Рис.1 Редуктор заднего моста
Редуктор заднего моста создан для понижения скорости в трансмиссии и передачи крутящего момента на ведущие колеса.
В корпусе редуктора, кроме него самого, находится еще и дифференциал, отвечающий за пропорции распределения крутящего момента. Сам редуктор понижает скорость, с которой вращаются выходные валы относительно входных. Устройство, превращающее высокую угловую скорость в низкую, носит название демультипликатора.
Классификация редукторов осуществляется по передаточному числу — отношению угловой скорости ведущего вала к скорости ведомых. Высокие передаточные числа — характерная черта автомобилей с большой грузоподъемностью, невысокие говорят о большей скорости. Обычно на машины, предназначенные для перевозки пассажиров, ставятся редукторы с более низкими передаточными числами.
Корпус заднего редуктора полностью отливается из металла (чаще всего — чугуна) для большей прочности и увеличения срока его жизни.
Чтобы передать крутящий момент с ведущего вала на ведомые, располагающиеся под прямым углом по отношению к нему, используют зубчатые колеса, или конические шестерни. Так их называют из-за особой формы зубьев, которая передает вращение, создавая минимум шума, что немаловажно для комфорта водителя и его пассажиров. Ведущее колесо отличается от ведомых своими размерами, так что при полном обороте входящего вала ведомый успевает обернуться несколько раз — это редуцирует, то есть снижает скорость.
Рис.2 Износ конической шестерни заднего редуктора
В процессе эксплуатации зубья постепенно истираются, поскольку постоянно контактируют друг с другом. Шестерни заднего редуктора являются одним из наиболее нагруженных узлов автомобиля, поэтому очень важно использовать только качественные трансмиссионные масла и придерживаться рекомендаций производителя техники. Кроме выбора хорошего масла, для продления срока службы редуктора все, что водитель может сделать — время от времени осматривать корпус редуктора на предмет утечек масла. Они появляются, когда изнашиваются сальники — уплотнения, находящиеся в местах выхода валов и препятствующие вытеканию масла. Если сальники вовремя не сменить, жидкое масло быстро вытечет, а внутрь попадет грязь и песок, что усилит износ элементов редуктора.
Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.
Рис.3 Промышленный редуктор
Для промышленных установок существует специальное редукторное масло CLP. Данный тип смазки предназначен для высоких нагрузок, которые присущи производственным редукторам.
Для правильного подбора редукторного масла используете сервисную книгу автомобиля или паспорт на оборудование. Следует всегда придерживаться рекомендаций производителя, для длительной и безотказной работы техники.
Также для подбора масла вы всегда можете обратиться к специалистам магазина Автопрайм.
Замена масла в заднем мосту на автомобилях Шевроле Тахо производится согласно пробегу, один раз в 60.000 км.
Для того чтобы правильно поменять масло в заднем мосту Chevrolet Tahoe необходимо демонтировать крышку, зачистить прокладку, промыть крышку и внутренности моста, с помощью специального очистителя отмыть главную пару, корпус дифференциала, сателлиты и подшипники, после чего продуть напором воздуха, и собрать все в обратной последовательности.
На всех автомобилях данный марки эффективно проводить эту процедуру только со снятием крышки заднего моста.
При этом необходимо заменить прокладку крышки заднего моста на новую.
При снятии крышки очень важно оценить состояние главной пары и сателлитов а также подшипников и корпуса дифференциала заднего моста.
На крышке заднего моста Chevrolet Tahoe установлен магнит который в случае разрушения деталей механизма заднего моста притягивает на себя металлические частицы и не дает попадать абразивным элементам в подшипники и трущиеся элементы.
Полный заправочной объем составляет около 3 л масла .В зависимости от типа дифференциала используются разные масла, и при необходимости добавляется разжижающие присадка.
Мы рекомендуем заливать масло LS 75W-90 и добавлять специальную разжижающие присадку.
На автомобили Шевроле Тахо всех поколений масло в задний мост заливается через заливную пробку и уровень должен соответствовать верхней границе заливного отверстия.
Мы рекомендуем использовать только качественные проверенные масла и жидкости, а также оригинальные присадки для замены масла в заднем мосту на автомобилях Chevrolet Tahoe.
Заводской мануал Тойота Лэнд Крузер предписывает заменять масло в мостах каждые 40 тысяч км. Легче и быстрее отогнать автомобиль на обслуживание в сервисную зону дилерского центра. Когда есть свободное время и желание — можно все сделать самостоятельно.
Вам понадобятся: ветошь, ключи, шприц или бутылка со шлангом для масла, смазка WD-40 в аэрозоли, смотровая яма или подъемник, поддон.
В раздатку и редукторы заливается разное по составу масло, которое отличается пакетом присадок. Рекомендации для Toyota Land Cruiser 200/150/120 одинаковы. В переднем и заднем мостах используется GL-5 85w90, раздаточной коробке — 75w90.
Автомобиль должен фиксироваться на подъемнике или стоять на ровной поверхности. Для хорошего слива можно поддомкратить перед «джеком» — незаменимым элементом снаряжения для внедорожника.
Замена масла в редукторе заднего моста Toyota Land Cruiser выполняется быстро и просто:
В задний и передний редукторы Toyota LC 150/200 входит 4,2/6 л масла соответственно. В раздатку — около 2 л на любой из моделей 200/150/120
Периодичность замены масла в раздаточной коробке мануалом не регламентируется. Большинство автовладельцев смотрят по состоянию и заливают новое после 80 тысяч пробега.
Маленькие советы. Для легкого откручивания пробки достаточно постучать по ней небольшим молотком или сбрызнуть WD-40. Можно пройтись наждаком по накидному ключу и обточить рабочие грани для лучшего захвата.
Вместе с заменой масла желательно почистить забитые грязью сапуны. На старых автомобилях может выдавливать сальники, что становится причиной течи.
Даже простая на первый взгляд процедура имеет множество деталей, которые лучше не упускать из виду. Для замены масла лучше обращаться к профессионалам — мастера сервисно-технического центра Тойота в Люберцах или Измайлово не забывают о мелочах.
Запись на ТО
Главная особенность заключается в способности покрывать поверхность деталей. Тем самым оно создает смазывающую высокопрочную пленку, способную справляться с большими нагрузками, возникающими при контакте деталей между собой.
Название «трансмиссионное масло» еще не значит, что использовать его можно в любом типе агрегатов. Производители большинства моделей транспортных средств, имеющих систему переднего привода, рекомендуют заливать в совмещенную с главной передачей коробку «моторку». В подобной конструкции шестерни имеют исключительно цилиндрическую форму, что позволяет предотвращать высокую вероятность возникновения задиров при эксплуатации. А если транспортное средство работает на «автомате», для него не подойдет ни моторное масло, ни специальное трансмиссионное. Ввиду специфической конструкции здесь необходимо заливать специальную продукцию, предварительно обратив внимание на вязкость – она должна быть небольшой. В грузовом и легковом транспорте, имеющем традиционную конструкцию КПП, можно использовать трансмиссионное масло без каких-либо альтернатив.
Изначально на территории России характеристики трансмиссионных масел указывались в профильных ГОСТах, разработанных еще в Советском Союзе. Ввиду постоянного появления на отечественном рынке импортной продукции российские стандарты стали неактуальными. На замену пришли международные. В мире специалисты пользуются признанной классификацией SAE J306, созданной американскими учеными. Ознакомиться с тем, как индексируется вязкость трансмиссионного масла согласно нормативам, можно с помощью таблицы, приведенной ниже.
Требования к вязкости масел |
||||||
Свойства масел |
Класс вязкости |
|||||
|
75W |
80W |
85W |
90 |
140 |
250 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, кв. мм/с |
|
|
|
|
|
|
min |
|
7,0 |
11,0 |
13,5 |
24,0 |
41,0 |
max |
— |
— |
— |
24 |
41 |
— |
Макс. температура (°С) при вязкости 150 000 сПз |
-40 |
-26 |
-12 |
— |
— |
— |
Температура потери подвижности (°С), не выше |
-45 |
-35 |
-20 |
— |
— |
— |
Если в обозначении присутствует латинская буква W, это указывает на возможность применения в зимний период. Отсутствие этого обозначения во всей остальной продукции дает понять, что перед покупателем находится масло для летнего периода. На практике применение сезонных трансмиссионных масел не всегда является финансово выгодным. Срок эксплуатации масел достаточно большой, из-за чего владельцу зачастую приходится менять материал, который не смог выработать даже половину собственного ресурса. Поэтому на отечественном рынке огромную популярность завоевала загущенная (всесезонная) продукция. Химический состав является симбиозом зимнего и летнего масел, каждая из маркировок которых указывается в соответствующем индексе. В самом индексе присутствуют два обозначения, прописанных через дефис.
Ученые института API, работающего на территории Соединенных Штатов, создали классификацию, в которой указывается комплексная оценка трансмиссионных масел КПП в зависимости от эксплуатационных свойств. Теперь она распространена по всему миру. В системе предусматриваются пять категорий, которые обозначают уровень качества и особенности применения продуктов, имеющих соответствующий индекс. В отечественном ГОСТе классификация указывается лишь в буквенных обозначениях, проставленных в начале индекса.
Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел |
|||
Категория по API |
Тип |
Применение |
Соответствие ГОСТу |
GL-1 |
Минеральное масло без присадок |
|
ТМ1 |
GL-2 |
Масло, содержащее жирные продукты |
Индустриальное оборудование |
ТМ2 |
GL-3 |
Масло, содержащее противозадирные присадки |
Ручные КПП, КПП и задние мосты грузовых авто |
ТМ3 |
GL-4 |
Масло, содержащее противоизносные, противозадирные и другие присадки |
Ручные КПП, КПП и задние мосты грузовых авто |
ТМ4 |
GL-5 |
Масло, содержащее противоизносные, противозадирные и другие присадки |
КПП и ведущие мосты легковых авто |
ТМ5 |
По рекомендациям производителя. Основным критерием, на который необходимо опираться при выборе редукторного масла, является перечень технических характеристик коробки передач и рекомендации производителя. В каждом транспортном средстве в инструкции по эксплуатации присутствует собственный раздел, в котором указывается, какое обозначение смазочного материала советует выбирать бренд-изготовитель машины. Если использовать жидкость, расположенную ниже в категории согласно таблице API, агрегат быстрее износится и сломается. С другой стороны, если остановить свой выбор на редукторном масле, расположенном в градации выше рекомендуемой, ни к каким практическим преимуществам это не приведет. Прежде всего, владельцу придется существенно переплатить, поскольку стоимость таких товаров на порядок выше.
При отсутствии рекомендаций. Если специальных указаний нет, подбирать масло редукторное по техническим характеристикам стоит следующим образом.
Подбирая трансмиссионное полусинтетическое масло, заранее следует проверить его вязкость. Руководствоваться следует такими рассуждениями. Смазочный материал, вязкость которого составляет 24 кв. мм/с при температуре сто градусов Цельсия, предпочтителен для замены при условии эксплуатации транспортного средства в южном жарком климате. Если машина эксплуатируется при умеренных атмосферных температурах, лучше использовать продукцию с индексом 90. Подбирая трансмиссионное масло для АКПП, следует обратить внимание на продукцию с индексами 75/80/85W-90. Последняя категория может не подойти при эксплуатации в условиях суровой зимы. Редукторное масло с индексом 75 позволит забыть о неприятностях, связанных с проблематичной работой коробки, даже при -40 градусов.
Читайте также:
Согласно техническим предписаниям, масло в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 необходимо заменять каждые два года. Как правило, для замены используют специальное трансмиссионное масло. Рекомендуется осуществлять периодическую замену масла в летний и зимний период, непосредственно перед активной эксплуатацией вашего автомобиля.
Замену масла в редукторе заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 необходимо производить на горячем двигателе (после 5-ти километрового пробега), чтобы оно быстрее разогрелось и стекло с картера. Далее следует выполнить следующие действия:
1. Открутить сливную заглушку и полностью слить старое трансмиссионное масло из картера редуктора. В случае, если отработанное масло имеет характерный чёрный цвет, либо содержит серебристые крупицы, это свидетельствует о загрязнении редуктора металлическими опилками, т.е. о его неисправности. Чтобы устранить данную проблему необходимо снять редуктор и отвезти в сервисный центр.
2. Тщательно промыть редуктор от масляного налёта. Для максимальной эффективности промывку осуществляют маслом с повышенным уровнем вязкости.
3. Открыть заглушку заливного отверстия и с помощью обычного шприца закачать в редуктор заднего моста новое масло. Нормальным считается уровень масла, который соответствует верхней кромке заливной горловины. После залива масла следует плотно закрутить пробку.
В завершении процесса замены масла, следует проверить не загрязнён ли сапун. При необходимости, его обязательно необходимо очистить специальной латунной щёткой.
Для заднего моста таких классических моделей, как ВАЗ 2107 лучше всего подойдёт масло, имеющее параметры вязкости 80W90. Это масло является универсальным вариантом для использования, так как идеально подходит для залива как в холодное, так и тёплое время года.
Впрочем, выбор бренда, уровня вязкости, а также использование летнего или зимнего масел остаётся сугубо индивидуальным решением каждого автовладельца.
Масло в мост КамАЗ – одно из важнейших условий долговечной эксплуатации.
Для правильной и долговечной работы механизмов, объём масла в мосту КамАЗ должен соответствовать установленному уровню. Решающее значение имеет и марка применяемого масла, а также своевременная его замена.
Сколько масла заливать в мост КАМАЗ
Сколько литров масла заливается в мосты КамАЗ? Конструктивные особенности устанавливают различные объёмы смазки в картерах главных передач. Автомобили — вездеходы Камского Автозавода оснащёны передним ведущим мостом, также требующим смазки. Его полость вмещает 5,3 литра масла. Кроме этого, в смазке нуждаются узлы поворотных кулаков.
Наличие механизма межосевого дифференциала определяет, сколько заливать масла в средний мост КамАЗ. В редуктор необходимо поместить семь литров смазки. Присоединённый к нему межосевой дифференциал также нуждается в дополнительных 750 граммах масла.
У завода существует порядка 80 разновидностей мостов, все они имеют схожее строение, но бывают и исключения. Поэтому в любом случае руководствуйтесь по уровню контрольных отверстий.
В средней части картера рассоложено контрольное отверстие, по которому определяют сколько заливать масла в задний мост КамАЗ. Пробку контрольного отверстия выкручивают, и в заливное отверстие добавляют масло до его появления в контрольном. Проверку следует проводить на горизонтальной площадке, нужно следить, чтобы колёса были на одном уровне: в противном случае невозможно правильно определить нужный уровень.
Нужен мост КАМАЗ?Какое масло выбрать?
Водители не всегда ответственно относятся к тому, какое масло в мост КамАЗ нужно заливать. Однако неверный выбор смазочного материала приведёт к преждевременному износу подвижных деталей и выходу из строя узлов ходовой части машины.
Наиболее предпочтительное масло для мостов КамАЗ – марки 75W-90 или 80W-90. Можно успешно заливать и отечественное масло в задний мост КамАЗ марки ТАД-17и. Оно обеспечивает хорошие смазочные свойства, но неустойчиво к низкой температуре и склонно загустевать при сильных морозах, затрудняя работу механизмов. Однако большинство водителей используют его по причине невысокой стоимости.
Лучше использовать масло в мост КамАЗ известных зарубежных брендов. Синтетические моторные масла марки 75W-90 Shell Spirax S6 AXME и Castrol Syntrax Long Life имеют продолжительный срок службы и прекрасно защищают трущиеся поверхности шестерней, подшипников и валов. Также они превосходно работают при морозе в -40 градусов не теряя свою текучесть. Максимальная температура окружающей среды для их применения составляет 35 градусов.
Применяется также трансмиссионное масло в средний мост КамАЗ марки 80W-90. Их используют в условиях умеренного климата, поскольку диапазон его рабочих температур от + 35 до -25 градусов Цельсия. Одним из лучших в данной категории является Mobilube HD. Оно отлично смазывает узлы, подвергающиеся большим нагрузкам. Для приверженцев полусинтетических масел подойдёт Esso Gear Oil GX, также имеющее марку 80W-90.
В климатических зонах с преобладанием высокой температуры, лучший выбор – масло типа 85W-90. Оно сохраняет густоту при 45-ти градусной жаре. Минимальные показатели термометра для этой категории -12° С.
Замена масла
Первая проверка уровня масла производится спустя 1000 км. пробега, вторая – ещё через 4000 километров. Последующий контроль и доливку необходимо проводить через каждые 8000 километров.
А спустя 50 000 км. должна быть выполнена полная замена масла в мостах КамАЗ. Для этого редуктор прогревают, давая автомобилю поработать. Затем выкручивают пробки всех трёх отверстий: заливного, контрольного и сливного. После вытекания всей отработанной смазки, полость редукторы промывают и закручивают нижнюю пробку. Затем заливается масло в передний мост КамАЗ через верхнее отверстие до его появления в контрольном. Затем остальные пробки закручивают.
Просмотр полной версии : Масло в задний мост???
Serega51
12.01.2010, 22:49
Парни подскажите какое масло в задний мост лить!!!! не найду никак по каталогам оригинал…. в коробку взял оригинал ауди\фольц, 75-90,пойдет такое???
Парни подскажите какое масло в задний мост лить!!!! не найду никак по каталогам оригинал…. в коробку взял оригинал ауди\фольц, 75-90,пойдет такое???
В кпп GL-4 в зад. диф. GL-5.Или GL4/GL5 туда и туда.Какая там маркировка?
Serega51
12.01.2010, 22:59
маркировка на чем???
Ну на банке с маслом.Может и нету раз оригинальное.
Все верно написали, GL5, GL4\5 лей в задний мост, синтетику конечно желательно. 2.1 помоему туда влезает, или 1.9 не помню
rinatco s4
12.01.2010, 23:11
ни разу не менял,интерестно,трудно его менять?какие особенности есть?
Serega51
12.01.2010, 23:11
на самом деле и масла пока нет(в КПП) оно тока заказано… а марки какой в задний мост??? оригирнал не могут найти по каталогам, чего получше из доступного??? предлагают кастрол либо мобил,второе думаю получше будет.
Да любое-мобил кастрол тотал аджип мотюль-пофигу.
Пробки могут сорваться. А в заднем редукторе нужно снять защиту бака чтобы подлезть к пробке. При этом в коробке помоему сливных пробок 2, а заливных только одна. в редукторе вот не помню.
Serega51
12.01.2010, 23:15
спасибо большоеза помощь все понял,буду брать и менять!!!:)
koenig_man
13.01.2010, 00:08
Как то вот так 😉
Аркадий наоборот 2 сливных на заднем редукторе.
Откручиваешь токо которая практически под заливной.Я заливал мобил GL4/GL5 75 на 90 синт.2 банки по литру хватило.Вторая пробка не знаю зачем она не откручивалась да и смысла думаю нет.
лил кастрол таф-икс в задний редуктор
koenig_man
13.01.2010, 01:41
Откручиваешь токо которая практически под заливной.Я заливал мобил GL4/GL5 75 на 90 синт.2 банки по литру хватило.Вторая пробка не знаю зачем она не откручивалась да и смысла думаю нет.У мну чутка другой редуктор стоит. :ag:
перед заменой,масло нагревать надо или оно и так хорошо течет?????
перед заменой,масло нагревать надо или оно и так хорошо течет?????
течет легко
Patriot.msk
13.01.2010, 11:15
По погоде надо смотреть. Зимой оно не такое уж и текучее.
Паяльной лампой дифференциал греть:D
Алый
13.01.2010, 19:28
Тоже менял на днях.
С первого раза пробку сливную сорвать не удалось.
Приваривали шестиграник на 14.
потом еле сорвали.
Масло 75W90 1,9 литра зашло.
Гриценко Вячеслав
14.01.2010, 10:55
В редукторе тоже 2 пробки сливных снизу, а заливная справа по-ходу автомобиля. Под пробки ключ — шестигранник на «17». Желательно каленый и я бы еще торец ключа сточил наждаком, чтобы была острая грань. На коробке пробки открутились абсолютно без проблем, а на редукторе — целая эпопея. замачивание WD-шкой, простукивание, подогрев ничем не помогли. Пробки сидели абсолютно насмерть. Потом я уже подумал: можно было этот шестигранник (естественно прямой, без загиба) подпереть снизу винтовым домкратом и пробовать отвернуть накидным ключом. А так ключ выскакивает, грани сорвал . Резьба кстати коническая. Отвернул, вставив шестигранник на 17, с проточкой, который приварил электросваркой к пробке. Естественно обе пробки — на выброс
rinatco s4
16.01.2010, 21:10
В редукторе тоже 2 пробки сливных снизу, а заливная справа по-ходу автомобиля. Под пробки ключ — шестигранник на «17». Желательно каленый и я бы еще торец ключа сточил наждаком, чтобы была острая грань. На коробке пробки открутились абсолютно без проблем, а на редукторе — целая эпопея. замачивание WD-шкой, простукивание, подогрев ничем не помогли. Пробки сидели абсолютно насмерть. Потом я уже подумал: можно было этот шестигранник (естественно прямой, без загиба) подпереть снизу винтовым домкратом и пробовать отвернуть накидным ключом. А так ключ выскакивает, грани сорвал . Резьба кстати коническая. Отвернул, вставив шестигранник на 17, с проточкой, который приварил электросваркой к пробке. Естественно обе пробки — на выброс
там пробки железные чтоль,помоемому у меня алюминевые(могу ошибаться)
Гриценко Вячеслав
18.01.2010, 07:04
Железные они
Serega51
22.01.2010, 17:59
заменил масло в заднем мосту,и в КПП тоже. цвет в мосту темно коричневый,в коробке черный. думаю в дифе масло лучше еще раз сменить,поездив немного,срани там много осталось. задняя сливная пробка открутилась без проблем,верхняя с помощью короткого шестигранника на 17,трещетки и трубы,лучше сразу так и делать,а то грани быстро зализываються.пробки поставил все старые,но если буду сливать еще раз,чтобы слить оставшуюся срань то буду менять. в кпп проблем с пробками не было,но промывать не буду…масло залил оригинал 3900 за 3 литра:( в мост зашло 1,5 л,в кпп 2,3,меньше чем в мануале написано.1496
1497
1496
На дне ведра,осадок,чтоль какой?
.масло залил оригинал 3900 за 3 литра:
исползую альтернативу 3л-480р ….75W90 …. фактически GL -6 …
Serega51
23.01.2010, 00:12
в ведре на дне было другое масло. с дифа сверху коричневое.а что за альтернатива???может его вместо кастрола залью когда буду промывать и заливать уже окончательно
http://www.spectrol.ru/catalog/item/56
cертифицированно по API GL-4/5,но фактически удовлетваряет нормам GL6…..ещё не принятого стандарта …
rinatco s4
23.01.2010, 16:56
не проще мобила GL4/5 75W90 или GX 80W90 залить по 150-200рэ за литр в розлив
Serega51
23.01.2010, 20:12
не сразу доходят более простые и дешевые варианты…учимся, набираемся опыта:)
Exist предлагает в качестве оригинала G 052 911 A2. Чем эти масла отличаются.
crossquattro
28.10.2011, 21:49
подскажите какое масло лить в ПЕРЕДНИЙ диф ???
коробка автомат 4нр18
…подойдет ли синтетика castrol 75w90 gl4+ ?
Майк Бамбек, automedia.com
Сложность: Легкая
Расчетное время: 45 минут
Пришло время взглянуть в глаза фактам. Время от времени вашей задней части нужно немного помощь. Независимо от того, водите ли вы автомобиль с задним, передним или полным приводом, колеса крутятся через дифференциал. Шестерни внутри дифференциала распределяют энергию двигателя по осям, и оси вращают колеса правильный путь на нужной скорости, когда вы нажимаете на педаль газа.
Еще одна важная функция дифференциала — позволить ведущим колесам вращаться с разной скоростью при повороте. Внутреннее колесо вращается медленнее, чем внешнее колесо, потому что оно проходит меньшее расстояние вокруг изгиб. Благодаря этому отличию дифференциал получил свое название. Шестерни внутри салазки дифференциала покрыты скользкой масляной пленкой. Просто как и моторное масло, жидкость дифференциала необходимо заменять на регулярной интервалы. Не так часто, но тем не менее через определенные промежутки времени.Без смазывающих свойств этого трансмиссионного масла высокого давления трение быстро изнашивается благодаря специальному слою закаленной стали на шестерне зубья, и шестерни могут выйти из строя преждевременно.
Когда менять масло в дифференциале
В то время как отличное время для замены трансмиссионной жидкости — это когда дифференциал
для слива для обслуживания оси и т.п., всегда лучше проконсультироваться
руководство по эксплуатации или сервисному обслуживанию для определения надлежащих интервалов. Не просто канистра с маслом
выдерживать экстремальные нагрузки, создаваемые постоянным креплением
дифференциальные передачи.Масло должно выдерживать удары и нагрузки.
создается за счет передачи мощности двигателя и крутящего момента на колеса.
Вплоть до тех пор, пока коммерческий китобойный промысел не был в значительной степени запрещен в 1970-х годах,
Основной компонент этой смазки высокого давления поступил от кашалотов.
С тех пор эти соединения были заменены на более современные производимые.
эквиваленты.
Выбор подходящего масла для дифференциала
Первое, что нужно учитывать — это правильный вес или вязкость. Далее идет GL
рейтинг.Не вдаваясь в лекцию о смазке, лучший путь к
take — использовать только то, что указано для вашего дифференциала. Если руководство
требует трансмиссионной жидкости мощностью 90 Вт с рейтингом GL-5, тогда это единственный выход.
Обдумывая инженеров, которые разработали дифференциал и заправку
случай с неправильным трансмиссионным маслом может в конечном итоге привести к дорогостоящему
Угадай.
Еще одно важное соображение, когда речь идет о дифференциальной жидкости, — это требования ограниченного скольжения или дифференциала, чувствительного к сцеплению.В нормальный или «открытый» дифференциал, крутящий момент или скручивание, создаваемое трансмиссия всегда применяется к обоим колесам, независимо от того, одно из эти колеса беспомощно крутятся на ледяной поверхности. Ограниченный дифференциал скольжения (LSD) определит эту потерю энергии и перенаправит крутящий момент к колесу с наибольшим сцеплением.
Хотя для совершения этого чуда используются различные механизмы. перенаправленной тяги, большинству из них требуются модификаторы трения, уникальные для собственный дизайн для правильной работы.LSD без этих специальных смазок в лучшем случае будет работать некорректно, а в худшем — полностью выйдет из строя, что приведет к стоит связка для восстановления и ремонта. Если в вашем автомобиле есть LSD, всегда обязательно используйте трансмиссионное масло, которое содержит правильные модификаторы трения для именно этот ЛСД.
Замена масла в дифференциале
Последнее замечание: все дифференциальные жидкости обладают особым запахом, который
может или не может апеллировать к вашим чувствам. Соединения серы, используемые в экстремальных
смазки под давлением пахнут тухлыми яйцами или хуже, в зависимости от
аддитивная концентрация.Хороший призыв — носить одежду, которую можно выбросить
и не кладите трансмиссионное масло туда, где вы не хотите его нюхать какое-то время.
В особенности это касается салона автомобиля. Если по какой-то странности
потому что вам нравится запах тухлых яиц, вам обязательно понравится этот запах
трансмиссионного масла. В противном случае примите соответствующие меры, чтобы избежать
давнишнее напоминание о замене трансмиссионного масла.
Пошаговая инструкция по замене масла в дифференциале
Просто используйте масло для гипоидных передач SAE 80 любой марки.
каждые 30 000 миль до 60 000 миль
Дифференциальная жидкость: что произойдет, если вы не замените дифференциальную жидкость? Дифференциалы имеют дело с движущимися частями, которые вызывают контакт металла с металлом, который выделяет тепло от трения.Упомянутый контакт также может изнашивать его поверхности и в конечном итоге ослаблять шестерни, что может привести к выходу из строя.
Почему важно, чтобы я поменял его, когда это рекомендовано? Замена этого масла так же важна, как и замена моторного масла, и по той же причине. Контакт металл-металл изнашивает поверхности и выделяет тепло от трения, что неизбежно ослабляет шестерни и приводит к поломке.
Каковы симптомы плохого масла в дифференциале / трансмиссии?
Итак, как только трансмиссионная жидкость исчезнет или станет грязной, она не будет столь эффективной. Когда это произойдет, возможно, пришло время его поменять. Вы заплатите всего от 80 до 140 долларов за замену дифференциальной жидкости.Стоимость рабочей силы должна составлять от 50 до 70 долларов, в то время как детали могут стоить от 30 до 70 долларов.
Вообще говоря, в вашей машине просто не может закончиться жидкость для дифференциала. Для этого вам придется долгое время ездить без обслуживания транспортного средства, что, я уверен, не сделал бы ни один здравомыслящий автомобилист.
Со временем, если масло испортится или у вас возникнет течь в дифференциале, металл будет истирать металл и изнашивать поверхности.Поскольку масло в дифференциале / трансмиссии со временем может испортиться и его необходимо заменить, вы должны знать о симптомах, указывающих на необходимость замены масла.
Воющие звуки Самый распространенный звук неисправного дифференциала — это воющий шум. Часто это происходит из-за плохой смазки дифференциала, а это означает, что существует большая вероятность утечки жидкости дифференциала. Если вы заметили красноватую жидкость под дифференциалом, это, безусловно, утечка.
Существует два типа дифференциальной жидкости. Одним из них является минеральное масло, которое представляет собой природную жидкость на основе сырой нефти. Другой — синтетическая дифференциальная жидкость, которая создается в лаборатории. Как и все синтетические масла, синтетические масла для дифференциальных жидкостей можно отрегулировать для достижения оптимальных характеристик.
Обычный ремонт заднего дифференциала стоит от 200 до 400 долларов. Этот типичный ремонт будет включать в себя замену подшипников, уплотнений и жидкости.Конечно, когда требуется переключение передач, тогда вещи становятся дорогими. 1500 долларов — это минимум, который вы можете рассчитывать заплатить за новое оборудование.
Synthetic 75W-90 Limited Slip Gear Oil использует ту же технологию синтетического масла, что и Driven 75W-140 Limited Slip Gear Oil, для обеспечения стабильных характеристик дифференциала повышенного трения.
Если вы добавите слишком много присадки с ограниченным скольжением, вы заметите, что ваши колеса очень легко оторвутся, и вы получите пробуксовку колес при поворотах после остановки.Если вы совершите эту ошибку (как это сделал я), просто слейте масло и долейте масло, и все будет в порядке.
Следует ли использовать присадку-модификатор трения с синтетической трансмиссионной смазкой AMSOIL? Синтетические трансмиссионные смазки AMSOIL способны к ограниченному скольжению и обычно не требуют дополнительной добавки, модифицирующей трение. Однако, в зависимости от фрикционного материала дифференциала и степени износа сцепления, иногда может возникать вибрация.
Самый простой способ узнать, есть ли у вас открытый дифференциал, — это поднять автомобиль и повернуть одно из задних колес.Если другое колесо вращается в противоположном направлении, у вас открытый дифференциал. Если он вращается в том же направлении, у вас дифференциал повышенного трения или LSD.
Дифференциалы повышенного трения считаются компромиссом между стандартным дифференциалом и блокируемым дифференциалом, потому что они работают более плавно и направляют некоторый дополнительный крутящий момент на колесо с наибольшим тяговым усилием по сравнению со стандартным дифференциалом, но они не способны на 100%. % блокировки.
Дифференциал повышенного трения аналогичен дифференциалу с положительным сцеплением, но позволяет колесу с тягой иметь лишь ограниченное количество большей мощности, чем колесо, которое буксует. Дифференциал повышенного трения предотвратит отдельное вращение шины с меньшим сцеплением.
Используйте высококачественное трансмиссионное масло , которое вы можете себе позволить для заливки дифференциала .Вес и вместимость будут указаны в руководстве пользователя; Ваш дифференциал обычно будет содержать как , так и как 3 кварты.
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
AutoZone Rewards℠ Жидкость для дифференциала , также называемая маслом для дифференциала или трансмиссионным маслом , обеспечивает смазку, необходимую для поддержания работы дифференциала так, как должен .Это специальное масло типа с высокой вязкостью, предназначенное для работы в условиях экстремального давления и высоких температур, оно толще, чем моторное масло .
Кроме того, как заполнить задний дифференциал? Шаг 3: Найдите и снимите болт заливки трансмиссионного масла . Шаг 4: С помощью насоса медленно добавьте рекомендованный тип трансмиссионного масла в дифференциал . Шаг 5: Добавьте рекомендованное количество трансмиссионного масла в дифференциал или до тех пор, пока трансмиссионное масло не начнет вытекать из заливного отверстия .Шаг 6: Установите на место и затяните болт заливного отверстия .
Учитывая это, что произойдет, если в вашем заднем дифференциале низкий уровень жидкости?
Если шестерня масло работает на низком уровне или становится слишком грязным, это может привести к тому, что шестерни будут завывать или завывать при повороте. Пение или вой вызваны недостатком смазки и могут увеличиваться в объеме по мере увеличения скорости автомобиля. Они смогут заменить масло вашего дифференциала / шестерни , если необходимо .
Как часто нужно менять жидкость заднего дифференциала?
Рекомендация большинства производителей автомобилей гласит, что вы меняете жидкость заднего дифференциала примерно каждые 30 000–50 000 миль. Посмотрите на руководство пользователя вашего автомобиля , чтобы найти точное количество миль. Когда вы готовы к замене жидкости , попросите лицензированного механика сделать это, чтобы вы ничего не испортили.
Вопрос : Насколько я понимаю, Ford изначально рекомендовал масло массой 600 для использования в рулевом управлении, трансмиссии и дифференциале модели A. Являются ли масла, которые вы покупаете сейчас, которые обозначены как 600, такими же, как изначально поставляемые? Ответ : Остается загадкой, как и почему термин «600W» стал синонимом смазки дифференциала трансмиссии рулевого управления модели А.Единственная ссылка на «600» или «600 Вт», которую я могу найти в литературе по модели A Ford, находится на странице 377 бюллетеня по обслуживанию, где обсуждается система рулевого управления с семью зубьями. На странице 375 бюллетеней по обслуживанию они рекомендуют смазку M-533 для трансмиссии и дифференциала, тогда как на странице 216 они рекомендуют просто «трансмиссионную смазку». До сих пор нам не удалось найти информацию, которая определяет характеристики того, что мы обычно называем 600 Вт. В некоторой литературе 1919 года, посвященной модели Т, это масло описывается как «масло для паровых цилиндров».«В другом месте 600 определяется как точка воспламенения определенного масла для паровых цилиндров. Мне еще предстоит купить« масло 600 », где контейнер предоставляет какую-либо информацию о его содержимом. Я бы предпочел использовать масло с известной вязкостью, а не масло, о котором я ничего не знаю. Вместо того, чтобы покупать неизвестное, я бы порекомендовал качественную трансмиссионную смазку высокого давления для дифференциала рулевого управления и трансмиссии модели A, такую как SAE 250 или SAE 140 именно в таком порядке. SAE 80W-90 немного тонковат для бесшумного переключения, и вы, вероятно, услышите больше шума трансмиссии и дифференциала, чем с 250 или 140.Некоторые компании упаковывают масло 85W-140, которое немного жидкое для наших целей. — Лайл Мик , технический директор | ||||||||||||||||||
Вопрос : На данный момент у меня нет (но планирую скоро !!) Масло модели A. 600W обычно используется для смазки цилиндров и клапанов квадратного или поршневого типа на паровозах и стационарных двигателях. Texaco и Exxon — поставщики, которые сегодня приходят в голову как поставщики этого масла для большинства паровых двигателей.Надеюсь, это поможет тем, кто хочет более тяжелую нефть. — Джим Шанкс У меня есть быстрый вопрос относительно смазки (600 Вт), которую у меня есть в таблице смазки: есть ли замена этой смазке? — Джейсон Уоллис Ответ : 600W — масло. Его можно приобрести у большинства поставщиков запчастей модели А. Вместо рулевого механизма заменяю STP. Вы также можете добавить к передаче STP. Если вы не можете найти 600W, вы можете залить 190 трансмиссионное масло в дифференциал.600 Вт — лучший вариант для этих приложений. — Лес Эндрюс , технический директор Дополнительная информация: И Shell Oil, и Texaco производят смазочные материалы, которые очень близки к оригинальному продукту мощностью 600 Вт как по защите, так и по вязкости — они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО замедляют передачи трансмиссии, чтобы переключение было таким же приятным, как в оригинальном автомобиле. Продукт Shell называется « Valvata », а другой — Texaco « Meropa 680 ». Рик Блэк использовал Lubriplate SPO-288 более 25 лет после того, как обнаружил трудности с поиском масла 600W.Lubriplate — трансмиссионное масло, специально разработанное для задней оси и коробок передач автомобилей 1900-1930 годов. Он имеет ту же вязкость, что и 600W — льется медленно, как мед. Он не продается в магазинах автозапчастей, но если вы погуглите «Lubriplate» и найдете их веб-сайт, вы можете щелкнуть ссылку, чтобы найти местного дистрибьютора. Его местное отделение покупает ведро на 5 галлонов и разбивает его на пластиковые кувшины на галлон — достаточно для двух порций на галлон — и разделяет стоимость. Возможно, вас заинтересует следующая информация, опубликованная Дэйвом Бокманом на доске сообщений модели A — www.ahooga.com — 1998: | ||||||||||||||||||
Вопрос : Я работаю над моделью A, которую не запускали в течение некоторого времени, и я хотел бы проверить / заменить масло в дифференциале и трансмиссии. Дифференциал имеет две заглушки — одна внизу, которая, как я полагаю, предназначена для слива имеющегося масла, а вторая — на стороне, которая, как я полагаю, предназначена для добавления нового масла. У меня вопрос, сколько смазки мне добавить? Хватит до второй вилки поднести? Если это больше, то как лучше всего это добавить? У меня такой же основной вопрос по трансмиссии.Какое количество смазки мне нужно добавить после того, как я снял крышку коробки передач (т.е. насколько полной должна быть коробка передач)? Спасибо за вашу помощь. — Дж. У. Чемберс Ответ : Добавьте жидкости в дифференциал ровно настолько, чтобы уровень был чуть ниже отверстия. Хороший калибр — это вставить мизинец в первый сустав, и после удаления на нем должна быть жидкость. То же самое и с трансмиссией. Снимите пробку наливной горловины сбоку и залейте жидкость до уровня чуть ниже отверстия. Объемы из сервисных бюллетеней Ford:
| ||||||||||||||||||
Вопрос : Я меняю масло в модели А. Я не знаю, какое масло использовалось раньше. Я видел ваш технический ответ, в котором говорилось, что моющее масло SAE 30 подходит и желательно, если двигатель чистый.Что насчет моей ситуации. Могу ли я заменить масло на масло с моющим средством, даже если я не знаю, что использовалось раньше, без очистки масляного поддона и масляного насоса? Какие последствия? просто дымный выхлоп? А как насчет использования масла с высоким содержанием моющих средств 20W-50? Спасибо. — Б. Кассель Ответ : Подойдет любое масло с моющим средством. Если в вашем двигателе долгое время использовалось масло без моющих присадок, вокруг колец, клапанов, цилиндров и т. Д. Будут образовываться отложения.. Часто износ деталей двигателя компенсируется этими отложениями масла, оставшимися в двигателе. Это нормально, пока вы не перейдете на масло с моющим средством. После пары замен масла вы получите настоящий чистый двигатель, и отложения, которые занимали часть места износа, теперь исчезли, поэтому ожидайте начать использовать больше масла. Это будет заметно только в том случае, если у двигателя большой пробег и достаточный износ. Думаю, 20-50 было бы нормально. Вы должны менять каждые 500 миль. Может быть, раньше в первый раз, если вы не уверены, что использовалось ранее.Надеюсь, это сработает для вас. — Лес Эндрюс , технический директор | ||||||||||||||||||
Вопрос : У меня есть пара простых вопросов по поводу моего родстера A 1931 A deluxe: Что лучше для работы двигателя на этилированном или неэтилированном газе? Что произойдет, если я использую моторное масло с моющим средством, не очищая ничего раньше? — Кристиан Аффольтер Ответ : Неэтилированный газ не повредит двигателю модели А.Первоначально свинец добавляли в бензин в качестве смазки для охлаждения седел выпускных клапанов. За многие годы эксплуатации посадочные места в блоке поглотили большую часть отложений свинца. Даже без свинцовой присадки вероятность сгорания клапанов в этом двигателе с низкой степенью сжатия очень мала. У некоторых людей при ремонте двигателя устанавливаются упрочненные седла клапанов. Это сомнительная погода, это необходимо. Отрегулируйте впускные клапаны на 0,013 и выпускные клапаны на 0,015 дюйма, и вы никогда не сожжете клапан.У меня есть три модели A со стандартными седлами запорных клапанов, и у меня никогда не было проблем с неэтилированным газом. В Калифорнии уже давно используется неэтилированный газ. Если в вашем двигателе использовалось масло, не содержащее моющих присадок, в двигателе могут образоваться масляные отложения и шлам. Масло с моющим средством со временем очистит все (или большую часть) отложений и шлама с двигателя, и в результате вы получите гораздо более чистый двигатель. Моющее масло задерживает отложения и шлам в масле. Когда масло сливается, отложения и шлам сливаются вместе с маслом.Напротив работает масло без моющих присадок. Шлам и другие отложения не взвешиваются в масле, оседают на дно поддона и собираются вокруг колец. Когда масло сливается, в поддоне и вокруг колец остается масляный шлам. Эффект от использования масла с моющим средством в грязном двигателе состоит в том, что после пары замен масла он станет намного чище. Он также очистит отложения вокруг колец. Если двигатель сильно изношен, отложения, вероятно, занимают много места для износа.Когда отложения будут удалены с помощью масла с моющим средством, вы можете начать использовать или сжигать больше масла из-за дополнительных зазоров, полученных от очищенного двигателя. При использовании моющего масла масло следует менять каждые 500 миль. Поскольку в модели A нет воздушных или масляных фильтров, двигатель поглощает много загрязнений. Я рекомендую использовать масло с моющим средством и менять его каждые 500 миль, что даст вам более чистый двигатель, который не будет изнашивать детали двигателя так быстро. | ||||||||||||||||||
Вопрос : Я прочитал в колонке вопросов и ответов «Популярная механика» о «старинном» трюке для смазки клапанов путем добавления 1 литра жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) в бензин.Писатель сказал, что это абсолютно невозможно сделать в современных автомобилях с датчиками кислорода и каталитическими нейтрализаторами, но слышали ли вы когда-нибудь об этом для двигателя Model A? Или было бы лучше продолжать использовать стандартный заменитель свинца или такой продукт, как «Marvel Mystery Oil» (Top Oil). Мой двигатель не был модернизирован с заменой закаленных седел клапанов. Ваша колонка вопросов и ответов очень полезна и первое, что я читаю, когда получаю «Реставратор»! — Джим Райт Ответ: Я слышал об этом шаге и не рекомендую его пробовать…. придерживайтесь Mystery Oil, STP, Slick 50, Dura Lube или Prolong … эти современные добавки утверждают, что сохраняют покрытие поверхности … Я действительно использую одну из вышеперечисленных и доволен результатами. — Лайл Мик , технический директор Вопрос : Где я могу найти схему смазки модели A? Ответ : Таблица смазки модели A впервые появилась в бюллетенях обслуживания Ford за январь 1928 года на стр. 216. Большинство поставщиков модели A могут продать вам большую цветную копию таблицы смазки.Цифровая копия таблицы смазочных материалов находится здесь, на веб-сайте. — Рик Блэк, 2019 | ||||||||||||||||||
Вопрос : У меня стандартное купе модели А. 1931 года выпуска. Я хотел бы знать, какой тип масла мне следует использовать, не моющее средство по весу 30 или можно использовать масло с моющим средством? Я живу в жарком климате Аризоны. Я снял масляный поддон и очистил масляный насос и поддон. Я также снял боковую пластину клапана и очистил эту область. Поршни и клапаны проверяли без головы.Двигатель вроде в хорошем состоянии, и я планирую менять масло каждые 500 миль. — Ховард Литтл Ответ : Если ваш двигатель чистый, как вы сказали, я бы определенно использовал масло с моющим средством 30 вес. У меня нет предпочтений в отношении бренда. Все они намного превосходят масла 1930-х годов. Используя масло с моющим средством и меняя его каждые 500 миль (как и я), грязь удерживается во взвешенном состоянии, а при сливе масла — грязь и сажа. Большинство загрязнений происходит из-за отсутствия воздушного фильтра на карбюраторе. | ||||||||||||||||||
Вопрос: У меня масло в двигателе с левой стороны. Он исходит из маслозаливной трубки. Как я могу предотвратить повреждение моторного отсека? Ответ: Убедитесь, что на маслозаливной трубке есть три перегородки, направленные вниз. Это помогает предотвратить выливание масла из заливной трубы. Ваша проблема обычно вызвана слишком сильным ударом вокруг колец.Вам могут понадобиться новые кольца или капитальный ремонт двигателя. — Лес Эндрюс , технический директор | ||||||||||||||||||
Вопрос: У меня недавно был куплен четырехдверный седан 1930 года выпуска. После нагрева в машину попадает очень сильный запах масла. Это исходит из масляного сапуна? Если да, то есть ли способ отклонить выхлоп под автомобилем, чтобы не пахло изнутри? Спасибо. Ответ: Похоже, у вас очень усталый двигатель.То, что вы чувствуете, — это удар цилиндра, вызванный изношенными кольцами и изношенными цилиндрами. Камера сгорания протекает через кольца в картер и выдувается через патрубок сапуна. Вы можете свести к минимуму количество попадания в салон автомобиля, надев гибкую трубку сапуна на трубу сапуна, чтобы заменить колпачок. Это аксессуар с гибкой трубкой длиной около 24 дюймов для направления удара под передними досками пола. Некоторым это может помочь, но не устранит проблему.Восстановление двигателя — единственное решение. Тем временем используйте масло 40W и добавьте немного STP, чтобы масло вокруг колец загустело и получилось немного лучше. Это не исправление, а временный пластырь. — Лес Эндрюс , технический директор | ||||||||||||||||||
А вроде вышло трансмиссионное масло 85w140? Я
№
это была заводская 75w90
Я знаю это, потому что я проверил наши записи, и он никогда не обслуживался
Джордж_Сан_Хосе1:Моя теория заключается в том, что дифференциал уже был в агонии до того, как было добавлено трансмиссионное масло неправильной спецификации.
Сомневаюсь. . . потому что я хорошо знаком с рассматриваемым автомобилем. В нашем автопарке есть множество других грузовиков, точно такой же модели, того же модельного года, той же трансмиссии, тех же операторов, с таким же пробегом, у которых не было абсолютно никаких проблем с дифференциалом. Единственная разница заключалась в том, что парень обслуживал дифференциал и использовал не ту жидкость
. cwatkin:Может быть, занижено
Нет, никогда не было низкого, ни до, ни после
Когда он впервые вошел, он снял пробку заливного отверстия, и уровень был правильным
Залил до нужного уровня.. . с неправильной жидкостью
И когда я работал над этим несколько дней спустя. . . он пришел именно потому, что на нем нельзя было ездить. . . уровень жидкости был правильным
Свалка_Джон:Я начинаю задаваться вопросом, не использовали ли они более густое масло, чтобы попытаться замаскировать некоторый шум в дифференциале
Нет. . . парень использовал не ту жидкость, потому что считал, что подойдет обычная 85w140. Он не стал его искать, и когда я увидел, что он вводит не ту жидкость, я сказал ему в лицо, что он использовал не ту жидкость
Грузовик не приехал со странным шумом или неправильной работой дифференциала.. . не тогда, когда он обслуживал его несколько дней назад. Он просто пришел на плановое обслуживание
Но когда я получил его, он специально пришел из-за проблем с дифференциалом.
Я все это знаю, потому что это одна из машин нашего парка. Невозможно, чтобы кто-то обслужил дифференциал где-то еще в секрете
. Основы работы с большой буровой установкойСинтетический сервис
Замена смазки трансмиссии и осей через рекомендуемые интервалы гарантирует долгий срок службы и продлевает срок гарантии.
Джон Бакстер
Смазочные материалы для трансмиссии и мостов загрязняются не так быстро, как моторное масло, но они подвержены тепловым и механическим нагрузкам и содержат присадки, которые необходимо пополнять.В них также постепенно накапливаются загрязнения в виде металлов износа.
«Мы обслуживаем наши задние дифференциалы и трансмиссии с интервалом в 250 000 миль и всегда используем синтетическую жидкость, обычно той же марки и марки, которая была нова в грузовике», — говорит владелец небольшого автопарка Том Менье. «Мы не обслуживаем их сами, но обычно обслуживаем их у нашего дилера».
Мы посетили Ransome International в Швеции, штат Нью-Джерси, чтобы засвидетельствовать замену смазки трансмиссии и мостов. Мы благодарим Брайана Уолша, менеджера по запасным частям и обслуживанию, и Пола Дэвиса, технического специалиста первого класса, а также Дэна Арси из Shell Lubricants за их помощь.
1. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и поставьте под колеса колодки, чтобы убедиться, что он не катится. Поместите контейнер емкостью не менее 30 литров под задней задней осью.
2. Вставьте гаечный ключ в квадратное отверстие сливной пробки и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить пробку. После ослабления пробку можно удалить вручную.
3. Внимательно посмотрите на сливную пробку, которая является магнитной, чтобы увидеть, какие металлические опилки могли прилипнуть к ней. Тонкая зернистая пленка — это нормально, но большие куски металла — потенциальный признак неисправности.
4. Протрите пробку и резьбу внутри сливного отверстия чистой тряпкой. Осторожно ввинтите заглушку прямо, стараясь не перекрестить ее. Может помочь сначала повернуть заглушку назад, пока резьба не защелкнется, а затем осторожно повернуть ее по часовой стрелке, пока она не встанет на место. Установите гаечный ключ и поверните до упора.
5. Протрите область вокруг заливной пробки, затем снимите ее гаечным ключом. Пощупайте пальцами отверстие пальцами на предмет скопления металла — отличный способ проверить наличие внутренних неисправностей.
6. Заполните дифференциал рекомендованной смазкой, в данном случае полностью синтетической смазкой 75W-90 EP (для «противозадирных»). По серийному номеру автомобиля ваш дилер может предоставить информацию о правильной смазке и о том, сколько смазки потребуется, в данном случае 50-64 пинты. Проверьте пальцем, чтобы убедиться, что уровень жидкости находится прямо на дне отверстия, даже когда жидкость капает. Затем установите на место и затяните пробку заливного отверстия. Осмотрите сливную пробку на предмет утечек, когда агрегат заполнен.
7. После замены заднего ведущего моста повторите весь процесс для переднего ведущего моста. Он идентичен, за исключением того, что он может удерживать немного больше жидкости, потому что межосевой дифференциал установлен сверху.
8. Слейте воду из сливного поддона и поместите его под коробку передач, которая привинчена к задней части двигателя. Найдите сливную пробку на трансмиссии и снимите ее, потянув за пробку в самой нижней точке, чтобы слилась вся жидкость.
9.Как и в случае с осями, очистите заглушку и поищите большие металлические опилки перед повторной установкой. Очистите область вокруг заливной пробки, расположенной сбоку коробки передач
10. Залейте примерно 22 пинты в данном случае рекомендованной жидкости, полностью синтетической трансмиссионной жидкости весом 50%.
11. Когда закончите, отъезжайте на грузовике на небольшое расстояние и возвращайтесь на свое рабочее место. Еще раз проверьте на герметичность как ведущие оси, так и трансмиссию.
BIG RIGS BASIC TIP
Пол Дэвис, технический специалист первого класса Ransome International, дал совет по более эффективному уходу за трансмиссиями и осями: сделайте анализ масла, которое вы сливаете.Сразу после снятия сливной пробки компонента поместите бутыль с образцом под струю жидкости и соберите достаточно жидкости, чтобы заполнить ее до боковой линии. Заполните этикетку всей необходимой информацией. Анализ масла выявит возникающие проблемы и снизит стоимость ремонта.
ПОЧЕМУ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИНТЕТИЧЕСКУЮ СМАЗКУ?
«Синтетика обеспечивает как превосходные характеристики при низких температурах, так и высокий уровень прочности пленки при высоких температурах для лучшей защиты всех движущихся частей», — говорит Дэн Арси, технический менеджер компании Shell Lubricants.Это означает, что жидкость будет достаточно тонкой, чтобы легко течь и быстро достигать всех деталей, когда вы запускаете холодным утром, но она останется более чем достаточно густой при работе на высоких скоростях в жаркий день, чтобы детали не касались друг друга. .
Производители компонентовсчитают, что дополнительная защита, обеспечиваемая синтетикой, необходима, потому что теперь они предлагают расширенные гарантии — обычно до 750 000 миль. Дополнительная защита избавит вас от проблем — и от необходимости оплачивать гарантийные претензии.Обычно гарантия остается в силе, если вы заменяете жидкость, используя одобренную смазку в качестве замены, на пробеге 500 000 миль.
Хотя синтетические смазки стоят примерно в 2,5 раза дороже минеральных масел, пусть вас не обманывает цена. Чтобы проехать миллион миль, вы замените синтетическую смазку только один раз, а минеральную — восемь раз.
Обратите внимание на критическую разницу между смазкой трансмиссии и оси и убедитесь, что вы устанавливаете правильную смазку в каждый компонент. Две шкалы вязкости различаются, чтобы помочь вам отличить две смазки.
Замена жидкости заднего дифференциала — хорошее техническое обслуживание, если вы выполняете приличную буксировку. В зависимости от того, как часто вы буксируете прицеп, замена жидкости заднего дифференциала должна происходить каждые 30 000 миль или около того. Люди умеют не отставать от моторного масла и трансмиссионного масла, но дифференциалы редко трогают. На самом деле, я готов поспорить, что большинство людей никогда не меняют его в течение срока службы большинства автомобилей, которыми они владеют. На грузовике во время буксировки в задний дифференциал попадает много тепла, и, хотя задний дифференциал не является обычным явлением, замена масла — дешевая страховка, и ее очень легко сделать.Я только что поменял масло в заднем дифференциале на своей Toyota Tundra 2008 года, проехав 145 000 миль, и попутно сделал фотографии, чтобы показать, насколько это просто.
Замена жидкости дифференциала — довольно простая задача. Вам не нужно поднимать заднюю часть грузовика домкратом, а болты для заливки и слива масла легко доступны. Я сделал замену на своей Toyota Tundra 2008 года, проехав на ней 145 000 миль и ~ 25 000 миль с момента последней замены масла дифференциала, которую я сделал. Помимо масла, я купил новые шайбы от Toyota, остальные инструменты, которые я использовал, у меня уже были.
Для жидкости заднего дифференциала я выбрал Royal Purple Max Gear 75W90 Synthetic. Думаю, я мог использовать Mobil 1 в прошлый раз, это было как раз то, что было доступно в то время. В руководстве сказано, что вместимость задней части моего грузовика составляет 3,75 литра, так что 4 бутылки сделают свое дело.
Единственная другая деталь, которую я купил помимо масла, это новые шайбы. Это одноразовые шайбы, которые устанавливают на болты заливного и сливного болтов дифференциала.В моем местном магазине автозапчастей мне сказали, что они могут сравниться с ними, если я привезу их, но я хотел, чтобы они были под рукой заранее. Для Toyota Tundra 2008 года выпуска номер детали 12157-10010.
Необходимые инструменты являются обычными гаражными инструментами, специальные инструменты не требуются. У меня были все инструменты в гараже между работой на грузовике и мотоциклами для замены масла.
На большинстве пикапов задний дифференциал имеет хороший доступ к нему.Вам не нужно поддомкрачивать заднюю часть, и единственное, что может мешать, — это запаска под навесным колесом. Я использовал поддон и поддон для слива масла друг на друга. Поддон используется для установки сливных пробок и любых инструментов, на которые попадает масло. Дифференциальная жидкость довольно густая и имеет запах тухлых яиц, поэтому работа в чистом месте и в перчатках помогает.
Существует 2 распространенных конструкции задних дифференциалов.В одной конструкции доступ к шестерням осуществляется через заднюю часть дифференциала, а во второй — спереди. Моя Toyota Tundra 2008 года выпуска имеет первую версию, с шестернями, доступными спереди, а маслосливные и заливные пробки расположены на задней и нижней части заднего дифференциала.
Если у вас другой тип, с крышкой на задней части дифференциала, у вас есть 2 варианта слива жидкости дифференциала. Первый вариант — снять заднюю крышку. Это позволит полностью слить воду, но это будет беспорядочно и потребует повторного закрытия крышки.Другой вариант — использовать масляный шприц для откачивания масла из заливного отверстия. Я использовал эту опцию, когда производил замену жидкости дифференциала на своем Jeep Wrangler 2002 года выпуска.
Снимите пробку заливного отверстия и сливную пробку и дайте маслу стечь в течение 5 минут или около того. Нередко жидкость выходит прозрачной или немного мутной. Дифференциальная жидкость разрушается, становясь менее вязкой (более жидкой) и не содержит загрязняющих веществ, как моторное масло. Дайте маслу стечь, пока оно не начнет медленно капать.
Сливная пробка отличается от заливной пробки наличием в ней магнита. Магнит собирает металлические хлопья и мелкие металлические частицы в масле. Металл собирается на заглушке, как ил, и его необходимо очистить перед повторной установкой. Кроме того, на этом этапе замените дробильные шайбы.
Установите сливную пробку, нижнюю пробку и затяните с усилием 36 футов фунтов.
Заливное отверстие также используется как индикатор уровня масла.Для установки уровня переполните дифференциал и дайте стечь лишнему маслу. Есть несколько способов сделать это. Некоторые люди разрезают верхнюю часть бутылки с маслом и выжимают масло по одному. Вы также можете купить насос, который подключается прямо к баллону и закачивает масло. Сделав это пару раз, я закончил тем, что использовал воронку с клапаном на ней, чтобы заполнить дифференциал. В конце концов, я привязал его к дну кровати и залил масло. На моей Toyota Tundra 2008 года характеристики руководства 3.75 кварт. Я просто вылил полные 4 литра и позволил стечь излишкам.
После того, как масло выровняется и перестанет капать, установите пробку заливного отверстия на глубину 36 футов и протрите дифференциал.