шин:
Основные недостатки фрикционных шин:
Итак, для того чтобы окончательно определиться с выбором типа шин, водителю нужно будет учесть целый ряд факторов:
Купить дешево зимнюю резину в СПб вы можете в интернет-магазине «Spbkoleso». Мы предлагаем приобрести автомобильные шины, мотошины, грузовые шины и шины для спецтехники по доступным ценам.
В феврале этого года зимние штормы вывалили рекордное количество снега на Восточном побережье и в других регионах страны, оставив за собой коварные ледяные тротуары и дороги. Теперь исследователи из Канады разрабатывают новые методы массового производства материала, который может помочь пешеходам лучше держаться на скользкой поверхности после таких штормов.
Материал, состоящий из стекловолокна, встроенных в эластичную резину, однажды можно будет использовать в подошвах нескользящей зимней обуви.Исследователи описывают производственный процесс в статье журнала Applied Physics Letters от AIP Publishing.
Исследователи тестируют материал в инновационном, автономном лабораторном пространстве, которое можно поднимать в воздух и наклонять для создания наклонных полов, покрытых льдом и снегом. Наклон увеличивают до тех пор, пока добровольцы в обуви с подошвой из текстурированной резины не начнут скользить. (Лаборатория также оборудована мягкой стеной и ремнями безопасности, чтобы предотвратить любые опасные падения.)
«Я думаю, что любой, кто поскользнулся или упал на лед, может засвидетельствовать, что это болезненный или нервный опыт», — сказал Реза Ризви, научный сотрудник Реабилитационного института Торонто, который работает над разработкой материалов, которые могут улучшить сцепление на льду. . «А теперь представьте, что вы слабый или инвалид — скользкий тротуар или подъездная дорожка — это все, что нужно, чтобы вызвать падение, которое изменило жизнь. Серьезное падение на лед, приведшее к перелому бедра, может стать смертным приговором для пожилого человека.«
Тилак Датта из Реабилитационного института Торонто, ведущий член исследовательской группы, отмечает, что реальные падения — это только часть проблемы. «Не менее важны и многие пожилые люди, которые зимой чувствуют себя в ловушке в закрытом помещении на длительные отрезки времени из-за страха упасть. Отсутствие активности и изоляция оказывают серьезное негативное влияние на здоровье. Нам нужно дать пожилым людям лучшую обувь, чтобы они чувствовали себя уверенно. поддерживать уровень активности на свежем воздухе зимой «.
Лед может быть такой опасной поверхностью, сказал Ризви, потому что, когда температура приближается к нулю градусов по Цельсию, на поверхности льда легко образуется тонкий смазывающий слой жидкой воды.По словам Ризви, обувь с шипами обеспечивает эффективное сцепление с дорогой зимой, потому что шипы впиваются в твердый лед под скользким слоем воды, но шипы могут быть опасны, если владелец не снимет их, когда они войдут внутрь. По словам исследователей, бутсы очень скользкие на твердых, влажных мраморных или кафельных поверхностях, поэтому для зимней обуви необходимо лучшее решение.
Превращение резины в наждачную бумагу
Ризви и его коллеги, в том числе Хани Нагиб из Лаборатории интеллектуальных и адаптивных полимеров Университета Торонто, разработали новый метод производства каучука, который «впивается» в микромасштаб.Материал состоит из термопластичного полиуретана, эластичного пластика, покрытого десятками тысяч крошечных стеклянных волокон, которые выступают из резины, как микроскопические шпильки, и придают материалу ощущение мелкой наждачной бумаги.
Материал выглядит как обычная резина и будет растягиваться и деформироваться аналогичным образом, сказал Ризви. По его словам, этот материал также работает так же хорошо, как и обычная резина, на сухих поверхностях, таких как карьерная плитка. Но на льду композит резина-стекловолокно обеспечивает значительно лучшее сцепление с дорогой.
«Наблюдаемые коэффициенты трения композитов, которые мы разработали, позволят снизить количество случаев скольжения пешеходов», — сказал Ризви. «Внедрение их в нашу повседневную жизнь уменьшило бы количество травм, связанных с зимой».
Существующие методы изготовления материала требуют сначала экструдирования резиновой плиты со стекловолокном, идущим параллельно поверхности. Затем плита разрезается и переориентируется так, чтобы волокна выступали из поверхности, как булавки в подушечке для булавок.
«Материалы, необходимые для создания композитного материала с высоким коэффициентом трения, не дороги, но процесс разрезания и перестановки резины нелегко масштабировать», — сказал Ризви.Команда нашла способ автоматизировать процесс, чтобы материал можно было дешево производить в массовом порядке.
Команда отметила, что необходимо проделать дополнительную работу для улучшения износостойкости материала. Их испытания показали, что противоскользящие свойства материала исчезают по мере использования, поэтому он не подходит для коммерческой обуви, пока ее прочность не улучшится.
«Я очень рад тому, что мое исследование применимо к серьезной социальной проблеме зимней безопасности», — сказал Ризви.
«Эта работа может оказать реальное влияние на серьезную и дорогостоящую проблему зимних падений для здоровья населения, не говоря уже о резком улучшении качества жизни людей, живущих в северном климате», — добавил Датта.
Что случилось с зимней резиной?
Тридцать или сорок лет назад все перешли на зимние шины где-то после Дня Благодарения.Но сегодня многие гонщики придерживаются всесезонных гонок.
В Budds мы думаем, что это ошибка, и вот почему.
Зимние шины довольно узнаваемы, и не только по символу горы и снежинки на боковине. Рисунок протектора отличается от того, что вы видите на всесезонных шинах. Между блоками протектора больше зазора, потому что они лучше очищают снег, а в резине есть мелкие порезы или «ламели». Они обеспечивают дополнительные кромки, позволяющие врезаться в утрамбованный снег и лед.
Это важно, потому что по данным Статистического управления Канады, в районе Оквилля выпадает в среднем 115 см снега в год, а это означает, что много времени приходится тратить на поездку по скользкой белой дороге.
Но самая большая разница между зимними и зимними шинами — это то, чего вы не видите. Они сделаны из другого каучука.
Резина затвердевает при низких температурах, поэтому материал, используемый в зимних шинах, специально разработан, чтобы оставаться мягкими в холодную погоду.
Почему важно, чтобы резина оставалась мягкой в холодное время года? Проще говоря, более мягкая резина удерживает сухую поверхность, а твердая резина имеет тенденцию скользить по ней. Это сцепление важно для ускорения и прохождения поворотов, а также для торможения, поэтому более мягкие шины лучше справляются с вашим движением и обеспечивают безопасность.
Так почему бы не использовать все время более мягкие шины? Ну, на мягких шинах можно ездить круглый год, но по мере того, как становится теплее, резина становится еще мягче.
Это имеет два последствия.Во-первых, более мягкая резина больше движется, когда водитель поворачивает руль. Это приводит к извращенному и неточному ощущению, которое не нравится водителям. Во-вторых, более мягкая резина изнашивается быстрее. Используйте мягкие зимние шины летом, и их довольно быстро потребуется заменить.
Введите всесезонную шину — сделанную из резины, которая остается податливой при низких температурах, но не слишком размягчается в жаркую погоду.Другими словами, это компромисс между тем, что вы хотите от автомобиля зимой и летом.
Точно так же рисунок протектора на всесезонной шине имеет больше зазоров, чем на летней шине, поэтому она может очистить снег, если это необходимо, но не так хорошо сцепляется в сухую погоду.
В целом, всесезонные шины неплохо справляются и летом, и зимой, но не очень хороши ни в одном из них.
Агрессивный рисунок протектора дает зимним шинам лучшее сцепление с дорогой, чем всесезонные шины на снегу и льду.Это хорошо, но особенно если вы живете в городе, вы можете задаться вопросом, действительно ли это то, что вам нужно.
Вот в чем дело: снегопад непредсказуем, но вы можете быть уверены, что зима будет холоднее лета.
А поскольку зимние шины созданы для лучшего сцепления при низких температурах, это означает большее сцепление с дорогой при движении вдали от фонарей и прохождении поворотов.
Но самое главное — это сокращение тормозного пути — разница, которая может спасти жизнь.
Между прочим, если вы думаете о том, чтобы поставить зимние шины только на свои ведущие колеса — например, только два на передние для переднеприводного автомобиля, — будьте осторожны. Хотя дополнительное сцепление поможет при трогании со светофора, оно создаст нестабильность при прохождении поворотов и торможении. По этой причине всегда устанавливайте четыре зимних шины одновременно.
Многие канадцы выбрали автомобили с полным приводом. AWD определенно помогает ехать на скользкой дороге, но не заменяет зимние шины.Современные системы полного привода передают мощность на колеса с наибольшим сцеплением, но это не помогает, если шины не кусаются.
Для лучшего сцепления сочетайте полный привод с хорошей зимней резиной.
С приближением зимы важно подготовить автомобиль. Всесезонные шины отлично справляются со снегом и льдом, но зимние шины сделают вас в большей безопасности. И помните, когда дорога становится скользкой, держитесь еще дальше от впереди идущей машины, чем обычно.
Вот почему мудрые автомобилисты рассматривают зимние шины как вложение, а не как затраты.
Однако это не означает, что вы не можете сэкономить на этих вложениях. Фактически, на нашем мероприятии Budds ’Fall Tire Event вы можете сэкономить до 125 долларов на цене набора шин. Действуйте сейчас, пока температура не упала — или вы слишком заняты лопатой на подъездной дорожке.
Когда это время года, и все укрыты от холода, вы можете не подумать, что есть что-то еще, что нужно знать о безопасности игровой площадки.Мы знаем, что нельзя приставать язык к шесту (спасибо, Ральфи и Флик!), Но мы собрали более полное руководство по безопасности и обслуживанию любой игровой площадки зимой в эту погоду.
Когда вы застряли внутри, может показаться, что выйти на улицу и поиграть не составит труда, но многие факторы влияют на то, является ли это хорошей или безопасной идеей. Дети младшего возраста более восприимчивы к более низким температурам и с меньшей вероятностью узнают, когда им слишком холодно. За ними также необходимо присматривать, чтобы они одевались достаточно тепло для температуры на улице.У «холода» есть несколько факторов, которые влияют на то, насколько холодно на улице. Осадки и сильный ветер могут охладить вас намного быстрее, чем в обычный зимний день. Во избежание переохлаждения необходимо учитывать возраст детей и характер погодных условий.
Вероятно, что дети по-прежнему будут играть на детских площадках со всеми типами защитных покрытий в холодные зимние месяцы, которые наблюдаются во многих районах страны. Пятна льда очень опасны и часто скрыты от глаз.Проверьте все бетонные и мощеные участки, особенно под сугробами, на наличие участков льда. Также проверьте все участки, затененные от солнца, так как лед может держаться намного дольше, даже через несколько дней после того, как он начал нагреваться. Везде, где может скапливаться вода, вероятно, образуется лед. Сделайте быстрое сканирование областей над детской площадкой, среди деревьев и крыш, на предмет падающих сосулек и ледяных пластов.
В это время игровые площадки с деревянным покрытием из мульчи должны часто проверяться парками и отделами отдыха, школами и муниципалитетами.Если покрытие замерзло, использование детской площадки должно быть ограничено. Это единственный способ обеспечить безопасность детей и защитить их от травм в результате падения на замерзшую поверхность из мульчи.
Не менее опасен любой лед и снег, которые таяли или начали таять. Это может сделать ледяные поверхности еще более скользкими, а мокрая одежда вызывает холодок, снижая внутреннюю температуру еще быстрее. Следите за лужами, треском льда или местами, над которыми начинает светить солнце.Если дети (или взрослые) бросали снежки, убедитесь, что ни один из них не попал под их капюшоны или куртки, а также что все перчатки все еще сухие.
Температура самого оборудования может представлять опасность в холодную погоду. Прикосновение к замерзшей металлической поверхности может сразу вызвать обморожение. Чаще всего поражаются конечности, включая пальцы рук, ног, уши и носы. Научитесь лечить и распознать обморожение и регулярно проверяйте его во время игры.
Резиновая мульча не впитывает воду. В отличие от древесной мульчи, вода не проникает внутрь и не расширяет резиновую мульчу. Когда вещи замерзают, они также становятся скользкими, и по этой причине резиновая мульча также более безопасна из-за ее противоскользящих свойств.
Резиновая мульча устойчива к плесени. Поскольку резиновая мульча не удерживает воду, плесень, грибок и другие неприятные наросты, разрастающиеся во влажной среде, не могут расти.
Защита от падения с высоты. Игровые площадки с установленным защитным покрытием GroundSmart ™ Rubber Mulch и надлежащим дренажем обеспечивают постоянную защиту от падения с высоты до * 16 футов ( с 6-дюймовым слоем * ), независимо от погоды.Узнайте больше о повышении безопасности игровых площадок здесь.
Внесите свой вклад в безопасность вашей игровой площадки, используя резиновую мульчу GroundSmart ™ в качестве защитного покрытия. Он является лидером в отрасли по защите от падения с высоты, не замерзает, не впитывает и не собирает воду. Если у вас есть какие-либо вопросы по продуктам для резиновой мульчи GroundSmart ™, позвоните нам по телефону 800-961-0909, напишите нам по электронной почте или просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы по резиновой мульче для детских площадок.
Опубликовано: автор: Rubber Safe Playgrounds LLC
Готовы ли ваши дорожки и сады к зиме? Если нет, то вы можете подумать о резиновой мульче.
Мы уже говорили о многочисленных преимуществах резиновой мульчи, но чем она может быть полезна в зимние месяцы? Этот звездный материал обладает преимуществами в холодную погоду, что делает его идеальным решением для использования в местах с холодной и снежной погодой в любое время года. Давайте подробнее рассмотрим некоторые преимущества резиновой мульчи в зимний период.
Не впитывает водуПрелесть резиновой мульчи в том, что она не впитывает воду.Это означает, что, в отличие от обычной мульчи, вода не проникает внутрь и не расширяется, разрушая материалы мульчи. Когда вещи замерзают, они также становятся скользкими, и по этой причине резиновая мульча также более безопасна. Резиновая мульча обладает противоскользящими свойствами, что делает ее идеальным материалом для дорожек в зимние месяцы.
Резиновая мульча готова к работеРезиновая мульча в основном состоит из старых измельченных покрышек, что означает, что они уже были разработаны, чтобы выдерживать жесткие условия в любом климате.Эти свойства делают резиновую мульчу быстрым и готовым к установке решением в холодных условиях, а это значит, что вам не придется тратить дни на ее гидроизоляцию или переустройство мульчи каждую весну после оттепели.
Устойчивость к плесениПлесень, грибки и другие надоедливые наросты процветают во влажной среде, а это означает, что если вы живете в климате, где температура колеблется выше и ниже нуля всю зиму, вы можете увидеть наибольшую пользу от использования резиновой мульчи. Поскольку резиновая мульча не удерживает воду, она не обеспечивает влагу, в которой нуждаются плесень и грибок, поэтому вам не придется беспокоиться о заражении растений в течение сезона.
Добавляет красок в иначе мрачный сезонРезиновая мульча не только противоскользит и устойчива к плесени, но также может украсить ваш ландшафт. Резиновая мульча доступна в полном спектре различных цветов, что позволяет вам выбрать оттенок, который лучше всего соответствует вашему уличному рисунку. Этой зимой не обязательно видеть только белое; украсьте вещи забавным цветом мульчи от Rubber Safe Playgrounds.
До наступления зимы разместите заказ на новую резиновую мульчу в компании Rubber Safe Playgrounds.У нас есть все необходимое, чтобы добавить свежий и долговечный материал на игровые площадки, сады, парки или любое другое место, где вам нужен мульчирующий материал. Инвестируйте в долговременное решение и позвоните нашей команде сегодня по телефону 630-330-6589, чтобы получить расценки.
При езде по заснеженной или обледенелой дороге не время задумываться о разнице между зимними шинами и обычными шинами.Подумайте о шинах перед зимними ударами !
Правильные шины могут повысить безопасность и производительность вашего автомобиля. Firestone Complete Auto Care, ведущий поставщик шин в стране уже более века, здесь, чтобы объяснить разницу между зимними шинами и обычными шинами и помочь вам определить, какие шины подходят для вашего автомобиля при понижении температуры.
Snow специально разработаны для улучшения сцепления с дорогой в снежных и ледяных условиях.Обычных шин нет. Зимние шины отличаются от обычных шин тремя основными характеристиками: состав резины, глубина протектора и рисунок протектора, а также кромки прикуса.
Конечно, такие функции, как полный привод, антиблокировочная тормозная система и противобуксовочная система, помогают максимально использовать доступную тягу вашего автомобиля, но они не обеспечивают тяги.Это работа ваших шин. Специально разработанные зимние шины сочетаются с другими функциями вашего автомобиля, чтобы противостоять сочетанию низких температур, льда и снега.
Consumer Reports соглашается! Они сообщают: «Наши наблюдения на испытательном треке позволяют нам сказать, что использование зимних шин обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и уверенность при движении, остановке и поворотах, независимо от того, на чем вы водите: на полноприводном, переднем или заднем приводе. »
Почему обычные шины не защищают вас и ваш автомобиль в зимнюю погоду?
Как мы упоминали ранее, более низкие температуры приводят к тому, что резина протектора обычной шины становится более жесткой и менее способной адаптироваться к неровностям даже сухой дороги.Когда вы добавляете лед и снег в смесь, обычным шинам становится еще труднее набрать сцепление, потому что неровности дороги теперь заполняются и сглаживаются снегом и льдом.
Кроме того, когда замерзшая поверхность льда и снега подвергается давлению от катящейся по ней шины, тепло и трение плавят поверхность льда и образуют тонкую пленку воды. Эта водная пленка делает обледенелые дороги особенно скользкими.
Еще одна вещь, которая делает дороги скользкими? Слякоть.Когда температура воздуха превышает 32 ° F, поверхность льда становится слякотной. По мере того как водная пленка и слякоть углубляются, сцепление ваших шин с дорогой ухудшается, что увеличивает вероятность проскальзывания.
Когда вы сталкиваетесь с суровыми зимними дорожными условиями, обычная шина не даст вам такого же сцепления и управляемости, как зимняя шина.
Если в вашем районе температура постоянно опускается до 40 или ниже, поговорите со специалистом по шинам об установке зимних шин, например Winterforce или Blizzak.
Если температура в вашем районе выходит за пределы этого диапазона, зимние шины могут не подходить для вашего автомобиля. Специалисты по зимним шинам в местном отделении Firestone Complete Auto Care помогут вам выбрать, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Имейте в виду, что зимние шины нельзя использовать в летние месяцы, поскольку состав шин может быть подвержен быстрому износу протектора. Также зимние шины следует устанавливать на все колеса, а не только на заднюю или переднюю ось.
Обратитесь к специалистам по зимним шинам в местном отделении Firestone Complete Auto Care перед самыми суровыми зимними погодными условиями, чтобы они помогли выбрать шину, подходящую для вашего автомобиля и климата. Сравните зимние шины в Интернете и получите бесплатное ценовое предложение уже сегодня! Не забудьте спросить у своего техника о финансировании этих шин. Посетите CFNA для получения подробной информации о финансировании.
|
Под моими видео на YouTube о ледяных дорогах вы увидите десятки комментаторов, говорящих о зимних шинах. «Почему люди их не используют?» «Вот что они получают за использование летних шин» «Зимние шины решат все эти проблемы».
Так в чем же история? Стоят ли зимние шины? Являются ли они идеальным решением для предотвращения несчастных случаев в зимнюю погоду? Чтобы выяснить это, в 2016 году я купил комплект зимних шин (я заплатил за них лично) и использовал их в течение двух сезонов обычного освещения в новостях ледяных дорог по всей стране. Я испытал их на всех типах дорожного обледенения, от снега до мокрого снега до ледяного дождя.В этой статье мы рассмотрим результаты этих тестов и отделим мифы от фактов о зимних шинах.
Вопреки распространенному мнению за границей, большинство людей в США используют всесезонные шины вместо летних.
Зимние шины в сочетании с обязательной практикой снижения скорости до безопасной для данных условий значительно повысят вашу общую безопасность и устойчивость на заснеженных дорогах.
Вы, наверное, видели тесты «каток», где тормозной путь транспортного средства проверяется с зимними и всесезонными шинами. Зимние шины имеют преимущество в этом отношении, но обратите внимание, что в этих тестах автомобили движутся с относительно низкой скоростью по ровной однородной поверхности. В реальном мире есть холмы, дороги с наклоном и, как правило, более высокие скорости, чем на крытом катке.
На льду единственным эффективным решением для значительного повышения устойчивости являются шипованные шины.Использование шипов проблематично для большинства жителей США, поскольку обледенение дорог случается слишком редко, чтобы их можно было устанавливать в течение длительного времени. Кроме того, в некоторых штатах шипы запрещены законом, поскольку они вредит дорогам [1]. Шипы также снижают управляемость в сухую погоду, поскольку из-за них протектор шины меньше соприкасается с дорожным покрытием.
Как и у других функций безопасности автомобиля, таких как ESC, ABS и 4WD / AWD, у зимних шин есть свои ограничения.Когда транспортное средство выходит за эти пределы из-за чрезмерной уверенности в оборудовании, конечный результат тот же: нестабильное состояние транспортного средства на грани скольжения и потеря управления. Чрезмерно самоуверенный водитель с транспортным средством с множеством функций безопасности будет на больше, чем средний водитель, поскольку его аварии будут происходить на более высоких скоростях.
Истинная стоимость использования зимних шин заключается в том, что их приходится менять каждый сезон.Если вы используете только стандартные колеса, шиномонтажные мастерские будут взимать плату за установку и балансировку каждый раз, когда вы меняете два набора. Это может быть от 50 до 100 долларов или больше каждый раз, и вы будете платить это дважды в год. Некоторые шинные магазины даже придерживаются политики запрета на установку изношенных шин.
Чтобы избежать повторяющихся затрат на крепление и балансировку, может оказаться рентабельным приобретение второго комплекта колес на зиму, который будет устанавливаться постоянно, особенно если вы используете их более двух сезонов.Это рекомендуемый курс действий, хотя он может быть дорогостоящим: в зависимости от автомобиля это может быть от 500 до 1000 долларов или более в дополнение к к стоимости шин. Если вы предпочитаете функцию формы и не возражаете против более простого внешнего вида, простые стальные колеса — самый дешевый вариант. Вам также понадобится второй набор датчиков давления в шинах (TMPS), если ваш автомобиль так оборудован. Если шины уже установлены на колеса, большинство шинных магазинов выполнят сезонную замену бесплатно, если вы приобрели у них хотя бы один комплект шин.Вы даже можете самостоятельно заменить колеса на колесах.
Это распространенный довод, который вы услышите, но я не заметил заметной разницы в управляемости в сухую и холодную погоду между моей зимней и всесезонной шиной. Зимние шины не покупают для сухой, холодной погоды — их покупают для снега. Если вы никогда не видите заснеженных дорог или редко видите их, значит, использовать зимние шины практически нет смысла.
Что еще более важно, зимние шины могут быть опасны на мокрой дороге на скоростях шоссе. Практически все марки имеют очень плохие характеристики торможения на мокрой дороге. Эта нестабильность очень заметна и просто пугает! Я испытал инцидент во время резкого торможения на межштатной автомагистрали со скоростью 60 миль в час с лишь незначительно влажным покрытием (с температурой около 50 ° F): я начал ловить хвост, и моя система электронного контроля устойчивости (ESC) активировалась, чтобы держать машину прямо. Я не чувствую себя в безопасности, разгоняясь со скоростью более 50 миль в час по мокрой дороге, когда у меня установлены зимние шины.
Это означает, что если в зимние месяцы вы видите столько же дождя, сколько снега и льда (как мы, например, здесь, в Сент-Луисе), этот эффект полностью сводит на нет преимущества зимних шин в плане безопасности.
На карте ниже показано среднее количество дней, в которые бывает зимняя погода, по округам США:
Как видите, не так много мест, где снег и лед видны на дороге чаще 10 раз за зиму.Учитывая стоимость использования зимних шин (от 1000 долларов за шины и второй комплект колесных дисков), большинству людей это трудно продать. За пределами областей, подверженных большему количеству снега и льда, показанных на приведенной выше карте, водители в этой стране редко используют зимние шины. В южных двух третях Соединенных Штатов большинство шинных магазинов даже не продают их (я купил свой комплект во время поездки в Колумбус, штат Огайо — местные магазины в районе Сент-Луиса не хранят их в наличии).
Кроме того, в регионах с мягкими зимами плохое обращение с зимними шинами за пределами нескольких ледяных дорог означает, что общая безопасность автомобиля может фактически на снизиться на с установкой зимы.
Все это означает, что для большинства жителей США не имеет большого смысла оплачивать дополнительные расходы на зимние шины, когда их так мало, что они приносят пользу. Вы можете значительно снизить вероятность аварии во время случайного обледенения дороги, просто снизив скорость до безопасной скорости , даже с всесезонными шинами. И это был главный посыл, который я пытался передать на icyroadsafety.com: притормози, из-за условий! Я сам провел 15 лет, покрывая зимние бури и обледенелые дороги всесезонными шинами — даже с заднеприводным пикапом, и я могу прекрасно передвигаться на них, пока я не испытываю удачу со скоростью или скоростью. крутые холмы.
Кроме того, зимние шины не делают автомобиль невосприимчивым к авариям на льду и снегу. Зимние шины по-прежнему будут скользить, особенно на более скользких типах дорожного обледенения. Например, при ледяном дожде я не заметил заметной разницы в характеристиках торможения.
То, что на улице снежно и обледенело, не означает, что вы не можете сделать в последнюю минуту , конопатив вокруг окон.Конопатка окон — отличный способ предотвратить попадание сквозняков в ваш дом. Продолжайте читать, чтобы узнать, как заделать окна, слайдеры и многое другое, чтобы в вашем доме было тепло и уютно в зимние месяцы.
Для получения дополнительной информации наш поставщик строительных материалов по адресу Eikenhout Inc. рекомендует обратиться к ближайшему к вам поставщику строительных материалов, который продает герметик . Если вы хотите сэкономить на счетах за электроэнергию этой зимой, Eikenhout рекомендует ознакомиться с сообщениями в нашем блоге об утеплении чердака и предотвращении потерь тепла через световые люки.
Поставщики строительных материалов предлагают несколько различных типов герметиков. Важно выбрать правильный тип герметика для работы, которую вы планируете. Например, герметик для ванной не будет таким же эффективным для ваших окон, как внешний герметик , предназначенный для использования вне дома. Некоторые домовладельцы и подрядчики предпочитают внешний вид прозрачного силиконового герметика (в отличие от цветного герметика ), чтобы он не отвлекал внимание от фасада дома.Однако выбор между цветным герметиком или прозрачным герметиком зависит от вас.
В то время как некоторые герметики можно наносить только в теплую погоду (от 40 до 80 градусов по Фаренгейту), определенные каучуковые или силиконовые герметики можно наносить в холодную погоду до -20 градусов по Фаренгейту. Резиновая или силиконовая основа предотвращает замерзание герметика при низких температурах.
Вы можете купить герметик в виде отжимной трубки или картриджа. Наши поставщики окон рекомендуют использовать картридж и пистолет для уплотнения , чтобы вы могли нанести ровный валик по периметру окон.Силиконовый герметик не только долговечен, но и эффективно заполняет зазоры, через которые в ваш дом проникает холодный воздух.
Поверхность должна быть чистой и сухой, чтобы герметик приклеился должным образом. Зимой у вас может быть лед вокруг ваших окон, который нужно растопить и высушить, прежде чем вы начнете наносить герметик. В противном случае лед станет преградой между герметиком и окном. Наши оконные подрядчики рекомендуют использовать фен, чтобы растопить лед. Любой старый герметик или отслаивающаяся краска также нужно будет аккуратно удалить шпателем.Используйте щетку для чистки и теплую мыльную воду, чтобы очистить поверхность от оставшейся грязи.
Вам нужно нанести водостойкий герметик между оконной рамой и сайдингом. Герметик предотвратит просачивание воды в ваш дом, а также снизит риск возникновения плесени и гнили древесины в будущем. Нанесите непрерывную полоску герметика вокруг внешних границ окна. Чтобы полностью подготовить ваше окно к зиме, вы можете также подумать о уплотнении, чтобы предотвратить сквозняки.
Eikenhout — это строительная компания, которая помогает домовладельцам и подрядчикам находить высококачественную строительную продукцию для их следующего проекта.