Menu

Форд фокус 2 кислородный датчик – Датчик кислорода на Форд Фокус 2: где находится, замена

Лямбда зонд Форд Фокус 2: где находится, как заменить

Лямбда-зонд используется в Форд Фокус 2 для контроля количества несгоревшего кислорода в выпускных газах. Он расположен в системе выпуска и в зависимости от полученных параметров будет отправлять информацию в электронных блок управления моторов. ЭБУ, в свою очередь, направляет смесь воздуха и топлива в мотор, пытаясь максимально оптимизировать этот процесс. Если смесь беднит или богатит, будут вноситься определенные коррективы в подачу воздуха. Лямбда-зонд, как и любая другая деталь периодически может выходить из строя. Основными причинами ее поломок на FordFocus 2 являются:

  • Низкое качество бензина, а точнее, высокое содержание свинца в нем.
  • Воздействие на корпус датчика различных средств.
  • Контакт лямбда-зонда с тормозами или тосолом.
  • Перегрев устройства из-за некачественного топлива с большим количеством грязи.
  • Для того чтобы определить неисправность и понять, что нужна замена датчика, необходимо обратить внимание на определенные признаки, основными из которых являются:
  • Рывки и провалы во время движения.
  • Увеличенный расход бензина.
  • Показатели токсичности, выходящие за норму.
  • Нестабильная работа двигателя Ford Focus.
  • Ненормальная работа катализатора.

Учитывая сказанное выше, необходимость контроля над работой лямбда-зонда не вызывает вопросов. Сколько служит датчик? Как правило, проводить диагностику нужно каждый 5000-10000 км пробега. Далее, мы расскажем, как это сделать своими руками для Ford Focus 2, когда нужна замена и как ее осуществить.

Проверка работоспособности

Если вы сомневаетесь, нужна ли замена лямбда-зонда, то его нужно проверить. Дело в том, что все системы в автомобиле, так или иначе, связаны, а поэтому признаки неисправности датчика не всегда говорят о его плохом состоянии. Для проверки вам может понадобиться осциллограф и вольтметр. Для начала прогреваем мотор, а дальше выполняем следующее:

Детально изучаем основные параметры работы лямбда-зонда, в том числе опережение зажигания, характеристики системы подачи топлива, напряжение и т. д. Далее, сравниваем фактические и нормальные показания, а также проверяем проводку на предмет наличия повреждений.

Добираемся к датчику кислорода и детально его изучаем. Если на нем присутствует слой сажи или свинца, то это значит, что замена все-таки потребуется. Дело в том, что если на нем есть такого рода отложения, то в Ford Focus заливалось некачественное топливо. В случае если он чист, идем дальше.

Подключаем вольтметр к лямбда-зонду. После этого запускаем мотор Ford Focus 2 и нажимаем на газ, пока обороты не достигнут 2500 оборотов. Далее, используя устройство изменения смеси, снижаем обороты до 200 в минуту.

Вытаскиваем из регулятора давления вакуумную трубку и смотрим на показания вольтметра. Если лямбда-зонд в порядке, то вы увидите 0,9В. Если же он сломан, то либо никакого результата прибор не покажет, либо он будет меньше 0,8В.

Проверяем бедную смесь. Используя вакуумную трубку, создаем подсос воздуха. Если лямбда работает нормально, то вольтметр остановится на уровне 0,2В.

Выполняем динамическую проверку. Для этого соединяем датчик с системой подачи топлива и к вольтметру одновременно. Подымаем обороты мотора Ford Focus2 к 1500 и смотрим на показания. Если прибор покажет 0,5В, то все в порядке. В любом другом случае требуется его замена.

Ремонт устройства: правила и особенности

Если лямбда-зонд вышел из строя или вы заметили в его работе какие-то неточности, то, скорее всего, понадобится его замена. Следует отметить, что в целом процесс несложный, но из-за места расположения могут возникнуть некоторые трудности. Итак, замена лямбда-зонда потребует от вас наличия набора ключей (на 22 и 24), а также других стандартных инструментов. Отключите аккумулятор Форд Фокус 2 и начинайте работу. Для этого нужно выполнить следующее:

  1. Находим лямбда-зонд в выхлопной системе и отсоединяем его от разъема.
  2. Отключаем провода датчика кислорода.
  3. Выкручиваем устройство.

В теории все довольно просто и быстро, но на деле все не так легко, как хотелось бы. Дело в том, что просто так снять лямбда-зонд у вас не получится, а замена без этого невозможна. Проблема заключается в том, что снять лямбду сразу, скорее всего не получиться, так как она очень сильно прикипела к резьбе. Поскольку в выпускной системе постоянно поддерживаются высокие температуры, металл может немного плавиться. Если открутить не удалось, то нужно прибегнуть к помощи «тяжелой артиллерии»:

  • Молоток.
  • Баллонный ключ.
  • Толстая отвертка.
  • Дрель с набором сверл.

Сначала пытаемся с помощью ключа открутить лямбда-зонд. Если он не поддается, то придется идти еще дальше и сверлить дырки в самом датчике, а точнее, в его гайке. Затем в эту дырку нужно вставить какой-то металлический предмет (отвертка или что-то прочнее) и повторить попытку открутить лямбда-зонд с Форд Фокус 2. Для этого можно использовать молоток, в случае если деталь не поддастся вашему воздействию.

В некоторых ситуациях на Ford Focus даже такие меры ничем не помогают, а лямбда-зонд не поддается. Если выход из ситуации, но для этого придется демонтировать катализатор, а для работы потребуется горелка на газу и паяльная лампа. Используя эти приспособления, нагреваем лямбду, после чего оставляем ее в покое на некоторое время и снова пытаемся выкрутить. Если вы не уверенны, что какой-то из способов сможет принести результат, сразу переходите к последнему.

В целом лямбда-зонд не является проблемной деталью, если заправлять Форд Фокус 2 хорошим топливом и правильно обслуживать. Если все же проблема возникает, то замена детали не должна откладываться в длинный ящик, иначе последствия будут более серьезными.

Ремонт и замена катализаторов Ford Focus 2, (1.6, 100 л.с.) на пламегаситель

Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор!!!

Замена лямбды-зонда на автомобил

Замена кислородного датчика (лямбда-зонд) на Mazda Demio ( Ford Festiva Mini Wagon)

Как проверить лямбда зонд

fordprof.ru

Как Проверить Лямбда Зонд Форд Фокус 2 ~ SIS26.RU

Где находится и как поменять лямбда-зонд на Форде Фокус 2.7

Лямбда-зонд употребляется в Форд Фокус 3.5 для контроля количества несгоревшего кислорода в выпускных газах. Он размещен в системе выпуска и зависимо от приобретенных характеристик будет отправлять информацию в электрических блок управления моторов. ЭБУ, как правило, направляет смесь воздуха и горючего в мотор, пытаясь очень улучшить миф процесс. Если смесь беднит либо богатит, будут вноситься определенные коррективы в подачу воздуха. Лямбда-зонд, так же как и неважно какая другая деталь временами может выходить из строя. Основными причинами ее поломок на FordFocus 2.7 являются:

  • Низкое качество бензина, а говоря точнее, высочайшее содержание свинца здесь.
  • Воздействие на корпус датчика разных средств.
  • Контакт лямбда-зонда с тормозами по другому тосолом.
  • Перегрев устройства по причине плохого горючего с огромным количеством грязищи.
  • Для возможности найти неисправность и осознать, что нужна смена датчика, нужно отметить определенные признаки, основными где являются:
  • Рывки и провалы в свое время движения.
  • Увеличенный расход бензина.
  • Характеристики токсичности, выходящие за норму.
  • Нестабильная работа мотора Форд Фокус.
  • Ненормальная работа катализатора.

Беря во внимание произнесенное выше, необходимость контроля над работой лямбда-зонда не вызывает вопросов. Сколько служит датчик? Обычно, проводить диагностику необходимо кто 5000-10000 км пробега. Дальше, вы узнаете, как это сделать своими силами для Форд Фокус 4, когда нужна смена и как ее выполнить.

Проверка работоспособности

Если вы сомневаетесь, нужна ли смена лямбда-зонда, то его необходимо проверить. Что существует, что нашему клиенту остается комплекса бухгалтерских программ в автомобиле, так как еще его называют по другому, связаны, поэтому признаки неисправности датчика не каждый раз молвят о его нехорошем состоянии. Для проверки понадобится осциллограф и вольтметр. Сначала прогреваем мотор, а далее исполняем последующее:

Детально изучаем главные характеристики работы лямбда-зонда, включая опережение зажигания, свойства комплекса бухгалтерских программ подачи горючего, напряжение и т. д. Дальше, сравниваем фактические и обычные показания, также проверяем проводку на предмет наличия повреждений.

Добираемся к датчику кислорода и детально его изучаем. Если у него находится слой сажи либо свинца, то это означает, что смена все-же будет нужно. Что существует, что если у него бывают такового рода отложения, то в Форд Фокус заливалось плохое горючее. Для которого предназначена конструкция если он чист, идем далее.

Неисправность лямбда зонда Форд Фокус 4.5 Duratec HE 3.5.0

для форума upd: Делему с лямбдой решил ее сменой на вазовскую (бош .

Как стремительно проверить исправность лямбда зонда

Пока в норме чек не пылает, проехал около 50 км буду тестить о итог доложу).18.07. Проехал 450 км, чек один.

Подключаем вольтметр к лямбда-зонду. После чего запускаем мотор Форд Фокус 4 и жмем на газ, пока обороты не достигнут 2500 оборотов. Дальше, используя устройство конфигурации консистенции, снижаем обороты до 200 за минуту.

Вытаскиваем из регулятора давления вакуумную трубку и смотрим на показания вольтметра. Если лямбда-зонд в порядке, то видно 0,9В. В том случае он сломан, то или никакого результата устройство не покажет, или он будет меньше 0,8В.

Проверяем бедную смесь. Используя вакуумную трубку, создаем подсос воздуха. Если лямбда работает нормально, то вольтметр остановится на грани 0,2В.

Исполняем динамическую проверку. Для этой цели соединяем датчик с системой подачи горючего и к вольтметру сразу. Подымаем обороты мотора Форд Focus2 к 1500 и смотрим на показания. Если устройство покажет 0,5В, то нашему клиенту остается в порядке. В каком угодно случае требуется его смена.

Ремонт устройства: правила и особенности

Если лямбда-зонд вышел из строя иначе говоря вы увидели в его работе какие-то некорректности, то, наверняка, пригодится его смена. Необходимо подчеркнуть, что в результате процесс легкий, увы по причине места расположения возникают некие трудности. Что нужно, смена лямбда-зонда востребует от вас наличия набора ключей (на 22 и 24), кроме того других стандартных инструментов. Отключите аккумулятор Форд Фокус 2.4 и начинайте работу. Для этой цели вам необходимо выполнить последующее:

  1. Находим лямбда-зонд в системе выхлопа и отсоединяем его от разъема.
  2. Отключаем провода датчика кислорода.
  3. Выкручиваем устройство.

Теоретически нашему клиенту остается достаточно легко и стремительно, однако на практике что остается сделать нашему клиенту совсем не так просто, мы ожидали. Что существует, что даром снять лямбда-зонд у вас вы не сможете, а смена без этого невозможна. Неувязка состоит в том, что снять лямбду сходу, вероятно не получиться, потому что она значительно прикипела к резьбе. Так как в выпускной системе повсевременно поддерживаются высочайшие температуры, металл может малость расплавляться. Если открутить не удалось, то необходимо обратиться на «тяжелой артиллерии»:

  • Молоток.
  • Баллонный ключ.
  • Толстая отвертка.
  • Дрель с набором сверл.

Поначалу пытаемся посредством ключа открутить лямбда-зонд. Если он не поддается, то придется идти еще далее и сверлить дырки в самом датчике, а говоря точнее, в его гайке. Потом в эту дырку необходимо воткнуть некий железный предмет (отвертка либо что-то прочнее) и повторить попытку открутить лямбдазонд с Форд Фокус 2.7. Для этой цели вам применяют молоток, если проход если деталь не поддастся вашему воздействию.

В неких ситуациях на Форд Фокус даже такие меры ничем не помогают, а лямбда-зонд не поддается. Если выход из ситуации, однако для этой цели придется демонтировать катализатор, для работы будет нужно горелка на газу и паяльная лампа. Используя эти приспособления, нагреваем лямбду, потом оставляем ее в покое на пару месяцев и снова пытаемся вывернуть. Если вы не уверенны, что некий из методов сумеет принести итог, сходу перебегайте к последнему.

В итоге лямбда-зонд не является проблемной деталью, если заправлять Форд Фокус 5 неплохим топливом и верно обслуживать. Если все таки неувязка появляется, то смена детали не должна откладываться в длиннющий ящик, по другому последствия будут более суровыми.

sis26.ru

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (с. 81)

Подскажите по такой ситуации. Начну издалека.
Решил поставить газ на Focus 1.6 — 100. Пробег был 113 тыс.
После установки газа появились пропуски зажигания — P0302, P0300. Оказалось в свечных колодцах вода (думаю с пол года с ней ездил). Но на бензине никаких ошибок небыло.
Поменял свечи и проводку, ошибка пропала.
На 118 тыс появилась ошибка 0420. Сбросил, перенастроил ГБО, проехал около 1000 на бензине и 800 на газу, опять ошибка. Дальше по трассе ошибка каждые 300-500 км. Потом опять город и немного трассы, около 800 км суммарно и опять ошибка. Несколько раз еще перенастраивал ГБО, но вроде все в норме.
Заметил еще вроде звук выхлопа поменялся или может раньше не замечал. Но сейчас немного не ровный, глухой, незнаю как лучше описать…
Решил посмотреть графики лямбда зондов на бензине и на газу. Все связывал ошибку с газом, но похоже катализатор таки умер, возможно из-за газа…но сейчас уже не понятно.

Собственно вот графики (скрытый текст), просьба прокомментировать действительно ли катализатор умер или возможно можно попробовать поменять второй лямбда зонд? Вроде с неработающим вторым лямбда зондом сложно ошибку 0420 получить? Других ошибок (кроме пропуска до замены свечей и проводки) небыло.

Машину покупал битую, был боковой удар (но уже 50 тыс наездил после этого), могло ли это сильно повлиять на смерть катализатора, возможно где-то трещина и подсос воздуха или что-то в этом роде?

Менять катализатор пока не планирую, тяга есть, едет хорошо и расход в норме (даже когда едешь с непогашенной ошибкой). Насколько я понимаю, при этой ошибке только экологии хуже ну и еще есть вероятность попадания частиц катализатора в двигатель (пока ничего не гремит, незнаю правда насколько это может успокоить), других последствий вроде быть не должно…

В общем, кто что посоветует в этой ситуации? Выбивать катализатор — не вариант, со временем таки его поменяю, сейчас после первого появления ошибки 5 тыс наездил, но хочу еще тысяч 10-20 на нем покататься.

А, еще периодически появляется ошибка P1696, но это вроде с катализатором не связано? У меня проблеммка с круиз-контролем, то ли разрыв, то ли плохой контакт, связываю эту ошибку с ним.


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *