Menu

Как включить омыватель фар на форд фокус 2 – Как включить омыватели фар | Ford Focus

Омыватель фар — Ford Focus 2

1. Открываем капот.
2. Отворачиваем отверткой «Торкс Т-27» винт крепления фары.3. Встаем на «передний угол машины » около фары, нежно берем ее в руки, тянем вперед , потом на себя и вверх немного покачивая, сняли.
4. Вынув фару, поворачиваем глазиком в сторону лобового стекла и кладем на подходящую поверхность, в моем случае (левый омыватель) корпуса воздушного фильтра и блока предохранителей, фишку с проводами можно не выдергивать не мешает.
5. Смотрим вниз и видим искомый предмет.6. Аккуратно взявшись за декор. крышку омывателя снаружи и преодолевая сопротивление пружины, тянем на себя и вверх шток форсунок.7. Вытянув, перехватываем другой рукой за шток форсунок и ОЧЕНЬ АККУРАТНО (довольно хлипкая конструкция) снимаем декор крышку. Сняв крышку, отпускаем, шток должен уйти вниз.
8. Залезаем рукой в проем образовавшийся после снятия фары и пальцем отжимаем защелку-фиксатор омывателя,омыватель должен уйти немного вниз и вперед. После хватаемся рукой за корпус омывателя и толкаем вперед и вверх, омыватель должен выйти держателями из балки. После опускаем его вниз и не отстегивая шланг тянем омыватель на себя вверх находя оптимальный проход для омывателя.
Усе, первая часть Марлезонского балета закончена, занавес.
9. Повертев омыватель в руках и подивившись на ход мыслей изобретателей данной приблуды и проверяем, откудаж течь?:
ДИАГНОСТИКА ТЕЧИ
просим кого-нибудь побрызгать на стекла (включая омыватель, а не то о чем вы подумали) сами смотрим, повернув корпус форсунками от себя, друзей и помошников.
А. течь по разъему подводного шланга — пробуем подобрать и заменить резиновый уплотнитель (зелененькое колечко на корпусе).
Б. течь из форсунок в состоянии покоя – течь клапана в штоке, не знаю, может и можно восстановить, я не разбирал его.
В. Течь из под крышки – мой случай, читаем и пробуем восстановить.
В моем случае тек сам корпус или “стакан” через вентиляционные отверстия.
10. Отстегиваем шланг нажав на пипку пластикового фиксатора, идем к операционному столу и начинаем вскрытие. Хватаемся за головку с форсунками и вытягиваем шток, перехватываем за него чтоб не убег, держим, берем плоскую отвертку и подцепив язычок стопора головки форсунок вытягиваем их из штока.
11. Нежно зажимаем омыватель в тиски за элементы крепления к балке, берем ножовку по металлу и делаем неглубокий продольный пропил на крышке омывателя, ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПРОРЕЗАТЬ. Вот так выглядит пропил, крышка уже снята.
Берем плоскую отвертку, вставляем в щель между корпусом омывателя и крышкой под пропилом. И слегка отжимаем крышку, которая в этот момент должна лопнуть именно по пропилу12. Хватамся обеими руками за корпус омывателя и уверенно, сильно, но аккуратно тянем корпус в сторону противоположную расположению форсунок, при этом крутить корпус бесполезно, но, можно слегка покачивать корпус в разные стороны, увидите как крышка в месте пропила расходится и вуаля! корпус в руках, крышка в тисках, потроха на полу. Получаем следующий набор деталек:Корпус, крышка, шток со встроенным клапаном и резиновым уплотнителем, пружина и ранее снятая головка с форсунками. Сразу помечаем расположение резинового уплотнителя на штоке, дабы знать как стоял, понадобится потом. Я помечал черным маркером.
13. Еще раз все это добро омываем водой и начинаем осмотр.
Стакан – проверяем на наличие глубоких царапин на внутренней поверхности, поверьте, они там есть. Вычищаем его до блеска и постаравшись убрать натертые “волоски” пластика и места где цепляется ткань.
Проверяем резиновый уплотнитель типа “сальник” на штоке на наличие повреждений, если есть придется искать замену.
Как писал выше, клапан особо не изучал, просто проверил на удержание давления (гаишникам в трубку дули?).Вот от сюда, текла водичка у моего омывателя.
14. Если больших повреждений нет, собираем все в зад. Сопоставив расположение штока (заметьте, что встает он в собранном корпусе только в одном положении), резинового уплотнителя по оставленным нами меткам и царапин внутри стакана, проворачиваем уплотнитель на штоке на угол необходимый для смещения мест износа уплотнителя и царапин в стакане (во загнул). У меня получилось порядка 45 градусов.
15. Собрав корпус с форсунками, одеваем шланг подачи омывающей жидкости и по п.п. 9 проверяем работу сего агрегата.
16. Если все нормально, тобишь “не текёть” где не надо, закрываем шов на крышке силиконом или любым составов на ваш вкус.
17. Собираем и ставим все как было кроме декор. Крышки, еще раз проверяем работоспособность. Если все хорошо хвала вам и почет. Ставим декор. крышку на место.
УСЕ.
У меня вся операция, вместе с изучением приблуды и поминанием не добрым словом тех, кто придумал сделать данную весчь не ремонтируемой, заняла полтора часа времени.

x

ffclub.ru

Омыватель фар (с. 7) — Ford Focus 2

1. Открываем капот.
2. Отворачиваем отверткой «Торкс Т-27» винт крепления фары.3. Встаем на «передний угол машины » около фары, нежно берем ее в руки, тянем вперед , потом на себя и вверх немного покачивая, сняли.
4. Вынув фару, поворачиваем глазиком в сторону лобового стекла и кладем на подходящую поверхность, в моем случае (левый омыватель) корпуса воздушного фильтра и блока предохранителей, фишку с проводами можно не выдергивать не мешает.
5. Смотрим вниз и видим искомый предмет.6. Аккуратно взявшись за декор. крышку омывателя снаружи и преодолевая сопротивление пружины, тянем на себя и вверх шток форсунок.7. Вытянув, перехватываем другой рукой за шток форсунок и ОЧЕНЬ АККУРАТНО (довольно хлипкая конструкция) снимаем декор крышку. Сняв крышку, отпускаем, шток должен уйти вниз.
8. Залезаем рукой в проем образовавшийся после снятия фары и пальцем отжимаем защелку-фиксатор омывателя,омыватель должен уйти немного вниз и вперед. После хватаемся рукой за корпус омывателя и толкаем вперед и вверх, омыватель должен выйти держателями из балки. После опускаем его вниз и не отстегивая шланг тянем омыватель на себя вверх находя оптимальный проход для омывателя.
Усе, первая часть Марлезонского балета закончена, занавес.
9. Повертев омыватель в руках и подивившись на ход мыслей изобретателей данной приблуды и проверяем, откудаж течь?:
ДИАГНОСТИКА ТЕЧИ
просим кого-нибудь побрызгать на стекла (включая омыватель, а не то о чем вы подумали) сами смотрим, повернув корпус форсунками от себя, друзей и помошников.
А. течь по разъему подводного шланга — пробуем подобрать и заменить резиновый уплотнитель (зелененькое колечко на корпусе).
Б. течь из форсунок в состоянии покоя – течь клапана в штоке, не знаю, может и можно восстановить, я не разбирал его.
В. Течь из под крышки – мой случай, читаем и пробуем восстановить.
В моем случае тек сам корпус или “стакан” через вентиляционные отверстия.
10. Отстегиваем шланг нажав на пипку пластикового фиксатора, идем к операционному столу и начинаем вскрытие. Хватаемся за головку с форсунками и вытягиваем шток, перехватываем за него чтоб не убег, держим, берем плоскую отвертку и подцепив язычок стопора головки форсунок вытягиваем их из штока.
11. Нежно зажимаем омыватель в тиски за элементы крепления к балке, берем ножовку по металлу и делаем неглубокий продольный пропил на крышке омывателя, ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПРОРЕЗАТЬ. Вот так выглядит пропил, крышка уже снята.
Берем плоскую отвертку, вставляем в щель между корпусом омывателя и крышкой под пропилом. И слегка отжимаем крышку, которая в этот момент должна лопнуть именно по пропилу12. Хватамся обеими руками за корпус омывателя и уверенно, сильно, но аккуратно тянем корпус в сторону противоположную расположению форсунок, при этом крутить корпус бесполезно, но, можно слегка покачивать корпус в разные стороны, увидите как крышка в месте пропила расходится и вуаля! корпус в руках, крышка в тисках, потроха на полу. Получаем следующий набор деталек:Корпус, крышка, шток со встроенным клапаном и резиновым уплотнителем, пружина и ранее снятая головка с форсунками. Сразу помечаем расположение резинового уплотнителя на штоке, дабы знать как стоял, понадобится потом. Я помечал черным маркером.
13. Еще раз все это добро омываем водой и начинаем осмотр.
Стакан – проверяем на наличие глубоких царапин на внутренней поверхности, поверьте, они там есть. Вычищаем его до блеска и постаравшись убрать натертые “волоски” пластика и места где цепляется ткань.
Проверяем резиновый уплотнитель типа “сальник” на штоке на наличие повреждений, если есть придется искать замену.
Как писал выше, клапан особо не изучал, просто проверил на удержание давления (гаишникам в трубку дули?).Вот от сюда, текла водичка у моего омывателя.
14. Если больших повреждений нет, собираем все в зад. Сопоставив расположение штока (заметьте, что встает он в собранном корпусе только в одном положении), резинового уплотнителя по оставленным нами меткам и царапин внутри стакана, проворачиваем уплотнитель на штоке на угол необходимый для смещения мест износа уплотнителя и царапин в стакане (во загнул). У меня получилось порядка 45 градусов.
15. Собрав корпус с форсунками, одеваем шланг подачи омывающей жидкости и по п.п. 9 проверяем работу сего агрегата.
16. Если все нормально, тобишь “не текёть” где не надо, закрываем шов на крышке силиконом или любым составов на ваш вкус.
17. Собираем и ставим все как было кроме декор. Крышки, еще раз проверяем работоспособность. Если все хорошо хвала вам и почет. Ставим декор. крышку на место.
УСЕ.
У меня вся операция, вместе с изучением приблуды и поминанием не добрым словом тех, кто придумал сделать данную весчь не ремонтируемой, заняла полтора часа времени.

x

ffclub.ru

Насколько эффективен омыватель фар на Фордах.. (с. 5)

А вообще я еще раз прочитал все сообщения, и понял, что никто так четко и не описал, как работает омыватель. Только поверхностные разъяснения. Что ж, попробую добавить.
Омыватель фар срабатывает только при включенном ближнем свете (у кого есть скандинавский свет, может ездить как с омывателем, так и без, т.к. при положении центрального переключателя света в «0» фары горят, а омыватель не работает), каждое четвертое нажатие кнопки включения омывателя ветрового стекла, либо по прошествии 10 минут с момента последнего срабатывания омывателя фар. Моторчик омывателя фар работает в фиксированный интервал времени, не зависящий от длины нажатия на кнопку. То-есть, коротко ли, длинно нажимать на кнопку — омыватель одинаково работает (продолжительность работы моторчика около 1 сек.)
Теперь личные наблюдения. Экономить жидкость и одновременно хорошо очищать фары не получится! А хорошо очистить их омывателем можно, проверяно не один раз. Я делаю это быстрым последовательным нажатием на кнопку 12 раз. Объясню почему. Принцип работы нашего омывателя — высокое давление жидкости, которое сначала действует на механизм выезжания «омывалок» из гнезд, а затем, в полностью открытом положении открывается выход её через форсунки, затем брызгалки возвращаются на место под воздействием пружины. Но если быстро нажимать на кнопку, то в момент, когда брызгалки еще не пришли на место, их снова выдавливает жидкостью, но их ход уже намного короче и жидкость льется на фары намного интенсивнее, смывая грязь напором. Расход, повторюсь, единственный недостаток омывателя фар, бачка омывателя в слякоть мне хватает на 2-3 дня, но лично я могу выбирать, пользоваться мне омывателем, или нет (у меня как раз скандинавское исполнение). А вот тем, кто вкрячивает омыватель дополнительно, или у кого нету автоматического включения света при включении зажигания, стоит всерьез задуматься об отдельной кнопке омывателя.

Все сказанное ИМХО, основанное на вычитанном в мануале и на личных наблюдениях. За хрестоматийную точность не ручаюсь

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *