Владельцы машин, на которых установлено дополнительное акустическое оборудование, часто сталкиваются с неисправностью, в результате которой сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания. При этом происходит обнуление частот радиостанций, настроек эквалайзера и встроенных часов. Причиной неисправности является некорректное подсоединение головного оборудования к бортовой сети автомобиля.
Для коммутации магнитол применяется жгут, в котором расположены отдельные кабели для подачи положительного и отрицательного питания. Минусовой провод, защищенный слоем изоляции черного цвета, коммутируется к отрицательной клемме аккумулятора или болту массы, приваренному к кузову. Положительный сигнал подается по шнурам, закрытым изоляцией желтого и красного цветов. Если кабели подключить напрямую к батарее, то настройки сбрасываться не будут, но при этом происходит разрядка аккумулятора, поэтому провода подключают через замок зажигания.
При использовании замка зажигания к узлу требуется вывести кабель красного цвета, который обеспечивает работу встроенного усилителя и радиоприемника. Когда зажигание выключается, то прослушивание передач и музыки невозможно. Вместо замка также применяется отдельная кнопка, прерывающая цепь питания усилителя по команде пользователя. Если на кнопку вывести кабели с изоляцией желтого и красного цветов, то после отключения также произойдет обнуление настроек.
Желтый шнур подсоединяется к разъему, на котором сохраняется положительное питание независимо от положения ключа в замке. Если сбрасываются настройки через несколько минут, то выбранный контакт подключен к контроллеру бортовой электроники, переводящему бортовую сеть в режим сна. В этом случае требуется вывести кабель напрямую от положительной клеммы батареи. На части магнитол встречается дополнительный кабель, используемый для подсветки кнопок и дисплея. Способ коммутации шнура не влияет на сохранение настроек в памяти проигрывателя.
Если память головного устройства не сохраняется после выключения зажигания на автомобилях концернов VW или GM, то требуется демонтировать устройство и изменить схему подключения кабелей. Шнур проигрывателя, оборудованный изоляцией желтого цвета, коммутируется с проводником красного, находящимся в жгуте автомобиля. При этом красный кабель магнитолы соединяется с желтым проводом на машине. Информация по подобной методике коммутации приводится в техническом описании, прилагаемом к проигрывателям.
На автомобилях Hyundai используется жгут проводки головного акустического устройства, оборудованный штекером стандарта ISO 10487. Для подсоединения магнитолы применяется переходник ISO, обеспечивающий надежный контакт. В переходнике установлена перемычка, соединяющая кабели желтого и красного цветов в единую цепь, подсоединяемую к выходу на замке зажигания.
При повороте ключа подача питания прекращается, и происходит автоматическое обнуление настроек.
Для исправления ситуации требуется найти положительный кабель, расположенный в панели приборов, на котором сохраняется положительный сигнал при отключении зажигания. Для поиска используется тестовый прибор, переключенный в режим вольтметра. Рекомендуется проводить работы при закрытых дверях и выключенном плафоне подсветки. После обнаружения кабеля необходимо подключить желтый провод от магнитолы.
Для коммутации рекомендуется использовать пайку, поскольку скручивание жил не обеспечивает контакта.
Штатные магнитолы на части автомобилей оснащены проводкой, не позволяющей выключиться после изъятия ключа из замка зажигания. Подобная схема используется на машинах Chevrolet. Для корректной установки альтернативного оборудования приобретается переходник, обеспечивающий правильное подсоединение питания. Если оборудование отключается или происходит сброс настроек, то понадобится проверить тестовым прибором назначение кабелей и произвести переустановку проводов.
Встречаются магнитолы, оборудованные встроенным элементом питания, поддерживающим настройки памяти. Оборудование сохраняет параметры до момента падения емкости аккумулятора или батарейки. При включении зажигания элемент заряжается от бортовой сети автомобиля. Пользователь может самостоятельно изготовить конструкцию, используя батарейку напряжением 12 В, которая подсоединяется через диод и предохранитель. Дополнительный диод ставится в цепь питания от основной батареи, обеспечивая развязку источников питания.
Источник: http://FortunerClub.ru/topic/399-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0/
все об акустике и звуке
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег
YuriV6 » Пн сен 19, 2011 10:45 am
Собственно вопрос в заголовке, предыстория такая, на магнитолу похоже было прокинуто дополнительное питание и при выключении зажигания она не выключается. Это удобно, но приходится отключать вручную, и если забываю, то она убивает аккумулятор.
Как сделать следующий алгоритм:
– включаешь зажигание – магнитола включается
– выключаешь – магнитола выключается
– при выключенном зажигании магнитола должна уметь включиться принудительно
– при постановку с сигналки на охрану или закрытии дверей с ключа, – магнитола должна выключиться
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won’t live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
YuriV6 альфавладелец Сообщения: 1200Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pmОткуда: Moscow Авто: 156 V6
YuriV6 » Пн сен 19, 2011 12:28 pm
Старая Sony кассетная
, простая дальше некуда.
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won’t live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
YuriV6 альфавладелец Сообщения: 1200Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pmОткуда: Moscow Авто: 156 V6
ganjaman » Пн сен 19, 2011 12:42 pm
вопрос в другом – как она запитана…
для того чтобы магнитола работала без зажигания как у тебя сейчас обьединяют провода от магнитолы (один рассчитан на постоянный плюс, второй на плюс от зажигания) и вешают эти провода на постоянный плюс от аккумулятора. тебе нужно эти провода разъединить и повесить тот который рассчитан на плюс от зажигания на питание которое появляется при повороте ключа. если такие есть в месте где стоит магнитола то проблем нет.
обычно от магнитолы провод рассчитаный на постоянный плюс – красного цвета
а тот который рассчитан на зажигание – желтый. сейчас они у тебя наверняка скручены вместе и висят на постоянно плюсе от аккумулятора.
после того как ты разведешь провода получится красный магнитольный провод висит на постоянном плюсе, желтый на проводе от зажигания.
как-то так. а еще лучше – вынь магнитолу, разложи провода и сделай фото. так будет проще обьяснить)
живем в стиле Альфа
ganjaman альфавладелец Сообщения: 1205Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pmОткуда: из ада Авто: Alfa 166 2. 5 blu od
audio-terrorist » Пн сен 19, 2011 1:40 pm
принудительно включаться при выключенном зажигании умеют магнитолы блаупункт
вот только чтобы с сигналки она выключалась придется сделать небольшой контроллер простейший на реле который кратковременно на асс провод подаст и снимет + тем самым вновь загасив магнитолу
audio-terrorist альфавладелец Сообщения: 930Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 amОткуда: Москва -Строгино Авто: AR166+Croma+Thema
ganjaman » Пн сен 19, 2011 1:44 pm
о чем я и говорил (относительно обьединенных проводов)
именно так ситуация обстоит у него сейчас. поэтому провода эти надо разводить.
а насчет выключения музыки с сигнализации – если честно вообще не вижу резона так заморачиваться. хотя конечно каждому свое…
живем в стиле Альфа
ganjaman альфавладелец Сообщения: 1205Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pmОткуда: из ада Авто: Alfa 166 2.5 blu od
Да, хочу чтоб работала и при зажигании и без зажигания, но при выключении зажигания или закрытия дверей вырубалась.
Т.е. чтооб магнитола вырубалась сама после простых жизненных ситуаций типа: выключил зажигание – вышел из машины, или вышел из машины – и закрыл сигналкой.
На XXX на штатной магнитоле именно так
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won’t live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
YuriV6 альфавладелец Сообщения: 1200Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pmОткуда: Moscow Авто: 156 V6
YuriV6 » Пн сен 19, 2011 3:56 pm
Запитано все кстати да очень просто – все висит на постоянном плюсе от аккума. Вопрос действительно в каком-то контроллере “умном” с реле. Есть какие-то подобные популярные решения или колхозить придется?
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won’t live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
YuriV6 альфавладелец Сообщения: 1200Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pmОткуда: Moscow Авто: 156 V6
ToSHiC » Вт сен 20, 2011 10:49 am
Yuri___ писал(а):Запитано все кстати да очень просто – все висит на постоянном плюсе от аккума. Вопрос действительно в каком-то контроллере “умном” с реле. Есть какие-то подобные популярные решения или колхозить придется?
почитай инструкцию от магнитолы, есть ли там доп. выходы, срабатывающие при постановке на охрану
ToSHiC Почетный альфист Сообщения:
ganjaman » Вт сен 20, 2011 3:11 pm
ну учитывая то что магнитолка довольно старая и простая как написал владелец то вряд ли там есть подобные выходы… выход один – кидать в цепь реле которое будет завязано на сигналку…
живем в стиле Альфа
ganjaman альфавладелец Сообщения: 1205Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pmОткуда: из ада Авто: Alfa 166 2.5 blu od
Вернуться в Акустика&Звук
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Источник: http://alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=55&t=42114
Потребуется:
При таком подключении магнитола будет работать все время, даже когда зажигание выключено.
Недостаток: магнитола может садить аккумулятор.
Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/4009-kak-podkljuchit-magnitolu-chtoby-ona-rabotala-bez-zazhiganija.html
Схема является дополнением способа, который описан выше. Чтобы магнитола не разряжала АКБ рекомендуется установить в разрез соединения фиксируемую кнопку:
Схема подключения:
В качестве кнопки можно использовать обычный тумблер или кнопку включения ПТФ (артикул 759.3710-07.01А или 995.3710-07.06).
Распиновка кнопки включения ПТФ:
Читайте также:
Ключевые слова: магнитола лада веста | магнитола лада гранта | магнитола лада калина | магнитола лада приора | магнитола 4х4 | магнитола нива | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/4009-kak-podkljuchit-magnitolu-chtoby-ona-rabotala-bez-zazhiganija.html
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Начнем с того, что в процессе эксплуатации на многих авто водители отмечают при запуске мотора сбой магнитолы, выключение головного устройства ГУ на несколько секунд с последующим автоматическим включением и т.п. Отметим, что зачастую это происходит с нештатными автомагнитолами, то есть когда головное устройство в автомобиле стороннего производителя.
При этом данная ситуация в подавляющем большинстве случаев не является неисправностью, однако вероятность неполадок также не следует полностью исключать. В этой статье мы поговорим о том, почему при заводке двигателя выключается магнитола и тускнеет подсветка приборной панели.
Содержание статьи
Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.
Как правило, так происходит в том случае, если двигатель еще не прогрет. Если же в дальнейшем повторять запуски, но уже «на горячую» или после незначительного предварительного прогрева мотора, отключения магнитолы уже не происходит.
Важно понимать, что в момент запуска силового агрегата задействуется стартер. Данное устройство фактически является электромотором, который берет энергию от АКБ для прокручивания коленчатого вала двигателя. При этом стартер является мощным энергопотребителем. Если просто, во время работы стартера происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.Такая «просадка» напряжения во время запуска является прогнозируемой. При этом главной задачей остается завести двигатель, а не поддерживать работу других устройств (подогрев зеркал и стекол, свет фар, магнитола и т.п.). Другими словами, после поворота ключа зажигания вся энергия направляется на стартер.
Если же говорить о магнитоле, при падении напряжения в бортовой сети происходит автоматическое отключение ГУ. Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.
Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.
Как уже было сказано, защитная функция отключения ГУ при низком напряжении программируется самими изготовителями магнитол. При этом устанавливается минимальный «порог», когда защита сработает. Это значит, что если напряжение не падает ниже какого-либо заданного изготовителем устройства значения, перезапуска головного устройства также не произойдет.
На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.
Сам аккумулятор также холодный и быстрее расходует оставшийся заряд, то есть через секунду или две стартер будет крутить уже медленнее и т.д. Вполне очевидно, что все «силы» будут брошены на запуск силового агрегата, при этом естественным образом произойдет падение напряжения в бортовой сети.
Однако после того как двигатель завелся и поработал какое-то время, АКБ восполняет потерянный заряд благодаря работе автомобильного генератора. Также в моторе разжижается масло и т.п. Это значит, что при повторном запуске стартеру будет намного легче завести ДВС, то есть значительной просадки напряжения уже не будет. Защита автомагнитолы в этом случае уже не сработает, так как напряжение попросту не упадет до той минимальной отметки, которую «зашил» в устройство производитель головного устройства.
Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.
Еще стоит добавить, что виновником может оказаться и сам генератор, так как в его конструкции из строя может выйти целый ряд отдельных элементов помимо реле-регулятора.
Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.
Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке пуска силового агрегата. Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)
Это значит, что если даже со стартером и генератором никаких проблем не возникло, двигатель все равно будет заводиться с трудом по причине того, что аккумуляторная батарея работает менее эффективно. В таком случае необходимо проверить и обслужить аккумулятор, а также правильно его зарядить от внешнего зарядного устройства.
В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.
Как видно, если магнитола отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его заряда от генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.
Простыми словами, разовые перезапуски головного устройства во время холодного пуска силового агрегата можно считать нормой, однако постоянные выключения потребуют дополнительного внимания.
В качестве итога отметим, что некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента) могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в бортовой сети автомобиля не происходит.
Читайте также
Музыкальное сопровождение, да и просто полезная новостная информация в пути нас здорово порой выручают. Но зачастую бывает так, что как только доехал, заглушил двигатель, и бац, магнитола уже не работает. Что весьма прискорбно, ведь хочется что-нибудь послушать, но сделать этого вы не можете. Так как магнитола отключается при выключении зажигания в машине и все. Как же исправить ситуацию? Как сделать так, чтобы магнитола работала даже при выключенном зажигании? Именно на эту тему мы и поговорим.
Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.
Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.
Это решение не может не радовать глаз и разум, если вы умеете читать схемы. А если нет, то мы вам сейчас расскажем, что же тут происходит. Собственно включаем зажигание, напряжение подается на красный и желтый провод, а значит, магнитолу можно включить. При этом с магнитолы берется еще и питание с синего провода. Это питание усилителя или активной антенны. Где взять все эти провода, можно узнать если взглянуть на разъемы ISO, в статье «Как подключить магнитолу в машине». В итоге получается самоподхватывание, через диоды, которые сходятся по схеме и подключены на управляющее напряжение. То есть магнитола будет питать свой управляющий провод сама, даже если вдруг пропадет напряжение с замка зажигания. Это очень схоже со схемой самоподхватывания реле. Ну и в итоге, получается алгоритм работы такой. Включаем зажигание и включаем магнитолу. Все работает! Приезжаем, выключаем зажигание, — все работает! Выключаем магнитолу и все, она выключается. При этом повторно не включится до тех пор, пока мы не включим зажигание и не включим ее с кнопки включения.
Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться. Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.
Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…
То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.
Ну и еще одна вкусная схема на десерт, это когда магнитолу можно включить или выключить в любой момент времени, пока машина не поставлена на сигнализацию Не важно выключили вы зажигание или не выключили, была ли включена магнитола или нет. Просто берем и включаем тогда, когда нам надо, но при постановке на охрану у нас не будет питание на управляющем проводе. То есть все перейдет в энергосберегающий режим. Смотрим.
Здесь « +12 в к магнитоле» идет на управляющий красный провод. Об этой схеме мы уже рассказывали в упомянутой нами статье «Подключение магнитолы». Схема наиболее удобна, главное при длительной стоянке не забывать ставить машину на сигнализацию, что надеемся вы и делаете. Что же, теперь вы сами можете оценить насколько разнообразны решения по поводу управления питанием магнитолой при отключенном замке зажигания. И заметьте, все направлено на то, чтобы вам было удобно пользоваться магнитолой в любое время. Если же у вас появятся какие-то вопросы или свои решения поставленной задачи, то можете оставлять комментарии!
Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!
давно не писал в блог, но тут столкнулся с подключением магнитолы и решил отписаться.эту проблему наверняка миллион раз разбирали и мусолили, но может кому пригодится)))суть проблемы вкратце сводится к следующему — при установке нештатной магнитолы на после рестайлинговые фабии она не включается пока не повернешь ключ в положение зажигание и выключается как только глушишь мотор. На старых машинах у ключа было положение в котором магнитола работала без зажигания, на новой эту фишку зачем то убрали. В стандартном разъёме есть два контакта на одном из них всегда висит +12 вольт, на втором +12В появляется при повороте ключа в положение зажигание и именно он и даёт сигнал для включения магнитолы. Обращу внимание, что питание магнитолы осуществляется от первого контакта(что и видно по его приятной толщине), а второй контакт является просто сигнальным, но без него магнитола не включится.И так если мы хотим слушать музыку на не заведённой машине у нас есть несколько вариантов:А) покупка штатной магнитолы с кан шиной(ну тут всё ясно)Б) скрутить два этих провода со стороны магнитолы(АСС провод от машины при этом НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ)+ слушаем магнитолу всегда)))— можно забыть выключить магнитолу и высадить акумм, да и не стоит забывать что даже выключенная магнитола потребляет ток(пусть и не большой), но результат будет тот жеВ) организовать подачу +12В на включение через какой нить выключатель. Как вариант в том же разъёме есть провод на котором +12В появляется при включении габаритов, подаём эти +12В на сигнал включения релюшки, контакты которой в свою очередь замыкают наши многострадальные два контакта на магнитоле.+ не зависим от ключа, врятли забудем о музыке, т.к. машина при открытой двери будет ругаться на включенный свет, да и сигналка тоже будет ругаться на свет)— дополнительно придётся смириться с включенными ходовыми огнями или габариткамиГ) организовать включение магнитолы от ключа зажигания, а выключение магнитолы через реле времени.+ удобно, точно не забудешь выключить магнитолу
— для меня нет)))
итак я выбрал вариант Г))). В инете я наткнулся на реле времени РЕГТАЙМ.www.12v.ru/site.xp/050056052124.html ссылка на эту релюшку, там всё про неё расписано.их там несколько, но для моей цели лучше подошла РЕГТАЙМ3 с регулируемым диапазоном от 10 минут до часа.
схема включения
схема включения
алгоритм работы:-магнитола включается при повороте ключа в положение зажигание, при этом на 15 контакте появляется +12В, а на контакт 87 подаётся +12В которые включают магнитолу-пока ключ в положение зажигание магнитола работает в штатном режиме-при выключении зажигания +12В пропадает с 15 контакта и включается таймер, который задал пользователь (у меня это 18 минут) при этом магнитола не выключается, т.к. на 87 контакте +12В не пропадает!-если Вы за это время ни чего не сделали, то магнитола полностью выключится.-каждое включение-выключение зажигания сбрасывает таймер по новому кругу( ещё раз напомню, что пока включено зажигание таймер не считает, он запускается выключением зажигания)теперь чтобы послушать музыку достаточно влючить зажигание и, если ехать не надо, сразу его выключить и всё поёт! если заканчивается время а музыка ещё не надоела, то снова включам-выключаем зажигание.Напомню что время вы задаёте сами в интервале от 10 до 60 минут.Это решение меня подкупило простотой решения (релюшка подключается за 10 минут) и удобством в эксплуатации.Если кому то поможет этот маленький пост буду рад.
Владельцы машин, на которых установлено дополнительное акустическое оборудование, часто сталкиваются с неисправностью, в результате которой сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания. При этом происходит обнуление частот радиостанций, настроек эквалайзера и встроенных часов. Причиной неисправности является некорректное подсоединение головного оборудования к бортовой сети автомобиля.
Для коммутации магнитол применяется жгут, в котором расположены отдельные кабели для подачи положительного и отрицательного питания. Минусовой провод, защищенный слоем изоляции черного цвета, коммутируется к отрицательной клемме аккумулятора или болту массы, приваренному к кузову. Положительный сигнал подается по шнурам, закрытым изоляцией желтого и красного цветов. Если кабели подключить напрямую к батарее, то настройки сбрасываться не будут, но при этом происходит разрядка аккумулятора, поэтому провода подключают через замок зажигания.
При использовании замка зажигания к узлу требуется вывести кабель красного цвета, который обеспечивает работу встроенного усилителя и радиоприемника. Когда зажигание выключается, то прослушивание передач и музыки невозможно. Вместо замка также применяется отдельная кнопка, прерывающая цепь питания усилителя по команде пользователя. Если на кнопку вывести кабели с изоляцией желтого и красного цветов, то после отключения также произойдет обнуление настроек.
Желтый шнур подсоединяется к разъему, на котором сохраняется положительное питание независимо от положения ключа в замке. Если сбрасываются настройки через несколько минут, то выбранный контакт подключен к контроллеру бортовой электроники, переводящему бортовую сеть в режим сна. В этом случае требуется вывести кабель напрямую от положительной клеммы батареи. На части магнитол встречается дополнительный кабель, используемый для подсветки кнопок и дисплея. Способ коммутации шнура не влияет на сохранение настроек в памяти проигрывателя.
Если память головного устройства не сохраняется после выключения зажигания на автомобилях концернов VW или GM, то требуется демонтировать устройство и изменить схему подключения кабелей. Шнур проигрывателя, оборудованный изоляцией желтого цвета, коммутируется с проводником красного, находящимся в жгуте автомобиля. При этом красный кабель магнитолы соединяется с желтым проводом на машине. Информация по подобной методике коммутации приводится в техническом описании, прилагаемом к проигрывателям.
На автомобилях Hyundai используется жгут проводки головного акустического устройства, оборудованный штекером стандарта ISO 10487. Для подсоединения магнитолы применяется переходник ISO, обеспечивающий надежный контакт. В переходнике установлена перемычка, соединяющая кабели желтого и красного цветов в единую цепь, подсоединяемую к выходу на замке зажигания.
При повороте ключа подача питания прекращается, и происходит автоматическое обнуление настроек.
Для исправления ситуации требуется найти положительный кабель, расположенный в панели приборов, на котором сохраняется положительный сигнал при отключении зажигания. Для поиска используется тестовый прибор, переключенный в режим вольтметра. Рекомендуется проводить работы при закрытых дверях и выключенном плафоне подсветки. После обнаружения кабеля необходимо подключить желтый провод от магнитолы.
Для коммутации рекомендуется использовать пайку, поскольку скручивание жил не обеспечивает контакта.
Штатные магнитолы на части автомобилей оснащены проводкой, не позволяющей выключиться после изъятия ключа из замка зажигания. Подобная схема используется на машинах Chevrolet. Для корректной установки альтернативного оборудования приобретается переходник, обеспечивающий правильное подсоединение питания. Если оборудование отключается или происходит сброс настроек, то понадобится проверить тестовым прибором назначение кабелей и произвести переустановку проводов.
Встречаются магнитолы, оборудованные встроенным элементом питания, поддерживающим настройки памяти. Оборудование сохраняет параметры до момента падения емкости аккумулятора или батарейки. При включении зажигания элемент заряжается от бортовой сети автомобиля. Пользователь может самостоятельно изготовить конструкцию, используя батарейку напряжением 12 В, которая подсоединяется через диод и предохранитель. Дополнительный диод ставится в цепь питания от основной батареи, обеспечивая развязку источников питания.
03.03.2011 18:38 #1
03.03.2011 18:38 # 0+
С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола
03.03.2011 18:46 #2
посмотри акб у меня когда акб мертвый стоял тоже такое было03.03.2011 18:53 #3
Сообщение от МИШАНЯ989посмотри акб у меня когда акб мертвый стоял тоже такое было
Аккумулятор новый!03.03.2011 19:46 #4
А масса от магнитолы на кузов крепится или вместе с плюсом на АКБ?03.03.2011 20:02 #5
Сообщение от TDE$!А масса от магнитолы на кузов крепится или вместе с плюсом на АКБ?
Да минус идет на аккумулятор03.03.2011 20:22 #6
03.03.2011 20:32 #7
Сообщение от Игорьььплюс откуда брали?
На прямую с аккумулятора03.03.2011 22:22 #8
провода красный с желтым вместе скручены?если нет-то перепутано подключение-красный на АСС,желтый на постоянный +03.03.2011 22:28 #9
bumer653 При пуске падение на напряжения на аккуме и магнитола поэтому на секунду выключается? Если так то это нормальное явление, не заморачивайся.03.03.2011 22:44 #10
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Когда ваше радио остается включенным, когда машина выключена, а дверь открыта, вам, возможно, придется столкнуться с некоторыми неприятными последствиями. Хотя автомобильные радиоприемники не потребляют много энергии, они могут разрядить вашу батарею, особенно если она подходит к концу.
Эта статья предоставит вам некоторую необходимую информацию, а также ценные советы о том, как справиться с этой неприятной проблемой.
Почему радио остается включенным, когда машина выключена, а дверь открытаВаша автомобильная радиосистема не выключается по разным причинам.Наиболее типичный источник этой проблемы — неправильно подключенное оборудование, поэтому начните со своего вторичного радио.
Вам также следует проверить выключатель зажигания и другие связанные детали, чтобы увидеть, есть ли какие-либо проблемы. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях может быть система, которая включает радио на фиксированный период, примерно десять минут, если дверь не открыта.
Ниже приведены некоторые из наиболее типичных причин, по которым автомобильное радио не выключается при открытии двери:
Ознакомьтесь с приведенным ниже процессом, чтобы исключить все возможные причины, по которым радио не выключается, когда я открываю дверь. Следуя этим методам, вам удастся решить проблему в будущем. Если вы все перепробовали и в машине не удается выключить радио, необходима профессиональная помощь.
Шаг 1. Осмотрите проводку головного устройстваЕсли ваша проблема не исчезла после установки компонентов вторичного рынка, возможно, ваша проводка неисправна. Автомобильное радио обычно имеет заземляющий провод, а также два силовых кабеля.
Один шнур питания всегда остается горячим, а другой активен только при работающем двигателе или при установке переключателя зажигания в положение «вспомогательное оборудование».
Ваше радио будет продолжать работать, пока на основной провод подается горячее электричество.Для проверки можно использовать вольтметр или контрольную лампу. Если оба провода постоянно горячие, найдите блок питания, который нагревается только тогда, когда зажигание находится в дополнительном положении; затем используйте это для питания вашего радио.
Шаг 2: Посмотрите на замок зажиганияКогда радио остается включенным при выключенном зажигании, может остаться некоторое дополнительное питание даже после того, как вы вынули ключ. Если оба провода горячие, но источник питания, подобный тому, что был на предыдущем шаге, не обнаружен, проблема заключается в выключателе зажигания.
Когда ключ находится в состоянии «неактивен», установите, доступен ли источник питания аксессуара. Если есть питание для аксессуара, вам следует отрегулировать цилиндр или, при необходимости, заменить выключатель зажигания.
Шаг 3. Следите за цилиндром зажигания и ключомЭта проблема аналогична перечисленным выше, но источником проблемы является механический цилиндр зажигания вашего автомобиля, а не электрический выключатель. Убедитесь, что ваш ключ или цилиндр зажигания изношены.В этом случае ключ можно вынуть, пока переключатель не переведен в положение «выключено».
Чтобы решить эту проблему и выключить радио, убедитесь, что когда вы вытаскиваете ключ, выключатель зажигания не находится в положении «вспомогательное оборудование» или «включено». Чтобы полностью решить эту проблему, лучше всего заменить изношенный цилиндр.
Шаг 4. Проверьте, может ли ваше радио оставаться включенным в течение определенного периодаНекоторые автомобили оснащены встроенным таймером радиоприемника, который предотвращает выключение радиоприемника, даже если ключ вынут.
В этом случае вы должны выключить автомобиль, вынуть ключ, выйти и закрыть дверь. Если радио продолжает работать какое-то время, очевидно, проблема в вашем радио.
Если радио по-прежнему не выключено, убедитесь, что освещение купола не горит, когда дверь закрыта. Если плафон не выключается, проблема в дверном переключателе. Однако вам следует обратиться к профессионалу, чтобы узнать больше о состоянии вашего радио.
Дополнительное объяснение: Как выключатель зажигания может предотвратить отключение радиоВ некоторых ситуациях радио может продолжать работать из-за поломки цилиндра или замка зажигания.
Обычно, только когда ключ зажигания установлен в положение «вспомогательное оборудование», можно включить автомобильное радио и запустить его.
Другими словами, когда вы устанавливаете ключ зажигания в положение «выключено», дополнительный кабель зажигания не получает питания.
Если на аксессуары все еще подается питание, это может означать, что выключатель или реле зажигания вашего автомобиля вышло из строя, или у вас произошел перекос механического цилиндра зажигания.
Вы можете решить проблему с вашим автомобилем, в зависимости от его версии.В результате вы должны свериться со схемой подключения, чтобы убедиться в правильности.
ЗаключениеЕсли ваше радио остается включенным, когда автомобиль выключен, а дверь открыта, будьте уверены, что вы сможете исправить это, следуя приведенным выше советам и рекомендациям. Добавьте эту статью в закладки для дальнейшего использования и не забудьте поделиться ею со своими друзьями, чтобы избавить их от некоторых сложных проблем, связанных с автомобильными аксессуарами.
Вы также боретесь с проблемами стереосистемы и не можете не задумываться, почему ваше автомобильное радио не выключается при открытии двери ?
Вас беспокоит эта проблема, связанная с вашим автомобильным аккумулятором и другими системами?
Если вы ищете ответы на возможные причины и лучшие решения для устранения неисправности автомобильного радио при выключенном зажигании или при открытой двери, эта статья — то, что вам нужно.
Разве не странно, что автомобильное радио остается включенным даже при выключенном двигателе?
Радиоприемники не потребляют большую часть мощности автомобиля. Однако, если они выходят из строя, они проявляют неприятные последствия. Имея это в виду, они могут разрядить вашу батарею за ночь или даже в течение нескольких часов.
Вам может быть интересно, что может вызвать проблемы с отключением радио. Обычно автомобильное радио остается включенным, если у вас есть проблемы с проводкой, такие как неисправный провод памяти или неправильная проводка переключателя.
Более того, неисправный выключатель зажигания или проблема с цилиндром зажигания также могут быть причиной того, что автомобильное радио не выключается каждый раз при выключенном зажигании.
Прежде чем мы расскажем, как перезапустить автомобильный радиоприемник, давайте проясним, что процедура сброса приведет к стиранию всего сохраненного содержимого и настроек часов. Также имейте в виду, что на некоторых устройствах нет возможности сбросить настройки.
Снимите лицевую панель с радиосистемы и нажмите кнопку RESET на передней панели, используя какой-либо острый или заостренный предмет.
В зависимости от вашей автомобильной стереосистемы щелкните DSLP и нажмите CALL или нажмите кнопку OFF в течение 2-5 секунд; теперь включите радиосистему.
Противоугонная система — это электрические цепи, которые предотвращают ограбление вашего автомобиля за счет включения радиосигнализации или включения двигателя.
Теперь, когда мы знаем, как работает противоугонная система, давайте узнаем, как вывести автомобильное радио из этого режима.Отключить противоугонную систему в автомобиле можно либо по идентификационному номеру автомобиля, либо с помощью противоугонного замка.
У вас проблемы со стереосистемой? Вы знаете, почему радио остается включенным, когда машина выключена, а дверь открыта?
Вы беспокоитесь о возможных причинах этих проблем со стереосистемой?
Ну, не переживайте; Давайте пройдемся по статье вместе с нами, чтобы узнать ответы, которые у вас есть на уме.
Одна из наиболее частых причин, по которой автомагнитола не выключается при открытии двери, — это неисправный дверной выключатель.
Теперь вы можете спросить, как неисправный дверной переключатель связан с проблемами стереосистемы? Прежде чем мы ответим на этот вопрос, давайте посмотрим, как это работает.
Дверной выключатель автомобиля соединяется с внутренним и сигнальным освещением, стереосистемой и другими устройствами для регулирования их механизма включения / выключения.
Однако со временем он выходит из строя и препятствует работе радиосистемы в вашем автомобиле.
Вы, наверное, думаете, как неисправный датчик может вызывать проблемы с автомобильным радио? Прежде чем двигаться дальше, давайте обсудим функцию сенсора.
Датчикиявляются одними из важнейших частей автомобильной техники, которые помогают контролировать различные аспекты, такие как поддержание температуры, регулирование топлива и регулировка давления.
Однако нас беспокоят датчики настройки освещения и дверей — они часто пропитываются грязью и со временем изнашиваются, что в конечном итоге приводит к выходу из строя радиосистемы вашего автомобиля.
А вы сталкивались с проблемой автомагнитола включена при выключенном зажигании ? Вы беспокоитесь, что это может как-то повредить двигатель вашего автомобиля?
Выключатель зажигания является одним из важнейших электрических компонентов вашего автомобиля, который включает другие электрические аксессуары, включает топливную систему и систему зажигания и запускает двигатель.
Однако неисправный переключатель зажигания нарушает работу стереосистемы; поэтому автомобильное радио не выключается.
Не думаете ли вы, что изношенный цилиндр также может быть проблемой для вашей автомобильной стереосистемы? Действительно, мы считаем это угрозой.
Цилиндр — это незаменимая часть двигателя, вырабатывающая энергию для работы электрических аксессуаров для передвижения вашего автомобиля.
Однако цилиндры со временем изнашиваются, что в конечном итоге мешает нормальному функционированию стереосистемы и двигателя вашего автомобиля.
Это как-то связано с системой зажигания; тогда как основная проблема заключается в цилиндре зажигания, а не в замке зажигания.
Ключ и цилиндр зажигания подают энергию в систему и запускают автомобильный двигатель. Однако со временем он изнашивается и не может подключать электрические аксессуары вашего автомобиля.
Отныне неисправные цилиндры замка зажигания могут быть потенциальной причиной вашей проблемы.
Хотя это не очень распространенная проблема, иногда вы думаете обо всех возможных причинах проблемы. Автомобильное радио не выключает , за исключением того, что основной причиной может быть сама неисправная стереосистема.
Некоторые автомобили запрограммированы на то, чтобы радиосистема оставалась включенной даже при выключении зажигания.
В настоящее время автомобили оснащены функцией, которая обычно отключает стереосистему примерно через 10 минут или даже при открытии двери.
Короче говоря, задержка отключения радио также может быть причиной проблем с отключением стереосистемы.
Теперь, когда вы знаете, почему ваше автомобильное радио не выключается при открытии двери , давайте перейдем к следующему пункту — это то, как решить возникшую проблему.
Изношенные цилиндры снижают эффективность работы автомобиля, нарушая его работу. Кроме того, они увеличивают расход топлива и снижают мощность системы, которая раскачивает лодку.
Теперь, когда вы знаете все об этом, давайте обсудим, как заменить изношенные цилиндры, чтобы избежать дальнейших проблем.
Для замены изношенного цилиндра нужно слить охлаждающую жидкость и масло. Затем с помощью храповика вытащите впускной и выпускной коллекторы; снимаем ремень ГРМ и коромысло.
Теперь открутите крепежные болты, выдвиньте старый цилиндр и замените его новым. Установите на место болты, ремень привода ГРМ и коромысло.
Есть идеи как починить встроенный радиотаймер? Давайте также поможем вам решить проблему задержки отключения радио. Итак, вы готовы?
В некоторых автомобилях есть встроенный таймер радиоприемника, который задерживает время выключения радиоприемника, даже когда мы вынимаем ключ.
Чтобы решить эту проблему, выключите двигатель и тщательно закройте двери. Удалось ли решить проблему; Если нет, проверьте, работает ли радио с включенным плафоном?
Если автомагнитола продолжает работать при выключенном зажигании, и включенном плафоне света, проблема в дверном переключателе; вам нужно обратиться к профессиональному механику, чтобы решить вашу проблему.
Не можете решить китайскую загадку: ремонтировать замок зажигания или ремонтировать? Если вы примете наше предложение, лучше всего заменить выключатель зажигания.
Теперь возникает вопрос, как заменить выключатель зажигания в вашем автомобиле?
Сначала выключите зажигание и дайте двигателю остыть; установить заставку памяти. Теперь откручиваем болты и снимаем винты с нижней крышки рулевой колонки.
После снятия нижней колонки проделайте ту же процедуру с верхней крышкой рулевой колонки. Вам удалось найти там выключатель зажигания?
Теперь отсоедините и вытащите ключ зажигания; замените его новым, вставьте все обратно на место и снимите заставку памяти.
У вас постоянно возникает проблема автомобильное радио при выключенном зажигании с тех пор, как вы установили послепродажное радио?
Вам интересно, в чем может быть суть проблемы? Вы когда-нибудь слышали о системе электропроводки головного блока?
Система проводки головной части устройства предназначена для управления стереосистемой, погодой и навигационной системой вашего автомобиля и содержит один провод заземления и два провода питания в головной части устройства.
Из двух проводов питания на один подается питание, в то время как другой остается горячим все время, пока работает двигатель вашего автомобиля.
Однако вы попадаете в ужасное положение, когда оба провода питания меняют точки подключения.
Несмотря на то, что это не баня с червями, вам нужно быть осторожным, какие провода подходят для ваших функций радиосвязи.
Кроме того, если вы воткнете провод в неправильные точки подключения, радио не выключится, даже если вы заглушите двигатель.
Вероятность износа аккумулятора зависит от работающих систем. То есть, если у вас есть стандартная заводская радиостанция OEM, вероятность разрядки батареи меньше.
Однако кондиционеры и обогреватели увеличивают риск, поскольку они потребляют много энергии.
Зависит от модели вашего автомобиля; если у вас старая модель, аккумулятор со временем изнашивается, если вы не выключите стереосистему перед тем, как заглушить двигатель.
Однако последние модели автомобилей оснащены новейшими технологиями, которые отключают радиосистему перед тем, как заглушить двигатель.
Нетрудно догадаться, неисправен ли у вас дверной выключатель или радиотаймер.
Как мы уже говорили ранее, вы можете испытать одну из ситуаций, когда вы закрываете двигатель и двери.
Пункты, о которых мы упоминали выше, — это то, что вам нужно знать как владельцу автомобиля или специалисту по ремонту автомобилей, когда автомобильное радио не выключается при открытии двери.
Теперь, когда мы поделились нашим взглядом на стереосистему, смогли ли вы позвонить и устранить проблемы?
Мы надеемся, что сможем помочь вам с вопросами, которые возникли у вас в голове.Обязательно поделитесь с нами своими испытаниями.
ИСТОЧНИК: Chevy Equinox, 2005 — Когда дверь открывается .. радио не выключается
На самом деле это ответ, по крайней мере, он устранил мою проблему, и для других, читающих, прежде чем идти к дилеру или покупать замену, сначала проверьте некоторые провода.. сначала моя кнопка разблокировки не работала со стороны водителя, затем окно со стороны водителя перестало работать, а затем радио не отключалось .. у равноденствия нет датчика кнопки внутри петель, так что это не датчик … если вы откроете дверь со стороны водителя и в пробке ищите резиновый чехол …. ослабьте резиновый чехол на двери и от рамы автомобиля, чтобы вы могли осмотреть там провода … к моему удивлению, 4 моих провода были оборваны половина и 2 из них ранее пытались отремонтировать с помощью опрессовки… так что проверьте свои провода, прежде чем делать что-либо еще, если у вас возникли какие-либо проблемы, которые были у меня! Надеюсь, это поможет, где я не нашел ответ, который искал, на каком-либо форуме, надеюсь, это проблема и ее быстрое решение, просто похоже, что это может быть проблема, которая будет продолжаться!
Отправлено: 8 февраля 2012 г.
Как держать радио включенным в автомобиле без ключа?
Когда вы являетесь обычным водителем ключевой машины или сидите на водительском сиденье бесключевой машины, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями с некоторыми вещами.Это может быть включение или выключение автомобильного радио или включение выключателя, но не запуск двигателя.
Вы можете легко выполнить эти действия на ключевой машине, потому что вам нужно всего лишь повернуть ключ несколькими щелчками мыши, и все готово. Но в автомобилях без ключа все немного иначе. Некоторые роскошные автомобили не поставляются с ключами.
У этих автомобилей есть пульт дистанционного управления с кнопкой внутри автомобиля для запуска или остановки двигателя, но они никогда не поставляются с отдельным переключателем, чтобы держать автомобиль в режиме аксессуаров или во включенном состоянии.
Вы можете оставить радио в автомобиле без ключа, выполнив эти простые действия. Теперь, если вы отпустите ногу с тормоза и нажмете кнопку, она перейдет в режим включения, а при повторном нажатии выключит радио.
Таким образом, они разработали систему бесключевого доступа в своих автомобилях, чтобы вы могли развлекаться с помощью информационно-развлекательной системы при выключенном двигателе.
Предположим, вы находитесь на стоянке и должны ждать кого-то в машине, слушая радио.Вы хотите выключить двигатель, но хотите, чтобы радио продолжало воспроизводить шоу, которое вы хотите услышать, но не можете этого сделать.
Причина в том, что при нажатии на кнопку старт-стоп двигатель автомобиль полностью выключается.
Это так раздражает, потому что у вас роскошный автомобиль, и вы даже не можете наслаждаться им в режиме аксессуаров. Большинство людей не знают, как превратить машину в аксессуар или включить режим, потому что в машине нет отдельного переключателя.
Итак, у нас есть несколько способов оставить радио включенным в машине без ключа.Эти приемы и приемы помогут вам справиться практически со всеми имеющимися у вас автомобилями без ключа. Итак, позвольте нам рассказать вам, как это происходит.
Демонстрация будет простой и понятной, но, тем не менее, если вы не можете этого сделать ни в коем случае, вы не должны обижаться на свой автомобиль и проконсультироваться по этому поводу со специалистом. Поясним, как это делается.
Не отключать автомобильное радио в моделях без ключа до 2011 годаСтарые модели автомобилей также поставлялись с функцией бесключевого доступа, и людям понравилась эта функция, потому что им не нужно каждый раз вставлять ключ. Всякий раз, когда им нужно было завести машину, им нужно было только нажать кнопку, и двигатель машины всегда включался. Вы можете использовать автомобильное радио ATOTO A6 (Amazon) для получения лучших результатов.
Но они всегда упускали в машине что-то существенное. Раньше они этого не осознавали, но когда их раздражало отключение радио вместе с машиной, они хотели найти выход.
Итак, у нас есть подходящий способ, чтобы ваша старая машина превратилась в дополнительный режим при выключении двигателя.
Этот метод предназначен в первую очередь для бесключевых автомобилей Nissan 2009 и 2010 годов. Итак, вот простая вещь, которую вы должны сделать, когда застряли в ситуации.
У каждого автомобиля есть режимы аксессуаров, зажигания и запуска двигателя, даже если у них есть ключ или нет. Итак, когда вы выбираете автомобиль без ключа, у него будет кнопка запуска и остановки двигателя на приборной панели.
Когда вы нажимаете эту кнопку, запускается двигатель и все аксессуары, а при повторном нажатии он выключает двигатель и все приспособления в автомобиле.
После включения автомобиля кнопкой запуска двигателя вы можете видеть, что автомобиль движется, и все аксессуары включены с помощью радио.
Чтобы выключить автомобиль, не отключая радио, вам придется снимать ногу с каждой педали, будь то тормоз или дроссель. Не ставьте ногу на педаль.
Теперь быстро нажмите кнопку запуска и остановки двигателя дважды в течение миллисекунд. Когда вы сделаете шаг, вы заметите, что двигатель машины выключен, а радио работает.
Это будет сделано при переключении передачи в режим парковки. Теперь двигатель остановлен, радио работает.
Если вы хотите включить двигатель при работающем радио, вам нужно всего лишь один раз нажать на кнопку запуска / остановки двигателя, и он включит двигатель. Вот как это работает в автомобиле без ключа.
Автомобильные радиомодели с 2012 по 2015 годНовые автомобили имеют новые характеристики и типы. Таким образом, технологии и функции обновляются, когда появляется новая модель с некоторыми изменениями в автомобиле.
Теперь мы хотим рассказать вам о моделях, которые имеют новые функции и способы переключения дополнительных устройств, отличные от старых.
Это руководство было выполнено практически на Mazda 2015, и оно поддерживает все автомобили от моделей с 2012 по 2015 год, когда вы не знаете, как держать радио включенным, не оставляя двигатель включенным, с помощью системы кнопок запуска или бесключевой автомобиль.
Когда вы переключили свой автомобиль в режим «Парковка» с помощью переключателя передач и ждете, вам придется снять ногу с педали тормоза.
Если вы не уберете ногу с педали тормоза, вы выключите машину со всеми принадлежностями.
Итак, у вас активирован электронный тормоз, передача находится в режиме парковки, а двигатель автомобиля еще не выключен.
Вот что вам нужно сделать. Поставьте ногу на педаль тормоза, потому что вы переключаете передачу в нейтральный режим, когда вы переключаетесь на нейтраль, дважды проверьте, активирован ли ваш электронный тормоз.
Если да, то снимите ногу с педали тормоза и один раз нажмите кнопку запуска / остановки двигателя вашего автомобиля.Он переведет автомобиль в режим дополнительных устройств после выключения двигателя.
Теперь вы можете переключить передачу в режим парковки. Вы увидите, что двигатель выключен, а радио останется включенным. Теперь, если вы хотите выключить радио, вам придется убрать ногу с педали тормоза.
Потому что если нажать на педаль тормоза и нажать кнопку, у вас заведется двигатель и с включенной магнитолой.
Модели с закрытым переключателемПроцесс включения радио и выключения двигателя автомобиля с помощью закрытых переключателей очень прост.Потому что шестерни и функции с закрытым переключателем несколько отличаются от вертикального.
Итак, когда вы находитесь в режиме парковки и двигатель и аксессуары включены, и вы хотите выключить двигатель, но не хотите выключать радио.
Итак, для этой цели вам нужно будет проделать простой шаг. Вам нужно будет только переключить шестеренку вправо, потому что у нее есть место для движения, и вы будете так держать.
Когда вы удерживаете рычаг переключения передач вправо, вам нужно будет нажать кнопку запуска / остановки двигателя кнопки, чтобы выключить автомобиль.Теперь ваша машина выключена, а радио включено. Отпустите рычаг переключения передач, и все готово.
Как вы знаете, как можно оставить радио включенным в машине с закрытым переключателем передач, если вы хотите включить двигатель, нажмите педаль тормоза, а затем нажмите кнопку запуска / остановки двигателя. Это запустит машину в кратчайшие сроки.
Модели старше 2015 годаСовременные автомобили оснащены цифровой системой, которая поможет вам почти во всем, если вы делаете что-то не так.
Итак, когда у вас есть новейшая машина без ключа, иногда машина не хочет, чтобы вы открывали скрытые функции, но когда это происходит, вот то, что вы ищете.
Чтобы запустить двигатель автомобиля без ключа, у вас есть датчик приближения в автомобиле рядом с кнопкой запуска.
Если вы хотите только запустить радио, не включая двигатель, не нажимайте педаль тормоза, а быстро нажмите кнопку запуска / остановки двигателя один раз. Это необходимо, чтобы радио оставалось включенным в машине без ключа.
Выполнив указанные ниже действия, вы увидите, что аксессуары вашего автомобиля, включая радио, включены.
Если вы хотите переключиться в режим включения, быстро нажмите кнопку еще раз, и автомобиль перейдет в режим включения.
Когда вы хотите запустить двигатель, вам нужно только нажать на педаль тормоза ногой и нажать кнопку запуска. Это заведет вашу машину.
Это руководство могло помочь вам с автомобилем без ключа держать радио включенным при выключенном двигателе.
Статьи по теме:
Шаги по синхронизации iPhone с автомобильным радиоприемником
Добавить динамики Bluetooth в автомобиль
Может ли автомобильная стереосистема воспроизводить файлы Flac?
Как изменить время на Pioneer Car Stereo?
Как подключить беспроводные наушники к автомобильной стереосистеме?
РадиоМногие владельцы GMC Sierra сталкиваются с необычной проблемой. После того, как они выключат грузовик и откроют дверь, их радио останется включенным.Это проблема, которую никто не хочет иметь. Во-первых, радио, которое не выключается, разряжает батарею.
Если вы владелец GMC Sierra, у которого возникла такая же проблема, это руководство может помочь. Мы рассмотрим наиболее частые причины этой проблемы и способы их устранения.
Кредит изображения: RealFixesRealFast
Неисправный удерживаемый выключатель двери с электроприводом (выключатель RAP) является наиболее частой причиной этой проблемы.Ваш Sierra поставляется с сохраненной системой питания аксессуаров. В системе:
Какой смысл иметь систему RAP в вашем грузовике? Это значит, что некоторые аксессуары могут работать в течение определенного времени (обычно 10 минут) после выключения зажигания. К таким аксессуарам относятся магнитола, плафоны и фары. Система RAP отключает некоторые аксессуары, такие как радио, как только вы открываете дверь.Вот как работает система RAP:
Переключатель RAP должен прослужить весь срок службы автомобиля. Однако в некоторых ситуациях это может привести к сбою. Когда это происходит, переключатель RAP заедает или не выскакивает. Когда переключатель RAP не открывается, BCM не получает сообщение о том, что ваша дверь открыта.Поэтому BCM не отключает радио.
Проверьте выключатель RAP в двери водителя, чтобы увидеть, не выскакивает ли он, когда вы ее открываете. Также есть вероятность, что переключатель RAP в порядке, но что-то не так с реле RAP.
Если переключатель RAP в порядке, проблема может быть в блоке управления кузовным оборудованием (BCM). Неисправный BCM может не принимать сигнал от переключателя RAP, отправлять сигнал на радио или и то, и другое.Лучший способ проверить (и заменить) ваш BCM — это принести свой грузовик в магазин. Вы можете понять, является ли проблема BCM, посмотрев на наиболее распространенные симптомы отказа BCM:
Кредит изображения: AlAnsariAutomobile
Возможно, что и переключатель RAP, и BCM в порядке, но соединение ненадежное или плохое. Если соединение между переключателем RAP и BCM неплотное или плохое, BCM не получит сигнал от переключателя RAP при открытии двери. Также возможно, что связь между BCM и магнитолой ненадежная или плохая. В этом случае BCM не может выключить радио при открытии двери.
Проверьте следующие соединения:
Ищет:
Повторная установка или замена неисправного разъема решит проблему.
Что делать, если с RAP, BCM и всеми разъемами все в порядке? Возможно, в радиостанции возникла проблема, из-за которой она не отвечает правильно.Вы можете попробовать выполнить полный сброс (это намного проще, чем полный сброс Cadillac CUE). Если это не решит проблему, вы можете проверить свое радио.
Предлагаем услуги по ремонту радио и экранов. Вы можете отправить нам свое радио Sierra, чтобы мы выяснили, что с ним не так. Если вы предпочитаете заменить радиоприемник, у нас есть модернизированные радиоприемники OEM. Например, обратите внимание на сменную магнитолу для грузовиков Sierra 2012-2014 гг.
В наши дни путешествие на машине требует большего, чем просто безопасность и возможность «добраться туда», куда бы вы ни захотели.Когда дело доходит до поездок на автомобиле, развлечения также стали центром внимания.
Фактически, даже в коротких поездках или просто на побегушках автомобильные развлечения стали обязательными.
Развлечения также стали центром внимания, когда дело доходит до автомобильных поездок
Теперь, если у вас есть последняя машина, хорошо для вас. Но если ваш автомобиль менее обновлен, вы, скорее всего, застряли с радио. Хорошая новость заключается в том, что с радиоприемниками легче диагностировать и устранять неисправности по сравнению с устройствами с сенсорным экраном.
Автомагнитола, которая не выключаетсяВключенное автомобильное радио может доставить вам неприятности и иметь неприятные последствия. Во-первых, это отвлечет ваше внимание от дороги. Во-вторых, то, что время от времени приходится иметь дело с неконтролируемым радио, может быть настоящей головной болью.
Другой заключается в том, что даже если автомобильные радиоприемники потребляют меньше энергии от аккумулятора по сравнению с другой электроникой, они все равно могут разряжать аккумулятор вашего автомобиля. Даже если у вас было радио всего на несколько часов, этого все равно может быть достаточно, чтобы заряд батареи сильно упал.
Включенное автомобильное радио может доставить вам неприятности и иметь неприятные последствия
Хорошо, что мы готовы помочь вам, если у вас возникнет такая же проблема. Philkotse.com перечислил ниже несколько советов по поиску и устранению неисправностей, а также другие вещи, которые вам необходимо знать.
Возможные причины, по которым радио не выключаетсяЕсть несколько возможных причин, по которым автомобильное радио не выключается, когда вы этого хотите.Некоторые из этих причин применимы к конкретным ситуациям.
Одним из примеров является головное устройство, которое неправильно подключено. Это было бы обычным делом, если бы в вашем автомобиле было радиоприемник для вторичного рынка. Но помимо этого есть и другие причины, например, неисправный выключатель зажигания.
Есть несколько возможных причин, по которым автомобильное радио не выключается, когда вы хотите, чтобы оно было на
Есть даже некоторые автомобили, в которых радио может оставаться включенным в течение определенного времени.Вот общие причины, по которым автомобильное радио может оставаться включенным, даже если вы этого не хотите, для более подробного объяснения:
Выключатель зажигания — Неисправный выключатель зажигания может обеспечивать питание вашего автомобильного аксессуара, даже если вы думаете, что уже выключили его.
Неисправный выключатель зажигания может обеспечивать питание вашего автомобильного аксессуара
>>> Проверьте: как улучшить прием автомобильного радио
Радиоприемник сконструирован таким образом — на рынке есть несколько автомобильных радиоприемников, которые специально предназначены для того, чтобы оставаться включенными.Продолжительность может варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Когда эта система выходит из строя, радио может выйти из строя по прошествии установленного времени. В этом случае радио можно оставить включенным дольше. Подобные инциденты обычно требуют внимания специалиста в данной области.
Проводка головного устройства. Если у вас возникла эта проблема при первой установке устройства, то самой проблемой может быть само головное устройство.
На рынке есть несколько автомобильных радиоприемников, которые специально предназначены для использования на
.Зажигание и ключевой цилиндр — если эти детали повреждены или изношены, это может дать вам ложную уверенность в том, что аксессуары больше не потребляют электроэнергию.В некоторых случаях, когда это является проблемой, автомобильное радио остается включенным, потому что оно все еще находится во включенном или дополнительном положении.
Устранение неисправностей и ремонт автомагнитолыТеперь, когда мы выявили возможные причины этой проблемы, пора копнуть глубже. Читайте ниже о том, как можно устранить эти причины:
1. Проверить проводку головного устройстваЕсли проблема с радио началась, когда вы установили головное устройство, это может быть причиной.Большинство автомобильных радиоприемников имеют один провод заземления, кроме двух проводов питания. Один из этих проводов питания всегда должен быть горячим. Другой провод запитывается только тогда, когда вы запускаете двигатель.
Также бывает при переключении зажигания в положение вспомогательного оборудования. Если основной провод питания вашего головного устройства подключен к каким-либо источникам питания, которые всегда горячие, радио застряло.
Если проблема с радио началась при установке головного устройства, это может быть причиной
Вы можете проверить эту причину с помощью тестовой лампы или вольтметра.Если оба провода всегда горячие, вам придется переподключить радио. Вы должны убедиться, что он получает питание только от чего-то горячего, только когда ключ зажигания находится в положении работы или вспомогательного оборудования.
>>> Вас может заинтересовать:
2. Проверить выключатель зажиганияНекоторые из проблем, связанных с зажиганием, могут привести к тому, что аксессуары в вашем автомобиле все еще будут иметь питание, даже когда они не должны.
Если вы выполнили первый шаг и поняли, что не можете найти источник питания, который будет горячим только тогда, когда ключ зажигания повернут на аксессуар или работает, это может быть вашей проблемой.
Вам нужно будет проверить, есть ли еще питание для аксессуаров, даже если ключ находится в выключенном положении
Вам нужно будет проверить, есть ли еще питание для аксессуаров, даже если ключ находится в выключенном положении. Если электричество по-прежнему доступно, вам нужно будет заново выровнять цилиндр.
Кроме того, вам может потребоваться замена выключателя зажигания. Но это все равно будет зависеть от ситуации, с которой вы столкнулись.
>>> Также прочтите: Причины зависания ключа и способы решения этой проблемы
3. Проверить ключ и цилиндр зажиганияЭта вероятная причина все еще как-то связана с первыми двумя шагами. Разница в том, что это больше связано с механическим цилиндром зажигания автомобиля. Если ваше зажигание или ключевой цилиндр полностью изношены, вы, скорее всего, сможете легко вынуть ключ.
Эта вероятная причина все еще как-то связана с первыми двумя шагами
Вы даже можете вынуть его, даже если зажигание находится на вспомогательном оборудовании или работает.Вы действительно можете решить эту дилемму, убедившись, что ваш ключ зажигания находится в выключенном положении всякий раз, когда вы вынимаете ключ.
Это должно выключить радио. Если проблема все еще сохраняется, несмотря на все ваши усилия, возможно, вам потребуется заменить сломанный цилиндр.
4. Убедитесь, что радио должно оставаться наЕсть автомобильные радиоприемники, которые должны отключаться по истечении таймера. Чтобы узнать, похожа ли ваша радиостанция на это, выньте ключ и выйдите из машины.
Не забудьте закрыть дверь и вернуться через несколько минут. Убедитесь, что автомобильное радио по-прежнему включено. Если после того, как вы вернетесь, он выключится, значит, радио в вашей машине настроено таким образом. Если ваше радио все еще работает даже по прошествии достаточного времени, вам может потребоваться помощь профессионала.
>>> Обратите внимание: 5 распространенных проблем с HD-радио, о которых вам следует знать
Есть автомобильные радиоприемники, которые должны отключаться по истечении таймера
.