Menu

Опель зафира турер отзывы владельцев – Opel Zafira 2013 , (), 1, 4NET 140, ZAFIRA TOURER TURBO Cosmo, , 8, 2

Отзыв об Opel Zafira Tourer Cosmo 2.0D (130 л.с.) MT 2013 г.в.

История покупки

Всем доброго дня! Надумал поделиться опытом владения автомобиля Opel Zafira Tourer, т.к. пробег на сегодня 118 000 км. С трудом понимаю репосты владельцев Х-рея и Весты с заголовками в стиле «О!!! Разменял первую 1 000», ну да пес ним.

Было много машин разных. В основном, седаны б/у, поэтому есть с чем сравнивать. Начинал с ГАЗ 3110, далее VW B5 американка. За ним VW Passat СС. Далее Ауди А6 и вот в мае 2013 года Зафира С Cosmo 2.0cdti на МКПП. Основной мотив выбора Зафиры — это все же яркая внешность, огромный салон и дизель (хоть и от Опеля).

Заранее, как говорится. Критику по отзыву принимаю любую, положительную и отрицательную, считаю, что у каждого есть свое мнение и выбор! Далее по порядку.

Покупка. Покупал новую у дилера Дженсер в Люберцах за 1 080 000, предолата 20%. Опции только желаемые! Такие как электрозеркала (удобно), тэн в корпусе салонного фильтра. Ток 200А*14=2800W теплого воздуха сразу после запуска ДВС и омыватели фар (т.к. в данной комплектации оптика линзованая со шторкой с расчетом установки левого ксенона), обговорили сразу и внесли в заказ.

Спустя без малого 6 месяцев, 17.05.2013 позвонили! Прилетел-оплатил-уехал, но не далеко. Так как топлива было литр примерно. Ну, это лирика уже.

Впечатления

Всю дорогу привыкал как к ДВС, так и к коробке. В салоне авто поначалу показалось даже эхо (крыша — стекло + панорама лобовое).

По ходовой и ДВС. 131 л.с. и 300 Нм — это дизель. Шумноват снаружи, приятно урчит внутри. Трогаемся без газа хоть в гору, хоть со второй или третьей. Тяга паровозная — с 1 200 до 3 000 об/мин непрерывна. Больше крутить нет смысла. Дизелисты поймут.

Коробка. Принципиально хотел механику в виду проживания в МО, работа там же. А именно, 120 км туда и обратно каждый день. Были и вариатор, и DSG, и класик гидротранс. По первости показалась туговата, но после первых 2 000 км рычаг МКПП разработался. Педаль сцепления жестковата. Тормоза на 4 балла — можно немного поострее. Руль с электоусилителем отменно рулится. От скорости наливается как и должно быть.

Подвеска. Средняя по параметру жесткость энергоемкость. Ввиду 7 местного салона, сзади жестче, чем нужно. Но усадив несколько человек, все меняется! Постоянная стройка коттеджа. 8-10-12 мешков клея по 40 кг превращают задок в мягкий но собранный седанчик D-класса.

Управляемость легкового авто. Модернизированная схема и компоновка колесной базы Астры. На 110 000 км перетряхнули с монтировкой. Критических мест не обнаружено — итог ровных дорог (90% М5 и А107) и аккуратного стиля вождения.

Интерьер. Комплектация КОСМО. Круиз, панорама теплый руль и т.д. Можно почитать на просторах интернет. Из допов, как и уже писалось выше, складывание зеркал, ТЭН в салоннике и омыватель фар. Все удобно и под рукой. И работает по сей день…тьфу…тьфу…тьфу…

Куча полочек и тайничков. 7-ми местный салон шел тут по умолчанию, за отказ 3-го ряда цена не меняется. Как и за панорамное стекло, кстати, которое лопнуло от камушка на второй неделе пользования. Трещина 30 см в 2 луча с пассажирской стороны. Обидно. Ценник на тот момент у ОД был 47 т.р. под заказ 2 месяца. Езжу так и сейчас. Замылилось и не растет. Стекла Пилкингтон — шлак.

Сиденья… Ковши. Отлично спроектированы. Настроить под себя не проблема. Если до конца откатить, то я ногами не достаю ни педалей, ни стенки, сзади я за собой сажусь, еще и места есть впереди коленок 10-15см. Рост 188. А вес мой 115 кг.

При разложеном третьем ряде приходится потесниться всем вместе. Второй ряд имеет продольную и поперечную степень свободы перемещения. Жаль, что не снимаются как на Фордах. Расстояние от спинки водителя до крышки багажника 182 см. Ровный пол. На природе то что нужно с молодой женой. Полуторная кроватка. С крылечком в виде открытой 5 двери.

Музыка в Opel Zafira Tourer отличная. Звук приятный для стока. Блютус и флешки. Нави нет и не хотел. Есть же яндекс, с пробками и так далее. Управление круизом и лимита скорости слева, а мультимедиа с голосовым набором номеров справа на руле. Стильные красные вставки подсветки в дверных панелях. Доводчики всех стекол с антизащемлением, как и у шторки на потолке.

Два бардачка, большой и поменьше. В бархате и с подсветкой. Пластик мягкий и приятный там, где это нужно. 5 баллов короче. Климат двухзонный. Адекватный, но немногу шумноват на полной скорости вентилятора, а их аж 7.

3 розетки 12V. К той, что в багажнике подцепил инвертор 220, розетку врезал там же. 500W достаточно для 32″ LCD телевизора и 2 лед прожектора по 30w. На природе шашлычок вечерком у озера, батарея 80Ач. В багажнике еще больше тайничков! Находка для охотника или рыбака. Пластик жесткий, но а другой зачем тут. Явных сверчков за 120 000 так и не появилось!

Обзор отличный! Парктроники или камеры не требуютя даже при таких довольно внушительных размерах. Вставки в передних стойках выручают. Все видно на поворотах. Потеют иногда, но есть там отдельные дефлекторы. Включаем оттай лобового (с кондеем по умолчанию) 15 секунд и все… ВСЕ стекла отпотели!

Экстерьер. Ну, на любителя. Моя белая — крыша черная (стекло), вставки с фарами тоже. Экий контраст. ЛКП отличное. Езжу с крупным сколом / вмятиной на капоте около фары от камня уже 70 000. На ржу и намека нет.

Тем же летом наехал на бордюр с вывешиванием одного переднего колеса. Стащили за галстук. Замял и продрал порог до металла. Ничем не замазывая, накатал 2 лета и 2 зимы. Ржавчины там нет никакой. Чудо какое-то. Клиренс достаточный для городского авто, как у всех.

Ближний родной свет фар — отлично светит. Дальний слабоват. Шторка открывает фокус той же лампы. Доп секция с отдельной дальней не помешала бы. Вставил ксенон — ОД при очередном ТО отрегулировал без претензий. Срез четкий. На блок фарах есть даже места для штатного ксена, но не за 40 т.р. от Опеля. Для гайцов есть линзы и омывайка. Ни разу не спросили даже за это. Да и вообще не интересен сей автомобиль им. 3-5 раз остановили за 4 года.

Датчики света и дождя вменяемые, но не идеал. По свету нет распознавания тоннеля. По дождю иногда живут своей жизнью. Выкл-вкл… Прошло. Автодальний свет тоже гуд. Обнаружил эту функцию спустя лишь 4 месяца.

Что не понравилось или недостатки:

— Капот. Во-первых, он сильно уходит в низ и 40 см в длину, к тому же. Я не вижу перед вообще, хоть как не поднимаюсь. Привык довольно быстро. Половина мотора в салоне. Торпедо из-за этого пол метра в глубину (компактен). Стекло так же уходит далеко вперед, помыть нереально трудно.

— Много уголков, куда подлезть с уборкой получится только зубочисткой.

— Греется зимой? На месте нет. Только на ходу. Все тепло от мотора забирает печка, чтобы протопить 7-ми местный салон. Спасаюсь автоодеялом и кусочком пенополистерола перед радиатором. Чтобы всунуть, отворачиваем 4 торкса, отгибаем фартук и пробуем пропихнуть. Места в моторном отсеке нет вообще. Очень плотно все! Доп дудочку поставить не смог — не нашел куда.

Ну, теперь десерт. Что сломалось за 120 000 км.

1. Свеча накала в 4 цилиндре. Ценник КОНСКИЙ на сегодня (8000 р). В -29 без нее завел с трудом. 15-20 секунд крутил. Страшно было как-то, но… не подвела. Подводила только из-за топливного фильтра даже в -15. Меняется ключом на 34, и картонка под спину на травке, за 5 минут. В инструкции все описано.

2. Потухли обе задние туманки — сгнили патроны лампочек.

3. Пожелтели и запотели обе передние туманки.

4. Отрывалась резиновая юбка на переднем бампере снизу (болезнь Опелей) — оторвал совсем и выкинул).

5. А все! Не было больше ничего!

Масло и фильтра меняю сам каждые 15 000 км. Колодки передние на 60 000 без проблем. Задние на 90 000 тоже. На 112 000 сам поменял ремни ГРМ и приводной со всеми роликами и помпой. По состоянию — четко по регламентным 120 000 км подошел бы — пять часов труда и готово! Долго, да. Для первого раза в жизни простительно. Экономия составила 11 000 — цена работ у НЕ официалов.

Итог

Буду рад ответить на вопросы. Спасибо всем и удачи во всем!

my.allcarz.ru

Отзыв владельца о Opel Zafira Tourer 1.8 140hp MT 2012 механика минивэн 3100 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Ранее была Опель-Мерива (очень хорошая машина с хорошей транформацией салона), затем была Опель-Зафира, но к сожалению у этой хорошей машины нет той трансформации салона, которая есть в Мериве и на момент смены Меривы на Зафиру брал ту что есть, хотя и расчитывал на новую модель 2011/2012 года. Наконец-то в 2012 году в салоне «Атлант-М-Балтика» появились две первые машинки Опель-Зафира Турер. При этом одна была именно в той комплектации салона, которая позволяет сделать её четырёхместной, т.е. задние сидения (как и в Мериве, сдвигаются в к середине и назад, позволяя увеличить «жизненное» пространство для ног задних пассажиров, так, что два баскетболиста сядут друг за другом без проблем. Вторая машина в салоне была с обычным салоном, т.е. не являелась той заменой предыдущей машине Опель-Зафира фемели.Уже смог перевезти диван (215 см) и он целиком влез в машину сдвинув лишь переднее сидение до упора вперёд, да ещё и жена поместилась на пассажирском сидении за водителем:). Теперь о самой машине: эусплуатирую с августа 2012 года и уже есть общее впечатление по сравнению с предыдущей, которую эксплуатрировал в течении года: дизайн стал интереснее, размер больше, а вот металл из которого она изготовлена кажется более тонким. Окраска у меня тёмно-синяя и значительная проблемма, это рядом паркующиеся недоумки распахивающие двери как им предётся. То чего не было на Мериве и предыдущей зафире — это ссадины на боковых дверях от распахнутых соседних. Толи краска такая слабая, толи ещё что , но уже подкрашивал карандашиком «ссадины». Поэтому очень порекомендую приобретающим такую машину сразу же ставить на боковины дверей защитные молдинги. Я же когда приобретал машину столкнулся с тем, что каких-либо прибамбасов не было и даже брызговиков пришлось ждать около трёх месяцев (но это можно списать на то, что это были первые машины в салоне и далее с их поступлением, будет увеличение и запчастей и прибамбасов). По оснащению «Космо» машина очень нравиться: адаптивный би-ксенон, автоматическое освещение, датчик дождя и т.п., всё в норме. Нравится, что при поворотах загораются дополнительные фары освещающие пространство «за углом». Единственный недостаток по передку (он присущ и всем иным ранее бывшим у меня машинам Опель) — это то, что обдув лобового стекла расположен очень высоко и поток воздуха направляется ближе к середине лобовухи. В связи с этим стекло долго отогревается в зоне покоя дворников, там скапливается лёд и дворники «скребут». Но это к со жалению, можно отнести к конструктивным недостаткам и если есть возможность приобрести машину с зоной подогрева покоя дворников, это 100% надо делать. Аэродинамика Турера превосходит аэродинамику Фэмели. У последней всега потоки воздуха сгоняли воду и грязь в верхнюю часть боковых передних стёкол, чего в Турере нет и в помине, вода и грязь уходят куда-то вверх и следов воды нет (хотя если идёт боковой дождь, естествеено стекло мокрое). Не очень нравиться обдув передних боковых окон, на Фэмели он казался более впечатляющим, хотя возможно это и субъективное впечатление. Звукоизоляция салона могла бы быть и получше, двигатель при разгоне порыкивает и слышен достаточно хорошо, хотя на общение в машине он не влияет и голос повышать не приходится. Фемели по подвеске и кузову кажется более жёсткой и крепкой, т.е. от Турера за такую цену (а он дороже процентов на 20-25) хочется большего. Вот и все первые трёхмесячные впечатления, по зиме будем писать далее.

1. Только выехал из салона (пробег 100 км) и три раза нажал на омыватель стекла — вода из- бачка ушла. Оказалось, что это сломанный крепёж шланга омывателя. Поменяли по гарантии. Это скорее недостаток Российской (калининградской) сбоорки. На предыдущей Зафире-Фемели немецкой сборки за год вообще сюрпризов не наблюдал. Пока иных проблем нет и, надеюсь, не будет. Зима покажет. 2. Вот и пришло время зимней эксплуатации. И начало зимы подтвердило одну из значимых недоработок конструкторов машины: это распределение обдува лобового стекла и отсутствие электроподогрева зоны покоя дворников. Уже пришлось поездить при снегопадах и оказалось, что стекающая от растаившего снега вода очень быстро замерзает в зоне покоя дворников, образую наледь как на них самих, так и внизу лобового стекла, отчего на стекле образуютсся неочищенные зоны. Однако всё это происходит на невысокой скорости, а при её увеличении стекло остаётся чистым и снег на него практически не налипает. Это же начало зимнего периода выявило и достоинство моей комплектации: кнопку отключения противопробуксовочной системы и стабилизации. Забравшись в снег по передний бампер увяз (ни туда, ни сюда), отключил прибамбасы и машинка смогла выехать — здорово. Головное освещение работает здорово, фары особо не забрызгивает, в салоне тепло, хотя подобрать комфортную температуру сложновато. Будем ждать продолжения зимы и новых впечатлений.

auto.mail.ru

Opel Zafira Tourer: семейный бумеранг — тест-драйв, обзор Opel Zafira с фото

К новому поколению Зафиры надо относиться уважительно — как-никак это не просто еще один минивэн, а наследник лидера класса. Ведь предыдущее поколение является чемпионом среди однообъемников на российском рынке. Да и в Европе Zafira пользуется отличным спросом — всего с 1998 года было продано 2,2 млн автомобилей двух поколений.

Что же явилось причиной такого успеха? При небольших внешних размерах, которые дополнительно скрадывались скромным, лаконичным и стильным дизайном, внутри Zafira предлагала обитателям незаурядный комфорт. Второй ряд сидений двигался вперед-назад, обеспечивая пространство для ног или увеличенный объем и без того не маленького багажника. Третий ряд кресел прятался в пол, при этом не лишая владельца «запаски», без которой на российских дорогах делать нечего. Единственным недостатком была, пожалуй, неразрезная «лавка» дивана второго ряда, которая мешала перевозить объемные грузы при наличии одного пассажира сзади. Сидящему за рулем минивэнчик дарил радость общения — шасси от Астры обеспечивало прекрасную управляемость.

В длину машина подросла на 19 сантиметров: 4658 мм против 4467 мм, из них на увеличение колесной базы пришлось 57 мм. Увеличился багажник, прибавилось места для задних пассажиров

И, конечно, цена — Zafira была одним из самых доступных однообъемников в своем классе, что, согласитесь, для молодых семей немаловажно, да и российская сборка позволила еще немного скорректировать цены. Все это вместе и обеспечило ей неплохой спрос на рынке, на котором самым «семейным» кузовом до сих пор считается седан. Впрочем, нынешнее поколение списывать со счетов рано, его выпуск будет продолжен. Новое, третье поколение Зафиры, получило и новое имя — теперь машину надо величать Zafira Tourer, так что — не запутайтесь в нашем каталоге!

Слово Tourer недвусмысленно намекает на то, что новый автомобиль предназначен для путешествий. Вот мы и попробовали его в деле — на автобанах в окрестностях Мюнхена, где проходила европейская ездовая презентация. А потом, когда Турер доедет до России, устроим ему и местный тест с пристрастием, — в Европе-то каждый может себя молодцом показать, а вот наши направления расставят все по местам, да и семью надо будет к тесту привлечь — строже них судей не найти.

Куда девалась былая скромность?! Хищные бумеранги передних фар с зигзагами дневных ходовых огней, замысловатая форма светодиодных задних «габаритов», росчерк-лезвие на борту. Теперь внешность наоборот как будто призвана визуально увеличивать автомобиль, делать его более заметным. В зеркале заднего вида такие фары увидишь — волей-неволей вправо примешь!

За рулем все знакомо и привычно — Astra проходила длительный тест в нашей редакции. Так что просто еще раз посетую на обилие и однообразие кнопок. Почти любое действие приводит к необходимости отвлекаться от дороги, «наощупь» найти нужную функцию не получится. Высшей похвалы достойны передние кресла — недаром они имеют сертификат ортопедической ассоциации AGR (немецкая «Ассоциация за здоровую спину»)! В меру жесткая спинка, развитые валики по бокам, регулировка наклона подушки позволяют отлично «чувствовать» автомобиль и в то же время не уставать после длинных перегонов. Так что от меня и моей офисной спины — респект конструкторам! Слегка не хватает только диапазона регулировки руля по высоте.

В комплектации Cosmo Zafira Tourer может похвастать таким вот элегантным двуцветным салоном с кожаной отделкой. В версиях попроще салон серый

Несмотря на ставшую уже традиционной конструкцию со сдвоенными передними стойками, на обзорность жаловаться не приходится, даже на тесных мюнхенских перекрестках все видно: стойки неширокие. А вот для тех, кто в дороге любит рассматривать клинья перелетных птиц, верхушки небоскребов или просто звезды, есть приятный сюрприз: передняя часть потолка вместе с солнцезащитными козырьками легким движением отъезжает назад. Такое решение было впервые применено на Citroen C4 Picasso, но не могу не приветствовать появление этой опции — вкупе со стеклянной крышей над вторым рядом кресел они превращают Зафиру в этакий аквариум, зрительно еще расширяя пространство.

Обзорность «вверх», которую обеспечивает сдвижная шторка на огромном лобовом стекле и прозрачная крыша над вторым рядом, – приятная опция для семейного автомобиля

Теперь посмотрим, куда сидящие на переднем ряду родители могут запихать все самое необходимое себе и детям в дороге — запасы еды и развлечений, дорожные атласы и списки всех ближайших достопримечательностей, салфетки и прочий скарб. Уходящая к горизонту передняя панель поначалу внушает оптимизм, уж в ней-то, кажется, организовать хорошую кладовку не проблема. Перед пассажиром оказывается сразу два перчаточных ящика! Удобно, конечно — но оба они очень скромного размера, а верхний еще и такой формы, что туда влезут только бумаги. Слегка спасают ситуацию отсек около рычага КПП и небольшая «шкатулка» с крышкой под дисплеем навигации: телефоны и прочие мелочи можно пристроить туда.

Но основные надежды дизайнеры-интерьерщики возлагали, конечно, на чудо-подлокотник. Похожую конструкцию мы уже видели в Мериве, но там алюминиевые рельсы, по которым ездят «этажи» этого устройства, тянутся аж до заднего сиденья, делая третьего пассажира лишним. В Зафире они идут не так далеко, но все же позволяют передним седокам разместить мелкие предметы в «подвале», либо воспользоваться двумя подстаканниками, либо придвинуть удобный в дороге подлокотник. Можно и вообще снять все эти емкости, например, при уборке салона.

Украшение салона — рассеянная подсветка подлокотника и дверей

Но все равно даже в сумме места маловато (по сравнению, например, с тем же Citroen C4 Picasso), — так что придется вам перед дорогой тщательно продумывать, что брать «в ручную кладь». Кстати, охлаждаемых емкостей тоже нет, и в летнем путешествии сохранить напитки холодными не удастся. Минус!

Диапазоны регулировок водительского сиденья огромны: отодвинувшись до конца, я не достаю до педалей! А вот руль хочется поднять еще чуть вверх

Переселяемся назад. Для нового поколения Зафиры интерьещики разработали принципиально новую схему трансформации второго ряда. Весьма необычную схему!Средний пассажир здесь слегка ущемлен в правах — если по краям расположены полноценные кресла, то в середине сидеть не так удобно. Зато спинку центрального кресла можно сложить, и, подняв вверх ее четвертинки, получить два прекрасных подлокотника. У двух пассажиров при этом появляется возможность отъехать еще дальше назад и сместиться чуть к центру, и получившиеся места можно сравнить с лимузином — хоть ногу на ногу закидывай! Есть и регулировка спинок по наклону, но ее чуть не хватает, в дальней дороге хочется откинуться назад сильнее.

Однако такая схема вынудила пожертвовать некоторыми элементами уюта. Так, перекусить на ходу пассажирам толком невозможно — подстаканников нет, еду разложить не на чем, откидных столиков в передних спинках тоже нет. Хотя их-то запас пространства как раз позволяет разместить, мешать ногам они не будут. Получается, что машина удобнее для поездок с партнерами по бизнесу до гольф-клуба, чем с семьей на море?

При росте 187 см «сам за собой» я усаживаюсь с запасом. А если сдвинуть задние сиденья назад (ход перемещения — 210 мм в базовом исполнении и 280 мм в «топовом» Cosmo), то могу и закинуть ногу на ногу

Кресла третьего ряда достаются одним движением руки — «дерни за веревочку», они и появятся. Чтобы туда пробраться, сиденье второго ряда можно откинуть вперед — важное преимущество перед прошлым поколением Зафиры, где надо было выгонять всех пассажиров (диван-то был цельным). Сидеть на галерке можно, на царский комфорт расчитывать не приходится, но для коротких путешествий вполне достаточно.

auto.mail.ru

Opel Zafira — 2012 — «Opel Zafira Tourer 2012»

Opel Zafira Tourer (не путать с Family!) у меня с 2012 года, прошла со мной огонь и воду, поэтому есть чем поделиться. Моя имеет двигатель 1.4 турбо, 140 л.с., пробег уже более 90 тысяч километров, комплектация enjoy (она более скромная), еще есть более дорогая — cosmo, в коричневом цвете салон вообще бомба, но сейчас не об этом.

Ее главным достоинством является большой и просторный салон для всей семьи, три ряда сидений (7 мест), последний 3 ряд отлично подходит для детей. Расстояние между 1 и 2 рядом большое, места куча, коленки до передних сидений не достают, три взрослых на втором ряду чувствуют себя отлично, у каждого свое полноценное сидение, которое можно двигать, правда сидения жестковаты. Салон трансформируется очень легко, если сложить 2 ряда сидений, то хоть слона перевози, а на природе можно устроить отличную кровать на этом месте и не надо никаких палаток. В общем для путешествий то что надо!

Теперь о сердце машины. Моторчик у зафиры небольшой, масло не жрет, хоть и турбовый, от замены до замены даже без заливки. На гарантии ТО проходил каждый 15 тыс. км, сейчас каждые 10 тыс. км. и никаких проблем. Масло больше подошло мотюль, чем родное, так что советую с уверенностью.

Расход топлива в городе получается около 11-12 литров, по трассе от 7, мои показатели скорее завышены, так как обычно еду груженый под завязку и машина сама почти 2 тонны весит. Несмотря на то, что чаще всего машина битком, турбина делает свое дело и на подъемах, и при обгоне идет шустро.

Если говорить о недостатках, то могу отметить слабость некоторых шлангов. К примеру, в сильные холода пробивает шланги охлаждения КПП, причем эта проблема на всех турерах, очевидно — большой косяк производителя! Также хочу отметить проблему всех опелей, где и турер оказалась не исключением — испарение антифриза! Также иногда подводит оптика, слабовата она, особенно во время слякоти.

По ходовой проблем нет никаких, подвеска работает на наших дорогах как надо, а это в России немаловажно. Шумоизоляция средняя.

Отличная машина, комфортная, вместительная, надежная! Очень жаль, что перестали продавать у нас, многое потеряли и мы, и производитель! Семья машиной будет довольна, уверяю!

irecommend.ru

Опель Зафира Турер (Opel Zafira Tourer), 1.8, Бензин, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Эксплуатирую этот автомобиль всего третий месяц, а поделиться мнением уже не терпится. Если что, потом еще допишу)))

Получил в наследство квартиру, продал и решил пересесть на вместительный автомобиль, чтобы не только мне было в нем удобно, а и всей семье, включая собаку. В итоге выбирал между chevrolet captiva и zafira tourer. Выбрал последнюю. Она проще, мотор проверенный, облик современный, запаска на своем месте, переваривает 92-й бензин. Выбрал с 5-местным салоном, много людей не приходится катать.

Первые впечатления. С динамикой и управляемостью полный порядок – рулить удобно в городе, на крутых поворотах и на трассе. Без фанатизма, конечно. Раскачку кузова не убрали. Мотор уверенно разгоняет 2150 кг автомобиль. Салон у опель зафира 2014 очень удобный, легко трансформируется. Задняя спинка 2-го ряда наклоняется, ребенку удобней спать в детском кресле, да и любому комфортней будет в долгой дороге «выпасть». Интерьер современный и приятный. Пластик мягкий, много ниш для всякого мелкого барахла.

Багажник просто огромный! Если сложить сидения получается 1860 л.

Разочарования
Корма постоянно грязная, хотя машина вся чистая. Недочет по аэродинамике что ли? Прошел месяц со дня покупки, мой opel zafira c не нагружался, обкатывал. В одно утро, сел за руль, а машина не заводится. Вызвал эвакуатор и к дилеру. Причину нашли быстро – сдох блок управления мотором, здесь уже дожидались запчасти еще две такие машины. Калужская сборка дает осечки((( К счастью дилер заказал больше таких блоков, для перестраховки, которые были на подходе, и через 5 дней я забрал машину. Случай без проблем признали гарантийным.

Еще через неделю, сломался замок задней двери. Где-то я уже читал про зафира отзывы владельцев с этой поломкой. Это случилось после того, как я просто положил кейс на задний ряд и закрыл дверь, а она перестала защелкиваться. Обратно ехал, примотав ее галстуком.

Как-то мало оказалось ящичков и кармашков. На официальном сайте их показано больше, даже под сидениями были. Может, для нашей страны не предусмотрено?
Сейчас скрипит торпедо на кочках, буду сам устранять причину.
Не пойму, зачем здесь 7 динамиков? С таким качеством звука и 2 вполне хватит, как на отцовских жигулях.

Пока мнение о машине двоякое. За такой короткий период столько неприятного узнал, и случилось. Скрипя душой, рекомендовать другим пока не берусь.

Отзыв об зафира опель, 1.8, 2014 оставил: Николай из города Самара.


autoback.ru

Опель Зафира Турер (Opel Zafira Tourer), 1.4, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Решил и я примкнуть со своим отзывом в надежде, что стану полезным сообществу автобэк.ру. Собственно, 1.4-литровый opel zafira tourer cosmo. Купил новым в августе 2013. До этого был s-max, который стал маловат, и просто приелся. Те, кто ожидают ураганную динамику от него, проходите мимо. Это 100%-й семейный автомобиль. Динамики с ним и мне не хватает, но его функциональность нужней. Я имею в виду бензиновый 1.4 л. Многие, как и я, в восторге от 2-литрового дизеля.

Себе тоже хотел его на тяжелом топливе, но сроки ожидания постоянно увеличивались, а лето заканчивалось. В итоге взял, с чем было в наличии, а на сэкономленные деньги купил допы: боковые подушки и парктроники, ну и еще осталось. Главное, что тоже экономный вариант.

На сегодняшний день пройдено 12000 км и зафира 2013 меня устраивает. Недостатков почти нет. По трассе расходует в среднем 8 л. Зимой в тянучке БК показывал максимально 9,5 л. Несмотря на свои размены, управляемость отличная.

Понравился большой салон. Сидения легко трансформируются в ровный пол. Интерьер красивый, подсветка приборной панели на зрение не давит, не считая квадратного оранжевого экранчика компьютера. Экран мультимедиа красиво вписан, его контрастность приличная. Ниш, ящичков и полочек хватает. Уже не помню, куда что положил. От панорамной крыши opel zafira 2013 и сейчас все «тащатся».

Климат в любое время года работает отлично. Лобовое стекло с подогревом, оттаивает буквально на глазах. Руль тоже с подогревом. Не хватает лишь зоны подогрева дворников. В сентябре прошлого года поехали семьей на нем в Болгарию, и остались довольны автомобилем. Динамика неплохая, если хорошенько раскрутить мотор. Многие про опель зафира турер отзывы 2013 года позитивно о нем высказывались, когда искал.

Скрипит в салоне только шторка панорамной крыши. Слабенькая шумка колесных арок, думаю ее доделать. Нареканий к АКПП нет, срабатывает быстро.
Вот и все что вспомнил. Будет что интересное о машине, отпишусь.

Отзыв об опель зафира турер, 1.4, 2013 г.в. оставил: Василий из города Москва.



autoback.ru

Отзывы владельцев Opel Zafira (Опель Зафира)


4.1 (отзывов: 70) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Opel Zafira конкретного года.

4

Уникальный минивэн Опель Зафира… Немцы умудрились совместить комфорт, жесткую подвеску, хороший разгон и замечательную устойчивость. Не каждый минивэн…

Неоднократно читал отзывы, а дебютировать со старенькой Вольвой не хотел. И вот, в марте 2014 я дождался Опель Зафира Турер 1.4. Машину брал целенаправленно для семьи и путешествий, по …

Эксплуатирую этот автомобиль всего третий месяц, а поделиться мнением уже не терпится. Если что, потом еще допиш.))) Получил в наследство квартиру, продал и решил пересесть на вместительный…

3

Все таки машина стоила своих денег и очаровала своим продуманным дизайном, комфортным салоном и большим количеством опций. Все очень понравилось, музыка…

Купил в прошлом году свой первый новый автомобиль, которым оказалась Зафира дизель. Это последняя линейка с индексом «С», выглядит оригинально, на дороге их мало, хотя выпускается с 2011…

Доброго времени суток! Решил и я примкнуть со своим отзывом в надежде, что стану полезным сообществу сайта. Собственно, 1.4-литровый Opel Zafira Tourer Сosmo. Купил новым в августе 2013…

Недавно и у меня был такой автомобиль. При смене авто в 2012 году захотелось чего-то оригинального, экономичного и с салоном на все случаи жизни. Полный привод не нужен, езжу по асфальту…

Во-первых, надежность. За 2 года не было никаких намеков на поломки. 2. Двиг заводился всегда (хотя в Москве морозов сильных не бывает, но -25 – с полоборота), 3. Экономичность. По трассе…

Давно мечтал о семейном автомобиле в качестве второго в семье – в отпуск или на выходных можно смотаться отдохнуть, да и жене детвору в школу и по кружкам свозить. Тратиться на новый не…

Машина пробежала уже 18, 5 тыс. км с марта месяца. Основными критериями при покупке были: вместительность, нормальный автомат, хорошая комплектация, расход топлива до 10 л/сотню, возможность…

7

Динамика авто на уровне, турбодвигатель позволяет спокойно двигаться в потоке не смотря на 101л/с. Турбина подхватывает с 1500 оборотов. Загрузка практически…

4

Opel zafira family, 1.8, 140 л. с., МТ, 2006. Семейный автомобиль – в отпуск или на выходных можно смотаться отдохнуть. Плюсы удобная, всевидящая водительская…

Начну с минусов. Тупой движок, такое ощущение, что машина не дойче, а руссиш: долго запрягает, быстро едет. Педаль в пол не дает нужного отзыва. Низкий клиренс. Бездорожье и лес проблемны…

В 2012г приобрел Опель Зафира 02.11.2012 в кредит. Через 2 месяца стали свистеть задние колодки изредка, через 11 месяцев развалился дифференциал, коробка восстановлению не подлежит, так…

2 С двигателем 1, 8 (140 л), очень достойная динамика и управляемость. Багажное отделение, при сдвинутом втором ряде сидений, порадует любого. Слишком аскетичный салон, да минус, но у автомобиля и назначение — семейный. ТО ниже среднего. За все время менял только рулевые наконечники и задние стойки амортизаторов. Зафире бы чуть больше клиренс, хотя понятно, что тогда уйдут ее замечательные характеристики. Достоинства авто: Устойчивость на дороге, в поворотах не кренится. Низкий расход бензина. Недостатки: Жестковаты сиденья. В этой ценовой категории — лучший вариант.

* Средняя оценка расчитана на основании 70 отзывов владельцев Opel Zafira, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *