Toyota Camry XV40
Фото Toyota
Седаны D-класса хороши тем, что за не очень большие деньги могут предложить просторный и комфортабельный салон, приличный багажный отсек, хорошее оснащение и достаточно мощные моторы. При этом, весьма желательно, чтобы такая машина обладала хорошей надежностью, особенно если речь идет об экземплярах возрастом порядка 10 лет. «Автоновости дня» составили ТОП-3 подержанных японских седанов D-класса на отечественном вторичном рынке.
«Сороковая» четырехдверка в рестайлинговом варианте является едва ли не лучшим вариантом среди десятилеток данного сегмента в принципе. Это значит, что цены на такие авто стабильно держатся да достаточно высоком уровне. Впрочем, Camry вполне стоит тех денег, которые за нее просят. Это и хорошая надежность, и некоторая статусность модели, пускай и далеко не новой.
Данная модель встречается с бензиновыми моторами объемом в 2.4 и 3.5 литра, мощностью соответственно в 165 и 275 лошадиных сил. Для менее мощного двигателя предлагалась как МКПП, так и «автомат», а для 6-цилиндровой версии только АКПП.
Этот седан с музыкальным названием может похвастать довольно динамичной и сбалансированной внешностью, а также отличными ходовыми характеристиками. Да, многорычажная подвеска не очень любит плохие дороги, но уж на ровных «Аккорд» восьмого поколения показывает себя очень хорошо в плане управляемости и удовольствия от вождения.
В этой связи столь азартной четырехдверке лучше всего подойдет 200-сильный 2.4-литровый силовой агрегат, который можно найти как с «механикой», так и с АКПП. Есть еще 2.0-литровый мотор на 155 л.с., который тоже шел с обоими вариантами трансмиссии.
Второе поколение маздовской «Шестерки» получило интересный и узнаваемый дизайн, что добавило машине солидности по сравнению с предшественницей. Этот седан также отличается весьма азартной управляемостью, заточенной скорее на более четкое прохождение поворотов, нежели на максимальный комфорт.
Под капотом этой модели можно встретить три варианта бензиновых моторов. Первый имеет объем в 1.8 литра, однако для такой машины он все таки слабоват (120 л.с.), поэтому чаще всего на рынке встречаются версии на 2.0 и 2.5 литра мощностью соответственно в 150 и 170 л.с. В качестве КПП доступны и «механика», и «автомат».
Отметим, что покупая десятилетнее авто D-класса, нужно быть готовым к возможным затратам на обслуживание, особенно это касается многорычажных подвесок, которые, учитывая качество наших дорог, не всегда попадаются в достаточно хорошем состоянии.
Добрый день дорогие друзья. Сегодня я представляю вашему вниманию лучшие автомобили класса d 2017 года, представленные на нашем рынке. В список попали только достойные представители данного семейства. Надеюсь, что информация будет вам интересна и максимально полезна. Здесь собраны самые классные ласточки от крупнейших производителей современности. Советую вам не упустить самое свежее видео про лидера ТОПА, которое представлено ниже.
Содержание:
Hyundai Sonata
Четырехдверный среднеразмерный седан нового поколения. Первый автомобиль вышел с конвейера еще в прошлом веке. разумеется, его внешний вид сильно изменился за это время, но он по-прежнему остается качественным и максимально надежным. Есть масса модификаций коробки переключения передач и двигателей. Можно приобрести модель с мотором объемом 2 литра, а можно объемом 3,3 литра, который заставит вас чувствовать свободу на любой трассе.
Opel Insignia
Это произведение искусства от известного немецкого концерна располагается в нашем рейтинге на 8-ой строчке. Действительно качественный аппарат, который заслужил признание во многих странах мира. Россия не является исключением. Шикарный внешний вид и просторный салон — это те преимущества, которые ценят покупатели в марке. Выпускается в нескольких разнообразных комплектациях кузова. Объем мотора варьируется от 1,6 до 2,8 литра. Так что можно выбрать авто себе по душе.
Honda Accord
Красивый и достаточно агрессивный аппарат от одного из самых известных производителей Японии. Последнее поколение выглядит особенно привлекательно. В плане комфорта мало, чем уступает немецким лидерам этого д класса. Классная ласточка, которая имеет широкий набор интересных опций и инноваций. Оснащается несколькими вариантами двигателей, каждый из которых рассчитан на определенный статус человека. Здесь есть и скоростные модели, и экономичные. Все сделано для человека.
KIA Optima
Действительно оптимальное решение для многих. По соотношению цена-качество модель можно назвать одним из лидеров ТОПа. В 2014 году произошел рестайлинг, который мы сегодня и можем лицезреть на дорогах нашей страны. В смешанном цикле потребляет всего 7 л/100 км. При двухлитровый мотор имеет неплохую мощность в 150 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться до сотни быстрее чем за 10 секунд. Новенькую модель можно приобрести меньше чем за 1 лям.
Škoda Superb
Этот автомобиль приехал к нам из Чехии. Его мы просто не могли не включить в наш ТОП, так как он заслуживает этого по всем параметрам. Марка выпускалась еще в середине 20-го века. За это время было произведено множество модификаций. Современная модель была впервые представлена в 2008 году. Сегодня ее оснащают дизельными и бензиновыми двигателями различной мощности. Представлена на рынке с автоматической коробкой переключения передач и механикой.
Audi A4
Четверочка от Ауди располагается на четвертой позиции нашего хит-парада. Это нельзя назвать случайностью. Наверняка вы все видели этот привлекательный седан на дорогах нашей страны. Непревзойденное немецкое качество, и привычная привлекательность сделали ее одним из лидеров продаж в Германии. В нашей стране эта тенденция не прижилась, но, тем не менее, и Россия для Audi A4 стала вторым домом.
Mazda 6
Шестерочка от Мазды открывает тройку лидеров. Сегодня сборка налажена и в нашей стране. Mazda6 выпускается в новом кузове вплоть с 2012 года. Здесь есть масса интересных модификаций. В любом случае вы получаете в распоряжение мощный и агрессивный аппарат. Поставляется с двигателями объемом от 2-х до 2,5 литров. Второй вариант имеет мощность 192 л. с. оснащается механической коробкой переключения передач и автоматом.
Volkswagen Passat
Мы уже не раз упоминали об этой марке в наших рейтингах. Сегодня она поднимается на 2-ю строчку хит-парада. Это и не странно, ведь всего за лям с небольшим вы получаете полноценный седан великолепного немецкого качества. Последнее поколение имеет множество модификаций. Здесь есть те аппараты, которые оснащаются экономичным мотором объемом 1,4 литра, а есть и мощные авто, мощность мотора которых достигает 170 л. с. разгоняется последний до сотни всего за 8,8 с. Оптимально адаптирован для наших дорог.
Infiniti Q50
Именно эта мощная красотка стала лидером в данной категории автомобилей. Внешне она внушает доверие, а внутри каждый способен почувствовать себя настоящим человеком. Эргономика просто на максимуме. оснащается дизельным и турбированным двигателем. Дизель имеет объем 2,2 литра и мощность 170 л. с. До сотни красавица разгоняется всего за 8,5 секунд. Бензиновый агрегат имеет объем 3,5 литра. Его мощность составляет 364 л. с. До сотни такая ласточка разгонит вас всего за каких-то 6,4 с. Это действительно внушительная цифра для данного класса авто.
Напоследок
Я немного рассказал вам о лучших автомобилях д класса. надеюсь, что наше мнение полностью совпадает с вашим. Если нет, то милости прошу оставлять ваши комментарии в форме, расположенной ниже. Не забывайте и про другие наши рейтинги. Советую почитать про авто класса a, а так же машины класса b. Они так же могут вас заинтересовать.
Источник: http://rating-cars.ru/legkovye/9-luchshih-avtomobiley-klassa-d.html
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Надёжность – понятие комплексное. Оно включает и в себя и конструкционные особенности, и множество характеристик ходовой, и качество тормозов, и электронику с дополнительными опциями, которые повышают безопасность движения. Разобраться в этом вопросе не так уж и просто, особенно если вы ищете автомобиль не из премиум-класса, а повседневный, не слишком дорогой, но универсальный и удобный. Поэтому мы сделали для вас рейтинг наиболее надёжных моделей из среднего класса для разных задач.
Мы сделали этот рейтинг, чтобы вы могли подобрать подходящую машину исходя из разных задач. Тут есть и семейный транспорт, и автомобили, которые подойдут для работы и бизнеса, а ещё те, которые лучше выбрать для дальних поездок и путешествий. Так вы точно сможете подобрать прокат авто в Москве недорого, но с полной уверенностью в своей безопасности.
Немецкий бренд Mercedes-Benz всегда был образцом безопасности, долговечности и надёжности. Его автомобили так часто становились призерами разных престижных премий и рейтингов, что можно сбиться со счета. Многоуровневые испытания, высочайшие стандарты качества, комплексный подход к производству, многоступенчатый контроль, применение прорывных, уникальных технологий и новых сплавов для кузова – всё это про немецкий транспорт. В сети много видео краш-тестов моделей марки, где они показывают себя очень достойно.
В данном случае Mercedes-Benz GLA II – это универсальный, полноприводный кроссовер. Хоть он и относится к среднему классу, однако имеет отличные показатели надёжности. Автомобиль с компактными размерами, на котором вы будете комфортно чувствовать себя в городе, но за его пределами он удивит вас плавным ходом и отличной проходимостью. Оснащённый «умной» системой безопасности, помощником парковки, отзывчивой трансмиссией с многодисковой муфтой, независимыми подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости, этот автомобиль не сможет оставить вас равнодушным.
Впервые серия появилась в Японии в 1980 году, но она выпускается и по сей день, что говорит о её безапелляционной популярности. В данном случае отличным выбором станет модификация XV70. Это доступный автомобиль, но благодаря своим высокому уровню комфорта, отличным ходовым качествам и классическому стилю, он легко выручит даже там, где нужен седан бизнес-класса. Машина сделана на новой модульной тележке TNGA, которая исключает заносы, колебания, обеспечивая плавную езду. Кузов же производится из высокопрочных сортов стали. Если нужна недорогая аренда авто в Москве для переговоров, командировок, частых разъездов по городу – это тот самый вариант.
Если вы ищете большую и удобную машину для всей семьи, с которой можно и развезти детей в школы и сады, и отправиться в отпуск, то старый-добрый Tiguan идеально подходит. Не зря продукция марки Volkswagen считается синонимом безопасности. У этой модели отличная проходимость несмотря на свою доступность, отличный уровень комфорта и надёжность. В основе тут платформа PQ35 (устойчивая и безопасная), установлены подвески МакФерсон спереди и многорычажка сзади, в наличии системы ABS, EDS, ESP. В автомобиле есть не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности высокого качества. На борту множество разные системы безопасности и вспомогательные технологии, поэтому аренда VW Tiguan в Москве не заставит вас переживать или бояться экстренных ситуаций.
Не зря в мире 30% от общих продаж этого немецкого бренда приходится именно на эту модель. Её выбирают для бизнеса, пассажирских перевозок и вообще там, где нужно произвести правильное впечатление без лишней пыли в глаза. И, конечно, Audi – это всегда про надёжность и долговечность. Даже самые бюджетные модели марки безупречны в управлении, отзывчивы, ведут себя безукоризненно даже в сложных условиях. Никаких кренов, заносов и проблем с тормозами – с этим седаном можете быть уверенными. Автомобиль имеет шесть подушек безопасности, помощник парковки, систему движения в заданной полосе, адаптивный климат-контроль.
Если планируете путешествие, отпуск или командировку на дальнее расстояние, но переплачивать не хочется, эта модель от корейской марки выручит вас всегда и везде. Это лидер для аренды авто в Москве дёшево, впрочем, знак равно между доступностью и невысоким качеством тут отсутствует. Напротив, несмотря на свою стоимость, автомобиль отличается высоким уровнем надёжности. Модернизированная фирменная платформа только добавляет устойчивости на дороге, за это отвечают и независимая подвеска спереди со стойками МакФерсон, и многорычажка сзади.
Надёжные, безопасные автомобили среднего класса многочисленные и разные, и вы можете попробовать их все, если выбираете прокат авто в Москве. Вы убедитесь: если какая-то машина возглавляет рейтинги, то это неспроста, вести её удобно и просто, а на дороге она не подкидывает никаких внезапных и неприятных сюрпризов.
1. INFINITI FX37 – это кроссовер престижного класса, который занимает среди опрошенных автовладельцев второе место. Больше всего владельцам нравится внешний вид, характеристики силовой установки, трансмиссионной системы, комфортность салона и эргономичность дизайна. Кроме того, некоторые автовладельцы довольны износостойкостью важнейших элементов и деталей. Кроссовер Инфинити FX – это автомобиль спортивного типа, о чем свидетельствует специальная подвеска с устройством изменения степени жесткости, функциональное рулевое колесо. В качестве минуса отмечается слабая проходимость по заснеженным трассам.
INFINITI FX37 – лидер рейтинга. Он набрал, по мнению 589 опрошенных, 9,3 балла. По опросам владельцев к преимуществам Инфинити FX37 относится безупречный внешний вид, премиальная оснащенность салона и рабочий ресурс двигательной установки, простота и доступность обслуживания. Общее мнение – это отличный спортивный кроссовер. Даже авто с пробегом пользуется популярностью, поскольку при длительном эксплуатационном сроке сохраняется надёжность автомобиля и эстетика салона. А главное, мотор и трансмиссия долго сохраняют оптимальный рабочий ресурс.
Судя по популярности автомобилей японской марки, подержанные машины Инфинити покупать выгодно, поскольку даже автомобили с большим пробегом сохраняют важнейшие технические характеристики в пределах установленного рабочего ресурса. Кроме того, Инфинити, как премиальный бренд, выпускает автомобили повышенного уровня комфорта. Это обеспечивает задел автомобилю на будущее, за счёт которого автомобили остаются востребованными. Покупка японского внедорожника или седана, бывшего в употреблении, станет экономичнымм вариантом, а автомобиль прослужит еще долго и несильно потеряет в стоимости.
Для выгодной покупки подержанных автомобилей японской марки Инфинити нужно обращаться в автосалоны официального дилера INFINITI «У Сервис+». В дилерский центр чаще всего автомобили попадают из Trade-In. Это и объясняет востребованность покупки авто с пробегом у официального дилера. Обслуженный автомобиль, небольшой пробег, с одним собственником — такие автомобили редко найдёшь среди объявлений сайтов-агрегаторов.
Возможности штатных или самостоятельно устанавливаемых в автомобиль головных устройств (или, проще говоря, магнитол) достаточно ограничены, и в первую очередь – неумолимыми законами физики: даже не при номинальных 12 вольтах, а реальных 14-14,5 В при работающем генераторе на 4-омную нагрузку источник отдаст не более 52 Вт электрической мощности постоянного тока. А как тогда «раскачать» сабвуфер или тыловую акустику? Усилительный каскад придется запитывать через мощный преобразователь напряжения, а это и габариты, и нагрев (а КПД у усилителей и импульсных преобразователей отнюдь не стопроцентный) – в торпеду, встроив в магнитолу, такое устройство уже не засунуть. Есть и еще один нюанс: чем ближе отдаваемая усилительным каскадом мощность к максимальной, тем больше искажений в сигнале. Поэтому требовательные к качеству звука слушатели используют усилители даже на тех мощностях, что, по идее, обеспечила бы и сама «голова»: работая на «правильном» участке частотной характеристики, хороший усилитель для сабвуферов и колонок обеспечит минимум искажений, имея одновременно запас для отработки пиков громкости.
Так что в любой более-менее серьезной звуковой инсталляции усилитель – это вещь из разряда must have. А вот какой усилитель лучше выбрать из множества моделей, представленных в магазинах? Попробуем разобраться.
Начнем с его назначения. Если Вам нужен именно усилитель на сабвуфер, то вариантов два – либо одноканальный усилитель, либо двухканальный в мостовом подключении. В чем разница? Двухканальный усилитель универсальнее – его можно будет, сняв сабвуфер, переключить на широкополосную акустику, или, покупая более мощный «саб», подключить в каскад с новым сабвуферным усилителем. Именно поэтому на двухканальных усилителях предусматривается переключение фильтров, позволяющее либо отсекать все средние и высокие частоты, когда усилитель подключен к сабвуферу, либо вырезать НЧ, если он работает с фронтальной акустикой в паре с «сабом», или оставить спектр сигнала неизменным, когда сабвуфера в машине нет, и фронтальная акустика «играет» во всей полосе частот.
Если же Вы хотите добавить мощности и на фронтальную акустику, и на тыловую, то понадобятся уже 4 канала. Причем, подключив два канала в мост, Вы при желании получите усилитель 2.1 на сабвуфер и фронтальную акустику. Отметим, что на компонентной акустике использование отдельных каналов на разных полосах частот также часто практикуется, поэтому четырехканальные усилители, бывает, используют и только на фронтальной или тыловой акустике. Если же подключать и фронт, и тыл, да еще и полос частот в установленной акустике много… В общем, и 8 каналов на автомобильных усилителях никого не удивляют.
Качество звука усилителя во многом определяется классом работы его оконечных каскадов. Самым «чистым» (и то с оговорками) считается столь любимый аудиофилами класс А, но и КПД в нем минимален – а, значит, усилитель будет нагружать аккумулятор и генератор, большую часть израсходованных ватт отдав на разогрев багажника. Поэтому в автомобильной акустике если уж и говорить о «чистом аналоге», то в классе AB – звук у качественных усилителей практически не страдает, а вот КПД уже выше. Что же касается часто называемых «цифровыми» усилителей класса D, то у них КПД доходит до 90%, они компактны, минимально нагружают источники тока, мало нагреваются. Но и добиться хорошего звука от них сложнее и дороже. Поэтому в первую очередь актуальны они для сабвуферов – именно там мощности максимальны, а вот узкая полоса пропускания замаскирует многие огрехи, свойственные классу D. Широкополосные же усилители класса D с хорошим качеством звука на всех частотах пока что гораздо дороже сопоставимых по звучанию «аналоговых».
Естественно, обратите внимание на набор регулировок и входов-выходов: если на штатной магнитоле нет линейных выходов, а менять Вы ее не собираетесь, то однозначно потребуется усилитель с высокоуровневыми входами. Наличие на усилителе «тюльпанов» и на вход, и на выход позволит легко собрать каскадную схему – например, если на сабвуфер нужно отдать большую мощность, а широкополосную акустику только «приподнять», то двухканальный усилитель тыла можно будет подключить к линейным выходам сабвуферного усилителя, а уже его – к линейным выходам «головы». Наличие плавных регулировок частот среза, усиления НЧ и фазы позволит максимально точно подогнать звучание под свой вкус.
Говорить о мощности усилителя нельзя без отрыва от коэффициента искажений и чувствительности акустики. Чувствительные динамики обеспечат ту же громкость при меньшей мощности, подводимой усилителем, по сравнению с «тупыми». Поскольку с ростом мощности на выходе у усилителей неизбежно растут и искажения, звук в результате на менее чувствительных динамиках с тем же усилителем будет хуже. Чтобы сохранить качество, придется уже применить более мощный усилитель, который будет работать на более комфортном для уха участке кривой КНИ. Так что лучше купить более чувствительные динамики и усилитель попроще, чем пытаться «раскачать» низкочувствительные лишними ваттами.
И последнее, не по значению, а только по порядку. Никаких пластиковых «ушек» крепления, особенно на тяжелых усилителях большой мощности: сколько бы их ни попадалось автору установленными в клиентских машинах или принесенными в ремонт, у всех были трещины или вовсе отломанные крепления. Такой усилитель рано или поздно отправится «гулять» по багажнику, особенно зимой, когда пластик становится хрупким.
Удачной покупки!
Городские, компактные автомобили и авто D-класса, несмотря на бурный рост спроса на кроссоверы, по-прежнему являются важной частью европейского и российского рынка. Помимо компактности, удобства и стоимости, покупатели этих автомобилей ждут от них также низких эксплуатационных расходов. И они зависят не только от расхода топлива, но и от частоты поломок. Вот модели, которые, по мнению британского журнала «What Car», доставляют меньше всего хлопот и головных болей своих хозяевам.
Этот список наименее проблемных автомобилей составлен на основе ежегодного рейтинга британского автомобильного журнала «What Car». Рейтинг основан на 18 тыс. анкет, которые были заполнены респондентами со слов реальных владельцев автомобилей. Эти анкеты определяют, чем автовладельцы чаще всего недовольны в своих автомобилях. Каждая модель автомобиля оценивается не только по количеству неисправностей, обнаруживаемых владельцем в процессе эксплуатации, но также по их неудобству и затратам на ремонт.
Смотрите также: Топ мощных и миниатюрных автомобилей
Все вопросы в анкете касаются последних 12 месяцев эксплуатации машины. На основе этих данных и создается ежегодный индекс, определяющий уровень потенциальных проблем, которые испытывают многие владельцы определенной модели автомобиля. Чем выше значение индекса, тем лучше рейтинг машины, говорящий, что авто имеет низкий процент проблем. Вот десять лучших представителей сегментов B-класса, C-класса и D-класса, а также три автомобиля, которые получили самые низкие оценки.
Рейтинг «What Car» – это интересное дополнение к мнению об автомобилях, которые полезны, после ознакомления с западными рейтингами ADAC , GTU или TUV. Конечно, британцев можно обвинить в предвзятости рейтинга и несубъективности. Ведь рейтинг основан на опросах автовладельцев, что может подрывать достоверность полученных данных.
Смотрите также: 74 совета по техническому обслуживанию, которые продлят жизнь вашего автомобиля
С другой стороны, такой способ получения информации выглядит не хуже, чем результаты, основанные на информации со станций технического обслуживания, автосервисов, ведущих историю ремонтов автомобилей, а также не хуже обычных отзывов автовладельцев в сети Интернет.
Автор Admin На чтение 15 мин Просмотров 44.7к. Опубликовано
Конечно, многие люди мечтают приобрести новую машину из салона. В ближайшие несколько лет она точно не доставит хлопот. Да и приятно завладеть чем-то действительно новым. Однако такое удовольствие стоит дорого, и люди, привыкшие рационально распоряжаться деньгами, вряд ли на такое согласятся. Профессионалы знают, какие самые надежные машины на вторичном рынке можно рассматривать к покупке. Предлагаем ознакомиться со списком.
Каждый автолюбитель знает, что надежнее японских автомобилей ничего не существуют. Их двигатели – миллионники. Конечно, в некоторых моделях не очень надежные кузова, но самое главное – это силовой агрегат и ходовая. К этим частям японского автопрома никаких вопросов нет.
Mazda 6 второго поколения – полноразмерный авто D класса. Машина оборудована передним приводом и поперечным бензиновым двигателем объемом 2.3 и 2.5 литров. Силовые агрегаты здесь форсированные, являются усовершенствованными версиями из предыдущих поколений. По сравнению с ними, двигатель стал более мощным и в то же время экономичным. Выпускается Мазда 6 в кузовах седан, хэтчбек и универсал.
К преимуществам этой модели относят высококачественные материалы салона, а также дорогая двухрычажная подвеска.
Honda CR-V – один из самых популярных японских кроссоверов. Он выпускается с передним и полным приводом. Производитель позиционирует модель как компактный автомобиль для отдыха. В первую очередь она предназначалась для американского рынка, чуть позже появилась и на европейском.
Второе поколение Honda CR-V стало тяжелее и больше первого. Также увеличился объем багажника. Многие автоблогеры признавали автомобиль лучшим компактным кроссовером.
Nissan Almera – переднеприводный автомобиль С-класса. Выпускается только в кузове седан. Выпускается на заводе АвтоВАЗа с 2012 года. Модель конкурирует в одном классе с бюджетным Логаном. Альмера бывает только с передним приводом. По трансмиссии выбор здесь невелик: либо пятиступенчатая механика, либо автомат. Мотор здесь единственный: бензин на 102 лошадиные силы.
За счет высокой надежности и неприхотливости автомобиль получил огромное распространение у водителей такси.
Lexus RX – премиальный кроссовер, который быстро полюбился отечественным автолюбителям. Он выпускается как с передним, так и полным приводами.
Некоторые модели оснащаются пневмоподвеской, с которой можно регулировать клиренс автомобиля.
Многочисленные системы поддержки водителя делают машину максимально комфортной и динамичной. По сравнению с одноклассниками из Германии, Lexus RX обладает более богатую базовую комплектацию.
Infiniti FX второго поколения – еще один популярный премиальный кроссовер. Он поставляется в Россию с 2010 года. С 2012 года модель собирается на заводе в Санкт-Петербурге. В России Infiniti FX продается с 2 двигателями: бензиновыми V6 и V8. Через несколько лет на рынке появилась турбодизельная версия.
Равнодушных к дизелю нет: одни выступают категорически против него, другие – не видят жизни без него. И это неудивительно: дизельные авто прихотливы и дороги в обслуживании, но они надежны. Кроме того, они очень экономные, но могут доставить огромную головную боль в зимний период.
БМВ 5 серии – премиальный немецкий автомобиль. Поколение Е60 считается одним из самых надежных. При этом дизельные моторы на них отличаются высокой ресурсностью, мощностью и экономичностью.
Мотор N57, устанавливаемый на этой модели, прошел множество модернизаций. Здесь надежная ГБЦ, распредвалы, впускные клапана. Кроме того, высокой надежностью обладают трехлитровые дизельные моторы.
Hyundai Santa Fe – паркетный внедорожник корейского производства. Он достаточно габаритный, комфортный, оснащен большим количеством систем безопасности. Многих привлекает интересный дизайн автомобиля: его мускулистые крылья, капот, огромный бампер. Все это создает интересный агрессивный вид.
Автомобиль стандартно оснащается 3 двигателями: 2 бензиновых и 1 дизельный. Последний пользуется большей популярностью среди автолюбителей. Это 2.2-литровый турбодизель со 150 лошадиными силами. Машина оснащается 5-ступенчатой механикой либо автоматом.
Mersedes-Benz M-class – семейство автомобилей повышенной проходимости. Оно выпускается в кузове универсал, оснащается постоянным полным приводом. Наибольший интерес у автолюбителей имеют модели с 4-литровым турбодизелем.
С места до 100 км/ч такие авто разгоняются за 8 секунд. При этом максимальная скорость модели составляет 213 км/ч. Силовой агрегат регулярно усовершенствовался и модернизировался.
Toyota Land Cruiser- японский внедорожник, который полюбился многим автомобилистам. Все хорошо известны отличные технические характеристики этой модели.
Машина надежна, устойчива, неприхотлива в уходе, оборудована многочисленными системами безопасности.
Среди всей линейки двигателей наибольшей популярностью пользуется 4.5-литровый дизель V8. Его мощность составляет 245 лошадиных сил, от 0 до 100 км/ч разгоняется за 8.9 секунд.
SsangYong Rexton – среднеразмерный внедорожник от южнокорейского производителя.
Он построен на той же базе, что и Мерседес МЛ.
С 2007 года выпускается второе поколение этой модели, а в 2012 – произошел мощный рестайлинг. Первоначально модель оснащалась 2 бензиновыми двигателями, однако сейчас линейку разбавили и дизельными моторами: на 2.0, 2.7 и 2.9 литра. Они обладают мощностью от 122 до 186 лошадиных сил. Часть из них оснащена турбинами.
Каждый автовладелец знает, что машина – это не только комфорт и статус. Это также многочисленные траты на ремонт, обслуживание, оформление. И если вы относитесь к своим деньгам рационально, а машина для вас – лишь средство передвижения, то стоит присмотреться к крепким и неприхотливым авто.
Mitsubishi ASX — популярный компактный кроссовер со спортивными характеристиками японского происхождения. Впервые его показали на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль обладает вполне компактными габаритами: 4,3 м в длину, 2,67 – колесная база. Дизайн машины эффектный, очень интересный и привлекающий внимание. Особый интерес вызывает передняя часть машины, где расположена спортивная решетка радиатора.
Изгибы на кузове авто создают спортивный и эффективный внешний вид. Изгибы значительно улучшают аэродинамику автомобиля, он быстро и эффективно набирает ход.
В Mitsubishi ASX используется современная адаптивная оптика, которая создает максимальный комфорт во время управления. Стандартные колесные диски здесь 17 диаметра.
Они выглядят эффектно, при этом не создают дискомфорта при управлении.
Среди моторов преобладают бензиновые варианты: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Здесь доступен как передний, так и полный привода. По трансмиссии у клиента есть выбор из механической, автоматической и роботизированной коробок.
Мазда 3 – компактный автомобиль гольф-класса. Он представлен в виде 5-дверного хэтчбека. Многие считают, что тройка – это уменьшенная копия Мазды 6. Отчасти, это правда. В этой модели позаимствован образ старшего брата.
Кузов новой тройки соответствует фирменной концепции японского бренда. В основе здесь безопасность: передний бампер сконструирован так, чтобы уменьшить риск травмирования у пешеходов при столкновении.
В базовой комплектации Мазды 3 уже включены ремни с преднатяжителями и всем комплексом подушек безопасности. Премиальные модели оснащены системой стабилизации DSC, которая не дает авто уйти в занос. Тройка поставляется на рынок с 2 типами бензиновых моторов: на 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механикой и роботизированным автоматом.
Volkswagen Polo V – самый популярный европейский хэтчбек. В Европе он доступен каждому среднестатистическому водителю. Он компактен, удобен для парковки в городе, экономичен. Для немецких пользователей авто выпускался в виде 3 либо 5 дверного хэтчбека. У современных версий выбор моторов был небольшим: 1.2 и 1.4 бензин, 1.3 дизель.
Специально для российского рынка немецкий автогигант разработал Поло в виде седана. Маркетологи создали модель, которая максимально похожа на премиальный Пассат. Это позволяет покупателям иметь полноценный авто по цене бюджетника.
Современные Поло седаны имеют 2 мотора: 1.4 турбированный и стандартный 1.6 атмосферный бензин. Выбор коробок невелик: либо пятиступенчатая механика, либо автомат. На моделях GT установлен роботизированный вариатор.
Тойота Corolla — одна из самых продаваемых моделей этого японского производителя. В 2020 году ее обновили, автомобиль стал самым надежным в классе. Машина экономична, динамична и компакта. Она максимально комфортна.
Королла получила более широкую колесную базу и стала немного выше. Это особенно важно для отечественных дорог.
Экстерьер Короллы не может не завораживать. Ее плавные линии, многочисленные изгибы и фары, — все это привлекает внимание. Оптика привлекает внимание: она объемная, ребристая. Колеса имеют спортивный вид. Салон минималистичный, но оснащен всем необходимым набором функций.
Тойота Королла оснащается бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6, 1.8 литра. Все они идут в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым вариатором.
Что двигатели, что коробки – надежны. Они не имеют никаких проблем даже при продолжительной эксплуатации.
Рено Логан – популярный автомобиль на отечественном рынке. Впервые в России он появился в 2012 году. Тогда его стали активно покупать в таксопарки или курьерские службы. Сборка Логана организована на бывших заводах АвтоВАЗа. Для России он поставляется только в версии седана, на европейском рынке имеются универсалы.
Новый Логан получил более элегантный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Но узнать его несложно: он имеет узнаваемые черты.
В новой версии Логан получил более высокий клиренс, расширенный багажник, более угловатые формы. Машина стала выглядеть гораздо привлекательнее и современно. Колесные арки у Логана также увеличились, что повысило проходимость авто.
На втором Логане устанавливается 3 типа двигателей – и все они бензиновые. Моторы на 1.6 литра: на 82, 102 и 113 лошадиных силы. Самый малосильный двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 172 км/ч.
Многим из нас хочется, чтобы автомобиль выглядел солидно и дорого. Многие и покупают машину ради понтов. А ведь машина, которая на вторичном рынке может стоить недорого, вытянет в 2 раза больше денег на обслуживание. Если вы не разбираетесь в автомобилях, обязательно найдите знающего человека. Он точно скажет, от покупки каких вариантов стоит отказаться.
Range Rover Sport – популярный внедорожник среди российских автолюбителей. Это машина SUV класса – она компактная и маневренная, идеально подходит для активных и шустрых людей. Производитель пытался сделать модель надежной, но получилось это лишь частично. Range Rover Sport достаточно высокий, имеет отличный клиренс. Он отлично проходит по бездорожью, легко справляется с ухабами.
В качестве силовых агрегатов установлены доработанные Ягуаровские двигатели. Наибольшей популярностью пользуется 4.4 бензиновый мотор на 300 лошадиных сил. Там установлен нагнетатель. С этим двигателем машина становится быстрой и динамичной, но не самой надежной. Такие агрегаты часто требуют ТО.
На российский рынок Range Rover Sport приехал в 3 комплектациях. Даже в базе внутреннее оснащение автомобиля богато. Машина оборудована пневмоподвеской, благодаря которой можно регулировать высоту клиренса. Само по себе авто не отличается высокой надежностью, поэтому регулярно получает негативные отзывы от владельцев.
Ауди А8 – премиальный автомобиль представительского класса. Все автокритики отмечают ее великолепный дизайн. По виду авто находится в классическом дизайне этого немецкого производителя. Он составляет конкуренцию Мерседес S-класса и БМВ 7 серии. По сравнению с ними машина считается более оснащенной.
Ауди А8 D3 поставляется с 3 бензиновыми двигателями: на 275, 280 и 335 лошадиные силы. Ни один из них не отличается надежностью. Единственным хорошим вариантом здесь является трехлитровый дизель на 210 л.с. Но и он имеет определенные особенности. По подвеске Ауди А3 сложная, требует квалифицированного ремонта.
Ходовая часть Ауди А8 имеет особенности. Здесь многорычажная подвеска, которая не отличается долгим сроком службы. Также в автомобиле сложная электроника, из-за которой внутренние системы могут полностью отказать.
Mercedes-Benz A-class – компактный автомобиль немецкого производства. Впервые его продемонстрировали в октябре 1997. Он сразу завоевал звание одного из самых безопасных: в случае столкновения коробка передач уходит не в салон, как у всех автомобилей, а опускается под кузов. Кроме того, здесь достаточно объемный багажник и салон. Вместить в такую машину можно многое.
В А классе устанавливается 3 вида двигателей: бензиновые 1.6 и 1.9 и дизельный 1.7. Они не отличаются особой надежностью, считаются одними из самых неудачных на рынке. Также мастера не хвалят и ходовую часть этого ТС.
В целом, машина не получила интересного дизайна и надежного оснащения. Из-за этого модели А160, А180 не интересны покупателям. В современных вариантах подобные проблемы уже решены.
БМВ Е60 – одна из самых популярных версий этого баварского производителя. Она выпускалась с 2003 по 2009 года. В 2007 производитель произвел мощный рестайлинг, который решил многие проблемы с оснащением. Несмотря на многочисленные проблемы, Е60 получил огромную популярность у пользователей. Машина имеет около 35 вариаций мотора, 27 из которых – бензиновые. По кузову БМВ не имеет особых проблем. Головную боль нередко доставляет электроника: выходит из строя головное управление.
Но наибольшее разочарование – это силовые агрегаты в БМВ Е60. Машина крайне требовательна к качеству топлива. Если заливать некачественный бензин, уже через 70 тысяч километров выходит из строя бензонасос и датчики, а через 90 – катализаторы.
Моторы у Е60 отличаются масложором: каждые 3 тысячи километров придется заливать по 1 литру масла. Знатоки категорически недолюбливают 2.0-литровые модели, которые могут не заводиться даже при нулевой температуре.
Mazda CX-7 – среднеразмерный японский кроссовер. Впервые его показали в 2006 году на выставке в Лос-Анджелесе. В 2009 году производитель сделал первый рестайлинг этой модели. В результате модель приобрела полный привод и 2.5-литровый двигатель на 163 лошадиные силы. Из-за низкой популярности в 2012 производитель перестал выпускать Mazda CX-7.
Среди двигателей у Mazda CX-7 не было надежных и удачных вариантов. Многие выбирали мотор L3-VDT, который показывал максимальную динамику из-за наличия турбины. Однако срок эксплуатации такого силового агрегата был непродолжительным. Также этот мотор отличается повышенной прожорливостью.
Как и другие Мазды того периода, CX-7 обладает не очень качественным кузовом. Он быстро покрывается ржавчиной и гниет. Несколько российских зим с солевым раствором – и пороги покрываются сплошными дырами. Также машина обладает тонким лакокрасочным покрытием.
Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.
Форд Фокус – малолитражный авто гольф-класса. Его длина составляет от 4,4 до 4,7 метра в зависимости от типа кузова. Автомобиль построен на платформе С2, которая отличается высоким комфортом и надежностью. Двигатель расположен поперечно.
Спереди установлено многорычажная подвеска со стабилизаторами, сзади – независимая балка. Это делает машину устойчивой и немного жесткой.
Багажник у Фокуса не отличается объемом, но для стандартного городского хэтчбека – вполне достаточный.
На российский рынок поставляется сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них бензиновые 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 1.8 (115 л.с.). Пользователю также предлагается на выбор несколько коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат, а также робот. Для европейского рынка доступны дизельные версии на 1.6 и 2.0 литра. Внешний вид у Фокуса интересный и гармоничный.
Hyundai Solaris – популярный хэтчбек от корейского производителя. Это представитель Б-класса, выпускается в виде седана и хэтчбека. Модель предназначена специально для развивающихся стран. Существующий Хюндай Акцент адаптировали под российский рынок, сделали выше, изменили форму бамперов и доработали некоторые внутренние функции.
Hyundai Solaris получил 2 бензиновых мотора: на 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).
Эти двигатели не новые, они уже несколько лет использовались на Элантре и i30. Именно поэтому силовые агрегаты были лишены многих функциональных проблем.
Единственным недостатком в них считается наличие цепи – ранее в двигатели ставили ремни и это было более надежным.
Кроме того, здесь имеется общая для корейских систем особенность: система непрерывного газораспределения.
Впервые Nissan Juke продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Габариты у Жука вполне компактные: его длина составляет всего 4.1 метр, а ширина – 1.75. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, что дает максимальный комфорт при управлении. Nissan Juke совмещает в себе максимально комфортные габариты, спортивный дизайн и отличную управляемость. Равнодушным к этой модели остаться невозможно: ее либо любят, либо категорически не переносят.
У Nissan Juke нет большого выбора силовых агрегатов. Производитель предусмотрел 2 бензиновых атмосферных двигателя, а также турбированный дизель. Силовые агрегаты регулярно модернизируются и обновляются, чтобы человек не столкнулся с проблемами при длительном пользовании.
Покупателю дается на выбор следующие варианты трансмиссии: механические 5 и 6 ступенчатые, а также два бесступенчатых вариатора.
Toyota Camry — классика среди японских производителей. Она быстро полюбилась пользователям по всему миру. Автомобиль выпускается практически на всех континентах, заводы расположены в Америке, Японии, России, Китае и других государствах. Toyota Camry относится к категории Е – эксклюзивные автомобили. Это полноценный представительский седан комфорт-класса. Такое название модель получила от японского слова «корона».
На 2021 год Toyota Camry выпускается в поколении XV70. Первоначально модель выпускалась с моторами 2.0 и 2.5 литра, позже появилась излюбленная версия на 3.5 литра. Все моторы бензиновые. Трансмиссия здесь – 8-ступенчатый автомат. В паре с этими моторами работает идеально и не доставляет никаких проблем даже после длительной эксплуатации.
Дизайн у Камри современный, приятный. Обтекаемые формы делают ее аэродинамичной. Оптика придает богатый внешний вид, она отлично светит и не оставляет темных участков. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, он сдержанный и одновременно богатый.
Лада Веста – отечественный автомобиль, выпускаемый с 2015 года АвтоВАЗом. Модель пришла на смену Приоры, стала ее «старшим братом». Первоначально Веста поставлялась в кузове седан, а после 2017 – появился универсал. Автомобиль быстро полюбился покупателям, за 2018 год в России продали более 100 тысяч машин. Веста также получила огромное распространение в государствах СНГ, особенно в Беларуси. Там ежегодно продается около 15 тысяч новых авто.
Длина Весты составляет 4.41 метра. Она получила оригинальную переднюю подвеску, за счет чего водитель получает максимальный комфорт при управлении. Многие элементы, в том числе рулевое управление, Веста получила от Рено Меган. Машина поставляется с 2 вариантами двигателей – бензиновыми 1.6 и 1.8. трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Оба варианта надежны и не доставляют никаких проблем своему владельцу.
Это зависит от того, какие элементы управления вы используете и для каких целей служит машина. Это рейтинг автомобилей , которые вам легче получить , так как некоторые люди перечисляли автомобили, которые вы, скорее всего, никогда не получите. Основа рейтинга — мультиплеер.
D Class Starter (TouchDrive или Manual) — DS E-Tense: сильный автомобиль для модернизации, с хорошим ускорением и управляемостью, а также с длительным сроком службы нитро. Очень надежен и может доставить вас до Серебра после максимума, если вы опытны.
D Class Advanced (TouchDrive или Manual) — Lotus Elise Sprint 220: модернизация DS E-Tense, с улучшенным всем, кроме идентичной максимальной скорости. Сложнее достать, но в целом лучше.
D Class Top (МКПП) — Mazda Furai. Лучше максимальная скорость, чем у Elise, но хуже во всем остальном. Если вы умеете ездить на нем хорошо, на некоторых трассах он превосходит Elise.
C Class Starter (TouchDrive или Manual) — Rezvani Beast X: Автомобиль с хорошим ускорением, хорошей максимальной скоростью, приличной управляемостью и нитро.
C Class Advanced (TouchDrive или Manual) — Pininfarina h3 Speed: Хорошее ускорение, хорошая максимальная скорость, отличная управляемость, хорошее нитро. В целом отличный автомобиль со сбалансированной статистикой.
C Class Top (TouchDrive или Manual) — Acura 2017 NSX: лучшее ускорение и максимальная скорость, чем у h3, но хуже нитро и управляемость. TouchDrive найдет h3 лучше, но и для TouchDrive NSX неплох.
Стартер класса B (TouchDrive или руководство) — Exotic Rides W70: Высокое ускорение, все остальное хорошо.Хорошо, когда другого выхода нет.
Расширенный класс B (TouchDrive или механическая коробка передач) — Chevrolet Corvette Grand Sport: очень высокая управляемость, поэтому TouchDrive будет использовать ее с пользой. У него посредственные максимальная скорость и ускорение, поэтому вам нужно как можно быстрее поворачивать, чтобы догнать более быстрые машины.
B Class Top (TouchDrive или Manual) — Lamborghini Huracán Evo Spyder: очень сильный многопользовательский соперник с очень высоким показателем ускорения. На некоторых трассах он уступает более быстрым машинам, но в целом очень надежен и является хорошей машиной, к которой стоит стремиться.
Стартер класса A (TouchDrive) — Nissan GT-R NISMO: Ни в коем случае не удивительно, но у него более высокая управляемость, чем у других стартовых автомобилей, а это значит, что он может быть немного лучше для игроков TouchDrive.
Стартер класса A (с ручным управлением) — Dodge Viper GTS: подходит для игроков с ручным управлением, так как у него лучшая максимальная скорость и продолжительность нитро, чем у GT-R. В целом неплохо, но уступает лучшим машинам в своем классе.
A Class Advanced (TouchDrive или Manual) — Lamborghini Aventador SV Coupé: P1 тоже хорош, но Avendator в целом немного лучше, так как у него более продолжительный нитро, немного лучше управляемость и максимальная скорость.
A Class Top (TouchDrive или Manual) — VLF Force 1 V10 и Porsche 918 Spyder: Обе машины сбалансированы и в целом очень хороши для многопользовательской игры.
A Class Top (TouchDrive или Manual) — Pagani Huarya BC: имеет очень долгую нитро-продолжительность, что делает его максимальную скорость 383 км / ч, что очень хорошо для этого уровня. Лучшая управляемость и скорость, чем у VLF и 918, так что в целом он лучше этих двух.
S Class Starter (TouchDrive или Manual) — W Motors Lykan Hypersport: хорошая максимальная скорость, нормальное ускорение, очень хороший дрифт.Управляемость невысока, а продолжительность нитро коротка, поэтому управлять ею определенно сложнее, чем другими автомобилями в этом списке.
S Class Advanced (TouchDrive или Manual) — Trion NEMESIS: прямое обновление Lykan. Лучше скорость, ускорение и управляемость / занос, но хуже нитро. В целом лучше.
S Class Top (TouchDrive или Manual) — Bugatti Chiron: Скорость хуже, чем у Trion, но все остальное лучше. У них одинаковый радиус дрейфа, да и у Chiron более подвижный.В целом действительно отличный автомобиль.
Проконсультируйтесь с сообществом здесь, на Reddit или в Discord, прежде чем тратить синие жетоны, поскольку они очень ценны сейчас, когда автомобили становятся дороже.
Обновление ваших автомобилей в Asphalt 9 может занять много времени, а также токенов и кредитов, чтобы их запустить — так что, не будет ли плохо вложить это в машину, которая в конечном итоге не стоит того? В Asphalt 9 вам придется разблокировать и модернизировать множество автомобилей, чтобы завершить карьерную серию, но вы не хотите на самом деле максимизировать все эти машины, и вам не нужно делать это, чтобы закончить серию.
Наконец-то обновил этот список последними автомобилями и изменениями 🙂
Давайте посмотрим на последние изменения и, на мой взгляд, это порядок машин класса D прямо сейчас:
Думаю, неудивительно, что Z4 здесь худшая машина, а Lancer и 370Z, на мой взгляд, не намного лучше.
Для меня Lotus Elise оценивается немного выше, чем Porsche 718 Cayman по той причине, что есть несколько трасс, на которых Lotus просто лучше работает, например Карибский бассейн, чтобы назвать одного.
С выпуском Ginetta я думал, что он будет доминировать, но на самом деле обнаружил, что это не такой лучший, но все же очень прочный автомобиль в классе D.
Dodge и Ford на самом деле почти одинаковы, и я бы не стал обсуждать это, потому что они настолько близки друг к другу, что мы можем сказать, что оба они вторые по качеству в этом классе.
Победителем в классе D, несомненно, является Porsche 911 Targa просто потому, что у него самая высокая максимальная скорость, и опытный игрок будет доминировать на этой машине на каждой трассе.
Давайте перейдем к классу C, и в последнее время особых изменений не произошло:
С момента последнего нерфа Challenger стал последним и вообще бесполезным автомобилем. Camaro хорош на некоторых трассах, но, на мой взгляд, этого недостаточно, чтобы занять более высокое место в этом списке.
AMG и M4 на самом деле являются довольно приличным выбором, особенно если посмотреть на то, где их можно получить в Asphalt 9. На них не так просто управлять, но в руках опытного водителя они могут работать довольно хорошо.
Vencer Sarthe по-прежнему остается лучшим автомобилем в то время. Я знаю, что нитроэффективность не так уж велика, но максимальная скорость и управляемость компенсируют это в долгосрочной перспективе.
Давайте посмотрим на класс B сейчас, и в последнее время произошли некоторые изменения
Я думаю, что последние места не нуждаются в дополнительных словах, поскольку они просто самые слабые автомобили в классе B.
Cadillac Cien, на мой взгляд, превосходит Lamborghini Asterion, потому что он имеет более высокую максимальную скорость и при определенных навыках он может показать лучшие результаты на большинстве трасс.
Для Mercedes Benz SLR, Sin R1 и Ferrari F12tdf вы можете сообщить мне об этом в комментариях, если согласны, для меня они похожи, хотя и отличаются, когда дело доходит до статистики. Я всегда выбирал Sin R1, а не F12tdf. SLR имеет лучшую управляемость, но более низкую максимальную скорость, но я обнаружил, что она все еще может превзойти как F12tdf, так и Sin R1 на большинстве треков, поэтому я оценил ее выше.
Apollo N — лучшая машина, хотя Huracan может превзойти ее на некоторых трассах — обе отличные машины, но Apollo в целом все же немного лучше, если вы спросите меня.
Теперь мы переходим ко второму по величине классу в Asphalt 9, и недавно произошли некоторые изменения, которые заставили меня придумать этот рейтинг:
Я думаю, что места с 9 по 15 довольно близки друг к другу, и я думаю, вы могли бы обсудить со мной то или иное место там.Тем не менее, я думаю, что в целом эти автомобили находятся так низко по какой-то причине, и, глядя на общее время проведения мероприятий, вы все равно не увидите их в топ-листах.
Ferrari 812 Superfast, безусловно, лучше, чем Aventador SV, только из-за характеристик, но в целом Aventador J сильнее.
Porsche 918 и VLF Force One раньше превосходили в классе A и очень похожи, когда дело доходит до производительности в целом, и если вы их достаточно модернизируете, они по-прежнему остаются жизнеспособным вариантом.Я думаю, что Porsche 918 немного лучше из-за лучшего ускорения, которое даст вам преимущество на более коротких трассах.
McLaren 570S имеет самую высокую максимальную скорость в классе A в Asphalt 9, но вы можете эффективно использовать ее только на более длинных трассах, поэтому я оценил ее ниже, чем Pagani. LaFerrari Aperta немного сильнее Pagani, а Akylone — лучший выбор в классе А на большинстве трасс. Речь идет только о необработанной статистике.
Хорошо, давайте теперь рассмотрим самый быстрый класс, и я думаю, что это то, что мы можем обсудить больше всего:
На мой взгляд, места с 12 по 7 довольно ясны, если посмотреть на статистику, и это также машины, у которых худшие времена по сравнению с другими.
Zenvo TS1 довольно прочен, но имеет низкую нитроэффективность, поэтому у меня не было другого выхода, кроме как залить его на место 6.
Trion Nemesis теперь выглядит намного сильнее, и есть треки, по которым он действительно может превзойти Koenigsegg Regera, поэтому по этой причине он у меня на 4-м месте.
Chiron раньше был лучшим автомобилем, но с момента выпуска Jesko он просто не лучший автомобиль в классе S в Asphalt 9. У него немного худшее ускорение и нитроэффективность, чем у Chiron, но управляемость намного лучше, чем вы можете постоянно показывать лучшие времена с лучшей максимальной скоростью.
Gameloft известна тем, что предлагает одни из лучших игр в области мобильных игр. От этих игр для Symbian OS и Java на классических телефонах Nokia до современных игр, таких как Gangster Vegas и Modern Combat, компания подарила нам множество невероятных игр. Более того, пользователи также могут наслаждаться этими классическими играми с помощью замечательного пакета игр, который Gameloft предоставляет в магазине Google Play, под названием Gameloft Classics: 20 Years.Тем не менее, одна серия, которая всегда будет фаворитом фанатов, — это серия Asphalt. Asphalt 9: Legends захватила мир мобильных игр в 2018 году.
Прошло два года, а игра по-прежнему остается лидером среди гоночных игр для Android или iOS. Размер игры в магазине Google Play теперь составляет 1,9 ГБ с более чем 50 миллионами загрузок. Таким образом, пользователи также могут найти многопользовательские игры без каких-либо проблем, поскольку у них есть огромная база поклонников.
Когда несколько игроков загружают игру каждый божий день, игра может стать довольно конкурентоспособной.Тем не менее, мы составили список лучших автомобилей в игре для каждого класса, чтобы помочь вам выбрать правильные автомобили для улучшения по мере вашего продвижения. Кроме того, мы также поговорили о советах и приемах, которые помогут новичкам понять механику игры и как использовать ее наилучшим образом.
Одна из первых вещей, о которой должны позаботиться пользователи, — это управление движением в настройках.Есть несколько способов, которыми игроки могут это сделать, в зависимости от того, насколько они удобны. Вы можете начать с экспериментов и посмотреть, что вам больше подходит. Как только вы найдете правильные элементы управления, придерживайтесь их и позвольте вашей мышечной памяти постепенно перейти на следующий уровень.
Вы можете выбрать вариант Touchdrive, чтобы просто гоняться, нажимая несколько интерактивных кнопок. Это проще и помогает игрокам сосредоточиться на трассе. Однако, если вам всегда нравился классический способ игры в Asphalt, вы можете выбрать вождение на гироскопе.Гироскоп делает его более сложным, но сохраняет традиционный способ игры. Можно также использовать экранные элементы управления и ускорения, чтобы играть в игру.
# 2 Оптимизация использования нитроОдин из лучших способов получить это первое место — это знать, когда использовать нитро, а когда нет. Если вы правильно сохраните нитро и время его использования, игра ваша. От поддержания скорости на длинных отрезках до обгона этого стойкого обладателя первого места — использование нитро в нужное время может иметь большое значение.
# 3 Флаги для сбораСбор флагов имеет решающее значение в Asphalt 9, так как он помогает игрокам в прохождении сезона за сезоном. Более того, это помогает игрокам зарабатывать больше игровых режимов, что поддерживает удовольствие от игры. Кроме того, 10 флагов дают игрокам доступ к разделу «Клубы» в игре, где вы можете общаться со своими друзьями. 15 флагов дают игрокам доступ к «гонкам на ограниченное время», которые предлагают потрясающие призы, которые не может дать вам ни один другой режим. Кроме того, 20 флагов дают игрокам доступ к разделу «Многопользовательская игра», который позволяет вам соревноваться с игроками со всего мира.Это делает игру очень конкурентоспособной, но в то же время позволяет игрокам стать лучше в игре.
# 4 Модернизация автомобилейУлучшение машины до максимально возможного уровня дает вам преимущество в победе в гонке. Правильное сочетание скорости, управляемости, ускорения и нитро — вот что может помочь вам выиграть гонку. Дело не всегда в скорости, а в балансе всех этих элементов, который выводит вашу игру на новый уровень.
# 5 Повтор гонки за больше денегВажно переигрывать гонки, даже если вы уже выиграли их раньше.Повторное прохождение гонок дает игрокам возможность получить больше денег. Более того, это также отличный способ тренироваться перед жесткими гонками в будущем.
Что касается лучших автомобилей в Asphalt 9: Legends, то новые игроки могут запутаться. Это просто из-за того, что на данный момент в игре всего 105 машин. Когда вы только начинаете, практически невозможно обновить их все. Важно сосредоточиться на улучшении избранных автомобилей каждого класса, чтобы выигрывать гонки и быстрее продвигаться в игре.Более того, всегда полезно копить ресурсы для обновления лучших автомобилей. Итак, вот наш список лучших автомобилей, который поможет вам выбрать подходящий автомобиль от класса D до класса S.
Это класс, с которого вы впервые начинаете игру, так как это самый низкий класс автомобилей. Тем не менее, в классе есть несколько необычных автомобилей, которые вы можете улучшать, чтобы побеждать в гонках. Porse 911 Targa — отличный вариант для этого класса, и вы можете отказаться от BMW Z4.
Vencer Sarthe — лучший автомобиль в этом классе, а Dodge Challenger SRT8 — не очень хороший.
Class B есть несколько невероятных автомобилей, и Apollo N, несомненно, возглавляет список.Более того, Lamborghini Huracan является фаворитом фанатов и среди автомобилей этого класса. Porsche 911 GTS — тоже отличный автомобиль, но он ужасно отстает от других автомобилей в списке. Отсюда его самое нижнее положение.
Class A есть безумно быстрые машины, но ничто не сравнится с Genty Akylone.Nissan GT NISMO — это автомобиль, который вы, возможно, не захотите модернизировать, поскольку в этом классе уже слишком много невероятных автомобилей.
В наличииЭто высший класс автомобилей в игре, от любимого фанатами Koenigsegg до не очень любимого Lamborghini Centenario.Честно говоря, Centenario — неплохая машина для гонок, но в классе, где есть Koenigsegg и Bugatti, а также Trion Nemesis и Zenvo, сложно подняться дальше в списке.
A Коммерческие (CDL) | Возраст 21 или старше Юридическое присутствие в США | одобрения и ограничения. | H, M, N, P, S, T, W, X Разрешение на коммерческое обучение (CLP) Ограничено: M, N, P, S, W |
B Commercial (CDL) | Возраст 18 и старше Юридическое присутствие в Соединенных Штатах | Большинство одиночных транспортных средств, которыми может управлять водитель класса E, а также автобусы и грузовики с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт. или больше в зависимости от одобрений и ограничений. | H, M, N, P, S, W, X Разрешение на коммерческое обучение (CLP) Ограничено: M, N, P, S, W |
C Commercial (CDL) | Возраст 18 лет и старше Юридическое присутствие в США | Большинство одноэлементных транспортных средств, которыми может управлять водитель класса E, а также автобусы и грузовики с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 000 фунтов.или меньше в зависимости от одобрений и ограничений. | H, M, N, P, S, W, X |
D Оператор | Возраст 18 лет и старше или 17 лет с образованием водителя. |
| F, G, R, W |
DJ Junior Operator | Возраст 16-17 | ||
E Аренда: такси, ливрея , Limo | Возраст 18 лет и старше | Транспортные средства того же типа, что и класс D, плюс арендованные автомобили, вмещающие не более 14 пассажиров. | F, G, R, W |
M Мотоцикл | Возраст 18 лет и старше или возраст 17 лет с образованием водителя.Можно комбинировать с другими классами, например, с классом DM | Мотоциклы | |
MJ Мотоцикл для подростков | Возраст 16-17 лет с образованием водителя. Можно комбинировать с мотоциклами класса DJ (DJMJ) | , с ограничениями для водителей младше 18 лет. См. Закон о градуированных водительских правах (GDL) и ограничения для водителей младше 18 лет. |
Классы, индекс производительности и рейтинги
Каждый автомобиль имеет индекс производительности (PI), который указывает на общую производительность автомобиля.PI — это число от 0 до 999, чем выше число, тем быстрее автомобиль. PI определяет класс автомобиля от D, C, B, A до класса S1, S2 и X. Однако число PI представляет собой единственную оценку времени круга автомобиля на виртуальном испытательном треке (см. Описание ниже) и не указывает на гарантированные характеристики на каждом маршруте или поверхности. Автомобили также получают оценку от 3,0 до 10,0 по скорости, управляемости, ускорению, торможению и старту. Эти цифры больше говорят о потенциале автомобиля, который меняется с установкой обновленных деталей, но не меняется с настройкой.
Сообщение от: JONK1969
Forza использует классификацию и систему оценки «Индекс производительности», чтобы сбалансировать автомобили в игре. Эта система PI относится к рейтинговому числу, основанному на лучшем времени круга автомобиля на моделируемом испытательном треке. Чем медленнее время круга, тем ниже число PI; чем быстрее время круга, тем выше PI. Этот тестовый трек создан математически для представления всех гоночных треков в конкретной игре. Мы называем это «тестовым треком PI».”Рейтинг PI, однако, различается для каждой игры. Это относится к списку автомобилей и гоночных маршрутов каждой игры. Каждая новая игра Forza получает новую версию этого тестового трека, чтобы быть хорошим средним показателем для всех треков в игре. Это, в дополнение к изменяющемуся и растущему списку автомобилей с каждым названием, является причиной того, почему границы классов и PI # не совпадают с каждой новой версией игры или между Motorsport и Horizon.
В играх Forza Motorsport используется совершенно другой тестовый трек PI, чем в Forza Horizon, потому что гоночные треки (например, Сильверстоун) не репрезентативны для типов гоночных маршрутов на открытых дорогах Forza Horizon.Дороги Horizon, как правило, имеют более длинные прямые, более быстрые повороты и в целом менее резкое торможение и повороты. По этой причине фактические буквы классов и значения PI для данного автомобиля не совпадают в играх Horizon и Motorsport. Кроме того, в Forza Motorsport на вершине своей системы PI находятся автомобили Formula 1, Indy и современные прототипы гоночных автомобилей, а топовые автомобили Horizon 2 — это «гиперкары», такие как McLaren P1 и LaFerrari. Это означает, что PI 998 в Forza Motorsport — это гораздо более высокий уровень производительности, чем PI 998 в Forza Horizon.Это также означает, что в классах автомобилей Horizon требуется меньшая детализация, чем в Motorsport. Опять же, это относится к автомобилям и гоночным маршрутам каждой игры.
Получив данные о времени круга на тестовом треке PI для каждой машины в игре, мы анализируем их, чтобы определить границы классов. Большинство из них попадают именно туда, куда мы и ожидали, основываясь на том факте, что все данные о производительности для каждого автомобиля основаны на обширных реальных исследованиях, включая данные, предоставленные нам непосредственно производителями автомобилей, шин и запчастей, а также гоночными командами. .
Мы редко настраиваем PI вручную, и если это так, то это делается для поддержания справедливого игрового баланса в карьере, многопользовательской игре и списках лидеров или для того, чтобы автомобили аналогичного типа и производительности в реальном мире оставались в аналогичных диапазонах или классах PI, и никогда до такой степени, что рабочие характеристики автомобиля значительно ухудшаются по сравнению с его реальным аналогом.
Наконец, мы, конечно, позволяем игрокам модернизировать и настраивать свои машины, чтобы они могли конкурировать с машинами, которые имеют гораздо более высокий PI в стандартной форме, в пределах реальных ограничений.В многопользовательских соревнованиях или соревнованиях с соперниками нередко можно увидеть автомобили, которые в стандартной комплектации не имеют шансов на победу, но с отличной настройкой (и с водителем!) Могут задушить конкуренцию.
Использует ли Fh4 ту же физику, что и FM6?
Та же физика, но с поверхностным трением, более щадящим.
(Написано Manteomax)
В то время как большинство людей думают о обычных двух- или четырехдверных автомобилях, когда думают о водительских правах, на дороге существует множество различных типов транспортных средств, для вождения которых требуется определенный тип прав.Фактически, типы водительских прав сгруппированы по классам от A до E, а также по особым вариациям, таким как MJ и DJ. Требования и типы водительских прав также могут незначительно отличаться в зависимости от штата в США.
Не волнуйтесь, как школа вождения грузовиков в Новой Англии, мы здесь, чтобы помочь прояснить различия между некоторыми из наиболее распространенных типов лицензий.
Может показаться странным прыгать в середину алфавита, чтобы начать работу, но водительские права класса D являются наиболее распространенным типом водительских прав.Это то, что есть у большинства людей в дороге. Люди с действующей лицензией класса D могут легально управлять легковыми автомобилями, но менее известен тот факт, что держатели этой лицензии также обычно могут управлять прицепами и буксировать транспортные средства весом менее 10 000 фунтов. Это, например, может быть буксировка лодки, дома на колесах, ландшафтного прицепа и т. Д.
Лицензия класса DJ похожа на лицензию класса D. Лицензия ди-джея варьируется от штата к штату и, как правило, предназначена для новых или молодых водителей, которые только что сдали экзамен на вождение.Обычно он имеет больше ограничений для безопасности водителя, включая более жесткие ограничения по весу, использование портативных устройств и даже комендантский час в определенное время дня.
Коммерческие водительские права требуются для управления транспортными средствами с полной массой более 26 000 фунтов. Из-за различий между этими крупногабаритными коммерческими автомобилями и стандартными легковыми автомобилями программы обучения CDL, подобные нашей, могут помочь подготовить людей к управлению этими транспортными средствами и предоставить им возможность карьерного роста, чтобы стать профессиональным водителем грузовика.
CDL делится на несколько классов, которые различаются в зависимости от веса и характеристик автомобиля. Обучение CDL класса A может помочь подготовить людей к вождению грузовиков, которые часто называют большими буровыми установками, полуприцепами, 18-колесными автомобилями и тракторными прицепами. К коммерческим водительским правам класса B также предъявляются особые требования. Для управления пассажирским автобусом, грузовиком с закрытым кузовом, строительной техникой и другими подобными транспортными средствами требуется лицензия класса B. Некоторые люди могут выбрать курс обучения водительским правам класса B, чтобы подготовить их к этому типу прав.Наконец, лицензия CDL класса C обычно требуется для тех, кто хочет управлять транспортным средством с 15 или более пассажирами или перевозить опасные отходы.
До Uber и Lyft такси было основным игроком в большинстве мегаполисов. Хотя они и не так заметны, они по-прежнему популярны сегодня, и для водителей требуется специальная лицензия. Водители должны быть старше 18 лет, чтобы управлять этими арендованными автомобилями, но, как правило, все еще существует ограничение на количество пассажиров.
Многие люди считают, что мотоциклы доставляют много удовольствия, но это совсем другой тип транспортного средства по сравнению с автомобилем.Во многих штатах требуется отдельная лицензия на мотоцикл. Как и в случае с обычными лицензиями класса D, во многих штатах также есть юниорские права на мотоциклы (MJ) с дополнительными ограничениями, например по возрасту.
Если вы заинтересованы в получении коммерческих водительских прав, свяжитесь с нами сегодня, чтобы сделать первый шаг на пути к профессиональной карьере водителя грузовика.
NETTTS имеет более чем 50-летний опыт профессиональной подготовки, а также персонал, оборудование и способность обеспечить практическое профессиональное обучение специалистов по тракторным прицепам и HVAC.Если вы хотите получить новую профессиональную подготовку или улучшить свои текущие навыки, позвоните в местную школу сегодня по телефону (800) 333-2888. https://nettts.com
Лицензии выдаются по «классам»: G для выпускников, D для операторов, M для мотоциклов и A, B, C для коммерческих. Если лицензия класса M сочетается с лицензией любого другого класса, она будет добавлена в качестве подтверждения на обратной стороне текущей лицензии.
Лицензия оператора позволяет вам управлять любым транспортным средством, для которого не требуется мотоциклетная или коммерческая лицензия. Чтобы подать заявку на лицензию оператора, вам должно быть не менее 18 лет.
Лицензия на мотоциклДля вождения мотоцикла или мотоцикла требуется лицензия или одобрение на мотоцикл. Вам должно быть не менее 16 лет, чтобы подать заявку на получение лицензии на мотоцикл.
Коммерческие водительские права (CDL) требуются для водителей тяжелых транспортных средств, 26 001 фунт.или более полная масса транспортного средства (GVWR), транспортные средства, буксирующие прицеп, который составляет 10 001 фунт. (GVWR) или более, если комбинированная GVWR составляет 26 001 фунт или более, транспортные средства, способные перевозить 16 или более пассажиров (включая водителя), или транспортные средства, требующие маркировки для опасных материалов.
Если вам исполнилось 16, но менее 18 лет, вам будет выдано градуированное водительское удостоверение, действующее с ограничениями для управления любым транспортным средством, для которого не требуется мотоциклетное или коммерческое водительское удостоверение.
Информация о профессиональной подготовке водителей, предлагаемых школами в Аризоне.
Arizona Travel ID — это удостоверение личности, соответствующее федеральному Закону о РЕАЛЬНОМ удостоверении личности 2005 года. Оно доступно как в виде водительских прав, так и в виде удостоверения личности. С 1 октября 2021 г. на контрольно-пропускных пунктах службы безопасности аэропорта TSA для внутренних поездок будут приниматься только Arizona Travel ID (водительские права или ID-карта), паспорт США и другие удостоверения личности, утвержденные на федеральном уровне.
Подросткам в возрасте от 15 лет и шести месяцев может быть выдано диплом об окончании школы и / или разрешение на обучение мотоциклу. Получателя должен сопровождать лицензированный водитель не моложе 21 года, который занимает место рядом с водителем. Эти разрешения действительны в течение 12 месяцев.
Есть также коммерческое водительское удостоверение. Для подачи заявки получателям должно быть не менее 18 лет.