Menu

Как правильно останавливаться перед стоп линией: Простой, но малоизвестный способ останавливаться четко перед стоп-линией — Лайфхак

Содержание

на стоп-линии, у знака «стоп» или перед светофором?

Можно заметить, что российские водители крайне свободно относятся к тому, где останавливаться перед перекрёстком. Одни встают напротив светофорного столбы, другие выезжают далеко за его пределы. Не помогает и разметка на асфальте, так как не везде она есть. Так как же правильно останавливаться перед перекрёстками?

Правильные правила

На оборудованном по всем правилам перекрёстке обязательно должен быть установлен знак с белой прямоугольной табличкой «Стоп». Иногда параллельно этому знаку на асфальте наносится сплошная стоп-линия. Водители обязаны составиться перед этой линией, а в тех случаях, когда её нет или она скрыта под лужей или снегом, вставать нужно перед знаком «Стоп».

Иногда бывает так, что разметка на дороге находится не на одной линии со знаком. В этой ситуации нужно останавливаться именно перед знаком, так как он имеет приоритет над разметкой.

Что делать когда нет знака?

На наших дорогах очень много перекрёстков, которые вообще не имеют ни знаков, ни разметки, а есть только светофор.

В таком случае правильнее всего остановиться, немного не доезжая светофора, это нужно для того, чтобы видеть, какой свет загорается, и чтобы избежать претензий со стороны ГИБДД.

Редко, но всё же встречаются перекрёстки, на которых нет ни разметки, ни знаков, ни светофоров. Проезжать такие развязки необходимо с максимальной осторожностью. Если знаков нет совсем, то такой перекрёсток необходимо считать пересечением равнозначных дорог. На нём действует правило «правой руки», то есть вы пропускаете всех, кто приближается к вам с правой стороны. Особенно опасны на таких перекрёстках правые повороты. Так как двигающийся по соседней дороге автомобилист, скорее всего, не станет останавливаться, чтобы пропустить вас, поэтому поворачивать вы должны, только убедившись, что вас пропускают.

Фото: интернет-ресурсы

ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков / КонсультантПлюс

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

(см. текст в предыдущей редакции)

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

(см. текст в предыдущей редакции)

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

 

Регулируемые перекрестки

 

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

(см. текст в предыдущей редакции)

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

(см. текст в предыдущей редакции)

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

 

Нерегулируемые перекрестки

 

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

(см. текст в предыдущей редакции)

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

(см. текст в предыдущей редакции)

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Открыть полный текст документа

Где останавливаться у знака «Стоп»?

Иногда попытка учесть абсолютно все с помощью громоздкого юридического языка заводит в логический тупик. С такой ситуацией столкнулся наш читатель Дмитрий. Предметом спора стал знак «Движение без остановки запрещено». Он же «Стоп», как его любят называть в народе. 

Наш читатель хотел решить экзаменационные билеты по ПДД, но из-за громоздкой формулировки в Правилах не сразу смог разобраться, где именно необходимо тормозить.

Для начала приведем термин из ПДД:

Запрещается движение без остановки перед знаком 2.5 или знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при их отсутствии —

перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. При подъезде к участку дороги, на котором установлен знак, а также к железнодорожному переезду, движение через который не запрещено, водитель должен остановиться перед знаком 2.5 или знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12).

Как видим, с ходу понять, где же тормозить, перед знаком или краем проезжей части, довольно проблематично. Дмитрий при решении билета выбрал первую часть термина — и оказался неправ. По мнению авторов задания, останавливаться и пропускать машины нужно перед краем проезжей части.

Дмитрий справедливо решил, что в билете ошибка. О ней он сообщил по электронной почте составителям билетов. Через некоторое время пришел развернутый ответ, который читатель передал в распоряжение редакции ABW.BY. Как оказалось, в организации — составителе заданий уже в курсе проблемы. В ответе сообщается, что компания делала запрос в ГАИ по этому вопросу. Инспекторы ответили примерно следующее: «Если имеется стоп-линия в виде знака 5.33 или разметки, останавливаемся

перед ней. Если же стоп-линии нет, нужно останавливаться перед краем пересекаемой проезжей части«. Путанная формулировка, по мнению разработчиков, произошла из-за необходимости упомянуть ж/д переезд.

Что скажут знатоки?

Интересно, что при обсуждении этого вопроса в редакции возник довольно бурный спор. Журналисты ABW.BY не пришли к единому мнению. Решили, что в дискуссии точку должен поставить если не филолог, то как минимум специалист.

Что же, без проблем — обращаемся к нашему постоянному эксперту по части ПДД Александру Коноплицкому. Напомним, что за его плечами многолетний опыт работы в ГАИ, следователем по ДТП, практика судебного эксперта-автотехника и преподавателя в автошколе.

— В соответствии с определением знака по ПДД водитель обязан остановить транспортное средство только перед самим знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», знаком 5.33 «Стоп-линия» или линией горизонтальной дорожной разметки 1.12 «Стоп-линия». Здесь главное условие то, что водитель обязан совершить остановку. Поскольку в описании все вышеперечисленное указано как перечисление, то водитель может совершить остановку перед любым из перечисленных объектов по своему усмотрению — перед знаком 2.5, или знаком 5.33, или горизонтальной дорожной разметкой 1.12.

— Ну а как вы ответите на похожий вопрос из билета, присланного читателем: есть перекресток, перед ним знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» и нет стоп-линии. Где останавливаемся — после знака (перед краем проезжей части) или перед ним?

— В данном случае в заданном вопросе водитель обязан остановиться только перед знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», поскольку других объектов нет, право выбора у него отсутствует. Далее в самой формулировке требований этого знака содержится требование остановки перед краем пересекаемой проезжей части при условии, что отсутствует все вышеперечисленное, — знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», знак 5.33 «Стоп-линия», линия горизонтальной дорожной разметки 1.12 «Стоп-линия». Значит, нужно останавливаться на всех перекрестках, где их нет.

Чтобы подтвердить или опровергнуть эту мысль, я обратился к одному очень известному и уважаемому профессору в области философии и логики. Из определения неясно, где нужно останавливаться при наличии знака 2.5 или горизонтальной дорожной разметки, а где — при их отсутствии. Слова «при их отсутствии» относятся к знакам 2.5 и 5.33 (горизонтальной дорожной разметке 1.12) или только знаку 5.33 (горизонтальной дорожной разметке 1.12)?

Полученный ответ подтвердил мои мысли (цитата):

«При наличии хотя бы одного из указанных условий — знака 2.5 или горизонтальной дорожной разметки останавливаться нужно у имеющегося знака. При наличии двух условий — знака 2.5 и горизонтальной дорожной разметки — останавливаться нужно у любого из них, по усмотрению водителя. Слова «при их отсутствии» относятся к обоим условиям — знаку 2.5 или горизонтальной дорожной резметке, поэтому, если нет ни одного из указанных условий, останавливаться нужно перед краем пересекаемой проезжей части».

Что получается? На основании данного пункта водитель обязан останавливаться перед краем пересекаемой проезжей части на любом перекрестке, где отсутствует указанный дорожный знак. Так написано в определении знака… Даже если управляемый им автомобиль едет по главной дороге и перед перекрестком на пути движения нет знака 2.5 и всего перечисленного — остановиться обязан. Так написано в ПДД!

Думаю, что можно было изложить данный пункт примерно так: 

2.5. Движение без остановки запрещено — запрещается движение на данном перекрестке без остановки перед знаком 2.5 или краем пересекаемой проезжей части дороги (при отсутствии знака 5.33 или горизонтальной дорожной разметки 1.12…

Все стало бы проще и понятнее, но увы… Хотели как лучше, а получилось как всегда…

Но и на этом приключения водителя с участием данного дорожного знака не заканчиваются. Давайте внимательно прочтем определение 2.41, где сказано, что является остановкой:

2.41. Остановка транспортного средства — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также более чем на 5 минут, если это необходимо для посадки (высадки) пассажиров либо загрузки (разгрузки) транспортного средства.

Как я понимаю, преднамеренное прекращение движения — это прекращение по намерению водителя. Он, может, и не желает останавливаться, но его вынуждает знак. Получается вроде как не преднамеренная, а вынужденная остановка.

Читаем термин 2.9 «Вынужденная остановка»:

2.9. Вынужденная остановка транспортного средства — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой участниками дорожного движения, перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира), появлением объекта, препятствующего дорожному движению.

Тоже не подходит, поскольку никаких перечисленных причин для остановки нет, а остановка произведена по требованию знака.

Получается, что существуют три вида остановок — это описанные в ПДД преднамеренная остановка и вынужденная остановка, а также не предусмотренная ПДД остановка по требованию знака.

В итоге останавливаться нужно на всех нерегулируемых перекрестках. Вы не останавливаетесь? Значит, нарушаете!

А как в жизни?

Получается, в билете все-таки есть ошибка? Проверим в реальной ситуации!

Мы съездили на несколько перекрестков и посмотрели, как столичные владельцы выполняют требования знака 2.5 без стоп-линии. Все водители поступают так, как указано именно в билете, — выезжают за знак и останавливаются у края проезжей части.

Не по Правилам? Зато безопасно. На фото это незаметно, но водителю Saab на перекрестке улиц Ленина и Октябрьской обзорность перекрывают здание слева и припаркованные неподалеку машины. В такой ситуации сложно оценить обстановку, не выезжая к краю проезжей части.

Наш вердикт

Может, исходя из ПДД и получается так, что останавливаться нужно перед знаком. Но что вы увидите, если вместо проезжей части слева и справа — стена, забор или припаркованные машины? А ведь именно это в первую очередь будет перед глазами, если не проехать дальше, за знак, к краю проезжей части. Словом, разночтений формулировки знака в ПДД и споров удалось бы избежать, будь она составлена таким образом, чтобы истинный смысл понимали не только сами составители.

Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
ABW.BY
Фото автора

 

Возможно ли соблюдать ПДД и останавливаться ПЕРЕД Стоп линией? — Страница 8 — AUTO

Правила проезда перекрестков. Часть 11. Останавливаемся перед перекрестком


Добрый день, уважаемый читатель.
В очередной статье из серии «Правила проезда перекрестков» речь пойдет о том, каким образом необходимо остановить автомобиль перед перекрестком и как это сделать, не нарушая правила дорожного движения.
Кроме того, будет затронута и тема штрафов, которые могут быть выписаны за неправильную остановку перед перекрестком.

Остановка перед регулируемым перекрестком

Напомню, что проезд регулируемых перекрестков подробно рассматривался в статьях:
Правила проезда перекрестков. Часть 4. Регулируемый перекресток. Сигналы регулировщика
Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора
Теперь же предлагаю рассмотреть, в каком месте необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора или регулировщика:


6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Для того, чтобы лучше понять, как правильно остановиться на перекрестке, предлагаю рассмотреть несколько схем.
1. Остановка перед стоп линией.
Если на перекрестке есть стоп линия, то остановиться необходимо прямо перед ней:

Кроме разметки 1.12 «стоп линия», стоп линия может быть обозначена и при помощи знака 6.16:


6.16 «Стоп линия». Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).


В этом случае остановиться следует у знака 6.16. Отмечу, что если перед перекрестком есть и знак, и разметка, означающие стоп линию, то необходимо остановиться не у знака, а у разметки.
2. Отсутствие стоп линии
При отсутствии стоп линии на перекрестке выбрать место для остановки будет несколько сложнее. В данном случае могут иметь место 2 варианта:
1. По перекрестку не идут пешеходы.
2. По перекрестку идут пешеходы.
В первом случае (когда пешеходов на перекрестке нет) необходимо остановиться на перекрестке перед пересечением проезжих частей:

Во втором случае (если пешеходы по перекрестку идут) необходимо остановиться либо перед пешеходным переходом, либо перед тем местом проезжей части, по которому идут пешеходы, в случае отсутствия перехода:

Остановка перед знаком 2.5 «движение без остановки запрещено»

Второй случай, при котором необходимо обязательно остановиться на перекрестке — наличие знака 2.5 «движение без остановки запрещено» на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог.


2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп линией, а при ее отсутствии — перед знаком.


1. Остановка перед стоп линией.
Если на нерегулируемом неравнозначном перекрестке установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» и присутствует стоп линия, то необходимо остановиться перед стоп линией:

2. Отсутствие стоп линии
Если же на описанном перекрестке нет стоп линии, необходимо остановить автомобиль перед пересечением проезжих частей:

Хочу отметить, что останавливаться перед перекрестком по правилам нужно только в двух описанных выше случаях:
1. Регулируемый перекресток. Движение запрещено сигналом светофора или регулировщика.
2. Нерегулируемый неравнозначный перекресток, на котором установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено».
Во всех остальных случаях требуется лишь уступить дорогу, а, следовательно, останавливаться не обязательно.

Место остановки на красный сигнал светофора

Многие водители при подъезде к регулируемому перекрестку и включении запрещающего сигнала останавливаются непосредственно перед светофором, а водители проезжающие вперед вызывают у них много негодования и негатива, сопровождая фразой: «Куда вылез?» В этой статье мы выясним насколько это негодование обосновано и как правильно останавливаться на запрещающий сигнал в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.

В ПДД остановка на запрещающий сигнал описана достаточно понятно, но с некоторыми условиями, которые многие просто не учитывают. Пункт 6.13  регламентирует остановку на запрещающий сигнал светофора.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком  ), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Это все, что нужно знать для остановки на запрещающий сигнал. Посмотрим подробнее.

  • Если имеется стоп-линия, то останавливаться надо перед ней. Отметим, что стоп-линия может быть не только в виде разметки 1.12, но и в виде знака  .

    6.16 «Стоп-линия».

    Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

    При отсутствии разметки —  линия остановки воображаемая, располагается перпендикулярно краю проезжей части от знака.

    Если стоп-линия отсутствует водитель должен въехать на перекресток и остановиться перед пересекаемой проезжей частью, с учетом пункта 13.7 правил.

    13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

    Обратите внимание:

    1. Основной светофор остается позади и ожидать разрешающий сигнал уже придется на дополнительном светофоре, регулирующем движение на перекрестке в данном направлении
    2. Если выезд на перекресток был при разрешающем сигнале, вы должны покинуть его, даже если включился запрещающий сигнал вне зависимости в каком месте на перекрестке вы находитесь.
    3. Не должно создаваться помех пешеходам. Зачастую, выполняя требование остановиться перед пересекаемой проезжей частью остановка осуществляется на пешеходном переходе и при наличии на нем пешеходов им будет естественно создана помеха. Так как понятие «перед пересекаемой проезжей частью» не определено, а помеха определенно будет создана, то необходимо сначала убедиться в отсутствии пешеходов на переходе и только после этого двигаться к пересекаемой проезжей части

    Еще один момент — не путать временное прекращение движения по требованию правил с остановкой по определению ПДД. Получается некий парадокс — остановка на запрещающий сигнал светофора не является остановкой, следовательно правила остановки при прекращении движения по причине запрещающего сигнала в этом случае не распространяются (например также как при остановке в пробке) и останавливаться на пешеходном переходе не запрещено.

    Остановку перед железнодорожным переездом регулирует п. 15.4 Правил:

    15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака   или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

    Во всех остальных случаях останавливаться нужно непосредственно перед светофором.

    Дорог Вам без препятствий!

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    Где все-таки останавливаться перед светофором? — Автокадабра

    Навеяно новыми штрафами, в которые теперь будет добавлен штраф за проезд стоп-линии. Надеюсь, этот штраф позволит наказать всех тех уродов, которые объезжают пробку и встают между стоп-линией и пересекаемой проезжей частью. Но хотелось бы подробнее разобраться в деталях, чтобы и нормальным людям не попасть под раздачу. Я лично кое-что не понимаю.

    Лично я всегда останавливаюсь перед стоп-линией, а если ее нет (зимой например), то стараюсь остановиться так, чтобы передний бампер моей машины оказался непосредственно перед воображаемой линией, идущей перпендикулярно дороге, от ближайшего светофора. Это удобно еще и потому что с этой позиции видно все светофоры, а дублирующий светофор может и не работать, да и в целом мне это кажется логичным. А что же говорят нам правила?

    Правила говорят:

    6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

    * на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
    * перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
    * в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

    То есть по правилам при отсутствии стоп-линии и знака 6.16 останавливаться на красный свет нужно не перед светофором, а проезжать на несколько метров дальше вплоть до края пересекаемой проезжей части, что на мой взгляд отнюдь не безопасно. Если случается ДТП (а ДТП чаще всего случаются именно на перекрестках), машины от удара разлетаются в разные стороны, и могут задеть автомобили, стоящие близко к пересечению проезжих частей, поэтому расстояние от пересечения проезжих частей до стоп-линии как раз и служит буферной зоной безопасности для таких случаев. Но почему при отсутствии стоп-линии никакой такой зоны не предусмотрено правилами?

    Чем дальше от пересекаемой проезжей части, тем безопаснее. Я бы мог понять, если бы правила говорили, что в отсутствии стоп-линии нужно останавливаться перед ближайшим светофором. Это, конечно, чуть ближе, чем перед стоп-линией, но не так близко как «перед пересекаемой проезжей частью». Плюс, видно все светофоры. На некоторых светофорах дублирующий светофор за перекрестком вообще отсутствует, как тогда узнать что загорелся зеленый, если ты остановился у пересечения? По недовольным гудкам водителей сзади? Хоть убейте, но я не вижу логики в этом правиле. Но я очень хочу разобраться.

    UPD. Получается так. Я еду, подъезжаю к перекрестку. Если в момент, когда загорелся красный я уже выехал на перекресток (не обязательно выехал на пересечение, а пересек мнимую линию, соединяющую наиболее отдаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей), то я должен продолжить движение и покинуть перекресток в намеченном направлении. Если же в момент когда загорелся красный я еще не выехал и стоп-линии нет, то я должен выехать на перекресток и остановиться перед пересечением проезжих частей. Не знаю как вас, а меня лично смущает то, что на запрещающий сигнал светофора (или регулировщика) я должен въезжать в границы перекрестка.

    UPD 2. Решил изобразить графически, а то словами многие не понимают. На схеме ниже красный автомобиль проехал светофор, въехал в границы перекрестка и остановился перед пересечением проезжих частей. С точки зрения здравого смысла он поступил не очень хорошо. С точки зрения ПДД — он ничего не нарушил. Если считаете иначе — назовите мне пункт ПДД, который он нарушил, и со ссылкой на который ему можно выписать штраф.

    Стоп-линии? Какие стоп-линии?

    Наш город самый лучший. Серьёзно, говорю без сарказма. Мне он нравится «питерской» застройкой улиц крест-накрест, шаговой доступностью районов и удобной схемой общественного транспорта: с любой точки можно добраться напрямую, куда тебе нужно, почти без пересадок. Однако есть минусы, яркий пример которому — дороги, разметки, стоп-линии, знаки и светофоры.

    Светофоры, взлетающие в небо

    Вместе с сотрудниками ГИБДД, общественниками и представителем комитета ЖКХ садимся в служебные автомобили и мчим на один из самых проблемных перекрёстков города – пересечение улиц Шилова и Новобульварной. Здесь летом 2015 года пьяный водитель бетономешалки насмерть сбил 19-летнюю девушку. Пока эксперты рассуждают о том, как сделать перекрёсток безаварийным, замечаю следующую картину – школьники 12-13 лет в ожидании зелёного сигнала светофора стоят на проезжей части за бордюром. И если водитель прибавит скорости, чтобы успеть проскочить, или резко свернёт с улицы Новобульварной вверх на Шилова, дети непременно окажутся под колёсами.

    «Видите, какой тут пешеходник? (пешеходный переход, — авт.) – говорит начальник центра видеофиксации УГИБДД России по Забайкальскому краю Сергей Чаплыгин, и показывает кривой во всех смыслах переход. — Зебру здесь не удаётся перенести, из-за водосточной канавы. Пешеходник под углом, а стоп-линия прямо. Вот я, например, предлагаю сделать её ступенчатой, то есть левую часть сдвинуть вперёд на метр. Возникает ещё одна проблема. Есть стоп-линия, рядом с ней должен быть соответствующий знак. А куда его там вешать? На стойке светофора уже четыре знака размещено, и пятый туда уже не воткнёшь — это нарушение».

    Подходим к основным экспертам, где уже возмущается и машет руками представитель городского комитета ЖКХ. На этом перекрёстке нет ни одного знака, обозначающего наличие стоп-линий, хотя их должно быть четыре. Добивает всю эту картину практически стёртая разметка.

    «А почему светофоры так высоко задраны? Я был в Улан-Удэ, там они не так высоко построены. В чём особенность?» – задаётся вопросом один из присутствующих общественников. На что незамедлительно получает ответ, мол, в 90-е в Чите светофоры крепили ниже, но после того, как стёкла в них начали разбивать камнями, было решено поднять их выше. Правилам это не противоречит, высота светофоров может колебаться от 4 до 6 метров над землёй. Здесь как-то отлетело предложение разместить знаки «стоп-линия» под светофорами, ведь водители их попросту не увидят.

    Знаки, закрывающие другие знаки

    Проектировщики Читы были умными людьми, однако они не учли, что через какое-то время в городе появится множество машин, и дороги будут тесноватыми для потоков автомобилей, а обочины — для знаков. Как, например, на перекрёстке улиц Бутина – Новобульварная. Знаки «стоп-линия» там есть, однако по пути в сторону армейского стадиона один из них загораживает собой знак пешеходного перехода.

    «У нас город странный: столбы стоят неправильно, деревья растут неправильно и рекламные баннеры стоят неправильно», — шутя прокомментировал эту ситуацию представитель комитета ЖКХ.

    «Запретить остановки по требованиям»

    Последняя точка рейда – перекрёсток улиц Бабушкина и Богомягкова. Участок проблемный, чересчур загруженный, особенно, когда два троллейбуса, поворачивая с Богомягкова на Бабушкина, застрянут между двумя светофорами и перегородят дороги – движение парализуется. Чаще всего это все происходит в вечерний час пик. Сотрудники ГИБДД вместе с представителем ЖКХ, изучив этот перекрёсток, пришли к выводу, что основная проблема места – общественный транспорт, концентрация которого здесь явно превышена. И правда, маршрутки, едущие в сторону КСК, вместо того, чтобы доезжать до остановки, паркуют свои машины недалеко от неё, нередко останавливаясь прямо на пешеходном переходе. Из-за этого проезд по Бабушкина после пересечения становится затруднён.

    «Раньше по этому перекрёстку снизу вверх проходили большие маршрутки «тройки». На Бабушкина они не сворачивали, поэтому проблем не было. Это сейчас появилась куча всяких разных маршрутов», — рассуждает представитель ЖКХ.

    Чтобы более-менее разгрузить движение на этом участке, нужно, как минимум, решить проблему с маршрутчиками, которые останавливаются там, где попросят, даже на «зебрах». Хотя это, разумеется, запрещено.

    «Остановку по требованию в этом месте необходимо запретить! Есть же у нас оборудованные остановки, обозначенные специальным знаком. А сразу за перекрёстком необходим знак «Остановка запрещена». По-моему, он там когда-то был, но его попросту спилили», — предложил один из полицейских.

    Но, как рассказал Сергей Чаплыгин, установка подобного знака никакого эффекта не даст — маршрутки у нас приравнены к городским автобусам, которым останавливаться под знаком «Остановка запрещена» разрешено.

    «Нужно убеждать маршрутчиков, что они должны дальше проехать на 10-15 метров и стоять там, где им положено. Но у нас люди такие — где шли, там и встали, убеждение на перевозчиков никак не подействует. Вот мы с вами про КСК говорили, человек встаёт раньше, заранее, у него больше надежды на то, что он запрыгнет в маршрутку. Соответственно, маршрутчик видит стоячих людей, и он, так или иначе, останавливается», — сказал Чаплыгин.

    Камеры нужны, без них никак

    Уже по пути обратно, Сергей Чаплыгин мне рассказал, о том, что камеры изначально ставили, чтобы разгрузить движение. Мол, водители будут видеть безмолвного блюстителя порядка и не нарушать правила, а маршрутчики не будут устраивать на дорогах гонки, стараясь первыми собрать пассажиров с остановки.

    «Но вы же сами знаете наших водителей. Как нарушали, так и продолжают нарушать. И даже камеры их не страшат. Чувствую, что вы сейчас спросите, и отвечу – нет, камер в городе немного. По правилам, над каждым светофором должен висеть прибор видеофиксации нарушения, как видите, у нас камеры встречаются реже», — сказал Чаплыгин.

    И я с ним согласен. Камеры городу нужны. Хоть немного, но они держат наглых водителей в крепкой узде.

    Александр Черемных

    Рекомендации по остановке на знаках остановки

    Q: Где лучше всего остановиться у знака остановки?

    A: Друг колонки, в которую написал Тед У., предлагая решить эту проблему.

    На протяжении многих лет Тед был свидетелем некоторого, скажем так, «интересного» поведения на знаках остановки, в том числе так называемых «остановок в Калифорнии», а также некоторых людей, проносившихся мимо знаков на высокой скорости.

    «Мне было интересно, не пропустил ли в руководстве по водителю штата раздел о правильной остановке…,» он написал.

    Затем он правильно указал, что нет, и умолял нас здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A, пожертвовать немного чернил (или электронов, если вы читаете это на внутренних трубках) на предмет надлежащей техники остановки.

    «Не все водители читают вашу колонку, но, возможно, вы сможете достаточно их обучить, чтобы что-то изменить», — сказал Тед, чья вера в наши способности обнадеживает, а может, и ошибочна.

    Вот что говорится по этому поводу в Руководстве для водителей штата Вашингтон:

    «Знак« Стоп »- красный восьмисторонний знак с белыми буквами.Вы должны полностью остановиться на обозначенной стоп-линии, но если ее нет, перед въездом на обозначенный пешеходный переход или, если ее нет, в точке, ближайшей к пересекающейся дороге, где водитель видит приближающиеся транспортные средства. Вы должны дождаться, пока пересекающие дорогу транспортные средства и пешеходы не освободятся, и выезжать вперед только тогда, когда это безопасно ».

    Там много «если», что может заставить водителя задуматься, что делать, особенно на перекрестках без стоп-линий или обозначенных пешеходных переходов. Напоминаем, уважаемый читатель, что на всех перекрестках есть пешеходные переходы, отмечены они или нет.

    Тед дал такой совет:

    «Мой знакомый инструктор по водителям дал мне простой способ определить, где правильно остановиться, независимо от разметки улиц. Просто остановитесь так, чтобы передняя часть автомобиля была позади или даже со знаком «Стоп», а затем двигайтесь вперед, чтобы проверить наличие трафика ».

    У нас нет причин сомневаться в Теде, но, как гласит старая журналистская пословица: если мама говорит, что любит вас, проверьте это.

    Итак, мы задали его (останавливающий вопрос, не вопрос о маме) пресс-секретаря полиции Такомы Лоретты Кул.

    Она сказала: «Я считаю, что это не только общее правило, но и правильное размещение стоп-линии, если она есть, я считаю, что она параллельна знаку« стоп », шириной 12 дюймов. Так что остановка перед знаком и движение вперед означало бы остановку перед стоп-линией ».

    Итак, будьте вежливы и осторожны, водители, и, столкнувшись со знаком «Стоп», делайте то, что сказал Тед.

    Первоначально эта история была опубликована 22 сентября 2019 г. в 6:00.

    Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов о трафике

    Посмотреть все истории

    Где вы должны остановиться на знаке остановки?

    Вы едете и подходите к знаку остановки.Где остановиться?

    Похоже на простой вопрос с основным ответом. Но дополнительные инструкции появились после того, как я ответил на два недавних телефонных звонка. Двое читателей из разных городов были обеспокоены близкими заходами на отдельных перекрестках из-за проблем с видимостью — один из-за заросшей растительности, а другой из-за строительной деятельности.

    До тех пор, пока виноградные лозы не будут обрезаны и строительство не будет завершено, что вы можете делать по закону?

    Закон штата требует полной остановки перед любой отмеченной стоп-линией.Если нарисованной стоп-линии нет, остановитесь перед любым отмеченным пешеходным переходом. А если краски совсем нет, то остановитесь на том месте, где она может быть.

    Хорошо, знак «стоп» означает «стоп». Понятно. Но как насчет ситуаций, когда вы все еще не видите встречный транспорт?

    Для этого нам нужно обратиться к Вашингтонскому гиду водителей.

    «Если вас остановили и вам закрыт обзор перекрестка, медленно двигайтесь вперед, пока не увидите», — говорится в руководстве.«При медленном движении вперед водители, пересекающие дорогу, смогут увидеть переднюю часть вашего автомобиля раньше, чем вы их увидите. Это дает им возможность притормозить и предупредить вас в случае необходимости ».

    Мелисса Слэджер

    Я останавливаюсь

    Я встаю с водительского места.

    После более чем четырех лет работы в колонках Street Smarts я отправляюсь работать над другими писательскими проектами.

    Я проработал в The Herald почти 14 лет, сначала работая с Эриком Стевиком в команде образования.За эти годы я с удовольствием рассказал множество историй. Но Street Smarts определенно стал изюминкой, и это во многом благодаря вам, читатели. Я признателен за все вопросы, замечания и замечания, которыми вы поделились. Надеюсь, вам понравились все мои обходные пути.

    Street Smarts имеет долгую историю в The Herald, начиная с Боба Водника в 1999 году. Я всего лишь последний водитель райд-шеринга. Вы будете рады узнать, что колонка никуда не денется. Он просто настроит циферблат на новый голос.

    Наслаждайтесь поездкой вперед…

    Если вы хотите оставаться на связи или любите историческую литературу, обращайтесь по телефону www.melissaslager.com .

    «Как» остановиться на знаке остановки

    В корзине: Джордж Болтон говорит, что пересечение Enchantment Lane и Dickey Road к западу от Silverdale затруднено из-за ограниченной видимости для тех, кто остановился на Enchantment.

    «Когда вы подъезжаете к знаку остановки здесь, вы не можете увидеть Дики-роуд на Enchantment.Три года назад кто-то проложил канализацию или водопровод и засыпал насыпь грязью.

    «Требует ли закон штата прямой видимости, когда вы останавливаетесь за знаком остановки?» он спросил.

    Выходная корзина: Нетрудно увидеть Дики вверх и вниз из Enchantment, если только вы не слишком беспокоитесь о том, чтобы остановиться только один раз, у знака остановки. Есть много таких мест, где нужно двигаться вперед мимо знака «Стоп», чтобы хорошо просматриваться.

    Заместитель Скотт Уилсон из департамента шерифа округа Китсап назвал это обычным вопросом и сослался на закон штата.

    В нем говорится, что если офицер полиции, пожарный или флагман не укажет иное, «каждый водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, до того, как войти на обозначенный пешеходный переход на ближней стороне проезжей части. перекресток или, если его нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке проезжей части ». Далее требуется, чтобы въезд на другую улицу происходил безопасно.

    В руководстве для водителей штата говорится: «Убедитесь, что вы четко видите пересекающий транспортный поток, прежде чем въезжать на перекресток.Если вас остановили и вам закрыт обзор перекрестка, медленно двигайтесь вперед, пока не увидите. При медленном движении вперед водители, пересекающие дорогу, смогут увидеть переднюю часть вашего автомобиля раньше, чем вы их увидите. Это дает им возможность притормозить и предупредить вас в случае необходимости ».

    Наконец, Скотт предлагает несколько здравых советов в формате вопросов и ответов.

    Q: На каком расстоянии от знака «стоп» мне следует остановиться?

    A: Через дорогу должна быть белая линия.Вы должны полностью остановиться, прежде чем пересечь эту линию. После полной остановки вы можете немного продвинуться вперед, чтобы проверить, безопасно ли двигаться дальше.

    Q: Если есть расстояние между знаком «стоп» и стоп-линией, должен ли я остановиться перед знаком «стоп» или стоп-линией?

    A: Перед стоп-линией. При необходимости вы можете медленно подтянуться и снова остановиться, когда вам будет хорошо видно движение во всех направлениях.

    Q: Как близко вы должны подойти к знаку остановки, прежде чем полностью остановиться?

    A: Если на перекрестке есть пешеходный переход, вам следует остановиться, прежде чем переходить его. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед перекрестком с достаточным пространством, чтобы другие автомобили могли безопасно повернуть, не задев вас.

    Q: Где вы остановитесь, если знак остановки находится перед белой линией?

    A: Остановитесь перед белой линией. Вам следует остановиться в пределах двух футов от него, чтобы бампер не выходил за линию.

    Есть вопрос к Road Warrior? Звоните (360) 792-9217 или пишите на [email protected]. Посетите блог Road Warrior по адресу pugetsoundblogs.com/roadwarrior, чтобы просмотреть предыдущие статьи и оставить комментарии.

    Знак «Стоп»: что это значит?

    Что следует помнить

    Знак «Стоп» — один из самых распространенных знаков, используемых сегодня. Его форма восьмиугольная с красными буквами на белом фоне, но также может быть желтой с черными буквами для большей видимости. Есть много разных видов знаков остановки в зависимости от того, где они расположены и какова их цель.На них также могут быть написаны дополнительные символы или слова, например «Урожайность», «Парковка запрещена» или «Школьная зона». В некоторых местах вы увидите мигающие огни вместо текста, напечатанного на самом знаке; они мигают, когда поблизости радар обнаруживает другого водителя, так что вы знаете, что пора нажать на тормоза! Некоторые штаты даже требуют, чтобы все новые школьные автобусы были оснащены специальными датчиками, которые автоматически активируют знак остановки, когда они проезжают мимо одного из них!

    Знак «Стоп» существует уже более 100 лет, и его можно найти практически везде, где есть автомобили или пешеходы, разделяющие пространство.Его цель проста — предупредить людей о том, что им нужно снизить скорость и подготовиться к тому, что будет дальше (пешеходный переход, перекресток, подъездная дорога). Этот желтый восьмиугольник с черными буквами выделяется на любом фоне, поэтому вы не пропустите его, проезжая на высокой скорости или идя по окрестностям. Вы увидите их повсюду, от жилых улиц до оживленных городских перекрестков; даже если вы никогда раньше не обращали особого внимания! Хотя большинство людей знают, что означают эти знаки, многие понятия не имеют, как они возникли или почему они выглядят так, как сегодня! Давайте подробнее рассмотрим этот вездесущий символ…

    • Этот знак является одним из самых важных и значимых дорожных знаков.
    • Как и в большинстве стран, в версии этого знака для США слово «STOP» напечатано белым на красном фоне.
    • Некоторые водители не могут полностью остановиться на знаках остановки; вместо этого они ползут вперед со скоростью менее 5 миль в час. Это обычно известно как «скользящая остановка», но это незаконно. Законы штата требуют, чтобы вы полностью остановились.
    • Вас могут обвинить в том, что вы не полностью остановились перед знаком «Стоп».

    Часто задаваемые вопросы о знаках остановки

    • Что такое форма знака остановки? Знаки остановки имеют восьмиугольную форму в большинстве частей мира.
    • Знак «Стоп» — это предупреждающий знак? Знак «СТОП», а также некоторые другие (знак «ДОХОДНОСТЬ», знак «НЕ ВХОДИТЬ» и знак «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ») являются нормативными знаками. Другие нормативные знаки обычно имеют прямоугольную форму с черной легендой и рамкой на белом фоне, согласно Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
    • Какого цвета знак остановки? Красный. Это стандарт около 60 лет (с 1954 г.). До этого восьмиугольный дорожный знак «СТОП» был желтым с черными буквами.
    • Когда следует начинать сбавлять скорость из-за знака «Стоп»? Вы всегда должны выделять достаточно времени и расстояния для безопасной остановки. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как точное время / расстояние, которое вам нужно для остановки, всегда будет зависеть от множества факторов, таких как дорожные условия, погода и ваша скорость. Вы должны начать замедляться не менее чем на 150 футов до знака «Стоп».
    • Как близко от знака «Стоп» вы можете припарковаться? В соответствии с Единым транспортным кодексом (UVC) и Типовым постановлением о дорожном движении, стандартом для большинства местных юрисдикций, никто не должен стоять или парковать транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением моментального подбора или высадки пассажира или пассажира в пределах 30 футов. при приближении к любому мигающему сигналу, знаку «Стоп», знаку уступки или дорожному сигналу, расположенному на обочине проезжей части.
    • Кто разработал знак «Стоп»? Знак «Стоп» был разработан Уильямом Фелпсом Ино, основателем Eno Transportation Foundation, в 1900 году.

    Перекрестки | Alberta.ca

    Перекресток — это место пересечения двух или более дорог, что может привести к конфликту между транспортными средствами на этих дорогах и пешеходами, пересекающими проезжую часть. Это места с высоким риском столкновений. Перекрестки можно контролировать с помощью дорожных знаков, светофоров или и того, и другого. Перекрестки, не контролируемые знаками или сигналами, регулируются правилами и положениями. Чтобы безопасно проезжать перекресток со средствами управления или без них, вы должны знать правила и нормы, определяющие, кто имеет право преимущественного проезда.

    Всегда будьте осторожны. Другие водители могут не обращать внимания на знаки и сигналы или могут не знать правил на перекрестках без знаков или сигналов.

    Указания, данные офицером полиции или офицером полиции, должны выполняться над дорожными знаками или сигналами.

    Перекрестки, контролируемые знаками

    Знаки остановки

    Знак «Стоп» указывает на то, что ваш автомобиль должен остановиться. Полная остановка . После остановки внимательно проверьте перекресток на предмет пешеходов и других транспортных средств.Когда безопасно, вы можете продолжить.

    Знак остановки

    Правила остановки на перекрестках

    Существуют правила о том, где вы должны останавливать свой автомобиль, когда вы подходите к знаку остановки.

    Отмеченная стоп-линия

    Если была отмечена стоп-линия, полностью остановите автомобиль перед стоп-линией. Прежде чем двигаться вперед, уступите дорогу пешеходам и движущимся транспортным средствам.

    Маркированная стоп-линия

    Пешеходный переход с разметкой

    Остановитесь перед стоп-линией на обозначенном пешеходном переходе.

    Размеченный пешеходный переход

    Без остановки

    Если стоп-линия отсутствует, остановитесь перед отмеченным пешеходным переходом.

    Без остановки

    Без остановки или обозначенного пешеходного перехода

    Если на перекрестке нет стоп-линии или обозначенного пешеходного перехода, вы должны остановиться в пределах 3 метров (10 футов) от пересекающейся проезжей части. Остановитесь там, где вы не будете мешать пешеходам, переходящим или собирающимся перейти проезжую часть.

    Без остановки или пешеходного перехода

    3-х и 4-х ходовые упоры

    Перекрестки, на которых знаки остановки расположены на всех углах, часто называют «углами вежливости». Транспортные средства, приближающиеся со всех сторон, должны останавливаться. Все водители должны проявлять вежливость и осторожность. Вежливость — позволить автомобилю, который прибыл первым, проехать первым. Если 2 автомобиля прибывают одновременно, вежливость позволяет автомобилю справа двигаться первым.Вы не должны продолжать, если не можете сделать это безопасно.

    Знаки уступки

    Знак уступки означает, что вы должны разрешить другим транспортным средствам, не имеющим знака уступить дорогу, право проезда. При приближении к знаку уступки снизьте скорость, приближаясь к перекрестку, и будьте готовы остановиться.

    Знак уступки

    Вам может потребоваться остановиться и уступить дорогу транспортным средствам или пешеходам. Прежде чем продолжить движение, дождитесь безопасного промежутка между дорожным движением.

    Если нет пешеходов или движения, которому вы обязаны уступать дорогу, вы можете проехать перекресток, не останавливаясь полностью.

    Вы должны приближаться со скоростью, позволяющей легко остановиться и предотвратить столкновение с другим транспортным средством или человеком.

    Автомобиль на знаке уступки пропускает другое транспортное средство

    При остановке у знака «Стоп», где нет пешеходного перехода или стоп-линии?

    При остановке у знака «Стоп», где нет пешеходного перехода или стоп-линии?

    У знака «Стоп» вы должны полностью остановиться на стоп-линии, если таковая имеется.Если стоп-линия отсутствует, вы должны полностью остановиться перед выходом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, вы должны остановиться перед въездом на перекресток.

    Сколько секунд вы останавливаетесь у знака остановки?

    Три секунды

    Стоит ли дважды останавливаться у знака «Стоп»?

    Если на перекрестке есть сплошная белая полоса или пешеходный переход, вам следует остановиться перед ним, чтобы не блокировать его. Если другое транспортное средство уже остановилось перед знаком «Стоп», вы должны сначала остановиться за ним, а затем снова полностью остановиться у знака «Стоп», как только это транспортное средство двинется дальше.

    Кто ходит первым на остановке с двух сторон?

    Тот, кто первым на перекрестке, ходит первым. Если два водителя прибывают одновременно, то первым идет водитель справа. Если водители находятся напротив друг друга и прибыли в одно и то же время, то первым идет тот, кто не пересекает полосу движения (поворот).

    Где мне остановиться, если нет стоп-линии?

    Закон штата требует полной остановки перед любой отмеченной стоп-линией. Если нарисованной стоп-линии нет, остановитесь перед любым отмеченным пешеходным переходом.А если краски совсем нет, то остановитесь на том месте, где она может быть. Хорошо, знак «стоп» означает «стоп».

    Как работает знак остановки?

    Автомобиль, который первым подъезжает к знаку «стоп», является первым автомобилем, который уезжает. Если все машины останавливаются на перекрестке в разное время, каждый должен проехать в том порядке, в котором они прибыли. Неважно, в каком направлении едет машина.

    Кто ходит первым на остановке 4 пути?

    Когда два автомобиля одновременно прибывают к остановке с четырьмя путями и располагаются рядом друг с другом, преимущественное право предоставляется наиболее правому транспортному средству.Если три автомобиля прибывают одновременно, крайний левый автомобиль должен продолжать уступать дорогу до тех пор, пока оба других автомобиля справа от них не пройдут.

    Какова высота знака «Стоп» от земли?

    Высота знака, расстояние между землей и нижней частью знака, варьируется в зависимости от области. Минимальная высота знаков составляет 5 футов в сельской местности и 7 футов в городских.

    Какое место на шоссе самое опасное?

    50 самых опасных автомагистралей США

    Рейтинг шоссе Округ
    1 US-93 Arizona Округ Мохаве
    2 SR-9 Оклахома Кливленд Каунти
    3 США-160 Колорадо Округ Ла-Плата
    4 I-5 Калифорния Округ Лос-Анджелес

    Что такое правило одного и того же времени?

    Немногие области безопасности дорожного движения понимаются более неправильно, чем правило «уступить дорогу водителю справа».Это правило контролирует большинство перекрестков, когда водители прибывают на перекресток одновременно. Если вы одновременно дойдете до перекрестка, водитель слева должен уступить дорогу.

    Какая машина должна ехать первой?

    Когда дело доходит до перекрестка с 3 полосами движения, транспортные средства на проезжей части дороги имеют право преимущественного проезда, то есть транспортное средство, приближающееся с другой дороги, должно уступать дорогу движению. Это означает, что вагон № 3 должен дождаться проезда автомобиля № 2 перед поворотом.

    Как вы уступаете?

    Когда вы находитесь на знаке «уступите дорогу» или линии «уступите дорогу», вы должны уступить дорогу транспортным средствам, которые въезжают, въезжают на перекресток или приближаются к нему, за исключением: встречного транспортного средства, которое также находится на знаке или линии «уступите дорогу». и поворачивает направо.встречный автомобиль, который находится у знака или линии «Стоп» и поворачивает направо.

    Всегда ли виноват человек, который поворачивает налево?

    Хотя по общему правилу водитель, поворачивающий налево, обычно несет ответственность за столкновение, бывают исключения. Превышение скорости — хотя это может быть трудно доказать, если нет свидетелей, безрассудный водитель, слишком быстро проезжающий перекресток, может быть хотя бы частично виноват в аварии на левом повороте.

    Кому вы уступаете при повороте налево?

    Транспортные средства, поворачивающие налево, всегда должны уступать встречному движению, если у них нет указателя поворота.

    Когда вы видите этот знак, что вы должны делать?

    Пояснение: Знаки остановки расположены на перекрестках с ограниченной видимостью или интенсивным движением. Им нужно подчиняться: вы должны остановиться. Перед тем как отправиться в путь, внимательно осмотритесь со всех сторон.

    Как далеко вы можете повернуть назад?

    Вы не должны двигаться дальше, чем необходимо. Вы можете развернуть свой автомобиль, свернув задним ходом на проселочную дорогу или проселочную дорогу. Когда вы двигаетесь задним ходом, всегда смотрите по сторонам и следите за пешеходами.Не сверните с боковой дороги на главную дорогу.

    Когда вы видите знак остановки, вы должны?

    При приближении к знаку остановки выполните следующие действия:

    1. Уберите ногу с педали и включите тормоза.
    2. Убедитесь, что вы полностью остановились у знака «Стоп».
    3. Подождите 3 секунды, прежде чем продолжить движение по перекрестку.
    4. Всегда уступайте дорогу водителям, которые прибыли на перекресток раньше вас.

    Что означает этот знак, остановка запрещена?

    Как правило, знак запрета остановки означает именно это — это запрет останавливать ваш автомобиль в любое время, если только не указано время, когда это разрешено законом.Знаки ожидания не позволяют водителю остановиться — например, чтобы высадить или забрать пассажира.

    Министерство транспорта штата Орегон: Руководство для водителей штата Орегон

    На этой странице


    Сигналы поворота

    Сигналы поворота используются для связи с другими водителями, куда вы собираетесь ехать. Вы должны подать сигнал, прежде чем повернуть, сменить полосу движения, съехать с кольцевой развязки или съехать с тротуара. Прежде чем сделать такой ход, убедитесь, что вы можете сделать это безопасно.Проверяйте движение впереди, сзади и сбоку.


    Если ваш автомобиль движется в транспортном потоке, включите указатель поворота не менее чем на 100 футов до поворота или смены полосы движения. Когда вы припаркованы у обочины и собираетесь снова въехать в движение, используйте достаточно длинный сигнал, чтобы предупредить движение о том, что вы выезжаете на полосу движения.


    Используйте ручные сигналы только при дневном свете и когда вы можете четко видеть людей и транспортные средства на расстоянии 1000 футов. Вы должны использовать указатели поворота ночью или при плохой видимости.Не следует использовать ручные сигналы, когда вы ведете широкий или длинный автомобиль.

    Не полагайтесь исключительно на указатель поворота другого водителя. Водитель может дать сигнал повернуть направо, а вместо этого повернуть налево, или может повернуть без сигнала.

    Повороты


    Правила поворота применяются во всех местах, таких как проезды и переулки, а не только на перекрестках. Перед поворотом проверьте, нет ли машин позади и рядом с вами. Поворачивайте плавно и с меньшей скоростью.На схеме справа показаны полосы движения, используемые при поворотах налево и направо.

    Вы можете повернуть на велосипедную полосу, но не переходите на велосипедную полосу при подготовке к повороту. Перед поворотом всегда проверяйте наличие велосипедов в слепой зоне. Следите за велосипедистами, которые могут подъехать рядом с вашим автомобилем, пока вы готовитесь к повороту. Вы должны уступить дорогу велосипедистам на велосипедной дорожке или на тротуаре. Проверьте пешеходный переход и остановку на предмет пешеходов.

    Знаки контроля за использованием полосы движения или разметка тротуара могут быть использованы для направления вас на правильную полосу перед поворотом.Если вы находитесь на перекрестке и не выбрали полосу для поворота, перейдите к следующему перекрестку. Безопаснее объезжать квартал, чем рисковать аварией из-за смены полосы движения или направления в последнюю минуту.

    Повороты направо

    Подойдите как можно ближе к правому бордюру или краю дороги. Непосредственно перед въездом на перекресток посмотрите налево, вперед, направо и снова налево, чтобы увидеть движение.

    Левый поворот

    На дороге с двусторонним движением подъезжайте к повороту так, чтобы ваш автомобиль находился на полосе справа от центральной линии.Непосредственно перед въездом на перекресток посмотрите налево, вперед, направо и снова налево, чтобы увидеть встречный и перекрестный транспорт. Закон штата Орегон требует, чтобы водитель уступал дорогу встречному движению до тех пор, пока не станет безопасным поворот. Поверните прямо перед воображаемой центральной точкой перекрестка. Двигайтесь вправо от центральной линии улицы, на которую вы въезжаете.

    Поворот налево на дорогу с двусторонним движением на красный свет является незаконным. Если предусмотрена полоса для поворота налево, вы должны свернуть с этой полосы.

    Левый поворот: дорога с односторонним движением на дорогу с односторонним движением

    Подойдите к повороту на полосе движения, ближайшему к левому бордюру. Поверните на ближайшую левую полосу движения, чтобы увидеть движение на дороге, по которой вы въезжаете. Вы можете повернуть на красный свет после остановки и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам.

    Поворот налево или направо: дорога с двусторонним движением на дорогу с односторонним движением
    Подойдите к повороту на полосе движения, ближайшему к направлению поворота.Сверните на ближайшую полосу движения по дороге, на которую вы въезжаете. Вы можете повернуть на красный свет после остановки и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам.
    Левый поворот: дорога с односторонним движением на дорогу с двусторонним движением

    Подойдите к повороту на полосе движения, ближайшей к левому бордюру. Сверните на полосу справа от центральной линии. Вы не можете повернуть на красный свет.


    Двойные полосы для левого или правого поворота

    Несколько полос могут одновременно разворачиваться в одном направлении, если это позволяют знаки управления полосой движения или разметка тротуара.


    Обязательно следуйте разметке на тротуаре и оставайтесь в своей полосе движения при выполнении поворотов на проезжей части с большим количеством полос, чем полоса, с которой вы поворачиваете.


    Примеры ошибок поворота

    Общее правило поворота — поворот с ближайшей полосы в том направлении, в котором вы движетесь, к ближайшей полосе в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Избегайте широких раскачиваний или смены полосы движения при повороте.

    Разворот

    Разворот запрещен в этих местах:

    • Перекрестки, контролируемые светофором, если только знак не разрешает поворот
    • .
    • Между перекрестками в городе.
    • Любое место в черте города, где ваш автомобиль не виден
    • транспортным средствам, идущим с любого направления в пределах 500 футов.
    • Любое место за пределами города, где ваш автомобиль не может быть замечен движущимся с любого направления транспортным средством в пределах 1000 футов.
    • На железнодорожном переезде или на железнодорожном переезде.
    • Любое место, где развороты запрещены официальными знаками или разметкой.

    Перекресток

    Знаки остановки, знаки уступки и светофоры контролируют движение транспорта на оживленных перекрестках.Защищающийся водитель никогда не предполагает знак остановки, иначе сигнал светофора остановит приближающееся движение.

    На перекрестке со знаком «стоп», постоянным красным или мигающим красным сигналом вы должны остановиться перед обозначенной стоп-линией или пешеходным переходом, если таковой имеется. Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, остановитесь перед неотмеченной зоной перехода, прежде чем входить на перекресток (см. Раздел «Пешеходы»). Всегда уступайте пешеходам, велосипедам и транспортным средствам на перекрестке при выполнении разрешенного поворота. После остановки, если вы не видите движение слева и справа, слегка потяните вперед и просканируйте местность.Даже если у вас зеленый свет, не выезжайте на перекресток, если на другой стороне нет места для вашего автомобиля.


    На перекрестках со знаками остановки во всех четырех направлениях принято вежливо позволить водителю, который останавливается первым, ехать первым. Если сомневаетесь, уступите водителю справа. Никогда не предполагайте, что другой водитель уступит вам дорогу.

    На перекрестках с двусторонними знаками остановки напротив друг друга водитель, поворачивающий налево, должен уступать дорогу приближающимся или встречным транспортным средствам, идущим прямо.

    Приближаясь к перекрестку без знаков или сигналов, сначала посмотрите налево, чтобы убедиться, что перекрестное движение уступает дорогу, затем посмотрите вперед и вправо. Будьте готовы остановиться. Уступите дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся справа от вас. При входе на перекресток еще раз проверьте, нет ли необычных или неожиданных действий.

    Если вы водитель на дороге, которая заканчивается на Т-образном перекрестке без знаков или сигналов, вы должны уступить дорогу водителям на проезжей части.

    Круговые перекрестки


    Круговые перекрестки, поворотные круги и транспортные круги — это термины, используемые для круговых перекрестков с центральным островом.

    Движение движется в одном направлении, против часовой стрелки, вокруг центрального острова. Предупреждающий знак со стрелками в круге указывает на круговой перекресток впереди.


    Следующие шаги помогут вам безопасно проехать на круговом перекрестке.

    Подход — Снизьте скорость при приближении к кольцевой развязке.Ищите знаки, чтобы определить, где находится ваш выход. Следите за велосипедами; они либо сольются в движение, либо будут использовать тротуар. Подъезжая к пешеходному переходу, остановитесь для пешеходов, идущих по пешеходному переходу в вашей полосе движения.

    Въезд — Прежде чем выехать на круговую развязку, вы должны уступить дорогу движению внутри, а также съехать с перекрестка. Дождитесь разрыва и слейтесь с потоком. Будьте готовы остановиться в случае необходимости.

    Продолжить — Оказавшись на кольцевой развязке, двигайтесь по кругу, пока не дойдете до съезда.Разрешите велосипедам, которые слились с движением, пройти полную полосу движения. Не обгоняйте велосипед на кольцевой развязке.

    Exit — Укажите свой план выхода, используя сигнал правого поворота. Следите за пешеходами на пешеходном переходе и будьте готовы остановиться.

    Многополосные перекрестки с круговым движением

    На кольцевых развязках может быть одна или несколько полос движения. Вот несколько советов, которые помогут вам безопасно проехать на круговом перекрестке с несколькими полосами движения.

    Lane Choice — Перед въездом на кольцевую развязку обратите особое внимание на знаки съезда и движения по полосе, а также на разметку тротуара.Въезжайте на кольцевую развязку, используя полосу, подходящую для съезда.

    Сохраняйте свою полосу движения до съезда. По возможности избегайте смены полосы движения на кольцевой развязке.


    Не обгонять — Не пытайтесь обгонять или обгонять какие-либо транспортные средства, особенно большие грузовики и трейлеры, на кольцевой развязке. Грузовикам может потребоваться объехать обе полосы движения. Запрещается проезжать или ехать рядом с грузовиком на кольцевой развязке.


    Машины скорой помощи на перекрестках с круговым движением

    Не заходите на перекресток с круговым движением при приближении транспортных средств скорой помощи.Съезжайте вправо. Разрешите другим транспортным средствам покинуть перекресток, чтобы машины экстренных служб могли проехать через перекресток. Никогда не останавливайтесь на кольцевой развязке. Вместо этого пройдите и сверните с кольцевой развязки. Как только вы выйдете, остановитесь на правом обочине и позвольте машинам скорой помощи проехать.

    Примеры вопросов для теста


    При повороте с одной дороги на другую

    1. Широко раскачивайтесь, чтобы сделать поворот.
    2. Въезжайте на велосипедную полосу перед поворотом.
    3. Поверните на ближайшую полосу движения в том направлении, в котором хотите ехать.

    Когда вы доберетесь до кольцевой развязки, вы должны

    1. Уступить, дождаться разрыва и попасть в пробку.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *