Menu

92 бензин фора отзывы – Какой бензин лучше — 92-й или 95-й? — журнал За рулем

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й? — журнал За рулем

Правда ли, что 92-й бензин лучше 95-го? Или все-таки хуже? Какой в итоге нужно заливать в бак? И почему на ВАЗе и Renault-Nissan рекомендуют разные сорта топлива для одних и тех же моторов?

Какой бензин лучше — низкооктановый или высокооктановый?

Лично у меня такого вопроса никогда не возникало. И вовсе не потому, что в былые времена выбирать не приходилось. Тогда народ спорил разве что о том, как лучше перейти с 93-го на 76-й, который одни добрые люди продавали другим добрым людям за полцены, а то и дешевле. К сожалению, когда можно заправить бак за треть, а то и за четверть цены от государственной, то все технические аргументы трусливо уходят в сторону.

Материалы по теме

Решений было множество. Одни тогда ставили дополнительную прокладку в головку блока цилиндров, другие меняли жесткость пружины трамблера, третьи просто переходили на позднее зажигание, а самые ленивые вообще ничего не меняли. Но сомнений в том, что на родном 93-м бензине «жигуль» все-таки едет гораздо лучше, чем на низкооктановом пойле, ни у кого не было. Однако на что не пойдешь ради существенной экономии?

Любопытно, что сегодня разных бензинов полно, однако споры вовсе не прекратились. Разница в заявленных октановых числах между 92-м и 95-м не такая большая, но тема не умирает. Поводов для восхваления более низкого октана — два: все то же желание сэкономить, а также боязнь нарваться на дрянное качество высокооктанового топлива. Последнее обстоятельство когда-то было порождено слухами о том, что 95-й, мол, «бодяжат» сильнее, зато 92-й делают «правильно». Ну а первое, насчет стоимости, живо и сегодня — дескать, мы не настолько богаты… и так далее.

Вообще говоря, в Европах 92-го уже нет. Но мы — не Европа. И любой поисковый сайт по-прежнему взрывается сотнями публикаций в ответ на циферки 92 или 95. Что ж, выскажу в сотый раз свое личное мнение. И прошу прощения у тех, кому оно не понравится.

Насчет цены. Специально привожу два фото с АЗС — одно современное, другое шестилетней давности. Стоимости литра 92-го и 95-го составляли, соответственно, 33–70 и 36–70, а ранее — 24–70 и 26–70.

Цены на бензин

www.zr.ru

Бензин ФОРА: чистый двигатель, легкий пуск, быстрый разгон

Простое решение
Высокотемпературные пористые отложения на клапанах и инжекторах — бич для инжекторных двигателей. Из-за них уже к началу восьмой тысячи километров пробега поток топлива может сократиться на 27-30%. Падает мощность, растет расход топлива и токсичность выхлопных газов. А зимой добавляется еще одна проблема — двигатель с «заросшими» инжекторами и клапанами сложнее запустить. Ведь бортовой компьютер «не знает», что впускная система загрязнена. В результате топлива в цилиндры поступает значительно меньше, чем нужно для уверенного пуска. Что же делать?
Можно обратиться в сервис, там промоют топливную систему, однако это недешевая операция. И вряд ли автовладельцы готовы, проехав всего-то 7-10 тысяч километров, снова и снова выкладывать круглую сумму на промывку двигателя.

Значительно дешевле обходится «перепрошивка» бортового компьютера. Мастера предлагают перенастроить его — разумеется, в меру своих знаний и способностей, ведь рекомендаций от автопроизводителей на этот счет нет.
Умельцы стараются учесть засоренность топливной системы, но разве это выход? Машина, конечно, станет резвее, но ведь и отложения никуда не денутся! Их количество будет только расти. Рано или поздно проблемы все равно появятся, да и выхлоп у «подрегулированного» двигателя все это время будет значительно «грязнее» нормы.
В начале 2013 года «Роснефть» предложила самарским автомобилистам простую и надежную альтернативу — моторное топливо премиального качества под брендом «ФОРА». Это автобензин «Регуляр-92» класса 3 (Евро-3) с инновационным комплексом присадок, который полностью соответствует самым строгим требованиям производителей автомобилей. Дочернее общество «Роснефти» ОАО «Самаранеф-тепродукт» реализует топливо «ФОРА» на своих автозаправочных комплексах (АЗК).

Тройной эффект
«В фирменное топливо «ФОРА» вводится многофункциональный инновационный комплекс присадок с широким спектром действия, — поясняет заместитель генерального директора по розничным продажам ОАО «Самаранефтепродукт» Андрей Бондаренко. — Во-первых, они предотвращают образование отложений на внутренних элементах двигателя и топливной системы. Во-вторых, постепенно растворяют те отложения, которые уже накопились. А в-третьих, защищают элементы топливной системы от коррозии. Композиции присадок специально подобраны с учетом свойств топлива компании «Роснефть» и ее заправочных комплексов. Помимо прочего, эти пакеты присадок предусматривают возможность применения топлива в регионах с суровым и арктическим климатом».
Как же достигается такой результат? Инновационный комплекс присадок топлива «ФОРА» полностью предотвращает образование отложений на элементах топливной системы. Испытания показали, что если автомобиль новый, и владелец сразу начал заправлять его топливом «ФОРА», то уровень отложений на впускных клапанах составит не более 20 мг/клапан (это в 10-12 раз меньше, чем при заправке обычным бензином), а количество отложений в камере сгорания — на 20% меньше обычного. «ФОРА» обеспечивает сохранение первоначальных регулировок двигателя, позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить ее максимально эффективное сгорание.

Если же двигатель долгое время эксплуатировали на обычном топливе, и на элементах топливной системы накопились отложения, то инновационный комплекс присадок топлива «ФОРА» обеспечит очищение впускных клапанов и инжекторов от загрязнений и сажи более чем на 75%.
Кроме того, пакет присадок, который добавляют в бензин «ФОРА», содержит высокоэффективный ингибитор коррозии. Он обеспечивает 100%-ю антикоррозионную защиту топливной системы и позволяет значительно продлить срок службы ее деталей.

Экономия гарантирована


Что же в итоге? При использовании топлива «ФОРА» повышается надежность работы топливной аппаратуры, сохраняются заводские регулировки двигателя и увеличивается срок его эксплуатации. Топливо полнее сгорает, а значит, продлевается срок службы элементов выхлопной системы. Тратиться на ремонт этих жизненно важных систем автомобиля придется гораздо реже.
Улучшаются разгонные характеристики автомобиля и одновременно снижается расход топлива — экономия составляет до 4%, а это дополнительные 15-25 километров пробега на каждой заправке. Применение бензина «ФОРА» улучшает экологическую ситуацию. По результатам испытаний, содержание угарного газа (CO) в выхлопных газах снижается на 24%, оксидов азота — на 13%, углеводородов (несгоревшего топлива) — на 20%, а углекислого газа (СО2) — на 2%.
Таким образом, топливо премиального качества «ФОРА» позволяет автовладельцу поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, одновременно сокращая затраты на его содержание и снижая воздействие на окружающую среду.
«Конечно, можно покупать присадки для топлива самостоятельно. В автомагазинах широкий выбор. Но есть проблема: автовладельцы заправляются на АЗС разных компаний и не знают, какие присадки уже добавлены в топливо. А ведь смешивать некоторые из них просто недопустимо. Кроме того, присадки нельзя лить бесконтрольно. Ведь если регулярно превышать оптимальную дозировку, сокращается срок службы прокладок в топливной системе», — предостерегает начальник лаборатории ОАО «Самаранефтепродукт» Юлия Озерова.
«Что касается бензина «ФОРА», то мы тщательно следим за тем, чтобы каждая партия строго соответствовала эталонным образцам, — продолжает инженер по качеству ОАО «Самаранефтепродукт» Елена Богачева. — Я уверена: в эффективности применения топлива «ФОРА» может убедиться каждый самарский водитель».
На правах рекламы.

www.vkonline.ru

«ФОРА»: Топливо, которое бережет машину

С появлением в нашей семье автомобиля вместе с радостью возникли и неизбежные хлопоты. Машины менялись, но неизменным оставалось одно — рано или поздно из уст супруга звучало зловещее: «Что-то двигатель барахлит, пора в автосервис». Случалось это всегда неожиданно и некстати — приходилось менять планы, тратиться на ремонт, а семья на время оставалась без «железного коня». Как выяснилось, нередко в автомобильных проблемах оказывалось повинно качество бензина: внутри двигателя накапливались многочисленные отложения, оставшиеся после сгорания топлива. Они-то и затрудняли работу авто. В Европе уже используется топливо, не оставляющее в двигателе отложений. Для самарских автолюбителей оно стало доступно после появления на рынке новой современной марки топлива премиум-класса от НК «Роснефть» — «ФОРА».

Нет — внутренней коррозии…

Главное и принципиальное отличие топлива под маркой «ФОРА» — в его составе. Повышению его характеристик способствует современный активный комплекс инновационных присадок. Специалисты уверяют: на сегодняшний день такие добавки к топливу являются наиболее эффективным методом предотвратить образование отложений в топливной системе и продлить срок службы двигателя.

— Бензины марки «ФОРА» содержат в своем составе инновационный компонент и соответствуют самым строгим требованиям мировых производителей автомобилей, — пояснил заместитель генерального директора по розничным продажам ОАО «Самаранефтепродукт» (дочернее общество НК «Роснефть») Андрей Бондаренко. — Многофункциональные пакеты присадок в частности предотвращают образование отложений в системе впуска и топливной системе двигателя. Композиции присадок специально подобрали с учетом свойств топлива Компании «Роснефть». Эти присадки предусматривают также возможность применения топлива в регионах с суровым и арктическим климатом. По уровню моющих свойств бензины «ФОРА» являются высокоэффективными бензинами класса «Премиум».

Эксперты поясняют, что формула состава топлива «ФОРА» позволяет значительно снизить скорость коррозии и продлить срок службы элементов топливной аппаратуры и эффективно препятствует образованию отложений на впускных клапанах. Поддерживая чистоту топливной системы, присадки обеспечивают еще и стабильность регулировок двигателя. А это в свою очередь позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить ее максимально эффективное сгорание.

… и отложениям!

Испытание топлива «ФОРА» проходило в сертифицированном моторном центре в Германии на двигателях ведущих мировых автопроизводителей. При этом использовались силовые установки разных конструкций — инжекторные с непрямым впрыском и с системой прямого впрыска.

Результаты испытаний дают автомобилистам повод для оптимизма. Топливо «ФОРА» способно обеспечить очищение впускных клапанов и топливных форсунок от загрязнений и сажи более чем на 75%, даже если автомобиль эксплуатировался уже на протяжении трех лет. Если же «кормить» «ФОРОЙ» новый автомобиль, то инновационные компоненты данного топлива полностью предотвращают образование отложений и сохраняют первоначальные регулировки двигателя. В частности, по данным испытаний уровень отложений на впускных клапанах при использовании «ФОРЫ» составил не более 20 мг/клапан (в 10 — 12 раз меньше, чем при заправке авто обычным бензином), а отложений в камере сгорания — в среднем на 20% меньше обычного. Таким образом, использование инновационного топлива позволяет поддерживать детали системы питания и газораспределения двигателя в отличном состоянии.

Экономия и экология

Что использование топлива «ФОРА» дает владельцу автомобиля? Оказывается, польза весьма ощутимая.

Во-первых, исследования показывают, что уже через 7000 км пробега из-за засорения форсунок двигателя у автомобиля может наблюдаться снижение на 27 — 30% потока топлива, что, в свою очередь, ведет к снижению мощности. «ФОРА» поддерживает мотор в состоянии, близком к новому, и повышает его эффективность, восстанавливая мощностные показатели, что не позволяет со временем расти расходу топлива.

Во-вторых, в результате использования топлива «ФОРА» повышается надежность работы топливной аппаратуры, увеличивается срок эксплуатации двигателя, продлевается работоспособность выхлопной системы. В результате чего вкладывать дополнительные средства в ремонт этих жизненно важных систем автомобиля придется гораздо реже.

В-третьих, еще одним немаловажным преимуществом «ФОРЫ» является его цена. Стоимость данного топлива даже ниже, чем обычного бензина АИ-95.

Кроме того, испытания показали, что топливо «ФОРА» снижает вредные выбросы: CO — на 24%, оксида азота — на 13%, углеводорода — на 20% и СО2 — на 2%. Так что, выбирая топливо под маркой «ФОРА», вы заботитесь не только о собственном автомобиле, но и о чистоте окружающего мира!

www.kp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *