Menu

Как снять бензонасос форд фокус 1 – Бензонасос Форд Фокус 1, как снять, замена

Содержание

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме — есть, значит «приплыл родной» пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для «грязного бензина» осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics’у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:


Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

ffclub.ru

Как Снять Бензонасос На Форд Фокус 1 ~ AVTO-MELVIN.RU

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками

Исправное функционирование Форд Фокус 2 может быть только при условии бесперебойной подачи горючего в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно на сто процентов вывести автомобиль из строя. Сейчас мы разглядим, что он собой являет, побеседуем о его поломках, диагностировании и подмене неисправного устройства.

Бензонасос и его основные неисправности

Бензонасосом именуется один из компонент двигательной системы авто, отвечающий за бесперебойную подачу горючего к движку. Принцип деяния устройства достаточно прост – при повороте ключа зажигания проходит подача заряда на
бензонасос
, установленный снутри него моторчик, начинает свою работу и практически через пару секунд создаёт требуемое давление внутри топливной системы.

Обладая неплохим запасом прочности и длительным сроком службы, бензонасос, тем не менее, подвержен разного рода поломкам и неприятностям, возникают которые, как правило, вследствие следующих факторов:

  • Некачественное горючее;
  • Попадание в систему различных примесей и ржавчины;
  • Выход из строя электродвигателя;
  • Повреждения механического характера;
  • Проблемы с герметичностью элементов насоса.

Диагностирование неполадок

Выявить проблему особой сложности не составляет, благо её симптоматика довольно-таки явственная. Среди первых признаков неисправности стоит выделить такие:

  • Машина отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
  • В процессе езды имеют место рывки и подёргивания, с одновременным снижением оборотов;
  • На холостом ходу явственно слышны посторонние шумы, особенно в задней части авто.

Проверка бензонасоса

Проверка бензонасоса включает в себя проверку питания и давления в системе. В первую очередь стоит обратить внимание на предохранитель, расположенный рядом с управляющим блоком и при неисправности компонента просто заменить его на новый.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Это вторая часть ремонта данного автомобиля. Сегодня рассмотрим как добраться до топливного насоса на.

 

Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на форд фокус 1

Замена топливного насоса на ford focus первого поколения Возникнут вопросы, пишите в к видео.

Следующий этап – проверка реле, спрятанного под панелью приборов. Достаточно лишь снять с него защитную крышку и включить зажигание. Если всё в порядке, будет слышен характерный щелчок, в обратном случае устройство следует заменить.

Давление проверятся при помощи манометра, подключенного к топливной рампе. Если при нажатии на педаль газа прибор никак не реагирует, значит пришло самое время заняться ремонтными работами.

Процедура замены

Чтобы вновь установленное устройство радовало своего владельца длительной и безотказной работой, замена его должна быть проведена следующим образом:

  • Отключаем от аккумулятора массу и обесточиваем систему;
  • Открываем багажное отделение и в нижней его части находим небольшой лючок, за которым и располагается требуемое нам устройство;
  • Выкручиваем с защитного кожуха крепёжные болты и снимаем крышку – прямо перед нами располагается бензонасос, установленный в верхней части топливного бака в непосредственной близости от измерительного датчика;
  • Сбрасываем давление в топливной системе – отсоединяем оба идущие на бензонасос шланга и клеммник датчика. Слегка проворачиваем стартер и заводим машину, дожидаемся момента, пока она заглохнет, и совершаем контрольное прокручивание стартера. Здесь важно не забыть промаркировать шланги, в дальнейшем, при сборке, это позволит избежать лишней головной боли;
  • Откручиваем бензонасос от бака и извлекаем его наружу. Особое внимание обращаем на уплотнительное кольцо, не допуская его деформации или поломки;
  • Ставим на место новое устройство и проводим сборку всех ранее демонтированных узлов в обратной очерёдности.

Завершается процедура замены проверкой правильности выполненных работ. Для этого вновь слегка прокручиваем стартер, обращая внимание на наличие течей или дефектов. Если они имеют место, устраняем недостатки, после чего прогоняем авто по разным участкам дороги, что позволит нам проверить правильность работы бензонасоса. Если всё в порядке и проблем не наблюдается, значит, работа выполнена правильно.

Заключение

Несмотря на всю свою миниатюрность, бензонасос имеет огромнейшее значение и способен оказать значительное влияние на эффективность работы всей двигательной системы авто. Профилактический осмотр и диагностика позволят избежать неприятных ситуаций в дороге, а в случае форс-мажора вы всегда сможете заменить устройство своими силами, благо ничего сверхсложного в данной процедуре нет, и выполняется она буквально в несколько этапов.

avto-melvin.ru

Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (с. 85)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме — есть, значит «приплыл родной» пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для «грязного бензина» осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ
(спасибо Commics’у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

ffclub.ru

Профессиональная замена бензонасоса на Ford Focus I, II

Бесперебойную работу топливной системы обеспечивает исправный бензонасос. Основной причиной повреждения насоса является низкокачественное топливо (например, в бензине могут присутствовать абразивные частички). Требуется ли бензонасосу замена или ремонт можно определить по внешним особенностям.

Пора ли менять топливный насос на Ford Focus?

Типичные признаки неисправности бензонасоса:

• при запуске мотор заводится очень долго или не заводится вовсе;
• во время эксплуатации происходят перебои в работе двигателя;
• слышны посторонние шумы;
• может падать мощность мотора.

Причин для замены или ремонта топливного насоса может быть несколько (например, износ роликов, заклинило устройство крыльчатки).

Замена топливного насоса на Ford Focus I — как заменить бензонасос на Форд Фокус

Перед началом работы необходимо непременно надеть перчатки, ведь бензонасос машины входит в целостную сборку с датчиком расхода бензина и находится в верхней части бака.

Шаг 1. Нужно снять крышку люка, который размещен в багажном отсеке автомобиля.

Производить замену бензонасоса необходимо в хорошо вентилируемом месте, поскольку сборка у Форда опущена вовнутрь бака с бензином и при ее снятии будут выделяться пары. Машина должна находиться на безопасном расстоянии от источников пожара и нагревательных элементов.

Шаг 2. Снять остаточное давление в системе питания. Убрать минусовый кабель от батареи, предварительно убедившись, что автомобиль расположен на ровной поверхности.

Шаг 3. Спинку заднего сидения необходимо опустить вперед и снять крышку пола. Чтобы снять крышку, которая закрывает сборку датчика расхода бензина
и бензонасоса, необходимо вывернуть болты крепления.

Шаг 4. Найти в верхней части сборки место соединения проводки и отсоединить его. Далее нужно ослабить хомуты, снять трубки подачи и возврата бензина, предварительно пометить порядок их подсоединения. Стоит обратить внимание на стрелки на штуцерах, которые показывают направление потока.

Шаг 5. Раздвижными щипцами необходимо отвернуть пластмассовое кольцо в проеме бензобака.

Шаг 6. Развернув сборку влево, отпустить байонетный фиксатор. Извлечь сборку из бака после того, как стечет оставшийся бензин. После этого снять уплотнительную прокладку.

Шаг 7. Достать сборку не повредив поплавок, который находится на конце датчика. Необходимо осмотреть поплавок на наличие повреждений и признаков попадания внутрь бензина. Следует заменить поврежденный поплавок. Обсмотреть резиновую прокладку люка, если на ней есть повреждения, то нужно заменить ее.

Новый насос и все детали устанавливаются в обратном порядке.

Меняем бензонасос на Форд Фокус II за 6 шагов

Если под задним сидением нет люка, то придется снимать бензобак, чтобы заменить насос. В таком случае обязательно наличие эстакады, смотровой ямы или подъемника. Приступая к снятию бензонасоса, следует слить топливо из бака и немного опустить заднюю часть выпускной системы, не откручивая ее полностью.

Шаг 1. Необходимо снять трубки абсорбера (фильтра), которые защелкнуты на быстросъемах.

Шаг 2. Отсоединить топливный шланг, нажав на кнопку в месте соединения. Делать это нужно очень осторожно, так как в трубке может находиться топливо под давлением. Шланги предварительно следует пометить, чтобы не перепутать.

Шаг 3. Открутить хомут на трубке, которая идет к заливной горловине бензобака.

Шаг 4. Отодвинуть все шланги в сторону, дабы при снятии топливного бака они не мешали. Бак крепится на больших хомутах. Их необходимо отвинтить, чтобы его снять.

Шаг 5. Отсоединить бензонасос, который крепится большой гайкой. Извлекая насос главное не погнуть проводок поплавка.

Шаг 6. Вынуть топливный насос и открыть его. Если сеточка в нем грязная можно помыть ее очистителем карбюратора. Для исправной работы бензонасос рекомендуется регулярно чистить его.

Сборка и установка насоса выполняется в обратной последовательности.

www.autopride.ru

Как Снять Бензонасос Форд Фокус 1 ~ AUTOVIBER.RU

Подмена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками

Исправное функционирование Форд Фокус 2 может быть только при условии бесперебойной подачи горючего в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно стопроцентно вывести автомобиль из строя. Сейчас мы разглядим, что он собой являет, побеседуем о его поломках, диагностировании и подмене неисправного устройства.

Бензонасос и его основные неисправности

Бензонасосом именуется один из компонент двигательной системы авто, отвечающий за бесперебойную подачу горючего к движку. Принцип деяния устройства достаточно прост – при повороте ключа зажигания проходит подача заряда на бензонасос, установленный снутри него моторчик, начинает свою работу и практически через пару секунд создаёт требуемое давление снутри топливной системы.

Владея хорошим припасом прочности и долгим сроком службы, бензонасос, все же, подвержен различного рода поломкам и неприятностям, появляются которые, обычно, вследствие последующих причин:

Читайте так же

  • Плохое горючее;
  • Попадание в систему разных примесей и ржавчины;
  • Выход из строя электродвигателя;
  • Повреждения механического нрава;
  • Препядствия с плотностью частей насоса.

Диагностирование неполадок

Выявить делему особенной трудности не составляет, благо её симптоматика довольно-таки явственная. Посреди первых признаков неисправности стоит выделить такие:

  • Машина отрешается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
  • В процессе езды имеют место рывки и подёргивания, с одновременным понижением оборотов;
  • На холостом ходу явственно слышны посторонние шумы, в особенности в задней части авто.

Проверка бензонасоса

Проверка бензонасоса содержит в себе проверку питания и давления в системе. Сначала стоит направить внимание на предохранитель, расположенный рядом с управляющим блоком и при неисправности компонента просто поменять его на новый.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Это 2-ая часть ремонта данного автомобиля. Сейчас разглядим как добраться до топливного насоса на.

Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на форд фокус 1

Замена топливного насоса на ford focus первого поколения Возникнут вопросы, пишите в комментарии к видео.

Следующий этап – проверка реле, спрятанного под панелью приборов. Достаточно лишь снять с него защитную крышку и включить зажигание. Если всё в порядке, будет слышен характерный щелчок, в обратном случае устройство следует заменить.

Читайте так же

Давление проверятся при помощи манометра, подключенного к топливной рампе. Если при нажатии на педаль газа прибор никак не реагирует, значит пришло самое время заняться ремонтными работами.

Процедура замены

Чтобы вновь установленное устройство радовало своего владельца длительной и безотказной работой, замена его должна быть проведена следующим образом:

  • Отключаем от аккумулятора массу и обесточиваем систему;
  • Открываем багажное отделение и в нижней его части находим небольшой лючок, за которым и располагается требуемое нам устройство;
  • Выкручиваем с защитного кожуха крепёжные болты и снимаем крышку – прямо перед нами располагается бензонасос, установленный в верхней части топливного бака в непосредственной близости от измерительного датчика;
  • Сбрасываем давление в топливной системе – отсоединяем оба идущие на бензонасос шланга и клеммник датчика. Слегка проворачиваем стартер и заводим машину, дожидаемся момента, пока она заглохнет, и совершаем контрольное прокручивание стартера. Здесь важно не забыть промаркировать шланги, в дальнейшем, при сборке, это позволит избежать лишней головной боли;
  • Откручиваем бензонасос от бака и извлекаем его наружу. Особое внимание обращаем на уплотнительное кольцо, не допуская его деформации или поломки;
  • Ставим на место новое устройство и проводим сборку всех ранее демонтированных узлов в обратной очерёдности.

Завершается процедура замены проверкой правильности выполненных работ. Для этого вновь слегка прокручиваем стартер, обращая внимание на наличие течей или дефектов. Если они имеют место, устраняем недостатки, после чего прогоняем авто по разным участкам дороги, что позволит нам проверить правильность работы бензонасоса. Если всё в порядке и проблем не наблюдается, значит, работа выполнена правильно.

Заключение

Несмотря на всю свою миниатюрность, бензонасос имеет огромнейшее значение и способен оказать значительное влияние на эффективность работы всей двигательной системы авто. Профилактический осмотр и диагностика позволят избежать неприятных ситуаций в дороге, а в случае форс-мажора вы всегда сможете заменить устройство своими силами, благо ничего сверхсложного в данной процедуре нет, и выполняется она буквально в несколько этапов.

Читайте так же

autoviber.ru

Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (с. 15)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме — есть, значит «приплыл родной» пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для «грязного бензина» осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics’у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *