Menu

Форд фокус 2 рестайлинг подсветка ног – Ford Focus Hatchback Эффектный Глава II › Бортжурнал › вежливая подсветка ног форд фокус 2 рестайл

Ford Focus Hatchback Эффектный Глава II › Бортжурнал › вежливая подсветка ног форд фокус 2 рестайл

Минус данной комплектации в том, что в салоне очень мало света. Приходилось три часа царапать пластик, прежде чем попадешь в замок ключом и пассажиры бесщадно царапали ботинками и каблуками нижнее пространство салона, вваливаясь туда ночью… ибо купе, места много))) ну вот наконец то дошли руки до подсветки ног ну и по пути заколхозили подсветку замка зажигания и вежливый штурманский свет в плафон, ибо ночью в салоне не видно ничего. цвет выбран синий (тут все ясно)) Цвет на фото кислотный ппц, нов реале оч круто смотрится.

основной сложностью оказалось найти точку подключения, изначально пошли по самому легкому пути — искали штатную проводку и плафоны, как позже выяснилось зря — была разобрана большая часть обшивки, но штатной проводки подсветки не оказалось…

после пробовали законнектиться в плафон. Оказалось свет в плафоне не гаснет при закрытии дверей ни в одном положении, предположили что предыдущий хозяин что изменил в проводке, как видно на фото в нем много «соплей» (только потом поняли что задержка на выключение света около 30 секунд и с плафоном все в порядке)

собственно на этом этапе пришли к самому правильному решению — подключаться к блоку предохранителей, точнее к GEM модулю. спасибо просторам интернета, в том числе и драйву (ссылок не дам, потому что икали в машине с телефона), выложу только фото как это получилось у меня, так сказать на пальцах, не углубляясь в подробности (фото в момент проверки, оставлять так ни в коем случае нельзя)

(черный разъем GEM чуть левее середины, вниз от него отходит светодиодная лента, красный +, черный -).

так как в сети автомобиля около 14В а лента рассчитана на 12, возможно выгорание диодов, причем сразу по 3 шт., выглядит это совсем не айс. городить стабилизатор тока (или напряжения) не стали, хотя все детали были (и LM317 и КРЕНы), сделали дешево и сердито — поставили сопротивление на 10 Ом, 5 ватт, напряжение на ленте с ним падает до 11 в, нам этого достаточно. честно признаюсь, диод для защиты от обратного тока ставить было лень…

далее (раз уж изначально в поисках штатных патронов разобрали обшивку руля) поставили светодиод рядом с замком зажигания (обычный, со спиленным надфилем отражателем, чтобы свет лучше рассеивался). последовательно ему впаян диод и сопротивление около 700 Ом (какое было).

такой же диод вставили в плафон, точнее в его рамку спереди, только подключили несколько иначе — через два диода и два сопротивления они подключены одновременно и к постоянному напряжению на плафон (5 кОм) и к тому которое появляется при открытии дверей (700 Ом). теперь при открытии дверей он плавно увеличивает яркость, при закрытии так же плавно тухнет и чуть чуть освещает ручку коробки, подстаканник и подлокотник. после выключения зажигания правда тускло светит еще несколько минут (подозреваю столько же сколько горит подсветка бортовика)

ленту жалеть не стали, на каждую сторону взяли примерно по полметра. ее сначала приклеили на родной 3М-овский скотч, но через час она уже отвалилась, хотя и поверхности обезжиривали, и грели все печкой… в общем момент всему момент… (клей, то есть))))

попутно был убран провод регистратора под бардачок и под обшивку стойки.

традиционно, во время испытаний, спалены предохранители прикуривателя и GEM. так как на улице холодно и каждый раз отключать аккумулятор ну вообще не кайф…

в темноте все белое и «кислотное» теперь ярко светится, даже предохранители

в планах поставить такую же подсветку в бардачок и разобраться с плафоном — половина диодов в ленте уже не горит…

P.S. спасибо мастеру на все руки за помощь)

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback #StrangeSolo › Бортжурнал › #0005. Подсветка зоны ног на Ford Focus Comfort`е

Как только купил текущий фокус, сразу начал с музыки и с подсветки зоны ног. Ну привык я просто к этой подсветке, потому что до этого был focus в комплектации Ghia, где эта опция была штатно. Итак.

Просто патрона, чтобы туда вставить лампу и радоваться — не было. На некоторых сборках так бывает. всё уже сделано, есть патрон, но нет лампочки.
Всё нужно тянуть самому. Откуда? сначала рассматривался вариант подселить к освещению салона. Провода к нему идут через сторону водителя далее по стойкам. Идея не выгорела, потому что пришёл здравый смысл и сказал: «Чувачок, а зачем тянуть откуда то издали туда, откуда оно само начинается» .
Т.е. GEM Модуль, который управляет всеми этими процессами и не только, находится как раз над ногами пассажира спереди и выглядит она вот так:


А вот этот разъём вблизи. не видно к сожалению где плюс где минус. Что то не обратил внимания. Ну думаю не составить труда поменять местами, если не загорелось: Для контакта я использовал клемы «папы». Изолировал их и плотно засунул сверху разъёма (на фото).

ушло 5 метров 2-х жильного кабеля ШВПМ 2х0,20. И пять пар клемочек папа-мама. Мною были использованы диодные ленты с уже припаянными проводками и защитой от перепада напряжения. Купил 4 штуки по три диода красного цвета на каждом. Установил для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Стоят 80 р. плюс кабель метр 10р.
Ну вот и всё. Подсветка работает.
Функция театрального затухания тоже работает.

Для задних пассажиров лучше всего тянуть от каждого переднего, под обшивкой вместе с проводами, которые идут под передние сидения. и даже заправить их в гофру. Тогда при «езде» сидушкой с ними ничего не случится.

И схема для передней зоны ног:

Удачи!

Цена вопроса: 370 ₽ Пробег: 40000 км

Нравится 96 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подсветка ног своими руками — бортжурнал Ford Focus Sedan 2004 года на DRIVE2

Что то захотелось мне подсветку ног сделать в салоне, читал что на фокусах если штатной нету, то могут быть спрятаны патроны под обшивкой в проводах… Но как дошли руки до этого, купил лампочки заранее…

Полный размер

И тут я принялся искать эти заветные патрончики, а х. там было, оказывается бывает что и нет их, бомж комплектация так сказать, хорошо хоть для багажника нашел патрон и просто поставил лампочку.
Ну что поделать, теперь то я загорелся с подсветкой, принялся за «Колхоз»…=)
Купил обычный провод в магазине 5 метров (на деле 4 хватило), и 2 патрона под лампочки которые ранее покупал.

Полный размер

Снял обшивку с стойки лобового, предупреждаю, ее очень тяжко снять, возможно заранее придется покупать клипсы, у меня она раньше снималась под сигналку, и видно что пара клипс в плачевном состоянии, обшивка легко поддалась. Протянул провод к плафону.

Полный размер

Полный размер

Что бы не портить штатную проводку, разобрал разъемы в плафоне и аккуратно скрутил минус (сине-черный для подсветки открытия дверей) и собрал обратно, плюс (оранжево-синий) для безопасности пока не подключил, так как надо протягивать провод под торпеду, его в последнюю очередь.

Полный размер

Протянул провод под торпеду.

Полный размер

Поставил на место обшивку, больше там никаких работ не предстоит

Полный размер

Подключил лампу, и провод который протягиваем на сторону пассажира, проверил, временно подключив плюс.

Полный размер

Подключил лампу со стороны пассажира. Поставил за железной планкой. Не эстетично, но когда поставил на мето бардачок, этого не видно.

Полный размер

Разобрал разъем на плюс, там ничего сложного.

Полный размер

Скрутил, поставил на место и подключил к плафону.

Полный размер

По поводу синей изоленты, я не сдержался и сбегал в магазин за черной изолентой =) лохмотья все смотал, что бы не висели уже черной изолентой.

Полный размер

Все собрал на место. Фоткал при свете дня.

Полный размер

Полный размер

Теперь при открытии двери свет загорается плавно, завожу двигатель, плавно гаснет, глушу двигатель плавно загорается, ставлю на сигналку плавно гаснет. И это не зависимо включен у меня свет салона или нет. Я доволен, а цвет ламп если что можно поменять, пока рыжие светодиоды будут)

Добавил ночные фото.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Partizanen-2 › Бортжурнал › Подсветка ног, багажника, бардачка. Дорестайл

Владельцам Форд Фокус 2, дорестайл, которым не повезло иметь в базе проводку для подсветки пространства ног, посвящается. Итак, имея желание сделать подсветку ног в салоне, но не имея навыков электрика, было просканировано N-ное колчество страниц на форумах, в поисках пошаговых инструкций по подключению диодной ленты куда-нибудь, чтобы все заработало. Сначала заказал в алиэкспрессе саму ленту, а пока она шла с Китая, изучал что куда и как надо втыкать. К сожалению, с электрикой я даже не «на Вы», а вообще мельком только видел.
Ко второму сожалению, много информации про Рестайлинговые фокусы, а про дорестайл как то вскользь. В общем, делюсь информацией, что у меня получилось в итоге, кому то может пригодится.
Что нам надо:
1. Диодная лента.
2. Паяльник (набор)
3. Термоусадочные трубки, изолента
4. Акустический двухжильный провод, 10 метров
5. Фонарик
6. Электрические клеммы
7. Разъемы папа-мама

Режем ленту на нужный размер, я делал ленты по пять отсеков (1 отсек=3 диода). Припаиваем заранее приготовленные разъемы или провода. Изначально хотел сделать длинные провода, которые бы шли от самой диодной ленты прямо к Блоку предохранителей, где буду брать питание. Но потом решил, что лучше будет сделать для каждой ленты разъем «папа-мама», чтобы оперативно отсоединять\подсоединять по надобности.

Диодная лента

Использовал разъемы тюльпан. На фото тюльпан-мама

Папа-Мама. Мама на ленту, Папу на провод, идущий в монтажный блок.

Ну или так

Провода от подсветки ног задних пассажиров пускал через центральный тунель, где подлокотник.

Типа схема как идут провода

Для этого снимаем панели возле педали газа и вторую со стороны пассажира, у его левой ноги, а также накладку ручника и все прекрасно видится и протягивается.

Снимаем накладки

Снимаем бардачок, открутив 7 болтов и получаем обзор на монтажный блок. Нам нужен разъем С98.

модуль С98 в дорестайлом Блоке предохранителей

С98

Именно на нем находим постоянный плюс и минус, который активируется при открытии дверей.

Вот он, Язь.

Минус: Черно-Желтый провод. Плюс: Сине-Оранжевый.

Если умеете пользоваться мультиметром, то не лишним будет проверить. Питание подается при открытии дверей, после закрытия оных секунд через 30 — пропадает.

ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР !

Наш пучок проводов, идущий от диодных лент, объединяем в один (по признаку плюс к плюсу, минус к минусу) и беспардонно врезаемся в GEM C98. Ну тут кто как умеет, в общем. Я просто оголил нужные два провода и скрутил со своими проводами и заизолировал.

Врезка. Не путаем полярность

Подключаем аккумулятор. Проверяем результат работы.

Советы:
1. Когда будете паять, по возможности проверяйте результат. Я проверял путем подключения к блоку питания компьютера.

Вот такой приспособой подключаем в компу. Желтый и черный провода питание на 12 V, красный и черный — 5 V. Нам надо 12 вольт. Черный минус, желтый плюс.

2. Все время контролируйте где плюс, где минус. Черный провод – МИНУС. Цветные- ПЛЮС.
3. Купите ленту для обмотки и шумоизоляции проводов.
4. Не спешите, делайте все аккуратно.

Заодно сделал подсветку бардачка и багажника. Тут вообще все легко.
Паяем для бардачка ленту в 4 или 5 отсека, провод не меньше сантиметров 20, чтобы был запас хода при вынимании бардачка. На конце провода приделываем цоколь. Я отсоединил цоколь от диодной лампочки.

цоколь


Для багажника две ленты по 6 отсеков, отмеряем какой длины провода нам надо будет, паяем. Объединяем два провода в один. На конце приделываем цоколь и просто вставляем в стандартное место. Все.

Провода в багажнике, идущие к штатному питанию

www.drive2.ru

Подсветка ног в салоне (опция) (с. 34)

Слух дошел, что есть опция типа «подсветки ног в салоне», когда двери открываешь, а в тренде якобы есть все необходимое, кроме самой лампочки. Мол типа нужно вставить лампочку и опция будет доступна. Кто что может сказать? Бред или правда?

Gig

4 сентября 2005

Подсветка ног в салоне (опция)


Andrew260

4 февраля 2015



По поводу наличия цоколей и проводки можно посмотреть свою комплектацию по VIN здесь меня выглядит вот так: …
— С передними противотуманными фарами
— С алюмин. рамками фар
— Без освещения ниш для ног
— Задн. фонари — Уровень 1
— Без управления фарами
Я так понимаю искать нет смысла(((

Andrew260

4 февраля 2015



Я смотрел здесь www.etis.ford.com/home.do

sharpsouthpole

5 февраля 2015



Andrew260, не зависит. Точнее точного алгоритма нет. Вот у меня с етис:
С передними противотуманными фарами
С черными рамками фар
Без освещения ниш для ног
Задн. фонари — Уровень 1
Без управления фарами
А цоколи стояли! Просто поставил светодиоды и подсветка ног работает. Но моя машина 12.2010. А вот на рабочих, одна 2006, вторая 2007 года — цоколей нет.

Nuftiy

7 апреля 2015mobile



Почитал. Вкрутил. Работает. Рад аки слон. )))

Nuftiy

7 апреля 2015mobile



Кстати а в оригинале какие лампы или диоды стоят? Обычные или в цвет подсветки салона?

sharpsouthpole

7 апреля 2015



Nuftiy если не ошибаюсь обычные лампочки w5w

Sagittarius

14 июля 2015mobile



У меня русская сборка фф2 рест ,есть шанс что у меня найдетс этот чудо патрон ? Или даже не искать ?

sharpsouthpole

14 июля 2015



Sagittarius
определенной зависимости нет. Испанцев у меня не было, но у одной из трех машин российской сборки проводка и цоколи были. Так что поискать смысл есть, тем более это займет не более минуты.

lehasuxarev

15 июля 2015



Привет всем, у меня рус фф2 рестайл 11 Г. В .цоколи были. поставил лампочки все работает. ищите цоколи. Всем удачи на дороге.

MikhailVG

28 июля 2015

Сегодня тоже обнаружил патроны и воткнул лампы! РУС ФФ2 дорестайл. Комплектация какая не знаю но АБС нету!

buly

17 августа 2015



ребят подскажите-фф 2 испанец рестайл 2011 цокали и к ним провода есть-лампу вставил-не работает-куда дальше копать что проверить?-или мож какого предохранителя не хватает или его прописать надо как тот же датчик уровня бочка омывателя в мозгу?

MikhailVG

18 августа 2015



цитата (buly)
ребят подскажите-фф 2 испанец рестайл 2011 цокали и к ним провода есть-лампу вставил-не работает-куда дальше копать что проверить?-или мож какого предохранителя не хватает или его прописать надо как тот же датчик уровня бочка омывателя в мозгу?

Никаких прописок просто втыкаешь и горят. Лампы простые или диодные? Диодные могли плюс минус не совпасть. Я одну воткнул сразу загорелась пока добрался до второй прошло время, воткнул не горит. Закрыл -открыл дверь и загорелась! )))

Maestro757

18 августа 2015



Очень интересно как то собирают фокусы. Вот у меня фокус 2009 года места под цоколи есть, а проводки с цоколями нет.

buly

18 августа 2015



[b]Mikhai
простые лампы-видимо жигулевские

vasyan47

18 августа 2015mobile



Maestro757
У меня тоже не было!
пришлось самому

MikhailVG

20 августа 2015



цитата (buly)
[b]Mikhai
простые лампы-видимо жигулевские

Я тоже сначала простые воткнул а уж потом дома диодные нашел, все светят нормально! Странно что у тебя не заработали.

nazar87

23 августа 2015




Всем привет! Являюсь обладателем фф 1.8 бензин 2010 год. Столкнулся с такими проблемами:
1. плафон освещения салона горит в среднем положении горит даже при закрытых дверях
2. Освещение ног не гаснет при закрытии дверей без вкл зажигания, как только вкл зажигание — гаснет.
Может кто подскажет как решить данные проблемы?

Snegg

23 августа 2015



nazar87
А Вы уверены, что пооблемы есть?) Всё так и должно быть! При включении зажигания (двери все должны быть закрыты), свет гаснет. Зажигается при выключении зажигания и также при открытых дверях или двери. Через определенное время погаснет. При закрытых дверях (зажигание выключено) также погаснет через минуту где-то.

nazar87

24 августа 2015



Snegg
Да, Вы правы, недосмотрел насчет подсветки ног)… Работает!
А вот с плафоном освещения салона беда: горит постоянно в среднем положении и не гаснет при закрытии дверей((

Snegg

24 августа 2015



nazar87
А при включении зажигания гаснет?
Странно, должен гаснуть, если при центральном положении выключателя Не так силен в электрике, но видимо не поступает сигнал на него что ли, что двери закрыты. Не пробовали снять плафон — там все провода присоединены? Нигде ничего не оплавлено?

nazar87

24 августа 2015



Snegg
Пробовал. Не силен, правда, в эелктрике, но на первый взгляд все в порядке. Думаю, надо позаимствовать фонарь рабочий у кого-либо и протестировать, авось в фонаре дело… Если нет, то хотя бы одна причина минусом)

Snegg

24 августа 2015

nazar87
Это наиболее пока безболезненный вариант. Может действительно что с фонарем приключилось. Иначе остается к электрику толковому)
Могу проверить через какое время гаснет у меня при выключенном зажигании и закрытых дверях. Чтоб знать на что ориентироваться.

nazar87

24 августа 2015



Snegg
Ок, спасибо. Буду рад любой информации.

lehasuxarev

24 августа 2015



Фонарь то причем тут. там + — ищи концевые на дверях. Про подсветку ног так и должно быть. Удачи.

Romeo155

24 августа 2015

1


nazar87
Плафон с переключателем в «среднем» и подсветка ног включены впараллель. Концевики дверей, думаю, не при делах — ведь подсветка ног гаснет и, надеюсь, БК не пишет об открытых дверях. Скорее в плафоне дело. Там электриком быть не нужно, скорее механиком.
Переключатель вне плафонаПереключатель в плафоне в положении «I»Переключатель в плафоне в среднем положении
Цифрами обозначены:
1 — «дальний» усик переключателя
2 — «ближний» усик переключателя
3, 4, 5 — шины-контакты плафона.
Если «дальний» усик переключателя 1 отогнут «от себя», он постоянно будет тереться о вертикальную часть шины 3 и всегда обеспечивать контакт шины 3 и шины 4 и в положении «I» и среднем, правда, еще и в положении «0»

lehasuxarev

24 августа 2015



Ты прав, но может быть ему просто лампочку пока без плафона подключить, чтоб убедиться что с проводкой и с электроникой все в порядке. Потом плафон разбирать.

Snegg

24 августа 2015



lehasuxarev
А куда лампочку то ему подключать?)

buly

24 августа 2015



nazar87
дело в фонаре-имею такую же проблему -где-то плохой контакт видимо или может причина другая-но точно дело в фонаре. У меня то работает нормально,то также постоянно горит в среднем положении-щелкнешь пальцем по фонарю или чуть его пошевелишь-и все становится как и должно быть.Вскрой посмотри-меня это не напрягает,я не лазил-думаю что-то с контактом самой кнопки.(в электрике тоже слаб)

nazar87

25 августа 2015mobile



lehasuxarev
С концевиками, думаю, все впорядке, подсчетам ног то работает и сообщение на бу не выскакивает.
Romeo155
Попробую разобрать, может чего и найду)

Tirey

14 сентября 2015



цитата (BARMALEY495)

Коллеги, подскажите пжта:

С102 (35-41) это стандартное (штатное) подключение подсветки ног — я так понимаю от работы плафона никак не зависит?
если подключать С98 (7-13) — как будет работать подсветка ног? будет зависить от того включен верхний плафон или нет?

ffclub.ru

Ford Focus Sedan 2 Цвет Chill 1.8 125л.с › Бортжурнал › Подсветка зоны ног задних пассажиров

Полный размер

Периодически меня посещала идея установить подсветку ног задних пассажиров, но всё время я эту идею откладывал по ряду причин.
Хотелось что бы было практично, и надёжно, что бы стоял диод Оsram не выбиваясь из общего светового потока, так как по салону в плафонах везде стоит Osram, кстати по свету Philips имеют сходство с Osram, но Osram где то на 15-20 % больше даёт света …
Но соображений как это сделать не было, тем более что бы эту подсветку не снесли ногами …поманиторил форум как эта подсветка реализована в оригинале на других авто, самое грамотное это у VAG, там плафончик вставляется в сидение в специальное тех.отверстие, но так глубоко морочиться из за подсветки мне не хотелось, пришлось бы возиться с гравером, пилить…а потом я подумал, что у форд в оригинале с переди вообще нет плафонов, просто лапочка …и решил по такой же схеме поставить …вымерил место где не достанут ногами, даже если попытаются ))), затем просто подключеной ламочкой проверил как с этого места будет падать пучок света…и пока вдохновение меня не оставило решил установить.
В магазине купил алюминиевое полотно шириной 20мм .
Плафоны подсветки номера Лада Калина, от них потребовались только патроны для ламп.
Разъемы коленчатого вала Лада .
Тряпочная изолента vaq осталась с прошлого раза, после околодверной подсветки www.drive2.ru/l/501535633013998953/
Просверлил отверстие на 16мм, натфелем выпилил пазы для плафонов …а затем покрасил в чёрный цвет уже на месте… и всё это посадил на клёпки.
Провода приложил по штатным гофрам к передней подсветки…
Вообщем всё видно по фото … качеством света и количеством остался доволен…))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 118 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заводская подсветка ног — logbook Ford Focus Hatchback 2011 on DRIVE2

Всем привет!
Будет много текста и мало фото, поскольку за работой забывал делать фотографии.
Итак, начнем. Обычно, если я видел подсветку ног в какой либо машине, это обязательно было что то вау какое. Сложилось впечатление, что наличие подсветки ног это дорогобогато. Как то ехал на ФФ 2 в топовой комплектации Ghia и увидел там подсветку ног, вечером решил посмотреть как с этим обстоят дела на ФФ 3. Выяснилось, что почти во всех комплектациях, кроме Ambient есть готовая проводка, но задействована она только в Titanium, а на Thend на ней нет питания. Я загорелся этой идеей и продолжил изучать вопрос. Убедился в наличии проводки у себя. На драйве очень много информации на эту тему, но все равно я не нашел ответы на все интересующие меня вопросы. Попытаюсь рассказать максимально понятно, чтобы не возникало тех вопросов, которые возникли у меня.
Плюс мы берем в разъеме, находящемся на правой стойке у лобового стекла. Отгибаем уплотнитель с двери, оттягиваем стойку сверху и отщелкнется верхняя клипса, затем отодвигаем и вытаскиваем ее из паза. Далее аккуратно отщелкиваем 2 синих пистона, с ними сложновато будет.

Zoom

Рассоединяем фишку. Нам нужно перемкнуть 4 и 5 контакты ( коричено-зеленый и коричнево-зеленый) Так мы получаем + на проводах подсветки. Далее возможны 3 варианта: 1. Перемыкаем сине-белый провод в этой фишке с коричнево-белым, идущем в жгуте рядом. Так получим — на проводах подсветки. Пишут, что это заводской вариант подсветки. То есть она включается при открытии дверей вместе с плафоном салона, с ним и тухнет. Но при включении плафона салона вручную с кнопки, подсветка ног включаться не будет. 2. Берем минус с колодки С4 разъема 1 и подсоединяем к одному из проводов на фишке для подсветки (ах да, на фишке 3 провода, это для многоцветной подсветки, но у меня одноцвет поэтому 1 провод никак не задействован) Тогда подсветка будет работать совместно с датчиком света. При открытии дверей подсветка загорается всегда. При включенных габаритах/ближнем свете когда на улице темно, подсветка горит всегда. При включенных габаритах/ближнем свете когда на улице светло, подсветка загорается только при открытии дверей. 3. Взять — с колодки С4 разъема 11. Если я правильно понял, этот вариант будет работать как вариант 1.
Я выбрал вариант 1, так как мне не нужна всегда рабочая подсветка, да и хотелось сделать как можно более приближенно к заводу. Смотрим косу, идущую рядом, эти провода идут на плафон салона. Имеем 2 провода, оба коричнево-белые. К какому подсоединяться не понятно, пришлось пробовать к обоим. Нам нужен тот что тоньше
Схему взял у Yozhe-CSG. Очень помогла его статья и схема, большое спасибо:)

Проверяем лампой, с питанием готово. Далее плафоны. Оригинальные стоят около 2000 за штуку, я считаю это слишком дорого за кусок пластика. На драйве прочитал, что после небольшой доработки подойдут плафона от приоры, либо от восьмерки. Я покинул автоваз, но автоваз не покидает меня:D Купил плафоны подсветки номера от ваз 2108, друг привез гравер, аккуратно обрезали лишнее. Фото готового варианта сделать забыл. Я снял плафон с багажника и по нему подгонял вазовский.
Далее обжал клеммы на проводах для вазовского плафона и удлинения штатной проводки. Если с пассажирской стороны можно обойтись без удлинения, то с водительской стороны это очень сложно. Обрезав родные фишки, соединил их с проводкой. Очень не хотелось резать проводку, но другого варианта я не нашел.

Zoom

Результатом доволен очень, все работает как и должно быть:)
Прилагаю видео работы на незапущенном двигателе. На запущенном двигателе подсветка гаснет сразу же после закрытия двери.

Zoom

Zoom

Извиняюсь за грязные коврики, теперь всегда есть стимул мыть машину чаще:)
По цене получилось очень бюджетно
Плафоны 80 р/шт
Клеммы 4 шт по 2р/шт
Светодиодные лампочки остались с 99, покупал вроде по 20 р/шт

Если у кого все же возникнут какие либо вопросы- задавайте

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *