Здравствуйте дорогие посетители ford-motors.ru, сегодня имею честь представить очередной фотоотчет. На этот раз о том как снять задний бампер на FordFocus 3 универсал своими руками. Пропущу преамбулу о том, для чего и почему снимают задний или передний бампер написано в этой статье.
На первом фото красным кругом обведена моя причина, по которой пришлось снимать бампер. Ну, да ладно, предлагаю перейти непосредственно к делу…
1. Открутите на каждом крыле по два «барашка» и освободите задние фонари:
2. При помощи головки на «7» открутите шесть саморезов на брызговиках (по три на каждый брызговик). Снимите одну прищепку вместе с брызговиком.
3. Оттяните край бампера в сторону, под ним расположен саморез под отвертку ТОRХ 30, который нужно открутить.
4. Достаньте два пистона снизу и сзади на фартуке. Сперва достаем шляпку пистона миллиметров на 15, после чего достаем его целиком.
5. Теперь необходимо открутить четыре самореза дверного проема по два с каждой стороны.
6. Аккуратно подденьте защелки расположенные в районе фонаря, после чего можно снять бампер.
7. Пластиковый демпфер не снимается, потому что «насмерть» приклепан к кузову.
Если кроме бампера вам нужно также снять усилитель бампера, то для этого потребуется головка на «13», при помощи которой необходимо выкрутить шесть гаек.
Как видите, нет ничего сложного, весь процесс занял 20-30 минут.
KoGa
Здравствуйте дорогие посетители ford-master.ru, сегодня имею честь представить очередной фотоотчет. На этот раз о том как снять задний бампер на FordFocus 3 универсал своими руками. Пропущу преамбулу о том, для чего и почему снимают задний или передний бампер написано в этой статье.
На первом фото красным кругом обведена моя причина, по которой пришлось снимать бампер. Ну, да ладно, предлагаю перейти непосредственно к делу…
1. Открутите на каждом крыле по два «барашка» и освободите задние фонари:
2. При помощи головки на «7» открутите шесть саморезов на брызговиках (по три на каждый брызговик). Снимите одну прищепку вместе с брызговиком.
3. Оттяните край бампера в сторону, под ним расположен саморез под отвертку ТОRХ 30, который нужно открутить.
4. Достаньте два пистона снизу и сзади на фартуке. Сперва достаем шляпку пистона миллиметров на 15, после чего достаем его целиком.
5. Теперь необходимо открутить четыре самореза дверного проема по два с каждой стороны.
6. Аккуратно подденьте защелки расположенные в районе фонаря, после чего можно снять бампер.
7. Пластиковый демпфер не снимается, потому что «насмерть» приклепан к кузову.
Если кроме бампера вам нужно также снять усилитель бампера, то для этого потребуется головка на «13», при помощи которой необходимо выкрутить шесть гаек.
Как видите, нет ничего сложного, весь процесс занял 20-30 минут.
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Подмена бампера на Форд Фокус 3
Форд Фокус захватил популярность у русских покупателей довольно издавна. Еще 1-ое поколение машины воспользовалось не малым спросом. 2-ое и совсем стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследию.
Сохранив высшую надежность и хорошие ездовые свойства, новый Форд Фокус обзавелся своими плюсами. Но и недочеты не обошли его стороной. Автомобиль доступен в 3-х типах кузова:
3-ий Форд Фокус чуток длиннее и обширнее собственного предшественника, хотя на глаз это совсем не приметно. Более приметно то, что он малость ниже. Это содействовало улучшению аэродинамических черт. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Но водителю и пассажирам достается меньше свободного места чем в прошлом поколении модели. Мицубиси лансер 9, как снять задний фонарь…. Это является одним из самых существенных недочетов Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сидения достаточно комфортные, в меру мягенькие. Посадка в далекой дороге не утомляет.
В Форд Фокус 3 прекрасная звукоизоляция. Даже на больших скоростях находящиеся в салоне могут говорить шепотом. Шума от мотора фактически неслышно. Силовые агрегаты довольно надежны и нетребовательны. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус очень популярен посреди проф таксистов. Коробки передач также не доставляют обладателям морок.
Подвеска достойно совладевает с недостатками дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягенькая, что позволяет поддерживать нужный баланс меж комфортом и маневренностью. Но суровые выпуклости дорожного полотна все таки следует проезжать очень аккуратненько. И не только лишь для того, чтоб сберечь подвеску.
Из недочетов модели, кроме достаточно тесноватого салона, можно выделить маленький дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 мм. По данным производителя на автомобилях для русского рынка дорожный просвет увеличен до 165 мм. Но далековато не все обладатели с этим согласны. Даже маленькие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтоб не зацепиться о дорогу днищем, также не разрушить фронтальный либо задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.
Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.
Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Как снять задний бампер ford focus 3 универсал. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер
вполне реально своими руками. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.Бампер Форд Фокус 3
У автомобиля Форд Фокус третьего поколения передний бампер является составным. Он представляет собой декоративную накладку и усилитель. Чаще всего при легких ударах страдает только накладка. Ее можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях меняется и сам усилитель.
снятие заднего бампера на ford focus 3 хэтчбек , вода в багажнике форд фокус 3
снятие и установка заднего бампера на форд фокус 2 ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка
Перед началом выполнения работы очень желательно запастись держателями, поскольку они довольно легко ломаются. Кроме того, сильно упростит задачу наличие помощника. Первым делом с автомобиля снимают фары. На Форд Фокус третьего поколения это делается очень просто. Выкручиваются два болта, крепящие фару. Затем фару аккуратно приподнимают и тянут на себя. После этого станет доступен разъем с проводами, который необходимо отсоединить. Для этого его обычно поддевают отверткой. То же самое делают со второй фарой.
После этого надо будет отсоединить от рукоятки наконечник троса, который служит для открывания капота. Затем надо вынуть его из фиксатора. Внизу бампера находятся держатели. Как с левой, так и с правой стороны. mitsubishi lancer club — мицубиси лансер как снять задний фонарь. Их необходимо сдвинуть со своих мест и снять. Далее, нужно будет открутить болты, которые находятся внутри арки колес. Потом отворачивают верхние болты крепления и отсоединяют боковины бампера от держателей кронштейна. Затем передний бампер следует потянуть на себя и снять его. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, омывателями фар или парктроником, то перед снятием бампера соответствующие разъемы необходимо отключить.
Если требуется еще и снятие усилителя, то находят болты его крепления к кузову и откручивают их. Кроме них усилитель ничто больше не держит. Его снимают, просто потянув деталь на себя. Устанавливают передний бампер на свое место в последовательности обратной снятию.
Снять задний бампер на Форд Фокус третьего поколения не сложнее чем передний. Для этого сначала снимают задние фонари. Их держат два пластиковых болта и одна заклепка. Затем откручивают саморезы, которые находятся на брызговиках. Их по три штуки на каждом. Далее, задний бампер оттягивают в сторону с одного края и откручивают ставший доступным саморез. То же самое проделывают с другой стороны. Потом вынимают два пистона, находящиеся на фартуке снизу и сзади. После этого необходимо выкрутить четыре самореза, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по две штуки с каждой стороны. Как снять передний и задний бампер opel vectra b. Выполнив все операции, аккуратно поддеваем защелки и тянем задний бампер на себя. Он должен легко выйти.
Бампер в сборе Форд Фокус 3
В случаях, когда требуется снять не только задний бампер, но и его усилитель работа на этом не заканчивается. Откручиваются шесть гаек, которые удерживают усилитель на кузове. Вывернув их, деталь освобождают от креплений. Теперь ее легко снять, потянув на себя. Устанавливают задний бампер и его усилитель в обратной последовательности.
Процесс работы довольно несложный и занимает немного времени. Поэтому снять задний бампер и установить его на место вполне реально и самостоятельно. Получится неплохая экономия, ведь за данные операции на станции технического обслуживания придется заплатить немалые деньги.
Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.
Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. как снять генератор bmw e39. (Бмв е39) итог: снимал 3 раза. Первый раз снял, проверили на стенде, поставил. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.
В процессе развития автомобильной индустрии передний бампер претерпел множество изменений своей конструкции. Сначала его изготавливали в виде металлических балок, которые крепились к раме автомобиля сна специальных пружинах.
Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил название Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.
Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.
Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.
Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день. Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план.
sis26.ru
Подмена бампера на Форд Фокус 3
Форд Фокус захватил популярность у русских покупателей довольно издавна. Еще 1-ое поколение машины воспользовалось большущим спросом. 2-ое и совсем стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследию.
Сохранив высшую надежность и хорошие ездовые свойства, новый Форд Фокус обзавелся своими плюсами. Но и недочеты не обошли его стороной. Бампер форд фокус 3. Технология его снятия и установки. Основные особенности автомобиля форд фокус третьего поколения. Автомобиль доступен в 3-х типах кузова:
3-ий Форд Фокус чуток длиннее и обширнее собственного предшественника, хотя на глаз это совсем не приметно. Стойки стабилизатора форд фокус 3 передние. Более приметно то, что он мало ниже. Это содействовало улучшению аэродинамических черт. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Но водителю и пассажирам достается меньше свободного места чем в прошлом поколении модели. Это является одним из самых существенных недочетов Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сидения достаточно комфортные, в меру мягенькие. Посадка в далекой дороге не утомляет.
В Форд Фокус 3 прекрасная звукоизоляция. Даже на больших скоростях находящиеся в салоне могут говорить шепотом. Шума от мотора фактически неслышно. Силовые агрегаты довольно надежны и нетребовательны. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус очень популярен посреди проф таксистов. Коробки передач также не доставляют обладателям морок.
Подвеска достойно совладевает с недостатками дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягенькая, что позволяет поддерживать нужный баланс меж комфортом и маневренностью. Но суровые выпуклости дорожного полотна все таки следует проезжать очень аккуратненько. Капот на форд фокус 3 ford focus 3 рестайлинг. И не только лишь для того, чтоб сберечь подвеску.
Из недочетов модели, кроме достаточно тесноватого салона, можно выделить маленький дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 мм. По данным производителя на автомобилях для русского рынка дорожный просвет увеличен до 165 мм. Но далековато не все обладатели с этим согласны. Даже маленькие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтоб не зацепиться о дорогу днищем, также не разрушить фронтальный либо задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.
Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Как открутить или замена ремня грм форд фокус 3 шкив коленвала renault. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.
Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. Замена лампы стоп-сигнала номера на форд фокус 3 седан. Стоп-сигнала форд фокус 3. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.
Бампер Форд Фокус 3
У автомобиля Форд Фокус третьего поколения передний бампер является составным. Он представляет собой декоративную накладку и усилитель. Чаще всего при легких ударах страдает только накладка. Ее можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях меняется и сам усилитель.
снятие заднего бампера на ford focus 3 хэтчбек , вода в багажнике форд фокус 3, снятие вентиляционных шторок заглу.
Снятие бампера на Ford Focus III. Нюансы. Подробности. = Facebook = Instagram .
Перед началом выполнения работы очень желательно запастись держателями, поскольку они довольно легко ломаются. Кроме того, сильно упростит задачу наличие помощника. Первым делом с автомобиля снимают фары. На Форд Фокус третьего поколения это делается очень просто. Выкручиваются два болта, крепящие фару. Затем фару аккуратно приподнимают и тянут на себя. После этого станет доступен разъем с проводами, который необходимо отсоединить. Для этого его обычно поддевают отверткой. То же самое делают со второй фарой.
После этого надо будет отсоединить от рукоятки наконечник троса, который служит для открывания капота. Затем надо вынуть его из фиксатора. Внизу бампера находятся держатели. Как с левой, так и с правой стороны. Как снять задний бампер форд фокус 3 хэтчбек удаление. Их необходимо сдвинуть со своих мест и снять. Замена лампы стопа форд фокус 3 задний фонарь форд фокус 3 2012 года (седан). Фонарь понадобится снять, для замены задних ламп. Снятие плафона с форд фокус 2 2007 как снять обшивку передней двери форд фокус 2. Далее, нужно будет открутить болты, которые находятся внутри арки колес. Потом отворачивают верхние болты крепления и отсоединяют боковины бампера от держателей кронштейна. Затем передний бампер следует потянуть на себя и снять его. Умный форд. Форд фокус 3 в этом срочно искать батарейку, как заменить резистор. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, омывателями фар или парктроником, то перед снятием бампера соответствующие разъемы необходимо отключить.
Если требуется еще и снятие усилителя, то находят болты его крепления к кузову и откручивают их. Кроме них усилитель ничто больше не держит. Его снимают, просто потянув деталь на себя. Устанавливают передний бампер на свое место в последовательности обратной снятию.
Снять задний бампер на Форд Фокус третьего поколения не сложнее чем передний. Для этого сначала снимают задние фонари. Их держат два пластиковых болта и одна заклепка. Затем откручивают саморезы, которые находятся на брызговиках. Их по три штуки на каждом. Далее, задний бампер оттягивают в сторону с одного края и откручивают ставший доступным саморез. То же самое проделывают с другой стороны. Установка передних резиновых брызговиков на форд фокус 3 рестайлинг 2015 года. Потом вынимают два пистона, находящиеся на фартуке снизу и сзади. После этого необходимо выкрутить четыре самореза, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по две штуки с каждой стороны. Выполнив все операции, аккуратно поддеваем защелки и тянем задний бампер на себя. Он должен легко выйти.
Бампер в сборе Форд Фокус 3
В случаях, когда требуется снять не только задний бампер, но и его усилитель работа на этом не заканчивается. Откручиваются шесть гаек, которые удерживают усилитель на кузове. Как снять плафон и есть ли свободное как снять плафон внутреннего освещения в форд фокус 2. Вывернув их, деталь освобождают от креплений. Теперь ее легко снять, потянув на себя. Устанавливают задний бампер и его усилитель в обратной последовательности.
Процесс работы довольно несложный и занимает немного времени. Есть желание снять передний бампер. Кто вопрос чем и как стянуть подскажите форд фокус 3 . Поэтому снять задний бампер и установить его на место вполне реально и самостоятельно. Получится неплохая экономия, ведь за данные операции на станции технического обслуживания придется заплатить немалые деньги.
Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.
Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.
В процессе развития автомобильной индустрии передний бампер претерпел множество изменений своей конструкции. Сначала его изготавливали в виде металлических балок, которые крепились к раме автомобиля сна специальных пружинах.
Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил название Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.
Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Стойки стабилизатора на форд фокус 3 — цена | купить. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.
Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Как снять и установить бампер форд фокус 3? Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.
Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день. Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план.
Источник
autotexnika.ru