Здесь работать проще, чем при замене воздушного фильтра Фокус 2 дорестайл. Как уже говорилось, самостоятельная замена воздушного фильтра не представляет сложности для любого владельца автомобиля. Заранее необходимо приготовить необходимый инструмент и сам фильтр. Если мы меняем воздушный фильтр, потребуются следующие инструменты:
Итак, как заменить воздушный фильтр? Вначале головкой на 7 откручиваем все 4 крепёжных болта. Следите, чтобы болты остались в своих крепёжных местах, иначе при обратной установке трудно будет поставить их на место.
Затем, откручиваем два крепежных болта воздуховода и отсоединяем патрубок, чтобы он не мешал демонтажу старого фильтра и установке нового.
За одно заменим и фильтр вентиляции картерных газов.
Теперь, ставим новый фильтр, проследите за тем, чтобы он сел точно на место в горлышке.
После демонтажа фильтра, проведите оценку его состояния. Если вы придерживались рекомендованного интервала, а внешне он выглядит достаточно сильно загрязнённым, то следует периодичность замены изменить. И тогда вопрос, через сколько менять воздушный фильтр на фокусе, отпадёт сам.
Теперь, остается прикрутить патрубок и крышку воздушного фильтра.
Важным замечанием является то, что не должно у водителя возникать соблазна на продувку старого фильтра при помощи компрессора и дальнейшей эксплуатации его. Подобная продувка практически используется в случаях временной эксплуатации авто в тяжёлых условиях, но если фильтр ещё не выработал свой ресурс.
Перед обратной установкой необходимо при помощи смазки WD-40 смазать посадочное место – внутреннее кольцо цилиндра, чтобы избежать приложения излишней физической силы, и не повредить фильтр. Надевать фильтр следует, слегка его проворачивая, и контролировать, чтобы корпус аккуратно лёг в нужные пазы. Заворачивать крепёжные болты следует только после того, как вы убедились, что крышка плотно легла на своё место.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.
На чтение 3 мин. Просмотров 301
Воздушный фильтр – это небольшая деталь, но ее влияние на работу двигателя велико. Поэтому в рамках технического обслуживания его необходимо своевременно заменять, чтобы мотор работал без проблем и не подводил. В нашей сегодняшней статье мы остановимся на особенностях его замены, а также расскажем, что может сообщить о его плохом состоянии.
Современные автомобили способны находится в эксплуатации многие годы, однако для их хорошей работы нужно проводить своевременное техническое обслуживание. Одной из необходимых операций на Форде Фокус 3 считается замена воздушного фильтра согласно регламенту.
Обновление фильтра нельзя игнорировать, поскольку эта деталь влияет на работоспособность мотора и на его стабильность. Что касается частоты, то здесь однозначно сказать довольно сложно. Дело в том, что необходимость замены во многом зависит от условий использования, а соответственно и частота будет разной. В среднем, необходимо проверять воздушный фильтр каждые 10000 км пробега. Если же внешняя среда довольно загрязненная, то срок может уменьшаться.
Существуют определенные признаки, которые могут указать на необходимость замены. Основными из них являются:
В случае если вы не предпримите никаких действий, то это может привести к ухудшению работы топливной системы, поломки датчика топлива и нестабильной работы автомобиля.
Если говорить в целом, то замена воздушного фильтра довольно простая, а для автомобиля Форд Фокус 3 этот процесс не требует значительных затрат времени и денег. Делая все согласно инструкции, на это уйдет не больше 5–10 минут. Для того чтобы поменять его, нужно следовать следующему алгоритму:
Вот и все, замена воздушного фильтра окончена. Теперь можно смело эксплуатировать свой Форд Фокус третьего поколения и не бояться, что он подведет. Помните, своевременное техническое обслуживание является крайне важным для любого автомобиля.
Для того, чтобы водитель и пассажиры не дышали пылью и выхлопными газами, в систему вентиляции салона автомобиля установлен воздушный фильтр. Иногда мы даже не представляем, что нам приходится вдыхать при движении по городу — пыль от стёртых тормозных колодок, бензол, серу, азот, резиновую пыль, органические частички и много других не слишком полезных веществ. Все это должно оставаться на салонном фильтре, а в салон должен поступать очищенный воздух. Как правильно поменять и как выбрать хороший фильтр для Форд Фокус 2, узнаем прямо сейчас.
Видео о замене салонного фильтра на Форд Фокус 2:
Угольный салонный фильтр вблизи
Салонные фильтры для второго Фокуса выпускают двух типов — обычный и угольный. Благодаря свойствам угля адсорбировать вредные вещества, эффективность угольного фильтра гораздо выше. Но выше и цена.
Угольный фильтр, кроме того, что выполняет грубую фильтрацию воздуха, чистит его на бактериальном уровне.
Он в силах нейтрализовать запахи выхлопных газов и другие неприятные запахи. По сравнению с обычным пылевым фильтрующим элементом, одна сторона угольного фильтра темнее, но забивается он быстрее, особенно, если эксплуатировать Фокус в условиях сильной задымленности и запылённости.
А меняют фильтрующий элемент по науке через 20 тысяч км, а по факту, когда он придёт в негодность.
Разница отработанного фильтра и нового. Они отличаются даже по весу, причём сильно.
Это легко заметить по работе системы рециркуляции воздуха или отопителя. Производительность печки снижается в несколько раз, вместе с воздухом в салон попадает пыль и мусор. Но если сложностей в работе системы вентиляции не замечено, то элемент меняют через 15-18 тысяч.
Обычный пылевой фильтр.
С завода практически на все Фокусы устанавливают простой пылевой фильтрующий элемент. Так дешевле.
Но при первом же ТО его рекомендуют менять на угольный элемент, тем более, что цена отличается на каких-нибудь сотню-полторы. Правда, здесь многое зависит от производителя и качества элемента. Последние годы на прилавках магазинов и на рынках появилось море поддельных несертифицированных элементов. А как отличить настоящий фильтр от подделки? Сделать это просто.
Самая распространённая подделка — это подделка фирменного фордовского фильтра Ford 1 354 953. Отличить можно запросто:
Ширина оригинального фильтра или его качественных аналогов должна быть в пределах 208 ± 2 мм. На Фокусах второго поколения рестайл и дорестайл салонный фильтр одинаковый, а новом третьем Фокусе его размер меньше на 8 ± 2 мм.
Многие владельцы Форд Фокус 2 отдают предпочтение фильтрам салона от производителя MANN
Вот таблица с пылевыми и угольными фильтрами приличных производителей.
Ford 1 354 953 | 990 | Denso DCF348K | 750 |
Corteco 80000061 | 340 | GoodWill AG248 | 520 |
Fortech FS-018 | 420 | Filtron K 1150A | 650 |
Delphi TSP0325305 | 360 | Delphi TSP0325305C | 490 |
Nac 77184-ST | 400 | Alco MS-6303C | 650 |
BIG Filter GB-9814 | 280 | MANN-FILTER CUK 2440 | 630 |
BSG BSG30145004 | 400 | Denso DCF348K | 750 |
У части владельцев замена салонного фильтра на Форд Фокус 2 вызывает трудности, но на самом деле, имея порядочный инструмент, вся операция займёт не больше 15 минут. Это как раз тот случай, когда молотком и рожковым ключом решить задачу очень сложно. Да и инструмент понадобится нехитрый — гибкий вал для трещотки или электроотвертки (шуруповерта). Выглядит эта штука так и продаётся за копейки:
Гибкий вал может иметь разную длину и пригодится в тех случаях, когда нужно открутить болт или гайку, саморез в труднодоступном месте, куда сложно добраться длинным накидным или рожковым ключом. В остальном же будут нужны только набор головок, вороток или электроотвертка. Поехали.
Крепление педали тормоза отмечено красными кружками, зелёный не трогаем.
Педаль демонтирована. Помним что крепление фишки лучше не трогать, у неё определённый срок службы.
Педаль в стороне, видно салонный фильтр.
Демонтаж салонного фильтра.
Сняли крышку, видно фильтр.
Достаём старый.
Ставим новый по меткам!
Кстати, если мы будем устанавливать фильтр модели Visteon, то снимать педаль не обязательно. Корпус этого элемента эластичный и отлично деформируется, а потом расправляется, восстанавливает форму и устанавливается на место. Дышите чистым воздухом и приятных всем поездок!
Замена воздушного фильтра Ford Focus 2 (2009 год, двигатель 1.6, бензин) совершенно обыденная процедура регламентного ТО. Поменять воздушный фильтр вполне можно своими руками. В данном случае была произведена замена оригинального на спортивный фильтр Simota OFO-010.
Периодичность замены воздушного фильтра, которую указывает регламент ТО, составляет 20,000 км пробега. В тяжелых условиях фильтр рекомендуется проверять раньше (к примеру, на 15,000) и чистить или даже менять при сильном загрязнении.
В данном случае была произведена замена оригинального на спортивный фильтр Simota OFO-010. Спортивные воздушные фильтры стоят значительно дороже обычных, но имеют лучшее качество и служат дольше. Их можно мыть.
Каталожные номера воздушного фильтра Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1.6:
Замена цилиндрического воздушного фильтра Фокус 2 1.6 делается до смешного просто. Нужно выкрутить 4 болта по периметру корпуса воздушного фильтра, снять крышку и вытащить фильтр.
После этого можно осмотреть воздушный фильтр, определить, можно ли его почистить или лучше взять новый. Также следует проверить и корпус, возможно он тоже нуждается в продувке от пыли.
Установка нового воздушного фильтра цилиндра происходит в обратном порядке.
В Fordfocus вы можете наблюдать два вида воздушных фильтров: цилиндрической формы и прямоугольной. Фильтры цилиндрической формы оказались не столь эффективными из-за своей формы, поэтому Ford решили использовать прямоугольные воздушные фильтры. Именно такие фильтры стоят на большинстве Ford Focus рестайлинговых и дорестайлинговых версий. Давайте рассмотрим, что представляет собой замена фильтра, для чего это необходимо и какие фильтры нужно использовать.
Воздушный фильтр стоит менять, примерно, каждые 20 тыс. км. пробега. Замена воздушного фильтра даст автомобилю дополнительной мощности, двигателю – защиту от пыли, экологии – меньше вредного выхлопа.
Зная производителя, можно определить нужный вам фильтр по коду товара. Ниже производители и коды фильтров для Ford Focus 2.
ACDelco | PC3069E |
ASAM | 70266 |
BOSCH | F 026 400 136 |
COMLINE | EAF491 |
COOPERSFIAAM FILTERS | FL9154 |
DENCKERMANN | A140668 |
MGA | FA3050 |
PURFLUX | A1170 |
UNIFLUX FILTERS | XA744 |
OPTIMAL | FA-00365 |
Теперь перейдем непосредственно к замене фильтра. Находится фильтр непосредственно под этой крошкой.
Форд Фокус Замена воздушного фильтраЧто бы добраться до самого фильтра на нужно сначала отсоединить вот этот штекер.
Далее ослабляем хомуты и снимаем патрубок который подходит к воздушному фильтру.
Далее снимаем крышку. Для этого откручиваем 6 саморезов, на которых она держится.
Достаем фильтр. Далее, если нужно, можно снять весь корпус воздушного фильтра, для того что бы почистить его.
Чистим корпус и собираем все обратно. Сначала, естественно, устанавливаем корпус. Не забываем менять губку.
Устанавливаем новый фильтр.
Устанавливаем крышку корпуса, закручиваем 6 саморезов, ставим патрубок и подключаем штекер.
Вот и вся замена. Как вы убедились, ничего сложно. Но все же, я рекомендую, не затягивать с этим делом, фильтры менять не позже 20 тыс, можно раньше. Успехов!
Так же посмотрите видео по замене воздушного фильтра на Форд Фокус своими рукам:
Для того чтобы двигатель вашего Форд Фокус 2 выдавал приемлемую мощность, ему необходима качественная топливно-воздушная смесь. Сам по себе бензин, поступающий в цилиндры двигателя, не обладает особой горючестью. Для того чтобы он сгорал с большим выделением энергии из него образовывается мелко взвешенная смесь с большой поверхностью горения.
Такой состав сгорает в цилиндре двигателя практически мгновенно, сильно толкая поршни. Однако как при использовании некачественного бензина, так и при недостаточном или грязном воздухе – характеристики топливно-воздушной смеси значительно ухудшаются.
Обеспечивает приемлемый поток очищенного воздуха фильтр воздушного потока. Он одновременно должен и сдержать грязь и пропускать воздух. Но со временем, грязь и пыль забивают его рабочие поверхности и двигатель вашего автомобиля начинает испытывать «кислородное голодание».
Таким образом, сменный элемент воздушного фильтра двигателя вашего Форд Фокус 2 имеет ограниченный ресурс работы. Срок службы фильтрующего элемента может изменяться в зависимости от сезона эксплуатации. В чистом морозном зимнем воздухе пыли меньше, а вот летом к городской пыли добавляется еще и пыльца растений. Также срок службы зависит от места эксплуатации автомобилей: пыльный проселок или чистая федеральная трасса, маленький городок или огромный мегаполис.
[stextbox id=»grey»]Инструкция по эксплуатации рекомендуем заменять сменный элемент через 10 тысяч километров пробега. [/stextbox]Для того, чтобы проверить состояние воздушного фильтра – откройте капот моторного отсека.
По периметру колпака кожуха воздушного фильтра расположены фиксирующие винты (отмечены на рисунке красными стрелочками). Открутите их, не боясь их падения внутрь – они надежно зафиксированы на корпусе.
Прилагая лишь небольшое усилие – снимите колпак короба воздушного фильтра. Извлеките старый фильтрующий элемент, проверьте его состояние. При поверхностном загрязнении вы можете очистить его механическим способом. Используйте для этих целей пылесос или поток сжатого воздуха.
Направляйте поток очищающего воздуха в направлении, противоположном тому, по котором поток поступает в машину при обычной работе. Также не забудьте тщательно очистить изнутри короб воздушного фильтра. За время эксплуатации там может накопиться много грязи и пыли. После этого разместите в посадочном месте новый сменный элемент и произведите в обратном порядке сборку конструкции.
Обратите внимание на пыль, оставшуюся внутри корпуса воздушного фильтра. Не забудьте тщательно очистить ее.
При наличии элементарных навыков большую часть расходников «Форда-Фокус» третьего поколения можно поменять самому.
Для современных автомобилей визит в сервис все чаще не имеет альтернативы. А яблоко по имени «Фокус 3» упало от яблони — предыдущего поколения — недалеко: та же архитектура платформы и конструкция двигателей. Без изменений, конечно, не обошлось, но их нельзя назвать глобальными.
В линейке остались дизельный и бензиновые моторы. Дизельный «Фокус» — редкая птица в наших краях: нам его прощупать не удалось. Наиболее распространен, как и раньше, бензиновый 1,6-литровый мотор (от 105 до 125 л.с.), который перекочевал со второго поколения с минимальными изменениями.
Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.
Cложности при замене ремня ГРМ прежние. Отсутствие шпонок и обязательное наличие специальных оправок предъявляют требования к опыту подобного ремонта — от экспериментов лучше воздержаться. К тому же регламент предписывает замену только к 120 000 км пробега. А вот с ремнями навесного оборудования сложилась печальная картина. С отсутствием натяжителя на отдельном ремне компрессора кондиционера еще можно смириться, но вот на основном он точно был бы не лишним.
Автоматический натяжитель ремня (красная стрелка) навесного оборудования у 2-литрового бензинового мотора ослабляется обычным ключом «на 14». Доступ легкий. Жаль, 1,6-литровый двигатель таким узлом обделен.
В одиночку с ним вряд ли справитесь. Скорее всего, порвете. В сервисе эту операцию обычно выполняют вдвоем, вооружившись «приспособами». Как вариант можно открутить один из узлов — генератор или компрессор кондиционера — и прикрутить обратно с уже надетым ремнем. Но даже в сервисе при этом могут сорвать резьбу крепления узлов.
С заменой свечей проблем не возникнет: на катушке и высоковольтных проводах разной длины есть отметки.
Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.
Бензиновый двигатель объемом 2,0 л обзавелся непосредственным впрыском, что добавило новых элементов в конструкцию (но база осталась старой). Теперь картину дополняют балансирные валы и две муфты изменяемых фаз газораспределения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы, а на основном ремне навесного оборудования есть легкодоступный автоматический натяжитель.
У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка). Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Чаще всего это машины с двигателем 1,6 л и автоматом, но бывают и исключения. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета!
Отдельный ремень компрессора кондиционера — без натяжителя, как и на 1,6-литровом моторе. Для доступа к индивидуальным катушкам свечей достаточно снять декоративную крышку двигателя — что-то перепутать местами не получится.
Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется.
Вне зависимости от двигателя замена АКБ непростая задача. Придется снять корпус воздушного фильтра и повоевать с труднодоступной минусовой клеммой и обилием пластика (на морозе риск что-либо сломать сильно возрастает). При установке нового фильтра постарайтесь его не деформировать, иначе сильно снизится герметичность узла. Для успешной установки достаточно всего лишь смазать фильтр в нужных местах.
Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны.
Замена масла и масляного фильтра потребует снятия штатного пыльника двигателя. Доступ к фильтру возможен только снизу, зато открутить его можно любым подручным инструментом. Масляный щуп адекватно показывает уровень, размер заливной горловины стандартный — лучше использовать воронку. Для слива антифриза на левом бачке радиатора предусмотрена удобная пробка, слив из блока двигателя отсутствует. Возможные воздушные пробки выгоняют полным прогревом двигателя. Расширительный бачок легкодоступен, с определением уровня не ошибетесь.
Для сжатия поршней задних суппортов используют «утапливатель». Его можно сделать своими руками — в Интернете об этом написано достаточно.
У тормозных механизмов привычная конструкция. Внутренние колодки передних тормозов имеют три характерные пружины и вставляются в поршень суппорта. Задние суппорты объединены с механизмом ручного тормоза, поэтому поршень утапливается вращением. Для этого необходимо специальное приспособление. В случае использования самодельного инструмента будьте осторожны с манжетами поршня. Колодка с пружиной — внутренняя, не перепутайте.
На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).
Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда. Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.
По традиции топливный фильтр — это добрая половина насоса, замена требует полной разборки узла. С подобным сталкиваешься на многих моделях. Удручает, что, как и на втором «Фокусе», придется снимать топливный бак, поскольку технологическое отверстие под задними сиденьями слишком мало и позволит снять только разъем.
В отличие от Европы, у нас замена колеса — обычное дело. Именно поэтому в наших «фокусах» есть полноразмерная запаска (седан и хэтчбек) или докатка (универсал). Лазить далеко за инструментом не придется, в отличие от некоторых моделей, в которых он распределен по всему багажнику или спрятан под задним сиденьем.
Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено. Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями.
Для замены ламп внешнего освещения придется снимать и фары, и фонари. Если к лампам фар есть хоть какой-то доступ, то под фонарями в кузове нет вообще никаких технологических отверстий. Отошел разъем — снимай заднюю оптику.
Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.
Фары крепят на двух болтах и несложном фиксаторе, снимать что-либо дополнительно не требуется. После их снятия открывается доступ сверху к лампам противотуманок, альтернатива — подлезать к ним через подкрылок снизу или сбоку.
Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке. Ничего не сломаете даже в лютый мороз.
Проблем со снятием фонарей достаточно — начиная с маленького окна в обшивке багажника, из-за которого сложно подлезть к барашкам крепления, и заканчивая пластиковой направляющей-фиксатором на узкой части фонаря. В теплом помещении риск что-нибудь сломать будет меньше.
Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.
Привычный классический автомат уступил место роботизированной коробке с двумя сцеплениям («Пауэр-шифт»), а в качестве альтернативы предлагается обычная 5-ступенчатая механика. Масло в обеих коробках заливается на весь срок службы, но никто не застрахован от других работ, связанных со сливом масла. Как ни странно, проще всего этот вопрос решается у робота: есть сливная и заливная пробки (правда, последняя расположена очень неудобно). Робот не имеет управляющей гидравлики, поэтому и пробок всего две — путать нечего.
С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.
Непонятно, что помешало сделать то же самое на механике! Сливной пробки у нее нет, остается либо откачивать масло шприцем через заливное отверстие, либо откручивать болт-фиксатор. Однако и здесь своя каверза — болт считается одноразовым, рекомендуем не экспериментировать.
Знакомство с третьим «Фокусом» не принесло открытий. Пожалуй, единственная причина серьезных нареканий — отсутствие натяжителя ремня навесного оборудования на 1,6-литровом двигателе. С плановым обслуживанием проблем обычно не возникает, просто кое-что требует большей осторожности.
Мы немного переработали систему оценки. Теперь место автомобиля в рейтинге будет соответствовать суммарному количеству нормочасов (нч; по данным производителя авто), затраченных на проведение вышеперечисленных операций. Чем трудозатраты меньше, тем ремонтопригоднее автомобиль. Первооткрыватель нашего нового рейтинга «Форд-Фокус 3» набрал 13,9 балла.
Благодарим за помощь в подготовке материала
техцентр Major Auto (47-й км МКАД).
Своевременная замена воздушных фильтров «Форд Фокус 1» (2, 3) обеспечит качественную работу важных узлов автомобиля, в числе которых силовой агрегат, отопитель и кондиционер. Чрезмерное загрязнение салонного компонента чревато в основном появлением неприятных запахов и накоплением конденсата на стеклах. Хуже обстоят дела с фильтрующим элементом в моторном отсеке. Выход его из строя может спровоцировать попадание твердых частиц (песка, пыли, грязи и пр.) во впускную часть двигателя, что приводит к резкому сокращению ресурса буквально всех компонентов силового агрегата, включая клапаны, цилиндры, поршневую группу и систему смазки.
Фильтры очистки воздуха автомобиля делятся на два вида:
Салонные фильтры обеспечивают очистку воздуха, поступающего снаружи автомобиля в систему вентиляции и кондиционирования кабины. Средний ресурс фильтрующего элемента независимо от производителя 12 месяцев. В соответствии с руководством эксплуатации замена салонного фильтра «Форд Фокус» должна производиться не реже, чем через 25 тысяч км. Однако с учетом состояния отечественных дорог, этот норматив приходится уменьшать как минимум вдвое.
Воздушные фильтры необходимы для очистки потока, поступающего в силовой агрегат. В соответствии с регламентом замена воздушного фильтра «Форд Фокус» необходима каждые 24–36 месяцев или через 30 тысяч км. Если автомобиль в основном эксплуатируется в сельской местности, где высокий уровень запыленности дорог, эти параметры следует уменьшить, соответственно, до 6–12 месяцев и 10 тысяч км.
Процесс замены салонного или воздушного фильтра «Форд Фокус 1» (2, 3) не требует наличия особых навыков или специального оборудования. Помимо оригинальных аналогов фильтрующих элементов, следует приготовить следующие инструменты и средства защиты:
Как показывает практика, для замены салонных, воздушных и топливных фильтров «Форд Фокус 3» (2, 1) лучше покупать оригинальные расходные материалы.
Если замена воздушного фильтра «Форд Фокус 2» (3, 1) не вызывает никаких проблем и ничем не отличается, то в расположении салонных расходных элементов в зависимости от конкретной модификации есть определенные отличия. В первой версии Фокуса фильтрующий элемент находится в моторном отсеке на панели под лобовым остеклением (с правой стороны по ходу машины). Во второй модели его искать необходимо в центральной консоли слева. В Форд фокус 3 фильтр расположен под торпедой с правой стороны.
Крышка торпедного отсека, где расположен салонный фильтр Форд Фокус 2, находится в районе педали «газа». Поэтому этот узел нужно предварительно демонтировать.
Замена салонного фильтра «Форд Фокус 3» производится после открытия небольшого лючка, расположенного справа от консоли (у ног пассажира).
Несмотря на кажущуюся простоту операций лучше будет, если выбор нового элемента и замена фильтра салона «Форд Фокус 2» (3, 1) будет выполнена квалифицированным специалистом. Такой подход позволит избежать каких-либо ошибок в процессе монтажа. Согласовать время обслуживания вашего автомобиля для составления плана ремонта вы можете, обратившись к нашим специалистам по телефону или через электронную почту.
Автотехцентр Алиан — полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию американских автомобилейПриемлемый уровень цен на сложный ремонт
Высокая пропускная способность и ремонт точно в срок
Продажа и доставка под заказ оригинальных запчастей автомобильных брендов
Высокая квалификация специалистов центра
Эта инструкция по замене салонного фильтра Форд Фокус 3 была написана для владельцев автомобилей, выпущенных в течение 2011-2014 гг.
Необходимо сесть на переднее пассажирское сиденье и найти панель с темно-серым ковровым покрытием, расположенную под «бардачком». Панель крепится с помощью двух круглых пластиковых элементов, под которыми находятся жёлтые заклёпки.
На некоторых автомобилях присутствует винт под «звёздочку» T-15. На нашем автомобиле такого винта нет. В случае наличии винта, его следует ослабить, поворачивая против часовой стрелки, используя соответствующую отвертку. Сожмите края черных пластиковых фиксаторов и выньте их. Снимите крышку и уберите её в безопасное место. За панелью вы увидите блок предохранителей.
В области левой ноги, в передней части центральной консоли, вы увидите черную пластиковую крышку, под которой расположен фильтр салона Форд Фокус 3. Сожмите два больших пластиковых «язычка» в нижней части крышки, чтобы освободить зажимы и потяните панель от кожуха электродвигателя вентилятора. Снимите крышку и уберите её в безопасное место.
Как только крышка фильтра будет снята, вы увидите белый или светло-серый край старого элемента. Аккуратно выньте его из гнезда в корпусе электродвигателя вентилятора.
Возможно, вам придётся согнуть фильтр, чтобы обойти различные трубы, провода, шланги и другие пластиковые панели. Не бойтесь согнуть элемент, так как он является гибким и не будет поврежден. Просто аккуратно выньте его, минуя препятствия. Не делайте какие-либо надрывы или разрывы, если вы планируете повторно использовать салонный фильтр.
Если старый фильтр относительно чист, просто постучите слегка снаружи по любым большим кускам грязи и уберите мелкую пыль с помощью пылесоса.
Если старый элемент темно-серый/черный и забитый грязью, пылью, волосами, насекомыми, листьями, пыльцой и ветками, в обязательном порядке выполняется его замена. В случае наличия тяжелой аллергии, советуем рассмотреть возможность покупки угольного фильтра.
Аккуратно вставьте новый воздушный фильтр в слот с указателем «Air Flow», обращенным к задней части автомобиля. Возможно, вам придётся согнуть фильтрующий элемент, чтобы обойти различные трубы, провода, шланги и другие пластиковые панели. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы избежать разрыва или прокалывания фильтра.
Убедитесь, что новый салонный фильтр полностью вошел в слот со стрелкой «Air Flow» , обращенной к задней части автомобиля. Сначала вставьте на место верхний край прямоугольной чёрной пластиковой крышки фильтра.
Сведите вместе два «язычка» на конце черных пластиковых ручек и установите нижнюю часть крышки на место. Если крышка фильтра в вашем авто имеет винт в нижней части, затяните его по часовой стрелке с помощью звездообразной отвёртки Torx T15 (в нашем случае винта нет). Дважды проверьте, что крышка салонного фильтра надежно встала на место, прежде чем перейти к следующему шагу.
Установите крышку в области ног и вставьте две жёлтые заклёпки, прикрёпленные к нижней части торпедо, в соответствующие отверстия.
Вставьте две крышки черного цвета на жёлтые заклёпки и зафиксируйте крышку с помощью них. Наслаждайтесь свежим и чистым воздухом в салоне автомобиля.
Двигатели автомобилей Ford Focus отличаются высокой надежностью, но при условии, если на авто вовремя проводится техническое обслуживание.
Замену воздушного фильтра Форд Фокус 2 необходимо проводить своевременно – при засорении фильтрующего элемента с мотором возникают различные проблемы. В этой статье мы рассмотрим, как меняется воздушный фильтр, с какой периодичностью следует осуществлять его замену.
Сама марка Форд Фокус выпускается с 1998 года, а в 2004-м стартовало производство Ford Фокус-2. Дорестайл – это модель, которая проводилась в 2004-2008 годах, рестайлинга Фокус потерпел в 2008-м, в машине претерпели изменения:
Машина Ford Фокус-2 для России комплектовались разными моторами, как бензиновыми, так и дизельными, всего устанавливалось на Фокус семь типов силовых агрегатов. Бензиновые ДВС – это Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма, и Zetec, с ременным приводом ГРМ, объемом от 1400 до 2000 см?. Также в линейке моторов присутствует дизель Duratorq 1.8 л, турбированный дизельный ДВС 2,5 л производства Volvo.
На автомашинах Focus второго поколения воздушный фильтр (ВФ) двигателя меняется при проведении ТО, стоимость замены включена в общий перечень услуг по техническому обслуживанию. По регламенту замены фильтрующего элемента во многих источниках указываются разные данные, в целом ВФ на автомашинах Форд рекомендуется менять через одно ТО. Если каждое техобслуживание проводится через каждые 20 тыс. км пробега, получается, что воздушный фильтр необходимо обновлять один раз за 40 тыс. км.
Такая периодичность замены подходит для экологически чистой среды, возможно, регламент соблюдается в Европе или Америке. В российских условиях ВФ загрязняется значительно быстрее, поэтому замену воздушного фильтра Форд Фокус 2 следует проводить чаще, через 20 тысяч, а в условиях сильной запыленности – через 15 тыс. км.
Воздушный фильтрующий элемент в двигателе необходимо регулярно менять, если ВФ засоряется, с мотором возникают различные проблемы:
Техническое обслуживание в автосервисе обходится не очень дешево, поэтому многие автовладельцы, чтобы сократить расходы, проводят самостоятельно. Своими руками фильтр заменить несложно, рассмотрим, как меняется фильтрующий элемент двигателя на автомобили Focus-2 дорестайлинг с двигателем 1600 см? ZETEC. Работу выполняем следующим образом:
На рестайлинговой версии Фокус 2 с двигателем 2.0 Duratec устанавливается цилиндрический фильтрующий элемент, и крепится он по-другому, чем на ДВС 1600 см? Zetec дорестайл. Замена ВФ Фокус-2 рестайлинг проводится чрезвычайно просто, работу выполняем следующим образом:
Вся работа занимает буквально минут пятнадцать, и такую замену может сделать любой водитель, который не имеет никаких слесарных навыков. В некоторых вариантах цилиндрический фильтр плохо подходит по размерам корпуса, но, как правило, такое бывает с «неоригиналом», с оригинальными запчастями никаких проблем не возникает.
Годы выпуска: 2011 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г.
При замене фильтрующего элемента воздушного фильтра в автомобиле Ford используйте только фильтрующий элемент воздушного фильтра, указанный в Таблица запчастей Motorcraft ниже.
Для автомобилей, оборудованных EcoBoost: Когда при обслуживании воздухоочистителя важно, чтобы в воздухозаборник не попадает посторонний материал система.Двигатель и турбокомпрессор подвержены повреждениям даже от небольшого частицы.
Воздушный фильтр двигателя расположен с правой стороны моторного отсека.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОРА — 1,0 л ECOBOOST ™
Компонент | Номер детали |
---|---|
Элемент воздушного фильтра | FA-1908 |
ДЕТАЛИ МОТОРА — 2.0L DURATEC-HE (MI4)
Компонент | Номер детали |
---|---|
Элемент воздушного фильтра | FA-1908 |
Воздушный фильтр напрямую влияет на правильную работу двигателя.Это предотвращает попадание в двигатель грязи. Каждый Ford Focus оснащен воздушным фильтром. Воздушный фильтр двигателя следует заменять примерно каждые 20 000 км. Однако рекомендуется чаще заменять воздушный фильтр, особенно если автомобиль находится в запыленной среде. Воздушный фильтр следует заменять, если вы заметили падение мощности двигателя, повышенный расход топлива или грубую работу двигателя.
Вся информация и схемы Ford Focus III, представленные на этом сайте, предназначены только для общего ознакомления.Фактические схемы и схемы Ford Focus III (2011-2021) (схемы и схемы блока предохранителей, схемы расположения, электрические схемы и т. Д.) Могут различаться в зависимости от версии модели.
FRAM Extra Guard® разработаны для защиты двигателя от вредных загрязнений. Замена воздушного фильтра на FRAM Extra Guard может помочь улучшить мощность, ускорение и производительность двигателя.Для предотвращения износа двигателя FRAM рекомендует менять воздушный фильтр каждые 12 месяцев
Рост | 8,077 |
Внутренний диаметр снизу | 2.738 |
Внутренний диаметр сверху | Закрыто (вверху) |
Внешний диаметр снизу | 6.028 |
Внешний диаметр верхней части | 6,146 |
1. Соблюдайте рекомендуемые интервалы замены, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля
2. по сравнению со средними показателями ведущих стандартных торговых марок. На основе результатов тестирования эффективности фильтров FRAM Group моделей CA4309, 8755A, 326, 6479 и их стандартных эквивалентов торговых марок в соответствии с ISO5011
Villasbill — Мы с мужем сделали это! Как и вы, мы сначала не могли этого понять.Мы боялись, что что-то повредим, если задействуем слишком много мышц. Но через время муж разобрался и сделал сам. Я тут же держал ему фонарик, так что я все это видел. Нет, «Пальцы» — это не три обоймы. Разблокируйте три зажима, затем, если вы посмотрите на правую сторону «крышки» воздушного фильтра, вы увидите, что она тоже там прикреплена, но не зажимом. Крышка с этой стороны прикреплена к кронштейну с помощью того, что я назову вставками. Они плоские. То есть нечего поднимать или опускать, но к вам (если вы стоите перед машиной) потом налево.Просто возьмите крышку и сдвиньте ее вперед, а затем наружу. (Гоша, сложно объяснить.) Знаете, как вставить полку на металлическую полосу, которая прикручена к стене? Давайте поговорим об этом минутку. При навешивании стеллажа сначала нужно вертикально прикрутить металлическую полосу с множеством щелей к стене. (Прорези позволяют выбрать именно то место, где вы хотите установить полку.) Затем вы берете полку и вставляете ее в один из пазов в металлической полосе, которую вы только что прикрутили к стене. Или подумайте о своем холодильнике.На этих полках тоже есть зубчики, поэтому вы можете вставить полку в любую желобку. Эти зубастые штуки — это то, что, как я думаю, тот парень в предыдущем посте назвал пальцами. Посмотрите на крышку воздушного фильтра справа, и вы увидите эту настройку. Возьмитесь за крышку и вытащите ее зубцы (или пальцы) из вставок. Снова к вам, потом налево. Вуаля! Теперь крышка свободна. Тогда просто поднимите его. Не бойтесь задействовать немного мускулов, но также будьте осторожны, чтобы не тянуть слишком сильно. Вам НЕ нужно ничего отсоединять.Просто приподнимите его и немного левее. Вы освободите достаточно места, чтобы удалить старый фильтр и добавить новый. Затем убедитесь, что фильтр на месте. Вставьте «пальцы» обратно в их прорези (их всего два, но это одно движение), защелкните сначала зажим спереди, затем сбоку и сзади. Надеюсь это поможет!!! Я надеюсь это имеет смысл.
P08F1-85 — это воздушный фильтр с максимальной производительностью, доступный от Sprint Filter, разработанный в течение многих лет и в настоящее время используемый Factory MotoGP и SBK Racing Teams.
Независимое тестирование, проведенное Университетом Уэльса Trinity St David, полиэфирной ткани P08 Sprint Filter, «стандартной» ткани, используемой в сменных воздушных фильтрах Sprint Filter, обеспечило лучший воздушный поток среди фильтров ведущих брендов, включая фильтры ведущих брендов «гоночные». . Для сравнения, фильтр Sprint P08F1-85 обеспечивает почти в три раза больший воздушный поток, чем P08, с практически такой же эффективностью фильтрации, что делает P08F1-85 подходящим даже для умеренного дорожного движения, а также для гонок.
Sprint Filter P08F1-85 В воздушном фильтре используется специальный полиэфирный материал с диаметром проволоки всего 22 микрона. Этот воздушный фильтр был разработан для применения в шоссейных гонках и использует запатентованную технологию, делающую его водонепроницаемым, это единственный фильтр в мире в своем роде. Его уникальный рисунок плетения может фильтровать частицы размером до 85 микрон, обладая при этом самой высокой проницаемостью среди всех воздушных фильтров на рынке. Увеличенный воздушный поток воздушного фильтра P08F1-85 поможет максимизировать потенциал мощности вашего велосипеда, предлагая отличную защиту от фильтрации.Все эти особенности делают воздушный фильтр P08F1-85 особенно подходящим для гонок, но благодаря уникальной технологии Sprint Filter он также может использоваться на текущих серийных дорожных транспортных средствах без необходимости регулировки карбюрации путем переназначения ECU или дополнительных блоков управления.
ВИРТУАЛЬНО БЕСПЛАТНО
Чтобы очистить фильтр Sprint P08F1-85, просто извлеките фильтр из воздушной коробки, продуйте его сжатым воздухом и снова вставьте. Никакой грязной стирки, послепродажных чистящих средств или обработки маслом не требуется, что экономит ваше драгоценное время и деньги!
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ЦИКЛ
Изготовленный человеком, полиэфирный материал Sprint Filter P08F1-85 при правильном уходе не будет демонстрировать заметного ухудшения или потери структуры или характеристик в течение всего срока службы вашего велосипеда.
КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
Обладая более чем 65-летним опытом производства воздушных фильтров и успехом на самых высоких уровнях конкуренции, вы можете быть уверены в качестве материалов и производстве вашего воздушного фильтра Sprint Filter P08F1-85
ИСТОЧНИК: воздушный фильтр салона
Вся информация, содержащаяся здесь и на последующих страницах, подлежит myFordFocus.com Политика использования, которая в основном гласит, что myFordFocus.com НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ответственным за все, что вы делаете со своим автомобилем … Пожалуйста, прочтите это! 🙂
Установка воздушного фильтра в салоне
Вас раздражает пыльца и пыльца в вашем интерьере? Если вы специально не заказали это, Ford не поставил воздушный фильтр салона. Вот как установить его в Focus. Комплименты участника форума myFordFocus.com: CinnabonBoy Стоимость: 10 $.00 Время выполнения: 10 минут Необходимые инструменты:
Отправлено: 21 августа 2008 г.
3 июня 2012 г. · Световой индикатор гаечного ключа обозначен в руководстве по эксплуатации как проблема положения дроссельной заслонки.У меня это было в моем FEH 2008 года, и для этого потребовались новый датчик и дверца смешивания дроссельной заслонки для корпуса дроссельной заслонки. Индикатор гаечного ключа не является индикатором проверки двигателя, который выдает коды. Ремонт обошелся примерно в 200 долларов. Посещая Парк Мира, зажгите благовония усопшим. Позже вы сможете пообедать в деревне Май Лай и навестить здесь местных жителей. По пути из Хойана в Май Лай есть несколько мест, которые стоит посетить: Святилище Моего Сына (по запросу + 30 $) — святая земля древнего королевства Чампа.
выберите запчасть индианаполис экология авто разрушение авто демонтажники кавалер замена прокладки головки автомобиля форд аэростар купите мой автомобильный склад в па передача названия автомобиля техасские склады, которые покупают автомобили 2000 шеви кавалер 2001 шеви тахо буксирные дворы рядом со мной тянуть часть луисвилл инфинити i30 цена на сталь за фунт автозапчастей 1989 ford f150 мы покупаем … 07 июля 2018 г. · Если коды (текущие или исторические) не найдены, он должен продублировать проблему, просматривая данные в реальном времени. Он должен выбрать возможные pid-файлы и знать, какие из них смотреть.он может выбрать несколько датчиков одновременно и даже записать для последующего воспроизведения. Задайте свой собственный вопрос Ford Ford не стал бы платить за аналогичный прокатный автомобиль. «Я боюсь водить его сейчас». Я ехал на своем Ford Explorer 2016 года по оживленной улице, когда загорелся индикатор двигателя и загорелся оранжевый индикатор гаечного ключа. Машина заглохла и не разгонялась. Он потерял всю силу. Я боюсь водить его сейчас. Он не будет двигаться быстрее 5 миль в час. 05.06.2017 · Это обычная ситуация. Вы ведете свой F150, F250, фургон E150 или Expedition и т. Д. И чувствуете, как двигатель скачет то тут, то там.Так что, конечно же, у вас есть удобный сканер OBDII, поэтому вы подключаете его, чтобы узнать, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания. У Ford Fusion 2013 года было зарегистрировано 3 проблемы с включенной сигнальной лампой гаечного ключа. Средняя стоимость ремонта составляет 1000 долларов на пробеге 42 850 миль.
28 марта 2019 г. · Есть желтый свет гаечного ключа, но нет кодов при сканировании. Сообщение от Yellow Truck »Чт, 28 марта, 2019 21:47 Две недели назад я запустил двигатель и заметил, что он работает немного грубо, проверил идиотские фары и загорелся желтый свет гаечного ключа.Ну, мой гаечный ключ горит последние пару дней, каждый раз, когда вы его выключаете и снова включаете, свет гаснет. Сегодня вечером я проехал на нем 100 миль к своему дилеру. Свет был выключен сегодня вечером, и он едва успел. Я чувствовал запах сгоревшей трансмиссионной жидкости, когда выходил из машины у дилера. Резюме: ford: регенерация выхлопных газов может иметь частые предупреждающие сообщения и / или значок гаечного ключа на приборной панели из-за того, что кабина дизельного шасси используется как стационарная. или внедорожник. модель 2011-2012 f-super duty.сигнальная лампа трансмиссии ford transit 28/12/2020. Размещено Категория: Новости Категория: Новости 05 января 2020 г. · Световой индикатор гаечного ключа Ford Explorer 2006 года означает, что вы беспокоитесь о срабатывании дроссельной заслонки на ходу. У вас больше нет кабеля, но компьютер управляет дроссельной заслонкой для открытия скорости или трансмиссии. Что означает код Ford P0320? Код Ford P0320 срабатывает, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает отсутствие тока в группе катушек зажигания. Подсистема: — Загорается лампа двигателя (или сигнальная лампа о скором обслуживании двигателя) — Отсутствие / потеря мощности — Двигатель может быть труднее запускаться — Двигатель может споткнуться или заглохнуть.Ford P0320 … Есть желтый свет гаечного ключа, но нет кодов при сканировании. Сообщение от Yellow Truck »Чт, 28 марта, 2019 21:47 Две недели назад я запустил двигатель и заметил, что он работает немного грубо, проверил идиотские фары и загорелся желтый свет гаечного ключа.
Последнюю версию актуатора для устранения этой проблемы можно приобрести здесь: http://www.amazon.com/gp/product/B004A2IJAW/ref=as_li_tl? Ie = UTF8 & camp = 1789 & creative = 390957 & creativeASIN … что означает свет гаечного ключа на Ford F350. Меню. Поиск.Искать: … Ford не стал бы платить за аналогичный прокатный автомобиль. «Я боюсь водить его сейчас». Я ехал на своем Ford Explorer 2016 года по оживленной улице, когда загорелся индикатор двигателя и загорелся оранжевый индикатор гаечного ключа. Машина заглохла и не разгонялась. Он потерял всю силу. Я боюсь водить его сейчас. Он не будет двигаться быстрее 5 миль в час.
10 сентября 2010 г. · Индикатор мигает только на правых поворотах и включает торможение, в результате чего автомобиль замедляется и делает рывок на повороте.Это все время происходит на малых скоростях. Постепенно становилось хуже. Я уже 2 раза ездил в местный гараж Ford, но без всякого удовлетворения. В первый раз обновили компьютер и полностью стерли коды. Подсветка гаечного ключа .. без кодов Обсуждение в «3-м поколении — 2007 — 2017» начато … Свет гаечного ключа — это основная неисправность трансмиссии. Рабочие грузовики Ford V10, на которых я ездил, обычно … Гаечный ключ регулируется в диапазоне от 5/16 дюйма до 1-1 / 32 дюйма. Размер гаечной гайки можно отрегулировать, нажав большим пальцем на скользящую губку.Запатентовано 17 апреля 1923 г. Модель № 91. Для использования или демонстрации этот инструмент станет хорошим дополнением к вашей коллекции.
10 мая 2012 г. · Я почувствовал легкое переключение трансмиссии, затем оно включилось. Когда это происходит, никакого ускорения. Я открываю капот и наблюдаю, как двигатель вздрагивает с умеренной скоростью. Было бы неплохо, если бы у Ford был сканер диагностического кода, который я мог бы подключить во время вождения, чтобы найти код, когда загорится индикатор гаечного ключа. Свет моего гаечного ключа загорелся без предупреждения, и я перехожу в безвыходный режим.18 ответов За последний месяц мой гаечный ключ загорелся около дюжины раз, и машина перешла в безвыходный режим. Я могу остановить машину, выключить ее и вынуть ключ из замка зажигания. 16 июля 2017 г. · Re: 2009 Руководство Fusion SE — гаечный ключ и проверка индикаторов двигателя — увеличение оборотов невозможно Сообщение ewmail15 »17 июля 2017 г., понедельник, 6:36. Доехал до места, где он был припаркован, везде проверял масляный щуп трансмиссии, но нигде не мог найти. 10 мая 2012 г. · Я почувствовал легкое переключение трансмиссии, и оно включилось.Когда это происходит, никакого ускорения. Я открываю капот и наблюдаю, как двигатель вздрагивает с умеренной скоростью. Было бы неплохо, если бы у Ford был сканер диагностического кода, который я мог бы подключить во время вождения, чтобы найти код, когда загорится индикатор гаечного ключа.
7 ноября 2014 г. · Без предварительного предупреждения Загорелись индикатор гаечного ключа и индикатор проверки двигателя, обороты колебались между 0500 и 2500, и я не мог разогнать автомобиль. Дилер сказал, что корпус электронной дроссельной заслонки необходимо заменить за мой счет, поскольку на него не распространялась гарантия.12 февраля 2011 г. · 2014 Ford Fiesta SE. Подобное произошло несколько лет назад. Как идиот, я оставил включенным свет. У машины было достаточно энергии, чтобы включиться, но предупреждение «Служба неисправности трансмиссии» включилось вместе с желтым светом гаечного ключа. Домой пришлось ехать минут 30 в безвыходном режиме. Ford F-150 Heritage 4,2 л / 4,6 л 2004 г., 14 зубцов, 76 мм, усиленный алюминиевый ключ для масляных фильтров с крышкой, от CTA®. Что касается качества, CTA не знает компромиссов. Вся продукция производится с соблюдением строгих условий контроля качества…. 7 февраля 2015 г. · индикатор гаечного ключа — это ваш CEL (проверьте индикатор двигателя), и ваш сканер SCT должен уметь сканировать коды, чтобы вы знали, что происходит, чтобы вызвать включение света. Как только вы устраните проблему, вы можете использовать сканер, чтобы стереть коды и выключить свет. 07 июля 2018 г. · Если коды (текущие или исторические) не найдены, он должен продублировать проблему, просматривая данные в реальном времени. Он должен выбрать возможные pid-файлы и знать, какие из них смотреть. он может выбрать несколько датчиков одновременно и даже записать для последующего воспроизведения.Задайте свой собственный вопрос Ford Привет, мой папа грузовик — это пуленепробиваемый ф250 6.0 2005 года выпуска, у него проблемы с загоранием гаечного ключа и переходом в безвыходный режим, без контрольной лампы двигателя и без сохраненных кодов. Свет гаечного ключа загорается только тогда, когда он покидает палаточный лагерь, буксируя свой трейлер, это …
Голова сирены Roblox.
Не работает насос подкачки Cummins isx
Esp32 fft, пример
Последний привод для устранения этой проблемы можно приобрести здесь — http: // www.amazon.com/gp/product/B004A2IJAW/ref=as_li_tl?ie=UTF8&camp=1789&creative=390957&creativeASIN …
9 декабря 2009 г. · Привет всем, я новичок в доске и надеялся получить технический совет . У меня Мустанг 2009 года выпуска с 4,0-литровым двигателем V6. Его пробег составляет чуть более 12 000 миль. На моей приборной панели недавно загорелся индикатор гаечного ключа, и я сразу же потерял питание. Это случилось со мной, пока я ехал …
Эти коды можно вызвать даже после выключения двигателя.Эти компьютерные коды сообщают, какой датчик дал показание «вне спецификации». Некоторые автомобили «считывают» свои коды неисправностей, мигая индикатором MIL (Check Engine) после заземления электрического терминала под приборной панелью или под капотом. На старых автомобилях Chrysler, использующих велосипед …
У меня Ford Escape v6 2008 года выпуска, и горит индикатор гаечного ключа (индикатор силовой передачи). Сканирование кодов результатов не дает. Я использую…
В вашем Ford Focus 2015 года есть два необходимых воздушных фильтра.Воздушный фильтр двигателя расположен в моторном отсеке и используется для фильтрации вредных частиц, которые могут вызвать износ двигателя вашего автомобиля. Если воздушный фильтр двигателя не заменять через соответствующие промежутки времени, накопление отложений может повлиять на производительность вашего двигателя и привести как к потере мощности, так и к снижению топливной экономичности.
Воздушный фильтр салона расположен либо за бардачком, под приборной панелью, либо под капотом вашего автомобиля. В большинстве случаев он будет расположен за перчаточным ящиком.Как и воздушные фильтры двигателя, фильтры салона в вашем Ford Focus 2015 предназначены для очистки воздуха, проходящего через систему отопления, кондиционирования и вентиляции. Воздушный фильтр салона удаляет аллергены, такие как пыльца и пыль. Он также улавливает такие загрязнители, как смог, плесень или другие опасные пары. Запланируйте свое следующее посещение обслуживания воздушного фильтра в Crown Ford Fayetteville прямо сейчас или позвоните нам по телефону 9106006598 и поговорите с консультантом по обслуживанию.
Основная функция воздушного фильтра салона — фильтровать воздух, который проходит через систему обогрева и охлаждения в ваш автомобиль.Этот фильтр может улавливать вредные загрязнители и аллергены, включая плесень, смог, пыльцу или пыль.
Проще говоря, основная цель воздушного фильтра двигателя Ford Focus 2015 — очистить воздух от вредных частиц, таких как пыль, грязь и контрастный мусор, прежде чем он попадет в двигатель. Всем двигателям требуется здоровый приток воздуха для сжигания топлива. Любые посторонние материалы могут повредить ваш двигатель, и их будет довольно сложно ремонтировать, поэтому механик Ford всегда должен проверять ваши фильтры при каждом посещении.В Crown Ford мы бесплатно проведем для вас многоточечный техосмотр. Запишитесь на прием сегодня!
В Crown Ford Fayetteville наши сертифицированные механики Ford используют сертифицированные OEM детали и инструменты для проверки и замены воздушного фильтра двигателя и воздушного фильтра салона. Использование сертифицированных запчастей не только экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе благодаря высочайшему качеству, но и благодаря нашим отношениям с производителем, мы можем предоставить запасные части и услуги для вашего Ford Focus 2015 года по самым конкурентоспособным ценам в городе.Позвоните нам по телефону 9106006598 или запишитесь на прием онлайн.
На самом деле привлекательно, несложно заметить потребность в новом воздушном фильтре двигателя и новом воздушном фильтре салона. Если вашему Ford Focus 2015 года потребуется новый воздушный фильтр двигателя, вы заметите некоторые или все следующие симптомы:
Ниже приведены явные признаки того, что ваш салонный воздушный фильтр Ford Focus 2015 года должен быть обновлен. заменено:
Воздушные фильтры двигателя обычно оцениваются в диапазоне от 20 до 45 долларов в зависимости от типа фильтр требуется, в то время как воздушные фильтры салона обычно стоят от 15 до 35 долларов.Crown Ford Fayetteville может настроить фильтры менее чем за 30 минут, сэкономив ваши деньги на трудозатратах и получая при этом лучшие сертифицированные запчасти OEM. Жизненно важно использовать оригинальные воздушные фильтры для вашего Ford Focus 2015 года, а не более дешевые запасные части, потому что сертифицированные запчасти сделаны специально для вашего автомобиля и не только прослужат дольше, но и работают более эффективно. Благодаря нашим отношениям с производителями, мы можем предложить вам подходящий фильтр по более выгодной цене.Просмотрите все наши специальные предложения по обслуживанию здесь или наши специальные предложения по запчастям здесь. Позвоните нам по телефону 9106006598 или запишитесь на прием на обслуживание воздушного фильтра онлайн!
Crown Ford Fayetteville в настоящее время предлагает значительные скидки на воздушные фильтры. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши последние купоны на воздушный фильтр Ford Focus 2015 года. Наши механики, прошедшие обучение на заводе, оперативно и эффективно заменят ваш воздушный фильтр и проведут бесплатный многоточечный осмотр вашего автомобиля.Пока вы ждете, наслаждайтесь нашей едой, бесплатными напитками и Wi-Fi. Запланируйте следующее посещение обслуживания онлайн и сэкономьте еще больше!
Воздушные фильтры на вашем автомобиле следует проверять каждые 10 000 миль, но обычно замена выполняется только каждые 15 000–30 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. В некоторых крайних случаях может потребоваться замена воздушного фильтра двигателя каждые 10 000 миль. Однако воздушный фильтр в салоне следует менять, прежде всего, чтобы вы и ваши пассажиры не вдыхали аллергены.Всегда проверяйте руководство по техническому обслуживанию Ford Focus 2015 года, которое находится в руководстве пользователя, для получения самых последних рекомендаций по техническому обслуживанию.
В руководстве по обслуживанию Ford Focus 2015 года указано, что вам следует заменять воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр салона каждые 10 000 миль в экстремальных условиях и каждые 15 000–30 000 миль в текущих условиях вождения.