Menu

Форд фокус 2 удаление катализатора – Ford Focus Sedan Легионер › Бортжурнал › Скажи катализатору нет (удаление катализатора+обманка на лямбду)

Содержание

удаление катализатора, диагностика и решение возможных неисправностей

Механизм, обеспечивающий обезвреживание токсических веществ, имеющихся в составе выхлопных продуктов, называется катализатором. Данное устройство устанавливается на импортные транспортные средства в связи с требованиями экологических норм, регулирующих концентрацию вредных химических веществ в газообразных выбросах автомобилей.

Форд Фокус 2 удаление катализатора: строение и принцип работы преобразователя

Нейтрализатор имеет сложное конструкционное исполнение и имеет в своем составе такие составляющие части:

  • металлическая корпусная оболочка;
  • функциональный блок;
  • изоляционный материал;
  • фланцевые соединения;
  • кислородные контроллеры.

В результате прохождения технологических процессов двигателя выделяются газообразные отходы. Они подаются посредством выпускного коллектора к каталитическому узлу. При поступлении отработанных продуктов к рабочему органу они проходят через сквозные отверстия, имеющие специальное катализирующее покрытие, участвующее в нейтрализующих химических реакциях. При этом токсические соединения оксидов азота и углеводородов окисляются. Вследствие реакций распада с участием кислорода образуются водный конденсат, диоксид углерода и азот.

Важно! Это дает возможность практически полностью преобразовать вредные вещества и существенно снизить токсичность выхлопных выбросов в атмосферу.

Разберем признаки и причины неполадок на Форд Фокус 2: удаление катализатора неизбежно

К признакам можно отнести:

  • появление индикации управляющей электроники о наличии технических проблем с преобразователем;
  • возрастание нормы расхода топливной жидкости;
  • присутствие посторонних вибрационных и звуковых эффектов;
  • длительный пусковой процесс моторной установки;
  • работа двигателя осуществляется с перебоями на разных эксплуатационных режимах;
  • медленный процесс набора оборотов мотором.

Причины некоторых дефектов нейтрализатора Форд Фокус 2:

  • наличие системных сбоев, приводящих к неправильной работе силового агрегата;
  • постоянное использование некачественных сортов горючего;
  • агрессивная манера управления автомобилем при преодолении участков дороги неудовлетворительного состояния, искусственных и естественных препятствий;
  • отказ от проделывания периодических сервисных осмотров;
  • игнорирование эксплуатационных рекомендаций технической документации производителя.

Выполнение диагностических процедур перед тем как вырезать катализатор Форд Фокус 2

Обнаружением технических несоответствий каталитических узлов и взаимозависимых агрегатов занимаются профессионалы специализированных сервисных станций. Это объясняется сложностью диагностических операций и необходимостью задействования специфического оборудования, приспособлений и инструментов.

Важно! Сначала квалифицированные техники обеспечивают проведение визуального контроля физической целостности корпусных частей и монтажных соединений. Далее с применением газоанализатора и прибора определения степени сжатия профильные специалисты производят необходимые измерения, дающие возможность определить техническое состояние каталитического устройства.

Еще одним эффективным диагностическим приемом является осуществление проверочных манипуляций по отношению к электронной системе. Данные мероприятия совершаются опытными инженерами-электронщиками с применением сложного компьютеризированного оборудования. Его подключение производится при помощи соответствующего разъема бортового электронного блока. После этого происходит исследование системы управления на предмет сбоев. Затем полученные сведения анализируются, и составляется акт обнаруженных технических недочетов.

Причины, которые ведут удаление катализатора на Форд Фокус 2

Удаление катализатора Форд Фокус 2 может происходить по следующим причинам:

  • высокого содержания серы в отечественных марках топливного вещества, пагубно сказывающегося на техническом состоянии катализирующего органа;
  • чувствительности конвертерного матричного блока к некачественным сортам горючего;
  • хрупкости керамического пористого сердечника, возможности разрушения детали при частых вибрационных и ударных нагрузках;
  • короткого срока службы в условиях отечественной эксплуатации в результате низкосортных ГСМ;
  • солидной стоимости оригинального преобразователя;
  • недлительной гарантии в условиях применения несоответствующей топливной жидкости. Она не совпадает по качественным показателям с горючим, требуемым по технической документации.

Удалить катализатор Форд Фокус 2 в условиях сервисных центров

На автомобиле марки Форд Фокус 2 удаление катализатора проделывается в условиях сервисных организаций опытными мастерами, обладающих нужным инструментом и приспособлениями. Существует несколько способов избавиться от стокового конвертера. Простейшим и нетрудоемким вариантом является демонтаж всего каталитического узла. Для этого осуществляют снятие выхлопного коллектора и приемной магистрали. Затем отвинчивают крепежные фиксаторы и отсоединяют преобразовательный узел с проведением дальнейших ремонтных действий, их характер зависит от выбранного клиентом способа восстановления.

Вырезать катализатор Форд Фокус 2: цена с заменой альтернативными конструкционными решениями

Можно вырезать катализатор с заменой альтернативными конструкционными решениями. Для выполнения подобных работ потребуется демонтировать коллектор с частью выхлопного трубопровода. Далее освобождают крепления и отделяют конвертерный механизм с последующей его фиксацией специальным приспособлением. Далее путем применения режущего инструмента происходит вырезание по периметру части корпуса и извлечение катализирующего керамического органа. Вместо него могут устанавливаться аналогичные либо альтернативные комплектующие части. Также может производиться вырезание конвертерного узла по соединительным патрубкам.

Программное удаление катализатора ФФ2

Важно! Физическое удаление катализатора не обеспечивает отсутствия технических проблем. С целью исключения появления сигналов некорректной работоспособности двигателя и конвертерного узла специалисты могут проделывать программное извлечение данных о присутствии в системе нейтрализующего устройства и связанных составных механизмов. Программное удаление катализатора совершается квалифицированными электронщиками при помощи оборудования с компьютерным интерфейсом.

Сопряжение с электронной системой контроля происходит посредством кабельного соединения с диагностическим портом бортового управляющего центра. Мастер осуществляет редактирование соответствующих данных и удаление программной связки с информационным блоком, содержащим сведения о катализаторе и контроллерах. Выполнение таких процедур гарантировано избавит от возникновения проблемных ситуаций с управляющей электроникой.

Удаление катализатора Форд Фокус и монтаж электронной обманки

Еще одним решением ошибок бортового контроля после физического вырезания конвертера является монтаж электронной обманки кислородных зондов. Эти работы предполагают подсоединение обманного устройства к разъему электронного узла. Отсюда получают питание кислородные контроллеры. Обманный механизм представляет собой микросхему с процессором, заключенным в корпус и выполненным из композитных материалов. При поступлении сигнала от датчика обманка обрабатывает его и эмулирует передачу корректных данных. После этого электронная система определяет штатное функционирование катализатора, и ошибки не возникают.

Сколько стоит удаление катализатора Фокус 2

Цена проведения ремонтных манипуляций зависит от их сложности. Данные восстановительные процедуры относятся к работам средней трудоемкости. Учитывается надобность демонтажа выпускного коллектора и выхлопной магистрали. Также в стоимость входит непосредственное выполнение вырезки катализатора. Выполнение только этих операций будет составлять небольшую сумму средств по причине несложной конфигурации работ и малых затрат времени на осуществление ремонтных работ. При желании установки аналогов или альтернативных комплектующих элементов, затраты возрастут. В стоимостные показатели будут входить монтажные операции и цена детали, которую в дальнейшем установят на выхлопной агрегат.

nevaglush.spb.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель Форд Фокус 2

Добрый день всем! Вот и пришло время заняться заменой каталитического нейтрализатора («по-простому» — катализатор) на пламегаситель. Точнее, время-то может быть еще не пришло, просто это было в планах. Прикидывал сделать это на следующий год весной — в начале лета, там как раз по пробегу примерно срок подойдет, но решил не тянуть еще почти год, а сделать сейчас, да и средства пока позволяют сделать. Замену на пламегаситель посоветовали сделать после прошивки ЭБУ двигателем, так как при этом был отключен кислородный датчик нейтрализатора и когда он (нейтрализатор) вследствие не очень хорошего качества российского бензина выйдет из строя и не будет выполнять свою функцию, то ЭБУ на панели приборов просто не покажет «ошибку» и об этом придется только догадываться. Например по характерным симптомам, таким как «затуп» педали газа, снижение динамики, возможно дергания машины, увеличение расхода бензина. Короче говоря, прошивку делали при пробеге в 110 тыс., а еще тысяч через 10 посоветовали заменить катализатор на пламегаситель. Вообще ресурс каталитического нейтрализатора рассчитан на весь срок службы автомобиля, но на практике, как опять же мне объяснили в сервисе, в среднем он составляет диапазон от 70 до 130 тыс. км. В том сервисе, где делал прошивку, также занимаются заменой катализатора на пламегаситель, но, как говорится, цена вопроса… Вот поэтому решено было сделать это самостоятельно. Для начала нужно было найти соответствующего размера пламегаситель, т.к. у нас в городе с ними не все так просто, в магазинах только на заказ, да и цена такая, что подумаешь три раза, а нужен ли он вообще. Поехал в гараж, залез под машину с линейкой, стал снимать размеры корпуса в котором находится катализатор, чтобы подобрать размеры будущей банки пламегасителя (далее — пламик) На основе измерений и опять же, по традиции некоторых просмотренных отчетов о замене на аналогичных двигателях Ford был сделан вывод, что подойдет пламик размерами: 130 х 120 мм, с диаметром вн. отверстия 63мм. Плюс нужно было менять прокладку выпускного коллектора, а также прокладку на соединении от гофры к резонатору. В итоге заказал это все через интернет в моем любимом магазе. Через 4 -5 дней все забрал.

Полный размер

Пламегаситель Fortluft 130 х 120 х 63 Цена около 1600р.


Полный размер

прокладка выпускного коллектора Hans pries Цена около 250р.


Полный размер

прокладка с гофры к резонатору старая и новая Fischer Цена около 100р.


Все эти запчасти благополучно пролежали в гараже еще недели две, потом наконец-то собрался с духом и приступил к ремонтным работам. Заехал в гараж на яму, открыл капот, приступил к снятию коллектора.
Во всех отчетах, которые я прочитал авторы указывают на то, что коллектор вынимается через верх, и для этого нужно снять пластиковую накладку у дворников перед лобовым стеклом. Вот я и начал со снятия этой накладки. Снял резиновые колпачки с осей крепления щеток стеклоочистителей, там гайки на 13. Скрутил их, снял сами щетки. Затем сковырнул отверткой фиксирующие скобки, их 6 шт. по всей длине накладки.

Полный размер

Стягиваем скобки с этой накладки


Затем открутил еще 2 винта под звездочку по краям накладки, далее она просто снимается путем перемещения на себя. Под ней оказывается еще одна пластиковая панель. Она фиксируется пружинными пластинками, их тоже штук 5 или 6, снимается эта панель также вытягиванием на себя.

Полный размер

снимаем вторую панель


Вот теперь открылся более широкий доступ к демонтажу коллектора. Чтобы добраться до гаек крепления коллектора к блоку необходимо снять защитный экран. Он закреплен на 4\х болтиках, их скручиваем, снимаем экран, пропуская через отверстие в нем провод кислородного датчика. Сам датчик выкручивать не стал, так как он от температуры прикипел и просто так его не скрутить. Пишут что надо нагреть его горелкой, но пользоваться огнем рядом с бензином и маслом показалось безумной идеей, поэтому не стал заморачиваться. После этого начал скручивать гайки крепления коллектора к блоку двигателя. Всего 4 гайки под головку на 15 на шпильках и 1 болт на 13. Три из четырех гаек скрутились вместе со шпильками . После уже скрутил гайки со шпилек, прошел резьбу, намазал высокотемпературной смазкой. Итак, коллектор отсоединил, дальше полез под машину смотреть че и как там снимать. Корпус коллектора имеет еще одно крепление к блоку двигателя при помощи кронштейна. Кронштейн крепится к блоку двигателя 2-мя болтами, а корпус коллектора крепится к кронштейну также 2-мя болтами.

Полный размер

место крепления корпуса коллектора снизу машины


Необходимо было отсоединить корпус коллектора от кронштейна. Попробовал открутить болты, не поддаются. Пришлось срезать болгаркой. Оказалось это делать очень неудобно, мало места, есть риск повредить что-нибудь рядом. Но все равно болты были срезаны, осталось отсоединить стык от гофры к резонатору. Посмотрел на это соединение, сразу стало понятно что открутить гайки не получится, прикипели намертво. Пришлось также резать.

Полный размер

прикипевшие соединения пришлось срезать


После этого еще снял с резиновых подушек подвес

Полный размер

и начал вынимать коллектор через верх…
Пытаюсь вынять его через верх, а он не идет! Упирается в блок двигателя. Крутил его в разные стороны, наклонял, все равно не идет.

Полный размер

При попытках достать коллектор через верх он обязательно упирается в блок двигателя, вынуть таким образом его невозможно


Да как же думаю все пишут что через верх вынимать, а у меня не идет никак! Короче, еще на верное с час насиловал и машину и себя сдабривая процесс сочным матом, как ничего не сломал из датчиков до сих пор не понимаю. В итоге плюнул, время позднее, устал как собака, пошел домой.
На следующий день думаю надо что-то делать, машина то разобрана, а время идет. Зашел на Драйв2, стал смотреть статьи кто и как снимал коллектор. Случайно наткнулся на отчеты работ Dorofeev81, среди которых немало по Фокусам. Понятно было что человек этот компетентный и авторитетный в данном вопросе, решил у него выяснить как можно снять коллектор. Написал ему, он ответил что на фокусе 1.6 (115) коллектор снимается однозначно СНИЗУ! При этом еще желательно снять «саблю» (поперечина снизу), она крепится на 4-х болтах, откручиваются легко.

Полный размер

открутил вот эту поперечину


Выражаю ему особую благодарность за вовремя предоставленную информацию!, а то неизвестно еще каких дров бы я наломал с этим коллектором. Короче говоря, еле дождавшись вечера, побежал в гараж. Залез под машину, стал пытаться вытаскивать через низ, и дело пошло.

Полный размер

Вот как-то так крутя-вертя вытаскивал коллектор


Конечно, не без определенных трудностей, но мне удалось наконец-то снять всю эту конструкцию.

Полный размер

Вся конструкция снята


Теперь можно приступать к удалению катализатора. Прикинул по размерам на корпус пламик, отметил, начал резать. Резал по форме типа «крышка сундука». Видел в отчетах кто-то полностью отрезает хвостик, получается как труба, туда засовывают пламик и приваривают обратно хвост. Но в этом случае нарушается целостность конструкции, при этом нужно как можно точнее обратно его приварить. Я решил не нарушать целостность конструкции, просто вырезал крышку. На это потребовалось минут 15 максимум.

Полный размер

Корпус вскрыт, в нем виден катализатор


Вынул катализатор, вытряхнул какую-то пыль из корпуса

Полный размер

Вид без катализатора


Сам катализатор оказался на удивление бодрым, не оплавленным и даже не треснутым. Думаю свою функцию он выполнял вполне исправно.

Полный размер

Внешний вид извлеченного катализатора


Посмотрел его «на просвет», по всей рабочей плоскости он просматривается нормально, то есть нигде не забит.

Полный размер

Свет от лампы виден сквозь катализатор, и так по всей его поверхности


Теперь осталось установить пламик в корпус вместо катализатора, что и было сделано.

Полный размер

Пламик установился в корпус так, как тут и был


На следующий день отвез все это сварщику.

Полный размер

Пламик заварен в корпус

Заварено с помощью проволоки, я не разбираюсь в этом, но объяснили что как обычное железо электродом варить нельзя, т. к. если будет присутствовать вибрация на этом элементе, то сварка может лопнуть по шву. Вечером забрал, поехал ставить. Устанавливается всё в обратном порядке. Ну и заменил срезанные болты на соединениях на новые.

Полный размер

Здесь поставил 2 коротких болта на 10


Полный размер

Здесь также заменил на 2 болта с гайками на 10


На этом работа по замене катализатора на пламик была закончена. Естественно, хотелось побыстрее запустить мотор, послушать что изменилось. Но не тут то было, сунул ключ, повернул на зажигание, стартер — вообще все лампы погасли. Не понял, че такое? Жму на пульте проверка состояния АКБ, он пишет Fail. Короче говоря, просел аккумулятор мощно за 4 дня простоя машины и постоянного прослушивания музыки. Пришлось на следующий день везти старую Varta и ставить ее обратно. После этого двигатель конечно завелся как обычно. Показалось, что стал работать тише на холостых оборотах, а может просто субъективно-психологически такое ощущение. Ну и, конечно, появился неприятный запах выхлопа, которого не ощущалось, пока стоял катализатор. В движении практически ничего не изменилось, может чуть шустрее стала ехать. На этом все, всем удачи!

www.drive2.ru

Чипанулся и удалил катализатор — бортжурнал Ford Focus Hatchback «FOСUSNiK» 2007 года на DRIVE2

Приветствую!
Ну вот и свершилось, я чипанул форда.Спустя почти 4 года это случилось.
Итак, прошился под Евро2 Константином Белецким,и удалил катализатор.Удалял не сам нашел норм ребят по адекватной цене все выбили и вварили пламегаситель, разница в звуке практически не изменилась.
Катализатор можно сказать вовремя удалили, местами маленько по плавился.

Полный размер

готовится к съему

Полный размер

вскрыли

Полный размер

а задняя часть в отличном состояний.Ну этого и стоило ожидать ведь вся нагрузка идет на переднюю часть катализатора

По чипу вообще советовали трех авторов, Паулюс, Раздолбай, Ледокол эти прошивки якобы на много интересней Белецкого.Но так как с собой больше денег не было а они стоили дороже, остановился все таки на Белецком, как объяснил мне мастер у него настройка на весь диапазон оборотов, а у других до 5тыс. но они типо валят интересней педаль более резкая.

Теперь о ощущениях проехал я около 150км только:
-провалы пропали с 1 на 2 передачу
-педаль газа с первых минут сразу же стала более отзывчивая пропали провалы
-с кондером еще не ездил(мастер сказал что с этой прошивкой кондер дает все же о себе знать)
— по расходу пока еще не понятно совсем(покатаю замерю потом)
-по динамике, не скажу что прям вау как описывают многие что типа ракета стала этого я не заметил.Да стала легче крутиться, и теперь до 3тыс.крутиться мгновенно и мне кажется что я еще не докрутил а по факту уже 4-4.300тыс.По этому теперь крутить стал выше, и стакой ездой тачку ушатаю быстрее:( Шутка, надеюсь что войду в привычный ритм езды.
Теперь о минусах:
-выхлоп стал вонючей
-и при переходе на пониженную какие то подергивания, думаю что дело в бензе(92), теперь лью 95 как мастер сказал, и по первым ощущениям кажется что мягче стала.Выкатаю 92 до конца, скину клемму и проведу адпатцию на 95 бензе думаю все нормализуется.
Если будут какие то новые ощущения до пишу, возможно и автора поменяю т.к переход дешевле стоит)
Всем спасибо за внимание, в скором времени будет запись о ремонте после дтп и не только, так что следим!

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

прошивка и удаление катализатора — бортжурнал Ford Focus Sedan чЁрный classic 2006 года на DRIVE2

Приветик!
Вот и у меня подошел катализатор. После лотереи с мойкой двигателя буквально дней через пять загорелся «чек». Который при прочтении указал на смерть катализатора, в связи с чем в моих планах резко появилась прошивка и вырезка катализатора.
Скажу сразу сам ничего не делал, обратился к знающим людям. Но расскажу чего, как и почем.
Итак начинаем с перепрошивки — ее мне делал Kiryha-VRN.

Полный размер


Сие действо в целом заняло около 30 минут.
Все понравилось. Машина сразу стала ехать плавнее и тянуть с низов.
Затем в Мустанге в понедельник мне выбивали катализатор.
Сначала откручивали болты выхлопа сверху — где крепится паук к двигателю.
Затем снимали защиту и прочее, пришлось попользоваться болгаркой и молотком чтобы снять выхлоп.

Полный размер


Полный размер

как-то пустовато)


Затем выбили каталитик, вот так выглядят его хлопья…

Полный размер


Ну и вернули все обратно.
Благодаря заранее установленной прошивки, никаких ошибок не было. все четко))))
Выявленные плюсы:
1) улучшился отклик педали газа;
2) машина лучше тянет с низов — как следствие не так часто надо дергать МКПП (теперь на 3-ей например можно ехать и 30 и 80) и ускорился разгон.
3) машина стала плавнее и не стало дерганья, которое иногда проскакивало при трогании при недостатке оборотов;
4) начал падать чуть-чуть расход.
Цена вопроса указана с учетом предоставленных по знакомству скидок.
В других местах где узнавал цена за комплекс работ варьируется от 8 до 10 т.р. по врн: прошивка 5-6 т.р., удаление ката 3-4-5.

Полный размер

фото для красоты интерьера данной записи


P.S. Всем удачи! надеюсь данная информация будет полезна))

www.drive2.ru

Удаление катализатор и прошивка Ledokol — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Целый год я смотрел на ошибку P0420 , и вот наконец-то собрался с силами и решил заняться любимой машинкой.
Дополнительным стимулом явилось то что последний месяц у машины совершенно пропала тяга, прям чувствуется что машина задыхается, плюс ко всему начала дико рычать «в салон».
И вот собственно отдал машинку в одну хорошую конторку. В процессе разбора, ребята позвонили и сказали что гофра прогорела в 3х местах и ее необходимо заменить, на что было дано согласие.
После почти 5 часов ожидания, наконец-то, получил машину назад.
Что я могу сказать по результатам, СОВЕРШЕННО другое авто, движок дышит, вернулась нормальная тяга, пропал этот мерзкий рев в салоне, вообщем не пожалел ни единой копейки, при том что ребята взяли достаточно недорого(обзвонил с 10 сервисов).
Следующей задачей было устранение ошибки P0420. Поразмыслив, я решил что самым верным вариантом будет прошивка на ЕВРО2 своими силами.
За прошивку и помощь в прошивке благодарю Александра xav4ik, удаленно присутствовал при всем процессе от и до, еще раз огромное спасибо!
Отдельное спасибо AlexRST , за то что первым откликнулся на просьбу с прошивкой, но увы не смогли состыковаться по времени

Теперь собственно отзыв о прошивке.
На данный момент проехал от силы 100км, поэтому может быть в полной мере всех ее плюсов не оценил.
Так вот…
1) То к чему я до самого последнего момента относился более чем скептически, так это то что пропадут рывки при переключении, я был уверен что проблема в МКПП, но никак не в программе ДВС…как я ошибался=)
рывки пропали, переключение плавное во всем диапозоне, даже на непрогретом движке, это просто чудо=)
2)С первой передачи действительно стало гораздо проще трогаться, я уже настолько привык к «ювелирной» работе сцеплением, что теперь постоянно перегазовываю, теперь буду привыкать к хорошему
3)Очень порадовало поведение машины после 100км\ч, скорость набирает ну очень уверено
4)Пропал чекенджн
5)По расходу уже меньше на 0,5 , но это цифра за 2 дня, и при условии что реально гонял=))) так что в обычном режиме 1-1,5 точно упадет

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 140000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Удалил катализатор — logbook Ford Focus Sedan 2.0 GHIA чисто чёрный 2007 on DRIVE2

Всем Привет!Примерно год назад у меня впервые загорелся Джеки Чан.Диагностика показала неудовлетворительную работу катализатора.Официалы, понятное дело .говорят-Меняй!Ясен перец.что менять на новый катализатор не хотелось .кому оно надо-отдать туёву хучу денег за то.что в принципе хочется вообще удалить из своей машины.Год назад одни умельцы поставили мне механическую обманку под второй лямда-зонд.Чек потух и больше не напоминал о себе.Но вопрос по катализатору засел у меня в голове, я знал, что рано или поздно эту проблему придётся решать…Конечно, мысли о пауке .прямотоке и чип-тюнинге всегда не давали мне покоя…Но в России с этим дела обстоят проще-есть Б-тюнинг, тот же Паулюс, да и пауки часто люди ставят на свои фокусы(судя по бж фокусников на драйве).Печаль в том, что в Украине всего «этого»нет.а конторы которые занимаются Чипом говорят»приезжайте, попробуем».Короче не вариант для меня отдавать своего чёрного неизвестным мне мастерам…В итоге после недельного изучения вопроса по катализатору на фокус.решено было пойти по пути наименьшего сопротивления и попросту удалить его нах!Тем более машина начала реально подтупливать и мне целый день пришлось ездить овощем в правом ряду(как я этого не люблю!)Короче.разузнал у своего друга -фокусника как он решал эту проблему(у друга пробег на фокусе 2.0 уже больше 600тыс), получил наводку в нужный сервис и поехал…Там всё просто-вырезали дыру в банке.вытрусили керамику, заварили и усё!Теперь буду дымить и надеяться, что чек не вылезет а пару кобылок прибавится!Всем PEACE и поменьше ям на Вашем пути!ПС.»Добавленное»-теперь валит как чёрт!Совсем по другому почувствовал свой 2.0 на высоких оборотах!

В 8:30 уже был в назначенном месте))

Всё оформили и выдали номерок, сказали-ждите, плиз)))

Режем))Мастер Димон тоже оказался фордоводом.Легко нашли общий язык))

Выпотрошили!

Кусок керамики

Готово!

Грязный, писец!На дорогах грязищща, прям Европа!

Музычка на закуску

Price tag: $35 Mileage 110950 km

www.drive2.com

Ford Focus Hatchback ||| Дорестайлинг › Бортжурнал › Удаление катализатора или привет «GREENPEACE» ! ;)))

Здравствуйте земляне !
Судя по последней секретной информации, полученной из компетентных источников в скором времени нас всех начнут переселять на Луну ! Потому что грядет глобальное потепление, иначе как еще обьяснить снег в начале июня, китайцы точно узнают, что рис это только гарнир и жрать нам на Земле станет нечего, а кислород мы скоро вообще начнём получать по талонам .
Поэтому я тоже решил не отбиваться от коллектива, присоединившись к всеобщему движению по загаживанию нашей с вами прекрасной во всех отношениях планеты и вытряхнул к чертям собачим свой катализатор.
На самом деле пробег то на Фокусе-Покусе уже 130 тыщ кэ мэ и последнее время что то стало его поддушивать, на холодную «летит», а на горячую тупит, особенно на низах, вот я и решил немного расконсервировать своего овоща. Никакие «Джеки Чаны» у меня не вылезали, ошибок никаких в мозгах не сидело, потому что Покус ломаться у меня любит, а «Чеки» показывать стесняется .
Прихватил я на той неделе с собой «донорские штаны», любезно предоставленные Димасиком 10bass сиком и привёз их в сервис к своему соседу Филу у которого, по утверждению некоторых, руки растут из зада, ну и пусть они у него от туда растут, потому что дело он своё знает и этими руками он легко и непринуждённо вскрыл «штанишки», вытряхнул из них каталик, вставил пламегаситель и заварил все это дело по заводскому шву !
А сегодня с заранее подготовленным пауком и закупленными прокладками я снова заскочил к Филу в сервис, где всего за пару часов ребятки, без особых проблем, заменили мне одни «штаны» на другие после чего мне пришлось опять немного потревожить Димасика, что бы он откалибровал мне кривоработающие, после снятия, дворники и записаться на приём к мистеру grimbo, что бы залить в Покусовские мозги прошивочку под Евро2 !
Все, теперь Фокуса-Покуса ничто не душит и он продолжает ездить и немного вонять )))

Полный размер

Основательно подготовился )))

Полный размер

Так варит Фил ! От куда у него руки ? )))

Полный размер

Защитный экран из Швейцарии, я думал что там добывают только деньги, часы и шоколад, а оказывается ещё и алюминий )))

Полный размер

Все готово, можно ехать на установку )

В 11:00 заехал, в 13:00 уехал )

Фил создал себе памятник при жизни )))

Повисю пару часиков на подъёмнике и поеду воздух отравлять )))

Цена вопроса: 7 000 ₽

Нравится 93 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *