Привет всем!
После очень успешной замены передних тормозов на новые, задумываюсь теперь и задние уже поменять. Износ дисков (по фордовским меркам) уже наступил (1 миллиметр то есть с каждой стороны), износ колодок ~60%. Думаю, что сейчас ставить.
Сведения по оригинальным тормозам на Focus III, finis:
Комплект задних тормозных дисков Ford Focus 3 1.6л : 1 704 765 (5000р.)
Комплект задних тормозных колодок Ford Focus 3 1.6л : 1 683 374 (3400р.)
Спасибо синему форуму за информацию. Там еще много всяких сведений =)
Оригинальные тормоза я ставить, ессно, не собираюсь — спасибо, уже наелся =)
Тратить большие деньги на замену скоб (возможно и суппортов) и установки нештатного размера задних тормозов не хочу, поэтому выбираю в свете родного размера диска в 271мм.
Пока выбор остановился на следующих моделях:
Колодки тормозные дисковые, комплект Аte Ceramic : 13.0470-7195.2
Цена: 2900р за комплект.
Задние тормозные колодки, комплект Аte Ceramic 13.0470-7195.2
Диски задние, тормозные Otto Zimmermann: 250.1366.20
Цена: 4000р за оба диска.
Задний тормозной диск Otto Zimmermann: 250.1366.20
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 22200 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.
Передние тормозные диски на Ford Focus III являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.
Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.
Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.
В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.
Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.
Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.
В интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО» представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.
Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты Road House, Remsa Sangsin.
1. Передние колодки (комплект)
2. Тормозной диск
3. Суппорт тормозной
4. Скоба суппорта в сборе
5. Поршень суппорта с уплотнениями
6. Направляющие суппорта
7. Втулки направляющих
8. Щиток тормозного суппорта
9. Пружина
10. Штуцер для прокачки с колпачком
Необходима помощь при подборе детали?
|
okeyavto.ru
Причина появления данной записи — Это продажа автомобиля Ford Kuga. При еЁ продаже остались ранее установленные и позже снятые, 4-х поршневые суппорта Brembo.
Собственно их я планирую прикрутить на Ford Focus Hatchback 2.0 TDCI. Вопрос вот в чем:
В отличии от автомобилей Focus 2 и Ford Kuga 1, на Focus 3, с завода имеется возможность конфигурирования центрального компьютера под тормозные диски различного диаметра. Например, для моторов 1,6 литра, передние тормозные диски имеют диаметр 278мм (Brake Discs 15).
Для моторов 2.0 литра (Бензин и Дизель) передние тормозные диски имеют диаметр 300мм (Brake Discs 16). Для Ford Focus ST Передние тормозные диски и вовсе диаметр 320мм (Brake Discs 16,5). Однако, задние тормозные диски при этом не меняются и имеют постоянный диаметр 271мм. (Для примера, На фокус 2, для задней оси было аж 3 варианта, это барабаны, дисковые на 265 и вариант СТ – дисковые 280мм). Получается, что на фокус 3, изменяемый параметр центральной конфигурации автомобиля, учитывает только диаметр тормозного диска на передней оси автомобиля и соответственно поведение автомобиля в поворотах и торможении (Контроль тяговых усилий, когда подтормаживается внутреннее колесо и соотношение тормозных усилий по осям).
По теоретическим расчетам, можно попытаться проследить эти соотношение тормозного момента на роторе переднего колеса и заднего. По результатам расчетов оно составляет 67,57/32,43 с передним диском 278мм, 69,69/30,31 с диском 300мм и 71,38/28,62 с передним диском 320мм. Для наглядности расчеты сведены в табличку.
Относительные цифры на первый взгляд меняются не сильно. Однако, похоже что по мнению конструкторов, даже такое небольшое изменение учитывается при заложении алгоритма тяги в поворотах и соотношения тормозного момента на передней и задней оси. Чтобы учесть это изменение и задать соответствующий алгоритм работы электронных систем, в центральной конфигурации автомобиля уже заложены разные варианты диаметров тормозных дисков, и соответственно тормозных моментов создаваемых ими. Чтобы задействовать тот или иной вариант, в центральной конфигурации ставится нужное значение (Читай – прописывается диаметр тормозного диска).
При установке 4-х поршневых Суппортов Brembo с выбранными мной тормозным диском на 324мм, произойдет прирост тормозного момента не только за счет увеличения диаметра диска, но еще и за счет увеличения эквивалентной площади поршня, который давит на тормозную колодку.
В результате такого «тюнинга», соотношение разницы расчетного момента между тормозным диском на передней оси и тормозным диском на задней оси составит 73,98/26,02. Если смотреть табличку выше, то получается что Фокус 3, не знает такого соотношения. Возникает вопрос, КАК Научить машину такому соотношению или второй вариант этого же вопроса, КАК изменить получившееся соотношение тормозных моментов, до известных и ранее заложенных в машину?
Если чуть углубиться в изучение теории тюнинга тормозных систем, то можно встретить мнения уважаемых Гуру, которые гласят: Усиливая переднюю ось – следует подтягивать и заднюю. Получается, что мне необходимо прокачать «Зад».
Из готовых и общеизвестныхBolt-on решений, позволяющих «прокачать» тормоза на задней оси Focusa, известен вариант с установкой тормозного диска диаметром 302мм от Volvo с одновременной заменой скоб на скобы от Mazda 5.
Возвращаясь к теории, такой вариант замены даст соотношение 71,47/28,53. Данное соотношение является наиболее близким к заводской конфигурации автомобиля с конфигурацией Ford Focus ST.
Получается, что устанавливая суппорта Brembo на переднюю ось, и желая сохранить заложенный алгоритм поведения систем стабилизации(избежать перетормаживание переда) с минимальным вмешательством в эти электронные системы, мне необходимо будет прописать конфигурацию тормозной системы Focus ST с одновременной установкой на заднюю ось 302мм-х тормозных дисков.
Очень хочется услышать утверждение или опровержение моих рассуждении, а так же критику или какие то дополнения на эту тему.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Полный размер
Передний тормозной диск форд фокус 3 на 300 мм
Полный размер
Задний тормозной диск форд фокус 3 на 280 мм
Полный размер
Сравнение передних тормозных дисков форд фокус 3 на 300 мм и 278 мм
Полный размер
Сравнение задних тормозных дисков форд фокус 3 на 280 мм и 271 мм
Полный размер
Сравнение передних тормозных скоб форд фокус 3 на 300 мм и 278 мм
Полный размер
Сравнение задних тормозных скоб форд фокус 3 на 280 мм и 271 мм
На данный момент заменены передние и задние тормозные диски 278/271->300/280мм. Суппорты остались стоковые.
По затратам:
1. Передние суппорты в сборе со скобой 300 мм б/у — 3000₽
2. Передние тормозные диски 300 мм от TRW — 3500₽
3. Задние тормозные диски C-Max б/у — 600₽
4. Задние колодки Ganz — 1660₽
5. Задние суппорты со скобами 280 мм Kuga2 б/у- 2600₽
ПС. По тормозным колодкам Ganz, родом из поднебесной, информации 0. Взял на пробу, ибо именитые евроазиатские изготовители компонентов меня начали расстраивать своим качеством! Хватило каменных оригинальных задних колодок АТЕ отказывающихся тормозить и пришедшим им на замену чуть более мягких аналогов АТЕ. Что это Г, что то Г.
ППС. В скором времени будет продолжение с заменой всех суппортов!
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Как многие из вас знают, тормоза у Ford Focus 3 бывают 2х видов:
Передние тормозные диски и скобы:
— на 2х литровом фокусе 300 мм
— на 1,6 литром фокусе 278 мм
Задние тормозные диски и скобы у всех одинаковые:
— составляют 271мм
Как можно сделать Upgrate тормозов на Ford Focus 3?
1. Передние тормоза, если у Вас двигатель 1,6:
Тут самым простым является замена колодок на АТЕ Ceramic
Finis: 13.0470-7193.2
ATE Ceramic
Если вы хотите что более интересного, то можно установить тормоза от 2 литрового фокуса:
Для этого вам понадобится:
1) Скобы для дисков 300мм (finis 1695010, нужно 2 штуки)
2) Тормозные диски 300мм (finis 1704765 или Ate finis 24.0125-0162.1, нужно 2 штуки),
Если тормозные диски фирмы Ате, то еще и:
3) Комплект колодок Ate (finis 13.0460-7193.2)
разница 278 и 300 мм
Ну если и это не вариант, то покупайте от ST3:
— Суппорт
— тормозной диск
— колодки
— скобы
тормоза от СТ 3
2. Задние тормоза с любым из двигателей:
Как я писал выше, на любом Ford Focus-е с завода стоят сзади тормоза 271мм (я не учитываю сейчас Focus 3 рестайлинг, ST и RS).
Самым простым улучшением тормозов на мой взгляд это замена колодок на ATE Ceramic, как сделал я. (finis: 13.0470-7195.2)
— диск они не жрут
— прогреваются быстро
— тормозят в разы лучше родных
— цена чуть выше, чем у оригиналов
— стираются раза в 3 медленнее, чем оригиналы.
АТЕ Ceramic
Ну если это не выход на ваш взгляд, то вот еще один вариант:
— задние тормоза 280мм от Ford Focus ST2.
Данную информацию взял частично с синего форума, частично тут.
Итак, что же будет вам нужно:
1 468 867 — Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 — Диск тормозной ( 250.1354.20 Otto Zimmermann )
1 360 254 — Комплект колодок ( 13.0470-7195.2 ATE Ceramic )
— Суппорт не меняется
Важным моментом является то, что минимальный размер колёс теперь: R16
280 мм
А так же можно модернизировать стандартные их до 300 мм: Тут уже обращайтесь с вопросами к Universe
Для этого понадобится:
— Диск тормозной 300мм
— скоба 300мм
ST 300мм задние тормоза
www.drive2.ru
Полный размер
Стафф
Немного нарушу хронологию, ввиду потери части фоток с компа и облака…
Это что то вроде растянутого во времени ТО 70000км. Не уверен, что такое есть в мануале, у меня оно есть…
К пробегу 73000 км кончились диски спереди и колодки. Вроде год назад менял передние и задние… Передние диски с износом 1мм на сторону, колодки с остатком порядка 25-30%.
К моему удивлению, мой фокус укомплектован дисками 278мм, а не 300, вопреки ожиданиям… Чуть было не купил большие диски, но на выдаче товара я сразу понял, что у меня детские тормоза и блины на триста мне не налезут.
Попытки усмирить жабу и отдать по 5000 за 300мм скобу, не возымели силы, авито предлагал всего одну скобу, но за 1500…
Полный размер
Ну что за тормоза…(((
Взял маленькие диски АТЕ, которые, кстати, дороже 300мм! Колодки Лукас, они меня не подводили. Жидкость сменил по регламенту после 3х лет. Были заметны сподвижки к закипанию до этого…
Потом на сервис к АМГ кафе…
Полный размер
Тормозные диски надо разглядывать
После всех манипуляций, я реально ох%&л! Какие классные тормоза оказывается!)))
Полный размер
Вот тормоза так тормоза)
Полный размер
Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 73000 км
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru