Menu

Как подключить усилитель пионер к магнитоле – как подключить усилитель к магнитоле пионер ~ AUTOTEXNIKA.RU

Содержание

как подключить усилитель к магнитоле пионер ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подключение и установка магнитолы Pioneer без заморочек: полезно знать

В современном автомобиле должна быть акустика. Высококачественный звук считается одним из главных характеристик комфорта при езде автомобиля. Из статьи вы узнаете особенности установки магнитолы Pioneer и схему подключения, также что значит маркировка проводов и какие неисправности свойственны для таких систем.

Инструкция

Чтоб верно выполнить подключение всех разъемов автомагнитолы согласно схеме, следует ознакомиться с аннотацией по эксплуатации. Сначала начнем с маркировки и распиновки проводов.

Что нужно знать о маркировке проводов?

Исследовав маркировку, вы предупредите ошибки, которые могут появиться в процессе подключения. В комплектацию устройства входят не только лишь схема, нужные штекеры и переходники, да и два главных разъема ISO. Эти разъемы являются стандартными, потому они идут в комплекте автомагнитолы. На каждом из этих разъемов находится группа контактов, состоящая из восьми частей. Один из этих разъемов предназначен для подключения электронной проводки, а ко второму разъему автомагнитолы с пультом и усилителем подключаются динамики.

Проводную автомагнитолу можно подключить самому существует два способа. Чтоб подключение прошло без ошибок, можно приобрести переходник для монтажа. При подключении устройства автовладельцы поступают проще от проводов разъем отсоединяется, а потом эти провода подключаются к ответной части методом их скручивания. Для правильного подключения устройства штекеры, переходники и разъемы подсоединяются в согласовании с распиновкой и со схемой, которая идет в комплекте. Отметим, что неважно какая автомагнитола оснащается проводкой, элементы которой могут иметь различные цвета.

Универсальная АКБ

Предлагаем ознакомиться с тем, какие функции имеют проводки и как осуществляется их подключение. Желтоватый проводок нужно подключить впрямую к АКБ, для правильного подсоединения цепь необходимо дополнить предохранителем. Также в автомагнитоле есть красноватый проводок, он нужен, чтоб включать систему при включенном зажигании, потому красноватый кабель подключается через замок. Меж собой эти два провода ни при каких обстоятельствах не должны соединяться, потому что в итоге этого схема распиновки будет содействовать ускоренному уровню АКБ.

Читайте так же

Темный провод является минусовым, он обычно более толще других, его следует подсоединить к кузову тс. Любой из кабелей, который идет в комплекте к автомагнитоле машины с усилителем либо без него, делает те либо другие задачки. Например, если проводок белоснежный и на нем имеется голубая полоса, то при подключении к разъему он будет отвечать за функционирование антенны, усилителя, также сабвуфера, если он имеется.

Что касается сероватого провода, то его необходимо подсоединить плюсовому разъему колонки, расположенной впереди справа. Аналогичный кабель с черной полоской подключается к минусу этой же колонки. Такая же ситуация обстоит и с белоснежным кабелем, также белоснежным проводом с темной полосой их необходимо подсоединить к левой колонке (создатель видео Антон Еремин).

Как подключить усилитель в авто

Видео для начинающих любителей авто звука.

 

Как подключить автомобильный усилитель

Все дополнительные материалы я буду выкладывать в группе. Так что если любопытно вступайте

Подключение задних колонок автомагнитолы с усилителем осуществляется по аналогичной схеме. А именно, к задней левой колонке нужно подсоединить зеленоватый проводок (к плюсу), а зеленоватый элемент с темной полосой подсоединяется к минусовому штекеру колонки машины. Следуя схеме и распиновке, фиолетовый элемент подсоединяется к правой колонке, а именно к плюсу, а аналогичный проводок с черной полоской подводится к минусу. При несоблюдении схемы и распиновки есть возможность того, что автомагнитола может замкнуть, потому будьте аккуратны.

Как подключить?

После того, как вы подключили все переходники и штекеры магнитолы с пультом согласно схеме, перейдем к вопросу подключения системы. Необходимо учитывать, что все штекеры, а также распиновка кабелей стандартна, так что допустить ошибку будет трудно. Просто вставить штекер в гнездо не проблема, но иногда автолюбители выбирают более сложный процесс монтажа, если речь идет о ручном подсоединении. Чтобы сделать это, кабели нужно отключить от штекера и подключить в зависимости от их функционала.

Подсоединив элементы их нужно максимально заизолировать, чтобы предотвратить выход системы из строя в результате замыкания. Чтобы компоненты не отключились от переходников, их желательно дополнительно зафиксировать при помощи специальных пластиковых хомутов. На всех транспортных средствах на торпеде есть место для установки мультимедиа системы, иногда это место скрывается пластиковой накладкой, которую непосредственно перед монтажом необходимо отсоединить. Для этого можно использовать отвертку.

Читайте так же

Схема подключения проводов к разъему

Открыв декоративную панель или демонтировав старую магнитолу, увидите все провода, которые потребуются для подключения переходников и выходов магнитолы в соответствии со схемой. Основываясь на схеме, подключаются все кабеля и переходники, после чего мультимедиа система устанавливается на место монтажа.

Отметим, что в коробке с магнитофоном должна идти инструкция по использования, и специальные металлические пластины. Эти элементы называются ключами и они потребуются, если вы решите отсоединить стему при необходимости. Металлические ключи монтируются по бокам мультимедийной системы, их концы загибаются и закрываются декоративной накладкой. Пластины можно и не ставить, но их лучше всегда держать в автомобиле, чтобы не возникло проблем с демонтажем магнитолы.

Если для монтажа потребуются переходники, то нужно учитывать, что в комплекте они не идут. Переходники придется покупать отдельно. Процедура подключения системы нетрудная, с ней справится любой автолюбитель.

Как настроить?

Как настроить магнитолу Pioneer? Вопрос актуален для многих автолюбителей. Для начала, когда магнитола включается, сразу нужно отключить все функции для улучшения звука. Речь идет об эквалайзерах, бассбустах и прочих компонентах. С

помощью пульта и кнопок заходите в настройки.

Все из них рассматривать не будет, но уделим время основным, которые потребуются, чтобы при включении системы звук был качественным:

  1. SW SETTING 1. Выбирая команду на пульте, можно включить или отключить сабвуфер. Также с помощью пульта в этом окне настроек можно выбрать режим функционирования усилителя. Что выбрать следует определить по факту, настраивая опцию на слух.
  2. Важной функцией является SW SETTING 2 определяет верхнюю границу канала усилителя. Цифра, которую покажет дисплей после нажатия кнопки на пульте это уровень частоты, выше него усилитель играть не сможет. Если частота звучания составляет больше 100 герц, то звук можно ощутить телом. Поэтому при выставлении настроек пультом следует учитывать характеристики динамиков. Если размер колонок 16 см, то достаточно выставить пультом частоты 80 герц.
  3. Еще одна функция HPF, для регулировки частоты динамика, если этот показатель будет выше, то колонка играть не сможет. Принцип настройки аналогичен. Ставить слишком низкую границу бессмысленно, поскольку в результате слишком низкие частоты будут играть на динамиках, а если у вас есть усилитель, то он должен их воспроизводить.

Касаемо настроек громкости с помощью пульта. При включении магнитолы, звук на ней уже должен быть настроен, по мнению автомобилистов, специалисты должны настраивать громкость. Тогда учитываются все индивидуальные особенности модели аудио-системы, для правильной конфигурации специалисты по автозвуку используют проверочные программы, микрофоны и т. д. Но если нет возможности, то после того, как система включается, установите на ней около 60-70% громкости, после чего начинайте настройку усилителя. Если после того, как аудио-система включается, слышны искажения звука и хрипы, то уровень громкости усилителя нужно снизить.

Все индивидуально не только от автомобильной магнитолы, но и предпочтений водителя. Иногда достаточно выбрать определенный режим звучания (POP, RAP, JAZZ, ROCK или другой) для того, чтобы в итоге получить качественный звук.

Читайте так же

autotexnika.ru

Подключение усилителя к магнитоле pioneer


Подключение усилителя к автомагнитоле – создание мощного звука в автомобиле

Подключение усилителя к автомагнитоле – процесс, который можно выполнить своими руками. Автомобильный усилитель для магнитолы позволяет улучшить звучание штатной акустической системы. Сегодня на рынке существует множество моделей с различными параметрами, поэтому выбрать оптимальное устройство для своего авто не составит труда.

Содержание
  1. Как правильно выбрать материалы для подключения усилителя?
  2. Схема подключения автомобильного усилителя
  3. Подключение линейных выходов автомагнитолы

1 Как правильно выбрать материалы для подключения усилителя?

Перед тем как подключить усилитель к автомагнитоле, необходимо определиться с величиной сечения провода питания. Этот показатель напрямую влияет на качество работы автомобильного усилителя, при этом рассчитать толщину сечения можно самостоятельно. Чтобы правильно выбрать питающий провод необходимо знать суммарную мощность всех каналов усилителя. Как правило, электросхема большинства современных автомобилей предполагает, что максимальная мощность усилителя для создания мощного звука на всех каналах составляет 450–470 Ватт.

Питающие провода для подключения усилителя автомагнитолы Рекомендуем ознакомиться
  • Электросхема инжектора 21099
  • Как подключить сабвуфер к автомагнитоле – создаем мощный звук
  • Антенный усилитель для автомагнитолы – качественный звук без помех!
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Используя закон Ома, можно вычислить величину максимального тока, который будет потреблять усилитель. Для этого потребляемая мощность (450 Вт) делится на показатель максимального напряжения бортовой сети автомобиля. На большинстве автомобилей средний показатель напряжения составляет 13 Вольт. Соответственно, максимальная сила тока, которую будет потреблять усилитель, составит 34,6 Ампер. Таким образом, для качественного сигнала и правильной работы сети необходим провод с сечением 1,5–2,5 см.

Для стабилизации напряжения схема подключения усилителя в автомобиле предполагает использование специального предохранителя. Данное устройство выбирается в соответствии с известной величиной максимального тока.

Схема подключения усиливающего устройства

В магазинах можно найти предохранители в пластиковой защитной колбе со стандартными показателями значения силы тока. В данном расчетном случае необходимо приобрести предохранитель на 40 Ампер. Устройство устанавливается в непосредственной близости от аккумулятора, чтобы в случае возникновения короткого замыкания, оно срабатывало в первую очередь.

Чтобы активировать усилитель и подключить его к магнитоле, необходим сигнальный кабель и дополнительный провод с качественным разъемом RCA. Длина межблочного кабеля рассчитывается таким образом, чтобы ее хватило на проводку под обшивкой в салоне автомобиля без натяжки, поэтому лучше выбирать длину провода с определенным запасом. При выборе сигнального кабеля автомагнитолы и усилителя, следует обратить внимание на качество изоляционного материала, качество коннекторов (тюльпанов) и т.д. Не стоит приобретать слишком дешевые варианты межблочного или акустического кабеля, так как на практике такие провода очень быстро выходят из строя.

2 Схема подключения автомобильного усилителя

Стандартная схема предполагает подключение силовой проводки напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. Как правило, аккумулятор расположен под капотом, при этом усилитель устанавливается в салоне или в багажнике. В этом случае провода питания прокладываются через специальное отверстие в моторном отсеке. Главный провод соединяется с предохранителем и тщательно изолируется с помощью гофры или специальной изоляционной трубки. Плюс подключается к плюсовой клемме батареи, минус к железному элементу кузова автомобиля.

Подсоединение силовой проводки к аккумуляторной батарее автомобиля

Стандартные усилители имеют несколько входов для подключения кабеля. Плюсовой провод, который подключается к плюсовой клемме аккумулятора (как правило, красного цвета), вставляется в соответствующий разъем усилителя, на котором обозначается напряжение, например, 12V и т.д. Минусовой провод, (чаще черного цвета), который подключен к кузову, вставляется в гнездо с обозначением «Ground» или «GND». Третье и четвертое гнезда на усилителе, которые обозначаются как Remote служат для подключения сигнального провода от самой магнитолы. Иногда схема подключения также предполагает наличие конденсатора, однако это необходимо только в случае высокой мощности усилителя или подключения многоканального устройства.

Многоканальное устройство для усиления магнитолы

Таким образом простейшая схема подключения выглядит так:

  • BATT+ – Плюсовой провод от плюсовой клеммы аккумулятора.
  • Ground – Минусовой провод, который можно подключить либо к кузову автомобиля, либо на минусовую клемму аккумулятора (зависит от мощности устройства).
  • Remote – клемма для сигнального провода от магнитолы, который подает сигнал на включение усилителя.

3 Подключение линейных выходов автомагнитолы

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

Межблочный кабель от усилителя к автомагнитоле прокладывается под обшивкой в салоне автомобиля. В данном случае при проводке кабеля своими руками могут возникнуть некоторые трудности, которые зависят от конкретной модели авто. На большинстве моделей производители предполагают дополнительные места для проводки, например, в разъемах дверей и т.д. Если этого не предусмотрено, прокладка проводов по салону может стать непростой задачей, так как придется сверлить разъемы своими руками. На этом этапе очень важно не допустить проведение сигнального кабеля по одной стороне с силовыми проводами, так как это неизбежно приведет к помехам и характерному «треску» при работе усилителя. Межблочный кабель лучше всего прокладывать по другой стороне или под обшивкой потолка по центру автомобиля.

Прокладка межблочного кабеля под обшивкой авто

Для подачи звука на усилитель необходимо снять магнитолу, в задней части которой на большинстве устройств предусмотрены стандартные выходы линейного уровня (Line Out). Данные выходы обозначаются как SUB, Front и Rear и служат для подключения усилителя, сабвуфера и других акустических систем. Для подключения усилителя следует выбрать выход Rear и подключить в него межблочный кабель с проводом управления «RCA», который идет вместе с сигнальным кабелем от автомагнитолы. Этот провод коммутирует (связывает

motorsmarine.ru

как подключить сабвуфер к магнитоле пионер ~ AUTOTEXNIKA.RU

Аннотация как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

До того как говорить о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности таковой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автовладельцы.

Как подключить?

Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона

Сабвуфер звуковая колонка, сделанная с целью проигрывания усовершенствованного свойства низких частот, не доступных обыденным аудио колонкам штатного Сабвуферы разделяются по своим видам:

Активный сабвуфер имеет в собственной комплектации уже встроенный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя авто акустики. Также, собственный кроссовер (устройство для разделения частот на высочайшие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (индивидуального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в итоге негативно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как итог этого, понижение громкости и динамичности звука.

Схема

Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114

Как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле в автомобиле

В этом видео я расскажу и покажу как верно подключить сабик к усилителю, а усилитель к магнитоле в автом.

 

Пионер и саб!

Прямое подключение двухкомпонентки и саба!

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуток ниже, более тщательно.

Сначала нам пригодиться установочные инструменты и материалы:

  • предохранитель.
  • конденсатор.
  • электропровод.
  • пассатижи.
  • изоляционная лента.
  • разводной и накидной ключи.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, фактически схожа, кроме маленьких дополнений относящихся к не активным сабвуферам.

По этой причине будем разбирать общий способ с следующим внесением конфигураций.

Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, поочередно присоединяется к авто проигрывателю.

Роль штатного усилителя в этой цепи— передача приобретенного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.

Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к Что не улучшает его (салона) внешнего вида.

Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
  3. Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме ( на , к -).

Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»

Читайте так же

autotexnika.ru

Схема подключения 4-х канального усилителя

Схема подключения 4-х канального усилителя

Подробности
Опубликовано 13.10.2016 08:09
Просмотров: 29341

Приветствую 🙂

Продолжаем изучение самых простейших основ автозвука, а именно в этой статье я Вам расскажу как подключить 4-х канальный автомобильный усилитель в машине самостоятельно, вместе с магнитолой, питанием от аккумулятора, в виде нагрузки у нас будут колонки или же сабвуферы или то и другое). Материал ориентирован на новичков как собственно и весь раздел «База знаний», поэтому будут наглядные картинки с подробными комментариями, слишком подробно изучать термины мы не будем Вы уже в курсе из прошлых моих статей в разделе «База знаний». Я что хочу сказать что если Вы раньше никогда не подключали автоусилитель или же боялись что-то «спалить»  после прочтения данного материала Вы сами все сможете сделать касаемо подключения 4-х канального усилителя — это я Вам гарантирую! Ну все поехали 🙂

Питание усилителя. Уже много раз говорилось про этот момент используйте провода хорошего сечения здесь действует правило чем больше тем лучше! Хуже от толстых проводов не будет ни как, главное чтобы не возникло проблем с их прокладкой и монтажом в самой машине при подключении к усилителю, в смысле к клеммам. Ну вот допустим усилитель у Вас уже есть и на одной из боковых сторон усилителя Вы видите следующее:

1. +B или В+ или просто + Это клемма усилителя для подключения силового кабеля к плюсовой шине аккумулятора, НО не напрямую а через внешний предохранитель который следует использовать чуть больше номинала суммы всех предохранителей в конкретно в Вашем усилителе, т.е например у Вас 4-х канальник и в нем установлено 2х20А предохранителя соответственно общая сумма = 40А, внешний предохранитель можно использовать на 45-50А, НЕ БОЛЕЕ!!! к примеру на 100-150А «тупо» брать не нужно для 4-х канального автоусилителя.

2. GND — Это клемма подключения массы или же более правильно минуса от аккумулятора причем рекомендую тянуть этот провод именно от самого аккумулятора, а не в любом месте кузова машины — кузов всем известно тоже гниет, присутствуют плохие контакты, окисления, ржавчины и тд. Вам просадки и «пердеж» в звуке нужен? Уверен все убедительно ответили нет, поэтому делайте пожалуйста как положено если хотите качественный звук. На проводах экономить не нужно — лучше с запасом выбрать сечение, но и с тем ориентиром чтобы не возникло проблем «засунуть» 🙂 этот провод в клемму увесилителя 🙂 пардон, усилителя.

3. REM/Remout — Обычно с магнитолы выходит провод синего цвета, на нем при включении магнитофона присутствует напряжение +12В самое обычное из борт сети авто только через маломощный электронный ключ в самой магнитоле, поэтому нагрузка маленькая навешивать на этот сигнал вентиляторы, лампочки и прочее нельзя! Ну самого главного чуть не сказал нужен это ремоут для запуска преобразователя напряжения в самом усилителе то есть когда сам усилок включается работает и соответственно загорается индикатор на усилителе обычно зеленого цвета свечения Power/On. Магнитофон выключен усилок выключен, когда мафон включился он «будит» усилитель мол «ты че спишь твою Люсю) я уже хочу музыку слушать :)» и он собственно слушается его если находится в исправном состоянии, в противном случае может загорется индикатор защиты обычно красного цвета свечения и называется как личность с именем Protect. Провод для подключения REM можно использовать любой слишком большого сечения здесь «по барабану» потому что токи мизерные милиамперчики 🙂

Ну вот все что Вам нужно чтобы подключить усилок по питанию, если хотите проверить усилитель дома или без автомагнитолы сделайте короткую перемычку между плюсом и REM можно кнопочку временно поставить таким образом Вы сможете включить усилитель и можно подать звук хоть с сотки и проверить/послушать.

Для полного счастья одного питания ему не достаточно) еще он требует подать звук с линейных выходов магнитолы и подключить акустику она же колонки или сабвуфер — для последних предпочтительнее все же одно канальный усилитель моноблок, но можно и с 4-х канальником главное без фанатизма.

Подключение усилителя к магнитоле с помощью RCA кабелей. 4 кабеля подключите в магнитолу и оставшиеся 4 кабеля с другой стороны подключите к усилителю главное не перепутайте лево/право и фронт/тыл ничего сложного нет просто требуется определенная внимательность от Вас либо потом как соедините проверяйте органами управления в самой магнитоле покрутите ручки баланса и фронт/тыл. Где накосячили поменяйте местами ну лучше сразу нормально сделать чем потом разбираться почему все работает не так как надо)

В качестве наглядного примера в этой статье буду использовать 4-х канальный усилитель MAGNAT BULL POWER и BOSHMAN

Подключаем линейные выхода на рисунке подробностей маловато, потому как сложновастенько)) именно все обозначить и там и там Вам нужно смотреть непосредственно надписи на кабеле или головном устройстве магнитолы и один в один подключить к усилителю в точности одноименные сигналы к своим разъемам. Фронтальная пара левый/правый и тыловая пара левый/правый. Здесь нужно покупать именно кабель предназначенный для 4-х канального автоусилителя, для двух канального соответственно он будет меньше в плане каналов — обычно такой используют для подключения сабвуферов типа бас-бочки. На картинке ниже правильно будет назначить 1 и 2 канал на фронт, а 3 и 4 на тыл как видите нет ничего сложного) Есть вопросы пишите в комментариях в конце статьи)

Разновидностей схем подключения нагрузки к усилителю существует несколько, самые распространенные ниже:

1. Выход подключается только на 4 колонки, две на фронт, две на тыл.

2. Выход подключается на 2 колонки работающих на фронт, сабвуфер соединен на оставшихся двух каналах по мостовой схеме. Самая популярная схема использования 4-х канального усилителя.

3. Выход подключен двумя мостами на два сабвуфера/головы, заметьте очень тяжелый режим работы для усилителя использовать сопротивление нагрузки менее 4 Ом запрещено! или усь в ремонт и потом совсем не факт что экономически будет целесообразно его ремонтировать проще новый купить, но новый не значит что лучше обычно в этом деле все наоборот — берегите технику особенно оригинальную!

Подключаем усилитель по схеме ниже для использования только на 4 акустические системы/колонки важно соблюдать полярность на колонках + и и при подключении и контролировать это же самое соответствие на усилителе то есть один в один плюс к плюсу минус к минусу, если перепутаете в салоне вашего авто «собьется» фазировка и те динамические головки что неправильно подключены будут двигаться в противоположном направлении в разнобой, то есть одни вперед другие назад, а должны как «солдаты в строю нога в ногу»))

Соединяем по схеме ниже если Вы желаете использовать 4-х канальный усилитель и на колонки и на сабвуфер. Самая популярная схема эксплуатации и очень часто в мостовом режиме используют не соответствующую нагрузку и как следствие выход из строя усилителя, не хотите изнасиловать свой усилитель не цепляйте к нему мостом саб сопротивлением меньше 4Ом, рекомендую нагрузку использовать на 8Ом. Будет «по тише» в какой-то степени в громкости, зато значительный выигрыш в качестве при меньших искажениях потому как усилку будет легче справляться с нагрузкой.

Ну и самая жесть 🙂 горяченькое так сказать по схеме ниже подключайте если желаете использовать усилитель на две «головы» сабвуфера в одном корпусе или же два абсолютно разных сабвуфера но не ниже 4Ом обязательно при мостовом включении!!! Да, есть усилители которые работают мостом в 2 Ома но их настолько много 🙂 что можно пересчитать по пальцам рук и уж точно не выпущенные в Китае.

— Кстати многие из Вас наверное слышали о сабвуферах с двумя звуковыми катушками, да есть такие 🙂 то есть это физически один сабвуфер (одна голова) но в нем (-й) внутри 2-е звуковые катушки и соответственно 4 клеммы для подключения к усилителю обычно  две красных «+» и две черных «-» если Вы обладатель такого сабвуфера, а денег на мощный моноблок нету 🙂 соединяя по схеме ниже: следует иметь ввиду что для усилителя это будет крайне тяжелый режим работы и обязательное условие чтобы сопротивление одной звуковой катушки соответствовало не менее 4 Ом. Есть такие же примерно по внешнему виду сабвуферы, но у них другая коммутация подключения то есть перемычками или предохранителями переключается сопротивление 2 Ом или 8 Ом и выходит всего два провода как в обычном динамике — в таком случае единственный выход эксплуатации такого сабвуфера в случае работы в 2 Ом (2-е катушки каждая по 4 Ом соединены параллельно) предпочтительнее использовать мощный моноблок, в случае работы сабвуфера в 8 Ом (2-е катушки каждая по 4 Ом соединены последовательно) можно подключить его по мостовой схеме к любому автоусилителю, естественно не доводя до искажений (клиппа) во избежании выхода из строя аппаратуры.

— В случае когда в сабвуфере в наличии 4 клеммы для подключения, одну звуковую катушку подключайте мостом к фронтальному каналу, другую мостом к тыловому каналу, только обязательно с соблюдением полярности подключения «+» от динамика подключайте к «+» усилителя одного из каналов, а «-» динамика подключайте к «-» усилителя другого канала. Такая схема включения позволит увеличить мощность до 8 раз!!! Не перепутайте полярность подключения обмоток динамиков!

— Другой пример, если Вы будете использовать два отдельных сабвуфера в каждом на борту установлен один динамик с одной звуковой катушкой и перепутываете провода во время подключения — получите такую картину один саб двигается вперед другой назад, ничего ни в сабвуфере ни в усилителе не сгорит, но это отразится на качестве «музыкальной картины» в целом — поэтому будьте внимательны ведь нужно по сути всего один раз уделить внимание, правильно все подключить и больше не заморачиваться по этому вопросу.   

Ну вот собственно и все по подключению 4-х канального автомобильного усилителя, надеюсь разложил по «полочкам», теперь все должно быть просто и понятно.

С Уважением Иван, Avtousilok.kz Желаю всем и каждому правильных инсталяций 4-х канальных усилителей.

Спасибо за просмотр)

 

Добавить комментарий

avtousilok.kz

Инструкция как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители.

Как подключить?

Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона

Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам:

  • активные;
  • пассивные.

Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики. А также, свой кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы.

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука.

Схема

Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно.

В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы:

  • предохранитель.
  • конденсатор.
  • электропровод.
  • пассатижи.
  • изоляционная лента.
  • разводной и накидной ключи.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.

 

По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.

Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.

Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.

Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.

Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
  3. Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме (+ на +, — к -).

Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»

1avtozvuk.ru

Как подключить усилитель к магнитоле своими руками?

Для того чтобы повысить эффект мощности сигнала, передаваемого от магнитолы на динамики, в транспортном средстве применяется специальное устройство, которое называется усилителем. Как подключить усилитель к магнитоле своими руками? С его помощью выполнить подобные работы можно достаточно быстро и без лишних хлопот. При этом выполняется не только функция усиления звука в машине. Дополнительно оборудование подобного класса позволяет значительно улучшать показатель в области качества звучания, создавая тем самым прекрасные условия для прослушивания любимых композиций.

Именно с помощью такого устройства для усиления сигнала пользователю предоставляется возможность провести настройку звучания в салоне машины.

Принцип работы

Для понимания работы устройства не надо иметь соответствующего образования и вникать в принципиальную схему усилителя. Просто необходимо подробнее остановиться на том, как появляется сигнал, который идет от автомагнитолы непосредственно на сам усилитель. Известно, что сигнал, который поступает на данное устройство, имеет невысокую амплитуду. После того как он проходит через усилитель, то получается уже соответствующего типа уровень, который необходим для воспроизведения звука. Однако это лишь одна из сторон такого вопроса. Если говорить более точно, то усилитель формирует сигнал нового образца. При этом данный сигнал является копией того, который поступает на его вход от автомагнитолы.

Таким образом, от автомагнитолы на вход поступает сигнал в его штатном виде. Далее происходит его увеличение до показателя, который способен обеспечить функционирование динамиков на устройстве в их нормальном виде. Поэтому сигналы на входе усилителя и на его выходе имеют исключительно отличие по уровню мощности.

Также требуется отметить, что вне зависимости от того, какой из усилителей применяется для проведения данного процесса, конструкция такой системы имеет в своей основе три базовых элемента.

  1. Прежде всего, это схема входного типа.
  2. Далее следует блок, обеспечивающий питание системы.
  3. На выходе ставится специальный каскад.

Типы усилителей

В продаже имеется огромный выбор данного типа устройств. В своей основе они имеют различия по количеству каналов. Сейчас известны усилители, которые имеют от 1 до 6 каналов.

Есть и ещё одна классификация таких систем, которая определяется, исходя из способа, применяемого для проведения процедуры усиления сигнала.

  1. Применяется в некоторых устройствах аналоговый тип усиления сигнала.
  2. Наиболее часто используют элементы, которые производят усиление сначала по цифровому классу.

Они имеют свои параметры и назначение, в зависимости от количества каналов.

  1. При одноканальном типе они используются вместе с сабвуфером. Номинальный параметр нагрузки у них составляет 2 Ом.
  2. Двухканальный тип используется при сопряжении с головками динамического класса с большим параметром по мощности.
  3. Трехканальный вид встречается редко.
  4. Четырёхканальный класс является наиболее востребованным и предполагает применение четырёх динамиков.
  5. Пятиканальный тип предполагает подсоединение кроме четырёх динамиков ещё и сабвуфера.
  6. Шестиканальный класс применятся не часто, так как не предполагается использование шести элементов, что приводит к процессу быстрой разрядки.

Подключение усилителя к магнитоле самостоятельно

Если выполнять подключение по стандартной методике, то предполагается подключать провода непосредственно с АКБ. При этом плюс надо соединить с клеммой положительного типа на аккумуляторной батарее. Минус же соединяется с кузовом транспортного средства. Само питание проходит на данный элемент системы и сопрягается с входами соответствующего класса.

Провод красного цвета, имеющий плюсовой тип, соединяют с гнездом, на котором есть маркировка напряжения для питания.

Провод тёмного цвета, соответствующий минусовому типу, к специальному разъёму ЖНД.

На гнездо типа Ремонт подключается провод от самого источника, выдающего сигнал.

При некоторых построениях схем допускается применение ещё и конденсатора. В основном его монтируют одновременно с усилителем, имеющим большой показатель мощности.

Для того чтобы произвести данный процесс требуется выполнить последовательно ряд действий.

  1. Надо произвести монтаж усилителя туда, где не будет возможности его перегрева, обеспечив нормальный обмен воздуха и исключив попадание влаги.
  2. После этого проводится процесс по прокладке проводов.
  3. Теперь протягивается от АКБ к данному усилителю кабель питания.
  4. Соединяется сигнальный кабель и провод питания системы.
  5. Подключается кабель дополнительного типа к разъёму Ремонт.
  6. Проводится соединение динамиков с усилителем.
  7. Проводится установка возле него конденсатора.
  8. Теперь выполняется настройка системы с применением рекомендаций, изложенных в инструкции.

carloud.ru

Как подключить магнитолу пионер: усилитель, телефон и камеру

Приобретая автомагнитолу Пионер, владелец автомобиля сразу же задается вопросом о том, как ее подключить. Конечно же, проще всего будет доверить установку устройства профессионалам. Но за это придется выложить немалую сумму денег. Поэтому многие автолюбители пытаются разобраться в инструкциях самостоятельно, чтобы установить магнитолу не прибегая к помощи специалистов.

Способы подключения автомагнитолы Pioneer

Автомагнитола фирмы Pioneer

Подключить магнитолу Пионер в машине можно, используя:

Двойная магнитола от Pioneer
  1. Штатный разъем ISO международного стандарта. Такие штекера не рекомендуется применять не по назначению, поскольку это может привести к поломке оборудования. Их, как правило, устанавливают только один раз, и после этого можно без особых проблем выполнять подключение автомагнитолы. Для этого по салазкам вытягивают старый прибор и переключают штекеры в новое устройство, которое потом возвращается на место.
  2. Индивидуальные штекеры. Для этого приобретают специальный переходник под ISO-разъем. Также можно обрезать электрические провода от проводки машины и штекеров автомагнитолы, и потом подсоединить изделие в соответствии с цветовой разводкой проводов прибора. Однако при использовании данного способа подключения утрачивается гарантия на устройство. Кроме того, существует большая вероятность допустить оплошность при соединении проводов, что приведет к нежелательным поломкам. Поэтому данный способ выполняют только в самом крайнем случае, соблюдая все необходимые меры предосторожности и применяя термоусадочные кембрики.

Как подключить к автомагнитоле Pioneer сабвуфер?

После того, как магнитола подключена, становится очевидным, что она не обладает необходимой мощностью звука. Поэтому владельцы автомобилей желают дополнительно подключить сабвуфер. Данное устройство являет собой громкоговоритель, который способен воспроизводить даже самые низкие частоты. Они делятся на 2 вида: пассивный и активный.

Отличие состоит в том, что пассивный саб обладает одним либо несколькими динамиками, которые соединены в одном корпусе. Прибор подсоединяют к внешнему усилителю, который, в свою очередь, подает сигнал не только на саб, но и на колонки.

Активный сабвуфер дополнительно оснащен разделительным фильтром, а также усилителем. Устройство довольно легко установить в том случае, если выход на саб в магнитоле предусмотрен изготовителем. Его обозначают как «Out». Вход для этого провода обозначается словом «In» на сабвуфере. В том случае, когда отдельный выход на сабвуфер в автомобильной магнитоле Пионер отсутствует, то соединение может быть выполнено через отдельный выход на колонки. А чтобы звук был более качественным, следует делать это с применением особого фильтра для очень низких частот.

Подключение усилителя

Подключить усилитель к магнитоле Пионер можно в тех случаях, если не устраивает мощность устройства или качество звука. Часто его помещают в багажник машины, однако можно выбрать и другое место.

  1. От усилителя до автомагнитолы нужно проложить межблочный кабель и дополнительный провод. Способы прокладки выбираются в зависимости от модели авто. При этом стоит учесть, что они не могут соприкасаться с электропроводами бортовой сети.
  2. Затем от АКБ надо провести провод питания к усилителю.
  3. Колбу – держатель с помещенным в нее предохранителем следует располагать в максимальной близости к аккумулятору.
  4. Следующим шагом будет присоединение сигнального кабеля к соответствующим разъемам. На автомагнитоле он обозначается «Line-Out», а на усилителе называется «Line-in». Провод питания и дополнительный кабель также следует подключить к усилителю.
  5. Последним шагом станет подсоединение к динамикам.

Настраивать подключенный прибор нужно будет индивидуально. Так как этот процесс во многом будет зависеть от модели автомобильной магнитолы, а также наличия сабвуфера.

Как правильно присоединить телефон к автомагнитоле?

Иногда, после покупки магнитолы Pioneer у автолюбителя возникает закономерный вопрос: как правильно подключить телефон к устройству. Чтобы осуществить задуманное, необходимо сделать специальный линейный вход. Для проведения работ потребуется:

  • припой;
  • паяльник;
  • разъемы типа «тюльпан».

Автомобильная магнитола Pioneer зачастую уже имеет вход AUX, который предназначен для внешнего источника звука. Чтобы его подключить, надо найти соответствующую распайку, а затем отключить 3 провода, отвечающие за входящий сигнал. К этим кабелям нужно припаять штекеры. После этого можно будет не только подключить телефон к магнитоле Пионер, но и камеру, плеер и многие другие устройства. Линейный вход также можно сделать, припаяв провода и разъемы к контактам на печатных платах.

Подключение камеры

Производителями часто предусмотрен дополнительный вход, который позволяет легко подключить камеру к магнитоле Пионер. Сегодня автомагнитолы с камерами переднего и заднего вида сегодня пользуются заслуженной популярностью. Ведь они дают возможность автоматически включать видеосъемку, и одновременно выводить изображение на большой дисплей устройства.

Перед началом работ стоит внимательно ознакомиться с инструкцией, предоставленной в комплекте с магнитолой Pioneer. В ней должно быть подробно рассказано, как правильно выполнить включение камеры, чтобы все устройства корректно работали.

Однако если штатная автомагнитола не обладает функцией подсоединения камеры, то можно попробовать подключить ее своими руками. Для этого следует подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вначале проводят все кабели от видеокамеры к магнитоле. Нужно прокладывать контакты таким образом, чтобы они были незаметны. После этого подсоединяют разъемы видеокамеры к надлежащим контактам автомагнитолы.

Процесс проведения всех работ не займет много времени и не потребует от владельца автомобиля специальных знаний или умений. А небольшие дополнения сделают любую поездку приятной и комфортной. Однако если нет уверенности в своих силах, то можно обратиться за помощью к профессионалам.

1avtozvuk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *