Menu

Как отрезать пружину: Как правильно резать пружины

Содержание

Как правильно резать пружины

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Низкий клиренс (малый дорожный просвет) – особенность спортивных автомобилей. Низкая жесткая подвеска улучшает управляемость и уменьшает крены в поворотах и «клевки» при разгонах и торможениях. Заниженная подвеска – это не только более короткие пружины, но и более короткие амортизаторы, рассчитанные на работу с пружинами именно такого размера.

Любой комплект подвески (пружина и амортизатор) настраиваются на слаженную работу друг с другом на автомобиле с определенным весом и характеристиками.

Вмешательство в конструкцию пружины или амортизатора нарушает работу подвески. Так, если отпилить от пружин по несколько витков и оставить амортизаторы стандартной длины (то есть с длинным штоком), возможны следующие проблемы и негативные последствия:

  1. Постоянные пробои подвески из-за того, что стандартная мягкая, но обрезанная пружина не будет справляться с нагрузками на неровностях, из-за чего амортизатор будет срабатывать на весь ход. Довольно быстро это выведет его из строя.
  2. При обрезанных пружинах амортизатор не будет разжиматься до того положения, на которое рассчитан, из-за чего со временем начнет вытекать.
  3. Сильно укороченные пружины становятся излишне жесткими и амортизаторы просто перестают выполнять свою функцию, задняя часть автомобиля начинает подпрыгивать на неровностях, автомобиль становится непредсказуемым и опасным в управлении, а о комфорте можно забыть.

Если все-таки есть непреодолимое

желание обрезать пружины, делать это нужно с умом и помнить о следующем:

  1. Не отпиливать слишком много витков.
  2. Отпиливать только витки целиком, если отрезать пол витка, пружина не встанет ровно.
  3. Передние пружины стоит дополнительно закрепить болтами, иначе они могут выскочить из посадочных мест.

Для демонтажа и установки пружин потребуется струбцина, при помощи которой пружину нужно сжать.

Кароч когда я резал пружины еще на 9ке, то искал инфу по этой теме, но реально дельного не нашел.
Решил отписать для тех кто хочет, но не решается))) Конечно сейчас можно и стойки прокачать и купить заниженные пружины, и стойки заниженные и прочее прочее, но пацаны во дворах верны старому способу)))))

Вощем пилите пружины 2 на 3 витка…устанавливаете стойку и вскоре у вас получается так :

Если вы этого не заметите то у вас получится так:

А может все закончится совсем печально)))

Вощем чтобы этого избежать вы хватаете стойки и бежите к сварщику. Он берет сварочник и приваривает проволку 6ку вот таким образом, закрепляя пружину:

Вы довольный ставите стойку на место.

Если покрасить то все вообще будет довольно цивильно)))

Вот и все…до новых встреч. Надеюсь кому нибудь это поможет.

Стоит ли резать пружины. Уменьшение клиренса автомобиля

Низкий клиренс (малый дорожный просвет) – особенность спортивных автомобилей. Низкая жесткая подвеска улучшает управляемость и уменьшает крены в поворотах и «клевки» при разгонах и торможениях. Заниженная подвеска – это не только более короткие пружины, но и более короткие амортизаторы, рассчитанные на работу с пружинами именно такого размера.

Любой комплект подвески (пружина и амортизатор) настраиваются на слаженную работу друг с другом на автомобиле с определенным весом и характеристиками. Вмешательство в конструкцию пружины или амортизатора нарушает работу подвески.

Так, если отпилить от пружин по несколько витков и оставить амортизаторы стандартной длины (то есть с длинным штоком), возможны следующие проблемы и негативные последствия:

  1. Постоянные пробои подвески из-за того, что стандартная мягкая, но обрезанная пружина не будет справляться с нагрузками на неровностях, из-за чего амортизатор будет срабатывать на весь ход. Довольно быстро это выведет его из строя.
  2. При обрезанных пружинах амортизатор не будет разжиматься до того положения, на которое рассчитан, из-за чего со временем начнет вытекать.
  3. Сильно укороченные пружины становятся излишне жесткими и амортизаторы просто перестают выполнять свою функцию, задняя часть автомобиля начинает подпрыгивать на неровностях, автомобиль становится непредсказуемым и опасным в управлении, а о комфорте можно забыть.

Если все-таки есть непреодолимое желание обрезать пружины, делать это нужно с умом и помнить о следующем:

  1. Не отпиливать слишком много витков.
  2. Отпиливать только витки целиком, если отрезать пол витка, пружина не встанет ровно.
  3. Передние пружины стоит дополнительно закрепить болтами, иначе они могут выскочить из посадочных мест.

Для демонтажа и установки пружин потребуется струбцина, при помощи которой пружину нужно сжать.

Обрезать пружины не снимая – АвтоТоп

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Конечно гораздо проще сходить в магазин и купить там новые пружины для автомобиля Ваз 2108, но ведь мы не ищем легких путей, к тому же хочется сэкономить. Так что пружины мы будем изготавливать своими руками. Неужели придется брать прочный стальной стержень и выгибать на нем витки? Нет, мы будем дорабатывать штатные пружины, если они находятся в целостности.

Итак, нужно занизить Ваз 2108, для этого надо будет срезать пружины, машина станет ниже, а подвеска жестче. В первую очередь нам нужно определится, на какою именно высоту мы хотим занизить Ваз 2108. Имейте в виду, что качество отечественных дорог желает оставлять лучшего, особенно этот фактор является актуальным, если приходится передвигаться не только по городскому асфальту. Переднюю ось можно обрезать так, чтобы верхняя опора и гайка давили на верхнюю крышку, чтобы тогда, когда вы полностью соберете стойку, присутствовал небольшой натяг.

Срезанный конец пружины нужно загнуть. Угол сгиба не обязательно должен составлять 90 градусов, потому что ее в любом случае дожмет верхняя крышка. По причине того, что опоры имеют плоские крышки, нам придется заварить уголок в том месте, где есть возможность того, что пружина выскочит из-под крышки обрезанным концом. При желании пружину можно обрезать еще больше, однако при полностью собранной стойке она начнет болтаться. В этом случае нужно будет ее подтягивать, чтобы не издавала посторонний шум. Далее выполняем регулировку так, чтобы пружина не вращалась при ослаблении колеса. Если следовать этим советам, то потом можно будет насладится низкой и жесткой подвеской.

ели можно то как??можно фото видео))

  • Artem_Kondratev
  • 19 ноября 2014, 08:43
  • Romochka_Sergeich
  • 19 ноября 2014, 08:48
  • v
  • Artem_Kondratev
  • 20 ноября 2014, 08:46
  • v
  • Pashka_Abdullaev
  • 20 ноября 2014, 08:46
  • v
  • Romochka_Sergeich
  • 20 ноября 2014, 08:49
  • v
  • Romochka_Sergeich
  • 20 ноября 2014, 08:50
  • v
  • Alekhandro_Kuznetsov
  • 20 ноября 2014, 08:52
  • v

поддомкратил, снял кролесо, стянул пружину съемниками. ТОЛЬКО стягивай ту часть, которая останется после спилки. срезаешь где надо, вытаскиваешь витки. потом расжимаешь съемники и ломиком выставляешь пружину как надо. только смотри, там на стойках пазы есть, под края пружин. попасть надо в них. хотя бы в нижний. иначе может соскочить.
это предение.

задние проще. – поддомкратил повыше, что бы пружина свободно болталась и пили сразу без съемников.
свернуть ветку

Можно ли пилить пружины

На чтение 5 мин. Просмотров 101 Обновлено

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Количество гостей со мной:

Опции темы

Пиленные пружины

Сегодня среда, она же «маленькая пятница», поэтому самое время создать какую нибудь угарную тему)

предлагаю решить маленькую задачку)

Имеем атмолисичку, подвеска которой довольно высока, особенно для любителя низких авто, но это еще полбеды)
после установки 17 катков она вообще превратилась в форестер, на данный момент расстояние от верха шины до передней арки 6.5 см, до задней арки 4.5 см.
Так и просит сделать ее пониже, спереди сантиметра на 3 и сзади на 2.
бюджет очень очень ограничен, поэтому мне как бывшему тазоводу, приходит на ум только одно- см. название темы)
я конечно понимаю, что сейчас кроме возгласов «сжечь его»)) мало дельного будет, но тем не менее какие реальные минусы у такого решения?
сразу предупрежу, что езжу мало и медленно, поэтому «суперправильные» настройки подвески меня не особо интересует — эстетическая сторона на первом месте)
ну и конечно интересно как это сделать на практике:
1. отличаются ли атмо и ВРХ пружины?
2. сколько надо отрезать, чтоб получить требуемое значение -30 и -20
3. пружины конусные насколько я понял, встанут ли они после укорочения и с какой стороны отрезать? ))
4. встанут ли они нормально если отрезать не полный виток, а 0.75 к примеру?

Стойки срыгнут в 4 раза бысрее. В чашках встанут враскоряку, скрип-треск, да и управляемость лучше не станет, короче говоря колхоз лютый.
А для эстетики лучше сразу лом на 4 части нужной длины распилить и вварить заместо стоек с фитментом 0,3 мм

Опубликовано 29 Августа 2016

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подвески тд. Все расскажем, все покажем.

да ничего там не скрипит и не соскакивает .2.1 спилено все норм .где тока не летал .

Есть третий вариант для фан клуба БПАН

Да ты че! на классики все просто тупа пружина и торчит эта коряга как ты сказал! Эта на классики пилят и их можно пилить их хоть пили хоть не пили они такие же будут!

Спилил. И чётко едем 

ламборджини смая нормальная пружина

а что ты не говоришь когда стоит жесткая подвеска может оторвать стакан или треснуть а а трассе на жесткой подвеске когда влетаешь в плавную яму машина буквально отрывается от трассы и уже не рулиться вообще это 2 главных минуса

мораль сей басни, господа, покупайте кайловеры

На классику от нивы поставил по кругу и нормально!

нагрел горелкой и осадил и не вылетает и мягкость появляется, как прогресивка!

Можно пилить пружины

Ваще пружины на нексии выкидывал и так гонял три месяца пока не продал машину.

укоротить аморты+порезать пружины и будет норм

Заднюю подвеску надо вообще жестко заварить. Без всяких там пружин и амортизаторов! А кузов усилить уголком.

Лутше пневму поставить

чем переделывать и покупать всякого рода пружины амортизаторы купите феррари и ничего не надо делать

Совсем выбросить пружины. Машина еще ниже, еще круче, а выскочит не сможет. Нечему выскакивать. СТАВЬТЕ ЛАЙКИ МНЕ. 

Как обрезать пружины — Авто_Ремонт

Как обрезать пружины

Обрезать пружину заднего амортизатора без съема на самом деле не такая трудная задача , из инструмента понадобится пару отверток , монтировка  и болгарка ( ушм ) .

Автомобиль домкратим и снимаем колесо , открывается вид на пружину заднего амортизатора , конечный виток которой входит торцом в изгиб на чашке от этого торца проводим прямую в верх до следующего витка и делаем насечку отверткой  или чем-то подобным для дальнейшего реза болгаркой. Если занижение происходит на два витка или больше , то прямую от торца проводим выше до нужного витка пружины. По насечке делается рез болгаркой, но не до конца, в тот момент когда глубины реза хватает противоположная сторона пружины начинает крениться и ее проще будет сломать пошатывая монтировкой или чем-то подобным. После полного разделения натяг пружины слабнет и нижние витки можно поддеть отверткой сдвинув их вперед для дальнейшего распила и удаления, причем распиленные части должны свободно проходить через стойку для удобства удаления.

Оставшаяся часть пружины садится на место , торцом нижнего витка в изгиб на чашке. После сборки и короткой эксплуатации желательно проверить посадку пружины по чашке на стойке и по верхней упорной резинке, которая тоже имеет подобную отливку для упора торца верхнего витка пружины.

Если пружина пилится не на целое количество витков к примеру  1,5 или 2,5 , соответственно первый рез будет напротив торца нижнего витка , а при посадке пружины после удаления витков верхнюю упорную резинку придется провернуть на 180 градусов вместе с пружиной для совпадения торца нижнего витка с отливкой на чашке.

Для полного понимания процесса удаления советую просмотреть подготовленные мною видео пособия.

 

 

 

Как обрезать пружины ВАЗ 2109

Замена штатных пружин на самодельные или нестандартные позволяет увеличить или уменьшить дорожный просвет, а также помогает найти оптимальное сочетание между управляемостью и комфортом.

Помните, что перед тем как производить обрезку пружин, необходимо правильно высчитать величину, на которую можно укоротить деталь. Ведь жесткость пружины напрямую зависит от количества активных витков. По специальным формулам можно вычислить необходимое расстояние, которое обеспечит вам оптимальную посадку и комфорт.

После этого установите опоры под передние колеса автомобиля и включите первую передачу при выключенном двигателе, чтобы предотвратить движение машины. После этого при помощи домкрата поднимите заднюю часть и установите под нее опоры. Затем заберитесь внутрь салона и отсоедините спинку заднего сиденья сначала с одной стороны, а затем и с другой.

Приподнимите край обивки и найдите гайку, которая крепит амортизатор с верхней стороны. Открутите ее. Затем аналогичную операцию проделайте с нижним креплением, которое находится под автомобилем. Выньте болт и отложите его в сторону. После этого осторожно извлеките один конец амортизатора из кронштейна и снимите его вместе с пружиной.

Внимательно осмотрите пружину на наличие трещин и деформаций витков. Помните, если на пружине имеются дефекты, то работать с ней нежелательно. Приобретите новую деталь и проводите задуманную процедур с ней. При помощи болгарки произведите укорочение пружины на необходимую вам величину.

После этого установите на пружину изолирующую прокладку, которую закрепите скотчем или изолентой, чтобы не допустить того, чтобы она соскочила при дальнейшей установке. Присоедините пружину к амортизатору, следя за тем, чтобы ее конец надежно упирался в выступ, который находится в нижней чашке. После проведения всех работ попробуйте новшество при движении по дороге. При наличии посторонних стуков, шумов или дискомфорта, обязательно выясните причину и устраните ее.

Как пилить пружины на ваз 2114

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

ели можно то как??можно фото видео))

  • Artem_Kondratev
  • 19 ноября 2014, 08:43
  • Romochka_Sergeich
  • 19 ноября 2014, 08:48
  • v
  • Artem_Kondratev
  • 20 ноября 2014, 08:46
  • v
  • Pashka_Abdullaev
  • 20 ноября 2014, 08:46
  • v
  • Romochka_Sergeich
  • 20 ноября 2014, 08:49
  • v
  • Romochka_Sergeich
  • 20 ноября 2014, 08:50
  • v
  • Alekhandro_Kuznetsov
  • 20 ноября 2014, 08:52
  • v

поддомкратил, снял кролесо, стянул пружину съемниками. ТОЛЬКО стягивай ту часть, которая останется после спилки. срезаешь где надо, вытаскиваешь витки. потом расжимаешь съемники и ломиком выставляешь пружину как надо. только смотри, там на стойках пазы есть, под края пружин. попасть надо в них. хотя бы в нижний. иначе может соскочить.
это предение.

задние проще. – поддомкратил повыше, что бы пружина свободно болталась и пили сразу без съемников.
свернуть ветку

Конечно гораздо проще сходить в магазин и купить там новые пружины для автомобиля Ваз 2108, но ведь мы не ищем легких путей, к тому же хочется сэкономить. Так что пружины мы будем изготавливать своими руками. Неужели придется брать прочный стальной стержень и выгибать на нем витки? Нет, мы будем дорабатывать штатные пружины, если они находятся в целостности.

Итак, нужно занизить Ваз 2108, для этого надо будет срезать пружины, машина станет ниже, а подвеска жестче. В первую очередь нам нужно определится, на какою именно высоту мы хотим занизить Ваз 2108. Имейте в виду, что качество отечественных дорог желает оставлять лучшего, особенно этот фактор является актуальным, если приходится передвигаться не только по городскому асфальту. Переднюю ось можно обрезать так, чтобы верхняя опора и гайка давили на верхнюю крышку, чтобы тогда, когда вы полностью соберете стойку, присутствовал небольшой натяг.

Срезанный конец пружины нужно загнуть. Угол сгиба не обязательно должен составлять 90 градусов, потому что ее в любом случае дожмет верхняя крышка. По причине того, что опоры имеют плоские крышки, нам придется заварить уголок в том месте, где есть возможность того, что пружина выскочит из-под крышки обрезанным концом. При желании пружину можно обрезать еще больше, однако при полностью собранной стойке она начнет болтаться. В этом случае нужно будет ее подтягивать, чтобы не издавала посторонний шум. Далее выполняем регулировку так, чтобы пружина не вращалась при ослаблении колеса. Если следовать этим советам, то потом можно будет насладится низкой и жесткой подвеской.

Cutting Coil Springs — EATON Detroit Spring

Время от времени клиент звонит и спрашивает, стоит ли резать витки.

Обрезание определенных витков может быть хорошим способом снизить высоту вашего автомобиля, но вы должны помнить о нескольких правилах, чтобы не повредить пружины навсегда.

Уменьшите дорожный просвет, обрезав витки

Правильный путь

Только разрезные пружины с тангенциальными концами

Конструкция конца пружины определяет, можно ли ее безопасно разрезать.Если у него правильный конец, можно его обрезать.

Винтовые пружины имеют 3 основных типа концов

  • Тангенциальный – где конец катушки продолжает закручиваться в космос. Пружина с тангенциальным концом упадет, если вы попытаетесь поставить ее на конец.
  • Квадрат – последняя катушка изгибается вниз, чтобы коснуться катушки под ней. Такой конец позволяет пружине стоять на этом конце
  • Косичка – последний виток пружины квадратного типа, но имеет гораздо меньший диаметр, чем витки в теле пружины.

Тип концов винтовой пружины определяется тем, как пружины установлены в подвеске. Спиральная пружина может иметь 2 одинаковых конца или 2 разных конца.

Единственными винтовыми пружинами, которые можно безопасно разрезать, являются винтовые пружины с тангенциальными концами.

Поскольку концы квадратной формы и концы косички спроектированы так, чтобы полностью соприкасаться с точками их крепления, после обрезки им необходимо будет придать новую форму.Но чтобы изменить их форму, сталь нужно нагреть, а тепло — злейший враг пружины.

Таким образом, винтовые пружины с квадратными или гибкими концами нельзя безопасно разрезать.

При резке пружин,

Никогда Используйте нагрев

Для начала отжига пружинной стали требуется всего 400 градусов по Фаренгейту. Когда пружины отжигаются, их сталь начинает размягчаться, и мягкая пружина не может удержать автомобиль. Вы, владелец пружины, ничего не можете сделать, чтобы мягкая пружина снова стала жесткой. Нагретый источник — разрушенный источник.

Вам понадобятся защитные очки и ножовка или отрезной круг, чтобы разрезать спираль.

Хорошо, у ваших пружин тангенциальные концы, вы нашли ножовку и защитные очки. Теперь самое интересное.

Сколько вы хотите отрезать?

Сначала разрежьте наполовину, а затем жестко вбейте

Первое, что вам нужно знать, это то, что разрезание винтовой пружины не только опустит автомобиль, но и сделает пружину более жесткой, делая ход и управляемость немного более устойчивыми.Но это хорошо, потому что опускание автомобиля уменьшает ход подвески. Более жесткая пружина поможет уменьшить прогиб.

Безопаснее всего начать с измерения того, насколько вы хотите опустить автомобиль. Затем отрежьте 1/2 этого размера от длины пружин и установите их на место. Затем возьмите ее на прогулку и ведите ее так, как будто вы ее украли, чтобы пружины хорошо работали и правильно сидели.

Теперь проверьте свой дорожный просвет. Если она все еще слишком высока, повторяйте шаг 1, пока не получите желаемый вид.

Помните, вы всегда можете снять больше, но вы никогда не сможете сделать их длиннее.

Опустите автомобиль максимум на два дюйма

Почему вы спрашиваете?

Поскольку при опускании транспортного средства ход, остающийся в подвеске до возникновения сотрясения, контакта металла с металлом, также уменьшается.

Слишком сильное опускание может привести к тому, что другие части автомобиля ударятся друг о друга, а это плохо.

Так мы и говорим, и делаем только 2 дюйма, чтобы этой проблемы не возникало.

Наконец, ПОЖАЛУЙСТА, не делайте этого

И последний совет: не увековечивайте старый миф о прикосновении к ним факела, пока она не опустится туда, куда вы хотите.

Вы получите не только пружинки, которые по эффективности не уступают зефиркам, они будут выглядеть вот так:

Миф: Обрезать рессоры — это самый простой способ занизить автомобиль

Что это такое — Помимо установки пукающей пушки или «хаулара», занижение машины кажется одной из крутых вещей в контрольном списке модификаций среднего Джохира, Джахангира и Фокира.Разрезание спиральных пружин вашего Premallion ножовкой, безусловно, опустит ваш автомобиль. Но порекомендовали бы мы это на столе SHIFT Daily Star?

Как вы думаете, что он делает — Он делает машину потрясающей. Это правда. Весь мир одобряет. С приличным зазором между крыльями и шинами даже эконобокс, такой как Probox, может выглядеть хорошо. Поиск спортивных спиральных пружин, которые позволяют вашему автомобилю сидеть низко и придавать жесткость езде, может быть проблематичным в Бангладеш, из-за чего многие прибегают к более дешевой альтернативе — взламывают пружины.Но взламывая пружины, вы действительно лишаете пружины способности изгибаться. Некоторые даже доходят до невежества, разрезая и нагревая винтовые пружины. Никогда не нагревайте винтовые пружины — тепло — их злейший враг, которого только можно вообразить. Мы действительно не поощряем резку пружин, но поиск подержанных / новых пружин из экстремальных миров Дхолайхала и отдельных импортеров частных запчастей может быть сложной задачей. Кроме того, мы считаем, что каждый имеет право быть крутым и наслаждаться приличным дорожным просветом в ущерб комфорту (!).О да, понижение плавности хода, несомненно, лишит вас комфорта при езде. Так вот указатель на делать это правильно.

Чтобы быть в курсе всех последних новостей, следите за новостным каналом The Daily Star в Google.

Основы- Существует три типа винтовых пружин. Тангенциальные — У этого типа пружин концы продолжают скручиваться в космос. Пружина с тангенциальным концом упадет, если вы попытаетесь поставить ее на конец. Квадрат — Последняя катушка изгибается вниз, чтобы коснуться катушки под ней.Этот конец стиля позволяет пружине стоять, когда она находится на этом конце. Косичка — Последний виток пружины квадратного типа, но имеет гораздо меньший диаметр, чем витки в теле пружины.

Квадратные концы и концы типа «косичка» предназначены для полного контакта с точками крепления. Если бы их разрезали, им нужно было бы придать новую форму, что возможно только при нагревании. Но нагрев катушки — это категорически НЕТ, так как это только сделает сталь мягче. Таким образом, мягкая (нагретая) пружина — это испорченная пружина.Таким образом, единственные концы винтовой пружины, которые можно безопасно обрезать, — это тангенциальные концы.

Победа или поражение? Конечно, самый простой способ уменьшить высоту подвески — это обрезать пружины. Но это не обязательно будет самым дешевым. Если не сделать это с осторожностью, вы рискуете испортить настройку подвески, а замена деталей подвески, таких как рычаги, суставы, шарниры и амортизаторы, определенно дороже, чем сделать более безопасную ставку — настоящую спортивную заниженную пружину. ИЛИ, пройдитесь по катушкам с койловерами.Дорогой, но прямая победа.

Почему можно обрезать пружины (вроде бы)

Я слышал, как интернет-эксперты и продавцы подвесок говорят, что резать пружины — ужасная идея. Почти все мы сталкивались в Интернете с парнем, который агрессивно пытается убедить всех, что из-за перерезанных пружин вы врежетесь на машине в группу детей-инвалидов, держащих щенков золотистого ретривера.

У меня, с другой стороны, есть подозрение, что небольшое сокращение пружин может дать преимущества меньшего дорожного просвета и более жесткой жесткости пружины.С чего бы мне иметь безрассудство подвергать сомнению авторитет и всеведение интернет-экспертов?

1) На своем BMW E30 318iS я заменил заводские пружины на качественные послепродажные. При сравнении заводских и рабочих пружин все размеры были практически идентичными, за исключением того, что рабочие пружины были немного короче, как если бы они были просто урезанной версией заводских пружин. Я допускаю, что, возможно, другая металлургия может объяснить некоторые невидимые изменения, но также возможно, что это была просто более короткая версия заводской пружины.В любом случае, это неубедительно, но вызывает некоторые сомнения в утверждении, что перерезанные пружины приведут к гибели находящихся под угрозой исчезновения детенышей панды.

2) На курсе бакалавриата под названием «Проектирование компонентов машин» мы узнали, как рассчитать жесткость винтовых пружин. Разрезание винтовой пружины должно уменьшить ее длину и увеличить жесткость пружины. Обе эти вещи хороши, и это именно то, что предлагает пружина вторичного рынка.

3) Во время просмотра некоторых видеороликов с участием «Короля дрифта» Кейити Цутия, он упомянул, что в подростковом возрасте обрезал пружины для повышения производительности.Если весенняя обрезка использовалась с некоторым успехом, возможно, все в порядке.

Давайте сравним некоторые вторичные пружины с пружинами. Мы начали с поиска данных о пружинах вторичного рынка. Мы посмотрели на коэффициенты передних пружин и на то, насколько они снижаются по сравнению со стандартными. Мы пытались найти варианты в широком спектре, от мягких уличных пружин до полноценных гоночных пружин.

Затем нам нужно было посмотреть, что произойдет с жесткостью пружины и высотой дорожного просвета, когда мы обрежем пружины. Вместо того, чтобы на самом деле резать пружины и измерять жесткость пружин и снижение дорожного просвета, мы просто использовали математическую модель.Пружины очень хорошо изучены, и уже созданы уравнения для точного описания характеристик пружин. Мы используем приведенное ниже уравнение вместе с некоторыми измерениями, которые мы сделали с нашим BMW E36 M3.

Где k — жесткость пружины, d — диаметр проволоки витка, G — модуль Юнга материала, D — диаметр витка, а N — количество витков в пружине. Я избавлю вас от всей последующей математики, но главное заключается в том, что пружины уже были смоделированы математически, и не должно быть много споров о том, что происходит с жесткостью пружины, когда вы разрезаете пружины.

Я также использовал уравнение прогиба пружины F=kx, чтобы определить, насколько уменьшится дорожный просвет. Ниже приведен график, который получился. Синие данные относятся к пружинам, которые существуют на рынке. Это показывает, что, как правило, вам нужна асимптотически более жесткая пружина при снижении дорожного просвета. Это имеет смысл, потому что если ваша подвеска достигла нижнего предела, пути вверх больше не останется, и вам понадобится бесконечно жесткая пружина, чтобы подвеска больше не сжималась. Красные точки данных — это теоретическая жесткость пружины, которую вы могли бы получить, обрезав заводскую пружину.

 

Что это говорит нам о том, что обрезка пружин снижает дорожный просвет и делает пружину более жесткой, но эффект жесткости не такой сильный, как обычно требуется. Вы можете получить некоторые приемлемые результаты при мягком срезе, но по мере того, как срез становится более агрессивным, жесткость становится все дальше и дальше от идеальной.

Другие проблемы с режущими пружинами:

1) Вы можете опуститься слишком низко. Если пружины обрезать слишком сильно, витки пружины могут выйти из строя сами по себе.Это называется привязкой катушки и плохо во многих отношениях. Во-первых, когда пружина достигает нижнего предела, жесткость пружины резко возрастает, что приводит к непредсказуемой динамике управляемости и серьезным ударным нагрузкам на шасси и рычаги. Во-вторых, витки пружины перетираются сами о себя и со временем разрушатся.

2) Можно неправильно обрезать пружины. Использование плазменного резака или кислородно-ацетиленовой горелки для резки пружин разрушит свойства металла и сделает пружину слишком мягкой.Вы также не должны резать прогрессивные пружины или пружины с квадратными концами. Другими словами, вы не должны резать пружины, если они не идеально спиральны.

3) Если вы чрезмерно урежете пружины, не заменив амортизаторы, у вас будет плохая динамика управления. Система станет недостаточно демпфированной. Подвеска будет подпрыгивать вверх и вниз, что ухудшает сцепление с дорогой и ухудшает комфорт. Это верно для любой агрессивной пружины, которая не сочетается с должным образом агрессивным амортизатором.

Есть и другие проблемы с чрезмерной обрезкой пружин, но они не ограничиваются обрезкой пружин, а скорее любым агрессивным опусканием.

Может возникнуть ситуация, когда пружина достигает своего полного выдвинутого положения до того, как подвеска достигнет своего полного хода. Другими словами, пружина теперь недостаточно длинна, чтобы полностью опустить подвеску. Провисание подвески ограничено, и это может привести к тому, что внутреннее колесо (колеса) приподнимется во время прохождения поворота, или колеса потеряют контакт с дорогой из-за неровностей, прыжков и падений.Это может привести к непредсказуемым последствиям для автомобиля.

Наконец, геометрия подвески может пострадать, если ее опустить слишком низко. Мгновенный центр крена может повышаться без использования каких-либо мер по коррекции центра крена. Развал и схождение также могут достигать неблагоприятных условий в зависимости от геометрии рычага управления. Нюансы геометрии подвески выходят за рамки этой статьи, но ключевой момент заключается в том, что чрезмерное занижение автомобиля может негативно сказаться на производительности.

Лично я не подрезал пружины ни на одной из своих машин, но вижу в этом преимущества, если делать это в меру.Я думаю, что чрезмерная обрезка заставила некоторых людей ошибочно заключить, что обрезка пружин в любом количестве — это плохо, но я не думаю, что это правда. На нашей диаграмме, сравнивающей обрезанные пружины с пружинами вторичного рынка, есть пружина вторичного рынка с перепадом 1 дюйм, который по жесткости пружины очень похож на пружину обрезанного типа. И давайте не преминем рассмотреть возможность обрезки занижающих пружин вторичного рынка. Если у вас есть послепродажной установки, которая все еще была слишком мягкой и слишком высокой, вы могли настроить ее, немного подрезав пружины.Возможно, ваш дорожный просвет неравномерен, и подрезка пружин может выровнять автомобиль. В этом и заключается настройка — внесение небольших изменений для оптимизации производительности.

Так что не верьте всему, что вам говорят интернет-эксперты, но и не будьте идиотом и так агрессивно подрезайте себе пружины, что вас занесет в занос, и автобус, полный благородных лауреатов и меценатов, слетит с обрыва . Срезайте по чуть-чуть. Вы всегда можете сократить больше, но вы не можете добавить назад пружину.

Постоянное техническое обслуживание: что сократить осенью и весной

Аманда Шепард • 2 ноября 2017 г.

Поздней осенью, когда все ваши многолетники начали буреть и отмирать, пора обрезать часть и , оставив часть для обрезки весной.Принято считать, что осенью все нужно срезать до основания, но некоторым многолетникам на самом деле нужна листва, чтобы защитить новые побеги зимой. Другие сорта представляют собой важную среду обитания для местной дикой природы, а некоторые многолетники обеспечивают рост и интерес в зимние месяцы. Мы рассмотрим несколько распространенных многолетников здесь, в Вермонте, и перечислим, когда их нужно обрезать (и почему).

Многолетники, которые нужно обрезать осенью

Есть множество многолетних растений, которые следует обрезать осенью.Обрежьте листву всего на несколько дюймов от земли и обязательно уберите весь мусор из сада, чтобы предотвратить болезни и гниль ранней весной.

Если многолетники (такие как мелисса или флокс) были больны в прошлом сезоне, обрежьте листву до самой земли и не компостируйте ее. Выбросьте его или утилизируйте в месте, достаточно далеком от сада, чтобы другие растения не были подвержены заболеванию. Обязательно очищайте секаторы смесью хлорной извести и воды после работы с любыми больными растениями.

Растения, которые нужно обрезать осенью:
  • Ирис бородатый
  • Пчелиный бальзам (монарда)
  • Флокс
  • Лилии
  • Гайярдия (Цветок для одеяла)
  • Кошачья мята (Непета)
  • Колумбайн (Аквилегия)
  • Лилейник (Hemerocallis)
  • Пион (Paeonia)
  • Шалфей
  • Печать Соломона (Polygonatum odoratum)
  • Тысячелистник (тысячелистник)
  • хосты
  • Астильба

Многолетники, которые нужно оставить на зиму

Есть несколько распространенных многолетников, которые следует оставлять на зиму по разным причинам, включая защиту, добавление зимнего интереса и помощь местной дикой природе.

Растения, которые нужно обрезать весной:

  • Однолетние полевые цветы. Если вы посадили однолетние полевые цветы, такие как космеи, циннии или подсолнухи, оставляйте их на зиму, чтобы они могли бросить семена и вернуться в следующем году. Если вы не можете оставить их на месте (или являетесь частью ТСЖ, которое заставляет вас срезать их), срежьте их и оставьте мусор на земле. Это должно помочь им бросить семена на следующий сезон.
  • Эхинацея (Эхинацея) и Рудбекия (Черноглазая Сьюзан) следует оставить до весны, чтобы они привлекали и кормили птиц в течение всей зимы.
  • Очиток и Декоративные травы следует оставить на всю зиму, чтобы добавить высоты и интереса.
  • Бабочки-сорняки (Asclepias), Папоротники, и Heuchera (Coral Bells) следует оставить до весны, потому что листва помогает защитить их кроны.

Гортензия — это иллюзорный кустарник, который можно обрезать в конце зимы/начале весны или сразу после того, как он отцветет, в зависимости от сорта. Гортензии, которые цветут на старом приросте (например, «Бесконечное лето»), следует обрезать сразу после окончания цветения. Гортензии, которые цветут на новых побегах (например, популярные сорта «Аннабель» и «Лаймлайт»), следует обрезать в конце зимы или ранней весной. Вот почему всегда полезно сохранять теги растений или записывать, какие сорта есть в вашем саду!

Осенняя уборка иногда может показаться сложной задачей, но, имея всю нужную информацию под рукой, ее можно выполнить всего за несколько часов.

Вот как коротко косить траву весной

Легко ухаживать за газоном круглый год, если вы живете в более теплом климате. Однако, если вы живете в районе с долгими и холодными зимами, вы должны быть осторожны с тем, насколько коротко стричь траву весной, особенно ранней весной, когда погода еще холодная. Вместо того, чтобы ждать определенной даты, чтобы начать косить газон, лучше подождать, пока трава не достигнет определенной длины.

Оптимальная длина газона для холодного сезона составляет от 2 до 2 ½ дюймов, поэтому перед стрижкой подождите, пока ваш газон не вырастет примерно на 3 дюйма. Если вы не уверены в том, какой тип травы у вас есть, стоит спросить у поставщика газонов, какая высота подходит для конкретной породы или смеси трав вашего газона. Просто убедитесь, что вы не косите газон, пока он еще находится в состоянии покоя. Следя за своей травой, пока она не достигнет определенной высоты, вы будете знать, что ваша трава растет и готова к скашиванию!

Вот еще несколько вещей, о которых следует помнить, когда выясните, как коротко стричь траву весной:

Не косите слишком низко

Очень важно знать, как коротко стричь траву весной, но не менее важно избегать косить слишком низко — a.к.а. «скальпирование» — ваш газон. Если вы живете в районе, где выпадает много снега, вы можете быть шокированы состоянием вашего газона, когда снег тает. Там может остаться зимний мусор, и, несмотря на то, что ваша трава все еще довольно короткая, у вас может возникнуть соблазн выйти и очистить ее косилкой, но не торопитесь!

Если весной вы косите траву слишком низко или слишком рано, это потенциально может принести больше вреда, чем пользы. Как вы, возможно, знаете, погодные условия могут легко переключаться между теплым и холодным; если трава слишком коротко подстрижена непосредственно перед холодным периодом, более низкие температуры могут повредить открытые кроны газона.

Стрижка газона также облегчает рост сорняков, поскольку для прорастания им требуется солнечный свет. Если вы хотите, чтобы к лету у вас был пышный газон, лучше всего равномерно сгребать и разбрасывать зимний мусор или более мелкие обрезки травы по газону в качестве мульчи. Это затенит и защитит газон, пока он еще не ожил после холодной зимы.

Следуйте правилу одной трети

Мы говорили это раньше и повторим снова: всегда следуйте правилу одной трети, когда дело доходит до стрижки газона! Правило одной трети относится к стрижке газона только на одну треть его длины за раз.Если вы срежете слишком много сразу, это может повредить вашу газонную траву, и ваш газон пострадает. Если вы обнаружите, что ваша трава слишком длинная, косите сеансами, оставляя между ними 2-3 дня. Это может занять немного больше времени, чем просто стрижка одной стрижкой, но ваш газон будет вам за это благодарен!

С LawnGuru вам больше никогда не придется беспокоиться о том, как коротко стричь траву весной! Профессиональные и проверенные поставщики LawnGuru обладают опытом и ресурсами, необходимыми для правильного ухода за вашим газоном.Наши провайдеры не только позаботятся о том, чтобы ваш газон был подстрижен до нужной длины, но также предпримут необходимые шаги, чтобы ваш газон действительно процветал. Если вы уже являетесь пользователем LawnGuru, вы знаете, как легко приостановить работу службы ухода за газоном — достаточно нажать кнопку в приложении LawnGuru! Затем, когда наступит весна, достаточно еще одного нажатия кнопки, чтобы снова начать работу по уходу за газоном. Если вы еще не использовали LawnGuru… чего же вы ждете? Зарегистрироваться Сегодня!

Когда обрезать листья весенних луковиц и листвы

Весенние луковицы — такое удовольствие, когда они в цвету.Но как только цветы увянут, вы застрянете только с листьями — с самого начала не на что было смотреть, а оттуда продолжайте спускаться вниз. Заманчиво срезать их и покончить с ними, но если вы хотите, чтобы луковицы снова зацвели в следующем году, вы должны сопротивляться желанию срезать листья или даже сделать их более аккуратными.

Цветущие луковицы нуждаются в своих листьях для фотосинтеза и производства пищи после окончания цветения. Каждый год луковицы должны хранить достаточно пищи, чтобы не только прокормиться до конца года, но и заложить новые бутоны.Это требует много энергии.

Когда безопасно обрезать листья цветущих луковиц

Восемь недель — хорошее практическое правило. Это означает, что луковицы, которые появились и зацвели в апреле, нужно оставить стоять до июня. Если вы не планируете сохранять семена, вы можете обрезать цветоносы после того, как они отцветут. Стебли просто высасывают энергию из луковицы. Если у вас есть сотни луковиц, не беспокойтесь о том, чтобы срезать их все. Они все еще будут цвести для вас в следующем году.

Как скрыть увядающие листья луковиц

Если вы посадили луковицы в смешанный бордюр, многолетние растения начнут прорастать, а кусты начнут заполняться примерно в то же время, когда луковицы увядают, постепенно скрывая их из виду. Вы заметите их меньше, так как сад наполнится зеленью и цветом.

Если вы посадили большие ряды луковиц, их будет сложнее замаскировать. Попробуйте и ограничьте эти большие участки участками вашего двора, которые будут загорожены или, по крайней мере, отвлечены от обзора, когда остальная часть вашего сада проснется.Пересадка участка раннецветущими однолетниками, такими как анютины глазки и львиный зев, сделает участок менее беспорядочным.

Не связывайте листья в пучки

Листья должны подвергаться воздействию солнечного света, чтобы иметь возможность фотосинтеза. Связывать их, сгибать, скручивать в пакеты или засовывать под близлежащие растения — плохая идея. Пусть будут.

Это касается и луковиц, посаженных на газонах. Если вы хотите, чтобы они вернулись, вам придется отложить кошение до тех пор, пока листья не пожелтеют сами по себе.Посадка луковиц на небольшом участке газона позволит вам косить вокруг него, поэтому весь газон не будет выглядеть неопрятно. По крайней мере, высокая трава скроет пожелтевшие листья.

Луковицы для кормления

В идеале, вы должны подкармливать луковицы, когда они впервые выглядывают из земли, но тогда на земле еще может быть снег. Если вы еще не кормили их, сделайте это сейчас, пока они накапливают энергию для хранения. Существуют специальные удобрения для луковиц с высоким содержанием фосфора, или вы можете использовать костную муку.

Режущие пружины, руководство — герой скорости

Итак, это старый спор, который нужно положить конец.

Первое, что приходит на ум, когда люди слышат об укороченных пружинах, это «сильный отскок». Это во многом реальность резки пружин, вы получите бодрую езду, если все, что вы делаете, это разрезаете пружины, но обрезка пружин — это не так уж плохо.

При любых видах вождения крен кузова и экстремальный перенос веса не помогают. Многие люди покупают новые пружины, не понимая, как они работают.Жесткость лучше в общем смысле и поможет уменьшить агрессивный перенос веса, но вам не нужно спешить и покупать новые пружины.

Пружина — это длинная планка, и если вы помните, что были мудаком в классе, который ломал карандаши и линейки, то эта концепция должна быть довольно очевидной. Если нет, не беспокойтесь, возьмите что-нибудь длинное и тонкое, поставьте лайк и попробуйте сами.

При попытке согнуть стержень намного легче согнуть длинный стержень. Удерживая его за концы, у вас есть довольно много рычагов для увеличения длины стержня, и он легко гнется посередине.Пытаясь согнуть короткую планку, вы боретесь, плечо слабое, так как его умножение по короткой длине минимально.

Пружина представляет собой стержень, только что закрученный. Его прочность или устойчивость к изменениям/деформациям определяется несколькими факторами:

Толщина рулона: размер используемого стержня, чем толще стержень, тем сложнее его согнуть.
Диаметр ветра: диаметр завитка стержня, размер круга, который он образует. Это влияет на его длину:
Количество витков: это количество завитков, которые он делает, опять же, это влияет на его длину.

Итак, все сводится к длине стержня и его толщине. Это ваша весенняя ставка.

Так что же произойдет, если я его разрежу? Ну, очевидно, вы не можете увеличить толщину стержня, чтобы улучшить его прочность, но вы можете уменьшить его длину. Срезая пружину, стержень становится короче, повышая сопротивление деформации.

Пойду ли я на это волей-неволей? Нет, это очень простой процесс. Если у вас есть микрометр, вы можете сделать все необходимые расчеты, чтобы изменить жесткость пружины так, чтобы она была очень близкой к желаемой.

Как мне это сделать?
1. Измерьте толщину катушки с помощью микрометра. Запишите эту ****.
2. Измерьте диаметр ветра. Это к внешнему краю. Запиши, братан.
3. Подсчитайте количество *активных катушек. Количество витков катушки помогает определить длину.
4. Добавьте его в калькулятор, вы можете найти его здесь: http://www.engineersedge.com/spring_comp_calc_k.htm
5. Это дополнительный шаг, но некоторые люди имеют дело с метрическими или имперскими значениями, вот конвертер для использования, чтобы ходить между двумя мирами.http://www.hraefn.net/projects/spring_rates.php

*Так почему же астрикс? Это немного сложнее, но в пружине есть активные и неактивные витки. Если катушке позволено свободно двигаться, она активна, если она прижата к чему-то и не может двигаться, она неактивна. Так что проверьте форму вашей пружины и окуня пружины, чтобы увидеть, какая часть пружины соприкасается, и уменьшите это по количеству намотки катушки.

Теперь, если вы не в настроении резать или у вас закончились режущие лезвия, вы можете создать свои собственные мертвые катушки.Это очень старый трюк, и, как многие старые и очень полезные трюки из прошлого, он затерялся в умах старейшин. Распространяйте свои трюки, придурки! Вы можете создать свои собственные мертвые витки, поместив резиновые пробки, U-образные болты и другие приспособления вокруг пружин, чтобы витки не двигались. Это делает эти катушки неактивными и, опять же, сокращает длину активных катушек, увеличивая жесткость пружины. Просто будьте осторожны, эти предметы должны быть хорошо спроектированы, чтобы выдерживать злоупотребления, которые они получают.

Как насчет отскока рисера, почему это происходит? Это происходит из-за отсутствия знаний об ударах, пружина больше не соответствует скорости удара и часто ударяет ударом. Более резкий отскок возникает не только из-за обрезанных пружин, он возникает из-за любого несоответствующего увеличения жесткости пружины без изменения скорости удара. Если бы вы установили в свой автомобиль действительно жесткие пружины вторичного рынка, они могли бы даже быть обновлением оригинального оборудования, но они, скорее всего, разрушат амортизатор, если вы оставите оригинальные амортизаторы.Почему это? Вот ускоренный курс:

Пружина несет вес автомобиля, но имеет нежелательные реакции при сжатии или разжатии. Он хочет вернуться в исходное положение как можно быстрее и как можно скорее, поэтому да, он хочет «отскочить». Какой тогда шок? Амортизатор не удерживает вес автомобиля, его цель — отслеживать и контролировать скорость, с которой пружина сжимается и разжимается. Это два похожих, но разных процесса. Сопротивление сжатию называется «связанным».Bound замедляет сжатие пружины до быстрого, при наезде на небольшую неровность на гладкой в ​​остальном дороге, когда колесо внезапно поднимается от внезапного толчка / удара, это означает, что шина больше не будет касаться дороги на мгновение. Это неприемлемо или полезно, амортизатор помогает противостоять этому, замедляя скорость сжатия пружины: «Расслабься, братан!». Сопротивление декомпрессии, растяжению пружины, называется «Отскок», это тоже важно. Это замедляет скорость, с которой пружина расширяется после сжатия.Хотя пружина более чем готова сжиматься, она становится более устойчивой к большему сжатию, чем больше она сжата, она хочет снова расшириться! Если нет никакого отскока, пружина очень быстро подтолкнет вашу машину обратно, это вызовет колебание, непредсказуемое управление, а иногда и заставит вашу машину взлететь! Отскок контролирует эту скорость, так что это ожидаемая реакция, он снова открывается с той скоростью, на которую рассчитан амортизатор.

Так какое это имеет отношение к отскоку рисера? Ну, ваш амортизатор с завода рассчитан на более слабую пружину.Связка очень жесткая, а отскок очень мягкий. Пружина имеет очень небольшое сопротивление, поэтому она хочет легко сжаться и имеет очень ограниченную силу для повторного расширения. Граница высока в ударе, сопротивляясь сжатию, но отскок очень низок.

Когда вы добавляете более жесткую пружину, амортизатор не выравнивается. Автомобиль будет сильно сопротивляться сжатию, и когда он, наконец, сожмется, у него будет слишком мало контроля над отскоком, и пружина будет очень быстро расширяться, вызывая этот «отскок». Во многих случаях удар будет «дуть», теряя сопротивление в одном или обоих направлениях.Это либо из-за заниженной стойки автомобиля, позволяющей амортизатору «достичь дна», вызывая повреждение амортизатора, и / или пружина слишком сильная для амортизатора, и она порвет клапаны и уплотнения амортизатора, снова выдув Это.

Так что же все это значит? Это означает, что вы можете сэкономить много денег на приостановке, если вы проинформированы.

Как мне использовать эту информацию?
— Поняв, как работают пружины, вы сможете правильно настроить жесткость пружин в домашних условиях.
— Теперь вы можете использовать свои навыки для охоты на свалке.Помните, что амортизатор на немодифицированном автомобиле разработан в соответствии с пружиной. Многие амортизаторы физически совместимы между разными автомобилями. Понимая прочность их стандартных пружин, вы можете подобрать бывшие в употреблении амортизаторы, которые будут соответствовать вашим новым пружинам.

Я надеюсь, что это прояснит некоторые мифы о разрезанных пружинах и сделает их использование более комфортным. Да, есть еще некоторые проблемы с фурнитурой и другими вещами, но по большей части это работает. Я не суперавторитет, и в этом есть немного более глубокая наука, но используйте это как введение и не стесняйтесь копать глубже в предмет.

Расскажите своим друзьям… РАССКАЖИТЕ ИМ!

Нравится:

Нравится Загрузка…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *