Menu

Кайен волга – Легендарная 21-я Волга построенная на платформе Porshe Cayenne

Volga-Cayenne и история ее создания — Cardesign.ru

Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина, получившая имя «Волга-Кайенн» ( Volga Cayenne ). Она создана на базе внедорожника Porsche , внешне очень похожа на ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска, но не имеет с ней ни одной общей детали. Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne . Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski . Фотографии Volga Cayenne вы можете посмотреть в нашей галерее , далее – рассказ о создании машины.

Вряд ли кто-то будет спорить с простой истиной — наличие престижного автомобиля в наши дни является одной из главных человеческих добродетелей. Владелец «шестисотого», «хаммера» или «кайенна», несомненно, более уважаемый человек, чем водитель какого-нибудь «лансера», или (о, Боже!) «десятки». В этом свете поступок эксцентричного российского бизнесмена можно считать чудовищным попранием современной системы ценностей.

Подумать только – этот человек обратился в московское ателье Cardi, чтобы замаскировать новенький Porsche Cayenne под старую «Волгу»! Ателье согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму — Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).

Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. (По нашим данным, колеса, украшенные стразами, изготовила «Ступинская металлургическая компания» ). В общем-то, Р.А.Д. как раз и выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.

Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована. После чего специалисты Р.А.Д. начали колдовать на компьютере – нужно было совместить с ней кузов «Волги». Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» (не замечали?) все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова. Внешние панели — стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.

Хромированная фурнитура также произведена исключительно для этой машины — литьём из латуни по выплавляемым моделям, созданным с использованием технологии послойного наращивания парафина. Инженерами Р.А.Д. были спроектированы и изготовлены лобовое и заднее стёкла, конструкция дверных окон и поворотные форточки. Благодаря лазерной измерительной системе, имевшейся в распоряжении Р.А.Д., машина собрана максимально точно.

Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Обратите внимание на индикаторы панели приборов: МАСЛО, ВОДА, БЕНЗИН… НАДДУВ!!! Остроумно!

Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана. Выбиваются из общего стиля разве что ремни безопасности, но что поделать — вещь ведь необходимая. А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.

Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания.

Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.

Готовый автомобиль прошёл испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове и получил высокую оценку экспертов-испытателей. Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию автомобиля-донора («Porsche-Cayenne»), им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.

текст: Григорий Гомельчук, фото автора и Р.А.Д.


www.cardesign.ru

Volga-Cayenne и история ее создания (24 фото + текст) / Интересное / ВАРНЕТ

«Перезагрузка» вегетативной нервной системы резко замедляет старение

Возрастная разбалансировка вегетативной нервной системы считается одной из причин возрастных заболеваний. Исследователям из Великобритании удалось «перезагрузить» ее с помощью безболезненной электростимуляции блуждающего нерва.

Исследователи из Университета Лидса предложили новый необычный способ борьбы с симптомами старения. Как сообщает Eurek Alert, команда обнаружила, что слабая электростимуляция блуждающего нерва в районе уха позволяет «перезагрузить» вегетативную нервную систему и значительно улучшить самочувствие пожилых людей.

Вегетативная нервная система контролирует функции организма, которые не требуют осознанного мышления, например, пищеварение, дыхание и сердцебиение. Она разделяется на две ветви, симпатическую и парасимпатическую. Первая связана с активной деятельностью, а вторая — с отдыхом и перевариванием пищи.

С возрастом симпатическая система начинает доминировать над парасимпатической, что делает организм более восприимчивым к болезням и ведет к нарушениям его функций. Исследователи решили изменить этот баланс, воздействуя на блуждающий нерв, основной «канал» парасимпатической нервной системы.

Стимуляция блуждающего нерва и раньше рассматривалась в качестве средства борьбы с депрессией, эпилепсией и рядом других заболеваний. Однако в большинстве случаев для этого применялись импланты в области шеи. Исследователи из Университета Лидса использовали иной, неинвазивный подход. Они воздействовали на одно из ответвлений блуждающего нерва, расположенное в коже уха.

Предыдущие исследования уже доказали, что у здоровых 30-летних людей слабая электростимуляция, воспринимаемая как щекотка, улучшает баланс вегетативной нервной системы. В новой работе команда решила проверить эффект подобного воздействия на пожилых людях. Ученые собрали группу из 29 здоровых добровольцев старше 55 лет и ежедневно в течение двух недель проводили с ними 15-минутные сеансы стимуляции. Терапия привела к увеличению парасимпатической активности, что вернуло баланс вегетативной нервной системы в состояние, близкое к норме.

Некоторые испытуемые также сообщили о улучшении психологического состояния и режима сна. Ученые отметили, что чем более сильный дисбаланс испытывали добровольцы в начале эксперимента, тем сильнее на них сказывалась стимуляция.

Дальнейшие исследования должны подтвердить долгосрочное влияние электростимуляции на здоровье. В случае успеха эта методика позволит защитить пожилых людей от таких возрастных заболеваний, как гипертония, болезни сердца и некоторые психические расстройства.

Простая механическая стимуляция ушей может стать перспективным средством борьбы с симптомами болезни Паркинсона. Согласно результатам двухмесячного исследования, этот метод позволяет улучшить память и внимание, а также повысить качество сна. хайтек

warnet.ws

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21 (фото) — Моя газета

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Немецкий концерн “Porsche AG” делает высококлассные и при этом часто довольно симпатичные, в отношении дизайна, автомобили. Но по красоте линий кузова любому автомобилю Porsche, даже классическому 356, далеко до «Волги» ГАЗ-21. При этом понятно, конечно, что сравнивать начинку и ходовые качества современного внедорожника Porsche Cayenne и старушки «Волги» ГАЗ-21 как минимум смешно. И вот некий господин Евгений Чичваркин, обращается в автомобильное ателье Cardi с просьбой оттюнинговать его порше по самое не хочу в стиле доброго советского прошлого — сделать из него внешне «Волгу» 1957 года, сохранив при этом технологичность, удобства, и мощь современной немецкой машины. Мастера сравнили две машины и поняли, что одни не справятся, — взяли в субподряд ещё одно автомобильное ателье — Р.А.Д. Результат сотрудничества специалистов этих двух фирм вы можете наблюдать далее на фото. Это Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21. Самое интересное в этом автомобиле то, что в нём нет ни одной детали от реального ГАЗ-21. И корпус, и блестящие хромированные детали сделаны с нуля. Корпус, кстати, шире и длиннее, чем у советского прототипа, и дополнен гламурной аэрографией в стиле «Спасибо товарищу Сталину». Колёсные диски украшены усеянными стразами красными пятиконечными звёздами.

(14 фото)

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

<

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

mygazeta.com

Volga-Cayenne (18 фото) | Webpark.ru

Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина, получившая имя «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne). Она создана на базе внедорожника Porsche, внешне очень похожа на ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска, но не имеет с ней ни одной общей детали. Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski.

человек обратился в московское ателье Cardi, чтобы замаскировать новенький Porsche Cayenne под старую «Волгу»! Ателье согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму — Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).

Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. (По нашим данным, колеса, украшенные стразами, изготовила «Ступинская металлургическая компания»). В общем-то, Р.А.Д. как раз и выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.

Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована. После чего специалисты Р.А.Д. начали колдовать на компьютере – нужно было совместить с ней кузов «Волги». Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» (не замечали?) все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

Готовый автомобиль прошёл испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове и получил высокую оценку экспертов-испытателей. Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию автомобиля-донора («Porsche-Cayenne»), им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.

cardesign.ru

www.webpark.ru

Volga Cayenne — уникальный автомобиль

Автомобиль – «Мечта»

    Среди большого количества автомобилей, выпускаемых в разное время автопромом нашей страны, наверное, трудно найти другую машину, которая так сильно «засела» в сердцах и умах многих тысяч наших соотечественников. Кто-то скажет, что есть и другие аналоги, милее, совершеннее, быстрее и т.д. Да! «Горбатый «Запорожец»!!! Да! «Копейка»!!! Но вряд ли какой то другой автомобиль завоевал к себе одновременно столько любви и уважения. Своим харизматическим, и вместе с тем поистине народным имиджем, (не обошлось и без шика), «Волга», обязана, несомненно, и той эпохе, в которой она прожила свою долгую и очень активную жизнь. Вспомните фильмы: «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе»…. Продолжение этой жизни в нашем проекте.
    Представляем вашему вниманию одно из наших изделий: эксклюзивный автомобиль оригинальной конструкции на ходовой части донора «Porsche Cayenne», стилистика и внешний вид которого полностью наследуют облик «Волги «ГАЗ-21».
    Автомобиль построен совместно Московским автомобильным ателье «CARDI» и компанией «Р.А.Д.».

Руководитель проекта: Алышев С.Ю.
Технические руководители проекта: Тишкин Г.А., Черненко Ю.А.

В проекте приняли участие многие наши партнеры. 
Всем им — Большое спасибо!
Компания «ZART» — работы по интерьеру и звуку
Компания «F-12» — малярные работы
Компания «ОРХА» — суперграфика
Компания «СТЕКЛОЛЮКС» — изготовление стекол
Полигон ФГУП «НИЦИАМТ» — цикл испытаний
МГТУ «МАМИ» — подготовка кадров
ФГУП НАМИ – производственный цикл
Компания «СМК» — индивидуальное изготовление колесных дисков

Техническое Описание
    Сегодня это первый и единственный в России эксклюзивный автомобиль, полностью спроектированный при помощи современных компьютерных методов и изготовленный по самым современным технологиям. Для производства кузовной оснастки использовалось 3-х и 5-ти координатное фрезерное оборудование. Элементы органов управления и приборный блок изготовлены из полиамида с помощью SLS технологии. Хромированная фурнитура, смоделированная на компьютере, произведена литьём латуни по выплавляемым моделям, а само изготовление и сборка автомобиля, происходило с использованием лазерного измерительного стенда. Все это удалось осуществить за счет уникального опыта, накопленного авторами проекта за последние 15 лет, являющимися несомненными флагманами отрасли.    Конструктивно автомобиль представляет собой несущую структуру кузова с установленными на ней внешними панелями из стеклопластика. Основная часть объемной силовой конструкции изготовлена из выколоченных вручную стальных, профилированных силовых элементов из листовой стали на платформе (пол и моторный щит) «Porsche-Cayenne». Открывающиеся детали кузова (двери; капот; багажник) имеют каркасно-панельную конструкцию. Каркасы этих элементов сварные из стальных труб, с установленными на них кузовными деталями, изготовленными контактным формованием из фенолэфирных смол.    Внешняя форма создана с использованием облака точек оцифрованной поверхности настоящей «ГАЗ-21». Однако, значительно большие размеры «Porsche-Cayenne», привели к полному перестроению всей внешней поверхности автомобиля. «Волга» стала значительно шире и немного длиннее. Также полностью были спроектировано и изготовлено все наружное остекление автомобиля: лобовое стекло, стекло заднего вида, дверные опускные стекла и поворотные форточки.    В салоне воссоздан стиль «Волги» и сохранена вся функциональность «Porsche-Cayenne». Селектор переключения режимов КПП перенесен под руль. Для этого нашими инженерами был спроектирован и изготовлен сложный механизм, посредством рычагов и тяг, преобразующий движение рычага под рулем в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Классические ручки дверей приводят в действие замки и стеклоподъемники «Porsche», а управление пневматической подвеской «спрятано» в подлокотник переднего дивана.    Для изготовления щитка приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата «Cayenne», а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Спроектировав этот сложный элемент в компьютере, стало возможным изготовить его в лаборатории быстрого прототипирования НАМИ на основе SLS технологии. Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стекол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерной оснастке.
    Сохранение геометрических параметров трансмиссии автомобиля-донора («Porsche-Cayenne») позволило оставить неизменными ходовые качества изготовленного автомобиля. Оснащение регулируемой пневматической подвеской, электронными системами управления и стабилизации, 8-ми цилиндровым 450-сильным турбомотором, позволили полностью сохранить функциональность и удобство управления автомобилем современного уровня, одинаково приспособленному как для экстремального спортивного пилотирования, так и внедорожных ситуаций.

www.cardi.ru

Volga-Cayenne ‘2007

В апреле 2007 года компания «Русский Автомобильный Дизайн» в сотрудничестве с фирмой «CARDI» полностью завершила создание оригинального автомобиля «Volga-Cayenne». Автомобиль спроектирован и изготовлен в единственном экземпляре по заказу крупного российского бизнесмена. Идея автомобиля, построенного на платформе Porsche Cayenne и являющегося масштабированной копией «Волги» М-21 также принадлежит этому человеку.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 72×72 DPI 28×21cm
  • Размер: 224 KB
  • Добавил: